0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4

Стабильность работы тормозной системы напрямую зависит от качества тормозной жидкости. Эффективность работы тормозов оказывает прямое влияние на безопасность пассажиров, водителя и сохранность транспортного средства. Почувствовать себя в безопасности можно толь тогда, когда в системе залит качественный состав, например, Castrol Brake Fluid Dot 4.

  1. Описание тормозной жидкости Castrol Brake Fluid DOT 4
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Допуски и спецификации
  5. Способ и условия применения
  6. Преимущества и недостатки
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Заключение
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание тормозной жидкости Castrol Brake Fluid DOT 4

Castrol Dot 4 –жидкость для тормозной системы, характеризующуюся крайне высокой температурой кипения. Она имеет желтый прозрачный цвет и однородную консистенцию без сухого остатка.

Тормозная жидкость Кастрол Дот 4 разработана на основе полиалкиленгликолевых и многосоставных борсодержащих эфиров с последующим добавлением в них пакета присадок. Ингибиторы коррозии защищают тормозную систему от ржавчины и преждевременного износа, а антикавитационные добавки не дают образоваться паровым пробкам при высоких температурах и чрезмерных нагрузках.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы
измерений
Внешний видЧистый и прозрачный,
жёлтого цвета
Визуально
Плотность относительная при 20°C, г/мл1.07IP 160
Равновесная температура кипения “сухой”
жидкости (ERBP), °C
250 (мин.)ASTM D1120
Равновесная температура кипения
“увлажнённой” жидкости (WET ERBP), °C
155 (мин.)SAE J1703
Вязкость кинематическая при 100°C, мм²/с2.3ASTM D445
Вязкость кинематическая при -40°C, мм²/с1200 (типичн.)IP 71
pH7.3SAE J1703

Область применения

Тормозная жидкость Castrol применяется в системах торможения коммерческих и легковых автомобилей, там, где приписано использование продуктов уровня Дот-4.

Допуски и спецификации

  • JIS K2233;
  • SAE J1703;
  • SAE J1704;
  • ISO 4925 Class 4;
  • FMVSS DOT 4.

Способ и условия применения

Тормозная жидкость Castrol Dot4 заливается в бачок для тормозной жидкости. У подавляющего большинства автомобилей он располагается под капотом и представляет собой пластиковую емкость с крышечкой.

В том случае, если требуется доливка тормозной жидкости по причине того, что она вытекла или испарилась или был произведен ремонт тормозной системы, то продукт наливается до уровня, помеченного на бачке.

Существуют ситуации, когда жидкость подлежит полной замене. Производители смазочных материалов рекомендуют менять данный продукт раз в два года, чтобы его качество всегда было на непревзойденно высоком уровне. В этом случае автомобилисту можно посмотреть расход специальной жидкости по сервисной книге или также ориентироваться на уровень, помеченный на бачке.

Важный индикатором уровня тормозной жидкости является значок стояночного тормоза. Если рычаг стояночного тормоза опущен, а лампочка горит, это значит, что в системе недостаточно тормозной жидкости или образовалась воздушная пробка.

Преимущества и недостатки

У Castrol dot4 есть один небольшой недостаток — ее цена намного выше, чем у российских аналогов. Также продукт не получится найти на каждой заправке или в небольшом автомагазине. Из-за невысокой популярности его продажей занимаются только крупные предприятия по торговле автотоварами или специализированные магазины Castrol.

Однако жидкость для тормозных систем Dot 4 Castrol имеет множество неоспоримых преимуществ, позволяющей ей оставаться на лидирующих позициях среди других зарубежных продуктов:

  • высокая температура кипения;
  • универсальность применения;
  • возможность смешивания с другими продуктами для тормозных систем уровня DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1;
  • отличная защита от образования коррозии;
  • противодействие появлению паровых пробок;
  • гарантия эффективного торможения;
  • соответствие международным стандартам качества.

Формы выпуска и артикулы

  • 155BD0 — Castrol Brake Fluid Dot-4, 500мл;
  • 157D5A — Castrol Brake Fluid Dot-4, 1л;
  • 157D4E — Castrol Brake Fluid Dot-4, 5л.

Заключение

Castrol Brake Fluid – это отличная тормозная жидкость. Производитель смог повысить ее температуры кипения. В техническую жидкость добавлено множество присадок для защиты тормозной системы и повышения эффективности работы продукта.

Все инженерные решения получили свое отражение в цене. Немецкий продукт будет стоить дороже отечественных аналогов примерно в 3-4 раза. Решать, стоит ли переплачивать за импортный бренд – дело каждого конкретного автомобилиста. С одной стороны все тормозные жидкости Дот-4 должны быть сделаны по одному стандарту, а с другой – экономить на тормозах большого желания нет.

Видео

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT4

Отзывы

Вместо подведения итогов лучше привести отзывы автомобилистов, котоые помогут каждому сделать свои выводы.

Вениамин, 25 лет
У меня тормозная жидкость Castrol Brake Fluid Dot 4 прописана по сервисной книге. Решил на другую не менять. Недавно был в сервисе, ребята выбор оценили: никакого осадка в шлангах.

Олег, 38 лет
Тормозная жидкость должна тормозить, и Кастрол тормозит. От добра добра не ищут, поэтому менять марку не собираюсь.

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4

Одним из факторов обеспечивающих безопасность пассажиров в транспорте является работоспособные тормоза. Своевременное срабатывание системы зависит от наличия в ней качественной жидкости, к которым можно отнести Castrol Brake Fluid DOT 4. Компания Castrol удалось объединить в средстве результаты современных разработок и технологий. Многие производители автомобильной техники рекомендуют ее.

Описание продукта

Castrol Brake Fluid DOT4 представляет собой специальное средство для использования в тормозных системах. Изготавливается из полиалкиленгликоля с добавлением эфиров содержащих бор в комплексе с присадками высокого качества. Активные вещества жидкости обеспечивают защиту от коррозии и преждевременного износа деталей системы. При действии высоких температур и максимальных нагрузках, предотвращают от негативного влияния воды.
Кастрол ДОТ 4 в отличие от аналогов имеет высокую температуру закипания, изготавливается в виде прозрачной жидкости желтого цвета. Имеет плотность при нормальных условиях эксплуатации 1,07 г/мл. Закипает при рабочей температуре до 250С, при этом способно сохранять уровень pH до 7,3. Разливается в емкости объемом 500 мл, 1 л и 5 л.

Область применения

Тормозная жидкость Кастрол используется в системах торможения, установленных в коммерческой автомобильной технике, при соответствии требованиям от производителей классу DOT 4.По итогам лабораторных исследований выявлено, что средство не оказывает влияния на организм человека и окружающей среды. В результате окончания срока службы производят полную замену жидкости.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единица измерения
Внешний видВизуальноЧистый прозрачный, желтого цвета
Относительная плотность при 20°CIP 1601,07 г/мл
Равновесная температура кипения «сухой» жидкости (ERBP)ASTM D1120250 (мин.)
Равновесная температура кипения
“увлажнённой” жидкости (WET ERBP)
SAE J1703155 (мин.)
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D4452.3 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при -40°CIP 711200 мм 2 /с
pHSAE J17037,3 pH

Одобрения, допуски и спецификации

  • JIS K2233;
  • SAE J1703;
  • SAE J1704;
  • ISO 4925 Class;
  • FMVSS DOT 4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 155BD0 Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 500мл;
  2. 157D5A Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 1л;
  3. 157D4E Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 5л.

Старое название данного продукта: Castrol Response DOT 4.

Преимущества и недостатки

Castrol DOT4 имеет следующие полезные параметры, которые выгодно отличают ее от аналогичных продуктов:

  • Средство является универсальным и подходит практически для любой коммерческой техники.
  • Процесс закипания происходит при достижении максимальных значений температуры, что позволяет использовать ее в тяжелых условиях.
  • При необходимости добавки в расширительный бачок продукт имеет совместимость с жидкостями уровней DOT3, DOT4 и DOT5.1.
  • Обеспечивает стабильную защиту системы торможения от проявления коррозии и ржавления.
  • Способно отделять воду при возникновении частиц пара в трубках.
  • Предотвращает сбои при операции торможения.
  • Жидкость сертифицирована по международным требованиям.

Кастрол DOT 4 имеет несколько недостатков:

  • высокая стоимость относительно аналогичной продукции, однако качество компенсируется полностью;
  • низкая популярность, владельцу авто придется постараться, чтобы найти жидкость в мелких торговых сетях.

Инструкция по применению

Для предотвращения неисправностей необходимо соблюдать рекомендации:

  • Заливать только в расширительный бачок автомобиля. У многих видов техники емкость расположена под капотным пространством и изготавливается в виде прозрачной канистры с крышкой сверху.
  • При добавлении новой жидкости в старую после ремонта или испарения, необходимо придерживаться уровня, помеченного на емкости.
  • При полной замене Castrol DOT 4 в расширительный бачок рекомендуется заправлять средство выше номинального уровня.
  • Производители рекомендуют промывать и заменять жидкость не менее двух раз в год, при интенсивной эксплуатации автомобиля. В результате система торможения сохраняет работоспособность на высоком уровне.
  • При срабатывании сигнального индикатора на панели в результате активации ручного тормоза, владельцу техники необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если образовалась воздушная пробка ее рекомендуется устранить.

Видео

Отзывы

Валентин, 52 года

При замене тормозной системы столкнулся с проблемой выбора жидкости, по рекомендации производителя купил Кастрол. Специалисты на сервисе поддержали мой выбор, за полгода использования не подвели, шланги внутри чистые без осадка.

Ольга, 35 лет

Плохо разбираюсь в технике, поэтому немного сомневалась при выборе тормозухи. На станции обслуживания посоветовали купить Castrol. Послушалась и не пожалела, отлично сохраняет свои технические характеристики, как при низкой, так и при высокой температуре.

Игорь, 42 года

Высокая цена не проблема, главное, что качество на высоком уровне, долгий срок службы.

Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4 (1 л)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код31565
БрендCastrol
Артикул05-0112
Тип жидкостиТормозная жидкость
Вид тормозной жидкостиДОТ — 4
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Castrol brake fluid dot 4 отзывы – Тормозная жидкость Castrol: отзывы, характеристики, цена

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4: Характеристики,отзывы

Одним из факторов обеспечивающих безопасность пассажиров в транспорте является работоспособные тормоза. Своевременное срабатывание системы зависит от наличия в ней качественной жидкости, к которым можно отнести Castrol Brake Fluid DOT 4. Компания Castrol удалось объединить в средстве результаты современных разработок и технологий. Многие производители автомобильной техники рекомендуют ее.

Описание продукта

Castrol Brake Fluid DOT4 представляет собой специальное средство для использования в тормозных системах. Изготавливается из полиалкиленгликоля с добавлением эфиров содержащих бор в комплексе с присадками высокого качества. Активные вещества жидкости обеспечивают защиту от коррозии и преждевременного износа деталей системы. При действии высоких температур и максимальных нагрузках, предотвращают от негативного влияния воды.
Кастрол ДОТ 4 в отличие от аналогов имеет высокую температуру закипания, изготавливается в виде прозрачной жидкости желтого цвета. Имеет плотность при нормальных условиях эксплуатации 1,07 г/мл. Закипает при рабочей температуре до 250С, при этом способно сохранять уровень pH до 7,3. Разливается в емкости объемом 500 мл, 1 л и 5 л.

Область применения

Тормозная жидкость Кастрол используется в системах торможения, установленных в коммерческой автомобильной технике, при соответствии требованиям от производителей классу DOT 4.По итогам лабораторных исследований выявлено, что средство не оказывает влияния на организм человека и окружающей среды. В результате окончания срока службы производят полную замену жидкости.

Канистра 5 литров

Технические характеристики

Одобрения, допуски и спецификации

  • JIS K2233;
  • SAE J1703;
  • SAE J1704;
  • ISO 4925 Class;
  • FMVSS DOT 4.

Упаковка 1 и 0,5 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 155BD0 Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 500мл;
  2. 157D5A Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 1л;
  3. 157D4E Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 5л.

Старое название данного продукта: Castrol Response DOT 4.

Преимущества и недостатки

Castrol DOT4 имеет следующие полезные параметры, которые выгодно отличают ее от аналогичных продуктов:

  • Средство является универсальным и подходит практически для любой коммерческой техники.
  • Процесс закипания происходит при достижении максимальных значений температуры, что позволяет использовать ее в тяжелых условиях.
  • При необходимости добавки в расширительный бачок продукт имеет совместимость с жидкостями уровней DOT3, DOT4 и DOT5.1.
  • Обеспечивает стабильную защиту системы торможения от проявления коррозии и ржавления.
  • Способно отделять воду при возникновении частиц пара в трубках.
  • Предотвращает сбои при операции торможения.
  • Жидкость сертифицирована по международным требованиям.

Кастрол DOT 4 имеет несколько недостатков:

  • высокая стоимость относительно аналогичной продукции, однако качество компенсируется полностью;
  • низкая популярность, владельцу авто придется постараться, чтобы найти жидкость в мелких торговых сетях.

Инструкция по применению

Для предотвращения неисправностей необходимо соблюдать рекомендации:

  • Заливать только в расширительный бачок автомобиля. У многих видов техники емкость расположена под капотным пространством и изготавливается в виде прозрачной канистры с крышкой сверху.
  • При добавлении новой жидкости в старую после ремонта или испарения, необходимо придерживаться уровня, помеченного на емкости.

Видео

Отзывы

Валентин, 52 года

При замене тормозной системы столкнулся с проблемой выбора жидкости, по рекомендации производителя купил Кастрол. Специалисты на сервисе поддержали мой выбор, за полгода использования не подвели, шланги внутри чистые без осадка.

Ольга, 35 лет

Плохо разбираюсь в технике, поэтому немного сомневалась при выборе тормозухи. На станции обслуживания посоветовали купить Castrol. Послушалась и не пожалела, отлично сохраняет свои технические характеристики, как при низкой, так и при высокой температуре.

Игорь, 42 года

Высокая цена не проблема, главное, что качество на высоком уровне, долгий срок службы.

Castrol Brake Fluid DOT-4 1л Тормозная жидкость по самой низкой цене!

Тормозная жидкость Castrol — это тормозная жидкость, созданная на основе сложных эфиров полиалкиленгликоля, бора, ингибиторов коррозии и присадок последнего поколения. Полное название — Castrol Brake Fluid. Соответствует стандарту DOT-4.

Тормозная жидкость Кастрол соответствует всем строгим требованиям тормозных систем последнего поколения. Можно использовать также в гидроприводах сцеплений, где это позволяет завод-изготовитель. Не рекомендуется применять в гидравлических сцеплениях, где разрешено использование только минеральных жидкостей, так как тормозная жидкость Кастрол является 100% синтетикой.

Преимущества:
— Имеет высокую температуру кипения;
— Сохраняет свойства как при максимально высоких, так и при максимально низких температурах на протяжении всего срока службы;
— Обладает антикоррозийными свойствами;
— Не образует паровых пробок.

Произведено в Германии.
Фасуется только в 1л и 0,5л пластиковые бутылки.
Объем: 1л

Спецификации и допуски:
JASO JIS K2233, SAE J1703J1704, 4925 Class 4, FMVSS DOT 4

Тормозная жидкость Кастрол совместима с жидкостями других производителей, имеющими страндарт DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.

Имеет светло-желтый цвет. Рекомендуется менять каждые 2 года, если иное не предписано заводом-изготовителем. Не допускать попадания на ЛКП автомобиля. В случае попадания на ЛКП следует убрать тормозную жидкость салфеткой и промыть водой. В противном случае возможно разрушение ЛКП автомобиля.

Физико-химические свойства Тормозной жидкости Кастрол:

Наименование

Метод

Единицы измерений

Castrol Brake Fluid DOT4

Чистый и прозрачный, жёлтого цвета

1200 (типичн.)

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Замена тормозной жидкости, выбор (с. 36)

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

Castrol Brake Fluid DOT-4 0,5л Тормозная жидкость арт. 155BD0 по самой низкой цене!

Castrol Brake Fluid DOT-4​ — это тормозная жидкость, созданная на основе сложных эфиров полиалкиленгликоля, бора, ингибиторов коррозии и присадок последнего поколения. Полное название — Castrol Brake Fluid. Соответствует стандарту DOT-4.

Тормозная жидкость Castrol соответствует всем строгим требованиям тормозных систем последнего поколения. Можно использовать также в гидроприводах сцеплений, где это позволяет завод-изготовитель. Не рекомендуется применять в гидравлических сцеплениях, где разрешено использование только минеральных жидкостей, так как тормозная жидкость Кастрол является 100% синтетикой.

Преимущества:
— Имеет высокую температуру кипения;
— Сохраняет свойства как при максимально высоких, так и при максимально низких температурах на протяжении всего срока службы;
— Обладает антикоррозийными свойствами;
— Не образует паровых пробок.

Произведено в Германии.
Разливается только в 1л и 0,5л пластиковые бутылки.
Объем: 500мл

Спецификации и допуски:
JASO JIS K2233, SAE J1703J1704, 4925 Class 4, FMVSS DOT 4

Тормозная жидкость Кастрол совместима с жидкостями других производителей, имеющими страндарт DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.

Имеет светло-желтый цвет. Рекомендуется менять каждые 2 года, если иное не предписано заводом-изготовителем. Не допускать попадания на ЛКП автомобиля. В случае попадания на ЛКП следует убрать тормозную жидкость салфеткой и промыть водой. В противном случае возможно разрушение ЛКП автомобиля.

Физико-химические свойства Тормозной жидкости Кастрол:

ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

Тормозная жидкость Dot 4 является важнейшей частью тормозной системы вашего автомобиля. Тормозная жидкость Castrol Dot 4 разработана для предотвращения паровых пробок и защиты тормозной системы.

Необходимо для вашего автомобиля

Поскольку тормозная система — важная часть любого автомобиля, это также делает и тормозную жидкость одним из важнейших компонентов вашей машины. Она должна противостоять влаге, вызывающей отказ тормозной системы по причине возникновения паровой пробки, защищать от коррозии, а также выдерживать высокие температуры, генерируемые в процессе торможения.

Выбор правильной тормозной жидкости согласно техническим параметрам вашего автомобиля и своевременная ее замена — синонимы вашей безопасности. Линейка тормозных жидкостей Castrol включает в себя как продукты для спортивных автомобилей, которые используются в весьма суровых условиях вождения, так и продукты с увеличенным порогом безопасности.

CASTROL BRAKE FLUID DOT 4

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • JIS K2233SAE
  • J1703
  • SAE J1704
  • ISO 4925 Class 4
  • FMVSS DOT 4

Castrol Brake Fluid DOT 4 — высококипящая тормозная жидкость, превышающая требования спецификаций SAE J1703, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и Jis K 2233. Castrol Brake Fluid DOT 4 предназначена для применения во всех тормозных системах, в особенности в тех, которые часто подвергаются высоким нагрузкам.

ПРИМЕНЕНИЕ

Продукт состоит из смеси полиалкиленгликолевых эфиров и борсодержащих сложных эфиров в сочетании с высокоэффективными присадками и ингибиторами,
обеспечивающими превосходную защиту от коррозии и препятствующими образованию паровых пробок при высокой температуре.

Композиция жидкости разработана так, что температура ее кипения достигает гораздо более высоких значений по сравнению с традиционными тормозными жидкостями на основе эфиров гликолей в течение периода использования продукта.

Castrol Brake Fluid DOT 4 полностью совместима с другими жидкостями соответствующими спецификациям FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Тем не менее, для того чтобы сохранить исключительные эксплуатационные характеристики этого продукта, избегайте его смешивания с другими тормозными жидкостями.

CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • FMVSS 116 DOT 4
  • ISO 4925 Class 4
  • JIS K2233
  • SAE J1703
  • SAE J1704

Castrol React Performance DOT 4 — высококипящая синтетическая тормозная жидкость, сильно превосходящая требования спецификаций SAE J1704, FMVSS 116 DOT 3 и DOT 4, ISO 4925 и JIS K2233. Продукт изготовлен на основе смеси полиалкиленгликолевых эфиров и борсодержащих сложных эфиров с высокоэффективными присадками и ингибиторами, обеспечивающими превосходную защиту от коррозии, и препятствует образованию паровых пробок при высокой температуре. Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 предназначена для использования во всех тормозных системах, в особенности подвергающихся экстремальным нагрузкам, например, в условиях гонок.

ПРИМЕНЕНИЕ

Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 специально разработана как альтернатива высокотемпературным свойствам жидкостей стандарта DOT 5.1. Запас свойств этой жидкости предоставляет дополнительные преимущества в ситуациях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях и требуется непревзойдённый отклик тормозной системы.

Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 создана по современной технологии на основе смеси эфиров гликолей и борсодержащих эфиров. Благодаря такой композиции температура кипения этой жидкости достигает гораздо более высоких значений по сравнению с традиционными тормозными жидкостями на гликолевоэфирной основе в течение периода эксплуатации продукта.

Castrol React Performance DOT 4 специально разработана для обеспечения стабильности необходимых характеристик при постоянном режиме «старт-стоп» в условиях города, быстрой езде и эксплуатации в горной местности, при которых тормозная система может сильно нагреваться.

CASTROL REACT SRF RACING

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • FMVSS 116 DOT 3
  • FMVSS 116 DOT 4
  • ISO 4925 (Class 4)
  • SAE J1703
  • JIS K2233

Castrol React SRF Racing — высокоэффективная тормозная жидкость, специально предназначенная для использования в условиях автогонок, когда тормозная система подвергается экстремальным нагрузкам. Castrol React SRF Racing превосходит требования Федеральных стандартов США FMVSS 116 DOT 3 и DOT 4, спецификаций ISO 4925, JIS K2233 и SAE J 1703.

ПРИМЕНЕНИЕ

Исключительно высокая «сухая» температура кипения (типичное значение 320 °С) тормозной жидкости Castrol React SRF Racing делает её идеальной для применения в системах, работающих в тяжёлых условиях гонок и ралли. Castrol React SRF Racing обладает очень высоким уровнем устойчивости к образованию паровых пробок (один из важнейших показателей высокотемпературных свойств тормозной жидкости при работе в реальных условиях) и поддерживает его на протяжении всего срока службы. Уникальная запатентованная композиция Castrol на основе материалов с улучшенными свойствами позволяет достичь максимальной эффективности работы тормозных систем в различных условиях эксплуатации. Для того чтобы максимально извлекать преимущества от использования Castrol React SRF Racing, интервал между заменами жидкости должен быть ограничен 18 месяцами. Castrol React SRF Racing подходит для всех дисковых и барабанных тормозных систем, кроме тех, для которых предписаны жидкости на нефтяной основе. Совместима со всеми обычными тормозными жидкостями, которые соответствуют требованиям Федеральных стандартов США FMVSS 116 DOT 3 и DOT 4, спецификациям ISO 4925, SAE J1703 и J1704. Однако смешивание с обычными тормозными жидкостями приведёт к снижению выдающихся свойств Castrol React SRF Racing, поэтому перед её заправкой рекомендуется сначала удалить из системы обычную тормозную жидкость и промыть ее с помощью двойной замены Castrol React SRF Racing. Для поддержания исключительно высокого уровня устойчивости к образованию паровых пробок рекомендуется менять данную жидкость каждые 18 месяцев.

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 / 157D5A (1л)

Похожие товары

  • Тормозная жидкость Brembo DOT 4 / L04010 1л код 636.829 17,02 р.
  • Тормозная жидкость Bosch DOT 4 / 1987479107 1л код 708.026 18,00 р.
  • Тормозная жидкость Comma DOT 4 / BF41L 1л код 637.439 23,24 р.
  • Тормозная жидкость Febi Bilstein DOT 4 Plus Brake Fluid / 23930 1л код 708.632 28,16 р.
  • Тормозная жидкость Total Brake Fluid HBF4 DOT 4 / 181942 / 213824 500мл код 634.185 14,50 р.
  • Тормозная жидкость ATE SL.6 DOT 4 / 03.9901-6402.2 1л код 668.400 28,89 р.
  • Тормозная жидкость GM Opel DOT-4 / 93160363 0.5л код 5.841.108 27,73 р.
  • Тормозная жидкость Repsol Liquido De Frenos DOT 4 / RP701A96 0.5л код 844.186 16,90 р.
  • Тормозная жидкость Motul DOT 3&4 Brake Fluid / 102718 0.5л код 725.659 21,56 р.
  • Тормозная жидкость Ford DOT 4 LV / 1847947 1л код 704.288 43,16 р.
  • Тормозная жидкость TRW DOT 4 ESP PFB440 1л код 931.535 23,55 р.
  • Тормозная жидкость Nissan KE90399932 1л код 883.322 29,95 р.
  • Тормозная жидкость ATE DOT 4 SL / 03.9901-5832.2 1л код 6.196.138 20,14 р.
  • Тормозная жидкость Bosch DOT 4 HP / 1987479113 1л код 708.027 25,40 р.
  • Тормозная жидкость VAG Brake Fluid Dot 4 / B000750M3 1л код 729.361 37,00 р.
  • Тормозная жидкость Repsol DOT 4 BRAKE FLUID / RP713A56 500мл код 561.985 28,92 р.
  • Тормозная жидкость Gazpromneft DOT-4 / 2451500014 910г код 6.462.841 17,80 р.
  • Тормозная жидкость Bosch Bosch ENV6 / 1987479207 1л код 864.896 34,32 р.
  • Тормозная жидкость Motul RBF 660 Factory Line / 101666 500мл код 725.651 44,70 р.
  • Тормозная жидкость TRW PFB401 1л код 734.339 17,42 р.

Castrol Brake Fluid DOT4 – высококипящая тормозная жидкость, превышающая требования спецификаций SAE J1703,SAE J1704, FMVSS 116 DOT 4 , ISO 4925 и Jis K 2233. Castrol Brake Fluid DOT4 предназначена для применения во всех тормозных системах, в особенности часто подвергающимся высоким нагрузкам.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Продукт состоит из смеси полиалкиленгликолевых эфиров и борсодержащих сложных эфиров в сочетании с высокоэффективными присадками и ингибиторами, обеспечивающими превосходную защиту от коррозии и препятствующими образованию паровых пробок при высокой температуре.
  • Композиция жидкости разработана так, что температура кипения этой жидкости достигает гораздо более высоких значений по сравнению с традиционными тормозными жидкостями на основе эфиров гликолей в течение периода использования продукта.
  • Castrol Brake Fluid DOT 4 полностью совместима с другими жидкостями соответствующими спецификациям FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Тем не менее, для того, чтобы сохранить исключительные эксплуатационные характеристики этого продукта, избегайте смешения с другими тормозными жидкостями.
  • Все обычные тормозные жидкости разрушаются во время использования. Настоятельно рекомендуется менять Castrol Brake Fluid DOT 4 в соответствии с предписаниями производителей техники. В случае отсутствия предписаний, жидкость рекомендуется менять раз в 2 года.

    Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 — не кипятись!

    Пересекая страну «с южных гор до северных морей» в ходе экспертизы бензинов, грех было заодно не оценить ассортимент товаров в магазинчиках при АЗС. Тогда-то и родилась мысль погоняться сразу за двумя зайцами — с прицелом на будущий тест тормозных жидкостей. Так и сделали.

    Сегодня купить жидкость для гидропривода не проблема. Нужно только заглянуть в «букварь», прилагаемый к машине, дабы выяснить, какую именно рекомендует производитель (к примеру, DOT 4), после чего выбрать понравившийся флакончик. Таких мы легко набрали почти два десятка — отечественных и зарубежных. Обезличенные образцы передали в специализированную лабораторию на испытания физико-химических свойств. Кроме того, решили оценить внешний вид приобретений, их массу или объем (у кого что заявлено), а также проверить электропроводность.

    Тем, кому нюансы неинтересны, сообщаем сразу: лишь 10 образцов не вызвали никаких вопросов ни у нас, ни у экспертов. Выбирайте на фото продукт, избежавший замечаний, — и в магазин. Остальным же предлагаем подробности.

    ЧЕМ МЫ ТОРМОЗИМ

    Мы проверили и честность производителей. Оказалось, не зря: одни великодушно настроили фасовочные автоматы на заливку «с бонусом», другие пожадничали, недодав до 10% товара! Впрочем, мы всегда считали: уж лучше недолив, чем разбодяживание. Увы, две тормозухи на морозе загустели почти вдесятеро сильнее допустимого! Продавите вы такую педаль или нет, не знаем. И даже не комментируем, к чему может привести проваленная на 15° температура кипения!

    Как обычно, результаты исследований относятся не к торговой марке в целом, а только к тем образцам, которые мы выборочно купили на редакционные средства как обыкновенные покупатели. Наше мнение о каждом изложено в подписях. Те, кому интересны конкретные показатели, найдут их в таблице, где жидкости расставлены в алфавитном порядке. Цены решили не приводить: в этот раз они гуляли от 110 до 560 рублей за литр, причем под влиянием не только именитости бренда, но и места продажи. Чем круче считает себя магазин, тем грознее ценник… Поэтому не удивляйтесь, если один и тот же товар в разных местах продают с двукратным разбросом стоимости.

    Любопытна строка в таблице о запайке флаконов фольгой под пробкой. Это, во-первых, улучшает герметичность (очень важно для гигроскопичных тормозных жидкостей), а во-вторых, затрудняет то самое разбодяживание на местах. Но без фольги оказались продукты таких мэтров, как Castrol или, скажем, Mobil! Не иначе у «великих» свой взгляд на впитывание воды…

    РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ И ИСПЫТАНИЙ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ DOT 4

    ВОПРОС-ОТВЕТ

    — Почему у тормозной жидкости со временем меняется цвет?
    — Взаимозаменяемы ли современные тормозные жидкости?
    — Можно ли в современном авто использовать, скажем, DOT 3?
    — Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT?

    — Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км. Насколько это необходимо? Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У «увлажненной» жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ.

    ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

    Температура кипения «сухой» жидкости.

    Определяет работоспособность исходной жидкости без образования воздушных пробок в тормозных системах с высокими температурами эксплуатации. Более высокая температура кипения «сухой» жидкости косвенно говорит о более длительном допустимом периоде замены ТЖ.

    Температура кипения «увлажненной» жидкости.

    Показывает, какой будет температура кипения в конце периода эксплуатации ТЖ (примерно через полтора-два года). Это минимальный показатель, при котором тормоза работают исправно. При дальнейшем «увлажнении» (или несоответствии этого показателя требуемому) начнется образование воздушных пробок, педаль станет проваливаться в пол — верный путь к ДТП…

    LTHS100 позволяет определять температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей.

    Кинематическая вязкость при 100 °C.

    Ограничивает использование более жидких компонентов для гарантии определенного гидравлического сопротивления и исключения возможных протечек в местах уплотнений и стыков тормозной системы. Кинематическая вязкость при —40 °C. Максимум вязкости, при котором тормоза обеспечивают безопасность езды. За ним ТЖ становится очень вязкой, из-за высокого гидравлического сопротивления не удастся быстро продавить педаль.

    Криотермостат с вискозиметром для определения кинематической вязкости ТЖ. Стеклянная изогнутая трубка — капиллярный вискозиметр.

    Показатель активности ионов водорода: рН.

    Среда бывает кислая, нейтральная или щелочная. Кислая среда не допускается: ее наличие чревато коррозией. Щелочная же вредна для резины. Производитель подбирает рН от нейтрального до слабощелочного, чтобы достичь максимальной совместимости жидкости с материалами тормозной системы.

    Mettler Toledo — рН-метр, используется для определения показателя активности ионов водорода.

    Электропроводность.

    Параметр не нормируется, но часто измеряется при экспрессанализах ТЖ. Принцип прост: электропроводность «сухой» жидкости при добавлении воды увеличивается. Внимание: исходная электропроводность у всех ТЖ разная! Стало быть, чтобы использовать специальный тестер для проверки ТЖ, нужно либо иметь в запасе запечатанный флакончик с точно таким же содержимым, либо, залив свежую в бачок, тут же измерить и записать на память значение ее электропроводности.

    ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

    Образцы стоят в произвольном порядке

    2_no_copyright

    Абсолютная точность дозировки внушила уверенность, что и остальные технологические процессы столь же четко выверены. И вправду: все показатели в норме, причем с запасом. Удивило лишь то, что флакон не запаян фольгой.

    2. FELIX Professional

    Здесь недолив уложился в 3%, что допустимо по ГОСТ 8.579–2002. Вязкость на холоде превышена совсем незначительно. Так что не будем бросать камень в отечественного производителя.

    3. Hi-Gear HG7044

    Идеально точная фасовка. Все показатели в норме, а температуры совпадают с установленными пределами почти до градуса. Так и хочется спросить про запас прочности, но неудобно цепляться к качественному продукту.

    4. EXTRA

    Недолив 27 г можно и простить, но на морозе жидкость густеет сильнее, чем допускают нормативы. Пройдет ли такое превышение вязкости без последствий для езды?

    3_no_copyright

    1. NIAGARA

    Заявленный производитель ПКФ «НИАГАРА», Россия

    Видимо, изготовителя подвела недолитая чертова дюжина граммов: температура кипения увлажненной жидкости провалена на 10°. А вязкость на морозе возрастает настолько, что о требованиях стандарта и вспоминать неудобно.

    2. Pentosin Super

    Отличные показатели с солидным запасом по нормативам DOT 4. И маленький бонус — 3 мл бесплатно.

    3. Mobil

    Все обещанные 500 мл на месте, все градусы там же, все сантистоксы выдержаны. Что тут добавить? Только пожалеть, что горлышко не запаяно фольгой. Похоже, у именитых производителей это в порядке вещей.

    4. LUXE Green Line

    Все физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы. Ну как, простим «испарившиеся» 22 г?

    5_no_copyright

    1. SINTEC Euro

    Интересно, что на упаковке приведены значения температур кипения, существенно превышающие требования стандарта. А реально и они превышены! Отдельное спасибо за бесплатный грамм отличного продукта.

    2. SINTEC Super

    Здесь с обещанными температурами на флаконе немного погорячились. Но по сравнению с требованиями стандарта всё более чем в порядке, есть даже заметный запас. Нехватка 3 г, конечно же, простительна.

    3. TCL

    Все параметры в норме. Правда, по температуре кипения «увлажненной» жидкости запаса нет. Зато есть лишние 6 мл — на пролив при доливе. Горлышко не запаяно.

    4. ROSDOT 4 Life Safety

    Все замечательно, эта жидкость не подведет, и слова о безопасности ей к лицу. Правда, по российской традиции недолито 11 г, но это в пределах допустимого по закону. Словом, зачет!

    8_no_copyright

    1. TUTELA TOP 4

    Ну зачем же обещать невыполнимое — кипение при 300 °C? Ведь и так все замечательно, а по температуре кипения «увлажненной» жидкости эта и вовсе рекордсменка! Фасовка тютелька в тютельку.

    2. UNiX «Дзержинская»

    Нельзя же так, господа бизнесмены! Температура кипения «увлажненной» жидкости провалена на 11°, вязкость на морозе превышена в 10 раз. Да еще и 13 г не хватает.

    3. VITEX

    Что сказать хорошего? В «увлаженном» состоянии эта жидкость закипит на 4° раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует. И наконец, где наши оплаченные 30 г?

    4. TOTAL HBF 4

    Удивительно — как попала к нам банка без единой русской буквы на этикетке? Но если говорить о параметрах, то все они в норме, причем с большим запасом. Вдобавок это самая легкотекучая на морозе жидкость. Да еще и 4 мл сверху — отлично! Но горлышко не запаяно.

    9_no_copyright

    1. «МИГ»

    Самый жадный производитель: недолив составил 55 г. Но нам ни капельки не обидно, всё равно жидкость негодная. Недобор 11° в «сухом» состоянии, 9° — в «увлажненном»… Зачем она такая нужна? Да еще с окалиной и непонятными примесями!

    2. «БАКСС»

    Нам напомнили на этикетке: «Гигроскопично». А сами об этом, видимо, забыли: в «увлажненном» состоянии температура кипения провалена аж на 15 °C — наихудший результат в нашей выборке! Добавим впятеро большую вязкость на морозе, после чего вспоминать о недолитом грамме будет даже неудобно.

    3. «ОЙЛРАЙТ»

    Здесь всё в норме, кроме истинно российской привычки вечно что-нибудь недоливать или недовешивать. Тут нас обвесили на 17 г. Успокаивает только то, что у некоторых обвес еще больше.

    ИЗ 19 ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ТОЛЬКО 10 ОКАЗАЛИСЬ БЕЗ ПОДВОХА.

    Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 1л

    ПроизводительCastrol
    ОбъемФС-35л.
    Единицашт.
    Артикул23185

    * Цена действительна только при заказе через интернет-магазин.
    Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду от 3000 рублей.

    Похожие товары

    Тормозная жидкость Тосол-Синтез Объем: 0,455л.

    Объем:0,455л.
    Температура кипения:250
    Вид жидкости:Неоригинальная

    150 р.

    Тормозная жидкость Felix Объем: 0,455л.

    Объем:0,455л.
    Температура кипения:230
    Вид жидкости:Неоригинальная

    100 р.

    Тормозная жидкость Castrol Объем: 0,5л.

    Объем:0,5л.
    Температура кипения:260
    Вид жидкости:Неоригинальная

    510 р.

    Тормозная жидкость Тосол-Синтез Объем: 0,455л.

    Объем:0,455л.
    Температура кипения:230
    Вид жидкости:Неоригинальная

    105 р.

    Рекомендуем

    Замена масла БЕСПЛАТНО*!При покупке у нас моторного масла в розлив замена производится бесплатно.

    Оригинальные масла по низким ценамВсе оригинальные автомобильные жидкости по низким ценам!

    603093 , Россия ,
    г. Нижний Новгород , ул. Родионова, 163

    Автоволга на Родионова 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 163 (Нижегородский р-н, ост. Медвежья Долина) Тел.: +7(831)434-91-19 , +7(831)230-49-49 Сот.: +7(950)353-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

    Шиномонтажный центр на Родионова г. Нижний Новгород, ул.Родионова, д.142в Тел.: +7(831)410-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

    Автоволга на Гагарина 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 228а Тел.: +7(831)410-67-76 Время работы: пн-вс 9:00-20:00 мы работаем без выходных

    Автоволга на Автозаводе 603053, ул. Новикова-Прибоя, д. 6 (Склад) Тел.: +7(831)283-51-51 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

    Автоволга в Сормово г. Нижний Новгород, ул. Станционная, д. 76 (Центр Сормова) Тел.: +7(831)410-61-03 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:0 мы работаем без выходных

    Автоволга в Федяково 607686, Нижегородская обл., д.Федяково, ул.Любимая, стр 1, СТЦ МЕГА, пом 508 KSK-31 Тел.: +7(831)413-35-35 Время работы: пн-вс с 10.00 до 22.00 мы работаем без выходных

    CТО Родионова 163 +7(950)344-55-77 пн-сб 8:00-20:00
    вс 9:00-19:00 ABC Кафе +7(831)434-82-48 пн-сб 8:00-20:00
    вс 9:00-19:00

    Тормозная жидкость Castrol

    DOT – аббревиатура в переводе с английского расшифровывается, как Департамент транспорта США. На DOT возложены функции контроля и безопасности транспорта на территории США. В странах СНГ ДОТом называют класс тормозной жидкости для технического средства.

    Castrol Brake Fluid DOT 4 производится не только в США, но и в Европе, в частности, Германия Италия Бельгия. Продукция славится высокими техническими характеристиками, соотношением «цена – качество», ассортиментом для различных классов автомобилей.

    Тормозная жидкость Castrol: состав, артикул, цена

    Castrol Brake Fluid DOT 4 – универсальная тормозная жидкость (далее — ТЖ) для всех типов транспортных средств, в том числе, подверженных высоким нагрузкам.

    В состав ДОТ 4, а также ДОТ 5.1 входят следующие компоненты:

    • эфиры полиалкиленгликоля;
    • бор;
    • высокоэффективные присадки;
    • ингибиторы.

    Смазка обладает высокой устойчивостью к критическим температурам, надежно защищает контур, цилиндры от образования пробок, впитывания влаги, конденсата.

    При каждом нажатии педали тормоза ТЖ нагревается, создается повышенное давление, шланги пересыхают, разгерметизируются.

    Точка кипения Castrol (Кастрол) ДОТ 4 в 284°. Молекулярный состав разрушается, жидкость утрачивает полезные свойства при превышении пикового диапазона.

    Применение Castrol (Кастрол) ДОТ 4

    Чаще всего, жидкость используют для технических средств с:

    • передними и задними дисковыми тормозами;
    • предустановленной системой АБС.

    Средний срок эксплуатации ТЖ Кастрол – 12 месяцев без ограничения пробега, но не более 45000 км. Некоторые автовладельцы в целях экономии на обслуживании, заменяют ТЖ раз в два года.

    Каталожный артикул / наименование брендаЦена в рублях
    Castrol 176010059 (0,5 / 1 литр)От 500 / 950
    Castrol 176010060 (0,5 / 1 литр)От 500 / 950
    176010138 (0,5 / 1 литр)От 500 / 950
    176010397 (0,5 / 1 литр)От 500 / 950
    *цены указаны состоянием на май 2019 года

    Из-за несвоевременной профилактики часто суппорты выходят из строя, клинят колодки, греется диск. Нередки случаи аварий на дорогах.

    Температурный диапазон Castrol: от +50° до – 50°. Коэффициент вязкости у 650 ед.

    Водителю на заметку. Не смешивайте тормозные жидкости между собой, даже если они одного класса и классификации. В экстренных случаях допускается смешивание ДОТов при условии, что в составе отсутствует силикон.

    При обращении с ТЖ не забывайте о правилах безопасности. В случае попадания смазки на кожу кистей рук немедленно промойте обильным количеством воды с мылом.

    Отзывы о Castrol

    Дмитрий Васильевич, 46 лет, г. Москва, владелец Тойота: машине шесть лет, покупал в салоне. Нареканий на качество, функционал нет. Своевременно провожу технический осмотр, заправляю качественные масла. Недавно заменил ТЖ, до этого была Шелл, но по рекомендации товарищей решил испытать Castrol (Кастрол) ДОТ 4. Отзыв положительный, мои рекомендации автомобилистам.

    Геннадий, 32 года, г. Тюмень, владелец Опель: заметил, что после заправки Кастрол тормоза стали эффективнее, плавней, схватывают посередине. Использовать Кастрол мне советовали товарищи по гаражу. Изначально относился скептически, настороженно, но сейчас целиком доверяю бренду. Мой совет автовладельцам.

    Кирилл Викторович, 46 лет, г. Сургут, собственник Альфа Ромео: машине четыре года, пробег свыше 60000 км, техническое состояние отличное. Недавно заменил тормозную жидкость. В автомагазине менеджер нахваливал Castrol (Кастрол) ДОТ 4. Ознакомился с техническими характеристиками, был приятно удивлен. Хорошее соотношение цена – качество, универсальность применения.

    Александр Степанович, 42 года, г. Томск,владелец Хонда: недавно прочел многочисленные положительные отзывы о Castrol (Кастрол) ДОТ 4, решил испытать лично. С момента замены прошло полгода, доволен, замечаний по работе тормозов нет. Наоборот, технические характеристики машины улучшились. Длина тормозного пути сократилась, педаль схватывает под верхом, плавность нажатия.

    Савелий, 26 лет, г. Тобольск, собственник Шкода: уже третий год заправляю Castrol, другие бренды даже рассматривать не хочу. Преимущества: соотношение цена – качество, универсальность применения для всех типов авто, длительный ресурс эксплуатации, «заводская гарантия» один год

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector