6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Различия в подвеске на праворульных и леворульных авто

Различия в подвеске на праворульных и леворульных авто

Опции темы
  • Версия для печати

Различия в подвеске на праворульных и леворульных авто

Отличаються ли прворульки и леворульки друг от друга по мягкости хода

p11 только полноприводные имеют другую подвеску

Да и подвеска на полном не сильно отличается,токо сзади,почти такая же как на п10 .

Вроде на ПР суппорта спереди другие. Колодки тормозные гораздо больше.

на п11 суппорта другие и колодки другие. заказывал на европу-пришли совсем другие.
на Япошке они более вытянутые.
рулевые наконечники тоже другие-резьба другая, заказывал на европу-пришлось возить к токарю-вроде ходят.

задние пружины разные на ЛР и ПР? 2вд Р11.

Коллеги, не уверен что это сюда, если что — просто создам новую тему в другом разделе.
Ситуация такая:
есть Р11 леворульная. Захрустели наружные ШРУСы. При замене выяснилось что правый вал не подходит к стандартному ШРУСу — диаметр больше и количество шлицов 23 вместо 22. В сервисе предположили и бывший хозяин подтвердил что весь левый привод от праворульки (я так понимаю что у нее он правый).
Сначала я решил все таки заменить полностью весь привод на стандартный «леворульный» вариант чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой тех же ШРУСов. Приобрел под это дело комплект из внешнего/внутреннего родных ШРУСов (благо дешево обошлись), осталось только найти вал. Вот с ним то и возникли проблемы — в основном предлагают привод в сборе.
После недели размышлений и читания форума понял что именно левый вал у «нас» является проблемным . и было мне «озарение». а что если увеличенный диаметр вала и есть та панацея от его ломания? Соотв-но мне нужно только узнать коды ШРУСОв для этого привода в праворульном варианте, чтобы потом их найти и держать «про запас» (тем более что тот захруствеший у меня так и остался стоять — просто забили его смазкой по максимуму).
Попытался узнать в Экзисте — там только по ВИНу могут сказать. На japancats.ru не нашел праворульного варианта.
Может кто может поделиться ВИНом (можно в личку) для «праворульки» (в идеале) или хотя бы кодами для составляющих привода?

ПыСы.
Недавно узнал что у японок нет ВИНа. тогда хотя бы номера оригинальных ШРУСов и валов.

Последний раз редактировалось Canecat; 21.08.2011 в 14:47 .

Коллеги, не уверен что это сюда, если что — просто создам новую тему в другом разделе.
Ситуация такая:
есть Р11 леворульная. Захрустели наружные ШРУСы. При замене выяснилось что правый вал не подходит к стандартному ШРУСу — диаметр больше и количество шлицов 23 вместо 22. В сервисе предположили и бывший хозяин подтвердил что весь левый привод от праворульки (я так понимаю что у нее он правый).
Сначала я решил все таки заменить полностью весь привод на стандартный «леворульный» вариант чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой тех же ШРУСов. Приобрел под это дело комплект из внешнего/внутреннего родных ШРУСов (благо дешево обошлись), осталось только найти вал. Вот с ним то и возникли проблемы — в основном предлагают привод в сборе.
После недели размышлений и читания форума понял что именно левый вал у «нас» является проблемным . и было мне «озарение». а что если увеличенный диаметр вала и есть та панацея от его ломания? Соотв-но мне нужно только узнать коды ШРУСОв для этого привода в праворульном варианте, чтобы потом их найти и держать «про запас» (тем более что тот захруствеший у меня так и остался стоять — просто забили его смазкой по максимуму).
Попытался узнать в Экзисте — там только по ВИНу могут сказать. На japancats.ru не нашел праворульного варианта.
Может кто может поделиться ВИНом (можно в личку) для «праворульки» (в идеале) или хотя бы кодами для составляющих привода?

ПыСы.
Недавно узнал что у японок нет ВИНа. тогда хотя бы номера оригинальных ШРУСов и валов.

Ты всё не правильно понял))Вал не надо толше и темболее левый привод он и праворульки левый.

Вся фишка в том что вал гниёт под резинкой,покупаеш новый вал в эксисте за 2400. снимаеш с него балансир(резинку) и всё будет хорошо ,и ни чё ломаться не будет!!

———- Сообщение добавлено в 01:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:23 ———-

отличаются конечно,вопрос токо в какую сторону. стойки и пружины полюбому другой фирмы.

———- Сообщение добавлено в 01:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ———-

Я с колодками тоже ,разок промахнулся,кстати колодки и суппорта подходят от сильвии S type ,а интересно в рейке резьба такая же?

Привод Matiz. Коды деталей Daewoo Matiz

Привод (полуось) в сборе

Приводы в сборе:

Левый привод Матиз 0.8 МКПП — 96257885 (альтернативный код — 96568772) Он короче правого, и может быть использован только в автомобилях с механической КПП, не оснащенных системой АБС.

Правый привод Matiz 0.8 МКПП — 96508076 (без АБС)

Правый привод Matiz 0.8 МКПП (с АБС) — 96298502

Левый привод Matiz 1.0 МКПП — 96287811

Правый привод Матиз 1.0 МКПП — 96287812

Выполненные специально под “литровую” коробку без АБС, данные приводы отличаются от аналогичных приводов Матиз 0.8 лишь конструкцией полуосевого вала, у Matiz 1.0 MPI он немного короче. Сами шарниры универсальны и взаимозаменяемы.

Правый привод Матиз 1.0 МКПП с АБС имеет номер 96287814.

Левый привод Матиз 0.8 АКПП — 96562185

Правый привод Матиз 0.8 АКПП — 96562168

Приводы на Matiz с АКПП короче чем на МКПП, но не за счет более короткого вала, а за счет иной конструкции внутреннего ШРУСа. Автоматическая КПП имеет другие посадочные диаметры дифференциала, размер полуосевых сальников также отличается по размеру от МКПП.

Наружный ШРУС

Из-за несимметричной компоновки силового агрегата правый привод длиннее левого, для предотвращения динамических колебаний и изгиба вала на нем размещен динамический демпфер. Используемые ШРУСы на левом и на правом приводах аналогичны.

ШРУС Матиз наружный без АБС — 96564143 (альтернативные коды — 96273570 и 512394)

ШРУС Матиз наружный с АБС — 96564144 (альтернативный код 93741015)

Слева ШРУС с АБС. Отличается наличием зубчатого кольца, с которого соответствующий датчик считывает скорость вращения колеса.

ШРУС с АБС можно легко превратить в ШРУС без АБС. Наоборот, к сожалению, не получится.

Внутренний ШРУС

Входит хвостовиком непосредственно в коробку передач, выполнен по типу “трипод”

ШРУС Матиз внутренний МКПП — 96567442 (альтернативный код 512229)

ШРУС Матиз внутренний АКПП — 96564146 (альтернативный код 512594)

Пыльники ШРУСов

Пыльник наружного ШРУСа — 96273573 (альтернативные коды: 96564145 и 511763)

Пыльник внутреннего ШРУСа — 96273574 (альтернативный код — 510126)

Хотя пыльники и очень схожи по внешнему виду — они не взаимозаменяемы!

Пыльник внутреннего шрус имеет по внутренней окружности соответствующие приливы, которые повторяют форму корпуса шарнира.

Валы приводов

Вал полуосевой левый Матиз 0.8 — 511009

Вал полуосевой правый Матиз 0.8 — 511010

Вал полуосевой левый Матиз 1.0 — 511009-1

Вал полуосевой правый Матиз 1.0 — 511010-1

Сальники: полуосевые и ступичные

Левый и правый сальники отличаются между собой по размеру — сальник левого привода больше по наружному диаметру.

Номера полуосевых сальников:

Сальник полуосевой правый Матиз 0.8/1.0 МКПП — 94580313 (альтернативный код — 27431-73B21)

Сальник полуосевой левый Матиз 0.8/1.0 МКПП — 94535473 (альтернативный код 09283-35038-000)

Поскольку внутренние ШРУС на автоматическую коробку отличаются от ШРУСов МКПП, сальники также имеют свой размер и номер по каталогу:

Сальник полуосевой Матиз с АКПП правый — 96567756 (альтернативный код — 96980163)

Сальник полуосевой Матиз с АКПП левый — 96567757

Пыльник шрус внутренний левый/ правый

Наличие: на складе

  • Склад на Кошевого 22 — 2 шт
  • Склад на Лукашевича 5а — 2 шт
  • Склад на 5-я Северная 201 — 2 шт
  • Склад на Хмельницкого 174 — 2 шт

Характеристики

5 причин работать с нами

Все запчасти в наличии на собственных складах

Оплата наличными и банковскими картами

Качественные запчасти с гарантией

Работаем без выходных

Цены — ниже среднерыночных

Возможно вас заинтересует

Сеть специализированных магазинов автозапчастей и аксессуаров.
Новые запчасти для корейских и китайских авто в Омске.

Карта сайта

  • О магазине
  • Новости и акции
  • Доставка и оплата
  • Контакты

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Как заказать запчасти с доставкой в другой город?

Сеть магазинов «Иномарка 55» расширяет географию продаж запчастей для корейских и китайских автомобилей и организует доставку деталей из ассортимента магазина в любой город.

Приобретенные запчасти на корейские или китайские автомобили отправляем в регионы транспортными компаниями, услуги по перевозке оплачивает покупатель. Мы доставим запчасти до транспортной компании бесплатно при сумме заказа свыше 3000 рублей, при сумме заказа до 3000 рублей стоимость доставки до транспортной компании составит 200 рублей.

1. Покупатель оставляет запрос (заявку) на интересующие детали любым удобным способом:

— по телефонам у консультантов магазина

— воспользовавшись формой обратной связи Напишите нам

2. Наши менеджеры связываются с вами, подтверждают получение заказа, предоставляют информацию о нужном товаре: цена, наличие, характеристики, срок доставки, способы оплаты заказа (при необходимости обмениваемся фотографиями деталей по электронной почте)

3. Клиент оплачивает заказ одним из способов: в кассу магазина наличными либо переводом денежной суммы на карту Сбербанка нашей компании

4. После подтверждения оплаты формируем груз с запчастями, в течение 1-2 рабочих дней передаем в транспортную компанию для отправки и сообщаем клиенту номер накладной для того, чтобы можно было отслеживать сроки перевозки.

Наши партнеры по доставке грузов

Предпочтительнее работать со следующими транспортными компаниями: Энергия, ПЭК.

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Особенности замены Шруса Рено Логан

Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

  • 1 Устройство приводов колес Логан
  • 2 ШРУС наружный Рено Логан
  • 3 ШРУС внутренний Рено Логан
  • 4 ШРУС левый Рено Логан
  • 5 Шрус правый Рено Логан
  • 6 Пыльник ШРУСа Рено Логан
  • 7 ШРУС Рено Логан: цена
  • 8 Замена ШРУСа Рено Логан
  • 9 Замена внутреннего левого пыльника
    • 9.1 Статьи по теме:

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

ШРУС наружный Рено Логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

ШРУС левый Рено Логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

  • Fenox;
  • ASAM-SA;
  • Mapco;
  • SKF;

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также ШРУС левый Рено Логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Шрус правый Рено Логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал. Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел. Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Пыльник ШРУСа Рено Логан

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя. Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле. Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

ШРУС Рено Логан: цена

Стоимость приводов колес Renault Logan может быть совершенно разной, цена зависит от производителя деталей, от региона продажи и самого продавца. Приводные валы в сборе (в первом квартале 2016 года) в среднем стоят 12-13 тыс. рублей каждый, но стоимость может меняться – многое зависит от инфляции и курса рубля.

Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,8-4,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF – 5-5,5 тыс. рублей. Трипоид можно отдельно купить приблизительно за 400-500 руб., наружный неоригинальный ШРУС стоит от 1500 до 3000 рублей. Пыльники также по цене бывают разными: оригинал стоит от 1500 до 2000 руб., неоригинальный чехол – в среднем от 450 до 650 руб.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
  • выдергиваем целиком привод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.

Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ Профи 236022-2304061

  • 2925

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-236022-2304061
    OEM N236022-2304061
    ПрименяемостьУАЗ Профи 4*4 (L=1110mm)
    АртикулУТ000000800
    НаименованиеШарнир в сборе левый УАЗ Профи 236022
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки2
    Цена с НДС2925
    Длина, мм1110
    Ширина, мм115
    Высота, мм115
    Масса единицы8.95
    Страна происхождения товараКитай
    Штрих-код4603741760729

    Показать все характеристики

    Применяемость шарнира поворотного кулака OEM № 236022-2304061

    МаркаМодельДвигательГод
    УАЗ (UAZ)37412.51985 — 2006
    37412.41972 — 2006
    37412.7i / 2.7 / 2.92003 — 2019

    Как не нарваться на подделку и купить надежный «Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ Профи 236022-2304061 HQ-236022-2304061»?

    Все просто! Купите ШРУСы, привода в сборе торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис». Почему именно HQ-mech?

    • Опыт производства автомобильных запчастей более 10 лет
    • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство ШРУСов и приводов на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Все ШРУСы, полуоси и приводы укомплектованы пыльниками, гайками ступицы, хомутами и смазкой
    • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества шарниров
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Мы заказываем Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ Профи 236022-2304061, импортируем в Россию и продаем артикул УТ000000800 без посредников оптом с минимальной наценкой.

    Запасные части к автомобилям под брендом «HQ-mech» хорошо зарекомендовали себя в суровом климате севера России, в жарком климате южных районов страны, а также в средней полосе европейской части.

    ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном партнерстве со станциями технического обслуживания, розничными магазинами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере поставок автомобильных запчастей. Предлагаем купить ШРУСы, приводы колес левые и правые и еще более 69 наименований недорогих, но качественных автокомпонентов оптом в Москве и Тольятии.

    Осуществляем доставку по России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц — розничный интернет-магазин Vstaservis.ru.

    Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя.

    Чем отличается внутренний шрус от наружного (основные отличия)

    Преимущественное большинство владельцев переднеприводных автомобилей, занимаясь изучением устройства своих четырехколесных друзей, с удивлением обнаруживают детали, которые не совсем понятны для них. Одной из таких деталей, является ШРУС — загадочное наименование, которое на самом деле являет собой аббревиатуру от такого названия, как шарнир, предназначающийся для равных угловых скоростей.

    В автомобилях это устройство необходимо для того, чтобы передавать вращательное движение с одной полуоси к совершенно противоположной. При этом, величина последней, будет постоянно меняться, что и является его главной отличительной особенностью. ШРУС выступает в роли обязательного атрибута каждого современного автомобиля, да и сам элемент этот — изобретение не новое, его создали и начали активно пользоваться еще в 1930 году. По сути своей, альтернативы использования ШРУСов — не существует, ввиду чего, мы считаем должным рассказать вам об особенностях, которые отличают внутренний ШРУС от наружного.

    Устройство ШРУСа

    Конструкция ШРУСа является весьма сложной, по этому она и вызывает массу вопросов у тех людей, которые впервые с этим устройством сталкиваются. При условии правильной эксплуатации, а также при должном уходе, шарнир без каких-либо проблем сможет прослужить своему обладателю гораздо дольше. Узнать более подробную информацию об принципе работы этого устройства вы сможете сразу-же после того, как разберетесь из чего он состоит. Итак, в состав конструкции ШРУСа входят следующие компоненты:

    • Корпус, который выполнен в виде некой сферической чаши с предусмотренным в нем так называемым ведомым валом.
    • Внутренняя обойма — этот же сферический вал, дополненный ведущим валом.
    • Сепаратор, что представляет собой внешне кольцо с предусмотренным в ним отверстием. Последнее необходимое для того, чтобы удерживать шарики, содержащиеся там.
    • Шесть шариков.

    Как работает ШРУС?

    Изучая то, каким образом ШРУС работает, рекомендуем вам прибегнуть к тщательному осмотру этого устройства. Руководствуясь специальной литературой вы наверняка сможете найти более, чем просто подробное описание процесса работы рассматриваемого нами сегодня ШРУС:

    • Сферические канавки, которые предусмотрены в корпусе, а также на внутренней обойме и количество которых, точно совпадает с количеством шариков.
    • Шарики, которые располагается в пространстве между корпусом и так называемым кулаком, удерживаются специальным сепаратором.
    • В случае вращения ведущего вала, усилие будет передаваться через кулак на обойму и далее в ведомый вал.
    • В случае изменения угла между ведущими, а также ведомыми валами, шарики будут иметь возможность свободно перемещаться по неким канавкам, продолжая постепенно передавать усилие.

    Чем наружный ШРУС отличается от внутреннего?

    Как оказывается, для того, чтобы обеспечить успешное движение автомобиля, одного ШРУСа на каждое из колес — слишком мало. Для правильного функционирования всего привода, необходимо чтобы их была пара. Визуально можно заметить, что внутренний ШРУС, является гораздо больше по своим размерам, нежели ШРУС наружный. Кроме этого, он еще и стоит на гораздо дороже. Следовало бы отметить то, что особенности конструкции, а также механизм передачи вышеупомянутого вращательного движения, поступаемого от вала редуктора на ведущие колеса требует того, чтобы на пути было сразу-же два шарнира и это как минимум.

    Именно тот ШРУС, который передает вращение к валу от трансмиссии, будет называться внутренним, он намного больше по размерам, по этому отличить его от наружного — не составляет труда. Наружный ШРУС, в свою очередь, необходим для того, чтобы вращать ступицу колеса и по этому, в нем и предусмотрены посадочные шлицы. Меньшим в габаритах его вынуждает делать отсутствие приемлемого количества свободного пространства. По сути своей, одна только эта, не самая значимая особенность, их размеры, а также цена, представляет собой тот нюанс, который делает наружный и внутренний ШРУСы — совершенно разными.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector