Обслуживание и ремонт киа
Обслуживание и ремонт киа
Техническое обслуживание Kia (Киа) — Ремонт Сузуки и Субару в Москве
Чтобы избежать неприятностей на дороге, связанных с поломкой Киа, следует регулярно проводить регламентные работы по техническому обслуживанию на специализированной станции. Исключив незначительные неполадки и поломки, можно значительно сократить потери времени и средств на восстановление работоспособности авто, избежать ДТП.
Производитель Kia предусматривает плановое регламентное обслуживание машин 1 раз в год либо каждые 15 000 км пробега. Не исключено, что техобслуживание авто Киа понадобится раньше, чем требует регламент. Это обычно связано со сложными условиями эксплуатации машины (запыленность воздуха требует более частой смены масла, фильтров), неспокойной манерой вождения.
Для профилактики автовладельцу рекомендуется наблюдать за вибрацией рулевого колеса, за тем, как звучит двигатель, изменяется усилие при повороте, остановке, старте. Нужно регулярно контролировать расходование смазочных, топливных материалов, а также технических жидкостей. Отмечать, как ведет себя авто в целом и при езде в сложных условиях.
Каждое отклонение от нормы потребует проведения диагностики и полного техобслуживания автомобилей Киа. Если вы ничего не понимаете в этом, просто не хотите тратить время на самостоятельное решение возникших проблем, обращайтесь в сервис «Автогараж». Квалифицированные специалисты быстро помогут вернуть вашу машину «в строй», бережно и ответственно выполнят необходимое обслуживание Киа без навязывания ненужных услуг.
Техцентр «Автогараж» проводит плановое и внеплановое техобслуживание
автомобилей Киа Сеед, Киа Соул, Киа Рио, Киа Оптима, Киа Церато.
Пройдя в нашем сервисе обслуживание и ремонт Kia,
вы значительно повысите уровень безопасности на дороге.
Приятные предложения для вас от сервиса «Автогараж»:
- Акция «Счастливые часы».
Скидка 10% на проведенные работы и 10% на запасные части.
- Акция «День рождения».
Скидка 15% на запчасти и ремонт.
- Акция «Сход-развал».
- Акция «Химчистка и озонирование салона».
Подробнее об этих акциях
Техническое обслуживание Киа Сеед, Соул, Рио, Оптима, Церато на станции
На станции «Автогараж», находящейся в ЮВАО г.Москва, проводится техническое обслуживание машин Kia первоклассными автослесарями с опытом работы более 20 лет. Специалисты при необходимости выполняют компьютерную диагностику электронных систем автомобиля, ходовой и тормозной систем. Предоставляют полезные рекомендации о необходимости замены технических жидкостей, проведения ремонта, обслуживания авто, исходя из индивидуальных особенностей вождения и эксплуатации машин. ТО выполняется в соответствии с регламентом.
Вы можете подробно ознакомиться с полным перечнем проводимых работ, связавшись с нами в будни и выходные: +7(499) 390-71-68.
Узнать время работы сервиса
Преимущества обращения в «Автогараж»:
- Техническое обслуживание Kia Ceed, Cerato, Optima, Rio, Soul у нас обходится дешевле, чем у дилеров!
- Пройти полноценное обслуживание вы сможете прямо в день приезда!
- Мы ответственно подходим к обслуживанию Киа всех указанных выше моделей. Сотрудники сервиса знают все нюансы внутреннего устройства авто корейского бренда.
- Используем фирменные запчасти (по вашему желанию), их качественные неоригинальные аналоги и расходные материалы (жидкости). Есть в наличии и под заказ.
- Диагностику ходовой и тормозной частей проводим БЕСПЛАТНО. Используем при этом профессиональное оборудование и инструменты, рекомендованные производителем.
- Гарантия на все работы и запасные части предоставляется.
- Проводим ТО, предварительно записав вас по телефону. Вы прибываете в оговоренное время и получаете качественный сервис.
- Автовладелец может находиться в ремзоне сервиса, консультироваться с опытным мастером.
- Мы принимаем оплату банковской картой, оформляем все необходимые документы.
- Даем возможность завести онлайн сервисную книжку.
Проходя обслуживание Kia, вы можете получить дополнительные услуги:
- восстановление шаровых опор,
- диагностика и заправка кондиционеров,
- шиномонтаж и хранение резины,
- ремонт сколов и трещин лобового стекла,
- антикоррозийная обработка,
- удаление катализатора.
Техническое обслуживание автомобиля Киа в сервисе «Автогараж» –
это удобно, доступно и грамотно!
Ремонтная мастерская Kia | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)
Как найти мастерскую Kia или руководство по эксплуатации
У нас есть 1268 бесплатных PDF-файлов на 33 автомобилях Kia. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.
Наши руководства по ремонту Kia Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Kia, Руководства по эксплуатации Kia, Электрические схемы Kia, рекламные брошюры Kia и общие сведения Разное загрузки Kia.
Автомобили с наибольшим количеством документов — Sportage, Other Model и Rio. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя — 1268 между ними тремя. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из модельного ряда Kia — Sportage. и Sportage
Бесплатные руководства для Kia Haynes / Kia Chilton?
К нам приходит много людей, которые хотят получить бесплатное руководство по Kia Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых — есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Kia, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Как бесплатно скачать руководство по ремонту, обслуживанию или владельцу Kia
Нажмите на свой автомобиль Kia ниже, например Sportage.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает, что вы будете фильтровать через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.
После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку «Скачать», и у вас будет полностью бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!
Показать ещё Показать меньше .Руководство по ремонту Kia Ceed
скачать бесплатно PDF
Руководство по ремонту и ремонту Kia Ceed — скачать бесплатно PDF.
См. Также: Электрические схемы Kia
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Kia Cee`d 2006 Service Manual.pdf | 94.2Mb | Загрузить |
Kia Cee`d 2007 Сервисное руководство по ремонту.rar | 67.5Mb | Загрузить |
Kia Cee`d 2012 Service Repair Manual.rar | 65.7Мб | Загрузить |
Эти руководства по сервисному ремонту содержат подробную информацию о техническом обслуживании, диагностике, ремонте и регулировке систем двигателя автомобиля Kia Ceed (включая систему впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения (CVT), системы запуска и зарядки, зажигание).В книге пользователь найдет рекомендации по регулировке и неотложному ремонту механических и автоматических трансмиссий (МКПП и АКПП), элементов тормозной системы (в том числе электрического распределения тормозов (EBD), антиблокировочной тормозной системы (ABS) и Система курсовой устойчивости автомобиля (ESP)), рулевое управление (включая системы электроусилителя (EPS)), а также подвеска Kia Sid. Кроме того, гид подскажет владельцу, как правильно подобрать необходимую запчасть Kia Ceed .
Представлены необходимые инструкции по применению процедур самодиагностики системы управления двигателем (DMS), ABS, ESP, EPS, АКПП, системы контроля давления в шинах, системы SRS и кондиционирования воздуха в салоне, процедуры проверки параметры в разъемах электронных блоков управления различных систем, установленных на автомобиле.
В руководстве по ремонту также изучены возможные неисправности и неисправности Kia Ceed , рассмотрены методы их обнаружения и устранения, представлены сопрягающие размеры основных деталей Kia Ceed и пределы их допустимого эксплуатационного износа, даны рекомендации по смазочным материалам и жидкостям.
См. Также: Руководство по эксплуатации Kia
Это подробное руководство по сервисному ремонту может быть использовано в качестве учебно-технического материала для подрастающего поколения, например, при проведении самопроверки взрослыми или даже дома.
В начале этого справочника издатели разместили инструкцию по эксплуатации Kia Ceed . Важная для каждого пользователя информация о проведении регулярного самостоятельного технического обслуживания, каталожные номера Kia Ceed, электрические соединения (электрические схемы) Kia Ceed, описание и проверка электрооборудования машины, включены в отдельные главы данного руководства по ремонту .
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупки качественного «оригинала» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.
Отдел обслуживания клиентов Kia | Киа Моторс Великобритания
У нас есть специальная команда по обслуживанию клиентов, которая готова помочь вам с любыми вопросами, касающимися автомобилей Kia.
Вы можете связаться с нами по:
— Телефон 0333 202 2990
— Напишите нам, нажав здесь
— Post
Служба поддержки Kia
Почтовый ящик 6426
Milton Keynes
MK1 9HT
Перед тем, как связаться с нами, стоит взглянуть на наши часто задаваемые вопросы который включает подробную информацию о гарантии Kia, технологиях и нашей политике рассмотрения жалоб. и многое другое — там вы сможете найти нужную информацию.Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с вашим финансовым соглашением, или если вы испытываете трудности с оплатой, обратитесь напрямую к своему поставщику финансовых услуг.
The Motor Ombudsman
Мы гордимся тем, что подписались под Правилами правил для новых автомобилей The Motor Ombudsman, которые были одобрены Институтом торговых стандартов. Их роль — убедиться, что мы действуем ответственно и выполняем свои обещания в соответствии с их кодексом руководящих принципов. Вы можете связаться с ними по:
Телефон: 0345 241 3008
Написать на: The Motor Ombudsman, 71 Great Peter Street, London SW1P 2BN
Электронная почта: — Через их сайт
Дополнительную информацию можно найти здесь
Ремонт и обслуживание Kia
Сертифицированные сервисные центры
Каждый технический специалист, работающий в наших сервисных центрах, прошел обучение в компании Kia, что дает им все знания, необходимые для работы с вашим автомобилем. Мы — один из немногих гаражей, получивших одобрение производителя, а это значит, что вы действительно можете ожидать от Evans Halshaw высочайших стандартов.
Сбор и доставка
Так как мы понимаем, что не у всех есть время отвезти машину в один из наших сервисных центров, Evans Halshaw предлагает комплексный сбор и доставку.С помощью этой услуги вы можете придерживаться своего графика, пока мы забираем вашу машину, а затем возвращаем ее в любом месте, которое вы выберете, после завершения необходимых работ.
Гарантии и гарантии
Вам не нужно беспокоиться о перерасходе средств на обслуживание в Evans Halshaw — на всю нашу работу дается полная гарантия. Наряду с этим, наши варианты гарантии гарантируют, что вам никогда не придется тратить больше, чем вы можете себе позволить.
Двигатель G4GC
Характеристики
Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
Номер двигателя
Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
Тюнинг двигателя G4GC
Чип-тюнинг
Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.
Компрессор и турбина
Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности
650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))
Квалифицированный ремонт автомобилей KIA в автосервисе
У автомобилей корейского производителя KIA много достоинств, обеспечивших им высокую популярность в нашей стране. Модели этой марки обладают выносливостью, отличаются простым управлением, отличным качеством сборки, надежностью. При этом стоимость авто демократичная, доступна для широкого круга. Бренд ответственно относится к организации производства, контролю, поломки в этих машинах случаются нечасто. Однако от них не застрахована ни одна техника. Квалифицированный ремонт автомобилей KIA в Москве выполняется в автосервисе «Гарантия».
Основные виды ремонта автомобилей KIA
Корейская техника обладает достойным качеством. Но уязвимые места у моделей КИА есть. О них знают квалифицированные механики, опытные водители, автовладельцы. Обладая информацией о самых распространенных поломках и причинах их появления, можно предотвратить возникновение неисправностей. Оригинальные запчасти для машин этого бренда поставляются на наш рынок в большом ассортименте. Но их покупка, установка потребует существенных затрат. Стоит принять меры, не допустить появления неполадок.
В категории распространенных поломок есть неисправности, появляющиеся из-за некачественных дорожных покрытий, плохого топлива, агрессивной манеры езды, и неполадки, виновником которых является производитель. В моделях KIA быстро изнашивается ремень ГРМ. На заводе зачастую устанавливаются изделия невысокого качества. Еще одной распространенной проблемой является коррозия электропроводки. Кроме того, в машинах часто преждевременно выходят из строя подшипники ступиц, стойки стабилизатора.
Мы занимаемся ремонтом следующих моделей автомобилей марки Kia:
- Ремонт Kia Optima
- Ремонт Kia Magentis
- Ремонт KIA Sorento
- Ремонт Kia Sportage
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Kia Ceed
- Ремонт KIA Cerato
- Ремонт Kia Soul
Не все проблемы появляются по вине производителя. Ремонт машин KIA мастерам часто приходится выполнять из-за нерадивости водителей. К наиболее частым причинам обращения к специалистам можно отнести поломки:
- опор передней подвески;
- электроусилителя руля;
- амортизаторов;
- заднего стабилизатора.
Если неисправность возникла в гарантийный срок не по вине автовладельца, производитель бесплатно предоставляет запчасти для ремонта. В иных случаях замену поврежденных деталей механизмов придется производить за свой счет.
Одним из залогов длительного срока эксплуатации автомобиля является своевременное проведение мелких текущих ремонтов. Обеспечить качественное обслуживание поможет наш автосервис. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявить все малейшие неполадки, устранить их для предотвращения возникновения серьезных проблем.
Проведение ремонта машин KIA в автосервисе
Опытный водитель по специфическим признакам может понять, в какой части авто есть неполадки. Но полностью оценить состояние всех механизмов, узлов без специального оборудования невозможно. Поэтому большая часть владельцев предпочитает обращаться к профессионалам. Ремонт KIA Москва предлагает во многих мастерских. Но не все они имеют оснащение, необходимое для проведения полного спектра работ на высоком уровне.
Мастера нашего автосервиса имеют большой практический опыт восстановлений автомобилей этой марки. В их арсенале имеются:
- компьютерные программы для диагностики;
- специализированные стенды;
- профессиональные инструменты, приборы;
- различные виды подъемников;
- все ходовые оригинальные запчасти.
Это гарантирует оперативность восстановительных работ, отличное качество результата.
В поддержании машины в хорошем состоянии важную роль играет профилактика. Если вам нужна заправка кондиционера, замена масла, ЮЗАО Москва предлагает эту услугу в автосервисе «Гарантия».
Болячки Cerato II
На днях набрёл на интересный сайт vvm-auto.ru там же нашёл отзыв про наши любимые kia cerato второго поколения, почитав узнал свой авто на 100 % … всё что случалось у меня тут написано 🙂 Вообщем вот вам вырезка может кому интересно будет.
Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с АКПП. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей.
Киа Серато второго поколения у себя на Родине, в Южной Корее, появился в продаже в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу Cerato (Forte) не экспортировался, оставив поле для деятельности более продвинутому технически Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.
Kia Cerato построен на удешевленной платформе Kia Cee’d. В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Кроме того на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1,6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).
В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC — 1,6 л и Theta II 4GKC — 2,0 л применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечают стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявляется после 40-60 тыс. км и похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука — цепной привод ГРМ.
На Серато с двигателем 1,6 л зафиксировано несколько печальных случаев перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 6 тыс. рублей.
В зимние морозы, из-за сильно густеющей смазки втягивающего, нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывает и сам стартер. Так же после 60-100 тыс. км встречаются отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы.
Первоначально на Kia Cerato устанавливались 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-ти ступенчатые «механику» и «автомат».
Гул при движении задним ходом – распространенное явление на Киа Серато с МКПП. Посторонний шум «нарастает» с увеличением пробега и достигает апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы, дилеры производят замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде — 16 тыс. рублей. Аналогичная проблема существует и на Kia Cee’d.
После 50-80 тыс. км нередко появляется шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случается, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращается вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки посторонний звук уходит.
С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касается 6-ти ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.
Подвеска Cerato может застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидит неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывается и начинает болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивают на место, обтягивают хомутами или даже прикручивают саморезами.
Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могут застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-3 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами встречаются реже.
На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует. После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Стоимость пыльника – около 3-4 тыс. рублей. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена привода в сборе — около 15 тыс. рублей.
Многие владельцы Киа Серато жалуются на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляет, и автомобиль уходит с курса, приходиться постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают.
После 30-60 тыс. км может появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.
Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет встречаются проблемы с хромированными элементами отделками кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше. Передние фары часто запотевают, а остекление со временем нередко покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывают в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.
Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина — залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.
Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.
Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato.
Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживают воду на порогах дверей. Вода попадает внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не достает всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывается на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидает дверь через дренажное отверстие. Временами вода оказывается и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников, или из-за забитого слива конденсата климатической установки. Иногда вода встречается и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не дает: возможная причина появления – конденсат.
Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей). Отдельные владельцы отмечают несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производят замену антенны иммобилайзера.
После 50-80 тыс. км начинают «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывают. Так же встречаются случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.
Лампы ближнего света часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.
Нередко поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается.
Так же встречаются случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревается, и стекло не выдерживает резкого перепада температуры.
Пожалуй, Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.
«Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле
«Киа Церато» 2007 года — это корейский автомобиль С-класса 1 поколения. Сейчас его купить можно лишь на вторичном рынке. Модель популярна из-за своей доступной цены, широкого набора опций и хороших показателей динамики.
Обзор «Киа Церато» 2007 г
Старт продаж машины начался в 2003 году в Южной Корее под названием Kia K3. Год спустя автомобиль появился на американском рынке с именем Spectra и в Европе как Cerato. Он занимает нишу в линейке Kia между Optima и Rio.
Внешний вид
Модель имеет общую платформу с Hyundai Elantra третьего поколения. Она выпускалась в 2 видах кузова: седан и 5-дверный хетчбек. Второй вариант подвергся большой критике европейских потребителей. Поэтому ему на смену после рестайлинга пришел Cee’d.
Дизайн «Киа Серато» 2007 года поражает своими плавными чертами и современным стилем со спортивными «нотками», что было в тренде в то время.
Спереди немного агрессивный вид:
- рельефный бампер;
- большой воздухозаборник;
- фары дальнего и ближнего света в отдельных секциях;
- решетка радиатора в форме рта с металлической вставкой сверху, выпирающими перегородками и шильдиком по центру.
- массивные трапециевидные лампы с разбивкой на 2 части;
- широкое обзорное окно;
- оригинальные крылья на багажнике (в кузове седан).
Сбоку бросаются в глаза:
- изогнутые очертания окон и дверей;
- маленькие, но заметные указатели поворота;
- ручки в ямках линии, идущей от колесной арки до лючка бензобака;
- 15-дюймовые диски.
В 2006 году модель претерпела легкий тюнинг. Изменения коснулись расположения передней оптики, формы задних фонарей и крышки грузового отсека. Также обновлению подверглась решетка радиатора.
Интерьер
Автомобиль рассчитан на 5 мест. Внутри все выглядит лаконично, но зато в салоне просторно. Даже на заднем ряду пассажирам будет комфортно. Отделка «Киа Серато» 2007 года выполнена из бюджетных материалов: бежевого пластика и обычной ткани. Белый ковролин на полу смотрится эстетично, правда, он быстро пачкается и периодически требует химчистки.
Водительское кресло удобное. Оно имеет несколько настроек положения, но рулевое 4-спицевое колесо регулируется только по высоте. Есть подлокотник с нишей для хранения мелких вещей и подстаканник. Массивная передняя панель выполнена в 2 цветах: сером и белом. Информация с приборной консоли легко считывается, так как цифры на спидометре и тахометре большие.
Вместо аудиосистемы стоят заглушки (в базовой сборке), в комплектации подороже уже появляется магнитола, CD и MP3 плеер с 6 колонками. В заднем ряду можно регулировать наклон спинки дивана и подголовники. Все двери открываются под большим углом. Для удобства высадки пассажиров в темноте включается подсветка.
Двигатель и расход топлива
Kia Cerato 2007 года — первый автомобиль компании, на который поставили 2 новых типа мотора:
- бензиновый агрегат с управлением фаз газораспределения (Variable Valve Timing);
- дизель с системой аккумуляторного впрыска топлива под высоким давлением (common-rail).
Благодаря такому новшеству у автомобиля сократилось потребление горючего и количество выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу.
На российском рынке машина продавалась с 3 видами 4-цилиндрового двигателя.
Младший по мощности был турбодизельный 1,5-литровый агрегат D4FA (102. л.с.). Он имел неплохую тягу — момент 235 нМ достигался уже с 2000 оборотов. Максимальная скорость машины с таким двигателем 175 км/ч. Разгон с места до «сотни» за 12,5 секунд. Средний расход горючего составляет 5,5 литра на 100 км. После 2008 года в Россию этот агрегат больше не поставлялся.
Второй вариант — бензиновый 105-сильный мотор G4ED с объемом 1,6 л. Он имел стандартную конструкцию, взятую с Mitsubishi:
- чугунный блок;
- алюминиевый ГБЦ;
- 2 впускных и выпускных клапана.
Силовая установка оснащена гидрокомпенсаторами. Крутящий момент – 143 нМ при 4,5 тыс. оборотов/мин. Лимит скорости с такой установкой ограничивался 186 км/ч, а «сотню» автомобиль набирал за 11 секунд. Среднее потребление бензина АИ-95 составляло 6,8 л. После рестайлинга на «Киа Церато» 2007 года установили 122-сильный двигатель G4FC (объем не изменился).
Самым мощным вариантом был бензиновый 2-литровый мотор G4GC. Крутящий момент 184 нМ достигал при 4500 оборотов. Благодаря 143 «лошадиным силам» машина ускорялась до 100 за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 208 км/ч. Но и среднее потребление горючего возросло до 7,5 литра.
Технические характеристики
Kia Cerato 2007 года оснащался только передним приводом с 2 видами трансмиссии:
- 5-ступенчатая «механика»;
- адаптивный «автомат» с 4 передачами.
Ходовая стандартная: спереди независимая подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади полурычажный механизм. Тормозная система — вентилируемые диски.
Габаритные показатели авто:
- Длина — 4,48 м.
- Ширина — 1,73 м.
- Высота — 1,47 м.
- Колесная база — 2,61 м.
В полной комплектации с заполненным баком вес автомобиля составляет 1840 кг. Объем багажника вполне приличный — 345/538 литров (седан/хэтчбек). Он даже вмещает полноразмерное запасное колесо. Высота дорожного просвета малолитражки тоже неплохая — 16 см.
Безопасность
У «Кия Церато» 2007 года подвеска средней жесткости, благодаря чему обеспечивается плавное движение по неровной дороге и снижается угол крена на поворотах. Для максимальной безопасности пассажиров и водителя автомобиль оснащен пассивной и активной системой:
- фронтальными airbag;
- регулируемыми ремнями и подголовниками;
- замки на дверях для защиты от детей;
- автоматическими стеклоочистителями;
- иммобилайзером двигателя;
- 4-сенсорным антиблокировочным ABS, обеспечивающий уверенное замедление;
- электронными ассистентами EBD и BAS для помощи в экстренном торможении.
Следует учесть, что машина «завалила» европейские краш-тесты. По оценкам испытания EuroNCAP, корейский автомобиль набрал 3 из 5 звезд (за безопасность ребенка, взрослого пассажира и пешехода). В случае дорожной аварии экспертами была признана опасной для жизни человека передняя панель.
Комплектации
Различают 2 сборки «Киа Церато» 2007 года. В базовой модификации (LX) включено:
- тонированные стекла c обогревом;
- задние противотуманные фары;
- передние подушки безопасности;
- повторители поворотников и вспомогательный стоп-сигнал;
- регулируемый руль с гидроусилителем;
- иммобилайзер мотора;
- стеклоподъемники с электроприводом (только спереди).
В более дорогой комплектации (EX) водительское кресло можно регулировать по высоте. Электроподъемниками были оснащены все стекла. Зеркала получили подогрев.
Слабые места и характерные «болезни»
Для снижения стоимости автомобиля производителю пришлось использовать бюджетные материалы невысокого качества. Эта экономия привела к типичным проблемам Cerato, которые всплывают при эксплуатации.
Отзывы о «Киа Церато» 2007 года указывают на следующие недостатки:
- Плохая шумоизоляция в салоне.
- Тонкое лакокрасочного покрытие не препятствует образованию сколов и ржавчине (больше всего подвержены к коррозии капот, крыша и рамка лобового стекла). Частое «гниение» дна и порогов кузова изнутри.
- Быстрый износ материалов отделки (оплетка руля и обивка сидений).
- Частые поломки кондиционера.
- Динамики аудиосистемы со временем начинают хрипеть.
- Шумная работа двигателей и плохой запас прочности опор мотора.
- Выжимной подшипник «механики» требует замены после 100 тыс. км (у АКПП срок службы в 3 раза больше, главное, следить за маслом).
- На крутых поворотах сильный крен из-за слабой подвески.
- Цилиндр сцепления и сальники начинают течь после 150 тыс. км пробега.
Кроме того, есть еще и другие несущественные «болячки». Например, стеклоочистители оставляют зазоры. Под капотом плохая защита от пыли и грязи. Слабый свет от ближних и дальних фар. Переднее стекло при малейших перепадах температуры потеет.
Отзывы владельцев
Несмотря на все минусы, корейская машина пользуется спросом на вторичном рынке среди российских автовладельцев из-за доступной цены, недорогих запчастей для ремонта и впечатляющих аэродинамические качеств.
В интернете на Kia Cerato 2007 отзывы владельцев попадаются с положительной оценкой.
Модель чаще всего хвалят за вместительный салон, большой запас прочности подвески и других агрегатов.
Kia Cerato 2 (2008-2013) – фантом
Киа Серато второго поколения поступил в продажу в Южной Коре в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу модель не экспортировалась, оставив поле для деятельности более технически продвинутому Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.
Седан построен на удешевленной платформе Kia Cee’d.
Двигатели
В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,6 л /126 л.с., и 2,0 л /150 л.с. Кроме того, на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1.6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).
В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC (1,6 л) и Theta II G4KD (2,0 л) применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечали стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявлялся после 40-60 тыс. км и был похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука — цепной привод ГРМ (5000 рублей за комплект).
На Серато с двигателем 1,6 л зафиксированы печальные случаи перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе просили около 6 000 рублей.
После 160-200 тыс. км иногда встречается растяжение цепи ГРМ атмосферного 1.6. Проверить состояние цепи и выход натяжителя (не более 5 зубцов) можно, сняв клапанную крышку.
К сожалению, ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом обоих двигателей. Появлялся шум (стук), и увеличивался расход масла. В процессе дефектовки обнаруживался износ стенок цилиндров (задиры). Капитальный ремонт обходился в 50-100 тыс. рублей. К счастью, инциденты немногочисленные, и есть примеры с пробегом свыше 300-500 тыс. км без серьезного ремонта!
В зимние морозы из-за сильно густеющей смазки втягивающего нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывал и сам стартер. Так же спустя 60-100 тыс. км встречались отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы (характерно для 1.6 — от 3-4 тыс. рублей).
По прошествии 150-200 тыс. км в 1.6 нередко подводит датчик положения коленчатого вала (1700 рублей за оригинал) — возникают сложности с запуском, или глохнет двигатель.
Трансмиссия
Первоначально устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-скоростные «механику» и «автомат».
Гул при движении задним ходом – в прошлом распространенное явление для Киа Серато 2 с МКПП. Посторонний шум «нарастал» с увеличением пробега и достигал апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы дилеры производили замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде — 16 000 рублей. Аналогичная проблема существовала и в Kia Ceed.
После 50-80 тыс. км нередко появлялся шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случалось, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращался вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствовал тот факт, что посторонний звук уходил после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки.
В прочем, чаще сцепление приходилось менять после 130-180 тыс. км. Новый комплект доступен за 6000 рублей.
С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касалась 6-ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.
Ходовая
Подвеска Cerato 2 могла застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидел неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывался и начинал болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивали на место, обтягивая хомутами или даже прикручивая саморезами.
Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могли застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-5 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами (2-3 тыс. рублей) встречаются после 80-140 тыс. км.
Шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов обычно служат более 100 000 км, а сайлентблоки задней балки (от 700 рублей) доезжают до 150 000 км.
Ступичные подшипники приходится обновлять после 100-150 тыс. км. На передней оси меняется сам подшипник (1300-1700 рублей), а на задней — ступица в сборе (5000 рублей за аналог).
На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.
После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена наружного ШРУС (от 3000 рублей за аналог или 15 000 рублей за привод в сборе).
Многие владельцы Серато жаловались на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляло, и автомобиль уходил с курса — приходилось постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают (от 900 рублей за аналог).
После 30-60 тыс. км мог появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato 2 обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет уже встречались проблемы с хромированными элементами отделки кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше.
Передние фары время от времени запотевают, а остекление порой покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывали в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.
По прошествии 150-200 тыс. км изнашиваются пластиковые «сухари» ограничителей открытия дверей. Стоимость нового комплекта на 4 двери — около 1000 рублей.
Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина — залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.
Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.
Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato 2.
Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживали воду на порогах дверей. Вода попадала внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не хватало всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывалась на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидала дверь через дренажное отверстие. Временами вода обнаруживалась и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников или из-за забитого слива конденсата климатической установки.
Иногда вода встречалась и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не давал. Возможная причина появления – конденсат.
Другие проблемы и неисправности
Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).
Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.
После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.
Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.
Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).
Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.
Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.
Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки — около 5000 рублей.
С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).
Стоит ли покупать?
Пожалуй, Kia Cerato 2 способен порадовать своих владельцев приемлемой надежностью и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.
Слабые места и недостатки Киа Церато второго поколения
Корейский автопром, как известно давно уже покорил практически все рынки мира. И, безусловно, свою изюминку в это покорение внесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный автомобиль изначально не задумывался, как авто высшего класса и рассчитан на среднего потребителя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Поэтому, как и у других машин данного класса Киа Церато, к сожалению, обладает целым рядом слабых мест, болезней и недостатков, о которых необходимо знать каждому будущему покупателю.
Слабые места Киа Церато 2-го поколения
- Задние пружины;
- Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;
- Втягивающее реле;
- Выжимной подшипник сцепления;
- Рулевая рейка;
- Водяной насос и термостат.
Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются. При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс.
Натяжитель цепи ГРМ у автомобилей с двигателем 1.6 л.
Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.
Втягивающее реле это еще одна из болячек Кия Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.
Выжимной подшипник на автомобилях с МКПП.
Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.
Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.
Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы. Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо.
Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска
- Слабая шумоизоляция;
- Малый клиренс;
- Жесткий пластик салона;
- Жесткая подвеска;
- Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;
- Некоторые эргономические просчеты.
Вывод.
В заключение хочется напомнить поговорку, что по недостаткам данного автомобиля «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от индивидуальных требований владельца и от ранее водимых им машин. Но важно знать, что Киа Церато не является фаворитом положительных сторон среди своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное при покупке данной машины необходимо помимо вышеописанных слабых мест досконально проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто самостоятельно, либо в идеальном случае на автосервисе.
Ремонт Киа в Тушино, Митино.
Ремонт автомобилей марки Киа в техцентре «Устрада Авто», Проводится на современно оборудования, высококлассными специалистами, с большим опытом работы с автомобилями марки Киа. Все сотрудники компании проходят специальное обучения для работы с определенными моделями и марками автомобилей. Ремонт Киа в техцентре «Устрада Авто» это качество, скорость и гарантии на все виды работ.
Диагностика, ремонт и плановое обслуживание вашего автомобиль Киа, в техцентре «Устрада Авто» по адресу: Москва, улица Василия Петушкова, д.3 к.3 стр.18. Для постоянных клиентов, действует удобная система скидок.
Ближайшие районы: Тушино, Митино, Красногорск, Путилково.
Ближайшие станции метро: Тушинская, Сходненская, Волоколамская, Митино.
Ближайшие крупные магистрали: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, 68-км. МКАД.
Список услуг и стоимость ремонта моделей Киа
Ремонт Киа в Устрада-Авто:
Kia – современный, практичный и технологичный автомобиль, завоевавший сердца водителей всей планеты. Тому свидетельство нескончаемый список наград. Например, в 2020 г. марку Киа признали лучшим городским авто Мира! по версии агентства «WorldCarAward». В то же самое время, но в России, модель ProCeed победила в категории «Малый и компактный классы», в рамках конкурса Гран-при журнала «За Рулем» 2020. Чем же так хорош Kia? А хорош он доступностью и надёжностью. Некоторые машины способны пробежать до 450 — 500 тыс. км, без «капиталки». Правда при 2-х условиях: регулярное техобслуживание и своевременныйремонт в квалифицированном автосервисе.
Техцентр «Устрада-Авто» предоставляет профессиональное обслуживание моделей Kia. У нас вы отремонтируете двигатель или трансмиссию, замените подвеску, продиагностируете электронику, восстановите электрику, отбалансируете колёса, покрасите кузов, купите или закажите запчасти. (Принцип «одного окна»).
О ремонте Киа: пресловутые задиры и коррозия кузова
Корейские автомобили Kia получили широкое распространение в России. Именно поэтому они чаще встречаются в автосервисах. Как правило поломки здесь несерьёзные: пробило свечу, перегорела катушка, засорился дроссель, потекла печка и прочее. Правда некоторые модели, такие как, Sportage 3, Rio 3, Ceed1-2, Venga 1 и Cerato 2, серьёзно потрепали автовладельцам нервы и существенно опустошили их семейные бюджеты.
Речь идёт о так называемых «задиристых» моторах, которые редко выхаживают до 60-80-100 тыс. км без капитального ремонта. Перечень самых проблемных моделей бензиновых ДВС выглядит так: G4KD, G4NA, G4ND, G4FA, G4FD, G4FG, G4FJ и G4FC с 2010 г.
Среди распространённых факторов появления проблем с цилиндропоршневой группой установлены следующие причины:
- Разрушающийся керамический элемент катализатора.
- Масляное голодание.
- Перегрев.
Сам автоконцерн KiaMotorsне признаёт проблемы гарантийными. Поэтому автовладельцам, даже гарантийных машин, часто приходилось оплачивать ремонт мотора из своего кармана.
Вообще корейские инженеры позиционируют двигатели с алюминиевыми блоками, как одноразовые, с ресурсом 180 тыс. км. Но благодаря российским мастерам, которым пришлось научиться «капиталить» одноразовые моторы методом гильзовки и установки новых поршней уже на первых 60-100 тыс. км, «проблемные» машины продолжают эксплуатироваться.
Чтобы снизить риски т.н. рецидива, многие автовладельцы удаляют катализатор из выхлопной системы и перепрошивают ЭБУ на Евро-2. Потому что именно некачественная керамика нейтрализатора СО2 чаще всего является причиной пресловутых задиров. Она быстро разрушается, а её частицы всасываются в камеру сгорания, где уже действуют на стенки цилиндров, как абразив.
Кузов
Ещё одной распространённой проблемой марки Киа считается плохая антикоррозийная устойчивость. Неудивительно, ведь корейцы используют самую дешёвую технологию оцинковки, причём как для бюджетных, таки для представительских моделей. Называется этот метод – цинкрометалл. Процесс заключается в покрытии стали на стадии прокатагрунтом, состоящим из оксидов и цинковых частиц. В некоторых случаях корейцы используют способ холодной оцинковки. Это покрытие голого кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка.
Оба варианта слабо защищают железо, тем более в сезонных неблагоприятных условиях РФ. Да и слой краски можно назвать символичным. При попадании небольшого камешка образуется скол, где в считанные дни появляется очаг коррозии. Поэтому кузовной цех «Устрада-Авто» часто бывает перегружен, ведь кроме аварийных машин приходится приводить в порядок косметический вид автомобилей. Запускать ржавчину нельзя, так как она быстро становится сквозной. А это уже замена детали или сварочные работы (зависит от элемента).
Для справки! Даже модель люкс-класса KiaQuoris(I и II поколений) корейцы оцинковывают по технологии – цинкрометалл.
Оснащение автосервиса для ремонта Kia
Для планового обслуживания, а также текущего или капитального ремонта Киа, автосервис должен быть оснащён профессиональным оборудованием. Без этого условия невозможно оказать квалифицированные услуги и предоставить гарантию. Среди автовладельцев всё больше ценятся автосервисы полного цикла. Здесь всегда можно сделать ремонт, поменять сезонные шины, пройти диагностику или плановое обслуживание, покрасить кузовную деталь, а также купить/заказать запчасти. (Принцип «одного окна»).
Вот перечень оснащения для автосервиса полного цикла:
- Диагностика (электронная, механическая).
- Подъёмники, верстаки и комплекты слесарного инструмента.
- Стенды для ремонта двигателей и коробок (МКПП, АКПП, РКПП).
- Станции для замены масла (моторного, трансмиссионного).
- Станция для заправки кондиционера фреоном и маслом.
- Покрасочное оборудование и окрасочная камера.
- Станки для балансировки/шиномонтажа.
- Стенд для регулировки сход-развала.
- Компрессоры и домкраты.
- Склад запчастей.
Филиалы техцентра «Устрада-Авто» в Тушино и Митино (Москва) полностью укомплектованы профессиональным оборудованием для обслуживания и ремонта автомобилей Kia. Работы выполняют специалисты с приказом о допуске. Периодически наши мастера посещают тематические семинары и мастер-классы, проходят переаттестацию, с учётом динамичного развития технологий KiaMoros.
Особенности диагностики Kia
Киа – современный технологичный автомобиль. Его агрегаты, узлы и бортовое оборудование, находятся под контролем электронной системы управления (ЭСУ). Даже за безопасность людей здесь отвечает электроника.
В процессе эксплуатации машины неизбежно изнашиваются или ломаются детали, о чём система управления оповещает водителя, включая на панели приборов предписывающие и предупреждающие индикаторы, такие как:
CheckEngine – проверьте двигатель.
SRS и AirBag – подушки безопасности.
CVT – неисправности вариаторной КПП.
OilLevel – низкий уровень моторного масла.
Р или BRAKE – колодки и тормозная жидкость.
ABS и ESP – торможение и система стабилизации.
A/T OIL TEMP – высокая температура масла в АКПП.
Согласно инструкции, автовладелец должен обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Эксплуатировать машину с неисправностями крайне не рекомендуется, тем более если речь идёт о системах пассивной и активной безопасности.
Вместе с этим, компьютерная проверка автомобиля – это лишь часть диагностики.
Для полной инспекции узлов и агрегатов специалисты подключают/подсоединяют к машине ряд измерительных приборов, таких как:
Мотортестер – осциллограф или анализатора двигателя (EngineAnalyser).
Манометр – для замера давления в топливной системе и рампе.
Стетоскоп – для прослушивания двигателя на предмет стуков.
Эндоскоп – помогает определять повреждение цилиндров.
Газоанализатор – прибор для замеров CO2 .
А ещё, в процессе проверки мастера осматривают шины, диски, подвеску, трансмиссию и кузов. Если есть замечания, то их записывают в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает ремонт с владельцем автомобиля.
Такая диагностика называет полной (комплексной). Её рекомендуется проводить 1 раз в год, перед началом сезона: летнего или зимнего. Благодаря этому вы оцените текущее состояние машины и скалькулируете предстоящие расходы на своевременный ремонт.
Частые неисправности автомобилей Kia
Как и любая модель автомобиля, будь то: «японец», «американец» или «немец», полюбившийся «кореец» имеет ряд фирменных недостатков (болячек).
Самые распространённые из них выглядят так:
- Задиры цилиндров.
- Коррозия деталей кузова.
- Пробои свечей и катушек.
- Перегрев двигателя с алюминиевым блоком.
- Расход масла по причине залегания поршневых колец.
- Подтёки масла из-под уплотнений (сальники, прокладки).
- Короткий ресурс цепей распредваловCWT (80 – 100 тыс. км).
- Проворачивает вкладыши на моторах с блоком балансирных валов.
- Металлическая стружка ТНВД в дизельной топливной системе CRDi.
- Разрушение коррозированных шлицов чашки дифференциала (4WD).
Подвеска у Kia всегда была слабым звеном, поэтому не стоит об этом упоминать. А вот трансмиссии: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная – достаточно надёжные (если не буксовать часами и не таскать прицеп с тяжёлым катером/яхтой).
В целом, Киа – это надёжный, практичный и доступный автомобиль, стоимость ремонта которого по карману любому автовладельцу. А сильная техническая поддержка от KiaMotors позволяет не испытывать дефицит с запчастями. Всё есть: и оригинал, и аналог.
Выбирайте нашу сеть проверенных сервисов в Москве
Дилерская поддержка неизбежно заканчивается, но вы можете продолжить обслуживание Kia с рекомендованными интервалами в нашем техцентре «Устрада-Авто». Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Тушино и Митино г. Москвы – это квалифицированная тех. поддержка вашего Kia.
Неисправности KIA Cerato
KIA Cerato – это компактная модель корейского концерна, которая дебютировала в 2003 году. За время производства автомобиль успел сменить 4 генерации. В разные периоды сборочные линии располагались в Южной Корее, Китае, Малайзии, Мексике, России. Эта модель также встречалась под названиями KIA K3, Shuma и Forte. Предлагались версии седан, купе и 5-дверный хетчбэк. Современная модификация выпускается с 2018 года. Этот автомобиль построен на платформе KIA Ceed. Сегодня он официально представлен в России и пользуется стабильным спросом. Также эти модели часто встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Основные и частые неисправности KIA Cerato
- Неисправности KIA Cerato , связанные с механической коробкой передач. Нередко даже на не очень больших пробегах встречаются утечки смазочного материала, а также критический уровень износа подшипников. Иногда приходит в негодность и дифференциал. Отметим, что ремонт обходится очень недешево.
- Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема нередко возникает уже к 100 тысячам километров пробега. О наличии дефекта скажет посторонний шум при работе мотора. Замена проводится комплектом и обходится недешево.
Мелкие неисправности KIA Cerato
- Посторонние шумы в салоне. Скрипы и сверчки особенно явно проявляются на морозе и при передвижении по пересеченной местности. Их появление связано с не самыми качественными материалами отделки интерьера.
- Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такая проблема возникает ввиду воздействия солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве встречаются на наших дорогах зимой.
Серьезные неисправности KIA Cerato
- Неисправности KIA Cerato , связанные с автоматической коробкой передач. Неполадки в работе агрегата чаще всего возникают в связи с сочетанием двух факторов – высокого уровня нагрузок и отсутствия обслуживания. Дефекты проявляются рыками и толчками при смене ступеней.
- Выход из строя ШРУСов. Такая проблема чаще всего возникает в связи с попаданием грязи и пыли. Эта ситуация является следствием разрушения защитных пыльников. Важно регулярно проверять состояние элементов.
Дорогостоящие неисправности KIA Cerato
- Неисправности KIA Cerato , связанные с рулевой рейкой. О наличии неполадок скажет люфт, а также стуки при вращении руля. Отметим, что ремонт, а тем более замена механизма, обойдется очень недешево.
- Проблемы с электрикой. Нередко встречается выход из строя датчиков, а также обрывы проводки и окисления контактов. Отметим, что в такой ситуации зачастую штатная эксплуатация автомобиля становится невозможна.
Ремонт KIA Cerato в специализированном автосервисе по обслуживанию KIA «Токио Сервис»
Устранение неисправностей KIA Cerato важно доверить грамотным мастерам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис по ремонту KIA «Токио Сервис», расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые разные задачи – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, сэкономив свое время.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА КИА Cerato по 43 параметрам .
✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее