0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Митсубиси Лансер сравнение автомобилей

Что лучше Митсубиси Лансер сравнение автомобилей

На заднем ряду сидений хватит места троим взрослым, но сидящему по центру будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Материалы салона несколько лучшего качества, поэтому они сдаются и начинают скрипеть позже, чем у конкурента. Отличительной особенностью машины является внушительных размеров багажник.

На вкус и мицубиси лансер 10 или шкода октавия все моторы разные Моторная гамма у обеих машин в меру разнообразна. Skoda Octavia A5 предлагалась с несколькими бензиновыми моторами объемом 1,0 литра мощностью л. В принципе, все агрегаты зарекомендовали себя надежными. Но работники официальных СТО советуют выбирать старый и хорошо проверенный 1,6-литровый бензиновый агрегат.

Он хоть и не блещет динамическими показателями и экономией расхода топлива, но значительно дешевле в обслуживании.

С моторами могут трудиться 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6- и 7-диапазонные роботизированные трансмиссии DSG. Mitsubishi Lancer X на наш рынок поставлялись только с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра мощностью л.

Большинство двигателей лишены характерных болезней, разве что через тыс. По кому скучает кошелек? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что обслуживание автомобилей концерна Volkswagen AG, к которым относится Skoda Octavia, стоит намного больше конкурентов. Конечно, мы говорим об оригинальных деталях и официальном сервисе.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если же покупать запчасти сомнительного качества и посещать гаражных мастеров, тогда порядок цифр будет другой, но и гарантии никакой. По мнению редакции, Skoda больше подойдет практичным семьянинам, иногда выезжающим на дачу и оптовые рынки за овощами.

Mitsubishi же понравится молодым, у кого в багажнике кроме спортивной сумки и пары пакетов из супермаркета редко что появляется, а самовыражения находится не на последнем месте. Но главное — обе машины станут верными спутниками благодаря своей надежной и проверенной конструкции.

Skoda Octavia A5 и Mitsubishi Lancer X: битва равных

Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, мицубиси лансер 10 или шкода октавия и не страдают масложером как 1. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды. Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон.

Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер Honda Civic 8 Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и мицубиси лансер 10 или шкода октавия на 1.

Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает. Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств.

Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным.

Тюнинг ВАЗ → Что лучше Ланцер X или Шкода Октавия.

Мужики подскажите выбираю между ланцером в полной комплектации с полным приводом, 2.0 мотор, вариатор, в коже и т.д и смотрю шкоду октавию с мотором 1.6 с механикой.
Шкода 2006 года с пробегом 17тыс.-пробег 100% на ней дедок ездил и состояние как новая, а ланцер 2008г. с пробегом 45тыс.км.
ЧТО ЛУЧШЕ.

  • 0
  • Yanchik_Korshin
  • 19 сентября 2012, 09:13
  • Alexandr_Karabut
  • 19 сентября 2012, 09:18
  • v
  • 0
  • Yanchik_Korshin
  • 20 сентября 2012, 11:54
  • v
  • 0
  • Ozverevshiykartman_Sand
  • 20 сентября 2012, 12:08
  • v
  • 0
  • Alexander_Polyakov
  • 20 сентября 2012, 12:21
  • v
  • 0
  • Laric_Aleksandrov
  • 20 сентября 2012, 12:50
  • v
  • 0
  • Sergey_Petruhnov
  • 20 сентября 2012, 13:09
  • v
  • 0
  • Olga_Bagira
  • 20 сентября 2012, 13:50
  • v
  • 0
  • Yanchik_Korshin
  • 21 сентября 2012, 14:27
  • v
  • 0
  • Ozverevshiykartman_Sand
  • 21 сентября 2012, 15:53
  • v
  • 0

Кстати и расход у Лансера по больше будет ^)

У знакомого 1.8 автомат в кузове хэтч — если газ в полик , то 15-17 литров за милую душу съедает ^)
свернуть ветку

  • Vengr_Aleksandrovich
  • 21 сентября 2012, 16:59
  • v
  • 0
  • Laric_Aleksandrov
  • 21 сентября 2012, 17:32
  • v
  • 0
  • Ozverevshiykartman_Sand
  • 21 сентября 2012, 18:12
  • v
  • 0
  • Nikolay_Levin
  • 21 сентября 2012, 21:14
  • v
  • 0
  • Alexander_Valerevich
  • 22 сентября 2012, 21:23
  • v
  • 0
  • Nigina_Orlova
  • 22 сентября 2012, 21:23
  • v
  • 0
  • Lyubov_Halipov
  • 22 сентября 2012, 22:12
  • v
  • 0
  • Oleksy_Rudnikov
  • 23 сентября 2012, 10:58
  • v
  • 0
  • Jei_Kabanov
  • 23 сентября 2012, 22:16
  • v
  • 0
  • Marat_Martinov
  • 23 сентября 2012, 22:34
  • v
  • 0
  • Sergka_Maksimov
  • 23 сентября 2012, 23:19
  • v
  • 0

тут народ не в теме в основном как я понимаю.
если смотреть объективно — октава на голову выше лансера во всем.
салон — больше, удобнее, качественнее, комфортнее
ходовая — настроена не через жопу, а нормально. комфортна, позволяет проявлять амбиции за рулем
кроме того, она надежна, потому что это фольксваген и дешева в эксплуатации

у обычного лансера полный привод полная туфта. постоянно перегревается.
салон — материалы на нуле, качество терпимое, не самый удобный, не комфотрный, шумку положить забыли, теплоизоляция тоже похуже
ходовая — НИКАКАЯ. тряска, низкая информативность и т.д. и т.п.
10й лансер — абсолютный овощ. 2.0 едет посредственно, гораздо хуже, чем 4G63 предшественника.
+производитель пытается отыграться за счет клиента на обслужке

я думаю вывод очевиден. но брать октаву с 1.6 я бы не стал. просто потому, что предпочитаю иметь нормальный автомобиль. 1.6 едет слабовато. да и ходовая позволяет больше
свернуть ветку

Что лучше лансер 10 или шкода октавия

Тур Octavia Tour 1.6i/75kW Акц. 5+ 102 5 мех 15.950
Иммобилайзер, г/корр-р фар, г/у руля, ц/з, ABS, эл/рег.зеркал с подогревом, эл/стек.пакет, 2 подуш.без., борт.компьютер, радиоподгот. на 4 динамика, пакет «Плохая дорога» + кондиционер, п/т фары, омыв. и очист. зад.стекла

А5 :
Ambiente: Иммобилайзер, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочная система), две ISOFIX подготовки на заднем сиденьи, два регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, триавтоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовка – 4 динамика, регулируемая рулевая колонка, обогрев заднего стекла, антенна, фильтр от попадания пыли в салон, регулировка сидения водителя по высоте, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога», черные боковые защитные молдинги, электрическая регулировка наружных зеркал и обогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, разделение заднего сидения 1/3:2/3, кондиционер Climatic c охлаждающимся боксом со стороны пассажирского сиденья, омыватель и очиститель заднего стекла (только для Ambiente).

bura1 : какие комплектации и какой двиг в лансере?

Напишите для чего вам машина, так будет проще определится.

Сейчас я бы взял А5. Классический стиль, добротная отделка, много места в салоне, огромный багажник, оцинковка, шумка хорошая, мощи движка достаточно (но лучше 2.0), сервис и запчасти доступные, управляемость на высоте, надёжная.
Хочется сказать как в фильме: Чего ж тебе ещё надо со..ка!

Лансер Х с таким агрессивным дизайном и движком 1,5л ИМХО просто маркетинговая отрыжка. Зачем такой брать? Дёшево повыпендриваться?
Лансер вчистую проигрывает А5 по шумоизоляции и багажнику, в остальном примерно равны.

П.С. На шкоду сейчас скидки

Если выбирать по качевству салона, просторности, вместительности — то здесь однозначно А5.

А если главный критерий внешний вид — то здесь мнения разные. Кому-то нравится строгий, не кидающийся в глаза дизайн А5. Кому-то же по душе кричащий дизайн Ланцера.

Тур считаю хорошей машинкой, но он проигрывает А5 и Ланцеру.

сделал бы свой выбор среди номинантов указаных автором в седующем порядке:

1. A5
2. Lancer X
3. Tour

Сам выбрал А5 Combi. Да, ргомыхает подвеска, собака — ну такая она. Недавно проехался в Lancer X — грохочет подвеска еще громче, аки старое ведро. Аж удивился.
Ну а Tour. да, провереная временем машина, но если Вы высокий водитель (у меня рост 197), то за Вами в нем никто с комфортом не усядется — тесновато. Подвеска еще грубее, чем у А5, хотя, говорят не такая проблемная. Катался перед выбором своей машины — все бока затекли (туроводы не пинайте сильно )
Короче, если Вы у же выросли из понтов, но живете сегодняшним днем, не гонщик, то — А5.

P.S. А не стоит ли подождать A5 1,8TSI Facelift, а.
P.P.S. Все вышесказаное — только мое личное мнение, и вообще, какие Лансеры в Шкода-клубе

Тойота Королла или Митсубиси Лансер 10

У автомобилистов нередко возникают споры, какой автомобиль лучше. Особенно сложно выбрать при покупке. Toyota Corolla vs Mitsubishi Lancer – достаточно актуальное сравнение, так как именно среди двух этих авто часто приходится выбирать. Они имеют несколько схожих черт, но обладают и индивидуальными особенностями, которые необходимо иметь в виду, собираясь совершить покупку.

Внешние черты и интерьер салона

Сравнивая Тойота vs Мицубиси Ланцер, долго присматриваться к данным машинам не придется. Яркая внешность Лансера сразу бросается в глаза: это агрессивный автомобиль, имеющий резкие черты и намекающий на свое спортивное назначение. Тойота же имеет менее агрессивный дизайн, внешность у нее спокойная, черты округлые. Можно смело сказать, что Королла выглядит намного скучнее.

По размеру автомобили почти одинаковы. У Тойоты длина 4545 мм, с колесной базой – 2600 мм, Лансер немного побольше: длина составляет 4570 мм, колесная база – 2625 мм, однако Королла тяжелее почти на 100 кг. Багажник Лансера значительно уступает по объему – 315 л vs 450 л.

Если вам потребуется перевозить сумки для путешествия с семьей, то Тойота станет более комфортным вариантом. Ее салон более просторный, сзади значительно больше места.

Характеристики двигателя

Если сравнивать базовые версии, то Лансер 10 имеет двигатель на 1.5 литра, мощность которого 109 л. с. Силовой агрегат Короллы немного отличается – 1.6 литров с мощностью 124 л. с. Максимально возможная скорость у обоих автомобилей примерно схожа: 191 км/час у Митсубиси и 195 км/час у Короллы. Для разгона, несмотря на флегматичную внешность, Тойоте требуется меньше времени: она опережает соперника почти на 2 секунды.

Если вы хотите сэкономить на топливе, то присматриваться нужно к Лансер 100, так как он по городу потребляет около 8 литров, а Тойота – около 9.

На трассе разница также примерно в литр. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Модельный ряд Мицубиши предлагает более мощные Лансеры, а Тойота, в свою очередь, выпускает и авто с двигателем 1.3 л.

Сравнение ходовой части

Выбирая, Королла или же Лансер, многие покупатели смотрят не только на цену и внешность, но и оценивают комфортность автомобиля. В этом плане с Тойота Королла вряд ли можно сравнивать еще что-то. Авто перемещается плавно, сглаживает повороты, гасит попадания в ямы. Управляемость Тойоты на высоте, даже в тех условиях, где автомобиль чувствует себя не очень комфортно (когда дорога совсем плохая): высота Тойоты, клиренс которой 15 см, позволяет уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе. Автомобиль имеет качественные тормоза, способные остановить его на большой скорости. Например, торможение на скорости 100 км/ч займет отрезок в 40 метров.

В поисках, где лучше шумка, вы снова вернетесь к Тойоте, так как производитель значительно повысил данные показатели. В салоне очень тихо, практически не слышно работы двигателя или шума с улицы.

Mitsubishi Lancer отличается от конкурента довольно резко. Его подвеска значительно жестче, из-за чего неровности на дороге водитель и его пассажиры будут чувствовать очень хорошо. Руль Лансера чувствителен, управляемость хорошая, авто показывает высокую маневренность как в городском потоке, так и на трассе. Тормозной путь у Mitsubishi при скорости 100 км/ч составляет 37 метров.

Обе машины имеют дополнительные функции в виде антиблокировки тормозов, бортовой компьютер, стабилизацию, подогрев сидений, гидроусилитель, центральный замок и т. д. Оба производителя позаботились о привлекательности салона, используются качественные износостойкие материалы, приборы удобные. Внешний вид современный, все под рукой.

Вывод

Лансер хорошо подойдет для тех, кто ценит оригинальную внешность, спортивный склад, ездит в основном без пассажиров. Тойота – автомобиль универсальный, он комфортен не только водителю, но и пассажирам, имеет больше свободного пространства в салоне и багажнике, более динамичен. Обе машины примерно одинаковы по качеству, поэтому выбор нужно основывать на своем личном опыте, предпочтениях, вкусах.

Мицубиси Лансер Х или Тойота Королла 10, что лучше?

Сегодня в обзоре мы сравним два популярных японских седана C-класса. Знатоки могут поспорить, припомнив, что Лансер выпускался и в кузове «хэтчбэк», но сейчас речь пойдет о наиболее популярных в России версиях. Есть ли хоть что-то общее у Toyota Corolla X и Mitshubishi Lancer X, или же страна производства — единственное, что роднит два полюбившихся публике автомобиля?

Экстерьер

Lancer X всем своим видом пытается показать, что в его жилах течет кровь прославленного старшего брата — модели Evolution, «заряженного» спортивного седана. Агрессивные обводы кузова, стремительные линии капота, переходящие в «пасть», четко обозначенную решеткой радиатора, узкие скошенные фары, придающие автомобилю вид хищника, готовящегося к прыжку.

Toyota Corolla десятого поколения выглядит совсем иначе — с первого взгляда складывается ощущение, что перед вами — семейный автомобиль, напрочь лишенный гоночных амбиций, предназначенный лишь для безопасного и комфортного передвижения.

Но вот, что странно — при весьма схожих габаритах автомобилей (4570*1760*1505 мм у «Лансера» против 4620*1775*1465 мм у «Короллы»), семейная Тойота обладает ощутимо меньшим клиренсом — 15 см против 16.5 см у Лансера. И, хоть 15 см вполне достаточно для передвижения по городским дорогам российских мегаполисов, лишние полтора сантиметра очень пригодятся в условиях плохих дорог. То есть клиренс «Лансера», претендующего на спортивность, оказывается больше, чем клиренс внешне существенно более спокойной «Короллы». Может ли это не сказаться на плавности хода?

Поведение на дороге

И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили. Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко. При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов. Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.

По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией. Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра. Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Динамика

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу. С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192. Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Интерьер

Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи. Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер. Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.

За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.

Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию. Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома. 450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.

Заключение

Если вы выбираете семейный автомобиль, который не станет провоцировать вас на агрессивную езду, рекомендуем обратить внимание на Короллу. Надежность Тойоты давно стала притчей во языцех. Не сказать, что автомобили от Митцубиси разваливаются на ходу — это совершенно не так. Но все же надежность кузова Короллы получше, что обусловлено более качественным лакокрасочным покрытием и, как следствие, лучшей устойчивостью к коррозии.

На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более 400 тысяч километров. Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по 600, и даже по 700 тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение. И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую. Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей.

Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.

Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Лансер чаще выбирают молодые и активные люди, перемещающиеся почти исключительно по городским дорогам. Нередко достаточно дерзко перестраивающиеся из полосы в полосу, поскольку автомобиль несколько провоцирует на это. В то время, как за рулем Короллы гораздо чаще можно встретить как мужчин, так и женщин за тридцать, а заднее стекло часто будет украшено наклейкой «ребенок в машине».

Какой бы вы выбор ни сделали, хотим пожелать радости обладания достойным японским автомобилем и пожелать удачи на дорогах. Давайте соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением!

Видеоматериалы по автомобилям

Видео обзор Лансер Х от Жарика Ревазова

Лиса Рулит делает обзор Лансера за 190 тыс

Что лучше лансер 10 или шкода октавия

  • Новые
  • Поиск
  • АВТОБАЗАР
  • Добавить авто
  • Правила
  • АРХИВ

Авто МЕТА

  • Общение
  • Государство/ Политика
  • Спорт
  • Авто
    • Купи, продай
    • Мото
    • Автоправо
  • Женщина с веслом
  • МЕТА
  • Связь
  • Бизнес/ Финансы
  • Интернет/ Компьютеры
  • Медицина/ Здоровье
  • Наука/ Образование
  • Взаимопомощь
  • Отдых/ Культура
  • Религия
  • Кино
  • Путешествия
  • vodka.com.ua
  • Архив
  • Новости
  • Поиск
  • Список пользователей
  • Список флуда
  • Правила форума
  • Помощь

Всего сообщений:1
Зарегистрирован:02-11-2007
Откуда:
Всего сообщений:1488
Зарегистрирован:02-07-2007
Откуда:Украина, Харьков
LETSGO писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ OCTAVIA A5 В БАЗЕ ИЛИ LANCER X 2.0

мне лично больше импонирует лансер) но это так, субъективно)))
_________________
Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))

Всего сообщений:431
Зарегистрирован:21-09-2006
Откуда:Украина, Киев
Всего сообщений:745
Зарегистрирован:22-09-2007
Откуда:Украина, Кривой Рог
LETSGO писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ OCTAVIA A5 В БАЗЕ ИЛИ LANCER X 2.0

Я б Октавию брал. Проверенная машина, а Ланцер хоть и симпатичный, но уже есть жалоба на качество сборки. Да и практичней Шкода.

Всего сообщений:3853
Зарегистрирован:12-03-2007
Откуда:
LETSGO писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ OCTAVIA A5 В БАЗЕ ИЛИ LANCER X 2.0

Реально А5 лучше по всем параметрам.Та и выглядит презентабельней

Всего сообщений:28
Зарегистрирован:04-11-2007
Откуда:Украина, Киев
Всего сообщений:43
Зарегистрирован:23-11-2006
Откуда:
Всего сообщений:576
Зарегистрирован:17-01-2006
Откуда:,
LETSGO писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ OCTAVIA A5 В БАЗЕ ИЛИ LANCER X 2.0

Я за Шкоду, сам ездил, правда на TDI, до сих пор жалею что продал, отличная машина.

Всего сообщений:1
Зарегистрирован:02-11-2007
Откуда:
Всего сообщений:40
Зарегистрирован:26-10-2007
Откуда:
Всего сообщений:8
Зарегистрирован:17-01-2007
Откуда:Украина, Киев

Шкода лучше
хотя бы из-за комфорта

в лансере на 140 в салоне все свестит

Всего сообщений:1
Зарегистрирован:07-11-2007
Откуда:
Всего сообщений:8
Зарегистрирован:17-01-2007
Откуда:Украина, Киев

посмотрите видео тесты обеих авто, сами покатайтесь

и все станет понятно

Всего сообщений:43
Зарегистрирован:23-11-2006
Откуда:
vi_tek81 писал(а):
Lancer однозначно лучше во всех отношениях, а Октавия просто удешевленый Фольц Гольф!

. но даже «упрощенный гольф» лучше чем лансер!
Октавия рулит!

Всего сообщений:8
Зарегистрирован:17-01-2007
Откуда:Украина, Киев

а еще почти все Сиаты на базе гольфа
Ауди все модели с А2 и до А4
Жетта (раньше Вента) тоже на базе гольфа
Просто очень удачная и надежная база!
почти 70% деталей у Шкоды , Ауди ,Фольца, Сеата идентичны (маркеровка одна и таже)

и движки одни на всех в этом классе

но если есть выбор между . уже. Гольфом и Октавой , то все понятно

и если Октава «это удешевленый Фольц Гольф», то она будет запакована не хуже Гольфа

Японские автомобили

Mitsubishi Lancer против Skoda Octavia

Octavia всё-таки занимает промежуточную нишу между классами «С» и «D», в то время как Lancer — это «С» в чистом виде.

а разве не д-класс?

По мне — внешне лансер больше нравится, но в остальном я за октавию. если выбирать — остановился бы на ней.

Это близко к правде, но всё же не правда, поскольку Octavia имеет ту же базу, что и VW Golf. А Golf к D классу уж точно не относится.

октавия с гольфом на одной базе.

Zinc, Пассат Е?? С каких пор?

. Артем. если хочется удобный, комфортный автомобиль — Октавия. Если чуть больше драйверских амбиций, то Лансера. Хотя 1,8t тож неплохо должен таскать. Но управляемость полагаю на Лансе будет поинтересней.

С 2шкой я слышал идет спортпакет.

Нормально там все с разгоном и скоростью.

Я когда то смотрел октавию, но быстро отказался от данного варианта.
Октавия дороже лансера. Про надежность трудно сказать сейчас это фольсвагон, а не старая шкода.
В салоне рядом с гольфами и пасатами смотрится отстойно, да и по сравнению с ленсером тоже. Места внутри не больше чем в лансере.

Я думаю он про 2ую Октавию (предпоследнюю)

До последней было еще 2 варианта! Я имел ввиду предпоследний.

Octavia Combi 4х4 1,8Т (150 л.с.), Black Magic met SKODA 24769.00 самая дешевая 1.8т

Цвет: Daimond Silver met
Салон: Ткань серая
Стандартное оснащение:
ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 колонки, антенна), микролифт сиденья водителя, регулируемый в двух плоскостях руль, штампованные диски R15, подготовка для российских условий эксплуатации, фильтр салона, полноразмерное запасное колесо, защита поддона картера, полностью оцинкованный кузов, регулировка сидения водителя по высоте, раздельное складывающееся заднее сидение, дополнительный стоп-сигнал, задние подголовники, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, подушка безопасности водителя и пассажира, молдинги, окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки, атермальное остекление, центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары.
Опции:
[pk5] Омыватель фар+сигнализатор
[ph0] Кондиционер
[pk2] Поясничные подпоры
[octavia combi 4х4 1,8Т (150 л.с.)] Octavia Combi 4х4 1,8Т (150 л.с.)

Superb Clas 1,8T (150 л.с.) A/T Акция, Titan Grey met SKODA 29075.00 Самая дорогая
вот самая дорогая внутри
Цвет: Titan Grey met
Салон: Классик ткань черная
Стандартное оснащение:
Гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, микролифт передних сидений с поясничным подпором, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, электрозеркала с подогревом, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, ESP, ABS, EBD, ASR, HBA, иммобилайзер, аудиоподготовка (8 динамиков, антенна), климат-контроль с подводом воздуха к задним сиденьям, тонированные стекла, диски штампованные R16, отделка салона ткань, передний подлокотник, задний подлокотник, подогрев передних сидений, подготовка для российских условий эксплуатации, кожаный руль.
Опции:
[superb classic 1,8t (150 л.с.) a/t tip] Superb Classic 1,8T (150 л.с.) A/T Tip

Кузов седан
Количество Дверей/Мест 4/5
Снаряженная/Полная масса, кг 1270/1750
Длина/Ширина/Высота, мм 4480/1695/1415
Колесная база/Дорожный просвет 2600/165
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.6
Расход топлива, л/100 км Город/ Трасса 11.7/6.5
Емкость топливного бака, л 50
Тип двигателя Бензиновый, SOHC 16-клапанный
Тип топливной системы Распределенный впрыск
Рабочий объем, см. куб. 1997
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 135/5750
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 176/4500
Тип трансмиссии МКПП 5 ст.
Привод Передний
Подвеска передняя Макферсон со стаб. попер. устойчивости
Подвеска задняя Многорычажная, независимая с эффектом пасс. подруливания
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/50 R16

Литые колесные диски +
Дуги на крыше
Боковые зеркала с Электроприводом/Обогревом +/+
Омыватели фар
Противотуманные фары: Передние/Задняя -/+
Обогрев Заднего стекла/Зоны стеклоочистителей +/-
Подогрев сидений: Передних/Задних +/-
Гидроусилитель руля +
Круиз-контроль
Кондиционер/Климат-контроль +/-
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/-
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система o/o
Центральный замок/иммобилайзер +/+
Кожаный салон
Люк с электроприводом
Автоматическая коробка передач
Дополнительно Зуммер, приборный щиток «Спорт» с белыми цифирблатами,электронный одометр (счетчик полного и суточного пробега, мультипараболические фары с галогеновыми лампами с черными расширителями, задний спойлер

ЦВЕТА* Уточняйте наличие у дилера
ГАРАНТИЯ В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега; в течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
ЦЕНА* от $19.990

С учетом того что немцы сейчас сдают позиции в плане надежности. А шкода никогда не славилась особой надежностью, впрочем как и фольсваген. Я даже незнаю что выбрать. Мне эти машины обе не нравятся!

А если хотите погонять, то возьмите вот это
Цвет: Black Magic met
Салон: RS
Стандартное оснащение:
ABS, EBV, MSR, ASR, подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, дисковые тормоза, противоугонное устройство в дверях, дополнительный стоп-сигнал, два задних подголовника, регулировка сидения водителя по высоте, аудиоподготовка 4 динамика+антена, электромеханический усилитель руля, фильтр салона, центральный замок c ДУ, электрозеркала с подогревом, 2 электростеклоподъемника, атермальные стекла, окрашенные зеркала и внешние ручки дверей, молдинги, сетка в багажник, бортовой компьютер, противотуманные фары, радио STREAM, подогрев форсунок стеклоомывателя, климат-контроль, датчик давления в шинах, MAXI DOT, омыватель фар, ксенон,
Опции:
[ph4] Передние и задние стеклоподъемники
[pw0] Подогрев передних сидений
[octavia А5 rs 2,0tfsi (200 л.с.)] Octavia А5 RS 2,0TFSI (200 л.с.)
Код товара: 040406-BM09
Название товара Octavia А5 RS 2,0TFSI (200 л.с.), Black Magic met
Изготовитель: SKODA
Цена y.e: 33288.00

Хотя гонщик на октавии смотрится убого ))))

Шкода Октавия или Лансер Х

  • 0
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 993
  • 3
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 534
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 355
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • -2
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • хии морин

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 152
QUOTE (galant22 @ 08 мая 2009, 12:42)
Лансер конечно лансер! сравниваешь допотопную машину с современным автомобилем. 1.6-102 л.с. 1.4- 80 л.с прошлый век, и характер очень разный у этих автомобилей
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
QUOTE (maureen @ 08 мая 2009, 10:41)
гыгы. ценник-то на лансер теперь космический. Октавия-то дешевле стоит теперича.
а ты — забавный. 1,4 TSI — который век?!

Сообщение отредактировал galant22: 08.05.2009 — 11:59

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
QUOTE (Вэл @ 08 мая 2009, 12:12)
а ты действительно «забавный»
цен не знаеш, движков тоже, расхода и т.д.
нах ваще манагерам автосалонов инет дают непонятно
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Коронавирус

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27 430
QUOTE (maureen @ 08 мая 2009, 10:41)
1,4 TSI — который век?

TSI — это который с изменяемыми фазами ГРМ? Хотя даже если так, то слабоват он для октахи — машинка-то довольно крупная.

Сообщение отредактировал Dove: 08.05.2009 — 12:59

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • хии морин

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 152
QUOTE (Dove @ 08 мая 2009, 15:56)
TSI — это который с изменяемыми фазами ГРМ? Хотя даже если так, то слабоват он для октахи — машинка-то довольно крупная.

Бензиновый двигатель 1,4 TSI
С новым бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 90 кВт Octavia развивает максимальную скорость 203 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь 6,6 литра на 100 км, а выброс CO2 — 154 г/км.

Конечно слабый двигатель, чего там и говорить. да и Октавия, спору нет, большая машина — С-класс, однако

Сообщение отредактировал maureen: 08.05.2009 — 13:09

  • 2
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • хии морин

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 152
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 373
QUOTE (galant22 @ 08 мая 2009, 12:52)
Телефон шкоды Автопрестиж 250-77-30! позвони спроси. менеджер Арт. даст полную информацию
QUOTE (Er. @ 08 мая 2009, 13:12)
жаль дизелей нет)
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • в москве

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 152
QUOTE (Dove @ 08 мая 2009, 12:56)
TSI — это который с изменяемыми фазами ГРМ? Хотя даже если так, то слабоват он для октахи — машинка-то довольно крупная.

Сообщение отредактировал Autodoc: 08.05.2009 — 14:26

Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia: Три по сто

В C-классе в последнее время произошел ряд событий, меняющих акценты и расстановку сил. Рост курса евровалюты привел к увеличению гривневых цен на машины, стоимость которых была «привязана» к евро. Чтобы бороться с этим, Skoda снизила цену Octavia на 6% и закрепила уже не в евро, а в долларах. Это максимально приблизило ее к Ford Focus, который пока верен европейской валюте. Их соперник Mitsubishi Lancer после смены поколения стал дороже и вплотную подошел к той же ценовой категории, что Focus и Octavia. Теперь разница цен всех трех конкурентов укладывается в пределы $1000, что заставляет придирчиво оценить достоинства каждой из машин.

Конкурс красоты

Ford Focus и Skoda Octavia A5 выглядят лаконично. Они принадлежат к одним из лучших образцов выверенной и сдержанной немецкой школы дизайна. Возможно, отчасти именно в этом секрет их «вечной молодости». Продаются эти машины уже давно – с 2004 года. Через три-четыре года после выхода на рынок, то есть в середине жизненного цикла, «европейцы», как правило, подвергаются рестайлингу. Эту статистику подтверждает Focus. Перспектива его обновления совсем близка – рестайлинговая версия поступит в Украину уже в конце зимы. Появилась первая информация и по фейслифтингу Octavia, который ожидается к лету следующего года.

Десятое поколение Mitsubishi Lancer выгодно отличается от своего сдержанного предшественника. Выразительные фары, большая решетка радиатора и рельефный капот делают облик «японца» легко узнаваемым и запоминающимся. Хотя, конечно, в версии с мотором 1,5 литра нет того аэродинамического обвеса, который придает внешности 2,0-литрового Lanсer завершенность и целостность.

Семейное гнездышко

Регулировка высоты водительского сиденья есть у всех трех машин. Ford и Skoda дают возможность менять как наклон, так и вылет рулевой колонки. А Mitsubishi Lancer, как и его предшественник, позволяет регулировать только наклон руля. Для высокого водителя это не очень удобно.

Особенности обзорности обусловлены формой кузова. В Lancer передние стойки и более низкая корма не так сильно перекрывают видимость, в то время как оба «европейца» обеспечивают менее удобный обзор. В Ford мешает высокая линия багажника, а в Skoda проблема усугубляется массивным задним стеклом, расположенным под острым углом. Зато наличие заднего стеклоочистителя позволяет водителю Skoda не беспокоиться о чистоте стекла. Это важно на наших грязных дорогах.

Двигатель Ford Focus – cамый тяговитый и эластичный. Жестковатая подвеска понравится любителям активной езды.

Из трех конкурентов только у Ford маршрутный компьютер выдает сообщения на русском языке.

Интерьер Focus по-немецки правильный. Все на своих местах и просто в использовании. Яркий пример – аудиосистема с крупными кнопками, которые легко найти не глядя. Приятно, что у Focus маршрутный компьютер выдает сообщения на русском языке.

Дизайн салона Mitsubishi достаточно выразителен. Пара круглых шкал приборов под рельефным козырьком, трехспицевый руль и полоса под металл по краю торпедо придают интерьеру спортивной агрессии. Но твердый пластик торпедо и отделки дверных карт в современном автомобиле такой ценовой категории – «моветон». Зато уже в базовом оснащении Lancer предусмотрен двухступенчатый подогрев передних сидений, тогда как у конкурентов это опция.

Салон Octavia понравился своей продуманностью. Комбинация приборов с крупными шкалами легко читается, а экран с информацией маршрутного компьютера находится в центре щитка. В Octavia много удобных отделений для разных мелочей: карманы в дверях с держателями для бутылок с водой, два отделения на центральной консоли и даже небольшие кармашки на краях передних сидений.

Mitsubishi Lancer выглядит наиболее выразительно и агрессивно. У него также самый мощный мотор.

Дизайн интерьера привлекателен, но материалы отделки бюджетные.

Важно, чтобы семейный автомобиль был вместительным и практичным. Грузовой отсек Mitsubishi Lancer вмещает 430 литров, а размеры погрузочного проема – самые скромные. Ближайший конкурент Focus показывает результат 523 литров! А Skoda Octavia и вовсе настоящий рекордсмен в своем классе – объем ее багажного отделения 560 литров, а погрузочный проем просто гигантский (у лифтбека задняя дверь поднимается вместе со стеклом).

Наперегонки

Под капотам Skoda довольно простой 8-клапанный мотор, поэтому его мощность, по сегодняшним меркам, не так уж высока – 102 л. с., хотя и больше, чем у Focus (100 л. с.). Зато у двигателя Skoda есть очень важное в наших условиях качество – всеядность. Он способен потреблять не только дорогой 95-й, но и более бюджетный 92-й бензин.

«Фордовский» двигатель по-своему хорош. У него лучший крутящий момент – 150 Нм, и он самый эластичный.

Объемы салонов всех трех машин близки. А вот по размеру багажника и грузоподъемности лидирует Skoda Octavia.

Высокое качество материалов и отличная шумоизоляция делают Skoda самой тихой и добротной.

16-клапанный мотор Mitsubishi самый новый, поэтому совсем не странно, что наиболее скромный по объему 1,5-литровый агрегат оказался мощнее всех. Он развивает 109 л. с. Вот почему Mitsubishi проворнее всех в разгоне, причем демонстрирует наименьший аппетит. На ходу наиболее тихая Skoda. В ней можно разговаривать, не повышая голоса, даже на высокой скорости. Практически тот же уровень шума в Ford. А шумоизоляция Mitsubishi слабовата, да и коробка передач у нашего экземпляра переключалась с ощутимым металлическим звуком и без должной четкости. Так что на фоне безупречных в этом отношении конкурентов Lancer спасовал.

Все три машины оснащены полностью независимыми подвесками колес, что для С-класса скорее исключение, чем правило. В управляемости это большой плюс. Однако инженеры Mitsubishi сместили акцент в настройках к плавности хода, поэтому Lancer в борьбе с неровностями ведет себя лучше предшественника, но ощутимо кренится в виражах. На втором месте по мягкости «поступи» Skoda Octavia, которая показала лучший баланс между плавностью хода и удовольствием от вождения. Самая жесткая подвеска у Ford Focus. Хотя именно благодаря энергоемкости его ходовая понравится любителям активной езды.

Разнообразие

Итак, вернемся к вопросу, как же показал себя в этом «трио» каждый из участников. Mitsubishi Lancer обладает выразительным внешним видом, а также резвым и экономичным мотором. В разгонной динамике и экономичности он лучше соперников. Но привлекательнее выглядят салоны Ford и Skoda с добротными материалами их отделки и хорошей звукоизоляцией. В отношении практичности предпочтительнее Skoda Octavia с ее огромным багажником и удобным погрузочным проемом, а также лояльностью мотора к качеству топлива и даже способностью потреблять «девяносто второй». Ford подкупает добротностью отделки салона, сбалансированностью поведения и отличными реакциями в управлении. К тому же у него самая большая (по пробегу) гарантия и межсервисный интервал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector