Что будет если долго крутить стартер - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

Основные причины

  1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
  2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
  3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
  4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
  5. Старые свечи зажигания.

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

  1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
  2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.

Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.

Проверить карбюраторный двигатель можно с помощью свечей зажигания. Для этого их выкручивают и рассматривают нагар на электродах.

  • красный цвет будет говорить о некачественном топливе. Скорее всего, в нем большое содержание металлов;
  • светлый или черный нагар появляется при слишком обедненной или обогащенной топливной смеси;
  • слегка коричневый оттенок означает нормальную работу двигателя.

Инжекторный двигатель.

Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

  1. Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
  2. Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.

Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Что делать, если машина не заводится? Основные причины

Евгений Хомяков 03 августа 2020 17:08

Автомобиль — сложный механизм, ремонтом которого должны заниматься настоящие профессионалы. Но бывают исключительные случаи, когда машина может вас подвести внезапно. Читайте материал и будьте готовы ко всему

В среднем легковой автомобиль состоит из 30 000 деталей. Туда входит и двигатель, и коробка, и ходовая часть. В идеале, ремонтом или обслуживанием автомобиля должны заниматься профессионалы. У них есть опыт и умение, соответственно, ремонт займет меньше времени, будет более эффективным. К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль ломается внезапно, да ещё и в другом городе. Сегодня разберем очень важную тему, особенно для начинающих автомобилистов.

Почему не заводится автомобиль, что делать?

Причин может быть несколько, а некоторые из них ну уж слишком пустяковые. Разберем самые основные. При определенных навыках и знаниях проблему можно решить на месте. Даже если это всё произошло в самое неподходящее время — не паникуйте.

Стартер крутит

Вы поворачиваете ключ зажигания — стартер крутит, но двигатель не запускается.

1. Низкий заряд аккумулятора, (менее 12В), плохой контакт. В это случае стартер будет крутить пару секунд. И на этом, пожалуй, всё. Тут всё понятно — проверить заряд АКБ. Бывают случаи, когда стартер крутится и пытается схватить, но безрезультатно. Возможно, причина кроется в неисправности проводки или сгоревших предохранителях. Контакты могут покрыться налётом — следует их очистить с помощью наждачной бумаги (обязательно скинуть плюс и минус с АКБ). Если автомобиль старый, то лучше всего проверить всё проводку, ибо обрыв в цепи никто не отменял.

2. Неисправность в топливной системе. Убедиться в том, что бензонасос работает можно достаточно просто. Нужна полная тишина. Поворачиваем ключ в положение зажиганиеъя — должно раздаться характерное жужжание. Значит насос работает. Если жужжания нет — он «умер». При неисправном насосе топливо не будет поступать в магистраль. Кроме того, в цепи может быть разъединен контакт. Бывает так, что скопившаяся влага в топливной магистрали замёрзла. Тут в любом случае нужно обследовать топливную систему. Это может быть даже предохранитель или засоренный топливный фильтр. Встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отсутствия бензина в баке.

3. Отсутствие искры. Если долго крутить стартер — можно запросто залить свечи зажигания. Топливо поступает в камеру сгорания, но детонации не происходит. Так и заливаются свечи, после чего они не могут выполнить свою главную функцию — искрообразование. Здесь всё просто: выкручиваем свечи и сушим их; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; вкручиваем высушенные свечи и пробуем вновь запустить двигатель.

Также проблема может крыться и в модуле зажигания. Необходимо снять свечу кабель и прислонить её к ДВС. Если искры нет — проблема в нем. Модуль следует заменить.

4. Под капотом очень влажно. Проблема редкая, но имеет место быть. В таких случаях нужно загнать машину в тёплый бокс и просушить. Затем — повторить попытку запуска ДВС.

Стартер не крутит

При повороте ключа зажигания ничего не крутится, не вращается.

1. Полностью севший аккумулятор. Здесь никакой связи с поломкой стартера нет. Просто АКБ устал и его нужно зарядить, либо заменить. Более простая причина — разрыв соединения между батареей и стартером. Возможно, клеммы на батарее недостаточно плотно закреплены — нужно протянуть. Если клеммы окислены — зачистите их (со всеми мерами предосторожности).

2. Втягивающее. О неисправности говорят щелчки втягивающего реле стартера. Если проблема скрыта в обрыве проводки — можно попробовать замкнуть напрямую с отвертки. В интернете есть множество видео, как это сделать. А вообще, втягивающее тоже может сломаться. Нужна замена. Встречались случаи, когда после запуска двигателя стартер не прекращал крутиться с неприятным звуком. Это также говорит о поломке втягивающего.

3. Стартер «умер». Иногда во всём виноват сам стартер. Если чувствуется явный запах гари, то, возможно, при замыкании сгорела обмотка. Сломавшийся стартер могут отремонтировать в автосервисе, но чаще всего помогает замена.

Есть множество более специфичных причин, почему вы не можете запустить двигатель. Они встречаются достаточно редко. Про них мы поговорим в другой раз. Всем удачных дорог!

Как правильно запускать двигатель зимой?

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Физик и автоэксперт дали ответ.

долго крутит стартер при автозапуске холодного двигателя.

долго крутит стартер при автозапуске холодного двигателя. Хотя Двигатель уже запущен.стоит поработать ему 2-3 минуты .повторяю процедуру запуска с брелка и все нормально.

сигнал взят с форсунки.

Ответы 17

Из инструкции по установке А-91:

Подключитесь к датчику распредвала.

  • Ответить
  • |

как найти провод на котором импульс с датчика распредвала?

  • Ответить
  • |

Найти сам датчик (датчик Холла где то наверху двигателя, обычно с торца). К нему подходят 3 провода: масса, + 5 В питания и сигнал.

Либо взять соответствующим образом сигнал с двух форсунок, частота увеличиться вдвое. Либо сваять удвоитель частоты.

  • Ответить
  • |

Подключился к датчику распредвала.теперь при запуске с брелка двигатель делает первую попытку запуститься.она очень маленькая по времени.стартер чуть дернет и уходит на вторую попытку.со второй попытки заводит.

Может всетаки сигналом оставить с форсунки? И поставить конденсатор?

  • Ответить
  • |

  1. У меня А91,как то были проблемы,изучал как правильно подключена сигналка. В моей инструкции было сказано,что оптимальный вариант подключения от тахометра. Стартер не перекручивает при этом. Зимой в морозы тоже со второго раза заводит,когда сильные морозы бывает и с третьего раза. Но считаю это полезным,так как масло густое и лучше его чуть погонять в холостую. И многие коллеги( шофера) в этом плане согласны. Так,что не переживайте.
  • Ответить
  • |

Да с распредвала такое может быть, т.к. с него частота уже большая. Но этот вариант все же лучше, чем по форсунке. Пусть лучше заведется не с первой попытки, чем накроется стартер.

P.S. Если дружите с паяльником, чиркните адресок, я вам схемку удвоителя пришлю, тогда должна по форсункам работать.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

И мне можно схему? spaykaly@mail.ru

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

«Либо взять соответствующим образом сигнал с двух форсунок.» А можно подробнее как это сделать?

  • Ответить
  • |

Звание специалиста:

  • Статус:
  • Модель оборудования (сигнализации):
  • Когда установлено оборудование:
  • Где установлено оборудование:
  • Модель автомобиля:
  • Год выпуска автомобиля:
  • Тип двигателя:
  • Тип КПП:
  • Страна:
  • Город:

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Александр Платошин, здравствуйте. Заполните профиль и опишите свою проблему. Тогда станет понятно — нужна -ли Вам схема, о которой идет речь или нет.

    • Ответить
    • |

    Машина Nissan almera n16 рестайлинг АКПП 2005 г.в. сигнализация старлайн А93, сигнальный провод подключен к одной из фарсунок, когда машина постоит день, два, три то при первом автозапуске машина завелась, а стартер продолжает крутить, при повторном запуске всё нормально.

    • Ответить
    • |

    Да, схема понадобится, так как контроль по лампе заряда на Вашем автомобиле может работать еще хуже.

    Детали C1, R2, VD1 можно не устанавливать. Номинал R1 может быть от 2 до 10 килоОм, запитать его можно там же с питающего провода форсунок (на каждой форсунке два провода — на одном импульсы с контроллера двигателя, на втором — питание форсунки+12 вольт). Если ничего кроме вольтметра нет, то делаем так:

    снимаем все фишки с форсунок, включаем зажигание, не заводя мотор, измеряем напряжения на контактах форсунок относительно минус-клеммы аккумулятора. Диоды цепляем туда, где вольтметр не покажет +12 вольт, резистор — на один из проводов, где +12 есть. Делаем всё это уже при отключенном зажигании.

    К форсункам диоды цепляем катодами — ПОЛОСКАМИ на корпусе.

    • Ответить
    • |

    машина заводится но стартер не перестает крутить

    долго крутит стартер в морозы

    popo22
    Участник

    всем привет
    что-то поднадоело это мне, охото разобраться.

    то что после -30 после продолжительной стоянки стартер долго крутил — это привык.

    но тут температура в среднем -20, ночью было -27, машина простояла немного меньше суток, и заводится как-будто неделю в -35 стояла.

    а именно:
    аккум в порядке(как-будто с зарядки только), стартер крутит бодро, но крутить приходится очень долго — секунд 30 до того как обороты наконец подскочут и авто заведется.

    пару лет заправлялся всегда почти на одной заправке, сейчас перешел на лукойл (франшиза) — разницы не появилось, т.к. думал в соляре может дело.

    думаю на свечи, может тупо их поменять.. еще какие-то варианты могут быть? и еще насколькочем вредно долго крутить стартер, кроме того что его можно спалить

    п.с.
    вчера немного подзастрял в снегу, пока пытался выехать тиг разок заглох после того как коробку в типтроник переключил, правда завелся потом сразу)
    считал ошибки сегодня:
    Address 01: Engine (CBA) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
    Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
    Component: R4 2,0L EDC 0000AG 6191
    Revision: 13H01— Serial number: VWX7Z0I23N37R5
    Coding: 0000175
    Shop #: WSC 01324 020 00200

    3 Faults Found:
    009571 — Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit: Implausible Signal
    P2563 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 25226 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:40:53

    Freeze Frame:
    RPM: 1104 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 14.52 V
    Lambda: 15.0 %
    Lambda: -1.6 %
    Bin. Bits: 00001110
    Voltage: 3.572 V

    000258 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 24812 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 13:34:10

    Freeze Frame:
    RPM: 23 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 5.93 V
    Load: 100.0 %
    Load: 100.0 %
    Mass Air / Rev.: 1100.0 mg/str
    Mass Air / Rev.: 495.0 mg/str

    000256 — Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage
    P0100 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 24889 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:35:42

    Freeze Frame:
    RPM: 92 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 6.08 V
    Load: 100.0 %
    Load: 100.0 %
    Mass Air / Rev.: 1100.0 mg/str
    Mass Air / Rev.: 790.0 mg/str

    Readiness: 0 0 0 0 0
    Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl
    Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
    Component: ClimatronicPQ35 133 1213
    Revision: 00133024 Serial number: 00000000000000
    Shop #: WSC 00000 000 00000

    2 Faults Found:
    00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
    000 — — — Intermittent
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    009 — Open or Short to Ground — Intermittent

    Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
    Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
    Component: Bordnetz-SG H54 2602
    Revision: 00H54000 Serial number: 00000009423726
    Coding: E78A8FA300041C004719000014000000000BFF475C400125420000000000
    Shop #: WSC 01324 020 00200

    Part No: 5N1 955 119
    Component: Wischer 060309 012 0203
    Coding: 00038805
    Shop #: WSC 01324

    Part No: 1K0 955 559 AF
    Component: RLS 040309 046 0204
    Coding: 00208933
    Shop #: WSC 01324

    1 Fault Found:
    00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 15
    Reset counter: 161
    Mileage: 24745 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 9.45 V
    OFF
    ON
    ON
    ON
    OFF

    Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
    Part No SW: 5N0 919 475 B HW: 5N0 919 475
    Component: PARKHILFE 4K H07 0023
    Revision: ——— Serial number: 11130906803582
    Coding: 100102
    Shop #: WSC 01324 020 00200

    1 Fault Found:
    00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 160
    Mileage: 24841 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:44:57

    Freeze Frame:
    Temperature: -29.0°C
    Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
    Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
    Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
    Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23N37R5
    Coding: 0007104
    Shop #: WSC 00157 935 102126

    1 Fault Found:
    00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 18
    Reset counter: 160
    Mileage: 24745 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:02:47
    Address 44: Steering Assist Labels: 5Nx-909-144.lbl
    Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
    Component: J500__APA-BS KL.098 0502
    Revision: 1AH02271 Serial number: 00090080412402
    Coding: 0000258
    Shop #: WSC 01324 020 00200

    1 Fault Found:
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 129
    Mileage: 24812 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 13:34:18

    Freeze Frame:
    Voltage: 0.20 V
    Voltage: 7.40 V
    Voltage: 3.70 V
    Not Occup.
    Not Occup.

    кто спец ?
    по напряжению ошибки появляются скорей всего т.к. часто приходится тяжело заводится с долгим насилием стартера и аккума, а вот остальное насколько критично.

    Что будет если долго крутить стартер

    1. Топливный фильтр менял. Ничего не изменилось.

    Добавлено через 51 секунду
    chikanarik, эл. диагностику Вагом можно сделать? Если, да, то в каком режиме и какой блок смотреть? какие группы?

    АКБ — новая.
    Стартер — уже описывал (подозреваю, что есть подгоревшие обмотки). на слух крутит нормально, но ничем не измерял (ток, напряжение).

    Добавлено через 41 секунду
    Логи сниму сегодня-завтра.
    Если будет что подозрительное — выложу.

    а хорошего топлива в Новосибе нет, и эта проблема появится у каждого владельца дизельного двигателя, вопрос в сроке только. Я уже головки поменял, жду следующего раза, прогнозы ставить не берусь когда, но второй раз чинить не буду, выставлю на продажу при первых симптомах и забуду про дизельные моторы навсегда. немецкие конечно, авмериканцев можно еще подумать большеобъемных.

    Добавлено через 8 минут 29 секунд
    Палево стартера это не совпадение а следствие плохой компресии, стартер крутит и не может сосдать давление в цилиндрах необходимое — следовательно износ повышеный стартера и снижение его оборотов — следствие еще более долгий запуск и еще болший износ стартера.
    В принципе с этой проблемой вы проездите год — точно.

    SergAP, когда говорил про компрессию и подразумевал нагар на клапанах, но вот с заменой и притиркой можно повременить. Есть присадки нормально очищающие клапана. Сам не пользовался, но ребята на форуме делали и при этом проблема долгого запуска пропадала.

    Что за присадки? Можно в личку.

    Доброго времени суток уважаемые комрады!

    Непонятная история приключилась со мной, а вернее с моим авто, а именно:
    У меня Тур 2010 года 3.0 TDI, вечером после работы заехал в магазин, сделав покупки садимся в машину вставляю ключ и . стартер усердно крутится, а реакции 0. Так попробовал несколько раз результат тот же. Естественно вызвал эвакуатор. В голове запала мысль, а не пробовал ли кто его вскрыть. Ну оставшись около машины отправил подругу за вторым ключом в надежде, что вдруг это из-за этого. К моменту возвращения подруги подъехал и эвакуатор, но все же я решил попробовать завести. И о чудо! тур завелся с первого раза. Заглушил поставил на сигнализацию и открыл старым ключом и машина так же завелась. До дилера доеха без проблем все нормально без звуков и т.д. По приезду к офф. дилеру мастер обнаружил две ошибки. Первая ошибка датчика положения распредвала и вторая короткое замыкание на плюс. Данные ошибки были именно когда он не завелся. Проверяли несколько раз все нормально. Конечно же записался на диагностику на завтра, но сейчас гложет меня вопрос что это может быть и сколько я прохожу пешком. По деньгам правда не парюсь так как машина на гарантии.
    Может чего подскажите или у кого были такие запары? Спасибо!

    Замок зажигания меняй:yes: :drinks:

    Так, а как же датчик положения распредвала?

    Хватит наводить жуть раньше времени,давайте сделаем протокол ошибок,померяем пусковое давление в рампе и подкачивающий насос в баке. До пробега 200 тыщ км разговоры про компрессию и нагары не уместны. :hi:

    неужели, 3 тура пробег — 23тыс., 30тыс. и 42тыс. и еще 2 владельца из Кемерова — пробег не знаю но год выпуска 2008 — проблема возникла весной в 2010. Сколько интересно они набегали за 1,5 года. не посмотрев клапана эндоскопом никакая диагностика не даст правильного решения. только потратите деньги на замену деталей якобы неисправных.

    Добавлено через 7 минут 24 секунды
    SergAP, когда говорил про компрессию и подразумевал нагар на клапанах, но вот с заменой и притиркой можно повременить. Есть присадки нормально очищающие клапана. Сам не пользовался, но ребята на форуме делали и при этом проблема долгого запуска пропадала.
    присадки очистят клапана — возможно, но они должныбыть очень ядреные по химическому составу. убъете ли вы при этом топливную систему, может и нет. Пусть назовут эту присадку, тот кто лил и проехал после этого тыс. 20 хотябы без проблем. а не тот кто продает. Я обязательно воспользуюсь этой присадкой при возникновении проблем. Только сперва выдержу смесь топлива и присадки в банке с резиновыми шлангами и деталями с нагаром (ну хотябы так по минимуму обезопашу себя, ясно что выдержит ли тнвд здесь не проверишь)

    Добавлено через 2 минуты 3 секунды
    Уже три:smile:

    Держи 5 брат:hi: , у тебя железные нервы или ты полный пофигист.:good:

    . стартер усердно крутится, а реакции 0. Так попробовал несколько раз результат тот же.

    Соболезную, у меня такая же ситуация была в январе 2010 года, так и не поняли в чем причина. Так как в итоге раза с 5го завелся крутя стартер больше минуты пока не посадил уже в 0 аккумулятор. никаких ошибок не высветилось. вагком показал — отсутсвие питания в колонках и магнитоле. Хотя та выдавала на проверку хороший звук типа громко играла музыка. Просто обновили ПО в итоге.

    Добрый день
    У меня вопрос VW Touareg 3.0 TDI 225 Л.С.. С утра заводиться с переменным успехом.. потом хорошо и долго ездит. Если заглушить, то потом что-бы завести нужно ждать пока остынет ( мин часа 2). Проблема началась по теплу..
    зайдите сюда http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36071
    уже обсуждаем вы не одни такие

    Добавлено через 1 час 27 минут 44 секунды
    у меня такая же проблема только двиг. 240 л/с. ТДИ 3 л. 2008 года пробег 20000 на холодную заводится без проблем, на горячую крутит до 20-25 сек.
    У ОД куча предложений от замены аккумулятора до притирке клапанов.

    у вас нагар. и вообще горько ребята после пробега в 20 тыс. на новом авто понимать что тебя, меня, его поимел ФГР продав авто с таким капризным к топливу двигателем.:negative:

    howitzer, ну да ФГР и Фольцваген сборище бракоделов, и только в России не делают брак, потому что уже ничего не делают (не производят)

    Добавлено через 1 минуту 16 секунд
    PARAVOZZ, +1000

    смотри в двс в 1 группе, давление должно быть минимум 180-200 бар помоему. у тебя каса или бкс?

    Добавлено через 1 минуту 25 секунд
    постучись ко мне в скайп: triada1313, или в ICQ: 32400700. Для более оперативного и плодотворного диалога

    Ramiro, АКБ новый. Заряжен.
    Для чистоты эксперимента в выходные заряжу специально.

    triada13, у меня ты в оффлайне. Завтра спишемся, созвонимся!

    вот так вам ответит ФГР на ваши телеги и не одну телегу, не обольщайтесь. Я после 2х летнего обслуживания у дилера поехал в гаражный сервис и стоял сам над машиной когда обсуживался. И вот что я увидел после диллерского обслуживания — 3 сломаных защелки контактов на проводах, 2 болта с отломанными и расколотыми шляпками, разорваная изоляция на проводе ведущем к правой фаре (видимо чем то цепанули) Порвана и замята металлическая трубка защищающая высоковольтные провода от нагрева от двигателя. И сломаные защелки панели закрывающей салонный фильтр. Это то что увидел сразу неопытным глазом при первом ТО не у официалов.

    Вот уж дилеры, даже правильно марку автомобиля:eek: не знают как написать, что же думать о ремонте его руками:eek:

    howitzer, интересно какие высоковольтные провода у дизеля? А про защелки разъемов на фарах у GP это отдельная песня, каждый раз когда я снимаю эти разъемы немцы икают наверное.

    Добавлено через 2 минуты 21 секунду
    mikas_allroad, интересно что важнее правильно писать название авто или грамотно и аккуратно это авто ремонтировать?

    howitzer, интересно какие высоковольтные провода у дизеля? А про защелки разъемов на фарах у GP это отдельная песня, каждый раз когда я снимаю эти разъемы немцы икают наверное.

    Добавлено через 2 минуты 21 секунду
    mikas_allroad, интересно что важнее правильно писать название авто или грамотно и аккуратно это авто ремонтировать?
    Ну что вы — свечам накаливания электричество не нужно совсем — это я про провода.
    Я сказал про защелки на фарах? хотя и они не айс — вы правы. Но тема у нас про долгий запуск двигателя кажется.

    Добрый день
    У меня вопрос VW Touareg 3.0 TDI 225 Л.С.. С утра заводиться с переменным успехом.. потом хорошо и долго ездит. Если заглушить, то потом что-бы завести нужно ждать пока остынет ( мин часа 2). Проблема началась по теплу..

    Аналогичная была проблема. Все очень просто на самом деле как выяснилось это проблема характерна для 3 литровок дизелей практически всех кто ездит по большей части в городе. Происходит нагар на клапанах и падает двление в цилиндрах у кого пораньше у кого попозже. еСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ТО потом вообще все сдохнет. И надо чистить и притирать клапана процедура обычно на недельку и у официалов где то около 100 будет стоить. У кулибиных как договоритесь. Можете и в 30 договориться. После притирки машина летает.

    Добавлено через 7 минут 39 секунд
    howitzer,я на прошлой неделе снимал коллектора со своего Турика и клапанная группа находится в полностью рабочем состоянии,пробег 160 тыщ.,да коллектора немного засраны,но такой шубы как на фотках нет,вполне возможно что у тебя не работает система рециркуляции картерных газов,а что касаемо затруднённого пуска,то первоначально надо посмотреть пусковое давление в рампе и если этого не сделать,то можно весь мотор разобрать,а причину не найти. За неделю обсуждения проблемы ни одной новой цифры не прибавилось,только предположения и догадки,кроме информации про отсутствие ошибок ничего нет. Например допустим,что топливный фильтр хапанул хреновой соляры и подзабил сепаратор,вот он будет снижать пусковое давление в рампе и стартером надо будет его нагонять.:hi:

    У меня тоже не было ничего подобного как на картинках. Но при этом на самом деле достаточно немого нагару образоваться на юбках клапанов и давление уже падет а значит и старт ухудшится, но самое хреновое будет дальше если это не лечить. Притирка клапанов и все будет в ажуре. Операция муторная но нужная.

    Добавлено через 4 минуты 20 секунд
    Статус на сейчас.
    1. Аккумулятор (новый с зимы) заряжен.
    2. Стартер по ощущениям (без измерений) крутит нормально.
    3. К мастеровым еще не ездил.
    4. ВАГом ошибок не обнаружил — все чисто.
    Проявляется все также — иногда первый утренний завод долго крутит, при заводе ДВС выброс белого дыма.
    Еще инфо — до 60тыс лили масло Кастрол. Последние два ТО (70 и 80тыс) — лью Мотул Специфик. Омологация — по спецификации ВАГЕНА. Воздушные фильтры меняю каждое ТО, Топливный заменен на 6- тыс. (сейчас 86 тыс) — на ближайшем ТО (90тыс) заменю.
    Похоже нужно уже ехать к ОД, т.к. своими силами и средствами больше ничего не узнаю.

    Скорее всего 100% требуется притирка клапанов. У меня 70 тыс пробега и так же самая была проблема. После лечения заводится с первого оборота. Причем сами официалы признают эту проблему. Как на аудио так и на фольке. Говорят что проблема города. На трассе такой проблемы как правило нету. Вот сейчас решил на будущее подыскать присадку в дизель от уменьшения нагара.

    Cifromig,
    Могу подкинуть ещё пару идей в какие темы написать, рекламу о том, что всё вылечится притиркой клапанов..
    «Стук в ходовой»
    «Замена подвесного»
    «Свист вентилятора кондиционера»
    и
    «Неработают дворники»

    ах да, Что-то я слышал вроде ксенон после притирки перестаёт моргать :rolleyes:

    Почему долго крутит стартер автомобиля

    Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам, особенно владельцам подержанных машин. Пуск автомобиля в этом случае становится чем-то неприятным и противным, каждый раз по утрам водитель нервничает и опасается заводить мотор. Давайте разбираться, в чём тут загвоздка.

    Причины и действия

    Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

    Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

    Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

    Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

    Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

    На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

    Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

    1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
    2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
    3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
    4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
    5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
    6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
    7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
    8. Промыть дроссельный узел.

    Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

    Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

    На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

    Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

    Последствия длительного вращения

    Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

    Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

    • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

    Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

    • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

    Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

    Почему нельзя долго крутить стартер при запуске двигателя

    Когда двигатель запустился, всё понятно: нужно как можно быстрее выключить стартер (вернуть ключ в положение «Зажигание» или отпустить кнопку пуска). А как быть, если он упорно не хочет заводиться? Как долго нужно «маслать» стартером? Многих водителей не оставляет соблазн делать это «до победного» – а вдруг все-таки заработает? Но в упорстве тоже нужно знать меру.

    ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ПУСКЕ ДВС

    Запуск исправного двигателя – дело 3-5 секунд, как в горячем, так и в холодном состоянии. Если приходится крутить его дольше, значит, скорее всего, не все системы исправны. Источниками проблем могут быть:

    Аккумулятор. Уверенный пуск мотора вряд ли будет возможен, если АКБ разряжена. Правда, долго крутить стартер в этом случае не получится.

    Стартер. А вот при неисправностях стартера – очень даже. Особенно, когда изношены щетки или втягивающее реле.

    Система зажигания. Увеличенный зазор и неисправности свечей, перебои в работе катушек зажигания, пробои высоковольтных проводов.

    Топливная система. Недостаточное давление в рампе, неисправности регулятора давления, бензонасоса, воздух в магистрали.

    Катализатор. Проблемы в каталитическом нейтрализаторе: засоренность или спекание сот могут привести к непроходимости выхлопной системы и, как следствие, к трудностям с пуском ДВС.

    Поршневая и клапанная группы. Низкая компрессия, неотрегулированные клапаны, неправильные фазы газораспределения приводят к трудностям в работе ДВС, в том числе, и при пуске.

    Моторное масло. Несвоевременная замена (превышение срока службы), неправильный подбор масла приводят к излишней густоте смазки и трудностям с прокручиванием двигателя при пуске.

    Топливо. Заправка некачественным или неподходящим по марке горючим часто становится причиной проблем с работой двигателя.

    Фильтры. Загрязнение фильтров – топливного и воздушного

    Электронные датчики. Выход из строя датчиков, от показаний которых зависит работа ЭБУ (блока управления двигателем), напрямую влияет на проблемы при запуске ДВС.

    Электрические контакты. Отсутствие контакта в цепи на всем пути от аккумулятора до стартера и от ЭБУ до свечей зажигания и форсунок поставит крест на попытках пуска двигателя. Причина может быть в незатянутых или окислившихся клеммах, перегоревших предохранителях, оборванных проводах.

    Противоугонные средства. Попытки пуска могут блокировать автосигнализации, иммобилайзеры и прочие устройства – не отключенные в штатном режиме или неисправные.

    Препятствовать запуску двигателя могут и другие причины, иногда довольно экзотические – например, посторонний предмет, упершийся в маховик. После нескольких (двух-трех) неудачных попыток желательно проверить весь список и устранить неисправность.

    ЧТО МОЖНО ИСПОРТИТЬ, ДОЛГО ПРОКРУЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ


    Как и любая другая нештатная ситуация, затянувшийся пуск двигателя небезопасен для автомобиля. Если слишком долго крутить мотор стартером, можно:

    посадить аккумулятор – стартер при вращении потребляет весьма немалый ток;

    перегреть сам стартер и, как следствие, получить проблемы с его начинкой: обмоткой, щетками, подшипниками;

    повредить бендикс (шестерню стартера, вращающую маховик);

    залить свечи зажигания бензином, приведя тем самым их в нерабочее состояние;

    нанести вред катализатору: топливо, не сгоревшее в цилиндрах, попадет в нейтрализатор в слишком большом количестве, что может привести к спеканию сот.

    Кроме того, долгая нагрузка при запуске способна привести к подгоранию контактов, выхода из строя реле и замка зажигания.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

    Несколько советов, помогающих облегчить запуск, а значит, и уменьшить время вращения стартера:

    • при пуске не спешите включать стартер, подождите несколько секунд при положении ключа «зажигание», чтобы бензонасос успел накачать топливо (совет актуален для инжекторных авто при нормальной (не экстремально низкой) температуре воздуха;

    на карбюраторных автомобилях качните перед запуском 3-4 раза педалью газа;

    дизельные машины заводите после того, как погаснет контрольная лампа свечей накаливания;

    на автомобилях с механической коробкой передач в холодное время выжимайте сцепление при запуске;

    выключите перед пуском все электрические потребители (фары, мультимедиа, кондиционер и т.д.), чтобы облегчить работу аккумулятора;

    следите за уровнем топлива в баке;

    не ставьте на стоянку, не глушите автомобиль под большим уклоном;

    вовремя меняйте расходные материалы: фильтры, свечи, масло;

    следите за техническим состоянием автомобиля.

    Если при пуске возникли проблемы, которые не удалось устранить самостоятельно, а также при первых симптомах разрядки аккумуляторной батареи (медленное вращение стартера, снижение яркости контрольных лампочек на панели и т.п.) желательно прекратить попытки и обратиться за помощью к профессионалам – например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Там оперативно и грамотно устранят все неисправности и запустят двигатель автомобиля.

    долго крутит стартер на холодную (

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    долго крутит стартер на холодную (

    сабж. свечи давно не менял, топл фильтр недавно, насос года два или три назад от 10ки, еще одна катушка хороший китай, не помню фирму, и попахивает бензиком когда заводиш. Пол года простояла в тепле с новым маслом и фильтром, после чего недавно проехал 3500км. В остальном норм все. вооот. ( аккум тож кста новый, но мож от простоя че с ним стало, хотя врядли, тк за 3500км за двое суток уж зарядился бы

    Было так на карине, вопрос решился заменой стартера.На мазде почти сразу поменял.
    Износ стартера сильно просаживает ток в цепи. Простыми словами забирает все себе)))

    Давление может падать в топливной магистрали пока стоит. А насос начинает работать только вместе со стартером. Вот и крутит пока не накачает и не начнёт нужное количество впрыскивать.

    можно проверить, перемычкой в диагнстическом разъеме, запустить насос раньше стартера.

    Последний раз редактировалось NeMeTzzz; 24.08.2016 в 03:06 .

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    Да можно и первый раз коротко крутануть стартер, потом подождать пока насос замолчи и заводить снова. Но если не держат форсунки все равно может долго крутиться. Пока не продует от того, что накапало из них.

    у знакомого было, после чистки форсунок, криворуким мастером. у него черный дым при запуске был, и вонь бензина.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    А в чем именно криворукость проявилась?! Ушатал форсунки или просто говно под шток попало?! Если второе, тогда и с водителя нельзя ответственность снимать.

    ушатал. ультразвуком( что-то там не по фэншую сделал), но опять же, это он мне так сказал)))

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    С одного раза ультразвуком вряд ли ушатаешь. Скорее попало то, что отвалилось.

    На горячую заводится со 2 раза вот нашел тему, может и это. Но да, если крутануть сначала неск раз, то со второго схватывает сразу. Раньше тоже было почти также, но щас прям совсем с трудом заводится (

    Вероятнее всего регулятор не держит давление. В букваре есть методика проверки. А у меня есть рампа с регулятором и форсунками если зл-де

    Попробуй после остановки Двс сразу послушать под сиденьем звуки из лючка бензонасоса. Недавно было на монтеро такое. Давление спускало через уплотнительное кольцо, в фильтре. Там конструкция та же.

    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ ’02 b3 МКПП

    ZL-VE, ну если резинка в фильтре то хрен с ней. в след раз при смене фильтра и заменю. на скорость не влияет) в идеале канеш бы новые форсунки)) 16 лет маське как никак)

    а дело было в свечах. ))) в кои то веки именно в них, хана им совсем была, вооот.

    а и не в свечах дело, проблема осталась. плюс расход иногда до 18 доходит, а иногда нет, может быть помирающий насос? когда реал помирал то при четверти бака просто машина не ехала, а щас все норм.

    Форсунки точно не «ссут»,была похожая проблема,после долгой стоянки приходилось долго крутить стартёром,решилась заменой на исправные.

    не знаю, надо проверять. но когдато отдавал мыть форсунки, ничего тогда не поменялось, а после двух суток по трассе думаю *******ись они нормально. читал гдето что да, замена форсунок избавляла от многих проблем, и от жора бенза и ехала норм машина и тд, но дороговато получается. может и клапан в рампе. А может херово качающий насос увеличить жор бенза? или клапан в рампе?

    Собрать приблуду для замера давления — 5 минут и 200 рублей. Нужен топливный шланг, тройник, манометр дешёвый и хомуты. Возьмешь манометр подороже будет меньше погрешность. Это быстрее, надёжнее и удобнее, чем рассуждать о том что именно сдохло.

    Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем

    Скачать PDF

    Кручу-верчу завести хочу, или почему долго крутит стартер при заводке? Подобная проблема знакома многим автолюбителям, особенно собственникам подержанных машин, когда некоторым деталям пора на покой. От того как быстро запуститься транспорт, зависит корректность работы иных систем. Первой на себя удар получает аккумулятор и система электропитания. Чем больше маслать стартером, тем больше идет разрядка аккумулятора. О том, как сократить расходы электропитания, рассмотрим в этой статье.

    Причина и методика ремонта

    Если долго крутит стартер при заводке, ничего страшного, ознакомившись с нашей инструкцией- рекомендацией вы оперативно устраните поломку.

    Как видим ерундовая поломка, а сколько может быть вариантов и на диагностику может уйти не один час. Не зависимо от того своими руками или на СТО, ведь там тоже не всемогущие и не могут на глаз указать причину.

    Побочные эффекты

    Во время таких «жужжаний» очень большой урон наносится стартеру. Схематически выглядит так: ток от аккумулятора подается на стартер, который подводит бендикс к коленвалу и начинает его вращать до момента запуска движка и даже после. Точнее сказать до тех пор, пока вы не уберете руки с ключа зажигания. В противном случае с очередной такой заводкой будут стираться шлицы на бендиксе, полетит подшипник и ухудшится процесс запуска мотора. А в мороз можете вообще не завестись.

    Выход один: полная замена стартера как целостного комплекса. Ремкомплект в данном случае будет малоэффективен.

    Увидеть человека «колдующего» над своим авто можно повсюду: во дворе, возле офисов и на парковках. Проходишь и слышишь одно за другим жужжание. Те, которые не могут самостоятельно завестись, ищут помощников для толкача или буксира домой или на ближайшее СТО.

    Причин из-за чего такие «концерты» может быть множество. С первых секунд определить источник заражения – не возможно, необходима только поэтапная диагностика. О способах и методах которых, мы рассмотрели немного выше.

    Надеемся приведенные советы и рекомендации на тему, долго крутит стартер при заводке, помогут вам в пути сориентироваться в поиске возможных причин, сэкономим время на поиски. Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно проводите диагностику и замену изношенных узлов. А самое главное не держите долго ключ при запуске двигателя, бендиксу это не нравится.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector