Что лучше chevrolet lanos или daewoo matiz - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор и покупка автомобиля

Выбор и покупка автомобиля

Что лучше купить — Ланос или Матис?

читаю все это вот с такими глазами

за что беднягу матиза грязью поливаете ? шумность это в матизе шумнее чем в ланосе. уставать. да вы ездили в том и в этом хоят бы пару сот метров чтоб так говорить? матиз гарантия 100 тыс км. коробка куда приятней!! внутри тоже приятненько и сделано покачественней! покрашен матиз лучше! бензима потребляет скаока надо, ланос в этом плане не может похвастатся экономичностью. плюс ланоса то что это седан и другого класса? матиз совсем другая машина с другими целями и бругим восприятием и ВСЕ. но что он хуже я бы не сказал

матиз совсем другая машина с другими целями и бругим восприятием и ВСЕ. но что он хуже я бы не сказал

если бы вторую машину в семью — тогда можно было бы о чём-то говорить. А так.

читаю все это вот с такими глазами

за что беднягу матиза грязью поливаете ? шумность это в матизе шумнее чем в ланосе. уставать. да вы ездили в том и в этом хоят бы пару сот метров чтоб так говорить?

я в матизе не ездил , но даже как-то и не хочется. ИМХО : та же ОКА , только корейская .
Лично я за нексию из этого диапазона.

Спасибл всем за советы. Хотя проблема так и не решилась.

проблема выбора?
здесь часто так: люди долго и дотошно выясняют — что лучше — гольф или альмера — и потом пишут — поздравляйте — купил форда мондео!

Ланос или другую машину за эти деньги класса С (Нексия, Логан, Спектра). .

Ланос или другую машину за эти деньги класса С (Нексия, Логан, Спектра). .

Ланос и Логан — машины класса В.

читаю все это вот с такими глазами

за что беднягу матиза грязью поливаете ? шумность это в матизе шумнее чем в ланосе. уставать. да вы ездили в том и в этом хоят бы пару сот метров чтоб так говорить?

я в матизе не ездил , но даже как-то и не хочется. ИМХО : та же ОКА , только корейская .
Лично я за нексию из этого диапазона.

я соглашусь что гексия или ланос предпостительней для семьи, но будьте обьективны и раз уж вы не ездили то сравнивать матиз с окой не стоит, и говорить про эту машину откровенные глупости и неправду не надо!! мерседес таже 21099 тока немецкая

нексия больно страшная внутри и совсем стара, ланос поприятней и современней

7 самых дешевых машин в России

Содержание

  • Daewoo Nexia I рестайлинг
  • Iran Khodro Samand
  • Audi 100 С4
  • Opel Vectra B
  • ЗАЗ Chance
  • Daewoo Matiz
  • LADA (ВАЗ) 2114

Когда рассматриваешь покупку малобюджетных автомобилей, кажется, что выбора нет совсем или он сводится к двум-трем моделям. Но это не так. Даже в бюджетном сегменте можно подобрать автомобиль на любой вкус и цвет.

Avtocod.ru рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом. Максимальный ценовой порог ограничили на 100 тыс. рублей.

Daewoo Nexia I рестайлинг

Nexia приходит на ум одной из первых при выборе дешевой б/у машины. Автомобилисты любят ее за простое обслуживание и доступность запчастей.

Выбирать придется из двух моторов — 1,5 л на 80 л. с. и 1,6 л на 109 л. с. Оба работают в паре только с механической коробкой на пять ступеней. Особых проблем не имеет ни тот, ни другой двигатель, чего не скажешь про кузов. Коррозионная стойкость — самая слабая точка этого автомобиля. Рыжики появляются буквально везде даже на относительно свежих автомобилях. Если возьмете машину, не поскупитесь на антикоррозийную обработку.

В остальном автомобиль довольно простой и надежный. Из оснащения большинство Nexia имеет кондиционер, электростеклоподъемники и усилитель руля. Вполне неплохой набор для одного из самых дешевых автомобилей с пробегом.

Каждую третью «Нексию» продают со скрученным пробегом или ДТП, каждую четвертую — с расчетом ремонтных работ или неоплаченными штрафами.

Также встречаются авто в залоге, после такси, с ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС. Без проблем предлагается каждая четвертая машина.

Iran Khodro Samand

Иранский Khodro Samand — не что иное, как переосмысленный Peugeot 405. Создатели слегка изменили дизайн и добавили начинку в виде электроники.

Уже в базовой комплектации получите кондиционер, усилитель руля и электрорегулировку зеркал.

Моторов два — 1,6 л на 110 л. с. и 1,8 л на 100 л. с., коробка одна — пятиступенчатая МКПП. Оба имеют низкую степень сжатия, благодаря чему переваривают топливо даже плохого качества. Правда, расходуют двигатели почти 8,5 л в смешанном цикле, и это порадует не всех.

Клиренс высокий — 180 мм. Такой сейчас даже не все паркетники имеют, поэтому для поездок на дачу или за пределы города Iran Khodro Samand подойдет идеально.

Автомобиль имеет оцинкованный кузов и рыжиками не страдает, что для дешевого автомобиля огромное преимущество, поэтому искать лучше небитые экземпляры.

Из минусов можно отметить проблемы с наличием иранских запчастей (спасают аналоги от Peugeot). Часто выходит из строя регулятор отопителя — 1 500 рублей (самостоятельно меняется за 5 минут). Также существует проблема с задней балкой. Обслуживать ее придется раз в 50 тыс. км.

Большая часть Iran Khodro Samand продается с неоплаченными штрафами (каждый второй экземпляр). Каждый третий автомобиль сбывается с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом, каждый четвертый — с ДТП.

Единичные экземпляры идут на продажу в залоге или с расчетом ремонтных работ.

Audi 100 С4

Audi 100 — автомобиль родом из 90-х, одна из первых российских иномарок. «Бабушка» современных А6 прославилась своей стойкостью к коррозии и надежными моторами.

Но ее проблема в том, что раньше был дефицит запчастей, да и те, что были, стоили дорого. Поэтому ремонтировали тем, что попадалось под руку. Радиаторы от «Москвича», электрическая часть от ВАЗа, привода от других авто иностранного производства — это нередкие случаи в выборе расходников на «сотку» в 90-х. Поэтому при покупке следует внимательно присмотреться к технической части авто.

Вариантов моторов и коробок масса, начиная от 2,0 л МКПП на переднем приводе, заканчивая 2,8 л АКПП на полном. Наиболее часто встречаются варианты с мотором 2,3 л с 133 л. с. МКПП на переднем приводе (40% вариантов со вторички). Они же самые беспроблемные.

Этот дешевый автомобиль понравится семейным людям. У него огромный салон и багажник в 510 л.

Без проблем на вторичке сбывается каждый шестой Audi 100 С4. Большая часть — каждый третий экземпляр — продается со скрученным пробегом и ДТП.

У каждого четвертого имеются неоплаченные штрафы и ограничения на регистрацию. Также в продаже можно найти «сотки» после такси.

Opel Vectra B

Несмотря на свой более чем 20-летний возраст эта дешевая машина до сих пор выглядит интересно и не уступает современным авто в оснащении. У Vectra есть подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, кондиционер и отличная шумоизоляция. Объем багажника — 500 л и размер салона также на уровне.

Выбор моторов и коробок здесь большой, но самый надежный — это бензиновый 2,0 со 136 л. с., который работает вместе с МКПП. До капиталки он проездит не меньше 350 тыс. км.

Ходовая часть также надежна, особенно это касается передней подвески. Сзади на 100 тыс. км могут потерять эффективность амортизаторы (3 000 рублей) и потребовать замены сайлентблоки продольных рычагов (500 рублей).

Большая часть «Вектр» продается со скрученным пробегом (50% машин). У каждой третьей машины есть ДТП и неоплаченные штрафы.

Также встречаются авто с ограничениями ГИБДД и после такси. Без проблем сбывается каждая пятая Opel Vectra B.

ЗАЗ Chance

Украинский аналог Chevrolet Lanos максимально прост в оснащении и обслуживании. Для неискушенного автолюбителя он подойдет в самый раз.

На выбор у «Шанса» три мотора: 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (101 л. с., тот же, что и у Chevrolet Aveo) и 1,5 л (85 л. с.). Первый ставился на наиболее простые версии. Он, как и МКПП, идущая в паре, производился на Украине и по качеству уступает двум другим моторам.

Механика разочарует нечеткой работой, а двигатель — мелкими поломками. Зато расход в городском цикле — 8,9 л против 10,4 л у мотора 1,5. 1,4 шел в паре только с АКПП, и это самая беспроблемная связка.

Ходовая у Chance не самая надежная, поэтому ближе к 100 тыс. км владельцы, как правило, меняют амортизаторы (3 000 рублей), сайлентблоки (300 рублей), шаровые (650 рублей) и ступичные подшипники (500 рублей). Благо, что стоят все запчасти для ЗАЗ недорого и продаются буквально на каждом углу.

Из оснащения в топовых версиях найдете кондиционер, подушку безопасности, гидроусилитель руля и передние стеклоподъемники. В базовых комплектациях нет ничего из перечисленного. Разница на вторичке у них номинальная, поэтому лучше поискать первый вариант.

Чаще всего «Шансы» продаются с ДТП (каждый третий автомобиль). У каждого четвертого имеются неоплаченные штрафы, у каждого пятого — скрученный пробег или расчет ремонтных работ.

Без проблем отдается каждый четвертый ЗАЗ Chance.

Daewoo Matiz

Среди дешевых машин в России этот малыш до сих пор очень популярен и ликвиден. Благодаря небольшим размерам, экономичности и простоте обслуживания он идеально подойдет тем, кто ценит практичные авто.

Продается Matiz с двумя моторами — 0,8 л на 52 л. с. и 1,0 л 64 л. с. Оба они беспроблемные и экономичные (расход в городском цикле не превышает 7,5 л/100 км).

Основная проблема «Матиза» — это склонность к коррозии. Если за авто не ухаживали, из-за реагентов двери и пороги могли превратиться в «огрызки». Поэтому неудивительно, что в продаже часто встречаются крашеные авто с поменянными кузовными элементами.

Оснащение у авто очень скудное. Здесь нет никаких привычных современным водителям удобств, даже подушек безопасности. И это, пожалуй, главный минус Matiz.

Если будете брать, тщательно проверяйте кузов машины. Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами.

Реже встречаются машины с регистрационными ограничениями и после такси. Без проблем продается только каждый седьмой Daewoo Matiz.

LADA (ВАЗ) 2114

Ну и какой рейтинг дешевых машин мог обойтись без представителя АвтоВАЗа? 2114 — самый популярный вариант из бюджетных. Через avtocod.ru в прошлом месяце его проверили 23 780 раз.

Хотя автомобиль морально устарел, но все же управляется и выглядит гораздо лучше «классики». Подкупает в «четырке» то, что отремонтировать ее можно буквально на коленке, а запчасти есть в каждом закутке. Да и вариантов на вторичном рынке больше шести тысяч, поэтому найти подходящую машину труда не составит.

Встречается 2114 с тремя моторами: восьмиклапанниками 1,5 л и 1,6 л и шестнадцатиклапанником 1,6 л. Мощности движков отличаются в зависимости от модификации. Работают двигатели только в паре с пятиступенчатой механикой. Все вышеперечисленные модификации не имеют особых проблем, разве что навесное оборудование потребует внимания со временем.

Из опций у ВАЗ-2114 доступны только передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер, поэтому для любителей комфорта этот вариант не подойдет.

При покупке в первую очередь обратите внимание на кузов. Крышка багажника, пороги и низ дверей часто подвергаются коррозии. Ходовая не отличается высокой надежностью, поэтому нередко уже до 120 тыс. км требуют замены амортизаторы (1 000 рублей), стойки и втулки стабилизатора (350 и 100 рублей соответственно).

При этом «четырка» остается самым простым из перечисленных вариантов не только в плане ремонта, но и тюнинга на любой вкус и цвет. На нее продается большое количество готовых решений в плане улучшения управляемости и мощности.

Без проблем продается каждый пятый ВАЗ-2114. Каждый второй автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, каждый третий — с ДТП, скрученным пробегом или ограничениями ГИБДД.

Реже встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ и после такси.

Автор: Игорь Васильев

Какой вариант из нашего рейтинга Вам показался наиболее привлекательным? Напишите в комментариях.

Что лучше chevrolet lanos или daewoo matiz

Раньше я на Матиз не обращал внимания.
Матиз и Матиз, бабская машинка, к опелевскому семейству никакого отношения не имеет.
Но после того как я увидел Славута-нова -Чери Рич, я подумал — а почему бы вместо этого Чери нельзя выпускать Матиз?
На ЗАЗе с четырехцилиндровым мотором?
Или даже с мотором Сенса, почему бы и нет?

1. Матиз был задуман по дизайну как реинкарнация ФИАТ-500 (по типу Фольксваген Битл — Новый Жук).
ФИАТ-500 — лег в основу ЗАЗ-965.
Матиз можно выпускать как реинкарнацию горбатого Запорожца, стилистически он похож.
Маркетологически оправдано.
2. Смотря на Матиз я понимаю, что так должна была выглядеть четырехдверная Ока.
3. Матиз выпускался на польском заводе ФСО.
Польский завод ФСО принадлежит ЗАЗу.
Конвеер Матиза просто стоит законсервирован.
4. Матиз снят с производства в Узбекистане. Ничто не мешает даже выкупить его линию.
Да и узбеки производят Равон Р3 — копия ЗАЗ Вида — Шевроле Авео Т250.
Рестайловый Дэу Шевроле Матиз Спарк Т250 — неплохо выглядит.

5. Длина салона у Матиза как у Таврии, Славуты, Матиз узкий но выше.
6. Копия Матиза выпускается — Chery QQ.

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы «или или» почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу – из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится » НЕ до ШИКА. «. А потом уж размышлять о машине – мечте
Сразу оговариваюсь –
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит – т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине – БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые достоинства наших машин той же ценовой категории, вдруг я изменю соему решению

В основном каждодневная езда по городу меня и ребенка, езда на дачу в 100 км от 7 до 15 раз в год.
Ваши мнения выслушаю с удовольствием.

По длине, обзору и влезанию – залезанию Матиз бьет Ланос на ура. (он выше! и дверки пошире). (правда зеркала явно хуже).

Сильно сомневаюсь в этои изречениях

Давайте сравним сами Lanos и Matiz в варианте хетч

Общие характеристики:
Тип кузова хэтчбек
Число дверей 5
Число мест 5
Длина, 3495
Ширина, 1495
Высота, 1485
Снаряженная масса, кг 851
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155 / 480
Запас топлива, л 38
Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем, см.куб. 796
Мощность, л.с. / об.мин. 51 / 5900

Габаритные размеры (длинна/ширина/высота) 4074 / 1678 / 1432
Тип двигателя 1.5 SOHC
Рабочий объём двигателя, куб. см 1498
Максимальная мощность (кВт / об/мин) 63,0 / 5800
Минимальный радиус поворота, м 4,9
.

Отправлено 21 окт. 2013 10:31

Я с женой эксплуатировал матиза (база с кондеем), накатали больше чем 100тыс из которых 70000 на газу, как первая машина и не предвидится возить много вещей то рекомендую. Своего матиза махнули на спортажа из-за того что перестали в него помещаться, (2 детских кресла 2 коляски вещи. ).

Из болячек 2 раза поменял ступичный с права 140грн, отремонтировал генератор (плохой контакт медь-алюминий), в заднем рычаге поменял сайлент и аккумулятор (с этим проблема ну слишком они слабенькие), больше ничего не припомню.

Много проблем доставляла штатная резина 14580 р13 вроде безобидная яма= вмятина диска, ситуацию кардинально поменяла резина 16570 р13 но при этом добавила расхода на литр. Пока ездили на бензине смешанный был до 6л с кондеем до 7, как-то ездили в питер так расход был 4,5л (скорость до 100) Но газу 4 поколение расход смешанный был до 7л.

Ели сравнивать с сенсом то по приемистости совсем чуть-чуть уступает.

Ответ: с учето того что вы девушка и как правило без мелких дтп не обойдется возмите нексиа крепкая провереная временем тачка амулет и матиз на фоне кансервные банки а за шевроле анус скажу просто хохлы ничего хорошего не соберут !

Ответ: . только не амулет.

Ответ: Из всего этого я бы выбрал Рено Логан.

Ответ: Черт!Даже не знаю,что и посоветовать-все это отборное дерьмо.Лучше что нибудь из бу за эти же деньги!ЗЫ.Я смеюсь просто-у нексии металл хуже,чем на девятке,там ни о какой безопасности речь вообще нет.

Ответ: для города лучше Ланос, во первых – просто управлять(для дамы ето важно), ну и из списка предъявляемых машин самая комфортная.

Ответ: обрати внимание на хендай гетс!

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы «или или» почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу – из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится » НЕ до ШИКА. «. А потом уж размышлять о машине – мечте
Сразу оговариваюсь –
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит – т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине – БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые.

Просмотр полной версии : Покупать ли девушке Матиз?

Страницы : [1] 2 3

Есть свободная сумма около 150 тыр. Есть задача купить авто для девушки. Есть опыт вождения и ремонта «рашн карз». Хотелось бы авто более менее без проблем. Иномарку. Чтоб не дорогой ремонт в случае чего, чтоб расход не большой, чтобы можно было ездить по городу и по трассе, лучше с кондиционером.

Бери матыгу, а то сейчас насоветуют четких девяток и прочего тазохлама.

Бери матыгу, а то сейчас насоветуют четких девяток и прочего тазохлама.
+1
Для девушки самое то.

Норм – полгорода на них))

Опять за рыбу деньги!
.

конечно Авео.
+ Устоийчивие
+ Больше
+ Надежние

– Дороже
– в базе нет кондюра и ГРУ, а это важно для девушки

Единственное сообщение строго по теме. Причем с мотивацией. Но до чего ж вредное для автора.
Проще говоря, оба авто не вызывают восторга, мягко выражаясь. Т.е. лучше поискать что-то другое. Чтобы форумчане могли что-то подсказать, нужно больше данных. (здесь я не имею ввиду рост, вес, фото, телефон , хотя, возможно, эти данные тоже пригодились бы)
Т.е. для чего авто, ожидаемый пробег, в городе или. требования к салону, критичен ли автомат, ну и т.д. Бюджет, конечно же.
Из двух названных зол, выбирают меньшее (опять таки не по размерам ) Наверное Авео. Его и продать потом будет легче, ИМХО.

ну тут 2 мнения будут всегда,тк на А и М свои специфики,я третий год на своей букашке (конечно хочется побольше уже машинку))))) ездили в Анапу сами с мамой и дитем ехали где 80,90 а где и 110 гнала на пустой дороге,кондей не выкл,тк была дикая жара. в том году застряла в сугробе,вначале запаниковала, не смогла въехать с главной на проселочную свою дорогу в частный дом к маме, потом до меня дошло я сдала назад и уже по другой колее въехала прекрасно. на Кавалерийке да сложно но я там не езжу мне не по пути и вообще не люблю там ездить . зимой там вообще закрыта дорога опасно..а про повороты и А не поняла вашего мужа)))))

у меня у моего парикмахера матиз, она зимой на повороте на мал скорости улетела в поле на Пелагиаду и перевернулась..

когда я покупала машину, мне все советовали ниву шевроле)) тк она 2 мостовая и сейчас есть рено дастер тоже 2 моста вот это танки им не страшно ничего,но цена у них огого.

у подружки 12 летняя праворукая какая то иномарочка.

Ланос или матиз? [pda] — littleone

Bad Auto Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos или ZAZ Chance)


Второй ряд может спокойно принять даже с определенным комфортом двоих взрослых пассажиров. Машина стала чуть жестче, но так и не избавилась от родового недостатка — больших кренов при быстром прохождении поворотов. Его можно состыковать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

У кого был опыт эксплуатаци Daewo Matiz или Шевроле Lanos? Ланос побольше матиза, поэтому я…

Если Вам интересна история компании Daewoo, то могу предположить, что и информация по ремонту автомобилей данной марки для Вас будет не безразлична? Педальный узел тесный — нередки ситуации, когда, давя на тормоз, заодно выжимаешь сцепление. Его длина всего 3,5 м, а ширина — 1,5 м.

На неровной дороге ее упругости явно не хватает, и при прохождении поворотов машина сильно кренится. Если Вам интересна история компании Daewoo, то могу предположить, что информация по ремонту автомобилей данной марки дэу матиз или шевроле ланос Вас будет не безразлична? Конец года — самый выгодный момент для приобретения новой машины.

Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик!

А так все верно. После первой же зимы зацвел. Кое-что удалось притормозить, но все равно цветение продолжается изнутри. Поэтому, если еще не сделали, то пролейте все двери, арки и пороги изнутри хотя бы мовилем, предварительно надо хорошо отчистить.

Заводской обработки почти нет. На механике все просто — не бойтесь крутить двигатель. Чтобы обогнать фуру достаточно.

Вот с кондеем не ездил, но у сестры был с автоматом и кондиционером. Жалоб на то, что «не тянет» не было. Плюсом нужно после пробега в вытащить рестриктор сужающая дудка, нужна только для обкатки авто из воздухозаборника на ТО обычно забывают это сделать.

Ну и регулярно менять воздушный фильтр. В конце года был представлен первый макет, но в дальнейшем был изменен.

А в году модель Daewoo Nubira была выпущена. Автомобиль относится к гольф-классу с поперечным расположением двигателя. Модель Daewoo Nubira пришла на смену Daewoo Espero. Модель выпускают в четырех типах кузовов: Кузов модели собран довольно-таки качественно, имеет антикоррозийное покрытие. Салон сделан из недорогих материалов, детали подогнаны хорошо, да и дизайн приятен.

Даже через несколько лет эксплуатации автомобиля, панели салона греметь не будут. Двигатели модели обеспечивают достойную динамику. Подвеска тоже построена так, что пассажиры автомобиля не должны слышать лишние вибрации. Если бережно относиться к автомобилю, то он вам может прослужить долгое время, и вы будете довольны. Модель разработана для людей, которые имеют желание по недорогой цене приобрести современный, надежный, а самое главное свежий автомобиль. Daewoo Matiz — это модель с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Автомобиль наделен современным и элегантным дизайном. Кузов модели имеет слегка плавные формы — большое округленное лобовое стекло, которое плавно переходит в продолжение капота, расширенные арки колес, овальные фары. Большое лобовое стекло обеспечивает автомобилю прекрасный обзор, а выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства модели. Есть несколько вариантов комплектации, в том числе с кондиционером, гидроусилитем руля и магнитолой. А последний вариант модели оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

Кузов автомобиля спроектирован таким образом, чтобы обеспечить безопасность и водителя, и пассажиров. Силовые балки, которые встроены в двери, снижают риск деформации кузова, помогают предотвратить заклинивание и тем самым, обеспечивают пассажирам защиту при столкновениях.

С высокой технологией разработан пластиковый топливный бак, который предотвращает утечку топлива, а также его последующее возгорание в том случае, если автомобиль перевернулся. Салон автомобиля может с легкостью может вместить четыре человека, хотя если на него посмотреть снаружи, то этого не скажешь.

Автомобиль оснащен трехцилиндровым двигателем 0. Система впрыска топлива обеспечивает высокую мощность, а также экономию топлива, что немало важно в наше время. И несмотря на все параметры двигателя, Matiz очень резво гоняет по городу, а простота в управлении и небольшие размеры автомобиля, позволяют благоприятно себя чувствовать в потоке машин. Модель очень легка в парковке. Современная система безопасности автомобиля позволяет сохранять уверенность водителя в любых, и даже трудных дорожных ситуациях.

Модель Daewoo Matiz оснащена следующими элементами активной безопасности: На автомобиле установлена система рециркуляции выхлопного газа. Система позволяет уменьшить потери топлива, а также способствует меньшему выделению вредного газа. Также установлена система EMS, управляемая бортовым компьютером. Автомобиль характеризуется отличным уровнем комфорта и доступной ценой. Daewoo Matiz — быстр и экономичен, что идеально подходит для города.

А приемлемая цена и отменные технические характеристики делают автомобиль любимчиком среди большого количества водителей. В году после финансового кризиса в Азии компания Daewoo столкнулась с большими трудностями. Более мощная четырехцилиндровая версия стоит ощутимо дороже и не попадает в рамки нашего обзора.

За счет доработанной подвески заметно улучшилась управляемость, причем практически без ущерба для плавности хода. Машина стала чуть жестче, но так и не избавилась от родового недостатка — больших кренов при быстром прохождении поворотов. В прошлом году состоялся легкий фейслифтинг.

Салон не особо просторен. От заднего сиденья ожидаешь большей вместимости.

Не очень удобно и садиться на второй ряд — в первую очередь из-за узкого дверного проема. Место водителя явно рассчитано на людей не выше среднего роста — об этом красноречиво свидетельствует маленький диапазон продольного перемещения передних кресел.

Рулевая колонка вообще лишена каких-либо регулировок. Объем багажника не слишком велик л , зато благодаря малой погрузочной высоте поклажу размещать легко. При необходимости, сложив спинку заднего дивана, вместимость грузового отделения можно увеличить до л.

Суправляемостью — полный порядок. Машина четко и быстро откликается на команды водителя и уверенно держит курс.

Базовая комплектация лишена гидроусилителя, поэтому руль в ней от упора совершает почти пять оборотов — устанешь крутить. Глядя на хэтчбек, обращаешь внимание на весьма высокий для этого класса машин кузов. Как результат — вместительный салон.

Матиз или Шевроле Ланос

Приятные обводы передней панели, приборная доска в мотоциклетном стиле, удобный регулируемый руль, интересные дверные панели с полукруглыми тканевыми фрагментами. Мягкие передние кресла регулируются не только в продольном направлении и по углу наклона спинки, но также по высоте. Объем багажника составляет приемлемые для хэтчбека этого класса л, однако спрофилирован отсек для поклажи не лучшим образом — мешают чересчур раздутые колесные арки. Доступной ценой может похвастать только базовая 1,2-литровая модификация мощностью 72 л.

Create an account or sign in to comment

Эта версия комплектуется исключительно механической трансмиссией. Подвеска легко справляется с большинством дорожных неровностей. Однако в движении по извилистой трассе водителю недостает информативности рулевого управления. Да и высокий кузов заметно кренится.

Нынешним летом была представлена обновленная версия модели, но в продажу она поступит лишь в следующем году. В сравнении с ними меньше и багажник, в котором к тому же вместо полноценного запасного колеса лежит узкая докатка. Рабочее место водителя удобно, но автомобилистам ростом см и выше лучше присмотреться к другой модели — диапазон продольного перемещения передних сидений для них явно недостаточен. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Стандартный двигатель при рабочем объеме 1 л выдает 62 л.

Но из-за излишней жесткости машину сильно трясет на неровностях, однако до пробоев дело не доходит.

Что лучше chevrolet lanos или daewoo matiz

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Какую машину купить? Дэу Матиз или ЗаЗ Шанс?

  • Цитата

Сообщение Кикимора » 08 фев 2011, 18:08

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Marvel_0703 » 08 фев 2011, 18:21

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Кикимора » 08 фев 2011, 18:29

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 004
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение viper31 » 08 фев 2011, 18:30

Рейтинг: 167
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение MiYa » 08 фев 2011, 18:32

Сообщения: 67 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 67
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение artandvor » 08 фев 2011, 18:34

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Стаж: 2005

Рейтинг: 27
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение StarSith » 08 фев 2011, 18:34

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Nick_star » 08 фев 2011, 18:34

матиз однозначно. у него один минус — иногда заднее стекло лопается само на морозе)))
плюс в том, что распространена машина хорошо.

на шанс запчасти по стоимости поузнавай сколько стоит. Хоть он с шевроле и срисован, но запчасти не подходят

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 40
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение celko-likvidator » 08 фев 2011, 18:34

Опять эти темыыыыы аааааа, я не могу уже, посидите в машине, прокатитесь и выберете что вам по душе, или блин скоро уже появятся темы «Мне за Васю замуж выйти или за Колю» вот Коля он подинамичнее в постели, а Вася побогаче, почему вы об этом тогда не спрашиваете

по теме: не то, не то, Калина

Сообщения: 915 Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Дубликат » 08 фев 2011, 18:39

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Кикимора » 08 фев 2011, 18:50

celko-likvidator
Знаете, Уважаемый!Я про Колю и Васю спрошу на женском форуме, если будет необходимость!А здесь Я, потому, что в машинах понимаю очччень, очччень мало и надеюсь услышать путние советы. Я по душе, может, машину и выберу, да только потом не хочу работать на одни запчасти!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Дубликат
Я конечно извиняюсь, но можно адресочек в инете, где посмотреть или картинку?Честно, не видела

Daewoo Lanos

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

  1. Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos
  2. Lanos или Daewoo Nexia
  3. Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
  4. Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz
  5. Краш-тест Daewoo Lanos
  6. Еще о цене и правильном выборе
  7. Заключение

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

  1. 1,3.
  2. 1,4.
  3. 1,5.
  4. 1,6.

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).

Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.

Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Что все-таки лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.

Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:

  1. Объем двигателя – 0,8 л.
  2. Мощность 51-57 л. с. (при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
  3. Очень маленький багажник.
  4. АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
  5. Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
  6. Малый вес. Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
  7. Плохая устойчивость на трассе.
  8. Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
  9. Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.

Положительные качества Матиза:

  • Отличная маневренность.
  • Малый радиус разворота.
  • Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
  • Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
  • Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
  • Недорогая цена.

Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.

И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.

Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.

Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.

Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).

Краш-тест Daewoo Lanos

При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:

  1. Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
  2. Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
  3. Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
  4. Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
  5. А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.

Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.

Еще о цене и правильном выборе

На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:

  • Тюнинг.
  • Наличие кондиционера.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
  • Тип резины на машине.
  • Диски колес.
  • Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.

А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.

В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.

Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Lada 2172, Daewoo Lanos: Дешево или сердито?

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

  • Сообщений: 1

4 ноября 2008, 15:57 #1 123
Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Шаркан

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

  • Сообщений: 17
  • Откуда: питер

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 3177

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Урай

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2020 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet Lanos

Chevrolet > Lanos
LADA > Priora

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Характеристика Рено Логан


Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Сравнение Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Малолитражные автомобили принято считать женскими, однако этот стереотип нередко нарушается. К популярным маркам компактных авто в нашей стране относятся Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Отдавая предпочтение одному из этих брендов, необходимо знать все преимущества перед конкурентом.

Технические особенности моделей

Небольшие автомобили пользуются определённой популярностью, так как обладают своими плюсами. Относительно невысокий расход топлива позволяет экономить на каждом километре пути. Также, принято считать, что для небольших машин проще найти свободное место для парковки. В этих описаниях разницу для Matiz и Spark тяжело обнаружить.

Из-за своих особенностей мини-машинки вряд ли подойдут для путешествий по пересечённой местности. Однако с большинством задач в пределах населённого пункта такие авто справляются не хуже конкурентов.

Внешний вид

Spark четвертого поколения представляет собой двухобъёмный приземистый хэтчбек. Его внешность разработана в узнаваемой стилистике Chevrolet. Шестиугольная решетка располагается на агрессивно выглядящем передке. Современные формы выдают тягу дизайнеров к спортивной внешности. По мнению большинства специалистов, облик Spark абсолютно лишён черт бюджетного автомобиля.

Отличие Деу Matiz заключается в более мягком дизайне. Авто наделено чрезмерно округлыми плавными линиями, из-за чего аэродинамичная форма выглядит недостаточно мужественным или «взрослым». У малыша в последней версии слегка изменён вид фальшрешётки, появился воздухозаборник и добавлены новые цвета.

Салон и багажник

Мини-версия Chevrolet внутри лишена напоминаний о своей возможной бюджетности. Практически все аксессуары стандартных размеров, например, многофункциональный руль, дисплей бортового компьютера, рычаги и элементы управления. Центральная консоль выполнена в минималистичном виде.

Салон автомобиля Chevrolet Spark

Желающие перевозить багаж на Spark будут приятно удивлены относительно вместительному пространству сзади – 313 л. Если же второй ряд кресел сложить, то образуется общий объём в 771 литр с ровной площадкой.

Daewoo Matiz относительно Chevrolet Spark выглядит компактней, но за рулём при должных настройках водителю средних физических параметров будет достаточно комфортно. Небольшой руль эргономично лежит в руках, а информация с приборной панели легко считывается. Инженеры позаботились о хорошей звукоизоляции от моторного отсека.

За задними спинками остаётся мало места для поклажи – лишь 155 л. Даже складывание спинок дивана обеспечивает только 480 литров полезного пространства.

Интерьер Daewoo Matiz

Двигатели и трансмиссии

Если сравнить Spark и Matiz по силовым установкам, то в первом под капотом скрыта бензиновая «четвёрка» с распределённым впрыском. Шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,2 л. способен генерировать 84 л. с. и максимальный момент 128 Н*м. В качестве трансмиссий автомата нет, но есть варианты с «механикой» на 5 ступеней либо с бесступенчатым вариатором.

Matiz наделён менее мощными характеристиками, так как его тянет бензиновый ДВС 0,8 л. Мощность инжекторного движка не превышает 51 л. с. Агрегатируется он пятиступенчатой «механикой». Некоторое время выпускали такие авто с литровым мотором и на «автомате», но позже от такой трансмиссии отказались. Более мощный двигатель выдает 63 л. с.

Двигатель Chevrolet Spark

Динамика и расход топлива

Рассмотрим, чем Spark лучше заправлять. Изготовитель рекомендует бензин АИ-95 или Regular (АИ-92, АИ-95). Модель расходует в зависимости от обстоятельств 5,1-7,3 л. на 100 км. До сотни машина может разгоняться за 12,9 с., что является достойным результатом.

У Matiz расход по паспорту 6,8 л. Практика показывает, что в городе тратится 7,5 л., а на трассе около 6 л. Мотор рассчитан на топливо АИ-92. До сотни авто успевает добежать за 17 с., а максимум возможных – 144 км/ч.

Управляемость и безопасность

Chevrolet в своей уменьшенной версии наделён электрогидравлическим усилителем. Для снижения тормозного пути предусмотрены вентилируемые тормозные диски. В базовой версии установлена 4-канальная ABS. В продвинутых комплектациях разработчики вмонтировали подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль.

Daewoo Matiz получил по результатам европейских краш-тестов три звезды из пяти, что доказывает его неплохие показатели безопасности. Топливный бак изготовлен из спецпластика, который проблематично повредить. Внутри крыши и дверей новая модель получила дополнительные силовые балки, которые призваны защищать при боковом столкновении или переворачивании.

Под капотом Daewoo Matiz

Цена всех комплектаций

  • Base – 323 400 рублей.
  • LS – 380 400 рублей.

Авто можно приобрести в кредит у автодилеров. Базовая комплектация оснащена 13-дюймовыми дисками, фронтальными подушками безопасности, креплением для кресел ISOFIX и гидроусилителем. В премиальной версии колеса 14-дюймовые, есть регулировка кресел и руля, дополнительно боковые аэробэги, противотуманки и сиганлизация. В обоих случаях идет полноразмерная запаска.

Daewoo предлагает свой мини-хэтчбэк в таких вариантах:

  • M 19 LITE – 170 400 рублей.
  • M 19 – 182 400 рублей.
  • M 19-81 – 186 000 рублей.

Во всех авто тканевая обивка, один ключ для зажигания и замков, дистанционное открытие лючка бензобака, подсветка в багажнике. Диски везде стоят 13-дюймовые.

Какой машине отдать предпочтение

Выбирая, что будет лучше для вас: Matiz или Spark, необходимо определиться с целью покупки. Если необходимо сэкономить на дальнейшей эксплуатации, то стоит брать «корейский автопром». Когда хочется получить почти полноценное авто небольших размеров, то выбирайте Chevrolet Spark. У него больше мощность, симпатичнее и современнее внешность, а также лучше технические характеристики.

Что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Скачать PDF

Процесс покупки нового авто всегда сопровождается сомнениями, поэтому что лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia – вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Не секрет, что в нынешней ситуации особо сложно приходится тем, кто может позволить себе только самые бюджетные позиции, но и не хочет брать машинку б/у.

Лично у нас к некоторым авто с солидным пробегом никаких претензий. А некоторые фирмы и модели могут дать хорошую фору металлическому новью по многим своим характеристикам. Но как говорится: хозяин – барин, и если человек решил выбрать бюджет между двумя вышеперечисленными моделями, взяв их с нуля и в базе, то почему бы и не помочь проанализировать и протестировать данную продукцию?

Содержание

  • Что между ними общего?
  • Chevrolet Lanos
  • Daewoo Nexia

Что между ними общего?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.

Вмещают авто по 5 человек. У Нексии несколько (на 24,5 см.) больше длина. Габариты схожи. Мощность движка (чуть более 80 л.с.) и его конструкционные особенности, максимальная скорость (чуть более 170), время разгона – 12,5 сек/до 100 км/ч. Как видим – общего действительно много (уточняем: все это действительно для машинок с движком 1,5 л.).

Chevrolet Lanos

Является одним из самых популярных «бюджетов» у российских водителей. Такие народные иномарки (собираемые в России) не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько – более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода.

Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.с., 1,5 л. КПП – механическая (есть вариация с АКПП). Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО.

С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные. Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах.

Daewoo Nexia

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).

Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.

Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector