0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект

Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект?

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном Renault Logan.

Чип-тюнинг — кастомайзинг за десять минут

Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива. Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров. Взамен на это автомобиль закономерно становится менее экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра.

Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя. Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок. Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую. Скрепив подписями акт о проведении чип-тюнинга, можно приступать к нему самому.

Чип-тюнинг — ходовые испытания

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме. Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость. Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Чип-тюнинг — испытания на стенде замера мощности

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности. Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района. В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

Итак, поехали. К нашему изумлению, максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы, то есть почти столько же, сколько записано в техпаспорте. Неужели перепрошивка ничего не дала? Отнюдь: современные автомобили вообще очень редко выдают паспортную мощность. Поэтому для полноты эксперимента мы снова загрузили в блок управления двигателем «родную» прошивку 1,4-литрового Логана и заново провели эксперимент.

Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше. По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке (пунктирная линия на иллюистрации слева) и прошивке от Паулюса (сплошная линия ни иллюстрации слева). Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов. Единственное явное достоинство перепрошитого Логана в том, что отсечка электроникой у него происходит значительно позже и плавнее. Это, теоретически, может дать преимущество, если ездить с экстремальными нагрузками на двигатель, но в повседневной жизни от поздней отсечки толку не будет.

Получается, что чип-тюнинг от Паулюса – это не более чем плацебо? Вовсе нет. Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто. Дело в том, что в Лаборатории скорости мы измеряли эти показатели при полностью открытой дроссельной заслонке (выражаясь простым языком, в режиме «педаль в пол»). Прошивка Паулюса же наилучшим образом проявляет себя, когда заслонка открыта на 20-50%. Теоретически, мы могли бы провести испытания с этими условиями — оборудование в Лаборатории позволяет. Правда, это заняло бы у нас в несколько раз больше времени.

Под конец решили поставить еще один эксперимент и залить прошивку Альфа, разработанную в Лаборатории скорости. С ней Логан, подгоняемой утопленной до предела педалью, выиграл чуть больше, чем после чип-тюнинга от Паулюса. Крутящий момент вырос на несколько ньютон-метров (в среднем от 1 до 5 в зависимости от частоты вращения коленвала), и особенно это заметно на низких оборотах. Максимальная мощность, полученная при замерах, составила 78,4 л.с., но мощностной выигрыш заметен только после 4500 оборотов. Это можно наблюдать на графике справа — сплошной линией показана мощность Логана после чип-тюнинга, а пунктирной — стокового Логана.

Чип-тюнинг — выводы

Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%. Добиться еще большей отдачи от обычного атмосферного двигателя можно уже при помощи замены отдельных элементов или расточки. С помощью прошивки, конечно, можно увеличить подачу топлива. Но вот без адекватного увеличения подачи воздуха для смеси это будет бесполезно – бензин сгорит в катализаторе. Ну а дополнительное нагнетание воздуха невозможно без турбины или компрессора. Поэтому если стоит задача «заточить» обычный автомобиль под очень активную езду или любительский спорт, то без слесарных работ не обойтись. А если достаточно небольшого улучшения ездового комфорта, то чип-тюнинг двигателя – вполне оправданная мера. Тем более что стоимость его относительно невелика. Скажем, Николай Панкевич ставит прошивку от Паулюса за 2500 рублей, а в Лаборатории скорости согласны установить Альфу за 4000.

Стоит признать, что наши испытания перепрошитого Renault Logan проведены не совсем по науке. По идее, надо было как минимум оттестировать несколько разных автомобилей на разных бензинах. Тогда бы мы могли вывести некую усредненную величину, на которую увеличиваются технические характеристики конкретной модели после конкретной прошивки. Но определенные выводы для себя можно сделать и после этих, поверхностных экспериментов.

Текст/фото/видео — Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Чип тюнинг Рено Логан

Задача: К нам обратился автовладелец с просьбой сделать чип тюнинг рено Логан в Нижнем Новгороде, так как его не устраивает поведение автомобиля и хочется различных улучшений.

Решение: Для того, чтобы заказать чип-тюнинг Renault Logan необходимо следующее:
нужно сначала определиться с текущими недостатками и недочетами в работе автомобиля, которые хочется убрать или улучшить.
Дело в том, что задачи чип-тюнинга двигателя Renault Logan могут быть разные, и чаще всего заказчики не совсем ясно себе представляют что им нужно, попробуем кратко объяснить.

Чип-тюнинг логан при проблемах с катализатором:

  • двигатель стал дольше и хуже заводиться
  • автомобиль стал хуже разгоняться
  • максимальная скорость упала
  • слышны посторонние звуки в выхлопной системе, изменился звук выхлопа
  • увеличился расход топлива
  • загорелась ошибка по катализатору

В этом случае можно или заменить вышедший из строя катализатор или просто удалить (выбить). В первом случае это очень не бюджетно, а во втором машина немного оживет, но будет гореть ошибка, а двигатель работать в аварийном режиме.
Но есть выход! Необходимо, как говорят: прошить рено логан на евро 2
Это значит, что в блок управлением двигателем, вместо управляющей программы, расчитанной на нормы токсичности евро 3 или евро 4, устанавливается программа евро-2. То есть ЭБУ больше не будет учитывать показания второго датчика кислорода (лямбда зонда) в своей работе. А Логан наконец-то поедет лучше и без ошибок по катализатору.
Это был один из вариантов чип-тюнинга логана. Связанный с неисправностью.

Чип-тюнинг Рено Логан для увеличения мощности и улучшение динамики автомобиля:

Если ошибок и неисправностей нет, но владельцу категорически не нравятся эксплуатационные свойства автомобиля. Например кто-то желает, чтобы машинка ехала резвее. И практически все владельцы отмечают вялость авто при включении кондиционера. Это есть и на рено логан с двигателями объемом 1.6, что уж говорить про логаны с мотором 1.4 ! Ощущение, что машину словно кто-то держит при включенном кондиционере и разгоне, или как будто с ручника полностью не сняли. А можно сделать чтобы машина динамично разгонялась, без провалов и задумчивости переключались передачи, включенный кондиционер не отбирал мощность двигателя.
Для этого устанавливаем динамичную прошивку вместо стандартной заводской.
Так же есть возможность выполнить чип-тюнинг рено логан в Н.Новгороде 2 в 1. То есть запрограммировать и под евро-2 совместно с динамичной версией тюнинга.

Итак, клиенту были озвучены варианты и сделана диагностика двигателя. Поскольку на данном автомобиле уже намечались проблемы с катализатором и владелец в скором будущем собирался его удалять, то мы установили тюнинговую прошивку с евро-2. И условились с заказчиком, чтобы он позвонил и рассказал нам обо всех изменениях, которые он ощутит.
Буквально уже через 2 часа счастливый владелец логана позвонил и сообщил, что машину стало не узнать: явные улучшения во всех режимах, с его слов машина словно «полетела», так как будто стала легче.

Консультации и запись на чип-тюнинг Рено Логан в Нижнем Новгороде (в т.ч. и рено логан 2) по телефонам: 8(903) 602-64-06

Чип-тюнинг 8 клапанного Logan NEW. Адакт или Паулюс?

Здравствуйте уважаемые логановоды!) Писать слишком развернуто мне не хочется, так как это будет долго и скучно.Поэтому постараюсь писать коротко и ясно ничего не упуская.

Почему я решил сделать чип-тюниг?

Меня не устраивало следующее (данные проблемы могли всплывать часто, а могли и пропадать на какое-то время):
1. Иногда при холодном запуске машина заводилась «грязно», проскакивало явление «не с пол оборота», то есть мне приходилось крутить стартер и ждать.
2.При включенном климате машина брыкаласьподергиваласьпиналась даже если я не сильно давил на педаль газа. Про потерю мощности говорить не приходится.
3.При выключенном климате, при резком нажатии на педаль, машина сначала не ехала, а потом словно «выстреливала» . Случалось что по непонятным причинам я наблюдал подергивания даже при совершенно спокойной езде.
4. Расход зимой составлял 13,4 литров в городе, и уверенные 7,6 литров по трассе. Много.
5.При трогании с места приходилось подгазовывать, особенно при включенной задней передаче.
6.На низких оборотах машина не тянула, в принципе то наверное мало какие машины хорошо на низах тянут, но тут как-то совсем ватно. Хотя это скорее одна из кучи придирок, которые я описывать не буду.

В группе логановодов я много раз видел только положительные отзывы о прошивке Логана. Меня конечно никто не уверял и не навязывал прошивку, скорее я сам себе навязал необходимость прошиться в надежде что все вышеперечисленное вылечится.

Итак, сегодня 1 сентября, руки наконец то дошли до этой записи с целью помочь всем, кто думает стоит ли прошиваться. В начале июля на оф сайте Адакта я нашел представителя в Калуге и записался на прошивку за весьма привлекательную цену 4 000 рэ. В Ярославле, в Иваново и в Костроме за нее просили 5 000.

В начале мастер прошил машину Паулюсом. По его словам почти всем клиентам нравится больше Паулюс, да и свою дорестайлинговую 8кл Сандеро он тоже прошивал Паулюсом. Так же он сказал, что Паулюс дает динамику, а Адакт снижение расхода.И действительно, Паулюс дал отличную динамику. Мастер пообещел, что если не понравится Паулюс — зальёт Адакт, не понравится Адакт — зальёт SVV, если и SVV не понравится — вернет родную прошивку и деньги без проблем. Кроме того машина была сразу прошита под ЕВРО 2, однако узнал я об этом только списавшись с мастером позже вконтакте:

И так, в машину словно бес вселился, при включенном климате машина ехала вполне хорошо, а без климата вообще стала пулять по сравнению с тем, что было на заводской прошивке(не ждите что машина поедет как фокус на спортрежиме или спортаж). Еще раз подчеркну: машина стала самолетом по сравнению с тем, что было до прошивки. Было круто пулять со светофора и ездить на климате намного увереннее, но вышеописанные проблемы, к сожалению не ушли, а шиться то я решил именно ради их устранения.Все б ничего, но померяв расход при помощи бк в городе и на трассе я блин вообще аху решил что Паулюс мне не подойдёт. Город при совершенно спокойной езде и без климата составил 12 литров, 12 Карл!Без климата и при спокойном передвижении Карл!Представляете какой расход будет с климатом ON и если топить? Трасса выходила 7,3 л вне зависимости от скорости от 90 кмч до 120 кмч. Кстати, машина хорошо разгонялась до 130, а после ехать вообще не хотела.На заводской прошивке, хоть и ватно, но скорость росла и после 140, а тут педаль в упор и скорость не набирается дальше, не знаю почему так. Возможно я бы и оставил Паулюс за охрененное прибавление в динамике, но расход убедил меня что нет, не вариант)

Через неделю пользования Паулюсом, мою машину без проблем прошили Адактом. Очевидно, что в группе не зря писали бывалые о том, что для 8 клапанного Логана лучше Адакт.
Итак, первые ощущения мои возможно кому-то покажутся бредовыми, но тем не менее мне казалось что после Паулюса на Адакте двигатель стал работать как-то мягче что-ли…После Паулюса на Адакте машина уже не так резво разгонялась, но куда резвее чем если бы это было на заводской прошивке. За все время пользования средний расход намертво замер на отметке 8 литров(это когда я уже перестал мерять расход отдельно трассагород) Для сравнения : на заводской прошивке средний показывал у меня 9,0 литров почти. Расход на трассе при скорости 90-110 кмч уверенно держится на отметке 6-6,3 литров, меня это вполне устраивает(при включенном климате расход не увеличивался). В городе, с периодическим использованием климата, расход не превышал 8 литров. Хотя при езде по пустому городу с работающими светофорами расход был даже как-то 7,4 литра.И правда расход уменьшился по сравнению с заводской прошивкой.
Вернемся к тем проблемам, из-за которых я решил прошиваться.Машина по прежнему иногда не заводится с пол оборота а приходится её покрутить. Подергивания остались, особенно с включенным климатом, но стали менее заметными.При разгоне или при резком надавливании на педаль газа машина перестала «выстреливать», хотя вернее эта проблема осталась, но можно с уверенностью сказать что данный симптом стал как-то сглаженнее. Короче говоря, все описанные выше проблемы остались, но стали реже проявляться.

Резюме(что мне понравилось):
1. Более мягкая работа двигателя на холостом ходу и при движении и при наборе скорости(кто-то может с этим и не согласится)
2. Машина стала подхватистее на низких оборотах, это очень заметно
3. Машина чаще заводится с пол оборота, чем это было на заводской прошивке
4. Климат меньше душит двигатель
5. Снизился расход по сравнению с заводской прошивкой
6. Машина едет заметно лучше, чем на заводской прошивке.А так же более быстро и плавно разгоняется
7. На обгонах чувствуешь себя увереннее

Вроде бы ничего не забыл, главное уж точно хуже не стало, чем было. Стало лучше, хоть и проблем не решило до конца.Думаю что тут уже дело в катализаторе, раз я уже на евро2, то надо его удалить.В группе логановоды пишут что Адакт хорош для 8 клапанных, а Паулюс для 16 клапанных(почему не знаю, разбираться лень)))). Последний раз, когда я точно понял что не жалею о том что прошился был совсем недавно. Я ехал по привычному маршруту Калуга-Ярославль с предвкушением начала моего последнего этапа обучения в Ярике. Багажник у меня был до отказа забит тяжеленными сумками, мешком картошки, банками с солениями и маринадами, а в салоне ехали 3 пассажира, сам я вешу 110 кг при росте 189 см. на М-8 есть зелененькая автомагистраль, вот там я с удвилением наблюдал как Логан на Адакте с легкостью разгонялся до 130 кмч, а точнее иногда даже не замечал как он это делает, педаль в пол я при этом не жал.Но велико было мое удивление, когда со всем этим грузом машина сама хотела ехать быстрее. То есть я вроде бы педаль то особо не давлю, но машина разгоняется до 130 и продолжает разгоняться дальше, надеюсь вы понимаете о чем я, если нет, то надеюсь когда-нибудь какая-нибудь машина вам подарит это ощущение. Кстати обгоны такие же уверенные были, как и если бы Логан был не загружен.

Надеюсь что все написанное мной поможет вам сделать выбор шитьсяне шиться, вау не случится, но станет определенно лучше.Описал все как вижу сам не опираясь на отзывы других, поэтому со мной, возможно кто-то и не согласится. Всем удачи на дорогах.

Чип-тюнинг Рено Логан

Чип-тюнинг Рено Логан (Renault Logan) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны модели Рено Логан всех поколений с бензиновыми двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Рено Логан

Новости чип-тюнинга Рено Логан

23.05.2015. Чип-тюнинг Рено Логан 2 от Paulusa. Динамичный разгон, оптимизирована эластичность на малых нагрузках. Доступены варианты с отключением Евро 2 и катализатора с отключением датчиков кислорода.

11.05.2012. Обновление программ для автомобилей Рено Логан с двигателями K7J_710, K7M_710, K7M_800, K4M_690. Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2 с полным отключением катализатора.

03.02.2012. Теперь можно прошить Рено Логан с отключением лямбда-зонда и катализатора.

22.06.2010. Прошивка Рено Логан Евро 4. 1.4 -1.6L. 8 и 16 кл моторы. Новейший продукт от Paulusa. Версии для перехода на Евро 2.

24.08.2010. Новые программы для автомобилей RENAULT LOGAN с ЭБУ Siemens EMS 3132 для двигателя K7J 1.4L 75л.с. Е2, Е3, Е4, для двигателя K7M 1.6L 90л.с. Калибровки АДАКТ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Перепрошить рено логан 1.6 8 клапанов

Сандеро прошивка и трансформеры 3 в 3d горизонтальная стереопара через торрент

Прошивка Logan, Sandero, Largus в реальном….

Dacia Sandero Stepway — The final part — GFR2….

Отзывы клиентов ПРОШИЛСЯ ?-НАПИШИ! Чип-тюнинг. Прошивка Е-2 нужен ли ДК2 физически?. Рассказ владельца Renault Logan (1st generation) — тюнинг. купил оборудования для прошивки авто, купил прошивки для авто, прошивок на логан и сандеро много, это малая часть их, потом открывваем прогу и прошиваем свое авто себе прошил с E4 в E2 теперь тестирую, кому нужно могу продать. 25 мар 2016 Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга Renault Logan 2, Renault Sandero 2 с эбу EMS3120. По тюнингу все как всегда, оптимизирована работа во всем режиме оборотов, устранены заводские баги. А родная прошивка скорее всего французская. АбвгдеЁж. 13.3 Сандеро (1,6 16 кл.) и символ.

Рено Логан Новый Прошивки — oclip.net. Рено Сандеро 2 Прошивка — YouTube. Прошивка мозгов двигателя — Страница 73 — Форум о Новом Рено Логан. Возможность бесплатно смотреть и скачать сотни тысяч Видео. Ёкачать прошивки сандеро. прошивка логан. 5 дек 2013 . Процесс прошивки ЭБУ Renault Sandero 1.6 и тест-драйв. Впечатления в прямом эфире во время тест-дрйва. Смотрим, что изменилось! Телефон для контакта: Интересует прошивка на рено сандеро степвей 2012г 1.6 8кл залью сам! Здраствуйте. Прошивка MediaNav и MediaNav Evolution Рено Каптур клуб. От незапуска хорошо лечит даже бесплатная прошивка от ОД -проверено. _____. Рено сандеро прошивка — beslimit-24.ru.

Чип-тюнинг в Ставрополе от Paulus→Прошивка…. Renault Sandero Альтернативная прошивка…. Такая прошивка, Вера к записи Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой. Stok Прошивка На Рено — specificationtechno. Установили городские тюнинговые распредвалы подьемы 9.5-9.2 ,фаза 268 градусов с щадяшими. Как Прошить Логан — energetica. Прошивка Логан Чип тюнинг от Паулюса и svv тема прошивок на Логан /Сандеро. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Перепрошивка Рено Сандеро в Челябинске Компьютерная диагностика двигателей.

Прошивки Мозгов ЭБУ EMS 3132 для Renault Logan,….

Прошивки на рено логан скачать · Storify. Прошивка Эбу Рено Меган 2 — stalkershot. Прошивки от SVV + MMK для Renault с эбу EMS3132. Если половину: Рено сандеро прошивка. Скачать последний патч для dayz standalone:.

Chip tuning Renault Sandero 2014 (RUS) — YouTube. 2 ноя 2017 Смотри Чип тюнинг Renault Sandero 2014 / Прошивка блока ЭБУ Siemens EMS3120 программатором KESS v2 просмотров видео 58. Чип тюнинг Renault Sandero 2014 / Прошивка блока ЭБУ Siemens EMS3120 программатором KESS v2 видео онлайн бесплатно на Rutube. Прошивка Магнитолы Дастер — kindlcyber.

Прошивка Менако полностью совместима с Сандеро Прошивка штатной магнитолы LADA Largus. Ёандеро прошивка.

RENAULT. Clio 1.4L; Kangoo 1.4L; Logan 1.4L; Logan 1.6L; Sandero 1.4L; Sandero 1.6L; Symbol 1.4L; Logan II/Sandero II; Fluence 1.6L 2010-2014; Megane 1.6L 2008-2014; Duster 2.0L; Duster 1.6L 4×4; Kaptur 1.6L; Kaptur 2.0L. Стоимость процедуры для всех моделей 3000-6000 руб. Перепрограммирование. Їип (прошивка) рено Логан — Форумы. Чип-тюнинг Рено Логан 2, Дастер, Флюенс, Логан, Сандеро 2, Меган 2/3, Трафик, прошивка. Чип-тюнинг нового Renault Sandero 1.6 л. 8V от ADACT. Врёт ли тов. Ниточкин, имеющий на нашем сайте свой раздел,- ru/article/chip_tyuning/ ? Или врёт. Renault Sandero 1st generation owner story — tuning. Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий. Clips hot, funny clips, most shock clips — OCLIP.NET. Music. Top Tracks; Latest Music; Latin Music; Pop Music; Rhythm Blues. Рено Логан Прошивка Эбу Чип-тюнинг прошивка Рено Логан Сандеро. Прошивка эбу. Описание коробки робот, установленной на автомобиль Рено Сандеро Степвей. Отзывы реальных. Навигация Рено, прошивка Медиа нав Эволюшн, Sandero II (прошивка Рено Сандеро 2) или.

Коммерческие прошивки ЭБУ EMS3132 а/м Renault Logan…. Прошивки ledokol для Renault — Logan, Symbol, kangoo, Sandero. Нашел в сети все прошивки бесплатно на логаны/сандеро. что бы прошивка заработала.

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном Renault Logan.

Прошивка мозгов на сандеро Stepwei (Страница 1) — Электрика — Logan. Чип-тюнинг двигателей в автосервисе SvvMotorSport. Чип-тюнинг (прошивка) Рено Логан/Сандеро — бортжурнал Renault Sandero. Рено Сандеро. Чип-тюнинг — autodata.ru. Їип-тюнинг Логан и Сандеро в РА — бортжурнал Renault Logan….

Renault-Drive.ru — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах.

Чип-тюнинг Renault Sandero. Удаление Катализатора. Отчет. This video is unavailable. Watch Queue Queue. Честная мощность: куда ускакали…. ПЕРЕПРОШИВКА РЕНО САНДЕРО: Автомобиль РЕНО САНДЕРО двигатель 1,4 8 клапанная, купленная как. Прошивка MediaNav и MediaNav Evolution — renault-kaptur.su.

Отзывы о прошивках — Renault Sandero. Рено Логан Прошивка Эбу смотреть видео онлайн. Описание прошивок Рено Сандеро. Все прошивки, представленные нами, устраняют заводские недоделки, такие как плохая тяга на низах, плохой пуск, устранение детонации при использовании не качественного потлива, не оптимизированная работа с кондиционером и т.д. Реакция на газ становится. 8 июл 2016 А вот мощность, как ни странно, даже после прошивки все равно не достигает заявленных значений — замеры на стенде показали всего 99,4 л. с. вместо 102. Однако владельца второго Renaut Sandero Stepway устроил и такой результат: по его словам, машина стала заметно резвее.

12 Aug 2017 Here we are 3 years after buying my puddle-jumper and having driven nearly 58000 miles in it. For a budget car its done well, its driven to Germany and back 3 times (and will again later this year) and has been used pretty much every single day in the past 3 years.The reviews for the…. Характеристики двигателя К4М, устройство, его неисправности, ресурс, масло в мотор. Тюнинг. Изменяем внешний облик. Как мы уже отметили ранее, «Сандеро» изначально отличается своим. 29 ноя 2014 Chip Tuning Dacia Logan ☆ How to Flash ECU Siemens EMS 3132 Renault Logan 3132 with Galletto 1260 — Duration: 2:50. MotorState 17,332 views 2:50 Отзыв после чип-тюнинга Renault Sandero/Stapway 1,6 AT, Астана, Казахстан Duration: 1:52. Almat Kulsharipov 2,519 views. 7 май 2015 Смотри Прошивки Мозгов ЭБУ EMS 3132 для Renault Logan, Sandero, Kangoo, Megane и Symbol от Адакта просмотров видео 1446. Прошивки Мозгов ЭБУ EMS 3132 для Renault Logan, Sandero, Kangoo, Megane и Symbol от Адакта видео онлайн бесплатно на Rutube. Прошивка Logan, Sandero, Largus в реальном времени. 1 2. SubscribeSubscribedUnsubscribe 44. Renault Sandero (Рено Сандеро). Штатная прошивка а также с начала 2016 года в автомобили Рено Сандеро 2 и Рено Сандеро.

Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway/Duster/Logan в….

Прошивка Renault, прошивка Media-Nav Evolution Альтернативная. Прошивки для Renault Logan 2, Sandero 2 с эбу…. Dacia alternative firmware Mena.co Alternative Navigation….

Процесс прошивки ЭБУ Renault Sandero 1.6 и тест-драйв. Впечатления в прямом эфире во время тест-дрйва. Чип-тюнинг (прошивка) Рено Логан/Сандеро — logbook Renault Sandero. Прошивка указанного двигателя Рено Сандеро 1.6/1.4.

Renault MediaNav (Renault Duster, Sandero II, Logan II, Lodgy, Dokker) — 4PDA. Внимание! Если вы не хотите убить магнитолу — не изменяйте ничего в файле прошивки upgrade.lgu! Прошивка Menavrus, расширяющая возможности устройства и позволяющая ставить сторонние карты. Итак, катался в городе с кондиционером и по трассе. После прошивки ездить с кондиционером. Рассказ владельца Renault Sandero 1st generation — тюнинг. Почитав отзывы владельцев прошитых. Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект? — Бибика.Ру. Прошивка Renault, прошивка Media-Nav Evolution. Чип-тюнинг Рено Дастер: прошивка 2.0, 1.6 и дизель. Прошивка Рено Сандеро 1 6 8 Клапанов — YouTube. Чип (chip) тюнинг Рено Логан: отзывы, прошивка. Чип-тюнинг Renault Sandero в Пензе.

26 фев 2017 Put Like — for the review! Ksuite — com/d/51-kess-v2-ksuite-2-30- windows Kess V2 V4.036 — https://goo.gl/2VJ9Cj My affiliate — https://goo.gl/. 6 мар 2015 По просьбе Сергея Киселева небольшой отзыв по прошивке(чип-тюнингу) двигателя 1,6, 8кл, 82 л.с., после прошивки заметно улучшилась динамика со 2 на 3 и 4 передачи, что до этого как вы знаете по себе наблюдалось: вялый набор скорости, короткое переключение передач, попросту. Supported Dacia car models. Duster Dacia Duster firmware; Dokker Dacia Dokker firmware; Lodgy Dacia Lodgy firmware; Logan Dacia Logan firmware; Sandero II Dacia Sandero II firmware; Sandero Stepway II Sandero Stepway II firmware. Чип тюнинг Renault Sandero Stepway 2/Рено…. 30 мар 2016 Прошивка Менако полностью совместима с ШГУ Media-Nav Renault Sandero (ШГУ Медианав Рено Сандеро), как с магнитолами Media-Nav, так и с Media- Nav Evolution. Чип-тюнинг или перепрошивка, а точнее перекалибровка Renault Sandero. Коммерческие прошивки ЭБУ EMS3132 а/м Renault Logan, Sandero, Kangoo, Symbol от С. Федоренко Архив прошивок обновлен: май 2015 г. Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок, с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.

Прошивка Логан Паулюса — vsedlyatebe. 27 янв 2017 Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway/Duster/Logan в Минске! В результате прошивки Вы получите : — понятный отклик на педаль газа. — существенное улучшение тяги в зоне малых и средних оборотов. — отсутствие необходимости раскручивать двигатель на высоких оборотах. — 2 недели. Прошивка для Renault — menaco.by. Чип тюнинг Renault Sandero 2014 / Прошивка блока…. Прошивка платная. За подробностями приобретения, с вопросами по продукту обращайтесь

Рассказ владельца Renault Sandero 1st generation — тюнинг. Большинство владельцев Рено Логан, особенно. Тюнинг «Рено Сандеро» (Renault Sandero) своими руками. Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер. Рено Сандеро Степвей робот — portalmashin.ru.

SVV_Online_F000_5501_2009-08-13_16-05.bin прошивка хорошая но на холостом об1000 бы на 800 я бы доволен Двигатель Рено К4М Устройство, масло, ресурс, тюнинг. Обзор прошивки MediaNav на Sandero — ruclip.com.

Логан Сервис

Сделать свой автомобиль мощнее, производительнее и надежнее можно без установки нового двигателя и дополнительных аксессуаров к нему. Достаточно провести чип тюнинг Рено.

Чип-тюнинг (или программный тюнинг) это комплекс настроек, который повышает работоспособность автомобиля и всех его систем, контролируемых при помощи электронных программ. Наши сотрудники проводят чип тюнинг Рено Логан 1,6, Дастер 2.0 и других автомобилей концерна. Мы также работаем с автомобилями Лада Ларгус, выпущенными на совместном российском предприятии.

Так как программные настройки затрагивают работу всего автомобиля, крайне важно доверить их специалистам с большой буквы. Мастера «Логан-Сервис» специализируются именно на ремонте Рено, что гарантирует их полную компетентность в вопросах чип тюнинга этой марки. Нам доверяют чип тюнинг Рено Сандеро 1.4, Дастер 1.6, рено логан 1.4, рено меган и многих других моделей, ведь мы можем усовершенствовать авто с:

  • Любым объемом двигателя
  • Разным типом топлива
  • Разным годом выпуска
  • Разной сборкой

Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА на Рено: Логан, Логан 2, Сандеро Степвэй, Меган 3, Флюенс (Fluence), Дастер 1,6, Дастер 2,0 представлена ниже:

Рено (Renault)ДвигательТип ЭБУПреимущества, примечанияСтоимость
прошивки
(итого)
Логан, Сандеро
2006-2014 г.в.
1.4, 1.6
8 и 16 кл.
siemens
ems 3132, ems 3134
Улучшение динамики, снижение расхода,
отключение экологии*, есть версии для ГБО**
3000 р.
Symbol, Kangoo1.4, 1.6
8 и 16 кл.
siemens
ems 3132, ems 3134
Улучшение динамики, снижение расхода,
отключение экологии*, есть версии для ГБО**
3000 р.
Логан 2 (NEW)1.4, 1.6
8 и 16 кл.
siemens
ems 3120
Улучшение динамики,
отключение экологии*, версии Е2, Е4
6000 р.
Флюенс (Fluence),
Меган 3 (Megane 3)
1.6
16 кл.
Valeo V40Улучшение динамики,
отключение экологии*, версии Е2, Е4
7000 р.
Дастер (Duster)1.6, 2.0
16 кл.
Valeo V40
EMS 3130
Улучшение динамики,
отключение экологии*, версии Е2, Е4
7000 р.
Дастер (Duster)1.5
дизель
DCM-3.4Улучшение динамики7000 р.
*Отключение экологии — програмное отключение датчиков кислорода (лямбда зондов), проводится по желанию заказчика и не влияет на цену прошивки.
**Стоимость прошивки ЭБУ автомобилей с установленным ГБО аналогична стоимости без него.
Узнать тип ЭБУ Вы можете прочитав информацию на наклейке, расположенной на блоке управления двигателем
О преимуществах использования доработанной прошивки можно узнать ниже

Запишитесь на чип тюнинг Рено Симбол, Флюенс прямо сейчас, и вы узнаете подробнее об этой услуге от нашего консультанта. Он предварительно рассчитает стоимость работ, а также предложит оптимальный вариант тюнинга.

1. Для двигателя

K7J_710 1.4L 8V 75л.с. 2004-2010 (E2, E3, E4, E5)

для ЭБУ с калибровками:

  • S110140011A_Е2
  • S110140011A_Е3
  • S110140023A_Е3
  • S110140025A_Е4

2. Для двигателя

K7M_710 1.6L 8V 87(90)л.с. 2004-2010 (E2, E3)
K7M_800 1.6L 8V 85л.с. 2011- (E4, E5)

для ЭБУ с калибровками:

  • S110140011A_Е2
  • S110140023A_Е3
  • S110140025A_Е4
  • S110140051A_Е4

с ЭБУ Siemens EMS 3134

3. Для двигателя

K4M_690 1.6L 16V 102 (105)л.с. 2006- (E4, E5)

  • S118303156A_E4

Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2.

Давайте подробнее рассмотрим что измениться после чип-тюнинга двигателя Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Дастер:

  • Доступный «момент» будет появляться с более низких оборотов. Двигатель не нужно будет «крутить» для необходимого набора скорости;
  • За счет сбалансированности работы ДВС уменьшиться расход топлива;
  • Отключение «экологических датчиков» позволят работать ДВС эффективнее, при этом не выходя за рамки требований эколочических стандартов;
  • Отключенные датчики кислорода не будут «по пустякам» со временем включать желтую лампу check engine на панели;
  • Вам важен быстрый старт или максимальная экономичность? Прошивка может быть оптимизирована по конкретные нужды владельца;
  • Чип-тюнинг — это возможность получить от автомобиля Рено больше, без серьезных вложений.

На графике замеры Renault Fluence до и после чип тюнинга. Как Вы видите, до прошивки ЭБУ, мощность нарастает плавно с набором оборотов и момент в 115 Н*м доступен только при 6200 обротах/мин. После чип-тюнинга момент 140 Н*м в Рено Флюенс (ДВС 1.6 л.) доступен уже на 2200 оборотах/мин! А максимальный момент в 150 Н*м доступев в очень широком диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. Любому обывателю понятно, что в случе появления необходимости быстро набрать скорость, например при обгоне на трассе, лучше иметь модифицированную прошивку, т.к. с ней вы не теряете время на раскрутку двигателя, машина «едет» сразу. Полезно это и в городе, т.к. расход топлива напряму зависит от того, в «каких оборотах» привык ездить владелец и чем они выше, тем соотвественно расход больше. По-этому, для нормальеного разгона «крутить» современный, атмосферный двигателей 1.4 приходится чаще чем 1.6 л., что практике приводит к одинаковым показателям расходов 1.4 и 1.6 литровых ДВС.

Чип-тюнинг Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр

Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Тест драйв 14 дней

Записаться на чип-тюнинг

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в Largus-Shop!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Запись по телефонам

1-й Верхний пер., 10 — 922-20-47

Что дает чип-тюнинг?

  • Увеличение крутящего момента
  • Облегчение пуска двигателя
  • Увеличение мощности авто
  • Улучшение динамики

Стоимость- от 2 990 руб.

Мы предлагаем

  • ПО на любой мотор Renault (8 клапанный и 16 клапанный);
  • Чип-тюнинг любой модификации Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр;
  • Надежное ПО от известных авторов — Паулюс, ММК, Челяба;
  • Гарантию на работу и возможность «откатить» изменения.
  • Logan, Sandero
  • Duster, Kaptur
  • Чип-тюнинг Рено Логан и Рено Сандеро

    Стоимость — 2 990 руб.

    • Прирост мощности и улучшение динамики;
    • Быстрый отклик педали газа;
    • Легкий пуск двигателя в холодное время года;
    • Возможность убрать катализатор;
    • Уменьшенный расход топлива в стандартном режиме.

    Уверенная динамика при езде в городе.

    После настройки ЭБУ (Электронного блока управления) улучшается тяга на низких оборотах. Автомобиль начинает заметно быстрее разгоняться. Благодаря этому становится намного комфортнее ездить в городе.

    Быстрый отклик педали газа.

    Автомобиль перестанет «задумываться» на 1-2 секунды после нажатия на педаль газа. Вы сможете быстро ускоряться и маневрировать. Это особенно ценно при агрессивной городской езде или обгоне машин на трассе.

    Возможность заменить катализатор пламегасителем.

    Вы можете отключить второй датчик кислорода, который находится после катализатора. Это актуально для автомобилей с большим пробегом или для машин с неизвестной историей эксплуатации. На таких авто катализатор часто выходит из строя, а замена или ремонт стоят недешево.

    Только лицензионное ПО от надежных авторов.

    Мы приобретаем ПО напрямую у известных авторов – у Паулюса, ММК и Челябы. Благодаря этому вы можете не волноваться об ошибках в системе или ненадлежащем результате.

    Умеренный расход топлива при спокойном стиле вождения.

    После чип-тюнинга двигатель становится мощнее и лучше откликается на педаль газа. Пропадает необходимость постоянно «давить на газ». Благодаря этому расход топлива уменьшается, или остается неизменным, если вы начинаете ездить агрессивно.

    Чип-тюнинг Рено Дастер и Рено Каптюр

    Стоимость — 4 490 руб.

    • Увеличение крутящего момента;
    • Улучшение динамики;
    • Быстрая реакция авто на нажатие педали газа;
    • Возможность удалить катализатор;
    • Небольшой расхода топлива.

    Прирост крутящего момента.

    Благодаря настройке ЭБУ (Электронного Блока Управления), увеличивается крутящий момент с «низов» передач. Это дает огромное преимущество при движении на пересеченной местности или в городском потоке.

    Улучшенная динамика при обгоне.

    В переходных режимах (например, при обгоне) двигатель выдает на 10% больше мощности. С учетом увеличенного крутящего момента, этого достаточно для комфортного вождения в городе и за его пределами.

    Эластичная педаль газа

    У автомобиля пропадает задержка после нажатия на педаль газа. Теперь двигатель реагирует максимально быстро. Это существенно увеличивает комфорт от вождения и позволяет быстро ускоряться в городе и на трассе.

    Возможность удалить катализатор.

    При программировании ЭБУ мы можем отключить второй датчик кислорода. Это позволит заменить катализатор пламегасителем без последствий для авто.

    Небольшой расход топлива

    При умеренном стиле езды расход топлива слегка уменьшится. Благодаря приросту мощности и лучшему отклику двигателю на нажатие педали газа, вам не придется постоянно «давить на газ». В двигатель будет поступать меньше топлива, а значит, уменьшится его расход.

    Активация дополнительных функций

    Для автомобилей с 2014 года выпуска (Логан 2, Сандеро 2, Дастер, Каптур, Аркана) есть возможность активировать дополнительные функции, отключенные на заводе.

    Список возможных улучшений вы можете уточнить у нашего специалиста, а также прочитать в наших статьях:

    Стоимость активации дополнительных функций- от 500 до 1500 руб. в зависимости от их количества.

    Гарантийные обязательства

    Гарантия предоставляется только для исправных авто младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда.

    • Если вас что-то смутит в работе авто, мы вернем деньги и «откатим» изменения в течение 14 дней;
    • Если при программировании сломается ЭБУ или любой друг блок, то мы восстановим или заменим деталь бесплатно;

    Гарантия не предоставляется, если авто старше 5 лет или имеет какие-либо неисправности. В этом случае мы вправе отказаться от работы. Или же перепрограммировать ЭБУ без гарантии, предварительно обсудив этот вопрос с клиентом.

    Чип тюнинг Renault Logan

    Такая операция как чип-тюнинг получила широкое распространение в среде обладателей «бюджетников» Renault Logan. Каждым из владельцев преследуется собственная цель в плане достижения конкретных потребительских качеств автомобиля Рено Логан: уменьшение топливного потребления, повышение мощности мотора и пр.

    О сущности чип-тюнинга

    1.6 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанов и 1.4-литровые моторы Рено Логан имеют различия не только в конструктивном решении, касающемся клапанного механизма головки, но и в мощностных параметрах.

    • 1.4-литровая «четверка» генерирует 74 л. с. и имеет 8-клапанный механизм ГРМ;
    • 1.6 8 клапанов агрегат в 82-сильной версии;
    • 1.6 16 клапанов (16V) «сердце» располагает головкой и способно на реализацию мощности в 102 л. с.

    Мы не случайно подробно обозначили силовые агрегаты, поскольку чип-тюнинг для каждого их них носит индивидуальный характер. Это мероприятие подразумевает коррекцию настроек определенных параметров в модуле управления двигателем. Данное решение достигается путем внедрения конкретных версий прошивок программного обеспечения, в завершающем итоге приводящих к изменениям оригинальных характеристик, заложенных производителем в контроллер.

    Создание такого рода прошивки под силу далеко не каждому владельцу Рено Логан. Для реализации этого сложного действия потребуются специфические познания в области программирования. Также не следует забывать о потребности в специальном инструменте и аппаратных средствах. Это объясняет причину, по которой подавляющее большинство автолюбителей не решаются выполнить с «нуля» чип-тюнинг своему «коню».

    Рынок наводнен внушительным множеством копаний, специализирующихся в данной сфере тюнинга, что применимо и к модели Рено Логан.

    Преобразования параметра мощности мотора

    Для многих азартных «Логановодов» прирост мощности в дуэте с моментом мотора является вожделенной мечтой. Достичь обозначенных целей можно посредством механического преобразования двигателя. Здесь подразумевается замена поршней на облегченные аналоги, установка новой системы выхлопа, расточка гильз цилиндров с целью увеличить объем камер и пр. Это действие предполагает значительные финансовые вливания и нуждается в высококвалифицированном подходе к исполнению. Процедура сопряжена с определенными рисками, ведь если какая-то из манипуляций будет исполнена некорректно, то это отрицательно скажется на функционале мотора в целом.

    На этом фоне чип-тюнинг является более рациональной и безопасной мерой, которую избирают многие владельцы Рено Логан.
    Преимущества мероприятия налицо:

    • по сравнению с «хирургическим» воздействием на мотор данная процедура не сопряжена с существенными финансовыми затратами;
    • более низкая доля вероятности некачественного исхода операции;
    • можно откорректировать настройки мотора до уровня соответствия заводским параметрам (вне зависимости от модификации агрегата).

    В образе единственного недостатка может присутствовать некачественная прошивка, что неизбежно приведет к ухудшению характеристик двигателя. Но и это исправимо, поскольку вернуться к заводским установкам возможно всегда.

    Внесение корректив в софт бортового модуля управления предполагает смену параметров функционирования мотора. Это приводит к изменению мощностных и моментных характеристик. Не нужно грезить о том, что чип-тюнинг способен претворить бюджетный Рено Логан в формульный болид. Эта процедура подразумевает выполнение одних только электронных настроек, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал «пламенного сердца».

    Владелец тюнингованной «ласточки» сразу ощутит прирост мощности с моментом, что получит отклик в динамике разгона и уровне максимальной скорости. В виде единственного недостатка выступит завышенный расход топлива. Также к «плюсам» электронного тюнинга можно смело причислить улучшенную отзывчивость и эластичность агрегата, особенно на «низах». В плотном потоке это незаменимая «фишка».

    Комбинированная прошивка

    В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.

    В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:

    • при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
    • если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.

    Чип-тюнинг и топливная экономия

    К реализации данного вида тюнинга прибегают владельцы Renault Logan, беспощадно сражающиеся за снижение топливного расхода. Посредством вмешательства в электронный блок управления мотор принудительно переводится на «экономный режим» функционирования. Естественным следствием будет снижение как мощности, так и максимума момента.

    Владельцы модификаций «16V» часто прибегают к повышению мощности и снижению расхода путем сознательного снижения категории норм выбросов по сертификации «Евро». Так за счет применения специальной прошивки и некоторых нехитрых механических манипуляций экологический параметр выбросов с «родного» «Евро 5» превращается в «Евро 2». Эта мера способна обеспечить 5-7-процентный прирост мощности с одновременным снижением топливного потребления (около 5 %). Отважившимся на данную «авантюру» субъектам следует помнить о трудностях при прохождении обязательного технического осмотра.

    Данный способ преобразования понравится спокойным «Логановодам», у которых на пьедестале приоритетов стоит низкий топливный расход, а мощность «плетется» в аутсайдерах. За счет прошивки можно достичь снижения потребления до 2-х литров в смешанном режиме.

    В заключении

    Собственноручная реализация чип-тюнинга в авто Renault Logan возможна и рекомендуема только в случае наличия соответствующего опыта и багажа знаний. В остальных вариантах – прямой путь к мастерам. Процедура тюнинга весьма популярна и полезна, что склоняет многих обладателей автомобилей ее выполнить.

    чип тюнинг рено логан 1.6 16 от 2014 года

    Двигатель Renault K7M 710/800 1. 6 8V
    PХарактеристики двигателя Рено Логан 1. 6 Годы выпуска K7M 710 (2004 2010), K7M 800 (2010 наше время) Ход поршня 80,5 мм Диаметр цилиндра 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем двигателя 1598 см. куб. МощностьP 86 л. с. /5500 об. мин Крутящий момент 128Нм/3000 об. мин РасходP топлива город P10 л. трасса 5,8 л. смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км Масло менять раз в 7500 км. Моторесурс двигателя Логан 1. 6 : 1. По данным завода 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике P400+ тыс. км Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1. 6 K7M Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л. с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1. 6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов.

    Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. 6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. 4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс. км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1. 6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. 6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье , который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.

    Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. 4 или 1. 6 8 клапанные, берите 1. 6 мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. 6 Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. с. , поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше )) Компрессор и турбина на Логан 1. 6 Установка турбонаддува и компрессора, описана на примере 1. 4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1. 6 л.

    Мощность двигателя Логан 1. 6 будет в среднем на 5-10 л. с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед достигнуть большой мощности у вас не получится. P Добрый день. начну пожалуй с самого начала, так вот 2 года назад приобрел Renault Logon 1. 4 2008 года выпуска, гнал сей автомобиль из Ставропольского края в Ижевск где сейчас проживаю, по трассе конечно было тяжко все таки слабоват движок да и собственно с машиной ничего не делали кроме замены расходников. Поездив какое то время решил заехать к официалам и посоветоваться как можно решить проблему тупости при разгоне и провалах в передачах, но официальные дилеры рено в Ижевске объяснили что движок сильно устаревший и ничем не смогут мне помочь. Тогда я задумался о чип-тюнинге, перерыл массу информации в интернете, сразу насторожило то что много авторов прошивок и конечно же немереное количество подделок под них. В общем решил ездить с заводскими настройками, но интерес остался. Тупость при разгоне и количество поглощаемого топлива меня бесила все больше и больше.

    В курилке на работе разговорились с сотрудником об автомобилях и он вспомнил что когда то шил свою нексию и в принципе не разочаровался, расход не изменился но машинка по резвее стала реагировать на педель газа. И вот настал тот день когда я окончательно решил все шью свою логашу и точка. В интернете в поисковике нашел несколько адресов и контактов контор которые занимаются прошивкой, пообщался с представителями и выбрал контору в среднем ценовом диапазоне ну что бы переживать если все пройдет не так как обещают. Контора эта Картюнер ижевск, общался с Андреем, он и перепрошил мой автомобиль. Мне повезло вдвойне так как не пришлось ехать в мастерскую по нашим пробкам, мы встретились на парковке Леосмарт где Андрей провел сначала диагностику двигателя и систем питания автомобиля где к моему удивлению были обнаружены данные о грязных фарсунках, официалы уверили меня что с автомобилем все хорошо и никакого внимания с их стороны ненужны.

    Пробный заезд после Чип-тюнинга Рено Логан 1.6 МТ 2009 год

    Потом началось самое интересное, 1500 оборотов на второй и резко газ в пол до 5000, машина пошла только после 4000 жутко долго, поставил прошивку 1500 в пол до 5000, я думал взлетаем. Подхват начался с 2800, а к 5000 мне показалось что под капот поставили турбину. еще одна прошивка и снова тест. как мне показалось первая прошивка была лучшей на чем и остановились. Пока не жалею о потраченых деньгах, Андрей заполнил бланк квитанцию с печатью и гарантией и уже его ждал очередной счастливчик на перепрошивку. Как человек и отношение в клиенту было на высоте, подробно объяснил что и как и для чего стоит обращаться к чип-тюнеру, дал дельные советы по эксплуатации. На днях собираюсь в дальнюю поездку вот там и посмотрю все плюсы проделанной работы. Был рад если помог кому нибудь определиться БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ чип-тюнингу. Приеду обратно обязательно отпишусь какой расход и как машина вела себя при обгонах и наборе скорости на трассе. Всем удачи на дорогах, не гвоздя не жезла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector