0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Друзья, помогайте

Друзья, помогайте. Чем заклеить запаять впускной коллектор.

Как то давно я писал что ремонтировал впускной коллектор www.drive2.ru/l/1763436/
Ситуация почти такая же. Нам сифонит, воздух забирает. Из за этого ошибку выдает 4 цилиндра.
Друзья, может быть кто-то ремонтировал, чем взять этот пластик ? В свое время пробовал паять, он не поддается. Клеил эпоксидкой, хватает не на долго…

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2010

Ford Fusion, 2007

Комментарии 15

Паяльник 100вт, и сетку аллюминиевую среднеразмерную обязательно, сетку впаивать хорошо, будет держать надежно только в паяная сетка. Если паять без сетки это полная фигня.

Смотрел. НО то ли у меня паяльник слабый то ли коллектор не поддается. Пробовал не получается паять.

Тогда альтернатива тобой уже озвучена — новый коллектор, увы.

Клеем не склеешь ?

Смотря каким клеем… но, уж место больно проблемное. Единственный вариант — пайка тем же составом.
Может к профильным специалистам обратиться?

Я бы снял коллектор, набил бы его чем-то не плавким и заварил бы пластиковым электродом с помощью термофена и и паяльника. Всякими Поксиполами можно потом сверху придать гладкую поверхность. Если пластик не паяется, то я бы купил на разборке б/у коллектор через FERIO. На период доставки я бы наложил проволочный бандаж через несколько просверленных отверстий с одновременным пластырем из ткани и эластичной эпоксидки.

за 7 тысяч не хочется мне покупать новый впускной. Спасибо за совет =)

Сервис Ferio- это единый запрос на разборки. На ваш эл. адрес приходят предложения. Речь идет о покупке б/у.

я зашел туда 7 рублей. Это очень дорого. Я бы тысячу ещё бы подумал )

www.ferio.ru/search/?quer…2%D0%BE%D1%80+ford+fusion
Справа вверху желтая полоска= открывается отдельное окно запроса «НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ». Заполнить данные машины, в течение суток придут ответы с предложениями. Я так купил вентилятор радиатора с моторчиком и рамкой за 1000 в Воронеже. Стоит попробовать.

А с доставкой как?

Отправили транспортной компанией ПЭК. Обычная цена-300р. Плачу я.Компания отзванивается. Срок доставки-3-4 дня.

Круто спасибо за наводку!)

может попробовать запаять где паяют бампера

Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой?

Трещины, сколы, коррозии – самые частые проблемы элементов выхлопной системы. Оставлять их без внимания нельзя, а замена выпускного коллектора требует ощутимых затрат. Одним из вариантов становится восстановление детали с помощью сварки, но это сложная задача и выполнить ее самостоятельно сможет не каждый. Есть и альтернативное решение – холодная сварка. Но можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой и тем самым устранить дефекты?

Что такое холодная сварка?

Это двухсоставный клей на основе эпоксидной смолы и отвердителя. В состав отвердителя входит металлическая пыль, которая делает соединение более прочным, армируя его, повышает стойкость к высоким температурам и механическим воздействиям. Клей невосприимчив к химическим реагентам, влаге, перепадам температур.

Герметик может выдерживать тепловые нагрузки от 200 до 1400 градусов. Причем за счет повышения температуры во время полимеризации можно еще больше упрочнить смесь.

В каких случаях можно использовать герметик?

Любые дырки в выхлопной системе нужно устранять сразу же, пока они небольшого размера. В противном случае вам вряд ли удастся обойтись без обращения в автосервис. Ограничиться герметиком можно, если площадь повреждения сравнима с размером булавочной головки. В этом случае смело можно браться за ремонт своими руками. Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой, если дырка по размерам больше монеты или продольная? Да, с такой задачей термоклей тоже может справиться, но работа потребует больше стараний.

Проведение работ

В первую очередь необходимо обезжирить место ремонта с помощью растворителя. Сам клей смешивается непосредственно перед началом работ.

Устранение небольших повреждений

  • Трещина засверливается по краям сверлом, что снимает внутренне напряжение металла.
  • Если дыра имеет диаметр не более 10 мм, ее укрывают слоем герметика в 5-7 мм, по периметру – 8 мм.
  • Первичное схватывание занимает 5-20 минут, в это время еще можно исправить форму без механической обработки.
  • Спустя 4 часа можно прогреть узел до рабочей температуры.
  • Если ремонтируемый участок в процессе работы авто испытывает давление, заплата фиксируется хомутами для дополнительной механической прочности.

Если вы заметили, что термоклей пузырится, состав нужно удалить, более тщательно обезжирить и просушить поверхность, и только после этого снова приступать к ремонтным работам.

Устранение больших повреждений

Большие дыры заделываются наложением заплат из нержавеющей стали. Термоклей при этом также используется.

  • Края трещины обрабатываются, удаляются заусеницы.
  • Герметиком с запасом промазываются края отверстия и заплата.
  • Заплата накладывается с нахлестом в 30 мм на поврежденный участок.

Излишки герметика обычно сложно удалить растворителем, поэтому для этой цели используется напильник или электроинструмент.

Приобрести термоклей и комплектующие для ремонта авто вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем огромный выбор надежных автозапчастей от ведущих производителей.

Устройство, принцип работы и тюнинг впускного коллектора

Воздух или топливно-воздушная смесь, в зависимости от типа двигателя (дизельный, инжекторный или карбюраторный) попадает в цилиндры через впускной коллектор. Основное предназначение впускного коллектора заключается в том, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха или рабочей смеси между цилиндрами. От этого напрямую зависит эффективность мотора. Помимо этого, на коллекторе могут крепиться другие узлы, например, карбюратор или дроссельная заслонка.

Принцип его работы довольно прост: воздух или его смесь с горючим, попадая внутрь через впускное отверстие, делится на несколько потоков, по числу цилиндров двигателя. Поршни, двигаясь вниз, создают в коллекторе разрежение, которое может достигать больших значений. Этот частичный вакуум используется также для нейтрализации картерных газов. Они через систему вентиляции картера двигателя попадают во впускной коллектор, смешиваются с топливно-воздушной смесью или воздухом и сжигаются в цилиндрах.

До недавнего времени основным материалом для изготовления впускного коллектора были алюминий, железо и чугун. Это создавало определенные сложности. Дело в том, что сам коллектор во время работы мотора сильно нагревается и нагревает воздух, который в данный момент находится внутри него. Воздух, в свою очередь, расширяется и поступает в цилиндры в меньшем объеме, вследствие чего повышается расход горючего и ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

В качестве альтернативы металлу, с конца 90-х годов, теперь уже прошлого века, на многих автомобилях применяются композитные материалы на основе пластика. Из-за низкой теплопроводности, такой впускной коллектор нагревается не так сильно, в результате цилиндры лучше наполняются воздухом, и повышается мощность мотора в пересчете на единицу топлива.

  1. Турбулентность во впускном коллекторе
  2. Форма и объемная эффективность
  3. Системы изменения геометрии впускного коллектора
  4. Впускной коллектор переменной длины
  5. Впускной коллектор переменного сечения
  6. Тюнинг коллектора
  7. При чем здесь форма?
  8. «Внутренние» работы

Турбулентность во впускном коллекторе

Данный пункт не относится к моторам с непосредственным впрыском. Горючее попадает во впускной коллектор в мелкораспыленном виде, после чего смешивается с воздухом. Некоторая его часть может осесть на стенках впускного коллектора под воздействием электростатических сил. Это явление крайне нежелательно, поскольку в результате в цилиндры попадет намного меньше топлива, и рассчитанная электронным блоком управления пропорция «воздух-топливо» будет нарушена в сторону увеличения объемной доли воздуха.

Бороться с конденсацией горючего помогает турбулентность. Под ее воздействием горючее лучше распыляется, и происходит более полное его сгорание. Как следствие возрастает мощность мотора, и снижается риск детонации. Чтобы обеспечить появление турбулентности, внутреннюю поверхность впускного коллектора не полируют, а наоборот делают шершавой. Здесь важно добиться оптимального значения турбулентности, поскольку с ее усилением начинают возникать перепады давления внутри впускного коллектора, и мощность двигателя падает.

Форма и объемная эффективность

Одним из важнейших параметров впускного коллектора, определяющим эффективность, является его форма. Основное правило, которого придерживаются все инженеры, гласит, что впускной коллектор не должен иметь никаких угловатых форм, так как это спровоцирует перепады давления и, как следствие, худшее наполнение цилиндров воздухом или рабочей смесью. Поэтому, все коллекторы имеют сглаженные переходы между сегментами и округлые формы.

В подавляющем большинстве нынешних коллекторов применяют раннеры. Представляют они из себя отдельные трубы, расходящиеся от центрального входа коллектора на все имеющиеся впускные каналы в головке блока цилиндров. Их задача состоит в том, чтобы использовать такое явление, как резонанс Гельмгольца. Принцип работы конструкции выглядит следующим образом.

В момент, когда происходит всасывание, воздух проходит на весьма высокой скорости через открытый впускной клапан. Когда клапан закрывается, воздух, не успевший попасть в цилиндр, сохраняет большой импульс, а значит давит на клапан, в результате чего образуется зона высокого давления. Затем происходит выравнивание давления, с более низким давлением в коллекторе. Из-за влияния сил инерции, выравнивание происходит с колебаниями: вначале воздух попадает в раннер под давлением более низким, чем в коллекторе, затем под более высоким. Происходит сей процесс со скоростью звука, и до того, как впускной клапан откроется в очередной раз, колебания могут совершаться многократно.

Изменение давления вследствие резонансных колебаний воздуха тем больше, чем меньше диаметр раннера. Когда поршень движется вниз, давление на выходе раннера уменьшается. Затем этот низкий импульс давления доходит до входа коллектора, где превращается в импульс высокого давления, который проходит в обратном направлении через раннер и клапан, после чего клапан закрывается.

Для достижения максимального эффекта от резонанса, впускной клапан должен открываться в строго определенный момент, иначе результат будет обратный. Добиться этого довольно сложно. Газораспределительный механизм является динамическим узлом, и режим его работы находится в самой прямой зависимости от частоты вращения коленвала. Импульсы синхронизируются статично, синхронизация зависит от длины раннеров. Частично проблема решается тем, что длина подбирается под определенный диапазон оборотов, на которых достигается наибольший крутящий момент. Другой вариант — применение систем изменения геометрии впускного коллектора и электронного управления ГРМ.

Системы изменения геометрии впускного коллектора

Поскольку, фиксированная длина впускного коллектора, обеспечивает качественное наполнение цилиндров только в ограниченных диапазонах частот вращений коленчатого вала, более предпочтительным считается впускной коллектор, имеющий систему изменения геометрии. Изменяться может либо его длина, либо диаметр, либо оба параметра.

Впускной коллектор переменной длины

Применяется на безнаддувных силовых агрегатах, как бензиновых, так и дизельных. Когда мотор работает на низких оборотах, длина коллектора должна быть большой для достижения высокого крутящего момента и приемистости, на высоких – маленькой, чтобы силовой агрегат мог развить максимальную мощность. Для изменения геометрии применяется клапан, входящий в систему управления двигателем. Он переключает коллектор с одной длины на другую.

Работает впускной коллектор переменной длины следующим образом. Когда закрывается впускной клапан, воздух, оставшийся в коллекторе, начинает совершать колебания, частота которых пропорциональна длине самого коллектора и оборотам двигателя. Когда возникает резонанс, появляется эффект нагнетания (резонансный наддув). В результате, воздух подается в открывающиеся впускные клапаны под увеличенным давлением.

В моторах, оснащенных системами наддува, подобный впускной коллектор с изменяемой геометрией не применяется, поскольку нагнетание воздуха в цилиндры происходит принудительно. В таких силовых агрегатах применяются максимально короткие коллекторы, благодаря чему уменьшаются габариты и стоимость производства двигателей.

Система изменения геометрии впускного коллектора, у разных производителей называется по-разному:

  1. BMW называют ее Differential Variable Air Intake (DIVA);
  2. у Ford это Dual-Stage Intake (DSI);
  3. в автомобилях Mazda система носит название Variable Inertia Charging System (VICS), в ряде случаев Variable Resonance Induction System (VRIS).

Впускной коллектор переменного сечения

Применяется на любых моторах, в том числе оснащенных наддувом. С уменьшением поперечного сечения возрастает скорость воздуха, проходящего через коллектор, следовательно, улучшается смесеобразование и более полно сгорает рабочая смесь.

Система изменения геометрии впускного коллектора имеет следующее устройство. Впускной канал каждого цилиндра делится на два – по одному на каждый впускной клапан, внутри одного из которых находится заслонка. Заслонка открывается и закрывается посредством вакуумного регулятора или электродвигателя.

Когда мотор работает под небольшой нагрузкой, заслонки закрыты, воздух подается по одному каналу и попадает в цилиндр только через один клапан. В цилиндре при этом возникают завихрения, благодаря которым улучшается смесеобразование и качество сгорания топлива. Под нагрузкой заслонки открываются, и воздух подается через оба канала, мощность двигателя при этом возрастает.

Существует много вариаций подобных систем, например, у Opel система изменения геометрии впускного коллектора носит название Twin Port, у Ford есть два типа — Intake Runner Control (IMRC), Charge Motion Control Valve (CMCV), у Toyota и Volvo – Variable Induction System или Intake System (VIS).

Тюнинг коллектора

Тюнинг двигателя – это целый комплекс работ по доработке отдельных его узлов и деталей. Впускной коллектор также можно доработать, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Тюнинг данной детали имеет два направления:

  • на преодоление негативного влияния его формы;
  • на доработку внутренней поверхности.

При чем здесь форма?

Поток воздуха или рабочей смеси в коллекторе неравномерен в силу его формы. Если коллектор несимметричный, то наибольшее количество воздуха или топливно-воздушной смеси будет попадать в первый цилиндр, а в каждый следующий все меньше. У симметричного также есть недостаток: там наибольшее количество воздуха попадает в средние цилиндры. В обоих случаях цилиндры работают неравномерно на смеси различного качества. Как следствие – падает мощность двигателя.

Тюнинг, в данном случае, подразумевает замену штатного впускного коллектора системой многодроссельного впуска. Ее устройство таково, что воздушные потоки, подающегося в цилиндры, не зависят друг от друга, поскольку каждый из цилиндров оснащается собственной дроссельной заслонкой.

«Внутренние» работы

При недостатке денежных средств, тюнинг можно провести и более дешево, почти даром. Внутри коллекторов практически всегда находится большое число неровностей и приливов, а поверхность шероховатая. Все вместе это вызывает ненужные завихрения, мешающие качественному наполнению цилиндров. При размеренной езде это явление практически незаметно, но если хочется добиться от мотора большей эффективности, с этими недостатками нужно бороться.

Тюнинг штатного впускного коллектора заключается в шлифовке его внутренней поверхности, с целью удаления приливов и шероховатостей. Шлифовать нужно не до появления зеркала, а только до достижения однородного состояния всей поверхности. Если переусердствовать, то капли горючего будут конденсироваться на стенках и тюнинг даст совершенно противоположный результат.

Напоследок, чтобы тюнинг был максимально полным, нужно обратить внимание на место сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров. Нередко в этом месте остается ступенька, мешающая нормальному ходу воздушного потока, которую необходимо устранить (с этого начинается тюнинг ГБЦ).
» alt=»»>

можно ли заделать трещину на выпускном коллекторе (сверху выпускного коллектора трещина)

rimidalv
Завсегдатай
  • 26.04.2007
  • #1
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 26.04.2007
  • #2
  • ZIMMERMAN
    Просто заглянул
    • 02.05.2007
  • #3
  • На коллекторе год назад заварили трещину. Через год те же самые симптомы: дым при непрогретом двигателе. После замены коллектора (нашел на разборке) на одном из выпускных каналов виден сварочный шов и трещина почти по нему.

    VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер

    Andrey150
    Завсегдатай
    • 03.05.2007
  • #4
  • Alexander073
    Мастер советчик
    • 03.05.2007
  • #5
  • Прошлой осенью, когда стал совсем некомфортный воздух в салоне, полез смотреть, в чем же дело. Обнаружил сверху вып. колл. «нитку», где то см семь. Несмотря на собственный скептицизм вспомнил от одного из учаснтиков про Американикий Cement упрочненный сталью для монтажа глушителей и выпускных систем. Сам мазал им сочленение пламягасителя и приемной трубы- молотом не разбить! Почистил, помазал. Через полгода заглянул- все как прежде. Воздух в салоне чистый Рекомендую. На крайняк можно помазать снова.

    Варить- 100% развалится, от месяца до полугода.

    Проктолог-иллюзионист
    • 03.05.2007
  • #6
  • SunchoS_Zarya
    Реальная машина — Пассат
    • 03.05.2007
  • #7
  • Falcon[SD]
    Профессиональный советчик
    • 23.05.2007
  • #8
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 07.10.2007
  • #9
  • Обнаружил нитяную трещину на выпускном. Купил эту термосталь, буду пробовать.

    s_even
    Мастер советчик
    • 07.10.2007
  • #10
  • LogDog
    Эстет
    • 13.11.2007
  • #11
  • Обнаружил нитяную трещину на выпускном. Купил эту термосталь, буду пробовать.

    jafar2000
    антирационализатор
    • 29.11.2007
  • #12
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 29.11.2007
  • #13
  • jafar2000
    антирационализатор
    • 01.12.2007
  • #14
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 01.12.2007
  • #15
  • saibl
    Просто заглянул
    • 03.05.2010
  • #16
  • Boring
    bis dat,qui cito dat
    • 24.06.2013
  • #17
  • igor35rus
    Просто заглянул
    • 25.06.2013
  • #18
  • У меня та же проблема на машине была после покупки, обнаружил что есть трещина на выпускном причем с обоих сторон, позвонил старому хозяину авто, у него движок валялся в гараже еще один, он сказал что есть у него выпускной, я обрадовался, приехал забрал целиком голову с впускным и выпускным, приехав к машине начал откручивать впускной, и заметил что и этот выпускной тоже с трещинной. Поехал в магаз спросить что по чем, сказали 17 тыщ, я чуть не рухнул там. пришлось искать сварщика по чугуну. Взял газету обзвонил, договорился о встрече, сдал сварщику выпускной, он его заварил за 2 часа

    Цена вопроса 1000руб

    будем надеяться что на долго хватит, а если нет то второй заварю и все))

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Ремонт пластикового впускного коллектора

    Ремонт пластикового впускного коллектора

    #1 Сообщение i_g_o_r_e_k » 14 мар 2013, 17:01

    Всем привет!
    Хочу попробывать отремонтировать пластиковый коллектор моего фьюжена. Т.к. стоит он не оправданно дорого (20т.р. новый, б.у. предложили за 14600р) поэтому решил поэксперементировать, может что и получиться. У кого есть какие мысли и предложения по ремонту?
    Используемый инструмент и материалы: Паяльник 100Вт и 40Вт, фен строительный с узким соплом, гравер с насадками, нарезанные электроды из пластика от передней панели (телевизор, тот-же углепластик) армировачная сетка от воздушного фильтра камаза, наждачная буга.
    Вот так выглядит коллектор после аварии, отмытый и обезжиреный.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
    Процесс ремонта, для удобства и лучшего доступа к повреждениям отрезал площадку коллектора.
    На фото уже видно приваренные по месту не достающие детали.

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #2 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 17:02

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #3 Сообщение i_g_o_r_e_k » 14 мар 2013, 17:08

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #4 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2013, 17:22

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #5 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 17:36

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #6 Сообщение Dima! » 14 мар 2013, 17:42

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #7 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 17:50

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #8 Сообщение Dima! » 14 мар 2013, 17:53

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #9 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2013, 19:16

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #10 Сообщение i_g_o_r_e_k » 14 мар 2013, 20:29

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #11 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2013, 20:31

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #12 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2013, 22:15

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #13 Сообщение vab » 14 мар 2013, 22:42

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #14 Сообщение alex57 » 14 мар 2013, 22:45

    Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

    #15 Сообщение i_g_o_r_e_k » 15 мар 2013, 12:55

    2х2см. Использовать стеклоткань, или эпоксидную смолу исключил сразу, т.к. будет не однородность материалов.
    Недостающие кусочки формовал так, как уже писали выше: вплавлял сетку от фильтра (латунную сетку нашел позже и переделывать у же не стал), феном разогревал электрод и наплавлял на «скелет», далее контур заплатки доводился паяльником, участок разогревался до сметанообразного состояния постоянным перемешиванием пластика с формироваием плоскости.
    На коллекторе есть треугольный значок со стрелками, но надписи ABS в нем нет.

    Сегодня думал как спаять вместе отрезаные детали корпуса коллектора и «пластины» воздуховодов, мыслей было много: 1. Хотел нарезать перфорированных медных пластин по размерам чуть меньше воздуховодов, проложить их между двух деталей и стянуть струбцинами. Пластинки подключить к ЛАТРу и таким оразом спаять вместе. Но показалось, что будет малая площадь склеиваемого пластика.
    2. Пластины заменить нихромом, но тоже геморно, при нагреве нить может уйти в тело пластика не расплавиввторую половину.
    Решено и сделано по другому. Жало 100Вт паяльника сточил с двух сторон до толщины

    1см, как у шлицевой отвертки. Стянул струбцинами коллектор и разрез шва плавил с добавлением электрода этим паяльником.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
    Дальше буду пропаивать все места с особой тщательностью, шлифовать и по возможности полировать. После проверю на герметичность, закрою все технологические отверстия, заполню жидкостью и дам небольшое давление, думаю 1-1,5 Бар будет достаточно.

    П.С. Сегодня принесли завареный корпус стартера (тоже пострадал в аварии). Злой как собака был, тяп-ляпщики, аргонщики мать их, я обычной сваркой и то лучше варю, хотя вообще не спец! Насрали по периметру даже фасок не снимали, есть куча непроваренных мест, зато взяли 1500 р.

    Восстанавливаем герметичность системы впуска на редакционной Калине

    Даже при исправной системе вентиляции картера во впускной коллектор — так эту систему принято именовать в обиходе — попадет определенное количество масла. В этом нет ничего криминального. Со временем герметичность его стыков нарушается и жидкость может просачиваться наружу. Кроме эстетического момента это отражается и на работе мотора. Через щели не только давит масло, но и идет подсос воздуха. Чаще всего это приводит к неровной работе двигателя (небольшому троению) на холостых оборотах.

    Впускной коллектор

    Масляные следы на стыках коллектора видны невооруженным глазом, а подсос воздуха можно вычислить простым приемом. При работе мотора побрызгайте на подозрительные места очистителем элементов тормозной системы или карбюратора. Если через некоторое время обороты двигателя «поплывут» или он начнет вообще захлебываться, значит в этих местах есть существенный подсос. Очиститель, как горючее вещество, попадая на впуск, обогащает топливовоздушную смесь, что и вызывает плавание оборотов мотора.

    Подсос дополнительного воздуха, не учтенного датчиками на стороне впуска, вызывает постоянное обеднение смеси. Система управления по выходным показаниям переднего лямбда-зонда пытается корректировать топливоподачу. В итоге имеем пресловутое подтраивание двигателя на холостых оборотах.

    Check Engine

    Конструктив

    Металлические впускные коллекторы отливают как единый узел или делают составными. В последнем случае соединения уплотняют герметиком или ставят прокладки. Соответственно, их всегда можно обновить, располовинив составной коллектор.

    Пластиковые коллекторы всегда составные. Технологии производства не позволяют изготавливать подобные узлы монолитными. В большинстве случаев такие коллекторы фактически неразборные: стыки соединений пропаяны. Хотя все еще встречаются более продуманные конструкции с возможностью безболезненного разделения на части и замены резиновых прокладок.

    Конструкцию конкретного коллектора и возможность замены прокладок или обновления герметика всегда можно увидеть на схемах, которые, к примеру, есть в каталогах запчастей на сайте известных интернет-магазинов.

    План действий

    Как правило, более капризны стыки пластиковых элементов. Если коллектор разборный, то его герметичность легко восстановить. Правда, в большинстве случаев узел приходится снимать с мотора. А в случае «монолитного» коллектора придется подумать насчет способов его герметизации.

    Самый надежный вариант — пластиковая сварка. Это технология, по которой, к примеру, ремонтируют трещины и разрывы бамперов. Однако такой вариант может оказаться дорогим удовольствием, если речь идет о больших зонах восстановления. В этом случае иногда дешевле купить новый или б/у коллектор. Если же делать это своими силами, то придется потратиться на дорогостоящее оборудование: специальный строительный фен и дремель (прямошлифовальная или бормашина).

    Вариант попроще — вооружиться паяльником и напаять на стык шов из пластика. Для этого подойдут, к примеру, отрезки из пластикового мерного ведерка для жидкостей. Здесь по большому счету нужно только терпение.

    Быстрее и проще всего замазать стыки герметиком. Правда, этот способ наименее предпочтителен для наддувных моторов. У них давление воздуха на впуске в некоторых режимах работы существенно выше, чем у атмосферных двигателей. Поэтому любые герметики могут дать слабину, и для наддувного двигателя больше подойдет именно пайка.

    Lada Kalina 2 из парка ЗР

    Добровольцы есть?

    Вооружившись теорией, отремонтируем систему впуска на редакционной Калине. Составной пластиковый тракт атмосферного бензинового мотора 1.6 (106 л.с.) подтекает по периметру колодцев для катушек зажигания. Видимо, это последствия частых тестов на гоночной трассе «Смоленское кольцо», в которых автомобиль и особенно его двигатель эксплуатировались на пределе своих возможностей.

    Впускной коллектор

    Новый коллектор стоит около 7000 рублей в интернет-магазинах. Такой высокий ценник на узел для отечественного автомобиля связан с его конструктивными особенностями. В него встроены заслонки системы изменяемой длины каналов. Да и сам коллектор 127-го мотора более объемный и массивный в сравнении, к примеру, с коллектором для 126-го двигателя Приоры. Покупать новый узел — не наш метод.

    Увы, изучение схем огорчило. Этот коллектор неразборный. Эксперимент с насильственным располовиниванием показался слишком опасным из-за наличия заслонок. К тому же для этого пришлось бы снимать коллектор, а на 127-м моторе это довольно трудоемко. Поэтому проще отделаться локальным ремонтом.

    Впускной коллектор

    Впускной коллектор

    Из-за большой площади стыков, требующих герметизации, сразу отметается вариант с пластиковой сваркой — слишком дорого. Можно озадачиться самостоятельным заделыванием щелей с помощью паяльника. Но, раз у нас малообъемный атмосферный мотор, то вполне достаточно пройтись герметиком по стыкам.

    Перед проведением работ проверяем, подсасывает ли в проблемных местах воздух. Как оказалось, щели были настолько велики, что поливание очистителем тормозов заставляло мотор биться в конвульсиях!

    силиконовый герметик

    Впускной коллектор

    Восстановительные работы заняли около часа. Для хорошего доступа к ремонтным местам потребовалось вынуть индивидуальные катушки зажигания. Герметик и баллон очистителя обошлись в 300 рублей. Повторный тест на подсос воздуха после подсыхания уплотнителя прошел успешно — обороты плавать перестали!

    Течь Тосола С Под Коллектора.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 devilwalker

  • Пользователи
  • 454 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15
  • Всем привет. Потекла пробка та что на впускном коллекторе. Подскажите кто в курсе, какие там размеры и где можно купить. Поиски интернете не помогают.

    ВАЗ-21063, 1300, SOLEX-21073

    Daewoo Lanos anos Black Magic

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Это нравится: devilwalker
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 devilwalker

  • Пользователи
  • 454 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15
  • Типо можно залепить и навсегда?

    ВАЗ-21063, 1300, SOLEX-21073

    Daewoo Lanos anos Black Magic

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • devilwalker, На всегда это я уж не знаю. Но эта холодная сварка делает чудеса.

    Термостойкость до 120С.

    • Это нравится: devilwalker
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 devilwalker

  • Пользователи
  • 454 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15
  • devilwalker, На всегда это я уж не знаю. Но эта холодная сварка делает чудеса.

    Термостойкость до 120С.

    Благодарю. Есле не найду, то будем лепить. А так желательно бы пробку. В этом наборе её нету случайно?

    ВАЗ-21063, 1300, SOLEX-21073

    Daewoo Lanos anos Black Magic

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 SPASATEL

  • Пользователи
  • 904 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12
  • devilwalker, На всегда это я уж не знаю. Но эта холодная сварка делает чудеса.

    Термостойкость до 120С.

    Благодарю. Есле не найду, то будем лепить. А так желательно бы пробку. В этом наборе её нету случайно?

    Есть, та что слева и сверху, они одинаковые. Можно и холодной сваркой залепить, просто их выкручивать геморно, они закисают. Если менять будете, то меняйте сразу и вторую. А если и в ГБЦ не менялись ни разу, то советую заменить все, скорее всего они тоже на подходе. Можно потыкать в них шилом в колодце, если проткнётся то однозначно под замену.

    • Это нравится: devilwalker
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 devilwalker

  • Пользователи
  • 454 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15
  • devilwalker, На всегда это я уж не знаю. Но эта холодная сварка делает чудеса.

    Термостойкость до 120С.

    Благодарю. Есле не найду, то будем лепить. А так желательно бы пробку. В этом наборе её нету случайно?

    Есть, та что слева и сверху, они одинаковые. Можно и холодной сваркой залепить, просто их выкручивать геморно, они закисают. Если менять будете, то меняйте сразу и вторую. А если и в ГБЦ не менялись ни разу, то советую заменить все, скорее всего они тоже на подходе. Можно потыкать в них шилом в колодце, если проткнётся то однозначно под замену.

    Чем заклеить впускной коллектор

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Запаять впускной коллектор.Где?

    • Версия для печати

    Сообщения: 232 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:00

    Рейтинг: 632
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 2 раза

    Запаять впускной коллектор.Где?

    • Цитата

    Сообщение Za_Tonir » 30 мар 2014, 14:17

    Здравствуйте, уважаемые. Нужен совет.
    Есть пластиковый впускной коллектор от Форд Фокус 2, на нём трещина сантиметра 3-4.
    2 вопроса:
    — Есть ли смысл его вообще паять?
    — Где это делают?

    P.S. В оригинале стоит 25т.р.

    Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное :
    Награды: 1

    Рейтинг: 960
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Timofeus » 30 мар 2014, 15:17

    Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 946
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

    • Цитата

    Сообщение victorovi44 » 30 мар 2014, 15:23

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    • Цитата

    Сообщение West2K » 30 мар 2014, 16:37

    Сообщения: 10077 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57 707
    Репутация: +93

    Благодарил (а): 1772 раза Поблагодарили: 725 раз

    • Цитата

    Сообщение USA » 30 мар 2014, 16:44

    Рейтинг: 29 330
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз

    • Цитата

    Сообщение infern0 » 30 мар 2014, 17:00

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → Тюнинг
    3. → Тюнинг двигателя

    Температура во впускном коллекторе

    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Добрый всем день. Ситуация нештатная и хочу услышать все возможные мнения.
    Подчеркиваю, любые мнения.

    И так собираюсь ставить обратно впускной коллектор на Н3 (от Н2 отличается, но мелочью)

    Вместо штатной металической прокладки (она на фотке внизу валяется) хочу ставить три 2-х мм паранитовых.
    Прокладка проходит над 6-ю отверстиями:
    1. термостат (антифриз, самое, на мой взгляд, неприятное место.
    2-5. впускные клапана для 4-х цилиндров (бензин, масл. выхлоп из под клапанов).
    6. ЕГР ( выхлопные газы, очень удивился, но даже на двигуне, который позиционировался как новый, дырка под него есть).

    6-пункт уже решил — забил алюминиевую заглушку в ГБЦ.

    Мучающий меня вопрос:
    Надо ли проходить герметиком между прокладками? 5 слоев герметика получается

    Герметики американские уже есть: черный (допустимая температура 280град), красный (допустимая температура 350град)
    Оба не любят бензина.

    Какие видите плюсы и минусы?
    Спасибо.

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 22 ноября 2012 — 15:24

    Сообщение отредактировал Vik: 22 ноября 2012 — 15:24

    • Наверх

    Саш,какой герметик,намазать графиткой и поставить,а эачем ставить 3 штуки ?

    Хочу как можно дальше «отнести» впускной коллектор от двигуна, т.к. он его уж слишком сильно греет :((((
    Самое слабое место в первой дыре, где антифриз, как он к графитке?

    Лично я, на прокладки коллекторов никогда не наносил никаких герметиков

    • Наверх

    • Наверх

    Графитка нужна чтобы прокладка не прикипала, а так все помпы на паронитовые прокладки ставятся и не текут

    • Наверх

    А если только слевой стороны в районе дырки под термостат герметиком пройтись?

    • Наверх

    Отправлено 22 ноября 2012 — 16:52

    Да, но там затяжка какая. А корпус термостата всего на двух болтах. А потом сборная прокладка 6мм. Тянуть сильно нельзя, можно резьбу в люмене срезать :((((
    А если только слевой стороны в районе дырки под термостат герметиком пройтись?

    • Наверх

    Понял, большое спасибо
    Пожалуй тогда буду примерно так:
    — промазываю герметиком все прокладки и прижимаю к ГБЦ.
    — руками стараюсь выдавить весь лишний герметик.
    — потом совсем чуток герметика со стороны коллектора, вешаю и прижимаю.

    Штатные болты М8, 1.25 длиной 27мм и 35мм, заменяю на 35мм и 42мм.
    Кстати, насобирал их ржавых на улице :))))) сейчас в керосине отмачиваются, в автозапчастях не нашел :(((

    • Наверх

    • Наверх

    Саша красный герметик на впуске- смерть лямбда зонда! Не спрашивайте почему- не знаю, но отложилось в памяти чётко.

    Насторожил, черный-то от красного на этикетке только температурой отличается.
    Лямбда у меня просто вкрученные про запас (не используются), но все равно жалко.

    Подумаю, тогда только в районе термостата, возможно.

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    А зачем 3 — 2мм , может одну из 5 -рки паронита постараться выдолбить?

    И кроме паронита что материалов с подходящими свойствами нет?

    Материалы обсуждались, как правило, большинство «текучи» — не держат форму при большом давлении.

    А чем он плох? Было бы что-то другое я бы тоже самое спросил :))))

    • Наверх

    • Наверх

    Саш,сделать можно любую прокладку из паронита,где то был у меня адресок,делал у них прокладку под головку

    Да я разве спорю. Что нашли, из того и делали.
    Паронит продается до 6мм.
    Мне хочется и колется отрезать часть коллектора под термостат.
    Но тогда по феншую желательно еще одну притягивающую дырку в районе 1-го цилиндра нарезать.

    Напомню в двух словах, у нас температура воздуха в пробке до 100град, а минимальная 45град.
    А это и уменьшение наполнения и существенное снижение УОЗ.
    В идеале, конечно, нужен пластиковый коллектор, но где его взять?

    • Наверх

    5мм не попался, потом это подручными средствами почти нереально, точнее уже близко к работе скульптора :))))
    ))

    • Наверх

    Сообщение отредактировал -=Вован=-: 22 ноября 2012 — 20:04

    • Наверх

    Отправлено 22 ноября 2012 — 20:05

    В любой котельной в принципе должен быть. , а так да, долго и нудно, Узким зубильцем вырубить, потом дремелем доводить по контуру.

    • Наверх

    Чтото я не прпомню, чтобы паронитовые прокладки герметиком мазали, это наверно новый способ извращений. Картонные да, было дело, но паронит, да еще если несколько слоев — да ну нафиг. А про графитку правильно говорят, шпильки надо помазать и кстати можно и сами прокладки но только те стороны которые соприкасаются с движком и коллектором, паронит имеет свойство местами пригорать, да так, что потом скаблить его задолбаешься, так что лучше промазать, ооочень тонким слоем графитки. Но чтото мне подсказывает, что 3 прокладки это очень много, тем более 2 мм и того 6мм, утягивается конечно он, но всеравно многовато. При затяжке может слегка погнуть проушины коллектора ибо ужиматся он будет сильнее в месте установки шпилек.

    Все это мы знаем и к тому, что плоскость, конечно, пострадает и что резьбу легко сорвать при такой большой тощине — готовы.
    Так же поймите, что хочется надеятся, что коллектор никогда больше сниматься не будет (если что, голова снимается вместе с ним)
    Так что пусть прикипает или приклеивается навсегда.

    Хочется услышать минусы при использовании герметика, а нужен он или ненужен — не так для меня важно.

    Один вариант — растворение в бензине и вред для ДК я запомнил, еще есть?

    ЗЫ
    Я готов все это суперклеем намертво заклеить
    Если скажете, что он держит температуру антифриз и бензин.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector