Чистка двигателя водородом отзывы красноярск
Чистка двигателя водородом отзывы красноярск
Проблема закоксованности двигателя является актуальной. Эксплуатация автомобиля в городских условиях — серьезное испытание для главной детали машины. Частые простои в пробках и езда на низких оборотах приводит к загрязнению камеры сгорания. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры, приведены рекомендации для грамотного проведения.
Описание процедуры
Двигатель внутреннего сгорания — устройство автомобиля, где происходит переработка углеводородного топлива. Сокращенное название — ДВС. Именно в двигателе вырабатываемое тепло превращается в энергию движения.
Виды ДВС представлены в таблице.
Разновидность | Описание |
Газотурбинные | Принцип работы: топливо воспламеняется и толкает лопасти турбины. Чем выше температура сгорания топливных ресурсов, тем больше коэффициент полезного действия у двигателя. Различают одновальные и двухвальные газотурбинные двигатели. |
Роторные | Принцип работы: происходит постоянное вращение ротора. Данная деталь соединена с валом и стартером. Лопасти стартера при вращении ротора перекрывают камеру. В результате топливо сгорает. Достоинства мотора: небольшой вес, компактный размер. |
Поршневые | Камера сгорания в данном случае находится в цилиндре. Поршень выполняет роль подвижной части, он приводит в действие коленвал, который, в свою очередь, и позволяет колесам двигателя вращаться. Данный вид считается самым распространенным из-за высокой надежности и экономичности. Также двигатель имеет компактный размер. |
Причины появления нагара:
- Частое переключение режимов.
- Езда на низких оборотах.
- Простои в пробках.
- Использование некачественного топлива.
- Редкая замена масла.
Спокойная работа двигателя приводит к непроектному сгоранию топливных ресурсов. Происходит активное образование углеродов и налипание сажи на стенки агрегата.
Все перечисленное приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Также выходят из строя маслосъемные кольца, форсунки и клапаны.
Последствия закоксованности двигателя:
- Повышенный расход масел (как правило, более 300 мл/1000 км).
- Увеличение опасных выбросов.
- Ухудшение общего состояния автомобиля.
- Падение компрессии.
- Быстрый износ элементов мотора.
Раскоксовка ДВС водородом — современная технология, имеющая множество положительных отзывов. Что необходимо для процедуры: специальное оборудование, которое при помощи электролиза извлекает водород из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, попадая в систему, приводят к воспламенению на 100 процентов. Результат — отслаивание углеродного коллоида и выход его через выхлопную трубу. Вещество выходит в виде мелкодисперсной пыли. Сгорают свежие и застарелые отложения.
Водород получается в результате применения установки протонно-мембранного электролиза. Данное оборудование сертифицировано в России.
Способ оценки накопившихся загрязнений: перед водородной обработкой необходимо подложить под выхлопную трубу тканевую салфетку.
Водород выжигает нагары. Твердые отложения сгорают и выводятся в виде углекислого газа и пара.
Периодичность проведения чистки:
- Для новых автомобилей — после 50000 км пробега.
- Подержанные авто — через каждые 20000 км.
Польза от чистки
- Удаление твердых и мягких отложений, которые состоят из остатков масла и горячего.
- Двигатель по своим характеристикам не уступает новым агрегатам.
- Безопасность. Резина остается нетронутой.
- Соответствие требованиям экологии. Метод безопасен для здоровья людей. Причина —неиспользование агрессивных веществ.
- Подходит для всех типов двигателей (автомобилей, мотоциклов, генераторов тяжелой техники).
- Быстрое проведение (не более 40 минут). Владельцу авто не придется тратить весь день.
- Отсутствие контакта с инородными химическими веществами.
- Нет необходимости проводить дополнительную промывку и менять масло.
- Значительное увеличение периода эксплуатации двигателя.
- Редкое проведение капитального ремонта.
- Положительный эффект наблюдается сразу после очистки.
- Снижение потребления масла и горячего.
- Не нужны различные добавки.
- Значительное улучшение общей динамики автомобиля.
- Тихая и ровная работа мотора.
- Восстановление мощности и ресурса.
- Очистка форсунок и свечей зажигания.
- Уменьшение уровня вибрации.
- Снижение вредных выбросов.
- Не происходит засорение катализатора.
- Не требуется вскрытие двигателя.
- Исчезновение копоти из выхлопной трубы.
Минусы процедуры
- Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
- Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
- Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
- Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
- Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
- Достаточно высокая стоимость.
Рекомендации для правильного проведения
- После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
- Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
- Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
- Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.
Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.
Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании H2 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.
Двигатель нуждается в чистке, когда:
- повышается расход топлива и масла
- на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
- ухудшается динамика.
- падает стабильность работы двигателя
- растут выбросы CO-CH.
Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.
H2 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.
Эффект чувствуется сразу:
- двигатель работает ровнее и тише
- уменьшается расход топлива
- автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
- увеличивается срок службы двигателя.
Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:
- катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
- чистка водородом не требует вскрытия двигателя
- не нужны присадки, химия и прочие добавки
- после чистки не нужна замена масла
Почему водород
Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.
Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. H2 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.
- сокращается расход топлива
- падают вредные выбросы
- уменьшается вибрация
- восстанавливается мощность и ресурс
- нормализуется компрессия
- происходит очистка форсунок и свечей зажигания
Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ ВОДОРОДОМ
Очистка катализаторов водородом за 1 час и без демонтажа.
Удаление нагара из выхлопной системы.
Приближение параметров выхлопа СО и СН к заводским.
Забился катализатор? Не спеши удалять!
Очистка сажевых фильров водородом за 1 час и без демонтажа.
Удаление нагара из выхлопной системы.
Приближение параметров выхлопа СО и СН к заводским.
Забился сажевый фильтр? Не спеши удалять!
В специальной установке, методом электролиза водород извлекается из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, воспламеняясь, способствуют отслаиванию коллоидных отложений с поверхности металла.
Принцип работы оборудования заключается в создании большого количества ионов водорода, которые затем вступают в реакцию с твёрдыми отложениями на поверхностях систем и узлов двигателя.
Водород, подаваемый в воздухозаборник сгорает в камере сгорания вместе с основным топливом. Сгорая, водород при высокой температуре и повышенном давлении запускает несколько физико-химических реакций непосредственно в камере сгорания и выхлопной системе двигателя.
Большая часть разрушенных слоев углеродных отложений (нагар) при вспышке смеси водорода и топлива окисляются и выводятся из двигателя в виде двуокиси углерода СО2 в газообразном состоянии. А некоторая часть разрушенных, но не окисленных слоев углерода, покидает двигатель через выхлопную систему автомобиля в виде твердых частиц.
Сгорание водорода сопровождается выделением большого количества энергии 140 МДж/кг. Это приводит к термическому разрушению нагара, не вызывая перегрева двигателя и его деталей.
- Поршни, кольца компрессионные и маслосъемные
- Свечи зажигания и форсунки (распылитель)
- Клапаны впускные и выпускные
- Выпускной коллектор
- Клапан EGR
- Турбокомпрессор (горячая часть)
- Выпускной коллектор
- Катализатор
- Сажевый фильтр (у дизельных двигателей)
- Лямбда-зонд
- Снижение расхода топлива и масла
- Восстановление компрессии
- Улучшение динамики автомобиля
- Устойчивая работа двигателя
- Стабильный запуск в холодное время года
- Снижение вредных выбросов в атмосферу
- Продление ресурса двигателя
- Неустойчивая работа двигателя.
- Снижение динамики автомобиля.
- Снижение компрессии двигателя.
- Повышенный расход топлива и масла.
- Задымленность выхлопных газов.
- Повышение выбросов СО-СН.
Вы не платите специалистам за демонтаж и разборку узлов и деталей. Она просто не требуется.
Дорогие друзья!
Товарный знак «Эководород» теперь официально зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания и теперь мы имеем под собой устойчивый фундамент. Это подтверждает, что компания «Эководород» является единственным сервисом, имеющим собственную технологию по очистке двигателя водородом.
Наша секретная технология позволяет нам очищать большие объемы двигателей и обслуживать корпоративные автопарки. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству не только частные лица, но и компании.
Очистка двигателей служебного транспорта поможет сократить вам расходы на обслуживание ваших автомобилей и уменьшить расход топлива. Очистка двигателей поможет вам сделать свой вклад в экологию и защитить окружающую среду. Очищенный двигатель экологичен и безопасен для окружающей среды, что хорошо скажется на репутации вашей компании.
Наш уникальный способ по очистке двигателей водородом позволяет нам работать с двигателями как легковых, так и грузовых машин и автобусов.
И в дополнение к этому, хотелось бы отметить, что мы открыты к сотрудничеству под брендом «Эководород» — если вас заинтересовала возможность открыть свой бизнес в этой сфере, то компания «Эководород» под своим именем предоставит вам всё необходимое, в том числе и технологию по очистке двигателей водородом.
За подробностями вы можете написать нам на электронный адрес info@ecovodorod.ru или позвонить по телефону +7-908-212-59-03
Компания «Эководород» с июня 2020 года является официальным зарегистрированным в России сервисом, который предоставляет услуги по очистке двигателя водородом уникальным и высокотехнологичным способом.
Очистка двигателя водородом установкой Motor Clean
Планируем со второй половины августа запустить новую услугу. Очистку двигателя водородом. Звучит конечно фантастически, и еще более фантастический обещают результат. Я решил попробовать что это за зверь. И подписал свой Range Rover Sport на экзекуцию.
Очистка двигателя производиться с помощью водородной станции Motor Clean. Аппарат подключается напрямую к аккумулятору транспортного средства. Во время работы установка по удалению нагара генерирует водород, который поступает через воздухозаборный патрубок двигателя со скоростью 2 литра в минуту. Подача даже небольшого количества водорода в двигатель позволяет производить объемное сжигание всей смеси в камере сгорания и отделить частицы нагара от важнейших компонентов двигателя и вывести их через выхлопную систему автомобиля.
Очистке подвергаются: поршневая группа, ГРМ, турбины, клапана EGR и т.д., а также в компоненты выхлопной системы (катализатор, сажевые фильтры и т.д.). Вообщем звучит фантастически. Результаты обещают фантастические. Мотор у моей машины, как и сама машина уже в возрасте — пробег 187 000 км. Да и возраст 8 лет. После процедуры должно произойти чудо. Вот только максимальный эффект получается на дизельных машинах, а у меня бензин.
Заводим двигатель. Даем ему прогреться до рабочей температуры. Подключаем установку к двигателю. Через несколько минут мотор начинает работать тише и ровнее. По времени процедура занимает 50 минут. За это время через двигатель прокачивается 100 литров водорода. Воспринимаю конечно все скептически. Главное что бы не стало хуже. Главное не навредить. Но хочется двигатель почистить, что бы он служил верой и правдой еще долгие годы.
Как говорят представители MOTOR CLEAN, данная процедура в Европе хорошо известна и распространена. Очень многие пользуются и довольны. У нас же более известна система промывки топливной системы средствами Wynns. Обычно промывку Wynns`ом совмещают с заменой масла и свечей зажигания. Так как их замена после промывки необходима. В пользу же водородной очистки, замена масла и свечей не требуется. И зона очистки существенно шире. На одном из ТО, тысяч 40 назад я как раз делал промывку Wynns`ом. Тогда заметных изменений не ощутил.
Теперь пожалуй можно поделиться и впечатлениями от процедуры водородной очистки двигателя. Чуда не произошло. Черный дым из выхлопной трубы не повалил. 100 л.с. не прибавилось. Выхлоп как вонял, так и воняет. Может он конечно и стал более экологичным, но без приборов это не оценить, но по запаху все осталось без изменений. Субъективно по динамике машина стала интереснее. Более охотно откликается на газ. Показалось что мотор стал более эластичным. Хотя атмосферный V8 4,4 и так хорош в этом плане. По расходу топлива пока ничего не могу сказать. Надо докатать этот бак и залить тестовый следующий.
P.S. Повторил процедуру. Сделал еще одну очистку двигателя водородом!
Результат есть! Реально работает. Подробнее тут: Бензин, Водород, Пандора, Пневма… и небольшое ТО.
МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE
Я снял несколько роликов про свой Range Rover Sport
Они доступны на YouTube по следующей ссылке:
Подборка видеороликов: RANGE ROVER SPORT #ЧЕМПИОН
Тут собраны все тематически выпуски про RRS
Приятного просмотра!
А я еще продолжаю снимать и выкладывать новые ролики.
Что бы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на мой канал.
Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever
Очистка двигателя водородом — особенности, преимущества и недостатки процедуры
Проблема закоксованности двигателя знакома чуть ли не каждому автомобилисту. Если транспортное средство постоянно эксплуатируется в условиях города, нельзя избежать повышенной нагрузки на все элементы силового агрегата. Частые простои в пробках могут усугублять ситуацию так же, как и постоянная езда на низких оборотах. Все это приводит к сильному загрязнению камеры сгорания мотора. На рынке для автомобилистов предлагается такая процедура, как очистка двигателя водородом. Рассмотрим ее особенности, преимущества и недостатки.
Если вовремя не обратить внимание на проблему, можно столкнуться со многими неприятностями — повышенный расход масла, увеличение уровня выбросов, ухудшение состояния мотора, падение компрессии и быстрый износ всех деталей двигателя
В моторе вырабатываемое тепло постепенно превращается в энергию. В автомобилестроении есть несколько видов силовых агрегатов:
1) газотурбинные — топливо воспламеняется и начинает толкать лопасти турбины. Чем больше температура сгорания топлива, тем больше КПД;
2) роторные — ротор вращается постоянно. Он соединяется с валом и стартером. Во время вращение ротора лопасти стартера закрывают камеру, благодаря чему и сгорает топливо;
3) поршневые — камера сгорания расположена в цилиндре. Поршень является подвижной частью и приводит в действие коленчатый вал, который позволяется колесам мотора вращаться. Данный вид моторов является наиболее распространенным, так как отличается надежностью и экономичностью.
Для данной процедуры потребуется специальное оборудование, которое может извлекать водород из воды
Теперь рассмотрим основные причины появления нагара. Здесь можно отметить частое переключение режимов, езду на низких оборотах, долгие простои в пробках, применение топлива низкого качества и редкую замену масла. Все это приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Вместе с этим из строя могут выходить маслосъемные кольца, форсунки и клапаны. Если вовремя не обратить внимание на проблему, можно столкнуться со многими неприятностями — повышенный расход масла, увеличение уровня выбросов, ухудшение состояния мотора, падение компрессии и быстрый износ всех деталей мотора.
Очистка мотора водородом — современная процедура, которая имеет много положительных отзывов. Для данной процедуры потребуется специальное оборудование, которое может извлекать водород из воды. Ионы газа попадают в систему и приводят к 100% воспламенению. В результате углеродный коллоид отслаивается от стенок и выходит через выхлопную трубу. Новым автомобилям рекомендуется обращаться к процедуре после 50 000 км пробега, а подержанным — каждые 20 000 км.
Для проведения очистки нужен воздухозаборник — у некоторых автомобилей его нет
Преимущества. Главный плюс такой процедуры — удаление большого количества отложений из мотора. Двигатель после этого начинает лучше работать. Еще одно преимущество — соответствие требованиям экологии. Метод на 100% безопасен для здоровья людей, так как не применяются химические вещества. Такая очистка подходит для всех типов моторов и не занимает много времени — не более 40 минут. Автомобилист, помимо перечисленных преимуществ, получает следующие — увеличивается ресурс мотора, не нужно проводить капитальный ремонт в ближайшее время, не нужно применять добавки и присадки, улучшается динамика автомобиля, очищаются форсунки и свечи, снижается уровень вибрации, не засоряется катализатор, не нужно вскрывать мотор.
Недостатки. У данной процедуры есть и некоторые минусы. Для проведения очистки нужен воздухозаборник — у некоторых автомобилей его нет. Во многих случаях для проведения процедуры нужно разбирать систему забора воздуха. Отложения убираются не в 100% объеме. Еще один минус — высокая стоимость обработки.
Итог. Очистка мотора водородом — современная процедура, которая не занимает много времени и показывает эффект сразу после обработки. Однако, у нее есть и некоторые недостатки.
Водородная очистка двигателя в Красноярске
Водородная очистка двигателя красноярск цена (раскоксовка ДВС)
Раскоксовка двигателя и поршневых колец.
Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.
Водородная очистка двигателя красноярск цена (раскоксовка ДВС)
раскоксовка поршневых колец водородом,раскоксовка колец водородом,водородная раскоксовка двигателя,водородная раскоксовка,раскоксовка двигателя водородом,раскоксовка водородом #водородтут
Двигатель нуждается в чистке, когда:
⚠️повышается расход топлива и масла
⚠️на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
⚠️ухудшается динамика.
⚠️падает стабильность работы двигателя
⚠️растут выбросы CO-CH.
Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.
ВОДОРОДТУТ удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.
Эффект чувствуется сразу:
раскоксовка поршневых колец водородом,раскоксовка колец водородом,водородная раскоксовка двигателя,водородная раскоксовка,раскоксовка двигателя водородом,раскоксовка водородом,почистить двигатель водородом,очистить двигатель водородом,водородная очистка двс,очистка двс водородом,очистка двигателя водородом в красноярске,водородная очистка двигателя красноярск цены,водородная очистка двигателя цена,водородная очистка двигателя красноярск,водородная очистка красноярск,очистка двигателя водородом,очистка водородом,водородная очистка двигателя,водородная очистка,раскоксовка двс,раскоксовка двигателя,раскоксовка форсунок,очистка форсунок,промывка форсунок,почистить форсунки,промыть форсунки,как промыть форсунки,очистить инжектор,очистка инжектора,промыть инжектор,почистить инжектор,промывка инжектора,промывка двс,промывка двигателя.
-двигатель работает ровнее и тише
-уменьшается расход топлива
-автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
-увеличивается срок службы двигателя.
-катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
-чистка водородом не требует вскрытия двигателя
-не нужны присадки, химия и прочие добавки
-после чистки не нужна замена масла
Очистка рекомендована для всех марок и моделей автомобилей и не требует разбора двигателя.
Приглашаем в наши филиалы!
ВНУТРЕННЯЯ ОЧИСТКА ДВС РАСКОКСОВКА ВОДОРОДОМ В Красноярске
Водородная очистка вашего двигателя. Очистка форсунок. Раскоксовка колец двигателя. Промывка инжектора. Промывка катализатора. Промывка двигателя. Промывка форсунок. Средство для мягкой раскоксовки двигателя.Очистка двигателя водородом. Водородная очистка двигателя красноярск. Почистить инжектор. Очистка катализатора. Раскоксовка двигателя. Помыть инжектор. Троит двигатель. Чистка топливной системы. Раскоксовка двигателя цена в красноярске. Почистить форсунки в красноярске.
По любым возникшим вопросам, звоните проконсультируем🙋♂️
«Точка водорода»: как красноярский изобретатель придумал новую нишу для российских автосервисов
В новом выпуске рубрики «Свое дело» совместно с краевым Агентством развития бизнеса и центром «Мой бизнес» рассказываем, как фанат изобретательства придумал чистить автомобильные двигатели с помощью водорода.
Около четырех лет назад выпускник горного факультета одного из московских университетов Яков Малеев решил сделать генератор водорода для очистки автомобильных двигателей. К тому моменту Яков, родившийся в Кемеровской области, осел в Красноярске. «Есть люди, которые не могут не писать, — описывает Малеева один из его компаньонов Павел Иванов. — Яков из тех, кто не может не конструировать, у него это с детства».
Идея аппарата, который способен чистить двигатель водородом, была подсмотрена на Западе, рассказывает Иванов: «На канале Discovery есть программы о том, как разные умельцы в США своими руками из старых деталей по кусочкам собирают автомобили. И как-то раз показали, как один умелец купил двигатель на барахолке и почистил водородом».
В своем гараже Малеев начал кустарные эксперименты — сведения о том, как собрать генератор водорода, легко находятся в открытом доступе, объясняет Павел. На исследования, разработки и опыты в целом ушло более полутора миллионов рублей из личных накоплений Якова. Осложнялось все тем, что у Малеева была молодая семья с маленьким ребенком. «В такой ситуации особо не до экспериментов, не до рисков — ты берешь сбережения, которые можно потратить на семью, куда-то вложить, — отмечает Иванов. — Но Яков рискнул».
Первые экземпляры аппарата тестили на машинах друзей, близких, знакомых — «всех, до кого можно дотянуться». Результаты, по словам Иванова, оказались лучше ожиданий.
Как это работает (очень кратко)
Со временем из-за неполного сгорания топлива в двигателе образуются сажистые отложения — нагар. Из-за этого двигатель работает хуже, его мощность падает, топлива расходуется больше. Подача водорода создает условия, при которых нагар полностью сгорает, удаляется с деталей и выводится в виде углекислого газа через выхлопную трубу.
Сперва интерес Малеева к генераторам был техническим, добавляет еще один его компаньон Глеб Бай, но затем им решили найти коммерческое применение: «Появилась идея не только чистить двигатели, но и продавать это оборудование».
В России в то время водородный метод очистки двигателей почти не использовали, говорит Иванов: «В отличие, например, от Франции, где в автосервисах «Рено» и «Ситроен» двигатели чистят водородом при прохождении техобслуживания. Но понятно было, что раз там эту технологию применяют, то скоро она дойдет до нас, и можно стать первыми в этом деле».
Под оборудование два года назад был придуман бренд Hydrotech, и примерно тогда же была продана первая установка. Аппарат прошел сертификацию, для производства и продажи было зарегистрировано ИП, а затем компания — ООО «Водородные технологии», которую возглавляет Яков Малеев.
«Постепенно для сборки оборудования ручной труд применялся все меньше», — говорит Глеб Бай. Сейчас его компоненты изготавливаются в разных городах России — в Томске, Новосибирске и других. Цех для сборки установок находится на улице Норильской, офис компании расположился в краевом бизнес-инкубаторе на Свободном (КРИТБИ). Сама установка занимает меньше квадратного метра площади, весит около 110 килограммов и может легко перемещаться за счет колесиков.
За два года компания продала более 50 установок и вышла на точку безубыточности — сейчас, по словам Павла Иванова, выручка составляет полтора-два миллиона рублей в месяц. По его данным, за это время установками Hydrotech почистили более 30 тысяч автомобилей.
Основные клиенты компании — это мелкие и средние автосервисы гаражного типа, описывает Иванов: «В нынешней рыночной ситуации, чтобы конкурировать с крупными сетями, они вынуждены искать и предоставлять какие-то новые дополнительные услуги». На запуск, по его оценкам, предпринимателям потребуется от 400 до 800 тысяч рублей. Всего к концу 2019 года оборудование «Водородных технологий» продано более чем в 30 городах России и ближнего зарубежья.
Фото: 2gis.ru
Год назад компания придумала объединить своих покупателей в франчайзинговую сеть под брендом «Точка водорода». «Любой, кто покупает оборудование, в начале пути сталкивается со сложностями: как его позиционировать, как продвигать, — объясняет суть идеи Павел Иванов. — Наша франшиза эти вопросы снимает: все точки объединены на нашем сайте, наш дизайнер оформляет точки, мы предоставляем рекламные материалы, продвижение в соцсетях и так далее — все бесплатно. Мы создали, по сути, единую команду, у нас есть чат в телеграме, все активно общаются, обмениваются опытом. Сообща действовать легче».
В 2020 году «Водородные технологии» планируют расширять производство и наращивать базу клиентов. Компания поставила задачу выпускать 10 своих установок в месяц против четырех-шести сейчас. Кроме того, фирма проводит несколько дополнительных исследований, чтобы выйти на работу с крупными сервисами.
На следующий год также запланированы несколько международных и российских выставок, в подготовке к части из них помогает Агентство развития бизнеса.
Как говорят предприниматели, с момента первых, гаражных опытов Малеева в России появился рынок аппаратов водородной очистки двигателей: «По сути, мы эту услугу в России растолкали настолько, что среда стала конкурентоспособной, появились другие производители оборудования, которые копируют нас, — говорит Павел Иванов. — Направление стало не то чтобы хайповым, но довольно популярным в автосервисах. С одной стороны, нам проще — мы дольше на рынке и нас знают, с другой — конкуренция и предложение растут. Это стимулирует, чтобы наши разработки становились лучше и производительнее».
К примеру, сейчас в «Водородные технологиях» тестируют еще одно применение своей установки — газосварку. Как заверяет Павел, для этого в оборудовании даже не потребуются серьезные конструктивные преобразования — по сути, на шланг установки нужна будет специальная насадка-горелка: «И тогда те же автосервисы смогут использовать аппарат и по прямому, изначальному назначению, так и в работе с черными и цветными металлами».
Водород24
Информация
- +7 (391) 272‒00‒76 Показать телефон
- www.vodorod24.ru
- Авторемонт и техобслуживание (СТО)
- Ремонт бензиновых двигателей
- Ремонт выхлопных систем
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт бензоинструмента
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- LADA (ВАЗ)
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Luxgen
- Maserati
- Maxus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Tianye
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Zotye
- ZX
- ВИС
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
- Все
- Рекомендованные
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись отзывов возникли сомнения в эффекте. Решил проверить, поехал на Авиаторов 8, машина тойота корона, уже старенькая, кушает масло. Внешне все похоже на лохотрон, просто вставили шланг и все. После чистки уже проехал 2000 км, и могу сказать, что машина реально поехала лучше. По расходу масла снизился но остался расход небольшой из за.
Начитавшись отзывов возникли сомнения в эффекте. Решил проверить, поехал на Авиаторов 8, машина тойота корона, уже старенькая, кушает масло. Внешне все похоже на лохотрон, просто вставили шланг и все. После чистки уже проехал 2000 км, и могу сказать, что машина реально поехала лучше. По расходу масла снизился но остался расход небольшой из за износа наверное. В целом доволен очисткой, привезу еще авто жены
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Почитал про водород 24 в интернете, заинтересовался. Решил съездить проконсультироваться, нашёл в 2гис адрес, режим работы, согласно которому работают с 9.00 до 20.00 без обеда и выходных. Приезжаю на авиаторов, а там горит прожектор (причём днем) и закрыто. Ну думаю народу нет, отошли куда нибудь, ща позвоню, подойдут может сразу и.
Добрый день! Почитал про водород 24 в интернете, заинтересовался. Решил съездить проконсультироваться, нашёл в 2гис адрес, режим работы, согласно которому работают с 9.00 до 20.00 без обеда и выходных. Приезжаю на авиаторов, а там горит прожектор (причём днем) и закрыто. Ну думаю народу нет, отошли куда нибудь, ща позвоню, подойдут может сразу и сделаю чистку. Звоню на номер указанный на табличке на двери (там же кстати и дублируется график работы) берет трубку девушка, Ольга если не ошибаюсь, и говорит мол, вы в курсе что работаем по записи, на что ответил что нет, что желающих воспользоваться услугой много, а оборудование одно) на что я в ответ спросил : наверное именно поэтому у вас сейчас закрыто? На что получил ещё интереснее ответ, что вообще в понедельник технический день. Тут конечно у меня возникла ещё больше вопросов, почему в 2гис указано без выходных? А в ответ получил очень смешную вразу : ну вы ведь в водород 24 звоните а не в 2гис, я спросил, что мне о не соответствии информации жаловаться в 2гис, на что девушка согласилась) Очень было забавно, такое ощущение что ответы на мои простейшие вопросы придумывала на ходу, причем так не лепо. Так что к сожалению не удалось мне на себе проверить эту чудо услугу, да и желание уже пропало) А может что не делается, то к лучшему, судя из отрицательных отзывов. Второй раз к вам точно не поеду, вдруг среда например станет техническим днем.
PS. А куда мне пожаловаться на табличку на двери вашего так называемого офиса? Ведь там тоже неверное время работы. И если уж у вас даже консультации по предварительной записи, прошу указывать это в графики работы, а так же указать что понедельник технический день! Спасибо!
Очистка двигателя водородом форум
В апреле этого года я провел со своим Range Rover Evoque эксперимент и приблизил его к будущему, закачав в его цилиндры водород…
Черт, вы не видели, куда улетела вторая часть двигателя?!
Шучу конечно. Из любви к экспериментам я изучил на своей шкуре, что такое водородная очистка двигателя. Почитав отчеты в интернете я так и не понял ничего. Одни пишут, что это панацея для старичков, вторые, что это плацебо. Это все равно что спросить, хороший ли автомобиль Land Rover на форуме.
Если что-то непонятно, отправляемся проверять. Выглядит процедура довольно просто: к автомобилю подтаскивают ящик, подключают его к клеммам автомобиля (оказалось это важно, чтобы устройство считывало вольтаж или еще что-то там), в воздухозаборник вставляют длинную трубку и…
Нет, не погнали, дальше включаются какие-то заклинания мастеров, проверяющих тот самый вольтаж, температуру, температуру ОЖ, выставляющих время по таблице и только после этого погнали…
В этот момент я ожидал, что машина должна заработать как-то иначе, начать реветь как реактивный двигатель, чихать и выплевывать грязь и жижу, писать: уберите эту гадость, ну или еще что-то. А в реальности ничего не происходило. Мотор просто работал, устройство моргало огоньками и ничего не происходило.
От недоверия я даже заглянул вовнутрь корпуса. Там все просто, но что-то реально происходит, по трубочкам что-то бегает, что-то пыхтит, часы эксплуатации прибора тикают, значит процесс идет. Важно, после очистки заменить масло и фильтр.
Двигатель у меня работал до чистки без нареканий, но автомобилю почти 6 лет и внутри у него точно накопилось достаточно дряни от нашей автомобильной «экологии», качественного топлива и прочих прелестей. Насколько все это реально хотя бы частично почистить вот так просто, не знаю…
С момента выполнения работ прошло уже почти два месяца и пора подвести итоги. Все это время, начиная выездом из ворот сервиса и заканчивая повседневной эксплуатацией в городе и на трассе, я периодически вспоминал проделанные танцы с бубном, простите, с аппаратом водородной очистки двигателя, и пытался уловить разницу и ощущения.
Итак, барабанная дробь, я не знаю, очистилось что-то внутри двигателя или нет. Из глушителя периодически вылетают элементы грязи при очистке фильтров, так что не поймешь. Визуально ничего не поменялось. Двигатель на холостых как работал идеально, так и работает идеально.
Однако не все так просто. И у меня, и у девушки ездящей на автомобиле и далекой от всей этой технической ереси, сложилось четкое ощущение, что мотор стал «мощнее». Если сформулировать адекватными терминами, то он стал более отзывчивым и более резво реагирует на педаль газа и более сильно вжимает в кресло при агрессивном старте.
Это реальное ощущение. Я довольно скептичен и если это была бы попытка оправдать потраченное на процедуру, тогда бы через пару недель я уже успокоился. Но по истечении двух месяцев я продолжаю реально осознавать, что автомобиль едет ощутимо лучше и резвее. Что бы там не говорили про плацебо, но мое мнение, что эта процедура полезна для двигателя и уж точно не повредит автомобилям от 3 и выше лет…
Водородную очистку делал в Москве в TF-Motors на ул. Тимура Фрунзе (м. Парк Культуры).
Вопросы по самой водородной очистке можете задать Сергею ( Serii31519 ), я думаю он ответит на любой вопрос.
Проблема закоксованности двигателя является актуальной. Эксплуатация автомобиля в городских условиях — серьезное испытание для главной детали машины. Частые простои в пробках и езда на низких оборотах приводит к загрязнению камеры сгорания. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры, приведены рекомендации для грамотного проведения.
Описание процедуры
Двигатель внутреннего сгорания — устройство автомобиля, где происходит переработка углеводородного топлива. Сокращенное название — ДВС. Именно в двигателе вырабатываемое тепло превращается в энергию движения.
Виды ДВС представлены в таблице.
Разновидность | Описание |
Газотурбинные | Принцип работы: топливо воспламеняется и толкает лопасти турбины. Чем выше температура сгорания топливных ресурсов, тем больше коэффициент полезного действия у двигателя. Различают одновальные и двухвальные газотурбинные двигатели. |
Роторные | Принцип работы: происходит постоянное вращение ротора. Данная деталь соединена с валом и стартером. Лопасти стартера при вращении ротора перекрывают камеру. В результате топливо сгорает. Достоинства мотора: небольшой вес, компактный размер. |
Поршневые | Камера сгорания в данном случае находится в цилиндре. Поршень выполняет роль подвижной части, он приводит в действие коленвал, который, в свою очередь, и позволяет колесам двигателя вращаться. Данный вид считается самым распространенным из-за высокой надежности и экономичности. Также двигатель имеет компактный размер. |
Причины появления нагара:
- Частое переключение режимов.
- Езда на низких оборотах.
- Простои в пробках.
- Использование некачественного топлива.
- Редкая замена масла.
Спокойная работа двигателя приводит к непроектному сгоранию топливных ресурсов. Происходит активное образование углеродов и налипание сажи на стенки агрегата.
Все перечисленное приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Также выходят из строя маслосъемные кольца, форсунки и клапаны.
Последствия закоксованности двигателя:
- Повышенный расход масел (как правило, более 300 мл/1000 км).
- Увеличение опасных выбросов.
- Ухудшение общего состояния автомобиля.
- Падение компрессии.
- Быстрый износ элементов мотора.
Раскоксовка ДВС водородом — современная технология, имеющая множество положительных отзывов. Что необходимо для процедуры: специальное оборудование, которое при помощи электролиза извлекает водород из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, попадая в систему, приводят к воспламенению на 100 процентов. Результат — отслаивание углеродного коллоида и выход его через выхлопную трубу. Вещество выходит в виде мелкодисперсной пыли. Сгорают свежие и застарелые отложения.
Водород получается в результате применения установки протонно-мембранного электролиза. Данное оборудование сертифицировано в России.
Способ оценки накопившихся загрязнений: перед водородной обработкой необходимо подложить под выхлопную трубу тканевую салфетку.
Водород выжигает нагары. Твердые отложения сгорают и выводятся в виде углекислого газа и пара.
Периодичность проведения чистки:
- Для новых автомобилей — после 50000 км пробега.
- Подержанные авто — через каждые 20000 км.
Польза от чистки
- Удаление твердых и мягких отложений, которые состоят из остатков масла и горячего.
- Двигатель по своим характеристикам не уступает новым агрегатам.
- Безопасность. Резина остается нетронутой.
- Соответствие требованиям экологии. Метод безопасен для здоровья людей. Причина —неиспользование агрессивных веществ.
- Подходит для всех типов двигателей (автомобилей, мотоциклов, генераторов тяжелой техники).
- Быстрое проведение (не более 40 минут). Владельцу авто не придется тратить весь день.
- Отсутствие контакта с инородными химическими веществами.
- Нет необходимости проводить дополнительную промывку и менять масло.
- Значительное увеличение периода эксплуатации двигателя.
- Редкое проведение капитального ремонта.
- Положительный эффект наблюдается сразу после очистки.
- Снижение потребления масла и горячего.
- Не нужны различные добавки.
- Значительное улучшение общей динамики автомобиля.
- Тихая и ровная работа мотора.
- Восстановление мощности и ресурса.
- Очистка форсунок и свечей зажигания.
- Уменьшение уровня вибрации.
- Снижение вредных выбросов.
- Не происходит засорение катализатора.
- Не требуется вскрытие двигателя.
- Исчезновение копоти из выхлопной трубы.
Минусы процедуры
- Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
- Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
- Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
- Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
- Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
- Достаточно высокая стоимость.
Рекомендации для правильного проведения
- После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
- Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
- Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
- Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.
Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.
Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании H2 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.
Двигатель нуждается в чистке, когда:
- повышается расход топлива и масла
- на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
- ухудшается динамика.
- падает стабильность работы двигателя
- растут выбросы CO-CH.
Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.
H2 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.
Эффект чувствуется сразу:
- двигатель работает ровнее и тише
- уменьшается расход топлива
- автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
- увеличивается срок службы двигателя.
Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:
- катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
- чистка водородом не требует вскрытия двигателя
- не нужны присадки, химия и прочие добавки
- после чистки не нужна замена масла
Почему водород
Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.
Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. H2 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.
- сокращается расход топлива
- падают вредные выбросы
- уменьшается вибрация
- восстанавливается мощность и ресурс
- нормализуется компрессия
- происходит очистка форсунок и свечей зажигания
Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.
H2 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом
Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.
Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.
Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.
С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.
Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.
Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.
Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.
Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Стендовая очистка двигателя
Специалисты H2 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.
В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.
Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.
Сотрудники H2 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.
В H2 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.
О компании
Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.
H2 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте H2.