0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем загерметизировать переднее стекло на волге

Чем загерметизировать переднее стекло на волге

Подскажите. течет лобовое стекло по нижним уголкам рамки.
Вчера снял стекло. Буду менять на новое.
1 — Стоит ли менять резинку?
2 — Какой герметик использовать чтобы проклеить всю резинку по контуру ?

Комментарии 23

бро, все подозрительные места пролей герметиком, бери любой который покрасить можно. пять минут делов

ну у меня не на пять) пол салона разобрал. шумку купить не могу(((

Да и герметик BODY 940 не могу купить. нет такого у нас. буду искать именно его.

самый дешевый в кастораме взял. и щели промазал, подкрасить черным только и фсе

20 раз уже спрашивали об этом. Читайте ленту и не спрашивайте вновь и вновь одно и тоже

МОжно силиконовым герметиком промазать он прозрачный з агустевает на следующий день и всё норм .

Когда будешь ставить новое стекло и резинку обрати внимание на стык резины. Она сварная и на стыке обычно недоваривают. Там образуется полость и потом туда поподает вода, растекается по стеклу и затекает в салон. У меня точно так-же было . Я тоже пролил хорошо резину и проем герметиком. Но пока не нашел что течь именно в стыке не мог избавиться от маленьких лужиц в салоне после дождя.

А где взять резинки новые в смысле какие подайдут? У меня тоже такая проблема

Вот купил новую, но у меня то 3110

body 940 и новая резинка.

в этом году уже больше 5 стёкол поменяли на разных машинах.
оттирается герметик уйат спиритом.
ну и потом промыть стекло.

спасибо будем клеить!

body 940 и новая резинка.

в этом году уже больше 5 стёкол поменяли на разных машинах.
оттирается герметик уйат спиритом.
ну и потом промыть стекло.

А если герметик 3M 08509

не знаю про этот герметик ни чего.

только вчера сам поменял оба уплотнителя из за ливней ежедневных…так же использовал черный герметик от боди))сначала обработал им резинку в месте установки стекла(по кругу), затем и саму рамку так же по кругу…когда установил грязи особой не было от него .зато резинка как приклееная сидит на рамке за счет этого герметика.

герметик боди 940, он не сохнет остается как жевачка по консистенции. мазать на уже установленное стекло между стеклом и резинкой, и между резинкой и кузовом.

классный герметик — хрен ототрёшь)

Резинку менять, только смотри выбирай чтоб не бракованная была. А то я себе поставил:
1. Сзади села не до конца, в салон вошла не полностью и топорщится.
2. через несколько месяцев стала трескаться.

Чуть текла по углам — вымазал силиконовым герметиком — не течёт

да, резинка одноразовая, обязательно используй герметик, нужно мазать резинку в месте контакта со стеклом

Меняй конечно! У меня вообще без герметика, и всё ровно!=)

резинку стоит менять, особенно если у нее есть трещины. в моем городе стекольщики используют обыкновенный ацетатно-силиконовый герметик. менял я стекляху сам, но тоже решил остановить свой выбор на этом герметике. загерметизировало отлично, ну зима еще покажет.
а еще по нижнему периметру у моей машины вообще отсутствовал какой либо герметик — грязи под резинкой скопилось столько, что выковыривал отверткой — поэтому тоже может течь.

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Причин протечки может быть несколько:

  • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
  • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
  • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
  • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

Течет рекой «Волга»

Завод меж тем уверял, что пластик «торпедо» — самый что ни на есть лучший и вонять не может! Однако ссылки на ГОСТы и экологические сертификаты очистить воздух не помогли. Более того, изнутри на стеклах стал появляться маслянистый налет, дающий в свете встречных фар яркие красочные ореолы.

Но теперь все позади! Мы, наконец, нашли источник зловония и подавили его.

Бес этот, как выяснилось, жил в отопителе. Дело в том, что пластиковые штуцеры его радиатора «сидят» на цилиндрической резьбе и герметике, но затягиваются не до упора, только до совпадения меток. А поскольку резьба не затянута, штуцеры от вибрации понемногу откручиваются — из-под них сочится «Тосол» и стекает на поролоновый уплотнитель радиатора печки. Там он испаряется и улетает с потоком горячего воздуха в салон, наполняя его, казалось, неистребимым запахом. Как же удалось изгнать «беса»?

Сняли радиатор отопителя, опрессовали на всякий случай давлением 0,8 кгс/см2, открутили оба штуцера и счистили с резьбы остатки герметика. На патрубках сняли фаски, в штуцеры вставили резиновые кольца диаметром 18х2 мм и навинтили штуцеры (пока без герметика). Если метки не совпадают, нужно подогнать их, подпилив торцы патрубков, и только потом затягивать на герметике. Возможно, понадобится несколько примерок. Осталось заменить пропитанный «Тосолом» уплотняющий поролон на новый и установить отопитель на место. Чтобы изолировать салон от подкапотного пространства, на штуцеры можно надеть резиновые шайбы.

Вторая скрипка в оркестре зловония — преющая шумоизоляция полика. Дождевая вода проникает туда через. уплотнитель ветрового стекла! Далее — по внутренней части моторного щита на пол. А заодно струится по жгуту проводов ЭБУ и наполняет его разъем. Контакты со временем зеленеют, рассыпаются, и двигатель без видимых причин глохнет, что собственно и побудило нас искать причину неожиданного отказа. Разъем, конечно, заменили, но как «перекрыть» воду? На одной из «волг» стекло пришлось вынуть и закачать под уплотнитель клей-герметик для ванных комнат. За сутки клей полимеризуется и надежно уплотняет стык. Такую же операцию проделали на «Волге» с «Крайслером», только, имея опыт, стекло уже не снимали. Теперь и вода под коврики не попадает!

посоветуйте на что вклеить лобовое стекло

автосервис предложил проложить колбаску или же приклеить на герметик который В СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА ВМЕСТЕ С КРАСКОЙ ОТРЫВАТЬ ПРИДЕТСЯ.

Комментарии 37

Клеить на герметики !Я купил селиконовый, не нашёл быстро другой.держит.

Я на простой соликоновый герметик для душевых кабин сажал, и стекло к резинке и резинку к кузову промазывал, не жалел. Потом лишнее, то што выдавилось тряпочкой убрал. 3 года — полет норммальный, нигде не подтекает

праемером пройдись по посадочным местам сажай хоть на силикон с хоз-мага

между резинкой и кузовом ни че не нужно клеить а вот между резинкой и стеклом да, боди 940,

Как правильно посоветовали Body 940, нетвердеющий. Есть ещё несколько вариантов, но они на старых мерсах применяются и рекомендуются, потому цена уже не бюджет.

Body 940 и новая резинка, и да прибудет с тобой счастье

БОДИ-940 и штатная резинка.
Герметик должен быть не сохнущий!

В основном протекает между стеклом и резинкой. Вот тут и надо герметизировать. А, вот при стыке кузова и резинки течи проявляются редко.

Способов полно, и у каждого результаты разные получаются. Можешь у меня в БЖ 53ю запись глянуть.

У меня стекло сидит на КОРДОНе это битумная мастика, и вот уже вторая зима, ничего не течёт, фишка битума в том что на солнце он снова плавится и липнет(а не засыхает и лопается как герметики некоторые), он легко моется, он дешевый, им удобно работать, разогрел и вперед.
я пользовал пустой тюбик от жидких гвоздей и пистолет, тупо в тубе пустой выдавил поршень в обратку, помыл тубу растворителем от остатка жидких гвоздей, нагрел битум, влил в тубу и вперед=)) весчь отвечаю

Могу порекомендовать BODY 940. Но у него есть 2 единственных минуса — 1) его может быть сложно найти 2) он катастрофически липкий, маркий и хреново смывается. Но он того стоит. И еще не стоит жалеть его, чем жирнее тем лучше, но будет проблема с пунктом номер 2)

Я мазал обычным герметом для ванн.

На Волге не вклеивается лобовое и заднее стекло, а ставятся на резинке, соответственно применяют не клеи, а специальные герметики. Допустим у меня стекло стоит на герметике ДонДиал затекающий для стекол (синяя упаковка)

у меня в личном блоге все расписано от и до.

я клеил на ленту для пароизоляции изоспан. похожа на скотч двухсторонний серый. геморно, но не течёт

Момент битумный резинка старая новые лопоются по углам через месяц

Боди 940 между резинкой и стеклом, между кузовом и резинкой сверху и по бокам его наносил, все сухо года 2-3

Герметик нетвердеющий BODY 940 черный и только его! никаких других туда ненужно! мажешь полость резинки, куда стекло вкладывается колбаской диаметром со спичечную головку, проём в углублении мажешь колбаской с обычную сигарету… в углах слегка побольше… после установки можно проложить снаружи где есть неуверенность

Лобовое стекло DODGE Stratus/Sebring/Volga Siber (ФР-00001116/1/25)

Код товара: ФР-00001116/1/25
OEM номер: 04814328AB

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Инструкция по оплате через QR-код.

  1. Получите у нашего оператора QR-код на смартфон и скачайте его или зайдите на сайт mvoglass.ru в раздел «Оплата и доставка»;
  2. Зайдите на смартфоне через приложение в свой онлайн-банк, выберите функцию «Оплата по QR-коду»;
  3. Сканируйте скачанный QR -код на своем смартфоне или QR -код, размещенный на сайте mvoglass.ru в разделе «Оплата и доставка». При этом реквизиты нашей компании заполнятся в счете автоматически;
  4. Заполните в счете:
    • сумму оплаты, которую Вам сообщит оператор
    • в назначение платежа — пятизначный номер заказ-наряда, который Вам сообщит оператор и ФИО полностью.
  5. Нажмите «Оплатить»

Оплата.

МВО Автостекло производит качественную и быструю замену стекла на любые марки авто используя современные расходные материалы. Стоимость замены стекла складывается из стоимости работ, комплектующих и качественных расходных материалов: и составляет от 550 рублей до 6000 в случае необходимости срочного выезда к клиенту и большого объема работ.
Также на цену влияют: — Расположение стекла: лобовое, боковое, заднее, — Метод его крепления: вклеиваемое, вставное, подъемное. — Наличие или отсутствие дополнительных опций (датчики, антенны и др.). Обращаясь в МВО Автостекло, по вполне доступной цене вы получаете профессиональную работу высокого качества, что подтверждается гарантией. Звоните по телефону +7 (495) 640 0701, чтобы наши консультанты рассчитали точную стоимость замены автостекла в индивидуальном порядке и записали в один из наших технических центров.

Замена стекла происходит после 100% оплаты стекла, работ и расходных материалов. Оплатить Вы можете по ранее выставленному счету в отделении банка, в кассе наличными или банковской картой на территории центра.

Возможны варианты выставления счета как для физических, так и для юридических лиц.
Если случай является страховым, мы самостоятельно осуществим все расчеты со страховой компанией.

Доставка.
МВО Автостекло предлагает услугу доставки автостекла, а также доставки с установкой в Москве и пригородах.
Доставка в пределах МКАД, стоимость 1000 руб. Каждый километр за МКАД +30 руб./км.
Самовывоз: доступен по согласованию из любого удобного вам центра МВО Автостекло в Москве.
Доставка по России: не осуществляется.

Доставка с установкой
Вместе со стеклом приезжает бригада мастеров со всем необходимым для установки оборудованием и инструментами.
Цена: стоимость доставки плюс стандартный тариф на установку, как на центре.
Условия: наличие у заказчика помещения. Это может быть гараж или закрытый паркинг: на открытом воздухе монтаж не производим.
Установка от одного стекла. Но особенно выгодно данное предложение для компаний, оптовых клиентов или коллективных заказов!

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу istt@istt.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу istt@istt.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-495-640-07-01.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Сколы и трещины на лобовых стеклах – самые распространенные дефекты на автомобиле. Эти элементы кузова подвержены большому количеству нагрузок. Их повреждение могут спровоцировать резкие перепады температур, чрезмерное напряжение при заезде на бордюр или попадании в яму, вылетевшие из-под колес других машин камни, шипы.

МВО «Автостекло» предлагает обширный ассортимент лобовых стекол для DODGE, купить которые можно с доставкой по Москве.

Большой выбор продукции популярных производителей

В нашем каталоге вы сможете найти лобовые стекла следующих европейских брендов AGC, Pilkington.

Мы можем установить выбранную для DODGE модель лобового стекла прямо на месте. На наши товары и работы предоставляется гарантия. Уточните актуальные цены у консультантов по телефону.

Из чего складывается стоимость лобового стекла

Конечная стоимость складывается из цены на само изделие и затрат на дополнительные опции – тонировку, подогрев, антенну, светозащитный фильтр, датчики света и дождя.

Мы предоставляем гарантию на лобовое стекло для DODGE и других автомобилей до 6 месяцев, а на работы по установке / ремонту – до 5 лет. Наши сервисные центры расположены в Москве.

Купить лобовое стекло для автомобиля DODGE в Москве по доступной стоимости вы можете в нашем интернет-магазине.

Установка стекол на Волгу.

Друзья, подскажите как правильно установить лобовое стекло на ГАЗ-24? Технология со шнурком мне известна, но от многих слышал рекомендации садить на герметик. Стоит ли?

Комментарии 59

Я менял резинку тем летом. Первый раз поставили без герметика, просто посмотреть, на мойке сразу стало видно что течет. Поэтому я покупал себе Body 940 и все наладилось. Кстати с завода там замазка какая то намазана была.

теч будет все равно хоть герметик хоть нет

Посмотри у меня в БЖ 3110 все подробно

проще ребят попросить которые тонировкой занимаются или стеклами.у них и герметик свой есть.у меня знакомый у них ставил.Они на проем наносили герметик.5 минут по времени.1000 рублей отдавали

несохнущий герметик по технологии! какой выберете ваше дело!
и шнурок начинать выдергивать сверху, Это вам не жигули!

Обязательно, я поставил на герметик для склейки аквариумов, все отлично. До этого пробовал боди и казанский автогерметик, все равно текло по углам.

Сажай на герметик! (Паз между стеклом и уплотнителем и уплотнителем и кузовом!) Я устанавливал без герметика, первый дождь и лужа воды на коврике.

у меня глянь …без проблем… до сих пор . и бюджетно и практично!

Тут много написали про установку на герметик. Не сказали только некоторых ньюансов.
1. Герметик в резинку под стекло должен быть заложен неразрывно по низу и боку, иначе вода найдет как пройти в салон. Однако он один на ходивших кузовах не поможет, кроме него нужно герметизировать резинку в проеме.
2. Герметик под резинку можно брать и застывающий, но ни в коем случае не силиконовый. Только полиуретан или мс-полимер. И помните — если поставите на герметик (любой, даже незастывающий) — стекло уже нормально не снять. Только выбивать.
3. Лучшим вариантом является герметизация резинки на проеме пластилином. Можно обычным, можно автопластилином.
Пластилин разогревается до жидкого состояния и кистью наносится на проем. После чего вставляется обычным образом стекло с резинкой. Пластилин не портит резины, защищает металл, легко удаляются излишки и позволяет поменять стекло без разбивания.

как вариант не плохой. Желтые автопластилиний хорошо садились, купил черные без нагрева не встали. не додумался до жидкого нагреть, спасибо за подсказку)

Я использую автопластилин не только на стекле. Например герметизирую стыки арок под локерами. Очень даже неплохо получается. Даже если локер прохудится, пластилин надежно защищает металл. А для работы использую металлическую кружку. Настругаю туда пластилин, феном разогреваю и вперед, шпателем заделывать швы.

эхх, люди…помешанные на герметике ))))
говорю всем, никто не слушает
Берете консистентную смазку, можно пожиже (тольлко не литол, он высыхать умеет. Кисточкой мажете рамку лобового стелка, в резинке промазываете на всю глубину посадочное место для стекла и замка. И ставите. В итоге, стело по смазке встанет на свое место в резинке, также замок встанет легко на место, также все буде легко двигаться. также смазка не даст рамке гнить. также смазка в резинке не даст воде проникнуть в салон.

Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.

Естественный износ уплотнителя

Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.

Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.

Забитые дренажи

Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.

Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.

Китайский подход

Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.

Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector