0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen; C5 и; Honda; Accord бросают вызов Audi; A4

Citroen C5 и Honda Accord бросают вызов Audi A4

В сегменте D все стремятся в премиум, но там — свои игроки. Citroen и Honda пытаются зажать Audi. Выйдет?

«Тянемся-потянемся и, наконец, дотянемся!» — под таким лозунгом нынче живут производители непремиум продуктов. А в сегменте D все натурально свихнулись: что ни новая машина, то снайпер, нацеленный на немецкую элиту. Citroen C5 и Honda Accord — как раз такие: на их презентации люди в галстуках показывали кучу диаграмм и постоянно твердили о собственной премиальности. Мы им на слово не верим — и проверим! Возьмём «топовые» C5 и Accord да сравним с Audi A4.

Забронировали машины. Honda — в максимальной комплектации Executive с двигателем 2.4. Citroen — в исполнении Exclusive с трёхлитровым мотором. Куда ни глянь, сплошной «экс»! И Audi — с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с.: ей будут доказывать своё равноправие, а может, даже и преимущество. Все машины — на «автоматах».

Но приехав за Аккордом, мы получили машину в комплектации : без кожаного салона и электрорегулировок сидений, да ещё и на шестиступенчатой «механике». А в Audi мы обнаружили, что машина оказалась двухлитровой и с турбонаддувом, но — опа! — дизельной. Мы было отказались от «соляриса», но в парке нашлась машина с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) и вариатором. Берём? А что делать? Иначе собирать и бронировать машины заново придётся ещё месяц. Audi дала соперникам фору?

Ну что ж, раз наш тест начался с «разномоторицы», давайте сразу поставим точку в этом вопросе. Двигатель 1.8 TFSI — из последних разработок Фольксвагена. На его основе за счёт увеличенного хода поршней, кстати, сделан новый мотор 2.0 TFSI, который заменил двигатели предыдущего поколения. Именно его мы изначально хотели брать. Что интересно, блок цилиндров двигателя — чугунный, а не алюминиевый, как раньше. Но сам он компактнее, с меньшим межцилиндровым расстоянием, и поэтому легче на 4 килограмма. И хотя мощность не впечатляет, зато максимальный крутящий момент 250 Н•м достигается уже на 1500 об/мин.

У Хонды — доработанный двигатель от машины прошлого поколения. Японцы увеличили степень сжатия, поколдовали с системой питания, и мощность поднялась со 190 до 201 л.с., а вот крутящий момент увеличился всего на единичку — до 234 Н•м. Зато, говорят, меньше стал расход топлива. Впрочем, экономной экономике учат индикаторы на приборной панели, подсказывающие правильные моменты переключений.

Мотор «», разработанный концерном PSA Peugeot Citroen совместно с Renault, вовсе старичок — впервые появился 11 лет назад на Peugeot 406 Coupe. На нём он развивал 190 л.с., а сейчас мощность увеличилась до 215 сил. Но.

Несмотря на наибольшую мощность, спринт с места C5 проигрывает всем! Впрочем, тут дело ещё и в коробке, которая ну никак не хочет, чтобы владельца Ситроена принимали за стритрейсера: с места C5 уходит плавно. Но это ещё не шок. Шок — это Accord на «механике», который едва-едва может обогнать A4 с вариатором. При в 41 «лошадь»! Но с ростом скорости вперёд вырывается Citroen: объём делает своё дело, и «автомат» уже не мешает.

Ладно, с динамикой мы разобрались. Переведём дух, осмотримся. Все машины явились к нам словно на собеседование. Всё — в чёрном, на больших колёсах. Но седан Audi хоть и имеет лучшее рекомендательное письмо, словно готовился к встрече полгода. Машина изрядно напичкана приятностями: тут и опциональные сиденья цвета обезьяньей задницы с электрорегулировками, памятью, обогревом и вентиляцией, и мехатронная система Audi drive select, и система мониторинга мёртвых зон, адаптивные биксеноновые фары, интерфейс MMI — куда до этого богатства Хонде и Ситроену!

Эргономика на высоте. Диапазонов регулировок сидений и рулевой колонки хватит любому, а сами кресла — лучшие. Качество — есть. Отличный пластик, дизайнерские кнопочки (главное, что сразу понятно, какая за что отвечает). Недоумение вызывают лишь блок управления светом и серебристая пластмассовая накладка вокруг приборов. И почему такая вещь, как напольная педаль газа, есть у обычного Гольфа, а у A4 — нет? И всё равно, место Audi — в палате мер и весов. Конкурентам придётся изгаляться, чтобы их заметили.

Honda пытается! Дизайн хорош: интерьер просто обволакивает тебя. И посадка удобна, и руль молодец, а короткоходный рычаг коробки, чёткий, как , — превосходен. Педаль газа, как у предшественника, — напольная. Японцы внимательны к мелочам. Посмотрите, как они сделали поворотники: на многих машинах сейчас, чтобы подмигнуть три раза, достаточно раз коснуться подрулевого рычажка. Хондовцы пошли дальше — коротким нажатием даёшь «очередь», а подержишь мгновение дольше — будет одиночный «выстрел». И ведь не лень им было это придумывать! А регулировка подсветки? — всё и везде гаснет равномерно, одинаково. Перфекционизм? Вот только почему везде подсветка голубая, на руле вдруг зелёная, а слева от него — сине-зелёная? К чему это корейство?

Не дотягивают до идеала и отделочные материалы. Пластмассовые ручки открывания дверей, передняя панель, сделанная из переработанных кирзовых сапог, и общее серенькое настроение. И совершенно обидные эргономические просчёты типа удобно расположенной, но слишком короткой площадки для отдыха левой ноги, или блока управления «музыкой» — хочешь добавить громкости, а попадаешь на радио «Радонеж». А всё потому, что самая крупная хваткая ручка отвечает за перелистывание радиостанций. И сиденья вроде бы отличные, с лучшей в тесте боковой поддержкой, но при этом со слишком короткой подушкой и спинкой буквой «зю».

Если Хонда лезет в клинч, то Ситроен бьёт слева. Французы, похоже, решили, что к их мелким «косякам» все настолько привыкли, что на «» они останутся незамеченными, — зачем тратить силы на исправление? Да, колёсики обогрева сидений находятся чёрт знает где, в лабиринте меню заблудился бы сам Минотавр, а нужную кнопку на руле нужно искать вместе с мсье Пуаро. Ну и что? Французы — не перфекционисты. Они импрессионисты.

Впечатлять C5 умеет. Оригинальность струится из хитрой формы дефлекторов вентиляции, сияет из приборов, ею пропитаны материалы отделки и руль с нефиксированной ступицей и аккордеоном кнопок, серебристые вставки на боковинах сидений и дверей. А сунешь руку в карман двери и. спокойно, внутри всего лишь включится подсветка. Зато укусить за палец может зеркало заднего вида, когда попробуешь его отрегулировать.

Ещё больше удивляет посадка — сидишь будто в кроссовере. И дело не в регулируемом клиренсе — даже если Ситроен присел на корточки, ощущения те же самые. Широкие мягкие кресла ненавязчиво рекомендуют тебе развалиться, по желанию — сделают массаж. «» — напомнил мне Ситроен о том, что я забыл выключить свет. Merci, Citroën! Eдем.

  • Сиденья Audi с электрорегулировкой и памятью на двух человек оптимальны — удобные и с достаточной боковой поддержкой. Плюс — только они снабжены вентиляцией. Вдвоём сзади лучше всего в Audi: места для ног достаточно, есть бокс-подлокотник, большие ниши в дверях, сетки на спинках передних сидений. Разве что места над головой могло бы быть побольше. Втроём хуже: мешает очень высокий центральный тоннель.
  • Широкие сиденья Ситроена оснащены электрорегулировками, а водительское — ещё памятью на два положения и массажем поясницы. Очень подходит под характер автомобиля! Места для ног сзади почти столько же, сколько в Audi, зато салон шире и центральный тоннель небольшой — можно сесть и втроём. К услугам задних пассажиров — дефлекторы вентиляции на центральных стойках, а также небольшие ниши в дверях и сетки в передних сиденьях. Плюс бокс-подлокотник с парой подстаканников.
  • В Хонде — самые плотные сиденья. Но подушка коротковата, а регулировка поясничного подпора есть только у водителя. Сзади места для ног и головы не больше, чем в других машинах. Дополнительных дефлекторов обдува нет. Есть только ниши в дверях, подлокотник и карман в спинке пассажирского кресла.

Как едет Ситроен? Зайдите в автосалон любой марки, возьмите рекламный буклет любого автомобиля и посчитайте, сколько раз в нём употреблено слово «другой». А затем запишитесь на тест-драйв Audi или Хонды, и поймёте: они похожи, разница — в нюансах. А Ситроен и правда другой.

Выруливаешь на проспект, жмёшь газ, и. натуральное ощущение полёта! Подвеска по мягкости спорит с бабушкиным диваном, но — в повороте машина становится более жёсткой и собранной. Причём наш автомобиль, с мотором V6, жёстче четырёхцилиндровых версий: в гидропневматической подвеске Hydractive III+ больше датчиков положения кузова, иные настройки, плюс стоят колёса. И шестиступенчатый «автомат» работает быстрее, но дёргает больше — хотя он абсолютно такой же, что и на двухлитровой дизельной машине.

Главное в Ситроене — найти с ним общий язык. Никаких резких действий: давить на педали нужно очень плавно, поворачивать руль — тоже. И ни в коем случае не тормозить перед ямами: в этом случае подвеска на несколько секунд перейдёт в спортивный режим, и неровность C5 пройдёт жёстко. Но если подружишься, получишь от вождения невероятное удовольствие. Нет, вовсе необязательно тащиться со скоростью трактора. Можно мчать под 160, но главное — делать это спокойно и уверенно. А если пытаться ездить на Ситроене, как на обычной машине, идиллия рушится: большой руль и крены раздражают, начинаешь чувствовать неуверенность, достаёт раскачка. Немного помогает спортивный режим подвески, но лишь немного. Поэтому оригинальным автомобилем и управлять надо оригинально! Иначе взбесишься.

«Четвёрка» после Ситроена кажется чересчур резкой. Тормоза — слишком чувствительные, руль и педаль газа — острые. Но всё тут как надо! Тем более что Audi как раз провоцирует на динамичный драйв. Даже так: не провоцирует, а ненавязчиво подталкивает. Лучшая шумоизоляция и вариатор отлично скрывают ощущение скорости, хотя, как мы убедились в самом начале, — она есть! И ты уже начинаешь превышать, лихо заруливаешь в повороты.

Интересная игрушка — система Audi drive select, на лету меняющая алгоритм работы коробки, отклик акселератора, жёсткость электронно-управляемых амортизаторов и эффективность усилителя руля. Увы, это только игрушка. Имеется три режима — Comfort, Auto и Dynamic. И в последнем кроется всё коварство: вариатор начинает имитировать работу восьмиступенчатого «автомата», педали становятся отзывчивее, а подвеска плотнее. Всё классно. Но руль! В режиме Dynamic он становится тяжелее, но, увы, усилие на нём не имеет ничего общего с информативностью. Оно присутствует даже тогда, когда его быть не должно! А индивидуально настроить параметры на нашем автомобиле нельзя. Жаль! Для этого нужна четвёртая кнопка — Individual. В нашей машине её не было.

Но шасси всё равно отменное! Почти идеальная переднеприводная управляемость (почти, ибо большой момент инерции всё же даёт о себе знать), и подвеска — это такая же немецкая классика, как Бах. Не путать с — лишних звуков она не издаёт — жестковата, но энергоёмка. Разве что на разбитой дороге на руль A4 передаётся слишком много вибраций и ударов, но машина не отклоняется от курса. Однако чтобы ехать плавно, нужно и самому сосредоточиться. Ситроену размеренная езда даётся легче.

А Honda? Accord с шильдиком отличается от обычного широкими шинами и более жёсткими амортизаторами, обещая самую острую управляемость. Обещание выполнено! Аккорд живее остальных реагирует на действия рулём, а подвеска, бухая, подробно передаёт на пятую точку все изъяны асфальта. Смущает? Ничуть! В конце концов, что мешает Хонде быть конкурентом Audi?

Мешают настройки рулевого управления. Хонда преподносит неприятный сюрприз — из-за нелогично нарастающего усилия ты перекручиваешь руль, и доворачиваешь сильнее, чем надо. Оказывается, так работает усилитель рулевого управления, который хитрым образом меняет реактивное действие на руле в зависимости от ситуации. По замыслу разработчиков, это должно помогать водителю не допускать сноса передних колёс. Но меня такие фокусы только путают! Ещё одна неприятная особенность — жёсткая подвеска (удивительно!) допускает раскачку кузова на длинных волнах.

Зато прямую Хонда держит не хуже других, но главное — если Citroen располагает к активной езде, а Ауди навязывает бой с трафиком, то с Хондой можно обращаться как угодно. Руль, педали, коробка — всё настолько понятно, что не требует никакого привыкания. Какое настроение у тебя, такое и у машины.

Honda подтянулась по многим параметрам. Но в безоглядной погоне за премиумом растеряла половину своего шарма. Предыдущий Аккорд был бойцом — неотёсанным, но честным. Этот — ещё сильный, но уже на пенсии. Стал более солидным и. никаким. А если вспомнить, как ухудшается динамика Аккорда на «автомате». Не судьба ему догнать Audi, даже с мотором 1.8 T.

А Ситроен не догоняет, он едет наперерез! Да, по уровню оснащения, качества материалов и эргономики дотянуться до Audi он не в силах. Зато выглядит и едет он потрясающе! И если все автомобили начинают казаться одинаковыми — он готов развеять заблуждение. Его необязательно брать в максимальной комплектации: напротив, автомобиль с двухлитровым дизелем и тем же шестиступенчатым «автоматом» обладает ещё более цельным (или мягким?) характером и — за меньшие деньги. Поэтому Ситроен получает приз наших симпатий. Но — не главный.

Приз, сияя светодиодными глазами, отбирает Audi. Никаких чудес, конечно же не случилось. Это самый продуманный, самый технологичный и самый практичный автомобиль из нашей троицы. И — даже если не учитывать самое богатое оснащение — самый дорогой. Но, победив в сравнительном тесте, доказал, что имеет на это право.

Помогите с выбором HONDA Accord VS AUDI 80 (Бочка)

Стоит выбор между ауди 80 1992года и хондой акорд 1994 года. Авто приобретается для длительной эксплуатации и по этой причине важно удобство, недороговизна и простота обслуживания и ремонта! Немаловажную роль играет доступность запчастей в раене Ростова.
Прошу обосновано выразить свое мнение об этих авто! на что обратить внимание и тд! Почему выбор именно между этими двумя авто обьяснять долго)
Итак подробней об экземплярах

Ауди 80 1992г (бочка седан)
2.3 литра двигатель, бензиновый. 5-ступка механика
Оцинкованный кузов, полный привод, на газу. Музыка, парктроник. лкп в норме

Хонда Акорд 1994 года седан
2 литра двигатель бензин, 5-ступка механика
хорошая музыка, лкп в норме, но заметен ремонт арок, машина обслужена в плане масел и тд

Жду ваших отзывов, интересен опыт реальных владельцев

Метки: honda accord vs audi 80 (бочка)

Комментарии 49

Если найдёшь хонду, бери её, катал на таком года три с лишним, масло каждые 10 тысяч км, полет отличный. Кузов обработал сразу после покупки. На жучков даже намека не было. Параллельно друг ездил на ауди, комфорт немца да, но в сервис я его отвозил чаще чем сам заезжал. Японец повседневная машина. Немецкий комфортная, но как говорится, за комфорт надо платить.

А теперь детально:
Audi это от 150 тыс. auto.ru/cars/used/sale/audi/80/1046686052-0395/ но мне кажется это всетаки цена переднеприводной модели, полный думаю около 200 в хорошем состоячнии будет стоить
Хонда Аккорд 5е поколение так же 200 auto.ru/cars/used/sale/ho…/accord/1045952598-43092/

Есть такая поговорка: что бы не быть пиздежу делай все по чертежу.
Так вот полемика коментов своеобразная, хотя я не вижу участия автора, может это бот? Ну да ладно.

Присмотрись лучше к акцентам…они свежее.меньше головняка с запчастями и в обслуживании…

если старый авто брать за дешман, то реально лучше немца — он простой как грабли, а все эти хонда, мицубиши (было 3 шт) приведут по итогу к большим не бюджетным растратам. (нам не надо женской писи мы купили мицубиси).

Ауди 80, на фото б4 кузов, машина хорошая чуть тесновато сзади. За полным приводом я бы не гнался, он надежен и скорее всего работает хорошо, но не важно. Движки 1,8 и 2 л инжектор самые оптимальные. 2,3 отличный если настроенный, как сказали ниже к-джетроник вещь сама в себе (знаю кто может в МСК сделать и настроить, они даже в Ставрополь к одному человеку ездили настраивать, за его счет конечно)
Хонда отличная, но многорычажка как дает плюсы в управлении, так и — в обслуге, хотя если сделать на долго хватит. Салон больше, сидишь ниже. Едет так же хорошо. ТО лучше чаще и оригинальные масла лить.
Если размеры устраивают то хорошо, если надо чуть больше то посмотрите Опель Вектра В, двигатель от 1.8.
Так как про цену ничего не сказано давать аналоги смысла нет. Единственное, большинство а/м того времени, реально или гнилые или желанные, или гнилые от того что желанные. Поэтому важно выбрать именно кузов.
П.С. недавно товарищу продал отцовский пассат б3 сарай и только 1 крашенная деталь 1,8 инжектор. Жаль поздно предложил.
П.С.2 рассмотрите мицубаны, хорошие машины того времени.

Ага мицубаны… Самый «Классный» вариант это галант 1993- 1997 (7 поколение) подвеска — геморой по жизни, или каризма с мотором 1,8 ГДИ ваще «пестня».

Был гадает 1,8 не гди очень хорош, подвеска сзади многорычажка, как на Хонда + подруливающий эффект. Класс. Вопрос состояния кузова.
П.С. главное мотор не гди в те времена он вообще не переваривал наше топливо, сейчас думаю проблем нет, вопрос в каком он состоянии. Но это вопрос выбора авто

Смотри вольво с40 первого поколения можно найти. Проб будет меньше а надёжность выше в разы

бочка — это обычный среднестатический европейский шарабан тех млет, впрочем как и хонда, поскольку машины весьма не новые, я вижу следующие косяки и преимущества:
1. АУДИ. простая конструкция подвески и простой мотор (но лучше 2,0Е он проще, а 2,3 с ке джи троник не очень, замахешься на закправки ездить, а по настройке небольшой гемор — была у меня 100-ка с таким мотором, зае.ся с ним колдовать, хотя может и машина досталась замученная ). Оцинковка в наших реалиях весьма спорная весчь, то-что машина не бита и в родном ЛКП могут поверить только инопланетяне и перекупы (как они так говорят). Нометалл довольно толстый будет ржаветь долго. На ходу машина жесткая и дубовая, комплектация с електропакетом и кондиционером подарок судьбы. Но и как в любой машине старого года нужно смотреть по состоянию. еще бывают «дедушки» которые продают свои трофейные машины с родним пробегом около 200 тыс. км. и денег сильно не заламывают. Но это чисто частный случай.

2. ХОНДА. это мотор (2,0 почти вечный, но боится перегревов+ хорошие расходники, в ауди можно лить отработку с камаза) МКП без нареканий (можно и АКПП поискать- древний гидромеханический агрегат с которым проблем тоже не много). Кузов по сравнению с АУДИ фальга. сделанные арки полезут через год и не только жуками пойдут, а дырки реально будут. по камфорту лучше чем ауди (мое личное субъективное мнение) посадка полулежа. Поездка в стиле жопой по асфальту, но сидухи удебнее чем в ауди (опять же субъективно ир без каких либо рекаро ит.д. и.т.п.). Большой минус хонды, что «дедушки» на них не ездят и подвеска более сложная в плане ремонта (для любителей крутить гайки в гараже- два рычага на одно колесо).

П.с советую присмотреться к опель омега Б годов этак 1994- 1997. Поискать с мотором X20SE. По кузову будет не очень, нои остальные кандидаты не с конвеера. по подвеске усе просто по мотору тоже. комфорт передвижения как ауди+ хонда вместе. Я купил себе такой агрегат, хотя рассматривал и выше указанные машины, реальный пробег 210 тыс км, на автомате 15 тыс полет нормальный. Купить за 1,5 тыс. у.е. но все зависит от ваших предпочтений.

Выбираю между А4, A6 или Honda Accord (2008-2010 гг)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Severer

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4
    • год выпуска: 2006
    • 0
    • Наверх

    #2 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх

    A4 не такая вместительная как А6, по поводу эксплуатации А6 можешь на форуме почитать в разделе машины форумчан..
    А так спору нет бери а6 и радуйся комфорту.

    Аккорд более убогий внутри (ИМХО)

    • 0
    • Наверх

    #3 Reller

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6
    • модель: Passat
    • год выпуска: 2005
    • 0
    • Наверх

    #4 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Про А6, 2007 года, с 0 до 128 тыщ км — ТУТ. Там и про «косяки» во время гарантии и после, и про всё остальное (ТО, бензин, страховки, немного ремонтов). Но сейчас (с прошедшей весны) новые А6 уже другие.

    P.S. Имею и Тойоту. Это совсем разные автомобили.

    • 0
    • Наверх

    #5 куплю_сушки

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 8E
    • год выпуска: 2004

    Привет стою перед таким же выбором, уже изучил почти все плюсы и минусы акорда и ауди а4(8Е), у меня вопрос вот какой, пытаюсь найти в инете диллеров ауди в питере, но по отзывам везде то сервис не тот, то развести пытаюца, подскажите хороших диллеров ауди в питере, где хорошее ТО, обслуживание, персонал и не пытаюца тебе втюхать битую или утоплинника.

    вот один из примеров «АЦ ауди Витебский»
    коменнтарий:
    Внешне красив, но обслуживание и сервис могут желать лучшего. Менеджеры хамы, не знают большинства опций, не могут правильно проконсультировать. Будучи владельцем ауди знаю больше о машине, чем они. В салоне твориться полный бардак, ключи от машин теряются, найти никто не может. Смотрят на тебя высокомерно, и появляется чувство, что ты приехал к ним деньги просить, а не машину покупать.Менеджеры с улицы.Предоплату лучше не вносить, деньги не возвращают до тех пор пока автомобиль не продастся. Мой вам совет обходите АЦ стороной, берегите свои нервы.

    to Severer
    Минусы аккорда: слабые передние кронштейны, провисает передний бампер (Лечится в гараже подкладками под опоры в течении часа, либо у ОД.) При активном торможении, плывут тормоза — конструктивный просчет не лечица, как сказали в НТВ главной дороге. (на смом деле Тормоза лечаца заменой стандартных тормозных шлангов, на армированные. цена вопроса

    10 т.р.!). Рулевая рейка слабое место аккорда, если начинает стучать, то как посоветовали опять же в «ГД» лучше ее менять, а замена стоит 80 тыщ.рублей, на самом деле рулевая рейка — очень даже ремонтируемая. в отличии от следующей версии Аккордов — там только замена! Омыватели фар быстро выходят из строя — замена форсунки омывателя фар 6 тыщ рублей/шт, да и омывайки улетает охохо, поэтому владельцы их часто просто отключают, в принцыпе это все основные минусы аккорда, из мелочей можно добавить, низкий клириенс, зимой противотумманки могут потрескаца так как машина становица снегоуборочной машиной. В остальном машина очень прекрасная, солидная, подойдет как для молодежи, так и для остальных, очень качественная отдделка салона, приятный внешний вид, а отменная надежность подвески и двигателя аккорда просто впечатляет! Если вы собрались покупать аккорд, единственный минус, лично мое мнение, очень дорогой ремонт, хотя если вы ухаживаете за своей ласточкой, то и она будет платить вам тем же.

    A4 (8E) минусы — По ценникам на ремонт явно будем меньше чем у аккорда. Также нередко нарушаеца герметичность фар, туда попадает конденсат и фары приходица менять- замена фар 15 тыщ.руб., 2 литровики выбирать не стоит, так как они уже давно известны своим обжорством масла, лучше брать 1.8 турбо стандартный хороший вариант и брать ее лучше на механике, если же покупать такой автомобиль с автоматической коробкой (мультитроник), то только новый! После пробега 150 лучше и не думайте брать, сломается и пол года не пройдет. А чинить очень дорого.Просто в этом мультитронике стоит как правило блок управления очень паршивого качества, из-за чего вся коробка может накрыться. Буксировать такое авто вообще противопоказано. Так что совет вам если брать, то только на механике, чтоб не отваливать по 80-100 тысяч за ремонт коробки. С турбиной тоже проблем больших не вижу, служит она окола 100 тыщ.км, замена 45 тыщ.руб. Из мелочей можно отметить следующее, во — первых бардачок (перчаточный ящик) ломается АБСОЛЮТНО У ВСЕХ с правой стороны (от двери). Там очень хлипкая система опускания и поднимания бардачка, смазка высыхает, и в один не прекрасный день правое ушко ломается.Это признавал даже сам производитель, во-вторых электрика если уж покупаете, проверяйте электрику, как что работает. Если к примеру в машине не работает водительское окно (не опускается и не поднимается) значит скорее всего дело в дверной проводке (сам блок переключателей редко ломается). Проводку делать не очень дорого, но очень геморно. Нет гарантии, что скоро снова не заглючит. Под внутренней обшивкой багажника провода тоже окисляются и отваливаются. Покрытия панели управления постоянно стираюца, мелкая, но не приятныя проблемма. Из плюсов, также очень приятный сильный мотор, подвеска, отличная динамика машины, в салоне очень комфортно и стильно, ну и немецкое качество говорит само за себя=)

    А6(с5) — из минусов, коррозия на капоте и крышке багажника, так как они у а6 аллюминивые, нередко летит бензонасос, иногда движок а6 перегриваеца, коробки автоматы также не надежные в а6 поэтому лучше брать механику, ну и электрика не очень надежная=) в остальном все также прекрассно как и у а4
    Вот тебе примерно краткий список их минусов, а дальше уже определяйся философски или немецкое качество тебе по душе или японская спортивность=)) Удачи. Я для себя определиля в конечно итоге и нашеп золотую середину, сначала поезжу на ауди годик, потом на аккорде=) и выберу в конечном итоге. Хотя к душе лежит больше ауди

    Последнее поколение Аккорда — хороша ли машина?

    Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

    Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 156 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

    Отзывы о Хонде Аккорд:

    Внешний вид:

    • Долго же я томился в ожидании этого поколения Honda Accord. Дождался. Очень красивая машина получилась, несколько крупнее предшественника, что поставило ее в ряд более солидных машин, так что она как бы занимает сразу две ниши
    • Красивый автомобиль. И стиль остался от предыдущей версии, и новизна кузова очень органично смотрится. Да, машина стала больше, но это только радует. Добавилось лоска, несомненно

    В салоне:

    • Салон стильный и полностью соответствует внешнему виду. Просматриваются похожие линии на передней панели и на обшивке дверей. Отделка вполне качественная для данного класса машин. Как всегда, конкуренты остались не у дел со своей дешевой пластмассой и скромным набором опций
    • Хорошие сидения. Никаких претензий. Не устаешь в дальней дороге, это факт. Регулировок хватит подогнать под себя. Единственный малозначительный недостаток – это то, что передние кресла слишком большие. Будь они немного поменьше – места сзади появилось бы больше
    • Климат-контроль понятный и адекватно работает. Две зоны в нем действительно автономные. Хорошо прогревает салон зимой, а летом отлично охлаждает. К обдуву тоже нет вопросов. Мертвых зон не остается
    • Панель приборов понятная. Датчики не врут, в том числе и тот, что отвечает за уровень топлива. Все читается хорошо, и почти интуитивно
    • Мне салон откровенно не понравился. У предыдущей модели он был куда лучше. К отделке претензий нет. Все подогнано хорошо, форма пластика современная и стильная. Но его качество – это не то, чем можно восхищаться. Он твердый, и такое ощущение, что постоянно пыльный. Есть на нем какой-то налет, который улавливает взгляд
    • Габариты с виду у машины внушительные. А вот места внутри мало. Особенно, для задних пассажиров. У меня рост под 180 см, и позади меня уже коленям тесновато. Что говорить о том, если спереди сидит человек повыше ростом
    • Существенным недостатком является мало места в салоне машины. На заднем сидении комфортно или миниатюрным девушкам, или детям. Еще куда ни шло, если сзади сидит два человека, но троим – это абсолютный дискомфорт всем, впереди сидящим, в том числе
    • Печка греет хорошо. Но только не для задних пассажиров. Туда воздух практически не поступает. Я не разглядывал, есть ли туда воздуховоды на ноги, но судя по жалобам и настоятельным просьбам добавить тепла, скорее всего, что их там нет

    Багажник:

    • Довольно вместительное багажное отделение. Три колеса 17-го радиуса помещаются легко. Четвертое беру в салон. В принципе, для повседневных нужд объема хватает. Ну а перевозить мебель и крупную бытовую технику – извольте, не тот класс машины
    • Багажник емкий. Но ему не хватает таких простых мелочей, как внутренние фиксаторы. Чтобы можно было за что-то зацепить специальную сетку и положить туда необходимую мелочевку. Которая без этого постоянно болтается и создает шум

    Лакокрасочное покрытие:

    • Покрашена машина хорошо, но качество краски и лака паршивое. Сколы появились не только на капоте, но и на крыше. Прямо над лобовым стеклом. Езжу по трассе много, и ни на какой другой машине этих проблем не было в столь ярком их проявлении
    • Могу понять то, что появляются сколы на бампере, капоте. Что где-то на порогах песок и каша зимой выбили часть краски. Но диски. Почему с них слазит краска? Чем они провинились? Машине два года только. Боюсь на мойку заезжать, а то сойдет краска, как снег весной

    Управляемость:

    • Управляется машинка на пять баллов. С виду кажется, что она нерасторопная, но на самом деле это не так. Руль такой четкий и послушный, что разбивается напрочь впечатление габаритной и неуклюжей машины. На скорости руль тяжелый, как и положено. Но с места можно его без труда вывернуть и уверенно развернуться. Радиус разворота достаточный
    • Машина едет 200 км/ч без намека для водителя на опасность, если конечно качество дороги и обстановка позволяет. Автомобиль точно не подведет. Он приклеивается к дороге и хорошо входит в повороты. Не страшны ей виражи, уклоны и так далее. Очень разумно себя ведет, не выкинет сюрпризов
    • Не приходилось краснеть за свою машину. Идет по трассе уверенно на любой скорости и при любых порывах ветра. О парусности и речи быть не может. Дорогу держит изумительно. Повороты проходит без кренов и намеков на крены

    Посмотреть технические данные Honda Accord
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Сравнимые по цене автомобили:

    Богатые комплектации Тойота Авенсис тоже стоят сопоставимых с Аккорд денег

    Мягкость хода:

    • Жестче чем Камри, но мягче Мазды 6. Вот такой вывод напрашивается. То есть — абсолютно безупречной в плане комфорта подвеску назвать нельзя, но такой сбалансированный тип подвески вполне комфортен для нормальных дорог. Для плохих – очень жестко, ну а для хороших – и так понятно
    • Мне не нравится, как ходовая реагирует на неровности. Слишком уж это передается в салон. Немного не справляется подвеска, конечно. Это неприятно. Но на скорости становится мягче. Может потому, что колеса не успевают попадать в мелкие ямки. Одним словом, вывод такой: машина жесткая, не для наших дорог

    Резвость:

    • Двигатель 2.0 отлично тянет на себе полторы тонны веса. И подорваться на старте ему по силам довольно резко и резво, и на рискованный обгон можно идти уверенно.
    • Потрясающе приемистый автомобиль. 200 лошадиных сил сразу на старте себя проявляют и уносят машину вперед. Еще никто меня не обогнал с двигателем подобного объема. Что-что, а хондовские движки всегда славились своей мощностью и выдачей порядочной порции кинетической энергии

    Коробка передач:

    • (акпп) Адекватный автомат. Нет сильно ощутимых задержек и рывков. Подрулевые лепестки помогают в механическом режиме экономить время на переключения передач
    • (акпп) В режиме кик-даун коробка проявила себя с лучшей стороны. Стоит только выжать педаль газа до упора, и она моментально понижает передачу и раскручивается до приличных оборотов для следующего переключения
    • (мкпп) Для двигателя 2.4 – это тот вариант коробки, который позволяет понять, что такое динамика и передаточное число. Включения понятные, а ход рычага объективно хорош
    • (акпп) Вялый автомат. Могу назвать как минимум несколько машин такого же класса, у которых автомат лучше и шустрее. Не так он хорош, как о нем говорят

    Тормоза:

    • Тормоза отличные. Не подводили ни разу. Педаль чувствительная, конечно, но это не помеха, а наоборот – преимущество
    • Приходилось мне как-то применять экстренное торможение. На спидометре было около 100 км/ч, разогнался так в городе. Так вот, в голове уже мелькали ценники на ремонт впереди стоящего автомобиля, а нога давила что есть силы на педаль. Остановился в 10 сантиметрах. Спасибо и АБС, и тормозной системе в целом

    Шумоизоляция:

    • Если охарактеризовать кузов машины на наличие материалов на обесшумливание, то это можно сделать, применив всего лишь одно слово – пустышка
    • Шумно в салоне. Двигатель слышно в меру, а вот арки передают звук прилично. Существенная недоработка производителя

    Надежность:

    • Уже проехал 180 тысяч. Не могу нарадоваться, что меняю только расходники. Еще, правда, были свечи и аккумулятор. Но четыре года машине. Это простительно
    • Видела машина на своем пути всякое. И Крым, и Рим, и много ж/д переездов да трамвайных путей. Абсолютно ничего не ломалось. Даже такие вещи, как вставки амортизаторов, которые тяжело обычно переносят наши дороги, и как минимум, раз в 100 тысяч требуют замены. Уже 200 наездил за два года. НИЧЕГО.

    Проходимость:

    • Все можно стерпеть: некачественный пластик, не слишком шустрый автомат. Но что случилось с бампером? Он волочится по земле в прямом смысле слова. Каждый выступ на дороге надо объезжать, чтобы не зацепить. Ужасный клиренс
    • Припарковаться нормально не могу, по проселочной дороге еду так, что пешеходы обгоняют. А быстрее не получается. Неохота же бампер оставить на произвол судьбы. Неимоверно низкий автомобиль, совершенно непрактичный для наших дорог

    Стоимость эксплуатации:

    • (2.0 бензин с акпп) Расход бензина умеренный. Средний, за последние несколько тысяч, получился 9.8 литра. Езжу много по городу и часто педаль газа вдавлена в пол
    • (2.4 бензин с акпп) На трассе до 8.5 литра бензина на сотню, в городе – около 12-ти. Это зимой, с прогревами и пробками
    • (2.4 бензин с мкпп) Трудно назвать машину прожорливой. Езжу одинаково много и быстро по городу и межгороду. Средний показатель держится на уровне 10.6 литра. Меня это вполне устраивает
    • Автомобиль на миллион. Лучше и не скажешь. Правда, в переносном смысле это надо воспринимать как комплимент машине. Стоит она своих денег, безусловно

    В мороз:

    • Если АКБ в норме, машина заведется при любых температурах. Лично я в этом убедился. -34 градуса – рекорд моего автомобиля. С первого поворота ключом

    Другие подробности:

    • Штатный ксенон хорош. Пробивает дорогу отлично. Обочина просматривается. А вот туманки расстроили. Стекла на них полопались спустя пару месяцев. Пришлось менять и ставить туда ксенон, чтобы не грелись и не лопались от влаги
    • В плане управления всеми системами машины – все удобно устроено. Кнопки на руле помогают контролировать процессами без отрыва от производства, то бишь езды
    • Обзорность не идеальная, удовлетворительная. Проморгать можно кого-то только из-за широких стоек. По зеркалам и в лобовое – видимость хорошая

    Посмотреть технические данные Honda Accord
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Что еще у нас есть про D-класс?

    А может, взять что-нибудь подороже Аккорда?

    «Француз» Пежо 508 и «американец» Форд Мондео стоят дороже, но не принципиально

    Знаете что-нибудь интересное про Хонду Аккорд? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    AUDI A4 2.0 TFSI quattro (200 Hp) VS Honda Accord 2.4 (190 Hp) помогите сравнить)

    К сравнению предлагаются Ауди А4 (B7) и Аккорд (7 -предпоследний).
    Собственно Аккорд у меня есть, суть этого поста — пофлудить на тему насколько А4 лучше него)
    В принципе Аккорд всем устраивает, кроме полного привода, пораскинув мозгами решил прокачать до А4 =) так как в принципе формат автомобиля радикально менять не хочу, больше не надо, меньше не хочется а жипы не мое.
    Помогите сравнить, виртуально, (от приглашения очного не откажусь — даж магарычь захвачу=), приветствуется мнение всякое, но особо ценно непосредственное знание матчасти сабжа). Аргумент — хонда хамно, ауди форева за ценную инфу не катят, и расцениваются как толстый тролинг=).
    Факты неоспоримые:
    ауди быстрее, тише, материалы отделки качественнее, качество ЛКП выше, полный привод.
    Искомое:
    поведение на дороге, рулежка, АКПП — особо, ибо бытует мнение что tiptronic не айс, причем из уст аудиофилов=) что особо настораживает, ну и так бытовая мелочевка).
    ВОт где то так)

    Метки: a4 vs accord

    Комментарии 42

    Какие 25 литров? О чём вообще речь, у меня такой же мотор на А5, 14,8!

    У меня как раз такой аудь. Очень им довольна. Есть мелочи, но они особо не доставляют хлопот. Пока серьезного ничего не меняла, езжу уже год. Только в рамках ТО. Динамика отличная. Мамин CRV с 2 литрами не едет, по сравнению с ауди. Дорогу держит отлично, полный привод — это наверно самое большое достоинство этого авто. В поворотах, на скользкой дороге, на мокрой грязной дороге и во всех сугробах он отлично себя чувствует. Так что рекомендую.
    Из минусов — сзади места маловато для пассажиров, хотя не факт, что меньше, чем в аккорде.
    Расход я точно не считала, но в пределах 14 литров точно, надо будет обратить внимание.
    В хондах шумоизоляция намного хуже (кроме Легенд) и пластик попроще.

    Вообщем бери а4, с атмосферником главное бери…

    Ечли ты любишь скорость и груповушки то бери аудюху одним словом

    Здесь 99% А4 на кватре идут с двухлитровым турбомотором.
    Встречаются с 3.2 но наше любимое правительство хочет за 255 лошадей налог на тысячу евро в год, а я принципиально не хочу=)

    атмосферные моторы — это уже архаизм… никого не слушай!

    по сути ДВС сам по себе уже архаизм, с турбиной или без неважно)
    но предрассудками по поводу турбины не загоняюсь.

    хех, А8 по сравнению с А4 и аккордом ваще разные машины. В первую очередь по отношению к водителю. Но общую мысль принял к сведению, спасибо)

    достичь глубин технических характеристик у меня не получится, но могу зделать сравнение по себе.
    Так вот, как бы банально не было, но японская пластмаса не так впечатляет как «богатый» салон ауди. На А4 не каталась, ну и какая разница, всеравно одна «семья» плохого думаю нет. Воот…отошла от темы…
    Например ауди поуверенней чувствует себя на дороге. Мне на Аккорде стремновато 150-170 ехать, а вот на ауди ТОЛК. На ауди не так ямы ощущаешь. Конечно я бы не сказала, что а8 3,7 на фоне аккорда 2,4 МНОГО кушает(на 2-3 л. больше), но мелочи тоже иногда бывают приятными. За З мес. езды на ауди полетела АКПП, блок ксенона, и бендекс. Пора поменять задние амортизаторы. А вот на Аккорде тьфу тьфу тьфу, только ГРМ (ну это обычное явление). Правда не извесно, что вылезет после зимы и теперишних размытых дорог.
    Каждому свое. Но один мудрый человек мне когда то сказал: купить а8 может каждый, а вот содержать дано не каждому от мира сего.) От ауди не откажусь никогда, разве, что поновее возьму. Реально авто делалось с умом.

    Что лучше ауди а4 или хонда аккорд

    Ну что же — отмечаемся:)

    1. Lada 110 серебристая — ездил с 2003 по 2005
    2. Ford Mondeo 2.0 MT серебристый — ездил с 2005 по 2008
    3. Mazda 6 New 2.5 MT Sport белая — с 2008 — по наст. время.

    Maxim
    Спасибо , что принял мою просьбу.

    1993-1995 ВАЗ 2105
    1995-1996 ВАЗ 21083
    1996-1997 ВАЗ 21099
    1997 ВАЗ 2108
    1997-2004 ВАЗ 2109
    2004-2005 Honda Civic (правый руль)
    2005-2006 Honda Torneo (правый руль)
    2006 — н.в. Honda Saber (правый руль)
    2008 Mazda CX-7 (уже нет 🙁 )

    А еще Мотоцикл Урал был, с коляской 🙂

    Кажется все вспомнил 🙂

    москвич 412 => ваз-2106 => волга-31029 => мазда6 => след.надеюсь Ауди Q5, пока в планах и перспективах, но загадывать щас не буду.

    P.S. а вобще еще ездил (пользовался) на ВАЗах «4», «9», «15», «нива», Шкода-октавиа, газ-3110, тойота-марк2.

    1 машинка и самая любимая 🙄 была toyota camry 2004 года, отъездил на ней с 2005 по 2007 год около 90 000 км, разбил ее вдребезги 😯
    2 машинка была honda accord 2007 года type-s SE отъездил 50 000 км и продал
    3 и последняя машина mazda cx-7 2008 года, пробег 25000 км.

    эх, накопить бы на 3,0 audi q5 🙄

    1. Десятка ВАЗовская — давно была, уже не помню 🙂
    2. Hyundai Santa Fe — 2008 по н.в.

    Думаю о Q5, пока ничего не придумал 🙂

    ВАЗ 2106
    АУДИ 80
    ВАЗ 2108
    ВАЗ 2109
    ВАЗ 21099
    Опель Вектра В
    Мазда 6
    VW Пассат В6 сейчас

    Volo S40 и MB ML350 ——> Audi Q5

    (а так, достаточно длительные периоды ездил на разных иномарках, есть с чем сравнивать)

    ВАЗ 21083 «с коротким крылом»
    Nissan Almera N15 1.4 МКПП
    Nissan Almera N16 1.8 МКПП
    BMW X3 3.0 АКПП

    в промежутках бывает: Toyota Land Cruiser 100 VX, Tpyota Land Cruiser Prado, BMW 330Ci, Mitsubishi Pajero Pinin

    -=PentiuM=-
    Привет, ты тоже тут))))

    с 2007 и по сей день с-4, думаю следующая будет Q5, не буду загадывать, но очень хочу этот автомобиль.

    -=PentiuM=-
    Привет, ты тоже тут))))

    Уже не тут 🙂 http://club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=700&postdays=0&postorder=asc&start=90

    вроде еще не писал в теме, исправляюсь

    2005-2006 Ваз 2114
    2006-2009 Мазда 6 с января надеюсь на ней будет уже батя кататься, а я пересяду на Q5
    ну и в 2007 году появилась mx-5, надеюсь она проживет со мной лет 20 🙂

    Pux
    Понятно, просто он у нас на форуме тоже зарегистрирован, вот и удивилась увидев знакомое лицо 🙂 Ветку почитала :D, спасибо за ссылку.

    Зоя, С-4 ведь Ситроен? У Вас то он что выбирает? Мой муж говорит, что сей персонаж и на БМВ-клубе тусит. Вот времени то у человека!Может он (ро)бот? 😉

    Ой, больше не буду мимо темы 😳

    Pux
    Понятно, просто он у нас на форуме тоже зарегистрирован, вот и удивилась увидев знакомое лицо 🙂 Ветку почитала :D, спасибо за ссылку.

    Зоя, С-4 ведь Ситроен? У Вас то он что выбирает? Мой муж говорит, что сей персонаж и на БМВ-клубе тусит. Вот времени то у человека!Может он (ро)бот? 😉

    Ой, больше не буду мимо темы 😳
    Еще возможно, что это кузов А4 🙂

    БМВ 320 Е30 1994-2005

    Мазда 3 2,0 2005-2007
    Мазда 3 MPS 2007-2008
    BMW M3 E92 2008-2009
    Q5 3.0 TDI

    на серебряную свадьбу
    Здорово! Поздравляю с серебряной свадьбой! Да и с машиной заодно. 😀

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Машина напичкана по полной, кроме стеклянной крыши.
    А цена?

    вначале изредка батина ВАЗ 21103 2002-2005 🙂
    1. Daewoo Matiz 😀 2005-2007
    2. Ford Focus II sedаn 1.6 Trend 2007-2008
    3. Honda C-RV III 2.0 МКПП 2008-2010

    ну и следующая купятая 🙂

    Да. Жене на серебряную свадьбу подкатил. Сегодня пришла ПТС.

    Поздравляю с юбилеем! А жена согластная на такую крокодилу ?

    А наш Александр поступает так — ДАРЕННОМУ КОНЮ (иети) в ЗУБЫ (под капот то бишь) — НЕ СМОТРЯТ. 😀 😀 😀

    Машина напичкана по полной, кроме стеклянной крыши.
    А цена?
    Цена перевалила далеко за 1300. Скинули до 1174.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    Да. Жене на серебряную свадьбу подкатил. Сегодня пришла ПТС.
    Поздравляю с юбилеем! А жена согластная на такую крокодилу ? 🙂

    Спасибо!
    Жена хотела 🙂 Вчера, надо было видеть как она со своей Фабией прощалась 😆

    1998-2000. Lada 2107
    2000-2002. Lada 2115
    2001-2004. Skoda Felicia
    2002-2004. SAAB 9-5
    2004-2006. SAAB 9-5
    2005-2009. Peugeot 307 SW
    2006- по н/в Volvo S40
    2008- по н/в SAAB 9-3
    6 февраля 2010 ЗАКАЗАН КУКУШОНОК!

    фуф. Прям АВТОбиография получилась 🙂
    Ну люблю я машинки и еще люблю их дарить своим близким 🙂
    Большинство малинок я очень любил, посему, чтобы они от меня далеко не удалялись, я их дарил 🙂

    Но пока никто, наверное, не сможет ответить на вопрос: «Кто на что пересядет после ауди ку5?» 😀

    если М4 после олимпийской реконструкции примет соответствующий вид, то обращу свой взор к новому Polo GTI, но всё-таки параллельно с q5 🙂 так люблю нарезать по горным поворотам, «что аж кушать не могу» 😀

    тоже хочу Q5 S.
    но в любом случае следующий авто будет Q5, только собранный изнутри под себя 🙂 ибо до сих пор сниться черная алькантара с двойной белой строчкой. :crazy:

    А меня мой чёрный алькантаровый потолок, мой обшитый кожей козырёк и ручки дверей, мой черный салон S-line с серебристой строчкой и всё это одето в мою железную скорлупу с внешним пакетом S-Line, окрашенную в цвет Белый Ибис каждое утро на паркинге встречает. 😛 и я очень радуюсь нашей встрече. :Yahoo!:

    мой чёрный алькантаровый потолок, мой обшитый кожей козырёк и ручки дверей, мой черный салон S-line с серебристой строчкой
    Садист 😈

    Нет! Я очень добрый! 😳 Просто люблю всё стильное и красивое — женщин, жильё, автомобили! 😉

    Suzuki GrandVitara->VW Touareg->LR Freelander2->Q5 :Yahoo!:

    Единственно что может зажечь, это новый Х3, но судя по текущим другим иксам, сомневаюсь 😀

    Про копейки, шестерки и прочие номера вспоминать, наверное, не надо 🙂

    Renault Clio — Nissan Almera — Honda Accord VI, VII, VIII. Думала, что буду ездить на баянах долго и счастливо, но последний меня ужасно разочаровал 🙁 Проездила на нем полгода, и начала думать, на что его поменять. Пришла тестдрайвить А5, но ее, к счастью, не было на тесте. Манагер еле уговорил попробовать Q5. После полутора часов теста не хотелось выходить из машины — полностью напичканный трехлитровый дизель. Дизель я и заказала. Семь месяцев ожидания — и вот оно, счастье. :Yahoo!:

    Кстати, тут кто-то еще с такой же последовательностью выбора есть — Almera, Accord,, Q5. Отзовись, брат!! 🙂

    кто-то еще с такой же последовательностью выбора есть — Almera, Accord,, Q5. Отзовись, брат!!
    Это, наверное, муж 🙂

    Чей же? Явно не мой 😀

    у Вас его нет?? Или он ходил рядом пешком?

    VW Golf V —> VW Passat 3C —> .

    не хочу загадывать, но надеюсь, что следующий авто будет Audi Q5.

    2002-2003. Honda Civic 1990 года. Моя первая машина. Единственная из моих авто б/у. Купил за 1000 вечнозеленых, продал за 2000. Уникальный был автомобиль — 1,5 литра со сдвоенным карбюратором. Единственный в Москве. Ездил год.

    2004-2006. Митцу Лансер. Хорошая в целом машина, но тупой автомат. Ездил 2 года.

    2006-2007. Suzuki Grand Vitara, которая предыдущая, рамная еще. По дорогам ездить не очень любит, особенно больше 100 км/ч.

    2007-2008 Audi A4, предыдущая, 1,8T. Очень жалко было расставаться, но захотелось побольше, повыше, помощнее.

    2008-2010 Volvo XC70, 3,2. Хотел Аллроуд, но. Отличная машина, в своем роде.

    И вот уже ровно месяц Audi Q5 2.0TFSI. Мечта сбылась 🙂

    Форд эскорт 93
    Мицубиси галант 91
    Тойота камри (правый руль) 90
    Ниссан Цефиро (правый руль) 97
    Тойота Клюгер (правый руль) 02
    Тойота Приус (правый руль) 04
    Мини купер s 08
    Тойота Приус 10
    http://i.drom.ru/reviews/photos/toyota/prius/big_37663_5199_add_pic6.jpeg

    Мой первый цивик в 2007 г. был вторым в городе. Тогда еще в Омске)
    И как Q5? Оправдал возложенные на него ожидания?

    ———- Сообщение добавлено в 17:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ———-

    Кстати, тот, на котором передвигаюсь сейчас куплен в Тюмени. (Техноком кажется)

    ВАЗ 2105 — 1989 — 90, так же мотоцикл Ява
    ВАЗ 2109 — 1990 — 91, Кавасаки 250
    ВАЗ 2109 — 1991 -92 (экспортный вариант), байков нет
    Ауди 100 — 1992 — 1994
    ==== кризис ===
    Шкода Фелиция — 1996 — 1999
    БМВ 525 — 2000 — 2001
    Тойота Камри — 2002 -2003
    Сиат Толедо 2.0 (полный фарш) — 2003 — 2004
    Тойота Прадо VX — 2005-2006
    Тойота Камри — 2007
    Хонда СРВ — полный фарш 2.4 — с салона, Митса Педжеро (рабочая 2007 года) — 2008 — 2009
    Хонда СРВ 2008 по нынешний момент машина супруги.
    Педжеро поменял на новый 3.8 лимитед Педжерик. — 2010 и добавил Субарик Легаси 2.5 литра.
    2011 — тот же СРВ и Субару Легаси, но Педжеро сменял на Кю 5 — 2.0
    пока доволен тем что есть. надеюсь продержаться год. хотя подмывает купить Вранглер !

    ———- Сообщение добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ———-

    да, начиная с 2000 года все машины автоматы. на механике не ездил давно. еще бал Мерин Е300 в 2004 году но продержался не долго (между сиатом и прадо) так как моих (супругу и дочь в нем укачивало в момент пришлось поменять на Прадо.

    вот только что яркий пример быковни на Крузере, ехал на работу, сзади крузак начал мигать, сигналить, просто паника какая то, справа от меня были машины, спереди тоже не уступали и не обгоняли. так этот мудила чуть в меня не вьехал, потом чуть не задел справа пик ап. короче отделались легким испугом с утра. 30 сек потерпеть не мог, пипец какой то.

    ———- Сообщение добавлено в 08:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:26 ———-

    Рестайлинг Хонда Аккорд 2021 2022 года

    Новая Хонда Аккорд 2021 2022 года была показана на богатейшем автосалоне в белокаменной столице. Кроме модели Accord, компания Honda презентовала огромный ассортимент своей продукции широкой публике. Автосалон пестрил новинками от других производителей, но многочисленные взгляды были прикованы именно к обновленной Хонде Аккорд. Каждый мог увидеть её стильную внешность и шикарные пропорции.

    Глядя на это представительское авто, я пытался сравнить его с дорестайлинговым видом. Обновления изменили его лучшим образом, придав ему степенности и солидности. Острые линии капота, массивный бампер подчеркивают утонченную гармоничность экстерьера.

    Также не забывайте, что недавно были обновлены Фит 2021 года.

    Проведенный рестайлинг Хонда Аккорд 2021 2022-го добавил автомобилю серьёзности и презентабельности. Светодиодная оптика, расположенная в удлиненных головных фонарях квадратной формы, комплектом со стильной решеткой радиатора являются украшением передней части седана. А очаровательно улыбающийся воздухозаборниками бампер, с овальными противотуманками по бокам, говорит о том, что производитель неплохо позаботился о своём детище.

    Следует отметить, что предыдущие генерации модели были рассчитаны на более молодых пользователей. Сегодня Honda Accord 2022 года претендует на более высокий уровень, приближенный к представительскому классу. Пытаясь удлинить, и без того немаленький автомобиль, его профиль освежили огромным количеством выштамповок.

    Новый универсальный дизайн колесных дисков идеально подходит к трем вариантам шин. Корма обновленного седана выглядит не менее привлекательно. Великолепное сочетание огромной багажной двери с бампером и оптикой, придают обновленной Хонде Аккорд привлекательный и актуальный вид. Девятое поколение Аккорда получило следующие габариты:

    • 4861 мм длины;
    • 1849 мм ширины;
    • 1465 мм высоты;
    • 150 мм дорожного просвета.

    Багажник транспорта свободно размещает 480 л багажа, а для значительного увеличения его объема, достаточно просто сложить задние места. Для подробного знакомства с новой Хондой Аккорд достаточно посмотреть фото и видео материалы, добавленные на страницу. Так вам будет проще лично сделать свою оценку изменениям, проведённым компанией.

    Заметное преображение внутри

    Изменения постигли и внутренность седана, существенно преображая его салон. Сравнительно с предыдущими моделями, значительно улучшилось качество отделки. К высокому качеству обивочной ткани придраться невозможно. Предлагая покупателям новый вид салона, Хонда Аккорд 2021-го семимильными шагами стремится к бизнес-классу. Благодаря удачному размещению кнопок, а также функциональных переключателей предоставляется удобный доступ к необходимым опциям. В центральной консоли уютно разместились экраны от мультимедийной системы, отображающие широчайший спектр информации. В спидометре находятся:

    • многофункциональный дисплей, выдающий информацию о расходе горючего;
    • сроке проведения ТО;
    • температуры снаружи;
    • другие необходимые данные.

    Благодаря сделанным фотографиям Хонда Аккорд 2021 года на автосалоне, вам предоставляется возможность заглянуть и внутрь автомобиля. Обширное свободное пространство в заднем ряду, составит неплохую конкуренцию искушенным Toyota Camry, а также Nissan Teana. Даже седоки крупных размеров, будут чувствовать себя вполне комфортно, просторно, не стесненно. К тому же задние сиденья выполнены под определенным наклоном, что создает дополнительные удобства пассажирам. К основным опциям модели, предназначенной для российского рынка, относятся:

    • двухзонный контроль климата;
    • подогрев зеркал;
    • полный электропакет;
    • кожаный руль;
    • подогрев сидушек;
    • датчик света и, соответственно, дождя;
    • круиз контроль;
    • иммобилайзер;
    • мультимедийная система, оснащенная 6 динамиками;
    • сенсорный дисплей.

    Также Honda Accord 2021 года располагает огромным ассортиментом электронных помощников, подробное перечисление которых займёт уйму времени. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает высокой степенью безопасности и комфорта, а чем будет напичкан топовый вариант, даже не берусь предположить.

    Заряженные технические характеристики

    1. Бензиновым, на 2,4 л с 4 цилиндрами, выдающий 180 лошадей. Несмотря на такую мощность, производителями заявлена довольно низкая потребляемость горючего, которая составит не более 9 л в условиях города, и около 6,5 л – на трассе. В базе движок будет работать в комплекте с автоматом на 5 ступеней. Более дорогостоящая версия Хонды Аккорд 9 выпуска после рестайлинга 2021 года будет оснащена шести ступенчатой механикой.
    2. Премиум версии модели оснастят мотором на 3,5 л, с мощностью 280 лошадей. В городе она будет поедать в пределах 11 л, а за его пределами – не более 7-ми. Конечно, при таком двигателе возможна только автоматическая КП.
      Предполагаемая цена Хонды Аккорд 2021 года зависит от её комплектации. Посмотреть на список комплектов вы можете в таблице ниже. Здесь представлены все характеристики, в том числе и стоимость.

    КомплектацияДвижок/КПМощность (л.с.)Привод у всех переднийСтоимость в рублях
    ElegansБ 2,4/А 51801 140 000
    SportБ 2,4/М 61801 277 000
    SportБ 2,4/А 51801 289 000
    ExecutiveБ 2,4/А 51801 359 000
    Executive NaviБ 2,4/А 51801 439 000
    PremiumБ 3,5/А 62811 619 000
    Premium NaviБ 3,5/А 62811 699 000
    Проявившие себя конкуренты

    Киа Оптима оснащена усовершенствованным, довольно крупным передним бампером с гигантским воздухозаборником. Предлагаю сравнить эти 2 машины, чтобы примерно знать, какая из них лучше и по каким параметрам.

    По характеристикам из таблица покажется, что А4 как будто проигрывает Оптиме. На самом деле здесь представлена информация о базовых комплектациях. У Ауди их огромное количество в России, поэтому если хотите, что-то получше от немецкого бренда – нужно будет доплачивать. Кстати, для Хонда Аккорд 2021 года планируют запустить начало продаж на середину нынешнего года. Этот обновленный японец имеет огромное количество достоинств, к которым относятся:

    • высокомощный и очень выносливый двигатель;
    • великолепную управляемость;
    • место водителя отлично оборудовано;
    • чётко отлажены функции трансмиссии;
    • сравнительно низкий расход топлива;
    • надёжная подвеска.

    Ну и, конечно же, как и всё, что создано человеком, автомобиль имеет недостатки:

    • посредственная звукоизоляция;
    • массивные, мешающие обзору, передние стойки;
    • некачественное ЛК покрытие.

    На этом недостатки рестайлинговой модели Хонда Аккорд 2021 2022 года исчерпаны. Как видно из описания, автомобиль превзошел своих предшественников. Поэтому, почитателям японской техники могу порекомендовать набраться терпения, дожидаясь начала продаж. Машинка, действительно, получилась хорошей.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация

    Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

    Honda Accord VII. Цена: от 864 000 руб. В продаже: с 2003 г.

    Honda Accord VIII Цена: от 965 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

    Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса: очередная версия бестселлера, как правило, является логичным продолжением предыдущей. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

    Accord VII 864 000 руб.

    2008 Honda Accord
    © Фото: 5 колесо

    Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.

    Accord VIII 965 000 руб.

    Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять лет.

    2008 Honda Accord
    © Фото: 5 колесо

    Обновления Honda Accord в России, да и не только в России, ждали давно и с огромным интересом. Еще в 2007‑м, когда в США дебютировал обновленный «американец», наиболее нетерпеливые поклонники модели по эту сторону Атлантики начали прикидывать, каким будет новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, что с «американцем» у «европейца» будет мало общих черт. Но мало кто ожидал, что и с прямым прародителем — столь полюбившимся россиянам европейским Accord седьмого поколения у нового автомобиля будет не так уж много общего. Посему, едва новичок добрался до России, мы решили отправиться на Дмитровский автополигон, чтобы выявить основные различия в характерах нового и старого Accord.

    Первое, что бросается в глаза, вернее в уши: акустический комфорт нового автомобиля заметно выше, чем у предшественника. На холостом ходу двигатель не слышно вообще, догадаться о том, что мотор работает, можно лишь по легкому дрожанию стрелки тахометра. Подвеска также стала на порядок комфортнее. От былой избыточной жесткости и пробоев, характерных для седьмого поколения Accord, не осталось и следа. Новая двухконтурная подвеска сгладывает неровности с аппетитом, столь нехарактерным для предшественника. В этом, пожалуй, и заключается главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего. Если подвеска седьмого поколения была призвана прежде всего удовлетворять спортивному характеру автомобиля и лишь потом соответствовать критериям комфорта D-класса, то в «восьмом» Accord все наоборот!

    2008 Honda Accord
    © Фото: 5 колесо

    Однако за комфорт, естественно, приходится расплачиваться некоторыми потерями в остроте управления. До полугоночной управляемости «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, в котором младший брат оказался быстрее старшего, — скоростная переставка. С тестом ISO более широкий и мощный «восьмой» Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных испытаниях на управляемость старый конь по прежнему задает тон. Изменение характеристик подвески и возросшая на 120 кг масса автомобиля вкупе с изменением развесовки в сторону загрузки задней оси привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Accord. В результате автомобиль несколько потерял в остроте управления. Но потери эти далеко не столь критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфорт. И в ло- сином тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Accord если и уступает старому, то самую малость — не более 1‑2 км/ч. Единственный тест, в котором новый Accord действительно проиграл предшественнику, — скоростная переставка на сырой трассе: на выходе разница скоростей составила 12 км/ч. Но здесь вполне можно говорить о погрешности измерений, поскольку на автомобиле «восьмого» поколения стояли более широкие колеса, заметно повышающие склонность к аквапланированию на сыром асфальте.

    Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4‑литрового мотора. Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

    2006 Honda Accord VII vs 2008 Honda Accord VIII
    © Фото: 5 колесо

    Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями. Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30.

    Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3‑series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

    Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

    Мнение клиента

    Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

    2006 Honda Accord
    © Фото: 5 колесо

    Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать. В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет.
    В этом отношении старый Accord был более честным. Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!

    Наш вердикт

    2006 Honda Accord
    © Фото: 5 колесо

    Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке. Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось. В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.

    Honda Accord VII — Honda Accord VIIi

    Количество цилиндров — 4
    Мощность, л.с./мин-1 — 190/6800 — 201/7000
    Рабочий объем, см3 — 2354 — 2354
    Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 — 223/4500 — 230/4200-4400
    Привод — передний
    КП АКП, 5-ступенцатая

    2006 Honda Accord
    © Фото: 5 колесо

    Ходовая часть
    Шины тестируемых автомобилей — Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W 235/45ZR18 98Y

    Кузов
    Снаряженная масса, кг — 1465 — 1587
    Грузоподъемность, кг — 465 — 443
    Длина/ширина/высота, мм — 4665/1760/1445 — 4726/1840/1440
    Колесная база, мм — 2670 — 2705
    Диаметр разворота налево/направо, м — 11,5/11,7 — 11,4/11,1
    Объем багажного отделения (VDA), л — 459 — 464
    Емкость топливного бака, л — 65 — 65

    Салон
    Ширина салона спереди/сзади, мм — 1500/1480 — 1550/1545
    Высота салона спереди/сзади, мм — 1010/950 — 965/940

    Цена, руб.
    В базовой комплектации — 864 000 — 965 000

    Дорожные испытания
    Динамические характеристики
    0 — 80, с 6,1 — 6,7
    0 — 100, с 9,1 — 9,7
    0 — 160, с 23,2 — 24,6
    Максимальная скорость, км/ч — 227
    Тормозной путь, м
    с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) — 38 — 38
    с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) — 39 — 39
    Наружный шум, дБ (А)
    При ускорении с 50 км/ч 72
    При постоянной скорости 80 км/ч — 74 — 76
    Внутренний шум, дБ (А)
    на 80 км/ч 62 — 60
    на 130 км/ч 69 — 68
    на холостом ходу 39 — 36

    Ходовые испытания
    Слалом 18 м, км/ч 65,4/65,2 — 64,8/63,5
    Тест ISO на управляемость, км/ч 131,6/129,0 — 134,7/131,6
    Тест VDA на переставку:
    скорость на входе, км/ч 73/71 — 71/70
    скорость на выходе, км/ч 52/52 — 50/50
    Двойная переставка на мокром покрытии:
    скорость на входе, км/ч 107 — 104
    скорость на выходе, км/ч 91 — 89
    Устойчивость в повороте:
    мокрое покрытие, км/ч 71 — 70

    Форум Винского

    Поиск дешевых авиабилетов
    Бронирование отелей, вилл, апартаментов
    Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
    Аренда автомобиля за границей и в России

    Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

    Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

    Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

    Страхование для туристов
    Сайт Винского
    Реклама на форуме Винского
    • Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы
    • Изменить размер шрифта
    • Smartfeed
    • Блоги
    • Правила
    • Инструкции
    • FAQ
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    ЛК » 09 июн 2009, 19:57

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    GEORG78 » 09 июн 2009, 21:01

    Как бывший владелец Мазды6 могу порекомендовать Аккорд Действительно хорошая машина, лучше Мазды, по комфорту и качеству намного. СААБ устаревшая морально модель.

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    МИФФ » 09 июн 2009, 21:28

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    John » 10 июн 2009, 15:19

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Александр22 » 10 июн 2009, 18:18

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    добряк7 » 10 июн 2009, 22:55

    Из предложенного однозначно хонда.

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Serghy » 12 июн 2009, 08:15

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    ЛК » 12 июн 2009, 11:57

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Serghy » 14 июн 2009, 07:48

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    slon1928 » 21 июн 2009, 21:46

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    ulm » 22 июн 2009, 11:52

    Какое совпадение, я тоже заинтересовался подобным вопросом, да и бюджет похож: миллион двести тысяч где-то.
    Кроме дежурных аккорда, мазды6 и камри вот что понравилось:
    Субару Легаси 2.5
    Ауди А6 естественно с пробегом, менее 50 тыс. км. можно взять за эти деньги, 2.4
    Кадиллак CTS 2.8
    Французы не интересуют, всякие кроссоверы тоже что-то не особо.

    Почему-то кажется, что Ауди это вариант. Не думаете?
    Прошу тоже прокомментировать)

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    TREV » 23 июн 2009, 12:50

    Поддерживаю. В районе ляма много чего хорошего.
    SuperB, Teana, C5, Passat, new Avensis. Все они не хуже Хонд и Мазд, а в чём то и лучше. А Сааб, вообще не ликвид, потом его остается или подарить или продать за бесценок, плюсы, не угоняем. ИМХО.

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Trolll » 24 июн 2009, 11:06

    И не слова про бмв.

    Товарищ проездил на ауди 6, битурбо два года переплевался, всё летит, ломается, крайне дорого в обслуживании. Купил бэху 530 4*4, просто счастлив.
    СААБ великолепная машина.

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Alexander_Sh » 24 июн 2009, 19:06

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Serghy » 25 июн 2009, 16:10

    Re: Honda Accord vs. Mazda 6 vs. Saab 9-x

    Гость » 25 июн 2009, 17:31

    Если по названным моделям,то аналогичная дилемау меня стояла в марте,только вместо сааба была камри.Автоматы не рассматриваю,катаюсь только на ручке.Первой тестировал аккорд,ибо в свое время (2003-2004) ее имел .Вывод-динамика стала тупее,причем ощутимее.Потом прокатился на мазде,правда 2,3 литра.Хэчбэк.Что называется-почувствуйте разницу.Рвет с места,приятно вжимет в сидение.До этого форд кугар был,2,5 литра-разницы не ощутил.Плюс задние сидения раскладываются во весь салон полностью,превращая ваш хэчбэк в полноценный универсал.Ну и симпотяга ,конечно.Но сердце тяготело к камри.Тойота всетаки неубиваема,перед аккордом имел селику,убедился не по-наслышке.Обзвонил кучу центров,российской сборки в елегансе нашел только одну,заразевировал,приехал в битцу с обозданием на 1 час.Увы,ее уже оформлял другой покупатель.Я не знаю,кому повезло больше,ему или мне. но я вернулся в мажоравто и купил мазду.Резюме:купил 2-х литровую,мощи за глаза,экономичная,8 литров на сотню по трассе,9,5-10 в городе.Салон удобный.Немного шумноват двигатель.Но главное-управляемость.Это нЕчто!Я по трассе входил в такие виражи,что руль с силой держать приходилось,чтоб не свалиться на пассажирское сиденье.У мазды даже намека на срыв в юз не было.Поразительно цепляется в дорогу.Система курсовой стабилизации-просто чудо.Причем входит в базовую комплектацию,плюс в базе круиз и подогрев сидений,что на тойоте в доп.опциях
    Буду краток-от мазды 6-й у меня один позитив.Кстати,говорят,лакокрасочное покрытие гавно. ну не знаю,пока без царапин.Словил гудрон на трассе-через неделю оттирал химией-все нормуль.лак на месте.Да,и сборка у мазды-только ипония.Совет мой — решать вам

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию