0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вклеить лобовое стекло

Как вклеить лобовое стекло.

Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!
И будет прав!
Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

и так самостоятельная вклейка лобового стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.
Давайте разбираться с самого начала.
Первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке.
Это, или граненая струна, или специальный инструмент на фото.
Принцип действия одинаков и вполне очевиден.
Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи.
И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу.
Главная опасность при срезании старого стекла или того что от него осталось — повредить Торпедо.
В этом месте аккуратней! Можно использовать широкий сантиметров 20 шпатель, да и про потолок тоже не забывайте.
Итак, будем считать, что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Или обыкновенной столярной стамеской.
Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.
При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка, одеваемая на периметр. Лучше заранее позаботиться о ней и купить её или его, как Вам удобнее.
Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.
Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.
Что Вам понадобиться, кроме самого стекла?
1.Обезжиривающий состав.
2.Грунт под стекольный герметик.
3.Герметик для вклейки стекол.
4.Скотч для фиксации вклеенного стекла.
5.Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
6.Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
7.Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Это вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.
Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте примерно из этих показателей.

Не забываем примерить стекло с одетым молдингом на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях автомобилей есть специальные регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.
Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
Правда, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.
Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Обезжиривание.
Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.
Грунтование
Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать! Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).
Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.
Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!
Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.
Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла. А оно, нам не надо!
Грунт нанесён, перед нанесением нового герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика, за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность остаточной полоски старого герметика.
Наносим герметик и вклеиваем стекло
В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.
Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика!
Теперь, о пистолете для герметика.
Не рекомендуем использовать для данной операции ручной пистолет, особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.
Для более легкого выдавливания герметика для стекол, обязательно – перед употреблением его немного нагреть ( +30 +40 градусов, не зажарить!).
Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный момент!
Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.
Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез как зубная паста из тюбика.
В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке… Может, его придется подрезать от основания ножом.
Фиксируем стекло
Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его скотчем.
Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.
Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!
Глаза бояться – руки делают.
Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.
Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.
При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.

Данной информацией с нами поделились ребята из интернет журнала Сам автомастер.
Мы лишь можем дополнить вышесказанное, если есть сомнение в том, что сможете справиться, то доверьте эту работу профессионалам.
Хорошего дня.

Вклейка лобового стекла

Что нужно для замены лобового стекла? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ – чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу – нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип – один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не “потолок”. Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное – убедитесь в том, что клей герметик “мягкий”. В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать – как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей

Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Выбейте дно и избавтесь от него.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода.

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол – дело деликатное. Смотрите виде – подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Установка лобового стекла на ВАЗ 2110

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером – от 40 до 50 руб
  • Остановка трещины автомобильного стекла – от 200 руб
  • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
  1. 1 см – 400 руб
  2. 2 см – 600 руб
  3. Свыше 2-х см – цена договорная

Замена автостекол

Малый класс:

  • Замена лобового или заднего автостекла – 1500 руб
  • Замена бокового автостекла – 1000 руб
  • Замена форточки – 600 руб

Средний класс:

  • Замена лобового или заднего стекла – 1700 руб
  • Замена бокового стекла – 1000 руб
  • Замена форточки – 600 руб

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла – 2000 руб
  • Замена бокового стекла – 1000 руб
  • Замена форточки – 800 руб

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок – на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

Как и чем приклеить металл к стеклу

Стекло и металл являются довольно распространенными материалами, которые могут применяться в быту и промышленности. Часто возникает необходимость в склеивании подобных материалов, с чем может возникнуть довольно много трудностей. Для этого используются специальные вещества и технологии клейки.

Каким веществом воспользоваться?

Прежде всего следует определиться с тем, какое именно вещество использовать для соединения двух материалов. Как приклеить металл к стеклу – подобный вопрос рассматривается исключительно с учетом особенностей выбранного клеящего вещества. Они могут быть следующими:

  1. Двухкомпонентный эпоксидный клей. Он характеризуется высокими изоляционными свойствами, очень высокой прочностью, электрической проводимостью. В большинстве случаев его консистенция прозрачная, состоит из двух компонентов, для применения достаточно их перемешать между собой. Сегодня подобные клеящие вещества получили весьма широкое распространение, так как просты в применении и позволяют достигнуть весьма высокого результата.
  2. Силикон с высокой термической устойчивостью. Он зачастую применяется для приклеивания стекла к металлу духовки. Основные свойства указываются производителем в инструкции по эксплуатации, как правило, прослойка после затвердевания не боится жиров, масел и воздействия высоких температур. Кроме этого, среди основных свойств выделяют устойчивость к низким температурам, склеенный предмет остается целым даже при падении показателя до -60 °C.
  3. Продукт под названием «Момент-кристалл». При его применении процедура склеивания существенно упрощается, прослойка получается упругой и устойчивой к самым различным воздействиям. После того как деформирующая нагрузка пропала, прослойка через некоторое время возвращается в свое первоначальное положение. Подобный клей довольно часто рассматривается при поиске ответа на вопрос, как склеить стекло и металл, особенно при работе с деталями, на которые может оказываться вибрационная нагрузка.
  4. Автомобильный клей по своим основным характеристикам напоминает резину. Он идеально подходит для склеивания металла и стекла. Стоит учитывать, что при декорировании он выбирается крайне редко, так как имеет черный цвет.

Термостойкий герметик для стекла духовки

Приклеивать металлическую поверхность к стеклянной или наоборот следует исключительно при учете основных рекомендаций производителя.

Как правило, на обратной стороне упаковки размещается инструкция по эксплуатации.

Как правильно клеить?

Инструкция во многом зависит от того, какое именно клеящий состав был выбран. Для того чтобы не допустить серьезных ошибок нужно соблюдать все правила и рекомендации. Больше всего внимания уделяется также тому, где именно будет использоваться получаемое изделие и в каких условиях.

Среди общих рекомендаций, которые касаются применения практически всех клеящих составов, можно отметить нижеприведенные моменты:

  1. Не стоит пренебрегать рекомендациями, которые касаются использования растворителя. При качественном обезжиривании основания и удалении всех загрязняющих веществ можно достигнуть высокого качества сопряжения.
  2. Краска и другие покрытия также должны быть удалены, так как они существенно снижают степень соединения отдельных элементов.
  3. Рекомендуется проводить нагрев стекла перед его непосредственным склеиванием. Температура нагрева должна быть около 30 градусов Цельсия. Достигнуть подобный показатель можно только при использовании строительного фена. Стоит учитывать, что при резком увеличении или снижении температуры стекло может треснуть. Поэтому процесс нагрева нужно проводить с осторожностью.

Ускорить высыхание клея можно путем размещения изделия под прессом. Нельзя забывать о том, что прилагаемая нагрузка должна распределяться равномерно, иначе стекло может лопнуть.

Цианакрилат

Довольно большое распространение получил супер-клей. Он может применяться для получения надежных сопряжений самого различного типа. Чаще всего используется для склеивания стекла и металла двухкомпонентный вариант исполнения. Его основные достоинства заключаются в водонепроницаемости и быстром высыхании. Среди особенностей его применения можно отметить следующие моменты:

  1. Соединяемые элементы подготавливаются соответствующим образом.
  2. Проводится смешивание двух компонентов до однородной массы. Стоит учитывать, что в пластичном состоянии паста может находится на протяжении всего нескольких минут.
  3. После получения однородной массы проводится ее нанесение.

На момент склеивания нужно обеспечить плотное прилегание двух поверхностей. За счет этого и обеспечивается надежное соединение.

Герметик

Также для достижения рассматриваемой задачи можно использовать различные виды герметиков. Как правило, герметик обеспечивает высокую степень изоляции стыка. Именно поэтому его применяют в том случае, если нужно добиться не высокой прочности, а водопроницаемости.

Процедура склеивания двух элементов при применении герметика не существенно отличается. Среди особенностей отметим то, что герметику может потребоваться больше времени на высыхание.

Кроме этого, получаемое сопряжение характеризуется меньшей надежностью.

Момент кристалл

Подобное вещество характеризуется тем, что образует мягкую прослойку, которая может выдерживать незначительное смещение склеиваемых объектов относительно друг друга и после этого восстанавливать свою форму. Среди особенностей применения можно отметить нижеприведенные моменты:

  1. Важно хорошо подготовить обе поверхности, после чего нагреть стекло и металл. За счет этого повышается надежность соединения клеящего состава с основанием.
  2. Как правило, клей поставляется в однокомпонентном виде. При этом оно может быть в виде жидкости или пасты. Равномерное распределение позволяет добиться более качественного результата.
  3. Не стоит забывать о том, что на соединяемые элементы следует оказывать высокую нагрузку, но она должна быть равномерно распределенной. В противном случае стекло может лопнуть.

В инструкции по использования рассматриваемого клея указывается также то, сколько требуется времени для его полного высыхания. Зачастую на это уходит несколько часов, но для 100% прочности требуется больше времени.

Автомобильный клей

Прозрачный автомобильный клей также встречается в продаже. При его применении можно добиться соединения высокого качества. Подобный клей для стекла и металла применяется следующим образом:

  1. Проводится подготовка поверхности, для чего удаляется грязь и инородные вещества. По возможности обе сопрягаемые поверхности должны быть максимально гладкими.
  2. Для обезжиривания применяется вещество, которое не образует на поверхности пленки.
  3. Проверяется то, насколько плотно обе поверхности сопрягаются друг с другом.
  4. Проводится предварительный подогрев детали строительным феном дот температуры 30 градусов Цельсия, за счет чего повышается эффективность соединения.
  5. Устанавливаются детали так, чтобы шов находился в горизонтальной плоскости по возможности.
  6. Пока поверхность остается теплой проводится клейка металла и стекла. Нужно следить за тем, чтобы наносимый слой был равномерным. Кроме этого, выходящие наружу излишки рекомендуют удалять сразу, так как они после затвердевания могут создать довольно много трудностей.

Клей для стёкол автомобиля

Выбрать клей подобного типа можно для соединения самых различных изделий, но чаще всего его применяют при клейке лобового стекла. Стоит учитывать, что от качества клеящего состава зависит многое. Именно поэтому рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных производителей. Низкокачественная продукция приведет к непрочной посадке стекла на металл, через некоторое время снижается степень герметизации стыков.

Использование УФ-лампы для склеивания

Для обеспечения прочного соединения часто применяется ультра-фиолетовая лампа, клеить с которой намного проще. Она пригодится в случае применения специального клея для стекла и металла, к примеру, VERIFIX MV 750 или В 682-0. Первый вариант исполнения следует использовать исключительно для прозрачных стекол. Рекомендации по клей с ультрафиолетовой лампой выглядят следующим образом:

  1. Перед началом работы обе поверхности обезжириваются и очищаются. Нельзя для этого использовать бензин или керосин, так как подобные вещества могут оставлять тонкую пленку. В продаже встречаются специальные жидкие растворители для стекла.
  2. При помощи фена проводится подогрев стекла, за счет чего существенно повышается показатель адгезии. В рассматриваемом случае рекомендуется достигнуть температуры около 60 °C.
  3. Клей наносится тонким слоем, после чего соединяемые изделия прикладывают друг к другу.
  4. При помощи лампы для склеивания проводится облучение поверхности два раза. На пером этапе степень соединения составляет 70%, на втором прочность повышается практически до 100%.

Длительность облучения во многом зависит от того, какая будет использоваться лампа для этого. Все они классифицируются по показателю мощности. Первый этап облучения, как правило, продолжительностью намного меньше, в сравнении со вторым.

Как приклеить резинку на лобовом стекле

Toyota Ipsum

Добрый вечер.
Случилась проблема с лобовым, а вернее сказать с уплотнителем на лобовом.
Услышал однажды мерзкий скрип, подумал это от антенны. Она, при торможении, задевала иногда крышу. Закрепил ее, дабы проверить, но все равно скрип остался. Причем он такой как будто что-то резиновое терлось о другую поверхность.
Оказалось это уплотнитель, отошел/оторвался. Ехал себе однажды и вдруг резким порывом ветра дернуло этот уплотнитель, он стал развеваться на ветру.

Прилагаю несколько фото. Нормальная сторона, «выкорчеванный» уплотнитель, верхняя часть лобового.

Так вот как его назад вставить?
Герметиком?
Чем лучше обезжирить поверхность?
Есть герметик Клей Момент (фото прилагается). Подойдёт ли он?

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Выбейте дно и избавтесь от него.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода.

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером — от 40 до 50 руб
  • Остановка трещины автомобильного стекла — от 200 руб
  • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
  1. 1 см — 400 руб
  2. 2 см — 600 руб
  3. Свыше 2-х см — цена договорная

Замена автостекол

Малый класс:

  • Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб
  • Замена бокового автостекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Средний класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 800 руб

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

Отбили на мойке давлением. Сверху стекла, отходит от стекла где-то сантиметров 30 по центру. Внутри виден заводской-полуоблущенный клей.
Чем проклеить?
Если можно не пишите герметиком, пишите каким именно (фирму).

Comments 38

була течь через стекла, взял поснимал эти резинки позаливал бытумным герметиком засунул обратно и нет проблем

лень ковырять, наверно не быстрая операция — поснимать/надеть?

У меня с самого салона так было. После каждой мойки просто пальцем прохожусь на место вдавлииваю.

он у меня так соскочил после мойки что я пол часа его пытался всунуть, заднюю дверь одной рукой вверх-вниз регулировал, а пальцами давил, заколебался…

В общем так. Уплотнитель этот не клеится совсем. На заводе он сам приклеивается в процессе вклейки стекла. Я вот летом случайно свой снял весь. Под ним были залежи грязи и пыли. Но не советую повторять. Иначе будешь мучатся с установкой обратно. так что капни в нужных местах праймом для стекол или силиконом.

да что за бред? )))
как это не клеится совсем? у меня на клей он посажен с салона.

Они не должны клеиться, они заменяемые. Просто на заводе сборщики так делают.

они КЛЕЯТСЯ с завода.

www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html. Читай всю статью, обрати внимание на пункт 6 и 18. У меня ланос 2007 года резинки не ПРОКЛЕЕНЫ, сколько видел на машинах, никогда резинка не клеиться к стеклу, это на заводе ОТК халтурит, вот поэтому и приклеена резинка

у меня в уплотнителе: в том месте где он слетел, виден засохший слой клея. а по периметру — он не снимается рукой как написано в статье, он приклеен, видимо на поляках не клюет, на украинцах клеют)

Ну у меня не поляк, а украинец, просто под маркой шевроле. И там и там резинка свободная, может потому что у тебя хетч и чтобы не сорвать её при погрузке/разгрузке багажника на заводе приклеивают.

не знаю, не знаю)
но некоторые пишут что приклеена, некоторые что нет, у меня так точно там слой клея есть, темно коричневого цвета, либо это клей, либо просто герметик, но он там есть)+не оторвет рукой в тех местах где не отошло.

А ты ради интереса напиши на завод www.zaz.ua/feedback.html и спроси, либо по номеру «Горячая линия 0 800 500 233 (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные)». и нам будет интересно что они ответят. Только если писать будешь распечатку email сюда в блог выложи, либо в свой бж, что бы все видели должна резинка клеиться или нет

С чего мне писать, она у меня приклеена, мне не интересно должно или не должно
Пусть пишут те у кого она не приклеена

))) Ну как минимум доказать свою правоту

Не вижу смысла кому то что то доказывать.)
Отвечу вам цитатой из фильма большой куш:
«А я и не убеждаю, это факт»(маты из цитаты я убрал )

А вот я наоборот смысл вижу, не убеждать, а объяснить как оно должно быть на самом деле
Вот опять же отталкиваясь от этой статьи www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html пункт 17 и18, можно сделать выводы посмотреть вот эти видео



Судя по тому кто и как клеит можно сделать вывод что на резинку(молдинг) лобового стекла просто попадает часть клея

Чем и как приклеить зеркало заднего вида? На лобовое стекло, подробная инструкция

Зеркало заднего обзора, которое есть в каждом автомобиле, имеет не настолько надежное крепление, как того хотелось бы. В результате постоянной тряски и вибраций, которые возникают при езде, или же в результате неловкости пассажиров, это зеркало может отклеиться и упасть. Даже владельцы самых дорогих и качественных авто могут столкнуться с такой проблемой, поскольку клей, который и удерживает эту деталь, со временем высыхает и теряет свои качества …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Выбор клеящего вещества
  • Как приклеить зеркало
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если зеркало заднего вида упало – это вовсе не повод для паники. Самым надежным решением будет отправиться на ближайший автосервис, где такая проблема решается очень быстро. Но сделать это можно и своими силами, однако для этого нужно знать, как правильно и чем приклеить зеркало заднего вида.

Выбор клеящего вещества

При необходимости приклеить к лобовому стеклу зеркало заднего вида о клее «Момент» и тому подобных марках необходимо сразу же забыть. Такие клеящие вещества не предназначены для нагрузок с постоянной вибрацией, поэтому деталь отпадет после первой же поездки на машине или даже во время езды.

Также не подойдет вариант с использованием двухстороннего скотча, который не способен выдержать вес зеркала, да и отдирать его от стекла – занятие не из приятных.

Одним из подходящих вариантов является применение эпоксидной смолы. Приклеенная таким способом деталь будет держаться неплохо, но вот использовать вещество неудобно. Для полного схватывания эпоксидной смоле требуется от 10 до 24 часов, а надежно зафиксировать зеркало на такое время достаточно затруднительно.

Самыми лучшими вариантами клея для использования с такой целью являются следующие:

  • Loctite 319, есть специальная прокладка, обеспечивающая надежную защиту от температурных перепадов;

  • Permatex 81840 или 81844, в комплекте имеет специальную салфетку для очистки склеиваемых поверхностей;

  • DoneDeal DD6588 или DD6587;

  • KR-152, Ан-110 и 105 – отечественные и не очень дорогостоящие продукты, отличающиеся неплохим качеством.

Таким образом, чтобы качественно решить проблему с отвалившейся деталью салона, нужно использовать только качественные и предназначенные специально для этого клеящие вещества, позволяющие надежно приклеить зеркало заднего вида.

Как приклеить зеркало

Перед началом процесса приклеивания зеркала, необходимо тщательно подготовить склеиваемые поверхности – это является надежным залогом того, что зеркало будет держаться на своем месте очень долго. Следует отметить, что сам кронштейн детали редко приклеивается прямо к стеклу; сначала к нему клеится специальное металлическое основание, к которому монтируется сам кронштейн.

Проводить всю работу лучше всего в теплое время, когда температура воздуха не менее 20 градусов. Если же возникла необходимость делать все зимой – машину следует загнать в отапливаемый гараж или хотя бы хорошо прогреть салон печкой.

Самым правильным вариантом расположения зеркала является точно середина лобового стекла. Для этого лучше всего с внешней его стороны сделать в нужном месте отметку маркером, которая будет хорошо видна и изнутри.

Иногда встречаются ситуации, когда отпавший кронштейн вырывает верхний слой стекла. В таком случае приклеивать деталь придется не точно по центру стекла, а немного в стороне.

Определившись с местом, где будет располагаться зеркало, можно переходить к следующему этапу – удалению остатков предыдущего клеящего вещества с обеих поверхностей. Сделать это на поверхности стекла легче всего путем механической очистки ножом или лезвием бритвы. Металлическое же основание кронштейна можно предварительно нагреть феном или при помощи обычной газовой плиты – клей при этом будет счищаться гораздо легче.

На следующем этапе следует сделать поверхности шероховатыми. Осуществляется это при помощи обычной наждачной бумаги мелкой зернистости. Не нужно стараться придавать шероховатости поверхности стекла – достаточно достичь незначительного помутнения участка, к которому будет прикрепляться деталь.

Далее необходимо полностью обезжирить поверхность стекла и основания. Обычное протирание их тряпкой, смоченной в ацетоне, приводит не к удалению жира, а его размазыванию по стеклу. Чтобы сделать все качественно, нужно воспользоваться двумя кусками чистой тряпки: одной из них, предварительно смочив в ацетоне, растворяется жир, второй – чистой, удаляются все остатки загрязнений.

После выполнения такого этапа работы все будет готово к самому приклеиванию. При этом рекомендуется придерживаться инструкции производителя клея.

Среди общих (для всех клеев) советов следует выделить то — что активатор лучше всего наносить на стекло, а адгезив – на основание кронштейна. Обычно в качестве активатора используется соль меди, растворенная ацетоном. Такой состав полностью безопасен для стекла, поэтому можно без опасений наносить его с запасом, а не только точно на участок, к которому будет приклеено зеркало.

Чаще всего клеи для зеркала заднего вида машины сохнут не моментально, поэтому необходимо обеспечить надежную фиксацию основания кронштейна к стеклу на время высыхания клея. Это можно обеспечить сильным магнитом с внешней стороны стекла. Кроме того, можно воспользоваться обычным скотчем или пластилином.

Желательно монтировать зеркало на приклеенное основание не ранее, чем через сутки – этого времени вполне достаточно для полного высыхания клея.

Сейчас небольшое видео, смотрим

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

(18 голосов, средний: 4,28 из 5)

Как и чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Зеркало заднего вида на лобовом стекле дает водителям дополнительную обзорность, позволяя видеть большую площадь вокруг автомобиля. Оно бывает полезно при движении назад, особенно на парковке, когда достаточный обзор не достигается боковыми зеркалами.

Салонное зеркало заднего вида в большинстве автомобилей крепится напрямую на лобовое стекло при помощи клеящей жидкости. Со временем из-за высыхания клея или по другим причинам оно может отвалиться. В такой ситуации перед водителем встанет вопрос, как и чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло, чтобы оно держалось надежно на протяжении нескольких лет. В рамках данной статьи рассмотрим, как правильно выбрать клеящий компонент для салонного зеркала и приклеить, чтобы оно держалось надежно.

Чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Многие водители совершают большую ошибку, когда подходят невнимательно к вопросу выбора клея для соединения металлического элемента крепления со стеклом. Самый распространенный ошибочный вариант – это соединение с лобовым стеклом зеркала заднего вида при помощи обычного строительного клея «Момент». На втором месте по популярности среди неправильно выбранных средств – это двусторонний скотч.

Важно понимать, что клеящий материал, при помощи которого зеркало заднего вида цепляется к лобовому стеклу, должен:

Выдерживать вес зеркала, которое состоит из металлического крепления, пластмассовых деталей и стекла;

  • Сохранять свои свойства при повышенной вибрации. Клей «Момент» не способен работать в условиях постоянной вибрации, и на очередной кочке салонное зеркало отвалится, если использовать его для крепления;
  • Не терять клейкость при температурных перепадах. Лобовое стекло автомобиля подвергается серьезным температурным перепадам, которые частично передаются на клеящее средство. Солнечные лучи летом и оседающий на стекле снег зимой не должны сказываться на клеящих свойствах выбранного средства.
  • Перечисленные выше свойства присущи эпоксидной смоле, при помощи которой можно надежно закрепить зеркало заднего вида на лобовом стекле. Но проблема с ее использованием в том, что для качественного крепления необходимо прижать салонное зеркало к стеклу на 10-12 часов, надежно его зафиксировав. Поскольку сделать это довольно сложно, лучше применять специальные средства для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу.

    В магазинах с автомобильной химией можно найти множество различных средств, разработанных для фиксации на лобовом стекле зеркала заднего вида. Приведем список наиболее популярных и качественных вариантов клеящих средств:

      Permatex 81840 или Permatex 81844. Недорогое средство для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу. Среди его плюсов можно отметить наличие в комплекте специальной салфетки для обезжиривания поверхности.

    Чаще всего цена на клей для салонных стекол зависит от комплектации и объема вещества.

    Как приклеить салонное зеркало на лобовое стекло

    Использование правильного клеящего вещества не является гарантией того, что зеркало заднего вида долгое время будет надежно прикреплено к лобовому стеклу. Чтобы салонное зеркало провисело годы на положенном ему месте, необходимо его правильно приклеить:

    1. Загоните автомобиль в гараж или другое теплое помещение, если на улице холодно. Клей лучше проявит свои свойства, если температура окружающего воздуха будет порядка +20 градусов по Цельсию;
    2. Далее нужно определиться с тем, где будет приклеено зеркало на лобовом стекле. Оптимально, чтобы оно находилось посередине, но исходить в каждой ситуации следует из индивидуальных предпочтений и конструкций задних сидений;
    3. После этого нужно очистить скрепляемые поверхности от остатков клея. Со стекла засохший клей можно удалить при помощи ножа или бритвы. Чтобы очистить металлическое крепление, лучше его предварительно нагреть феном, а после соскрести остатки клея ножом;

    Важно: Обязательно ознакомьтесь с инструкцией на клеящем веществе по его использованию.

    Стоит отметить, что вешать стекло на крепление следует не ранее чем через 24 часа после его приклеивания. Желательно на время полного высыхания клеящего вещества надежно зафиксировать крепление на стекле. Например, можно использовать скотч, пластилин или магнит с обратной стороны стекла, чтобы избежать малейших движений склеиваемых поверхностей.

    Виды клея для автомобильного стекла

    • Виды клея для автомобильного стекла
    • Виды клея для стекла автомобиля
    • Каким должен быть клей для монтажа стекла
    • Как выбрать клей для ремонта, виды клея
    • Бальзам ГОСТ 2290-76
    • Бальзамин ГОСТ 14887-80
    • Бальзамин М ГОСТ 14887-80
    • УФ-клей ГОСТ 14887-80
    • Акриловый оптический клей ГОСТ 14887-80

    Стекла в автомобиле уязвимы – они всегда находятся в зоне повышенного риска (небольшой камешек, отскочив от колеса встречного автомобиля, может повредить стекло). Любая маленькая трещинка или скол на лобовом стекле могут привести к его дальнейшему разрушению, а это грозит серьезными финансовыми расходами. Тем более, что небольшой ремонт стекла водитель сможет сделать собственными руками используя клей для стекла автомобиля.

    • Виды клея для стекла автомобиля
    • Каким должен быть клей для монтажа стекла
    • Как выбрать клей для ремонта, виды клея
      • Бальзам ГОСТ 2290-76
      • Бальзамин ГОСТ 14887-80
      • Бальзамин М ГОСТ 14887-80
      • УФ-клей ГОСТ 14887-80
      • Акриловый оптический клей ГОСТ 14887-80

    Виды клея для стекла автомобиля

    Неопытные автолюбители считают, что использование универсального контактного суперклея решит все проблемы – намазать, соединить, придавить, и готово. Это только нанесет вред:

    • ухудшится прозрачность, останутся пятна;

    • продолжится разрушение – моментальный клей предназначен прежде всего для соединения объектов статичных, в то время как автомобильное стекло постоянно подвергается перепадам температур, воздействию влаги, вибрации, механическим нагрузкам.

    В зависимости от функционального предназначения и физических свойств, существуют два вида клея для автостекла:

    монтажные (время резиновых прокладок для установки статичных стекол в современных автомобилях прошло. Неподвижные стекла устанавливаются при помощи полиуретанового клея. Использование такого клея повысило герметичность и надежность стыков, усилило жесткость кузова, снизило риск вылета стекла при ДТП);

    ремонтные или оптические (главная необходимая характеристика, которой обладает оптический клей для стекла при затвердении, – идентичность оптических свойств со свойствами стекла, которое повреждено и ремонтируется).

    Каким должен быть клей для монтажа стекла

    Клей для вклейки стекла автомобиля должен обеспечить плотный и эластичный контакт стекла с посадочным местом, служит амортизатором для поглощения деформационных нагрузок. Основа такого клея – полиуретан. Сильная сторона – невосприимчивость к влаге, температурным перепадам. Слабая сторона – боязнь воздействия ультрафиолета (теряются свойства). Для предотвращения этого по периметру стекла наносится черная полоса (праймер) для защиты от лучей солнца. Качество соединения зависит от степени подготовки посадочного места (необходимо очистить от остатков клея, коррозии, грязи и т.п.)

    Надежность склеивания зависит от скорости застывания. Более длительная полимеризация дает более качественное соединение, но требует стабильных условий при застывании (чтобы не было перепадов температур, повышения влажности и т.д.). При невозможности поддержания стабильности применяют быстрозастывающий клей.

    Рекомендуется использовать продукцию проверенных производителей – Teroson, Dinitrol, Liqui Moly, Henkel, Dow Automotive, Betaseal, Sika Corporation. Abro, Boll, Wellvis, АРР Auto-glass.

    Как выбрать клей для ремонта, виды клея

    Клей для ремонта трещин лобового стекла автомобиля должен обеспечить повышенную прочность и меньшую пластичность (но при этом повышается хрупкость). Оптический клей должен обладать высокой прозрачностью, хорошей проникающей способностью, устойчивостью к воздействию солнечных лучей.

    Существует много видов такого клея, и данная линейка постоянно расширяется за счет развития новых технологий и научных открытий. К более испытанным, но уже порядком устаревшим относятся бальзам, бальзамин и бальзамин М.

    Бальзам ГОСТ 2290-76

    Стекловидная масса из пихтовой живицы желтоватого цвета, растворяется ацетоном.

    Твердые бальзамы обеспечивают более теплостойкую, мягкие – более морозостойкую склейку. Способен выдерживать большое число плавок без утраты свойств. Минусы – узкий температурный интервал, деформации при склеивании. Сегодня, с появлением новых синтетических видов клея, потерял актуальность.

    Бальзамин ГОСТ 14887-80

    Жидкость светло-желтого цвета. Обеспечивает более прочную склейку, чем бальзам. Имеет посредственные оптические свойства и к работе с прозрачными поверхностями непригоден.

    Бальзамин М ГОСТ 14887-80

    Бесцветная жидкость, затвердевает при комнатной температуре, не вызывает деформаций, обеспечивает прозрачность. Усовершенствованная версия бальзамина. Другую группу представляют современные оптические виды клея (УФ-клей, акриловый клей).

    УФ-клей ГОСТ 14887-80

    Основу составляют полимерные смолы. Обязательное условие для затвердевания – воздействие ультрафиолетом. Перед склеиванием не требует обработки поверхностей. Это самый популярный клей для лобового стекла для трещин. Обеспечивает ряд полезных свойств:

    • высокая прочность (полируется);

    • устойчивость к высокой влажности и сильным температурным воздействиям (-40 – +150°С);

    • максимальная приближенность к эксплуатационным характеристикам стекла;

    • незаметный прозрачный шов;

    • низкий уровень вязкости, устойчив к вибрации.

    Акриловый оптический клей ГОСТ 14887-80

    Прозрачный, бесцветный раствор. Вязкость клея зависит от содержания ксилола. Склеенные поверхности нуждаются в длительной выдержке. Окончательное затвердение происходит в течение трех суток.

    Когда вы подбираете клей для лобового стекла автомобиля и решаете,какой выбрать, помните, что нет универсального клея. В каждом конкретном случае нужно исходить из повреждений на стекле, необходимого ремонта, желаемого результата. И внимательно читать инструкцию по применению того или иного клея.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Особенности выбора клея для автомобильных стёкол

    Автомобильные стёкла являются одним из самых уязвимых компонентов современного транспортного средства. Чаще всего страдают они за городом, когда повреждения наносятся камушками и другими частицами, вылетающими из-под колёс других машин. Любые сколы ухудшают обзорность и просто не имеют эстетической привлекательности. Для того чтобы заменить самому ветровое или другое стекло, необходимо уметь подбирать клеящий раствор.

    Каким клей должен быть

    Оказывается, к клею предъявляются особенные требования, ведь он принимают непосредственное участие в процессе монтажа. Ни в коем случае нельзя применять для этого так называемый «суперклей», который не рассчитан на такие нагрузки и оставит после себя безобразные пятна.

    Приготовить клеевую смесь водитель может в условиях обычного гаража, не привлекая для этого специализированное оборудование. Материал должен довольно быстро схватываться и отличаться небольшим периодом полимеризации. Ещё одной из главных характеристик любого клеящего состава должна быть высокая адгезия, которая заключается в обеспечении надёжного соединения с разными типами поверхностей.

    Основные виды клея для автостекол

    Автомобильные клея могут быть настолько разными по составу, что без определённого опыта новичку трудно сделать выбор в пользу того или иного производителя. Конечно, важно изучить состав и компоненты, однако разные смеси могут быть рассчитаны на различные эксплуатационные условия.

    Основные виды смесей для вклейки стёкол обычно характеризуются по следующим группам:

    • монтажные клеевые смеси повышают уровень надёжности, а заодно и герметичности соединения. Правильно смонтированные стёкла не вылетают даже при попадании в дорожную яму;
    • различные бальзамины отличаются быстрой полимеризацией и устойчивостью к разного рода температурным и физическим воздействиям. Необходимо подбирать такое вещество, которое не оставляет жёлтых следов после полного высыхания;
    • клей «под ультрафиолет» издавна известен при соединении различных стеклянных поверхностей. Чтобы получить максимально достойный результат, нужно использовать лампу с УФ-излучением. Таким способом заделывают трещины, сколы, обрабатывают соединительные швы;
    • разнообразные ремонтные герметики являются одними из наиболее универсальных средств, поскольку не предусматривают применение вспомогательного оборудования. Они крайне удобны для самостоятельного ремонта, потому что обладают необходимой степенью вязкости. Однако отличаются и одним недостатком — это срок затвердевания, который может достигать 2-3 суток;
    • акриловые составы заслужили доверие благодаря своим физическим качествам, но также не могут обеспечить скорого схватывания.

    Абсолютно универсальных составов, по всей видимости, не существует. Отталкиваться нужно при покупке не только от отдельных характеристик автомобиля, но и от характера повреждения. Чтобы обработанная трещина или шов не увеличивались со временем, клеящий компонент должен давать небольшую усадку после высыхания.

    Клеевые смеси для монтажа стекол

    Основные критерии для выбора материалов на такие работы — высочайшая прочность и как можно меньшая пластичность. Чаще всего нам приходится искать расходный компонент для вклейки стёкол ветрового или заднего. Большинство таких монтажных смесей производятся на полиуретановой основе. Даже при том, что эти материалы эффективны против повышенной влажности, они обладают одним характерным недостатком — плохо воспринимают прямое ультрафиолетовое излучение.

    Перед нанесением даже наиболее качественных автомобильных клеев посадочное место в обязательном порядке очищается от излишков прежнего высохшего состава. Отдельно обрабатываются участки, на которых наблюдаются очаги коррозии. Не стоит гнаться за смесями с высокой скоростью застывания. Нужно успеть качественно вставить стекло до момента полной кристаллизации. Кроме того, быстрое подсыхание не всегда означает качественное соединение в будущем. Долго застывающие составы предпочтительнее, но при этом желательно поставить машину в тёплый и хорошо проветриваемый бокс.

    Клеевые составы по устранению дефектов автостекол

    Бывают ситуации, когда необходимо всего лишь заделать небольшие дефекты автостёкол наподобие трещин, царапин либо сколов. Для этого нужны средства, которые по своим характеристикам отличны от аналогов, которые приобретаются для вклейки. Главную роль будет играть оптическая прозрачность, которую приобретёт застывшее вещество после полного высыхания. Наиболее сложным станет подбор цветового соответствия.

    В первую очередь, чтобы выбрать цвет клея, нужно смотреть на будущие пластичные качества наряду с амортизационными свойствами материала. Прочность выступает наиболее значимым параметров, поэтому подходящий клей не должен быть таким же хрупким, каким бывает автомобильное стекло. Полимерные смолы, входящие в его состав, должны обеспечивать высокую прочность по истечении периода застывания. А вот для полировки полученных швов вполне можно будет пользоваться полировочными пастами.

    Успех ремонта дефектов во много будет связан с качеством приобретённого полимера. Не стоит приобретать дешёвые смеси, производитель которых вызывает большие сомнения (как правило, это заметно уже по упаковке). В комплектацию хороших смесей обычно входит сертификация — она является определённой гарантией того, что с большой вероятностью это будет не подделка. У продавца стоит поинтересоваться перед покупкой, входит ли в набор инструкция по применению и не нужно ли отдельно приобретать другие ингредиенты.

    Лучшие производители полимеров

    Каждый автомобилист стремиться выбрать лучший клей для стёкол своего автомобиля. Посмотрим примерный рейтинг лучших полимеров, которые эффективно выполняют возложенные на них функции. Предложим вниманию водителей несколько клеящих смесей:

    1. Dow Corning 7091. Представляет собой универсальное решение для склеивания неоднородных поверхностей. Шов получается довольно эластичным и прочным, рассчитан на любые погодные условия эксплуатации. Может применяться либо в качестве клея, либо герметика (в этом случае толщина слоя должна быть выше). Главный плюс: скорость застывания и удобная расфасовка.
    2. Teroson, Terostat 8597 HMLC. Это известный немецкий бренд, который уже много лет специализируется на производстве полимеров и клеящих смесей для разных типов поверхностей. Хорошо зарекомендовал себя при вставке стёкол на любых транспортных средствах. Не требует длительного нагрева и отличается повышенной прочностью. В комплектации пользователь найдёт для себя инструкцию, переведённую на русский.
    3. Done Deal. Смеси известного американского производителя идеально подходят для устранения дефектов любых размеров, в том числе малейших сколов ветрового стекла. Превосходные полимеризующие качества обеспечили ему устойчивую славу среди автолюбителей. В качестве основных действующих веществ выступают акриловая и метакриловая кислоты, обеспечивающие окончательное застывание за каких-то 30 минут.
    4. Sika Tack-Drive. Это изделие американской компании, много лет специализирующейся на изготовлении стекольных составов. Герметики этого бренда активно закупают производители многих известных автозаводов — европейских и американских. Расфасовывается в баллончики по 300 мл и застывает за 4 часа, не требуя предварительного нагрева.
    5. Dow Automotive Betaseal 1527. В комплект входит также и праймер, поэтому придётся смешивать 2 ингредиента. Полное высыхание осуществляется всего за 1 час, после чего можно приступать к привычной эксплуатации. Работы нужно проводить при температуре от +5 и выше по Цельсию. С его помощью можно рассчитывать фактически на оптимальную прочность швов.

    Таким образом, в самостоятельной замене автомобильного стекла нет ничего невозможного, чего бы не смог сделать обычный водитель собственными руками. До начала ремонта требуется грамотно подобрать тюбик с клеящим составом и можно приниматься за работу. У кого имеется личный опыт по замене и поклейке автомобильных стёкол, просим поделиться им в комментариях после данного обзора.

    Чем приклеить уплотнитель лобового стекла

    Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

    Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

    Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

    Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

    Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

    Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

    • Клей герметик
    • Струна для срезки стекла
    • Обезжириватель
    • Праймер-грунт
    • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

    Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

    Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

    Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

    Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

    Соблюдайте технику безопасности!

    Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

    Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

    Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

    Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

    Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

    Выбейте дно и избавтесь от него.

    Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

    Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода.

    Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

    Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

    Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

    Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

    Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

    Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

    • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером — от 40 до 50 руб
    • Остановка трещины автомобильного стекла — от 200 руб
    • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
    1. 1 см — 400 руб
    2. 2 см — 600 руб
    3. Свыше 2-х см — цена договорная

    Замена автостекол

    Малый класс:

    • Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб
    • Замена бокового автостекла — 1000 руб
    • Замена форточки — 600 руб

    Средний класс:

    • Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб
    • Замена бокового стекла — 1000 руб
    • Замена форточки — 600 руб

    Внедорожники и представительский класс:

    • Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб
    • Замена бокового стекла — 1000 руб
    • Замена форточки — 800 руб

    Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

    Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

    Toyota Ipsum

    Добрый вечер.
    Случилась проблема с лобовым, а вернее сказать с уплотнителем на лобовом.
    Услышал однажды мерзкий скрип, подумал это от антенны. Она, при торможении, задевала иногда крышу. Закрепил ее, дабы проверить, но все равно скрип остался. Причем он такой как будто что-то резиновое терлось о другую поверхность.
    Оказалось это уплотнитель, отошел/оторвался. Ехал себе однажды и вдруг резким порывом ветра дернуло этот уплотнитель, он стал развеваться на ветру.

    Прилагаю несколько фото. Нормальная сторона, «выкорчеванный» уплотнитель, верхняя часть лобового.

    Так вот как его назад вставить?
    Герметиком?
    Чем лучше обезжирить поверхность?
    Есть герметик Клей Момент (фото прилагается). Подойдёт ли он?

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Alex RR, 19 май 2010 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector