Суровый Челябинск с; высоты птичьего полёта
Суровый Челябинск с высоты птичьего полёта
Как альтернатива или дополнение недавней статьи Gelio о Челябинске , решил представить на суд уважаемых участников и гостей сайта ещё одну подборку качественных фото родного города суровых челябинских мужчин завоевавших Москву .
Челябинск — город-миллионник, промышленный центр на Урале, в котором расположены крупные предприятия металлургии, машиностроения и металлообработки. Я неоднократно писал, что с высоты города смотрятся совершенно по-другому. Вопреки стереотипам «сурового» города, Челябинск с вертолета выглядит аккуратным и ухоженным, с правильной геометрией улиц и обилием зелени.
1. Челябинск занимает 9 место в списке городов России по численности населения — 1,130 млн. человек.
2. Город стоит на реке Миасс.
3. Набережная в районе Троицкого моста. Площадь Ярославского.
4. Центр Челябинска.
5,6,7. Площадь Революции — главная площадь Челябинска.
8. Сквер между театральной площадью и площадью Революции.
9. «Жилой дом облисполкома» (1938 года постройки).
10. Челябинские бизнес-центры.
11,12. Проспект Ленина — главная улица Челябинска.
13. «Кировка» — челябинский Арбат.
14. Улица Кирова положила начало всему Челябинску. Она была одной из первых в городе. С 2000 года улица стала пешеходной зоной.
15. Офисный центр «Челябинск-Сити».
16. Это самое высокое здание Челябинска. Высота со шпилем составляет 111 метров.
18. Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
19. Перед театром стоит памятник М. И. Глинке.
20. Мосты через Миасс.
22. Улица Цвиллинга.
23. Храм Александра Невского.
26. Улица Воровского.
27. Жилые дома на проспекте Ленина.
29. Челябинский академический государственный театр драмы имени Наума Орлова.
30. Протяжённость проспекта Ленина — 7 км.
31. Ширина проспекта варьируется от 60—95 м.
32. Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ).
33. Главный корпус.
34. А это суровые институтские дворы )
35. Улица Цвиллинга.
36. Челябинский железнодорожный вокзал.
37. Станция обслуживает как пассажирские, так и грузовые перевозки. На станции — свыше 70 путей.
39. Здание вокзала.
40. Свердловский проспект, улица Курчатова и Воровского
41. Гранд-отель «ВИДГОФ».
44. Челябинская телебашня.
45. Ленинградский мост — соединяет Урал и Сибирь.
47. Торгово-развлекательный комплекс «Родник».
48. Жилой комплекс «Тополиная аллея».
49. «Благодатово» (Северные Шершни).
50. Стадион «Центральный».
51. Вместительность: 15 000 человек.
52. Стадион им. Елесиной.
53. Центральный парк культуры и отдыха им. Ю. А. Гагарина.
LO LoveOpium
Самое популярное
Кладбище ретро-автомобилей
Как делают цистерны для молока
Над Северной территорией Австралии
Полуразобранные вертолеты Ка-29 и Ка-27
Последние комментарии
- Нина on Пейзажи горного Алтая Отличные фото! Спасибо!
- Марина on Фотограф дикой природы совершенно уникальные кадры! огромное спасибо.
- Денис on Ганина яма За дела наших современных гнусных соотечественникв мы тоже не в ответе.
Челябинск с высоты птичьего полета
Продолжаем знакомиться с городами России. На очереди Челябинск — крупный промышленный центр, город-миллионник с населением 1.13 млн. человек, расположенный на реке Миасс в 200 км от Екатеринбурга.
Город с высоты птичьего полета.
На улице Кирова стоят дома и 19, и 21 века. Небоскрёб, с которого велась съёмка, там совсем не нужен — он портит весь вид:
Государственный драматический камерный театр:
Вид в южном направлении на улицу Кирова. На ночных фотографиях она заметно отличается от остальных улиц — недавно на ней сменили подсветку: вместо оранжевых натриевых ламп теперь белое освещение. Там, где заканчивается белый свет, сто лет назад заканчивался город — Южная площадь (сейчас площадь Революции) была окраиной.
Здание с квадратной башенкой на переднем плане — почтамт, до возведения небоскрёба был архитектурной доминантой улицы Кирова. За ним стоит памятник танкистам-добровольцам:
Улица Кирова, вид на север. Большое жёлтое здание — театр оперы и балета. За ним — площадь Ярославского и улица Труда. Вдоль неё (слева направо) — краеведческий музей (здание с башенками), геологический музей (рядом с краеведческим), филармония (правее моста), картинная галерея. За рекой, между Торговым центром и кинотеатром «Родина» виден метростроевский ствол — почти 20 лет строят станцию метро «Торговый центр».
Торговый центр. За ним — 25-этажные здания жилого комплекса «Святогор»:
Бульвар Славы. Чёрное прямоугольное здание, подсвеченное зелёным — торгово-развлекательный комплекс «Куба», разместившийся в здании часового завода, выпускавшего часы «Молния». Говорят, от завода осталось несколько комнат в соседнем здании, где пенсионеры собирают какие-то военные хронометры:
Площадь Ярославского. Западная её часть. Недавно здесь было много деревьев и кустов — всё скосили, застелив рулонными газонами. Здание в левом верхнем углу — бывшая табачная фабрика. Лет 20 назад, когда она ещё работала, запах табака ощущался весьма сильно. На месте этой площади в 1736 году и появилась челябинская крепость:
Слева: Кировка — пешеходная улица, челябинский «Арбат». До революции — улица Уфимская, одна из важнейших транспортных артерий города. Справа: Троицкий мост:
Вечный огонь. Через перекрёсток, на заднем плане — резиденция губернатора и администрация области:
Парк Алое поле. Посреди парка — зал камерной и органной музыки. На заднем плане подсвеченное жёлтым здание со шпилем — главный корпус Южно-Уральского государственного университета:
Улица Труда. Вблизи — Центральный район. 25-этажная высотка — часть жилого комплекса «Западный луч»: там будет несколько таких зданий. По левой стороне улицы — Центральный стадион, ледовый дворец «Уральская молния», зоопарк:
Специальная музыкальная школа. За ней — длинный дом, протянувшийся на два квартала (улица Пушкина проходит сквозь арку), в доме находится несколько библиотек:
Челябинский областной краеведческий музей и улица Труда — одна из старейших улиц города:
Галерея «Континент», ТК «Радуга сити», «Каскад». На заднем плане — ТРК «Горки»:
Пересечение Свердловского проспекта и улицы Труда. Дворец спорта «Юность» и автовокзал:
Ак-мечеть, здание за ней — прокуратура:
Челябинск-Сити
Челябинск-Сити | |
---|---|
![]() | |
55°09′52″ с. ш. 61°24′04″ в. д. H G Я O L | |
Местонахождение | Челябинск, Россия |
Строительство | 2004—2007 |
Использование | деловой центр |
Высота | |
Антенна / Шпиль | 111 м [1] |
Крыша | 86 м [2] |
Технические параметры | |
Количество этажей | 23 |
Площадь внутри здания | 30 855 м² [3] [4] |
Архитектор | Николай Семейкин [5] |
Владелец | ПКО «ЧелСИ» [5] |
Застройщик | ПКО «ЧелСИ» [5] |
Информация и фото на Emporis | |
Страница на SkyscraperPage | |
Медиафайлы на Викискладе |
«Челя́бинск-Си́ти» — 23-этажное здание делового центра в Челябинске, расположенное в середине пешеходной улицы Кировка [5] , высота (со шпилем) — 111 м [1] . В деловом центре располагаются банк, ресторан и множество магазинов. Является самым высоким зданием в Челябинске и Челябинской области.
Строительство здания началось в 2004 году и закончилось в 2007 году, открытие состоялось 25 марта 2008 года. Стоимость его строительства составила 45 млн долларов [6] [7] [8] [9] .
Ежечасно в здании находится около 2500—3000 человек [10] .
Содержание
- 1 Месторасположение
- 2 Строительство
- 3 Особенности
- 3.1 Технические данные
- 3.2 Внутри здания
- 3.3 Использование
- 4 Критика
- 5 Галерея
- 6 См. также
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
Месторасположение [ править | править код ]
Деловой центр располагается в центре Челябинска на пешеходной улице Кировка [5] . Адрес: улица Кирова, 159. Улица, в основном, застроена малоэтажными домами XIX-XX веков [11] . В радиусе 500 метров также располагаются другие бизнес-центры (самые крупные: «ВИПР», «Аркаим-Плаза» и «Бизнес-Урал») [12] .
Благодаря тому, что «Челябинск-Сити» находится рядом с площадью Революции, деловой центр максимально доступен с помощью общественного транспорта. Через остановку «Площадь Революции» проходят 9 городских автобусных маршрутов, 9 троллейбусных маршрутов и около 30 маршрутных такси. Также можно доехать на трамвае до остановок «Оперный театр» или «Цвиллинга» на трамвайных маршрутах [12] .
Строительство [ править | править код ]
Идея постройки небоскрёбов у компании ПКО «ЧелСИ» возникла ещё в 1996 году [5] . Первоначально планировалось построить три высотных здания [13] . Однако на такой масштабный проект не хватило площади. В итоге было решено построить одно высотное здание «Челябинск-Сити» [13] . 2 октября 2002 года, компания получила земельный участок, на которой должно начаться строительство. В 2003 году был объявлен конкурс на лучший проект делового центра. В конкурсе победила работа архитектора Николая Семейкина, которая больше всего понравилась жюри [5] . Тогда же было объявлено, что здание обязательно будет построено.
1 апреля 2004 года был начат котлован, а в 2006 году строительство перешло в завершающую стадию [5] . В том же году «Райффайзенбанк» договорился до конца финансировать строительство здания [8] . В феврале 2007 года был установлен шпиль [14] . В мае 2007 года были проведены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по установке инженерных систем [15] . К концу 2007 года строительство здания было закончено. Однако открытие комплекса состоялось только 25 марта 2008 года [13] . Причины задержки были связаны с проблемами и спорами, развернувшимися вокруг парковки, которая строилась рядом с зданием и из-за которой строительство здания было приостановлено [16] [17] .
Особенности [ править | править код ]
Челябинск-Сити стал третьим деловым центром (после ВИПР и Аркаим-Плаза) класса «А» в Челябинске [18] , он соответствует международному классу «А» [4] [19] .
В здании находятся 5 скоростных пассажирских лифтов. Климат регулируется компьютером: приточно-вытяжные системы вентиляции, насосные станции и системы кондиционирования автоматизированы [5] [20] .
Технические данные [ править | править код ]
Здание построено из монолитного железобетона [21] . Конструкция здания предусматривает использование в качестве основания постройки монолитной плиты толщиной 1,5 метра и возведение 22-этажного бетонного каркаса [22] [23] . Каркас здания монтировала компания «Монолит» [24] . Допустимая нагрузка на межэтажные перекрытия составляет 450 кг на м² [25] . При строительстве использовались зеркальные стеклопакеты с голубым оттенком, изготовленные в Бельгии [5] . У здания панорамное светопрозрачное остекление, окна расположены симметрично [25] . Стекла не запотевают, не промерзают и не лопаются при высоких температурах [25] . Площадь остекления составляет 8 тысяч м² [22] . Остеклением здания занимались специалисты екатеринбургской компании «S-стиль» [24] . В тёмное время суток здание подсвечивается синим цветом. Высота шпиля составляет 25 метров [26] . В проекте шпиль был широким, но в конечном варианте у него только широкое основание [1] .
Окончательная высота здания стала известна весной 2007 года [27] , когда установили шпиль [14] . Здание имеет 23 этажа, высота 111 метров (со шпилем) [1] . После завершения строительства «Челябинск-Сити» стал рекордсменом в следующих категориях:
- Самое высокое здание Челябинска и Челябинской области. Прошлый рекорд принадлежал ЮУрГУ, высота которого составляет 86 метров [28] .
- Первое здание в Челябинске, высота которого стала выше 100 метров [29] .
- До 2010 года был самым высоким зданием Уральского федерального округа, когда титул достался жилому комплексу «Февральская революция» высотой 140 метров из Екатеринбурга[30] .
К деловому центру «Челябинск-Сити» предлагается многоярусная парковка на 450 мест [5] . С парковки можно выезжать на улицы Карла Маркса и Цвиллинга. Сначала планировалась парковка на 200 мест, но, по требованию новых городских властей, она была расширена до 450. Из-за проблем во время строительства парковки строительство здания «Челябинск-Сити» было временно остановлено [13] [16] [17] . Главная причина: число мест для парковок вдвое превышает норму по бизнес-центрам. Однако парковка всё же была построена.
Внутри здания [ править | править код ]
Поэтажный план [4] | |
---|---|
Этаж | Назначение |
23 этаж | Смотровая площадка, котельная |
5-22 этаж | Офисные помещения (1150 м²) [31] |
4 этаж | Ресторан (850 м²), центр здоровья (690 м²) [5] |
2-3 этаж | Торговые помещения (1635 м²) [5] [31] |
1 этаж | Банковское помещение (690 м²), кафе (65 м²), торговое помещение (250 м²) [32] |
В деловом центре 4 входа, парадное и служебное фойе и лифтовой холл. Парадное фойе доступно с улицы Кирова и предназначено для гостей здания. Служебный вестибюль расположен в задней части здания и предназначен, в основном, для работников офисов. Кроме того, предусмотрены входы для банковских и торговых помещений [32] .
На 1-м этаже располагается банк «Юникредит» и торговые площади. На 2-м и 3-м этажах находятся только торговые площади, среди других магазинов в здании находятся такие магазины товаров, как обувной «XXI век» и итальянский бутик одежды «Glamour» [17] . 4-й этаж занимают ресторан «Фигаро» и центр красоты. 5—22-й этажи используются для офисных помещений. Последний — 23-й — этаж используется как смотровая площадка. 8 сентября 2009 года «Челябинск-Сити» использовался для фотографирования шествия на площади Революции [33] .
Также на 23 этаже установлена котельная мощностью 3 МВт [34] . В здании находятся 5 пассажирских лифтов KONE и 2 грузовых лифта. В основном, грузовые лифты обслуживают нужды торговой и ресторанной сферы [25] .
Уже в день открытия 40 % площадей офисов в деловом центре были заполнены [13] . По мнению владельцев ДЦ «Челябинск-Сити», деловой центр должен окупиться через 7 лет [24] .
Деловой центр оснащён современными коммуникационными технологиями. В деловом центре находится операторский центр, который организован на базе оборудования [35] :
- Avaya — телефонная сеть
- Lucent, Cisco — сети передачи данных
- Kone — кроссовое оборудование.
Общая ёмкость создаваемого центра составляет 2000 телефонных портов и 1000 портов сети передачи данных [35] . Выход на сеть электросвязи общего пользования организован ОАО «Ростелеком» (ранее ОАО «Уралсвязьинформ») [35] . В результате создания операторского центра работники центра получают услуги высокоскоростного канала передачи данных внутри здания (до 1 Гбит/с), высокоскоростного доступа в Интернет (до 2 Гбит/с) и разные услуги телефонной связи с интеграцией цифровых услуг (сервис сети ISDN) [35] .
Использование [ править | править код ]
8 августа 2008 года прошло тренировочное учение пожарной безопасности. В роли вероятных пострадавших вместо людей были манекены [3] , которых «спасали из горящего здания». Однако, в Челябинске нет машин с подъёмником выше 80 метров, поэтому манекены пришлось эвакуировать с помощью верёвок.
В «Челябинск-Сити» периодически устраиваются выставки рисунков или фотографий. 2 сентября 2009 года на первом этаже открылась выставка работ фотостудии и фотошколы Андрея Юдина [36] [37] . Были представлены работы профессиональных фотографов и непрофессионалов в возрасте от 13 до 45 лет. Тема работ — пейзажи Южного Урала, Челябинска, жизнь челябинцев. Выставка работала в течение месяца. В начале сентября 2010 года, накануне дня города в холле «Челябинск-Сити» открылась фотовыставка, посвящённая Челябинскому заводу металлоконструкций. Были фотографии многих объектов Челябинска и России, при строительстве которых использовались материалы этого завода [38] . 6 марта 2011 года в холле бизнес-центра прошла выставка челябинских художников. Главные идеи рисунков были о жизни детей-сирот [39] [40] . 10 апреля 2011 года состоялся фотомарафон «Космос в фокусе» [41] [42] . Он был создан в честь дня космонавтики.
Критика [ править | править код ]
Многие жители критикуют «Челябинск-Сити» за то, что оно не вписывается в окружающий ландшафт [11] . Здание расположено в центре города, где, в основном, находится малоэтажная застройка XIX—XX веков. Журнал «Эксперт» также раскритиковал многие деловые центры (в том числе и «Челябинск-Сити») за то, что они портят исторический облик и панораму городов [43] . Но генеральный директор ПКО «ЧелСИ» Юрий Карликанов считает, что «Челябинск-Сити» гармонично вписывается в панораму города [24] . В рейтинге самых красивых и некрасивых зданий Челябинска, составленном по совокупности мнений экспертов и редакции сайта VIP74, «Челябинск-Сити» возглавил список самых некрасивых зданий [44] . Главные причины: расположен в центре исторической застройки города, трудности проезда и парковка. Среди жителей города получил прозвище «Изолента» [44] .
С марта по ноябрь 2008 года в деловом центре находился ресторан «Едок». Причиной его ухода из «Челябинск-Сити» стало то, что не было потока клиентов, на который рассчитывало руководство ресторана. Большого потока в ресторане не было, потому что многие люди предпочитают есть не в дорогих ресторанах, а в недорогих ларьках и кафе, которых множество на Кировке [45] .
Теплосети Челябинска исследовали с высоты птичьего полёта
«УСТЭК-Челябинск» завершил первый этап диагностики тепловых сетей города в режиме тепловой инфракрасной аэросъемки. Сейчас ведётся экспресс-обработка полученных данных.
Тепловые сети Челябинска имеют очень разветвлённую структуру. В обслуживании АО «УСТЭК-Челябинск» находится 400 из 1200 километров сетей города. Для оперативного мониторинга их состояния и выявления участков тепловых потерь и утечек специалисты компании используют различные методы диагностики.
«Аэросъёмка тепловых сетей — один из наиболее современных превентивных методов диагностирования трубопроводов. Технология позволяет оперативно получать обследование большой площади инженерных сетей любого района города. Результаты тепловой съёмки обрабатываются, выдаются заключения о скрытых дефектах либо участках с повышенными потерями, специалисты компании приступают к их устранению», — рассказывает генеральный директор АО «УСТЭК-Челябинск» Игорь Рындин.
Как сообщает пресс-служба АО «УСТЭК-Челябинск», аэросъёмка тепловых сетей Челябинска выполнялась в ночное время по системе параллельных маршрутов на высоте 350 метров с помощью авиационной тепловизионной системы, установленной на борту самолёта Ан-2. Ширина полученных инфракрасных изображений — 750 метров, оптический угол съёмки — 120⁰. Эти параметры позволили получить высокоточные координатно-привязанные данные. Результаты аэросъёмки будут интегрированы в специализированную геоинформационную систему АО «УСТЭК-Челябинск» и в последующем лягут в основу ремонтных работ компании.
Работа тепловизора основана на бесконтактном замере теплового излучения, исходящего от того объекта, на который он направлен. Каждый цвет или оттенок соответствует определённому диапазону температуры, что позволяет проверить состояние объекта и визуально обнаружить «утечку тепла». Чем менее видны линии теплотрасс, тем, соответственно, лучше теплоизоляция труб на исследуемом участке и наоборот.
Так, например, в этом году «УСТЭК-Челябинск» провёл ремонт участка тепломагистрали по улице III Интернационала. Изношенные стальные трубы были заменены на новые — в пенополиуретановой изоляции, которые значительно снизили потери тепла, повысили надёжность и экономичность работы теплотрассы. Это подтверждают и кадры тепловизионной съёмки. В отличие от данных 2015 года в 2020 году вновь уложенный участок теплотрассы не виден, что свидетельствует об отсутствии утечек тепла и качестве проведённого ремонта.
Напомним, в своей работе АО «УСТЭК-Челябинск» применяет трубы высокой готовности, с заводской гарантией 10 лет и сроком службы порядка 25-30 лет. Кроме того, ведётся работа по замене изношенной изоляции воздушных теплотрасс на скорлупы в пенополиуретановой изоляции. Все применяемые технологии и материалы направлены на снижение эксплуатационных затрат тепловых потерь, уменьшения эксплуатационных расходов, повышение надёжности и экономичности работы теплотрасс.
Инвестиции АО «УСТЭК-Челябинск» в теплосетевое городское хозяйство, находящиеся в ведении компании, в 2020 году, составили 1 миллиард 100 миллионов рублей.
Челябинск с высоты птичьего полета фото
По традиции адресатами мероприятия станут тяжелобольные дети Южного Урала – подопечные фонда, в том числе и 8-летний Ваня Ионкин, который нуждается в реабилитации и медоборудовании. Организация помогает маленьким южноуральцам, которые борются с ДЦП и другими тяжелыми недугами.
Организаторы автопробега приготовили насыщенную программу. Поддержали благотворительный автопробег не только бизнес, власти и общественные организации, но и участники КВН. Женская команда веселых и находчивых «Олег» и известный стронгмен, популярный телеведущий Дмитрий Кононец примут участие на старте масштабного заезда.
Маршрут автопробега проложен от поселка Красное Поле до села Большой Куяш. По пути следования партнеры и экипажи станут участниками флешмоба. Люди выстроят слово «Родная», которое можно будет наблюдать с высоты птичьего полета. В Храме Покрова Пресвятой Богородицы села Большой Куяш будет организована акция по озеленению территории. Участников встретят мастера народного творчества, которые прославляют национальную культуру Южного Урала. Также в программе автопробега «С «Родной» по родному краю» мастер-классы, презентации, дегустации и многое другое.
В финале мероприятия будет организован праздничный концерт, где выступит популярный блогер Альберт Галимов. «Поющий шиномонтажник» из Челябинска, как его назвали поклонники.
На благотворительных мероприятиях фонда «Родная» в копилку помощи детям всегда собираются значительные суммы, благодаря которым фонд адресно помогает маленьким южноуральцам.
«Конкретная помощь – конкретным детям – такова миссия фонда «Родная», – говорит его президент и председатель Союза женщин Челябинской области Наталья Баскова. – За 2020-2021 годы Челябинский региональный благотворительный фонд «Родная» помог в приобретении медицинского оборудования, медикаментов, лечения и реабилитаций более 80 тяжелобольным детям из Челябинска и Челябинской области. В фонд продолжают поступать обращения от семей с тяжелобольными детьми, а значит, наша помощь должна прийти в каждыйдом, где ее особенно ждут».
Партнеры благотворительного автопробега «С «Родной» по родному краю»: Правительство Челябинской области, ГИБДД Челяинской области, Общественная Палата Челябинской области, Российский детский фонд (Челябинское отделение), Фонд поддержки гражданских инициатив Южного Урала, Союз женщин Челябинской области, Администрация Кунашакского района, Приход Храма Покрова Пресвятой Богородицы села Большой Куяш, Росбанк, ООО «Басол-П» DomFisher, Семейная сыроварня «Краснопольский сыровар», Дом моды «Фортуна», Типография «LUSI» и другие.
Мероприятие рассчитано на весь день с 10:00 до 19:00.
Место сбора для всех участников и гостей мероприятия: поселок Красное Поле, улица Цветочная, 12а, площадка «Краснопольского сыровара».
Желающие присоединиться к автопробегу могут зайти на сайт фонда «Родная», там опубликована более подробная информация о мероприятии.
Также зарегистрироваться для участия в благотворительном автопробеге «С «Родной» по родному краю» можно в соцсети ВКонтакте.
К взлету готовы
Напомним, что толчком к большой переделке Баландино, получившего имя советского физика Игоря Курчатова, послужили международные саммиты, которые планировалось провести в Челябинске в 2020 году. Но это был скорее повод, чтобы подтянуть воздушное сообщение до современного уровня.
В 2019-м открыли новый терминал внутренних авиалиний, параллельно реконструировали взлетно-посадочную полосу, сделали новый перрон с местами для стоянки воздушных судов. В феврале 2021-го аэродром получил третью категорию, то есть право принимать все типы самолетов при любой погоде, а 31 марта был подписан акт о приемке оборудования международного сектора.
— Учитывая достижение цели инвестпроекта, а также незначительный объем средств, возможных к экономии, эффективность использования бюджетных ассигнований находится на приемлемом уровне, — сообщил аудитор Валерий Богомолов.
Но без недочетов все-таки не обошлось. В частности, отметили проверяющие, некоторые работы не были исполнены в срок. Так, «Центродорстрой» вовремя не утилизировал грунт, который образовался при устройстве фундаментов и подготовке территории под дороги и тротуары. Стоимость этих работ составляет более 51 миллиона рублей.
Проверка выявила недостатки и при определении начальной цены заключенных контрактов. Для этого использовалась утвержденная госэкспертизой сметная стоимость, хотя требовался перерасчет базисных цен 2001 года. Это не позволило сэкономить 86 миллионов рублей. Впрочем общая сумма контрактов, заключенных в рамках реконструкции, значительно больше — 4,9 миллиарда рублей.
Указали аудиторы и еще на один недочет: техперевооружение пункта пропуска через госграницу должно было завершиться еще до конца 2020 года, однако оператор аэропорта опоздал с передачей помещения аэровокзального комплекса, из-за чего сроки сдвинулись на 1 мая 2021 года. До этого времени Росавиация приостановила рейсы за границу из Челябинска.
На сегодня техническая реконструкция залов международного терминала считается выполненной, осталось оформить необходимые документы. Концептуальное новшество заключается в объединении помещений прежних терминалов международных и внутренних авиалиний в одно целое. По словам куратора проекта Андрея Михайлова, в итоге площадь международного сектора увеличилась с 4,5 до 15,2 тысячи квадратов. Вместо 210 пассажиров в час он способен обслужить 400, а в год — до 597 тысяч.
Кроме того, теперь у Челябинска появилась возможность отправлять и принимать одновременно несколько международных рейсов. Как только снимут ограничения, в аэропорту планируют восстановить историческую программу полетов: Турция, Кипр, Тунис, Таиланд, СНГ.
В целом Счетная палата отметила позитивную динамику Баландино: за 2017-2019 годы пассажиропоток увеличился с 1,5 до 1,7 миллиона человек в год, грузооборот — с 3,7 до 4,8 миллиона тонн.
— Конечно, ограничительные меры сказались на показателях деятельности в 2020 году. Так, пассажиропоток сократился до 1,1 миллиона человек, а грузопоток — до 3,5 миллиона тонн. Но проведенная модернизация позволит качественно улучшить транспортно-логистическую доступность региона, — констатирует Валерий Богомолов.
В этом году аэропорт планирует обслужить 1,7 миллиона пассажиров, — говорит представитель управляющей компании Ксения Агафонова. Правда, раньше были более смелые планы: заявлялось, что со временем гавань сможет принимать до 4-4,5 миллиона человек в год.
Изначально здание аэровокзального комплекса задумывалось как единый архитектурный ансамбль, без нынешнего соседства построек разных эпох и стилей. С высоты птичьего полета он должен был казаться вытянутой каплей расплавленного металла. Терминал внутренних линий был лишь частью той капли. Впрочем из стратегии развития аэропорта до 2035 года эти намерения окончательно не вычеркнуты. Если пассажиропоток будет увеличиваться, к ним могут вернуться.
Лесные пожары в Челябинской области 8 июля 2021: огонь вплотную подошел к жилым домам
Пожары бушуют в Карталинском, Нагайбакском и Увельском районах. Фото: Администрация Карталинского МР/vk.com
В Челябинской области уже почти сутки борются с лесными пожарами. Из-за огня эвакуировали жителей поселка и детей из оздоровительного лагеря. На помощь вызвали авиацию из других регионов.
Первое сообщение о пожаре пришло 8 июля: горело около гектара леса рядом с поселком Запасное. Утром 9 июля огонь охватил уже 1450 гектаров. Крупнейший очаг — 1 тыс. гектаров — находится в Нагайбакском районе, еще два — в Карталинском. Ситуацию осложняет длительная засуха с аномальной жарой, а также сильный ветер, из-за которого пожар стал верховым — огонь перемещается не по подлеску, а по кронам деревьев.
В Карталинском районе объявили режим чрезвычайной ситуации.
Из оздоровительного лагеря в 10 км от села Париж эвакуировали 120 детей. Огонь не дошел до самого лагеря, но на всякий случай детей решили отправить по домам.
Из поселка Запасное, который находится ближе всего к очагу пожара, вывезли часть населения: покинуть дома пожелал 21 человек, в том числе шестеро детей. Людей разместили в школе в соседнем поселке Новокоалиновый.
Проблема в том, что и самому Новокоалиновому сейчас угрожает пламя. Лес горит также в непосредственно близости от поселка Джабык и села Париж. В опасности в общей сложности более 1450 частных жилых домов и семь многоквартирных, а также здания социальных учреждений, в том числе детский сад и школа в Джабыке.
Сейчас пожары тушат более 200 человек, 66 единиц техники. Не пропустить огонь в Запасное стараются с помощью двух пожарных поездов. А в Джабык по железной дороге срочно привезли три бульдозера, чтобы провести опашку и помешать распространению огня.
— В настоящий момент произведена передислокация личного состава и техники как главного управления МЧС, так и главного управления лесами на наиболее сложные направления, — рассказал и.о. начальника ГУ МЧС России по Челябинской области Константин Гандау.
В регион отправили пожарный самолет БЕ-200. Фото: ГУ МЧС по Челябинской области
В федеральном МЧС решили отправить на помощь челябинским пожарным авиацию из других регионов. Ранним утром 9 июля на Южный Урал прилетели самолет БЕ-200 из Ростова и спецвертолет Ми-8 из Екатеринбурга. Они уже начали сбрасывать воду на горящие районы.
— Угроза остается из-за того, что есть риск усиления ветра. Прогноз погоды достаточно непростой. Тем не менее, сейчас договорились усилить группировку, и самое главное, продолжать использовать специальную авиацию для тушения пожаров. Каждые полчаса идет информирование об изменении ситуации, работе с жителями. Организовали пункты временного размиещения, подвоз воды. В случае необходимости будем принимать решение об эвакуации, — сообщил губернатор Челябинской области Алексей Текслер на экстренном заседании оперативного штаба по пожарам.
Водителям сейчас рекомендуют воздержаться от поездок в зоны бедствия. В региональной Единой дежурно-диспетчерской службе попросили жителей Челябинской области не посещать окрестности Джабыка, Еленинки, Новокаолинового, Запасного, Мочагов, Кизилчилика и села Париж до особых распоряжений: находиться рядом с пожарами может быть опасно.
Мы собрали самые впечатляющие фотографии и видео лесных пожаров: горящий лес с высоты птичьего полета, работа пожарного вертолета, заполонивший все дым.
Челябинск с высоты птичьего полета фото
В середине прошлого года узнал, что дроном можно делать довольно качественные ночные фотографии. В условиях безветренной погоды, с выдержкой до нескольких секунд, картинка получается резкой. Буквально после первых кадров, я понял, что хочу сделать целый фотопроект «Ночной Челябинск с высоты».
И как часто у меня бывает, из-за отсутствия свободного времени, смог совершить лишь две вылазки. Сейчас на улице снег и пора бы уже делать новую серию снимков, а я ещё старые не показал.
Часто задумываюсь, почему мне так нравятся фотографии сделанные с высоты? И вот я нашел ответ на этот вопрос. На земле, почти всегда видны даже мелкие изъяны. А сверху почти всегда и почти любой город выглядит прекрасно.
Читатели из столицы сейчас могут похихикать над этими фотографиями. Но мне правда нравится наш город. Да, я часто возмущаюсь на экологию, мусор и другие бытовые проблемы. Но с бытовой точки зрения — вполне приемлемо. Нет пробок, движение организованно более-менее нормально, дороги широкие, есть несколько парков, трамвай, красивая пешеходная улица, а в центре даже старинные дома пока держатся
Да, мы провинция. Ну и что? Не всем ведь быть столичными жителями 🙂
Челябинск — город-миллионник, промышленный центр на Урале, в котором расположены крупные предприятия металлургии, машиностроения и металлообработки. Я неоднократно писал, что с высоты города смотрятся совершенно по-другому. Вопреки стереотипам «сурового» города, Челябинск с вертолета выглядит аккуратным и ухоженным, с правильной геометрией улиц и обилием зелени.
1. Челябинск занимает 9 место в списке городов России по численности населения — 1,130 млн. человек.
3. Набережная в районе Троицкого моста. Площадь Ярославского.
4. Центр Челябинска.
5. Площадь Революции — главная площадь Челябинска.
8. Сквер между театральной площадью и площадью Революции.
9. «Жилой дом облисполкома» (1938 года постройки).
10. Челябинские бизнес-центры.
11. Проспект Ленина — главная улица Челябинска.
13. «Кировка» — челябинский Арбат.
14. Улица Кирова положила начало всему Челябинску. Она была одной из первых в городе.
С 2000 года улица стала пешеходной зоной.
15. Офисный центр «Челябинск-Сити».
16. Это самое высокое здание Челябинска. Высота со шпилем составляет 111 метров.
18. Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
19. Перед театром стоит памятник М. И. Глинке.
20. Мосты через Миасс.
22. Улица Цвиллинга.
23. Храм Александра Невского.
27. Жилые дома на проспекте Ленина.
29. Челябинский академический государственный театр драмы имени Наума Орлова.
30. Протяжённость проспекта Ленина — 7 км.
31. Ширина проспекта варьируется от 60—95 м.
32. Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ).
33. Главный корпус.
34. А это суровые институтские дворы )
35. Улица Цвиллинга.
36. Челябинский железнодорожный вокзал.
37. Станция обслуживает как пассажирские, так и грузовые перевозки. На станции — свыше 70 путей.
39. Здание вокзала.
40. Свердловский проспект, улица Курчатова и Воровского.
41. Гранд-отель «ВИДГОФ».
44. Челябинская телебашня.
45. Ленинградский мост — соединяет Урал и Сибирь.
47. Торгово-развлекательный комплекс «Родник».
48. Жилой комплекс «Тополиная аллея».
49. «Благодатово» (Северные Шершни).
50. Стадион «Центральный».
51. Вместительность: 15 000 человек.
52. Стадион им. Елесиной.
53. Центральный парк культуры и отдыха им. Ю. А. Гагарина.
Челябинск – город-миллионник, промышленный центр на Урале, в котором расположены крупные предприятия металлургии, машиностроения и металлообработки. Я неоднократно писал, что с высоты города смотрятся совершенно по-другому. Вопреки стереотипам «сурового» города, Челябинск с вертолета выглядит аккуратным и ухоженным, с правильной геометрией улиц и обилием зелени.
Челябинск занимает 9 место в списке городов России по численности населения — 1,130 млн. человек.
Город стоит на реке Миасс
Набережная в районе Троицкого моста. Площадь Ярославского.
Площадь Революции — главная площадь Челябинска
Сквер между театральной площадью и площадью Революции
«Жилой дом облисполкома» (1938 года постройки)
Проспект Ленина — главная улица Челябинска
«Кировка» – челябинский Арбат
Улица Кирова положила начало всему Челябинску. Она была одной из первых в городе.
С 2000 года улица стала пешеходной зоной.
Офисный центр «Челябинск-Сити»
Это самое высокое здание Челябинска. Высота со шпилем составляет 111 метров
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки
В Челябинске нашлось место интересным высоткам, некоторые из которых стали известны на всю страну
Челябинск город молодой и пока не может похвастаться небоскребами и высокими сооружениями. Мы решили узнать, с крыш каких домов и сооружений видны самые красивые панорамы города.
Сегодня «пальму первенства» среди самых высоких сооружений города удерживает 200 метровая телевышка в горсаду им. Пушкина. С этой телевизионной станции ведут вещание все телеканалы и некоторые радиостанции Челябинска. С самой высокой точки все здания города кажутся просто спичечными коробками. Однако попасть на этот режимный объект невозможно и любоваться захватывающими видами Челябинска с высоты птичьего полета могут лишь несколько инженеров, обслуживающих телебашню.
Челябинск-сити — еще одна примечательная высотка, которая до сих пор остается самым высоким зданием Челябинска. Деловой центр, построенный в 2007 году, стал первым зданием в городе, высота которого превысила 100 метров. Сейчас высота челябинского небоскреба с синим витражным остеклением составляет 111 метров вместе со шпилем. С верхнего этажа офис-центра открывается прекрасный вид на главную пешеходную улицу города и исторический центр Челябинска.
Эффектно смотрится и другой знаменитый челябинский высотный бизнес-центр «Бовид». Современное 27-ми этажное здание высотой ровно 100 метров порадует своих арендаторов эффектным панорамным видом на город.
Самым молодым высотным сооружением города является новое колесо обозрения на набережной реки Миасс. Аттракцион уже успел покорить несколько рекордов, став вторым по высоте колесом обозрения в стране. Здесь вы без проблем сможете полюбоваться на исторический центр города с высоты 73 метров, причем даже зимой, ведь колесо работает круглый год. Особенно привлекательно новое колесо обозрения в вечернее время, когда улицы города наполняются яркой иллюминацией, а сам аттракцион завораживает эффектным световым оформлением.
Настоящей жемчужиной нашего города является главный корпус ЮУрГУ. Здание, построенное в стиле советского арт-деко, является уменьшенной копией главного корпуса МГУ им. Ломоносова, а также одним из самых красивых образовательных учреждений на Урале. Причем свой нынешний вид здание обрело лишь в начале 2000-х годов, когда после реконструкции появилась башня и шпиль. Сейчас его высота составляет порядка 86 метров. С башни главного корпуса можно насладиться видом парка им. Гагарина и даже увидеть Шершневское водохранилище.
Говоря о высотных зданиях нельзя не упоминуть и жилые дома, ведь квартиры на последних этажах таких высоток всегда пользовались особым спросом. В Челябинске добрый десяток домов насчитывает 20 и более этажей, а самые высокие из них (жилые комплексы Para, «Ариант» и «Святогор») возвышаются над землей более чем на 85 метров. Так что если вы не боитесь высоты, квартира в таком доме подарит вам возможность ежедневно созерцать город с высоты птичьего полета.
Конечно, это далеко не полный список ярких высоток нашего города, да и наверняка в ближайшем будушем появятся еще более высокие сооружения. В планах строительство жилых домов высотой более 100 метров и грандиозных бизнес-центров. И, возможно, уже через несколько лет мы сможем взглянуть на наш город с совершенно другой высоты.