Чип для ключа приора - Авто журнал Волгино Авто
89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип для ключа приора

Чип для ключа приора

Данный ключ предназначен для ВАЗ Lada Granta Kalina Priora Гранта Калина Приора.
Для штатных сигнализаций автомобилей LADA: Granta (люкс), Kalina (норма, люкс) всех поколений, Priora всех поколений. Подходит также к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и CHEVROLET-NIVA.

Заготовка выкидного ключа ВАЗ, Лада, Жигули с чипом иммобилайзера и платой ДУ.

В комплекте идёт логотип ВАЗ.

Описание товара:

Корпус изготовлен из качественного пластика (ABS), максимально схож с оригинальным ключом зажигания. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Стильный корпус выкидного ключа 3 кнопки) с платой и чипом.

Тип лезвия HYN6.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол, он поможет защитить ключ от механических повреждений, трещин и потертостей.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

Инструкция:

Как открыть крышку для замены батарейки в выкидных ключах для ВАЗ в стиле Audi

— как сломать крышку: https://www.youtube.com/watch?v=gtawx0YDiC0
— как НЕ сломать крышку: https://www.youtube.com/watch?v=WjAC3BAe2Hs

ключ авто зажигания Ваз Лада Приора Гранта в сборе с платой купить СПб купить ключи зажигания для авто сделать ключ зажигания на авто складной ключ зажигания для авто изготовление ключей для автомобилей чипы для ключей зажигания ключи для автомобилей чип ключ выкидной ключ ключ авто ключ с иммобилайзером ключ от машины с чипом чип ключ

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля ВАЗ, но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

  • Артикул: 3613

Данный ключ предназначен для ВАЗ Lada Granta Kalina Priora Гранта Калина Приора.
Для штатных сигнализаций автомобилей LADA: Granta (люкс), Kalina (норма, люкс) всех поколений, Priora всех поколений. Подходит также к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и CHEVROLET-NIVA.

Заготовка выкидного ключа ВАЗ, Лада, Жигули с чипом иммобилайзера и платой ДУ.

В комплекте идёт логотип ВАЗ.

Описание товара:

Корпус изготовлен из качественного пластика (ABS), максимально схож с оригинальным ключом зажигания. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Стильный корпус выкидного ключа 3 кнопки) с платой и чипом.

Тип лезвия HYN6.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол, он поможет защитить ключ от механических повреждений, трещин и потертостей.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

Инструкция:

Как открыть крышку для замены батарейки в выкидных ключах для ВАЗ в стиле Audi

— как сломать крышку: https://www.youtube.com/watch?v=gtawx0YDiC0
— как НЕ сломать крышку: https://www.youtube.com/watch?v=WjAC3BAe2Hs

ключ авто зажигания Ваз Лада Приора Гранта в сборе с платой купить СПб купить ключи зажигания для авто сделать ключ зажигания на авто складной ключ зажигания для авто изготовление ключей для автомобилей чипы для ключей зажигания ключи для автомобилей чип ключ выкидной ключ ключ авто ключ с иммобилайзером ключ от машины с чипом чип ключ

Чип ключа на Калину

Как уже говорил Рабочий ключ видимо после нескольких падений перестал заводить авто-чип (транспондер) что был в ключе, через раз (а потом 1 из 10 раз) начал читаться приемником установленным в замок зажигания. По этой причине катался целый год с Обучающим ключем (мастер-ключ), который в свою очередь напрягал постоянным входом в режим обучения сигнализируя об этом лампочкой ИММО, да и где-то 1 раз из 15 машина не заводилась (режим обучения), приходилось доставать ключ и втыкать по новой. Отключать ИММО не хотел. Понятно что если захотят угнать-угонят. Да и возится со стиранием ЕПРОМ памяти (удалением данных о обученных ключах) не хотел.

Штатной сигналкой не пользуюсь т.к. установлена сторонняя (предыдущим хозяином) и надобности в покупке за 900р. пульта с кнопками (Рабочего ключа) нет. Да и карманы он постоянно рвет.
Были предприняты попытки постановки/снятия авто с сигналки штатным пультом, но либо из-за неисправного транспондера-машина ставилась на охрану но лампа ИММО мигала долго, либо, то что отпаивал/припаивал неисправный транспондер, либо батарейка уже села-пульт перестал реагировать на нажатия, да и без рабочего транспондера впаянного в схему его работа нарушена.
Так что если нужен пульт с кнопками и у вас штатная «сига», то без покупки Рабочего ключа за 900р. не обойтись.

Заказал чип PCF7936A, 20.11.14г. из Омска: shop.chip-auto.net/index.…014-07-03-detail?Itemid=0 по треку 02.12.14г. с сортировки «Чибы» убыл. Сегодня 03.12.14г. забрал чип. Цена 200р. + 100р. за почту России. Пришел конверт, а внутри в пупырчатой пленке чип.
Кстати прогу в маркете нашел: Почта России воткнул в нее трек-код для отслеживания посылки, что в chip-auto дали и при обновлении статуса вылетало уведомление!

Взял миниатюрный обучающий ключ, что был в комплекте с авто, вытащил из него чип:

Купленный чип воткнул в ключ с красной меткой, а чип (обучающего ключа) что вытащил, воткнул в корпус от рабочего ключа, (предварительно выпаяв транспондер с микросхемы, дабы не было конфликта) микруху вставил также в корпус, т.к. могут вылететь кнопки и обучил:

Авто заводится с первого раза, лампа ИММО не мигает, как раньше сигнализируя о входе в режим обучения-когда юзал мастер ключ.
После обучения ключ с обучающим чипом (с наклейкой) оставил дома. Катаюсь с обычным обученным чипом.

Как фанатизм выйдет на новый уровень и появятся лишние рублей 300р. на корпус и 150р. на выточку ключа, возможно седлаю выкидной ключ: Видео 1 Видео 2
Под штатную микруху от ключа, что-то не очень прикольные корпуса продаются: www.drive2.ru/l/1412571/
Хотя вот хороший вариант: www.drive2.ru/l/3976456/, но 1890р. цена вопроса.

Сделал для себя инструкцию по обучению на основе Процедуры обучения Иммобилизатор АПС-6: www.drive2.ru/b/4062246863888395293/
Закрыть все двери автомобиля.
Включить КРАСНЫМ зажигание подождать 6 секунд и Выключить зажигание и Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

1-й ключ:
Пока мигает лампа (около 6 секунд) вставить ЧЕРНЫЙ ключ в замок и Включить зажигание, 3 писка
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до 2-х писков. Выключить зажигание.

2-й ключ:
Пока мигает лампа (около 6 секунд) вставить ЧЕРНЫЙ ключ в замок и Включить зажигание, 3 писка
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до 2-х писков. Выключить зажигание.

Пока мигает лампа (около 6 секунд) вставить КРАСНЫЙ в замок и включить зажигание,
3 писка.

Ждать с Включенным зажиганием (около 6 секунд) 2 писка. Выключить зажигание.
Не вынимать КРАСНЫЙ ключ, через 6 секунд 1 писк.
В течении 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа)
Включить зажигание КРАСНЫМ ключом. через 2-3 секунды, Выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после Выключения зажигания 3 писка, а лампочка должна прекратить быстрое мигание.
Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания.
В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания.

Для проведения ресинхронизации необходимо Включить зажигание любым ЧЕРНЫМ. Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если чип разместить далеко от жала, то обучить не получится, т.к. чип не попадет в зону действия антенны ИММО.
В выкидной воткнул чип и ИММО не увидело его, пришлось прикрепить ближе к жалу: b-a.d-cd.net/186a062s-960.jpg и
www.drive2.ru/l/6365716/

Чип для ключа приора

Этот товар выбрали 64 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (0)

Чип-ключ иммобилайзера рабочий (транспондер) для Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива

У каждого случалось потерять ключи от машины, а так как в современных автомобилях устанавливается иммобилайзер (система, которая разрывает электрическую цепь не давая завести двигатель, если вставлен «неизвестный» ключ), то новый ключ необходимо «приучить» к этой системе.
Данный чип необходим для «рабочего» ключа. Именно данный чип «приучается» к иммобилайзеру «обучающим» ключом.

Иммобилайзер АПС-6 можно посмотреть в данной группе

Комплект: 1 чип-ключ

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Приятных покупок!

Чип-ключ иммобилайзера рабочий (транспортер) для Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива

Потеря ключей – довольно распространенная проблема, с которой может столкнуться каждый, даже самый внимательный водитель. В результате приходится отменять все планы на счет поездок. По причине того, что автомобили Лада Приора, Калина. Калина-2, Гранта, Шевроле Нива оснащаются иммобилайзером АПС-6 завести машину становится невозможным без запасного ключа. Наш магазин не рекомендует ездить на автомобиле, у которого имеется только обучающий ключ (с красной меткой) и на это есть несколько причин:

  1. Запасной обучающий ключ (с красной меткой) не имеет кнопок открывания – закрывания дверей и багажника, а открывать дверь вставляя ключ в личинку двери не очень удобно.
  2. Если потерять еще и обучающий ключ, то возникнут проблемы с восстановлением доступа к автомобилю, без поездки на станцию не обойтись.

Поэтому наш интернет-магазин предлагает купить чип для Лады Калины, Гранты. Приоры, Шевроле Нива который можно быстро обучить запасным ключом и разрешить проблему с управлением автомобилем.

Преимущества покупки

Данная продукция дает возможность надежно защитить автомобиль от угона, так как у мошенника просто не получится его завести. Такая система эффективнее сигнализации или обычных замков. К другим преимуществам иммобилайзера для Шевроле Нивы относятся:

  1. Простой принцип использования и возможность быстро решить проблему потери ключа. Процесс подсоединения будет максимально быстрым, что позволяет не отменять назначенные планы.
  2. Надежная система, которая не сдает сбоев и отличается длительным сроком службы.
  3. Возможность создать несколько запасных ключей, которые можно подключить к электронной системе автомобиля. Такое решение особенно удобно, если машиной пользуется несколько человек.

Более того, интернет-магазин предлагает купить такое приспособление для Лады Приоры по максимальной выгодной стоимости. Заказчикам также доступна оперативная доставка на наиболее приятных условиях.

Как вынуть чип из ключа ваз?

В современных замках чип лежит внутри замка под заглушкой и не извлекается просто так. Поэтому извлекать его нужно выталкиванием, то есть заостренной спицей необходимо проткнуть оболочку ключа и осторожно вытолкнуть чип.

Как сделать ключ на калину?

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т. д.

  1. Закрыть все двери. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. …
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.

Как снять чип с ключа зажигания?

В современных замках чип лежит внутри замка под заглушкой и не извлекается просто так. Поэтому извлекать его нужно выталкиванием, то есть заостренной спицей необходимо проткнуть оболочку ключа и осторожно вытолкнуть чип. Не нужно прилагать больших усилий, чип достаточно хрупкий.

Как активировать штатную сигнализацию на калине?

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Активация штатной сигнализации

  1. Закрыть все двери автомобиля. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. …
  4. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

Какая батарейка в ключе от Калины?

Виды ключей зажигания автомобилей Лада

Лада Веста и XRAYЛада Приора, Гранта, КалинаЛада Ларгус
Батарейка CR2032, 3ВБатарейка CR2032, 3ВБатарейка CR2016, 3В

Какая батарейка в ключе Калина 1?

Купить Батарейка CR 2032 3V ( ключа зажигания Калина, Приора) по цене 50 руб.

Как поменять батарейку в ключе Лада?

Берем обычную отвертку с плоской битой, поддеваем в отверстие в нижней части корпуса, но предварительно, необходимо открыть ключ (как на фото): Плавненько нажимаем и корпус открывается. И вот мы видим саму батарейку в форме «таблетки». Чтобы ее извлечь, также немного поддеваем отверткой и извлекаем ее из корпуса.

Что делать если потерял ключ от машины с иммобилайзером?

В случае утраты чип-ключей зажигания необходимо приобрести новые и перепрограммировать иммобилайзер таким образом, чтобы записать в его память новые идентификаторы ключей, которые в дальнейшем будут определяться системой как корректные.

Как удалит иммобилайзер?

Удаление иммобилайзера производится путем перепрограммирования блока управления двигателем. Удаление иммобилайзера технологически — это перепрошивка блока управления двигателем. Блок прошивается таким образом, что ему более не требуется разрешение на запуск от иммобилайзера.

Как активировать штатную сигнализацию Лада Приора?

Активация штатной сигнализации

  1. Красным обучающим ключом включить зажигание на 6 секунд и выключить.
  2. Начинается быстрое около 5 раз в секунду мигание контрольной лампы в виде ключа на панели приборов. …
  3. До истечения 6 секунд с выключенным зажиганием вынуть красный ключ и вставить брелок – иммобилизатор.

Где находится предохранитель иммобилайзера Калина?

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением. 1. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открываем крышку монтажного блока.

Как отключить штатную сигнализацию Лада Гранта?

закрыть капот, багажник и все двери в автомобиле; вставить в зажигание обучающий ключ (с красной пометкой) и провернуть до активации зажигания; подождать 6 секунд, пока не начнет мигать лампочка на панели приборов; в течение 6 секунд вынуть обучающий и вставить рабочий ключ, запустить им двигатель.

Чип для ключа приора

Украден обучающий ключ, но иммо не активирован. :aggressive:
Есть ли возможность активации без обучающего?

P.S.: Из написанного выше понял что нет, но вдруг кто-нибудь что-то новое выяснил, надежда остается. :unsure:

Украден обучающий ключ, но иммо не активирован. :aggressive:
Есть ли возможность активации без обучающего?

P.S.: Из написанного выше понял что нет, но вдруг кто-нибудь что-то новое выяснил, надежда остается. :unsure:Нужен новый чип PCF 7936 AS,отформатированный как обучающий и болванка ключа,подходящая к замку зажигания. Если АПС раньше не обучалась,то чип станет для нее «своим» и им можно обучить новые рабочие ключи..
Для обучения чип можно просто приклеить к болванке скотчем.

Нужен новый чип PCF 7936 AS,отформатированный как обучающий и болванка ключа,подходящая к замку зажигания. Если АПС раньше не обучалась,то чип станет для нее «своим» и им можно обучить новые рабочие ключи..
Для обучения чип можно просто приклеить к болванке скотчем.

Есть ведь свет в конце тонеля =)

http://www.unlock-auto.ru/chips=1.htm я так понимаю вот он заветный чип, осталось определеиться с ценой вопроса и кто этим сможет заняться в Санкт-Петербурге? :unsure:

А в чем функционал болванки ключа, замена обучающего ключа? . и как она изготовляется, с помощью основного ключа с иммо?

Купил годовалую Приору (универсал) без обучающего ключа. По ходу ИММО не активизирован. После включения зажигания сигнализатор иммобилизации загорается и горит 15 секунд как прописано в букваре.
Почитав тему, прихожу к выводу, что чип не привязан к сигналке. Блок ИММО можно обучить любым обучающим чипом, после этого чип для блока будет “своим”.
На руках есть ключ с пультом дистанционного управления.
Значит надо купить заготовку с чипом, выточить её по образу ключа которым сейчас пользуюсь(для того, что бы не менять личинку и/или замок). Запустить программу обучения ИММО, далее прописать в ней ключ с брелком которым пользуюсь сейчас.

Я всё верно понял? Правильная последовательность действий?

1.Покупаю обучающий ключ с чипом.
2.Вытачиваю его по образцу ключа которым пользуюсь сейчас.
3.Запускаю программу обчения ИММО.
4.Знакомлю ИММО и обучающий ключ.
5.Прописываю ключ которым пользуюсь сейчас.

Это в теории. А на практике, где взять заготовку обучающего ключа?
Как вариант заказать замок с ключами, заменить личинки и прописать ключи.
Может есть другие варианты, без замены личинок.

Одно из дух утверждений не верно.
Мнение номер 1.
необученный блок ИММО можно обучить любым обучающим чипом,после этого чип для блока будет «своим»..
Мнение номер 2.
конкретный чип идет к конкретному иммо. потому, если утерян ключ с чипом придется менять и иммо.
И то и другое верно. Пока иммо не обучен — п.1, после обучения — п.2

Обучаешь иммо, потом ставиш доп. сигналку. Автозапуск — в топку!

EEPROM сотрут в эбу.а в контролеере эликтропакета код останется?
тогда зачем стирать в эбу?

Чтобы не было блокировок стартера, «зажигания». И чтобы штатная сигналка работала.

Сначало активируешь ИММО, потом тебе трут EEPROM. Ключ -брелок будет работать, ИММО дезактивирован.
С этим вроде разобрался — спасибо!:good:
Я сначала не написал, думал у всех в этой теме такая трабла. Развей мои сомнения по поводу активации. Маленького ключа у меня нет, но так как иммо не активирован, то из-за этого не работает ключ-брелок и мне нужно:
1. Купить обучающий ключ — любой (кстати, реально ли это?)
2. Обучить иммо этим ключом
3. Если нужен брелок и не нужен иммо, то потереть EEPROM?
4. Потом уже поставить сигнализацию.

Извините за надоедливость, не доконца понял, хочу разобраться.

С этим вроде разобрался — спасибо!:good:
Я сначала не написал, думал у всех в этой теме такая трабла. Развей мои сомнения по поводу активации. Маленького ключа у меня нет, но так как иммо не активирован, то из-за этого не работает ключ-брелок и мне нужно:
1. Купить обучающий ключ — любой (кстати, реально ли это?)
2. Обучить иммо этим ключом
3. Если нужен брелок и не нужен иммо, то потереть EEPROM?
4. Потом уже поставить сигнализацию.

Извините за надоедливость, не доконца понял, хочу разобраться.

1. Да.
2.Да.
3.да.
4.При активации ИММО, одновременно активируется штатная сигналка. Если доп сигу ставить не будешь то всё. А, ну и замки все меняешь.

вот и я не нашел. у диллера был, сказали, что замок, еще чет, итого рубля 4!

Дороговато, у меня замок со вставками обходится максимум 1,5 р, а поставлю сам все надеюсь.

думаю как раз можно попробовать.по вин коду

Какая может быть привязка к VIN коду?

у обучающего ключа есть номер.он выбит на прилагаемой пластинке.если известно(производителю) какой номер у ключа у данного авто, то производитель сможет сделать копию

Что то ты всё в кучу собрал. Четырехзначный номер на пластине к ВИНУ отношения не имеет. По этому номеру в слесарной мастерской с соответствующим оборудованием тебе могут выточит болванку ключа — жало. Чип к этому отношения не имеет.

а никто ключ в Коломне случайно не находил ?)))))))))))))

Я был в Коломне проездом. Но ключ не находил.;)

ответ неверный
в заводском мануале русским по белому написано что это номер кода ключа.
а код прописан в чипе

Хорошо. Думай как хочешь. Попробуй заказать чип по этому коду. И выложи пожалуйста что тебе ответят на заводе. Если ответят. А ещё на классическом замке зажигания если вынуть контактную группу , то там тоже всегда была круглая бирка с кодом ключа. Наверное тоже для чипа. ??

Ну спасибо за совет.Сегодня повезу ключ пропаять.Не знаю пропаяет мастер или нет, он спец. по мобильным телефонам, и что там вообще пропаивать в этом ключе.Смотрел через лупу вроде все в порядке.

Добавлено через 3 минуты
А возможно заказать мастер ключ на завод и каким образом.Бирки с номером нет, но в черном ключе какая-то наклейка с номером, может она и есть?

народ вы меня уж простите за тупость. Прочитал 18страниц и ни х не понял. У меня такая же проблема как и у всех вас. Нет этого обучающего ключа с красной пимпкой. Но сигналку хочу с автозапускам. И при чем купил ее уже как 2месяца назад. Узнал у установщика что нужен обходчик чтобы обойти ИММО. Поехал купил(500р) приезжаю,они мне ну все оставляй машину давай 2ключа,приедешь вечером. Тут то я и присел,второго ключа то нет. И что мне делать и как же быть,не знаю? В этот обходчик как раз и вставляется этот обучающий ключ для обхода ИММО. Че делать ума не приложу

Да вы совсем там с ума посходили? Вы б еще этим установщикам все ключи отдали вместе с брелками, и пинкоды:diablo:

Обучающий ключ даже показывать никому нельзя. Но уж если вам так хочется, чтобы вашу Приору побыстрее увели, купите чип от ключа Шевронивы, обучите его и кладите в обходчик.

ЗЫ Ну прям как дети малые.

тока не чип а рабочий ключ.чип не обучается
но у mishlen252 убучающий ключ утерян

Ка раз чип и обучается. Ключ — это просто железка, чип из него можно вынуть и поставить в другой ключ. Считыватель в замке общается именно с чипом.

ясно
кстати там ниже вижу LADA Приора — Норма-АПС 2170-3763040

эта что в приоре норме нет контролера эдектропакета а есть апска отдельно как в калине и десятке?

Moiseikin, Нет, у нас у всех АПС встроен в блок управления электропакетом.
На сайте просто написаноLADA Приора — Норма-АПС, но на картинках изображён блок управления электропакетом.

угу.а то я аж афигел
кстати я к нему датчик удара подвесил.все работает

kampri, я вот тут нашел что-то поможет ли это? http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

Очень полезная статейка,спасибо

мужики,а почему нельзя ключь брелок засунуть в обходчик там же тоже чип?
Можно. Только вот тут твоя ошибка
сделать обычный ключь без чипа.
Ты машину завести не сможешь.

Либо надо тогда придумывать какую-то схему, которая при запуске двигателя ключом без чипа подавала сигнал с обходчика на катушку ИММО.

На мой взгляд проще тогда деактивировать ИММО.

а почему?транспондер то определиться
Дак обходчик же активируется только при работе автозапуска. Соответственно при пуске двигателя простым ключом без чипа ИММО заблокирует пуск. Надо либо всегда машину пускать автозапуском (что не реально, вдруг заглох нечаянно на перекрёстке. ), или делать что-то вроде секретки: нажал на кнопку -> обходчик включился -> можно заводить двигатель обычным ключом.

Ну или ещё, как вариант, попробовать достать платку из брелка и прикрепить её внутри рулевой колонки рядом с антенной ИММО. Тогда можно и обычным ключом заводить.

Ну или ещё, как вариант, попробовать достать платку из брелка и прикрепить её внутри рулевой колонки рядом с антенной ИММО.
Тогда весь смысл в ИММО пропадает.

На мой взгляд проще тогда деактивировать ИММО.
Вот это будет лучше, если хотят заводить простым ключом. И обходчик не нужен.

смысл иммо с автозапуском в любом случае пропадает

Аргументы? Если стоят дополнительно несколько грамотных блокировок, то и при заведенном автозапуском двигателе, все равно не уедешь. Не сняв с сиги, блокировки заглушат двигатель.

ну я имею в виду что есть чип(который в красной вставке)в обучающем ключе.а есть рабочий ключ.так вот рабочий ключ обучается а чип(который в красной вставке )нет
так проще понять что есть ху

Красный тоже обучается, но только один раз. До первого обучения системы красный ключ тоже является чистым, и может быть обучен с любым чистым контроллером ЭП.

Чип ключ Лада Калина (Lada) Приора 1118, 2170, 2190-люкс

От 5 шт. -790 руб.
Подходит для моделей Лада Калина Lada Kalina , Лада Приора Lada Priora.

Программировать, прописать, обучить чип ключ Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора lada priora. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в ЭБУ системы управления двигателем лада приора будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;
– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;
– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;
– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле лада приора или при замене неисправного ЭБУ);
– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;
– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);
– при замене неисправного иммобилизатора ваз 2170 новым для обучения рабочих ключей.

Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание ваз 2172. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание ваз 2170 priora и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
5. Выключите зажигание.

Примечание
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания лада приора. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал лада приора, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание
Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ .

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания ваз 2171. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения ключей ваз 2171 следует повторить вновь.

Чип для ключа приора

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Пежо

Без логотипа. Рабочий чип PCF7936 и лезвие ВАЗ-УАЗ установлены в ключе. Ключ имеет разборную конструкцию — лезвие и чип можно извлекать и устанавливать без специального инструмента. Как расчитать стоимость доставки.

Обучающий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

С логотипом LADA. Для автомобилей Калина, Приора, Гранта (выпуска до 2 квартала 2019 года). В ключе используется оригинальный чип NXP. Перед заказом прочитайте: Что такое обучающий ключ? Регистрация ключей LADA. ..

Рабочий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

С логотипом LADA. Ключ может использоваться в автомобилях Калина, Приора, Гранта. В ключе используется оригинальный чип NXP. Для регистрации этого ключа в автомобиле необходим обучающий ключ.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ

Полный аналог оригинального ключа 1118-3763070, с доп. функциями. Для Гранты с замком Рено выбирайте лезвие Рено! Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. Также возможна регистрация без обучающего ключа клонером REDKEY.Регистрация ключа в автомобиле УАЗ Patriot производится штатной процедурой в..

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ, резиновые кнопки

Cделан на базе платы REDKEY — cрок службы и радиус действия нашего ключа больше, чем у оригинального. В отличие от ключа с пластиковыми кнопками, сила нажатия на кнопку значительно больше. Это исключает случайное нажатие в кармане. Для штатной сигнализации LADA: Granta (люкс) Kalina (норма, люкс) Priora (норма, люкс) Также подходит к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и УАЗ Патриот. Пульт дистанци..

850 руб. 800 руб.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ (восстановленный)

Отремонтирован после возврата по гарантии — может иметь незначительные потертости и сколы на корпусе. Полностью работоспособен. Описание функций здесь.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ-Рено, стиль Рено

Для штатной сигнализации автомобилей с ПДУ: — LADA: Kalina, Priora, Granta, Largus (до 2021 года) — Datsun: on-DO, mi-DO — Chevrolet (LADA) Niva — UAZ Patriot — Renault (до 2015 года): Logan, Sandero, Duster — Nissan (до 2015 года): Almera В пульт можно установить невыкидное лезвие: ВАЗ-УАЗ, Ларгус или Рено (VAC102) в зависимости от модели автомобиля.

Пульт ДУ ВАЗ, стиль Рено

Для штатных сигнализаций LADA Kalina, Priora, Granta. Также подходит к автомобилям DATSUN и Chevrolet Niva.Полный аналог оригинального ключа ВАЗ, но в формате Рено. Резиновые кнопки нажимаются туже, чем в оригинальном. Это исключает случайное нажатие в кармане.

Пульт ДУ ВАЗ, оригинальный

Каталожный номер 1118-3763070. Оригинальный чип-ключ, поставляемый в комплекте с автомобилем. Пульт дистанционного управления, встроенный в чип-ключ, предназначен для:включения и отключения тревожной сигнализации одновременно с управлением блокировкой дверейуправления блокировкой замка багажникаподнятия стекол дверей (для комплектации «Люкс») Также чип-ключ служит в качестве электронного ..

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Ауди

В ключе установлено лезвие для замков ВАЗ и УАЗ. Зачем нужно запасное лезвие?Оно НЕ подходит к Granta с замком Рено (после 2018 года) — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа.При отсутствии обучающего ключа м..

1100 руб. 990 руб.

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль БМВ

Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено.Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. Зачем нужно запасное лезвие? ..

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Фолькс

Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. В Ниве не будет работать кнопка багажника (это можно устранить, немного переделав проводку автомобиля). Для Нивы также выпуск..

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Рено

В ключе установлено лезвие ВАЗ-УАЗ. Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобиле производится с помощью обучающего ключа. ..

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Рено

В ключе установлено лезвие ВАЗ. Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобиле производится с помощью обучающего ключа. ..

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий на Лада Калина, Приора, Гранта

Применяемость:

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191).

‘>

Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий на Лада Калина, Приора, Гранта

Данный чип необходим для «рабочего» ключа. Именно данный чип «приучается» к иммобилайзеру «обучающим» ключом.

Применяемость:

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191).

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector