0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойка

1. Что понадобится для мытья машины?

  • Автомобильная мини-мойка
  • Шланг забора воды
  • Пистолет-распылитель
  • Для нанесения пены – автошампунь и специальное устройство
  • Сгон
  • Искусственная замша
  • Средства индивидуальной защиты: перчатки, очки

2. Этапы выполнения работ

Выбор места

Если вы собрались помыть автомобиль своими силами, помните, что в городской черте делать это запрещено. Нельзя выйти во двор и налить целую лужу воды с пеной – за это можно получить штраф. Не разрешается осуществлять мойку и вблизи водоемов. Лучше выполнять это на даче, в деревне или на прилегающей территории частного дома. Главное, чтобы там был источник воды и электричество. Кстати, некоторые модели могут работать от бортовой сети автомобиля, что делает их автономными и позволяет применять практически в любом месте.

Подключение мойки

Аппарат подключается к электросети напрямую или через удлинитель – все зависит от длины провода и удаленности от источника энергии. Шланг высокого давления с пистолетом на конце крепится в выходное отверстие мойки. На входном отверстии фиксируется всасывающий шланг – через него будет осуществляться подача воды. Здесь может быть два варианта.

  1. Техника подключается к водопроводу посредством шланга забора. Соединение должно быть герметичным. Таким способом пользуются чаще всего: ведь удается обеспечить отличную производительность.
  2. Мойка работает в режиме забора воды из бочки. К данному варианту прибегают только в случае, когда поблизости нет водопровода, например, в гараже. Однако может наблюдаться снижение напора. При этом на шланг забора надевают обратный клапан с фильтром, чтобы обеспечить эффективную работу техники, – при остановке распылителя вода из шланга не должна попадать обратно в резервуар.

Важно знать! Не у всех аппаратов есть возможность забора воды из бочки. Запрещено работать так с мойкой высокого давления, которая не предназначена для этого. Действуйте только по алгоритму, описанному в инструкции.

Смачивание кузова

Сначала отрегулируйте форму струи на пистолете – у большинства моделей для этого есть поворотный механизм. Чтобы смачивать большие участки кузова, нужно широкое, веерное распыление. Мыть узкие и труднодоступные места, например, стыки, дефлекторы, зеркала, колесные диски, лучше узкой, направленной струей: она отлично сбивает грязь. Но с этим распылением нужно быть очень осторожным – слишком сильная струя может повредить некоторые элементы. Во время работы займите такое положение, чтобы распыление воды на поверхность было примерно под углом в 45°. Соблюдайте расстояние до кузова автомобиля. Как правило, рекомендуемый параметр составляет 1 – 1,5 м. Таким образом, вам удастся бережно воздействовать на лакокрасочное покрытие, а во время смачивания грязь не будет въедаться в поверхность.

Для вашей безопасности! Во время работы надевайте непромокаемые перчатки и очки, чтобы брызги не попали на руки и в глаза. Не рекомендуется подносить пальцы к распылителю, так как мощная струя воды может нанести травму. Не забывайте блокировать курок пистолета, чтобы не было самопроизвольного разбрызгивания. Следите за шлангом высокого давления – он не должен перекручиваться.

Набрасывание пены

После того как вы собьете грязь и смочите кузов, можно приступать к нанесению моющего средства. Способ образования пены зависит от вида мойки. Есть модели со встроенным в корпус пеногенератором, в который заливается специальный состав, и пена подмешивается в воду на входе. Наиболее распространены аппараты, у которых на шланг высокого давления крепится пенная насадка – бачок с моющим средством и распылителем. Помните, что не следует использовать обычный автошампунь – для бесконтактной мойки применяют специальную активную пену, которая обладает высокой адсорбирующей способностью. Она проникает в труднодоступные места и вытесняет грязь. Этого, конечно, не удастся сделать при ручной мойке. Пену наносят горизонтальными движениями снизу вверх. Сначала обрабатывают бока, затем переднюю часть кузова, потом крышу, капот и багажник. После этого автомобиль оставляют на 1 – 2 минуты для активации средства.

Запомните! Специализированные средства для мини-моек, как правило, продаются в концентрированном виде и требуют разбавления водой в необходимых пропорциях. В противном случае на лакокрасочном покрытии образуются пятна.

Существует несколько правил, которые нужно соблюдать при нанесении активной пены на автомобиль:

  • не оставляйте на кузове средство надолго: при высыхании оно образует пятна, которые сложно смыть водой – придется полировать поверхность;
  • не распыляйте пену на горячий капот и крышу, если вы работаете в солнечный день, сначала охладите эти участки водой;
  • не забывайте про защиту органов дыхания; если мойка осуществляется в помещении, проветривайте его.

Ополаскивание

Смывать моющий раствор можно двумя способами: струей распылителя, если кузов несильно загрязнен, либо специальной насадкой, например, губкой или щеткой для колесных дисков, когда на поверхности есть въевшиеся загрязнения.

Насадка надевается на шланг высокого давления вместо распылительного пистолета. Вода подается на рабочую часть, поэтому не придется смачивать ее вручную. Вы легко сможете оттереть пятна битума, насекомых, глину и другие трудновыводимые загрязнения, которые не взяла пена.

Сушка

Чтобы на чистый автомобиль вновь не налипла пыль и грязь, кузов надо хорошо высушить. Можно сделать это ручным способом – используя сгон для воды и тряпку из искусственной замши. Чтобы не повредить поверхность, применяйте сгон с рабочей частью из силикона, которая обладает гибкостью и аккуратно воздействует на лакокрасочное покрытие, не повреждая его. Более быстрым будет процесс сушки с применением воска. У ряда моек в специальный бачок заливается воскосодержащий состав, который распыляется на кузов автомобиля. Вода собирается в капли и скатывается с поверхности. После этого кузов достаточно обдать струей воздуха из компрессора либо оставить на некоторое время до полного высыхания – разводов на поверхности не будет!

Бесконтактная мойка по сравнению с ручным способом не только сокращает время работ, но и является более бережной для автомобиля. Если тереть тряпкой или губкой грязный кузов, после абразивного воздействия частиц песка на поверхности появляются микроцарапины. При бесконтактном способе этого не происходит: грязь сбивается с кузова и чуть приподнимается за счет густой пены. Чтобы избавиться от нее, не нужно тереть автомобиль – вы ждете несколько минут и затем смываете ее чистой водой.

3. Советы по поддержанию чистоты авто

Чтобы кузов дольше сиял чистотой и к нему не прилипала грязь, можно натереть его воском. Для улучшения внешнего вида лакокрасочной поверхности проводят полировку: наносят специальную пасту с помощью полировальной машинки. Такую процедуру вы можете выполнить самостоятельно, можете обратиться в мастерскую. Но не следует прибегать к ней чаще 2 – 3 раз в год, иначе слой краски будет истончаться.

Какие еще элементы автомобиля можно помыть аппаратом высокого давления? Конечно, салонные коврики. Выньте их и обдайте мощной струей воды. Можно обработать пеной и смыть ее. Больше всего в этом нуждаются текстильные коврики, с которых трудно удалить въевшуюся грязь ручным способом. Многие автомобилисты спрашивают – можно ли мыть подкапотное пространство. Будет меньше риска, если вы просто протрете все агрегаты и пластиковые элементы вручную. Но если вы хотите использовать мойку высокого давления, следует соблюдать особую осторожность. Не зря на многих автомойках не берутся за эту процедуру, а если и предоставляют услугу, то с оговоркой, что фирма не отвечает за последствия в нарушении работоспособности машины. Перед мытьем подкапотного пространства закройте блок предохранителей и реле, генератор и другие электроэлементы. Можно замотать их в целлофан, чтобы вода не просочилась. Аппарат настраивают на невысокое давление и направляют струю очень аккуратно, избегая укрытых целлофаном агрегатов. После этого лучше оставить капот открытым, чтобы ускорить высыхание. Соблюдая эти нехитрые правила, вы исключите риск нарушения работы электросистемы.

Как видите, в уходе за автомобилем нет ничего сложного. Вы сможете сэкономить уйму денег, если будете делать все самостоятельно

Как помыть автомобиль дома подручными средствами?

Инструкция по мойке автомобиля в домашних условиях подручными средствами

Шаг 1. Начните мойку автомобиля с салона, приготовив для этого чистящее средство

Чтобы приготовить средство для мытья салона, смешайте равные части воды и спирта. Нанесите раствор на поверхности панелей, а затем протрите их салфеткой из микрофибры, которая после себя не оставит ворсинок. Дорогие спреи для натирания панели лишняя трата денег — это тот же спирт с ароматической водой в баллончике-распылителе.

Шаг 2. Для очистки пепельницы используйте пищевую соду
Если в салоне курят, устраните неприятный запах сигаретного дыма и табака засыпав пепельницу пищевой содой. Это избавит от неприятного запаха и освежит воздух в салоне.

Шаг 3. Влажными салфетками протрите бардачок
Соберите пыль и мелкий мусор который скопился там от печенья, чипсов и прочей мелочевки. Оставьте пачку салфеток в бардачке, чтобы вытирать руки в дороге.

Шаг 4. Мойку кузова начинаем с обильного обливания водой.

Берем ведро или шланг — ополаскиваем машину. Это смоет основной слой грязи и пыли. Чтобы смыть глубоко въевшуюся грязь на кузове автомобиля, используйте обычный шампунь для мытья волос. Несмотря на гневные комментарии о вреде обычных шампуней лакокрасочному покрытию автомобиля, придерживаемся той позиции, что обычный дешевый шампунь машине не повредит. Вы же не щелочью машину моете.
Смешайте две чайные ложки шампуня в 7 литрах воды и нанесите раствор на автомобиль. Протирайте поверхность кузова мягкой и нежной тканью, а лучше специальной прорезиненной тряпкой, которая хорошо выжимается. Такие тряпки продаются в автомагазинах. Если на амортизационных стойках и подколесных арках скопились куски грязи, советуем смочить их водой и сбить твердым предметом.
Если процесс мытья машины захватил, не будем сбавлять обороты и научимся полировать автомобиль, пользуясь этой инструкцией на Zap-Online.ru.

Шаг 5. От дорожной грязи спиртом протрите стеклоочистители
Шаг 6. Чтобы в машине витал приятный аромат, установите на приборную панель салонный ароматизатор

Положите в бардачок спрей — освежитель воздуха, для борьбы с неприятным запахом во время поездки. Не используйте обычный освежитель воздуха, т.к. он может оставить пятна на покрытии сидений, стойках и потолке. Берите специальный в автомагазине.

Шаг 7. Самое время насладиться результатом работы

Теперь автомобиль сияет на солнце, а неприятный запах в салоне уступил место приятному аромату. Время приступать к изучению советов о том, как помыть двигатель.

И, напоследок, пару полезных советов:

  • Мойте лобовое стекло, окна автомобиля и другие стеклянные поверхности, в последнюю очередь.
  • Не используйте слишком много спирта или воды при смешивании средства для чистки салона. Придерживайтесь четкой пропорции – 1:1.
  • Не пытайтесь вымыть шины одной тряпкой, все равно не получится. Нужен напор воды из шланга.

А теперь видеоролик о том, как нельзя мыть автомобиль, или о несчастном автолюбителе, который захотел помыть машину в Сирии.

Снимаем пыль с ЛКП

Начинаю небольшой цикл заметок о том, как я борюсь с загрязнениями на кузове своей машинки.
Т.к. методы борьбы с разными видами и объемами загрязнений разные, буду писать конкретно по видам загрязнений.
Уже писал, что главный принцип — из гаража ТОЛЬКО на чистой. Т.е. всегда борьба идет с загрязнениями, собранными за время только одного выезда из гаража, плюс, за время стоянки в гараже (пыль в гараж проникает и на ЛКП садится). Соответственно, процедура проводится непосредственно перед выездом.
Пыль на ЛКП есть практически всегда. Меняется только ее количество 🙂

В зимнее время ее меньше, летом — больше.
При большом количестве пыли, ее, предварительно, смахиваю с машинки мягкой «лохматой» микрофибровой щеткой (из мягких жгутиков вся).

Эту «операцию» провожу на открытом воздухе, перед тем как заехать в гараж после предыдущей поездки, если собрал много пыли. При этом, пыль именно «смахивается», т.е. щетка к ЛКП не прижимается, а иногда, даже не касается (пыль сдувается движением воздуха при резком махе щетки над ЛКП). Абсолютной чистоты добиваться не нужно. Основная задача — уменьшить количество пыли до некоего приемлемого минимума (примерно соответствует количеству пыли после стоянки в гараже или от одной поездки зимой).
Для удаления небольшого количества пыли (оставшегося после обработки микрофибровой щеткой, или накопленное за одну поездку зимой + время стоянки, использую следующий метод:
Инструменты:
— мягкая автомобильная фланелевая тряпочка, примерно 40х30см (у меня, в основном, желтые, обметанные по краю красной ниткой), в автомагазинах. иногда, позиционируется как салфетка для полировки кузова.
— жидкий полироль — спрей или аэрозоль — много вариантов от разных производителей

На одну сторону сложенной вдвое тряпочки набрызгиваем полироль, не много, только чтобы слегка увлажнить поверхность (по одному «прыску» спреем на каждый участок с расстояния 15-20см). Тряпочку складываем еще вдвое, влажным слоем внутрь. Затем — еще вдвое (до размеров примерно ладони). Немного мнем тряпочку, чтобы полироль впитался и дошел до наружного слоя (тряпочка, на ощупь — совсем чуть-чуть влажная, скорее даже — «не сухая» :)).
Полученной «чуть влажной» тряпочкой, без нажима, снимаем пыль со всего кузова и стекол.
За один «проход» снимается пыль примерно с четверти квадратного метра площади. После каждого прохода тряпочка переворачивается, чтобы следующий «проход» выполнялся поверхностью на которой нет сухой пыли (пыль, снятая при предыдущем проходе, после переворота тряпочки постепенно прилипает к влаге полироля и при следующем проходе тем же местом не сможет смазаться на ЛКП). Пыль именно собирается, т.е. дважды по одному месту не протираем и тряпочка двигается только в одну сторону, всегда одним краем вперед, т.е. впереди движется более «грязный» край, сзади — более «чистый». По мере загрязнения, перескладываем тряпочку, открывая каждый раз пару чистых поверхностей (всего таких поверхностей получится 16).
В последствии, эта тряпочка может использоваться еще неоднократно (перед «опрыскиванием» я ее выхлапываю за воротами гаража). Стираю я ее примерно раз в месяц. У меня в машине три таких тряпочки, с разной степенью загрязненности. Самая грязная — кандидат на стирку. Средней загрязненности — для протирки дисков колес, самая чистая — для ЛКП. После стирки, бывшая самая грязная заменит самую чистую 🙂
В местах, куда попали капли воды, птичий помет и т.д., т.е. присутствуют стойкие загрязнения, можно брызнуть спреем и слегка подождать. После размягчения — стереть загрязнение (использую одноразовые бумажные салфетки или полотенца) и располировать той же тряпочкой.
Таким образом, слой полироля на ЛКП постоянно подновляется. На хорошо заполироленную поверхность меньше липнет пыль, с нее скатывается влага и т.д.
Подобная процедура занимает у меня 5-10 минут перед каждым выездом из гаража.

Защитное средство для тех, кому надоело мыть машину

Далеко не каждый владелец автомобиля испытывает восторг от мысли о мойке кузова своего стального коня. Часто автолюбители, с удовольствием покоряющие сотни километров дорог, осознавая необходимость чистки, думают о том, как им надоело мыть машину. И если раньше эта участь была неизбежна для каждого, кто решил приобрести новое авто, то сегодня благодаря прогрессивным технологиям, водители могут позволить себе надолго забыть о необходимости мойки своего автомобиля.

Существуют способы сохранить автомобиль чистым на долгое время

Преимущества

Для того чтобы не мыть любимый автомобиль и при этом защищать его от грязи и коррозии, стоит обратить внимание на такое средство, как «Аквагель». Именно благодаря ему машина сможет долго оставаться образцово чистой без мойки с использованием воды.

Такой способ защиты стекол и кузова авто от грязи представлен в форме аппликатора небольших размеров, укомплектованного капсулой и удобной компактной губкой. Если нанести слой «Аквагеля» на машину, то результат будет следующим: вода, попадающая на кузов или стекла, не станет растекаться, а грязь начнет собираться в шарики, которые под воздействием воздушного потока слетят с поверхности автомобиля. Тем, кому надоело мыть машину, можно будет заниматься чисткой любимого авто всего лишь раз в 6 месяцев.

Видео о новой автохимии:

Если говорить о преимуществах, которые несет в себе использование «Аквагеля», то стоит выделить следующие достоинства:

  • благодаря защитному слою во время дождя видимость значительно улучшается, поскольку вода перестает растекаться по стеклу;
  • снижается яркость блика фар встречных авто, улучшается видимость в темное время суток;
  • «Аквагель» образует износостойкую защиту от влаги и грязи на любой стеклянной и зеркальной поверхности;
  • при скорости выше 50 км/ч использование дворников не требуется, поскольку грязь и вода отделяются от поверхности авто самостоятельно;
  • исключается образование на лобовом стекле водных разводов, а также слоя грязи и льда;
  • защитный слой устойчив к внешнему воздействию, например, напору воды во время мойки на СТО или в гараже;
  • «Аквагель» абсолютно прозрачен и незаметен на кузове и стеклах;
  • в его составе нет парафина, силикона и воска.

Очевидно, что использование подобного геля необходимо тем владельцам автомобилей, которые не хотят часто мыть машину и при этом намерены сохранить ее в хорошем состоянии.

Принцип действия защитного покрытия

Особенности эксплуатации

Имея такое средство, можно очень редко мыть машину и не вспоминать о мойке чаще, чем раз в полгода. Важно лишь при помощи аппликатора правильно нанести его на кузов авто (читаем инструкцию на упаковке) и наслаждаться результатом.

После того как стекла и кузов любимого стального коня будут покрыты «Аквагелем», на автомобиле образуется абсолютно незаметный защитный слой. Машину с таким покрытием можно смело выгонять на отечественные дороги при любых погодных условиях.

Что касается срока службы защитного слоя, то производитель утверждает следующее – активно мыть машину не придется на протяжении 20-и тыс. км пробега с момента нанесения геля на кузов и стекла автомобиля. Но для более объективной оценки ситуации необходимо учесть тот факт, что зимой на отечественных дорогах используются агрессивные химические соединения, активные металлы и прочие суровые способы борьбы со снегом. Все эти вещества, призванные победить снег, в свою очередь, крайне негативно влияют на целостность защитного слоя, покрывающего машину.

С учетом подобных особенностей российских автострад можно утверждать, что «Аквагеля» хватит в среднем на 6 месяцев полноценной защиты. Но даже тот факт, что основательно мыть машину придется 2 раза в год, уже заслуживает активного внимания автомобилистов.

Гель не дает воде скапливаться на стеклах

К тому же благодаря наличию защиты дворники придется использовать не так часто как раньше, а это увеличит срок их службы и позволит дольше сохранять стекло от появления царапин.

Не стоит забывать и об экономии. Тем, кто привык мыть автомобиль в СТО, чтобы поддерживать свою машину в прекрасном состоянии, теперь можно избежать затрат на профессиональную мойку. Избавление от подобной статьи расходов будет актуально для любой российской семьи.

Есть смысл обратить внимание и на повышение уровня безопасности во время движения благодаря использованию «Аквагеля». Поскольку скорость реакции водителя во многом зависит от хорошей видимости, такие свойства защитного слоя, как снижение уровня блика от фар и отталкивание воды от поверхности лобового стекла во время дождя, позволят вести машину уверенно в любое время суток и при различных погодных условиях.

Важен также вопрос качества. Чтобы действительно мыть автомобиль значительно реже, необходимо пользоваться исключительно сертифицированной продукцией.

Внешний вид и составляющие Аквагеля

Нынешний рынок наполнен многочисленными китайскими подделками, которые очень похожи на оригинал, но лишены потенциала, способного дать ожидаемый результат. Поможет отличить оригинал от неудачного аналога внешний вид упаковки и составляющих.

Прежде всего необходимо обратить внимание на капсулу, в которой содержится защитное вещество: в подделке она болтается и выглядит непрезентабельно. Далее стоит уделить внимание губке: в оригинале, который действительно позволит мыть авто крайне редко, она (губка) очень прочно склеена и заметно толще подделки. Китайские средства укомплектованы тонкой губкой, которая легко отрывается.

Последний признак «Аквагеля», сошедшего с китайских конвейеров, не заметить будет трудно – фальшивая защита неизбежно оставит белесую пленку на поверхности стекла. После этого, естественно, придется мыть авто, но даже после водных процедур пленка останется на лобовом стекле. В такой ситуации необходимо сразу же обратиться к продавцу с требованием компенсации потраченных средств.

Но если забыть о неудачных копиях, то можно с уверенностью утверждать, что на рыке присутствует современный универсальный способ защиты, который избавляет водителя от необходимости часто мыть машину и значительно улучшает процесс эксплуатации любимого авто.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Как помыть машину летом к обоюдному (с ней) удовольствию

«Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – многие автолюбители с этой мудростью бывалых солидарны и не доверяют машину автомойкам. К тому же, сколько денег можно сэкономить, просто научившись орудовать жидкостями да тряпками! Некоторым это вообще в удовольствие, вроде воскресной прогулки на свежем воздухе. А потом удивляются, откуда взялись царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях.
Потому что во всяком деле, даже на вид простом, есть свои нюансы — и их надо учитывать.

1. Сухая тряпка — враг машины!

  • Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;
  • Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;
  • Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.

2. А чем её мыть-то?

Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы — они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.Для безопасного мытья надо использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью.

Перед тем, как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.А чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой. Полезно применять.

А сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.

4. Номера — отдельная песня

Все знают, как сложно летом отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. Тем более — отмыть их засохшие следы.Госномера тоже подвержены сложным загрязнениям, только вот тереть их изо всех сил не стоит. Так черная краска на цифрах и буквах будет стираться, со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.Ну и, естественно, никакого сухого протирания тут быть не может. Влажно и нежно.

5. Но есть же химия!

В интернете можно найти массу советов, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, и т.д. Это, мол, эффективно и дешевле, чем специальные средства из автомагазина. Однако жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только вы ж не станете ей руки мыть вместо мыла?

6. А что выбрать-то?

Чистящие машину средства есть, как и для всего, разной ценовой категории. Но исходить лучше не из цены, а из цели покупки. Главная цель автомобильной химии – очищение от старой грязи и защита от появления новой. Также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин. Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль. Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки,да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки. Не надо делать из экономии культ.

7. Горячий душ авто не нужен

Конечно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной, да и грязь отмокает быстрее. А как это сказывается на автомобиле? От резкого неравномерного нагревания лакокрасочное покрытие может потрескаться и в дальнейшем частично отойти. Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.

8. Сырость, как следствие — неизбежна?

Разумеется, нет. Таких последствий надо избегать.А как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона:

  • При влажной уборке часть воды попадает под ковровое покрытие. Если количество жидкости небольшое, то она сама спокойно выпарится и не причинит никаких проблем. Но когда под ногами начинает хлюпать — оставлять все так, как есть, чревато;
  • Невыведенная сырость приведет к появлению плесени, окислению и ржавлению открытых металлических деталей;
  • В прохладную погоду запотеют все стекла изнутри;
    Обязательно надо найти возможность просушить автомобиль. В теплое время года — просто на улице. Нужно достать из машины все резиновые коврики и оставить ее с открытыми окнами или дверями.
    Увы, иногда (при большом количестве залившейся в салон жидкости) процесс может затянуться. Даже на несколько дней.

9. И помни все её трещинки!

Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове — пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть? Тогда ждите скорых неприятностей.

  • Если целостность стекла нарушена даже мельчайшим сколом, то очень велика вероятность, что разрушение на этом не остановится. Оно поползет во все стороны и превратится в красивую, но опасную паутину трещин, мешающую обзору водителя;
  • Лакокрасочное покрытие служит защитой кузова от ржавления. Если оно повреждено, место изъяна скоро подвергнется коррозии, причем зацепит и соседние области, под эмалью. Со временем краска вздуется и отвалится, а железо будет безнадежно разрушено;
  • Не тяните с устранением вышеизложенных дефектов. Чем раньше обратитесь в мастерскую, тем меньше ремонта вам потребуется;
  • Для защиты кузова от трещин стоит использовать полировку. Нанести ее можно в автосервисе или самостоятельно, соблюдая инструкцию.

    Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины вполне можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

    Уход за автомобилем черного цвета: правила, которые нельзя нарушать

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Почему автомобиль черного цвета требует особого ухода
    • Как правильно ухаживать за автомобилем черного цвета
    • Что думают посетители форумов об уходе за автомобилем черного цвета

    По внешнему виду автомобиля легко можно судить о том, насколько тщательно владелец за ним ухаживает, проявляет ли достаточно внимания для того, чтобы машина выглядела красиво. На черных поверхностях любые загрязнения, мелкие дефекты, пыль проявляются быстрее и намного заметнее, чем на покрытиях других цветов. Поэтому тема ухода за автомобилем черного цвета требует особого подхода. Сейчас существует целый ряд специальных средств и процедур, благодаря которым автомобили черного цвета проще отмывать и долго сохранять чистыми.

    Почему важен правильный уход за автомобилем черного цвета

    Черный цвет способен выставить автомобиль в выгодном ракурсе, по-особенному подчеркнуть его интересный дизайн и необычные формы. Поэтому многие автовладельцы выбирают именно эту расцветку. Однако не забывайте, что такой машине придется обеспечить тщательный уход, если вы хотите, чтобы она долго выглядела красивой.

    Не стоит заблуждаться и думать, что уход за автомобилем черного цвета – дело простое и грязь на нем не особенно видна. Чтобы такая машина смотрелась по-настоящему строго, брутально и статусно, нужно приложить немало усилий, и обладателям черных автомобилей об этом хорошо известно.

    В теплое время года на кузове черного цвета отлично заметна оседающая пыль, а также множество мелких дефектов в виде царапин, помутнений и т.д. Особенно хорошо они видны под лучами солнца. И если летом вы много ездите и при этом хотите, чтобы автомобиль выглядел презентабельно, то мыть его придется очень часто.

    Рекомендуем

    Кроме того, не забывайте, что автомобили черного цвета сильнее, чем другие, нагреваются на солнце. Естественно, это плохо влияет как на отделку, так и на комплектующие, изготовленные из пластмассы.

    Основные правила ухода за автомобилем черного цвета

    Чем можно защитить машину от мелких сколов и царапин? Для этого существуют специальные полироли на основе воска, а также покрытия, называемые антигравийными. Антигравийная пленка неодинакова по характеристикам и количеству слоев.

    Для ухода за автомобилем черного цвета подходящим вариантом будут самые износостойкие пленки, которые служат долго и меньше всего подвержены воздействию агрессивных сред. Их главные характеристики – прочность, а также возможность мыть авто обычными способами и наносить после этого воск.

    Такая пленка абсолютно прозрачна, то есть, ее не видно на автомобиле черного цвета, но при этом она дает защиту деталям кузова, бамперу, областям вокруг ручек и т.д.

    Специальные составы по уходу за авто разработаны и созданы специально для того, чтобы защитить наиболее подверженные загрязнениям и повреждениям места. Это, как правило, капот, бампер, крылья (больше передние), арки.

    Прекрасно зарекомендовало себя так называемое жидкое стекло, а также нанокерамика. Данные материалы отлично подходят для ухода за автомобилем черного цвета и способны защитить лакокрасочное покрытие деталей кузова на два-три года. Главное – соблюдение технологий нанесения, и тогда вашему автомобилю черного цвета не будет страшна ни ржавчина, ни механические царапины и сколы от контакта с песком и камнями на дороге.

    Всегда помните, что не желательно оставлять надолго автомобиль на открытом солнце, потому что насыщенность цвета от этого теряется и блеск тоже. Кроме того, старайтесь регулярно убирать экскременты птиц, попадающие на кузов. Они очень едкие, в их составе есть кислоты, которые разрушающе действуют на лакокрасочное покрытие. В результате могут остаться некрасивые светлые следы, убрать которые можно будет, лишь проведя процедуру полировки.

    Рекомендуем

    Какой еще необходим уход за автомобилем черного цвета? Если вы помногу ездите на машине, то обязательно обрабатывайте детали кузова каким-нибудь из синтетических полиролей либо специальным воском. На сегодняшний день универсальных и весьма эффективных составов по уходу существует большое множество, пользоваться ими легко, и можно провести процедуру нанесения без привлечения к процессу специалистов.

    Тонкости полировки при уходе за автомобилем черного цвета

    По сути, уход за таким авто либо за машиной любого другого цвета будет в целом одинаков. Разница состоит лишь в том, что при уходе за автомобилем черного цвета все проводимые процедуры должны быть выполнены максимально качественно и грамотно. На черном лакокрасочном покрытии могут появиться дефекты даже от крохотных песчинок, оказавшихся на тряпке с полиролью.

    Важно! Ткань либо салфетку для полировки необходимо выбирать очень мягкую и не ворсистую. А полироль покупать именно ту, которая специально предназначена для ухода за автомобилем черного цвета.

    К машинам такого цвета нужно большее внимание, чем к другим. Во-первых, потому что на них даже микро-царапины сильнее заметны. А во-вторых, мелкие огрехи вроде потертостей, сколов, тусклых пятен могут развиться и превратиться в дефекты, которые очень испортят лакокрасочное покрытие и в целом внешний вид авто.

    Хорошо, если вы проделаете процедуру полировки как можно раньше. Поверьте, в таком случае это займет меньше усилий и средств. Если вы решили не обращаться в автосервис и делать все самостоятельно, то приобретите заблаговременно полироль либо воск. Уход за автомобилем черного цвета подразумевает регулярную обработку защитными составами, которые предотвратят появление серьезных дефектов, а так же защитят кузов авто от губительных внешних воздействий, таких как песок, пыль и прочие загрязнения. И лишь по истечении довольно длительного времени понадобится, естественно, провести более серьезную профессиональную процедуру обработки кузова.

    Поверхности, на которых практически нет дефектов, можно отполировать легко и быстро, причем без полировочной машинки. Просто воспользуйтесь качественным средством по уходу и специальной салфеткой либо губкой. А вот более серьезную процедуру без полировочного набора уже не провести.

    Рекомендуем

    Запомните, что регулярность ухода и своевременное проведение полировки – очень важный момент. Составы, используемые для этого, не задерживаются на обработанных поверхностях долго, однако это не проблема, потому что работать с ними, то есть, наносить и растирать, очень легко.

    Стадии профессиональной полировки при уходе за автомобилем черного цвета

    Как правило, обычные полироли для ухода за кузовом хорошо «работают» на абсолютно новом лакокрасочном покрытии. Однако для поверхностей с внушительными дефектами они уже не годятся. В таких случаях былой блеск поможет вернуть только профессионально выполненная процедура полировки, состоящая из нескольких шагов:

    • мойка машины с применением необходимых моющих составов;
    • полировка с использованием амбразивных средств;
    • окончательная полировка защитными составами.

    Данную процедуру по уходу за авто лучше проводить с привлечением специалистов, потому что вряд ли в домашних условиях у вас найдется весь необходимый инструмент и подходящее помещение с хорошим освещением и вентиляцией. Профессионалы тщательно вымоют вашу машину не только от обычной грязи, но и от битумных пятен, осмотрят на предмет дефектов и только после этого начнут амбразивную полировку.

    Она проводится в несколько этапов, с последовательным применением полиролей с крупнозернистой структурой, после – среднезернистой, и в завершении процесса – мелкозернистой, до тех пор, пока не останется ни одной царапины. Устранить нередко возникающий эффект «голограмм» можно специально предназначенной для этого полиролью.

    Завершающим шагом при уходе за автомобилем черного цвета является защитная полировка, которая предохраняет, во-первых, от мелкого мусора вроде песчинок и проч., а во-вторых, от прямого воздействия ультрафиолета на лакокрасочное покрытие. Дешевый восковый полироль продержится на деталях кузова недолго. А вот так называемое «жидкое стекло» образует прочный защитный слой, который на год (и даже больше) защитит авто от появления мелких дефектов. Это отличное средство по уходу за автомобилем черного цвета.

    Как правильно мыть автомобиль черного цвета

    Практика показывает, что к уходу за черными авто, в том числе и к мойке, нужен особый подход. Здесь не обойтись без специальных составов и шампуней, если вы хотите, чтобы процедура была выполнена грамотно и по всем правилам.

    Совет: не обращайтесь на первую попавшуюся мойку, присмотритесь сначала, как работают мойщики в одном, другом, третьем месте, если не хотите, чтобы после процедуры на кузове остались мелкие дефекты. Они могут образоваться от не очень чистой или несколько грубоватой ветоши. В результате машина уже не будет идеально блестеть. Кроме того, велика вероятность появления разводов на кузове, если его помыли простыми, не предназначенными для ухода за автомобилями черного цвета, средствами.

    Случается, что после предыдущей мойки не удалились остатки слишком сильных или застарелых загрязнений. Избавиться от них с помощью универсальных шампуней, применяемых на обычных автомойках, не получится. Для этого нужны особые средства. Вряд ли специально для вашей черной машины кто-то станет подбирать особый состав либо увеличивать его концентрацию и т.п. Поэтому авто, скорее всего, отмоется плохо, и скоро вам заново придется повторять процедуру.

    Если не уделять должного внимания уходу за автомобилем черного цвета и раз за разом выполнять некачественную помывку, то постепенно ваше авто приобретет весьма непривлекательный, замызганный вид.

    Рекомендуем

    Что еще важно знать об уходе за черной машиной? Ни в коем случае не протирайте грязный кузов сухими тряпками, вы неизбежно нарушите ЛКП, а исправить ситуацию можно будет, лишь выполнив недешевую процедуру полировки. Для протирания поверхностей после мойки используйте специальные тряпки, изготовленные из микрофибры. Они хорошо собирают воду и не оставляют ворсинок на поверхности. Если собираетесь мыть машину сами, ответственно подойдите к выбору шампуня. Найдите тот, который смоет всю грязь без всяких губок и мочалок.

    Каким должен быть уход за автомобилем черного цвета: мнения автолюбителей

    1. «Мой выбор – полироли со смолой дерева карнауба».

    Отличный эффект дают полирующие составы, в которые входит смола дерева карнауба. Это, к примеру, «Доктор ВАКС». Что касается шампуней, я советую «Астрохим».

    Вообще, самое подходящее средство по уходу за новым автомобилем черного цвета – первая полироль, то есть как раз та, в составе которой есть смола карнауба. Эффект получается просто волшебный, кузов сияет. При этом у меня нет полирующей машинки, и я прекрасно провожу эту процедуру вручную.

    «Мой девиз – качество без переплат».

    Предпочитаю полупрофессиональное полирующее средство, выпускаемое фирмой МАКГУАЙЕР и дающее защиту от микро-дефектов. Если моете машину часто, то продержится около полгода, если нет – то и до восьми месяцев. Состав придает кузову великолепный блеск, после него не остается разводов, хорошо защищает от царапин. Есть недостаток – на него пыль прилипает сильнее, чем на другие составы. Однако только пыль, не имеется в виду грязь. В автосервисе в Москве за процедуру нанесения придется отдать от 800 до 1200 рублей. Но можно все проделать самостоятельно, даже без специального инструмента. Четырехлитровый бачок обойдется в 4 тыс. руб., и пару лет вы сможете им пользоваться.

    «Проявите заботу, и даже нежность».

    Многие согласятся, что черные машины смотрятся великолепно, однако и уход за таким автомобилем требуется особый. Для меня самое подходящее время повозиться с кузовом и навести лоск – теплый летний вечер. Вот когда можно провести все омолаживающие процедуры для своей красавицы-брюнетки: пропиллинговать кузов, отмассажировать крышу, подкрасить сколы и царапинки, пройтись пеной по внутренним частям салона, зачернить резину и навести красоту на дисках по методу METAL CAR. Вот теперь можно и выезжать, сверкая вечерком в полумраке идеальным глянцевым кузовом!

    «Когда за дело берутся профессионалы».

    Я убеждена в том, что уход за автомобилем черного цвета следует доверить профессионалам, и никак иначе. Был печальный опыт самостоятельной мойки на даче у знакомых, остались непривлекательные разводы, очень портящие общий вид. Теперь склоняю свой выбор только в пользу бесконтактной мойки, плюс полировка примерно раз в шесть месяцев.

    Рекомендуем

    Заезжаю на сервис примерно один раз в течение года, и специалисты выполняют процедуру защитной тефлоновой полиролью. Хорошая вещь, грязь на нее практически не налипает. Если появились царапины от песка и камней на дороге, веток на обочине, либо кто-то из мойщиков «накосячил» — приходится брать на вооружение полировочные пасты маркировок 1, 2, 3. Однако имейте в виду, что это абразивные средства, и, удаляя дефекты, они одновременно нарушают лакокрасочное покрытие кузова. Злоупотреблять ими никак нельзя.

    7 вещей в уборке, которые все делают неправильно

    Каждому хочется содержать дом в чистоте, но не всегда хватает времени на качественную уборку. Кроме того, многие допускают грубые ошибки, которые не приводят к нужному результату.

    Давайте разберемся, какие техники уборки неэффективны и что часто мы делаем не так?

    Заниматься уборкой бессистемно

    В уборке нужен четкий план. Иначе вы будете хвататься то за одно, то за другое, выполнять одновременно несколько дел и отвлекаться от процесса. Как результат — еще больший беспорядок и хаос в квартире.

    Придерживайтесь трех основных принципов:

    • расхламление пространства: в первую очередь избавьтесь от ненужного, а затем приступайте к методичному мытью поверхностей.
    • уборка сверху вниз: сначала шкафы, светильники и гардины, а потом тумбы, столы, диван и стулья. В последнюю очередь — пол.
    • круговое движение: наводите порядок в комнате по часовой или против часовой стрелки.

    Мыть все одной тряпкой

    Нельзя вытирать пыль в комнате той же тряпкой, которую вы использовали для чистки раковины. Для каждой манипуляции должен быть свой уборочный инвентарь, который нельзя смешивать.

    Иначе на зеркале могут остаться белесые разводы моющих средств для ванной, а на блестящих поверхностях смесителей — мутные пятна от тряпки, которой чистили плитку кухонного фартука.

    К тому же не забывайте простирывать тряпки после каждой уборки.

    Протирать пыль до того, как пылесосить

    Запомните, что сухую уборку нужно делать перед влажной, в противном случае вам придется выполнять одну и ту же работу дважды. Если необходимо убрать пыль с мебели, делайте это сухой тряпкой из микрофибры или шерсти.

    После того как вы пропылесосили, нужно подождать, пока мельчайшие частицы пыли осядут и можно будет переходить к мытью полов и поверхностей. Для этого можно сделать небольшой перерыв на разбор шкафа в спальне или загрузить стиральную машину.

    И еще один важный момент: глажку или смену белья, которые так или иначе создадут пыль, тоже лучше сделать до влажной уборки.

    Не чистить фильтр пылесоса или делать это после уборки

    Когда фильтр забивается пылью, пылесос теряет мощность и даже может сломаться. Страдает и качество уборки: переполненный пылесос втягивает пыль с одного конца, а с другого распыляет ее в воздух. В итоге пыль оседает обратно на поверхности. Поэтому пылесос рекомендуют прочищать регулярно.

    В частности, это правило важно соблюдать владельцам домашних животных, ведь шерсть очень быстро забивает фильтры. Вообще, не каждый пылесос может качественно справиться с мелкой шерстью, прилипшей к ковру или к обивке мягкой мебели.

    Ну а чтобы не допустить даже случайного загрязнения пылью и мелким мусором, фильтр пылесоса нужно чистить до уборки, а не после.

    В комплекте есть турбощетка для уборки шерсти с ворсистого ковра, насадка для чистки мягкой мебели от пуха, удлиненная щелевая насадка для уборки плинтусов и узких пространств и адаптер-кисточка, которая бережно очистит деликатные поверхности.

    А еще Thomas DryBOX + AquaBOX Cat & Dog может в экстренном порядке собрать пролитую жидкость или грязь.

    Наносить чистящие средства на поверхности

    Моющий раствор нужно сначала наносить на сухую тряпку, а уже затем протирать поверхности. Излишки средства нужно обязательно удалить дополнительной чистой сухой тряпкой. Это особенно важно при мытье стекла, дерева и поверхностей из нержавеющей стали — так они дольше будут оставаться чистыми и блестящими.

    Даже специальный состав для полировки мебели не следует наносить прямо на поверхность, поскольку полироль образует незаметную пленку, к которой прилипают пыль и грязь. Исключением из правила могут стать только те чистящие средства, у которых метод распыления на поверхность указан в инструкции к применению.

    Чем помыть машину чтобы не прилипала пыль

    Натирание воском? Каким лучше, периодичность+ технология нанесения.Поделитесь пожалуйста.

    Зачем воском ? Хорошей полиролью для металлика. Два раза в год — перед летом, когда уже всё высохло для защиты от ультрафиолета, шняги с деревьев (сок, почки и т.д.) и перед зимой для защиты от агрессивной среды.

    Паутинка на лаке. Мужики посаветуйте — кто как борется с этим!

    Полная полировка желательно со шкуркой!

    Полная полировка желательно со шкуркой!

    Ну зачем же так-то !? Это уже когда машине больше 5 лет и за ней не ухаживали.

    Такой исправляется на хорошей мойке профессиональными полировщиками (естественно спец.машинкой и спец.насадками, а не губкой вручную). У нас в Тольятти делают по технологии 3М Perfect It. Это три прохода всей машины. Сначала хорошо моют. Потом средний образив для устранения царапин, потом мелкий для выравнивания поврхности и финишный БЕЗобразивный с тефлоном для придания зеркального блеска, глубины цвета и защиты. Стоило прошлым летом 4000 р. (думаю у всех по-разному). Штука офигенная ! Машину не узнать — как новьё ! Занимает весь день.
    Вообще по этой технологии многие работают, во многих городах.

    Ну зачем же так-то !? Это уже когда машине больше 5 лет и за ней не ухаживали.

    Такой исправляется на хорошей мойке профессиональными полировщиками (естественно спец.машинкой и спец.насадками, а не губкой вручную). У нас в Тольятти делают по технологии 3М Perfect It. Это три прохода всей машины. Сначала хорошо моют. Потом средний образив для устранения царапин, потом мелкий для выравнивания поврхности и финишный БЕЗобразивный с тефлоном для придания зеркального блеска, глубины цвета и защиты. Стоило прошлым летом 4000 р. (думаю у всех по-разному). Штука офигенная ! Машину не узнать — как новьё ! Занимает весь день.
    Вообще по этой технологии многие работают, во многих городах.
    пару процедур и в перекраску.

    пару процедур и в перекраску.

    Ну уж не пару раз. Раза три минимум. И это при условии что каждый раз машина капитально в сильной волосянке как после щётки, а не губки. Первый раз рекомендуется делать когда машине 3 года. Реально каждый раз слой лака уменьшается. Опять же — грамотный полировщик знает где и какой пастой пройтись, на скольких оборотах, с каким давлением на машинку и сколько секунд. Он знает ВСЁ ! Поэтому вреда не сделает. Есть люди — каждый раз загоняют перед летом и так уже года 4. Машины — блестящие ласточки. Просто если серьезно вникнуть в эту тему — почитать хорошо, посмотреть и пообщаться со спецами, то понимаешь — тирка губкой вручную самому в гараже, да ещё каким-нить дешёвым просто воском, а не хорошей полиролью с тефлоном (на 10 моек минимум хватает) — ЭТО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ СОВЕЙ ДУШИ, не более ! Из визуального — ну да, блеск появился получше и капли стекают и ВСЁ. На нормально отполированной машине это постоянно без всяких восков.

    Не совсем понятно о какой паутине идёт речь. Паутина от мытья мочалкой одна, просто от протирки тряпкой насухо после бесконтактной мойки — другая, ну а когда ЩЁТКОЙ мыл (это жесть в принципе) — третья. Так вот та, которая от протирки насухо — будет всегда. Она после первой мойки появляется сразу и с ней действительно бороться не стоит.
    А вообще мыться нужно на ПОЛНОСТЬЮ БЕСКОНТАКТНЫХ мойках — это когда после того, как смоют состав, машину не тряпкой трут насухо (это и является причиной паутины потому что песчинки в тряпку по-любому попадают, особенно на мойках, т.к. мойщикам в принципе пох — это не их машина и он очень часто тряпку макать в чистую воду и отжимать не будет), а прогоняют под обдувом теплым воздухом, оставшиеся незначительные разводы аккуратно вытирают специальными тряпками из искуственной замши, от неё не остаётся никаких следов и машина всегда как зеркало без всяких полировок.
    Другое дело, что в России таких моек практически нет.

    P.S. Всю зиму машину мыл на бесконтактной мойке БЕЗ СУШКИ, т.е. тряпкой насухо не протирали (не касались ЛКП, а значит и не царапали). Она остаётся абсолютно чистая, просто подтёки и разводы когда капли высохнут остаются, но они незначительные, т.к. мойка в моём же гараже и сразу машину оставлял в бокс на ночь досыхать. Так вот к чему это я ? Да к тому, что смотришь на неё и она как товарная — зеркальная и без малейшей паутины и волосянки. Я её осенью купил и с сушкой не мыл ни разу. Сейчас, когда наступает лето, понимаю, что придётся с сушкой мыть, т.к. летом пыли дофига и она налипнет на сырые подтёки и на чёрной машине будет реально видно. Наступает момент когда она у меня будет обрастать этой волосянкой после каждой мойки, неприятно, но просто ничего не поделаешь и надо смириться. Как ни крути, но наши до сих пор тряпками трут. Была бы белая — всегда бы мыл без сушки и она и через пять лет нулёвая была бы потому что на белой разводов от чистой воды не видно когда она высохнет. В моём случае ничё не поделаешь — люблю чёрный цвет 😉

    а когда ЩЁТКОЙ мыл (это жесть в принципе)
    не спорю. но щетка все таки не для чески, там собак или кошек, автомобильная же. конечно паутинка не видна и не бросается в глаза с растояния 1 метра, на солнце видно если присмотреться. мне лично это просто не приятно!

    хорошей полиролью с тефлоном (на 10 моек минимум хватает) — ЭТО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ СОВЕЙ ДУШИ, не более ! это уже в цель.

    На прошлой машине делал полиролью Doctor Wax в цвет. Как сказал Tooth, только совесть свою успокоил, через две недели результата уже невидно. И разводы остаются, и пыль липнет также!

    А мыть машину щеткой — это жесть! На крайний случай специальная губка продается 😉

    Максико! Вот как раз губкой это жесть. Согласен, если на машине пыль то вреда от губки может и не будет. А теперь представьте себе что грязь на вашей машине чуть ли не кусками а вы моете губкой на которой собирается эта грязь и получается что трете вы уже не мягкой губкой а «наждачкой». Можно конечно основную грязь смыть напором воды, но очень мелкий песочек все равно присутствовать будет. Мне наверно в этом вопросе полегче, я живу в частном доме и проблема мойки машины для меня неактуальна. Если машина очень грязная смываю грязь сильной струей воды. Затем подсоединяю шланг к ручке щетки и мою проточной водой. Вот на щетине если еще и с проточной водой песочек и не задерживается. Это не мое утверждение, сам когда то на заре автомобильной юности, мыл поролоновой губкой, пока в автожурнале прочитал советы и рекомендации чем и как мыть кузов автомобиля.

    Машина тёмная ? Фото, например двери, в чистом виде на солнце в студию — хочу посмотреть ярко выраженную круговую волосянку. Шлангом нельзя смыть грязь нормально, да ещё и с сильно грязной машины. Потом щёткой это и растирается как той же наждачкой. Такое смывают только кёрхером под давлением нормальным, медленно проходя каждый участок. А мелкие песчинки задерживаются везде — не только на паролоне. Суть в том, чтобы песчинок не было тогда сам паралон не так абразивен как щётка если у вас конечно она не из натуральной, например белечьей, шкуры (уверен, что нет). Вот кто живёт в частном доме и обладает нормальным кёрхером — это отлично. Да и тереть нужно не просто паролоновой губкой, а специальной хорошей паролоновой губкой для мытья авто. Структуры пор паралона у неё сформированы таким образом, что песок там практически не может остаться на контактном уровне, а всегда уходит внутрь (при споласкивании губки хорошо оттуда уходит), где обволакивается составом хорошего автомобильного шампуня и уже не может поцарапать лак, главное знать насколько сильно давить на губку и не переборщить, т.к. давить практически не надо, а лишь медленно касаться поверхности (не тереть быстро). Главная стадия — это именно хорошо сбить песок и грязь мощной струей из кёрхера. Шлангом это не сделать в принципе, т.к. сам тоже мыл когда-то на той же даче. нет у него давления и зажав горлышко у выхода, не надо думать, что струя стала супер мощной и будет качественно сбивать грязь и песок.

    Как часто нужно мыть машину

    Исходя из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод — автомобиль, не зависимо от сезона, крайне необходимо мыть более или менее регулярно. У каждого своя манера езды, и авто у всех загрязняется по разному, следовательно, надо руководствоваться правилом, только автомобиль облепляет значительный слой пыли или грязи, нужно как можно быстрее заехать на мойку. Но в тоже время, излишне часто авто также мыть не следует, ведь лакокрасочный слой автомашины постепенно начинает затирается, и со временем становится матовым.

    Данный феномен, наиболее актуален для так называемых бюджетных машин, средней и низкой ценовой категории, у таких автомобилей слой наружного лака весьма тонкий. В том случае, если автолюбитель ездит достаточно часто и далеко, то лучше, конечно, мыть автомобиль как минимум один в неделю. В том случае, если выезд авто совершаются крайне редко и на незначительные дистанции, тут вполне достаточно заезжать мойку пару раз в месяц. Или просто иногда протирать, даже если нечем помыть стекла автомобиля.

    Как бы то ни было, стоит визуально оценить загрязнение машины и состояние погоды. К примеру, есть ли смысл заезжать на автомойку, если на улице идет дождик? Скорее всего нет.

    Где и как мыть машину?

    Зачастую, автолюбители не ездят на мойки из экономии, и самостоятельно, своими собственными руками, задействуя ведра с водой и разные губки моют своего верного коня. Беда в том, что такой способ ухаживать за машиной далеко не самый лучший, ведь лакокрасочное покрытие будет повреждаться.

    Многие специалисты не советуют самостоятельно мыть автомашину таким «варварским» способом, причина этого в том, что мелкие и твердые частички песка, в тот момент когда вы протираете губкой авто, царапают и повреждают лак на кузове машины. После сезона таких помывок, можно смело отправляться на полировку кузова машины, стоимость которой значительно больше чем мойки авто.

    Чистая машина о многом говорит

    Для того, чтобы мойка не причинила ущерб автомобилю, лучше всего мыть авто бесконтактным методом на профессиональных, специализированных мойках. Помимо этого, также по завершении мойки, необходимо хорошенько высушить автомобиль, это нужно для того, чтоб к влажной поверхности кузова не прилипала всякая пыль.

    Во время зимы, обязательно необходимо продувать воздухом замки дверей. Дабы увеличить эффективность от мойки авто, практически в любом автомоечном комплексе, вам будут предлагать дополнительные услуги, например, по нанесению жидкого воска, современного защитного нано покрытия или жидкого стекла. Данные средства, весьма эффективно на достаточно продолжительный период времени, надежно защитят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от губительных факторов воздействия внешней среды. После нанесения, покрытие будет гладким и естественно будет значительно меньше загрязняться.

    И тем не менее, даже самостоятельно возможно без ущерба помыть свой автомобиль. В наши дни, в специализированных магазинах, повсеместно продаются современные автомоечные комплексы по сравнительно небольшим ценам, при использовании которых, достаточно безопасно самому мыть свой автомобиль. А в любых магазинах автозапчастей большой ассортимент различных шампуней и всевозможных полиролей для качественного ухода за состоянием автомобиля.

    В тоже самое время, уход за автомобилем подразумевает и слежение за его техническим состоянием. Мы рекомендуем вам регулярно проводить компьютерную диагностику состояния своего верного коня.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector