0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные характеристики

Основные характеристики

Год выпуска:2014
Пробег:49 138
Тип кузова:Внедорожник
Цвет:белый
Объем двигателя:249/ 3.0 л. см 3
Коробка передач:АКПП
Тип:Дизель

Дополнительная информация

Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП.
Гарантия пробега. (есть все заказ наряды из МБ-РУС)
ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА ПО ПТС.
ПОЛНОЕ ТО СДЕЛАНО 800км НАЗАД (НОВЫЕ КОЛОДКИ ВСЕ ФИЛЬТРЫ )СОСТОЯНИЕ СЕЛ И ПОЕХАЛ.

Номер кузова WDC1668241A420089
Модель 166.824 GL 350 BlueTec 4MATIC
Дата выпуска 14.05.2014
Двигатель 642.826 41 580456
Трансмиссия 722.903 10 132493

Отделка салона 201A — КОЖА — ЧЕРНАЯ АНТРАЦИТ

U08 Отделка верхней и нижней части приборной панели иск.кожей ARTICO
531 COMAND Online
501 Система кругового видеообзора 360°
413 Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
810 Акустическая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7
149U УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
1U7 ДАТЧИК КОНДЕНСАТА
201A КОЖА — ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOP
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
2U1 ЖАЛЮЗИ РАДИАТОРА
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
413 ПАНОРАМНЫЙ СДВИЖНОЙ/СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
470+473 АБС
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
481 НИЖН. ЗАЩИТА
489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
4U5 ОГРАНИЧИТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАССАЖИРА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
501 СИСТЕМА КРУГОВОГО НАБЛЮДЕНИЯ (SURROUND VIEW)
513 РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
524L РОССИЯ
527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ
543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫШК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
58U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ,ТКАНЬ СЕРАЯ
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
608 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (IHC)
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
729 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ТОПОЛЯ
804 ГОД МОДИФИКАЦИИ 13/1
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PREMIUM
824 ДОП.ФУНКЦИИ КЛИМАТ.СИСТ. Д. СТРАН С ХОЛОД. КЛИМАТ.
840 ТЕМНОЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
841 ШУМОИЗОЛЯЦ. МНОГОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
845 3-Й РЯД СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ
846 ПОДНОЖКА С АЛЮМ.НАКЛ.С РЕЗИНОВЫМ ТОЧЕЧНЫМ СЕЧЕН.
848 БОКОВОЕ ОКНО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВЫСТАВНОЕ
872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
883 СЕРВО-ЗАМОК
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
922 СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ
927 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6 КОМПОНЕНТЫ
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
A05 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЛНОПРИВОДН. А/М
A20 РЕГУЛИРУЕМОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A62 КОРПУС ТРАНСФОРМ. FE 19
A66 ТРАНСФОРМАТОР FE 19MM
A89 С ПОНИЖЕННЫМ ТРЕНИЕМ
A98 Т-ОБРАЗНЫЙ БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 4-0
B00 МЕРОПРИЯТ. ПО ХОДОВ. ЧАСТИ ДЛЯ СТРАН С ПЛОХ.ДОРОГ.
B03 НЕПОСРЕДСТВЕНН. ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
B09 КОМПРЕССОР ХЛАДАГ. С МАГНИТ.МУФТОЙ
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
J52 ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК 2
J58 УС-ВО,СИГН.О НЕОБХ.ПРИСТЕГНУТЬ РЕМ.БЕЗОП.ВОДИТЕЛЯ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K17 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 10000 KM
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
M014 ДВИГ. ПОВЫШЕН.МОЩНОСТИ
M019 МОЩНОСТЬ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛ.
M020 BLUETEC
M30 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,0 Л
M642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642
P44 ПАКЕТ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПАРКОВКИ
P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ
P54 ПРОТИВОУГОННЫЙ ПАКЕТ
R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R33 ЛЕГКОСПЛ. ДИСК «5 ДВОЙНЫХ СПИЦ» 20″ ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
U01 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ
U09 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ С ОТДЕЛКОЙ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ
U12 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ — ВЕЛЮРОВЫЕ
U22 РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОБЛАСТИ
U41 ТОПЛИВО — ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И СМАЗОЧНЫЙ ПАКЕТ
U42 СИСТ.НЕЙТРАЛ.ОГ ДИЗ.ДВИГ. BLUETEC SCR, ПОКОЛЕНИЕ 1
U75 DVD-ПРОИГ. С РЕГИОН. КОДОМ 5, РОССИЯ, ВОСТ.ЕВРОПА

Volvo XC70, 2008 год

Менеджер: Годлевский Евгений Андреевич

ПОКУПКА В АВТОКРЕДИТ ВЫГОДНЕЕ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ gepard-s.ru
_______________________________________

Volvo XC70 II 2.4d AT 2008 года выпуска, состояние автомобиля — отличное.

Двигатель — дизельный, 185 л.с. Цвет кузова — черный.

Салон — чёрная кожа, не прокуренный.

Подогрев передних сидений,
память водительского сиденья для 3-х возможных положений.
В салоне не курили, ни чего крупногабаритного не перевозили.
Стекла не тонированные. Установлены дефлекторы на окна.

Коробка 6 ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения.
Привод постоянный полный. Антиблокировочная система ABS,
система курсовой устойчивости, антизанос, помощь спуска с горы.
Бортовой компьютер с возможностью управления климатом салона
и системами автомобиля. Датчики дождя. Регулировка руля по высоте и по вылету.
Электростеклоподъемники 4-х дверей с защитой от защемления,
2-х зонный климат-контроль, подушки безопасности фронтальные и боковые.
Центральный замок, открытие багажника с пульта, аудиосистема
в возможностью проигрывания CD и воспроизведения музыки по AUX,
громкая связь. Обогрев боковых зеркал и заднего стела с памятью
(настройка через бортовой компьютер) , 4-х точечные передние и задние датчики парковки.
Штатная сигнализация. Ксеноновые фары.

_____________________________
КРЕДИТ БЕЗ первоначального взноса
ПРОПИСКА ЛЮБОГО РЕГИОНА РФ
Переплата 7, 9% в ГОД
Одобрение кредита за 2 часа
по ДВУМ документам (паспорт и права)
_________________________________________

Скидки на автомобиль обсуждаются индивидуально в салоне.
Для каждого покупателя мы подбираем максимально выгодные условия!
Приглашаем на бесплатный тест- драйв!
___________________________________________

СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ИЛИ ОБМЕНЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ.
Срочный выкуп день- в- день!
Комиссионная продажа на Ваших условиях!
Кoмфортныe и нaдежные уcлoвия хрaнения, бесплатно на весь срок
_________________________________________
Более 3 000 моделей по программе подбора от проверенных партнеров по РФ и Японии
101% Юридической чистоты!
Минимальная предоплата для автомобиля под Заказ!
Выгодная доставка автомобиля из любого города РФ
Подробная инспекцию выбранного Вами автомобиля в любом городе РФ
__________________________________________
Выставочная площадка автомобилей подземная парковка Гоголя 33/1, м. Маршала Покрышкина.

ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКРЫТИЙ КОЖИ

Вы даже представить себе не можете, какое разнообразие кож для пошива курток существует в мире. И прямо сейчас вы узнаете всё самое интересное про все виды кожи: чем они отличаются, как их производят, все плюсы и минусы. Будет очень интересно! А в конце статьи ваш ждет маленький бонус. 😉

Итак, по порядку.

Гладкая кожа

Гладкая кожа – это самый популярный вид кожи. Что совершенно заслужено. Гладкая кожа очень практичная и красивая. Такой гладкости добиваются с помощью напыления на шкуры специальных средств из природных смол и добавок. При этом микропоры на коже не забиваются, и она продолжает «дышать», что невероятно комфортно при носке.

А вы знали?

Кожзаменитель, в отличие от натуральной кожи, не дышит, так как не имеет пор.

Если гладкую кожу обработать защитным покрытием, то её практичность удваивается! Грязь легко можно удалить влажной салфеткой, а рукава, воротник и подол практически не засаливаются.

Нубук и велюр

Нубук и велюр – не менее популярные и любимые виды кожи. Их делают из шкур свиней или крупного рогатого скота. А чтобы добиться бархатистого эффекта, кожу шлифуют мелкозернистыми материалами (например, песком).

Чтобы получился велюр, кожу шлифуют с внутренней поверхности шкуры. А чтобы получился нубук – с лицевой стороны. Этим они и отличаются.

Недостатки нубука и велюра по сравнению с гладкой кожей:

· Сложно выводятся жирные пятна

· Быстро выгорают на солнце

Хозяйке на заметку

В начале носки нубук впитывает влагу как губка, но со временем это проходит.

Замша – один из самых популярных видов кожи. Ее делают из свиных, оленьих, лосиных и козлиных шкур. Но чаще из козлиных. Самая грубая замша – свиная. А вообще замша – это очень мягкая, пористая, прочная, ворсистая кожа, которая сохраняет свою мягкость даже после чистки мыльной водой. Замша прекрасно «дышит» и очень комфортна в носке.

Делают замшу с помощью жирового дубления. Так называемый процесс замшевания, когда кожа пропитывается жирами. Жиры внутри кожи окисляются, и создаётся устойчивая химическая связь с коллагеновыми волокнами кожи.

А приятной бархатистости замши добиваются с помощью шлифовки. При этом краской кожу не покрывают.

Недостатки замши по сравнению с гладкой кожей:

· Требует тщательного ухода

· Сложно выводятся жирные пятна

· Подвержена выгоранию на солнце

А еще!

Еще есть разновидность замши – спилок. Это когда из толстых шкур крупного рогатого скота спиливают горизонтально пластами несколько слоев (от двух до четырех).

Наппа – это еще один вид кожи. Впервые слышите это название? Будете удивлены, но это самая распространенная по типу обработки кожа с высокими декоративными показателями.

Делают наппу из кож, как молодых, так и взрослых животных. Шкуры проходят двойное дубление, из-за чего наппа становится невероятно мягкой. А еще она гладкая, тонкая и очень красивая. С лицевой стороны наппа покрыта краской и слоем искусственных смол. И, в зависимости от покрытия, бывает матовой или блестящей, перфорированной или гладкой.

При этом наппа может похвастаться долговечностью и отличным качеством. Она практически не чувствительна к загрязнениям, влагостойка и не требует особого ухода.

Анилиновая кожа

Это самый качественный вид кожи.

Анилиновую кожу окрашивают органическими красителями с минимальной технологической обработкой. Как говорится, натур продукт!

Выглядит она натурально во всех смыслах этого слова. На анилиновой коже вы легко найдете всевозможные природные следы, например, рубцы и разные цветовые оттенки. Благодаря этому такая кожа достаточно чувствительна и в процессе носки может приобрести антикварный вид. Поэтому перед ноской анилиновую кожу было бы неплохо обработать грязе- и водоотталкивающими средствами.

Важно!

Водоотталкивающие пропитки полезны любой коже. Не пренебрегайте ими!

Крокодиловая кожа

Экзотическая часть нашей статьи 🙂

Крокодиловая кожа — самая дорогая и ценная на сегодняшний день. Делают ее, как вы правильно догадались, из крокодилов, которых, кстати, специально разводят, что очень непросто и очень дорого.

Крокодиловая кожа – целая кладезь потрясающих свойств. Она очень гибкая, не боится ни времени, ни влаги, не требует особого ухода и может быть окрашена в разные цвета, без потери своих свойств. Как говорится, купил и забыл 🙂

Чтобы обработать крокодиловую кожу требуется целых три месяца! Это очень непростая работа, абсолютно не терпящая ошибок. Кстати, крокодиловая кожа – это единственная кожа, стоимость которой оценивается не за метр, а за сантиметр. Да-да, педанты, не то слово 🙂

Лаковая кожа

Чтобы сделать обычную кожу лаковой, шкуру прокрашивают в разные цвета и наносят лаковое покрытие под воздействием высоких температур. И вуаля – зеркальный блеск готов!

Кстати, лаки бывают разными: глянцевыми, матовыми, цветными и сохраняющими натуральный цвет кожи.

Но за красоту, как это обычно бывает, приходится платить. Любая лаковая кожа по определению менее прочная, чем обычная, а так же она очень чувствительна к низким и высоким температурам. Например, при температуре ниже -10°С и выше +25°С лаковая кожа покрывается трещинами.

За прочность лаковой кожи отвечает качество лакового покрытия, которое должно иметь определенную толщину, необходимую тягучесть и устойчивость к многократным изгибам. И на глаз качество этого покрытия определить достаточно сложно. Но есть пара моментов, на которые вы должны обратить внимание. Цвет должен быть равномерным и без наплывов. Очень качественную лаковую кожу вы не сможете поцарапать ногтем, она выдерживает многократные изгибы и тянется. Обычно такую кожу делают европейские производители. Лаковую кожу, сделанную в Китае или ЮАР, вы легко поцарапаете ногтем, а при растяжении и сгибах, лаковый слой лопнет.

Плохая новость

В России найти европейскую лаковую кожу практически невозможно. Это очень дорогой и дефицитный продукт.

Силка (или наппалан)

Силка – еще один вид высокотехнологичного покрытия кожи. Альтернативное название силки – наппалан.

Силка – это замша, обработанная особым раствором с добавлением резиновой массы – так называемая жидкая кожа – тонкое красивое покрытие, отлично защищающее от дождя и мокрого снега. Благодаря такой обработке дубленая шкурка становится похожей на кожаную. Само покрытие бесцветное, что не исключает использование красителей.

У силки только два недостатка: со временем она может начать шелушиться и трескаться, а если поцарапается, то восстановить такое покрытие практически невозможно. Так что мораль – не царапайте силку!

Накат – это такой способ обработки кожи, когда на замшевую (реже гладкую) кожу наносится текстура с разными рисунками или орнаментом, после чего кожа покрывается парафином.

Модно!

Очень популярная сейчас модная тенденция, когда накат делают на куртку из натуральной кожи и кожа становится похожей на дорогую ткань.

Бывает, что накат делается без рисунка, а только парафином – это так называемый парафиновый накат. Куртка с парафиновым накатом носится значительно дольше обычной.

Отличить парафиновый накат от пленочного можно по отсутствию алмазного блеска.

Лазерная обработка

Лазерную обработку кожи еще часто называют алмазным покрытием или микролазерной обработкой. На кожу наносится тончайший защитный пленочный слой, благодаря чему она не царапается, очень устойчива к внешним воздействиям, к загрязнениям и не требует специального ухода. Сплошные плюсы и ни одного минуса 🙂

Ах, да! Красота кожи и ее внешний вид остаются абсолютно неизменными после лазерной обработки.

Антик или «пул-ап»

Антик или «пул-ап» — это декоративное старение кожи. Модницы оценят, так как это очень популярное сейчас течение.

Чтобы добиться такого эффекта, поверхность кожи подвергают трению, из-за чего на ней появляются всякие трещинки и заломы. Смотрится очень изысканно, интересно и неизбито. Причем чем больше такую кожу носишь, тем винтажнее и интереснее она становится. Каждая новая трещинка – очередной штрих к вашему образу.

Хозяйке на заметку

Избавиться от царапин на винтажной матовой коже очень просто. Просто протрите ее мягкой чистой влажной тканью.

Крек – еще один винтажный способ обработки кожи.

В этом случае на замшевую сторону наносят неравномерное покрытие, похожее не мельчайшие чешуйки. Во время носки на коже появляются царапинки и потертости, которые ни в коем случае не портят внешний вид, а наоборот еще больше усиливают эффект старины. Чешуйки со временем могут отслаиваться, что, как бы сказала небезызвестная Елена Малышева – норма!

Цвет кожи с покрытием крек легко восстанавливается цветными средствами для ухода за дубленками.

Батик – это, по сути, защитное покрытие, значительно облегчающее чистку кожи. Поверхность кожи сначала покрывают горячим воском, смешанным с керосином, а потом — синтетическим красителем.

Батик – самая устойчивая к свету кожа, но не панацея. Такая кожа хорошо носится и имеет доступную цену, что, конечно, не может не радовать.

Бонус! Открываем маленький секрет!

Чтобы любая рельефная кожа (сморщенная, тисненая или жатая) носилась долго и не теряла свой внешний вид, обязательно регулярно пропитывайте ее специальными средствами. Это и любой другой натуральной коже никогда не повредит, а для рельефной – обязательно!

На этом про кожу у нас всё. Уверены, теперь вы разбираетесь в ней не хуже профессионалов. Выбирайте одежду из лучшей кожи и носите ее с радостью!

7 важных косметических операций — летнее меню для автомобиля

У природы нет хорошей погоды для автомобиля — проблемы возникают круглый год. И если зимой обычно виноваты морозы и коммунальщики, то летом — жара, древесные почки, комары с мухами…

1. Удаляем битум и древесную смолу

Летом на кузове машины практически всегда появляются битумные пятна как результат очередного ремонта дорог. Но еще больше проблем приносит смола естественного происхождения: почки того же тополя или липы способны изуродовать кузов и испортить настроение хозяину. Советы не ставить машину под деревьями бесполезны: альтернатива есть далеко не у всех. Поэтому избавляться от подобных загрязнений, как говорится, по свежим следам: здесь помогут препараты автохимии для удаления следов смолы и гудрона. Промедление нежелательно: смола может диффундировать в покрытие. Применять «артиллерию» вроде ацетона или бензина рискованно: такие средства способны испортить лакокрасочное покрытие.

Для борьбы с подобными загрязнениями есть и предупреждающий способ: заранее обработать кузов полиролем.

2. Заливаем омывайку вместо воды

Летние стеклоомывающие жидкости плещутся далеко не в каждом бачке — многие заливают обычную водопроводную воду. И это понятно: до заморозков далеко, а потому с очисткой ветрового стекла справится и вода, да и платить за нее не нужно. Однако это не вполне верно. Точнее — совсем не верно.

Дело в том, что обычная вода содержит множество примесей, которые оседают на крыльчатке насоса стеклоомывателя, засоряют жиклеры, то есть постепенно выводят из строя систему омывания стекол. Мало того — вода удаляет лишь простейшие загрязнения типа уличной пыли, а вот смолистые следы или останки насекомых ей не по зубам. Требуется многократное махание щетками, так что их кромка портится раньше времени.

А вот летняя стеклоомывающая жидкость содержит поверхностно-активные вещества, которые удаляют подобные загрязнения гораздо эффективнее.

3. Удаляем следы насекомых

Омывайка омывайкой, но после дальней поездки ветровое стекло порой бывает так залеплено останками летающей нечисти, шедшей на таран, что никаким дворникам с этим не справиться. Да и кузов зачастую выглядит пострадавшим.

Чтобы оперативно избавиться от «липких воспоминаний», есть смысл приобрести специализированный препарат, удаляющий следы насекомых. Он справится и с останками мух, и с птичьим пометом, не оставляя разводов. Фирменные средства не требуют смывания и могут применяться на любых видах материалов.

4. Чистим пластик салона

Летом пластик салона собирает на себе всю пыль, теряет цвет, деформируется из-за нагрева и даже порой трескается. От прямых солнечных лучей на парковке помогут светоотражающие экраны, а для очистки пластика нужен специальный очиститель — например, Plastics Clean из новой линейки препаратов Motul . Средство удаляет пыль и быстро очищает все типы пластиковых поверхностей интерьера, включая карбоновые. При этом на обработанной поверхности образуется сухая глянцевая пленка, надолго защищающая пластик.

5. Чистим кожу сидений

К кожаным сиденьям можно относиться по-разному, но смотрятся они эффектно — спору нет. Впрочем, если кожа светлая, а владелец никогда не мыл сиденья, то эффект быстро исчезнет. На темных сиденьях грязь не так заметна, но сути это не меняет. Нужен очиститель кожи. Некоторые производители сообщают, что их средство не имеет запаха и цвета, оно обезжирено. Обещают, что оно питает и восстанавливает обрабатываемые поверхности.

6. Убираем запахи

Прокуренный салон — это… впрочем, не будем никого обижать. Но если вы решили «завязать», то простым проветриванием салона или приобретением «вонючки» не обойтись — нужен специальный нейтрализатор запахов. Например, Odor Neutralizer от Motul. Средство помогает устранить не только табачные, но и другие запахи — от животных, еды.

7. Пылесосим

Хотя бы раз в месяц пылесосьте салон! И не игрушечным слабеньким пылесосиком, втыкаемым в гнездо 12 В, а большим и мощным — на любой автомойке такой есть. А еще, чтобы в машине был чистый воздух, не забывайте менять салонный фильтр — особенно, если часто приходится ездить по запыленным дорогам. На любом сервисе это сделают мгновенно, обойдется услуга недорого, а дышать станет приятнее. Все же лучше дышать чистым майским воздухом, чем всем тем, что накопилось за февраль-апрель…

  • Тест средств для очистки тканевой обивки — тут.

Как избавить салон автомобиля от запаха сигарет

Если вы человек некурящий, то при выборе подержанного автомобиля, разумеется, отдадите предпочтение той машине, в объявлении о продаже которой будет отмечено, что «внутри автомобиля не курили». Но что делать, если автомобиль подходит вам по всем параметрам, а вот в салоне витает стойкий запах сигарет? С такой проблемой сталкивается множество покупателей. Все дело в том, что у табачного запаха довольно едкая структура, он быстро оседает и впитывается во все окружающее.

Из-за входящих в состав табачного дыма смол маслянистого характера, устранить запах довольно сложно, а самостоятельно он практически не исчезает. Но есть различные способы, которые помогут справиться с этой задачей.

Народные методы

Есть множество различных натуральных абсорбентов и природных освежителей, которые помогут в устранении неприятных «ароматов». Больше всего сигаретный запах накапливают в себе сиденья, а потому к их очистке необходимо приступить в первую очередь.

Помочь в этой ситуации поможет рассыпанная на сиденьях сода, которая не только устранит запах, но также очистит обивку от загрязнений. Соду следует оставить на несколько часов, после чего ее можно собрать пылесосом.

Также можно налить в открытую емкость пищевой уксус и оставить его в салоне на ночь. Процедуру следует повторять до достижения желаемого результата.

Если же запах уксуса вам не менее неприятен, чем запах сигарет, то можно вместо него использовать свежие апельсиновые или мандариновые корочки.

Когда в салоне авто явно чувствуется застоявшийся старый запах сигарет, то в таком случае можно использовать активированный уголь, который необходимо разложить во всех углах автомобиля и оставить так на ночь. Подобный метод следует применять до тех пор, пока уголь полностью не впитает в себя запах сигарет.

Отличным освежителем и при этом натуральным абсорбентом можно назвать зеленое яблоко. У яблока необходимо удалить сердцевину и оставить его в салоне машины до его полного высыхания.

У зернового кофе грубого помола аналогичная функция. Его можно разложить по разным мешочкам и разместить в разных углах салона.

Специальные средства

Если же запах сигарет въелся довольно глубоко и опробованные вами народные методы не помогли, то можно использовать различные специальные средства, отыскать которые можно в автомагазинах и на автомобильных рынках.

Первым делом необходимо обработать приобретенными спецсредствами все пластиковые элементы. В средствах, предназначенных для очистки стекол, содержится нашатырный спирт, который легко справится с осевшим на внутреннюю и внешнюю часть стекол сигаретным налетом.

Также следует пропылесосить ковры, протереть тканевую обивку и тщательно промыть пепельницу.

Таким образом, можно полностью устранить слабые запахи, но вот для избавления от стойко въевшихся потребуются специальные ароматизаторы, целенаправленно подавляющие именно табачный запах. Данные средства устанавливаются на расположенные в салоне воздуховоды.

Чистка кондиционера и химчистка

Если же вышеуказанные методы вам не помогли или же просто не подходят, то можно провести химчистку салона, а также обратиться в автосервис для проведения чистки кондиционера. После химчистки необходимо будет обязательно использовать ароматизаторы, дабы избавиться от химического запаха и приблизительно неделю потребуется ездить с опущенными стеклами, а потому лучше всего проводить ее в теплое время года.

Тема: Осторожно «кожаный салон» .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Осторожно «кожаный салон» .

    Пробег 18000 км. На ТО не ездил (т.е гарантии нет, но вообще предложили встать задним числом). Замена у дилера оригинальной накидки подушки сиденья 8200, спинки 14800, опять же оригинальный ДЕРЬМОНТИН.
    К счастью в нашем городе есть мастерская по ремонту мебели и перетяжке салонов автомобилей. Заказал у них сделать одно водительское сиденье из натуральной автокожи Родстар 80003. Работа 8000, материал 3000. Цвет один в один, дизайн обещают не отличимый от оригинала. Посмотрим что получится. По мере износа буду делать остальные сиденья. Предлагают ещё вставки на дверях и торпеде обшить.

    Чехлы 3800 из флока, велюра на выбор цвет, с установкой. Из экокожи 5500, весь салон перешить. Но хотелось же люкс и кожа, а получилось опять как с тазами нае.

    Последний раз редактировалось SAV5377; 31.03.2014 в 19:31 .

    По поводу гарантии не стоит отчаиваться: гарантия не дилерская, а заводская. Что бы дилеру лишить автовладельца заводской гарантии, он должен доказать, что неисправность появилась из-за неправильной эксплуатации или некачественного обслуживания. В Законе о защите прав потребителей все подробно расписано, статью не помню, правда.
    Так, что смело на штурм ОД, в случае невыполнения ремонта требуйте письменный отказ, напишите письмо на имя управляющего автоцентром, пугайте судом. Закон на вашей стороне.
    Я, тоже, ТО делаю сам, но мне дилер все делает, что я ему предъявляю. Во всяком случае, пока делает. Я им, уже письмо один раз написал, вроде, пока, помнят. Удачи, жмите на них

    Мне кажется это не кожа, а кожзам. Может был смысл отремонтировать — заменить «боковину» на кожаную?

    Кожа находится только под пятой точкой седока и в районе поясницы, остальное «кожа молодого Дермонтина» Подобные проблемы появляются у седоков весом более 60 кг. и именно в зимнее время. Я уже дважды менял обшивку на Мегане 3 и один раз на Дастере. Естественно по гарантии. Если вы не ездили на ТО к дилеру, то это отношения к гарантии на обшивку никакого не имеет. Могут снять гарантию только на элементы к которым применяется ТО т.е. к двигателю. И то можно посудиться. Думаю что дилер из за такой фигни вряд ли будет с судами заморачиваться.

    Так что вам и всем у кого есть такие проблемы прямая дорога к дилеру на замену обшивки. Можете хоть каждый год после зимы менять, пока гарантия не кончится

    PS: После того как на Мегане стала ездить моя жена, таких проблем больше нет.

    Это нормальная фигня для Рено. Более того, вам все поменяют по гарантии. На заводе почему-то думают, что лучше поменять чехлы пару-тройку раз по гарантии, чем сменить поставщика.
    На лагунах придумали более забавный вариант — менять чехол на полукожаный. Народ до сих пор судится.

    Вот мне тоже кажется, что лучше найти частного мастера и переделать на нормальную кожу. Ну поменяете по гарантии, следующей зимой все повторится и чего? Каждый год менять? ИМХО лучше пофиксить эту проблему раз и навсегда.
    PS Вот за это я больше люблю тряпочный салон: не греется, не мерзнет, пятая точка не потеет, да и дешевле прилично. А кожа нравится только на руле, там она к месту.

    пробег 15000 сегодня тоже увидел такую же фигню на водительском сиденье

    Сегодня обсмотрел все сидушки, пока что всё Слава Богу! Пробег 30000км

    повезло,может просто морозов небыло ?

    Кстати да! А это наверное самая реальная причина порчи дерматинового салона.

    Чтоб тем не разводить спрошу здесь. Рулевое колесо обтянуто кожей, вытерлось, стало скользить. Вдобавок не углядел жена прошлась какими то автосалфетками для кожи, теперь аж блестит. Есть какой-нибудь способ смягчить, зашершавить кожу на руле? Наждачку не предлагать, и без перетяжки тоже хотелось бы обойтись 🙂

    Уменя пробег 75000км. Сидушка тоже треснула,ну думаю спрошу у дилеров может по гарантии поменяют . Машине правда 4-й год пошёл, но я имел неокуратность купить себе золотую карту на четвёртый год гарантии.Ну вот приехал на ТО и говорю мастеру»у меня треснул чехол посмотрите это гарантийный случай или нет?»-на что он ответил «конечно гарантийный». По вину посмотрим и заменим. Ну думаю я «Вот молодцы какие ,не зря золотую пластмаску купил!» Иду забирать машину и вижу «Тфу а чехлы то СТАРЫЕ с ТРЕЩИНАМИ» поворачиваюсь к мастеру а он мне в ответ»Случай гарантийный на вид,а компьютерная программа пишет что нет, так что извините». Вот спасибо говорю. Звонил потом инженерам по гарантии эффект тот-же, говорят случай гарантийный ,а как касается замены то извините компьютер вам новый чехол не даёт и самое интересное то ,что инженер по гарантии даже не смог назвать ни одной вещи которую они могут заменить по гарантии этой вот золотой карточки,хотя гарантия такая же как и до трёх лет. Вобщем эта карта как я понял помогает только при поломке на дороге. А что заменить по ней можно по гарантии знает только какая-то компьютерная программа и наверное человек который её создал.Так что гарантия на салон это МИФ. Под гарантию после 30 000 пробега по моему попадает только кузов двигатель и МКП.А на всё остальное вам будет ответ- «извините».

    Последний раз редактировалось sasha119; 24.02.2016 в 13:24 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector