Чем покрасить днище автомобиля от коррозии - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить автомобиль от коррозии

Как защитить автомобиль от коррозии

Ржавчина – основной враг автомобилей. Бороться с ней помогает антикоррозийная обработка. Проводить ее можно как в специализированных автосервисах, так и своими руками. В этой статье мы расскажем о принципах такой обработки и опишем популярные материалы, используемые автолюбителями.

Методы антикоррозионной обработки автомобилей

Сейчас для защиты металла компании производители автомобилей проводят антикоррозийную обработку в несколько ступеней:

  • Грунтование.
  • Покраска и лакировка.
  • Оцинковка и др.

Днище автомобиля обрабатывают специальными мастиками, которые сглаживают негативное воздействие мелкого мусора и химикатов. Отдельные детали машин оцинковывают, что снижает их подверженность коррозии, а кузов автомобиля грунтуют, красят и покрывают лаком. В процессе большое внимание уделяется скрытым поверхностям, швам и стыкам деталей. Все это существенно продлевает срок службы автомобиля.

В течение 2–3 лет после спуска с конвейера машина редко нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке, однако после возникает необходимость в защите.

Процесс противокоррозионной обработки предполагает, что после его завершения каждая деталь автомобиля будет покрыта тонким слоем вещества, которое защитит ее от влаги и повреждений. Проводить такую обработку можно круглый год, однако, следует помнить, что вероятность возникновения ржавчины намного выше осенью и зимой из-за повышенной влажности и обилия грязи на улицах. Обрабатывают машину в несколько этапов:

  • Мытье и чистка автомобиля.
  • Просушивание.
  • Обработка заржавевших поверхностей.
  • Нанесение специальных составов.

Обработка машины проводится по трем направлениям:

  • Обработка арок.
  • Обработка днища.
  • Обработка скрытых поверхностей проникающими составами.

ВАЖНО! Для каждой модели автомобиля существует рекомендованная производителем схема распыления антикоррозийных составов.

Антикоррозийные средства

Существует 2 группы средств для обработки автомобиля от ржавчины. В частности, они имеют отличный друг от друга состав и предназначены для нанесения на разные части автомобиля:

  • Составы для покрытия наружных поверхностей. Чаще всего встречается битумная мастика, изготовленная из синтетических смол. Это вещество имеет отличные показатели сцепления с металлом и качественно защищает машину от ударов и прочих воздействий. Наиболее долговечными в этой группе являются средства, изготовленные на основе каучука и ПВХ, но широкого распространения они не получили, так как встречаются на прилавках довольно редко. Используются они, как правило, в автомобильных цехах.
  • Средства, предназначенные для обработки скрытых поверхностей автомобиля. Наиболее эффективным средством для обработки днища машины являются антикоррозийные составы, имеющие масляную основу. Их главная особенность – они не застывают, качественно заполняют все микротрещины и плотно сцепляются с обрабатываемой поверхностью. Хорошо подходят для обработки скрытых поверхностей и препараты на восковой основе. Высыхая, они образуют защитную пленку, не теряющую свою эластичность при высоких температурах.

Основными требованиями для «внешних» антикоррозийных средств являются:

  • Наличие высоких ограждающих характеристик, защищающих поверхность от воздействия электролитов.
  • Обладание высокой адгезией.
  • Способность выдерживать деформации кузова.
  • Высокая эластичность.
  • Обладание достаточной прочностью для избежания появления сколов и трещин от попадания гравия.

Средства для обработки скрытых поверхностей имеют некоторые особенности, и должны отвечать следующим характеристикам:

  • Обладать высокой проникаемостью в поврежденные участки поверхности.
  • Иметь отталкивающий эффект в отношении влаги и электролитов.
  • Хорошо впитывается в микротрещины.
  • Не травмировать лакокрасочное покрытие.
  • Обладать высокой однородностью.
  • Образовывать крепкую пленку с достаточной эластичностью при нанесении.

Наиболее популярные марки для защиты внешних поверхностей машин:

  • BODY 930, BODY 950. Имеет демократичную цену и хорошие характеристики защиты. Однако есть и недостаток — эта мастика неустойчива к истирающему воздействию.
  • PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ. Немецкий антикор, обладает отличной прочностью в отношении любых видов воздействия. Оптимальный вариант для защиты днища автомобиля.
  • Dinitrol ML. Шведское средство, не требует окончательной просушки. Способен создавать максимально герметичные покрытия.
  • Кордон. Отечественный антикор, обладает высокими характеристиками, однако имеет недостаток – сильный запах, не выветриваемый в течение 7–10 дней.

Для скрытых полостей применяют:

  • Hi-Gear. Идеальное средство для обработки швов и стыков. Особенностью состава является необходимость его нанесения в два слоя.
  • Мовиль. Образует устойчивое восковое покрытие при высыхании и обладает высокими проникающими свойствами.
  • Rust Stop. Обладает высокой текучестью, что позволяет качественно обработать поверхность, однако, слишком долго находится в жидком состоянии и очень требователен к чистоте поверхности.
  • Noxudol 1600. Универсальное средство. Помимо антикоррозийных свойств, обладает также хорошим звукоизолирующим эффектом. При нанесении необходимо тщательно защищать проводку автомобиля. Сохнет средство более трех дней.

Обработка скрытых поверхностей

Чтобы грамотно провести обработку скрытых поверхностей, необходимо определить точки обработки. Для этого лучше всего воспользоваться схемой от производителя автомобиля, в которой они обозначены.

Затем нужно подготовить входные отверстия для введения антикора внутрь. Для этого удаляют пластиковые заглушки, а в некоторых случаях высверливают дополнительные отверстия.

ВАЖНО! Для сверления дополнительных точек используйте только специальные сверла, не дающие стружки.

После этого наступает непосредственно этап обработки. Выбранным средством обрабатывают скрытые поверхности – пороги, лонжероны и пр.

Сделать это без специальной гнущейся насадки практически невозможно. Обратите внимание на ее длину – она должна доставать до самых отдаленных участков обрабатываемой полости.

Очень часто применяют распылительные пистолеты – они позволяют максимально равномерно и тщательно обработать поверхность.

Основное правило для всех автовладельцев – не дожидайтесь появления ржавчины. Проводите антикоррозийную обработку регулярно – это позволит надолго сохранить ваш автомобиль в первозданном виде.

Чем лучше защитить днище автомобиля

Привет, есть старенький автомобильчик volkswagen golf 2 1987 г. Начинает брать рыжая болезнь — по контуру дверей вылазит ржавчина, пороги начинают подгнивать. Автомобилю почти 30 лет, и это не удивительно. Я не уверен, что нынешние авто протянут и 5 лет без коррозии. Так вот, вопрос в том, чем лучше это все обработать? Эстетический вид, в принципе не важен — авто используется как «загородный» автомобиль, и внешний вид здесь почти не важен. Что посоветуете? Я больше склоняюсь к связке «гравитекса», «мовили» и «пушсала». Что скажете?

Eddy_Em , у тебя вроде Нива, чем обрабатываешь?

  • Ссылка

С чего ты взял, что у меня «Нива»? Я имею желание взять ниву, но не имею возможности. А машинка у меня hyundai getz.

А вот у дяди жены «Нива». Ржавые места зачищает и обрабатывает каким-то прозрачным лаком, который можно прямо на ржавчину наносить.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Я не уверен, что нынешние авто протянут и 5 лет без коррозии.

Днище — запросто, крыша зависит от сколов. Старье гниет целиком.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Обработать WD-40, промыть, просушить, почистить наждачкой, покрасить хорошей краской.

В качестве эксперимента могу посоветовать облудить оловом (тавтология) . Но не знаю как это возможно сделать.

  • Показать ответы
  • Ссылка

ты вроде где-то упоминал про Шниву, вот я и подумал.

  • Ссылка

В качестве эксперимента могу посоветовать облудить оловом (тавтология)

Это называется лужение

Но не знаю как это возможно сделать.

  • Ссылка

Я просто тупо хочу преобразователем пройтись по ржавчине, и все это дело залить — даже красить не буду.

  • Ссылка

  • Ссылка

1. Найти контору, покрывающую полимочевиной всякие промышленные конструкции и подогнать машинку чтоб тебе днище задули этой штукой. Лет на 50 точно хватит. Счистить потом будет невозможно, даже болгаркой заболбаешься.

2. Есть такая контора U-Pol. У них есть продукт с названием Raptor. Это самое близкое к вышеупомянутой полимочевине что можно купить и нанести самому. Это двухкомпонентный полиуретан, свойства похуже чем у полимочевины, но тоже получается твёрдое и прочное покрытие.

3. Купить «колбасок» самого твёрдого полиуретанового герметика (твёрдость застывшего обычно указана на упаковке) и ксилола в хозмаге. Разбавить герметик ксилолом и нанести кисточкой или пульвером. Гораздо менее прочная штука чем даже Raptor, но дёшево и легко добыть. Разводить можно только ксилолом, все остальные растворители угробят процесс полимеризации и оно никогда не застынет. Покрытие получается типа твёрдой резины, хорошо пристаёт и от ударов камней и т.п. защищает неплохо. Однако, можно случайно содрать если проехаться днищем по железяке какой.

Всякие антигравии и прочее говно которого полно в автолавках для тазов — не стоит даже рассматривать. Либо покрытие хлипкое, либо цена неадекватная. Впрочем, можно посмотреть на оригинальные средства (как правило это какой-нибудь 3M в упаковке автоконцерна), для гольфа будет в тему VAG D 003 500, но, возможно, цена не обрадует.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Цена моей машине — менее двух моих зарплат. Не являюсь тачкодрочером, просто нравится то, что самая дорогая деталь — меньше $50 =), не VAG, конечно, но качестdо более-менее . Полностью (!) заменил подвеску за $190.

Просто хочу ее пролить. Переваривать и красить не буду.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Цена моей машине — менее двух моих зарплат. Не являюсь тачкодрочером, просто нравится то, что самая дорогая деталь — меньше $50 =), не VAG, конечно, но качестdо более-менее . Полностью (!) заменил подвеску за $190.

Детали на подвеску старых VAG’ов действительно стоят копейки, даже оригинал. Сейчас, правда, Lemforder и всякий SACHS стали их в китае-турции делать, но есть ещё запасы оригинала и разные весьма недорогие но приличные RTS и всякие Corteco.

Но не в этом дело. Мне, например, не в падлу какой-нибудь ништяк типа Digifiz за немеряно денег купить, или там ради прикола залить оригинальный антифриз в обе машины. Один хрен, ТО даже с оригиналом обходится в такие копейки по сравнению с современными тачками, что оставшихся денег на ништяки-раритеты или там на приведение кузова в порядок совсем не жалко.

А кому-то может 1 тыр за литр раптора там или того же D 003 500 — дорого.

  • Ссылка

Я не уверен, что нынешние авто протянут и 5 лет без коррозии

Почитай на досуге про оцинковку. Помимо этого днища автомобиля обычно на заводе покрывают антигравийной мастикой. ЧСХ не уверен, что гольфы в 87ом году оцинковывали, соответственно кузов большинства современных авто (тех, что оцинкованы) проживет дольше твоего гольфа

  • Показать ответы
  • Ссылка

в моем г2 нет оцинковки. взгляни на любого корейца, выпущенного в 90е — сплошные дыры. сейчас авто делают маркетологи, но не инженеры.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Почитай на досуге про оцинковку. Помимо этого днища автомобиля обычно на заводе покрывают антигравийной мастикой. ЧСХ не уверен, что гольфы в 87ом году оцинковывали, соответственно кузов большинства современных авто (тех, что оцинкованы) проживет дольше твоего гольфа

Вот именно, почитай про оцинковку. Гольфы совершенно точно не оцинковывали в те времена, кроме отдельных деталей. Из VAG’а оцинковывали полностью Ауди 100 начиная с 1985 и Ауди 80 с 87. Причём оцинковывали так, что к 92 году решили качество оцинковки и металла резко снизить. Найти совершенно нетронутую ржавчиной машину 87 года значительно легче, чем 92-го. К началу 90-х к этой затее с оцинковкой подтянулись и японцы с американцами с редкими экземплярами типа Субурбанов/Чирков или там дорогих Тойот, но их тоже надолго не хватило. Так что оцинковка в те времена была редка, но если оцинковывали, то по полной и толстым слоем, поверх и так вполне приличного металла.

Однако, металл 80-х резко отличается от металла нынешнего. Как по толщине, так и по количеству легирующих добавок. Если не оцинковывать нынешнюю кузовщину — она и года не протянет. С цинком — может лет 5-8 проживёт, да и то, судя по нынешним же фольксам не живёт даже несколько лет. Экономика такая экономная. Тонкий говённый оцинкованный металл стоит гораздо дешевле чем даже неоцинкованный легированный нормальный, а за счёт оцинковки говножелезо сгниёт не сразу, хотя и быстрее чем нормальный неоцинкованный металл. Владельцы Туарегов и Тигуанов и то репу чешут, насчёт какой-нибудь дополнительной обработки днища, ибо ржавеет, не говоря уже о Гольфах. А уж про отечественный автопром я вообще молчу.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Кстати, про оцинковку, я работал немного в гальваническом цеху, а потом конструктором — немного знаю, как оно сейчас 🙂

  • Ссылка

какая-то гудронная черная битумно-смолистая шняга , распыляемая на днище авто.

спроси у только что откинувшегося специалиста по автоделу в соседнем треде.

  • Показать ответ
  • Ссылка

спроси у только что откинувшегося специалиста по автоделу в соседнем треде.

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Ссылка

Как страшно жить. То-то у меня на Ауди 96го года нет следов ржавчины, настолько снизили качество

Задолбали уже эти сказочки про злобных прозводителей, ограничивающих время жизни автомобиля. Покажи фольц 2000 г.в., покрывшийся ржавчиной после нормальных условий эксплуатации

  • Показать ответ
  • Ссылка

в моем г2 нет оцинковки. взгляни на любого корейца, выпущенного в 90е — сплошные дыры. сейчас авто делают маркетологи, но не инженеры.

Пять баллов! Сравнил жопу с пальцем: немца 80х и корейца 90х

Кстати, про оцинковку, я работал немного в гальваническом цеху, а потом конструктором — немного знаю, как оно сейчас 🙂

Хм, тоже неплохо, переносить опыт сферически вакуумного говнопредприятия на произвольную объект промышленности

  • Показать ответ
  • Ссылка

сферически вакуумного говнопредприятия

только вот фишка в том, что предприятие изготавливает автоepks =)

Пять баллов! Сравнил жопу с пальцем: немца 80х и корейца 90х

А что жоп, а что — палец?

  • Ссылка

То-то у меня на Ауди 96го года нет следов ржавчины, настолько снизили качество

Аудя какая? A8 например вообще алюминиевая.

Покажи фольц 2000 г.в., покрывшийся ржавчиной после нормальных условий эксплуатации

Весьма распространённая болезнь, например:

  • Ссылка

Видел такое на ВАЗах. Днище покрыто антикором прямо после покупки, но в корпусе после 10 лет появляются дыры от ржавчины. Такое ощущение, что гниет изнутри.

Антикоррозийная обработка днища авто

Получите 100% защиту автомобиля от коррозии за 2 дня по шведской технологии!

Антикор+Антигравий+Антишум — идеальная антикоррозийка для наших дорог и климата

  • Обработка любых марок автомобилей от микролитражек до большегрузов
  • Помогаем даже очень ржавым авто
  • Пескоструйная очистка старого покрытия (никакой наждачки, УШМ или химии)
  • Останавливаем сквозную коррозию
  • 100% проникновение в скрытые полости
  • Визуальный контроль поверхности
  • Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия
  • Шведский антикор, цинк, полиуретан

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с в компании Песка.Нет

Внимание! При заказе антикоррозионной обработки воспользуйтесь нашей услугой по восстановлению и покраске автомобильных дисков!

Что еще мы хорошо умеем делать?

Замена порогов

Сварочные работы по днищу

С ценами и услугами ознакомьтесь в разделе Сварочные работы

Примеры антикор обработки автомобилей компанией ПескаНет

Мы работаем только со шведскими материалами Mercasol

Даже если коррозия уже появилась, то составы, которые мы используем остановят ее распространение. Антикоррозийные материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Устраняют коррозию
Защищают автомобиль
Экономят бюджет

При нанесении проникают в труднодоступные места:

Обладают следующими свойствами:

Антикор Mercasol сохраняет ваши деньги и время:

  • Предотвращают появление новой ржавчины
  • Вытесняют влагу
  • Наносятся в любую погоду
  • Весь процесс занимает от 5.5 часов
  • Останавливают существующую коррозию
  • Покрывают металл защитным слоем
  • Смазывают узлы и механизмы автомобиля
  • Уменьшают скрипы механизмов
  • Самозатягиваются — устойчивы к ударам и царапинам
  • Являются диэлектриком
  • В результате обработки Вы продлеваете жизнь своему автомобилю
  • Все по честному — все работы проводятся в вашем присутствии
  • После обработки меньше налипает грязь и намерзает снег

Причин тому, что автомобиль нуждается в антикоробработке, может быть несколько. В ходе эксплуатации днище любого транспортного средства регулярно подвергается воздействию песчинок, мелких камней, гравия, а также многих других сторонних предметов. Помимо этого, на днище автомобиля воздействуют разного рода агрессивные вещества в виде солевых растворов, кислотной грязи, а также льда, снега и дождя. Все это негативно влияет на структуру днища и разрушает его защитный слой.

Учитывая то, что защитный слой подвергается царапинам, сколам и трещинам, раздражители попадают непосредственно на металл, что и способствует коррозии.

Наша компания имеет огромный опыт антикоррозийной обработки кузова и узлов автомобиля. Профессиональное оборудование и качественные антикоррозийный материалы, позволяют нам предлагать оптимальные и привлекательные услуги в области антикоррозийной обработки авто и узлов.

Оформите заявку или напишите нам!

Наш адрес: Московская область, Люберцы, посёлок ВУГИ, 1, стр. 3

График работы: ежедневно с 9 до 21

Разновидности мастики для антикоррозионной защиты авто своими руками

  • Виды антикоррозионных и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?
  • Обработка днища и арок ТС своими руками
  • Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки
  • Полезное видео

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

Обработка днища и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Обработка антикором в Кургане!

Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность, таким образом, он постепенно разрушается. Это необратимый процесс, так как автомобиль находится в постоянном контакте с влагой, а значит, подвержен ее действию всегда. Тем не менее, действие коррозии можно замедлить или даже ненадолго остановить. Для этого производят антикор автомобиля или используют преобразователи ржавчины.

Центр Пескоструйной Обработки, по мимо покраски деталей работ со стеклом занимается реставрацией и обработкой антикором днища автомобиля с предварительной пескоструйной очисткой под ключ.

В отличие от других фирм, СТО и компаний, мы, этот процесс делаем с полной очисткой до чистого металла, днища, рамы, моста, рессор.

Затем уже естесственно идет само нанесение антикоррозионных составов и грунтов на чистый металл без ржавчины.

Данная работа довольно трудоемкая и не быстрая, в среднем машина у нас может задержаться от трех дней и до недели. За-то на выходе будет качественная обработка антикором .

Многие компании делают антикор при помощи мойки днища водой, сушки, преобразователей ржавчины и т.д , но это большого результата не дает , максимум до одного года и то с последующей продажей авто.

Нами сделано не торопясь более 20ти авто за два года , мы не работаем на поток , а делаем медленно и качественно и цена естественно соответственная и обговаривается при осмотре.

ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

  • Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  • Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.
  • В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  • И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

Антикор — Антикоррозийная обработка автомобиля

Приобретая или продавая автомобиль, мы первым делом обращаем внимание на кузов: именно он зачастую становится причиной серьезных уступок в цене. Но даже не это является самым важным: кузов защищает внутренние части авто от повреждений и пыли, спасает пассажиров и водителя от лишних травм в случае аварии. Потому антикоррозийная обработка автомобиля так важна для его сохранения.

Коррозию на кузове автомобиля предотвращает лакокрасочное покрытие, а на днище — заводская антикоррозионная обработка. Но со временем под действием абразивов — песка, пыли, льда — из свойства ослабевают, и металлические части начинают постепенно ржаветь и выходить из строя. Чтобы остановить этот процесс, необходимо обновлять антикор днища и кузова.

В городских условиях ситуация усугубляется тем, что дорожные службы используют различные реагент, агрессивно воздействующие на металл, что многократно ускоряет коррозию. Особенно это актуально для Москвы, где снег с дороги содержит практически всю таблицу Менделеева Потому антикоррозийная обработка в Москве и других больших городах так востребована: реагенты могут «съесть» кузов вашего авто всего за пару лет.

Чем проводится антикоррозийная обработка автомобиля?

В настоящий момент чтобы сделать антикор автомобиля нет необходимости в проведении оцинковки, как это было ранее. Теперь повсеместно применяются антикоррозийные пасты и растворы, некоторые из которых представляют собой цинкосодержащие составы.

В таких антикоррозийных препаратах цинк находится во взвешенном состоянии: он растекается по поверхности, образуя защитную пленку, которая работает практически также надежно, как при полноценном нанесении. Такой антикор автомобиля выдержит не одну зиму на городских дорогах.

Если вы хотите сделать антикор по минимальной цене, то для этого можно использовать отечественные составы, которые, конечно, не так долговечны, но все же защитят кузов от преждевременного старения. Среди наиболее эффективных средств, существующих на данный момент можно выделить «Tectyl Zinc», «NOVA BiZinc».

На нашей фирме Вы сможете выбрать подходящий материал из нескольких видов:

MAK — это отечественные материалы серии (МАК-4, МАК-5, МАК-6, МАК-7) ,

NOVA (Реал, Гриф, Флай, Би-цинк) антикорозионные материалы

Tectyl и Tectyl Zinc фирмы Valvolin (Голландия) — лидера в области разработки антикоррозийных препаратов.

Как проводится антикор?

Наиболее подвержены коррозии днище автомобиля, сварные швы и различные скрытые полости, к которых может скапливаться влага и грязь. Антикор автомобиля непременно проводится с учетом данных особенностей. При необходимости в кузове сверлятся технологические отверстия, для получения доступа к скрытым полостям некоторые части машины приходится полностью разбирать.

Обычно, при антикоррозийной обработке автомобилей, используют две модификации антикорозионного материала — жидкую и густую. Первую под большим давлением распыляют по всем полостям кузова, а вторую наносят мощным распылителем на днище. При этом образуется толстая эластичная пленка , которая не сохнет , не скатывается и не трескается. Важная особенность антикора — свободно проникать во все швы и микротрещины кузова, вытеснять оттуда влагу и мгновенно прекращать начинающийся процесс коррозии. Составы обладают отличной способностью к связи с металлом, а образовавшаяся пленка не пропускает ни воздух, ни влагу и замедляет коррозию, защищая от нее на срок 8 лет.

Антикор днища производится нанесением густого антикоррозионного состава, который после высыхания, образует прочную пленку. Она защитит металл не только от воздействия реагентов, но и от дорожных абразивов, которые постепенно разрушают автомобиль.

Кузовные детали обрабатываются жидким раствором, который также становится «новой броней» для автомобиля. Каждой, даже мелкой детали, уделяется существенное внимание, что позволяет получить долговечный и качественный результат.

Советуем обратить внимание на новейший препарат — Tectyl NanoZinc. Это, без преувеличения, антикор третьего тысячелетия. Изюминка нового материала в том, что содержащиеся в нем частицы цинка равномерно распределяются в объеме материала, образуя однородный раствор. Получается, что » Tectyl NanoZinc. «, как бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его «старыми» способами, как и прежнее поколение составов Tectyl. По своим основным характеристикам Tectyl NanoZinc. на треть превосходит считавшийся одним из лучших Tectyl Bronze, а заодно он приобрел уникальные свойства, недоступные ни одному составу в мире.

Специализированная мойка и горячая сушка днища авто позволяет специалистам нашего центра сделать антикоррозийную обработку автомобиля на высочайшем уровне качества!

Если вам необходима эффективная антикоррозийная обработка в Москве, обращайтесь в наш автосервис. Здесь предоставляется широкий выбор различных антикоррозионных составов для обработки авто, а все работы производятся быстро и квалифицированно.

127299, г. Москва ул. Космонавта Волкова, дом 26А. Проезд от ст.метро «Войковская».

Координаты для навигатора: +55° 48 57.30″, +37° 31 59.27″

Телефоны: 8 (985) 211-4-212, 8 (495) 211-4-212

(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.

Ремонт бамперов. Удаление кузовных вмятин. Кузовной ремонт в Москве. Покраска кузова. Подбор красок.
Кузовной ремонт автомобилей. Автосервис на Войковской.
Покраска автомобилей. Локальный ремонт автомобилей.

Антикоррозийная обработка

Большинство автомобилей с конвейера выпускаются без антикоррозийного покрытия, что и приводит со временем к возникновению ржавчины на них. Факторами ее появления могут стать резкие перепады температур при заезде в теплый гараж зимой в Омске, попадание влаги и химических реагентов для обработки дорожного покрытия, а также появление сколов и трещин. Коррозия – один из главных врагов автомобилей, который приводит в негодность детали машины или попросту образует дыры на поверхности кузова.

Единственный способ уберечь автомобиль от коррозии – произвести его антикоррозийную обработку, то есть покрыть его защитным составом.

Тип автомобиляСтоимость работ
Легковой (отечественный)6000
Легковые (иномарки)6500
Джип9500
УАЗ7800
Микроавтобус (отечественный)7000
Микроавтобус (иномарки)7700

Зачем нужна антикоррозийная обработка

Поскольку любой автомобиль подвержен возникновению ржавчины, антикоррозийная обработка кузова и других элементов является необходимостью. Мы проводим обработку антикор как всей машины, так и ее отдельных деталей, наиболее подверженных коррозии:

  • лакокрасочного покрытия,
  • сварных швов,
  • удаленных полостей,
  • днища,
  • внутренней части капота,
  • колесных арок.

Конечно же, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку всего автомобиля, однако каждый владелец авто руководствуется своими финансовыми возможностями. Впрочем, наши расценки на обработку «антикором» отличаются доступностью, так как мы заказываем расходные материалы напрямую с заводов-производителей без посреднических издержек. Процесс нанесения антикоррозийной обработки состоит из нескольких этапов:

  1. Мойка кузова и днища автомобиля горячей водой.
  2. Полная просушка автомобиля на специальном оборудовании.
  3. Обработка всех или выбранных полостей авто антикоррозийным составом.

Как часто проводить антикор

В идеале антикоррозийная обработка должна стать превентивной мерой, когда еще на авто нет ни следа даже зарождающейся коррозии. Однако и в обратном случае подобная обработка антикор будет полезной для автомобиля и позволит остановить распространение ржавчины.

Антикоррозийную обработку необходимо проводить раз в два года владельцам новых машин (возрастом до 3 лет) и раз в год обладателям более старых автомобилей. Стоит отметить, что условия эксплуатации транспортного средства также влияют на рекомендуемую частоту обработки. Например, из-за резких перепадов температур в Омске и использования коммунальными службами города химических реагентов для обработки дорог, обработку антикор нужно проводить еще чаще.

Антикоррозийная обработка в Омске

«АвтосервисПрофи» проводит обработку автомобилей в Омске долговечными антикоррозийными составами. У нас имеется необходимое оборудование и расходные материалы, а также штаб опытных мастеров, что и позволяет нам держать цены на демократичном уровне. Стоимость обработки зависит от того, сколько элементов машины планируется покрыть антикоррозийным составом. Преимущества работы с нами:

  1. Средний срок сервисных работ не превышает одного рабочего дня – ровно столько времени нужно для полной и качественной обработки авто.
  2. Мастера с 10-летним опытом работы.
  3. Предоставление гарантии на обработку авто защитным составом.

Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на антикоррозийную обработку авто в Омске или получить консультацию.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Коррозия – один из злейших врагов авто. Она является причиной быстрого изнашивания некоторых деталей и кузова, вследствие чего состояние машины постепенно становится аварийным. Антикор днища автомобиля в СПб позволяет защитить авто от разрушения и продлить срок эксплуатации.

Качественная обработка днища машины антикором от компании «Кузовщик»

Больше всего подвержены коррозии и нуждаются в защите передняя кромка капота, пороги, двери, крышка багажника (нижняя кромка), задние крылья и выхлопная система. Последняя приходит в негодное состояние по причине постоянного перегрева и воздействия влаги. Пороги расположены близко к земле, поэтому довольно часто защитное покрытие быстро повреждается и металл начинает ржаветь. На переднюю кромку капота попадают мелкие камни, вследствие чего происходят сколы материала, задача которого предохранять детали от коррозии.

Днище – еще один элемент, который быстро приходит в негодность при окислении. Если ситуацию запустить, со временем пользоваться машиной станет затруднительно. Поэтому обработка антикором днища автомобиля является важнейшим методом профилактики и ремонта.

Компания «Кузовщик» предлагает услуги по устранению коррозии. Покрытие наносится с учетом всех технологий, что позволяет получить продолжительный эффект. Для процедуры используются только качественные материалы, благодаря которым автомобиль становится менее прихотливым в обслуживании.

Некоторые жидкости отличаются невысоким коэффициентом заполнения:

  • царапин;
  • сколов;
  • труднодоступных участков, а пленка, которая образуется, иногда пропускает электролиты и влагу. При покрытии днища мы используем для защиты только проверенные материалы. СТО соблюдает правила эксплуатации таких составов и придерживается технологии обработки.

Как происходит антикоррозийная обработка авто?

Обработка днища автомобиля состоит из нескольких этапов. Прежде чем покрыть основу машины защитным материалом, сотрудники автомобильного сервисного центра обеспечивают себя легким доступом к обрабатываемой зоне. Авто поднимается на подъёмник, после чего начинается подготовительный этап.

Если на днище присутствуют следы коррозии, их зачищают при помощи шлифовальной машины, корщетки, абразивных насадок, и других средств. Плоскость, которая обрабатывается специальным материалом, должна быть чистой и сухой, поэтому металл моют автомобильным шампунем и хорошо просушивают перед нанесением защиты.

Зоны, на которые не должен попасть состав, сотрудники сервисного центра закрывают защитной пленкой. С помощью пульверизатора наносится антикор, иногда для этих целей может использоваться кисть.

Антикоррозийное средство нужно наносить два раза и больше. Благодаря этому достигается герметичность прилегания, а каждый предыдущий слой защиты должен высохнуть перед нанесением последующего.

Цены на антикоррозийную обработку днища машины в СПб

Сколько в Санкт-Петербурге стоит обработка антикором – вопрос, который интересует многих клиентов. Компания «Кузовщик» обеспечит ваш автомобиль антикоррозийной защитой за умеренную стоимость. Наши клиенты остаются довольны не только невысокой ценой процедуры, но и продолжительностью эффекта.

Стоимость обработки зависит от:

  • Габаритов автомобиля. Чем больше затрачивается времени и материала, тем выше цена.
  • Сложности выполнения поставленной задачи и сроков, в которые нужно сделать работу. Плановая обработка будет стоить дешевле экспресс варианта.
  • Состояния автомобиля. Более запущенные случаи требуют больших затрат материала, усилий и времени.
  • Качества и цены состава, который будет использоваться для защиты.

Узнать, сколько будет стоить работа, можно после предварительной диагностики. Чтобы получить информацию по приблизительной стоимости, нужно связаться с нашим старшим мастером, вы можете написать ему на сайте, или позвонить нам.

Контактный номер указан на странице, мастеру можно задать все вопросы по выполнению антикоррозийной обработки. На сайте вы также имеете возможность ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Антикоррозийная обработка

Каждый водитель, покупая автомобиль, мечтаем ездить на нем долго, беспроблемно. Продлить срок эксплуатации поможет процедура антикоррозийной обработки покрытия авто. Антикоррозийный состав хорошо защищает наружные детали, скрытые полости, днище и швы, не допуская образования коррозии и ржавчины.

Ржавчина может появиться со временем на любом авто, в том числе на оцинкованном. Металл имеет свойство портиться от соприкосновения с влагой, воздухом. Процесс ускоряют агрессивные внешние факторы: погодные условия, окружающая среда, плохое дорожное полотно. Основные разрушители кузова – грязь, песок, лед, гравий, снег. Больше всего подвержены коррозии днище автомобиля, арки колес, пороги.

Следующая причина ржавления кузова – усталость металла. Со временем металл становится непрочным, начинает разрушаться, легко подвергается окислению.

Антикоррозийная процедура убережет покрытие, скрытые швы и полости от разрушения, продлив срок эксплуатации на 3-5 лет. Рекомендуем обрабатывать антикоррозийным средством всю поверхность, а не отдельные пораженные участки.

УслугаЦена (руб)
Антикоррозийная обработка кузова17 000 руб
Подкрылки (с эффектом шумоизоляции)2 000 руб
Мойка днища автомобиля1 000 руб
ОБработка днища8 000 руб
Мойка рамы внедорожников1 500 руб
Очистка днища и рамы от коррозииот 1 000 руб

Как проводится обработка антикором

Компания «АвтосервисПрофи» проводит профессиональную антикоррозийную обработку следующих участков и элементов:

  1. Скрытые полости машины, расположенные внизу. Антикором покрывают балки и пороги, напольные усилители, отдельные участки подвески.
  2. Верха кузова авто. Обработка понадобится отдельным швам, багажному отделению, стойкам спереди и сзади, всем дверкам. Стоит покрыть антикором капотную часть машины, молдинги и различные уплотнители.
  3. Арки колес, днище машины.

Для антикор защиты используют составы:

  • жидкие подкрылки
  • антигравий.

Процесс антикоррозийной обработки разделен на этапы:

    Важный этап – подготовительный.Автомобиль поднимают на подъемнике, демонтируют колеса, моют мыльными и химическими растворами. Важно тщательно промыть каждый шов, днище, скрытые элементы и полости. Машину сушат.Проводят осмотр, выявляют участки, покрытые коррозией, определяют фронт работ.Целые детали закрывают, чтобы защитить от антикоррозийного состава.Сильно поврежденные участки кузова зачищают, ремонтируют с помощью сварки.

Антикоррозийная обработка автомобиля в Петрозаводске

Желающим сделать качественную антикоррозийную обработку кузова предлагаем обратиться за услугой в компанию «АвтосервисПрофи».

Антикор – одно из основных направлений автосервиса компании. Мы поможем сохранить автомобиль от беспощадного воздействия времени и окружающей среды. Почему мы:

  1. Обрабатываем все части кузова: нижняя, верхняя, наружная и внутренняя.
  2. Используем широкий спектр защитных покрытий, недорогой битумный антикор и сложный полиуретановый состав.
  3. Автосервис оснащен современным оборудованием и качественными материалами.
  4. Применяем проверенные технологии: Прим, Динитрол, Раст Чек и др.
  5. Цены компании понятны и прозрачны.
  6. Клиентов приятно удивит высокий уровень сервиса и производственная культура мастеров.

Мы постоянно учимся, ищем лучшие способы защиты, помогая тысячам автовладельцев решить проблемы кузова на должном уровне. Приезжайте в «АвтосервисПрофи». Гарантируем добротную, оперативную работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector