0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы

Замена помпы

Помпа — это насос создающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения ДВС. Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает». В конечном итоге это может привести к очень дорогому капитальному ремонту двигателя

Причины поломки водяной помпы

Помпа является довольно простым механизмом и ломается не часто. Однако, даже самая надежная помпа может выйти из строя по нескольким причинам:

  • износ узлов устройства, в том числе старение сальника;
  • выход из строя подшипника вала помпы;
  • изначально низкое качество помпы;
  • непрофессионально выполненный ремонт.

Как распознать неисправность помпы

  • Показания датчика температуры двигателя на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя;
  • Люфт вала крыльчатки;
  • Течь антифриза в зоне установки помпы.

Распространенные поломки водяной помпы

Виды поломок водяной помпы:

  • поломка крыльчатки;
  • ухудшение крепления крыльчатки на валу
  • течь сальника крыльчатки;
  • заклинивание подшипника;
  • протечка в районе соединений из-за вибраций двигателя.

Ремонт водяной помпы

Помпу двигателя, конечно можно разобрать, но чаще меняют целиком. Однако до этого агрегата не так просто добраться. Во многих моделях автомобилей для этого необходимо частично откручивать опоры двигателя.

Когда необходимо менять водяную помпу

На автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ помпу желательно менять вместе с ремнем каждые 60 тысяч километров или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время очередного ТО можно попросить мастера проверить состояние помпы.

Сколько стоит замена помпы

Замена помпы при смене ремня ГРМ стоит от 800 рублей. Если надо менять только помпу (вышла из строя, потекла) и при этом можно избежать демонтажа ремня ГРМ, то стоимость работы составит около 3 000 рублей.

Услуги СТО

  • Базовое ТО
  • Замена помпы
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Второе техническое обслуживание
  • Замена ремней и роликов вспомогательных механизмов

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Через сколько надо км менять помпу?

31 января 2014, 16:00 #1

Кто скажет через сколько надо км менять помпу

31 января 2014, 16:03 #2

да хоть каждый день.

где то в Архангельской области

31 января 2014, 16:03 #3

подожди как сломается тогда и поменяешь

31 января 2014, 16:04 #4

А если ремень порвёт то тогда на ремонт попал

31 января 2014, 16:05 #5

31 января 2014, 16:09 #6

Garik 2, 31 января 2014, 16:03, #2

да хоть каждый день.

Тебе надо ты и меняй

31 января 2014, 16:10 #7

Серега_карел, 31 января 2014, 16:05, #5

31 января 2014, 16:14 #8

Ярослав, 31 января 2014, 16:09, #6

Тебе надо ты и меняй

Эт тебе надо. Удивительная логика. если ремень порвет. из-за помпы. тогда ремонт мотора. Тоска. .А вот ресурс ремня херня. Второстепенно.

31 января 2014, 16:20 #9

Ремень я скоро буду менять вот и спрашиваю надо помпу менять.Не факт что новая будет исправно работать как родная.Пробег 38500км

31 января 2014, 16:20 #11

Отдельно помпы там нет, есть замена ремня ГРМ на ТО-5. Могу предположить, что помпа меняется вместе с ремнем ГРМ

31 января 2014, 16:24 #12

Да это я знаю но в брошуре при 5ом ТО про помпу нет не слова

31 января 2014, 16:25 #13

Как быть помпа стоит то не дорого но нормальная она будет

31 января 2014, 16:25 #14

Серега_карел, 31 января 2014, 16:20, #11

Отдельно помпы там нет, есть замена ремня ГРМ на ТО-5. Могу предположить, что помпа меняется вместе с ремнем ГРМ

Сергей. Ну нету ни в одном мануале рекомндации при пробеге в 38000 менять помпу. Да и при любом другом тоже. если нет механических повреждений узла.

31 января 2014, 16:29 #15

Просто когда я ездил на ваз21111 помпа порвала ремень в отметке 52000км но клапана не загнуло спасибо производителю

31 января 2014, 16:31 #16

А на эстине не знаю гнёт или нет

31 января 2014, 16:35 #17

Garik 2, 31 января 2014, 16:25, #14

Сергей. Ну нету ни в одном мануале рекомндации при пробеге в 38000 менять помпу. Да и при любом другом тоже. если нет механических повреждений узла.

Да мне тоже показалось удивительным, но при этом пробеге рекомендовано поменять ОЖ. Может на следующей замене (80 т.км)?

Лада Веста
Лада 211440-26

31 января 2014, 16:37 #18

Ярослав, 31 января 2014, 16:29, #15

Просто когда я ездил на ваз21111 помпа порвала ремень в отметке 52000км но клапана не загнуло спасибо производителю

А почему ты решил , что помпа его порвала, может он устал от такой жизни

Лучший ответ: Сколько по времени менять помпу?

Сколько по времени менять ремень грм?

Так вот, замена ремня оптимальна каждые 40-50 тыс. км. пробега или каждые 3-4 года. И это при условии того, что ролики также в обязательном порядке меняются вместе с ремнем.

  1. Ремень грм через сколько менять
  2. Замена грм ваз 2114 8 клапанов
  3. Замена ремня грм шкода октавия а5
  4. Как проверить помпу на ваз 2110
  5. Ваз 2109 установка ремня грм
  6. Как поменять ремень грм на ваз
  7. Замена грм на ваз 2114
  8. Что нужно менять при замене ремня грм
  9. Помпа ваз 2114 8 клапанов

Сколько по времени менять ремень грм на ваз?

Менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 следует каждые 50-60 тысяч километров пробега, и не реже чем раз в 3 месяца проверять его общее состояние.

Как понять когда менять помпу?

Признаки неисправности помпы

  1. Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. …
  2. Люфт шкива помпы. …
  3. Появление течи. …
  4. Появление запаха антифриза. …
  5. Несоосность крепления. …
  6. Значительное повышение температуры двигателя.

Нужно ли снимать грм при замене помпы?

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Сколько по времени менять грм и помпу?

На автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ помпу желательно менять вместе с ремнем каждые 60 тысяч километров или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время очередного ТО можно попросить мастера проверить состояние помпы.

Как долго ходит ремень грм?

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Сколько по времени менять ремень генератора?

Эксперты солидарны с официальными дилерами и советуют менять ремень генератора и ролики в период от 60 до 120 тысяч км пробега или в период от 2 до 4 лет. Если в инструкции написано, что менять надо один раз в 100 000 км пробега, то лучше не ждать именно этой цифры, а сделать пораньше.

Как часто нужно менять ремень грм на ваз 2110?

Когда нужно менять ремень ГРМ ВАЗ 2110 – 2112? Замену производят в среднем через 40 тыс. км пробега. В отличие от ВАЗ 2108 – 2109 здесь конструкторы уже предусмотрели смотровое окно, с помощью которого можно диагностировать состояние ремня ГРМ.

Сколько ходит помпа на Шевроле Лачетти?

Помпа, должна отходить минимум 400- 500 тыс.

Сколько ходит помпа на гранте?

Помпа Лада Гранта – 8 клапанная, в частности, имеет срок службы около 40-50 тысяч км, при гарантийном сроке в 1 год.

Как часто нужно менять помпу для воды?

Не переборщите с кипятком, если вода будет слишком горячей, трубки могут деформироваться! Обязательно мойте руки прежде чем устанавливать помпу или трубки! И помните, ПОМПУ НУЖНО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА!

Нужно ли сливать тосол при замене помпы?

герметична, то тосол не должен выходить с блока пока она не будет отпущена и снята. … Если тосол «побежал» сразу после отдачи пробки слива на блоке цилиндров, то крышку необходимо заменить.

Сколько можно проехать с неработающей помпой?

Без помпы — минут 15 можно продержаться без серьезных последствий. Да банальные показания показометра температуры, на холостых до рабочей температуры прогреться — как раз минут 15 занимает.

Нужно ли смазывать герметиком прокладку помпы?

Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или на сухое уплотнение При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. … Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и в умеренных количествах.

Через сколько менять помпу на гранте

Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!

Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

Замена помпы (водяного насоса) на Лада Гранта делается двумя способами: если помпа «висит» на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня – то без снятия ГРМ. Замену помпы на Lada Granta , можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Лада Гранта нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание – есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене помпы на Lada Granta лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.

Стоимость замены помпы (водяного насоса) на Лада Гранта:

Варианты заменыЗаменаЦена помпы
Замена помпы Лада Гранта , без ГРМот 2 000 руб.от 1 100 руб.
Замена помпы Лада Гранта , со снятием ГРМот 4 500 руб.от 1 100 руб.

По времени, замена помпы на Лада Гранта занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия на замену помпы – 180 дней.

Рейтинг производителей помпы Лада Гранта на основе отзывов владельцев:
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу на Lada Granta :
– люфт приводного шкива помпы;
– посторонние звуки со стороны помпы;
– подтеки на помпе;
– уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Двигатель Лада Гранта

Основными дефектами водяного насоса Лада Гранта являются протечки охлаждающей жидкости и износ подшипника (определяется по повышенному шуму, гулу при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос (помпу) в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», две отвертки.

Операции по замене водяного насоса (помпы) Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. На двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-111 выверните четыре болта крепления верхней части передней крышки привода распределительного механизма.

5. На двигателеВАЗ-11183 выверните три болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма.

7. На двигателе ВАЗ-21126 шестигранным ключом «на 5» выверните пять болтов крепления верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле Лада Гранта»).

10. Снимите натяжной ролик (см. «Заме на ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать, распределительный и коленчатый валы.

11. Снимите зубчатые шкивы распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

12. На двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Ресурс ремня ГРМ и генератора, помпы, а также натяжных роликов Калины

Сколько служат заводские ремни ГРМ, генератора, а также натяжные ролики как ГРМ, так и генератора. Мой личны.

Замена помпы

Калина 2.мотор лада гранта Мой заказ Лазерного уровня с Китая — ДМРВ .

13. затем снимите шкив.

14. и установленную под ним грязеотражательную шайбу.

15. Выверните три болта крепления нижней части передней крышки привода газораспределительного механизма.

16. и снимите крышку

17. На двигателе ВАЗ-11183 отверните гайку и выверните болт крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

18. и три болта крепления водяного насоса (этими болтами одновременно закреплена и крышка), затем снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма.

19. На двигателях ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 и ВАЗ-21126 выверните три болта крепления водяного насоса, как это делали при снятии задней крышки привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-11183 (см. п. 18).

20. Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите от блока насос и снимите его.

21. Снимите с насоса прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ Если прокладка осталась на двигателе, снимите ее. При каждом снятии насоса заменяйте прокладку новой.

22. Замените водяной насос, если обнаружена утечка охлаждающей жидкости через дренажное отверстие (поврежден сальник насоса).

23. возник заметный осевой люфт валика насоса (поврежден подшипник насоса).

24. обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке А, зубчатом шкиве Б и корпусе В насоса.

25. Проверьте затяжку стопорного винта подшипника насоса. При необходимости затяните винт.

26, Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.

27. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Шкивы распределительных валов установите выступающей частью ступицы к двигателю.

После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-11183») и залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости Лада Гранта»).

Через сколько надо менять помпу

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
некачественная сборка насоса;
недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.
При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

«Лад-Ларгус» 16 клапанов. замена времени: инструкция. Когда менять ремень газораспределения на «Lade-Largus»?

Необходимо заменить время на «Largus» (16 клапанов) в соответствии с таблицей технического обслуживания. Из состояния ременного привода зависит от того, насколько точно распределение газа будет в двигателе. Движение от коленчатого вала с помощью гибкого ремня к жидкостному насосу и распределительным механизмам.

При ремонте необходимо обратить внимание на все сопутствующие элементы. Если есть неисправность в жидкостном насосе или сильно повреждены шкивы распределительных валов, эти элементы необходимо заменить. Покупайте запасные части только от надежных производителей и от добросовестных продавцов.

Периодичность замены ленты

Замена зубчатого ремня на Lada-Largus (16 клапанов) осуществляется с частотой 60 000 км. Принцип работы заключается в том, что для каждого оборота коленчатого вала требуется половина оборота распределения. Поэтому процедуру замены следует обрабатывать со всей силой тяжести, особенно для 16-клапанных двигателей. В конце концов, возможность разрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, рукавов всегда доступна.

Но бывают ситуации, когда необходима незапланированная замена накопителя. Это обычно происходит, когда ременный привод изношен чрезмерно или когда он ломается. Конечно, поломка ременного ремня вряд ли повредит клапаны и поршни, так как они имеют «безопасный для безопасности» дизайн. Но следить за его состоянием необходимо, чтобы сбой произошел не в самый неподходящий момент. Желательно иметь хотя бы использованный ремень ГРМ с собой. Это позволит значительно быстрее ремонтировать автомобиль даже в полевых условиях.

Диагностика механизма

Но прежде чем менять ремень газораспределения на Lade-Largus (16 клапанов), вам необходимо убедиться, что он уже разработал свой ресурс или он поврежден. Инспекция желательно производить каждые 10 тысяч километров.

Никаких специальных инструментов для ремонта не требуется, просто визуальный осмотр:

  1. Обратите внимание, есть ли трещина на поверхности ремня. Если они присутствуют, то во время работы они могут увеличиться, что приведет к поломке ремня.
  2. В случае чрезмерного износа наружных или внутренних поверхностей необходимо заменить ремень.
  3. Обратите внимание на наличие пучков.
  4. Оцените состояние зубов.
  5. На боковых поверхностях не должно быть признаков износа, потертости.
  6. Напряжение должно быть нормальным. Проверьте это для указателей на видео.
  7. Если на элементах газораспределительного механизма присутствуют масляные пятна, это указывает на наличие разломов.

Замена помпы является востребованной услугой в автосервисах, так как большинство водителей не рискуют самостоятельно менять помпу. Ремонт данного типа действительно лучше доверить мастеру, который обладает необходимым опытом для выполнения этой работы.

Помпа выполняет функцию обеспечения постоянной подачи охлаждающей жидкости, которая требуется для стабильной работы двигателя. Соединение этого компонента и двигателя осуществляется при помощи ремня или шестерни. Некоторые виды двигателя, например ДВС с турбиной, могут работать с двухконтурной системой охлаждения – это значит, что такая система оснащается дополнительной помпой, которая нужна для достижения определённого значения температуры.

Причины замены помпы:

Она течет. На поверхности этого устройства можно увидеть следы жидкости для охлаждения. Если вы это заметили, то необходимо срочно провести ремонт. Очень скоро небольшая утечка может привести к тому, что вся жидкость вытечет. Она гудит. Это говорит о поломке подшипников водяного насоса. В этом случае срочности нет, но невозможно точно определить, когда помпа поломается.

Так или иначе, всё равно придётся искать автосервис для восстановления этой детали.

Как производится замена?

Данный вид ремонта проводится двумя способами. Если помпа ещё прикреплена на ремне ГРМ, то нужно менять ремень. Если он лежит отдельно от ремня, то снимать его не надо.

Несмотря на простое описание решения проблемы, доверять восстановление рассматриваемого компонента стоит только опытному мастеру. Именно поэтому так важно найти проверенную компанию, которая сможет произвести качественный ремонт. Ни в коем случае не стоит делать это руками, если вы решили ремонтировать самостоятельно!

Помимо замены помпы, необходимо сменить водяной насос. При покупке детали нужно обратить внимание, есть ли в комплекте прокладка. Продавцы очень часто снижают цену на эту деталь, но прокладку всё равно приходится покупать отдельно. В процессе восстановления помпы рекомендуется перейти на постоянное использование антифриза. В любом случае, сначала потребуется провести диагностику, что позволит мастеру точнее определить причину поломки – иногда помпу менять не нужно.

Самыми лучшими производителями этого компонента являются Graf, Airtex и SKF.

Помпа и ремень ГРМ – особенности ремонта

Помпа предназначена для охлаждения компонентов автомобиля. Многие водители считают, что эту деталь нужно менять каждый раз при замене ГРМ. Менять ли помпу в этом случае?

Практически каждый опытный владелец автомобиля скажет, что водяной насос для системы охлаждения необходимо менять каждые 100 тысяч км. пробега. Однако этот показатель зависит от стиля вождения, состояния машины и качества самой системы подачи антифриза. Срок службы помпы рассчитан на долгое время, и она может отлично функционировать и после 100 тысяч пробега.

Следует регулярно проводить диагностику и следить за симптомами нестандартной работы помпы:

Двигатель машины часто перегревается. Следите за приборной панелью. Может нарушиться герметичность насоса или антифриз начнёт вытекать. Если утром вы видите, что под капотом есть следы жидкости, то время ехать в автосервис. Появился характерный запах смазки. Она вытекает из поломанного подшипника – запах учуять сложно, но возможно. Также неисправность можно определить по громкому звуку, который слышен после начала работы разрушенного подшипника. Срок службы помпы подходит к концу. Если вы давно не меняли помпу, то следует обязательно провести диагностику. Лучше предупредить поломку, чем чинить насос.

Чтобы сохранить помпу необходимо беречь автомобиль от сильной жары или холода. Не стоит доверять непрофессионалам в вопросах замены или ремонта помпы. Следует помнить о регулярном смазывании подшипников. Забудьте о дешёвых вариантах охлаждающей жидкости, которые могут привести к разрушению рабочих элементов помпы.

Если вы обнаружили поломку, не стоит затягивать с заменой этого компонента. Несвоевременный ремонт может привести к большим финансовым затратам на восстановление дорогостоящих элементов двигателя.

Стоит ли менять помпу при смене ремня ГРМ? Здесь нужно продиагностировать саму помпу – её срок службы в два раза дольше, чем у ремня. Однако нелогично менять одну только помпу и если мастер считает, что она не «доживёт» до следующей замены ремня ГРМ, то лучше поставить новую деталь. Большинство современных автомобилей имеют небольшое подкапотное пространство, что усложняется замену обоих компонентов. Стоимость ремня ГРМ не настолько большая, чтобы экономить на его замене. Следует помнить, что заменить помпу сложнее, чем ремень, поэтому целесообразно менять сразу два компонента.

Стоимость замены помпы – особенности поиска правильного автосервиса

Мы уверены, что вы прекрасно понимаете волатильность стоимости услуг – их цена может быть абсолютно разной, и зависит от предпочтений конкретной организации. Поэтому крайне важно провести небольшое исследование и рассмотреть несколько вариантов. Также стоимость замены на двигателе зависит от конкретного автомобиля. Посмотрите примерные расценки от нескольких организаций.

Кто-то выставляет цену в 700 рублей, а другие просят 2.5 тысячи, что достаточно дорого для относительно простой операции по замене одной детали. Средняя цена на данный вид услуги такова:

Замена жидкости для охлаждения – от 800 рублей. Замена помп (водяного насоса) – 1200 рублей. Замена жидкости с промыванием – около 900 рублей.

Некоторые компании берут очень много денег за простые процедуры. Также не стоит делать ремонт помпы в «гаражных» условиях, так как это чревато более серьёзными поломками. Ещё раз напомним, что для осуществления данной процедуры требуется профессионализм и соответствующее оборудование. Тот, кто поменял помпу своими руками, может оказаться в неприятной ситуации.

Где найти хорошую компанию? Сколько времени вы потратите на поиски адекватной организации? Один из самых быстрых способов – это воспользоваться сайтом агрегатором Uremont.com. На данном интернет ресурсе собрана свежая и актуальная информации о проверенных автосервисах. Заказать услугу можно прямо на сайте, что очень удобно для клиента любого уровня. Вы гарантированно получите качественный сервис и сможете подобрать предложение для конкретного транспортного средства.

Сайт агрегатор экономит ваше время и предоставляет информацию только от надёжных источников – все компании зарекомендовали себя как добросовестные исполнители, которые смогут провести замену помпы по адекватным расценкам.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Скольхо ходит помпа?

art23
Завсегдатай
  • 26.11.2007
  • #1
  • Народ, подскажите, плиз.

    Через сколько надо менять помпу?
    В наст.момент проехала 42-45 тыс., продстоит длит.поездка (3,5 — 4 тыс.), хочу исключить всевозможные случайности. Стоит перестраховаться, поменять или еще есть большой запас?

    tipa_nemo
    Профессиональный советчик
    • 26.11.2007
  • #2
  • art23
    Завсегдатай
    • 27.11.2007
  • #3
  • Ну, а хотя бы примерно.

    На воде проехала тыс. 5 этим летом, до этого и потом антифриз, ставили наверняка не оригинал.

    Гольф класс!
    • 27.11.2007
  • #4
  • Народ, подскажите, плиз.

    Через сколько надо менять помпу?
    В наст.момент проехала 42-45 тыс., продстоит длит.поездка (3,5 — 4 тыс.), хочу исключить всевозможные случайности. Стоит перестраховаться, поменять или еще есть большой запас?

    Помпа меняется вместе с ремнем ГРМ,замена ремня каждые 90 тыщ.

    vasek
    Мастер советчик
    • 27.11.2007
  • #5
  • QUOTE (art23 @ Nov 26 2007, 06:52 PM)
    Народ, подскажите, плиз.

    Через сколько надо менять помпу?
    В наст.момент проехала 42-45 тыс., продстоит длит.поездка (3,5 — 4 тыс.), хочу исключить всевозможные случайности. Стоит перестраховаться, поменять или еще есть большой запас?

    Помпа меняется вместе с ремнем ГРМ,замена ремня каждые 90 тыщ.

    прошу прощения а откуда такие сведения про замену помпы через 90 тыщ

    ten70
    Оракул
    • 27.11.2007
  • #6
  • Помпа меняется вместе с ремнем ГРМ если она на нем сидит.
    Так же бывает, что помпой натягивается ремень.

    В остальных случаях помпа перед кончиной начинает издавать звуки при вращении, тогда и стоит задумываться о ее замене.

    art23
    Завсегдатай
    • 28.11.2007
  • #7
  • Дело в том, что благодаря чудакам-механикам, замена помпа-ГРМ не делалась совместно. Сначала заменили помпу, потом спустя 30 тыс. ГРМ. Сейчас ГРМ проехал 10 тыс., а помпа чуть больше 40-ка

    dya,
    vasek,
    вообще-то слышал, что 90 тыс. ходит первый, родной ГРМ, потом рекомендуют менять каждые 60 тыс. во избежание неприятностей.

    В любом случае, чаще пишут и говорят про ресурс ГРМ, а про помпу меньше и больше разногласий.

    ten70,
    а какой звук? и как он слышен? на холостых или при движении? снаружи или в салоне также? или при открытом капоте? и сколько ей осталось жить, если звук появился?

    Спасибо за участие))

    ten70
    Оракул
    • 28.11.2007
  • #8
  • RUS 32
    Велотурист
    • 28.11.2007
  • #9
  • Чем чревата замена ремня ГРМ и ролика, без одновременной замены помпы?

    P.S. Продавило м/маслом один из сальников. Ремень ГРМ весь в м/масле. На сервисе, было принято решение заменить ремень ГРМ(и ролик соответственно) и сальник. Про помпу ни слова не сказали. Помпа менялась 10.000км назад.

    Странник
    Мастер советчик
    • 28.11.2007
  • #10
  • Багаррди
    Я здесь живу
    • 28.11.2007
  • #11
  • art23 да поменяйте вы эту помпу, если не знаете ее пробег + потом когда она начнет шуметь, а ремень будет новый опять разбирать пол морды на машине . экономически невыгодно стоимость помпы(качественного неоригинала) от 1 200 рублей + новый антифриз

    Странно как машина смогла проехать 5 тыщ км. на воде и не закипеть. ведь рабочая температура вродеб у нас больше чем Т киения воды

    З.Ы. но 40 000 тыщ это не пробег для оригинальной помпы если пробег реален и то не факт, но в ващем случае помпа работала на воде я бы рисковать не стал

    Нужно ли менять помпу (при замене ремня ГРМ?)

    VINNY POOH
    aka Comuk
    • 25.04.2006
  • #1
  • Всем привет!
    Владельцы Эльзы и все кто что нибудь знает подскажите нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?
    Машинка в подписи.

    Просто заглянул
    • 25.04.2006
  • #2
  • Brusselец
    Матерый запчастевед
    • 25.04.2006
  • #3
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 26.04.2006
  • #4
  • Brusselец
    Матерый запчастевед
    • 26.04.2006
  • #5
  • Артемий_785
    • 26.04.2006
  • #6
  • p3teplota
    Завсегдатай
    • 26.04.2006
  • #7
  • Atlantspb
    Профессиональный советчик
    • 26.04.2006
  • #8
  • ShamanVW
    Мастер советчик
    • 26.04.2006
  • #9
  • VINNY POOH
    aka Comuk
    • 27.04.2006
  • #10
  • Это ежли есть много денех(просят 500$).
    А я буду менять сам
    Будет отчет форумчанам

    Всем спасибо, тема закрыта.

    З.Ы. А помпу я все таки решил поменять тоже.

    Brusselец
    Матерый запчастевед
    • 27.04.2006
  • #11
  • VINNY POOH
    aka Comuk
    • 28.04.2006
  • #12
  • Brusselец
    Матерый запчастевед
    • 28.04.2006
  • #13
  • Saver
    Какой я,блин,оракул?
    • 30.04.2006
  • #14
  • VWilliam
    Я здесь живу
    • 10.12.2012
  • #15
  • Этот же вопрос из заголовка темы по отношению к 2E насколько актуален.

    Помпа к ремню ГРМ не привязана (приводится вспомогат.ремнем). Но товарищ с сервиса сказанул «менять обязательно». Просто помпа стоит оригинал и работает без нареканий. Не хочется трогать.

    FomaRP
    Профессиональный советчик
    • 10.12.2012
  • #16
  • Этот же вопрос из заголовка темы по отношению к 2E насколько актуален.

    Помпа к ремню ГРМ не привязана (приводится вспомогат.ремнем). Но товарищ с сервиса сказанул «менять обязательно». Просто помпа стоит оригинал и работает без нареканий. Не хочется трогать.

    bill1978
    Участник
    • 14.12.2012
  • #17
  • Этот же вопрос из заголовка темы по отношению к 2E насколько актуален.

    Помпа к ремню ГРМ не привязана (приводится вспомогат.ремнем). Но товарищ с сервиса сказанул «менять обязательно». Просто помпа стоит оригинал и работает без нареканий. Не хочется трогать.

    VWilliam
    Я здесь живу
    • 14.12.2012
  • #18
  • Всё-таки сменил помпу тоже. Обнаружилось, что она люфтит и шумит. Оказалась оригиналом. Уж не знаю, с самого ли конвеера стоит, но оригинал. Родной пробег машины я оцениваю примерно в 400 тыс. Возможно, даже скорее, эта помпа менялась, но еще в фатерлянде. Мне достоверно известна история машины с 2005 г., и с этого времени точно не менялась. Таким образом, бывш.помпа отслужила минимум 8 лет и более 100 тыс.км. Кстати, она была с пластиковыми лопастями.

    На замену планировал Dоlz, но ввиду непредвиденности пришлось купить Нерu. Крыльчатка металл, причудливой формы лопасти. И главное — выплавленная по металлу на корпусе гордая надпись ‘маdе in Gеrmаny’, к-рая, есть образчик изысканной и законной маркетинговой лжи. Но надеюсь, до след. замены грм доживет.

    Замена помпы при замене ремня грм

    Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

    Периодичность замены помпы

    Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

    Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
    Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
    Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
    Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
    Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

    Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

    резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
    некачественная сборка насоса;
    недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
    заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.
    При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

    Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

    Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

    Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

    Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

    На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

    «Лад-Ларгус» 16 клапанов. замена времени: инструкция. Когда менять ремень газораспределения на «Lade-Largus»?

    Необходимо заменить время на «Largus» (16 клапанов) в соответствии с таблицей технического обслуживания. Из состояния ременного привода зависит от того, насколько точно распределение газа будет в двигателе. Движение от коленчатого вала с помощью гибкого ремня к жидкостному насосу и распределительным механизмам.

    При ремонте необходимо обратить внимание на все сопутствующие элементы. Если есть неисправность в жидкостном насосе или сильно повреждены шкивы распределительных валов, эти элементы необходимо заменить. Покупайте запасные части только от надежных производителей и от добросовестных продавцов.

    Периодичность замены ленты

    Замена зубчатого ремня на Lada-Largus (16 клапанов) осуществляется с частотой 60 000 км. Принцип работы заключается в том, что для каждого оборота коленчатого вала требуется половина оборота распределения. Поэтому процедуру замены следует обрабатывать со всей силой тяжести, особенно для 16-клапанных двигателей. В конце концов, возможность разрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, рукавов всегда доступна.

    Но бывают ситуации, когда необходима незапланированная замена накопителя. Это обычно происходит, когда ременный привод изношен чрезмерно или когда он ломается. Конечно, поломка ременного ремня вряд ли повредит клапаны и поршни, так как они имеют «безопасный для безопасности» дизайн. Но следить за его состоянием необходимо, чтобы сбой произошел не в самый неподходящий момент. Желательно иметь хотя бы использованный ремень ГРМ с собой. Это позволит значительно быстрее ремонтировать автомобиль даже в полевых условиях.

    Диагностика механизма

    Но прежде чем менять ремень газораспределения на Lade-Largus (16 клапанов), вам необходимо убедиться, что он уже разработал свой ресурс или он поврежден. Инспекция желательно производить каждые 10 тысяч километров.

    Никаких специальных инструментов для ремонта не требуется, просто визуальный осмотр:

    1. Обратите внимание, есть ли трещина на поверхности ремня. Если они присутствуют, то во время работы они могут увеличиться, что приведет к поломке ремня.
    2. В случае чрезмерного износа наружных или внутренних поверхностей необходимо заменить ремень.
    3. Обратите внимание на наличие пучков.
    4. Оцените состояние зубов.
    5. На боковых поверхностях не должно быть признаков износа, потертости.
    6. Напряжение должно быть нормальным. Проверьте это для указателей на видео.
    7. Если на элементах газораспределительного механизма присутствуют масляные пятна, это указывает на наличие разломов.

    Что еще нужно делать при замене времени?

    Если вы решите заменить ремень газораспределения на 16-клапанный двигатель, рекомендуется проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. В случае, если во время работы двигателя имеются посторонние звуки, это, очевидно, симптом, что вам необходимо заменить ремень привода и ролики. Эти компоненты меняются в любом случае, но насос и шкивы имеют несколько больший ресурс. В частности, шкивы могут обслуживать не менее 120 тыс. Км, и это довольно большой пробег. Но обычно они «идут» намного дольше.

    Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто. ремонт

    Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, что по поводу замены помпы при пробеге 60000 км. то я .

    Приветствую вас друзья! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберем и ответим на такой интересующий вопрос как: обязательно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

    Ремень ГРМ — соединительный элемент, который позволяет всем частям оборудования своим движением приводить в действие другие элементы конструкции. Благодаря новейшим разработкам он сделан из особо прочного полимера, что делает его работу бесшумной, а запас прочности достаточно высоким. Однако, из-за постоянного трения могут происходить определенные казусные моменты, например, его разрыв. Если он произойдет, то водитель скорей всего останется стоять на дороге, до того момента, пока не будет исправлена неполадка.

    Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять ремень ГРМ, очевиден. Согласно советам мастеров, лучше всего производить его з амену на 100 тысячах километров , но если на более раннем сроке были обнаружены дефекты на нем, то не стоит медлить. В этом случае уместно делать замену, даже если пробег маленький.

    Многие автолюбители интересуются, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ? Это действие необязательно, но если имеются дополнительные средства лучше всего сделать, так как это будет влиять на работу нового ремня. К тому же для того чтобы выполнить замену, придется разобрать все составные части этого оборудования, включая и ролики с помпой.

    Так выглядят застопоренные распредвалы при замене ремня ГРМ и помпы

    Таким образом, при замене всех расходных материалов не сильно увеличит стоимость данной процедуры. Поэтому переформированный ответ на вопрос, обязательно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, будет звучать как «необязательно, но рекомендуется». Это связано с удобством комплексной замены и увеличением срока службы замененного агрегата.

    Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

    Периодичность замены помпы

    Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

    Изношенный ремень ГРМ Лачетти

    Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

    1. Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
    2. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
    3. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
    4. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
    5. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

    Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

    1. резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
    2. некачественная сборка насоса;
    3. недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
    4. заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

    При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

    Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти

    Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

    Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

    Двигатель автомобиля в разобранном состоянии.

    Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

    Небольшой износ распредвалов

    Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

    Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 2

    Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — DRIVE2

    Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

    Периодичность замены помпы

    Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

    Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

    Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

    Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

    резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;некачественная сборка насоса;недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

    При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

    Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

    Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

    Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

    Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

    На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

    Замена ремня ГРМ, помпы и сальника коленвала. — бортжурнал Ford Focus Hatchback CHEEKY 2011 года на DRIVE2

    Таки добрался я до ремня ГРМ, не давал он мне покоя со дня покупки машинки, хоть и пробег на одометре составляет 87450, но хрен его знает, родной ли он, машинку же я покупал не у знакомых, просто у человека с улицы, так что доверия у меня не было.Ремень я решил менять в купе с помпой, так даже дешевле выходит, если брать по отдельности ремень и помпу, то выйдет на 2К дороже, за одним и сальник нужно было заменить, что больше туда не лазить.Делал все не сам, ездил на сервис, к проверенным ребятам. Все сделали быстро и на отлично!

    Ну и что я увидел при снятии ремня, да то что на ремне еще ездить и ездить, его состояние на 4+, есть совсем маленькие трещинки, если очень сильно согнуть его, на фото не много видно, ролик так же в хорошем состоянии, не зря официально по регламенту замена стоит в пробеге 120000, но есть оговорочка, либо 120К либо 7 лет. Так что тут решать вам, когда менять, читал, что некоторые индивидумы умудряются и по 150К на родном ремне ездить) А я решил, ну его нах от греха подальше, счас душа спокойна:) А вот на счет помпы был вопрос о замене, люфтик был, но малюсенький, яб даже наверно не стал менять, но мне не понравилось розовое пятно во круг заглуки которая выше шкива находится, по ходу там изредка сифонило не много, антифриз не уходил, но все так же, ну его нах, все под замену, тем более уже купил) Сальник коленвала, он уже был не много соплив, потел совсем чуток, тоже нефиг тянуть, стоит копейки, меняем все сразу. Ремень навесного оборудования купил CONTITECH 6PK1033ELAST, вчера мне люди писали почему размер 1033, я хз почему, по vin такой выдал я и взял, а родной да, стоял 1030, но и этот еле налез на шкивы, проблем не будет точно.

    На последнем фото, показано как встал новый ремень, это уже после нескольких минуть работы, разница в положении со старым примерно 2-3 мм в сторону крыла, нормально ли это, вопрос к знатокам?)))

    За деньги)Запчасти 7700 и антифриз 650

    Вот так прошел мой сегодняшний день, всем удали и до новых встреч!;)

    Комплект, ремень ГРМ с водяным насосом, прокладкой и болтами 1 780 142Отдельно ремень ГРМ и ролик 1 672 144Отдельно помпа 1 778 516Болт шкива коленвала 2 035 528Сальник коленвала 1 473 807

    Ремень навесного оборудования CONTITECH 6PK1033ELAST

    Цена вопроса: 11 150 ₽ Пробег: 87450 км

    Замена помпы — бортжурнал Ford Focus Hatchback Совамобиль 2003 года на DRIVE2

    В данный момент машина уже на ходу давно, было не до драйва совсем, по этому много чего не писал. постараюсь дописать всё потихоньку.

    Вчера стала капец как гудеть помпа и колбасить шкив, пришлось в выходной, который у меня ещё был и рабочий, менять её… делается это почти просто))

    Нам понадобится немного инструмента, это:-рожковый ключ на 15-рожковый ключ на 8 и для удобства головка с трещоткой

    если всё хорошо, то больше ничего, но мне пришлось ещё добавить молоток и монтировку)) А так же для не лениывых понадобится ещё что-то чтобы по человечески слить антифриз, но т.к. у меня была ещё литруха фордовского концентрата, я сильно не парился.

    Расходники:-Антифриз от литра до 5 литров, как повезёт-Помпа, я взял одну из надёжных — Airtex, на рынке обошлась в 1200р.

    -Герметик ABRO термостойкий красный в тюбике, 100р.

    Теперь у нас что-то есть, приступим…Первым делом откроем капот, найдём помпу и не снимая приводного ремня надо немного приоткрутить три болта на 8, которые держат шкив.После этого снимаем ремень, делается это при помощи ключа на 15, ставим его на болт натяжного ролика (самый верхний мелкий ролик), и давим-крутим как бы по часовой стрелке, он будет уходить вниз, в этот момент скидываем ремень откуда угодно и отпуская ролик, спокойно снимаем.Откручиваем до конца шкив помпы.Тут перед снятием помпы необходимо слить антифриз из системы, мне было очень лениво во дворе снимать защиту, по этому я тупо слил с обратки 2литра жижи и подставив тазик и файлик для документов под помпу.

    После как вы слили по идеи через радиатор почти 5 литров антифриза, начинаем откручивать саму помпу, для этого откручиваем три болта и тут у вас она либо спокойно вытаскивается руками, что очень врят ли, либо как делал я монтировкой и молотком расшатал, бил по ней сверху и спереди, если смотреть на передок машины. Тут у меня ливанул антифриз и удачно почти всё ушло в тазик.

    Вот помпа и выпрыгнула))

    За этим я вычистил старый герметик растворителем и обезжирил, новую помпу намазал герметиком по кругу и запердолил на место.

    Герметик на помпе

    Далее закрутил 3 болта без особого фанатизма, но надёжно.Затем вытираем вылезший герметик.

    Помпа и вылезший герметик)

    За этим наживляем обратно шкив помпы на три болта.Надеваем по схеме ремень у кого с кондеем, у кого без, у меня с ним, по этому схема такая:

    Тут ещё бумажка с картинкой помпы и некоторыми данными, ну и конечно схема расположения ремня))

    Для тех кто не очень часто это делал, рассказываю как на мой взгляд это удобней делать. Нужно натягивать ремень так, чтобы он был надет везде, кроме паразитного ролика, тут опять вставляем ключ на 15 и так же оттягиваем ролик вниз и в этот момент натягиваем ремень и отпускаем всё.После этого нам остаётся залить антифриз чуть больше максимума, завести машину, и дать прогреться до включения вентилятора, при необходимости долить антифриза.

    После этого, и ещё замены подшипника в ролике приводного ремня настала вселенская тишина, даже не понятно заведена машина или нет))

    Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 149500 км

    Замена Помпы… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 темно-серый 2012 года на DRIVE2

    Здрасте! Недавно у меня случилась беда, клином встала помпа а перед тем как ее заклинило был ужасный свист ну я подумал что ремешок привода генератора, ну вот покатался я с супругой по магазинам и погнал домой как вдруг из под капота повалил дым ну я все думаю горим, выключаю зажигание врубаю аварийку и под капот, смотрю картину под капотом ремень привода (генератора, помпы, кондиционера)дымит и плавиться выдираю его от туда ну естественно обжегся без этого у меня не как, давай глядеть что клином встала. Генератор целый, кондиционер целый, а помпа не двигается, ну все говорю жене приехали еще и дождь пошел сильный как на зло, позвонил брательнику он меня отбуксировал до гаража пересели мы рабочую калину и погнали домой.После звоню в сервисы спрашиваю сколько будет замена помпы а в ответ только и слышу 4500-5000 ахнул и сказал себе сам сделаю.Поехал по магазинам искать помпу да ремень да все не так просто как ВАЗе только под заказ а машина нужна на следующий день, пол города обкатал и нашел нужную мне помпу(не оригинал фирма SKF) и ремешок привода генератора от мондео размер (1029 а нужен 1030 Gates) довольны как слон погнал в гараж ставить. И это на пробеге в 47900.

    слил весь антифриз из системы в канистру.

    откручиваем крышку ГРМ, генератор и еще надо опору двигателя открутить но я не стал и так подлез все зделал.

    офигел от увиденного, подшипники полезли на ружу

    один в один можно сказать .

    установил все в обратном порядке.

    Все собрал все поставил начал заводить а она не заводится, давай штудировать интернет в поисках ответа.Там оказывается нужны приспособы для к/в и р/в так как на коленвале нет точек, снял опять все и давай крутить вертеть.Выкрутил первую свечу засунул туда спицу и давай искать мертвую точку, далее выставил распред валы по точкам (вернее поставил на 12 часов каждый) накинул ремешок обратно прокрутил коленвал чтоб не упирался в клапана и пошел заводить и о чудо завел, все собрал протянул и довольный поехал поехал домой.(На это у меня ушло часов 6 часов)На следующий день вылезла ошибка Р0016 (рассинхронизация коленчатого и распред валов)

    вчера уже выточил болт для фиксации к/в и сделал все ка положено (ошибка не горит).

    вот по этим размерам я выточил фиксатор к/в.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector