0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если развалится ступичный подшипник

Что будет если развалится ступичный подшипник

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

всё зависит от конструкции подшипника и ступицы, но в любом случае что-то одно наступит раньше:

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

КазачОк

Группа: Администратор
Сообщений: 600
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Mondeo III (03)

КазачОк

Группа: Администратор
Сообщений: 600
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Mondeo III (03)

Да и еще в принципе, если есть деньги то поменяй если нет
то жди когда загудит практически с 20 тогда нужно уже менять определенно.

КазачОк

Группа: Администратор
Сообщений: 600
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Mondeo III (03)

да никак. ну а так смотри сам. жизнь она одна
да и если у тебя накроется он окончательно гденибудь в лесу за 100 км от деревни Грязюкино, где к сожалению хондовскими зпч не торгуют.. тогда будешь думать.

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7

Слушайте, народ, а где можно посмотреть какие характеристики у этого подшипника, так как у меня можно тоже отдельно его поменять и есть возможность задёшего достать, но надо знать его параметры.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.127
Имя: Анатолий
Город: Ангарск
Машина: INNOVA, 1992г, F20A, CB3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Igor
Город: Minsk
Машина: accord cg8

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.127
Имя: Анатолий
Город: Ангарск
Машина: INNOVA, 1992г, F20A, CB3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.127
Имя: Анатолий
Город: Ангарск
Машина: INNOVA, 1992г, F20A, CB3

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT

Что будет если развалится ступичный подшипник

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Именно,что нужно 2 отмерить,чтоб 1 раз отрезать.
Гула,характерного для подшипника-нет,только посвистывание на скорости.
Прием.
Щукино.Москва. 😎

Гудит как самолет после 90 км/ч — меняй,
гудит после 60 км/ч — меняй срочно.
Не гудит — не меняй.

Всем привет!
Тут меня на сервисе порадовали,мол подшипник ступицы того.
Как можно самомому объективно оценить проблему,чем он чреват?
Шума пока не наблюдается.
Почему он выходит из строя?(90000 пробег) :ooo:

Братва,спасибо!
Подожду пока будет гудеть на 90,правда,я редко ниже 100 езжу

Я так понимаю есть ступичные подшипники и спереди и сзади, соответственно первые гулят спереди , вторые слышно сзади.

У меня после 60 шумит сзади, осенью смотрел на люфты — вроде небыло. Машина старенькая — правое заднее колесо расположенно под углом (угол во внутырь арки) — похоже проблема с лонжероном (может ли быть такой шум от резины стоящей под углом, а не от подшипника).

Как отличить какой подшипник шумит правый или левый? Какая резьба на гайке ступици — левая или правая. открутить несмог

Сколько до клина? (уже прошел порядко 3000 с гулом).

Спасибо за ответы.

Я так понимаю есть ступичные подшипники и спереди и сзади, соответственно первые гулят спереди , вторые слышно сзади.

У меня после 60 шумит сзади, осенью смотрел на люфты — вроде небыло. Машина старенькая — правое заднее колесо расположенно под углом (угол во внутырь арки) — похоже проблема с лонжероном (может ли быть такой шум от резины стоящей под углом, а не от подшипника).

Как отличить какой подшипник шумит правый или левый? Какая резьба на гайке ступици — левая или правая. открутить несмог

Сколько до клина? (уже прошел порядко 3000 с гулом).

Спасибо за ответы.

Это не смазку-это тормозуха у тебя потекла,у цилиндров тормозных манжеты потекли.(выдавило) Задние то колеса ещё тормозят?

Та же самая фигня и у меня. Это наверное всетаки тормозуха, но когда нажимаешь на педаль тормозит. А ручник так и не работает.

Прошлой осенью сам менял передний левый подшипник. Гул определялся в районе колеса слево очень определенно. Гул был ужасный, закладывало уши, сначала при 80 км/час, потом при 60 и менее. Купил сразу 2, французские, по 300 руб.

Какие трудности при замене были:
1. Для гайки ступицы нужна усиленная головка, в которую можно ломик вставить обычной ее не открутишь. Откручивать нужно с колесом машину на домкрат не поднимать! Резьба на гайке обычная, правая. Лучше потом ее не ставить, а заменить на новую.
2. Рекомендую купить съемник колец подшипника, без него трудновато снимать кольца.
3. Чтобы снять кулак пришлось выбивать верхний регулировочный болт, на что ушло 1,5 часа. В том месте он здорово прикипает. Естественно болт потом следует заменить. Гайку к этому болту продают с пластмассовым колечком внутри, лучше взять без этого колечка, с увеличенной длиной резьбы, такую не сорвете, точно.
4. Насаживать подшипник нужно в тисках, ни в коем случае не ударом или постукиванием. В качестве упора удобно использовать кольца старого подшипника. Одевать сначала наружнее, потом внутненнее кольцо. Если надели, снимать уже нельзя, подшипник развалится.

Затем обязательно на развал-схождение.

Второй подшипник, правый, начал гудеть этой весной. Со стороны водителя гул размазывался и было непонятно. Но на домкрате, при вращении колеса на второй передаче он определялся.
Здесь была основная трудность — злополучный болт! Уговорить его получилось через 4 часа. Не выбивался даже кувалдой. Пришлось высверливать и срывать ему башку. Он кажись каленый, не каждое сверло берет. Врос на малекулярном уровне, но все же поддался.

До этого осенью делал развал, регулируется этим болтом, Мастер(с большой буквы!) сделал все за 10 мин. Наверное очень опытный мастер, или все углы были в норме.

Успехов всем кто будет это делать. В мастерских для старых машин делают это очень неохотно, из-за злополучных болтов.

Братва,привет!
Какой подшипник брать,у нас на Щукинской,их тьма,От Волгограда до. Индии.
Мне глянулась Словакия во!),за 300!

Приветствую! Зубиловоды. 😎
Вот почитал ваши изъяснения по замене подшипника передней ступицы
и решил внести свою лепту. 😎
Заменить подшибник можно и дома не снимая поворотный кулак даже.

Прежде всего:
1. Откручиваем Гайку ступицы колеса, приослабляем колёсные болты
2. Данкратим машину(незабывая при этом про упор под машину).
3.Снимаем колесо, откручиваем супорт(два болта, при этом подвешиваем его на проволочке за пружину чтобы не мешался и не порвался тормозной шланг).
4.Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, затем держим привод со стороны моторного отсека и вытаскиваем его из ступицы путем поднятия ступицы отводим его привод так же в сторону, вот здесь начинается самое интересное
5. Откручиваем направляющи болт с тормозного диска снимаем тормозной диск несколько ударов со стороны мотора.
6.Снимаем ступицу так же НЕ-Е-Е-Е-Е-сколько ударов(потроха подшипника высыпятся/наружные/, внутренние прийдется выбивать).
7.Снимаем (если можно так сказать) стопорные кольца, Хотя можно /пока/ только внутреннее.
8. Прикручиваем обратно два болта крепления шаровой опоры.

Начинаем выпресовывать наружнюю обойму подшипника здесь есть два способа: (кому какой подойдет )

9.А. Берем сварку разумеется электрическую и чиркаем ВНУТРИ обоймы по всей окружности чтобы она нагрелась (при этом обойма стягивается и выстукивается полукилограммовым молоточком
/проверено не один раз/).
9.Б.(Нужен напарник). Берем Трубу по диаметру немного меньше обоймы но чтобы она задерживалась внутри обоймы один чел. держит трубу в обойме второй чел. начинает бить по трубе желательно настоящей кувалдой 5-7кг. НЕЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.

10. Запресовывать подшипник легче всего
НЕЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ВНУТРЕННЕЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.
ДЛЯ УПОРА ПОДШИПНИКА ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ.
Ложим подшипник в холодильник в морозилку да,да, в морозилку минут на 10 а за это время Разогреваем паяльной лампой поворотный кулак чуть ли недокрасна, вытаскываем подшипник из холодного места и НЕПОВЕРЕТЕ он заходит в поворотный кулак как по маслу нажатием руки, и ВСЕ ни каких высверливаний болтов, ни каких геомэтрий непонадобиться.
НЕЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НАРУЖНЕЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.
а то я при запресовке ступици ентого не сделал пришлось вытаскивать ступицу с одной обоймой. короче лучше незабыть про стопорное кольцо.
собираем в обратной последовательности. Удачи.

«Срочно в номер» SOS. а также «разовые» вопросы! — часть 2

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Защелкиваешь замок на пятой двери, цепляешь за замок крючек от стяжки а второй конец куда дотянется(лучше пару стяжек), ну и тряпки в место контакта досок и двери.

    Привет всем. вчера в сервисе сказали что колесо переднее рулевое болтается при раскачке нужно менять ступичный подшипник. заменили. в итоге как болталось так и болтается. сказали ступицу в сборе брать..кто сталкивался?что будет если не менять))

    Последний раз редактировалось kat2136; 28.06.2017 в 11:51 .

    И еще вопрос. не так давно я писала про низкую компрессию
    10-8-10,5-6
    предложили снять клаппаную крышку посмотреть в чем дело. клапана или кольца
    если клапана то выставить зазоры
    или промыть очистителем клапанов и поршневых колец. говорят компрессия должна вернуться

    если кольца то нет смысла в капиталке

    ну и + масло в двиг менять сразу-потому что этот очиститель поршевых колец все масло испоганит

    как думаете стоит лезть туда?

    тебя опять развели на замену ненужной детали. неужели так сложно к Максу доехать чтобы он прокатился и сказал тебе стоит лезть или просто забить.

    И еще вопрос. не так давно я писала про низкую компрессию
    10-8-10,5-6
    предложили снять клаппаную крышку посмотреть в чем дело. клапана или кольца
    если клапана то выставить зазоры
    или промыть очистителем клапанов и поршневых колец. говорят компрессия должна вернуться

    если кольца то нет смысла в капиталке

    ну и + масло в двиг менять сразу-потому что этот очиститель поршевых колец все масло испоганит

    как думаете стоит лезть туда?

    Да сколько лять можно повторять! двигатель твой уже почти труп! езди пока колом не втанет, потом поставишь контрактный и на 5 лет вообще забьешь, только масло меняй вовремя и все.

    Думаю сервис поменять для начала стоит. А подшипник гудел перед этим? С чего они решили, что это он? Что за ступица в сборе? У нас она отдельно же, даже на схеме. В сборе со шпильками чтоли?))
    Опишите подробней, как определили что болтается? Болтаться либо из-за износа рулевой тяги/наконечника, либо шаровой опоры.

    беги оттуда. если они не могут диагностировать причину люфта колеса, то нефиг там делать.
    колесо болтаться может по 3 причинам: разбитая шаровая опора (будет болтаться низ колеса), разбитый рулевой наконечник (колесо будет болтаться налево-направо) и крайний износ ступичного подшипника (болтаться будет во всех направлениях).
    еще могут сайлентблоки рычага развалиться и колесо будет болтаться вместе с рычагом относительно подрамника/кузова.
    ни одна из причин не требует замены ступицы в сборе.

    думаю, это поворотный кулак имеется в виду.
    может эти горе мастера отверстие под крепление пальца шаровой опоры раздраконили.

    Да он тоже отдельно идет по схемам.
    Скорее просто названиями запчастей в уши льют, чтобы произвести впечатление и как-то объяснить отъем бабла за работу.

    а «ступица в сборе» потому что, чтоб второй раз на ступичный подшипник не палиться.
    опять-же, поворотный кулак, если новый брать, стоит как чугуниевый золоченый мост, а «ступицу в сборе» взять можно только б/у с разборки 🙂

    правда гул прошел- но колесо так и болтается.

    Что будет если развалится ступичный подшипник

    Думаю в этой теме надо обьеденить всю инфу по этой теме, подбор неоригиналов, диагностика и т.д.

    Моя история следующая:

    поставил новую резину, отвез машину на покраску на обратном пути появился гул сзади даващий причем ровно на 100км/ч очень сильно давящий на уши. Сначало думали резина мол похолодало и амтел загудел. Прошла 2 месяца. Ставлю Хакку 7 на зиму, теперь шум чуть меньше и на 80км/ч, вот хоть убейте раньше этого гула не было вообще. причем интересная тенденция на скорости 75км/ч абсолютно тихо, а на 80км/ч уже гул такой что невозможно разговаривать в авто. По мере набора скорости гул уменьшается, но остается. Вопрос Ступичный ли это подшипник? (знаю можно проверить если вывесить авто, но пока нет времени да и холодно за бортом). И второе экзист дает 2.т.р за оригинал по подшипнику, скф около 6 т.р. :wacko2::wacko2::wacko2::wacko2: Кто нить подбирал не оригинал из русских подшипников, размер то вроде стандартный.

    Один в один, все было, подшибник точно, ставил оригинал за 2200.

    Сами меняли? меняли парой ?

    И так дедовский способ проверки подшипников не дал результата, загнали на подьемник и на нем воспроизвили движение. Чудеса, ТИШИНА. Вопрос как еще можно диагностировать? какой подшипник или подшипник ли вообще издает шум. :search:

    ———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ———-

    И еще кто-нить пытался смазать подшипник? какую смазку использовать?

    Левша71, тогда вообще не подшипники у меня звук четко сзади. Пассажиры жалуются.

    нет Андрей,кардан тогда тоже меняли в этот же день.

    Незнаю, сейчас проверю поеду по трассе остановлюсь без тормозов и проверю. И у меня кардану ну 10 т.км не более.

    ———- Сообщение добавлено в 21:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ———-

    Ступичные подшипники не смазывают. Они закрытые. При демонтаже они разрушаются.

    ну они закрытые резинкой. Ее аккуратно поддеть шилом вот они уже и расскрытые, так отец смазывал подшипники на 4ке. и тут попробуем.

    Эксперимент показал, барабан всегда холодный более 15 км по трассе со скоростью за 100км/ч. остановка, абсолютно холодный. Как друг сказал если подшипнику . то и после 80км/ч он бы выл как оголтелый, а это ровно в рамках 80км/ч чуть выше и ниже воя нет. за 10 дней ничего не найду поеду к ОД пусть там смотрят.

    Не нравится все мне. чую запах попадоса на большие деньги.

    И так дедовский способ проверки подшипников не дал результата, загнали на подьемник и на нем воспроизвили движение. Чудеса, ТИШИНА. Вопрос как еще можно диагностировать? какой подшипник или подшипник ли вообще издает шум. :search:

    ———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ———-

    И еще кто-нить пытался смазать подшипник? какую смазку использовать?

    а колёса пробовали пошатать?
    взять за низ и верх колеса и попататься «выломать»

    а как пытались воспроизвести движение?

    ———- Сообщение добавлено в 00:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ———-

    Эксперимент показал, барабан всегда холодный более 15 км по трассе со скоростью за 100км/ч. остановка, абсолютно холодный. Как друг сказал если подшипнику . то и после 80км/ч он бы выл как оголтелый, а это ровно в рамках 80км/ч чуть выше и ниже воя нет. за 10 дней ничего не найду поеду к ОД пусть там смотрят.

    Не нравится все мне. чую запах попадоса на большие деньги.

    если на одной дорожке качения пошёл износ, то не факт, что будет греться. подшипник то двухрядный. а вот звуки всякие будет издавать.

    под нагрузкой на заднюю ось тональность звука меняется?

    ну на всякий случай надо проверить все защиты, подкрылки,брызговики на предмет затяжки и прикрутки к месту.

    у меня подкрылок открутился раз, так подумал, что у меня над головой самолёт на посадку заходит)))

    Замена задних ступичных подшипников мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

    Все знают, что Honda cb 400 болеет несколькими детскими болезнями, одной из которых являются слабые ступичные подшипники. У меня подшипники летели буквально каждый сезон, причем я ставил не Китай какой-нибудь, а All Balls, то есть качественные дорогие подшипники. Конечно, кто-то скажет, мол нефиг ездить по танковым полигонам. Но я возражу! Ведь после того, как мне помогли разобраться с маркировкой ступичных подшипников, при тех же особенностях езды подшипники стали ходить гораздо дольше.

    Замена заднего ступичного подшипника мотоцикла Honda cb 400.

    Какие ступичные подшипники ставить на мотоцикл.
    Итак, мы говорим о том, что ступичные подшипники — это слабое место мотоцикла Honda cb 400. Возвращаясь из Эстонии в прошлом году я даже встал на трассе в районе Вышнего Волочка из-за того, что подшипник хрустнул и развалился. Конечно, можно периодически шатать колеса туда-сюда, чтобы выявить люфт и своевременно произвести замену, но, как показывает практика, все равно подшипники летят совершенно внезапно и без предупреждения. Нет, хорошо, когда, прежде чем сдохнуть, подшипник начинает выть, и хорошо, когда ты ездишь не с прямотоком и в состоянии этот вой услышать! А если нет? А если нет — надо изначально ставить хорошие подшипники и делать это правильно, о чем и пойдет речь.

    Для замены ступичных подшипников нам понадобятся… подшипники! В количестве 3-х штук. Два из них непосредственно ступичные и один — это подшипник задней звезды.

    Какие подшипники брать? Исключительно не рекомендую комплект All Balls. Это конечно очень удобно, когда тебе не надо думать и собирать отдельно подшипники, отдельно пыльники, да и все же это фирма с мировым именем и выпускает качественную продукцию. Но ходят такие наборы не долго. Дело в том, что ступичный подшипник в ходе работы очень не хило греется. При нагреве металл, что? Праильно, расширяется! А All Balls, насколько я знаю, не выпускает подшипников с допуском на расширение, которые подходили бы на мотоцикл Honda cb 400 (подшипники рулевой колонки, например, которые не греются при работе, у All Balls просто отличные!).

    Этот самый допуск на расширение, о котором я говорю, имеет свой индекс C3. Подшипники с индексом С3 выпускаются специально с зазорами, больше нормальных, таким образом металлу есть, куда расширяться при нагреве, и такие подшипники медленнее становятся квадратными
    Я поставил польские подшипники NSK с соответствующей маркировкой 6303DDUC3. Полет нормальный!

    Подшипник ведомой звезды — Koya. Маркировку, дурак, забыл переписать!

    Да, и вот еще что. Несмотря на то, что все подшипники закрытого типа, все равно при установке смазывайте их Литолом, т.к. в случае, если пыльник все-таки будет где-то пропускать, Литол хоть немного задержит влагу и не позволит шарикам заржаветь раньше времени (особенно актуально при зимнем хранении в неотапливаемом гараже).

    Переходим к замене ступичных подшипников.

    Вывешиваем мотоцикл, снимаем колесо.

    Вытаскиваем ось, снимаем ведомую звезду, видим пыльники. Поддеваем их отверткой и снимаем.

    Под ними обнаруживаются подшипники. Некоторые из них в нормальном состоянии.

    А некоторым пришел писец Из-за этого я пилил до дома со скоростью 40 км/ч часа полтора))

    Выбиваем старые подшипники изнутри. Если подшипник совсем дохлый, как у меня, выбивайте осторожно, т.к. если развалится, внешнюю ось потом будет выбить очень трудно.

    Новые подшипники смазываем Литолом (опционально, как уже говорилось), и запрессовываем на место. Тут есть пара хитростей.
    Во-первых, при разборе колеса вы заметили, что между двумя ступичными подшипниками находится распорная втулка. Так вот, ни в коем случае нельзя запрессовывать новые подшипники вплотную до этой втулки. Дело в том, что втулка упирается во внутреннюю ось подшипника. Если переборщите и запрессуете слишком сильно, эта втулка будет создавать излишнее не нужное напряжение на внутреннюю ось. Подшипник при таком подходе долго не прослужит. Поэтому оставляйте пару миллиметров, пусть распорная втулка немножко болтается.

    Во-вторых, запрессовывать подшипники лучше специальной болванкой, которая будет одновременно давить и на внешнюю, и на внутреннюю ось подшипника. За неимением таковой, я использую большую головку, которая давит только на внешнюю ось. И молотком запрессовываю.

    Если и головки под рукой нет, можно запрессовать подшипник просто молотком, но бить надо крест-накрест и не сильно, чтобы подшипник запрессовывался максимально равномерно. Это не самый лучший метод и использовать его я рекомендую только, если выбора нет. На фотографии цифрами указано место и очередность ударов при запрессовывании таким методом.

    После замены подшипников собираем мотоцикл.

    Поделиться «Замена задних ступичных подшипников мотоцикла Honda cb 400 своими руками.»

    Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления: как определить

    1. Разновидности
    2. Причины преждевременного износа
    3. Признаки неисправностей
    4. Как увеличить срок службы
    5. Как выполняется выезд с парковки задним ходом

    Всем привет! Теме сцепления было посвящено уже достаточно много материалов на нашем сайте. Но, поверьте, там есть еще, о чем поговорить. В частности, про признаки неисправности выжимного подшипника в системе сцепления.

    Это небольшой, но очень важный компонент всего узла, способный непосредственным образом влиять на работоспособность транспортного средства. Кому интересно, вспомните о принципе работы сцепления .

    Ключевой задачей элемента является включение и отключение сцепления путем отделения диска от корзины. Причем этот принцип актуален для любых авто, на которых гоняет каждый из вас.

    Разновидности

    Подшипники в авто бывают разными. Это и ступичные подшипники , а также значимые опорные подшипники , о которых мы с вами уже говорили ранее.

    Прежде чем обсудить тему выхода из строя и характерные признаки возникновения такой ситуации, нужно разобраться в существующих видах подшипников.

    Всего есть 2 варианта. А именно:

    • Механические . Еще называют роликовыми или шариковыми. Работает на основе жесткой связки тяг, которые и передают необходимое усилие к подшипнику;
    • Гидравлические . Именно поломки гидравлического варианта выжимного подшипника наиболее актуальны в настоящее время. Работа основана на гидравлическом принципе. Это позволяет сделать педаль заметно более чувствительной.

    Механические элементы можно встретить в основном на старых и отечественных авто.

    На большинстве же нынешних машин используют гидравлику. Это такие авто как:

    • Лада Калина;
    • Дэу Ланос;
    • ВАЗ 2114;
    • ВАЗ 2110;
    • Форд Фокус;
    • Ауди А4;
    • Нива Шевроле;
    • Дэу Нексия;
    • Лада Приора;
    • Мазда 3;
    • Ниссан Альмера и пр.

    На некоторых авто сцепление буксует или выдает ряд других признаков, потенциально указывающих на наличие неисправностей.

    Причины преждевременного износа

    Сцепление на авто в среднем может прослужить около 100-150 тысяч километров. Многое зависит от стиля и опыта водителя.

    Когда педаль сцепы опускается, диск входит в зацеп с маховиком и корзиной. Возникает проскальзывание, и постепенное истирание. В этом нет ничего страшного. Вполне естественный процесс.

    Но новички за рулем часто действуют слишком агрессивно и неумело. Из-за этого они и глохнут на старте, с трудом переключаются.

    Выжимной подшипник вступает в работу лишь тогда, когда нажимается педаль. Потому срок службы напрямую связан с интенсивностью и аккуратностью использования педали.

    Чем дольше педаль будет выжиматься, тем быстрее подшипник выработается. Именно из-за этого новички и агрессивные водители быстрее других сталкиваются с необходимостью замены этого компонента.

    Признаки неисправностей

    Вряд ли стоит ждать и думать о том, что будет, если развалится подшипник. Заметив первые признаки неисправности выжимного подшипника, необходимо действовать.

    На износ указывает несколько признаков, которые появляются именно в момент нажатия педали:

    • Появляется свист, гул, скрежет. То есть элемент так или иначе шумит. Причем этот звук может пропадать или снижаться, как только педаль отпускается. Это указывает на износ и необходимость замены;
    • Небольшой стук, когда педаль выжимается. Многое зависит от времени года. Если это происходит летом, такой признак указывает на износ и на необходимость поменять подшипник. Зимой обычно связано с тем, что размер стакана подшипника уменьшился из-за заморозков. Прогрев мотор, стук должен уйти;
    • Некорректная работа КПП. Это касается ситуаций, когда некоторые передачи не включаются, либо машина дергается при переключениях. Как минимум, стоит проверить узел. Возможен износ направляющей также;
    • Увеличение свободного хода у педали;
    • Слишком тугой ход при нажатии;
    • Появление незначительного горелого запаса в машине, когда происходит пробуксовка и педаль отпускается;
    • Общие нехарактерные изменения в поведении автомобиля на дороге.

    Все это говорит о том, что элемент уже выработался, и находится на пределе своей работоспособности.

    Потому самым правильным решением станет самостоятельная диагностика или обращение в автосервис.

    Как увеличить срок службы

    Как выполняется выезд с парковки задним ходом

    Не могу сказать, какая цена ремонта подшипника в том или ином авто. Но это далеко не дешевое удовольствие, так или иначе.

    Потому закономерно водителю хочется продлить срок службы узла, и отсрочить ремонт. Это можно сделать, если придерживаться нескольких правил:

    • старайтесь не стартовать редко;
    • не трогайтесь плавно при высоких оборотах;
    • стоит начинать движение при 1000—1500 оборотах, быстро отпуская сцепление;
    • при движении не забывайте полностью отпускать педаль;
    • избегайте пробуксовок.

    Суть в том, чтобы минимизировать продолжительность удержания педали в зажатом состоянии. На тех же светофорах и в пробках просто включите нейтралку, и уберите ногу со сцепления.

    На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

    Что будет если развалится ступичный подшипник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 404
    Регистрация: 31.3.2017
    Город: Тбилиси
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 57 раз(а)

    Наконец дочитал все 74 страницы темы, (глаза чуть монитором не выело).
    Тема конечно интересная. Никто! Повторюсь — никто! не смог решить главную задачу — как защитить внутрений ряд шариков от влаги. Изоляция гальванопары дело хорошее и нужное, тут «всеми лапами» — за! Но вода «чорное дело» свое сделает и так, просто будет медленей.
    Почему обычный кондОвый ступичный подшипник намного живучей!? Пытался как-то смазать его своему Опелю.
    Итог — через год после смазки он сдох! Тот который не смазывал, жив и здоров (не гудит, не люфтит в свои почтенные 325 тык, от луж не шарахался, все ямы мои. Как-то так. ).
    У нормального ступичного подшипника 4! пыльника, по 2 с каждой стороны. Между ними смазка довольно влагостойкая. Я пытался тончайшей иглой обновить смазку внутри, где шарики, но пыльники резинометаллические и пришлось приподнимать самый край, нарушив герметичность. Дальше все «доделала» водичка, хотя деформация была мизерной.
    В случае Приуса, изоляция от влаги со стороны ШРУСа намного хуже. Сниму ступицы, надо будет подумать, что можно сделать.
    Узнал местные цены. Магазин «с хорошей репутацией» влупил 160$ за штуку «оригинала». Поскольку денюх осталось «только на гавно», решено было — «раз уж берём гавно, то по крайней мере — его должно быть МНО-ОГО!». Поскольку покупки «наебае» у нас отлажены на высшем уровне, а у амеров сейчас скидки, купил «2 штуки по цене одной» т.е. за 48$ HB613267PR. Занятно, что у продавца было предложение, на 10$ дороже, получить на них «пожизненую гарантию» ! (при том, что дело происходит в Америке, а там народ склочный). Ну я получать товар могу лишь через мейлфорвардеров и идет он только в один конец (наоборот — лишь обычной почтой по конским ценам).

    Просьба — У кого под рукой есть старая ступица. Взвесьте базарным безменом, сколько в ней весу? Лучше с тонкими стенками (куплены такие). Доставка к нам 7$ за кг. Хочу выяснить, сколько придется отвалить еще за доставку.
    (Гы. Через 40 минут после заказа получил почтовый трекинг посылки, это за 1 день до НГ, при том, что у них сейчас рождественские каникулы).

    Кстати, практикую затяжку гаек базарным безменом в качестве «динамометрического ключа». Только старый пружинный нужен, на 10кг и труба 2.2м. Ни того, ни другого сейчас нет. Труба всего 1м, а безмен цифровой сцуко, данные стопорит, хоть и 45 кг допускает. Надо на блошином рынке поискать будет или просто пружину могучую оттарировать.

    Сообщение отредактировал KVM2007 — 30.12.2017, 22:33

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 404
    Регистрация: 31.3.2017
    Город: Тбилиси
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 57 раз(а)

    И не удержусь, добавить.
    Все же, тойотовцы — сволочи!
    Крепеж ступицы трапециедальный. Повреждается у всех беговая дорожка лишь снизу, где наибольшая нагрузка и скапливается влага и грязь.
    Сделать разболтовку крепежа симметричной — религия не позволила!? Ну хотя бы так:
    4_angle.jpg ( 52,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

    повернул на 180 град. и «ходи еще один срок». пусть даже — сокращеный.
    а наипаче так:
    3_angle.jpg ( 51,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

    под 120град, — три срока!
    (про чистый квадрат, я даже не мечтаю. а ведь еще «звезда Давида» есть)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 418
    Регистрация: 10.5.2016
    Город: Москва
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 23 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2022
    Регистрация: 16.2.2011
    Город: Подольск
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 275 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 220
    Регистрация: 9.8.2012
    Город: Самара
    Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 57 раз(а)

    что будет, если ездить без ступичной гайки?

    #1 Pashokz

  • Пользователи
  • 621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл. г.Клин 🙂
    • 0
    • Наверх

    #2 IzhStyle

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ижевск

    шлицы кмк слижет. хотя мож за 100км ниче не будет

    шрус в ступице гулять будет =ниче хорошего ни шрусу ни ступице (я про шлицы)

    • 0
    • Наверх

    #3 vanik 26

  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • 0
    • Наверх

    #4 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • 0
    • Наверх

    #5 polega2000

  • Пользователи
  • 574 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #6 AlexGolf2@

  • Пользователи
  • 546 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Сыктывкар
    • Интересы: ARMED ROBBERY

    меняли щас шрус. И поспорили с другом. Что будет если ехать км 100без ступичной гайки?шрус вроде не выпадает, когда гайки нету

    Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 07 May 2012 — 07:46 AM

    • 0
    • Наверх

    #7 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • 0
    • Наверх

    #8 Ромка =)SmilE=)

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Интересы: уа-та-та.
    • 0
    • Наверх

    #9 Pashokz

  • Пользователи
  • 621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл. г.Клин 🙂

    не правда.
    минимум ступица выскочит из внутренней обоймы и колесо переднее отвалися вместе со ступицей и внешней обоймой. если суппорт с направлябщих выскочит. дальше всезависит от скорости, на которой это произошло.
    лушше поспорь на то, если с пятнадцатиэтажки головой вниз спрыгнуть, мозги разлетятся в разные стороны или нет))) и прыгни, если сумма спора хорошая)))

    • 0
    • Наверх

    #10 виталий 777

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб, Ломоносов

    да нет) как раз дёргали ступицу, не вылазиет ))

    • 0
    • Наверх

    #11 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика
    • 0
    • Наверх

    #12 Pashokz

  • Пользователи
  • 621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл. г.Клин 🙂

    Вспомнился бородатый анекдот с фразой «а если те монтировкой по голове ё*нуть — шнурки развяжутся?»
    Ты это, если вдруг соберешься без гайки кататься или там на спор с завязанными глазами — делай это где-нить на пустыре или заброшенной дороге, чтоб невинные не пострадали. И имущество невинных — тоже

    • 0
    • Наверх

    #13 Pashokz

  • Пользователи
  • 621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл. г.Клин 🙂

    Хочешь поэксперементировать, прокатись. Только разгонись посильней, чтобы убиться наверняка. Тебе написали последствия. А то что ты руками подергал, ты нагрузки такой не дашь. У тебя подшипник развалится пополам и колесо со ступицей все вывернет.

    • 0
    • Наверх

    #14 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • 0
    • Наверх

    #15 Pashokz

  • Пользователи
  • 621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл. г.Клин 🙂

    не правда.
    минимум ступица выскочит из внутренней обоймы и колесо переднее отвалися вместе со ступицей и внешней обоймой. если суппорт с направлябщих выскочит. дальше всезависит от скорости, на которой это произошло.
    лушше поспорь на то, если с пятнадцатиэтажки головой вниз спрыгнуть, мозги разлетятся в разные стороны или нет))) и прыгни, если сумма спора хорошая)))

    • 0
    • Наверх

    #16 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    меняли щас шрус. И поспорили с другом. Что будет если ехать км 100без ступичной гайки?

    • 0
    • Наверх

    #17 lajmo4ka

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, КрасноСити
    • Интересы: Sex & Drugs & Rock & Roll

    я 15000км между ТО откатала без этой хрени. забыли закрутить, когда пыльник меняли. или так закрутили, что открутился.. в чем я сомневаюсь. твою мать, .

    Че было? даже не заметила. =) ниче не было. кроме пары десятков седых волос, когда мне об этом сообщили и я это сопаставила с тем, как ездила все это время =))))

    Если б заметила где-то не на ТО своим ходом однозначно бы не рискнула бы — взяла б эвик.

    А можно ли какое то время поездить с гудящим подшипником ступицы?

    Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант. Опыта езды с гудящим нет.

    AlexKa
    Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант. Опыта езды с гудящим нет.

    Точно можно, не бойтесь. Такой подшипник перед тем, как заклинить, будет выть так, что вы из-за акустического дискомфорта из машины выскочите

    2000-3000 км у вас примерно есть. но стоят они гады как крыло от боинга.

    При этом и развалиться может неожиданно. Не затягивайте.

    В общем то да. Кроме того, он и не должен заклиниться ибо при износе зазоры увеличиваются. Опасно разрушение сепаратора, но перед этим, как писал уважаемый коллега Вованоид, у Вас уши в трубочку свернутся.
    Проверяйте время от времени нагрев и не увеличился ли резко зазор. Перед разрушением сепаратора ступица начинает хрустеть. Есть еще один признак увеличения люфта: после проезда по кривой дороге увеличивается свободный ход тормоза, диск со ступицей болтается и разводит колодки, при первом торможении после проселка педаль проваливается.
    Опасный режим «быстро и долго».
    В общем, если не гонять, ничего не случится.

    perstkov
    2000-3000 км у вас примерно есть. но стоят они гады как крыло от боинга.

    да ладно, норм они стоят. Они даже когда идут в сборе со ступицей и датчиком АБС, не сильно кусаются

    Понял, спасибо. Значит до вторника дотяну. Быстрее 120 впринципе не езжу. Пробег 50 — 100 км в один конец, не более.

    А какой смысл экспериментировать? Менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.

    Lebedikha
    А какой смысл экспериментировать? Я менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.

    о_О
    херасе. я боюсь представить что они там поставили, если нормальный ступичный на ВАЗ стоит от 1 тыс. руб!

    хотя догадываюсь. наверно вологдаские по 500-600 руб за шт. стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км. вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

    «Что так дорого? Месяц назад менял у супруги на Норме (24тыс), взял за 450.
    Перед этим звонил на сервис, сказали что заводские у них по 600 с лишним.»

    «Что так дорого? Месяц назад менял у супруги на Норме (24тыс), взял за 450.
    Перед этим звонил на сервис, сказали что заводские у них по 600 с лишним.»

    с таким качеством з/ч сервисники без работы не останутся 😀 им даже лучше при таком раскладе, если ставить гавно, быстрее клиент вернется, а с них спроса нет, они свою работу честно выполняют!

    щас глянул, даже в провинции (500 км от Мск), нефоициалы, берут за эту работу 500 руб, + самый дешевый подшипник 500 руб. в итоге 1 тыс. руб. эти возгласы на гранто-клубе я не понимаю, дешевле 1 тыс. руб за все не найти, если только самому делать.

    С каким «таким», поподробнее, плиз.

    Lebedikha
    С каким «таким», поподробнее, плиз.

    так уже два года ОДИН и тот же подшипник, тут ехали — опять гудит!

    Да я не про ауди бы хотел — гранта у меня. Что там с заводскими подшипниками не так?

    Lebedikha
    Да я не про ауди бы хотел — гранта у меня. Что там с заводскими подшипниками не так?

    хотя догадываюсь. наверно вологдаские по 500-600 руб за шт. стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км. вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

    Да я не про грм — про ступичный подшипник хотел. Особо, статистику бы посмотреть, как-никак, безопасность.

    Lebedikha
    Да я не про грм — про ступичный подшипник хотел. Особо, статистику бы посмотреть, как-никак, безопасность.

    выше описан мой опыт, пусть не ступичный, но подшипник.

    я теперь лучше доплачу лишку, но поставлю и забуду.

    gumo
    с таким качеством з/ч сервисники без работы не останутся

    Lebedikha
    Это ведь, батенька, ваше? Вот и захотелось узнать про «такое».
    Но, к сожалению (или к удовольствию), пятница кончается, пора ехать домой.
    За сим, приятных выходных.

    а то что не нужно тут про ГРМ — смешно, или думаете ступичные подшипники в Вологде на особой линии производят, под особым контролем?

    Lebedikha
    А какой смысл экспериментировать? Менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.

    Ну а кудаж без эксперементов. На замену еду во вторник, основная машина дорабатывается, а подвернулась возможность немножко подхалтурить, но для этого нужна машина. Вот такой круговорот. Чтоб починить машину нужны деньги а чтоб их заработать нужна мащина

    Смешно. Зачем платить больше? Гудели передние ступичные, зашел в магазин — 150-200 евро — и прифигел. Машина хоть и старая, но не раритетная — продаван услужливо предлагает аналог, всего-то 45 евро, есть еще дешевле, но вот эти зе бест. А дальше начинаю уже путаться — шесть или восемь раз я наступал на эти грабли, мозг свихнул и на неправильный монтаж грешил, и на геометрию кулаков, и жене высказал, что ни одну яму не пропустит. неделю ездит, две гудит, на третью колесо болтается. Терпение лопнуло, когда свеже смонтированная ступица разломилась пополам, благо не на скорости. Купил, поставил. Чудо — ничего не болтается и тишина. А цена? Мне самые дорогие ступицы обошлись-бы дешевле.

    gumo
    вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

    Сцикливые все — и не грамотные.
    На гудящем ступиничном можно ездить вечно.

    alexaa1
    Сцикливые все — и не грамотные.
    На гудящем ступиничном можно ездить вечно.

    Примерно месяц, потом загорается абс сильно падает эффективность тормозов, авто «водит» по дороге. Потом еще месяц, гула почти нет, когда появляется хыр-хыр-дыр — шарики уже не круглые, размалывает пластиковый сепаратор, смазки к тому временем уже вообще нет, колесо подклинивает, жрет края резины, музыка в салоне просто не слышна, тормоза со второго качка.

    Да ну нах до такого доводить. И сейчас то выше 90 гул такой что инстенктивно газ сбрасываешь.

    AlexKa
    Да ну нах до такого доводить.

    Это так кажется . Ну, гудит. появляется вибрация, времени нет, потом подшипника в наличии нет, потом уехать надо. А потом жена звонит — что делать, как два километра до дома доехать.

    Знакомая тема Тоже все до последнего тяну!

    А какая собственно бибика то? У СКФ есть наборы практически для любой машины. Если интересно, завтра у главного механика спрошу по какому адресу он подшипники заказывает. Ступичный набор для Дефа, а это два здоровых роликовых подшипника, куча прокладок и гаек плюс сальник, по старому курсу обошёлся в 2,8 тыр.

    Можно поездить с гудящим до вторника или нет?

    Фирма называется БЕРГ АБ. Продает подшипники SKF. В том числе и наборы для ремонта ступиц. У меня слева спереди стоит такая пара, но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь. Коллега по работе поставил в Тазик, проверял выбег, в полтора раза больше, чем с магазинными.

    AlexKa
    Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант. Опыта езды с гудящим нет.

    Поездить можно
    но никто не знает сколько и с какими последствиями
    Не развалится ли ступица по дороге, и не придется ли менять ее в сборе из за приварившегося подшипника

    Все, я уже отъездился.В общей сложности проехал на гудящем тысячу км, без каких либо последствий.

    полковник1
    2-3 тыщи можно проехать, токо когда увидите впереди себя катящееся колесо то знайте это ваше а не того мудака что сзади едет

    Маловероятно. Рассыпается подшипник — не значит отвадившееся колесо. Даже с лопнувшей пополам ступицей колесо не убежит — либо полуось, либо суппорт придержат — авто раскорячится, но не более того .

    поездить можете, но звук, издаваемые при этом подшипником может вынудить обратиться в сервис раньше)))

    но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь. Коллега по работе поставил в Тазик, проверял выбег, в полтора раза больше, чем с магазинными.

    но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь.

    algol
    Бред какой то! ВСЕ подшипники- СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ.

    Бред. Как вы думаете, почему именитый подшипник стоит в разы дороже, а затраты на порядок меньше? Проверено — скупой платит даже не дважды и не трижды, а дурак вечно.

    Rusl@
    Только это не мешае им быть разного качества

    Чаще всего гудят долго, потом начинают хрустеть. Знакомый на Зафире пятый год ездит с гудящим. Довольно активно. И даже удивляется когда я удивляюсь. В то же время другой на Астре попал. Загудевший подшипник прошел не больше сотни км, внезапно захряпал и тут же заклинил. При вскрытии из любопытства было извлечено два расколотых шарика.

    На гудящем правом проездил 4 тысячи (по неопытности — глупости не мог сразу разобрать толи зимняя резина шумит толи подшипник, как раз зимку поставил)
    Через год на гудящем левом проездил 1 тыс. (по лени и нехватки времени)
    (шкода чешская, подшипы были заводские, отходили примерно правый 120 левый 140 тысяч).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector