0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разбавлять грунтовку

Чем разбавлять грунтовку?

Грунтовки бывают разными, и в зависимости от их вида подбирают наиболее совместимый разбавитель. Отметим, что понятие «грунтовка» говорит не о составе, а о назначении. Поэтому разбавители и разные:

Чаще всего используют уайт-спирит. Но также подойдут и скипидар, ксилол или сольвент.

Разбавляются обычной водой. Причём, если такая грунтовка застыла до твёрдой массы, воду нагревают практически до кипятка. Существуют и фирменные разбавители, которые могут продаваться вместе с такой грунтовкой.

Вообще все составы на водной основы разбавляются водой, это легко понять и запомнить.

Грунтовки с маркировкой ГФ (среди них много алкидных).

Используйте для её разбавления уайт-спирит, он действует мягче всего в таких случаях.

В большинстве случаев для её разжижения используют ксилол.

Грунтовки по металлу.

Используют почти все вышеописанные разбавители и растворители, но только не воду.

Подойдут сольвент или ксилол.

Надо смотреть на какой основе сделана грунтовка и читать инструкцию к ней, так как совершенно разные жидкости служат для разбавления, которые между собой не взаимосвязаны.

Акриловые грунтовки

Они разбавляются разными жидкостями, некоторые водой, а некоторые и 647 разбавителем, поэтому надо знать что у вас за грунт, но в основном разбавляют специальным акриловым разбавителем.

Алкидная грунтовка

С этими грунтовками также неувязочка, всё зависит от состава, какие-то дают расширенную линейку разбавителей и одобряют смешивания разных жидкостей, а в некоторых случаях слишком жёсткие условия, но в основном это жидкости:

Уайт-спирит, Ксилол, Сольвент, Скипидар, Растворитель 646.

Бетонконтакт

Тут всё просто, разбавителем служит вода.

Полиуретановая грунтовка

Эту грунтовку разбавляют сольвентом.

Силиконовая грунтовка

Точно не могу сказать все ли виды её так разбавляются, но те, что я встречал разбавляются водой.

Грунтовки не только разные по составу, они разные и по способу нанесения и по поверхностям на которых используются (пористые основания, не пористые, впитывающие, не впитывающие и.т.п).

Есть грунтовки-концентрат (вариант довольно экономичный в использовании).

Вот к примеру такая акриловая грунтовка (акриловые грунтовки чаще всего используют при различных строительных работах) «Тициана» (Ticiana, работает по кирпичу, бетону, по различным видам штукатурок, укрепляет поверхность)

Если Вы купили просто акриловую грунтовку (не концентрат) то ни чем её разбавлять не надо, это готовый состав, взболтайте канистру, вылейте ведро и можно пользоваться.

Есть автомобильные грунтовки, разводятся «родным» (читаем на таре какой растворитель в её составе) растворителем, можно и универсальный вариант использовать к примеру «646» растворитель.

Далеко не все грунтовки требуют разбавления, чем разбавлять эта информация есть на таре (см. выше), а разбавляются начиная от воды из под крана, растворителей и заканчивая фирменными («родными», от одного производителя) разбавителями под конкретные грунтовки (такой вариант чаще встречается в случае авто-грунтовок).

Что я не так делаю?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 17 ]

1 Ответ от warus 19-02-2006 21:38:53

  • warus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

Уважаемые моделисты, начал собирать свою первую модель целику от Тамии. в общем столкнулся с такой проблемой. начал грунтовать. разбавил грунт уайт спиритом как полагается до «молока». залил в аэрограф выставил 1,5 bar давление. в общем поверхность после грунтовки стала какая-то шершавая, как наждачка. приходиться ее всю зачищать пока она не станет более менее гладкой, может дело в технологии покраски на каком расстоянии надо держать аэрограф. с Какой скоростью водить. Как добиться равномерной окраски а то у меня какими то разводами получается. помогите пжалста новичку не запороть модель, так хочется уже пополнить ваши круги.

2 Ответ от Baxik 19-02-2006 21:53:07

  • Baxik
  • Старожил
  • Неактивен
  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 2 537
Re: Что я не так делаю?

Во-первых: привет!
Во-вторых: какой грунт? Это важно
В-третьих: Шершавая это ничего страшного, просто либо давление было слишком большим, либо подачу краски делал совсем маленькой (педаль побольше нажимать надо было). Эта шершавость очень легко убирается зубной щеткой с пастой под проточной водой либо мелкой шкуркой
Так что отшкурь модель и повтори слой грунта. Эффект нормальный, у меня всегда грунт немного шершаво ложится

3 Ответ от warus 19-02-2006 22:02:48

  • warus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

да. всем здрасстии. )
грунт Body, серый в литровой банке, а белый, тоже body, в баллоне, белый не разбавляю т.к. он по-моему и так жидкий нормально, т.к в баллоне. может ошибаюсь. а какое давление оптимальное надо выставлять в bar’ах.

4 Ответ от Baxik 19-02-2006 22:19:10

  • Baxik
  • Старожил
  • Неактивен
  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 2 537
Re: Что я не так делаю?

да. всем здрасстии. )
грунт Body, серый в литровой банке, а белый, тоже body, в баллоне, белый не разбавляю т.к. он по-моему и так жидкий нормально, т.к в баллоне. может ошибаюсь. а какое давление оптимальное надо выставлять в bar’ах.

Грунт Body насколько я знаю — нитро, разводить его уайт спиритом — кощунство настоящее. Разводи 646. Давление, да хз, кто к какому привык, 1.3-1.7-2 атм. Я люблю поменьше, другие побольше, все зависит от степени разведения

5 Ответ от warus 19-02-2006 22:28:04

  • warus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

Спасибо. буду пробовать. А какие последствия могут быть от разбавления нитры уайт спиритом??
И ещё хотел узнать как добиться равномерной окраси поверхности. побыстрее водить. и на каком расстоянии надо держать аэрограф. заранее благодарен за ответы.

6 Ответ от Pavel 19-02-2006 22:30:27

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Присоединился: 18-09-2005
  • Сообщений: 312
Re: Что я не так делаю?

Да,Baxik правильно сказал,что у Body грунт нитро,и я вообще удивляюсь,как уайт-спирит его развел.Должен был свернуться.

7 Ответ от warus 19-02-2006 22:42:39

  • warus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

а я ее хорошо размешивал. я че-то просто побоялся. Попробывал растворитель на куске литника он начал его размегчать. вот я и подумал, разведу расстворителем, а он мне с кузовом что-нить сделает. ну буду знать. я ещё толком не разобрался с видами красок, грунтовок, что чем разобавлять, знаю есть эмали, алкидные эмали,акрил, лаки, и ещё кучу видов которые в голове никак не укладываются, несколько статей прочитал, только ещё больше запутался, что чем разводить какие для чего. мож вы мне что-нить подскажите, какие они бывают, чем друг от друга отличаются, как используются. и чем каждый вид из них разбавляется.

8 Ответ от Bogdan 20-02-2006 00:41:23

  • Bogdan
  • Модер-флудоподтиратель
  • Неактивен
  • Откуда: Ленинград
  • Присоединился: 24-05-2004
  • Сообщений: 7 262
Re: Что я не так делаю?

Эмали (краски, лаки) — уайт-спирит
Акрилы (лаки, краски) — изопропиловый спирт, водка, вода. В зависимости от производителя и нужной скорости высыханя.
Нитра (краски, лаки) — 646й растворитель.

9 Ответ от Pavel 20-02-2006 01:45:38

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Присоединился: 18-09-2005
  • Сообщений: 312
Re: Что я не так делаю?

Грунт Body не очень хорош,я им тоже пользовался,и разъедало краску.Еле спас модель.А вот с акриловыми эмалями я сам до сих пор не разобрался. Вот Bogdan написал:Акрилы (лаки, краски) — изопропиловый спирт, водка, вода. В зависимости от производителя и нужной скорости высыханя. Автомобильный акрил ничем из этого списка не разводится,или специальным(типа ацетон),или 646 раствор. Вчера лег уже спать и вспомнил,что у Body есть синтетический(алкидный) грунт №992,вот его наверно и разводили уайт-спиритом.

Отредактировано Pavel (20-02-2006 10:33:07)

10 Ответ от warus 20-02-2006 12:19:05

  • warus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

Вот спасибо как раз то, что нужно. хоть какой-то порядок в голове. только не понятно чем они друг от друга отличаются, ну кроме, ессно, состава. для чего каждый вид используют. почему, на пример, одни используют нитру, другие акрил и т.д.

11 Ответ от warus 20-02-2006 12:31:19

  • warus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

Грунт Body не очень хорош,я им тоже пользовался,и разъедало краску.Еле спас модель.А вот с акриловыми эмалями я сам до сих пор не разобрался. Вот Bogdan написал:Акрилы (лаки, краски) — изопропиловый спирт, водка, вода. В зависимости от производителя и нужной скорости высыханя. Автомобильный акрил ничем из этого списка не разводится,или специальным(типа ацетон),или 646 раствор. Вчера лег уже спать и вспомнил,что у Body есть синтетический(алкидный) грунт №992,вот его наверно и разводили уайт-спиритом.

Спасибо за информацию. Надо посмотреть что у меня там за грунт.

Body 992 грунт антикоррозионный инструкция

Есть кислотный фосфатирующий грунт Reoflex washprimer CF, алкидный Body 992, и мастика БПМ-3 — хочу зачистить днище, покрасить кислотником, затем body 992, а поверх всего мастика, дружит ли кислотник с 992-ым, и можно ли сразу поверх 992-ого ложить мастику?

Comments 18

Хотелось бы посмотреть как ты зачистиш днище без пескоструй…пол года хватит тебе на зачистку)))?

да за пять минут шкурну всё — сто раз так делал)))

Вот посмотреть бы.

как то связывался с покраской мне сказали грунт и шпатлевку боди выкинуть! работать с ними ваще не возможно

дааа, начитался уже гневных отзывов про 992 и про Body в целом)) уш теперь думаю нах взял)) но накрайняк им буду днище внутри салона красить

Люди помогите найти ништяки для моей лайбы! Фото того что мне нужно у меня на странице! Всем откликнувшимся СПС!

Спамить в здешних кругах, дурной тон.

Попробуй на чем нибудь.

Верно только в том случаи если попробуешь и хотя бы календарный год посмотришь, желательно в тех же условиях что и пребывает дно авто, Иначе результат будет сильно отличим.
з.ы.хз чё нанесли на дно моей, но только после 3 зимы начало слоиться и тока после 4й зимы стал снимать, снялось не более 40% в арках 70%, а там метал как с завода.

Как известно, самый страшный враг для автомобиля – это коррозия. Битые автомобили явно не блещут своей красотой. Кому из автомобилистов не хочется сохранить ЛКП на долгие годы? Чтобы машина не ржавела, нужно использовать качественный грунт. Это основа, на которой держится эмаль и краска. И если кузов уже начал коррозировать, его можно восстановить, покрасив заново. Но как сделать так, чтобы эффект сохранился на долгие годы? Для этого специалисты используют антикоррозийный грунт для авто. Что это такое – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта.

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов – влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Инструкция по применению

Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним. Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов. Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом. В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм. Грунт перед нанесением разбавляется с растворителем на 20-30 %. Рекомендуется использовать нитрорастворитель «Боди Эко Синн 767».

Немаловажный этап – маскировка мест, где попадание грунта нежелательно. К ним относят:

  • Дверные молдинги.
  • Фары.
  • Поворотники.
  • Стекла.
  • Колеса.
  • Дверные ручки.
  • Резиновые уплотнители.

Оклейка производится пленкой и малярным скотчем, в крайнем случае используются старые газеты. Важно производить работы в сухом и теплом помещении. Минимальная температура воздуха +15 о С.

Что далее?

Как наносится антикоррозийный грунт Body 992? Инструкция по применению гласит, что материал должен наноситься на чистую и обезжиренную поверхность. Чтобы выбрать нужный размер факела, рекомендуется нанести несколько пробных слоев на иную поверхность (подойдет кусок дерева или лист металла). Убедившись, что краска ложится «как надо», можно приступать к работе. Однокомпонентные первичные грунтовки наносятся в один слой, но помните, что он не должен быть толстым. Факел держат на расстоянии не менее 35 см и перемещают краскопульт со скоростью 0,5-0,6 метров в секунду. Когда материал будет полностью нанесен на поверхность, нужно подождать, пока он окончательно высохнет. Сушка производится при температуре +15. +25 о С в течении одного часа. Шлифовке однокомпонентный антикоррозийный грунт для автомобиля не подлежит.

Вторичный антикоррозийный грунт

Наносится он в два или три слоя. Первый должен быть средним по толщине, а вот следующий уже можно делать толстым. Но наносить его нужно с большого расстояния, чтобы исключить образование потеков. Не стоит зацикливаться на одном и том же месте. Более трех слоев наносить не стоит. В противном случае произойдет усадка антикоррозийного грунта. Как и в предыдущем случае, после нанесения материал подлежит обязательной сушке. Она проводится при температуре +60 о С. Это можно сделать при помощи инфракрасных нагревателей. Но если их нет – не беда, материал можно сушить и при комнатной температуре. Но в таком случае время операции увеличится до 12 часов вместо 60 минут.

Финальный этап

После окончательного высыхания нужно проверить поверхность на наличие дефектов. Это может быть пыльца или шагрень. Как удалить подобные дефекты? Сделать это можно методом обычной шлифовки. Если материал наносился на глубокие царапины (которые по каким-либо причинам забыли зашпаклевать), не беда. Это можно удалить путем нанесения еще одного слоя шпаклевки. Но после этого поверхность нужно повторно прогрунтовать – только так возможна максимальная адгезия с базовой эмалью. Достичь гладкой поверхности можно и при помощи выравнивателей, о которых мы поговорим немного позже.

Выравниватели

Сегодня на рынке эмалей можно встретить такие продукты, как выравниватели. Это специальные составы, призванные устранять неровности любого характера. Это микропоры на шпаклевке, пыльца и царапины после шлифования. Вдобавок выравниватели прекрасно защищают слой от сколов. Есть составы со средним и высоким наполнением. Какие лучше использовать? Первые шлифуются легче, но они имеют большую усадку. В остальном эти составы практически идентичны.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое антикоррозийный грунт и как его наносить правильно. Соблюдая технологию, можно обеспечить надежную защиту металла от ржавчины на долгие годы. Но нужно помнить, что антикоррозийный грунт – это сложное химическое соединение, поэтому при работе с ним следует соблюдать меры предосторожности (иметь респиратор, перчатки и защитные очки). Помещение, где проводятся работы, должно хорошо вентилироваться.

Грунт HB Body 992

Грунт HB Body 992 (Боди)

ОПИСАНИЕ:
Быстросохнущий антикоррозионный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей.
Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды.
Наносится кистью, валиком или пистолетом, диаметр сопла 1,8 мм.
Можно разбавлять на 10–30 % нитроразбавителем BODY ECO THINN (767). Не содержит хромат цинка.

ЦВЕТА:
Чёрный, коричневый, серый

ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ:
Сталь, дерево.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность 1,3кг/л (20°С)
Точка возгорания >24°C
Сухой остаток 0,6
Расход материала 6–7м2/1л/50 мкм
Время обработки Около 2 часов в зависимости от температуры

ХРАНЕНИЕ:
При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%)

ФАСОВКА:
Ёмкости по 0,4 л, 1 л, 5 л, 20 л

1.3.1.2. Грунтование

Перед нанесением грунта необходимо провести подготовку поверхности. Ее очищают от любых загрязнений (масляных или жировых пятен; следов краски, которой пропитывались прокладки при клепке; старой плохо держащейся краски, пыли и пр.). Затем корпус промывают теплой мыльной водой и ополаскивают чистой, после чего протирают насухо. Непосредственно перед нанесением грунта поверхность отдельными участками протирается ветошью, смоченной ацетоном.

В качестве грунта при окраске алюминиевых корпусов можно использовать цинковые белила, которые подходят под многие типы эмалей и красок. Применяются также специальные грунты, например, ЭФ-065 и ГФ-032ж, которые рекомендуются для грунтовки поверхности легких металлов.

Грунтовка ЭФ-065 является суспензией пигментов и наполнителей в эпоксиэфирном лаке с добавлением органических растворителей. Перед тем как использовать эту грунтовку следует снять образовавшуюся пленку и перемешать содержимое банки. При необходимости грунтовку разбавляют растворителями РКБ-1, РС-2 или 646.

Грунт служит как бы буферной прослойкой между металлом и жестким слоем декоративного лакового покрытия (эмали), принимая на себя разность их коэффициентов линейного расширения и не давая поверхностной пленке краски растрескиваться. Корпуса из дюралюминия грунтуют фосфатируюшими грунтами (например, ВЛ-08ж или ВЛ-02ж), в которые за 30 мин перед окраской вводят кислый разбавитель. Фосфатирующие грунты типа ВЛ-02, ВЛ-023 или ВЛ-05 (светло-зеленый) пригодны под масляные, глифталевые и пентафталевые эмали. Первые два грунта состоят из двух компонентов — основы и кислого разбавителя, который вводят за 30-40 минут до применения в пропорции 1/10 по весу. Для алюминиевых корпусов следует применять светло-зеленый грунт ВЛ-05, т.к. тот же грунт темно-зеленого цвета однокомпонентный и применяется для черных металлов.

Если корпус покрывается нитроэмалью автомобильного типа, то следует применять и соответствующие грунты.

В качестве фунта можно также использовать цинковый желтый или зеленый крон, а также эпоксидную краску ЭП-51 белого цвета. Вполне пригодны грунты ГФ-031ж и ФЛ-ОЗж. Первый представляет собой суспензию пигментов в глифталевом лаке. Перед применением грунт следует перемешать, при необходимости — разбавить сольвентом или растворителями РС-2, РП, РКБ-1, 645, 646, 649. Продолжительность высыхания грунтовки 6 ч при 20°. Расход грунта на однослойное покрытие составляет 60 — 80 г/м 2 . Грунт ФЛ-ОЗж отличается тем, что пригоден для последующей окраски красками практически на любой основе — масляными, пентафталевыми, нитро — и перхлорвиниловыми. Очень хорошие результаты дает применение появившейся недавно автомобильной грунтовки «Body-992». Эта грунтовка быстро сохнет, имеет прекрасное сцепление с металлом (алюминий, сталь и т.д.) и весьма.стойка к истиранию.

Если грунтовка приобретена не в аэрозольной упаковке, то ее лучше наносить жесткой кистью, тщательно растушевывая и заполняя все неровности и углубления. Грунтование и окраску следует проводить от киля к бортам, не допуская стекания краски. Для устранения дефектов поверхности можно применять те же шпатлевки, что и для автомобилей. Следует помнить, что шпатлевки не улучшают защитных свойств покрытия: под действием влаги и вибрации корпуса лодки шпатлевка может растрескаться, и все покрытие разрушится.

Между грунтовочным и декоративным слоями обычно наносят промежуточный слой для уменьшения контрастности грунтовочного слоя и выявления дефектов поверхности. Этот слой должен обеспечить адгезию к грунтовке и наносимому на нее декоративному слою. Для получения однородного покрытия с высокими эксплуатационными свойствами промежуточный слой следует выбирать с учетом типа связующих соседних слоев.

В качестве грунта для стальной поверхности применим также бакелитовый лак, а для стальной и алюминиевой — эпоксидный.

Стальные корпуса. Очень неплохие результаты дает применение в качестве грунтовки железного сурика (8 в.ч. сурика и 20 льняной олифы). Смешивать сурик и олифу лучше следующим образом. Сухой сурик перетирают и просеивают, насыпают горкой, в середине которой делают углубление, куда наливают олифу. Затем все перетирают до образования кашицы. Тщательно перемешивая состав, постепенно добавляют новые порции олифы.

При подготовке грунта следует иметь в виду, что в результате соединения сурика с льняной олифой образуется нерастворимое свинцовое мыло, которое, собственно, и является водостойким и антикоррозионным покрытием. Грунтовку готовят за 3-4 часадо использования, поскольку уже через 6-8 часов олифаже-лируется, а пигмент по поверхности расползается сгустками. В результате покрытие становится непригодным.

Стальные корпуса можно грунтовать также и густотертым железным суриком, который можно смешивать с другими видами олиф (кроме подсолнечной, которая сохнет очень долго). Для обработки стальных корпусов применяют такие готовые грунты на основе свинцового сурика как №81, 82и83, а также на основе железного сурика (№71 и 72). Кроме этого хорошее покрытие дают грунты ЭКЖС-40, ВЛ-02, ВЛ-023, ВЛ-08, ХС-04, ХС-010.

Для увеличения адгезии и коррозионной стойкости в настоящее время разработано множество типов грунтовок, большинство из которых пригодны для обработки стальных корпусов. Это пассивирующие, протекторные, фосфатирующие грунтовки и грунтовки — преобразователи ржавчины.

Грунтовать корпус нужно при сухой теплой погоде и влажности воздуха не более 70%.

Через несколько дней сушки приступают к следующей операции — шпаклеванию.

Грунт 1К алкидный Reoflex (Серый) антикорозионный 1кг

370 руб

Цена в понедельник и пятницу:

под заказ 1-3 дня

Антикоррозионный алкидный грунт для кузовного ремонта предназначен для первичного грунтования металлических деталей. Обладает высокими антикоррозионными свойствами.

Похожие товары

620

540

560

1 230

Технические характеристики:

Старое покрытие — обезжиривание, обработка абразивом Р240 или матирующим полотном красного цвета, обезжиривание​

Алюминий, черная, оцинкованная и нержавеющая сталь обезжиривание. Фосфатирующий грунт или Эпоксидный грунт.

ПЭ шпатлевка — обработка абразивом Р240, обезжиривание.

Сталь обезжиривание, обработка абразивом Р240, обезжиривание

1К антикоррозионный грунт RX Р-01

Растворитель Р-646 или сольвент

Не разбавлять Уайт-спиритом!

Диаметр сопла1,6-1,8 мм
Давление2.0 — 4.0 атм
Число слоев2-3
Рекомендуемая толщина одного слоя30-40 мкм
Температура+15°С — +30°С
Относительная влажность воздухадо 75%
Воздушная сушка при +20°С12 часов
Форсированная сушка при +60°С45мин
Воздушная сушка при нанесении «Мокрый по мокрому»1 час
Сухое шлифованиеабразив Р320-400
Шлифование с водойабразив Р600-1000

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

  • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
  • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

помогите поднимает базу

Начал красить машину в итоге поднимает грунт, база трескаеться, пробовал уже и более тонкими слоями крыть все равно трескается но уже меньше, грунт боди 922 краска персей 429, растворитель краски вика 650
В чем проблема?

Комментарии 71

Грунт боди 992 не идёт под следующую окраску металлизированными красками, используй 2к систему, достаточно вышкурить и перекрыть другим грунтом.

Не знаю что за грунт, но если алкидный то по любому поднимет. А для разбовления базы что трудно разбовитель тойже фирмы что и база купить ?

Его уже перекрывать обычным акриловым

Нужен изолирующий грунт, например:

дело не в растворителе в руках дело)
грунта 922 нет. есть 992 антикорозийный алкидный грунт. на него низя красить) хотя я красил акрилом и норм)
в общем вердикт тебе такой. счищай все и перегрунтовывай. любой 2к грунт

Ну да не в растворителе, все мастерами от бога рождаются как ты. написал номер грунта в спешке

Р-12, вообще не лью в материалы…мою им краскопульт.

А я не первый год только р12 пользуюсь и все отлично. Правда только одного производителя беру, проверенного временем.

у нас в сервисе тоже р12 много лет. марки тд синтез. его если в лак лить, то глянец через сутки гаснет, микрошагренью все покрывается,
я назыааю это манная каша. и на плохоукрывистых база типа красногл и белого

Любой растворитель пережигает лак если перебор, а микрошагрень, это выходят избытки растворителя. Много мудрецов в лак побольше растворителя добавляют, что бы в зеркало разлить, и работать легче, сначала разбодяжим(«чтобы капелька свисала»), а потом лак плохой или растворитель не гожий. Инструкцию надо читать, и если написано максимум 10% то больше нельзя.

я то вообще теперь лачу без растворяги. а для себя беру в гараж каждый раз новый на пробу. благо у нас выбор велик. Специально купил грунт и лак боди с их родным разьавителем, буду тестю тачку красить. и на 99% я уверен что утру нос интернетным криворуким бодиненавистникам)

Растворитель пробуй…из недорогих, попробуй Vika, в литровой банке.Выпускают его наши, а внутри проверенный Dyupont.

Попробуй грунт U-POL 4+1 Или Mipa 4+1…Последний просто песня

Всем спасибо за отзывчивость!Виной всему грунт что мне попал, и я им закатал, он был не совместим с металиком, акрилом вообщем!Докупил грунт 4+ studio, растворитель р12, грунтом все перекрыл, и облил благополучно, без каких либо проблем!Ща сушится!Всем спасибо за помощь!

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

чотко, коротко, правильно, по теме.
помоему идеальный ответ на поставленный автором вопрос

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

Все получилось!все теранул, но боди до конца не снял., легко перекрыл грунтом 4+, и краску развел р12
Закатанно сушиться

Навол взял бы из бюджетных и не парился. Проверенные грунты!

обдираем. Желательно до металла. Алхимия любого рода даже при благополучном исходе чревата проблемами в будущем.

что-то с грунтом.

Все дело в ОПЫТЕ !

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

сам не пробовал но про боди уже легенды ходят по интернету. Думаю даже если мне заплатят я не буду его тестировать…

ну почему же антигравий не плохой, а вот грунт капризный, да и со шпаклевкой попадалово было.

да плохо подготовил, не просушил

Этот грунт не идет под базу

Грунт сухой был, просто говно!перелил нормальным грунтом, уже все закатано

да не гавно грунт. просто не для этих целей

вариантов 2 первый недосушен грунт слишком жирно положил однокомпонентник второй несовместимость рестворителей далее разбавитель это и есть растворитель вопрос только в марке если конечно не красишь водоэмульсионкой да еще драть в любом случае до метала

надо запятых добавить в комент)))))

алкидный 1к грунт твоя проблема.
из бюджетного лучше возьми 2к реофлекс 4+1 или 5+1
5+1 лучше наполняет, легче трется, но более пористый чоли

и от 650го лучше отказаться. хотя на промывку пистиков пойдет.
из бюджетного — Ивановский Р12

А помне одно компонентный грунтом только мокрый по мокрому надо красить.

Суши хорошо, перетирай под грунт, грунтуй первый слой легким напылом потом как обычно. Грунт перетирай и крась, разбавляй разбавителем а не растворителем. Удачи все получится.

краску разбавлять растворителем нельзя. как и лак и грунт. по этому и поднимает краску. разбавителем только разбавлять надо. для каждых материалов свой. краска разбавитель для металликов, для лака и грунта акриловый разбавитель. а растворителем только пистолеты мыть

А как вы думаете, в чем разница между растворителем и разбавителем? Ответ вас удивит…

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Не поможет. без полного обдира!

awtomaster48

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Провалы будут в проблемных местах, если эпоксидом крыть или изолятором

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Конкретно этот грунт и его аналоги в этой линеке для алкида они не работают с металликами и акрилом эти краски агрисивны к этим грунтам

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Не пойму, а почему нельзя то на старое лкп? Обычно же процесс таков шлифуеш старую краску до матового состояние, обезжириваеш, наносиш слой шпакли куда требуется, выравниваем шкурками поверхность, далее наносим грунт пару слоёв, между слоями делая перерыв и наносим базу и потом лак. Всё верно?

Термопластичное (не стойкое к растворителем) покрытие, неверное, поэтому.

Ну всмысле, а процесс же я верно описал как делается? Просто не пойму сообщений «нельзя на старое лкп»

Старое лкп разное бывает. Бывает термопластичное, о котором выше упоминал.

А, как это узнать? Я тоже собираюсь красить в ближайшее время и был уверен что начинать буду со старого лкп, ну как везде описывают процесс, затираем жо матового состояния, обезжириваем, шпаклюем ну и т.д

Тест тряпкой делают в растворителе смоченную. Кладут ее на лкп и смотрят через некоторое время подняло/ не подняло. Используй грунт-изолятор, если не уверен. Также эпоксидник изолятором может быть. Т.е. на покрытие вышкуренное наносить эпоксидник тонким слоем, потом через полчаса наполнитель и далее по обычной схеме.

Слушай, а ты маляр я так понимаю? Просто пару советов ещё хочу узнать да бы тему не создавать зря.
И кстати спасибо так и сделаю тогда.

Был раньше, спрашивай, постараюсь помочь

банально от того что передали отвердитель, а это грубейшее нарушение которое ведет к подрыву материала!

992 боди это 1К, только под алкид или маслянные краски, здирай всё и акриловый грунтом

Совсем недавно на спор красил теми материалами которые у человека поднимало! Два сухих опыла и лак с верху. Ни чего не подняло. До сих пор уверен что нарушение технологии ведёт к подрыву. Тем более когда наносится на мокрую

Не совместимость систем боди 992 алкидка вроде а база твоя акрил вот их и плющит друг от друга.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом «её» не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать «дно высохшего озера»), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом «её» не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать «дно высохшего озера»), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Во во, помню самому в лом возиться было, отдал (хорькам) в гаражах. Они мне точно так же покрасили, блестит но в ТРЕЩИНАХ вся.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом «её» не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать «дно высохшего озера»), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

дело не в боди, дело в том, что народ не любит читать техничку.
Говорят боди 650 кусками летит и фигово всё выходит, а почитать что давление должно быть под 6 никто не удосуживается, лупят все 4…
Так что меньше слушаем великих мастеров по ютюбу…

Особенности антикоррозийной грунтовки

В настоящее время, любой элемент, либо сооружаемая конструкция обладает определенным запасом прочности и ресурсом службы. Чтобы существенно увеличить продолжительность эксплуатации, применяется лакокрасочное покрытие, предназначенное для защиты основного компонента от прямого взаимодействия с атмосферой и иными вредоносными факторами.

Для того чтобы улучшить адгезию краски с определенным покрытием, применяется антикоррозийный грунт, который способствует защите основного материала от влаги и иного воздействия. Только после того, как будет нанесена антикоррозийная грунтовка, можно использовать саму краску для придания определенного оттенка и блеска изделию.

Состав и технические характеристики

Грунтовка антикоррозийная в основном используется для металла, чтобы он не покрывался ржавчиной, а кроме того не проявлялись следы коррозии. Прежде чем рассматривать варианты покрытия металлических деталей грунтовкой, следует рассмотреть основные компоненты такого материала:

  1. В составе данного вещества присутствует определенное количество растворителя (обычно небольшая доза).
  2. Также здесь имеется обычный лак, а кроме того специальный состав для затвердевания нанесенного вещества.
  3. Отдельно следует выделить наличие специального пигмента, который придает традиционный серый оттенок.
  4. Дополнительно в составе присутствуют вещества, которые существенно улучшают свойства адгезии.

Часто такой вариант (грунт Body 992 или иные составы), применяются для больших поверхностей и при грунтовании автомобиля. Такой материал отличается умеренным расходом на квадратный метр. Достаточно быстро происходит застывание. Материал отличается улучшенной адгезией. Кроме того вариант грунта прекрасно подходит для работы в различных температурных режимах.

Важно. После полноценного высыхания образуется пленка толщиной до 60 мкм, что позволяет минимализировать количество наносимых покрытий на деталь.

Расход на 1м2

При нанесении антикоррозийного покрытия, наблюдается различный расход приспособления в зависимости от используемого для работы инструмента и применяемой технологии. Рассмотрим основные параметры расхода:

  • при нанесении кистью, наблюдается повышенный расход, который достигает 300-400 грамм на квадратный метр;
  • использование валика для работы позволяет сократить это значение до 200-250 грамм на квадратный метр;
  • для хорошо проветриваемых помещений можно использовать распылитель, что позволит сократить расход до 150-200 грамм на квадратный метр;
  • обычно, при нанесении слоя состава в 40 мкм, потребуется использование 200-250 грамм состава.

В зависимости от того, какой требуется слой по толщине, может применяться определенная технология нанесения.

Механизм защиты от коррозии

В данном случае речь идет про варианты использования состава, и оказываемый эффект против возможного проявления ржавчины на металлической поверхности. Рассмотрим более детально варианты использования:

  1. для самостоятельного защитного слоя от проявления коррозии или ржавчины на металлических изделиях;
  2. специальная обработка поверхностей в тех местах, где присутствует сварка или иные варианты сцепления;
  3. грунтование с основой цинка для последующего нанесения сверху определенного лакокрасочного покрытия.

В данном случае защита заключается в том, что нанесенное на поверхность вещество образует плотную по структуре пленку, которая не пропускает внутрь воздух или влагу, а кроме того противодействует иным вредоносным факторам.

Важно. При использовании состава можно выделить следующие механизмы защиты: самостоятельный, дополнительный и комплексный при использовании равных долей красителя и грунта.

Преимущества и недостатки

Данное вещество обладает целым рядом достоинств и некоторыми минусами. Рассмотрим более детально основные качества грунтовки:

  • сравнительно небольшой расход;
  • хорошие показатели адгезии;
  • необходимые свойства защиты от коррозии;
  • быстрое высыхание состава;
  • незначительное выделение запаха.

Несмотря на ряд положительных качеств, имеются также и некоторые недостатки. Состав используется только под металлы. Предварительно необходимо тщательно подготовить поверхность. Следует использовать небольшую емкость под покрытие. Потребуется долго проветривать помещение. Необходимо наличие защитного снаряжения.

Особенности применения

При практическом применении данного компонента в обязательном порядке предстоит столкнуться с некоторыми особенностями, а именно:

  1. предварительно поверхность должна быть должным образом подготовлена и впоследствии обезжирена;
  2. перед непосредственным применением необходимо тщательно перемешать грунтовку до однородной массы;
  3. по необходимости следует добавить растворитель, чтобы снизить вязкость состава и его время застывания;
  4. вещество может наноситься любым удобным способом, однако от варианта применения зависит толщина слоя.

Дополнительно следует отметить тот факт, что вещество наносится при наличии соответствующего респиратора и защитного снаряжения. Особенно следует следить за наличием защиты при работе с краскопультом.

Важно. Чтобы добиться максимального эффекта перед нанесением металл обезжиривается специальным составом (растворитель или высокооктановый бензин).

Основные виды грунта для металлических поверхностей

На сегодняшний день в свободной продаже встречаются различные варианты грунта для металлических изделий. Рассмотрим более детально наиболее популярные и востребованные типы состава:

  • вещества на основе цинка;
  • грунт с основой в виде акрила;
  • эпоксидные грунтовки для поверхностей;
  • алкидные грунтовочные вещества.

Также можно выделить и другие варианты грунтовки, однако они применяются абсолютно для других материалов покрытия, кроме того значительно отличаются по составу и порядку использования.

Важно. В каждом отдельном случае предусматривается определенный порядок нанесения и условия для использования антикоррозийной грунтовки.

Особенности акрилового грунта для металлических поверхностей

Такое приспособление существенно выделяется на общем фоне используемых разновидностей грунтования. Этот тип отличается достаточно высокой стоимостью. Наиболее продолжительным ресурсом службы, а кроме того сравнительно быстрым высыханием и улучшенной адгезией. Все это доступно благодаря тому, что вспомогательным компонентом здесь выступает акрил, который замечательным образом взаимодействует с металлической поверхностью.

Обработка поверхности и нанесение покрытия

Для того чтобы качественно подготовить деталь или иной конструктивный элемент к предстоящему окрашиванию, предстоит проделать следующее:

  1. Предварительно осуществляется снятие коррозии с металла.
  2. Впоследствии осуществляется его полировка.
  3. Далее производится обезжиривание.
  4. Следующим этапом наносится слой грунта на поверхность.
  5. После полного высыхания следует наносить следующий слой.

Первые покрытия рекомендуется наносить кистью или валиком, а последние слои лучше распылять из краскопульта.

Важно. Так как состав ложится плотной и толстой пленкой, для полной обработки детали может хватить двух или трех покрытий.

Обзор популярных производителей

На сегодняшний день подобную продукцию производят различные компании. Из общего рынка компонентов можно выделить следующие бренды:

  • Грунтовка марки ВГТ.
  • Качественная продукция Tikkurila.
  • Неплохой производитель Ceresit.
  • Качественные материалы KUDO.
  • Отечественные покрытия ЯРКО и Престиж.

При выборе наиболее подходящего элемента, рекомендуется опираться не только на характеристики и ценник, но также брать в расчет отзывы покупателей и рекомендации специалистов.

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

  • Выбор антикоррозийных грунтовок
  • Грунтование автомобиля с применением Body
  • Полезное видео

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых – нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992.

Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Выбор антикоррозийных грунтовок

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

  1. Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками. Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.
  2. Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность.
  3. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания. Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости.
  4. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

Информация! На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов. Одной из компаний-производителей, выпускающей авторемонтные материалы, такие как грунты, смывка для краски, шпаклевки и т.д., является HB-BODY.

Грунтование автомобиля с применением Body

Рассмотрим процедуру грунтования авто на примере использования материалов компании HB-BODY. Основными манипуляциями во время проведения подготовки к окрашиванию являются такие.

  1. Защита организма от вредного воздействия химических соединений, входящих в состав грунтовки, краски и т.д.
  2. Защита поверхностей, не подлежащих обработке, от попадания на них различных материалов.
  3. Очищение поверхности автомобиля от старой краски. Для этой процедуры существенную пользу принесет смывка для краски body paint remover 700 и наждачная бумага. Смывка боди 700 наносится на поверхность при помощи кисти либо шпателя, а затем через десять – пятнадцать минут удалить растворенную краску и промыть, если есть, остатки проточной водой. При необходимости смывка краски body 700 наносится на поверхность повторно. Затем производится смывка инструментов от лакокрасочных загрязнений.
  4. Очищение поверхности авто от пыли, при необходимости обезжиривание и подшпаклевывание, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность для обработки.
  5. Подготовка материалов для проведения непосредственно грунтования. В подготовленную емкость необходимо отлить body грунт номер 992, перемешать чистым предметом, затем добавить разбавитель – боди 767 эко син. Категорически нельзя использовать растворитель, это может привести к некачественному грунтованию. И снова перемешать, однако, уже новым предметом. Антикор body, а именно 992, обеспечивает защиту от агрессивных солевых сред, а также повышенной влажности. Применяется по металлу и дереву. Для обработки мелких деталей от ржавчины используют body 992 или грунт body 960 в виде аэрозоля, нанося его из баллончика.
  6. Грунтовка боди 992 наносится при помощи краскопульта в несколько слоев, из которых каждый путем воздушной сушки просыхает в течение 15 минут. В среднем процесс занимает, в зависимости от температуры, около двух часов.

Для изучения более детальной информации необходима инструкция по применению средств body 992 и 700. После завершения работы необходимо очистить кисти, шпатели, краскопульт и другие расходные материалы, в зависимости от того, что использовалось, от краски. Для этого нам вновь понадобится смывка body 700.

Информация! После нанесения грунта body 992 автомобиль готов к последующему окрашиванию.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео обзор про различные грунты Боди, в том числе и про Body 992, 960:

Чем разбавить грунтовку боди 992

Почитай здесь: _http://www.remontauto.ru/forum/index.php. Здесь общаются профессионалы, но и новичкам кое-что перепадает.

Что то ссылка не работает. Ребята, а вот конкретные вопросы:
1 — хватит ли для покраски в металлик и обычной краски компрессора на 100 литров в минуту?
2 — диаметр сопла пистолета для покраски в металлик и обычной краской, грунтом?
3 — сколько очков надо для покраски?
4 — сколько и как и каких фильтрв на выходе ставить, что бы мусора было мало?

[QUOTE=@ndrew;11264]Что то ссылка не работает. QUOTE]

Ссылка не работает согласно правилам форума. Надо вводить врукопашную.

ну в конце то конгов чутье какое-то надо иметь.

У мя отец такое чутье имел, что взял и покрасил машину кисточкой 😉 Издали смотрелась отлично, вблизи хм. Пришлось знакомому профи отдать, чтоб перекрашивал 🙂

Слои лака я делаю одинаковые, то есть первый той же толщины, как и последний. И густоту лака не меняю от слоя к слою. Начинаю лачить с крыши, потом капот, потом вертикально расположенные детали, начиная с переднего крыла, и обхожу вокруг машины. Делаю перерыв минут 5 и повторяю обход. Как правило, двух слоев лака хватает. Иногда наношу третий слой, но редко — в этом нет необходимости, а количество пыли на лаке возрастает с каждым слоем.
Единственное отличие нанесения краски-неметаллика от нанесения лака состоит в том, что третий слой краски нужен во избежание возможных непрокрасов. Ведь под лаком лежит несколько слоев базы, и машина уже приобрела свой цвет, лак же только придает блеск. А краска — неметаллик выполняет обе функции — придает машине цвет и блеск одновременно.
Ну, вот и все. Машина покрашена , залачена .

Полировка. Устранение косяков покраски, а так же придание иномарочного
блеска.

Лак и краску неметаллик невозможно нанести абсолютно ровно, без шагрени.
С другой стороны в лак и краску попадает пыль. Это, увы, неизбежно. Могут быть и подтеки.
Эти проблемы частично или полностью устраняются абразивной полировкой.
Я это делаю так: даю машине отстоятся несколько дней, пока лак окончательно не полимеризуется, не наберет твердость. Затем сошкуриваю подтек наждачной бумагой Р1500 . Шкурю «в мокрую» то есть с водой. Можно использовать сначала наждачку Р1200 , потом перешкурить Р1500. Затем шкурю всю деталь, особенно тщательно пылинки — соринки. Трудность состоит в том, что при шкурении с водой под слоем воды плохо видно результаты труда. Приходится старым дворником периодически сгонять воду и смотреть на содеянное. Грамотно заматованная под полировку деталь — заматована без пробелов, вся шагрень снята. Дальше я сгоняю дворником остатки воды, обдуваю деталь обдувочным пистолетом, протираю чистой тряпкой. Размазываю рукой по детали абразивную полироль номер 1 (самую грубую). Полироль использую как правило фирмы 3М ( триэмовскую )
На капот Москвича примерно объемом со спичечный коробок.
Беру полировальную машинку, налепляю на неё поролоновый полировальный круг, наношу на него тоже немного полироли. Начинаю полировать. Полирую не всю деталь сразу, а мысленно разбиваю ее на куски, примерно равные по площади 17 дюймовому монитору. И каждый из кусков тщательно полирую. Медленно вожу полировальной машинкой, так, чтобы поверхность, только что вышедшая из-под полировального круга была ощутимо теплой на ощупь. Только прогрев машинкой поверхность можно заполировать матовость, оставленную наждачкой. Поверхность сначала мутная из-за слоя полироли. Надо полировать до тех пор, пока полировальный круг не высушит и не снимет всю нанесенную полироль. Поверхность должна заблестеть, засиять. Если засияло, можно переходить к следующему «монитору». Когда таким образом вся деталь или весь автомобиль отполирован, я беру тряпочку — микрофибру и вытираю полироль, набившуюся в щели, залетевшую, куда не надо.
Всё.
На 100 процентную правильность не претендую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector