Черная приора на болотных штампах - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная приора на болотных штампах

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?

Подскажите еду вечером и заметил

by Adminrive · Published 03.12.2015

Вселенская справедливость

by Adminrive · Published 13.11.2015

Диски 16 4х100 продам

by Adminrive · Published 19.02.2015

85 комментариев

  • Comments 85
  • Pingbacks 0

Тоже не понимаю их !)

А помне черные как на стандарт степвей в кайф

Дааа. По мне так сликииии

Причём тащиться сразу,вид более менее и все

Марат, понимаешь, там вида нет вообще!

Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)

Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?

Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..

Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)

Денис, ну бля кому как и у кого какой карман

Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )

Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики

Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.

Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?

Денис, да нет,не дотягиваю

Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.

Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!

Ильхам,

Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)

Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )

На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные

Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.

Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?

Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.

Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6

Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса

Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))

Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе

Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…

Денис, и вида нету на 14

Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?

Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить

Денис, 14r ВСМПО

Денис, вида вообще нету моё мнение

Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо

Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют

Марат, Колесики твои

Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?

Подскажите еду вечером и заметил

by Adminrive · Published 03.12.2015

Вселенская справедливость

by Adminrive · Published 13.11.2015

Диски 16 4х100 продам

by Adminrive · Published 19.02.2015

85 комментариев

  • Comments 85
  • Pingbacks 0

Тоже не понимаю их !)

А помне черные как на стандарт степвей в кайф

Дааа. По мне так сликииии

Причём тащиться сразу,вид более менее и все

Марат, понимаешь, там вида нет вообще!

Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)

Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?

Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..

Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)

Денис, ну бля кому как и у кого какой карман

Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )

Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики

Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.

Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?

Денис, да нет,не дотягиваю

Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.

Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!

Ильхам,

Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)

Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )

На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные

Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.

Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?

Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.

Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6

Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса

Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))

Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе

Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…

Денис, и вида нету на 14

Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?

Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить

Денис, 14r ВСМПО

Денис, вида вообще нету моё мнение

Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо

Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют

Марат, Колесики твои

Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Болотные штампы r14 приора

Колесный диск Mefro 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск Mefro 21700-3101015-02 5.5×14/4×98 D58.6.

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Штампованный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4*98 D58.5 ET35 Се.

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Колесный диск Trebl 53B35B

Колесный диск Mefro 7005

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Колесный диск Next NX-099 6×15/4×98 D58.5 ET35 S

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 ТЗСК ВАЗ-2112 Silver

Диск штампованный R14 5J 4×98/58.6 ET35 LADA Серый 2112.

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора че.

Колесо штампованное Mefro 6J-15 4×100 Ет50 dia60,1 Арт.

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35

Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск ТЗСК Lada Largus

Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.

Диск штампованный LADA 21120-3101015-15 5.5×14/4×98 D58.

Колесный диск Eurodisk 42B40B

Колесный диск Trebl X40032

Колесный диск Trebl 6285

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора Се.

Колесный диск KFZ 9247

Диск штампованный LADA 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.

Штампованный диск ТЗСК Volkswagen Polo 6×15/5*100 D57.1.

Штампованный диск ТЗСК Hyundai Solaris/Kia Rio 3 6×15/4.

Колесный диск Eurodisk 52A49A

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 LADA Черный 2.

Колесный диск ТЗСК Hyundai Solaris/KIA Rio

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 Magnetto 14003 black ВАЗ.

Колесный диск KFZ 8305

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 ТЗСК S 425S

Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 2170 Приора.

Штампованный диск ТЗСК Renault Logan 2 6×15/4*100 D60.1.

Колесный диск Eurodisk 64D35K

Колесный диск Magnetto Wheels 14003

Колесные штампованные диски Magnetto 14003 Black 5.5×14.

Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 658 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Каталожный номер: 2170-3101015

Как покрасить штампы в болотный цвет

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Разбортовывать – не обязательно

Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

Скотч наклеен под кромку обода

Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Добро пожаловать!
Покраска – она придаёт не только красивый вид какой то определённой детали, а ещё и сохраняет деталь (Если это металл) от коррозии, кроме этого в зависимости от того в какой цвет будет выкрашена деталь, очень сильно зависит её нагрев в жарку погоду, возьмём черный цвет к примеру, если Вы уже не раз ездили в автомобиле покрытым чёрном цветом в жару, то Вы представляете как внутри жарко, особенно когда машина простоит на солнышке длительное время, тот же самый белый цвет, наоборот лучи солнца не притягивает и садиться в такую машину в жару, более менее приятно.

Примечание!
Для осуществления покраски штампованных дисков, Вам будет достаточно прикупить: Два баллона грунтовки, но только брать нужно будет именно того цвета в который диски и краситься будут (Если нет такого цвета, то хотя бы приближённый к нему), а так же баллон краски понадобится, уайт-спирит, пару тряпок одна из которых чистая быть должна и вторая более менее и обязательно помещение и конечно же теплая погода на улице, во влагу таким заниматься категорически не рекомендуем (Исключением являются случаи, если гараж отапливаемый и Вы диски в нём оставите лежать, до того, пока они не высохнут), чтобы работа прошла быстрее и с удовольствием, возьмите с собой помощников, разделите диски между собой и работу гораздо быстрее закончите и кстати, про шкурки тоже не забывайте, они так же пригодятся!

Краткое содержание:

Как покрасить штампованные диски своими руками?

Примечание!
Что либо красить если соберётесь (В нашем случае это диски), учитывайте тот факт что поверхность на которую будет наноситься краска, должна быть огорожена от пыли и тому подобных веществ, поэтому все операции лучше проводить в гараже, даже если на улице лето, там не надо наносить краску, снять её можно, но наносить именно в помещение нужно, где нет ни пыли, ни грязи, не ветра, не тому подобного и тогда краска хорошо ляжет и отлетать не начнёт со временем!

1. Для начала колёса снять будет нужно, если они на машине стоят (Как снять колёса мы описывали Аж в трёх статьях, все эти статье Вы найдёте воспользовавшись поиском на нашем сайте), если у Вас не будет возможности, шины от дисков отделить, то в этом случае, при помощи скотча обмотайте всю резину (Но эту операцию выполнять нужно будет, только после зачищения дисков от краски, пункт 2), чтобы при покраске она не запачкалась, либо же сделайте такое приспособление (см. фото ниже) из двух картонок и тогда на скотч время тратить лишнее не придётся.

2. Переходим к зачищению, полностью всю краску снять очень и очень сложно, особенно если Вы работаете обычными шкурками, поэтому если так и случилось, то чтобы времени очень много не терять, добейтесь того, чтобы краска чуть слезла и стала глаткой (см. фото ниже) этого будет достаточно, подробно объясним как работать шкуркой:

Во первых её купить нужно будет, шкурок (А настоящее название у неё «Наждачная бумага») много различных видов есть, а различаются они по величине зерна (Чем меньше номер шкурки, тем грубее будет у неё зерно и наоборот), для снятия краски берите более грубую шкурку, по советуйтесь с продавцами они то Вам и дадут совет какую именно лучше выбрать, но зачистив грубой шкуркой металл, он сам неприятный на ощупь станет и краска ложиться на него будет не так хорошо, как это должно быть, поэтому чтобы такого не было, возьмите ещё менее грубую шкурку, которой Вы и завершите работу, сделав металл у диска гладким.

И в двух словах скажем как шкуркой краску стереть, в общём Вам понадобится вода (Лучше всего её чуть чуть в ведёрко налить и по мере загрязнения, выливать и заливать в ведёрко новую воду) и конечно же сами шкурки, запомните самое главное, они постоянно влажные должны быть и заметьте, влажные а не мокрые, то есть макать шкурку всё же в воду будет нужно, но как только Вы вынете её сразу же по трясите хорошенько чтобы основная часть воды со шкурки слетела, а нужно это для того, чтобы шкуркой работать было более удачно, так как по влаге она гораздо лучше перемещается чем на сухую поверхность и не так сильно царапает ещё и всё по сути, приступайте к работе, а именно трите диск пока он не станет таким, как было показано примерно на фото выше.

3. Есть ещё один путь, мы это про зачищение краски говорим, для его осуществления Вам понадобится спец. жидкость для снятия краски, она скорее всего будет в том же магазине где и краску Вы покупать будете, данная жидкость продаётся в двух видах, первых вид это в баллончиках, второй вид это в баночке, лучше всего брать второй вид, потому что он лучше разъедает всю краску (Гораздо лучше), наносится она при помощи кисточки, в баллончиках же лучше брать в том случае, когда с трудоспособными местами предстоит работа, до которых действительно рукой и кисточкой уже гораздо тяжело подлезть.

Примечание!
На фото выше Вы видите как наносится та самая спец. жидкость на диск и спустя время, краска разъедается (см. маленькое фото), она конечно же не вся слезет но потом по легче краску снимать будет, после такой обработки, а если у Вас ещё и дрель есть в гараже со спец. металлической насадкой (см. фото ниже), то включайте её и проходитесь по всему диску и менее чем за 5 минут Вы полностью краску снимите с диска!

4. Когда краска будет удалена, воспользоваться будет нужно чистой тряпкой и уайт-спиритом, обезжирьте при помощи него весь диск, грязи и пыли на нём остаться не должно, после этого протрите уайт-спирит более менее чистой тряпочкой, подождите некоторое время пока он высохнет (5-10 минут) и приступайте к нанесению грунта, всё делайте на расстоянии и слишком долго не держите на одном месте баллончик с грунтом (Водите его), чтобы косяков не было в начале потренируйтесь на картонке, просто её покрасить попытайтесь и без потёков, не получится, ещё раз попробуйте, поймите самое главное принцип и какое расстояние быть должно, если очередную картонку выкрасить нормально получилось, приступайте к покраске дисков, не забывайте соблюдать интервал между подкрашиваниями (Нанесли первый слов, ждите мин 10-15 пока он высохнет и наносите следующий сразу), после того как несколько слоёв грунта нанесли и подождали пока он высохнет, наносите саму краску, она наносится точно так же как и грунт, с интервалом и со слоями, нанеся несколько слоёв подождите пока всё высохнет (Сколько будет сохнуть краска, указано на баллончике) и можете устанавливать колёса обратно на автомобиль и ездить.

Примечание!
В самом конце когда краска подсохнет чуть чуть (Часок хотя пройдёт от последнего нанесения), диск можно будет в добавок покрыть лаком (Он тоже в баллончиках продаётся), так он будет блестеть и создастся дополнительный защитный слой, благодаря чему, диск не так быстро начнёт гнить как это без лака будет!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть как нужно красить диски, Вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Друзья, хочу штампы покрасить в болотный родной цвет, а то выцвили. Как красить, сначала грунт потом краска или просто краска и если лаком еще дунуть будит смотрется? И подскажите как правильно краска и цвет называется или номер.

Когда водительское стекло опускаю на половину то оно начинает тарабанить и

by Adminrive · Published 21.02.2014

Пару дней назад писал что в дороге открутилась задняя стойка

by Adminrive · Published 26.04.2016

У нас задние двери от 10ки или какие изменения есть

by Adminrive · Published 23.01.2016

9 комментариев

  • Comments 9
  • Pingbacks 0

грунтовать всегда нужно перед покраской

Почистили металлической щёткой с водой, если не лень, то и наждачкой до кучи можно, протёрли ацетоном(обезжирили) и покрасили в 2-3 слоя из балончика, чёрной матовой краской из строительного магазина.

Флюрочка, болотного буду, не хочу черным матовым)

Tony, ну это ваш выбор

Да сначала почистить,потом обезжирить,потом грунтовкой,потом краской,на днях тоже красил,и грунтовка и краска в баллончиках

Бортовой журнал ВАЗ 21723 1.6i (2011 г.)

Колеса: Поездка в Москву, переобувка и мучения со штампами

В начале октября я решил посетить столицу: аквапарк и просто погулять.

Во время прогулки у Политехнического музея встретил интересную машину, Ситроен, модель не знаю:

Пробег за поездку составил 540 км, потрачено 26,2 литра бензина. Средняя скорость туда — 89 км/ч, обратно- 82 км/ч. Такая разница обусловлена тем, что туда ехал я, а обратно передал право управления своему непьющему другу (вписанному в мое Каско и осаго). Ездит он медленно) И пока он вел машину, я пил пиво)

В эти выходные я решил наконец-то сменить резину. Достал свои штамповки, вынес во двор и быстренько обновил покраску. Я их уже красил года 2 назад, и они немного пооблезли. Сейчас подкрасил их просто так, без грунтовки. Пофигу, штампы уже мертвые — этот сезон доездить и нафиг.

На удивление, несмотря на погоду, высохли они очень быстро.

Колеса полежали на балконе денек, и я двинул с ними к другу в сервис. Я запарился секретки откручивать с литья! это просто нечто. Народ, не экономьте на секретках! я купил дешевые (рублей 400 вроде) — так болты то нормальные, а вот см ключ к ним -говно пластилиновое! просто пытка… Тем временем, пока я откручивал колеса (7 потов сошло!), друг балансировал мои зимние. Начинаю ставить — и емае. Заднее правое колесо травит по ободу! Разобрали его, промазали герметиком, все равно травит. Мы уже устали, поэтому не стали ничего делать, так и собрали.

Вопрос с этим диском остался открытым… Есть у меня на запаске новый штамп (болотный). Вот думаю его достать, покрасить, и поставить на машину. А запаску собрать на кривом штампе, соответственно. Но как же лень… Сегодня утром проверил свое спускающее колесо: оно потеряло 0,9 атмосферы за 15 часов… в принципе терпимо, пару дней поезжу подкачивая, а потом мне надоест, и я поставлю нормальный диск. Сейчас думаю даже не красить, так и буду ездить: белый бим, серая лапа)))

После переобувки заметил что стало намного мягче, не громче (да да, дубовый амтел по шуму громче кордианта зимнего) но сильно ухудшилась управляемость. Вот раньше не замечал такого, а тут прямо контраст! Руль повернул — увод шин- машина начала поворачивать… странно, вроде не было такого. Летние свои колеса я разобрал, амтел выставил на продажу за символические 1000р/4 штуки. п.с. Наконец-то в городе начались рок-концерты, первым для меня в этом сезоне был концерт группы из Уфы «Год змеи». 4 года ждал их концерт) Все прошло отлично, пообщался с солистом, взял автограф и получил в подарок медиатор)

Девятки как стиль жизни

Я тут вот недавно о чем подумал… О моде на Девятки) Раньше были модными малиновые, было понтово выйти в спортивном костюме Диадора застегнутым до горла, белых кроссовках и с барсеткой, в квадратных черных очках. Зад ваза обязательно должен был быть поднят.

Потом пошел тренд на экспортные версии. Их гнали из Финляндии и Польши, но в основном из Германии. Ценились они очень высок, т.к. были совсем другого качества, чем те, что кляпали у нас.

В нулевых стало модно иметь черную Девятку, с тонировкой и большой штукой которую называли спойлером. Именно в это время общество немного богатело, и за тонированными стеклами Девятин все чаще и чаще виднелись лица совсем молодых ребят, что и наложило свой отпечаток на всю последующую историю этого автомобиля. Крутившиеся «на райончиках», стоящие под окнами «девятин и пятаков» они были «опасными», «подозрительными», «тонированными по кругу» и «дымными». В их салонах пахло сладковатой копотью афганской конопли, задние сидения чаще были в сомнительных подтеках, а их владельцы были самыми крутыми «типами» — их любили девочки, уважали сверстники, а соседки-старушки ненавидели за громкую музыку и остававшийся после парковки мусор. Именно в то время стали образовываться так называемые «мажорки» — улицы, где можно было постоять, покрасоваться, поцеплять девочек, покурить — и все это, не отходя от своей Девятки.

Через какое-то время на экраны вышел фильм Форсаж, на компах вышла NFS Underground и мир заболел тюнингом. Теперь последним писком стали белые диски. Обычно 15 дюймов, они были пропуском в мир элиты, и ты не мог сказать, что ты «правильный пацан», если у тебя была черная Девятка, но не было белых дисков. Место стоковых глушителей заняли «банки», и центр города засыпал под аккомпонимент характерного тарахтения, когда красные сменялся зеленым. Стали модными городские заезды, гонки за городом, именно тогда образовываются первые автоклубы, объединения, команды, которым суждено было стать целой индустрией.

В то же время стайлинг окончательно отделяется от тюнинга, и помимо городских, повседневных девяток появляются вот такие выскочки.

В 2006 пришел Кавказ. Ребята из вновь присоединенных республик заразили остальных своим национальным колоритом — в моду вошла показуха. Хромированные шестнадцатые катки стали символом достатка, а семнадцатые — пафоса, музыка играла все громче, а в гаражах начали робко пилить пружины.

Но по-настоящему все изменилось, когда у Девятки появилась сестра — Приора, и она, молодая и красивая, подвинула старушку Девять, став объектом вожделения молодежи. Ее тонируют, опускают, заряжают, ставят 18” тапки и покрывают матовой пленкой. Стало модно иметь «Дагестанскую» Приору, правильно посаженную и хорошо звучащую, она стала новым признаком того, что у паренька за рулем есть наличные. Но при всей своей теперешней сути, машины для молодых парней, они принципиально различаются. Приора это мажор, пусть и упрощенный, в то время как Девять — это хастл. И если Приора вызывает ощущение достатка, то Девятка — того, что этот достаток основан на том, что делает сидящий внутри тип. И если в Приорах курят Парламент и слушают RNB, то в Девятинах все также смолит планчик, качает АК 47 и решаются вопросы.

Девятки стали «строгими».

Что будет дальше?

Время идет, меняется страна, меняются люди, меняется культура. И мне кажется, стоит ожидать новый виток стиля девяток исходя из того, что меняется менталитет тех, кто сидит внутри. Потребность выделиться, быть не похожим, но оставаться «в теме» рождает свои плоды. В моду вошло желание УДИВЛЯТЬ. Например, черная, опущенная, на штампах, с желтыми поворотниками — строго. Но она матовая. И вот это уже стильно.

И раз уж я так расписался, позвольте сделать свой прогноз на то, как будет модно завтра.
Тем более что родоначальники стиля уже есть.

Первый пример

Темно зеленая, низкая, тонированная, но штампы разноцветные- и это вызывающе, но не менее опасно. Назовем это Funny Gang Style.

Основной характеристикой тут будут броские детали- чаще очень неожиданные, как на этом примере. В первую очередь, выбор этого направления говорит о хорошем вкусе, эксцентричности хозяина, а так же о том, что он крепко стоит на ногах- имеет непоколебимый респект, и может не беспокоиться о том, что его могут неправильно понять.

Кстати, черная девять на хромированных 17 катках это та же самая, на которой будут стоять вот эти таблетки.

Второй пример

Вот такой совсем уже шедевральный образец, новое течение, которое я считаю станет новой иконой стиля ввиду своей редкости.

Назовем это Адаптив — когда применяется, адаптируется, стиль других культур. В данном случае JDM. Для него будет характерна четкое следование заимствованным канонам, большая трудность воплощения (из-за проблем с ништяками), и большая скурпулезность воплощения.

Черная приора на болотных штампах

Рубрики

  • Водителям
  • Передачи
  • Своими руками
  • Советы
  • Разное

Порше кайен 2019 года: Porsche Cayenne б/у 2019 года: купить Порше Кайен 2019 года с пробегом в Москве

Новый Cayenne S Coupé мощностью 440 л.с. доступен для заказа 1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется […]

А м рено модельный ряд цены: Renault Sandero Stepway City / Официальный дилер Рено Автомир Москва

Модельный ряд Renault (Рено) в Москве — цены на легковые автомобили | Major Auto Цены на модельный ряд Рено в Москве На мировом рынке автомобили Renault имеют заслуженную репутацию практичных […]

Полярность аккумулятора обратная фото: в чем отличие, какой выбрать?

Прямая и обратная полярность автомобильного аккумулятора: как определить и подключить Аккумуляторная батарея — важнейший элемент каждого автомобиля. От нее зависит уверенный старт мотора двигателя, и она занимается питанием электрических компонентов […]

Киа рио фото хэтчбек в новом кузове: Kia Rio 2021 , , : , —

фото в новом кузове, фото салона и интерьера Производители Мы собрали топ 24 (КИА Рио Хэтчбек) фотографий машины KIA Rio Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из […]

Форд куга 2019 проблемы: Ford Kuga 2 (2012-2019) — проблемы и неисправности

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник на Autospot Ford Kuga К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных […]

При какой температуре использовать автоодеяло: как использовать, плюсы и минусы, стоит ли покупать ?

Что лучше использовать автоодеяло или картонку в радиаторе Автомобильное одеяло или картонка? Обзор решений. С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных автоодеял […]

Сузуки балено 2019: Представлен обновленный хэтчбек Suzuki Baleno — Авторевю

Представлен обновленный хэтчбек Suzuki Baleno — Авторевю Фото: компания Suzuki До российского рынка этот простенький четырехметровый хэтчбек так и не добрался: увы, по расчетам маркетологов Suzuki, даже относительно недорогое индийское […]

Ваз 2107 замена передних тормозных колодок: Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Добро пожаловать!Тормозные колодки – они со временем изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать к примеру тормозную […]

Гретта авто цена: комплектации и цены Hyundai Creta New 2021 у официального дилера в Москве

Официальный дилер Hyundai в Нижнем НовгородеКомпания «Нижегородец» является официальным дилером автомобильной марки Hyundai. Мы оказываем широкий спектр услуг, в числе которых продажа, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования, страховка, диагностика и […]

Прайс лист на автомобили: Каталоги и прайс-листы на автомобили SKODA 2020-2021 года в ГК АвтоСпецЦентр

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного […]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector