0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска для топливного бака

Краска для топливного бака

Коленвал
Коллега
  • 11.10.2020
  • #1
  • weeFOX
    Старожил форума
    • 11.10.2020
  • #2
  • Коленвал
    Коллега
    • 11.10.2020
  • #3
  • weeFOX
    Старожил форума
    • 11.10.2020
  • #4
  • Коленвал
    Коллега
    • 11.10.2020
  • #5
  • Алексей С.
    Коломенский водномоторник
    • 11.10.2020
  • #6
  • weeFOX
    Старожил форума
    • 11.10.2020
  • #7
  • Алексей С.
    Коломенский водномоторник
    • 11.10.2020
  • #8
  • на всякий случай нашел паспорт на кран водопроводный

    Кран применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах
    систем питьевого и хозяйственного назначения, горячего водоснабжения,
    отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических
    трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана.

    Мюнхаузен
    Старожил форума
    • 11.10.2020
  • #9
  • Коленвал
    Коллега
    • 16.10.2020
  • #10
  • Активный участник
    • 16.10.2020
  • #11
  • Пиротехник
    Старожил форума
    • 17.10.2020
  • #12
  • Старожил форума
    • 17.10.2020
  • #13
  • Я не покрасил баки.

    У меня есть бак с электростанции с движком А-41, годов 80-х. Там сварной неокрашенный изнутри бак. В нем вечно плещется немного солярки. Не сгнил, не потек. Бак из двойки.

    Еще мой компрессор. С мотором СМД. Бак на 200 литров, тоже сварной. Тот уже из полуторки. Компрессор не скажу какого года, древний. Тоже с родным баком.

    Еще у меня от отца канистра железная, 20 литров. То бензин в ней, то солярка. Я фонариком туда светил — она, конечно, рыжего цвета внутри, но держится пока.

    А баки у меня из четверки. А живем мы не вечно. Я думаю, лет 20 точно не потечет, а там по обстоятельствам, решим проблемы по мере поступления.

    Покраска подвального топливного бака

    Все в одном

    У меня в подвале старый топливный бак на 275 галлонов. Это показывает некоторые признаки ржавчины.

    Я думаю, что новый слой краски будет защитной мерой.

    Какую краску / грунтовку я должен использовать? Я читал кое-что о краске для оцинкованного металла. Это обязательно? Я не уверен, что танк оцинкован, и даже если бы он был необходим, с уже нанесенным пальто .

    На нем уже есть один слой краски, который, я считаю, просто краска для стен.

    Я уже использовал немного стальной шерсти. Теперь я обеспокоен тем, что краска для стен принесла больше вреда, чем пользы. Я должен полностью удалить это?

    Ecnerwal

    25 лет считается для них продолжительностью жизни, в основном из-за ржавчины от конденсата или другой воды в нижней части внутренней части, где вы ничего не можете с этим поделать. Если вы подождете, пока он прорывается и начнет капать, это может привести к ужасному беспорядку; или это я $$?

    Все в одном

    Ecnerwal

    UnhandledExcepSean

    d.george

    арфист

    Можно измерить толщину металла с помощью ультразвука. Поскольку вода тяжелее масла, но содержит водяной пар, вам нужно только проверить дно и верхнюю часть бака.

    Да, краска для стен бесполезна и мешает правильной подготовке краски. Несмотря на то, что говорят некоторые рекламные ролики, вы не можете закрасить ржавчину.

    Идеальным покрытием является нанесение среды до уровня почти белого металла, затем грунтовка MIL-PRF-26915, эпоксидная грунтовка, которая может наносить различные покрытия, затем двухкомпонентное покрытие LPU. Мы можем свести это к чему-то достижимому.

    Мне очень повезло со следующим:

    • Создайте очень сухие условия, достаточно долго, чтобы полностью удалить влагу из ржавых областей, т.е. оставьте там осушитель на пару дней.
    • Проволочная щетка, песок и т. Д. Должны быть максимально чистыми. Любой стриппер должен легко удалить латексную краску.
    • Протирка 2-мя тканями с обычным растворителем для удаления загрязнений
    • Rustoleum ржавый металлический грунт — хотя и дешевый, он удивительно хорошо справляется с последним кусочком ржавчины, который вы не сможете удалить без взрывных работ. Размешайте банку очень тщательно, донные отложения — ваш друг.
    • пару дней, чтобы высохнуть; быстрое пескоструйная обработка с подушечкой из скотбрита для удаления блеска
    • рустолеум не является окончательным верхним слоем. Покрыть идеально приличной эпоксидной грунтовкой или краской.

    Если вы не используете двухкомпонентную эпоксидную смолу, нанесите на нее алкидное (масляное) верхнее покрытие.

    Если вы используете двухкомпонентный эпоксидный грунт, все готово, если резервуар защищен от солнца. Ультрафиолетовый свет от солнечного света разрушит эпоксидную смолу. Так что вам нужно будет снова отшлифовать и нанести верхний слой, ну, вы можете покрыть эпоксидную смолу практически чем угодно, даже этой краской для стен. Поддерживать верхний слой, не допускать воздействия на эпоксидную грунтовку ультрафиолета.

    PLINKER

    Лучшее решение, если вы не можете опорожнить резервуар и осмотреть внутреннее пространство на наличие коррозии, это заменить его! Первая причина — безопасность вас и вашей семьи в случае утечки, не только потери имущества, но и гибели ваших близких. Во-вторых, ваш страховой поставщик обязывает вас заменить масляный бак новым двойным баком, который стоит $$, но при этом он защищает вас и вашу семью. Как отмечалось, покраска снаружи не устраняет коррозию внутри, а некоторые из этих ржавых красок опасны для вашего здоровья, поскольку ингредиенты для предотвращения коррозии многие из них доступны только на коммерческих предприятиях, поэтому один из них — оксидный Rustoleum. При шлифовании образуется опасная пыль. Возможно, пришло время взглянуть на новый нагревательный элемент, поскольку он значительно улучшился и стал более эффективным.

    Чем покрыть бензобак изнутри?

    Привет оппозитчики!))
    Мучает такой вопрос-как и чем покрыть бензобак изнутри,чтобы не заржавело))
    В поиске ничего толкового не нашел,везде ходят вокруг да около))
    Помогите пожалуйста!))))

    • Вход или Регистрация

    заливай полный бак и будет тебе счастье.

    • Вход или Регистрация

    и даже не полный

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    ДэвилДрайвер,эту статью перечитал,там только о эпоксидке и полиэфирной смоле,в моем городе такое не найдешь.Время с постройкой байка поджимает))
    Если отполировать бак изнутри,какой эффект будет?))

    • Вход или Регистрация

    Если отполировать бак изнутри,какой эффект будет?))- ты сам процесс представь и время которое потратишь.

    • Вход или Регистрация

    А эмали,которые желтой ссылкой отмечены заказывать надо,а это опять же время))

    • Вход или Регистрация

    Америкосы химию делают для покрытия бензобаков изнутри, погугли, может найдешь в продаже, я не смог

    • Вход или Регистрация

    Спасибо за ответы)))))Но ждать посылки у меня нет времени,оно драгоценно!))))

    • Вход или Регистрация

    это не единственная тема, я поднимал такую года 3-4 назад и сам же ответил — покрыл обычной эпоксидкой ЭД-20, продаётся в любом хозяйственном, автомагазине и много где еще, стоит 50-70руб. все отлично держится до сих пор, даже небольшая вмятина не разрушила покрытие.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    Я тоже эпоксидкой обычной покрывал, т.к. тек из-за точечной коррозии. Течи больше нет. Отвердитель и смолу в ацетоне разбавлял. Заливал сию смесь в несколько этапов (порциями). Бак грел снаружи строительным феном, можно на солнцепеке. Быстрее ацетон ипаряется и смола твердеет, только осторожно, делать строго на улице и с расстоянием до фена очень аккуратно.
    Изнутри все пленкой покрылось. Результат пока мне нравится. Уже второй месяц держится.

    • Вход или Регистрация

    Кузз,отзывы о способе с эпоксидкой положительные,но я пока не доверяю))

    • Вход или Регистрация

    А что не доверяешь то? 3 года так катаюсь, все нормально, только отвердителя не стоит жалеть когда покрываешь (лить по верхней норме инструкции). Ну если особо не доверяешь, можно и химию специальную купить для обработки бака, стоить она будет около 2-3 тыс рублей.

    • Вход или Регистрация

    А че за химия такая? я весь тырнет перерыл, есть и краски и полимерные покрытия всякие разные, да только продаются бочками с оптовых баз, и тогда цена получается неврот. бительная!

    • Вход или Регистрация

    тык некоторые контора по типу подборки красок торгуют им на развес)))) Цена тоже завышена раза в 2 получается.

    Чем покрасить бензобак.

    Всем доброго времени суток, может и не в тему, но не пинайте сильно. На моей машине сгнил бензобак, купил Б/У но есть немного ржи не глубокой, надо будет зачистить загрунтовать и покрасить. А вот теперь вопрос чем покрасить, простой краской из баллончика или покрасить хамерайтом, кто что посоветует. Всем спасибо.

    Комментарии 28

    Ободрать бак, по возможности, до голого металла, пройти протравливающим грунтом и покрасить полиуретановой краской.
    Протравливающий грунт образует закисную пленку на металле, взаимодействуя с остатками коррозии, полиуретановая эмаль даст плотный слой, для защиты от агрессивных воздействий (химических и физических).

    зачастую гнилой бак снаружи — это езда при пустом в межсезонье… Наливаю спирт 1 л на 50 л топлива и заправка при половине бака ! уж 17 лет бак жив

    нет смысла пропивать то что не гниет… это для если самоспокойствия ! ОНО СГНИЕТ изнутри.

    эпоксидная смола самое то, но сто лет- наврятли, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ- нет топлива — есть воздух, как продолжение — контакт с воздухом обеспечивает окисление. Этож не пластмасс и стекло…

    Кордщеткой чисть, потом пролей на пару раз цинкарём с промежуточной очисткой от вспучившегося говна.
    Ну а красить уж чем угодно, антигравием потом и лаком поверх.

    На бак желательно брать ном материалы хоть и бюджетные я бы залил его эпоксидным грунтом и сверху облил бы раптором по методу мокрое по мокрому тогда и защита будет и гнить не будет и столет ему ни чего не будет

    Эпоксидный грунт, Пескоструйка

    Суриком и какой нибудь базой.

    пойди проще купи грунта с пребразователем, и эмали алкидной хорошей, не скупись, или тот же хаммерайт только настоящий а не хаммер дешманский. покрась кистью, в слоя два-три и будет тебе счастье. а дно обработай антигравием после высыхания лкп

    зачисти до металла. эпоксидный грунт. потом антигравием хорошим или раптором

    Я пескострул и покрасил порошковой краской.

    Красил часть бака антигравием, через некоторое время нужно было на нем заварить отверстие ну и чтоб не взорваться мыл весь бак керхером с нагревом ( градусов 90 стояло) так вот суть рассказа — когда мыл — заводская краска поотлетала, а антигравий на месте остался))

    я красил по блату (спецом не покупал, поэтому наименование не подскажу) у дядьки на работе краска для труб, которая защищает их при укладке в землю, тобишь от корозии всего подобного, думаю она для этих целей самое то:)

    В идеале всю ржавчину выбить пескопескоструем, но есть засада чтобы не пробить.
    Я бы вытравливал преобразователем химически, а потом красил проверенным эпоксидным грунтом.
    Ну или делал бы бутерброд: кислотник-акрил- эпоксидный.

    CannibalMad

    В идеале всю ржавчину выбить пескопескоструем, но есть засада чтобы не пробить.
    Я бы вытравливал преобразователем химически, а потом красил проверенным эпоксидным грунтом.
    Ну или делал бы бутерброд: кислотник-акрил- эпоксидный.

    Лучше пробить сейчас в руках, чем потом на трассе. Я бы обработал поверх нигролом, либо другой слабосохнующей смазкой.

    Типо этого обработай зачищенные места и потом смело покрывай грунтом(красно-коричневым желательно) и наверх красочкой
    www.drive2.ru/l/1104046/
    Правда в идеале брать кислоту не с аккумулятора, а соляную
    Сделал себе такую бадягу — будем пробовать на зиму + не буду ничем покрывать для чистоты эксперимента)))

    не плохо, но для бака так заморачиваться нет смысла.

    Чем покрасить топливный бак

    Сообщение endeneu » 14 мар 2013, 21:48

    Да вон чем только не обрабатывают
    от преобразователя ржавчины
    (который типа создает защитную слой)
    Удаление ржавчины из бака
    Про бак
    до эпоксидки
    Чуток про восстановление гнилых баков. Статья с картинками
    итп

    Должны быть:
    — поверхность бака полностью свободная от оксидов
    (иначе ржавчина, как вирус, распространяется даже под защитными слоями)
    — вещество что устойчиво к нефтехимии и не способствует окислению покрытого им металла

    Сталкивались и обсуждали уже.
    По указанным ссылкам есть обсуждение эпоксидных смол, втч устойчивых к агрессивным средам и нефтехимии
    Что выбрать и где достать — вопрос отдельный.

    Однозначного универсального ( массового / доступного / надежного / недорогого ) решения пока никто не нашел, насколько известно.
    Так что тут отчасти каждый сам себе Кулибин

    Сообщение Петруха » 14 мар 2013, 22:30

    Сообщение DDD© » 15 мар 2013, 12:23

    Сообщение endeneu » 15 мар 2013, 12:56

    Сообщение DDD© » 15 мар 2013, 13:01

    Сообщение DDD© » 15 мар 2013, 13:05

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение NeXuS » 25 апр 2018, 08:01

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение ShaitanArba » 25 апр 2018, 09:00

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение Rupreht_34 » 25 апр 2018, 09:43

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение Чуги » 25 апр 2018, 13:24

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение ShaitanArba » 25 апр 2018, 13:29

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение lohmat » 25 апр 2018, 13:59

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение ShaitanArba » 25 апр 2018, 14:07

    Re: Чем обработать бензобак.

    Сообщение GRTD » 03 дек 2018, 22:39

    Ну вот и меня постигла эта печаль (((
    Если за зиму не подвернется бак на замену, заделаю снаружи поксиполом к ебеням. И закрашу локально. Ну, перед этим потрясу с железками внутри и преобразователем обработаю. Хотя если смотреть внутрь через имеющиеся отверстия, то ржавчины не видно.
    У прошлого хозяина, судя по заделанному отверстию с внутренней стороны, тоже дырочка была.
    Вот она, погоня за дешевыми аппаратами )

    Кстати о баках. Есть у меня мотороллер Вятка 1963 года. Когда только начинал с ним возиться, то внутри бак был весь в ржавчине, хлопьями. Залил преобразователь Цинкарь + полкило саморезов и тряс полчасика. Потом промыл водой, слил, вытер тряпками сколько смог. Налил туда литр ацетона, потряс минут пять. После чего ацетон слил и просушил феном (естественно, взятым у жены).
    Второй год эксплуатации — внутри просто серый голый металл, ржавчины не видно. Правда, в мотроллере бензин с маслом, и на зиму я полностью все сливаю и бензобак без пробки на гвоздик в гараже вешаю.

    Чем покрасить новый бензобак?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гость_Asturn_*

    Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

    • Наверх

    #2 andira2002

    Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

    чем нибуть оранжевеньким..

    • Наверх

    #3 Санёк 190

    • Наверх

    #4 nil_740

    Если цель — чтобы не сгнил, то покрой его весь пушсалом. Я себе когда менял бак — так и сделал. За 3 года пушсало не смыло. Только ставить очень неудобно — бак скользкий был как кусок мыла.

    • Наверх

    #5 andrea1963

    чем нибуть оранжевеньким..

    Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

    • Наверх

    #6 yraz

    Трёхкомпонентная грунт-эмаль — мой кумир )

    • Наверх

    #7 китайский летчик

    В хоз маге купи грунт-эмаль 3 в одном алкидную и три хороших слоя на подготовленную обезжиренную поверхность,хватит на долго,а если подходить с любовью ,то баллончик антигравия по верх эмали.

    Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

    Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

    • Наверх

    #8 Санёк 190

    ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

    • Наверх

    #9 andrea1963

    . Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

    Можно подумать,что бензобак сверху,как фундамент любой постройки гуляет

    • Наверх

    #10 Санёк 190

    Моно кислотным грунтом ,а потом безгранично!

    • Наверх

    #11 Гость_Asturn_*

    вощем отвёз своему маляру. пусть теперь у него голова болит))))))Всякими салами мазать запретил,ибо во дворе мыши

    • Наверх

    #12 rfgbnfy

    • Наверх

    #13 sergeisergeevich

    ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

    Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

    • Наверх

    #14 BorBoss

    • Наверх

    #15 G_N_I_D_O_I

    каждый раз при откручивание бензобака . а это раз в год . от души намазываю его отработкой собственного производства ))) отъела все до чистого металла ) полет нормальный

    • Наверх

    #16 Лохматый

    Если на 3 года, то ничего не надо.

    Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

    Ну. Если совсем не ездить.

    • Наверх

    #17 sergeisergeevich

    Ну. Если совсем не ездить.

    Зря нагнетаете, у меня в этом опыт есть небольшой. В своё время натренировался на М2140, М2141 и на рено-19. Две первые проданы, реношка до сих пор катается и намёка на сварочные работы пока не предъявляет, с 2003 года в РБ и зимой и летом, 26 лет машине.

    Если мазюкать там, где камни и песчаная смесь летит из-под колёс (в арках например), то да, согласен, вымоет всё нафиг. Во всех остальных местах (на днище, под крыльями под защитой, внутри лонжеронов, порогов и т.п.) до сих пор всё «в масле». Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус — пока снимешь его — измажешься по уши во всём этом.

    • Наверх

    #18 дрюша

    намазываю его отработкой собственного производства ))) отъела все до чистого металла )

    • Наверх

    #19 nil_740

    Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус — пока снимешь его — измажешься по уши во всём этом.

    Факт, с наружной стороны защиты бака пушсало смыло или стерло. А под защитой все осталось.

    • Наверх

    #20 Гость_Asturn_*

    Итак:гравит 620. Покрыт в три слоя,ушло 3.5 банки

    izkorobka.ru

    записки маньяка-моделиста

    Space Shuttle Hasegawa — окраска бустеров и топливного бака

    Space Shuttle w/Buster 1/200 Hasegawa

    Продолжаю рассказ о стройке, вернее уже долгострое, модели Space Shuttle от Hasegava. Со свободным временем напряг, поэтому двигаюсь маленькими шагами, но не собираюсь останавливаться.

    Загрунтовал все: корабль, бустер, площадку и всю мелочевку Mr. Surfacer 1000, разведенной разбавителем Mr. Color Leveling Thinner в пропорции 1:1. Как всегда получается отличный результат. Даже если немного перелить, после высыхания получается идеальная поверхность с сохранением всех деталей рельефа.

    Tamiya X-2 White и X-21 Flat Base в пропорции 9:1

    После чего приступил к окраске белым цветом грузового отсека корабля и твердо-топливных ускорителей. Использовал белую глянцевую краску Tamiya X-2 White с добавлением 10% матирующей добавки X-21 Flat Base, как указано в инструкции к модели.

    Tamiya X-2 White и X-21 Flat Base в пропорции 9:1 + разбавитель X20A 1:1

    Белая краска оказалась существенно жиже, чем другие тамиевские краски, разводить ее нужно совсем немного, я развел 1:1, но думаю, можно и еще меньше, красить в несколько слоев и стараться не переливать. В общем, капризная она.

    Теперь понятно, зачем нужна белая база, без нее на серый грунт нужно класть много слоев, в результате я положил четыре слоя. Получается очень не экономично, 10 мл глянцевой краски едва хватило на бустеры и на окраску внутренностей грузового отсека.

    Маскирование ТД ускорителей Spase Shuttle Hasegawa

    Для начала я положил ленту на участках стыка бустеров и топливного бака. Довольно трудоемкий процесс, так как расстояние между ТД ускорителями и баком маленькие. Пришлось долго возиться.

    Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака

    Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака

    Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака

    Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака

    Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака

    Для притирки маски использовал заточенную зубочистку (на фото ниже). Пинцет может повредить слой краски.

    Инструмент для маскирования

    Потом замаскировал все остальное. Тамиевский скотч, который самый большой, отличается от скотча с меньшей шириной, клеевой слой менее липкий, поэтому постоянно отлипает в местах, где клеится на слой скотча. К пластику липнет хорошо.

    Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака

    При маскировании в некоторых местах ободрал краску, придется потом докрашивать.

    Покраска топливного бака Space Shuttle в базовый цвет + участки с высветлением

    Space Shuttle Hasegawa краски для топливного бака

    Намешал краску для бака, в X-6 добавлял X-9. Судя по фотографиям — разброс по цвету поролона, которым был покрыт бак, довольно большой, поэтому можно сильно не напрягаться. Добавил 20% матирующей добавки X-21, получился почти матовый, но чуть блестит. Мне нравится.

    Space Shuttle Hasegawa окраска топливного бака

    Задул базовым цветом топливный бак, получилось, на мой взгляд, темновато, Заметил, что когда цвет в банке устраивает, нужно еще немного осветлить, иначе на модели будет темнее.

    Окраска топливного бака

    Осветлил оранжевый процентов на 20-25%, добавив белой краски и задул бак заново. На фото не видно, но «суслик есть». Бак стал светлее.

    Окраска зоны бака окислителя

    Окраска зоны бака окислителя

    Space shuttle Hasegawa окраска зоны бака окислителя

    Зона, где находится бак с окислителем, на фотографиях выглядит либо темнее, либо светлее чем весь бак. Будем красить светлее, для этого замаскируем необходимый участок и для небольшого осветления краски добавим в базовый цвет 10% белого.

    Окраска зоны бака окислителя

    Окраска зоны бака окислителя

    Далее, замаскировал зону бака окислителя, оставив только две горизонтальные полоски вверху и внизу бака и прямоугольники для покраски их еще больше высветленным базовым цветом и черным с внешней стороны бака.

    Окраска зоны бака окислителя

    Окраска зоны бака окислителя

    Съем масок… Сюрприз 🙁

    Space shuttle Hasegawa снимаю маски

    Немного затекла краска под маску. Жаль, но это, в общем, поправимо

    Немного затекла краска, не смертельно

    А вот это очень печально. Теперь буду знать, что маски нельзя держать на модели слишком долго.

    А вот это уже печально 🙁

    В общем, предстоят большие «зашкурочные» работы и повторная покраска бустеров. Ну вот почему Hasegawa не сделала все это отдельными деталями!?

    Space shuttle Hasegawa маскируем бак

    Шкурка 1000 с водой

    Замаскировал топливный бак, шкурить косяки на ТД «тысячной» буду шкуркой с водой.

    Пост не закончен. По мере продвижения работ информация будет добавляться!

    Форум химиков

    • новости бизнесакомпании и предприятиянефтехимические компаниипродукциялогистикаторговый центрChemIndexновости наукиработа для химиковхимические выставкилабораторное оборудованиехимические реактивыновости наукиработа для химиковхимические выставкилабораторное оборудованиехимические реактивырасширенный поисккаталог ресурсовэлектронный справочникавторефератыфорум химиковподпискаопросыпроектыо насконтакты

    Ржавый изнутри бензобак

    Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение Visage22 » Сб янв 28, 2017 10:42 pm

    Есть большой (25 л) стальной бензобак от бензогенератора. На дне много ржавчины. Есть 3 сквозные дырочки диаметром около 0.1мм.

    Вопрос в том, как в кустарных условиях его восстановить, и чтобы он послужил как можно дольше, пусть строго с бензином, содержащим эффективный ингибитор коррозии (Лукойл ЭКТО). Генератор будет храниться в квартире, где, в отличие от неотапливаемого гаража, намного меньше вероятность порчи различных узлов.

    Чем лучше удалить ржавчину и промыть бак, чтобы не испортить совсем? Обычные преобразователи на ортофосфорной кислоте не внушают доверия, т. к. вместе со ржавчиной жрут и железо, а оно и так тонкое. Практически невозможно добраться до крайних частей и посмотреть, в каком они состоянии.

    После промывки двигатель, разумеется, будет питаться через бумажный фильтр тонкой очистки с ячейками 15 микрон.

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение avor » Сб янв 28, 2017 11:34 pm

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение Visage22 » Сб янв 28, 2017 11:55 pm

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение avor » Вс янв 29, 2017 12:15 am

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение Visage22 » Вс янв 29, 2017 9:09 pm

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение antabu » Пн янв 30, 2017 9:38 am

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение hongma » Вт янв 31, 2017 4:17 pm

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение darkweder » Ср фев 08, 2017 10:54 am

    Re: Ржавый изнутри бензобак

    Сообщение Visage22 » Пт фев 10, 2017 4:00 am

    Насколько я понимаю, Трилон Б обойдется дороже, и наверное существенно, чем разбавленная техническая ортофосфорная кислота (это и есть продаваемый везде «преобразователь ржавчины», и я не знаю, как у некоторых хватает совести выпускать то же самое якобы с цинком и марганцем и заявлять об образовании стойкого защитного грунта на железяке.)

    А самый интересный вопрос про маслобензостойкую краску. Что это такое? Я частное лицо, и что я могу купить такую краску в приемлемом объеме, а не бочку 200л?
    Есть американские аэрозольные баллончики Rust-Oleum с очень стойкой краской для двигателей, но вместо 4-5 таких баллонов можно на эти деньги купить новый бак.

    Пока решил бак не менять, а заливать в него строго бензин Лукойл ЭКТО. Я проводил эксперимент, он практически останавливает ржавление железяки в такой специально неблагоприятной смеси: ЭКТО-50%, Этанол90%-25%, АИПС-25%. Надежная АЗС в городе есть. Надеюсь, на сезон бака хватит. Тем более весь низ проклеен тканью с эпоксидкой.

    • события — глобальные и локальные
    • ↳ объявления и новости ChemPort.Ru
    • ↳ что? где? когда?
    • наука и технология / chemical science&technology
    • ↳ общехимические вопросы / general chemical issues
    • ↳ химия в школе и вузе
    • ↳ химическая технология
    • ↳ техника химического эксперимента / techniques
    • ↳ органическая химия / organic chemistry
    • ↳ общехимические вопросы
    • ↳ химические базы данных
    • ↳ химия в школе и вузе
    • ↳ проверенные синтезы
    • ↳ неорганическая химия и химия твердого тела / inorganic chemistry
    • ↳ химия в школе и вузе
    • ↳ аналитическая химия / analytical chemistry
    • ↳ Анхем
    • ↳ физическая химия / physical chemistry
    • ↳ квантовая химия и моделирование
    • ↳ биохимия и молекулярная биология / biochemistry and molecular biology
    • ↳ Молбиол
    • ↳ полимеры / chemistry of polymers
    • ↳ химическая технология / chemical technology&production
    • ↳ автохимия и моющие средства
    • ↳ лакокрасочные материалы и их рецептуры
    • химический бизнес / chemical business
    • ↳ снабжение лабораторий, предприятий и организаций
    • ↳ Могу, умею
    • ↳ барахолка
    • ↳ вопрос-ответ
    • ↳ инновации в химии
    • ↳ ноу-хау от химиков — в бизнес
    • ↳ требуется новое решение
    • ↳ о работе
    • ↳ работа на заказ
    • ↳ Могу, умею
    • ↳ барахолка
    • химическое образование / chemical education
    • ↳ обмен книгами, статьями, программами
    • ↳ Сцыхаб
    • ↳ Статьи и книги on-line
    • ↳ Статьи и книги off-line
    • ↳ Химические базы данных
    • ↳ Полезные материалы от участников форума
    • ↳ учеба — поступление, экзамены, зачеты и кафедры
    • ↳ абитуриенты и первокурсники
    • ↳ кафедры
    • ↳ аспирантура
    • ↳ химия в школе и вузе, помощь в решении задач
    • ↳ Халява
    • ↳ Репетиторство
    • ↳ Лаборантская
    • курилка
    • ↳ лицом к лицу
    • ↳ антихимия
    • ↳ олимпиада-2010

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Алюминиевый топливный бак Mercedes Sprinter

    Данный топливный бак увеличенного объема предназначен для установки на автомобиль Mercedes Sprinter в 906 кузове 1995-2005 г.в. взамен оригинального пластикового бака объемом 75 л. Бак может быть установлен на штатное место в качестве основного с применением креплений производства БАКОР. Все баки этого типа изготовлены из сортового алюминия толщиной 2,5 мм. Баки по умолчанию не окрашиваются. Могут быть покрашены по желанию заказчика за отдельную стоимость. Прошли сертификационные испытания. Бак имеет паспорт и сертификат соответствия, гарантия 3 года.

    Цена без комплектующих

    Рассчитать стоимость доставки

    Узнать о наличии

    Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

    установка топливных баков

    Возник вопрос по установке бака?

    Установка под ключ за 4 часа

    Выдается сертификат на установку

    Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

    Наши работы

    Стоимость установки от 3 000 р

    Распределительные краны

    Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

    Преимущества системы:

    Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

    Недостатки системы:

    Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

    Сообщающиеся сосуды

    Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

    Требования при установке:

    1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
    2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
    3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
      Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

    Преимущества системы:

    Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

    Недостатки системы:

    При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector