0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Бензин – один из крайне распространенных видов топлива, который используется в миллионах транспортных средств по всему миру. Ежедневно по всей планете расходуются миллиарды литров этого топлива. Одним из извечных вопросов каждого автомобилиста является, какой бензин лучше. На заправке появилось две разновидности 95 бензина: Евро и Экто. В связи с этим, у водителей встал логичный вопрос — чем отличается 95 бензин от 95 Экто.

Стандарт Евро: характеристика топлива 95-Евро

Одной из главных тенденций последних десятилетий является сохранение экологии. Нефтеперерабатывающая промышленность пересмотрела технологии производства бензина, при этом занялась производством все более экологически чистого вида топлива.

Евро – это стандарт на бензин, принятый в Европейском союзе. Самый первый стандарт Евро-1 был создан в 1992 году, а на сегодняшний день последним является Евро-5. Каждый из них предъявляет особые требования к выхлопным газам авто, следовательно, и к составу топлива, что привело фактически к появлению на рынке марки бензина с приставкой «Евро». Это означает, что топливо соответствует одному из принятых стандартов.

Предлагаемый бензин 95-Евро соответствует стандарту Евро-3. К свойствам этого топлива можно отнести:

  • низкое содержание ароматических углеводородов;
  • доля кислорода до 2,7%;
  • содержание оксигенатов — до 15%;
  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • точка воспламенения – 55 градусов Цельсия.

Также это топливо содержит пониженный показатель бензола, что гарантирует низкую токсичность и уменьшение нагара в двигателе. В бензине марки Евро существенно уменьшено содержание серы. При работе двигателя образуются серные и сернистые кислоты, которые оказывают пагубное воздействие на агрегат транспортного средства. Это особенно актуально для новых машин, в конструкции которых имеются элементы из алюминия. Бензин марки Евро содержит до 150 мг/кг серы.

Что собой представляет 95-Экто и каковы различия от Евро

Прежде чем выяснить в чем разница между 95 и 95 Экто, необходимо выяснить, что же собой она представляет.

Здесь стоит отметить, что данный вид бензина также соответствует стандарту Евро-3, а значит, все вышеописанные характеристики применимы и к этому бензину. Более того, показатели в плане экологичности улучшены: содержание серы и бензола понижено в несколько раз, поэтому можно сказать, что марка Экто является улучшенной версией стандарта Евро-3. Однако, это не единственное отличие. Главной характеристикой данного топлива является использование специальных присадок, призванных повысить срок эксплуатации мотора и других ключевых компонентов авто.

Главные характеристики бензина 95-Экто, которые выделяют его на фоне 95-Евро, приведены в списке ниже:

  • повышение надежности силового узла, а также продление срока службы;
  • возможность использования максимальной мощности автомобиля;
  • наличие специализированных присадок защищает ключевые узлы от коррозии;
  • снижение уровня детонации, что приводит к более тихой и бесшумной работе;
  • повышения срока службы системы впрыска;
  • минимизация осадков и уменьшение расхода топлива.

Эти же свойства применимы к характеристике дизельного топлива Экто от «Лукойл». Как утверждают разработчики, использование марки Экто позволяет уменьшить расход топлива фактически на три с половиной процента. Наличие моющих присадок существенно уменьшает количество налета, что делает работу силового агрегата тише.

На заправках 95 Евро от 95 Экто отличается еще и стоимостью. Различия незначительные, но составляют в среднем до нескольких рублей.

Выводы: какой бензин лучше Экто или Евро

Ответить на вопрос, что лучше Экто или Евро, должен каждый сам себе в ходе эксплуатации своего авто. С технической точки зрения, бензин Экто является более предпочтительным, несмотря на большую стоимость.

Применение в нем специализированных присадок позволяет продлить рабочий ресурс отдельных компонентов, а также всего автомобиля в целом. Регулярно заправляюсь топливом маркировки Экто, вы избежите возможности образования различных осадков, а также минимизируете риск поломки автомобиля. Отлично подойдет данный тип топлива для машин с автоматической коробкой передач. Автомобиль на этом бензине будет работать максимально плавно.

Если вы обладаете старым автомобилем с большим пробегом, рекомендуется использовать марку 95-Евро. Наличие моющих присадок в бензине Экто может привести к поломке топливного фильтра вследствие больших загрязнений. Вся грязь, содержащаяся в топливном баке, отслаивается и идет прямиком на фильтр. Также специалисты пришли к выводу, если заливать Экто в транспорт с двухтактным агрегатом, вы не получите каких-либо преимуществ.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Бензин атум 92 отзывы

Литр бензина на АЗС в настоящий момент мог стоить на 15 рублей дороже, если бы правительство не запустило работу демпфирующего механизма. Об этом в интервью агентству

Биржевая цена на бензин АИ-92 побила на торгах 3 августа очередной рекорд стоимости, поднявшись выше 57, 6 тысячи рублей за тонну. Вероятно, это ускорит введение запрета на экспорт из России бензина на три месяца, анонсированный ранее минэнерго.

Биржевые территориальные индексы бензина марки «Регуляр-92» и сжиженных углеводородных газов (СУГ) по итогам сегодняшних торгов вновь обновили рекордные значения, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ.

от сокращения добычи в рамках сделки ОПЕК+. По информации министерства, цены на бензин и дизельное топливо на индийском топливном рынке достигли рекордно высокого уровня. Бензин перевалил за отметку 100 рупий за литр более чем в полутора десятках штатов и регионов.

общего и совместного развития является главной задачей для ЕАЭС, на мой взгляд. – Потребителей сейчас и в среднесрочной перспективе волнует политика ценообразования, что станет с ценами на газ и бензин в странах ЕАЭС? Волнует, не считая Белоруссии, чей.

построить АЗС с магазином сопутствующих товаров, склад нефтепродуктов для хранения жидкого моторного топлива и ГНС. Проектируемая АЗС будет включать в себя навес, операторскую с магазином, резервуарный парк общим объемом в 60м3 для реализации А-92, А-95, ДТ.

Власти рассказали, при каком условии бензин будет стоить 64 рубля
Как ОПЕК+ поможет снизить биржевые цены на бензин
Продажи бензина на СПбМТСБ в январе-июле выросли на 20, 6%

Власти рассказали, при каком условии бензин будет стоить 64 рубля
Как ОПЕК+ поможет снизить биржевые цены на бензин
Продажи бензина на СПбМТСБ в январе-июле выросли на 20, 6%

Наша компания предлагает следующие виды нефтепродуктов: Бензин прямогонный Мазут М-40 Мазут М-100 ГОСТ Мазут М-100 ТУ Бензин АИ-92 ГОСТ Бензин АИ-92 ТУ ДТ ТУ ДТ ГОСТ Нефть товарная СПБТ Гудрон СБ 20/40 Битум 60/90, 90/130 Битум 60/90 ТУ.

Доставим в любую точку России и за ее пределами качественные нефтепродукты — Дт, СМТ, РТ, Мазут, Битум, Бензин— АИ-80, АИ-92, АИ-95. Гибкие цены.

-транспортными накладными. Ассортимент ГСМ: — Бензин Аи-80; — Бензин Аи-92; — Бензин Аи-95; — Дизельное топливо зимнее; -КГС (композит газовый стабильный)

Оптовая и розничная реализация нефтепродуктов.Продукция/Ассортимент: бензин аи-92бензин аи-95бензин аи-80 Деятельность: распределительная нефтебаза.

Группа компаний «ТрансНефтеПродукт» предлагает поставить для нужд Вашего предприятия следующие нефтепродукты: • Диз.топливо летнее/зимнее • Бензин АИ-95 • Бензин АИ-92Бензин АИ-80 нормаль • Битумы (дорожный, строительный, мастики, праймеры.

, для нас дорог каждый Покупатель. На данный момент имеем возможность предложить: — Дизельное Топливо (Класс 2 вид 3) — Дизельное Топливо (Сорт С вид 3) — Бензин Регуляр-92Бензин Нормаль-80 — Бензин прямогон. — Мазут — Керосин — Битум.

Предлагаем к поставке нефтепродукты (дизельное топливо, бензин, керосин, битум). Доставка машинами от 5 до 40 кубов. Возможная отсрочка платежа сроком до 30 дней.

Абсорбент-олигомеризат (бензин для промышленных целей) производства ОАО «СНХЗ» октановое число смешения 81/92, массовая доля серы % не более 0, 05. Отгружаем по ж/д, на условии самовывоза, автотрансп.

Чем отличается бензин 92 от 92 атум

B u r e, в этом нет смысла т.к., например, момент на колесе на второй передаче выше стоковой отсечки уже становится меньше момента на третьей при той же скорости авто. Т.е. ты быстрее разгонишься, если на 6200 переключишь на третью.
http://www.priorovod.ru/showthread.p. 90#post1915690

Перешел по ссылке, почитал, заинтересовало. Регулярно задаюсь вопросом: при каких оборотах лучше переключаться для эффективного разгона — пробовал в диапазоне 6000-6300 для 2-3 и 3-4, так по ощущениям ничего до конца не понял, а со временем замеры не устраивали. также 4-5: читал отзывы — некоторые на конфиге как у меня (паук + чип) на 4 до 190 тянут, потом 5-я. Тоже пробовал по-разному 5 включать: на 180, 185, 190. а тут обоснование увидел логичное: момент на колесах. соответственно вопрос: есть ли отдельная тема про это дело и что за прога считает момент на колесах — или это мощностного стенда данные:shok: Ведь прошивкой (составом смеси и УОЗ) можно тоже мощность (и момент) варьировать в определенном диапазоне на одинаковом железе?

P.S. Извиняюсь, что немного не по теме))) Кто в курсе — перенаправьте)))

B u r e, в этом нет смысла т.к.
becool согласен с вами. Пост был адресован тем кто пишет, что якобы на 95-м бензине машине летит, а на 92-м еле едит. Вот и написал, что едит она на 92-м и очень достойно. Понятное дело что крутить до 8т, смысла нет 3-5т вот оптимальный диапазон для езды.

Bure, эта тема конечно о другом, но я тебя спрошу-с какой целью стоит такая отсечка, и для чего тебе 7800 Нет у меня отсечки. Написал что стоковый мотор больше не раскручивается ))))

а кто нибудь заправлял ласточку 92 атум.на башкирской заправке,попробуйте

Добавлено через 6 минут
а ктонибудь пользовался присадкой Манол для промывки инжектора

а кто нибудь заправлял ласточку 92 атум.на башкирской заправке,попробуйте

На прошлой неделе был в Уфе. Залился на Башнефти 95-ым бензом. Через 30 км загорелся чек. Горел до Самары. А вот потух только после того, как я, заправившись уже в Самаре, немного поездил на «нашем» 95-ом бензине от Роснефти. Кстати такая же байда была еще на 2112. Ездили в Оренбург. Заправился 92-ым на Русс(или Рос-)нефтепродукте за Бузулуком и понеслось — машина тупо не едет и еле заводится. На обратном пути заправился на выезде из самого Оренбурга 95-ым. Но чуда не произошло. Чудо произошло когда после этой поездки пару раз заправился «дома». Ребят, как вы там вообще ездите? Может поэтому вы у нас летаете как с пером в. Без обид.

На прошлой неделе был в Уфе. Залился на Башнефти 95-ым бензом. Через 30 км загорелся чек. Горел до Самары. А вот потух только после того, как я, заправившись уже в Самаре, немного поездил на «нашем» 95-ом бензине от Роснефти. Кстати такая же байда была еще на 2112. Ездили в Оренбург. Заправился 92-ым на Русс(или Рос-)нефтепродукте за Бузулуком и понеслось — машина тупо не едет и еле заводится. На обратном пути заправился на выезде из самого Оренбурга 95-ым. Но чуда не произошло. Чудо произошло когда после этой поездки пару раз заправился «дома». Ребят, как вы там вообще ездите? Может поэтому вы у нас летаете как с пером в. Без обид.

в 2006 ездили в командировку в Чебоксары на 2 машинах (десятке и пятнашке). доехали до Чувашии, в баках оставалось где-то по 10 литров, решили дозаправиться на какой-то уже не помню колонке. мало того, что после заправки «нам полный бак» у нас получилось, что баки в наших тачках по 47-48 литров (то есть обманули с объемом), так еще после заправки так же как у автора выше: чек, не тянет, трясет. Причем колонка не на отшибе, машины подъезжают, заправляются. вот тоже думаю, а как на таком бензине местные ездят?! это ж пипец какой-то!!

а как на таком бензине местные ездят?!
У нас открылась тру заправка Лукойл, так там щас очереди с 6 утра до 11 вечера и все заливают полные баки, а на других заправках практически никого.
Стал ездить на Лукойл 95-экто, машинка преобразилась: ДВС работает мягко, тихо, стал эластичнее при разгоне. Недавно менял свечи, так на них лёгкий серый налёт.

Добавлено через 1 минуту
Возможно, скоро пересяду на Лукойл 92-экто, т.к. при моём годовом пробеге разница в цене с 95-м — это суммарно 1200км.

Есть совсем другое мнение про этот бренд http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=652038#p652038

Мнение мнением, но факт остается фактом — чек загорелся после заправки в Уфе на АЗС недалеко от мечети Ляля-Тюльпан. А потух после 480 км пробега до Самары и после 50 км на самарском бензине. Эт как? Мистика? Надо бы еще как-нибудь ошибку считать.
Да, кстати, когда ездили в Казань такого не было и машинка летела сама — туда съела 30 л на 500 км, а оттуда на татнефтевском бензе (АЗС на выезде из Казани) 35 л на 650 км (заезжали в Свияжск и ехали через Ульяновск, а не «по навигатору»).

Детонации тоже нет
Определялось по датчику детонации или на слух?
Хорошо бы еще посмотреть по компу угол опережения зажигания, поскольку именно этим параметром ЭСУД регулирует детонацию.
Если сам бенз качественный, то запаса регулировки угла может и хватить, но «на грани». При использовании 95-го этот запас значительно больше.

Но решать, как всегда, Вам.

Всегда лил 95, но после отпуска решил залить на брендовой заправке 92. Никакой разницы не почувствовал, ни по динамике, ни по расходу. Детонации тоже нет.

Сновья езжу на 92, никакого дискомфорта не почувствовал, несколько раз заливал 95, плохо заводится по утрам, может из-за прошивки под 92.

А что не за 5 сек разгон то?

Небось, Аи-110 на заправку не завезли.

. Комп тоже есть, но валяется дома, не пользуюсь.
Завтра поставлю комп и проверю, вот только не помню показывает он угол или нет.
Если показывает отпишусь на недельке.
Ну, вот, поднакопил статистику, теперь можно и цифирки показать.

Значит так, комп мой валялся дома год, а тогда я ездил только на 95-м. И все настройки там сохранились для 95.
В результате, комп не только не показал повышенного расхода бензина с переходом на 92-й, но и зафиксировал незначительное снижение расхода — пределах 2-3% (по времени впрыска на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах).
Сам я также не вижу никакого увеличения расхода по пробегу, все теже 8,4 -8,9 литра по городу в зависимости от стояния в пробках.

Угол опережения зажигания он не показывает, по этому по углу ничего сказать не могу.

www-shurik, Дядя Гырга, Kostikov, tst2, B u r e, в571оа, Буйный, Афиноген Полюгаев, 1Васильевич, Serg901, Ваши сообщения о связанные с фракционным составом топлива перенесены в новую тему Зависимость расхода топлива от фракционного состава (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57339)

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: если чье то сообщение упустил — напишите номер и я перенесу его.

Добавлено через 53 секунды
becool, да вот и назрела новая тема 🙂

выкатал пару баков 98го.
расход больше чем у 92го при равных условиях.
средняя темп-ра примерно одинакова, маршрут один и тот же, светофорного стояния нет!

В эту тему написал (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2423269&postcount=49)

Госдума на заседании в пятницу приняла закон о налоговом маневре в нефтяной отрасли. В соответствии с ним поэтапно за 3 года будут сокращены таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты с одновременным повышением налога на добычу нефти и газового конденсата. Кроме того, предусматривается уравнивание акцизов по всем классам бензина к 2017 году. Об этом сообщает «Интерфакс».
Госдума приняла налоговый маневр: бензин ждет подорожание — Фото 1
По мнению авторов закона, поступления в бюджет в результате реализации налогового маневра должны составить 247 млрд рублей в 2016 году и 250 млрд рублей в 2017 году. В 2015 году дополнительных бюджетных поступлений не ожидается.
Что это означает для простых автомобилистов? Увы, ничего хорошего. Дело в том, что принятые меры неминуемо приведут к подорожанию топлива. По мнению Минфина, бензин должен подорожать не более чем на 1,8 рубля за литр. Но у экспертов другое мнение, причем с их выводами даже согласились члены комитета Госдумы по энергетике.
«По подсчетам экспертов комитета, стоимость бензина за первое полугодие повысится на 20% и составит 45 рублей за литр, а к концу 2015 года достигнет 50 рублей за литр, — предупреждали члены комитета в письме Дмитрию Медведеву, однако к их голосу большинство парламентариев так и не прислушалось.
Диана Константинова, независимый аналитик, экономист специально для «Авто Mail.Ru»: «В налоговом маневре есть как плюсы, так и минусы. Плюсы здесь, конечно, больше для государства — больше денег будет в казне. А минусов хватает для нас, потребителей. Главный и основной — подорожание бензина. Но, опять же, повышение цен не будет резким. Это потому, что сам налоговый маневр достаточно плавный. Поэтому к началу следующего года можно ожидать 40 рублей за 92-й бензин. К середине года — 45 рублей за литр. И к концу года, возможно, отметка дотянется и до 50-ти рублей за литр».

Добавлено через 13 секунд
Скоро офигеем!

Какой бензин лучше. Часть 1. Новый бензин Башнефть ATUM – 95 «Евро 6»

— Откуда бензин? Из Башкирии? Заливай полный бак.

Доверяют люди нашим заводам. Почему? Да потому что исторически мы идем немного впереди всех.

И заводы модернизированные могут быстро наладить инновационное производство, и потребитель привыкший к хорошим нефтепродуктам лоялен ко всякого рода новинкам.

Потому не стоит удивляться, что реализация улучшенных высокооктановых бензинов марок АИ-95-K5 «Евро 6» и ATUM – 95 «Евро 6» начнется через розничную сеть НК «Роснефть» на территории Башкортостана.

Раз это всё стартует у нас, то нам про этот бензин и рассказывать.
Что-то мы уже можем рассказать по ощущениям, а что-то возьмем из официальных источников.

Чем бензин ATUM – 95 «Евро 6» лучше других видов топлива.

В бензине «Евро 6» меньше:

серы , что снижает коррозийную активность;

бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;

олефиновых углеводородов , которые при сгорании образуют в двигателе нагар;

ароматических углеводородов , что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;

смол, соответственно выше стабильность топлива при хранении.

Что это дает потребителю?

В совокупности данные параметры и характеристики, за счет снижения общего уровня отложений, уменьшают износ двигателя, увеличивают ресурс работы системы нейтрализации отработавших газов, снижают токсичность выхлопов.

В цифрах это выглядит так:

Количество отложений на впускных клапанах снижается на 12,5 %.
Количество отложений в камере сгорания двигателя автомобиля снижается на 12,7 %.

И то и другое подтверждено соответствующими испытаниями:

На данный момент топливо с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками в Европе не производится.

Повторю для непонятливых:

На данный момент топливо с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками в Европе не производится.

Все характеристики бензинов «Евро 6» подтверждены заключением АО «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти».
Эксперты ВНИИНП рекомендовали к производству и применению на автомобильной технике бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.

Рецептура и технология производства с применением компонентов высокотехнологичных комплексов разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и ряда НПЗ Компании.

Производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах Компании осуществляется в соответствии с положениями новой Стратегии развития НК «Роснефть» до 2022 года, одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства Компании во всех аспектах ее деятельности.

Это я не из головы придумал.

Это все нам рассказали Осинцев Владимир Владимирович — Зам главного инженера ЕНПЗ «Башнефти» по технологическим процессам и

Нам- это Уфимским блогерам и московским гостям, которые тоже с удовольствием слушали и погружались в азы технологических процессов.

Парень в рыжем свитере -это Антон Привольнов. Помните такого. Передачу ведет на Первом.
И девушка рядом с ним. Тоже с телевизора. В Уфе их не частые гости, а потому я их и не узнал. Богатые будут.

Уфимских блогеров я думаю вы знаете:
Юля Инамора inamora , Алексей Правоград pravograd , Иван Зорин,

И конечно бессменный ведущий всего на свете Рамиль Ахтареев.

С вами был блогер Кабзон kabzon

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector