Что будет если заткнуть сапун - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Почему кидает масло через сапун

Вы спрашивали: Почему кидает масло через сапун?

Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.

Почему выдавливает масло через сапун?

Износ ЦПГ. При серьезном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в частности колец, определенное количество выхлопных газов проникают в картер, в результате чего образуется избыточное давление и как результат начинается маслогон. Масло выдавливает под большим давлением и уже никакая сеточка от этого не спасает.

Почему дизель кидает масло в Сапун?

Почему гонит масло через сапун: причины

Прежде всего это износ ЦПГ. Обычно износу подвергаются кольца, из-за чего повышается давление. В результате система начинает выбрасывать масло. … Другая распространенная причина того, что система кидает масло через сапун — маслоотражатель забит до отказа.

Почему кидает масло с сапуна ваз 2109?

Большой износ поршневых колец двигателя с карбюратором и инжектором приводит к неудовлетворительному сбору лишней смазки, попадающей из цилиндра в картер. Появляется повышенное давление, вследствие чего происходит выдавливание масла посредством маслоотражателя и вентилирующего клапана.

Почему кидает масло через щуп?

Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.

Почему через Сапун гонит масло в карбюратор?

Причина — поршневая, а масло гонет через сапун который соединяет картер двигателя и воздушный фильтр (где то так). … Если нет времени устранять попадание масла в карбюратор, то можно снять шланг сапуна и вывести его под автомобиль, а патрубок на кастрюле заткнуть.

Как проверить клапан картерных газов?

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

  1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. …
  4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Что будет если забит сапун?

Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т. д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление. В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун.

Как работает Сапун на дизеле?

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Почему Сапунит дизельный двигатель?

Почему двигатель сапунит? Среди причин следует отметить загрязнение вентиляционной системы картера, изнашивание деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, а также залегание колец и отсутствие герметичности клапанов.

Почему масло попадает в карбюратор?

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

Что делать если масло попадает в воздушный фильтр?

Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

Почему масло попадает в воздушный фильтр на ваз 2114?

Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре. Забитый фильтрующий элемент: мотору не хватает воздуха.

Почему идет дым из щупа?

Если дым не пропал то просто у тебя забит воздушный фильтр и, когда обороты движка увеличиваются, ему не хватает воздуха. В итоге воздух берется через трубку, соединяющую клапанную крышку с воздухозаборником. Как результат, усиливается вытяжка газов из картера. Поэтому дым из под щупа и пропадает.

Можно ли вытащить щуп на работающем двигателе?

Когда вытащите щуп из двигателя, то в системе вентиляции картера изменится давление и может появится посторонний звук, могут начать плавать обороты. Ничего страшного не произойдет, но лучше проверять уровень масла при неработающем двигателе,и после того как он остынет — минут через 5-15 после того как он поработал.

Почему масло кидает?

Существует 4 самых распространенных причины, из-за которых кидает масло в воздушный фильтр: Сильно изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра, и часть его попадает в картер. Забитый грязью дроссельный шланг вывода картерных газов.

Что будет если заткнуть сапун

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Сапун.Выводить вниз или нет.

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:09:52

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 31, 2012 14:16:26

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 31, 2012 14:17:33

Не вижу в этом смысла

Снять и почистить этот самый шланг не помешает

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:33:18

Re: Обрезание для старенькой классики

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 31, 2012 14:43:25

А вот этого делать не стоит.
Отведенный вниз под машину патрубок рано или поздно зачерпнет воду из какой-нибудь лужи и замерзнет — и нет вентиляции картера

Но это так — предположения.

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:46:24

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:47:01

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 31, 2012 14:47:32

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:49:54

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:51:36

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт янв 31, 2012 14:54:53

Имею
Мнение,
Хрен
Оспоришь

Павел, можно просто Николаич

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 14:56:06

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт янв 31, 2012 14:59:03

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:59:39

Не резать не надо отдай хамут поковырни отверкой, вобщем сними, отсоедин от круглого фильтра. Направь шлангу вниз, если не хватит дорости другой, и примотай изолентой к чему нибудь там (я примотал к цилиндру тормозному главному, чёб не тарохтела), далее а чё далее, а ну да это откуда вытащил там будет дирка или ещё может быть какая то фигня внутри, вобщем её выкидуй и это место заткни обычной тряпкой, чтоб воздух не хватало. И ездий себе спокойно. GO

Выкинуть сапун. Заглушить маслоканалы.

Я вот думаю может выкинуть его нафиг, а на отвод фильтр одеть чтоб грязь всякую в двиг не сосало. Ну и заодно каналы полива шестерней ГРМ и левого цилиндра заглушить, помоему бесполезные вещи , я вовсяком случае такого больше ни где не видел.

  • Вход или Регистрация

Я думаю, что ты пишешь чушь. Во-первых почитай об работе сапуна на наших оппозитах.

По смазке — вообще маразм. Вот японцы, глупые, везде стараются масло на смазку подать.

  • Вход или Регистрация

Ну и мног ты сапунов такого плана видел у японцев, максимум клапан лепестковый.
А про полив ГРМ я вообще молчу.

  • Вход или Регистрация

Да да можно еще и масло слить, и вобще поддон выкинуть, можно же марлю снизу прилепить чтоб охолождалось лутше)))

Без сапуна масло попрет везде где только можно, даже если ты его снимеш, давленье всёравно будет выше

  • Вход или Регистрация

Без сапуна масло попрет везде где только можно, даже если ты его снимеш, давленье всёравно будет выше

Это с какого перепугу?

  • Вход или Регистрация

С такого что при моменте когда поршни сходятся в картере происходит увеличение давления, отверстие сапуна то маленькое. Можно сделать лепесковый клапан, но савсем избавлятся от сапуна это бред!

  • Вход или Регистрация

если поставить лепесток — сапун накуй не нужен.
ИМХО

  • Вход или Регистрация

Про лепесток подумаю.
Но знаю кучу моторов где ни того ни другого нет, в том числе японских( раз уж их так жалуют) и все работает.

  • Вход или Регистрация

Ну так ты подумай головой-то, как меняется объем воздуха под поршнями в 2-цилиндровом оппозите и в рядной четвёрке.
У четверки перепадов давления в картере не будет практически, зачем ты ее в пример приводишь?

  • Вход или Регистрация

Я в пример могу привести однацилиндровую 650 Suzuki Savage.

  • Вход или Регистрация

например?
Было плохо? Будет хуже.

  • Вход или Регистрация

Ты или дурак, или тролль.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

гы, ну давай сними с движка все крышки и в процессе езды пусть колясочник капает из масленки на шестерни грм, в дырку от оси маслонамоса, и про остальное пусть не забывает. а че? прикольно получится. суть-то сапуна в том чтобы в процессе работы движка масло как бы всасывалось в мотор.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Полив ГРМ шестерней нужен,потомучто маслу там больше неоткуда взяться.
Смазка левого цилиндра необходима из-за направления вращения коленвала,он бросает масло на низ цилиндра,а верх смазывается из этого канала.
Чтобы сапун не плевался маслом-надо обеспечить правильный зазор в сапуне.

«я вовсяком случае такого больше ни где не видел.»-значит плохо смотрел.

  • Вход или Регистрация

Масляный туман ни кто не отменял и выбрасыватьне собирался.
В Днепре нет канала к цилиндру и колено вертитсяв ту же сторону.
Может и плохо, подскажи пожалуйста куда смотреть.

  • Вход или Регистрация

лол. школота набегае)

  • Вход или Регистрация

Есть мысль, что если заглушить эти два канала, все масло будет давить через коренные и шитунные подшипники коленвала и заднюю опору распреда.
Как следствие более интенсивное разбрызгивание, в т.ч. на шестерни и цилиндр.

  • Вход или Регистрация

Щито?
Где ты у Урала к шатунным подшипникам подвод масла нашёл?

  • Вход или Регистрация

Лев, ты щас неправ
Было плохо? Будет хуже.

  • Вход или Регистрация

Одно дело центробежная сила маслоуловителя, другое — подача от насоса.
Прямой-то подачи нет все равно.

  • Вход или Регистрация

но подвод масла к нгш есть и это факт.
Было плохо? Будет хуже.

  • Вход или Регистрация

Ты кастом критик а не моторист, поэтому и не видел где.
Не обижайся.

  • Вход или Регистрация

Эх.
Нет в вас жажды эксперемента и тяги к познанию.
Ладно пидется все на своей шкуре опробывать и пожинать потом лавры первопроходца 🙂

Если не лень будет, ход ревлизации и результаты буду подкидывать в блог.

Тему можно закрывать.

  • Вход или Регистрация

Парень. Не нужно всякую глупость превращать в жизнь. То, что ты хочешь сделать, называется «дурная голова рукам покоя не дает». Чем больше смазывается любая трущаяся деталь в двигателе, тем больше будет ее ресурс. Почитай о видах трения в смазываемых узлах, почитай о «сухом», «полусухом» и тд видах и поймешь.

Уберешь полив шестерней, вероятность того, что они у тебя скончаются от недостатка смазки — резко возрастет.
Сделаешь вместо золотникового сапуна дырку — начнут у тебя ссаться все сальники.

  • Вход или Регистрация

Масляный туман образуется не сразу.
И маслянный туман,это не совсем прям туман,на распределение этого тумана и влияют вращение коленвала,расположение цилиндров и другое.
Почитай какойнибудь учебник про ДВС,там это всё есть,даже с картинками.

  • Вход или Регистрация

Я в институте учебников начитался.

  • Вход или Регистрация

Sobaka_b
Если Вы ещё и в техническом вузе учились – тогда становиться совсем страшно, страшно за бедующее…

  • Вход или Регистрация

Осспадя. Откуда таких берется-то.
Топикстартеру: рекомендую ТЩАТЕЛЬНО изучить систему смазки двигателя, почитать про систему отвода картерных газов — и в первую голову не считать себя гениальнее заводских инженеров-конструкторов-разработчиков.
Так, вкратце: масляного тумана в полости привода распредвала практически нет.
Масляный насос на Уралах и поставили потому, что смазки туманом и разбрызгиванием принципиально не хватает!
Сапун отводит картерные газы, состоящие из масляных паров, масляного угара, и, в большинстве своем, из газов, прорывающихся из камеры сгорания через поршневые кольца (вернее, через неплотности в паре кольца-цилиндр).
Если совсем уж неймется — закрути в картер подходящий болт вместо отводного уголка, и покатайся чуток — сразу и поймешь отчего и почему тебя тут рекомендуют фигней не маяться.

  • Вход или Регистрация

Болт в картер это уж слишком утрированно.
Про полив шестерен — для начала попробую жиклер в канал.

Полазил в поиске почитал про работу сапуна.
Не думаю что все так сложно задумано ( про разряжение в картере).
ИМХО

  • Вход или Регистрация

Именно для этого и задуманно. Представь себе, насколько сильно меняется объем внутреннего пространства картера при работе двигателя. А ведь еще есть и прорыв картерных газов, пусть на нормальной поршневой и небольшой — но есть. А наш сапун работает как клапан с принудительным открытием/закрытием и, фактически, выкачивает из картера газы, все время поддерживая там разрежение.

Про масляный туман в полости гусятницы тебе выше написали верно. Для смазки шестерен, которые работают с проскальзыванием, даже и нормального тумана не хватит — нужно жидкое масло, если тебе, конечно, важен ресурс.

  • Вход или Регистрация

Жиклёр надо ставить в редукционный клапан маслонасоса(см. Поиск). А слабо сделать увеличенный насос вместо того,чтобы затыкать каналы?))

  • Вход или Регистрация

Делал уже , вернее днепровский ставил, не понравилось еще сильнее масло жрет.
я каналы заткнуть хочу потому что сомневаюсь в их надобности.

  • Вход или Регистрация

Что Вы все его отговариваете? Я знал, к чему приводит неисправность сапуна. А на нынешнем моторе столкнулся в реале. Пусть делает, что хочет.
З.Ы. Урал жалко.

  • Вход или Регистрация

чтоб масло не жрал-надо кольца нормальные(вазовские например).Из-за изношенного сапуна так-же возрастает ужор масла(проверенно).

  • Вход или Регистрация

чтоб масло не жрал-надо кольца нормальные(вазовские например).Из-за изношенного сапуна так-же возрастает ужор масла(проверенно).

  • Вход или Регистрация

Чего Урал жалко?
Вон он летит как буря и прекрасно себя чуствует

  • Вход или Регистрация

Решил так — вместо сапуна клапан лепистковый(ну не нравится мне эта елда в крышке)
на выходе отстойник с фильтром и сливом обратно в картер.

Про шестерни Shlans прав трение там существенное, буду думать.
P.S. Спасибо за пинок в нужном направлении.

  • Вход или Регистрация

Sobaka_b: Трение там действительно есть. Вот, видно вполне:


А косозубые шестерни имею бОльшую площадь трения при той же ширине.

Золотниковый клапан еще предпочтительнее тем, что работает как сепаратор, в некоторой степени, масляный туман оседает на его стенках и центробежной силой отводится обратно в картер. Недостаток один — это механический узел с трением.

  • Вход или Регистрация

Блин всеравно не могу понять ну у буржуев же работает как то без бсего этого.
У меня вот два япономота Savage 650 и Kawasaki ZR-7
Так вот на Лаваше вообще ничего нет, ни клапана ни темболее сапуна. Только прям перед штуцером, куда отводная трубка одевается «мочалка железная» впихнита. И все работает ни где не течет масло не кидает, а моторчик то 87 г.в.
На каве правда лепесток есть, даже два и размеров не детских, а ведь рядная четверка.

Вывод сапунов в подкапотное пространство

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1700
Откуда: Красноярск
Возраст: 66
Авто: 2123 -2007г.

Как я вижу:
1. Сапун, если он рабочий,при нагреве воздушно-масляной смеси сбрасывет избыточное давление до давления срабатывания сапуна.
2.В водичке смесь остывает (уменьшается объём/давление).
3. При остывании воздуха сапун, если он рабочий, не даёт атмосфере
выровнять давление( клапан, однако )- потому может создаться разряжение.
4. Если сапун нерабочий- будет сапунить водичка через сапун

Что здесь нелогичного?
Кстати, я посмотрел,пропановые редуктора как раз на нужное давление.
Ценник в районе 200р, бывают регулируемые.
Пневмотумблеры не смотрел- ну так не мне надо, вам и флаг в руки

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1700
Откуда: Красноярск
Возраст: 66
Авто: 2123 -2007г.

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121&1979

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Логика говорит о том, что вентиляция открытого типа нужна во всех агрегатах.
«Вентиляция открытого типа» даёт следующие преимущества:
обеспечивает «постоянное» давление в агрегате (примерно на уровне атмосферного) на всех температурных режимах. Как следствие, снижается нагрузка на сальники.
обеспечивает лучшую герметизацию агрегата от попадания воды при преодолении бродов за счет того, что связь внутренней полости агрегата с атмосферой находится значительно выше уровня брода.

Преимущества кажутся очевидными, но тут есть одно «но». Многочисленные «исследования» и испытания полноприводных машин, (и не только на ВАЗе) показывают, что при «нормальной» настройке сапуна с клапаном в полостях сложной формы (балки мостов, вытянутые картера редукторов) внутреннее давление в агрегате стабилизируется достаточно быстро и значительных перепадов в ходе работы не имеет, т.е. масло через сальники «не жмет». В то же время при преодолении бродов до 500 мм, этот же клапан гарантировано перекрывает доступ воды внутрь агрегата. Как же вода попадает в задний и передний редуктор? Через сальники. В наших мостах (да и не только в наших) сальники стоят одностороннего действия. Т.е. они держат давление изнутри, а снаружи их можно спокойно «продавить». Когда автомобиль заезжает в брод (а ещё «хуже» останавливается в броде) на сальники агрегатов начинает действовать давление воды снаружи, кроме того происходит резкий перепад давления внутри самого агрегата из-за быстрого охлаждения (вода всегда холодней окружающего воздуха вблизи узлов трансмиссии). В результате агрегат практически «всасывает» в себя воду как пылесос.
Лучше обстоит дело с РК, там «атмосферная» вентиляция гарантированно снижает перепады давления при работе, кроме того РК стоит немного выше мостов и внешнее давление воды на сальники, в броде, там меньше поэтому и эффект «очевиден».

Что будет если заткнуть сапун

выкинуть ее можно вообще она там не нужна)

Кого крышку 🙂
Сетка я так понимаю пламягаситель .
Тогда не стоит его выкидывать

Нельзя ее глушить, Масло со всех соединеий гнать будет. и не только: от взаимодействия с этими газами масло

уж очень быстро в г..но превращаются

Добавлено через 49 секунд
или ты имеешь в виду , что на твоём движке нет? значит поставь.

iDDD, а смысл в отстойнике? в клапанной крышке должна быть сеточка, она и выполняет роль отстойника

Добавлено через 55 секунд
или ты имеешь в виду , что на твоём движке нет? значит поставь.да, я там проволочкой поковырял и ничего не нашел, еще тросик газа мешается, крышку не снять , приходится на вису делать

а смысл в отстойнике? в клапанной крышке должна быть сеточка, она и выполняет роль отстойника

Смысл в том, что хлам, который все-таки проходит через сеточку, оседает в бачке. Наличие конденсата подтвердит это.

Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем — в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут «очищенные» газы.

iDDD, вот что я делал по мотивам статей с уазбуки:
http://photofile.com.ua/photo/sha3102/631778/xlarge/41138970.jpg

вроде были и детальные фотки. Бачек из пластиковой канализационной муфты 100мм, сверху и снизу штатные заглушки от нее же, уплотнение штатными резинками. В нижнюю заглушку врезано горлышко от пластиковой бутылки (там после резьбы под пробку идет поясок, который использовался как фланец), внутри 3 проволочных мочалки, в них от входа опущена перфорированная трубка. Снаружи использована сантехническая арматура 1/2″: тройники, муфты, штуцеры. Шланги от клапанной крышки и на черепашку сделаны из обрезанных шлангов вентиляции картера 2410. Абсолютно ничего сложного. Эффект проверялся не только мной: на одной из встречь осенью снимали трубки с входа и выхода бачка и убеждались, что на входе — эмульсионные сопли, на выходе — чистая трубка. При снятой пробке маслозаливной горловины мотор пыхал как паровоз, а в карбюраторе всегда было чисто. Сеточек в клапанной крышке у меня небыло. Вобщем мое ИМХО — очень зачетный костыль для уставшего двигателя.

sha3102, кросавчег, респект, как говорится, и уважуха. К движке приятно заглянуть, не то что видел тут у одного недавно, под капотом только что не насрато, а так все есть.

Возникло несколько вопросов, если не трудно, поясни, цифрами на картинке отмечено.

1. Земля на капот штатно была, или сам сделал?
2. Что за девайс, да еще и с манометром?
3. Разветвление в охлаждении, или это как-то связано с описанным тобой устройством?
4. Два аккумулятора?
5. Для красоты или с какой-то целью?
6. Что в бачке?

чем отличаются малая ветвь и основной сапун по функциональной нагрузке? Для чего нужны?
Всё просто: на хх дроссельная заслонка закрыта (в твоём случае — первичная) и действует малая ветвь с меньшим сечением — через свои пути, когда дроссель открывается, то включается большая ветвь, которая идёт напрямую через заслонку. Разная нагрузка — разные сечения (диаметры, а значит и количество проходящих газов).
Другими словами, вентиляция картера должна осуществляться путём всасывания газов вместе с воздухом. Но на ХХ заслонки закрыты, поэтому существует малая ветвь, интегрированная в систему ХХ, будь то карбюратор или впрыск.

Просто хотел у корифеев, или как ты говоришь у «специалистов узкого профиля» узнать поточнее

Woodson, я имел ввиду карбюраторщиков, работающих в сервисах и зарабатывающих на этом. Конечно, не все такие. Я не имел ввиду форумчан. Просто, сколько раз по молодости обращался — мне либо предлагали что-либо отключить, либо закольцевать, мотивируя эти предложения тем, что «нафиг оно здесь не нужно», «ты с этим замучаешься» и подобными, а один даже сразу признался, что не умеет делать, если всё подключено, ему бы отключить и тогда у него всё получится 🙂
Когда у меня был карбюраторный М214122 я ездил только к одному человеку, который знал, для чего нужны ЭПХХ и вентиляция картера, в результате настраивал карб так, что машина носилась, как угорелая 🙂 Без единого прибора на слух. Сейчас таких спецов всё меньше и меньше. А таких людей, которые разбираются в матчасти, а не просто выполняют свою работу не найдёшь. Обидно.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Асватур, тоже верно.

Woodson, Вот что я только что вычитал в книге по семейству 405 — 409 от конструкторов:

» Проникающие в картер отработавшие газы, пары бензина, а также образующиеся в нём пары масла должны быть удалены. Закрытая система . предусматривает отсос газов за счёт разрежения. и удаление — частичное сжигание их в цилиндрах.»
Далее — понятно.
Таким образом, если отключить ничего сразу не случиться, но постепенно, эти газы, застаиваясь будут делать своё коварное дело и снижать ресурс двигателя.
Так что, лучше ничего не отключать.

Zeus156,
Привет!:) Спасибо, всегда оперативно реагируешь.
Так я ещё и не отключил ничего, завтра хотел. 🙁 Почитал тут на форуме, потом буду делать фильтр-отстойник на основе бачка ГУРа видимо. Просто хотел у корифеев, или как ты говоришь у «специалистов узкого профиля» узнать поточнее, чем отличаются малая ветвь и основной сапун по функциональной нагрузке? Для чего нужны?
А масло завтра сменю с Лукойла Стандарт 10W-40 на 10W-40 Shell Helix. Не лил ещё ни разу ничего подобного в свою любимую.:rolleyes:

Вот хоть один человек насчет масла правельно делает.

Дует Мотор

  • Please log in to reply

#1 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
    • Наверх

    #2 yasha-rover

  • Пользователи
  • 54 Сообщений:
  • Сильно сапунит
    Собственно поддымливает давненько, но прогрессирует. Если заткнуть пальцем сапун, то заулушку переднюю вышибает через секунд 15. Что на холодную что на горячую все равно. Масло уходит , но в разумных пределах литра полтора два от замены до замены. И вылетает через сапун я думаю. Не дымит совсем, даже с удаленным катализатором. То что попал на серьезный ремонт- ясно хотелось бы заранее понять на что попал: на голову или на поршневую? Может есть какой либо относительно простой способ понять откуда дует: из поршневой или из головы? Если снять капанную крышку и завести не надолго чтобы поглядеть не с головы ли дует? Интересно, все маслом зальет или терпимо? Головка снимается без де монтажа мотора или проблематично? Какая прокладка стоит под головой будет известно только когда сснимешь головку или все же как то иначе можно узнать? Любые советы приветствуются.
    Слоняюсь к ремонту, контактный мотор не хочу.

    • Наверх

    #3 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • головку можно снять без демонтажа матора.и обезательно опресовать на микротрешины.а матор обезательно придёться капеталить. так как масло жрёт сильно много . я лично на двух машинах поподал на капремонт матора

    • Наверх

    #4 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #5 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • (с) «Если заткнуть пальцем сапун, то заулушку переднюю вышибает через секунд 15». при таких раскладах поршневая! Поршни, кольца, цилиндры.Да, и расход масла все-таки великоват. примерно вдвое выше

    • Наверх

    #6 vrn

  • Пользователи
  • 725 Сообщений:
    • Наверх

    #7 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #8 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • «Сильно сапунит» это не неисправность. Выход картерных газов и на исправном дв-ле не мал, другое дело что эта величина, давление газов, не регламентирована производителем.
    Если говорить про расход масла в 1,5-2л за 10 000км, то для ТД5 это действительно много. Поэтому надо или искать куда же все-таки масло уходит или, если не найдете, то менять поршневые кольца.
    При замене колец важно замерить износ цилиндров и их эллипсность, поскольку имея эллипс и установив новые поршн.кольца получим еще больший расход масла.
    Если же расход масла это единственное что вас волнует, но вы готовы мериться с этим, то повода для беспокойства вообще нет.

    • Наверх

    #9 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #10 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • А я бы не стал пока делать мотор. Симптомы не самые страшные. Замерял бы компрессию, а потом уже решал, что с мотором делать. С таким расходом масла мотор может отходить еще не один десяток тысяч км.
    Кстати, я ради эксперимента решил сапун вывести на улицу. После этого стало неимоверно дымить в глушитель под нагрузкой, выхлоп и его количество было как у старого Камаза. Вернул сапун на место и все наладилось.

    Понятно. В первых четырех через свечные отверстия замеряю, а в пятом? Насос форсунку снимать?

    Да, а нормальная компрессия для этого мотора — это сколько. Я данных таких нигде не нашел.

    • Наверх

    #11 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #12 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • Степень сжатия 19,5. Пятый цилиндр можно не мерять, если в четырех давление в норме и движок сильно не колбасит.

    • Наверх

    #13 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • Так то степень сжатия и компрессия — разные вещи. Они взаимосвязаны, но не напрямую.

    • Наверх

    #14 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • Померял компрессию:
    1-17, 2-20, 3-17, 4-18, 5-й-не знаю. Любой другой дизельный двигатель кроме УАЗ ЗМЗ у него компрессия по паспорту 18-19, я бы начал отвинчивать прямо сегодня. Может кто мерял у себя компрессию? Поделитесь инфой.

    А теперь можно и порхать:
    Значитца открутил свечи отсоединил разьем форсунок и топливного насоса. И стал по очереди в отверстия свечей закручивать штуцер со шлангом и манометром (сами изготовили сию приспособу). Закручиваю и кручу стартером. И так по очереди. Все закончил часа за 4. Собрал все на место, прокачал топливную, скинул ошибки, что выскочили когда крутил с отключенными форсунками и давай заводить. Ан хрен маме вашей. Посадил 2 аккумулятора и пошел читать книгу, будучи весьма опечален, если не сказать больше. Через час изучения книги прочел, что ИНОГДА завоздушивание насос форсунок приводит к НЕВОЗМОЖНОСТИ заводки двигателя с обычной прокачкой, нужно заводить с полностью, до пола выжатым газом. Пошел пробовать и СРАЗУ завел. Чему крайне рад. Если бы не завязал с бухлом 5 лет назад — обязательно бы нажрался. Во как. Причем при штатной заводке небыло НИ ОДНОЙ вспышки. Полное впечатление, что чему-то пипец. Хорошо что есть Хок Ай, на котором можно увидеть что ничему не пипец и все работает: топл насос, форсы щелкают датчики педалька и т.д. все О.К. Иммобилайзер ключ видит. Умом понимаешь что фигня какая-то где-то, но врубится не можешь. Книга весчь.

    • Наверх

    #15 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • Померял компрессию:
    1-17, 2-20, 3-17, 4-18, 5-й-не знаю. Любой другой дизельный двигатель кроме УАЗ ЗМЗ у него компрессия по паспорту 18-19, я бы начал отвинчивать прямо сегодня. Может кто мерял у себя компрессию? Поделитесь инфой.

    17 это не 7.
    по моему мнению порядок.

    на бусике мерседес дизельном соседском решили делать кап ремонт потому что было так 1=6, 2,3,4=16 на холодную.
    может быть начать с замены маслоотбоиника (фильтра в сапуне)

    • Наверх

    #16 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • Потеря мощности ВАЗ 21093 (карб) — вопрос по двигателю ВАЗ

    Вопрос:

    Проблема такая — машинка не тянет, совсем. Автомобиль ВАЗ 21093 (карб). Кап ремонт, расточка 82,8. Поидее, должна неплохо тянуть, но:ХХ плавает. Менял все зажигание по кругу — катушка, коммутатор, свечи, бегунок, крышка трамблера, датчик холла. Карбюратор снимал, прочищал, продувал, поменял все прокладки, пружинки, мембраны. Поменял электромагнитный клапан и реле. Заехал к карбюраторщику и отрегулировал ХХ. Все бы ничего, но через пару дней появились провалы и пропала мощность. Вернулся к нему, сказал что не может отрегулировать, смесь слишком бедная и винтом не регулируется. Опытным путем обнаружили, что сапун «душит» карб.. Снял крышку, все прочистил, продул — проблема не исчезла. Но есть нюанс — стоит вытащить немного подсос, машина прет как угорелая. Но ХХ все равно плавает. Без подсоса абсолютно не едет. Если давить газ в пол — машину начинает сильно дергать.Помогите, уже не знаю, что и делать…

    Ответы:

    — Вы бы уточнили модель карбюратора,который стоит у Вас ДААЗ 2108-1107010 ,ДААЗ-21083-1107010 или Карбюраторы семейства 2105, 2107 «Озон» .

    — У меня ДААЗ 2108-1107010

    — Кое-как удалось выставить 900 об, но они так же продолжают плавать (900-1000), а при нажатии акселерометра машина глохнет…

    — что-то похожее было и у моей 99-ой, стрелка тахометра дёргалась и под нагрузкой всю машину трясло, никак не хотела разгоняться. Окозалась мелочь не давала машине ехать! Во время установки зажигания, вынимал заглушку в окне маховика и случайно чуть сдвинул разъём на трамблёре!

    — Один из пользователей разместил свое руководство по регулировке карбюратора,попробуйте!Причин провалов в начале движения всего 4 — 1)засорены жиклёры ХХ или переходной системы2) неработает ускорительный насос 3) перепутаны местами эмульсионные трубки или главные жиклёры карбюратора4) подсос воздуха на впуске.Но всё это относится к заводскому карбюратору.Прежде всего необходимы -навык и инструмент. Лет так 20 делал всем карбы на улице,без гаража и в дождь и в снег. Значит смотри , что вы там наменяли с другом . Нет -ХХ- то зависит от ЭМК ,а на нём жиклёр. Тарировка может не соответствовать ,клапан травить воздух.Затем провал при трогании- нет правильной подачи из распылителей ускорительного насоса.Выход из рабочего положения диафрагмы ускорительного насоса.Тронулись с места-а потом провал- это засор топливного жиклёра первой камеры.Чистить карб-СРОЛОЕКС-засранец,потому-что, можно двумя спосорбами, не в коем разе не продувать сжатым воздухом . Только отсасывая грязь вместе с бензином- применяем в первом случае- шприц(грушу) с насадкой под отверстие в приёмнике(это внутри карба-по правой и левой камере отверстия видны) или применить пылесос автомобильный(бытовой)присоединив на конец резиновый шланг около 20мм.Быстро и удобно высасываете всю грязь. . Даж не вытаскивая топливных жик. . Чтоб сролекс не засорялся впредь- промойте саму кастрюлю и держите её в чистоте . Грязь попадает по двум дорожкам-плохое сопряжение фильтра(можно удалить краевую резинку,т.к именно она и мешает плотному прилеганию фильтра ).Второй путь -это шланг сапуна- шкварки от плохого масла летят прям в карб . Что касаемо домыслов о двух-четырёх топливных фильтрах-это всё от незнания причин засора.

    — Сегодня буду еще раз промывать и прочищать, может что-то изменится… Может купить новый проще карб и не париться У меня еще есть предположение: недавно на трассе оборвался ремень ГРМ. Может неправильно его установили или он перескочил?Сообщение отредактировал MadYoungMan: 16 Октябрь 2012 — 05:28

    — Что Вам ответить! В большинстве своем по вопросам ремонта и настройке обращаются те,кто стеснен в покупке новых запчастей или в оплате услуг автосервису.Если у Вас есть возможность,то конечно «дешевле» купить новый карбюратор,новый ремень и все переделать «по новому»!Поскольку есть такая поговорка,»Не настолько я богат,чтобы покупать дешевые вещи»!

    — Ищи подсос воздуха.

    — В каком состоянии свечи? Если боковой электрод белый — значит посасывает воздух нехило откуда то. И ещё бедной смесью легко сжечь клапана. проверь компрессию.

    — а не сосет ли он воздух ч/з вакуумный уселитель тормозов

    — Белый! Спасибо, буду искать проблему дальше. Пока что разобрал карб, буду чистить. К вечеру рассмотрю остальные варианты, откуда может подсасывать воздух.Еще такой вопрос: через сапун воздух подсасывает — это может быть проблемой? Пока что все обработал герметиком, буду смотреть вечером, когда установлю карб на машину.Как проверить? С виду все нормально, шланг выглядит целым, все хомуты затянуты нормально.И как узнать, не перескочил ли ремень ГРМ?Сообщение отредактировал MadYoungMan: 17 Октябрь 2012 — 07:28

    — Этот вопрос — ЛЯП. Поскольку для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя. При необходимости устраните негерметичность. Если это не поможет, значит вакуумный усилитель неисправен и его надо заменить.Очевидно наличие или отсутствие герметичности в вакуумном усилителе ни как не может влиять на подсос воздуха карбюратора.

    — 1. У меня тоже если заткнуть пальцем сапун чувствуется как создается разряжение (если ты это имеешь в виду). Я так понимаю это нормально. Воздух засасывается малым шлангом с крышки р/вала в задроссельное пространство карбюратора.2. снять шланг вакуумника с коллектора и заткнуть надежно пробкой коллектор. Смотреть как ведет себя на ХХ без подсоса. НЕ ехать. Ато еще не остановишь машину дубовыми тормозами.3. Установить колен вал в ВМТ по маховику и смотреть по шкиву распред вала. В букваре всё описано.И ещё раз повторюсь: проверь компрессию (равномерность по цилиндрам).Удачи.

    — В том случае,если пережаты шланги вентиляции картера появляются следы подтекания масла из разных мест двигателя.Вентиляция картера ухудшается при подсасывании воздуха,но проблемой не будет.

    — Педаль проваливается после пуска двигателя. Масло нигде не подтекает. Собсно и не кушается.Компрессию проверю, как только доеду до сервиса Сообщение отредактировал MadYoungMan: 17 Октябрь 2012 — 09:50

    — Усилитель-то может и исправен. Шланг может быть дырявый))Но чаще всего сосет между карбом и коллектором. Особенно, если любите карбюратор с машины снимать.Сообщение отредактировал shurdjan: 17 Октябрь 2012 — 11:08

    — Ну,да! Если шланг дырявый,то тормоза дубовые! И т.д и т. п.! Но,а не сосет ли он воздух ч/з вакуумный усилитель тормозов? Вопрос по поводу чего задан? И кому,и зачем задан?

    — Ребята подскажите в чем проблема. У меня Ваз 21093. Сегодня хотел обогнать ауди с светофора газанул от души с первой переключился на вторую и… кароче обороты стали не стабильны еле вытянул а на следующем перекрестке после полной остановки при старте с первой заглох и потом вытянул с рывками?? В чем проблема??чуть не забыл речь идет о карьюраторе..

    — Ну,коль «… речь идет о карьюраторе.. «,то Вы бы уточнили модель карбюратора,который стоит у Вас ДААЗ 2108-1107010 ,ДААЗ-21083-1107010 или карбюратор семейства 2105, 2107 «Озон».И почему Вы решили что проблема в карбюраторе,а не в зажигании?Что уже Вы делали в плане ремонта? Рассказывайте,не стесняйтесь…!

    Двигатель жрет масло

    Рассмотрим причины почему двигатель жрет масло, и способы определения причины почему двигатель жрет масло.

    Двигатель жрет масло из за сальников клапанов

    Признаки износа сальников клапанов, для начала осмотрите двигатель, нет ли подтеков масла через прокладки и коренные сальники, если двигатель сухой, определяем виноваты сальники клапанов или может другая причина расхода масла двигателем.

    Основные признаки износа сальников клапанов, при запуске двигателя из глушителя выходит сизый дым а через некоторое время дым пропадает, это говорит о том что виноваты сальники клапанов, они еще не полностью износились но уже по не многу пропускают масло. Если сизый дым идет все время из выпускной трубы это говорит о большом износе сальников клапанов. Также открутите свечи и посмотрите на нагар, и сразу увидите какой цилиндр жрет больше масла, свеча будет с черным нагаром.

    Нормальный нагар свечи светло коричневого цвета.

    Цвет свечи с белым налетом говорят о том что двигатель работает на обедненной смеси топлива, это может привести к прогарам клапанов и также к перерасходу топлива при динамичной езде, но если ездить спокойно это может дать экономию топлива, хотя многие думают что на бедной смеси топлива двигатель меньше расходует бензина да но только при спокойной езде, а вот при динамичной езде это может привести к перерасходу топлива, так как вам приходится сильней давить педаль газа и это (причина в карбюраторе или инжекторе).

    Если предпочитаете спокойный стиль езды то белый цвет сечей это для Вас хорошо.

    Но если любите погонять, то это для Вас плохо, так как двигатель не даст всей мощности, плюс возрастает вероятность прогара клапанов.

    Черный, но сухой нагар говорит что двигатель работает на богатой смеси топлива и из за этого может быть перерасход топлива и тупая динамика автомобиля (причина в карбюраторе или инжекторе).

    Черный и маслянистый нагар на свече говорит что в цилиндр попадает масло (причина в сальниках клапанов или большой износ поршневой группы).

    Но не все так просто, многие путают причину неисправности сальников клапанов с износом поршневой группы двигателя.

    Если с сапуна выбивает масло но нет дыма, причины две, либо поломались перегородки поршней между поршневых колец, либо забился нагаром сам сапун и не отфильтровывает воздух от масла, и поэтому выплевывает масло вместе с воздухом. Совет такой сначала разберите систему сапуна и почистите его, если не поможет то ремонтируйте поршневую группу.

    Фото. Крышка клапанов 406 двигателя. Чтобы почистить сапун надо открутить болты (один из них отмечен стрелкой) снять перегородку и вычистить весь нагар.

    Определяем износ поршневой группы двигателя

    Самый простой и точный способ определения износа поршневой группы двигателя, отсоедините патрубок сапуна от воздушного фильтра и заведите двигатель, если во время работы двигателя из патрубка сапуна идет сизый густой дым или выбивает масло, это говорит о большом износе поршневой группы вплоть до поломки поршневых колец, и замена сальников клапанов этому двигателю не поможет. Но как бы я не описывал дым с сапуна, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, у всех есть знакомые у которых есть машины, если у знакомого двигатель работает хорошо попросите его снять на своем двигателе патрубок сапуна и посмотрите какой дымок идет (это двигатель с большим пробегом) а на свежем двигателе дыма с сапуна нет вибивает только воздух.

    Фото. Пример сапуна с хорошей поршневой группой (хотя двигатель с большим пробегом) двигатель работает на холостых оборотах. Но обратите внимание трубка что отходит от фильтра и к которой подсоединяется сапун отломана, если у вас случилась такая беда меняйте корпус фильтра или заварите трубку к фильтру, так ездить нельзя через это отверстие напрямую в поршневую группу будет лететь пыль и грязь и это приведет к быстрому износу поршневой группы. Но на время эту дыру просто можно заткнуть чем либо а сапун просто пусть висит.

    Фото. Этот же двигатель на оборотах 5000 как видите дыма почти нет его еле видно, это хорошая поршневая группа.

    Двигатель с хорошей поршневой группой с сапуна будет выбивать просто воздух. Поэтому если двигатель жрет масло но с сапуна нет это 99 процентов виноваты сальники клапанов, меняйте их. Если двигатель жрет масло и из сапуна идет сильный дым это виновата поршневая группа и сальники клапанов не причем, но при этом также может быть и в добавок к плохой поршневой группе и плохие сальники клапанов, но совет такой лучше начать ремонтировать поршневую группу и сразу поменять сальники клапанов.

    Редко бывает и так, с сапуна нет дыма, но с глушителя валит черно-сизый дым, все признаки износа сальников клапанов, но после замены сальников клапанов ничего не изменилось. Значит, виновата поршневая группа. Черный дым говорит о очень богатой рабочей смеси (глушитель будет с жирным черным нагаром), значит надо настраивать карбюратор, а сизый дым говорит, что в цилиндры попадает масло. В данном случае из-за износа поршневой группы, определилось это только после замены сальников клапанов. Совет, если двигатель жрет масло, с сапуна нет дыма всегда сначала замените сальники клапанов (это проще и дешевле), но если не помогло то уже точно знаете что надо ремонтировать поршневую группу двигателя.

    Если с сапуна идет небольшой черный дымок и двигатель жрет масло, но стоит дать газ как дым в сапуне пропадает, а с глушителя валит дым, это виновата поршневая группа, сальники клапанов здесь не причем. Обычно это бывает из-за того что на сильно изношенные цилиндры поставили новые поршни с кольцами, получается так, поленились или пожалели деньги на расточку цилиндров под ремонтные поршни, и получили результат нулевой. Скупой платит дважды.

    Фото. Сальники клапанов ВАЗ

    Совет по ремонту поршневой группы

    Многие просто меняют поршневые кольца и не учитывают износ цилиндра, это приводит к тому что деньги на ветер а двигатель работает еще хуже. Почему хуже? Цилиндр вырабатывается элепсом (грубо говоря в виде окружности яйца) и ставя новые кольца они не прилегают плотно к стенке цилиндра и получается небольшая щель между цилиндром и кольцами, это приводит к плохой компрессии и большому расходу масла. Ниже рисунок изношенного цилиндра и нового поршневого кольца с зазором.

    Рис 1. Изношенный цилиндр с новым поршневым кольцом

    Поэтому если решили ремонтировать поршневую группу обратите внимание на цилиндры, самый простой способ определения выработки цилиндра, проведите пальцем внутри цилиндра снизу вверх в том месте где поршневые кольца доходят до своей верхней мертвой точки и если почувствуете хоть маленькую ступеньку, обязательно растачивайте цилиндры под ремонтные поршни.

    Фото 2. Поршень с поломанными перегородками

    А еще проще можно определить так, надо ли растачивать цилиндры под ремонтные поршни, если двигатель жрал масло, из сапуна валил сизый дым, при разборке поршневой группы все поршневые кольца и поршни целые, даже не задумывайтесь сразу блок двигателя везите в мастерскую по расточке цилиндров и растачивайте под ремонтные поршни. Ремонтные поршни покупайте перед тем как повезете блок цилиндров на расточку, расточник растачивает блок цилиндров под поршни.

    Фото 3. Поршень с зажатым поршневым кольцом из-за перегрева

    Пусть вы немного переплатите за запчасти и расточку, чем просто поставите новые поршневые кольца и новые поршни на сильно изношенные цилиндры результат будет не какой, скупой платит дважды.

    Фото 4. Поршень с просверленным отверстием 1 и снятыми фасками 2

    Дам еще совет, если сами ремонтируйте машину или даже если и не сами, а в мастерской, попросите моториста чтобы он просверлил в поршне 2 отверстия (по одному отверстию с двух сторон поршня) как показано на фото 4 стрелка № 1 и снял фаску напильником или на точиле стрелка № 2. Объясняю для чего это надо, на фото 4 видите что юбка поршня сильно задрана происходит из-за того что поршень при расширении краями юбки снимает масло с цилиндра и трется на сухую. Но если просверлить отверстие и снять фаску с края юбки, то поршень масло с цилиндра не снимает юбкой, а пропускает под юбку плюс дополнительно через отверстие в поршне проходит масло под юбку. Двигателя с такими поршнями более резвы, и даже при перегреве не сильно страдают. Если думаете что из-за отверстий в поршне двигатель будет жрать масло сразу вас успокою не будет, масло держат поршневые кольца, а работать двигатель точно будет лучше и резвей. Отверстие в поршне сверлите примерно по центру, ничего страшного нет если слегка просверлите выше или ниже или правее или левее. Сверло может быть от 4мм и до 6мм. Если бы этот поршень что на фото 4 изначально был просверлен и снята фаска с юбки, то задира не было, а была бы гладкая поверхность юбки поршня.

    Двигатель кушает масло что делать. Видео.

    Может ли двигатель есть масло если не те свечи?

    Свечи на жор мала не влияют, свечи не причем.

    Раковина в блоке цилиндров

    Раковина блока цилиндров, обычно появляется из-за поршневого пальца. Поршневой палец может начать болтаться в шатунах ВАЗ если прослаблено отверстие куда забивается поршневой палец, и в момент работы двигателя, палец выходит за пределы поршня и грызет цилиндр. В других двигателях где на поршнях поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, может вылететь стопорное кольцо и также палец также выходит за пределы поршня и грызет цилиндр.

    Устранение раковины в блоке цилиндров

    Если блок цилиндров чугунный литой, то при не большой раковине можно просто расточить под ремонтные поршни. Если раковина очень глубокая, то тогда надо гильзовать этот цилиндр, для этого на каждый двигатель продаются специальные гильзы. Растачивают и гильзуют блоки в специальных мастерских, на расточных станках.

    Должен ли поршень слегка болтаться в цилиндре?

    В рабочем обкатанном двигателе, всегда поршень будет немного болтаться в цилиндре, это нормально. Так как двигатель обкатанный, поршень при нагревании расширяется и принимает нужный размер в цилиндре.

    А если новый блок цилиндров, или после расточки, поршень не должен болтаться в цилиндре, и только после обкатки он начнет немного болтаться.

    Случай из практики

    Притащили на ремонт ВАЗ 2106, какой-то мастер поменял поршневые кольца, но не смог завести. Взялся я за этот металлолом, отрегулировал клапана, настроил зажигание, стал заводить, движок даже не подавал признаков жизни, и стартер крутил будто без свечей, компрессии даже не чувствовалось в двигателе. Выкрутил свечи, влил в цилиндры по полному шприцу масла, завел двигатель. Думаю, сейчас поработает и начнет дальше заводиться. Стал сбрасывать подсос, но менее 2000 оборотов двигатель глох, и завести его можно было только после порции масла в цилиндры, плюс с сапуна валил дым как с дымовой шашки. Промучился с этим движком почти целый день, а он так и не заводился без порции масла в цилиндры. Позвонил хозяину, говорю, забирай свой металлолом, завел его. Приехал хозяин, говорю заводи, он попытался его завести, но не заводится, говорю, сейчас заведем, выкручиваю свечи вливаю масла в цилиндры, движок завелся, но работал только не меньше 2000оборотах, а ниже глох, плюс куча дыма с сапуна. Говорю вот так и езди, вози с собой масло и шприц, и как заглохнешь, подливай масло в цилиндры. Коротко, поматюкался он на мастера что согласился ему починить мотор за копейки, и оставил шестерку для ремонта, конечно пришлось растачивать блок под ремонтные поршни, растачивать коленвал, и менять кучу деталей. Сделал эту шестерку, владелец остался доволен, хотя ему пришлось платить дважды, первому мастеру и мне. Суть в чем, железку не обманешь, если цилиндры сильно изношены, то ставя новые поршни и поршневые кольца проблему не решить, а наоборот проблема только увеличивается.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 3:18 am

    КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    • Автор
    • Сообщение

    КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Lakys » Пт фев 20, 2009 8:45 am

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Kilroy » Пт фев 20, 2009 10:03 am

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Zizo » Сб фев 21, 2009 8:39 am

    Можно
    На «реально спортивных» машинах так и делается. На место этого клапана ставится такой «микро нулевичёк» — просто фильтр. А если «по правильному» то от этого клапана отводится шланг в «маслопомойку», или по умному «урна для картерных газов».

    Клапан во впускной коллектор сделан, в основном, из-за экологических соображений. Т.к. в случае вывода трубки вниз ты этим маслом «сорить» будешь на улицах, а ставить маслопомойку и дороже и добаваляет еще один пункт в тех-обслуживании.

    Купи помоечку да поставь, она рубля полтора стоит, можно конечно и за 100 баксов купить, и даже за 300, но эффект от них останется прежним.

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение splean » Вс фев 22, 2009 9:42 pm

    Народ, реч идёт о сапуне? Там два шланга, объясните назначание второго? (который без клапана).
    Мне как говорили, сапун воткнут во впуск чтобы создавать разражение, чтобы масло отовсюду не лезло, давление было меньше атмосферного. или что то путаю? если просто вывести сапун наружу, разве будет разряжение? Вобще вентиляци не будет ведь?

    Я почему спрашиваю. имею под крышкой впускного коллектора постоянно лужи масла. причём такие хорошие, грам по 50-100.. Допустим, разбирал однажды, всё там солярой оттёр.. Потом прошол где то месяц (трубочку засосало когда ) опят разобрал — там опять полна маслёнка. Так понимаю, маслу кроме как через сапун взятся негде. Прошу разъяснить, очень хочется по возмодности вывести сапун вниз, дабы масло не лилось во впуск.

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Александр.Dr » Вс фев 22, 2009 10:15 pm

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Zizo » Вс фев 22, 2009 10:33 pm

    Предыдущий мой пост прочитай.

    Вставляешь в разрез трубки сапуна такую помойку и всё, что у тебя в коллекторе было — будет в ней.

    Либо вставляешь её в крышку башки, а на выход вешаешь «фильтрик», ну а в коллекторе просто глушишь отверстие.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector