0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как предотвратить появление ржавчины

Как предотвратить появление ржавчины

Если все-таки ржавчина появилась на кузове, ее нужно удалить, а уже потом предпринимать шаги по защите металла от коррозии.

Последовательность действий, как избавиться от ржавчины на кузове:

  1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.
  2. Воспользоваться специальным средством для удаления ржавчины. Используйте преобразователь ржавчины WD-40.
  3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины WD-40 как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл.

Как предотвратить появление ржавчины на кузове авто?

Предотвратить появление ржавчины на кузове поможет ЛКП.

Когда автомобиль поступает в автосалон, он уже имеет защиту от коррозии. Автомобильная краска выполняет роль мастики и предотвращает контакт влаги с металлическими частями кузова. Это значит, вам необходимо ухаживать и следить за краской автомобиля. Это не только позволит сохранить внешний вид, но также предотвратит образование ржавчины.

Для защиты краски рекомендуем Вам мыть машину раз в две недели и обрабатывать воском раз в месяц. Во время мытья тщательно осмотрите кузов. Если Вы обнаружили царапины, вздутия или шелушения, то Вы столкнулись с серьезной проблемой. Вздутия могут означать, что ржавчина образовалась под слоем краски, а царапины и шелушения способствуют попаданию влаги и началу окисления.

Для предотвращения коррозии поврежденной детали кузова, можно купить герметик. Перед нанесением герметика обрабатываемую область необходимо очистить и просушить – Вы же не хотите, чтобы под герметик попала влага или грязь, которые будут контактировать с металлом. Возможно, Вы также захотите купить краску для подкрашивания дефектов.

Антикоррозийные спрей поможет предотвратить появление ржавчины

Водителям, эксплуатирующим автомобиль в жестких климатических условиях, возможно, понадобится защитная смазка или антикоррозийный спрей для дополнительной подстраховки. Смазка создает еще один защитный слой. Антикоррозийный спрей защищает окрашенные детали кузова. Перед нанесением какого-либо защитного вещества, убедитесь, что Ваш автомобиль чистый и сухой.

Чтобы предотвратить появление ржавчины на кузове вашего авто, рекомендуем использовать антикоррозийный спрей WD-40. WD-40 не только очистит ржавчину, но и защитит от нее, т.к. спрей создает на поверхности металла защитную пленку, которая препятствует проникновению влаги.

Если Вы часто ездите по заснеженным скользким дорогам, посыпанным солью, то придется чаще мыть машину. Тщательно мойте днище и колеса.

Также не забывайте и про салон – за ним тоже нужен уход. Если Вы пролили чистящее средство, то его нужно немедленно убрать. При чистке салона, оставьте двери открытыми, чтобы высушить его.

Вопросы-ответы

Как защитить пороги и днище машины от коррозии?

Из-за сильных перепадов температуры и действия реагентов и соли, которыми часто посыпаются дороги, пороги и днище автомобиля особенно подвержены влиянию ржавчины. Риск особенно высок в зимнее время.

Рассмотрим один из методов защиты поэтапно:

  1. Отмыть пороги и днище;
  2. Просушить (естественным путем или феном);
  3. Обезжирить;

Кистью нанести слой антикоррозийного препарата (например, Body 930). Лучше работать именно кистью, так как спрей дает очень тонкий слой, который полностью не защищает от ржавчины. Повтор процедуры необходим 1 раз в год.

Необходима ли новой машине антикоррозийная обработка?

Желательна. Для того чтобы в будущем не тратить средства и время на борьбу с ржавчиной, нужно делать антикоррозийную обработку своего автомобиля изначально.

Что выгоднее: делать ремонт вмятин без покраски или обычный кузовной ремонт?

Действительно, ремонт вмятин без покраски будет намного предпочтительнее по трем причинам:

  1. Большая экономия бюджета;
  2. Время ремонта занимает от 1 до 5 часов;
  3. Машина полностью не красится.

Стоит ли самостоятельно устранять появившуюся вмятину?

Чтобы выпрямить помятое место, нужно нажать на тот участок поверхности, который способен ослабить напряжение в металле. Эта специальная техника работы. Не зная ее, лучше не браться за дело. Так как своими неопытными действиями можно только перетянуть металл, после чего его будет сложно восстановить.

Чем обработать поврежденные места кузова для предотвращения ржавчины?

На небольшую царапину или потертость можно нанести полировальную пасту, которая включает защитные ингредиенты. Приостановить до весны разрушающее влияние ржавчины лучше с помощью защитного лака для металла, предварительно обезжирив поврежденный участок.

Появится ли вновь вмятина после рихтовки машины без покраски?

Это невозможно. Если вмятина удалена по технологии PDR правильно, то не будет заметно даже следов от шлифовки и шпаклевки, которые появляются при ремонте классическим способом.

Как происходит покраска машины?

Этот процесс долгий и трудоемкий. Он занимает много времени. Протекает в 4 этапа:

  1. Демонтаж элементов кузова;
  2. Необходимый ремонт (шпатлевка, грунтовка, сушка);
  3. Подготовка деталей кузова непосредственно к покраске;
  4. Покрасочные и полировочные работы.

В чём принципиальное отличие локальной покраски?

Если имеются только небольшие царапины и сколы, скажем, на крыле автомобиля, то незачем производить покраску всей машины, ведь цена полной покраски авто довольно велика. Намного дешевле сделать это локально. И ремонта не заметно и деньги сэкономите.

Как точно подобрать нужный цвет для покраски?

Подобрать краску или номер цвета может подобрать автомаляр, используя специальную компьютерную программу, или колорист по бирке, которая находится на кузове машины. Рассматриваются все образцы, и подбирается альтернативный вариант основному оттенку кузова машины.

Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?

Ремонт пластиковых бамперов в Санкт-Петербурге производится довольно часто. Вначале ликвидируются любые трещины и вмятины. Если не хватает некоторых фрагментов, то происходит сварка специальным инструментом пластика. Далее наносится шпатлевка по пластику, грунтовка и краска.

Через какой промежуток времени можно мыть автомобиль, если он был покрашен?

В течение 7-10 дней машину нежелательно мыть в бесконтактной мойке. В состав моющего вещества, применяющегося на ней, входит разбавленная кислота, которая может плохо повлиять на только что сделанный ремонт. Кстати, самостоятельно мыть автомобиль не рекомендуется в солнечную погоду, так как прямое воздействие лучей негативно влияет на свежую краску. Также нежелательно это делать в ветреную погоду.

Что служит причиной появления волнообразных следов от полировки?

Главным фактором появления следов при полировке кузова автомобиля может служить слишком большое выделение тепла во время этого процесса. А также не совсем чистые абразивные круги, применение агрессивных химикатов или неправильный способ полировки, например, чрезмерно тщательная обработка кромок или смешивание составов полирования.

Что это такое метод аэрографии?

Это новый способ нанесения на поверхность рисунка с помощью специального приспособления – аэрографа. Он представляет собой краскопульт, только усовершенствованный.

Как подобрать изображение для аэрографии?

Рисунок выбирает сам владелец автомобиля по своему желанию. После чего специалисты делают его эскиз с учетом формы машины.

Может проще работать кистью?

Кисть может оставить на поверхности полосы и мазки, которые видеть хозяину машины не хотелось бы. Поэтому она используется для доводки рисунка в окончательной фазе.

На какие части корпуса машины чаще всего наносится изображение?

В основном на переднее или заднее крыло, двери, капот. Но если заказчик пожелает, то можно расписать весь автомобиль, начиная с крыши и кончая колесными дисками.

Наносится ли аэрография только на новый автомобиль?

Без разницы. Аэрография хорошо смотрится на авто любого года выпуска. Главное, чтобы на кузове не было вмятин и сильной ржавчины.

Как долго держится рисунок?

При нанесении изображения применяются качественные современные краски. Поэтому оно держится долго, практически не теряя яркости до тех пор, пока не станет сходить основной слой покрытия.

Какие поверхности подходят для аэрографии?

В основном пластик и железо. Сделать красивый рисунок, можно не только на автомобиле, но и, например, на мотоцикле. Это подчеркнёт индивидуальность владельца транспорта.

Какова будет цена аэрографии?

Цена аэрографии на авто рассчитывается с учетом работы автомаляров и художников, покупки материалов. Сумма этих услуг и станет стоимостью рисунка.

Верны ли слухи, что расписанную технику намного реже угоняют?

Конечно. Ведь не совсем обычная машина более заметна и привлекает внимание людей. Поэтому она не интересна для угонщиков.

А с ГАИ проблемы могут возникнуть после нанесения аэрографии?

Практически нет. Главное, чтобы изображение на машине не повторяло окраску спецтранспорта и не перебивало основной цвет, который указан в техпаспорте. Существует еще приказ МВД запрещающий использовать под рекламу более 50% окрашенной поверхности на транспортных средствах. Но ведь каждый автолюбитель мечтает создать настоящий шедевр искусства, а не рекламу. Так что дерзайте.

Устраняем коррозию правильно – блог Дмитрия Миненко

Осень – последняя возможность заделать все, что вызывает нарекания на кузове: вздутия, сколы и просто очаги коррозии. Ржавчина пробирается в любое место, где есть видимый или невидимый глазу доступ к металлу для агрессивной внешней среды. Если эти места не заделаны до зимы, то их ждет настоящая атака осадками, перепадами температур и агрессивными реагентами. Поэтому локализация и устранение коррозии — актуальнейшая задача подготовки кузова к зиме.

И, как и во всех кузовных работах, для устранения ржавчины потребуется следовать технологии. В противном случае время на работу может быть потрачено впустую, а сама работа выполнена неэффективно. В худшем случае можно еще и навредить.

Итак. Мастер готов к устранению. Но даже если обнаружены основные очаги коррозии, следует провести полную инспекцию кузовных деталей со всех сторон, а также, днища, багажника, подкапотного пространства. Для этого все поверхности должны быть тщательно вымыты. После сушки и обнаружения очагов коррозии их следует пометить (например, маркером, который стирается), потому что их количество может намного превысить ожидания.

Для того чтобы предотвратить распространение коррозии, необходимо удалить ее очаги. Для этого существуют два наиболее распространенных метода, в зависимости от воздействия — механического или химического.

Для обработки механическим способом понадобится жесткая металлическая щетка для зачистки и абразивы с разной степенью зернистости. Первым делом воздействуют на верхний слой ржавчины с помощью крупноабразивной наждачной бумаги. Как вариант, можно также применять для устранения ржавчины специальный диск для шлифмашинки или специальную насадку на дрель. С их помощью необходимо снять слой на месте образования ржавчины на глубину порядка 6-8 мм.

Следующим этапом идет зачистка более мелкими абразивами. На усмотрение мастера, обработка кузова абразивом может осуществляться и «по сухому» и «по мокрому». Единственный нюанс, вместо воды при мокрой обработке на поверхность необходимо наносить агрессивное вещество для борьбы с глубокой коррозией и окислами. Это может быть керосин или Уайт-спирит.

В случае невозможности тщательной обработки, недоступности места возникновения пятна коррозии или наличия «жучков коррозии» рациональным решением является пескоструйная обработка.

Химический способ обработки подразумевает различные химсоставы — преобразователи ржавчины, выполненные в разных видах. Свойства химических веществ не изменяются, несмотря на их исполнение (будь то аэрозоль, жидкость или гель). Наиболее распространенный принцип действия преобразователя ржавчины основан на ортофосфорной кислоте, которая воздействует на окислы и покрывает металлическую поверхность воздухонепроницаемой пленкой. Таким образом локализуется очаг и замедляется процесс коррозии.

Намного более эффективную защиту создают, так называемые электролитические преобразователи ржавчины. В них главным действующим веществом выступает электролитический цинковый раствор.

Принцип обработки следующий: поверхность зачищают, затем наносят преобразователь с помощью электрода с одной стороны обмотанного в чистую ткань, а другим концом присоединенного к аккумулятору. На место необходимо воздействовать круговыми движениями пока метал, не приобретет сизо-серый оттенок. Такое изменение цвета связано с воздействием цинка, который, как известно, является одним из наиболее стойких к коррозии.

После очистки и нанесения средств, металл требует обезжиривания для нанесения последующих слоев грунтовки с антикоррозионными свойствами, а также шпаклевки и покраски.

При сквозной коррозии, когда на металл уже нет смысла и не получается воздействовать никакими средствами, приходится пользоваться сваркой.

Но, как известно, профилактика лучше ремонта, поэтому и кузов требует проведения периодического техобслуживания.

Делайте правильно сами и рекомендуйте регулярное обслуживание своим клиентам!

Дмитрий Миненко — эксперт по кузовному ремонту, топ консультант Колор Систем (Standox), технический тренер.

Как убрать ржавчину с автомобиля

Работы Garage 19 «вид изнутри»

Как убрать ржавчину с автомобиля?!

К сожалению, рано или поздно каждому владельцу авто приходится сталкиваться с проблемой возникновения ржавчины на кузовных деталях. Сходящие с заводского конвейера машины, часто имеют уязвимые места, чаще всего подвергающие коррозийным процессам. Для образования коррозии достаточно дождаться благоприятных условий. Процесс борьбы сложно назвать стопроцентно действенным, так как эти процедуры лишь становятся отсрочкой. Гарантировать долговечный результат поможет кузовной ремонт в Воронеже от компании Garage19.

Наиболее уязвимые места

Чем аккуратнее водитель, тем реже ему приходится сталкиваться с проблемой образования коррозии на кузове авто. Возникнуть ржавчина может в таких случаях:

  • появление глубоких царапин на ЛКП;
  • скопление грязи и солей от дорожного покрытия в укромных местах (крылья, нижняя часть двери), что приводит к блокировке дренажных отверстий;
  • точечная сварка кузовных элементов;
  • тонкий слой краски и защитного лака, например, на панельных краях;
  • внутреннее гниение порогов.

Нельзя не сказать о том, что качественно выполнить и недорого кузовной ремонт в Воронеже вы моете, обратившись в компанию Garage19. Чем надежнее сервис, тем меньше риск, что ремонтные работы будут выполнены плохо. А это гарантий того, что будут использоваться высококачественные антикоррозийные составы.

Какой бывает ржавчина на кузове авто

Все ситуации с возникновением ржавчины делят на поверхностные и внутренние. Первые распространяются с внешней стороны зачастую из-за появления сколов, трещин, царапин на кузове. Прогрессирует такая коррозия медленно. Скорость распространения напрямую зависит от используемых дорожниками солей, химикатов и погодных условий. Вторые образовываются внутри и распространяются по поверхностям незаметно под ЛКП. Этот вид куда опаснее.

Также ржавчина бывает нескольких этапов сложности. На первом этапе она легко зачищается, цена кузовного ремонта в данном случае невысока. Второй этап – коррозия въедается в металл. Третий этап – появление сквозных сезонных дырок, отслоек ржавых участков.

Методы борьбы

Чем раньше автомобилист заметить коррозийный очаг, тем лучше. Заказывая кузовной ремонт по адресу: ул. Еремеева 6а, Воронеж, Воронежская область, вы моете рассчитывать на профессиональную помощь на любом этапе развития ржавчины. Мы используем разные методики и технологии, качественные материалы (преобразователи, герметизацию, применение кислотных средств, механическая обработка, замена ржавого участка новым материалом, стекловолокно), что позволяет справляться с коррозией на всех этапах ее развития.

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

Локальный ремонт кузова

Каждый автомобилист сталкивается с таким явлением, как небольшие повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Это царапины, потёртости, сколы, вмятины, ржавчина. Такие дефекты не влияют на безопасность движения, однако неприятно искажают внешний вид автомобиля, сказываются на его оценочной стоимости и заметно портят настроение, постоянно попадаясь на глаза автовладельцу. Конечно, при покупке автомобиля лучше защитить уязвимое ЛКП при помощи антигравийной пленки. Но если вы этого не успели сделать, и неприятность уже случилась, то избавить от мелких, досадных повреждений поможет локальный ремонт кузова автомобиля.

Основное преимущество локального ремонта в том, что все работы выполняются для конкретного поврежденного места, а не всей детали кузова целиком. Зачастую даже не надо снимать ремонтируемую деталь, что позволяет ускорить процесс восстановления, снизить стоимость и получить наглядный результат: родная краска будет максимально сохранена, и даже опытный взгляд не определит место ремонта.

Конечно, как и в любом деле, главное в локальном ремонте кузова автомобиля это профессионализм специалиста: умение точно оценить степень повреждения и необходимые виды работ, подобрать материалы, выполнить ремонт на высоком качественном уровне. Компания AdvanceStar – это команда мастеров высшего класса: после визуального осмотра автомобиля, определяется список работ, срок и цена локального кузовного ремонта. И только по факту выполнения работ и достижения идеального результата производится оплата.

Преимущества выполнения локального кузовного ремонта в AdvanceStar:

  • Высокая скорость работы – наше оборудование и опыт позволяет выполнять все операции в считанные часы;
  • Ремонт в день обращения – не откладываем работу на завтра, ремонтируем ваш автомобиль прямо сейчас;
  • Компьютерный подбор краски – технология цифрового сканирования и подбора цвета даёт 100% точный оттенок ЛКП вашего автомобиля;

  • Локальная покраска деталей – красим только место повреждения, максимально сохраняя родную краску;
  • Гарантия на все виды работ 3 года – качество превыше всего;
  • Сертифицированные специалисты – профессионалы, много лет отработавшие в отрасли кузовного ремонта;
  • Профессиональное оборудование – в арсенале наших специалистов современная, технологичная техника для ремонта от итальянских и немецких производителей;
  • Материалы премиум класса – от ведущих мировых брендов Standox, BASF, 3M и других.
  • Чаще всего повреждения кузова появляются на следующих деталях автомобиля: бампера, крылья, капот и двери. Локальный ремонт кузова поможет избавиться от большинства видов повреждений.

      Виды локального ремонта кузова:

      • Локальный ремонт царапин на кузове автомобиля – мелкие царапины обычно не требуют много времени и ремонтируются непосредственно в области повреждения. Сложность ремонта зависит от глубины и размера царапины, целостности родных слоёв ЛКП;
      • Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля – так же определяется глубиной скола и площадью отколовшейся краски и в большинстве случаев не требует снятия детали кузова;
      • Ремонт вмятин на кузове – в простых случаях может быть выполнен без снятия детали и даже без покраски места повреждения. В распоряжении специалистов Advance Star имеются самые передовые технологии и оборудование для удаления вмятин на кузовных деталях без покраски;
      • Ремонт потёртостей – при сохранении геометрии детали, это один из самых простых видов ремонта, при котором восстановлению подлежат только верхние слои заводской краски;
      • Удаление коррозии металла на деталях кузова автомобиля – при появлении ржавчины необходимо как можно быстрее устранить очаг коррозии, обработать металл защитным составом и нанести заново все слои ЛКП.

      Используя современные технологии и многолетний опыт работы, мы оптимизировали локальный ремонт кузова автомобиля и довели его до совершенства. Обращаясь в Advance Star за локальным ремонтом кузова своего автомобиля, вы гарантированно и быстро вернёте ему первозданный вид и навсегда забудете о существовавших царапинах и вмятинах. А в случае продажи автомобиля с чистой совестью скажете, что кузов вашего авто в полном порядке!

      Преобразователь ржавчины для авто

      Удалить очаг поражения ржавчиной и замедлить процесс коррозии можно с помощью специальных соединений — преобразователей ржавчины.

      Удаление ржавчины с кузова — одна из важнейших забот автовладельца. Однажды начавшись, процесс коррозии способен за несколько месяцев превратить автомобиль в металлолом. Чтобы остановить ржавчину, существуют специальные средства, например преобразователь ржавчины для авто, который удаляет результаты коррозии и создает специальную защитную пленку на кузове.

      Итак, преобразователи ржавчины — это химические соединения, которые преобразуют ржавчину в защитную пленку непосредственно на обрабатываемой поверхности. Эта пленка обладает отличной адгезией к обрабатываемой поверхности и чаще всего служит промежуточным слоем между металлом и основным лакокрасочным покрытием.

      Состав преобразователя ржавчины для авто включает в себя оксикарбоновую или ортофосфорную кислоту, ингибиторы, биоциды, пигменты, гидрофобизаторы и многие другие соединения, повышающие антикоррозионные свойства металла. По своему принципу действия преобразователи ржавчины делятся на две большие группы:

      • Те, которые удаляют заметные следы коррозии на металлической поверхности. Их наносят прямо на пятно ржавчины, оставляют на время воздействия, а потом удаляют вместе с пятном.
      • Есть и средства профилактического типа вроде преобразователей ржавчины с цинком — при нанесении они создают защитную пленку, препятствующую проникновению воды и сохраняющую металл в первозданном виде. Иногда их еще называют преобразователями ржавчины в грунт, потому что они обладают свойствами грунтовки — поверх них можно наносить лакокрасочное покрытие.

      Рассмотрим главные преимущества преобразователя ржавчины в грунт. В своем классическом виде процесс удаления коррозии проходил в три этапа: удаление пятна с помощью преобразователя ржавчины, грунтовка и окрашивание. Это занимало много времени. Теперь этап грунтовки можно пропустить, купив преобразователь ржавчины с цинком.

      Особенности применения различных преобразователей

      Самые простые преобразователи ржавчины для авто представляют собой раствор ортофосфорной кислоты, которая в качестве активного вещества вступает в реакцию с элементами коррозии и создает неактивные соединения. Окислительные процессы замедляются, адгезивные свойства для последующего грунтования увеличиваются. Но этот состав после применения надо непременно смыть водой, чтобы излишки кислоты, не вступившие в реакцию, сами не стали вызывать коррозию металла.

      Более сложные составы, содержащие различные присадки в виде солей цинка и марганца, воздействуют сразу в двух направлениях: оксиды железа распадаются с образованием фосфатов, а соли марганца и цинка нейтрализуют свободную ортофосфорную кислоту, образуя защитную пленку на поверхности железа.

      Использование преобразователей ржавчины для авто требует определенной последовательности действий, иначе результат нельзя гарантировать. Работа с ними состоит из нескольких этапов:

      1. Поверхность надо подготовить, зачистив отслаивающуюся ржавчину.
      2. Обработку надо производить в перчатках, с использованием средств защиты, потому что почти все преобразователи ржавчины токсичны.
      3. После обработки остатки раствора необходимо утилизовать в соответствии с инструкцией производителя.
      4. Нанесение раствора может производиться кистью, валиком, иногда деталь надо облить раствором, после чего конструкция должна высохнуть.
      5. Если использовался простой состав на основе ортофосфорной кислоты, его надо смыть водой по завершении работ, чтобы избежать возвратной коррозии.
      6. Последующая обработка проводится в зависимости от конкретного модификатора ржавчины: грунтование, покраска и дальнейшие работы.

      Модификаторы ржавчины не дадут ожидаемого эффекта, если коррозия распространилась более чем на 30% площади детали. Кроме того, для получения ровного слоя краски на обработанных деталях придется постараться. Но если правильно подобрать преобразователь ржавчины для вашего автомобиля и выполнить обработку по всем правилам, то можно замедлить коррозию и существенно продлить жизнь металлическим деталям кузова.

      Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской и почему для этого не подойдут уксус, бензин и ацетон?

      Решили впервые самостоятельно выполнить покраску авто или полировку кузова машины? Тогда не забудьте удалить с поверхности кузова липкий, жирный налёт, невидимый глазу. Такая процедура называется обезжириванием, и без неё краска с автомобиля быстро слезет при первом же мытье. Впрочем, обезжиривание кузова несложно выполнить самостоятельно – нужно лишь соблюдать некоторые рекомендации, и всё получится!

      Средства для самостоятельной очистки кузова

      Для обработки машины перед покраской сегодня применяют два типа средств:

      • Химические, на основе растворителей органического происхождения.
      • Щадящие, на основе воды или спирта.

      Чтобы получить максимальный эффект, автолюбители часто комбинируют оба варианта обезжиривателя. Причина в том, что химические составы хорошо справляются с оксидной плёнкой, но слабо действуют на жировые частицы. Спиртовые же препараты легко удаляют жир с поверхностей.

      Самостоятельно вы можете обработать поверхность автомобиля перед покраской:

      • средствами узкой направленности для обезжиривания элементов из пластика;
      • спиртово-водными препаратами для устранения отложений солей;
      • продуктами с антисиликоновым воздействием для устранения масляных следов, остатков мастики, битума, воска и др.

      Если вы столкнулись со сложными загрязнениями, помогут эмульсии, в составе которых – растворители органических частиц, солей, щёлочи. Такие продукты не только обезжирят поверхность авто, но и помогут предотвратить появление ржавчины, что важно перед покраской.

      Мастера часто прибегают к помощи уайт-спирита для подготовки автомобиля к покрытию краской. Его преимущества таковы:

      • химический состав средства нейтрален по отношению к металлу;
      • при обработке поверхностей, вскрытых лаком, краской, он не разрушает покрытие, даже если на нём есть трещинки, сколы;
      • уайт-спирит после обезжиривания испаряется, а оставшаяся на кузове плёнка никак не вредит будущей покраске.

      Ещё один популярный метод обработки кузова перед окрашиванием – очистка песком. Поверхность пескоструят, удаляя с неё остатки жирных составов, загрязнений, коррозии. Такой способ можно использовать, если вы по какой-либо причине не хотите прибегать к обработке автомобиля специальными средствами. К тому же он не только способен обезжирить кузов, но и легко удалит ржавчину, другие загрязнения на автомобиле.

      Чтобы не ошибиться с выбором метода обезжиривания авто, исходите из:

      • своих финансовых возможностей;
      • того, насколько сильны загрязнения кузова;
      • того, какой вариант вам удобно применить перед окрашиванием.

      Частые ошибки при обработке автомобиля своими руками

      Чтобы подготовка к покраске поверхности авто не принесла больше проблем, чем пользы, рекомендуем воздержаться от:

      • Использования бензина, так как у него в составе много примесей масляного типа.
      • Применения ацетона, растворителей под номерами 646, 647, так как они имеют высокую скорость испарения, из-за чего не успеют обезжирить кузов.
      • Обработки поверхности керосином, уксусом, так как они неэффективны для этой цели.
      • Шлифования кузова без обезжиривающей подготовки.

      Также не стоит забывать об удалении частиц антисиликоновых препаратов, остающихся на поверхности после обработки. Они помешают равномерному распределению краски.

      Зачем и как нужно обрабатывать кузов автомобиля перед окрашиванием?

      Несмотря на кажущуюся простоту этого шага, обезжирить поверхность, прежде чем приступить к нанесению краски, – значит избавить себя от таких неприятностей с автомобилем:

      • Образования потёков после высыхания красящих составов, лака.
      • Появления выемок в виде воронки в слоях краски. Их ещё называют кратерами.
      • Вздувания или сморщивания нанесённой краски после высыхания поверхности.

      Некоторые владельцы автомобилей заблуждаются, думая, что, отшлифовав поверхность, смогут избавиться от масляных пятен, загрязнений. Однако таким способом можно ухудшить ситуацию, загнав частички грязи ещё глубже в царапины, появившиеся при шлифовании.

      Варианты выполнения обработки поверхности таковы:

      • Распыление из помпы. После того как состав нанесён, его оставляют на поверхности для впитывания, далее можно удалить остатки продукта с кузова салфетками.
      • Использование двух салфеток. Одну из них смачивают препаратом и обезжиривают поверхность, а второй снимают оставшееся средство и загрязнения, выждав несколько минут.

      Обезжиривая кузов своей машины, используйте только безворсовые салфетки. Иначе мелкие ворсинки могут остаться на автомобиле и испортят результат покраски.

      Воздержитесь также от применения синтетических салфеток, ведь они лишь размазывают по поверхности авто грязь, обезжиривающий препарат. Можно приобрести специальные автомобильные салфетки.

      Обезжиривающие препараты высокого качества испаряются небыстро, но мы всё же не рекомендуем сразу наносить их на большую площадь кузова. Удобнее обрабатывать поверхность постепенно, по 0,5-1 кв. м. Нанесение средства, а также удаление его остатков производите, двигаясь в одном направлении, без круговых движений.

      Нюансы, которые нужно знать перед тем, как обезжиривать авто

      Для удобства и быстрого выполнения работы автомобильный кузов обрабатывают, разобрав на части: крылья, двери, крышку багажного отделения. Защитить салон от попадания влаги, обезжиривающих средств, пыли можно, заклеив скотчем или другой липкой лентой проёмы дверей, щели перед началом обработки.

      Обезжирить поверхность следует после того, как автомобиль тщательно вымыт и полностью высушен. Для обработки понадобится помещение, в котором хорошо циркулирует воздух.

      Чтобы избежать неприятных неожиданностей, рекомендуем перед процедурой надевать защитные средства:

      • очки,
      • перчатки,
      • респиратор,
      • плотную спецодежду или брезентовый фартук.

      Перед тем как обработать алюминиевую поверхность обезжиривающим препаратом, ознакомьтесь с информацией о его совместимости с металлом. Несмотря на то, что антисиликоновые продукты безвредны для здоровья, составляющие некоторых из них могут быть несовместимы с металлами. Узнать точно можно, прочитав инструкцию по применению, состав средства.

      Пока вы заняты покраской машины, вас ничего не должно отвлекать, поэтому заранее позаботьтесь о помещении для работы, одежде.

      Помещение, в котором будет производиться обработка поверхности, нужно пропылесосить, выполнить влажную уборку. Всё, что не пригодится, можно убрать в отдельное место, накрыв полиэтиленом, тканью. Если в помещении бетонный пол, с него нужно тщательно убрать пыль, песок пылесосом, после чего вымыть и полить водой.

      Позаботьтесь также о чистоте одежды, обуви, в которой планируете работать. Одежда должна быть предварительно выстирана, а обувь – почищена. Эти меры помогут снизить риск попадания ворсинок, пылинок на обработанную поверхность машины.

      Чтобы обработка, покраска автомобиля прошли удачно, быстро, специалисты рекомендуют составить для себя пошаговый план выполнения каждого из этапов. Также упростит задачу, если вы заблаговременно продумаете и разместите у себя под рукой инструменты, приспособления, которые понадобятся в процессе.

      Обязательно выделяйте достаточно времени для просушки поверхностей после каждого этапа подготовки к окрашиванию: шпаклёвки, грунтовки, обезжиривания. Необходимый отрезок времени обычно указан на упаковке средства, которое вы применяете. Не следует также делать слишком долгие перерывы между этапами. Старайтесь придерживаться золотой середины.

      3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто

      Кузов машины — самая важная ее часть. Двигатель и коробку передач можно отремонтировать, а при желании даже заменить. А вот с «телом» такой фортель не пройдет: одна только бюрократическая сторона вопроса, кузов-то номерной, отобьет все желание спасти таким образом «железного коня». Чтобы не довести до точки невозврата, нужно осознать несколько простых правил, которые позволят на долгие годы сохранить машину, а потом ее выгодно продать.

      Первым делом следует запомнить, что ржавчина — это болезнь всех автомобилей, а не только старых. Сколы, едкая «зимняя химия», обильно разливаемая по российским дорогам, влажный и холодный гараж, а также редкая и поверхностная мойка способны одарить очагами коррозии даже годовалую машину. Чуть не досмотрел — получай покраску целой детали. Махнул рукой, сэкономил или проморгал — уже замену элемента. Процесс коррозии всегда идет в геометрической прогрессии, а остановить ее можно только на раннем этапе. Потом поможет только сварочный аппарат.

      Вторым в списке обязательного стоит регулярная комплексная мойка, которая позволит не только вовремя локализовать «очаг заражения», но и смоет с машины тот самый ядовитый реагент. Тот, кто считает, что сможет это сделать с первого раза, глубоко ошибается. Лакокрасочный слой на современных авто невероятно тонкий, поэтому эксперимент с экономией на «банных процедурах» может обойтись дорого. Кстати, мойки требует не только «видимая сторона», но и днище, пороги и подрамники. Если они сгниют, то восстановление обойдется уже не в копеечку, а в самый настоящий «еврик».

      Деды не просто так покрывали днище и полости толстым слоем малоприятной на ощупь и отвратительной на запах химией, именуемой в народе «мовилем», «пущсалом» и прочим. Основная задача — забить все трещинки и сколы, порой совершенно невидимые, а также технологические полости густой мастикой, которая не будет пропускать воздух и воду. Так и только так можно сохранить кузов на века. Кстати, вовремя замазанная неприглядной на вид массой царапина вызывает отторжение и даже смех, но спасет железку. С этим методом есть только одна проблема: его надо регулярно, не реже одного раза в три года, повторять, поскольку спасительная «химия» имеет свойство лопаться и расслаиваться.

      Кто и зачем оснащает светофоры Москвы микрокамерами слежения

      Стояночный кондиционер для машины — что это за агрегат и кому он нужен

      От теории пора переходить к практике. Если ржавчина уже появилась, то скорость, с которой автовладелец разберется с ней, напрямую связана со стоимостью работ. Чем быстрее «приложил руки», тем дешевле выйдет процесс. Так мелкий скол, который со временем превратиться в самую настоящую дыру, можно обработать специальным составом, который не только уничтожит ржавчину, но и превратится в защитный слой. Сюда же следует отнести и стремительный детейлинг: повреждение следует обработать наждаком, обезжирить, загрунтовать и покрасить. Такой подход позволит на годы остановить ржу.

      Мелкий подтек, крошечная царапинка или след от детского ДТП за одну зиму грозит стать настоящим бедствием. Убрать такое количество «рыжей» можно только с помощью шлифовального инструмента, причем зачастую — исключительно болгаркой. Убедившись, что под толстым слоем ржи еще есть металл, нужно тщательно обработать поверхность, положить добрый слой грунта и покрасить. Современные материалы позволят это сделать не только своими руками, но и в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Если же запустить и этот момент, то без комплексной замены со сваркой уже не обойтись. Дыра на детали, заделанная шпаклевкой, позволит сохранить лишь внешний вид, а не целостность. Да и тот лишь на пару месяцев.

      Рассказам про «ржавый пояс», подлецов-дорожников и прочим химерам верить стоит лишь в малом объеме, да и то исключительно в хорошей компании. Состояние автомобиля на 80% зависит от его владельца: аккуратность, бережное и трепетное отношение, а также своевременный ремонт позволят абсолютно каждой машине прожить долгую и счастливую жизнь.

      Кузовной ремонт в Екатеринбурге

      Сервисный центр «Авто-Лидер-Запад» в Екатеринбурге оказывает услуги профессионального кузовного ремонта автомобилей. Проводим восстановительные работы любой сложности: от устранения небольших царапин и вмятин без покраски до восстановления геометрии кузова, в том числе серьезно поврежденного в результате ДТП (работаем со страховыми). Наши мастерские оснащены специализированным оборудованием для восстановления первоначального облика и механических свойств машин всех марок.

      Запись на ремонт

      Услуги цеха кузовного ремонта «Авто-Лидер-Запад»

      Какие виды кузовных работ мы выполняем

      Мы специализируемся на всех видах ремонта, независимо от размера повреждений. Устраняем как мелкие царапины, так и выполняем удаление вмятин, сложные замены элементов конструкции машины, стапельные, жестяные и малярные работы.

      Капитальный кузовной ремонт автомобиля

      Чаще всего требуется после серьезных ДТП. В рамках послеаварийного ремонта мы выполняем такие кузовные работы:

      • замена поврежденных деталей, элементов, передней или задней части машины;
      • ремонт кузова авто (в том числе алюминиевого) с применением сварочных, жестяных, рихтовочных работ для удаления значительных вмятин, трещин и других повреждений;
      • весь комплекс малярных работ в покрасочной камере;
      • вытягивание лонжеронов, восстановление геометрии кузова до заводских параметров на стапеле;
      • механический ремонт узлов, агрегатов (если необходим);
      • полная компьютерная диагностика до и после обслуживания.

      Косметический и локальный кузовной ремонт автомобиля

      Выполняется в случае незначительных дефектов без серьезных механических повреждений – сколов, царапин, потертостей, неглубоких вмятин, трещин, участков коррозии. Работы проводятся с использованием современных технологий и профессионального оборудования. В рамках локального кузовного ремонта мы восстанавливаем отдельные элементы – крыло, бампер, капот, дверь, крышу, порог.

      Удаление вмятин по вакуумной технологии или без покраски кузова (PDR)

      Такие методы позволяют сохранить целостность заводского ЛКП, вернуть автомобилю первоначальный вид, получить значительную экономию. Цена такого кузовного ремонта минимальна. Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия очень важно в случае перепродажи автомобиля на вторичном рынке в будущем (неоригинальная краска обычно снижает его стоимость). Запишитесь на осмотр или отправьте фото повреждения онлайн, чтобы уточнить возможность проведения беспокрасочного ремонта повреждения.

      Устранение коррозии

      Предлагаем удаление ржавчины на всех элементах конструкции машины. Также выполняем антикоррозионную обработку, которая эффективно защитит кузов от коррозии.

      Появление даже небольших очагов ржавчины на элементах из листового металла – знак того, что необходимо посетить кузовной сервис. Недооценка появления первых признаков коррозии может привести к гораздо более высоким затратам на ремонт в будущем, включая замену целых частей кузова.

      Покраска кузова автомобиля

      Мы предлагаем услуги окрашивания отдельных деталей или всей поверхности автомобиля. Чтобы точно подобрать цвет ЛКП, мы используем специализированное ПО, которое позволяет выбирать оттенок автоэмали на компьютере. Равномерное покрытие обеспечивается в покрасочной камере, а долговечный и безупречный эффект достигается благодаря высококлассным лакокрасочным материалам.

      Восстановление ЛКП

      Вернуть блеск и визуальную привлекательность экстерьера можно путем устранения мелких царапин, микротрещин, потертостей, помутнений, высолов. Для этого мы используем как современные эффективные инструменты для механической полировки, так и профессиональные полировальные пасты, защитные покрытия (воски, стеклокерамика).

      Цена ремонта кузова в Екатеринбурге

      Наименование деталиЦена кузовного ремонта
      Бамперот 7 000 ₽
      Дверьот 7 500 ₽
      Зеркалоот 3 000 ₽
      Капотот 7 800 ₽
      Переднее крылоот 6 200 ₽
      Заднее крылоот 6 700 ₽
      Крышаот 10 000 ₽
      Крышка багажникаот 7 000 ₽
      Порогот 6 000 ₽
      Дополнительные услуги
      Полировка фарот 2 000 ₽
      Полировка кузоваот 1 000 ₽/элемент
      Замена стеколот 500 ₽
      Удаление вмятин без покраскиот 500 ₽/элемент

      Мы работаем со страховыми компаниями

      Осуществляем ремонт по КАСКО и ОСАГО
      от всех ведущих страховых компаний

      Часто задаваемые вопросы

      1. После тщательного осмотра повреждения мастером мы составляем смету расходов, акт дефектовки. Предварительная оценка может быть сделана по фото онлайн.
      2. Непосредственный состав работ (жестяные, шпаклевка, покраска, полировка, беспокрасочная выправка кузова) определяются, исходя из особенностей повреждения.
      3. После завершения работ, мы сообщаем вам о готовности автомобиля.
      4. Вы осматриваете результат работ, подписываете акт приемки.
      1. Внимательно осмотрите ВЕСЬ автомобиль, обращая внимание на детали.
      2. Убедитесь в устранении неисправностей кузова, с которыми вы обращались. В случае замены детали проверьте, что вам не забыли отдать старую детали.
      3. Если у вас возникли какие-либо вопросы по результатам работ, не стесняйтесь задать их мастеру сразу же на месте.
      4. Подписывайте акт приемки в самом конце, после того, как проверите результат.

      Стоимость зависит от характера повреждений и количества деталей, которые необходимо восстанавливать. Приблизительные цены в сервисе «Авто-Лидер-Запад»:

      • Удаление вмятин без покраски — от 500 рублей;
      • Ремонт бампера — от 7000 рублей,
      • Ремонт переднего крыла — от 6200 рублей.

      Отправьте фото повреждения онлайн — и получите приблизительную оценку стоимости ремонта для вашего конкретного случая.

      В зависимости от повреждения ремонт занимает от 3 минут до 2 недель. Перед началом работ будет обозначен срок их исполнения.

      Да, мы работаем со всеми ведущими страховыми компаниями. Подробную информацию о ремонте по ОСАГО и КАСКО читайте в соответствующем разделе. Если у вас возникли вопросы — свяжитесь с нами по телефону +73432166002 или оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

      При выборе сервисного центра лучше довериться официальным сервисным центрам, предоставляющим отчетную документацию и гарантии. В этом случае вы минимизируете риск получения некачественного результата, установки поддельных деталей или финансового обмана.

      Плюсы кузовного ремонта автомобиля в сервисе «Авто-Лидер-Запад» в Екатеринбурге

      Наши сотрудники работают с оригинальными запчастями и современным оборудованием известных брендов для достижения превосходных результатов. Профессионально выполненный авторемонт в нашем сервисе – это идеально воспроизведенные линии автомобиля, очень хорошее совпадение элементов, без видимых различий в ширине зазоров между соседними частями кузова.

      «Авто-Лидер-Запад» в Екатеринбурге предоставляет рассрочку платежей, кредиты, гибкие условия оплаты, официальные гарантии.

      Предварительную оценку работ вы можете получить онлайн, отправив нам фото машины.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector