0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сопряжение датчиков с часами

Сопряжение датчиков с часами

Сопряжение датчика частоты сердечных сокращений с часами

При использовании дополнительного нагрудного датчика частоты сердечных сокращений Polar часы не измеряют пульс на запястье.

  1. Закрепите увлажненный датчик частоты сердечных сокращений.
  2. В меню часов перейдите в Общие настройки > Сопряжение и синхронизация > Подключение датчика или другого устройства и нажмите OK .
  3. Коснитесь датчика частоты сердечных сокращений с часами и ждите, пока он будет обнаружен.
  4. Как только датчик частоты сердечных сокращений будет обнаружен, на дисплее отобразится ID устройства, например, Polar H10 xxxxxxxx . Нажмите OK , чтобы начать подключение.
  5. На дисплее отобразится надпись Pairing completed (Подключение выполнено).

Сопряжение датчика бега с часами

  1. В меню часов перейдите в Общие настройки > Сопряжение и синхронизация > Подключение датчика или другого устройства и нажмите OK .
  2. Часы начинают поиск датчика. Коснитесь датчика с часами и ждите, пока он будет обнаружен.
  3. Как только датчик будет найден, на дисплее отобразится ID устройства. Нажмите OK , чтобы начать подключение.
  4. На дисплее отобразится надпись Pairing completed (Подключение выполнено).

Калибровка датчика бега

Есть два способа откалибровать датчик бега вручную с помощью быстрого меню. Выберите один из спортивных профилей для бега, а затем выберите Калибровка датчика бега > Калибровать во время бега или Коэффициент калибровки .

  • Калибровать во время бега : начните тренировку и пробегите известную вам дистанцию. Дистанция должна быть более 400 метров. После этого нажмите OK, чтобы начать этап. Установите дистанцию, которую вы пробежали, и нажмите OK. Коэффициент калибровки обновлен.
    Обратите внимание, что во время калибровки вы не можете пользоваться таймером интервалов. Если вы включите таймер интервалов, часы попросят вас выключить его, чтобы включить ручную калибровку датчика бега. Вы можете включить таймер из режима паузы быстрого меню после калибровки.
  • Коэффициент калибровки : установите коэффициент калибровки вручную, если вы знаете коэффициент, который дает вам точное расстояние.

Более подробные инструкции по ручной и автоматической калибровке датчика бега представлены в разделе Калибровка датчика бега Polar с помощью Vantage V / Vantage M.

Сопряжение велосипедного датчика с часами

Перед подключением датчика частоты педалирования, датчика скорости или датчика мощности стороннего производителя убедитесь, что они были правильно установлены. Для получения дополнительной информации об установке датчиков см. их руководства пользователя

Если вы подключаете датчик мощности стороннего производителя, убедитесь, что на часах и датчике установлена последняя версия программы. Если у вас есть два передатчика мощности, вам нужно подключить передатчики по одному. После подключения первого передатчика вы можете незамедлительно подключить второй. Посмотрите ID устройства на обратной стороне передатчика для того, чтобы убедиться, что вы нашли правильные передатчики из списка.

  1. В меню часов перейдите в Общие настройки > Сопряжение и синхронизация > Подключение датчика или другого устройства и нажмите OK .
  2. Часы начинают поиск датчика. Датчик частоты педалирования: Для активации датчика несколько раз поверните шатун. Мигающий красный индикатор датчика означает, что он готов к работе. Датчик скорости: Для активации датчика несколько раз поверните колесико. Мигающий красный индикатор датчика означает, что он готов к работе. Датчик мощности стороннего производителя: Поверните шатуны для включения передатчиков.
  3. Как только датчик будет найден, на дисплее отобразится ID устройства. Нажмите OK , чтобы начать подключение.
  4. По завершении подключения вы увидите сообщение: Pairing completed (Подключение выполнено).

Настройки велосипеда

  1. Отображается Датчик подключен к: . Выберите Велосипед 1 , Велосипед 2 или Велосипед 3 . Подтвердите, нажав OK .
  2. Установить длину окружности колеса отображается, если вы подключили датчик скорости или датчик мощности, который измеряет скорость. Установите размер и нажмите OK .
  3. Длина шатуна : Установите длину шатуна в миллиметрах. Настройка отображается, только если вы выполнили сопряжение датчика мощности.

Измерение длины окружности колеса

Точные данные о длине окружности колеса являются обязательными для получения достоверных сведений о вашем заезде. Есть два способа определения длины окружности колес вашего велосипеда:

  • Для получения наиболее точного результата измерьте колеса вручную.
  • При помощи клапана определите точку касания колесом земли. Проведите на земле линию, чтобы отметить эту точку. Провезите велосипед по ровному участку вперед так, чтобы колесо сделало полный круг. Шина должна быть перпендикулярна земле. Когда клапан находится в исходной точке, проведите возле него еще одну линию, чтобы отметить полный оборот. Измерьте расстояние между двумя линиями.
  • Отняв 4 мм от этого расстояния для компенсации вашего давления на велосипед, вы получите длину окружности колеса.

Найти на колесе маркировку с указанием диаметра колеса в дюймах или единицах ETRTO. Воспользуйтесь таблицей, чтобы получить значение в миллиметрах (справа).

ETRTOДиаметр колеса (в дюймах)Настройка длины окружности колеса (в миллиметрах)
25-55926 x 1.01884
23-571650 x 23C1909
35-55926 x 1.501947
37-622700 x 35C1958
52-55926 x 1.952022
20-622700 x 20C2051
52-55926 x 2.02054
23-622700 x 23C2070
25-622700 x 25C2080
28-622700 x 282101
32-622700 x 32C2126
42-622700 x 40C2189
47-622700 x 47C2220

В таблице указаны лишь приблизительные значения, поскольку длина окружности колеса зависит также от типа колеса и давления воздуха.

Калибровка велосипедного датчика мощности

Датчик можно откалибровать из быстрого меню. Вначале выберите один из спортивных профилей для велосипеда и включите передатчики, повернув соответствующие ручки. Затем в быстром меню выберите «Калибруйте датч. мощн.» и откалибруйте датчик, следуя инструкциям на экране. Инструкции по калибровке, которые относятся к конкретному датчику мощности, приводятся в инструкции соответствующего производителя.

Удаление сопряженного устройства

Чтобы отключить датчик или мобильное устройство:

  1. Зайдите в Настройки > Общие настройки > Сопряжение и синхронизация > Сопряженные устройства и нажмите OK .
  2. Выберите из перечня устройство, которое вы хотите удалить, и нажмите OK .
  3. На дисплее отобразится надпись: Удалить сопряжение? . Подтвердите, нажав OK .
  4. Когда закончите, отобразится сообщение Сопряжение удалено

датчик скорости отсутствует

0
Купил нексию.И все время проблема с ХХ.Два раза ездил на диагностику толку мало.”Диагностика” ничего непоказывает,а “мастера “предполагают либо ДХХ либоДДЗ.Меняли и то и это результат тот же.Где-то прочитал про ДСА и решил его сегодня найти,залес а там его похоже и нет .Разъем есть и остатки проводов есть а датчика нет. Потянул за тросик спидометра он и вылез и еще что-то? Ничего похожего на датчик я там неувидел.Засунул обратно спидометр работает но как-то тупо.Вот я Вас парни и хочу спросить как выглядит ДСА и может-ли из-за этого зависать ХХ?? Да ХХ зависает когда разгонишься до 70-80км,а при ровной езде по городу бывает очень редко,если только резко ускориться надо. Двигло заглушил,завел все в норме.ЧЕК вообще негорит как будто все гуд. Спасибо жду коментариев и если можно фото ДСА.

Принятые ответы

0
Привет ксюхоманы! Купил сегодня ДСА за 450р.Сто процентов китай наверно,ну да лано другого небыло.Так он малость отличаеться от того что на фото№2.На фото он круглый а у меня сбоку какието два ребра,которые потом недавали его закрутить и еще на фото провода сбоку в датчик входят а у меня сверху.”Китай сто пудов!!” Короче тот что у меня стоял точь в точь как я сегодня приобрел.Ну и вот начал я старый снимать он у меня снялся из трех деталей. Развалился весь ,и этот комик взял и срезал его под самый корпус,внатуре придурок мог-бы разьем разъединить. Так вот короче я и подумал что у меня вообще датчика нет потому-что никаких проводов там небыло.Ладно дальше поехали.Снял я датчик стал новый закручивать а он гад упераеться этими ребрами в какой-то болт и незакручиваеться пришлось эти ребра малость напильником сточить,дальше закрутился.Это я зачем написал,а затем что тут кто-то на форуме спрашивал,что делать? Датчик незакручиваеться? Так вот сточи их малость напильником и все,закрутиться!Закрутил я его ну думаю нештяк!,а нет хрен там,там еще и разьем потом полчаса засовывал,какой-то китаец видать забыл там пазик срезать,нет там паз был только литье малость хреновое сверху пленочка осталась,пока сам опять несрезал,немог засунуть до щелчка.Вот и все дела! Потом давай гонять туда сюда,проверять так скажем с замеранием сердца ,ждать когда обороты зависнут.Нет вроде все нормуль пока!Дальше видно будет!Ладно всем пока,если что спрашивайте,я теперь про датчик скорости все знаю. Шутка.Довстреч на сайте.

Ответ свернут
Ответов ( 12 )

    -3
    а какой двиг? и если у тебя привод спидометра тросиковый то у тебя нету датчика скорости

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Как нету ДС? А куда он делся?

Ответ свернут

Принятые ответы

-3
молча) привод механический а не электрический) а следовательно не идет никакого сигнала на ЭБУ

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Ну уж нет!) Тросик на спидометр идет, а на ЭБУ сигнал от датчика скорости. Или, думаешь на ЭБУ тоже тросиком идет?))))))))

Ответ свернут

Принятые ответы

-3
да не идет на ЭБУ ничего) с коробки выходит трос и входит в спидометр) ну мож наоборот тут уж на фантазию читающему)))

Ответ свернут

Принятые ответы

-1
Купил авто на авто рынке и видимо прежний хозяин чтобы незамарачиваться с датчиком просто его отрезал.Я вроде писал ,что разьем подключения висит и см 10 провода болтаеться,он его просто загнул и его сразу невидно,что он отрезаный.А джеки нехрена негорит.Поэтому я и просил фото этого датчика,хочу разобраться это провод спидометра в него втыкаеться или нет.Я тросик просто потянул он и вылез,нечего даже неоткручивал.Обратно воткнул ,спидометр работает ,но как-то вяло! А движок 8кл 75 лошадок.

Ответ свернут

Принятые ответы

1
Датчик скорости на нексию N-100

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Спасибо за фото! Да вот такой разьем у меня и болтаеться как на фото№2 только провода другого цвета.А тросик спидометра вылез вот с этиим верхним колпачком.Ладно в субботу куплю датчик и попробую поменять.Если кому интересно потом отпишусь.Уще вопросик один.Читал вроде гдето что его надо предварительно промазать герметикам? Если нетрудно подскажите как и в каком месте надо зегермитезировать датчик? Если надо? Спасибо Вы мне очень помогли!!

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Всем привет, у меня то же датчик скорости накрылся выявил знакомый диагностик. Так вот родной покупать не стал сказал лучше от ваз 2110 только пришлось разъёмы переделывать, уже почти год всё в порядке.Это я к тому что от ваз 2110 подходит и дешевле.

Ответ свернут

Принятые ответы

1
Спасибо!Если мой китаец здохнет обязательно от 10ки попробую!

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Хочу не калхозничать и сделать переходник на ДС от 2110. Реально ли найти разъем со стороны ДС от Ксю?

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Всем доброго времени! Имеется проблема такого характера – Машина 2007 года, 16-ти клапанная, 1.5 литра., плавают обороты ХХ, сначала провал где то до 650 и сразу скачек до 1400. Тут же загорается чек, самодиагностика(с перемычкой на ЭБУ) указывает на датчик скорости. Теперь еще немного деталий об его поведении – Сначала, когда это только началось, я снял старый датчик, оказалось что он ко всему прочему развалился на пару частей, я его склеил и установил на место, но ситуацию это не изменило, чек все так же загорался. Затем я купил датчик от 10-ки и соеденив фишку по схеме установил его. Сначала, после замены, показалось что все хорошо, не было ошибки и всего прочего, но потом все стало так же. теперь я решил поставить все же оригинальный датчик и надеялся что можетт это решит проблему. но не тут то было! Все опять так же! Итог – Плавают ХХ, горит чек, расход около 15-ти на сотню! Так же наблюдаю такое – Трогаюсь(1 передача) и чек горит, затем переключаюсь(2 передача) и чек гаснет, затем по порядку и т.д., НО! Стоит мне только установить ручку КПП в нейтральное положение или резко сбросить газ как тут же опять загорается чек. затем опять втыкаю передачу и спустя пару секунд как будто все нормально… При всем при этом, когда горит чек машина тупит, дергает на оборотах от 2000 и до 2900 при плавном нажатии на педаль, а если притапливать то нормально. Вот как то так, если кто может сталкивался с подобным подскажите пожалуйста куда копать! Спасибо!

  • Redactor
    14:47, 18 Ноябрь 2016
    проверяй проводку к датчику. где-то контакт плохой.

  • Tef
    18:03, 18 Ноябрь 2016
    Ок, попробую прозвонить провод от датчика до ЭБУ. Потом отпишусь.

  • Tef
    19:10, 19 Ноябрь 2016
    Вывесил одно колесо, и начал тестить. Снала отсоединил фишку датчика скорости и с заведенным двигателем прозвонил + и – фишки, напряжение есть, оно составляет 12 вольт. Затем подключил фишку и начал прозванивать сигнальный провод. На заведенном двигателе(скорость не включена), щуп – на массу, щуп + к сигнальному проводу от фишки, итог = ноль реакции, ничего как будто нет. Включаю первую передачу, вывешенное колесо крутится, снова накидываю к сигнальному проводу щуп и вижу показания 6.0-6.5 вольта(скачет), отключаю передачу и снова ноль, втыкаю и снова 6.0-6.5 вольт. Т.е. сигнал есть., на приборке все это время горит чек, обороты около 1100. Затем я решил проверить доходит ли сигнал до ЭБУ. Пошарил в интернетах, выяснил что на ЭБУ этот провод приходит на малую фишку контакта В2. Отключил ЭБУ, просунул тонкую скрутку(4-5 жилок) в отверстие малой фишки В2 и вставил ее в разьем, полулось что ЭБУ подключен, а из нужного мне контакта дополнительно торчит проводок для прозвонки. Завожу двигатель(скорость не включена), щуп + на этот проводок, – на массу(дверная петля) и вижу ровно 12 вольт. Я сначала засомневался, может я где напутал?, еще раз все перепроверил, нет, все точно. Ладно, включаю первую, и вижу что напряжение с 12 падает до тех самых 6.0-6.5 вольт. Дотянулся до педали газа, показания меняются при нажатии на педаль в большую сторону до 7 вольт. Больше не разгонял. Итог – У самого разьема датчика ни при каких положениях нет на сигнальном проводе 12 вольт, только 6 с копейками при включении передачи. А у провода который я прозванивал прям от фишки есть 12 вольт и оно меняется на 6 при включении передачи. Кто что скажет по этому поводу? Спасибо!

Теория

Всем привет! За что отвечает датчик скорости в ЭБУ? Интересен алгоритм. И что будет если отключить от ЭБУ датчик скорости?

Комментарии 22

В случае отключения датчика скорости «мозг» будет думать, что автомобиль стоит и не будет включать режимы обогащения смеси и опережения зажигания.
Во время стоянки задача «мозга» давать неграм под капотом как можно меньше бензина и при этом не перегреть двигатель … уменьшив длительность впрыска форсунок и сделав зажигание максимально поздним.

На ходу будут провалы педали газа при разгонах.
Расход топлива при езде по-барски может порадовать.

Микасы 7.1 с логической программой довольно умные и при несовпадении параметров от информационных датчиков ДПДЗ, ДМРВ, ДТож, ДТВ … выбрасывают датчик скорости из коллектива решения задач управления двигателем. Включив «желтый глаз» едут как ни в чём не бывало.
Бош-Сименс-Мкасы и вражеские Бош с цифровой программой, как на зубилах, ограничивают максимальные обороты до 2500 об/мин и машина едет … как на ручнике.

А моторолла? В двух словах если можно. Отрезать проводок этот желтый, как это скажется на динамике и расходе?

Моторолла — это Бош, но вид в профиль.

Почти всю логику работы КМПСУД для фирмы Бош отрабатывали в 60-70-х годах наши российские инженегры из «силиконовой долины». И сейчас там тоже не мало бывших наших соотечественников.

В случае отключения датчика скорости «мозг» будет думать, что автомобиль стоит и не будет включать режимы обогащения смеси и опережения зажигания.
Во время стоянки задача «мозга» давать неграм под капотом как можно меньше бензина и при этом не перегреть двигатель … уменьшив длительность впрыска форсунок и сделав зажигание максимально поздним.

На ходу будут провалы педали газа при разгонах.
Расход топлива при езде по-барски может порадовать.

Микасы 7.1 с логической программой довольно умные и при несовпадении параметров от информационных датчиков ДПДЗ, ДМРВ, ДТож, ДТВ … выбрасывают датчик скорости из коллектива решения задач управления двигателем. Включив «желтый глаз» едут как ни в чём не бывало.
Бош-Сименс-Мкасы и вражеские Бош с цифровой программой, как на зубилах, ограничивают максимальные обороты до 2500 об/мин и машина едет … как на ручнике.

В случае отключения датчика скорости «мозг» будет думать, что автомобиль стоит и не будет включать режимы обогащения смеси и опережения зажигания.
Во время стоянки задача «мозга» давать неграм под капотом как можно меньше бензина и при этом не перегреть двигатель … уменьшив длительность впрыска форсунок и сделав зажигание максимально поздним.

На ходу будут провалы педали газа при разгонах.
Расход топлива при езде по-барски может порадовать.

Микасы 7.1 с логической программой довольно умные и при несовпадении параметров от информационных датчиков ДПДЗ, ДМРВ, ДТож, ДТВ … выбрасывают датчик скорости из коллектива решения задач управления двигателем. Включив «желтый глаз» едут как ни в чём не бывало.
Бош-Сименс-Мкасы и вражеские Бош с цифровой программой, как на зубилах, ограничивают максимальные обороты до 2500 об/мин и машина едет … как на ручнике.

Слушай подскажи по датчику скорости. У меня стоит на газели не родная КПП, суть вот в чем по факту еду 60км/час по подключеному компу ЭБУ думает что скорость 70км/час. То есть ЭБУ думает что скорость 70км допустим при 2000об., хотя по факту допустим теже 2000об и скорость 60км/ч. Влияет ли это на подачу топлива, переключение режимов? Когда накатааом качусь к светофору, обороты частенько завышены на ХХ. В прошивка видел настройку Нижнего порога признака движения, если его установить на величину погрешности например 10км/час? По идее должно решить проблему?

как отключить спидометр?

#1 tankden (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Almaz

  • Пользователи
  • Вы всерьез думаете, что представители ГАЗа посоветуют как отключить спидометр?

    По теме: никак. Пробег пишется в BCM (бодик).

    • Наверх

    #3 tankden (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 DGV

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Almaz

  • Пользователи
  • Угу. Без спидометра, без тахометра, с темным пятном перед рулем.
    Потом включит и увидит пробег на момент отключения + 4300км. Скажет много нехорошего в твой адрес.

    Не надо советовать того в чем не уверен.

    • Наверх

    #6 tankden (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 Горыныч

  • Пользователи
  • Пробег запоминает бодик (модуль BCM), а не приборка, короче, отключение приборки ничего не даст.
    Помнится, на тазе, когда забыл про ТО, а осталось 15 км до его окончания, я отключил датчик скорости, одометр не работал как и спидометр, доехал до сервиса и подключил, все прокатило, только осталась ошибка датчика скорости, но они решили что это был глюк. Не знаю прокатит ли на Сайбере такой вариант. На МКПП должен, а вот на автомате не уверен.

    З.Ы.: этот вопрос надо в разделе «Эксплуатация» задавать, а не здесь.

    • Наверх

    #8 tankden (ТС)

  • Пользователи
  • Что будет если отключить датчик скорости

    • GR.Cards
    • Штрафы ГИБДД
    • Партнеры
    • Блог
    • Справка
    • Контакты

    • Сервис для считывания и анализа данных с карт водителей и тахографов

    Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.

    Если вы хотите сначала дочитать статью, закройте это всплывающее окно и возвращайтесь к регистрации попозже.

    Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:

    • По вине водителя (неправильные действия с картой, блокировка карты водителя, некорректная эксплуатация тахографа, неверный ввод режимов, сознательные попытки нарушить работоспособность оборудования).

    • Вследствие непрофессиональной установки (некорректная калибровка, неправильное подключение питания).

    • Из-за ошибок в программном обеспечении тахографа (старая прошивка, системные ошибки).

    • Из-за неисправности тахографа (производственный брак, дефекты, поломки).

    • По причине недостатков автомобиля (износ спидометра и/или датчика скорости, проблемы с бортовой сетью).

    Как правило, тахографы распознают большинство типовых ошибок. Для них проработаны кодовые обозначения и соответствующие пиктограммы. Они выводятся для водителя на экране тахографа, хранятся в памяти устройства, распечатываются на чековой ленте, отображаются в программах для считывания и анализа таходанных.

    Коды ошибок и их расшифровки обязательно указываются в инструкциях для тахографа. Базовый перечень мы приведем на примере инструкции к тахографам АТОЛ со своими комментариями относительно причин возникновения ошибок.

    Сейчас тахографами должны оснащать свой транспорт все владельцы грузовиков N2, N3 и автобусов M2, M3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – все обязаны соблюдать закон и все находятся под гнетом повышенных штрафов. Иначе не избежать финансовых потерь и лишиться прибыли. Это порождает ажиотажный спрос и стремление установить тахограф как можно быстрее и дешевле. Даже если тахографическая мастерская является сертифицированной и внесена в реестр ФБУ «Роставтотранс», это не гарантирует, что всё будет сделано на должном уровне.

    Самое грубое и далеко не редкое, что допускают мастера – неправильно подключают питание к тахографу вопреки инструкциям. Смысл в том, что даже когда двигатель заглушен, контрольное устройство всё равно должно получать резервное питание от аккумулятора. Если тахограф не запитан, то на нём сбросятся часы. Он будет некорректно завершать запись в своей внутренней памяти. Это повлечет множество ошибок и ложных сообщений. Например, по причине сброса электропитания (ошибка 08) в памяти может фиксироваться только часть рабочего времени, пробеги будут неправильные, а интервалы смен растянутся от 1970 до 2020 года (ошибка 03).

    Затем следует корректность настройки (калибровки) тахографа. Крайне важно, чтобы пробег, который определяет тахограф, соответствовал настоящему пробегу автомобиля. На практике вполне часто встречается, что мастерские калибруют «на глаз»: в 2 раза меньше и даже в 10 раз больше. К чему это приведет? К тем самым ошибкам данных о движении, которые подтянут за собой множество других проблем.

    Чтобы проверить качество установки ваших тахографов, вы можете воспользоваться бесплатным тахоаудитом, о котором мы подробно пишем вот здесь.

    МОЖНО ЛИ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ?

    Как бы себя замечательно не рекламировала мастерская, нельзя полагаться во всём на установщиков. Если вы действительно хотите дальше работать без проблем, необходим личный контроль при монтаже. Важно самостоятельно удостовериться во всех мелочах. Устанавливая по 10-20-30 тахографов в день, мастер навряд ли будет сильно усердствовать над каждой машиной. Но ваше право, как заказчика услуг, проконтролировать все этапы и убедиться в том, что услуги оказаны профессионально. С первой же поездки надо проверять и сравнивать пробеги. Если данные одометра или системы спутникового мониторинга не сходятся с показаниями тахографа, то скорее всего надо перекалибровать устройство. Столь же важно убедиться, что тахограф фиксирует правильное время, и проверить, сопоставляется ли рабочее время водителя по тахографу с табельным учетом. Когда есть очевидные противоречия, мастерская должна в этом разобраться и исправить.

    Каждый тахограф, официально разрешенный Минтрансом к использованию на российских ТС, имеет свои достоинства и недостатки. Мы не будем советовать конкретные модели, но все же подчеркнем, что лучше приобретать «топовые» марки, нежели потом сотню раз пожалеть об «экономичном» варианте. Качество сборки рассматривать не станем – исполнения в целом одинаковые. Идеального тахографа нет, все они более или менее вырабатывают свой срок эксплуатации. На что нужно обращать особое внимание, так это на актуальность ПО, то есть насколько свежей является версия прошивки тахографа.

    В пользу российских тахографов с блоком СКЗИ стоит сказать, что их разработчики в основном исправляют недочёты и выкладывают в открытый доступ свежие версии программного обеспечения (с европейскими тахографами ситуация сложнее). Если прошивка старая, то всегда могут возникнуть проблемы с правильной фиксацией, обработкой и передачей данных о работе транспортных средств.

    КАК В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ?

    Опять же, в этом можно удостовериться на этапе установки тахографа. Его нужно не только надёжно подключить, но и обновить ПО на самое последнее. Если проблемы не заявят о себе сразу, то обязательно возникнут позже. В некоторых тахографах пользователи сами могут обновить прошивку, закачав обновления прямо с флешки. Но изначально это должно быть не заботой клиента, а задачей мастерской. При этом повторим, что собственный контроль на каждом этапе монтажа и настройки будет только к лучшему.

    Что будет если отключить датчик скорости

    Toyota Hilux (2004-2011 года). Замена датчика скорости

    Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

    Как заменить датчик скорости (ДС)

    -Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
    -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
    -от ДС отключается блок проводов;
    -после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
    -на место неисправного датчика устанавливается новый;
    -производится сбор системы в обратном порядке;
    -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

    При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

    Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

    В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

    Признаки неисправности датчика скорости
    Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

    Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

    Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

    Первый способ проверки датчика скорости:

    -снять датчик скорости,
    -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
    -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
    -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

    Второй способ проверки датчика скорости:

    -поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
    -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
    -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

    Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

    Отключаем спидометр на Рено Логан: как и зачем?

    В некоторых случаях, существует необходимость отключиться спидометр на Рено Логан. Способов отключить существует несколько, и все способы будут рассмотрены в этой статье. Конечно, для того чтобы совершить такую операцию необходимо немного знать конструкцию автомобиля, особенно что касается электрики.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Для чего нужен спидометр
      • 1.1 Процесс отключения спидометра
        • 1.1.1 Датчик скорости
        • 1.1.2 Химия с проводами
        • 1.1.3 ЭБУ
    • 2 Выводы

    Для чего нужен спидометр

    Панель приборов во включенном состоянии

    Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.

    Усовершенствование автомобильного производства привело к тому, что этот прибор стал электронного формата. То есть, в коробке переключения передач установлен датчик, который передает сигнал на приборную панель, которая приводит в действие привод спидометра. На циферблате показывается, с какой скоростью движется автомобиль.

    Процесс отключения спидометра

    Схема датчиков и электрооборудования

    Существует несколько возможных видов отключения спидометра. Конечно, многие автомобилисты на него вовсе не смотрят при движении, но все производители устанавливают его, для того, чтобы водитель контролировал скорость, ведь это напрямую связано с безопасностью.

    Датчик скорости

    Отключенный датчик скорости

    Первый способ – это отключить датчик скорости, что отвечает за передачу данных о скорости с корпуса коробки передач.

    Для того чтобы его отключить необходимо залезть под автомобиль снизу и отключив колодку проводов, а также крепления – выкрутить считыватель показаний.

    Этот способ, крайне нерекомендован, поскольку тогда ЭБУ не видит показаний и это может привести к возникновению ряда ошибок, которые повлекут за собой еще и другие поломки. Поэтому, даже «кулибины» не хотят и не рекомендуют этого делать, не говоря уже о профессиональных мастерах.

    Химия с проводами

    Часть проводов, в том числе и отвечающее за спидометр

    Этим способом занимаются именно «кулибины», которые не знают более безопасного способа. Итак, что же понадобиться для совершения этого уникального действия? Элементарная изолента и кусачки.

    Теперь необходимо отследить провода, которые выходят с датчика скорости. Для отключения спидометра необходимо отсоединить, как правило, перерезается кусачками. Далее, провод изолируется и сигнал, поступающий на приборную панель — пропадает.

    Единственным негативным моментом в этом всем есть то, что ЭБУ не видит нормальных показаний датчика и считает, что он вышел со строя, а поэтому можно получить сигнал «Check Engine» на панель приборов. Езда с включенным сигнализатором не совсем комфортная, ведь из-за этой ошибки можно не узнать о других.

    Самый верный и проверенный способ – это изменение параметров электронного блока управления. Для совершения этой операции необходимо подключиться к ЭБУ при помощи провода для диагностики, который другим концом подключается к диагностическому ноутбуку. Далее, запускаем программу считывания ошибок. Для нормального действия необходимо обнулить все существующие ошибки в «мозгах» автомобиля.

    Схема подключения ЭБУ к ноутбуку

    Далее, открываем программу AutoRenaultTools, которая есть только у официального дилера.

    Примечание! Программу можно скачать в интернете с ключом для одноразового пользования, второй раз она уже не запуститься, поэтому после установки открывать ее можно только 1 раз.

    В инструментах программы находим «Правка кодов» и открываем это меню. Далее, необходимо вставить код ошибки отвечающий за датчик скорости и показания спидометра.

    Для Рено Логан выглядит он так: DF064 — Датчик скорости автомобиля . Нажимаем поиск, и находится эта ошибка. Слева от нее будет своеобразный «тумблер», который необходимо переключить в положение OFF. Таким образом, датчик скорости выключен на программном уровне.

    При закрытии диалогового окна программа попросит сохранить изменения, необходимо нажать ДА. При этом, на панели приборов не будет отображаться «Check Engine».

    Для включения спидометра обратно необходимо включить тумблер в положение – ON.

    Программное обеспечение для внесения изменений в ЭБУ

    Выводы

    Самым безопасным способом отключения спидометра на Рено Логан является изменения в программном обеспечении электронного блока управления автомобилем. Конечно, не каждый автолюбитель способен справиться с этой задачей, а поэтому рекомендуется обратиться в автосервис для совершения этой операции.

    Инструкция к подключению Тверьтрипа

    ТВЕРЬТРИП. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

    Поздравляем, в ваших руках лучший в мире профессиональный ралли-компьютер, который по достоинству оценили тысячи спортсменов из разных стран.

    Купить Тверьтрип можно у производителя www.tver4x4.ru и у дилеров. Информацию о дилере в Вашей стране или городе России можно уточнить по адресу: mail@tver4x4.ru

    В случае, если автомобиль не оборудован штатно электронным спидометром, вместе с прибором покупается датчик скорости любого принципа действия – геркон, датчик магнитной индукции (может понадобиться схема согласования импульса), датчик Холла – оптимальный выбор. Самый распространенный вариант датчика Холла, подходящий практически на все автомобили с тросовым приводом спидометра – датчик скорости от инжекторной Волги, в варианте «проходной», т.е. имеющий выходы с двух сторон. Количество импульсов (6 или 10) и вариант исполнения фишки (круглая или прямоугольная) значения не имеют. Можно также купить ответную часть к датчику, благодаря фишке которой проще менять датчик в случае необходимости.

    Установка и подключение.

    Тверьтрип выпускается в ударопрочном пылевлагозащитном исполнении и неприхотлив к месту установки.

    Подключается следующим образом, согласно подписи на проводах:

    Номер разъемаСигналПодключение, свойства
    9+12Вк аккумулятору
    7Массак массе автомобиля и на массу датчика Холла (ножка «3»)
    5ЗАЖИГв цепь, работающую при включенном зажигании. Вспомогательный вход для уменьшения потребления электроэнергии. Практикуется также подключение прибора через отдельный тумблер, не привязанный к работе автомобиля.
    6UHALLВыход для питания датчика Холла (ножка «1»)
    2КН 1для дистанционного обнуления счетчика расстояния в первой строке.
    1КН 2для дистанционного обнуления счетчика интервалов во второй строке. Позволяет для удобства штурмана использовать ножную педаль или установить кнопку сброса в удобном месте.
    4
    3
    HALL 1
    HALL 2
    Вход импульсов с датчиков скорости (ножка «2»), в случае, когда на автомобиле используются два датчика. Если используется один датчик, рекомендуется эти провода подсоединять параллельно.
    8ДИСП 2Вывод информации на трип-пилот, дополнительный прибор, дающий возможность пилоту получать необходимую ему информацию (к примеру: пройденную дистанцию от последнего перекрестка и отставание от заданного времени), не отрывая взгляд от дороги и независимо от выведенных на экран параметров на Тверьтрипе.

    Некоторые технические характеристики.

    Диапазон рабочих температур: -20° +40°С

    Напряжение питания: 10-15В

    Защиты от неисправностей бортовой сети: — от изменения полярности, от превышения напряжения

    Потребляемый ток: зажигание включено: менее 600мА, зажигание выключено: менее 60мА

    Прибор хранит все текущие состояния в энергонезависимой памяти, что позволяет продолжать эксплуатацию прибора даже после отключения от бортовой сети.

    Питание энергонезависимой памяти: литиевая батарея CR2032

    Ресурс батареи: более года

    ВНИМАНИЕ! Порядок отключения прибора от автомобиля:

    1. ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
    2. Отключить разъем питания прибора

    Гарантийные обязательства.

    Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу прибора «Tvertrip» в течении 12 месяцев со дня изготовления. Дата изготовления определяется по неразрушаемой электронной метке внутри прибора.

    В течении указанного периода проводится бесплатный ремонт прибора.

    В случае механических повреждений претензии по качеству не принимаются.

    Гарантийные обязательства не распространяются на элемент питания.

    Во всех операциях, требующих нажатия нескольких кнопок, кнопки нажимаются последовательно. Пример: F, CAS. Сначала нажимается F, затем CAS.

    Все операции, связанные с нажатием кнопки функционала F, можно отменить, нажав после F кнопку CLR у 3-й строки.

    Сброс внутренних счетчиков контроллера.

    Для сброса внутренних счетчиков нажимается CLR у 3-й строки и удерживается более 5 секунд, пока не потухнет дисплей.

    Установка даты, времени. Секундомер. Секундомер хода.

    Установка даты.

    Нажимаем F, затем TIS. (рис 1.а) Вводим 6 цифр даты (пример: 030100 – 3-е января 2000 года). Сохраняем F,TIS (рис.1.б) или отменяем F,CLR 3-й строки

    Установка времени, секундомер.

    Нажимаем F, затем TIM. Вводим 6 цифр (094025 – 9 часов 40 минут 25 сек). Сохраняем F,TIM (рис 2.а) или отменяем F,CLR 3-й строки

    Можно, вместо текущего времени, на соревнованиях использовать в качестве секундомера. В таком случае перед стартом нажимаем F затем TIM. Вводим 6 нулей, нажимаем F (рис.2.б), и по команде старт нажимаем TIM (рис 2.в). После финиша устанавливаем обычное время.

    Секундомер хода.

    Выводится на дисплей 2 нажатием клавиши DSS (рис 3.а). Обнуляется нажатием клавиши TIM (рис 3.б), только если показания на дисплее.

    Калибровка, установка коэффициента.

    По мерному километру.У начала м.к. нажимаете кнопку CAL. В нижней строке отображается С00000 (рис 4.а). Проезжаете м.к. Для сохранения полученного коэф-та нажимаете по очереди F, CAL, F, CAL, CAL. Если коэф-т сохранять не нужно, просто нажимаете CAL. Для проверки можно вначале м.к. обнулить счетчик интервала (нажать CLR второй строки). После ввода коэф-та на втором дисплее будет отображаться расстояние 1.00 или м.б. 0.99 (рис 4.б)

    Установка известного коэф-та. Нажимаем последовательно F,затем CAL. Вводим пять! цифр коэф-та (пример: 00241) (рис 4.в) Для сохранения коэф-та нажимаем последовательно F, CAL. Если коэф-т сохранять не нужно, нажимаем последовательно F,затем CLR у третьей строки

    Вариант 3. По известной дистанции.

    Когда известно точное расстояние между ориентирами, у первой отметки обнуляем счетчик интервала, проезжаем дистанцию и подбираем коэф-т (см.вариант 2) так, чтобы расстояние во второй строке соответствовало эталонному.

    Вариант 4. По скорости

    Когда есть GPS-навигатор с четким приемом сигнала и равнинная местность, можно, двигаясь на автомобиле с постоянной скоростью движения, подобрать коэф-т (см.вариант 2) так, что бы скорости на GPS и Тверьтрипе совпали.

    Отображение параметров на дисплее.

    1-я строка. Дистанция, дата, время

    Показывает дистанцию (рис 5.а), дату (рис 5.б), время (рис 5.в). Перелистывается клавишей DST.

    При нажатии F, PRB показывает значение текущего активного коэф-та (рис 5.г).

    2-я строка. Интервал и секундомер хода

    Показывает интервал (рис 6.а) и секундомер хода (рис 6.б). Перелистывается клавишей DSS.

    3-я строка. (данные, показываемые в 3-й строке, отмечены *)

    *Просмотр и изменение активного датчика, коэффициента.

    *Просмотр и изменение активного датчика.

    При нажатии PRB показывает в 3-й строке текущий активный датчик. Р1 – первый, Р2 – второй(рис 7.). Для выхода из режима нажимается любая клавиша, кроме «1» и «2». Так как если активный датчик был Р1, а нажать кнопку CAL(2), активным станет второй датчик и наоборот.

    *Просмотр и изменение активного коэффициента.

    При нажатии F, PRB показывает в 3-й строке текущий активный коэф-т. С1 – первый, С2 – второй. в 1-й строке показывается значение активного коэф-та (рис 8.). Для выхода из режима нажимается любая клавиша, кроме «1» и «2». Так как если активный коэф-т. был С1, а нажать кнопку CAL(2), активным станет второй коэф-т. и наоборот.

    *Скорость, Средняя скорость.

    *Скорость, отклонение от скорости, отклонение от средней скорости.

    В обычном режиме показывает скорость. (рис 9.а)При нажатии CAS показывает отклонение от скорости. В первой позиции 3-й строки горит d. (рис 9.б) (знак «-» означает отставание)

    При нажатии TSD показывает среднюю скорость. Во второй позиции 3-й строки горит c.(рис 9.в) (знак «-» означает отставание)

    При нажатии CAS и TSD показывает отклонение от средней скорости в км/ч. В первой и второй позициях 3-й строки горит dс.(рис 9.г) (знак «-» означает отставание)

    *Установки мгновенной и средней скоростей.

    При нажатии TIS последовательно показывает установки мгновенной OF (рис 10.а) и средней cOF (рис 10.б) скоростей для вычисления отклонения, при последующем нажатии показывает скорость.

    *Отклонение от заданной средней скорости в секундах. /

    При нажатии F, CLR 1-й строки показывает отклонение в секундах от заданной средней скорости ( 5 цифр, знак «-» означает отставание)(рис 11.).

    *Предустановка мгновенной скорости.

    Прибор может показывать отставание или опережение от заданной мгновенной скорости движения.

    Нажимаем F, TSD(Рис 20.а). Вводим 3 цифры. Сохраняем F,TSD (рис 20 б.)или отменяем F, CLR 3-й строки.

    *Предустановка и сброс средней скорости.

    Прибор может показывать отклонение средней скорости:

    1. в км/ч (при нажатии CAS и TSD показывает отклонение от средней скорости. В первой и второй позициях 3-й строки горит dс.) (рис 12.а)
    2. в секундах (при нажатии F,CLR 1-й строки в третьей строке) (рис 12.б)

    Для предустановки средней скорости нажимаем F, CAS. Вводим 3 цифры. Сохраняем F,CAS или отменяем F, CLR 3-й строки(рис 12.в).

    Сброс средней скорости производится нажатием CLR 3-й строки (рис 12.б)

    Расстояние

    Тверьтрип способен измерять пройденное расстояние с точностью до 10 метров, отображая его на счетчиках в первой и во второй строках (рис 13.).

    Счетчик в первой строке используется для измерения дистанции от старта до финиша. Сброс происходит нажатием клавиши CLR у 1-й строки. Для защиты от случайного сброса кнопку CLR1 необходимо удерживать 3 секунды.

    Счетчик во второй строке используется для измерения интервалов между тметками в дорожной книге. Сброс происходит нажатием без удержания клавиши CLR у 2-й строки.

    Установка расстояния.

    Для корректировки набегающей погрешности и «привязки» к легенде можно устанавливать значения расстояния как в первой, так и во второй строках.

    В 1-й строке: нажать F, DST (рис 14.а). Ввести 5 цифр расстояния в десятках! метров (пример: вводим 00237 = 2км 370 метров) Сохраняем F, DST (рис 14.б) или отменяем F, CLR 3-й строки.

    Во 2-й строке: нажать F, DSS. Ввести 5 цифр расстояния в десятках! метров (пример: вводим 00058 = 580 метров)(рис 14.в) Сохраняем F, DSS (рис 14.г) или отменяем F, CLR 3-й строки.

    Прямой и обратный счет.

    Обратный счет (уменьшение пройденного расстояния) может применяться

    1. при незначительном проскакивании поворота и сдаче назад задним ходом
    2. при уходе с легенды и необходимости вернуться назад на значительное расстояние. В таком случае автомобиль разворачивается и едет передним ходом, а прибор считает расстояние в минус до приезда в нужную отметку.

    Особенность езды состоит в том, что штурман самостоятельно управляет прямым и обратным счетом. Достигается это нажатием клавиши «+/-» (рис 15.)

    Распространенной ошибкой является несвоевременный переход обратно в «+» после нахождения нужной позиции!

    Разное.

    В случае, когда необходимо во время движения на некоторое время зафиксировать показания прибора, не останавливая счетчики расстояний, применяется функция FRZ. При нажатии клавиши показания замирают, при повторном размораживаются. ( Пример: на дисплеях 1 и 2 12.30(рис 16.а), что означает 12км300м. Мы нажимаем FRZ, показания замораживаются. Проезжаем 1.55км, повторно нажимаем, на дисплее показания перескакивают на 13.85) (рис 16.б)

    Отключение индикации.

    Когда Тверьтрип не используется, можно выключить индикацию дисплеев нажатием кнопок F, FRZ. После этого остаются гореть светодиоды подсветки клавиш (рис 17). Включается индикация повторным нажатием F, FRZ.

    Изменение яркости.

    Нажатием F, «+/-» можно уменьшить яркость(рис 18.а), повторным нажатием F, «+/-» еще уменьшить, следующим нажатием F, «+/-» вернуть максимальную яркость(рис 18.б).

    ТРИП-ПИЛОТ.

    Для повышения эффективности работы пилота во время соревнований, был сконструирован данный вспомогательный прибор. Представляет собой двухстрочный дисплей с управлением, вынесенным на Тверьтрип.

    Практические советы.

    Тверьтрип очень надежный прибор, который служит верой и правдой долгие годы. Раз в несколько лет можно покупать и менять лицевую пленку и по необходимости менять батарейку. Но попытаться сломать его все-таки можно, если 1)варить автомобиль электросваркой, не отсоединяя клеммы аккумулятора 2)после утопления принципиально не разбирать и не просушивать.

    Как отключить одометр на субару форестер 2013 МКПП бенз. двигатель.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как отключить одометр на субару форестер 2013 МКПП бенз. двигатель.

    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: нужно отключить одометр на Subaru Forester 2013 МКПП. Не знаю как сделать, может кто посоветует?

    Есть два способа:
    1 перепрограмировать контроллер в щитке приборов;
    2 тупо оторвать проводок от датчика скорости к приборному щитку (при этом не будет работать спидометр).

    потом-не бита не крашена..пробег 20 тыщ:))

    Мне вот интересно, почему на одометре один пробег, а в EcuExplorer другой, причем в меньшую сторону и не на сотню км, а на пару-тройку тысяч. Влияние нестандартной резины? Или же тупо смотан пробег?

    Последний раз редактировалось КолесО от катка; 14.10.2014 в 20:54 .

    тупо оторвать не получится — нет там датчика скорости.

    Потому что пробег может независимо хранится в разных блоках. На более-менее продвинутых субару (легасях) пишется в два места. И пишется с разной точностью, возможно и с разных датчиков (например датчик скорости в автомате и датчика АБС).

    . тупо смотан, это когда разница в десятки тысяч (или сотни :).

    Если не трудно, объясните, откуда берут сигналы спидометр/одометр?

    А зачем такие сложности разбирать панель, отрывать провода? Просто купите панель от форика и переставьте перед продажей. Мне повезло когда я менял панель на своей машине пробег отличался всего на 2000 км.

    Суда по МКПП, форик леворукий. На нем «просто» не получится, там прошит имобилайзер, с чужой панелью мотор не заведешь, нужно панель прописывать (у дилера). А как дилер отнесется к другой панели? Боюсь плохо (гарантия).

    . дома валяется SJ панель (стекло правда треснуто), подарили на Филтоке. Стояла на SH (!) — похоже на SH обкатывали агрегаты SJ (вариатор и мотор) — они этот тестовый авто притащили на разборку.

    Последний раз редактировалось Ser__g; 16.10.2014 в 05:30 .

    С колесных датчиков АБС, потом по кан шине передача в приборку.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector