0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora

Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora

Содержание

  • Габариты и полезное пространство для пассажиров
  • Разнообразие и выбор кузовов
  • Двигатели и коробки передач
  • Оснащение и удобства салона
  • Долговечность и надежность
  • Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке
  • Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7

Сравнить Emgrand и «Приору» нам предложили подписчики канала «Автокод» на сайте «Яндекс.Дзен». Кажется, что машины совсем разные – на самом деле это не совсем так. Поэтому сравнивать «Приору» и «Эмгранд ЕС7» можно с полным на то основанием, чем и займемся.

Габариты и полезное пространство для пассажиров

Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.

Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.

Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.

Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.

Разнообразие и выбор кузовов

Emgrand EC7 на нашем рынке представлен исключительно в формате седана, хотя в природе есть и Emgrand-хэтчбек. Но поиск по объявлениям показывает ноль предложений по России, так что, если хотите «Эмгранд», миритесь с трехобъемным кузовом.

Priora в свою очередь бывает и хэтчбеком, и универсалом, и даже четким спортивным «купе». Правда, если брать «гражданские» форматы, то особой разницы для пользователя между ними нет: что у седана багажник в 430 литров, что у хэтчбека. У универсала – 444 литра, что тоже непринципиально больше.

Поэтому если вставать перед выбором «Приор», то на кузов стоит смотреть исключительно из эстетических соображений. Ну, или если, допустим, у экземпляра в кузове «хэтчбек» будет лучше состояние. Но брать универсал ради универсальности или хэтч – не тот случай.

Тем не менее за разнообразие вариантов дадим «Приоре» ее первый плюсик. И у них с Emgrand EC7 в копилке их теперь поровну.

Двигатели и коробки передач

«Приоры» до 2014 года такой развилки не предлагали. Вот вариации двигателей были – 1,6 литра с 8 или 16 клапанами, 87-98-106 сил. Одно время на ней даже обкатывали перспективный 1,8-литровый атмосферник в 123 л. с., но таких немного, да и хорошо – трескучий и ломучий он.

А вот возможность выбора трансмиссии появилась только в 2014-м и сводилась она к механике или «роботу» – суть той же механике, но с актуаторами привода сцепления. То есть теоретически ездить с ним можно, как с автоматом: правая педаль – газ, левая – тормоз. Но то теоретически. На практике приоровского «робота» хочется или застрелить, или растворить в кислоте – настолько он нелогичный, задумчивый и откровенно тупой.

У «Эмгранда» нет такого разнообразия двигателей – там 1,8 литровый атмосферник на 126 сил. Зато в паре с ним может работать как гудящая механика с нечеткими ходами и редкими попаданиями в выбранную передачу, так и китайско-бельгийский вариатор Punch VT2.

В плане комфортабельности передвижения – не балл, а сто баллов отрыва от вазовского АМТ. Разгон не слишком динамичный (12,8 сек. с 0 до 100 км/ч), если не сказать «тугодумный». Но при этом комфортный и более логичный: нажимаешь педаль – и едешь, а не ждешь, пока электроника свяжется с механикой, пошуршит сцеплением и надумает ехать.

Обратная сторона – надежность и долговечность. Подборщики говорят, что «если вариатор дожил до 100 тыс. км – чудо». В центре внимания – ремень, один из основных узлов такого рода трансмиссий, который невечен при эксплуатации и дорог в замене (28-30 тыс. без учета работ). Для сравнения: «приоровскую» АМТ за 30 тысяч можно перебрать целиком.

И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.

Оснащение и удобства салона

Казалось бы, по умолчанию плюсик отправляется в копилку Geely. Но не спешите. Да, китайцы издавна славятся способностью засунуть максимум опций в минимум денег. Тут и камера заднего вида, и «кожа», и магнитола с цветным экраном. Но терять голову не следует: камера может и не показывать ничего, а «кожа» гарантированно трескается в первые же годы эксплуатации. Да так, что потом салон только перешивать.

Priora же на первый взгляд выглядит этакой провинциальной дурнушкой: и салон-то тряпичный, и опций-то не подвезли. Хотя это не так: на машинах с последними обновками – то есть 2014 год и позже – есть и магнитола неплохая, парктроники, и ABS, и ESP, и подушки безопасности даже. Поздние Priora упакованы прожиточно-минимальными опциями не хуже других «бюджетников» тех лет, тут у «Эмгранда» вряд ли есть какое-то преимущество.

Ничья. Оба остаются при своих плюсиках.

Долговечность и надежность

Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.

А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.

В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.

Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.

Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке

Найти то и другое в приличном состоянии будет очень тяжело. Машины уже возрастные, самым «молодым» экземплярам по 5-6 лет, а в бюджетном сегменте это критично. За пятилетку машина может успеть поработать в такси, разбиться об столб, промокнуть, надсадиться морозными пусками. Поэтому каждый вариант Emgrand ли, Priora ли надо прогонять через подъемник сервиса.

Но зачастую в сервис ехать и не придется, потому что многие опасные места видны после проверки. Смотрим историю, анализируем и принимаем решение.

Вот, например, не самый «пробежный» Emgrand с одним владельцем в ПТС.

Вроде и неплохо, но отчет avtocod.ru показал ДТП.

Пусть одно, с ударом сбоку и некритичными повреждениями, но держим в уме, что для нежной китайской кузовщины не бывает «некритичных» повреждений.

Эти машины гниют, даже будучи сравнительно новыми. А уж после восстановления из-за ДТП предугадать долговечность железа вообще сложно.

Приличная LADA Priora на вторичке – тоже редкость и чудо. Адские пробеги, неоплаченные штрафы, дубликаты ПТС и бесконечное множество больших и мелких аварий – типичный портрет авто. Вот пример.

Проверка говорит сразу о нескольких серьезных проблемах.

Машина пять раз попадала в ДТП и получала в том числе сильные повреждения.

Последний техосмотр проводился в конце 2018 года. Тогда же скрутили пробег больше, чем вдвое.

Неоплаченных штрафов – 13.

И есть ограничения ГИБДД. И не одно, а четыре.

На осмотр такой «Приоры» даже ехать не стоит. Придется запастись терпением и временем – поиск живого варианта может растянуться на месяц и более.

Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7

Баллов у «Эмгранда» и «Приоры» поровну. Geely гостеприимнее к пассажирам, но выбирать на рынке особо нечего. Зато у Emgrand EC7 есть какой-никакой вариатор, «Приора» мучает тебя или гудящей механикой, или гудящим, еще и глупым «роботом». По оснащению – паритет, по дешевизне содержания – мяч на стороне «Приоры».

Думайте, смотрите и решайте сами, что вам важнее: с удобствами возить тещу на дачу, но раскошеливаться на обслуживание или экономить на расходниках, но показывать свое к теще презрение задним диваном «Приоры».

Автор: Владимир Андрианов

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Geely MK: цена, фото

Бюджетный китайский автомобиль от компании Geely выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.

Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от Toyota Vios. В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.

В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.

Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.

Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

  • серебряный;
  • черный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л94 л.с.128 H*m165 км/ч4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.

Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже АвтоВАЗ разгоняется быстрее.

Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела ABS и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.

Интерьер

Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.

На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.

Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.

Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.

В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.

Цены и комплектации Geely MK

Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.

Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:

  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • кожаный руль;
  • все электростеклоподъемники.

Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.

Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.

Форум: Geely MK (2006-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK (2006-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купила джили мк совсем недавно 🙂 , проехала 2,6 т.км.
Она у меня первая, сравнить не с чем, но по ощущениям могу сказать то машина супер!! Я просто болдею, прошла ТО много денег не содрали, напрягал одно время глушитель гремел, как будто бился об дно машины, но сейчас уже звука почти не осталось. Друг Калину купил, новую на пол месяца позже меня, уже заднюю скорость поменяли.

P.S. Забыла сказать, что 2 раза долюонула прилично так задний бампер, так вот- о чудо! он выдержал, не царапенки))

Если МК хохлятской сборки, то машина г…но. Не умеют они собирать! У меня чистый китаец. Машинка оправдывает лозунг “Цена и качество”. Мне нравится джили мк, молодцы китайцы.

Джили МК – машина нормальная, ВАЗу вообще не ровень. Из минусов Джили МК – коробка (долго не мог найти с ней общий язык), малый клиренс (вечно что-то днищем цепану), тяжелая педаль газа… а так норма… движок по тяге с низов напоминает дизель, свет на 5+.
на 9000 км накрылись втулки стабилизаторов, замена обошлась в 150 грн., а за ТО дерут дай Бог… еще глючит парктроник, особенно в дождь и снег.

Катаюсь уже два года на Джилли МК и верите не жалуюсь. У меня чистый китаец и я не жалею. Был выбор купить приору или Джилли, я сделал правильный выбор.)))

Владею джили мк 1.5 года! Купил за 340 вложил уже тыщ 70. Если покупать так сразу 2-ве! Чтобы пока одну чинят на второй ездить.

а не проще поменять прокладку между сидением и рулем.

Джили МК китайской сборки – супер (в своем классе)! А вот Джили остальных сборок – фуфло. У меня Джили 1,5 года я регулярно мотаюсь по маршруту Самара-Москва (работа такая), и ни разу не подвела меня машина на трассе. Я доволен. Намного лучше чем приора. И на одном уровне с логаном. Берите Джили MK китайской сборки – это хорошая машина.

Всем привет. Мой друг собирается поменять свою ваз 2115 на что-то из раздела дешевых иномарок. Выбор между Ланос и МК. Я езжу на Ланосе, поэтому про него знаю все. А вот стоит ли переплачивать и покупать Джили МК? стиль езды у обоих агрессивный. Выдержит ли МК такое? 🙂 напишите ответ, пожалуйста.

купил в апреле пробег 8,5т пока доволен, ждем когда начнется производство джили мк-2 купить жене или летом купим на Украине.

У нас FC (китайской сборки одна из первых) очень довольны, единственный раз когда были в салоне – это когда по нашей вине заклинила коробка передач. От машины в восторге вся семья. Не могу согласиться с Евгением, может Вы попали на Украинскую сборку, тогда отрицать не буду это не фонтан, но если сборка была Китай, то здесь бесспорно машина супер!

Купил автомобиль Джили МК в 2008 году. Первую неделю ездил, не жаловался…. но потом… началось. Лампочки фар и противотуманок перегорали с завидной периодичностью, примерно две штуки в месяц. Примерно через 5 месяцев сгорела панель приборов, и ничего не отображалась. Обратился в автосалон по гарантии на замену, но мне сказали что нужно делать запрос на завод, начали фотографировать машину и делать еще какие-то манипуляции. После этого прошел один год и один месяц, панели до сих пор нет. Не горит вообще ничего.
Но это еще пол беды, двери совсем не закрываются. был летом в деревне, у дедушки, дак у него на тракторе и то лучше закрывается, а его изобрели в 1957 году. Кроме того, педаль сцепления перестала иметь свободный ход вообще! Только ногу от пола отодрал, дак машина сразу начинает движение… Мотор работает, но очень плохо, постоянно находится в режиме вибрации, которая проносится по всему салону, но не глохнет…. как на последнем вздохе работает…. Ручник – это целая история. Он как на КАМАЗе, переходит из вертикального в горизонтальное положение, и как вы думаете, что он работает. нет! Он все равно не работает… Омыватель лобового стекла сломался при первом же морозе.
Аккумулятор у моего джили мк при 15 мороза не запускает двигатель. Сменил два аккумулятора, пора покупать третий.

Ну надо сказать и плюсах авто, а они есть, это подогрев сидения! Жарит как огонь, порой приходится привставать, чтоб не получить ожог!
Обслуживание в салоне просто отлично! Ни разу на телефон не ответили, им там вообще все равно! Говорят со своими проблемами нужно ехать на поезде в Китай, а не разбираться с механиками.

И так народ, если у вас еще работает мозг, то даже не думайте подходить к этому салону на пушечный выстрел. За эти деньги можно купить…. все что угодно. А если честно, то русский автомобиль Вам доставит на много больше чем Китайский! Сами знаете , что Китай, он и в Африке Китай. Если кто то не верит, могу оставить свой номер телефона, и лично показать автомобиль который имею.
Кстати, забыл, прочитал тут на форуме, что джили мк сравнивали с тойота 🙂 – Чушь полная! не верьте!

Что лучше джили мк или лада калина

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Geely Mk Cross или Калина.

Geely Mk Cross или Калина.

Сравниваем автомобили Geely Mk Cross и Калину.Представляя отзыв владельца Калины.

Недавно был в одном автосалоне. Пока ожидал нужного человека, присмотрелся к Geelly Mk Cross. Подошел продавец и охотно ответил на вопросы, хотя я предупредил его, что не стоит рассчитывать на немедленную покупку.

Чем эта машина привлекла меня. Тем, что очень похожа на Калину. Габаритные размеры и технические характеристики очень близки. В чем-то лучше Калина,а в чем-то Geely.

В чем Geely Mk Cross лучше Калины:

Слабое место Калины двери. Когда у меня была Калина, 2008 года выпуска, двери на ней закрывались с заметным стуком. Сейчас моя машина Калина 2, 2013 года. Двери закрываются отлично, но километров через пятьдесят – слышно постукивание. И в тоже время на автомобиле ВАЗ 2114, изготовленном в 2006 году – двери закрываются идеально. Почему, на любой машине двери сделаны лучше, чем на Калине, для меня загадки.

Открыв капот, обращаешь внимание на то, что в моторном отсеке свободно. После тесноты под капотного пространства Калины, это воспринимается как плюс. При этом кондиционер, АБС – все, что нужно присутствует.

В чем машины похожи?

Кресла в салоне примерно равноценны Калиновским. Что особенно порадовало – обзор назад, тоже равноценен Калине. Сравните с Солярисом . У него через салонное зеркало не разглядеть ничего. Из тех машин, которые я смотрел, хороший обзор у Калины, Калины 2, Шкоды Фабии и Geely Mк . Это в хорошую погоду, но она бывает и ненастной. В этом случае широкий полукруг, очищаемый задним стеклоочистителем Калины, не имеет равных.

Автомобили имеют примерно одинаковые габаритные размеры, массу, дорожный просвет. (Если сравнивать с Калиной Кросс). Размер багажника Geely Mk как у хэтчбека, но длина кузова чуть меньше чем универсал Калина.

В чем Калина лучше Geely Mk:

Двигатель шестнадцати клапанный, объемом 1500 кубических сантиметров. Мощность 94 лошадиных силы. На Калину 2 сейчас ставят двигатели 87 и 106 лошадиных сил, объемом 1600 кубиков. Так что двигатели можно считать равноценными. Но мотор Калины чуть лучше.

Магнитола, которой укомплектована Джили примерно соответствует той мультимедиа системе, которую ставят на недорогие Калины. Возможно еще проще. ММС, которую ставят на люксовые комплектации Калины, это небольшой компьютер, под управлением Windows CE. Возможности ее во многом не раскрыты, но можно накачать и установить дополнительных программ. А вот магнитоле Джили развиваться точно уж некуда.

Конечно, это индивидуально, но панель Geely Mk мне не нравится. Есть такой стиль в компоновке панели, когда все приборы находятся в середине панели. Да и какие там приборы! Извращенный спидометр и ручки управления кондиционером! Рядом, в этом же автосалоне, стоял седан, и панель приборов была в европейском стиле. Но, на Кросс такие не ставят.

На моей Калине с завода установлен аккумулятор 62 ампер-часа, не сравнить с маленькой батарейкой на 45 Ач, которую ставят на многие иномарки.

Меж сервисный интервал у Geely 10 тысяч километров пробега, у Калины 15. Конечно, я все равно меняю через десять. Чаще, чем по сервисной книжке, меняю салонный фильтр и свечи зажигания. При этом меня не заставляют ехать лишний раз на СТО и платить за это деньги.

При всей схожести автомобилей, я предпочту Калину. Считаю, что моя машина равноценна не только китайским автомобилям, но и успешно конкурирует с Солярисом,Киа Рио и Шкодой Фабией.

Эти две модели конкурируют на российском рынке. Следовательно, прежде чем отдать свои кровные за одного из героев рассказа, необходимо всесторонне рассмотреть и оценить их.

Экстерьер

Тут все зависит от вкуса покупателя. В целом оба авто достаточно симпатичны. Их кардинальное отличие заключается в линиях кузова. Если китайские дизайнеры пошли по пути рубленых, прямых очертаний, то специалисты Лада отдали предпочтение плавным переходам. Причем отражается это не только в конфигурациях кузовных панелей, но и в форме оптики.

Оба авто обладают внушительных габаритов радиаторными решетками и воздухозаборниками, пропорциональными дверьми и гармоничной кормой. Однако есть нюанс по ЛКП не в пользу Джили. Если приглядеться, то видно, что многие авто выкрашены не слишком качественно – лак практически не блестит, что особенно заметно на машинах темных цветов. У Лады Гранты подобных проблем нет.

Кроме того, преимущество Лады проявляется в более широкой кузовной гамме – единственно возможному седану Джили МК отечественный концерн может противопоставить и седан, и хэтчбек.

Двигатели

В этом аспекте спора Гранта vs Джили — полное преимущество у Тольятинской Лады. Ведь Geely MK в состоянии предложить покупателю только один силовой агрегат – 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью в 94 л. с. (на 6 000 об) и с тягой в 128 Нм (на 3 400 об). Его городской аппетит равняется 7,8 литрам.

А вот Лада Гранта располагает линейкой из 3-х двигателей, причем все они 1,6-литровые, но отличаются конструктивно (8 или 16 клапанов), а еще электронными настройками. Мощность и крутящий момент этих моторов составляют:

  • 82 л.с на 5 100 оборотах и 132 Нм на 3 800 (8-клапанник);
  • 87 л.с. на 5 100 оборотах, вместе с 140 Нм момента на 3 800 (8-клапанник);
  • 98 л.с на 5 600 оборотах, а также 145 «ньютонов» на 4 000 (16-клапанник);

Два мотора Лады слабее китайского агрегата, но последний имеет небольшое преимущество не только в мощности, но и в крутящем моменте. При этом расход не превышает таковой у Джили МК.

В целом отмечено, что Лада Гранта разгоняется довольно динамично, а ее мотор особенно уверенно «везет» в диапазоне тахометра от 2 000 до 3 000 об. Джили тоже неплох, но отсутствие выбора двигателей – это минус.

Тут Гранта снова на высоте. Механические коробки у моделей одинаковы – 5-ступенчатые. Относительно «автомата»: он имеется исключительно у отечественного седана. Конечно, 4-диапазонная АТ не предел мечтаний, но, учитывая цену авто, весьма неплохой вариант для города, а вот «китайцу» ответить нечем.

Шасси

Конструктивно у моделей подвеска идентичная. Это стойки типа McPherson спереди, что сочетаются с полузависимой схемой на задней оси. Гранта рулится неплохо, равно как и Джили Кросс. Впрочем, у китайской модели выделяют малоинформативный руль на малых скоростях. В виражах модели «не очень», однако это норма для такой стоимости.

Салон

Внутри Гранта намного привычнее Geely MK, с его задвинутой в центр торпедо приборной панелью. Материалы бюджетные в обеих машинах. Эргономика определенно лучше в Ладе, лишенной азиатских дизайнерских «вывихов». Обзорность неплоха и там, и там.

Стоимость Гранты в базе заметно ниже – 293 600 руб. против 377 000 руб. Мах отметка для Granta составила 452 800 руб., а для Джили – 393 000 руб.

Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась. Причина этому — бюджетные иномарки. И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили. Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями. Компания «Автоваз» является прямым конкурентом Geely. Так что же выбрать покупателю: знакомую машину отечественного автопрома или железного китайского коня?


Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ. Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму. Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине. Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад. Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца. Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной. Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

Но не только китайские автомобили идут впереди планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста. Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.

На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta. Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей. В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей, крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции. За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом. Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд. В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.


Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель. Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

Бюджетный интернационал

Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб.

Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб.

Geely MK 1,5 л, 94 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация Elegance, 369 000 руб.

Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие — наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. То есть дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.

Наши соперники тоже иногда кажутся ненастоящими, нуждающимися в приставке «лайт». Но вовсе не потому, что автомобили, которые при цене в триста (с хорошим хвостиком) тысяч рублей принято считать бюджетными, вдруг стали сверхлегкими или экономичными. Суперсовременные технологии не для них. Просто в каждом, будь то упакованная по полной программе «Лада-Приора», «Дэу-Нексия» или «Джили-МК», есть некая искусственность, нарушающая гармонию машины. Какой уж тут вкус, тем более послевкусие, когда постоянно преследуют то раздражающие запахи, то неестественно большие усилия, почти исключенные на подавляющем большинстве современных автомобилей. Очевидно, можно смириться, принять все таким, как есть. Но согласитесь, за 12 000–13 000 условных единиц все же хочется иметь автомобиль, а не просто средство передвижения, к которому постоянно приспосабливаешься. А раз так, присмотримся к трио повнимательнее.

ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ

На первый взгляд «Дэу-Нексия» — автомобиль самый сбалансированный. Немецко-корейские корни, конструкция, проверенная временем, к тому же возраст в этом ценовом сегменте особой роли не играют. А тут еще «старушка» примолодилась, заиграла новыми очертаниями, посвежевшим интерьером, налилась свежими силами, упрятав под капот аж 108 «лошадей». И если внешняя «косметика» — вещь спорная, то все остальное выглядит вполне гармонично. Удобные рычаги, крутилки и клавиши, выверенные усилия, симпатичные приборы и общее оформление. Наскоро заглянув внутрь, можно признать «Нексию» пусть не самым современным, но вполне достойным автомобилем, неприхотливой рабочей лошадкой.

Однако если копнуть глубже, возникают обоснованные претензии. В обновленной машине по-прежнему нет подушек безопасности, АBS, регулировки рулевой колонки и даже намека на трансформацию заднего сиденья. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить нельзя. Качество сборки так себе, на «троечку»: стекло водительской двери постоянно заедает и перекашивается, да и обивки то и дело противненько скрипят. Заметим, на абсолютно новом автомобиле!

То, что это цветочки, понимаешь, когда пытаешься вскочить на водительское сиденье. Сначала ноги застревают между рулем и подушкой. Протискиваешься, недобрым словом поминая давно разошедшиеся допуски и припуски нехитрой конструкции. Затем перекосы начинаются в голове, ведь баранка «Нексии» ощутимо развернута в сторону от водителя, а тут еще спинка сиденья в процессе эволюции откровенно завалилась к средней стойке кузова. Тут не только нельзя нормально усесться — все время сползаю к выходу!

Недаром так радовался коллега, когда спустя пару лет мучений в конце концов поставил на редакционную «нюську» фирменное кресло и вздохнул с облегчением.

Ключ на старт! О, это не просто двигатель, а вызов конкурентам, противовес возрастным комплексам. Поначалу он работает с легкой ленцой, не всегда находя идеальное взаимопонимание с растянутой трансмиссией. Но стоит дождаться, когда стрелка тахометра перешагнет отметку 3000, и «Нексия» мигом превратится в задорный, жизнерадостный снаряд. Теперь готов простить неудобную посадку, слишком заметный, даже назойливый шум мотора и многое другое.

Однако вскоре становится очевидно: с двигателем все же перебор. Ведь тормоза оставляют желать лучшего, озадачивая слабой эффективностью и вибрациями. Управляемость выпячивает недостатки: «пустой» руль, большие крены и нестабильное поведение на высокой скорости. Эта «Нексия», обладая отменной динамикой, хорошей плавностью хода, подчеркивает, что совершенно не приспособлена для быстрой езды. Ее опять надо обновлять, теперь уже перенастраивая подвески, тормоза и рулевое управление.

ПО ПРОЗВИЩУ «ЗАПАХ»

Резкий виниловый дух сочится из всех деталей, пропитывает насквозь, вызывая в конце концов головную боль и оскомину, по которой, кажется, скоро научусь определять «китайцев» даже с завязанными глазами. А еще к визитной карточке «Джили» обязательно добавится понятие «руль с перекатиком». Это когда на небольшой скорости начинаешь вращать баранку, а в недрах механизма постоянно что-то пульсирует, порождая неравномерность и какую-то загадочность усилий. Ох уж эти рукодельники! Там подсмотрели, там скопировали, обернули все это дешевым, местами неровным пластиком, обшили «кожей». Правда, снаружи машина вполне симпатичная, хотя и довольно безликая, ну а внутри слишком уж разномастно.

Попытка перенести простенькую, похоже, заимствованную у «Отаки» комбинацию приборов в самый центр передней панели (дескать, так современнее) лишь подчеркнула бюджетность конструкции. Интерьер не стал ярче, скорее наоборот: появившаяся пустота выпятила дешевизну и посредственное качество материалов. К мелким и далеким шкалам спидометра и тахометра в «Джили» надо присматриваться, напрягая зрение. Короткая подушка сиденья норовит выскользнуть в самый неподходящий момент, а люк на крыше (дорогая комплектация) — проесть плешь: зазор над головой никак не согласован с высокой посадкой водителя и пассажира. И лишь три фирменных тойотовских регулятора системы вентиляции, как инопланетные существа, взирают на интерьер с некоторым недоумением.

Тем не менее на фоне «Нексии» китайский автомобиль не только гораздо лучше оснащен (две подушки безопасности, АBS), но и выглядит предпочтительнее. Здесь нет таких разногласий между рулем (кстати, регулируемым) и сиденьем, посадка правильнее, просторнее сзади.

Эмоции, яркость и выразительность? «Ездовым пакетом» модели «Джили-МК» подобное не предусмотрено. «Китаец» во многом пытается быть добротным: надежно тормозит, неплохо держится за дорогу, демонстрирует хорошую плавность хода и способность противостоять ухабам. Словом, исправно выполняет свою работу. Только делает ее слишком скучно. Скажем, двигатель в целом вполне удобен и эластичен, но, конечно, уступает натиску мотора «Нексии» и раздражает ровным, даже занудным разгоном. Давишь на акселератор в ожидании хоть какой-то экспрессии, а «Джили», натужно ревя, ни в какую не едет.

Как купить хорошую машину за 300 000 рублей

Если вы по разным причинам не готовы потратить при этом больше 300 000 рублей, то смотреть следует прежде всего в сторону продукции АвтоВАЗа. Наиболее предпочтительной будет покупка Lada Granta — модели более современной и более драйверской, чем ее хорошо известная родственница Priora (продолжение проекта ВАЗ 2110). Для справки — у Granta короткая, (читай — более драйверская) рулевая рейка (3,1 оборота против 4,1 у Priora) и более удобная 5-ступенчатая тросовая механическая трансмиссия и наличие в списке опций 4-диапазонного «автомата» (для Priora АКП не предлагается). К достоинствам Granta отнесем также багажник солидного объема (520 л против 430 л у Priora).

Lada Granta выпускается с тремя двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 80 до 98 л.с., помимо версии седан доступно исполнение лифтбек. В дизайне и технике используются некоторые решения, позаимствованные у партнеров по альянсу Renault-Nissan. К примеру, 4-диапазонный «автомат» Jatco устанавливается также на более дорогие соплатформенные модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO. За пятилетний седан Granta в ухоженном состоянии с пробегом около 50 000 км сегодня просят порядка 250 000 рублей. А за 300 000 рублей можно взять «двухлетку» с пробегом до 30 000 км.

Если же вы подыскиваете себе комфортный и практичный семейный автомобиль, то при урезанном бюджете разумно обратить внимание на высокий универсал Lada Largus. Пробег в сравнении с Granta того же возраста будет вдвое и даже втрое большим. Однако подобрать вариант, откатавший примерно 100 000 км за четыре или пять лет, — не проблема. Ценовая вилка составит 250 000 — 320 000 рублей.

К плюсам такого автомобиля следует отнести возможность получить семиместный салон, надежность и комфорт французской платформы B0 с французскими же моторами (90 и 105 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. К слову, 8-клапанный вазовский двигатель ВАЗ 11189 начали устанавливать на Largus вместо французского K7M в 2015 году. 16-клапанный мотор ВАЗ 21129 начали ставить вместо агрегата Renault K4M в 2017 году. К очевидным достоинствам Lada Largus следует отнести также практичность (большой клиренс, распашные задние двери, рейлинги на крыше), надежность узлов и агрегатов французского происхождения, а также невысокую стоимость запасных частей и ремонта.

Подержанные микрокары и субкомпакты массового сегмента — еще один привлекательный вариант для покупки. До обозначенного нами ценового потолка 300 000 рублей с легкостью достает любимец развозных контор Daewoo Matiz. Примерно за две сотни тысяч рублей вы сможете приобрести машину 2014 года выпуска с пробегом порядка 100 000 км. Такой автомобиль выпущен заводом UzDaewoo в Узбекистане, имеет привлекательный дизайн студии ItalDesign и оснащен либо 0,8-литровым бензиновым 51-сильным мотором в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco или 1-литровым 64-стльным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой».

В качестве бонуса вы получите скромный расход топлива в пределах 6 л/100 км, недорогие запчасти и ремонт. Естественно, что поскольку в минувшие несколько лет такие автомобили активно использовались в службах доставки, следует проверить ПТС на предмет, не был ли микрокар в прошлом зарегистрирован на юридическое лицо. Если да, от покупки стоит отказаться, поскольку такие автомобили эксплуатировали, что называется и в хвост, и в гриву. Отметим, что в 2015 году на смену Daewoo пришел бренд Ravon. Преемник Matiz, Ravon R2 выглядит современнее и оснащен лучше (например, он предлагается с недоступной для Matiz ABS). Однако за более современную соплатформенную машину, также выпускающуюся в Узбекистане, придется отдать на как минимум на 200 000 рублей больше.

Следующий персонаж нашего обзора — седан Renault Logan, выпускающийся на московском заводе французской компании. Имея в кармане порядка 300 000 рублей, можно рассчитывать на приобретение машины первого поколения с характерным рубленым дизайном, спартанской отделкой салона и спорными эргономическими решениями типа сигнала клаксона в левом подрулевом рычажке. Однако если вам повезет, вы сможете «ухватить» также и преемника, модель второго поколения, которая при возрасте три года и пробеге чуть за 100 000 км обойдется вам в 280 000 — 350 000 рублей.

Вариантов же машин первой генерации с умеренным пробегом и в хорошем состоянии — буквально пруд пруди. При покупке стоит отдать предпочтение «старшему» 1,6 литровому 102-сильному бензиновому мотору, обеспечивающему Logan неплохую динамику. 1,4-литровый 75-сильный и 1,6-литровый 84-сильный бензиновые агрегаты надежны, но устроят разве что спокойных и неторопливых водителей. Есть и такой приятный бонус, как опциональная 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, которая сочетается с топовым агрегатом. Альтернатива седану Logan — соплатформенный хэтчбек Renault Sandero со схожими техническими и эксплутационными характеристиками. Его главное отличие помимо меньшего заднего свеса также укороченная на 52 мм колесная база и, соответственно, менее просторный салон.

Хотите недорогой бюджетный седан сегмента B+? Обратите внимание на «четырехлетку» Nissan Almera третьего поколения. За автомобиль с пробегом в 100 000 — 150 000 км частники и площадки продаж просят сегодня 270 000 — 320 000 рублей. К достоинствам этого автомобиля следует отнести дизайн в стиле Nissan Bluebird Sylphy, надежную французскую платформу B0 (по сути машина построена на удлиненной «тележке» Renault Logan) и столь же неприхотливый 1,6-литровый 102-сильный мотор, который сочетается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным «автоматом».

Покупатели оценят также комфортную подвеску, просторные салон и багажник. В недостатки запишем относительно большой расход топлива (фактические 15 л/100 км в городском цикле). Те же, кто нацелился на покупку новой Nissan Almera, следует знать, что осенью эту модель снимают с производства завода в Тольятти, складские остатки планируется продавать до весны 2019 года.

Альтернатива бюджетному «японцу» — четырехлетний или пятилетний Hyundai Solaris первого поколения. Такая машина производства завода полного цикла, расположенного под Санкт-Петербургом при пробеге примерно в 150 000 км обойдется в сумму от 270 000 до 330 000 рублей. В пользу такого варианта говорят высокая надежность, неплохая управляемость и отсутствие откровенно бюджетных решений в салоне. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателями мощностью 107 и 123 л.с., обеспечивающие приемлемое ускорение.

Трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-диапазонной автоматической. В отличие от модели второго поколения Solaris первой генерации доступен на нашем рынке не только как седан, но и как 5-дверный хэтчбек. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. Уже базовая комплектация оснащена двумя подушками безопасности, ABS, усилителем руля и бортовым компьютером. Топовая же версия щеголяет климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, кожаными «мультирулем» и штатной «музыкой». Отметим, что примерно за ту же сумму и со схожим пробегом вы можете приобрести соплатформенные седан и хэтчбек Kia Rio, имеющие сопоставимые характеристики.

А что если при ограниченном бюджете вы решили приобрести кроссовер? Хорошим вариантом будут китайские модели и прежде всего Сhery Tiggo, который в России собирали сразу на нескольких заводах: калининградском заводе «Автотор», таганрогском ТагАЗе и черкесском «Дервэйс». При пробеге около 100 000 км за пятилетнюю машину попросят от 270 000 до 350 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль, внешне и технически напоминающий Toyota RAV4 прошлых поколений.

На российском рынке модель предлагалась с тремя бензиновыми двигателями, объемом 1,6, 1,8 и 2 л., мощность которых составляет 126, 132 и 136 л.с. Наиболее мощный мотор доступен только в связке с полноприводной трансмиссией и МКП, менее мощные — с передним приводом. Для некоторых исполнений предлагался также бесступенчатый вариатор. Владельцы этого аппарата хвалят эффективную климатическую установку, общий уровень комфорта, щедрое базовое оснащение и жалуются на посредственную динамику и управляемость, а также на повышенный расход бензина. Одним из главных козырей рестайлингового Tiggo FL (2013 г) является расширенная гарантия на пять лет или 150 000 км пробега.

Еще один китайский «паркетник», Geely MK Cross 2013 и 2014 модельного года можно приобрести с пробегом примерно в 70 000 км по цене от 270 000 до 340 000 рублей. Этот переднеприводный автомобиль разработан на основе хэтчбека Geely MK-2, а тот в свою очередь базируется на узлах Toyota Vios (перелицованный седан Yaris первого поколения).

Как ни крути, японскую родословную записываем в плюсы, как и дорожный просвет, увеличенный до 175 мм, рейлинги на крыше и защитный обвес. Под капотом здесь установлен 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 94 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатой «механикой». На ускорение до 100 км/ч уходит нескончаемые 17 секунд. Зато расход топлива воодушевляет — 6,5 л/100 км в смешанном цикле.

В России Geely MK Cross предлагался в единственной комплектации Comfort, включающей гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистему,, сигнализацию и «противотуманки». Безопасность обеспечивают электронная система распределения тормозных усилий, ABS и две подушки безопасности. Объем багажника составляет 430 литров, что по меркам субкомпактного сегмента — довольно много.

Что лучше приора или джили мк

Все в нем стоит российское, но с очень сильно измененными размерами и конструкцией. Общий ресурс двигателя 200т.км.
Если кому интересно подробнее: http://www.priorovod.ru/showthread.php? . d9b&t=4975

_________________

Последний раз редактировалось aleks6114 08-фев-2009 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Если учесть, что Приору Седан начали выпускать летом 2007, а хетчбек в феврале 2008, то увидеть разобранный двигатель полтора года назад само по себе доказательство «высочайшего качества».

Правда стоит отметить, что в 2007 году АФ «ЗипАВТО» совместно с компанией «Роберт Бош» освоило производство деталей двигателя.

_________________

Последний раз редактировалось aleks6114 08-фев-2009 13:58, всего редактировалось 1 раз.

посмотри ссылки, которые я привел. Естественно. что не подходит. Размеры совершенно разные. И что здесь удивительного. Все равно Г..

_________________

. в 2007 году АФ «ЗипАВТО» совместно с компанией «Роберт Бош» освоило производство деталей двигателя.

И хватит уже мусолить о вазовском металлоломе.

_________________

Когда десятка стоила 5.500уе, 99-ая — 5.000, а семёрка — 3.500 — Лады были моими любимыми машинами (в силу доступности).
У отчима бывали разные жигули — 2105, 2107, две 21099 — и все они были практически всегда в идеальном состоянии. То, что ломалось — стоило копейки и легко (ну, не всегда легко ) менялось самостоятельно. Хотя бывали и сюрпризы, в целом — классные были машины, я тогда даже мечтал именно о 99-ой.
Увы, сейчас времена уже не те, цены СОВСЕМ не те, и, по большому счёту, машины эти так и остались на уровне 5-6 туе.

Приора, будь она не дороже 8.000уе (та, которая в макс. копмлектации ) возможно тоже мне нравилась бы, если бы не дизайн.

А про гарантию на Лады вообще говорить смешно, нет у меня ни одного знакомого, который хотя бы до ТО-1 что-нить не поменял бы самостоятельнее. Оно и нервы берегутся, и деньги. Только вот время не всегда.

😀
ЛИХО.
Хочу увидеть Нано-японцев.
ТОГДА ВАЗо-ТАЗИКИ будут вне конкуренции.

ДОБРА ВАМ И МИРА!

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view . =59&t=6132

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view . =59&t=6132

перелистовал свои фото, вот нарыл, счелкнул еще летом. плохо видно с мобилки щелкал.

как грят » Без комментариев»

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лишь в споре рождается истина (С)

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.

_________________

Деймос
В Украине цены на автомобили отличаются от российских, особенно на российские марки, более того и комплектации предлагаемых авто, как китайцев так и нет, тоже отличаются. В России эмгранды собираются на месте, у нас полностью из Китая и разница в этом есть, по крайней мере у нас не было замечено такого, что сборщики путали клемы лямбда-зонда (где-то у нас была эта тема на форуме). Кроме того, в Украине эмгранд продается только с двигателем 1.8, опять же — разница в комплектациях. Кстати, что такое «бесторн» ?
На заметку — в Европе, а значит и у нас, класс автомобиля определяется не субъективной оценкой («Не, ну это явно не тянет на D класс»), а исключительно физическими размерами автомобиля: длиной и шириной.
И, пожалуйста, используйте какие-нибудь другие знаки препинания кроме запятых и иногда пишите слова с заглавных букв. Вы пишите много, но без пунктуации мозг взрывается от такого текста.

Последний раз редактировалось Jogi 22-фев-2013 19:54, всего редактировалось 1 раз.

да хоть в Шупошкарах, хотя мой авто из Англии с досборкой в Калиниграде. не о том речь, к примеру на моей машине двигатель 1,4 имеет 140 лошадей и отличается умеренным аппетитом, на китайских авто старые движки оставшиеся от старшего брата или сестренки с малым количеством лошадей и хорошим аппетитом, хотел бы я чтоб в китайских авто стояли хотя бы 1,8 на 140 лошадей т.е прошлого поколения но и их еще нет стоят позапрошлого поколения.
приора снаружи по качеству не уступает если не превосходит китайцев зазоры очень маленькие и ровные на эмгранде точно хуже, а вот внутри да в китайских авто лучше заметно, дизайн да впереди хотел бы я чтоб жигули были такими же симпатичными, материалы отделки в эмгранде нехуже чем у авто за миллион рублей по крайней мере на ощупь разницы никакой это в плюс опять таки доходим до опорно двигательной системы тут приора в плюсе 10 сек до 100, 200 км в час легко, расход 5 литров, ни один китаец рядом не стоял о чем я уже упомянул. еще нравится на эмгранде коробка передач, лучше жигулевской на голову все четко как по маслу, но коробка на приоре это уже раковая опухоль т.е неизлечима.

у каждого свои плюсы и минусы и приора неплоха и не ломается так как мы привыкли к жигулям, если брать бонус то приора получше если бесторн ли эмгранд то они лучше, но опять таки утвердительно и на голову не скажешь. поэтому смеяться друг над другом бесполезное занятие каждый найдет плюсы своего авто. опять таки для чего нужна машина если погонять приоре нет равных по крайней мере в китайском автопроме, если для семьи то тут джилли или бесторн б50 предпочтительнее.

1.4 має 140 к.с. завдяки турбонадуву, а без нього 87 і 100
Двигун Емгранда 1.8 на його попереднику FC із менш прискіпливими нормами токсичності має 137 к.с.

P.S. це до слова, а так то тема про СК і Пріору


машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю

VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp , Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI

Ща поправим, учитывая бородатость темы.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: Lada Priora vs Все-все Geely
Сделано.
ЗЫ. Запасся попкорном

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Re: Lada Priora vs Все-все-все Geely, да и Китайцы тоже

Что лучше — показывает рынок, ибо там самое честное голосование — рублем.
Продажи Приоры в Украине в 2011 году — 6 610, Geely CK — 3 110. В 2012 году Приора — 4 267 (падение на 35%), Geely CK — 4 949 (рост на 59%).

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов — ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus

Последний раз редактировалось RomanD 23-фев-2013 02:01, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Geely MK

Характеристики

Собственная оценка машины — 8.5

Здравствуйте!
Хочу тоже написать отзыв о китай-машине.
Покупка:
Джили была куплена в 2009 году в авто салоне новой моим другом за 262т.р. В то время примерно столько же стоила 2115 в люксе =). В 2013 году её у него купил я. Но обо всём по порядку.

С 2012 года я ездил на приоре. О ней я думаю много писать не буду. Напишу лишь, что после 2-х обрывов ремня ГРМ решил её продать. Ушла она быстро, за нормальные деньги. Я стал пешеходом. Но тут мой друг во время очередной встречи рассказал, что хочет продать джили и взять себе новый автомобиль. Я точно знал, что китаец не битый, не крашеный (за исключением переднего бампера), пробег никто не мотал. Машина мне всегда нравилась и я решил её у него забрать.
В итоге она оказалась у меня. Имеем 1.5 двигатель полная копия тайотовского 5a-fe, достаточно приличный салон (сначала сильно напрягала приборная панель, которая находится посередине), много места (точно больше, чем в приоре).

2 подушки безопасности, ГУР, ABS, все ЭСП, Электрозеркала с обогревом, подогрев сидений, кондиционер, противотуманки и др.
Дополнительно была установлена неплохая музыка, практически полная шумоизоляция(кроме дверей), затонирована задняя полусфера.

Взял я её с пробегом в 75000 км. В автомобиле, менялись только мелочи. Типа стоек стабилизатора, втулок стабилизатора(болезнь у них).

Я хочу провести мини-сравнение Лады Приоры 2007 года выпуска и Geely MK 2008 года выпуска.

Когда сел в джили, очень в восторге был от острого руля. В приоре стоял ЭУР, который вообще был пустой! Джили реагировала мнгновенно на маленькие повороты руля. На трассе я забыл, что такое подруливать.
Но зато на трассе вспомнил, что такое при обгоне переходить на пониженную передачу. Как бы не ругали наш АвтоВАЗ, но они очень хороши на подрыв, особенно 16кл приора. На приоре обходил фуры быстро, разгонялась она резво и понятно. Джили оказалась очень нерасторопной машиной. Не знаю, может дело в ЕВРО норме, моет ещё в чем, но при попытках обогнать ( как раньше ) колонны фур на трассе Москва -Санкт-Петербург, терпел фиаско =). Я не говорю, что машина вообще не едет. ПО городу всё окей. Но вот на обгонах не подрывает. Хотя заявлено 94 л.с. (у приоры официально 98 л.с.).

По салону Джили на голову выше. Ничего не скрипит, не елозит. Есть, конечно, огрехи эргономики. Но ко всему привыкаешь. Допустим, пресловутая панель приборов. Привык же)) Или ещё не понятно было расположение кнопок подогревов сидений. Обычно как? Либо кнопки рядом, либо на самих сидениях. Тут же кнопка подогрева сидения водителя стоит на левой стороне торпеды, там где корректор, а кнопка подогрева пассжирского сидения находится на бороде под ручником =)

Багажник у Джили больше + задние сидения складываются.
Качество окраски автомобилей, я думаю, что на одном уровне. На Приоре жуки пошли под саблими и низ багажника, на джили жуки пошли под дверными ручками, потому что в китае не были поставлены резинки уплотнители между самой дверью и ручками, но это было поздно замечено. Сколы ржавели тоже примерно одинаковое количество времени.
Шумоизоляция была на джили лучше раза в 2. Приора мной, кстати, тоже была проклеена целиком ШВИ. В джили намного тише. Двигателя не слышно до 3000 оборотов.

Запчасти, примерно в одну стоимость, некоторые даже на китайца дешевле.
Самый главный плюс Geely в том, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
А самый главный минус Geely МК, это последующая продажа. Они совсем не пользуюстся спросом.

Ремонт(цены на запчасти приведены на момент ремонта, т.е. до обвала рубля, сколько стоят сейчас, не знаю):
Все косяки мне были известны. Первое, с чем пришлось столкнуться — это свет. Ближний свет фар никуда не годился.
Это тоже болезнь. Со временем в линзах ближнего света фар отваливается отражатель, т.к. основа отражателя не металлическо-силуминовая, а просто пластиковая. Соответсвенно, я не стал городить туда другие линзы, ксенон и др. а просто купил (правда одну) блок фару. Стоимость на момент покупки 2500р. Установил её, поставил в противотуманки желтые всепогодные OSRAM и стал видеть дорогу.

Через месяц появился шаркаюший звук при работе двигателя. Во время диагностики, путём скидывания приводных ремней (а их там 3), был выявлен люфт помпы. Просто мой друг далёк от устройства авто и по регламенту заменил только ремень ГРМ с роликами, а про помпу и не вспомнил и никто ему этого не сказал.
Менял помпу сам. Геммор ещё тот. Менял по мануалу Тайоты Короллы с двигателем 5a-fe. Всё тоже самое, даже помпу можно было купить тайотовскую. Но я поставил оригинал. Куплена за 800 рублей.

Хрустел левый внешний ШРУС, когда покупал. Покатавшись чуть-чуть захрустел второй, на пробеге 85т.км. Решил менять. Поехал в магазин, меня ошеломили цены за внешний шрус. От 4 тысяч, тайотовские аналоги.
Оригинальный внешний ШРУС отдельно не поставляется, поставляется привод в сборе. Цена левый привод в сборе 2500 р., правый привод 3000р. Купил, поставил, попутно заменив масло в коробке на ZIC. Оставил старые стопорные кольца на внутренних гранатах, т.к. новые мне показались меньше старых.
Заменил противотуманки, на которых тоже облупился отражатель. Цена за противотуманку с лампочкой(!) 250 р.
Затем пошла стучать подвеска.

Поставил передние амортизаторы TOKIKO, опоры FEBEST.
Заменил шаровые GMB (350р за штуку). Но они застучали через месяц. Шаровые меняются отличным способом — запрессовкой, для мня новым. Кто такое придумал хз. Но после пары замены шаровых, рычаг можно выкидывать, потому что разбивается посадочное место на самом рычаге. В итоге пришлось менять рычаги в сборе. Снова обрадовала цена))) 1000 р за рычаг с шаровой и двумя сайлентблоками.
Вот, в принципе, и всё.
Проехал мало, но видимо без поломок Geely MK проезжает только 75000 км. =)

Хочу добавить, что машиной был доволен. И катался бы дальше, если бы знакомые не изъявили желание купить. Продана она за 150к. с пробегом 95к.
В данный момент люди ездят и радуются жизни. Был проблема с рейкой, но она решилась заменой самозатягивающихся шомутов на шлангах на нормовские.

Сравнение Лада Приора и Калина

Миллион и одна претензия найдётся буквально у каждого местного автолюбителя к отечественному автопрому. И тем не менее именно ВАЗы уже который год остаются в списке самых продаваемых машин на постсоветском пространстве. В такой популярности нет особого секрета. Доступная в сравнении с иномарками цена — вот козырь российского автомобилестроения. Наши машины не могут похвастаться изысканным дизайном и дорогим салоном, но ценой уложат на лопатки почти любого конкурента. Местные конструкторы работают по принципу: «Просто и доступно». И это приносит плоды. Уже традиционно считается, что две звезды русского автопрома — это LADA Priora и LADA Kalina. Эти машины не похожи друг на друга, но находятся в близком ценовом диапазоне, и поэтому одинаково привлекают внимание автомобилистов. Резонно возникает вопрос: Приора или Калина — что лучше? Ответ на него мы попробуем найти в этом обзоре.

Лада Приора и Лада Калина – гордость отечественного автопрома

Расставим приоритеты

Приора — старожил рынка. Первые модели «родились» ещё в восьмидесятых. Она сменила знаменитую «десятку». Сейчас чаще всего имеем дело с версией нового поколения, выпущенной в 2007 году. Лада Приора — автомобиль «В» класса, который доступен в четырёх вариантах кузова. В прайсах вы увидите хэтчбек, купе, седан и универсал.

Тысяча перемен

Кстати, Приора переняла много качеств от своей прародительницы «десятки» и изначально была очень похожа на неё. В «крайнюю» же Приору разработчики внесли порядка тысячи изменений в сравнении с предыдущими версиями авто.

Так, стал мощнее движок. Теперь на Приоре устанавливают мотор на 1,6 литра, способный выдавать порядка 100 «лошадей». Модернизирована подвеска. Ещё преобразились бампера, колёсные диски, оптика. В салоне обновили обивку, дверные панели, центральную панель управления. Машина снабжена климат-системой с кондиционером. Интересно, что Приора — первое российское авто, снабжённое подушкой безопасности.

Последнее обновление автомобиля Лада Приора порадовало автолюбителей множеством полезных изменений

Балл за мощность и внешность

Приора или Калина — кто из них мощнее, покладистее и быстрее? Плюс за мощность в копилке Приоры. Она тяжелее за счёт чего ведёт себя на дороге более уверенно. А вот клиренс Приоры ниже, чем у Калины, поэтому она выигрывает и в плане скорости, но зато теряет в показателях проходимости.

Как отмечают на тематических форумах автолюбители, Приора моднее и ярче внешне. Может быть, ещё и поэтому, выбирая Лада Приора или Лада Калина, Приору называют более молодёжным авто.

Стоит дороже, ломается чаще

При этом автовладельцы, у которых есть опыт езды как на Приоре, так и на Калине, практически единодушно говорят, что Приора ломается чаще. Возможно, из-за того, что в этой машине больше электроники. Причина может быть и в том, что качество сборки Калины лучше.

Заботясь о безопасности потребителей, производители впервые снабдили Ладу Приору подушкой безопасности

Что касается цены… Приора одна из самых дорогих ВАЗовских машин. Машина в хорошей комплектации может стоить более 400 тысяч рублей. Но нужно рассчитывать, что в машину придётся ещё и вложиться, потому как чаще всего водители хотят установить дополнительные примочки типа шумоизоляции или защиты мотора.

Калинка моя

LADA Kalina — одна из относительно свежих идей ВАЗа, машина класса «В». Но вынашивалась задумка достаточно долго. Еще в начале девяностых ВАЗовцы взялись за разработку новой модели. Задумка совершенствовалась, видоизменялась, дорабатывалась. И только в 1999 году Калина была представлена общественности.

С другими не сравнить

Сегодня она доступна в трёх вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Интересно, что сам кузов нельзя сравнить ни с одной из ранее выпущенных ВАЗовских моделей, поскольку здесь он абсолютно иной.

Разработка автомобиля Лада Калина была смелым шагом для АвтоВАЗа

Подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и кресел, новый двигатель (на выбор 1,4 и 1, 6 литра), 5 МКПП и автомат на 4 передачи — все это есть в современной Калине.

Несмотря на то что внешне Калина кажется автомобилем весьма компактным, она гораздо вместительнее той же Приоры.

Машина для зрелых водителей

Когда вы решаете дилемму «Калина или Приора?», важно учитывать несколько принципиальных моментов. Помните, что у Калины в отличие от Приоры имидж зрелого авто. Её считают машиной для людей в возрасте.

Оснащённость Лады Калины доказывает стремление российских конструкторов идти в ногу со временем

Нужно признать, что Калина не такая шустрая, при сильном разгоне её «шатает» на дороге. При этом за счёт хорошей высоты клиренса Калина лучше подходит для путешествий за город.

Как уже упоминалось, Калина реже нуждается в обслуживании. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений к дилерам. Что еще из плюсов? Более доступная цена. Старт хорошей базовой версии — от 350 тысяч рублей.

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.

Технические характеристики

Марка автомобиля:LADA KalinaLADA Priora
Страна производитель:РоссияРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:16001597
Мощность, л. с./об. мин.:81/560098/4000
Максимальная скорость, км/ч:163183
Разгон до 100 км/ч, с:13,711,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5МКПП5МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 10,4; трасса 5,9город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:40404350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:15001420
Клиренс, мм:180165
Размер шин:175/70 R13175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10801185
Полная масса, кг:15501578
Объём топливного бака:5043

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Калина «Люкс»

Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей. Почему она дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но у пассажира, салон обшит велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрева зеркал. Также подогреваются передние кресла, есть противотуманки, литые диски и электропривод стёкол. Мотор у такой модели на 1,6 литра, мощностью 98 «коней».

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Резюме. Чья взяла?

Калина и Приора — сравнение позволило нам сделать следующее резюме. Если для вас важны имидж и драйв, то покупайте Приору. А если вы из тех, кто является сторонником практичности и ищет авто для спокойной езды и загородных путешествий — ваш выбор Калина. При этом нельзя отрицать, что современная Калина всё-таки на шаг впереди: она лучше укомплектована и выигрывает по качеству сборки. Ну, и, конечно, цена. Как ни крути, Калина дешевле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector