Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.
Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
Обе производятся на базе платформы B-Platform.
И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
Подвеска передняя независимая.
Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
У Логана расход топлива чуть меньше.
Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
Заднее сидение Логан не складывается.
Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Что лучше форд фокус или рено меган — RenoStar
Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете. Киа Рио Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики: Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на км по городу порадует что лучше форд фокус или логан, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к году, если они хотят остаться на европейском рынке.
Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды. Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов. Комфорт и безопасность Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей. Так, например, Focus Седан имеет: Показатели Киа Рио Седан Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит.
Если поискать по по сайтам и журналам, то окажется, что покупка автомобиля — это лотерея, как повезет, и тойоты, и мицубиси, и мазды — все машины ломаются, просто тебе не повезло с Логаном, а с Акцентом повезло, ну что же поделать, могло не повезти с Тойотой, но ты теперь везде лезешь на все сайты по русски говоря, в каждую бочку затычкаи всему народу пытаешься внушить, что Логан барахло, успокойся, уже тысячи автомобилистов выбрали его, не жалеют об этом, и хватить тявкать как моська на слона, всё равно ты уже не остановишь производство Логанов, просто себя всё-время показываешь в смешном виде, ну а то что тебе что лучше форд фокус или логан повезло с Логаном, могу просто посочуствовать, почитай отзывы о нём, и поймешь, глубоко вдохни и успокойся.
Николай Ключников 9 августа ЭТО мы просто незнаем об. Я что лучше форд фокус или логан отношусь к любому авто,как к чел. Т,К оно так-же,ест,пьет и болеет. Задние места способны нормально что лучше форд фокус или логан троих, в особенности если какой-то из них ребенок.
У него отменная обзорность и мягенькие кресла — в далекой дороге последнее, правда, напрягает. Машинка очень быстрая, комфортная по причине эргономичности.
Что лучше Форд Фокус или Рено Меган
Загодя до того как приобрести длительно прикидывал соотношение стоимость и качество. Три экономных автомобиля на вторичном. Читайте так же Какой Двигатель Лучше Или Какой движок лучше либо Данную статью взял у за что ему большущее спасибо, я надеюсь он не против В Вебе, ну и не только лишь, много споров по поводу Приоровского моторадескать это доработанный от десяток с минимумом конфигураций, но по сути это не совершенно так! Как говорится факты налицо, в этом случае рисунки и мален Замена Топливного Фильтра Форд Транзит что лучше форд фокус или логан.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит Топливная система дизеля Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса устанавливается только на модели последних выпусковтопливного Стойка Передняя Форд Фьюжн 1.
Приступим к подмене. С начало что лучше форд фокус или логан хорошо побрызгать WD на гайку амортизатора, вот сюда: Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать.
Рено Логан или Форд Фокус, что лучше
Стойка передняя; стойка амортизатора Форд Фокус 1. Как растолковали электрики, при выключении мотора было надо незначительно подождать до перехода в спящий режим, что мною изготовлено, чем. Разорвался тройник охлаждающей системы меж кондюком и самой системой. Только веселил начиная с момента покупки. Брал на отпуск, жаль было продавать, однако необходимы были средства. Экономный что лучше форд фокус или логан обычный движок, приятный ваш вид и хороший салон.
Летом не плохая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортабельно. Короче, авто для обычных людей, язык не поворачивается жигой именовать, так-как намного лучше старенькой хорошей жиги, что лучше форд фокус или логан такая же обычная и огромный потенциал для творчества. Не асоциируйте миф автомобиль с иными глазами, просто берите его иначе говоря другой автомобиль.
Не произошло ни. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё стремительно поменял, всё было в ассортименте в Хабаровске. Ford Fusion vs. Nissan Note vs. Mitsubishi Colt. Нижний Новгород. Большая страна. БТД Ford fusion или renault logan что надёжней. Блог, авто новинки, фотографии Содержание статьи: Большой тест. Кроме того можно самому чинить и обслуживать.
Форд не надёжен и дорог,запчасти тоже дорогие в особенности у Фьюжена по отзывам друзей хозяев Опель. Fusion — крепкий середняк. Безэмоциональный и снутри, и снаружи, он довольно комфортен и что лучше форд фокус или логан в материалах.
Увы танк на эмблеме на длительно не задержался, уже в году появилась популярная форма алмаза Но, это не алмаз — это след от правильного подбора студии самого танка. Изначально Фьюжн и Логан. А Форд и Skoda просто должны продаваться дешевле.
Форд не надёжен и дорог,запчасти тоже что лучше форд фокус или логан в особенности у Фьюжена по отзывам друзей хозяев Фокуса и Фьюжена. Решающий шаг к верхушке!
Даже экономный Logan за просимую сумму мог быть достойнее и услужливее. Renault Logan, Ford Fusion, Skoda Fabia Просторный салон и высочайшая посадка с неплохим дорожным просветом это большой плюс для этих автомобилей для выполнения работ в такси.
Фары лучше светят чем у Джили. Вначале Фьюжн и Логан. Если ценник на запчасти Рено ещё приемлимо то на Форд он просто нериально высочайший. И ценами на запчасти на данный момент не кого не напугаешь! Другими словами производитель специально делает такую недоработку что бы позже заработать на несчастье обладателя!
Пересел с Лансер 9
Опции темы
Версия для печати
Отображение
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
сивик рулится так же как форд фокус 2 к примеру, как обычная гражданская машина. Пересел с фокуса 2 — знаю что говорю, про отвратительное соотношение жесткости и энергоемкости говорят все, кто объективно оценивает покупку, а не втупую оправдывает вложение денег. А камри уже не при чем, там рулить даже не захочется,это другой авто, оправдывать преимущества цивика перед последней камри при одинаковой цене. это больше забавно, чем серьезно. По поводу пробоев — вот тебе скажу, что фф2, рено меган, рено симбол, медседес 124, форд фокус 1, лансер 9, тойота корола на пробой подвески получше будут, на них проблем не было, на цивике — есть. У меня пробои подвески на всех авто воспринимались как нечно и допускал, что раз в полгода на огромной яме это и произойдет, а на цивике раз в неделю — обычное дело. Твоих доводов по подвеске и всему остальному недостаточно конечно, «лучше чем обычные гражданские машины», «камри юзал, она не рулится», «нет панических пробоев». это слишком поверхностно, давай в сравнении на пробой подвески к примеру. Я тебе говорю что лучше, а что хуже, а ты мне отвечаешь «не согласен, у меня проблем нет», не подменяй понятия, я тебе сравниваю, а ты просто свое отношение к вещам высказываешь.
evgenich Фокус 1 у меня был длительное время около 4 лет, и американец был там подвесска мягче чем на обычном фокусе 1, так что тут я знаю больше даже чем ты касательно этой машины, ты мне сравниваешь точно как я тебе, и свое мнение считаешь объективным а мое субъективным, это твое право, но я с тобой не согласен полностью, кстати фф2 рулил тоже, не рулится он лучше сивика точно, так что у каждого доводы свои и ощущения тоже, но не нужно меня переубеждать в моих доводах и ощущениях я сравниваю так же как и ты. А вообще меня поражают люди которые делают необдуманный выбор.
ты почитай, что написал то, опять воды налил, в этой теме отзывов ты один из самых заядлых фанатичных субъективных сторонников сивика, фанатизм до добра не доводит, сними розовые очки, Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЧТО ФОКУС 2 РУЛИТСЯ ТАК ЖЕ, а не ЛУЧШЕ, ну что ты понятия то подменяешь , ты и не сказал, что фф2 рулится хуже, но воды налил и причем здесь субъективные мнения, если ты моего не отрицал, будь внимательней, приводи состоятельные доводы по делу. Лучше чем что, как, почему и т.п. по делу. По порядку: Сравнение фф1 и фф1 америкоса здесь не при чем.Это первое.
Я тебе привожу список машин и сравниваю, а ты мне «я знаю больше тебя по поводу фф1». фф1 здесь не при чем вообще и сравнение его с американским фф1 тем более. Это второе.
То, что у тебя знаний по поводу фф1 больше — я очень этому рад, с этим не спорю, это здесь не при чем тоже.
ну конечно я не со спокойной душой ехал по этой псевдо дороге, матом на всю машину крыл но все же)))
Фокус «любой» не рулится также После фокуса сивкой можно рулить одной рукой на колее, а фокус «болтает», хотя он и мягче (Мондео не шевелит», есичо. Любой француз (Логан, Меган, Пыж 4, Пыж 6) не рулится лучше, хотя тоже мягче (кроме Логана). Любая Бэха — также или лучше. но я таки не осознал в чем проблема последних постов. ЕВГЕНИЧЬ — ЧЕГО Вы пытаетесь добиться, уверяя Дарта в том что он «льет воду» и подменяет понятия. или здесь словесный ринг? Не суди и не судим будешь
evgenich Не меня веселят люди такие уверенные в своих суждениях и главное пытающиеся уверять кого то в фанатизме и т.д. та я не против я ни разу не фанат честно, но я не собираюсь говорить то что ТЕБЕ нравится, а ты прежде чем считать чей то пост за воду научись уважать чье то мнение может тогда и разговор получится, еще раз те объясняю что сивик рулится лучше за фокус, а фокус рулится кстати тоже не плохо. Уму меня учить не нужно я могу научить тож кого хош, а розовые очки буш просить девушек своих снимать лады.
Надо было бмв покупать.
Подвесску тоже пришлось бы перебирать и поднимать машину. ))))
А где ДОРОГА — то ? )))))))
В отличие от тебя, меня ситуация не веселит, у меня грусть в глазах по поводу тебя. Почему — доказываю)Тебе в ТРЕТИЙ раз персонального говорю, приведи примеры. Я тебе привел примеры, сказал свое мнение, обосновал, доказал как мог с использованием своего опыта. Ты в ответ бросаешься своими не подкрепленными фразами и приводишь доводы в обоснование, которые к делу не относятся — спрашивал про энергоемкость, ты мне так ничего и не сравнил. Еще раз — примеры, конкретно по энергоемкости подвески. У тебя нет проблем — это я понял, просто приведи примеры и сразу станет ясно, объективный ты специалист или нет.Ну сказал же, что есть опыт использования некоторых разных авто, что в подвесках фф1 ты лучше меня разбираешься, что уму разуму учишь всех хорошо и т.п. Ничего сверхъестественного не прошу, ты же специалист, а с разговора по делу съезжаешь как школьник. Как доказательство твоей базарности: Твоя фраза: «еще раз те объясняю что сивик рулится лучше за фокус». Ищи в своих постах, адресованных мне (их не много), что ты мне до этого говорил, что сивик рулится лучше, чем фокус.
Uvalen С тобой я согласен по поводу французов и по поводу того, что на 16-й резине фокус болтает в колее сильнее, с этим спорить глупо, т.к. это так и есть и доказано практикой. Вопрос вот в чем. Я утверждаю: 1. ФФ2 рулится так же как сивик, если они оба на одинаковой 16-й резине + -, но сказать, что лучше — нельзя, т.к. крены в поворотах по моему убеждению у сивика больше. Об этом говорят и в сравнении с маздой 3, что крены на сивике больше, даже журнальный тест указывает на это. Платформы на мазде и на фокусе одинаковые. Это что касается теории и практика: пересел со второго фокуса на сивик, имею право утверждать.Сказать, что хуже — нет, руль острее. А вот зимой, на одной и той же резине фф2 управляется лучше и VSA работает эффективнее — это мое мнение, основанное на владении обоими автомобилями в зимний период.
2. У сивика подвеска менее энергоемкая чем на фф2, фф1, мегане, симболе, 124 мерсе, лансер 9, тойота корола. Ездил на этих автомобилях и не один раз, от месяца до 3 лет, пробои случались очень не часто, на сивике в разы чаще. Те, кто разбирается в автомобилях и ездил со мной это отмечают. Очень показательны одни и те же рельсы, раньше пролетал их на полной скорости на фф2 без проблем, решил на сивике — ох..ел мягко говоря, т.к. достает до кузова без особых проблем.
Еще по поводу того, кого в колее болтает, а кого нет, мое мнение: в разных колеях болтает разные машины, ставим бриджи адреналин и обе машины нигде болтать не будет, к рулежке как таковой отношения не имеет, т.к. если 15-е заменить на 16-е то болтать будет сильнее, в то же время управляться будет на ровном асфальте значительно лучше.
Я никому ничего не доказываю, т.к. доводы с обоснованиями уже привел. Я хочу услышать от человека, способен ли он мне что-то доказать с примерами или нет. Скажет нет — вопрос снят, скажет да — примеры, а то ни да, ни нет, но дохрена специалист.Но ведь он скажет, что в базаре со мной больше не участвует и т.п. — мое предположение
Автобаферы на рено симбол
Ключевые слова: Автобаферы ttc купить, купить Автобаферы на рено симбол, Автобаферы в хабаровске.
Автобаферы на опель зафира б, Автобаферы Power Guard купить в Тюмене, Автобаферы митсубиси аутлендер, Подвеска автомобиля автобаферы, Автобаферы amt
Подвеска автомобиля автобаферы Выгода до 28О ООО ₽! Акция до 11 Марта! Автокредит от 4,5%. Звоните. Скидка на баферы 55%! Гарантия 30 тыс.км пробега. Немецкая технология. Смотри сайт. Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в Москве с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. Наверх. Renault Sandero › Бортжурнал › Поставил уретановые АВТОБАФЕРЫ! STATUS13 был 1 неделю назад. Так же по (пока) не проверенным данным, Рено. Главная Штатное головное устройство на Renault Уретановые подушки (баферы) на Renault Symbol. Оплетка на руль бежевая перфорация, с иглой. Купить за 917 р. Чехлы на сиденья Renault Symbol. 8600 руб. Автобаферы Renault Symbol – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду, но и безопасность автомобиля на дороге. Межвитковые проставки в пружины на Renault Symbol/Thalia II 20082012 изготовлены из высококачественного уретана. Межвитковые проставки на Renault Рено. Модели автобаферов. Межвитковое растояние. Модель автобафера. Высота внутренняя. Диамет равтобафера. RENAULT. Symbol/Thalia II 20082012. 4 руб. Как подобрать автобаферы? Подобрать необходимые автобаферы можно с помощью каталога. Первая колонка указывает размер для передней оси, вторая колонка – для задней. Вам обязательно понадобится. Renault (рено): Автобафер задний CType (d133mm) Megane (меган) II универсал [TTCbufferC]. Под заказ! Доставка: 24 недели. Автобафер на Renault Symbol (Рено Симбол). Брызговики на Renault Symbol 20082012 г.в. (задние). Посмотреть подробнее. Цвет: черный Материал: полиуретан комплект 2 шт. Мы собрали для вас большой каталог запчастей для Renault Symbol с ценами и фото. Автобаферы. Renault Symbol ll (2008–2012). с доставкой из СанктПетербурга. Где заказать автобаферы Автобаферы на рено симбол Автобаферы за 100 рублей Автобаферы отзывы автовладельцев шевроле круз Автобаферы цена минск. Комплект уретановых подушек (баферов) для Renault Logan с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля. Все мы понимаем что дороги в России не сказка. Эффект пневмоподвески. Достойная альтернатива. Доставка. Купить за 990 руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Жмите. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard. Успейте купить по суперакции 99 руб. Автобаферы amt Автобаферы отзывы автовладельцев видео Автобаферы ix35
Снижение усталости водителя – во время длительных поездок излишняя раскачка автомобиля приводит к тому, что тело водителя совершает колебательные движения, а это заставляет практически постоянно напрягать мышцы, чтобы возвращаться в исходное положение. Именно в данном случае и выручают автобаферы, которые заботятся о водителя, уменьшая раскачку транспортного средства. Единственным нюансом автобафферов Пауэр Гуард является их недолговечность, а с изношенными деталями ездить категорически нельзя, можно навредить. Поэтому стабильно раз в 2 месяца я езжу на проверку автобафферов и если их срок жизни уже подходит к концу, меняю на новые. Стоят недорого, а пользы от них очень много. Боюсь даже представить, сколько денег я сэкономила, установив их. В общем, я больше склоняюсь к мысли, что бафферы не оригинальные. Лучше всего они подойдут тем, кто нечасто ездит на авто. При таком раскладе их ресурс будет больше. До того, как я установил себе оригинальные автобафферы, мне пришлось прибегать к разным хитростям, даже проставки ставил. Сейчас я бы ни за что так не поступил, ибо безопасность превыше всего. Автобафферы легки в установке, поле их монтажа сразу чувствуется, что машина становится резвее, комфорта во время езды больше. Управляемость тоже стала куда лучше. С этими бафферами катаюсь уже второй сезон, они по прежнему выполняют свою работу на ура. Если китайские аналоги живут максимум месяц, потом от них не остается и следа, то Пауэр Гуард очень выносливы и долговечны. Доставка по России! Оплата при получении. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Гарантия 5 лет, 100т.км. Продлят жизнь подвески, экономия на ремонтах. Без предоплат. Защита подвески и амортизаторов. Комфортное вождение. Клиренс больше на 3 см. 990 р.
Автобаферы на рено симбол
спользуем автобаферы Павер Гард по цене 4000 руб. за комплект, включающий в себя 4 экземпляра этого изделия. Установка обходится в 800 руб., так как достаточно применить домкрат, чтобы за четверть часа сделать все, что требуется. Итоговая сумма – 4800 руб., а результат следующий: улучшение управляемости за счет снижения раскачки и уменьшения кренов; лучшая защита амортизаторов на пробой, что значительно увеличивает срок их эксплуатации; меньшая просадка транспортного средства под нагрузкой; увеличение просвета на 1,5 см. Гарантия 30 тыс.км пробега. Немецкая технология. Смотри сайт. Большой выбор новых и б/у запчастей для Volvo в Москве с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. 4 руб. Автобаферы поставляются под заказ. Приблизительный срок поставки 35 дней. Цена указана за комплект из 2 шт. Купить за 990 руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Жмите. Эффект пневмоподвески. Достойная альтернатива. Доставка. Официальный дилер. Комплект из 2 шт. за 4 300 руб. Выбирайте. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard. Успей купить по суперакции 990 руб. Автобаферы на рено симбол. Автобаферы отзывы автовладельцев видео. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Наверх. Ford Focus Hatchback WB › Бортжурнал › Автобаферы. Инженеры форд компании наверно бы в обморок упали от того что сделали с ихней идеальной подвеской. Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто. Хочу поставить себе на Focus автобаферы на пружины. 3800 км с дизельным Фокусом3. Автобаферы отзывы, автобаферы купить, автобаферы краснодар. автоматическая тонировка форд фокус 3 Продолжительность: 1:07 Григорий Тонировка 771 217 просмотров. SeregaU Автобаферы не увеличивают просвет, а всеголишь не дают пружинам сжиматься до конца! Останавливают недостатки судя по отзывам в инете Ignot Найдите вин фокуса седана дизеля (или хэтча, универсала кому что надо). Ford Focus Hatchback 2.0 Black Hawk › Logbook › Автобаферы. 6 месяцев эксплуатации. Итак, с момента установки автобаферов прошло пол года. Ставил их сразу после прохождения ТО, где выяснилось, что весной надо будет. Ford Focus Форд Фокус. Ребята привет С ошибкой Р132В кто нибудь сталкивался Особенно владельцы. Вот и я воспользовался такой услугой как оплата Штрафа с 50 скидкой. Опыт установки: отзывы, обсуждения. Автобаферы TTC амортизирующие подушки в пружины 23 апр 2015 в 9:42. Реальный отзыв об Автобаферах от владельца Mazda CX7. Ford Focus 3. Добрый день посетителям сайта, если Вы читаете этот текст значит, вы в теме и у Вас остались какие то сомнения о покупке автобаферов, сразу скажу, что я не мастер пера и время на печатание текста у меня нет, напишу отзыв. Отзывы. Дергачев Лев Викторович. Все мы понимаем что дороги в России не сказка, каждый автовладелец хочет уберечь свой автомобиль от деструктивного влияния ям, неровностей и лежачих полицейских. Межвитковые проставки в пружины уретановые баферы на Ford Focus III 2010 Вопросы и отзывы (0). Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. В кредит скидка 205 000 руб. до 31 марта. КАСКО + Зимняя резина в подарок. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Гарантия 5 лет, 100т.км. Продлят жизнь подвески, экономия на ремонтах. Без предоплат. Фото, характеристики, запрос цены, тестдрайв, поиск дилера на сайте Ford
Пора прощаться с Ford Focus
В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.
Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.
А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.
Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.
К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.
Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.
Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.
Что лучше форд фокус или рено симбол
Кто-нибудь заморачивался со шторками на окна, которые сворачиваются, типа как на меганах.
mrvad заморачивались на передних дверях во время парковки- в итоге валяются в гараже. гремят запарили вообще по неровной дороге.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК. Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: mrvad (13 май 2015, 16:03)
Судя по тому, что в задних дверях, в железе, есть дыры под динамики, они явно не от нашей машины изначально. 3,5 рубля за пару оригинальных штор норм
_________________ Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
За это сообщение автора danil_c поблагодарил: mrvad (15 май 2015, 13:59)
mrvad можно на ты))) у меня длина одной шторки 55 см. И еще, на картинке показаны боковые шторки которые не соответствуют действительности. Я мониторил интернет, писал ОФ, звонил в разные фирмы-поставщики запчастей, в итоге пришел к выводу что под данным артикулом 7701416289 скрываются те шторки, которые представлены на фото №1 в моем предыдущем сообщении.
Кстати, задняя шторка у меня такая (см. фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Максим Юрьевич поблагодарил: mrvad (15 май 2015, 13:47)
Максим Юрьевич а зад какой длинны? и ты не помнишь производителя шторок часом? =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Опыт эксплуатации редакционных Ford Focus, Kia Rio, Шевроле-Нива, Hyundai Accent, Renault Symbol. Второгодники.
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЛИДЕР
Год прошел относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Санкт-Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим вполне штатный, поэтому считаем, что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс. км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы, сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули, но цена шокировала — 2630 рублей.
Нелюбовь «Фокуса» к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи — мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же — бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.
Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы, иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает «Форд Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и неприхотливым?
Вадим Крючков, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Любит ездить быстро, в прошлом занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.
— За последний год укрепился во мнении: «Форд» обладает хорошей управляемостью и «живым» мотором. В то же время недопустимо низкая для машины такого класса надежность отдельных комплектующих. А цены на запасные части и обслуживание не утешают. За такие деньги автомобиль должен честно проезжать межсервисный пробег без сучка и задоринки, по крайней мере, до 100–120 тысяч километров.
Изготовитель: «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», Всеволожск
Год выпуска: 2002
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с января 2003
Пробег на момент отчета: 82 тыс. км
ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
«Рено Символ» за последний год тихо и скромно намотал более половины общего пробега. Где только не побывал! Украина, Литва, Белоруссия, Ростов, Азов, дважды в Польше. Не все прошло гладко, но проблем, нарушивших планы, не было. Самым дорогим, как и ожидали, стало обслуживание на 60 тыс. км: кроме смены масла и фильтров, на нем предусмотрено установить новый ремень ГРМ. Заменили также шаровую опору в сборе с рычагом. Еще через 15 тыс. км «подошла» одна из рулевых тяг и ступичный подшипник. Цены не слишком испугали, да и замены для такого пробега не криминальные.
В прошлом отчете (ЗР, 2004, № 12) мы высказали несколько нелестных замечаний, касающихся надежности «Символа». Последующая эксплуатация улучшила впечатление: затраты за отчетный период оказались на фоне остальных машин минимальными, да и на бензин, в отличие от «Форда», «Рено» ни разу не пожаловался. Ни одного «лишнего» посещения сервиса — то, чего ждешь от современного автомобиля.
Игорь Моржаретто, 44 года, за рулем 15 лет. Водительское кредо — надежность и умеренность.
— Третий год езжу на «Символе» и радуюсь неприхотливости и удобству автомобиля. Хотя неприятности были, но хочется их простить за давностью. Стоимость технического обслуживания и его качество вполне терпимые. Правда, грызет один червячок: условный ресурс автомобиля, судя по опыту эксплуатации в редакции предыдущего «Символа», составляет около 120 тыс. км. Потом могут начаться серьезные и дорогостоящие проблемы с ходовой.
Изготовитель: «АВТОФРАМОС», Москва
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003
Пробег на момент отчета: 88 тыс. км
ПОЧТИ ОТЛИЧНИК
«Хёндэ Акцент» оказался самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Санкт-Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.
Как говорят, стабильность — признак класса. Автомобиль уже второй год показывает себя надежным и неприхотливым. У «Акцента» маленький межсервисный пробег — 10 тыс. км. Но при умеренных ценах на обслуживание это вполне терпимо. По-прежнему относительно слабое место — амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два. Учитывая умеренную цену (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим можно мириться.
К августу нынешнего года эффективность кондиционера заметно упала. Диагностика не выявила явных неисправностей, но дозаправить систему пришлось. Рубеж 60 тыс. км для многих автомобилей — время разорительного технического обслуживания. «Акцент» — не исключение. Однако замена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 долларов. По нынешним временам не очень-то дорого. Первоначальные сомнения в долговечности автоматической коробки передач отпали — работает как часы. В общем, «Акцент» неприятного осадка не оставил.
Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в дальние поездки и не любит толкаться в пробках. Ездит очень аккуратно, старается полно оценивать возможности автомобиля.
— К «Акценту» привык как к родному, поэтому многое готов простить. Главное, он ни разу не заставил поменять планы из-за своих капризов. Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника. Тем не менее машина не раздражает и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент.
Изготовитель: ТАГАЗ, Таганрог
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003
Пробег на момент отчета: 94,5 тыс. км
СЕРЕДИНА НАПОЛОВИНУ
«КИА Рио» за год проехал 32,5 тыс. км, побывав в Мурманске, Риге, Пицунде. Ходовыми или эксплуатационными особенностями автомобиль никогда не выделялся — разве что гарантией. Она рекордна для одноклассников как по сроку, так и по пробегу (см. табл.). Правда, на многое не распространяется. Мы по гарантии (на 70-й тысяче) заменили датчик массового расхода воздуха, который стоит около 3000 рублей. Все остальное оплачивали. На 50-й тысяче кончились подшипники передних ступиц и повело тормозные диски. Диски проточили, подшипники заменили. Через 10 тыс. км один из подшипников заменили повторно, а заодно сцепление в сборе, все ремни и пыльник ШРУС. Такие неисправности показались несолидными для автомобиля с не очень большим пробегом. Но больше всего не понравились цены: почти тысяча долларов США на восстановление боевой готовности при пробеге 60 тыс. км. Дороговато для машины такого класса!
Юрий Нечетов, 44 года, из них 24 за рулем. Водитель с большим опытом дальних путешествий.
— За два года совместной жизни особой любви к «Рио» так и не возникло. В чем-то автомобиль нравится, в чем-то нет. Мотор вроде бы и резвый, и тяговитый, но уж очень шумный. Подвеска энергоемкая, но, пожалуй, слишком жесткая. С этим можно свыкнуться, но когда добавляются проблемы с надежностью, устраняемые по изрядной цене, об особой симпатии говорить не приходится.
Изготовитель: «АВТОТОР», Калининград
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003
Пробег на момент отчета: 72, 5 тыс. км
С КРЕСТОМ И ВЕРОЙ
Жизнеописание этого автомобиля напоминает сводки с фронта. Последние 34 тыс. км, пройденные за год, стоили кучи времени, нервов и денег. Трижды (!) отказывал генератор, ломался стеклоочиститель, стеклоподъемники, «коротила» электропроводка, выходил из строя блок зажигания… и еще много-много мелких неисправностей. Рейтинг надежности в наших глазах упал почти до нуля, а любая поездка на «Ниве» напоминает игру в рулетку.
Совсем недавно, на 93-й тысяче пробега случилось очередное техническое обслуживание. Поскольку за последние 10 тыс. км относительно спокойной эксплуатации накопился вагон и маленькая тележка всяких бряков и течей, решили устранить их одним махом. Три дня сервисмены меняли сальники, шаровые опоры, штанги заднего моста, другие железки и резинки. В частности, обновили треснувшую крышку пятой передачи и изрядно износившиеся ее шестерни. Вот тут-то и началось! Мало того, что само плановое ТО с «мелким» ремонтом трансмиссии и подвески стоило 46 000 (Да! Сорок шесть тысяч!) руб., не прошло и полутысячи километров, как передачи стали вылетать в самый интересный момент, например при обгоне. Повторное обращение с жалобой на работу коробки лишь немного улучшило ситуацию. Пока передачи включаются — надолго ли? А в момент подготовки статьи новая «радость»: лопнул шланг, соединяющий термостат и датчик температуры. Вроде бы мелочь — отрезок длиной со спичечный коробок, а машина опять встала, вылив на дорогу литра три антифриза. К сожалению, в том, что эта неисправность далеко не последняя, уверенность почти полная…
Александр Будкин, 32 года, водительский стаж 9 лет. Большой любитель охоты и рыбалки — и, конечно, автомобилей, способных ездить не только по шоссе.- Конструкция автомобиля задумана очень неплохо. Но исполнение такое, что в очень короткий срок из бестселлера продаж «Шевроле Нива» превратилась в автомобиль для безрассудных и богатых людей. Затраты на ремонт за 96 тыс. км измеряются тысячами долларов, что делает покупку машины просто разорительной.
Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ», Тольятти
Год выпуска: 2002
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 96 тыс. км
СВЕДЕНИЕ СЧЕТОВ
При подведении итогов основными критериями возьмем усредненную стоимость 1 км пробега, а также затраты на ремонт и бензин. Не будем сбрасывать со счетов надежность, гарантийные возможности, стоимость и периодичность обслуживания. Второй год эксплуатации оказался более показательным: пробег-то вырос.
По итогам года «Рено Символ» оказался самым дешевым в эксплуатации, неприхотливым и надежным. Основная статья расходов — бензин. На пятки «Рено» наступает «Хёндэ Акцент». Если бы не возня с амортизаторами, он поспорил бы за первенство. На почетном третьем месте «КИА Рио» — автомобиль не выдающийся, но честный. «Форд Фокус» мог претендовать на подиум, поскольку соотношение ремонт/бензин у него чуть лучше, чем у «Рио». Но общая стоимость эксплуатации заметно выше. Аутсайдер — прежний. Стоимость эксплуатации «Шевроле-Нивы» приближается к дорогим породистым автомобилям, причем только 40% расходов пошло на изрядно подорожавший бензин, а остальные — на латание «дыр».
Подбирая команду для поездки через всю страну, мы включили в нее наиболее интересные, новые для российских покупателей автомобили. В выборе не ошиблись, но «старички» скоро уйдут на покой, уступив место молодым — новым перспективным моделям. Надеемся, более надежным и экономным.
Что лучше Форд Фокус или Шкода Октавия: сравнение «легенд»
На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя.
Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР.
Более того, наконечники рулевых тяг выходят из строя уже на тыс. У Шкоды срок службы этих деталей в 2 раза.
Тормоза на обоих автомобилях работают отлично и не вызывают вопросов. Силовые форд фокус 3 или шкода октавия а7 Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью л. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.
Динамические показатели Фокуса радуют. Он стартует довольно быстро благодаря удачной конфигурации и настройки мотора и коробки. Отметим, что коробка передач здесь работает не так, как на других автомобилях из модельного ряда Форда.
Сравнительный тест Ford Focus и Skoda Octavia 2018
К примеру, на Куге форд фокус 3 или шкода октавия а7 Мондео она функционирует в легком режиме, что позволяет беречь коробку передач. Причина кроется в довольно большом крутящем моменте, чем Фокус похвастаться не.
Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.
К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG. Форд Фокус 3 или Киа Сид: Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.
С точки зрения обычного пользователя, приобретение Октавии с обычным автоматом вполне оправданно.
Сравнительный тест-драйв Ford Focus vs Skoda Octavia. Кому что
Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Для испытаний мы выбрали дорогу с выраженно абразивным асфальтом.
А в конце потенциальной линии торможения оказалась большая заплатка, дающая плавный перепад высоты в мм. В это время охлаждаются тормозные форд фокус 3 или шкода октавия а7. Каждый результат для наглядности отмечаем конусом. Как видим, конусы стоят не очень кучно, при том, что за момент начала торможения мы можем ручаться: Субъективные ощущения при аварийном торможении на Фокусе даже отдалённо не напоминают панические. Траектория стабильна, подправлять её не приходится, знай себе держись за руль и жди, когда машина остановится.
Мягко, в меру плавно, без нервов. В самом начале торможения ABS допускает кратковременную блокировку, но потом спохватывается и начинает потрескивать растормаживателями. В абсолютных значениях получилось вот что: Очень мало! Невероятно, фантастически мало! Каждая неровность, каждая тычинка в асфальте становятся причиной изменения частоты растормаживаний.
Посмотрите на фото: И зависимость тормозного пути от нагрева форд фокус 3 или шкода октавия а7 тут не столь прямолинейная, как у Фокуса. И то сказать: Большая тепловая инертность тормозных дисков?
Или лучше отвод тепла? Конечно, многие упрекнут нас за то, что не вычисляем среднеарифметический показатель десяти торможений. Что ж, опасения по поводу тормозов Октавии развеялись вполне наглядно.
Оба автомобиля имеют великолепно настроенные антиблокировочные системы, не пасуют перед небольшими неровностями и обеспечивают надёжное замедление. Очень сложные условия, ведь коэффициент сцепления по бортам различается многократно.
Делаем три попытки на каждом из автомобилей, в зачёт идёт лучший результат.
Шкода мгновенно оценивает нестандартность ситуации и старается изо всех сил: Но замедление развивается так же, как и на асфальте: О майн год, это даже лучше асфальтового торможения!
Фокус не столь надёжен: Возможно, это связано с тем, что несколько предыдущих торможений раскатали траву до зелёной кашицы. Но всё равно, чешская машина положила американо-немецкую на обе лопатки.
И управлять разгоном приятнее, несмотря на явный провал по моменту перед активацией турбокомпрессора. Делать это приятно: Педальные узлы в обоих автомобилях примерно равноценны. Октавия в новом поколении избавилась от напольной педали газа Мотор у Шкоды более гибок: Проблему, однако, легко решает джеттер усилитель сигнала от датчика положения педали: Форд Фокус имеет внешность традиционного семейного автомобиля, с некоторыми спортивными нотками.
А вот у Октавия основной акцент в экстерьере сделан на солидность и презентабельность. Теперь более подробно об. Передок Фокус выглядит сравнительно коротким, особенно если его сравнивать с длинной передней частью американца.
Для нормальной пропорциональности разработчики также становили достаточно компактное лобовое стекло, которое плавно переходит в ребристый капот. Что касается головной оптики, то на Фокус установлены узкие компактные фары, в то время как у Октавия можно наблюдать стильные фонари правильной форд фокус 3 или шкода октавия а7. Расположение и облик таких элементов, как решётка радиатора, воздухозаборник и противотуманки, очень схожее, но, всё равно фронтальные части автомобилей выглядят совершенно по-разному.
Skoda Octavia или Ford Focus
Уже традиционно для всех автомобилей в данном классе, боковая часть двух противоборствующих моделей очень похожая. Конечно, как уже говорилось выше, кузов Октавия заметно длиннее, но никто не поспорит с тем, что боковые дверцы, колёсные арки и контур крыше выполнены как под копирку. В то время как профильная часть Фокус абсолютно плавная, на Октавия можно заметить тонкие глубокие выштамповки, подчеркивающие нижнюю линию дверей.
Также, у американского автомобиля форд фокус 3 или шкода октавия а7 аккуратный бампер, в нижней части которого можно заметить стильную пластиковую накладку и маленькие ходовые огни. У Октавия также небольшая дверца багажника, но форма фар совсем иная — по форме они напоминают неправильный квадрат.
Кстати, у чешского автомобиля и бампер мощнее. Салон Интерьер автомобилей подозрительно похожий, и честно говоря, даже опытные эксперты могли бы здесь запутаться.
Во-первых, компоновка рулевого колеса абсолютно одинаковая, и разница заключается лишь в том, что у каждой модели в центре руля форд фокус 3 или шкода октавия а7 свой фирменный значок. Во-вторых, в процессе отделки использовались одни и те же материалы. Конечно, можно было бы сказать, что и приборные панели оформлены в схожем стиле, но есть одно но — центральная консоль Фокус заметно технологичнее своего оппонента.
Также никого не удивит тот факт, что салон Октавия намного вместительнее своего визави.
RenaultStory.Ru — автомобили и дилеры Renault
Что русскому хорошо — Renault Logan, Ford Focus
Сравнительные-тесты Renault — Renault Logan и одноклассники
29.08.2005 04:00
Необычный сравнительный тест провели представители журнала «Автопилот». Сравнивали, что называется, несравнимое — два автомобиля из совершенно разных классов — Форд Фокус и Рено Логан.
Быть развивающимся государством и обидно, и приятно. Обидно — потому что недоразвитое. Приятно — потому что все у нас еще, как говорится, спереди. С точки зрения Renault и многих ее конкурентов, мы исключительно интересный рынок, потому что будем расти чудовищными темпами. С наших пары-тройки сотен автомобилей на тысячу жителей до предельных европейских и американских 500-600 — путь немалый. И тот, кто начнет производить в России машины сейчас, пока здешний рынок относительно свободен, сумеет заработать больше остальных. Первыми рискнули построить у нас собственные заводы Ford и Renault. У французского концерна, правда, получилось совместное предприятие с администрацией Москвы, но сейчас «Автофрамос» на 76% принадлежит Renault, и это означает, что управление полностью контролируется компанией. В выборе моделей политика двух первопроходцев различается более кардинально: Ford решил выпускать здесь ту же самую модель, которую он делает в Европе, а Renault выбрала Россию одной из точек реализации проекта по выпуску «модели по доступной цене». Говорят, собаки похожи на своих хозяев; в еще большей степени это справедливо в отношении автомобилей — ведь их мы выбираем сами. Какими же видят российских покупателей конструкторы этих двух машин?
ПРОСТОТА ЛУЧШЕ ВОРОВСТВА. В той или иной степени аргумент о требовательности российского клиента звучал на презентациях обеих машин. Ford мотивировал таким образом свое решение сменить поколения Focus в России одновременно с Европой — мы, оказывается, любим все самое новое и современное, и если бы во Всеволожске выпускали прежнее поколение, то мы бы обиделись. Renault рассуждает точно так же. Точнее — теперь рассуждает точно так же. Еще лет десять назад этот концерн совершенно спокойно, снимая модель с производства в Европе, продолжал ее выпуск в какой-нибудь Аргентине. Хотя в этом Renault был не одинок: примерно так же действовали в то время все крупные концерны. Однако теперь эта политика заканчивается. И не только потому, что в больших боссах проснулось желание дать самым небогатым покупателям действительно новую машину. Забота о потребителе никогда не покидала воротил автобизнеса или. никогда и не могла у них проявиться — выбирайте сами более удобную для вас точку зрения. Если считать, что они хотят честно продавать то, что пользуется спросом, то они заботились о нас всегда. Если помнить, что любой бизнес стремится минимизировать издержки, то они не будут заботиться ни о ком, пока продукт пользуется спросом. На самом деле просто стало очевидно, что сейчас намного дешевле сделать простую модель с низкой себестоимостью с нуля, чем упрощать сложную конструкцию. И, кстати, это может быть хорошо и с точки зрения имиджа: мы получаем не ухудшенную версию чего-то нам уже известного, а самую лучшую — в пределах, ограниченных нашей платежеспособностью.
Секрет успеха многих людей в том, что они умеют сосредоточиваться на главном. Ровно по этому рецепту сделан Logan. Общеизвестно, что покупатели скромных автомобилей, как и самых дорогих, любят кузов типа седан. Возможно, первые любят их потому, что знают о вторых. Хотя популярности седана есть и вполне практическое обоснование. Если на своей единственной машине вам хотя бы иногда приходится возить все и сразу, то очень хочется иметь приличный багажник без ущерба для вместительности салона. И на объемы Renault оказался щедр: хотя Logan формально относится к классу «В», после него российская модель более высокого класса «С» кажется вариацией на тему испанского сапога. Это касается и огромного салона, где сзади без труда располагаются трое, и багажника объемом в 500 литров, к тому же очень удобных пропорций.
СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА. Совсем другое дело — Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала. Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте — с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia. Подвеска — замечательная. Усилитель руля — отличный, да еще и с переключаемыми режимами. Коробка передач и привод переключения очень хороши. За исключением нескольких мелочей вроде неудобного расположения внутренних ручек двери багажника — они в торце, и браться за них неудобно — нам совершенно не к чему придраться. Видно, что Ford изо всех сил старался превзойти конкурентов. И уж в России ему это удалось: российские цены ниже европейских, и на данный момент Focus — одна из самых выгодных покупок не только среди моделей класса «С». В этом на него очень похож Logan. Правда. Renault чаще сравнивают с продукцией «АвтоВАЗ».
Нам тоже сначала казалось непонятным, как можно считать Logan более интересным вариантом, чем, скажем, LADA 110, которая даже в самом дорогом варианте стоит столько же, сколько самый дешевый Renault. При этом на «десятке» за эти деньги можно увидеть даже кондиционер, бортовой компьютер или литые диски, которые на Logan будут только в дорогих версиях. Зато на Logan будет подушка безопасности для водителя, которой на «Ладе» нет в принципе ни за какие деньги. Разница между LADA 110 и Logan в сходной комплектации составляет примерно $2000. Эти деньги просят не только за подушку и ромбик вместо ладьи на облицовке. Их еще берут за гидроусилитель, возможность оснастить машину АБС — чего у «Лады» опять же нет ни за какие деньги — и простор, который для этого класса просто феноменальный.
И еще один нюанс. Focus вряд ли будет дешеветь: спрос слишком хорош и стимулируется очень выгодными кредитами. У Logan же явно оставлен «жирок» для акций типа «кондиционер в подарок».
БЕЗ ШАШЕЧЕК. Размеры салона и багажника Logan, его цена и расчетная стоимость содержания делают его идеалом для использования в такси. В современном российском, разумеется. По интерьеру он тоже оптимален для наемного автомобиля: из излишеств даже в дорогой версии — разве что «металлическая» окраска ободков приборов и панели на центральной консоли. В полном соответствии с анекдотом про такси: «Вам таки нужны шашечки или ехать?» Тут есть все, чтобы ехать. Правда, цена дает о себе знать еще в кое-каких мелочах. Отформованная в подлокотнике ручка двери не слишком удобна — при закрывании не так просто найти на ощупь. Внешние зеркала взаимозаменяемые, хотя не совсем понятно, почему это так плохо повлияло на их размеры. Пульт управления их электроприводом (часть самой дорогой комплектации Privilege) расположен под рычагом стояночного тормоза, и это в реале не настолько неудобно, как может показаться. Отсутствие регулировки руля отчасти компенсируется регулировкой высоты кресла.
Больше всего раздражает шум. Возможно, он не покажется чрезмерным тем, кто пересядет в Logan из «шестерки» (не одной из баварских, а волжской). Но нам как-то сразу захотелось ввести в список опций дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. И хорошо бы что-нибудь сделать с педалью газа: похоже, ее тяга касается каких-то деталей мотора и педаль постоянно вибрирует. Может быть, это просто Logan так рвется вперед?
ИДЕАЛ НЕДОСТИЖИМ. После жесткого пластика Logan интерьер Focus уже трудно отличить от какого-нибудь Audi. Мягкая панель, щедро разбросанный хром и даже не слишком раздражающая имитация дерева на центральной консоли (хотя кое-кто из нас все-таки предпочел бы честную пластмассу или отделку под металл). Самая интересная и пока необычная особенность Focus — выбор режима работы электрогидравлического усилителя руля. Это делается через меню бортового компьютера: крутим кольцо на левом подрулевом рычаге, выбираем нужный пункт в меню и ставим галочку напротив «спортивного», «стандартного» или «комфортного» режима. Разница не потрясает, но в «спортивном» руль становится несколько туже и чуть-чуть острее.
По вместительности Focus не особенно превосходит Logan, но даже в своем классе Ford выглядит очень хорошо. Комплектация Ghia включает электрические регулировки водительского кресла, в том числе и по высоте. Но вопрос с пепельницей решен точно так же. Как в Logan и, видимо, как в большинстве будущих моделей. Это просто стакан, который вставляется в какое-нибудь из гнезд. Стационарные пепельницы выходят из моды.
В Focus за свои деньги вы получаете максимум. Правда, деньги здесь другие.
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ
АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЯМИ RENAULT И ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИИ», (095) 777-8500.
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Рабочий объем (куб. см) 1598 Мощность (л.с. при об/мин) 90 при 5500 Момент (Нм при об/мин) 128 при 3000 Привод передний Коробка передач 5-ступенчатая Длина/ширина/высота (мм) 4250/1742/1525 Колесная база (мм) 2630 Масса снаряженная (кг) 980 Максимальная скорость (км/ч) 175 Разгон до 100 км/ч (с) 11,5 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 10,0/5,8 Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $12 099 ($13 739)
Ford Focus 2,0 Ghia
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Рабочий объем (куб. см) 1999 Мощность (л.с. при об/мин) 145 при 6000 Момент (Нм при об/мин) 185 при 4500 Привод передний Коробка передач 5-ступенчатая Длина/ширина/высота (мм) 4342/1840/1454 (1497) Колесная база (мм) 2640 Масса снаряженная (кг) 1250 Максимальная скорость (км/ч) 206 Разгон до 100 км/ч (с) 9,2 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 9,8/5,4 Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $16 020 ($21 900)
Logan формально относится к классу «В», но многие модели более высокого класса «С» рядом с ним кажутся вариацией на тему испанского сапога у Ford Focus есть несколько мелких недостатков и один крупный — его надо ждать несколько месяцев после заказа
Renault не был первым автором идеи доступного автомобиля: лет десять назад совершенно таким же образом рассуждал Fiat, создавая семейство Palio, который был назван «мировым автомобилем». Хэтчбеки Palio, седаны Siena и Albea и универсал Palio Weekend и сейчас выпускаются в Южной Америке, Польше и Турции. В России его тоже продавали, но как-то они «не пошли». Logan создан по сходному рецепту, который давно обозначен русской пословицей «по одежке протягивай ножки»: за одну и ту же сумму лучше купить хорошо сделанную простую вещь, чем плохую имитацию сложной. Странно, что эту идею опять овеществляют иностранцы, а не русские.
Сейчас на рынке Logan представлен только в виде любимого у нас седана. В ближайшем будущем на Dacia начнется выпуск хэтчбеков и универсалов.
Как и Logan, Focus привлекает приличными размерами салона. Неудивительно, по ширине он превосходит, скажем, Audi A4 или BMW 3er и лишь немного не дотягивает до А6 и «пятерки». Самая дорогая версия Ghia включает примерно то же, что и самая дорогая комплектация Logan Privilege: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности. Хотя тут есть «классовые» различия: на Ghia электростеклоподъемников в стандарте четыре, а на Privilege только два, подушка на всех Logan «в базе» только для водителя, а Ford на Ghia ставит сразу четыре. На Logan климат-контроль нельзя поставить ни за какие деньги, Focus же можно оснастить довольно совершенным двухзонным. Также на Focus доступны модные биксеноновые фары. Правда, это одна из самых дорогих опций: $980 за биксенон плюс $630 за «адаптивность» (когда они слегка поворачиваются вместе с колесами).