0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перепутать подачу и обратку

Что будет если перепутать подачу и обратку

Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2017
Пользователь №: 326359

Был зарегистрирован на этом интереснейшем ресурсе примерно с 2008-го года, ещё когда учился в институте. Но долго здесь не появлялся, с тех пор поменял е-майл, пароль подзабылся, пришлось регистрироваться вновь((

Этой весной устроился инженером в один из подмосковных санаториев. Как раз в это время, директор решил отреставрировать прачечную, находящуюся на территории, где по всей видимости, с советских времён, конь не валялся, т.е. полная разруха была.

Здание прачечной представляет собой Два больших смежных помещения: постирочная и сушильная комнаты, с несколькими вспомогательными. Грубо говоря 20х20м каждое. В оба этих помещения заведены 63-е ПП-трубы из котельной, находящейся в паре десятков метров от прачечной, (т.е. с циркуляцией/давлением проблем не должно быть), далее лежаком вдоль стен по двутрубной схеме подключены к радиаторам 35см секций по 7 (в некоторых смежных помещениях стоят и обычные 50см, а в тамбуре к тому же секций на 15 не меньше), подключение везде диагональное.

Монтаж отопления доверили местному сантехнику, якобы профессионалу с 12-ти летним стажем. По качеству пайки, кстати, вопросов к нему нет никаких — очень ровно, аккуратно всё смонтировал! Но вот, на прошлой неделе, зайдя на объект, обратил внимание на одну интересную особенность: радиаторы в одной половине помещений были подключены по классической диагональной разводке (подача сверху, обратка снизу), а в другой половине — наоборот (подача снизу, обратка сверху). По всей видимости, сантехник подзабыл этот ньюанс «ленинградки» и руководствовался исключительно эстетическими соображениями.

Перепаивать теперь нужно радиаторов двенадцать, не меньше. Сантехник злой, исправлять свои огрехи не хочет, заставить тоже не получается его: сроки сдачи поджимают, а ему ещё других дел по горло. В качестве экстренной меры, если система встанет, предложил перекинуть трубы на том вводе где перепутал подачу с обраткой. Это пожалуй, самое быстрое решение, хоть и не по научному.

Или оставить всё как есть до наступления холодов, а там видно будет? Или без вариантов разворачивать радиаторы и перепаивать подводки, что думаете, уважаемые специалисты?

P.S. Если нужно, постараюсь втихаря пофотать и другую информацией снабдить))

сам себе Sapiens

Группа: Участники форума
Сообщений: 9975
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

по двутрубной схеме подключены к радиаторам

сантехник подзабыл этот ньюанс «ленинградки»

New ans?

«Ленинградка» — это однотрубная система отопления.

Григорий и Константин, ревнители благочестия.

Группа: Участники форума
Сообщений: 43484
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

Был зарегистрирован на этом интереснейшем ресурсе примерно с 2008-го года, ещё когда учился в институте. Но долго здесь не появлялся, с тех пор поменял е-майл, пароль подзабылся, пришлось регистрироваться вновь((

Этой весной устроился инженером в один из подмосковных санаториев. Как раз в это время, директор решил отреставрировать прачечную, находящуюся на территории, где по всей видимости, с советских времён, конь не валялся, т.е. полная разруха была.

Здание прачечной представляет собой Два больших смежных помещения: постирочная и сушильная комнаты, с несколькими вспомогательными. Грубо говоря 20х20м каждое. В оба этих помещения заведены 63-е ПП-трубы из котельной, находящейся в паре десятков метров от прачечной, (т.е. с циркуляцией/давлением проблем не должно быть), далее лежаком вдоль стен по двутрубной схеме подключены к радиаторам 35см секций по 7 (в некоторых смежных помещениях стоят и обычные 50см, а в тамбуре к тому же секций на 15 не меньше), подключение везде диагональное.

Монтаж отопления доверили местному сантехнику, якобы профессионалу с 12-ти летним стажем. По качеству пайки, кстати, вопросов к нему нет никаких — очень ровно, аккуратно всё смонтировал! Но вот, на прошлой неделе, зайдя на объект, обратил внимание на одну интересную особенность: радиаторы в одной половине помещений были подключены по классической диагональной разводке (подача сверху, обратка снизу), а в другой половине — наоборот (подача снизу, обратка сверху). По всей видимости, сантехник подзабыл этот ньюанс «ленинградки» и руководствовался исключительно эстетическими соображениями.

Перепаивать теперь нужно радиаторов двенадцать, не меньше. Сантехник злой, исправлять свои огрехи не хочет, заставить тоже не получается его: сроки сдачи поджимают, а ему ещё других дел по горло. В качестве экстренной меры, если система встанет, предложил перекинуть трубы на том вводе где перепутал подачу с обраткой. Это пожалуй, самое быстрое решение, хоть и не по научному.

Или оставить всё как есть до наступления холодов, а там видно будет? Или без вариантов разворачивать радиаторы и перепаивать подводки, что думаете, уважаемые специалисты?

P.S. Если нужно, постараюсь втихаря пофотать и другую информацией снабдить))

Было дело лет шесть назад, проводили модернизацию, удаляли лишние теплоцентры на одном объекте, переводили всё на автоматизированные теплопункты с учётом и прочими делами. Так вот оказалось, что одно из помещений лет тридцать работало с перепутанными обраткой и подачей. Элеваторное присоединение. Причём трубы были перепутаны до элеватора ещё. Как работало — хрен его знает, плохо, но работало.
Да, в случае с ППР проще перепаять местами две трубы да и не париться.

Сообщение отредактировал HeatServ — 14.8.2017, 13:00

Что будет,если перепутать подачу и обратку на топливном ф.?

Возник вопрос вот в связи с чем..недавно поменял топливный фильтр, всё было сделано,как в тисе, снял со старого фильтра шланги и надел их так же на новый фильтр. До этого мне фильтр меняли в сервисе..поэтому,хотелось бы узнать признаки работы машины с перепутанными магистралями. Может было у кого так? Не уверен,что в сервисе всё поставили правильно.

Как мне кажется,работать всё будет, но вот как машина будет работать-хрен его знает.
В процессе замены я ступил и не включил зажигание,чтобы узнать,какой из шлангов подача. теперь вот терзают сомнения..

Фильтр у меня с регулятором давления.

Рекомендуем почитать на тему Что будет,если перепутать подачу и обратку на топливном ф.?
  • Что за звуковой сигнал при отпускании педали газа?

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 10:58
  • Сообщений 12420
  • Авто: 4х4
  • Торговая репутация:+8
  • Откуда: 127.0.0.1
  • Изображения:46
  • Репутация: 10717
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2008, 16:09
    • Сообщений 712
    • Авто: Kia Rio 2015
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Обнинск
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 14 04 2010, 09:56
      • Сообщений 116
      • Авто: BMW E46 316i N42B18
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Germany/Hamburg
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 07 06 2007, 10:58
        • Сообщений 12420
        • Авто: 4х4
        • Торговая репутация:+8
        • Откуда: 127.0.0.1
        • Изображения:46
        • Репутация: 10717
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 26 07 2008, 16:09
          • Сообщений 712
          • Авто: Kia Rio 2015
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Обнинск
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 09 03 2009, 02:29
            • Сообщений 3892
            • Авто: 335iX N54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Дубна
            • Изображения:99
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 26 07 2008, 16:09
              • Сообщений 712
              • Авто: Kia Rio 2015
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Обнинск
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 09 03 2009, 02:29
                • Сообщений 3892
                • Авто: 335iX N54
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Дубна
                • Изображения:99
                • Репутация: 0
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 26 07 2008, 16:09
                  • Сообщений 712
                  • Авто: Kia Rio 2015
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Обнинск
                  • Репутация: 0

                  • Кто сейчас на форуме

                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

                    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

                    Меню навигации

                    • Форум
                    • Участники
                    • Правила
                    • Поиск
                    • Регистрация
                    • Войти

                    Пользовательские ссылки

                    • Активные темы

                    Информация о пользователе

                    Что-то с обраткой дизель 1.6

                    Сообщений 1 страница 10 из 10

                    Поделиться117.09.2018 10:16

                    • Автор: Денис89
                    • Новичок
                    • Зарегистрирован : 07.01.2017
                    • Приглашений: 0
                    • Сообщений: 48
                    • Уважение: +4
                    • Провел на форуме:
                      7 часов 56 минут
                    • Последний визит:
                      22.12.2018 00:42

                    Короче, как одно вылечу, так сразу другое выскочит. Вот после ремонта головки мотора из под шланга обратки текла соляра, на ТНВД. Я затянул хомутик по туже, так теперь на двух форсунках из под шлангичков течь. Бесит, в салоне солярой воняет да и не безопасно, теоретически. Я откручивал шланг обратки, пробовал продувать его, дуется с трудом. Скажите это нормально, что с трудом дуется? И куда и как проложен шланг обратки? Может он у меня перкжат где-то.

                    Поделиться217.09.2018 20:19

                    • Автор: Илья
                    • Старожил
                    • Откуда: Краснодар
                    • Зарегистрирован : 14.05.2014
                    • Приглашений: 0
                    • Сообщений: 3548
                    • Уважение: +452
                    • Пол: Мужской
                    • Провел на форуме:
                      1 месяц 19 дней
                    • Последний визит:
                      Вчера 21:13

                    Сначала пробку бака открой, потом дуй . И смотри чтоб болтыподачи и обратки не были перепутаны

                    Поделиться317.09.2018 23:17

                    • Автор: Денис89
                    • Новичок
                    • Зарегистрирован : 07.01.2017
                    • Приглашений: 0
                    • Сообщений: 48
                    • Уважение: +4
                    • Провел на форуме:
                      7 часов 56 минут
                    • Последний визит:
                      22.12.2018 00:42

                    Сначала пробку бака открой, потом дуй .

                    И смотри чтоб болтыподачи и обратки не были перепутаны

                    Что за болты такие?) Я мог с перепутаными болтами проехать 2000 км? )))

                    Поделиться418.09.2018 10:41

                    • Автор: Илья
                    • Старожил
                    • Откуда: Краснодар
                    • Зарегистрирован : 14.05.2014
                    • Приглашений: 0
                    • Сообщений: 3548
                    • Уважение: +452
                    • Пол: Мужской
                    • Провел на форуме:
                      1 месяц 19 дней
                    • Последний визит:
                      Вчера 21:13

                    Болты которыми трубки к тнвд прикручиваются, если перепутать, будет дымить, тянуть фигово это первый признак. Шланги на форсах какие? У меня на форсах ссало из под шлангов пока не заменил на нормальные новые. Если длины хватает подреж немного. Прозрачные не ставь.

                    Поделиться527.09.2018 11:46

                    • Автор: Денис89
                    • Новичок
                    • Зарегистрирован : 07.01.2017
                    • Приглашений: 0
                    • Сообщений: 48
                    • Уважение: +4
                    • Провел на форуме:
                      7 часов 56 минут
                    • Последний визит:
                      22.12.2018 00:42

                    Болты которыми трубки к тнвд прикручиваются, если перепутать, будет дымить, тянуть фигово это первый признак. Шланги на форсах какие? У меня на форсах ссало из под шлангов пока не заменил на нормальные новые. Если длины хватает подреж немного. Прозрачные не ставь.

                    Да вроде бы не дымит больше обычного. Форсунки подключены правильно, там же металлические трубки, согнуты уже к нужным местам.
                    А трубки обратки с форсунок просто силой стягивать? Они там туго сидят, боюсь что-то не так сделать.

                    Сегодня взял просто шлангичек и подключил к обратке и в бутылку под капотом, все сбрасывается, но последняя форсунка все равно мокрая. Думаю все таки трубки заменить на форсунках.

                    Что будет если перепутать подачу и обратку

                    Что будет происходить если на рулевой перепутать подачу и обратку?
                    1) Знаю где выходит подача и обратка на Гидраче
                    2) А вот на рулевой мог и перепутать

                    Ситуация такова: Вроде руль крутиться как на жигулях (тяжело) … и из бочка бывает прям жижу выдавливает !

                    Если кто знает рулевая рейка у мя от двигателя 5к ! Где у неё вход а где выход?

                    Отопление является сложной системой со своими особенностями. Многие замечают, что их радиатор снизу холодный, а сверху горячий. Такой проблеме обязательно следует уделить внимание. Ведь радиатор в таком случае не работает на полную мощность и, следовательно, температура в помещении падает. Но если разница температура сверху и снизу радиатора небольшая, то не стоит беспокоиться. Рассмотрим подробнее возможные причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.

                    Популярные причины

                    Почти во всех радиаторах температура внизу немного ниже, чем вверху. Зависит это от высокого уровня теплоотдачи. В таком случае вода остывает, перед тем как покидает батарею. При небольшой разнице температур, нет повода для беспокойства. Небольшая разбежка вполне нормальное явление. Но если вы заметили что нижняя часть радиатора еле теплая или совсем холодная, то следует выяснить причину и принять меры по устранению проблемы.

                    1. При самостоятельном подключении радиатора можно перепутать трубы для обратки и подачи. Так же воспользовавшись услугами неквалифицированного мастера, может возникнуть такая ситуация. При таких нарушениях происходит нарушение системы отопление и температура снизу радиатора падает.
                    2. Маленькая скорость циркуляции воды внутри радиатора. Такая проблема плохо сказывается на работе батареи. Из-за низкой скорости температура остывает, перед тем как покинуть радиатор. Причин такой скорости может быть много. Нужно выявить ее и немедленно устранить.

                    Другие причины

                    Самой популярной причиной является уменьшение скорости течения теплоносителя. Есть несколько вариантов, почему возникает такая проблема:

                    • Узкое сечение трубы. Произойти заужение трубы может из-за неправильного паяния труб. Распространяется это на трубы из полипропилена. А также возможной причиной может быть наличие каких-либо отложений в трубе. Часто встречается такая проблема как установка регулирующего клапана с зауженным сечением;
                    • В отопительной системе теплоноситель движется с невысокой скоростью. Такая проблема возникает при маленькой мощности циркуляционного насоса. В таком случае вода не движется с нужной скоростью и не может уйти в отводку. В основном данная проблема встречается в гравитационных системах, в которой нет дополнительного оборудования;
                    • Маленькая температура в доме. В таком случае радиатор охлаждается быстрее, так как отдает большое количество своей энергии. Поэтому нижняя часть радиатора становится холодней, чем верхняя.

                    Для выявления причины следует оценить состояния всей отопительной системы и произвести проверку. После обнаружения проблемы следует ее устранить для дальнейшей нормальной работы радиатора.

                    Неправильное присоединение труб

                    При неправильном присоединении труб снижается эффективность работы радиатора. Воспользовавшись услугами опытных мастеров, такая проблема не возникает. Однако, если вы решили присоединить трубы сами, то возможно допущение главной ошибки. При монтаже радиатора часто присоединяют трубу для обратки к верхнему патрубку, а для подачи к нижнему. Вследствие такой ошибки возникают следующие проблемы:

                    1. Снижается эффективность работы системы и происходит полное разрушение циркуляции воды.
                    2. Процесс вывода воды из батареи нарушается.
                    3. В связи со снижением КПД батареи, а также теплоотдачи вода не может наполнять все секции равномерно.

                    Вода попадает в радиатор через нижний патрубок. Затем протекает по кругу и выводится из радиатора. Работа радиатора значительно снижается, так как секции плохо прогреваются. При подключении к верхнему патрубку жидкость изнутри не выводится. Происходит это из-за особенностей радиатора, которые не могут создать высокое давление для вывода воды через верхнюю часть.

                    Так как у холодной воды плотность меньше, чем у холодной, то при попадании в радиатор она стремиться к верху. Теплоноситель проходит меньший путь, при этом жидкость в секциях не движется.

                    Если вы подключили радиатор правильно, то вода должна поступать сверху и протекать по верхнему коллектору. Жидкость будет протекать в колонки, и проходить в нижнюю часть, так как давление в радиаторе невысокое. При правильной работе радиатор будет нагреваться равномерно.

                    Если все-таки трубы были присоединены неправильно, есть несколько вариантов, как исправить ситуацию:

                    • Отсоединить трубы;
                    • Наладить правильную схему работы, при которой труба подачи подключается к верхнему патрубку, а обратка к нижнему;
                    • После выполнения предыдущих пунктов можно подключить все элементы к радиатору, а затем проверить его работу.

                    Если же вы уверены, что присоединили трубы правильно, а радиатор все равно остается снизу холодный, то следует искать другие причины проблемы.

                    Устранение проблемы

                    Если вы обнаружили, что ваш радиатор сверху горячий, а снизу значительно холодней, то следует искать причину. Для этого необходимо выполнить ряд действий:

                    1. Проверить подключение радиатора. Соблюдены ли все требования при подключении отопительной системы.
                    2. Спустить воздух и произвести чистку.
                    3. Проверить в каком состоянии находятся регулировочные клапаны.
                    4. Проверить состояние и подключение труб.
                    5. Проверить циркуляционный насос. Заменить его в случае повреждения или установить его.

                    Если трубы были присоединены неправильно, то нижний патрубок будет горячим. В таком случае необходимо отключить трубы и присоединить их заново, но уже в правильном порядке. Так же необходимо будет наладить схему работы. Если трубы были проведены правильно, то нижний патрубок будет слегка теплым. В таком случае проблемы с подключением труб отсутствуют.

                    Распространенной причиной является возникновение воздушных пробок в радиаторе. Для избегания такой проблемы должен быть установлен специальный спусник для вывода воздуха. Следует перекрыть подачу, открыть спусник и вывести воздух. Затем нужно перекрыть кран и повернуть вентили отопления.

                    Если у вас отсутствует циркуляционный насос или он имеет небольшую мощность, то давление в отопительной системе будет слабое. А, следовательно, вода будет медленно двигаться по радиатору. В таком случае необходимо приобрести мощный насос для циркуляции.

                    Если отопительная система оснащена регулировочным краном, то возможно причина проблемы в нем. Необходимо снять его и провести проверку. Если произошло заужение сечения, то можно его увеличить при помощи инструментов. Или вовсе заменить на новый кран. После этого можно производить повторную установку элемента.

                    Если ни одна причин перечисленных выше не является проблемой, то следует проверить состояние труб. Возможно, имеются различные загрязнения, которые нужно прочистить. Если трубы имеют сильные повреждение, то необходимо купить новые трубы.

                    Изучив статью, вы можете самостоятельно выявить причину возникшей проблемы. После тщательного осмотра радиатора и устранения проблемы, вы можете наладить качественную работу отопительной системы.

                    это ты в таком живёшь?

                    У вас подводка сделана не правильно надо с верху прямая с низу на искосок обратка, плюс воздух в системе

                    Может ты перепутала, подача всегда сверху должна быть. Если подача действительно снизу, то в этом вся проблема, надо переделывать.

                    Батарея завоздушена. Смотрите картинку. Находим элемент который показан на картинке. берём отвёртку немного откручиваем. Услышите шипение воздуха, ожидаете пока воздух полностью выйдет. Как начнёт литься вода струёй, зажмите винт. После этого батарея должна начать греть нормально. на любые вопросы по электрике, сантехнике Вы можете получить ответы в нашей группе https://vk.com/school_electric , вступайте, приглашайте друзей, будем рады новым участникам.

                    … Вся причина — в скорости потока подачи — он делится пополам в байпасе. Поэтому ему легче как более лёгкому уйти через байпас в обратку, чем выдавливать холодную снизу вверх в радиаторе… — либо кран на байпас, либо насос циркуляционный на подачу, либо перекинуть местами трубы подачи и обратки. И да — воздух надо стравливать регулярно — он просто из нагретой воды выделяется и остаётся в крайних верхних точках радиаторов. Но главная причина — скорость потока )

                    Фото не ясное и замазано. похоже у вас байпас такого же диаметра как и основная труба. Если нет ТО варили трубы «специ» с неправильно растущими руками и трубы оказались заплавлеными. и еще посмотри батарея стоит по уровню или нет

                    У меня точно такие же батареи и точна такая же проблема (тепло по диагонали) — воздух спущен — там где на перемычках кран стоит, ситуация немного лучше, но…. посмотрим, что будет когда нормально топить станут,… не очень хочется разочароваться в батареях

                    Нижнее подключение радиатора где подача а где обратка

                    Многие пользователи нашего сайт ищут информацию про то как подключаются радиаторы Керми, и то какая у них внутри перемычка или так называемый байпас, представляющий из себя трубку берущую свое начало внизу от самого подключения подачи (как известно у Керми оно снизу). От этого нижнего патрубка подключения трубочка внутри радиатора поднимается и примыкает к крану, при помощи которого и регулируется подача теплоносителя.

                    Ну вот за счет этой трубочки и происходит правильная термосифонная циркуляция теплоносителя внутри радиатора. Так же это сделано и для удобной регулировки температуры в радиаторе подачи теплоносителя. За счет этого из таких радиатор можно построить радиаторную ветку до пятидесяти метров в длинну на принципе естественной циркуляции (без прокачки насосами) естественная – гравитационная или термосифонная циркуляция теплоносителя буде сама прокачивать самою себя.Это и отличает правильные радиаторы с нижним подключением от обычного радиатора подключенного низ – низ на рисунке ниже.

                    На рисунке мы видим обычный – секционный радиатор который не имеет трубки внутри себя трубки которая бы поднимала теплоноситель вверх окуда бы он остывая продавливался бы вних, поэтому обычный секционный радиатор для его естественной циркуляции должен быть подключен верх – низ по диагонали – это обязательное и смое надежное подключение которое должно использоваться при естественной циркуляции. А в том случае когда обычный секционный радиатор подключен низ низ его нужно прокачивать принудительной гидравликой и еше он будет всегда завоздушиваться.

                    Но дело это поправимое и если уж хочется то можно и низ низ у обычного панельного радиатора изобразить.. Для этого нужно купить распределитель потока – не путайте с удлиннителем. Распределитель потока это вот такая штучка.

                    Она нужна для того что бы прокладкой подпираемой пружинкой заткнуть внутри батареи межсекционный поток между первой и второй секциями, тогда тепловому потоку придется подниматься вверх а это тоже самое то и трубка у радиаторов с нижним подключением, ну или всеравно что диагональное подключение когда вход сверху а выход снизу с противоположной стороны. Но вернемся же к радиаторам Керми их нижнему подключению и байпас конектору.

                    Конекторы для радиаторов Керми со стандартным расстоянием по осям 50 мм – что соответствует стандартному межосевому размеру большинства радиаторов с нижним подключением в отличии от Рифар Монолита, но не об нем сейчас.. Вот значит – коннекторы бля батарей с нижним подключением бывают прямые и под углом 90 градусов для того что бы подводка уходила в стену. А с прямыми коннекторами подводка будет скрыта в полу.

                    Вот это прямой коннектор для прокладки труб ветки отопления под полом.

                    А это угловой коннектор для прокладки теплотрассы внутри стены.

                    Примерно так выглядят стандартные байпасы у всех радиаторов с нижним подключением, только у “Rifar Monolit” собственный стандарт, который шире обычных и состваляет расстояние по осям не 50 мм а 80 мм.

                    Нужны ли вообще все эти дорогущие байпасы? В принципе не нужны можно вполне и без ниж обойтись. Например воттак подключить радиатор – напрямую.

                    Если есть особые требования к эстетике да и еще если трубы будут проложены внутри стен то в таком случае рекомендуется устанавливать угловые коннекторы.

                    Радиаторы с нижним подключением – профессиональная установка

                    Для обеспечения тепла в доме, нужно грамотно подобрать радиаторы для системы нагревания. Схема с продуманным подключением отопительной системы обеспечит хорошую подачу по батареям теплоносителя. От этого существенно повысится теплообмен. Поэтому следует тщательно выбирать способ подключения отопительных радиаторов.

                    Виды обогревательных систем

                    Чтобы должным образом установить радиаторы нагрева, требуются практические навыки и теоретические знания. Поскольку даже незначительные погрешности при монтаже могут привести к проблемам во время эксплуатации системы обогрева. Поэтому, во избежание негативных последствий, соблюдайте инструкции подсоединения радиаторов.

                    Среди систем отопления можно выделить двухтрубные и однотрубные. Что касается первого вида, то такая система нагрева чаще всего используется в частных домах. К положительным качествам относится то, что в таком виде отопления режим температуры можно регулировать. Особенность работы двухтрубной системы нагрева состоит в том, что циркуляция нагретой воды проходит по одной трубе. По другой трубке осуществляется движение уже остывшего теплоносителя.

                    Во многих квартирах реализована однотрубная система обогрева. В таком варианте горячий теплоноситель подается в систему сверху вниз. От этого нижние этажи всегда будут получать в батареи остывшую воду. К недостатку однотрубной системы относится то, что нет возможности осуществить температурную регулировку. Это можно реализовать только при помощи дополнительных специальных компонентов, которые стоят недешево.

                    Разновидности схем монтажа батарей

                    Чтобы не столкнуться с дополнительными финансовыми расходами, очень важно накануне старта работ учесть все особенности подключения отопительных радиаторов. Для этого требуется произвести правильную разводку батарей. От выбора метода подключения обогревательных устройств к центральной сети теплоснабжения зависит комфортная температура в квартире.

                    К самому распространенному способу подключения радиаторов отопления относится боковой метод. Такой вариант позволит получить самую высокую теплоотдачу. Подключение подводящей трубы осуществляется к патрубку в верхней части батареи. Отвод теплоносителя происходит благодаря присоединенной к нижней части батареи отводящей трубы. Вход и выход теплоносителя осуществляется с одной стороны радиатора. Очень важно не перепутать местами подачу воды, поскольку из-за этого уменьшится мощность всей системы обогрева. Если радиаторы при таком варианте подключения не полностью прогреваются, то помочь может удлинитель протока воды. В таком случае последние секции батарей смогут нагреваться должным образом.

                    Мастера сайта REMOSKOP.RU подготовили для Вас специальный калькулятор Расчет количества секций радиатора. Вы легко сможете рассчитать нужное количество секций.

                    В случае применения радиаторов с более чем 12 секциями наилучшим образом подходят батареи с диагональным подключением. Благодаря такому способу прогрев батарей будет осуществляться равномерно. Подводящая труба подсоединяется к верхнему патрубку радиатора. Отвод происходит через нижнюю трубу. С таким подсоединением вход и выход размещаются с противоположных сторон батареи. Если обратка будет расположена в верхней части, то мощность радиатора уменьшиться на 10 %. Поэтому очень важно все присоединить правильно.

                    У радиаторов с последовательным подключением движение горячей воды осуществляется за счет давления внутри системы отопления. Для правильного функционирования требуется установить кран Маевского. За счет этого можно спускать лишний воздух из системы. При выборе такого варианта подключения следует знать о сложности замены батарей. Поскольку в такой ситуации придется полностью отключить всю обогревательную систему, что в холодный период года не очень удобно.

                    При скрытой в полу системы отопления наилучшим образом подходит нижнее подключение радиаторов. В таком случае из пола вертикально располагаются трубы подачи и обратки, которые подключаются к нижней части батареи.

                    Монтаж радиаторов отопления – подключаем правильно

                    Чтобы батареи были установлены правильно, требуется добиться горизонтального их расположения. Для полного слива воды с радиаторов в конце отопительного сезона многие устанавливают батареи с небольшим наклоном в сторону трубы обратки. Очень важно соблюдать расстояние радиаторов от поверхностей. Так, например, батареи необходимо располагать не ближе 8–10 см до подоконника. Зазор между полом и радиатором должен быть 8–12 см. Расстояние до стены требуется делать не менее 5 см.

                    До того как начать устанавливать батареи необходимо произвести обработку стены. Для этого потребуется совершить штукатурные работы. Надо стены выровнять и подготовить их к финальной отделке. По завершению для спуска воздуха на все радиаторы ставят клапаны. Затягивать их необходимо с усилием не более 12 кг. Очень удобен для такой цели динамометрический ключ. Он позволит с определенным зажимом аккуратно затянуть все клапаны.

                    Прежде чем зафиксировать радиаторы, требуется установить заглушки, прокладки и пробки. Также не помешает размещение терморегулирующей арматуры. Обязательно нужно помнить, что не разрешается зачищать поверхность, которая контактирует с уплотнительными прокладками. Поскольку из-за нарушения этого правила может быть протечка, так как при стыке таких элементов герметичность будет отсутствовать.

                    Для того чтобы радиаторы закрепить на стене, потребуются кронштейны. Их фиксацию осуществляют при помощи дюбелей. Обязательно нужно сделать правильные замеры расположений кронштейнов, поскольку радиаторы должны вешаться на крюки между секциями. При правильном размещении коллекторы батарей войдут в кронштейны. После этого обязательно надо проверить расположение радиаторов при помощи уровня. По завершению можно заняться подсоединением отопительной системы к стояку.

                    В случае если в системе обогрева решили применить шаровые краны, то не забывайте, что герметичности в таком случае очень тяжело добиться. Работу с такой деталью поручить лучше профессионалам. В качестве замены возможно применение обычного вентиля для радиаторов. Они очень удобны в работе. За протекание при их использовании беспокоится не стоит.

                    При использовании однотрубной системы обогрева понадобится применение байпаса. Если такую деталь не установить, то стояк будет парализован в случае закрытия крана отопительной системы. Чтобы уменьшить потери тепла, лучше сделать теплозащиту стен. Для этого потребуется фольга, которая будет отражать от батарей тепло назад в помещение. Также для повышения теплового эффекта вместе с таким материалом можно использовать теплоизоляцию. Такой «пирог» не даст теплу выходить на улицу.

                    Нижнее подключение радиаторов – что нужно знать

                    При таком варианте подключения подводка труб бывает нескольких видов. Трубы с односторонней подводкой отопительной системы выходят с одной стороны радиаторов. При таком варианте теплоноситель проходит через верхнюю радиаторную пробку. Отвод охлажденной жидкости происходит через нижнюю пробку батареи.

                    В случае с разносторонней подводкой труб вход горячей воды осуществляется с одной стороны, а отвод холодной будет производиться с противоположной стороны радиатора. Именно такой вид подводки больше всего подходит для индивидуальных отопительных систем. Линяя подачи и обратки в радиаторах с разносторонней подводкой имеет наименьшую протяженность.

                    С нижним подключением современный рынок может предложить только пару видов радиаторов. В панельных батареях нагревательные элементы могут состоять из одной и более единиц. Радиаторы необходимо выбирать в зависимости от площади помещения, которое необходимо обогреть. Поэтому тепло в комнате прямо зависит от количества установленных панелей. В таких радиаторах имеются узлы подключения. Также панельные батареи имеют в наличии предустановленную термостатическую арматуру.

                    Панельные радиаторы можно разделить на 3 типа. Для больниц и дошкольных учреждений применяют гигиенические и гладкие батареи. Посоветовать можно такую модель как Purmo. Также очень хорошо продаются модели Kermi.

                    К следующему типу можно отнести профильные радиаторы. Их изготавливают из листовой стали. Такие батареи покрываются с внешней стороны порошковым напылением. Для обеспечения долгосрочной службы на радиаторы наносится антикоррозийный лак.

                    Превзойти панельные могут только стальные радиаторы. Главное преимущество таких батарей – возможность их установки любой стороной. В трубчатых радиаторах теплоноситель подается сразу в крайнюю секцию. Это может сыграть положительную роль при замене негодных батарей. Трубчатые стальные радиаторы можно подключить с любой подводкой труб. Поэтому в квартирах не придется перекладывать отопительную систему.

                    Достоинства и недостатки нижнего подключения радиаторов

                    Чтобы добиться наилучшей конфигурации разводки отопительной системы, необходимо учитывать все слабые и сильные стороны такого вида подключения радиаторов. Среди положительных свойств обогревательных систем с нижней подводкой является их надежность. Благодаря простоте установки монтаж можно сделать достаточно быстро.

                    За счет того, что трубы в таком варианте монтажа можно с легкостью спрятать в пол, под плинтус либо с помощью декоративных элементов, такое подключение достаточно эстетично. К сильной стороне также относится эффективный нагрев поверхности батареи. К достоинству можно тоже отнести высокую скорость протока теплоносителя, от чего прохладный воздух будет быстрее прогреваться и соответственно подниматься вверх. За счет этого помещение обогревается быстрее.

                    Отопление с нижней подводкой обладает хорошей конвекцией.

                    Для улучшения конвекционных характеристик лучше добавить дополнительные ребра внутрь секций алюминиевых радиаторов. При использовании стальных батарей – следует увеличить между панелями количество пластинок, которые имеют П-образную форму. Такие типы радиаторов хорошо излучают тепло. Благодаря электромагнитным волнам тепло передается в окружающее пространство от нагретой поверхности батареи.

                    К недостаткам такой схемы относится небольшая теплоотдача в сравнении с другими видами подключений. При возникновении в системе отопления протечек существенным препятствием является доступ к спрятанным трубам. Традиционно к недостаткам относится высокая цена такого вида радиаторов. Некоторые люди считают, что обогревательная система с таким подключением затрудняет уборку, поскольку до входных коллекторов от пола идут небольшие отрезки отопительных труб.

                    Несмотря на некоторые отрицательные моменты отопления с нижним подключением, их все равно можно и нужно использовать. При умном подходе к монтажу такие радиаторы могут обеспечить отличные тепловые характеристики. Благодаря продуманности возможно сделать хороший дизайн помещений с такими батареями. А грамотный расчет улучшит функциональность системы отопления.

                    Помогите разобраться с ГУРом

                    • Авторизуйтесь для ответа в теме

                    #1 Evgen Savel

                  • Наши пользователи
                  • Cообщений: 381
                  • Пол: Мужчина
                  • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
                  • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
                  • Скайп: evgen.savel1
                  • Реальное имя: Женя
                  • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

                  Ребят маленькая предыистория .Собрал я год назад у наших форумчан весь комплект ГУРа от Сенатора А2 , для установки в свой Рекс Е2 но сразу не поставил как то руки не доходили ибо знал что буду делать капиталку двигателю , ну и логичнно что без двигла легче ето всё монтировать ( патрубки , редуктор и.т.д.)
                  Вот свершилось зделал капиталку двигателю , установил ГУР и вот проблема не понятная . Суть проблемы такова . что при заведёном двигателе при малейшей попытке дотронуться до руля !, РУЛЬ САМ КРУТИТЬСЯ В ПРАВО , в лево вообще не крутиться сразу обрывает руки и крутиться в ПРАВО

                  Роскажу как я монтировал ГУР :

                  1- промыл патрубки кирасином для воизбежания попадания мусора , пыли , паутины и.т.д.

                  2- редуктор был установлен по всем меткам ! пользовался нашой темой » Всё о ГУР » , малость повторюсь : Дальше читаем по немецкому мануалу — «совмещаем 2 метки на валу и корпусе редуктора и ставим колонку так, чтобы прорезь муфты шла по оси с метками».
                  На фото видно, что если повернуть руль на 90*, то прорезь муфты, которая одета на вал, станет строго вертикально для совмещения с метками.

                  3 — Обратка подключена на первый болт к водителю , соответственно подача на второй болт ибо там по другому и не подключи не изгибая патрубки , а так всё стало как там и было .

                  Вообщем я уже без силен .Вот сылка для наглядного примера что твориться с рулём

                  • Наверх

                  #2 fsi

                • Модераторы
                • Cообщений: 1 334
                • Пол: Мужчина
                • Интересы: авто, компы
                • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors
                • Скайп: fefelov79
                • Реальное имя: Серёга
                • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
                • Наверх

                #3 Evgen Savel

              • Наши пользователи
              • Cообщений: 381
              • Пол: Мужчина
              • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
              • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
              • Скайп: evgen.savel1
              • Реальное имя: Женя
              • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

              Хорошо что будит при неправельной подключке обратка , подача ? ааа у меня всё через жопу . мляя

              • Наверх

              #4 dimarock

            • Наши люди
            • Cообщений: 6 059
            • Пол: Мужчина
            • Город: Kyiv
            • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
            • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
            • Реальное имя: Валерий
            • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
            Прикрепленные изображения

            • Наверх

            #5 Evgen Savel

          • Наши пользователи
          • Cообщений: 381
          • Пол: Мужчина
          • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
          • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
          • Скайп: evgen.savel1
          • Реальное имя: Женя
          • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина
          • Наверх

          #6 dimarock

        • Наши люди
        • Cообщений: 6 059
        • Пол: Мужчина
        • Город: Kyiv
        • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
        • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
        • Реальное имя: Валерий
        • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
        Прикрепленные изображения

        Сообщение отредактировал dimarock: 09 Апрель 2015 — 21:56

        • Наверх

        #7 Evgen Savel

      • Наши пользователи
      • Cообщений: 381
      • Пол: Мужчина
      • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
      • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
      • Скайп: evgen.savel1
      • Реальное имя: Женя
      • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

      Сообщение отредактировал Evgen Savel: 10 Апрель 2015 — 02:10

      • Наверх

      #8 Evgen Savel

    • Наши пользователи
    • Cообщений: 381
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
    • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
    • Скайп: evgen.savel1
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

    Неужели мне впарели наши пратья форумчаны . поломаный редуктор.

    • Наверх

    #9 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Наверх

#10 Barin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 139
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1,8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев/Украина

    Кажется видел такой баянчик или тут или на УОКе

    На ютубе много таких приколов:
    https://www.youtube. arch_quer. ам

    • Наверх

    #11 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Руль может крутится сам, если:
    -неправильно подключены магистрали; *но как ты сказал, шланги не перепутаны
    -заклинило перепускной клапан в редукторе; *это могло случиться даже от лежания и бездействия, либо износа, либо удара
    -подсасывает в систему воздух через редуктор/насос/магистрали; *обычно при повышении оборотов начинает дёргать руль ещё больше

    • Наверх

    #12 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    сегодня перебирал насос гидроусилителя на киа грандбирд..поставил новый рабочий элемент(статор и ротор с лопатками)тугое рулевое было и насос «выл»..заодно промывал перепускной клапан.он сдвоенный .он выполняет именно перепуск рабочей жидкости из полости нагнетания в заборную..именно из полости в полость,минуя бачок,всё происходит внутри корпуса насоса ..запружиненный цилиндр имеет канавки,которые при перемещении совмещаются с перепускными каналами.внутренняя часть цилиндра имеет ещё один клапан,который оттарирован на рабочее давление , именно он управляет смещением цилиндра основного клапана на слив либо в исходное рабочее положение..клапан работает при превышении должного давления в рабочей магистрали..какого то либо влияния на самопроизвольное перемещение руля он никаким образом не оказывает.когда нет перемещения руля в ту или иную сторону-неважно в каком положении колёса-масло просто циркулирует в системе. скорее всего у ТС неисправность кроется в золотниковом механизме самого рулевого редуктора. как вариант засратость ,заржавелость итд итп.
    зы

    не думаю,что насос опеля чем то сильно отличается конструкцией от того что был у меня в руках..все они конструктивно похожи..

    Сообщение отредактировал дядя Вова: 10 Апрель 2015 — 18:49

    После переборки рулевой рейки.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    После переборки рулевой рейки.

    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, перебрал рулевую реку, заменил нижний и верхние ремкомплекты, вроде собрал все норм, но при заливе масла и прокачке, руль очень сильно бьется в разные стороны. что не так сделал.
    посидел, подумал, может быть не правильно установил клапан верхний. имеет ли значение клапана относительно самого штока рейки.

    Трубки металлические, которые к редуктору идут местами поменяй и будет тебе счастье

    ты имеешь ввиду трубку подачи и обратки или те что на самой реЙке.

    Подачу и обратку не перепутать т.к. размеры штуцеров разные, а трубки на рейке стоят правильно, но все равно проверю на всякий случай.

    Последний раз редактировалось storm74; 27.05.2013 в 07:49 .

    те, что на самой рейке, от корпуса к редуктору

    т.е. положение клапана не имеет значения. может быть еще какие нибудь есть предположения. где то видел что такое происходит из за нагрузки. т.е. нужно обезвесить переднюю подвеску.

    хрень про вывес подвески. с трубками уже сталкивались

    а как вообще проверятся работоспособность рулевой рейки? а то уже 5 лет езжу, руль крутится, все поворачивается, а вдруг надо что-то делать с ней иногда хотя бы?)

    еаверное если масло не уходит — то все норм!

    Еще вопрос, какие размеры штуцера соединения трубки ВД(подача) и редуктора. как не затягивал все равно течет,уже и грани все сорвал. в продаже такие есть. или у него резьба какая то особенная?

    и еще вопрос. есть ли какие нибудь нюансы при развальцовке трубки, таким инструментом как на картинке можно развальцевать?? Или нужно что то еще7??
    пробовал им, но почему то протекает. может быть не правильно делаю?

    вот это не подскажу, не знаю. мы как то для перевальцовки трубок отдавали специально обученным людям.

    [/QUOTE]
    Я думал что это приспособление из эпохи ВАЗ и МТЗ. В детстве (занимаясь картингом) мы им трубки на тормозах делали. Берешь медную трубку, отжигаешь край, мажешь салидолом и разворачиваешь. Получается качественный прямой конус.На Москвиче потом было также. Но 2019 и далее производители перешли на обратный конус. На край трубки припаивается специальное колечко. Это касаемо тормозов. С гидравликой не сталкивался. Хотя и с японскими тормозами тоже.

    Где находится подача у радиатора с нижним подключением

    Сегодня используется три основных типа подключения радиаторов к трубам:

    • Диагональное;
    • Боковое одностороннее;
    • Нижнее подключение радиатора.

    Рассмотри кратко все три, акцентируя внимание на нижнем способе подключения.Итак, диагональный метод подключения обеспечивает максимально эффективную отдачу тепла. В этом случае труба, по которой подается теплоноситель, находится сверху, а отводящая труба – в нижней части радиатора. Такое размещение позволяет добиться максимальной мощности. Если использовать обратное подключение – подающая труба внизу, а отводящая вверху – то эффективность работы прибора падает на 10%.

    Диагональное подключение хорошо подходит для длинных радиаторов, количество секций которых больше 10-12. При этом типе подключения трубы удобно прятать в штробах или за фальшстеной.

    Одностороннее боковое подключение особенно часто используется в многоквартирных домах. В этом варианте подключения подающая труба находится в верхней части радиатора, а отводящая – в нижней. Главное отличие от диагонального подключения в том, что обе трубы размещаются на одной стороне прибора.

    Необходимо отметить, что в этом случае теплоотдача радиатора по сравнению с подключением диагонального типа, уменьшается на 2%, а если трубы расположены в обратном порядке, теряется еще примерно 9-10% мощности обогревательного прибора.

    Подключение радиаторов отопления снизу практикуется достаточно редко. Чаще всего его используют при магистральном подключении, тогда, когда трубы подачи и обратки теплоносителя нельзя спрятать в штробы или за фальшстеной.

    Подключение радиатора отопления, предназначенного для нижнего типа монтажа, относится, по большому счету, к односторонней схеме, так как разводка обеих патрубков — подачи и обратки, сделана внутри прибора.

    Делая обвязку радиатора отопления с нижним подключением очень важно не перепутать и не поменять местами патрубки подачи и обратки –следует помнить, что обратная подача всегда расположена первой от ближайшего угла.

    Любой радиатор с нижним подключением по умолчанию является универсальным. Прибор можно подключить, используя для этого нижние патрубки, или же через верхнее отверстие, предварительно выкрутив из него регулировочный термостатический вентиль. На его место монтируется подающая труба, а обратку подключают к одному из нижних патрубков. Другой патрубок должен быть заглушен. В большинстве случаев обвязка радиаторов с нижним подключением выполняется медными, металлопластиковыми или полипропиленовыми трубами.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector