0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сварка выпускного коллектора

Сварка выпускного коллектора

Одной из составных частей ДВС является выпускной коллектор. В процессе эксплуатации он изнашивается. Такое характерно для автомобиля с любым пробегом. Причин для образования трещин немало: от заводского брака, некорректной сборки до динамического разрушения. При выходе детали из строя не спешите запчасть менять. Многие автосервисы специализируются на сварке выпускных коллекторов. Имея сварочный аппарат в гараже, можно реставрировать деталь своими руками. Сделать это можно несколькими методами. Коллектор производится из нержавеющих труб или чугуна. Сварке поддаются оба сплава, но любая технология со своими нюансами. Специалисты готовы поделиться опытом.

Выпускной коллектор: причины выхода из строя и обслуживание

В зависимости от марки машины и типа двигателя, на двигатель устанавливаются модели различных модификаций. Их можно разделить на две группы:

  • цельнометаллические, они обычно делаются методом литья из чугуна;
  • трубчатые, для их производства используются нержавеющие трубы различного диаметра.

К блоку ДВС коллекторы крепятся на фланцы. При каждом такте в камеру поступают под давлением отработанные газы. Их температура достигает 900 градусов. Понятно, что деталь, работая в таком режиме, способна сломаться.

Нарушение герметичности выпускного коллектора – самый сложный дефект. Возможные ситуации:

  • прогорает одна из труб;
  • от динамической нагрузки появляются трещины на коллекторе;
  • полностью отламывается патрубок.

Все эти повреждения – проблема. Для многих автомобилей процедура замены детали затягивается на месяцы – «родные» запчасти иногда приходится заказывать.

На многих СТО их восстанавливают. Сварка коллекторов в зависимости от их модификации производится методами горячей, холодной или аргоновой сварки. Работы производят разным типом оборудования, с использованием электродов или присадочной проволоки. Реставрацией можно заняться во дворе дома или гараже. Как заварить выпускной коллектор самостоятельно? Рассмотрим подробно каждый из методов.

Сварка чугунного выпускного коллектора

Температурная обработка высокоуглеродистого сплава связана с определенными трудностями:

  • углерод при термическом воздействии выгорает, металл становится рыхлым;
  • у чугуна высокий коэффициент текучести;
  • при быстром охлаждении, из-за внутреннего напряжения, литье начинает трескаться, становится белесым, это говорит об изменении структуры сплава.

Сварка выпускного коллектора из чугуна под силу стажистам. Новичкам лучше не браться за реставрацию детали автомобильного двигателя, или сначала нужно потренироваться на бросовых изделиях из чугуна. До недавнего времени за ремонт чугуна сварщики не брались. Шов получался с большим содержанием окалины, в зоне разогрева металл трещал. После появления специальных медесодержащих электродов, позволяющих снижать температуру в ванне расплава до +120°С, появилась возможность создавать прочные соединения.

Горячий и полугорячий способы принципиально не различаются. Трещина наплавляется медесодержащими присадками при предварительном прогреве детали. При горячем, деталь разогревают в печи до температуры +600°С, появляется малиновый отлив. Он заметен при затенении. После этого приступают к сварке. Чтобы деталь быстро не остывала, ее периодически прогревают паяльной лампой. При полугорячем способе деталь разогревают в пределах +300°С. Получается ровный шов. Очень важно поддерживать температуру во время охлаждения. Если глубина трещины большая, ее:

  • предварительно разделают на всю глубину;
  • края рассверливают с обеих сторон;
  • кромки сглаживают под углом 30°.

Делают многослойное соединение. Каждый шов обязательно проковывается, длина проходки не более 3 см. Швы для надежности соединения делают перпендикулярно. При электродуговой сварке используют электроды марки ЦЧ-4.

Холодный способ не предусматривает предварительной подготовки. Трещина наплавляется в температурном режиме до 200°С. Для работы используют специальные электроды ОЗЧ-6, ОЗЧ-2.

Прочность на излом у холодного соединения ниже. Для ответственных соединений (когда патрубок выходного коллектора отломлен полностью) лучше брать электроды МНЧ-2. При газовой сварке полуавтоматом применяют медную присадочную проволоку.

Сварка коллектора из нержавейки

Трубчатые комплектующие обычно прогорают в местах изгибов. Сложности работы с нержавейкой:

  • легированные сплавы в области рабочей зоны подвержены температурной деформации;
  • никель, хром, другие компоненты при нагреве активно окисляются, это пагубно сказывается на качестве шва.

Для устранения дефектов применяется метод аргоновой сварки. Защитная атмосфера оберегает металл от окисления, из-за обдува меньше прогревается область, граничащая с рабочей зоной. Необходимо учитывать, что теплопроводность нержавейки ниже, чем у черных низкоуглеродистых сплавов. Нужна небольшая сила рабочего тока, она подбирается экспериментально. Важно соблюдать скорость образования шва. Металл варится большими проходами, чтобы не возникало межкристаллической коррозии в области соединения. Режим работы зависит от используемого оборудования.

  • используя универсальный инвертор, для аргоновой сварки в режиме CD/АС TIG применяют тугоплавкие вольфрамовые электроды;
  • для ручной электродуговой сварки нужны жаростойкие присадки марки ММА с рутиловым покрытием;
  • для полуавтоматов выбирают проволоку по нержавейке, шов получается плотным, не требующим дополнительной обработки.

Холодная сварка при ремонте выпускного коллектора

Небольшие дефекты заделывают с использованием специальных клеевых составов, называемых «холодной сваркой». До нанесения смеси ремонтируемую зону необходимо обезжирить. Пользоваться клеями следует строго по инструкции. Тогда получается заплата, по физическим свойствам схожа с металлом. Такой метод удобен для устранения трещин и прогаров в труднодоступных местах. Клей – лишь временная мера устранения поломки. Под большой нагрузкой горячих отходящих из цилиндров газов латанная комплектующая долго не простоит. Клеевой состав не рассчитан на динамические нагрузки, зато отлично выносит статические. Перед приобретением клея важно изучить его характеристики.

Заключение

При сбоях в работе двигателя обязательно проверяют целостность выходного коллектора. Это – наиболее уязвимая деталь, эксплуатируемая в агрессивной среде под большим давлением. При обнаружении дефекта оцените, сможете ли произвести ремонт детали самостоятельно. Не имея опыта, за такую ответственную работу лучше не браться, доверить реставрацию специалисту.

Коллектор: Восстановлению подлежит

Украинский парк легковых автомобилей насчитывает огромное количество подержанных иномарок, которые периодически приходится ремонтировать. В числе проблемных деталей этих машин – чугунный коллектор, в котором появляются трещины от температурных перегрузок и повышенных вибраций на наших дорогах. Что делать в такой ситуации?

Украинский парк легковых автомобилей насчитывает огромное количество подержанных иномарок, которые периодически приходится ремонтировать. В числе проблемных деталей этих машин – чугунный коллектор, в котором появляются трещины от температурных перегрузок и повышенных вибраций на наших дорогах. Что делать в такой ситуации?

Качественно отремонтировать чугунный выпускной коллектор можно сваркой с применением специальных никелевых электродов, например, фирмы Castolin (Швейцария), а также отечественной самозащитной проволоки из сплава на основе никеля марки ПАНЧ-11. Такой метод позволяет получить прочные сварные швы в чугуне практически всех марок. С помощью сварки можно устранять дефекты литья, сложные разрушения, трещины в рубашках охлаждения и перемычках между цилиндрами и клапанными гнездами, пробоины в блоке цилиндров, отколотые проушины и т. д.

Существует два способа сварки никелевыми электродами: открытой дугой без подачи защитного газа, с применением стандартных установок (например, источника питания ВС-ЗООБ или полуавтомата А-547УМ), а также неплавящимся электродом в среде защитного газа аргона – в этом случае никелевая проволока подается в зону дуги как присадочный металл. При наличии этих материалов и соответствующего оборудования ремонт коллектора можно проводить как на СТО, так и в гараже.

Дефектное место чугунной детали нужно подготовить к сварке, тщательно очистив от загрязнений и удалив механическим способом часть металла из зоны повреждений, а также высверлив отверстия на краях трещин. Это необходимо для получения канавки под объем навариваемого материала и доступа для манипулирования электродом.

Деталь предварительно нагревают до температуры 60 – 70°С. Чтобы шов не растрескался, в нем необходимо вовремя устранить остаточные напряжения. Для этого при сварке через каждые 20 – 30 мм шов проковывают ударами молотка, а после – обеспечивают медленное охлаждение детали (ни в коем случае не применяя воду!). Ее засыпают золой, мелким древесным углем (сухим песком) или накрывают асбестовым полотном. «Утепленная» таким образом деталь может остывать до нескольких часов – в зависимости от массы.

При сварке импортными электродами важно точно следовать инструкции по их использованию. Отклонения от нее, даже по совету «народных умельцев», не допускаются.

Стоимость ремонта зависит от сложности повреждения, его размеров, количества затраченного присадочного материала (1 кг электродов Castolin стоит 1360 грн., 1кг проволоки ПАНЧ-11 – 240 грн.) и т. д. Устранение трещин коллектора легкового автомобиля может обойтись в 50 – 200 грн.

Цена исправной «бэушной» запчасти, приобретенной на разборке, может быть соизмерима со стоимостью ремонта сваркой. Поэтому нужно заранее просчитать, что выгоднее.

Сварочные работы по чугуну требуют значительного опыта, поэтому их лучше поручить профессионалам. Так, может оказаться, что коллектор вашей машины (или приобретенный на «разборке») в процессе эксплуатации потерял свариваемость и ремонту не подлежит. Происходит это из-за образования окислов железа, которыми кристаллическая решетка металла детали за годы эксплуатации при высоких температурах способна «пропитаться» насквозь. От поверхности такого коллектора расплавленный присадочный материал отпадает. Чтобы этого избежать, перед началом ремонта детали следует проконсультироваться у опытного сварщика.

Существуют коллекторы, которые не стареют и их можно ремонтировать сваркой в течение всего срока службы авто – на них нанесено защитное покрытие, предотвращающее доступ кислорода к чугуну. К сожалению, определить его наличие или отсутствие на глаз нельзя.

Отметим, что любая металлическая деталь, в том числе и из чугуна, при сварке может покоробиться. По этой причине после ремонта коллектора следует обязательно проверить параллельность привалочных плоскостей фланцев впускных отверстий и при необходимости устранить отклонения на плоско-шлифовальном станке.

Владимир Корницкий
Фото Владислава Бойко и из архива редакции

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ремонт пластикового впускного коллектора

Ремонт пластикового впускного коллектора

#1 Сообщение i_g_o_r_e_k » 14 мар 2013, 17:01

Всем привет!
Хочу попробывать отремонтировать пластиковый коллектор моего фьюжена. Т.к. стоит он не оправданно дорого (20т.р. новый, б.у. предложили за 14600р) поэтому решил поэксперементировать, может что и получиться. У кого есть какие мысли и предложения по ремонту?
Используемый инструмент и материалы: Паяльник 100Вт и 40Вт, фен строительный с узким соплом, гравер с насадками, нарезанные электроды из пластика от передней панели (телевизор, тот-же углепластик) армировачная сетка от воздушного фильтра камаза, наждачная буга.
Вот так выглядит коллектор после аварии, отмытый и обезжиреный.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Процесс ремонта, для удобства и лучшего доступа к повреждениям отрезал площадку коллектора.
На фото уже видно приваренные по месту не достающие детали.

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#2 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 17:02

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#3 Сообщение i_g_o_r_e_k » 14 мар 2013, 17:08

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#4 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2013, 17:22

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#5 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 17:36

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#6 Сообщение Dima! » 14 мар 2013, 17:42

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#7 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 17:50

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#8 Сообщение Dima! » 14 мар 2013, 17:53

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#9 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2013, 19:16

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#10 Сообщение i_g_o_r_e_k » 14 мар 2013, 20:29

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#11 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 20:31

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#12 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2013, 22:15

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#13 Сообщение vab » 14 мар 2013, 22:42

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#14 Сообщение alex57 » 14 мар 2013, 22:45

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#15 Сообщение i_g_o_r_e_k » 15 мар 2013, 12:55

2х2см. Использовать стеклоткань, или эпоксидную смолу исключил сразу, т.к. будет не однородность материалов.
Недостающие кусочки формовал так, как уже писали выше: вплавлял сетку от фильтра (латунную сетку нашел позже и переделывать у же не стал), феном разогревал электрод и наплавлял на «скелет», далее контур заплатки доводился паяльником, участок разогревался до сметанообразного состояния постоянным перемешиванием пластика с формироваием плоскости.
На коллекторе есть треугольный значок со стрелками, но надписи ABS в нем нет.

Сегодня думал как спаять вместе отрезаные детали корпуса коллектора и «пластины» воздуховодов, мыслей было много: 1. Хотел нарезать перфорированных медных пластин по размерам чуть меньше воздуховодов, проложить их между двух деталей и стянуть струбцинами. Пластинки подключить к ЛАТРу и таким оразом спаять вместе. Но показалось, что будет малая площадь склеиваемого пластика.
2. Пластины заменить нихромом, но тоже геморно, при нагреве нить может уйти в тело пластика не расплавиввторую половину.
Решено и сделано по другому. Жало 100Вт паяльника сточил с двух сторон до толщины

1см, как у шлицевой отвертки. Стянул струбцинами коллектор и разрез шва плавил с добавлением электрода этим паяльником.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Дальше буду пропаивать все места с особой тщательностью, шлифовать и по возможности полировать. После проверю на герметичность, закрою все технологические отверстия, заполню жидкостью и дам небольшое давление, думаю 1-1,5 Бар будет достаточно.

П.С. Сегодня принесли завареный корпус стартера (тоже пострадал в аварии). Злой как собака был, тяп-ляпщики, аргонщики мать их, я обычной сваркой и то лучше варю, хотя вообще не спец! Насрали по периметру даже фасок не снимали, есть куча непроваренных мест, зато взяли 1500 р.

guitar.by

  • Магазин инструментовСписок форумовНемузыкальное для музыкантовOfftopic
  • Поиск

Дырка в выпускном коллекторе

Модератор: moderator

Дырка в выпускном коллекторе

#1 Сообщение belnano » Вт авг 19, 2014 9:58 pm

Авто Hyundai Tiburon 2.0 2003
Короче горит лампочка ЧЭК.
На диагностике сказали, что вот, посмотри,
у тебя дырка в выпускном коллекторе (трещина),
и лямбда зонд стоит около катализатора и типа он
не то давление улавливает, т.к. немного СО из дырки валит.

Прямо напротив чуваки, которые выхлопными системами занимаются.
Короче предложили за 200$ заварить коллектор,убрать нахер катализатор,
т.к. он рано или поздно накроется, вместо него вставить простую
чугунную трубу, а в неё обманки для лямбда-зондов. Мотивировали тем,
что лучше будут газы выходить, что авто лететь лучше будет))

Хочу узнать мнение музыкантов-автомобилистов))

Re: Дырка в выпускном коллекторе

#2 Сообщение Rickenbacker » Вт авг 19, 2014 11:52 pm

Re: Дырка в выпускном коллекторе

#3 Сообщение zx » Вт авг 19, 2014 11:57 pm

лямбда зонд разве улавливает давление?
ну возьми залепи трещину герметиком, если это возможно (высокотемпературным, для глушителя), ЧЕК потухнет?

ps лет 5 назад вырезал катализатор у толкового гаражника,

30$ стоило за все. Сейчас цен не знаю, но явно не 200$.

Re: Дырка в выпускном коллекторе

#4 Сообщение Hells Bumblebee » Ср авг 20, 2014 12:13 am

Re: Дырка в выпускном коллекторе

#5 Сообщение Krusso » Ср авг 20, 2014 12:47 am

1.Откуда такая уверенность, что из-за трещины врет лямбда?
2.Вырезка ката не дает прибавки мощи, если о только не был забит.
3. Стоимость 200 баксов — развод. макс. работы на 50 баксов + вкрутить проставку за 10 б. можно и самому, если лямбда еще живая конечно.
4.Если кат еще живой, нах его вырезать? Экология к тому же.

Короче, заделать трещину, после на диагностику, если показания ВТОРОЙ лямбды в норме, езди дальше и не парься.

Re: Дырка в выпускном коллекторе

#6 Сообщение Krusso » Пт авг 22, 2014 12:00 am

Re: Дырка в выпускном коллекторе

#7 Сообщение BlackWolf » Вс авг 24, 2014 8:19 pm

Катализатор понапрасну выпиливать не стоит, только если он совсем забит — тогда надо, а если нет — лучше оставить как есть. У нас сложно найти норм глушак на замену, в основном продают всякую польскую хрень типа полмостроу, у меня они доверия не вызывают. Хотя у меня весь выхлоп уже как раз заменен, частично на этот polmostrow, частично на izawit, вроде пока стоит нормально. Но после вырезания катализатора абсолютно никакой разницы в плане езды, только чуть громче машина стала. Я у себя вырезал просто чтобы уже полностью систему заменить, родной глушак уничтожился коррозией

Я так понял, человеку за 200 баксов предложили не просто заварить коллектор, а еще и выпилить кат, вварить новый и поставить заглушки, тогда в принципе еще куда ни шло (все равно дорого, но там один пламягаситель вместо ката будет около 50-70 баксов стоить на эту тачку, как мне кажется). Но это разводище тот еще — лампочка Check может по куче причин гореть и вот тебе будет весело, когда ты на 200 баксов вложишься в выхлоп, а проблема не исчезнет — я почему-то уверен, что так и будет, а стошники разведут руками и предложат еще поискать проблемку за отдельное бабло. Если горит чек — надо подключать комп и смотреть какую ошибку выбивает, а не коллекторы рассматривать

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Трещина на выпускном коллекторе

  • Версия для печати

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#1

Сообщение demon_999 » 18 июл 2019, 21:09

На драйве за один день двое написали про трещину в коллекторе. Решил посмотреть свой, так как бывает выскакивает ошибка 0420. В итоге у троих трещина и все в одном месте. Приеду с отпуска буду думать, что делать, или заваривать или менять на новый.

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Фотку пока не скинуть, слишком много весит. Попробую по приезду

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#2

Сообщение Technics66 » 18 июл 2019, 21:22

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#3

Сообщение demon_999 » 18 июл 2019, 21:30

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#4

Сообщение Technics66 » 18 июл 2019, 21:41

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#5

Сообщение demon_999 » 18 июл 2019, 21:55

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#6

Сообщение Figaro » 19 июл 2019, 07:56

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#7

Сообщение frog2050 » 19 июл 2019, 07:57

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#8

Сообщение Игорь_40 » 19 июл 2019, 09:41

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#9

Сообщение Nicolas » 19 июл 2019, 09:54

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#10

Сообщение frog2050 » 19 июл 2019, 10:21

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#11

Сообщение zyphy » 19 июл 2019, 11:00

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#12

Сообщение Technics66 » 19 июл 2019, 14:19

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#13

Сообщение turbinf » 19 июл 2019, 14:29

Трещина на выпускном коллекторе

  • Цитата

#14

Сообщение demon_999 » 19 июл 2019, 15:50

frog2050
Это трещина. Сначала думал водички мыльной налить и завести на предмет пузырения. Даже заводить не пришлось, вода ушла. Приятель обещал заварить, ну а если не получится, то буду новый коллектор покупать. А мне все равно Ситроен нравится. Уже 151000 тысячу проехали, каждый год на море на машине. Есть болячки. А у какой машины их нет?

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Figaro
Завёл, поднес палец, обжигает, хотя коллектор холодный. Ну и мыльный раствор в неё ушёл (как второй способ)

Чем заделать трещину в выпускном коллекторе

Сообщение Noks1 » 31 окт 2011, 19:45

Только заварить. Вот только вопрос на сколько качественно сделают. Правильнее всё таки искать бу.

Сообщение Admin » 01 ноя 2011, 01:01

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение SHATL_22 » 02 ноя 2011, 17:26

А если варить то чем аргоном или обычной сваркой, что понадежней?

Сообщение mobil_2002 » 02 ноя 2011, 18:38

выборгский р-он +7(909)589-10-69

ШЕВРОЛЕ ТАХО 5.3

Сообщение маннергейм » 03 ноя 2011, 16:28

Сообщение Noks1 » 03 ноя 2011, 23:56

Воооот ключевые слова. Если такового нет то искать бу.

Сообщение SHATL_22 » 04 ноя 2011, 22:48

Сообщение Рафасик » 04 ноя 2011, 22:54

Сообщение SHATL_22 » 04 ноя 2011, 23:29

Сообщение Рафасик » 04 ноя 2011, 23:30

ну да-практика рулит! мы не ищем коротких и лёгких путей!

Сообщение маннергейм » 06 ноя 2011, 19:39

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение aleks grig » 15 янв 2018, 19:20

Катализатор со стороны флянца двух шпилек чистый, просматриваются какие-то надписи, соты белого цвета.

Вопрос — может ли чем попытаться пролить тли промыть соты от флянца каталика вниз к коллектору? Или не стоит?

Купил 4 медных электрода 3 мм. Завтра попробую варить.

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение serj-89 » 15 янв 2018, 19:35

,
Как ты нашел тему 11-ого года. КАК!
Некрофил !

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение aleks grig » 15 янв 2018, 19:50

Сам такой! Вчера пролистал весь » Двигатель » искал повышение оборотов, отложилось в мозге, а сегодня и выпало!

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение Istery » 16 янв 2018, 08:05

Саня, как? Как у тебя соната ломается и чинится каждый день? И очень важный для меня вопрос — откуда взять столько времени, чтобы СТОЛЬКО времени ковыряться с машиной?!

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение aleks grig » 16 янв 2018, 08:40

Ломается? НЕТ! Есть плановое решение по замене чего-либо. Выбирается узел( деталь) который( ая ) подлежит замене в ближайшее время, вечером ищется и читается инфа по предполагаемой замене, мониторинг цены по екзист, емех, SPAREX, Автодок. Заказывается запчасть — Автодок и sparex оплата после прибытия деталей( до 500 и 3-4 тыс.р. аванс от интернетмагаза), в екзист всегда 200-300 р. на счёту. Поэтому нет заморочек с оплатой. По оплате : есть правило, день прошёл — положи в подлокотник 50 р. В конце месяца набегает энная сумма! Самое крупное по времени в последние 2-3 месяца уделение внимания машине — замена задних тормозных дисков, колодок, колодок ручника и мелочи типа пружинок и солдатиков, это 4 часа в подземном теплом паркинге торгового центра.
Но бывают исключения — мотает слегка жопу из-за поперечного левого рычага, купил давно за 770 р, но никак не решусь со временем. Но езжу один, редко сзади 2 чела.
Нет, можно забить и ездить пока отвалится, оторвется, стуканет и загорится! Русское авось
— » это к МТС»!
С коллектором конечно жопа, но маааленькая!
Машина второй день на приколе, в воскресенье всё случилось, раскрутил болты кожуха и 9 гаек от коллектора, в понедельник заказал прокладку и купил по дороге домой 4 электрода по 35 р., а вечером открутил флянец и принёс домой коллектор с каталиком. Сегодня надо набрать чистого строительного песка пакетик и вечером варить!

Чем заделать трещину в выпускном коллекторе

Сообщение RrrCon » 23 мар 2014, 16:29

Помогите, уважаемые, весь в раздумьях и сомненьях.
На выпускном коллекторе есть две трещинки (были когда еще машину покупал), длиной сантиметра три, очень узенькие, вроде дым не пропускают.
Из-за чего они образовались? Может ли капель с капота (или к прим. когда дождь/снег), когда открываешь его, сделать трещинки?
В принципе, машина ездит.
Но недавно где-то прочитал, что трещинки (не ясно точно где) сильно влияют на мощность движка и расход топлива, и что-то там лямбда зонд тоже приплетается к ним. А потом если коллектор посыпется, то капец всему будет. Поэтому нужно только менять, а варить не нужно. И прочее, прочее. Вот.

Но меня главное волнует — мощность и расход топлива.

На что влияют трещинки на выпускном коллекторе? Критично ли менять коллектор или хай так и будет, не дымит и хорошо? Если поменяю, мощность увеличится и расход снизится?

Вот думаю менять коллектор или нет (стоит он на екзисте 500 тех самых), как-то жаба близко подбираться начала, но если надо, то надо.
Спасибо.

  • Цитата

Сообщение Luchenko » 23 мар 2014, 17:55

  • Цитата

Сообщение Vovik_Zhodino » 23 мар 2014, 18:40

RrrCon писал(а): Но недавно где-то прочитал, что трещинки (не ясно точно где) сильно влияют на мощность движка и расход топлива, и что-то там лямбда зонд тоже приплетается к ним. А потом если коллектор посыпется, то капец всему будет. Поэтому нужно только менять, а варить не нужно. И прочее, прочее. Вот.

Но меня главное волнует — мощность и расход топлива.

  • Цитата

Сообщение RrrCon » 23 мар 2014, 19:50

Гофру (т.е. пламегаситель что ли), что идет после штанов и перед катализатором, только вот поменял
Прогорела она, и машина при езде выдавала такие децибелы, что наверно спорткар испугался бы
У меня фильтр салона чистенький, ну если не считать естественного загрязнения от воздуха
Газов в салоне не чувствуется. В этом плане все чотка.

Про трещинки была надежда, что мощность увеличится и расход снизится.
Ну да, наверно там про впускной говорилось. Раз такое дело, что выпускной не влияет, то я рад. Хай стоит, мне он не мешает дыма с под капота нету.

Потрачу эти деньги, наверно, тогда лучше на оптику. Поставлю ксеноновые фары со всеми причиндалами, надеюсь в 500 влезть получится.

Спасибо за ответы. Камень с души. Жаба убежала. Хотя конечно жаль, если бы трещинки влияли, то я бы поменял выпускной коллектор и моя машинка обрела бы невиданную ранее мощь и на одном бензобаке ездил бы да ездил.

  • Цитата

Сообщение DIA » 23 мар 2014, 23:05

что скажешь. ты пойми эти дырки меньше не станут а наоборот, другое дело где какие и если не увиличиваются то забей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector