Что лучше мицубиси л200 или ниссан навара - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить митсубиси л200 и ниссан навара

Сравнить митсубиси л200 и ниссан навара

Mitsubishi L200 Vs Nissan Navara Что Же Лучше?!

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

Кто лучше Сильвестер Сталлоне или Арнольд Шварцнегер. Брюс Ли или Джеки Чан – это конечно волнует многих но сегодня Я попробую ответить на не менее важный вопрос. что же лучше Nissan Navara или Mitsubishi L200. Оба автомобиля имеют двухсекцыонную кабину. полный привод и довольно таки вместительный кузов с приличной по весу загрузкой. Теперь подробнее.

Итак начнём с последнего. Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих. а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с. , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero. Кузов имеет 3 исполнения. однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте. Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов. которые работают на удешевление автомобиля. удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником. и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…

Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть. что это дизель и с трансмисией от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Крутящий момент составляет весомых 314Нм. который выдаётся уже при 2000 об/мин.

Загрузка кузова 800-850кг. правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!

А теперь про Nissan Navara. начнём с дизайна — он впечатляет…серьёзный. большой. красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес — классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная. Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках. подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью. даже на лежачих полицейских особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков. Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!

Итак пора подбить итог. Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску. небольшой кузов. и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы. Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора. комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…

Но конечно же выбор за Вами покупатели.

Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara: Das Pickup-Duell

Mitsubishi L200 против Nissan Navara

Целевая цена £ 24 437

Недавно обновленный L200 получил новые, более чистые двигатели и улучшенную доработку.

Nissan Navara NP300 190 Acenta +

Цена по прейскуранту £ 26 450

Целевая цена £ 24 261

Успешны ли попытки Nissan сделать свой последний Navara более похожим на автомобиль?

Несмотря на примитивную конструкцию, пикапы остаются обычным явлением на наших дорогах.В налоговых целях они классифицируются как легкие коммерческие автомобили (LCV), поэтому являются более дешевой альтернативой традиционным большим внедорожникам, особенно для бизнес-пользователей.

Mitsubishi L200 имеет долгую историю успешных продаж в Великобритании, выбранную за его серьезную рабочую этику и доказанную надежность. Он был обновлен в конце прошлого года, получив улучшенный интерьер, улучшенную отделку и новые, более чистые двигатели.

Nissan Navara — еще один популярный пикап, который недавно подвергся капитальному ремонту, включая новую заднюю подвеску и интерьер, больше напоминающий автомобиль.

Итак, какой пикап лучше?

Mitsubishi L200 против Nissan Navara

Nissan опережает Mitsubishi в борьбе с полезной нагрузкой: он может нести максимум 1052 кг против 1045 кг, и у него немного более длинный грузовой отсек. Однако L200 получил более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине грузового отсека. Nissan дает отпор благодаря немного более широкому доступу и грузовому отсеку, расположенному ближе к земле, что упрощает подъем тяжелых предметов на борт. Navara превосходит L200 и по буксировке: он может тянуть прицеп с тормозами весом до 3500 кг, тогда как Mitsubishi может управлять только 3100 кг.

Низкое качество салона пикапов проще простить, поскольку они в первую очередь рассчитаны на долговечность, а не на впечатления. Mitsubishi заполняет это краткое описание; пластмассы местами твердые и хрупкие, но они определенно чувствуют себя хорошо скрепленными. Тем не менее, Nissan выбрал более автомобильный подход: большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри это не роскошно, но и не кажется дешевым.

Titan-spec L200 получает простую 6.1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним поворотным переключателем. Экран не отличается высоким разрешением, но с ним легко работать. Радиоустройство Acenta + Navara с монохромным экраном еще менее продвинуто. Он определенно простой, хотя и не менее прост в использовании.

2 из 4

Ошибка сервера в приложении ‘/’.

Ошибка выполнения

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config «, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на» Off «.

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
.

Сравнительный тест –
«Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports)»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Nissan Navara
  • Mitsubishi L200
  • SsangYong Actyon
  • Ford Ranger
  • Mazda B

Обзор российского рынка пикапов

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

Все попавшие в обзор пикапы имеют примерно одинаковую трансмиссию “4х4”: задний привод + подключаемый на распутице передний. Схожа и компоновка: на российском рынке представлены модели исключительно с двойной кабиной – так называемые “Double Cab”. Такая схема у наших соотечественников наиболее востребована.

“Off-road”. “Анатомия” модели традиционна для пикапов. Впереди применена независимая подвеска (она обеспечивает более-менее точное повиновение рулю и стабильность при экстренных торможениях), а сзади – надежные и “неубиваемые” рессоры: будучи даже частично сломанными, они не лишают автомобиль способности к самостоятельному передвижению. “Ranger” оснащен самым простым по принципу работы полным приводом – “Part Time 4WD”. Передняя ось подключается жестко, без межосевого дифференциала. Напомним, что такая схема не позволяет использовать режим “4х4” на чистом сухом асфальте. При необходимости можно задействовать понижающую передачу.

Салон. По архитектуре интерьер “Ranger” – практически легковой. Никаких массивных центральных консолей или дополнительных приборов здесь нет. Единственный элемент кабины, выдающий вездеходную принадлежность модели, – рычаг управления полноприводной трансмиссией, установленный слева от рукояти механической КПП.

Мотор. Двигатель вполне традиционен для пикапов такого класса: тяговитый и экономичный турбодизель с четырьмя цилиндрами. При объеме 2,5 л он выдает 109 сил. В городской езде, с постоянными остановками перед светофорами, мотор воспринимается как более сильный. Пикап берет старт очень мощно. В разгоне с места до 60-70 км/ч он запросто тягается с быстроходными легковыми моделями. Сказываются “короткие” передачи в трансмиссии. За счет них, кстати, упрощается вождение полностью загруженного “Ranger”.

Комплектация. В стандартном оснащении “XL” имеются две подушки безопасности, электропакет, магнитола с парой колонок, центральный замок, окраска кузова эмалью “металлик”. Более дорогая версия “XLТ” щеголяет велюровой отделкой салона, кожаной оплеткой руля, АБС, электроприводами наружных зеркал, подогревом водительского кресла, приличной “музыкой” с CD-ресивером и четырьмя динамиками. Даже снаружи эта версия смотрится богаче: за счет литых дисков, задней дуги и подножек из полированной стали.

Цена. “Ranger XL” стоит $23.100. Престижное исполнение “XLТ” обойдется в $27.600.

“Off-road”. Поскольку конструктивно маздовский пикап является двойником “Ford Ranger” (японская компания входит в американский концерн), по строению ходовой и другим параметрам он ничем не отличается от собрата. Поэтому на ходу – как на асфальте, так и вне его – обе модели демонстрируют схожие повадки.

Салон. Здесь все практически то же самое, что и в “Ford Ranger”. Отличия заключаются лишь в нюансах оформления и комплектации. Например, в “Mazda” приборы выкрашены в серебристобелый цвет. Даже в пикапы маздовцы стараются привнести спортивный дух, присущий легковым моделям компании.

Мотор. Под капот маздовского пикапа устанавливается знакомый по “Ford Ranger” 2,5-литровый турбодизель, выдающий 109 “лошадей”. Его потенциала вполне хватает пятиметровому пикапу. Недостаток тяги не ощущается даже при полной загрузке.

Комплектация. Модель поставляется на наш рынок в трех вариантах исполнения. Стандартный включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок с дистанционным

управлением, радиоподготовку с двумя динамиками. Следующая по старшинству модификация дополнена АБС, подогревом передних кресел, подстаканниками для задних пассажиров, аудиоподготовкой с квартетом колонок. Снаружи эта версия смотрится богаче за счет легкосплавных дисков, расширителей колесных арок, подножек, а также окрашенных в цвет кузова переднего бампера, наружных зеркал и дверных ручек. В самое богатое исполнение добавляется кондиционер.

Цена. От $21.900. За средний уровень комплектации придется выложить $23.900, а за максимальный – $25.400.

“Off-road”. Межосевой дифференциал в трансмиссии отсутствует. Передний мост подключается жестко, поэтому режим “4х4” нельзя использовать на чистом асфальте. Предусмотрена понижающая передача. Задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения выручает на зимней дороге и пересеченной местности.

Шасси модели представляет собой классический компромисс, позволяющий сочетать приличную управляемость на твердых покрытиях с выносливостью на бездорожье: независимая передняя подвеска и балкамост на рессорах сзади.

Салон. Внутренний дизайн “L200” – тот же самый, что и у среднеразмерного внедорожника “Mitsubishi Pajero Sport”. Та же панель приборов, такая же центральная консоль. Тем не менее, если на передних креслах этого пикапа удастся разместиться вполне комфортно, то задний трехместный диван особым гостеприимством не радует (в отличие от “Pajero Sport”) – ноги пассажиров ростом чуть выше среднего упираются в спинки передних кресел.

Мотор. 2,5-литровый турбодизель выдает 100 л.с. На первый взгляд маловато для увесистого пикапа. В реальности же благодаря атлетической тяге на малых оборотах “L200” весьма лихо “стреляет” до 60-70 км/ч. Однако абсолютное значение ускорения до “сотни” наводит тоску – это упражнение модель проделывает не менее чем за 20 с. Впрочем, разогнавшись на загородном шоссе, водитель “L200” легко поддерживает режим 120-130 км/ч.

Комплектация. Предлагается три варианта оснащения. Первый – “Invite” – имеет центральный замок, аудиоподготовку, задний отопитель. Чуть богаче снабжен “Invite+”. Здесь уже не придется доплачивать за кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Снаружи такую модификацию можно опознать по расширенной отделке хромом. Наконец, самым богатым исполнением является “Intense”. Выбрав его, вы получите дополнительно водительскую подушку безопасности, щиток вспомогательных приборов на передней панели, двухцветную окраску кузова, литые диски. Кстати, принудительной блокировкой заднего дифференциала (она ощутимо повышает проходимость) снабжается только эта версия.

Цена. Базовый “L200” можно купить за $22.190. Промежуточная версия стоит на $2.500 дороже. Дорогая модификация “Intense” потребует наличия $27.990.

“Off-road”. Система полного привода “Na-vara” относится к категории “Part Time”, характерной для большинства профессиональных внедорожников. Межосевого дифференциала нет. Это означает, что в обычных условиях (при движении по дорогам с твердым покрытием) машина заднеприводная. А при съезде на бездорожье нажатием клавиши на панели управления подключается передняя ось. В особо тяжелых условиях дополнительно можно задействовать понижающую передачу.

Салон. До недавнего времени автопроизводители, официально продающие у нас пикапы, позиционировали их как транспорт для непритязательных автомобилистов. В этих машинах практичность превалировала перед комфортом, утилитарность перед стилем. “Navara” ломает устоявшиеся правила. Сидя в ней, можно забыть, что находишься за рулем пикапа, а не его родственника – комфортабельного внедорожника “Pathfinder”. Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаково превосходны.

Мотор. Модель оборудуется 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 174 л.с. Между прочим, это самый мощный пикап на российском рынке. И это сразу чувствуется. Автомобиль чутко реагирует на акселератор. Причем мощному и тяговитому мотору абсолютно все равно, пустая сейчас машина или загруженная под завязку.

Комплектация. Даже базовую версию “SE” в бедности не упрекнешь: АБС, шесть подушек безопасности, двухзонная климатическая установка, аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, электропакет, активные подголовники на обогреваемых передних сиденьях, кожаная отделка руля и рукояти КПП, круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки” – за все это доплачивать не приходится! Исполнение “LE” еще богаче: люк с электроприводом, датчик света и дождя, антибликовое салонное зеркало, чип-ключ, релинги на крыше кабины, тонированные стекла, литые диски и даже противоугонка с сигнализацией. Настоящий люкс-пикап.

Цена. “Navara SE” с механической трансмиссией стоит $36.790, а с автоматической – $38.490. Версия “LE” предлагается только с “автоматом” и оценивается в $42.690.

“SsangYong Musso Sports”

“Off-road”. Модель снабжена системой полного привода типа “Part Time”, которая позволяет подключать переднюю ось только на бездорожье или скользком покрытии.

Ходовая часть “Musso Sports” в сравнении с соперниками скроена иначе. Да, здесь также спереди независимая подвеска, а сзади балка-мост. Но в отличие от конкурентов у “SsangYong” нет рессор. Задняя подвеска – пружинная. Такое решение позволило добиться лучшей управляемости, правда, за счет более скромной грузоподъемности.

Салон. По дизайну, качеству сборки и отделки интерьер “Musso Sports” не уступает японским аналогам. А в чем-то даже и превосходит (кроме “Nis-san Navara”) – по пространству на заднем диване корейский пикап очень хорош. Даже если сзади сидят рослые пассажиры, дискомфорта они не почувствуют. Правда, дополнительное пространство в кабине удалось выиграть за счет более короткого по сравнению с другими пикапами кузова. Что из этого предпочтительней – решать вам.

Мотор. В движение модель приводит старый мерседесовский турбодизель объемом 2,9 л. Насмотря на 120-сильную мощность, корейский пикап ускоряется не слишком охотно.

Комплектация. В штатное оснащение включены АБС, электропакет, центральный замок, регулировка водительского кресла по высоте. Следующая ступень комплектации подразумевает установку кондиционера, защитных молдингов на кузове, а также легкосплавных дисков с шинами более низкого профиля. Флагманское исполнение дополнено водительской подушкой безопасности и “автоматом”. К слову, автоматическая трансмиссия в этом ценовом сегменте предлагается только для “SsangYong”.

Цена. Минимальная сумма, которую просят за “Musso Sports” – $21.990. Промежуточная модификация будет стоить на $2.000 дороже. Версия с автоматической коробкой обойдется в $25.390.

Китайское нашествие

В последние пару лет на рынке пикапов весьма весомую долю стали занимать модели из Китая. В отличие от указанных выше автомобилей у них не настолько современная начинка, да и качество сборки пока оставляет желать лучшего, зато меньше цена.

Сравнение Ниссан Навара и Мицубиси Л

Сравнение Мицубиси Л и Ниссан Навара по цене и ликвидности, по динамике продаж и прочее, также есть полезные графики — тут узнаете, чем они отличаются. Результат сравнения: Параметры для сравнения машин значения указаны в баллахвидно чем отличается Мицубиси Л от Ниссан Навара, в чем разница ниссан навара или л200.

Динамика изменения средней цены. Конечно не сможешь, пока не опробуешь обе машины. Не проходите мимо — оставьте для других людей свои отзывы и комментарии, поделитесь своим мнением. Или это Леня эмигрировал в Японию ниссан навара или л200 работает в Nissan, тоскуя о парных.

Сравнение автомобилей Mitsubishi L или Nissan Navara: Страницы 1 2 3 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Посоветуйте дельным советом по выбору авто: Форд рендж уже не тот, электрические блоки это все уже смахивает на тему по которой прокатили Патруля.

Ники схожи, хотения тоже Какое забавное совпадение. L корректнее сравнивать с NP, вот эти более корректны. Машины «смотря для чего» — довольно специфические и для повседневной городской езды не очень говорю как хозяин Ниссановского пикапа.

На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть ниссан навара или л200 Вообще это пикапы из совсем разных категорий. В ней комфортнее, она по габаритам немного в кузове и салоне больше, болше гаджетов и.

Тритон же — это надежная, почти неубиваемая гряземашина, ниссан навара или л200 берут охотники, рыбаки и джиперы.

По ниссан навара или л200 трансмиссии и проходимости Навара сильно уступает Тритону подробности могу рассказать в. Самое яркое доказательство — если и видел я среди джиперов Навары, то даже не помню ниссан навара или л200, а вот на Тритонах ездеет много народа. Если на ВСЕ, тогда Л Пара знакомых брали Навары, но после постоянных застреваний и дорогих ремонтов всяких «красотулек» срываемых в ниссан навара или л200 продали.

Один взял Хайлюкс, другой НП Кстати, в доказательство того, что это машины разных классов и разница в цене. КОгда я своего брал, мой максималка с механикой стоила Навара со схожим комплектом почти 1,3. Сейчас Тритон как у меня почти 1,3, а Навара почти 1,7. Максималки с кожей, подогревами задниц и. Разница около р была. НПка только пошел в массовую серию у нас в стране, а L старый как навоз мамонта, отличаются по годам Митсу только кузовом, да немного модификаций чисто косметических.

Почему и обьясняется его массовость, но никак не уникальными и несравненными внедорожными качествами по сравнению с Ниссаном.

ниссан навара или тайота хайлюкс

Кстати пикапы вообще как класс из-за развесовки и своей длины как внедорожники не самые замечательные, разве что рамой всегда похвастаться могут. Ездил вместе с новехоньким подготовленным Л У кента, навара, года 4.

Как экспедиционник — равных нет, раздельный климатконтроль, круизконтроль В Астрахань без вынимачки км. Но в дерьмище весом под 3 тонны с ТД 2.

Что лучше ниссан навара или Митсубиси л200 видео. Мицубиси л200 или ниссан навара

Да и по цене не так уж и дорогой. Были у меня тазики, форд фиеста, пыж и сандерик, в общем — городские хетчбэки. Элька по комфорту ничем не проигрывает, только к непривычным шумам заставляет прислушиваться.

Музыка, кондей, подогревы, в целом, устраивают. В мороз печка быстро согревается, в машине жарко, в жару отлично проветривается. Едет там, куда пешком бы не пошел.

Нагрузок не чувствует, ни по весу, ни по дорожному покрытию. С управлением даже жена при росте см справляется.

В общем, удобный, управляемый, понятный автомобиль. Машина перед покупкой проверена, однако многое недоглядели. При пробеге тыщ пришлось к цене покупки доложить еще тыров денег, и это ниссан навара или л200 двух комплектов резины.

Правда есть тут нюанс. На второй день счастливого владения в мой силовой ниссан навара или л200 прилетел немаленький такой финик, он в кашу, а меня отбросило на поребрик и разбило правое переднее колесо, отсюда и возможные последствия.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала.

Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Что лучше Мицубиси Л200 или Ниссан Навара

Моторы Обе машины оснащены ниссан навара или л200 турбодизельными установками на 2. Топливная система — непосредственный впрыск. Муки выбора, что лучше Навара или L в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки.

Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л для пассажиров возникают куда меньше.

Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Сравнение Мицубиси Л и Ниссан Навара

Какое авто выбрать — Мицубиси Л200 или Ниссан Навара

Пажер с кузовом взял бы, Не знаю. Давайте коллективное письмо состряпаем, скрестить навару и ММС.

Ехал за патрулем на 35 резине, По колее от него прет как танк Передок ложится на защиту, рычаги вниз опускаются, колеса до земли, гребут Пофиг высота калеи, гребет как танк, а вот задница На мосту повисает блин Полюбому 33 надо ставить И полюбому диски с 0 вылетом, чтоб с патрулем примерно калея совпала По дизайну Навара по красивше будет,а как обстоят дела с проходимостью,надежностью и.

Элька или Навара? Krok86 Посмотрите статистику проданных Навар и Л, затем стаитистику сравнить мицубиси л200 и ниссан навара здесь этих же машин, сравнить мицубиси л200 и ниссан навара количество сообщений в темах по каждой модели «У кого что ломалось. После подсчета, ситуация по одной модели неприглядная Влом статистику мониторитьно заинтриговантак хтоже в попе?

Я че-то думал что Ниссан по надежнее Эльки. Одно дело обсасывать, прогрев на холостых, жаркость в салоне приомыватель стекол и дворники А другое проблемы с тягой, перегревом движка, и прочими проблеммами.

Конкретнее — если просев делать сообщений то на какие темы самый большой упор?? Статистика за год.

Mitsubishi L200 Vs Nissan Navara Что Же Лучше?!

Nissan продано — Navaraс августа прибавился сравнить мицубиси л200 и ниссан навара NP Mitsubishi продано — L kyort Ну кроме печки,омывателся есть ещё проблемы с кристовиной,полуось, ступицой,датчик АБС который приводит к проблемам с полным приводом Вот пост от владельца Навары: Эльки тоже ломаються,но то,что я прочитал,складвыается впечатление что Эльки менее геморные Может я и ошибаюсь С такими настроениями и пешком ходить запщено, вдруг ногу подвернем, или не дай бог с суставами какие проблеммы Это как все кричат про дешевизну обслуживания отечественного автопрома, забывая про частоту сие действия Ссылка Пожаловаться Согласен.

У них для этого есть очень убедительные аргументы.

Обе машины впечатляют. Ниссан Навара со своими четкими углами и большим размером производит сильное впечатление. При длине 5,22 м Навара превосходит даже удлиненный Mercedes S-класс на 1 см. Но от этой длины лишь пассажиры первого ряда Ниссана получили пространство.

Только туда можно спокойно забираться и комфортно сидеть. На заднем ряду Навары с вертикальной спинкой и ограниченным пространством для ног сидится очень неестественно.

Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники.

Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду! Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это л.

Nissan Navara или Mitsubishi L200 — какой пикап лучше?

Сейчас на рынке предлагаются два отличных варианта — два пикапа внедорожника. Первая модель всем своим внешним видом демонстрирует настоящий мужской характер и дух, это большой автомобиль для уверенных в себе людей. Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники. Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду!

Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это 174 л.с. Коробка передач автоматическая, специальная подвеска убирает вибрацию, в салоне расположено огромное количество всевозможных кармашков, ящичков и так далее. Что очень практично и удобно для любителей таскать с собой за город множество полезных вещей (пикапы все же предназначены для поездок на природу, например, на охоту или рыбалку).

Некоторые специалисты даже считают, что с таким комфортным и продуманным салоном автомобилю не нужен кунг. Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…В любом случае, оппонент ему по данным показателям явно проигрывает.

Впрочем, поклонникам Mitsubishi L200 не стоит отчаиваться — эта не менее известная модель пикапа значительно превосходит первый вариант по основным показателям безопасности. Пикап прекрасно защищает детей в специально созданном и продуманном для этого кресле, кроме того, при ДТП не создаются травмоопасные ситуации для пассажиров, которые сидят сзади, да и для переднего пассажира угроза только в области ног. Защита водителя немного хуже — при лобовом столкновении создается опасность нанесения травм не только в области ног, но и в области грудной клетки, что достаточно серьезно.

А вот пикап Nissan Navara, к сожалению, на краш-тестах защитить водителя не смог — пострадали не только ноги, но и тазовая области, область головы и шеи, одним словом, серьезное ДТП может закончиться фатально.

Давайте перейдем теперь к ряду других показателей Mitsubishi L200. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью 136 л.с, который хотя и уступает по мощности своему оппоненту, но все же является довольно солидными в своем классе.

Загрузка кузова составляет приблизительно 800-850 килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить.

Тест-драйв Nissan Navara: новые правила пикапа

Фото: Сергей Суховский

Двойной турбонаддув, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», LED-оптика, хром и глянец – у прежде неприхотливого труженика не осталось даже задней буксирной проушины.

Странно, но пикапы в наших широтах – гости нечастые. Хотя, если разобраться, именно они должны быть в топах продаж, «грея» куда менее практичные кроссоверы. Ведь страна у нас сельскохозяйственная, аграрии зажиточные, дороги дрянные, дизтопливо дешёвое. В свою очередь «рабочие лошадки» просты, неприхотливы и дёшевы – всё, как любят в автотракторных хозяйствах. Да, но нет – со времён СССР автомобиль у нас является в первую очередь символом достатка и отражением благополучия его владельца. Поэтому пик фермерской фантазии ещё в прошлом веке упёрся в «председательский» Toyota Land Cruiser, который даже сегодня стоит дороже ультрасовременного BMW X5. При этом доля пикапов в нашей стране как была, так и остаётся на уровне чуть большем статистической погрешности. И зиждется не на колхозниках, а на рыбаках, охотниках, путешественниках и прочих мизантропах, оставшихся без нормальных внедорожников. И, судя по последним тенденциям, пикапы ждут подобные метаморфозы.

Иллюстрация: Сергей Суховский

Став в одночасье популярными у городского населения, внедорожники тут же перещеголяли легковушки по отделке и оснащению, легко распрощавшись со всеми своими морфологическими признаками. Лонжеронные рамы сменили несущие кузова, неразрезные мосты – многорычажные подвески, а трансмиссии с понижающей передачей — электронные имитации.

В результате в природе просто не осталось внедорожников, готовых прямо из автосалона доехать до Говерлы. Сегодня такое под силу лишь пикапам, которых от одомашнивания защитила броня утилитарности и имидж деревенщины. Но Голливуд сделал своё дело, и сегодня Mitsubishi L200 и Toyota Hilux — такая же примета мегаполиса, как гироскутеры.

Фото: Nissan Heritage

Nissan ведёт летопись своих пикапов с…1932 года, когда появилась «коммерческая» версия легковушки Datsun T10-11 с грузовым кузовком вместо второго ряда сидений. Полноценный пикап 10T дебютировал три года спустя и продержался на конвейере 8 лет.

Первое время производители шли по пути наименьшего сопротивления и, как и в случае с внедорожниками, маскировали пролетарскую суть пикапов улучшенной отделкой салона и кузова, мощными моторами и автоматическими коробками передач. Получалось не очень, потому что те порожняком всё равно скакали на каждой кочке и управлялись, как грузовики. Стало понятно, что дизайнерскими изысками делу не поможешь – нужно полностью пересматривать архитектуру рассчитанной на тонну груза задней подвески с неразрезным мостом и листовыми рессорами.

Попытки играть с настройками-калибровками ни к чему не привели – доказано VW Amarok и Ford Ranger. Тем удивительней, что первым на кардинальные меры решились не они, а утилитарный до мозга костей Nissan. Перебрав все возможные варианты, японцы остановились на чисто легковой пятирычажной схеме. Сказать, что плавность хода улучшилась, – обидеть всех «ниссановцев», включая сбежавшего от них Карлоса Гона. А ведь тряска – такое же врождённое свойство пикапа, как и трудолюбие.

Более того, теперь у Navara «по кругу» не только независимые подвески, но и дисковые тормоза. И управляется она так же прогнозируемо, как Quashqai и X-Trail. Главное – не заиграться, уверовав в её легковую управляемость. Ибо после 120 км/ч законы физики берут своё, и 2,2-тонный пикап становится валким и инертным. В то время как «пустой» руль с ростом скорости свинцом, увы, не наливается. И водителю приходится переобуваться в воздухе, на ходу менять стиль пилотажа в сторону судоходного.

Одним словом, превышать не стоит. Тем более что Navara едет тем лучше, чем хуже покрытие. Пружинная подвеска оказалась на целых 20 кг легче рессорной, что особенно чувствуется именно на дорогах с трудной судьбой, которые в наших широтах не просто преобладают, а доминируют. Энергоемкость подвески никуда не делась: чтобы «пробить» её вне асфальта, нужно постараться. В городе вам вообще не будет равных, и очень скоро остальные участники движения, тормозящие перед трамвайными рейками и лежачими полисменами, начнут раздражать не меньше тех, кто их клал и ложил. Пикап проезжает все городские неровности «ходом».

Фото: Car Advance

Самая первая Navara (D22) увидела свет в 1997 году, вторая (D40) – семь лет спустя. Нынешнее поколение (D23) стало на конвейер в 2014-м в Таиланде и 2015-м в Испании. Где ещё через год началась сборка клонов Mercedes X-Class и Renault Alaskan. Впрочем, до нынешнего лета никто из них не дожил.

Рельефным бездорожьем «навару» так же не напугать. Вопреки 5,3-метровой длине и солидным свесам на пересечённой местности пикап отнюдь не выглядит беспомощно. Благодаря подвеске с лучшей артикуляцией и более высоким покрышкам в плане геометрической проходимости он стал даже лучше предшественника. 22-сантиметровый клиренс, внушительные углы въезда/съезда, ватерлиния на уровне 60 см, помноженные на жёстко подключаемый передний мост (схема Part Time), сделали заболоченную местность в районе Жукова острова вполне проездной.

Пониженный ряд трансмиссии (і=2,717) включался исключительно для понимания процесса. Добавьте сюда электронный дифференциал повышенного трения, систему автоматического контроля устойчивости на спуске и систему помощи при начале движения на подъеме – не все современные внедорожники обладают таким арсеналом борьбы с бездорожьем. Как при этом конструкторы умудрились ещё и увеличить грузоподъёмность пикапа на полцентнера – тема отдельной диссертации. В итоге у «навары» одни из лучших показателей в классе по тоннажу, вместительности и буксировке прицепа. Для которого предусмотрена своеобразная система G-vectoring, стабилизирующая состав путём подтормаживая отдельных колёс и жонглированием крутящего момента.

И это при том, что двигатель и коробка передач в «наваре» взаимодействуют далеко не идеально. К нам пикапы из Барселоны приплывают исключительно с двухрядной кабиной Double Cab и трансмиссией 4х4, хотя есть исполнения и с полуторной кабиной King Cab, и с приводом только на заднюю ось. Выбирать можно лишь из двух комплектаций, отличающихся настройкой 2,3-литрового турбодизеля из коммерческой линейки Renault да типом коробки передач. Версия Tekna (163 л. с., 425 Нм) с новой 6-ступенчатой «механикой» оценивается в 930,6 тыс. грн, а Platinum (190 л. с., 450 Нм) с 7-диапазонным «автоматом» — в 1,1 млн. грн. Разница в 27 л. с. и 22 Нм появилась за счёт добавления второй турбины, которая должна была минимизировать турбояму. Увы, на кик-даун автомобиль реагирует с характерной для пикапов размеренной ленцой и подхватывает лишь по достижении 2200 тыс. об/мин. Добавляет неудобства и сам акселератор, калибровки которого явно проводились под «механику» — чтобы действительно разогнаться, нужно давить на газ чуть ли не двумя ногами.

Фото: Сергій Суховський

Благодаря подвеске с лучшей артикуляцией и более высоким покрышкам Navara в плане геометрической проходимости куда лучше предшественника. Клиренс вырос до 223 мм, углы въезда/съезда до 31/27 град. соответственно. Ватерлиния теперь находится на уровне 60 см.

Обычно в пикапах гидротрансформаторы с дизельными моторами уживаются с трудом, ибо те изначально настраиваются под таскание грузов, стало быть, и на работу с ручной коробкой передач. Но здесь если не мир и согласие, то взаимоуважение, как у Японии с Кореей. Ради ровной тяги «автомат» старается держать обороты в средней зоне, не озадачивая лихорадочностью переключений. Ещё одно оправдание подобной настройки «с ленцой» — щадящий бюджет расход топлива. В городском траффике Navara сжигает 8-10 литров дизтоплива. Как для рамного пикапа с аэродинамикой кирпича и огромного настолько, что его видит Google Map, цифры весьма умеренные. Скорее, даже легковые: тот же X-Trail потребляет не меньше.

В целом Nissan – настоящий мастер перевоплощений. Садясь в Micra, Teeda и особенно Note, каждый раз удивляюсь, насколько они просторней внутри, чем кажется снаружи. В случае с Navara картина полностью противоположная. Почему? Из-за так называемой «обволакивающей» компоновки. Впервые её применил ещё в 1968 году Jaguar для своего флагманского седана XJ – чтобы вызвать у клиентов ассоциации со своими спорткарами. Японцы же в случае с «наварой» стремились добавить водителю легковых ощущений. И этой концепции в салоне подчинено практически всё. Начиная с тактильно приятного пластика и заканчивая расположением клавиш. Теперь не нужно ни за чем тянуться, отвлекаясь от дороги, – всё под рукой. Да, в плане эргономики ещё не Amarok и Ranger, но уже плюс-минус на уровне Hilux и L200.

Мультимедийная система Nissan Connect получила новейший софт, поддержку сервисов Android Auto и Apple CarPlay и 8-дюймовый дисплей с повышенным разрешением – самое то для системы кругового обзора AVM, которую до «навары» никто в этом классе не использовал. С её помощью припарковать пикап, не глядя в окна и зеркала, сможет даже школьник. Но всё равно с парктроником было бы спокойней.

Фото: Сергей Суховский

В салоне стало однозначно тише, но стремиться по-прежнему есть к чему, особенно на фоне европейских конкурентов. Отдельное спасибо за звуко- и виброизоляцию дизеля, которая избавила водителя от звенящих перестуков и тремора рычага КП. Единственное, что компоновщикам изменить не удалось, так это характерную для пикапов низкую посадку. Зато водительское кресло порадовало приличным набором электрорегулировок, позволившим компенсировать отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Откровенно озадачило лишь отсутствие ручки-хваталки на передней стойке, без которой влезать в высокий автомобиль, мягко говоря, несподручно. Оправдать её отсутствие трудно и заботой об обзорности, и экономией места – в салонах среднеразмерных пикапов его предостаточно. Да и обзорность благодаря высокому клиренсу у них отменная. Ещё одна жертва «легковости»?

На галёрке в двухрядных кабинах Double Cab традиционно ничего интересного. Спартанская обстановка и в плане развлечений (вместо USB-входов одна 12-вольтовая розетка), и касательно комфорта. Да и трясёт сзади, не смотря на разницу в метр, куда ощутимей, чем на переднем ряду. Взрослым там однозначно мало места, особенно в районе коленей. Вертикальную спинку и низкое расположение коротких подушек можно оправдать лишь тем, что второй ряд используется как запираемый багажник. Ведь даже если в кузове есть ролета, куда быстрее кинуть кульки из супермаркета назад. И быстрее, и найтовать поклажу не придётся. Жаль, что японцы проигнорировали такую полезную мелочь, как лючки-тайнички под поднимающейся подушкой.

Что лучше мицубиси л200 или ниссан навара

Сейчас на рынке предлагаются два отличных варианта — два пикапа внедорожника. Первая модель всем своим внешним видом демонстрирует настоящий мужской характер и дух, это большой автомобиль для уверенных в себе людей. Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники. Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду!

Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это 174 л.с. Коробка передач автоматическая, специальная подвеска убирает вибрацию, в салоне расположено огромное количество всевозможных кармашков, ящичков и так далее. Что очень практично и удобно для любителей таскать с собой за город множество полезных вещей (пикапы все же предназначены для поездок на природу, например, на охоту или рыбалку).

Некоторые специалисты даже считают, что с таким комфортным и продуманным салоном автомобилю не нужен кунг. Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…В любом случае, оппонент ему по данным показателям явно проигрывает.

Впрочем, поклонникам Mitsubishi L200 не стоит отчаиваться — эта не менее известная модель пикапа значительно превосходит первый вариант по основным показателям безопасности. Пикап прекрасно защищает детей в специально созданном и продуманном для этого кресле, кроме того, при ДТП не создаются травмоопасные ситуации для пассажиров, которые сидят сзади, да и для переднего пассажира угроза только в области ног. Защита водителя немного хуже — при лобовом столкновении создается опасность нанесения травм не только в области ног, но и в области грудной клетки, что достаточно серьезно.

А вот пикап Nissan Navara, к сожалению, на краш-тестах защитить водителя не смог — пострадали не только ноги, но и тазовая области, область головы и шеи, одним словом, серьезное ДТП может закончиться фатально.

Давайте перейдем теперь к ряду других показателей Mitsubishi L200. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью 136 л.с, который хотя и уступает по мощности своему оппоненту, но все же является довольно солидными в своем классе.

Загрузка кузова составляет приблизительно 800-850 килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить.

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

Кто лучше Сильвестер Сталлоне или Арнольд Шварцнегер. Брюс Ли или Джеки Чан – это конечно волнует многих но сегодня Я попробую ответить на не менее важный вопрос. что же лучше Nissan Navara или Mitsubishi L200. Оба автомобиля имеют двухсекцыонную кабину. полный привод и довольно таки вместительный кузов с приличной по весу загрузкой. Теперь подробнее.

Итак начнём с последнего. Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих. а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с. , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero. Кузов имеет 3 исполнения. однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте. Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов. которые работают на удешевление автомобиля. удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником. и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…

Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть. что это дизель и с трансмисией от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Крутящий момент составляет весомых 314Нм. который выдаётся уже при 2000 об/мин.

Загрузка кузова 800-850кг. правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!

А теперь про Nissan Navara. начнём с дизайна — он впечатляет…серьёзный. большой. красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес — классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная. Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках. подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью. даже на лежачих полицейских особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков. Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!

Итак пора подбить итог. Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску. небольшой кузов. и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы. Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора. комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан НавараМицубиси L200
впечатляющий по размерам багажниккороткий кузов
неплохая вместительностьтяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для храненияпродуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмностьширокие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установкавысокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвостидолгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать)тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Mitsubishi L200, Nissan NP300: Досуг или работа?

Mitsubishi L200 – признанный лидер продаж на рынке пикапов в Украине. Недавно у него появился конкурент – Nissan NP300. Насколько сильны позиции новичка?

Mitsubishi L200 – признанный лидер продаж на рынке пикапов в Украине. Недавно у него появился конкурент – Nissan NP300. Насколько сильны позиции новичка?

Пикап должен быть стильным, что и доказали создатели Mitsubishi L200. Красивым его, конечно, не назовешь, зато он солиднее своего конкурента в том числе и за счет тюнинга – дуги на кузове и прожекторов. В то же время Nissan NP300 внешне довольно скучен и старомоден. Впрочем, не мудрено, ведь он разработан еще в прошлом веке! На самом деле это Nissan Navara предыдущего, второго поколения (1998–2004 г. в.), производство которого не стали сворачивать, а просто дали пикапу вторую жизнь и новое имя. И только сейчас он добрался до Украины.
Mitsubishi L200 существенно моложе: новое поколение дебютировало всего три года назад.

На тест нам достались авто в разных комплектациях: L200 – в самой дорогой Intense стоимостью 219585 грн. с автоматической коробкой передач (есть и с МКП), а NP300 – в средней Comfort, с «механикой» и существенно дешевле (185251 грн.).

С удобством и без

За счет подножек удобнее садиться в L200, тогда как в NP300 приходится буквально запрыгивать. Та же тенденция и при посадке на галерку: в Mitsubishi дверь большая, задний ряд полноценный и сидеть здесь гораздо удобнее – есть место для ног и головы. А у Nissan слишком маленькая задняя дверь и, соответственно, ее проем, и даже пассажиры среднего роста упираются ногами в спинки передних сидений, а головой – в потолок. Третий же на заднем диване вообще лишен подголовника. На бездорожье задним пассажирам Nissan NP300 не позавидуешь: контакты их голов с потолком – явление обычное, и уже после первых ям пассажиры галерки приобретают необходимый опыт и сидят согнувшись.

Для L200 предлагается огромное количество дополнительного оборудования и тюнинг.

Салон лучше у L200. Причем это касается не только дизайна – он современнее и богаче оснащен. Есть маршрутный компьютер, электронный компас и климат-контроль. Конечно, наша комплектация самая богатая, но и для бюджетной версии Invite с «механикой» за 177962 грн. предусмотрены опции, которых нет в самой доступной версии Nissan NP300 – Base за 160000 грн. Да и внутри тестируемого Nissan как будто возвращаешься в прошлый век: обычный кондиционер, ползунковые регуляторы вентиляции и никаких современных опций.

Передним сиденьям в обеих машинах не хватает боковой поддержки, зато в L200 регулируется высота кресла.

Что касается грузовых кузовов, то их разеры почти одинаковы. Только кузов Nissan чуть длиннее – 1400 мм (Mitsubishi проигрывает ему 50 мм), а у L200 он шире – 1550 мм, что на 30 мм больше, чем у NP300.

Дизайн торпедо L200 современнее, к тому же автомобиль лучше оснащен. Музыкальная система – только в качестве опции, даже для самых дорогих версий.

Информация обо всех манипуляциях с трансмиссией Mitsubishi отображена пиктограммой , что очень информативно.

Бардачок L200 больше. В салоне восемь подстаканников и множество ниш.

На заднем диване пассажиру Mitsubishi L200 обеспечен легковой комфорт.

Мощнее не значит быстрее

Оба автомобиля оснащены дизельными моторами объемом 2,5 литра. Мощность двигателя Mitsubishi составляет 136 л. с., силовой агрегат Nissan – на 3 «лошадки» меньше. По крутящему моменту L200 также впереди – 314 Нм против 304 Нм у NP300. Хотя в движении именно Nissan более динамичен. Кстати, он на 110 кг легче, к тому же оснащен механической коробкой передач, тогда как у Mitsubishi – автоматическая КП. За счет этого NP300 более азартен. Вдавишь педаль газа в пол в повороте – и автомобиль уходит в занос даже на сухом асфальте. Стоит отметить, что все прогнозируемо и вернуть пикап на траекторию просто. Легко NP300 достигает и максимальной скорости в 158 км/ч.

Проблем с дополнительным оборудованием у NP300 тоже нет, хотя ассортимент меньше.

Mitsubishi L200 – полная противоположность. За счет «задумчивой» АКП автомобиль разгоняется медленно. Быстро ездить на нем не то что не получается – не хочется. Отчасти и из-за управляемости. В буклете о L200 я обнаружил следующее: «…управление даже полностью нагруженным L200 по извилистой и ухабистой дороге будет напоминать лишь легкую тренировку для ваших рук». В целом все правда, за исключением «легкую». От упора до упора руль совершает 4,4 оборота, поэтому даже обычный поворот на 90 градусов заставляет совершить почти два оборота баранки, а вот на бездорожье можно просто замучиться, хотя крутится баранка действительно очень легко. Руль NP300 заметно острее. От упора до упора ему необходимо 3,7 оборота, поэтому двигаться на пересеченной местности в некоторых случаях получается быстрее.

Останавливаются эти автомобили практически одинаково, есть лишь отличия по времени срабатывания антиблокировочной системы. У Nissan она вступает в работу позже.

Интерьер Nissan старомоден. Музыкальная система с CD-чейнджером на 6 дисков доступна при заказе самой дорогой версии пикапа – Premium за 205933 грн.

В Nissan трансмиссия гораздо проще: при подключении передка загорается символ на торпедо.

По объему бардачка, числу ниш и подстаканников NP300 немного отстает.

На галерке Nissan NP300 пространства значительно меньше.

От сложного к простому

На бездорожье автомобили практически равны. В чем-то сильнее L200, в чем-то – NP300. Единственный серьезный проигрыш Mitsubishi – в дорожном просвете, который составляет всего 200 мм, тогда как у Nissan – 240 мм. Угол въезда спереди равен практически 32° у L200 и 31° у NP300. Сзади показатель Mitsubishi – 24° против 31° у Nissan. Полноприводная трансмиссия Mitsubishi совершенней. Она оснащена межосевым дифференциалом с вискомуфтой, момент между осями распределяется поровну, а в случае пробуксовки колеса одной из осей момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление. Кроме того, муфту можно заблокировать, и в таком случае момент постоянно будет распределен в пропорции 50:50. В распоряжении водителя L200 также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Кстати, подключать полный привод можно на скоростях до 100 км/ч. По сравнению с Mitsubishi трансмиссия Nissan NP300 проста. Обычная 5-ступенчатая «механика», раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением передней оси. Блокировок нет, задний дифференциал повышенного трения. Подключать передок можно на скорости до 40 км/ч.

В Европе оба автомобиля представлены в разных версиях: с одинарной, полуторной и двойной кабинами. В Украине доступны только последние.

Несмотря на то что Mitsubishi L200 мощнее (136 л. с.), он менее динамичен и способен транспортировать не такой тяжелый груз.

Силовой агрегат Nissan NP300 немного проигрывает в мощности (133 л. с.) оппоненту и гораздо шумнее на низах.

Погрузочная высота Mitsubishi больше – 850 мм. Зато кузов шире и оснащен шестью крючками для крепления груза.

Кузов Nissan длиннее, а погрузочная высота ниже – 770 мм. Для крепежа предусмотрены четыре крючка.

Здесь дороги разошлись

Хотя эти пикапы прямые конкуренты, у них все же немного разные направления. Nissan NP300 – настоящий трудяга. Аскетичный внешний вид, простая, проверенная годами конструкция – то, что нужно для «рабочей лошадки». Кроме того, грузоподъемность NP300 на 120 кг больше, он может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, который тяжелее на 300 кг. Nissan динамичнее, выигрывает по стоимости и эксплуатационным расходам, хотя уступает по комфортабельности салона и пространству сзади. Mitsubishi L200 комфортабельнее, современнее и больше подходит для эксплуатации в городе и для активного отдыха. Да и задним пассажирам в нем удобнее. Кроме того, покупатель L200 может выбрать тип трансмиссии.

Главное – найти живой мотор: стоит ли покупать Nissan Navara за 1,2 миллиона рублей

Не так давно мы задумывались о покупке пикапа и выяснили, что ключевых направлений выбора два: либо утилитарный и простой вариант вроде Mitsubishi L200, либо что-то с толикой имиджа, такое как Ford Ranger. Сегодня рассмотрим еще один вариант: Nissan Navara. К какой из обозначенных выше категорий его отнести, сомнений почти нет: в свое время машину преподносили как рекреационную, а не рабочую, и список оснащения это подтверждает. Разброс цен на Navara велик из-за возраста: машину 2005-2007 года в состоянии «едет сама» можно купить тысяч за 500-600, а за самые свежие варианты просят, как когда-то за новую – до полутора миллионов, что само по себе, конечно, абсурдно дорого. Однако хороший экземпляр можно найти примерно за 1-1,2 миллиона рублей. Чем порадует Nissan и на что стоит обратить внимание при покупке?

В мире Navara дебютировала в 2004 году, а до нас добралась в 2005, хотя полноценные продажи начались в 2006. Пикап не слишком сильно дистанцировали от родственного внедорожника Pathfinder – списки оснащения были близки, хотя задних дисковых тормозов, автоматически подключаемого заднего привода и некоторых опций вроде штатного ксенона пикапу недодали. Впрочем, это были не самые важные для покупателей опции, так что свою долю народного признания автомобиль получил, в лучшие годы расходясь тиражом в несколько тысяч штук. В 2010 году и Navara, и Pathfinder претерпели легкое обновление, а к 2014 году возраст уже начал сказываться на продажах. Да и цены к тому моменту подросли до 1,4 миллиона рублей за начальную версию пикапа. В результате Navara покинула рынок в 2015 году, одновременно с еще более возрастным пикапом NP300. Давайте взглянем, насколько возраст в 6-16 лет сказывается на состоянии машин и есть ли варианты, которые лучше не покупать.

Nissan Navara 2005–н.в.

Учитывая возраст, рассчитывать на идеальное состояние кузова пикапа не стоит, хотя и до «криминала» доходит нечасто. Передняя часть здесь высокая и практически вертикальная, что «помогает» ей собирать камешки и прочий дорожный мусор от впередиидущих автомобилей, так что сколы впереди точно будут, как и защитная сетка за бампером. Хром на массивной фальшрадиаторной решетке мутнеет и шелушится, так что иногда владельцы решают вопрос не покупкой новой решетки, а «антихромом» с покраской в черный цвет. Еще впереди стоит осмотреть стыки крыльев с бампером: здесь переход оформлен на массивных арках, и краска зачастую протирается. Сбоку стоит заглянуть в нижнюю часть дверей и в нижнюю часть порога в зоне шва: пластиковых подножек, как у Pathfinder, здесь обычно нет, так что грязь не копится, но возраст все равно берет свое. На крыше нужно осмотреть точки крепления рейлингов и швы в целом: здесь тоже очень вероятна коррозия, причем иногда серьезная. Грузовой отсек страдает в основном от стиля эксплуатации: грузы повреждают дно и борта, кунг протирает краску по периметру стыковки с кузовом. Кроме того, огромные задние арки тоже собирают свою долю пескоструя, так что здесь стоит осмотреть всю полость, а не только внешние кромки.

Перед тем как поднять машину для осмотра днища, можно заглянуть в салон, чтобы проверить сухость пола. Особенно важно сделать это в ногах переднего пассажира: в отличие от Pathfinder, здесь нет контура омывателя заднего стекла, но конденсат из климатической системы все равно может просочиться туда, куда не должен. Снизу же нужно первым делом проверить номер рамы, расположенный в центральной части кузова. Обычно владельцы за ним следят, но учитывая расположение, проблемы вероятны, как и с самой рамой в целом. У нее нужно особенно внимательно осмотреть заднюю часть на предмет сквозной коррозии и трещин, которые могут появиться из-за перегруза, а также оценить состояние подушек кузова.

Nissan Navara 2005–н.в.

Цены на кузовные запчасти довольно сильно зависят от того, унифицированы ли они с родственным Pathfinder. То, что «универсально», обычно имеет варианты неоригинальных замен за вменяемые деньги, а вот «чисто грузовые» элементы могут принести сложности. Это наглядно видно на разнице между передней и задней частью. Например, передний бампер можно купить неоригинальным за 5-15 тысяч, крыло тоже имеет заменители за 5-6 тысяч вместо 25, и даже капот можно купить за 10-12 тысяч вместо 70 за «фирму». При этом задний бампер бывает только оригинальным по цене от 30 тысяч, а задний борт обойдется тысяч в 80. Благо, эти детали не менялись с рестайлингом, что упрощает их поиск на разборках – платить такие деньги за новые нет смысла. Фары, кстати, тоже стоят недорого: аналоги обойдутся в 8-15 тысяч вместо 25. Речь идет исключительно о галогеновых фарах: ксеноновых у Navara не бывало, но владельцы изредка ставят их от Pathfinder, для которого штатный ксенон предлагался.

Ходовая часть – это сочетание передней двухрычажки, как у Pathfinder, и заднего неразрезного моста на рессорах. Схема абсолютно типична для класса: то же самое мы видели, например, в паре Mitsubishi L200 и Pajero Sport. При этом в содержании и ремонте Navara довольно проста и относительно недорога. Даже крупные элементы здесь имеют хороший ассортимент заменителей. Например, передняя двухрычажка не разорит: здесь есть варианты не только шаровых опор, но и рычагов в сборе – и верхний, и даже большой нижний можно купить от 3 тысяч рублей. Передний амортизатор можно купить по цене от 2 тысяч, а хороший вариант от KYB уложится в 5 тысяч. Задние амортизаторы еще дешевле – буквально от тысячи рублей при цене оригинала в 6 тысяч. Рессору можно купить неоригинальной тысяч за 10-15, что вполне доступно и не заставит подбирать варианты от Газели. Расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы: самые «антикризисные» начинаются рублей с 250-300, и даже оригинальные стоит по тысяче за штуку. Невыдающимся ресурсом обычно отмечаются передние ступичные подшипники, но и они не шокируют ценником: аналоги стоят от 3 тысяч, хотя за качественный вариант придется отдать 5-8 тысяч.

Nissan Navara 2005–н.в.

Тормоза у Navara тоже стандартны для сегмента: дисковые механизмы впереди и барабаны сзади. Соответственно, никаких сложностей при осмотре и эксплуатации: если магистрали не сгнили и не повреждены, а в задние тормоза не забывали заглядывать в последние 5 лет, то вероятность крупных вложений минимальна. Впрочем, даже полная ревизия запущенных тормозов не влетит в копеечку. Задние барабаны, например, доступны по цене от 3 тысяч вместо 10 за оригинал, а передние диски еще дешевле – от 2 тысяч вместо 7. Добавьте к этому ремкомплекты и наборы колодок – и получите сумму в пределах 20 тысяч без учета работы, что вполне умеренно. Рулевое управление тоже бесхитростное, с гидроусилителем, и унификация с Pathfinder тоже идет на пользу: потекшую рейку можно легко отремонтировать или поменять на восстановленную тысяч за 25-30. Насос ГУР – тоже не проблема: ассортимент заменителей велик, а их цены в 6-10 тысяч внушают спокойствие.

Схема полного привода у Navara, в отличие от Pathfinder, была единственной: с базовым задним приводом и жестко подключаемой передней осью. Соответственно, она не предполагает эксплуатации на твердых покрытиях – полный привод можно подключать лишь на бездорожье и скользких дорогах, иначе можно быстро прикончить раздатку и приводы. Владельцы Navara обычно знакомы с этими нюансами, однако работу полного привода все равно стоит проверить с пристрастием, как и работоспособность задней межколесной блокировки, и состояние масла в раздатке.

Nissan Navara 2005–н.в.

Вариантов трансмиссии у Navara несколько: базовой была шестиступенчатая ручная коробка передач, за доплату предлагался пятиступенчатый автомат, а после рестайлинга 2010 года вместе с дизельным V6 появилась семиступенчатая АКП. Механика с точки зрения эксплуатации – вариант вполне удачный: сама коробка надежна и при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров пройдет более 200 тысяч. Правда, в придачу к двухмассовому маховику неожиданно дорогим оказывается сцепление: здесь есть дешевые варианты за 10-12 тысяч, однако комплект от крупного бренда сразу взлетает тысяч до 40 и больше, а набор с новым двухмассовым маховиком встанет под сотню тысяч. Отдельно маховик от Luk можно купить тысяч за 35, и это сравнительно недорого – оригинал будет стоить более 50 тысяч. Однако еще дешевле поставить цельный маховик, который тоже предлагают производители запчастей: такой вариант обойдется тысяч в 12.

Самый распространенный автомат – пятиступенчатый RE5R05A от Jatco, известный по множеству других машин. Коробка довольно простая и крепкая, так что если менять в ней масло хотя бы раз в 50 тысяч километров, она может пройти и 300 тысяч километров, и даже больше. Раньше этого срока может закончиться только ресурс накладок блокировки гидротрансформатора, особенно у тех водителей, которые ездят на пикапе, как на спорткаре, или злоупотребляют перегрузами и транспортировкой тяжелых прицепов. В остальном же риски проблем невелики, хотя и тех, что упомянуты выше, хватает с лихвой, так что проверять коробку все равно нужно тщательно. Семиступенчатая АКП с индексом RE7R01B от той же Jatco тоже заслуживает лестных слов: ресурс многодисковой накладки блокировки гидротрансформатора здесь выше, а общая надежность агрегата как минимум не ниже, чем у «пятиступки». Правда, чистота масла здесь играет еще более важную роль, но в целом коробка, рассчитанная на момент трехлитрового дизельного V6, обычно служит долго и счастливо. В отличие от самого мотора…

Nissan Navara 2005–н.в.

Трехлитровый V6 с индексом V9X – действительно не самый лучший выбор, особенно сейчас, когда пробег машин гарантированно составляет 150-200 тысяч километров и более. В первые годы жизни мотор радовал владельцев отличной тягой и динамикой при умеренном расходе, однако со временем начинают проявляться слабости. Их тут хватает: залегание поршневых колец из-за высокой термонагруженности цилиндропоршневой группы, риск задиров шеек коленвала при недостаточном давлении масла, а также случаи заклинивания масляного насоса со всеми печальными последствиями. Ресурс цепного ГРМ в 150-160 тысяч сюда можно не включать: он уже с большой вероятностью заменен, что не отменяет необходимости слушать его при холодных пусках. Система EGR тоже может подкинуть проблем, но самое неприятное в этом моторе – отсутствие ремонтных размеров и запчастей для ремонта. То есть при поломке придется искать «контрактный» вариант на разборке, а это и дорого, и не решает вопрос ресурса.

На этом фоне базовый дизельный двигатель YD25DDTi кажется более предпочтительным вариантом. До рестайлинга он выдавал 174 л.с., а после – 190, чего удалось добиться за счет турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Собственно, турбина здесь – одна из точек, требующих тщательной проверки, поскольку цена ошибки великовата. Топливная аппаратура надежна, но тоже требует внимания при покупке, как и цепной ГРМ. Однако главной из возможных проблем этого мотора было растрескивание ГБЦ из-за перегрева или высокой нагрузки. Следить за системой охлаждения здесь так же важно, как и на трехлитровом моторе, и не перегружать двигатель долгими буксировками тяжелых прицепов или буксованием в грязи. Впрочем, есть и положительные прогнозы: во-первых, при исправной системе охлаждения мотор может пройти более 300 тысяч километров без ремонта, а во-вторых, этот самый ремонт для него возможен и даже не слишком дорог. К тому же машину с таким мотором проще выбирать просто из-за популярности: в свое время именно 2,5-литровый дизель был бестселлером на модели, так что около 95% Navara на вторичном рынке оснащены им.

Nissan Navara 2005–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с сильными и слабыми сторонами Nissan Navara, можно попытаться подобрать оптимальный вариант. Собственно, выбор весьма прост: если убрать за скобки трехлитровый дизель для обеспеченных энтузиастов, то остается 2,5-литровый дизельный мотор, и нужно лишь определиться с типом трансмиссии. Логичным вариантом выглядит приобретение пикапа с автоматом, минимальным числом владельцев и пробегом до 200 тысяч километров – примерно вот такого. И если Автотека подтвердит удивительно небольшой пробег в 120 тысяч километров, а также безаварийную историю и отсутствие юридических проблем, на такой Navara можно проехать еще тысяч 50, а то и 100 до крупных вложений. А если вы вдруг поймете, что машина вам нравится, но пикап – это не ваше, можно безболезненно пересесть на Pathfinder.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector