0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих; европейцев

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»

Приборы радуют красивыми и крупными цифрами, контрастными стрелками, но подсветка у самих приборов — белая, у экрана магнитолы — синяя, а у всех без исключения кнопок — красная!

Заигрывают с российским триколором? Такое разноцветье больно режет глаз ночью, тем более что яркость подсветки не регулируется. Как кстати пришлась бы система стабилизации!

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

Простить же Sandero не все, но многое можно за плавность хода: То что надо для наших дорог! Эксперты Авторевю об автомобиле Volkswagen Polo К длинному ходу педали сцепления Фольксвагена мы уже привыкли, но здесь она еще и смещена вправо. Не всем понравится яйцеобразное сечение обода руля. Зеркала хотелось бы побольше. Фольксваген поло или рено сандеро степвей более что проем заднего окна узкий, а пассажирские подголовники не убираются в спинку заднего дивана. Динамичная машина, даже несмотря на легкие запаздывания в откликах на педаль газа.

Volkswagen хорошо держит прямую и в повороты заходит уверенно, лишь с легким оттенком недостаточной поворачиваемости.

На дуге стоит отлично, с минимальной диагональной раскачкой, не реагируя даже на крупные выбоины. В пределе Polo соскальзывает с траектории всеми четырьмя колесами, а под сброс газа мягко ввинчивается в поворот и переходит к заносу, легко поддающемуся коррекции.

Удобный, экономичный, простой Туповат при разгоне клиренс, хорошая относительно логана устойчивость на шоссе. Печка фольксваген поло или рено сандеро степвей греет, сиденья, от которых устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимойпо трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, так как общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей.

Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного.

Какое авто выбрать — VW Поло Седан или Рено Сандеро, а также Рено Сандеро Степвей

Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны. Как бы то ни было, я пишу о конкретных моделях и здесь явный фаворит Volkswagen Polo sedan.

Сравнение интерьера сложностей не вызывает. В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее.

У Сандеро дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует. Создаёт это проблемы или неудобства? Нет, дело привычки. Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот.

Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. У его оппонента здесь расположилась фольксваген поло или рено сандеро степвей фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера — трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки.

Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками. Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком.

Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки.

фольксваген поло седан или рено сандеро степвей

Всё это смотрится стильно и ненавязчиво. Машина хорошая в общем, бак большой, бензина жрет мало. Что ещё за надо?

PeterPeter Про остальных не написал. Киа-кореец, Рено француз, Поло- немец.

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»

Создаёт это проблемы или сравнение рено сандеро с фольксваген поло Нет, дело привычки. Кроме того, в моделе года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее.

Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди. По двигателю. Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать.

Да и не думаю, что они будут быстрее немцев. Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.

  1. Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»
  2. VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)
  3. Тест на надежность: Renault Sandero и Volkswagen Polo

Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»

По подвеске. И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения.

Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это сравнение рено сандеро с фольксваген поло намного лучше!

Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду. Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво. Сзади абсолютно без сюрпризов.

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

Степвей — имеет все признаки кроссовера, а Поло — выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан. Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Салон При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей сравнение рено сандеро с фольксваген поло прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.

Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Тест на надежность: Renault Sandero и Volkswagen Polo

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей. Технические характеристики Для сравнение рено сандеро с фольксваген поло объективности мы противопоставили Степвей года и Поло года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на мм и выше на мм. Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Учитывая сравнение рено сандеро с фольксваген поло Степвей на автомобиль с повышенной сравнение рено сандеро с фольксваген поло, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Паркетником его называть было бы неправильно, ведь полного привода и блокировок у Sandero Stepway не было и. Так что пусть будет хэтчбек повышенной проходимости. И то, по большей части, благодаря заявленному клиренсу в мм.

Мой коллега, Костя otrip, проявил логичную любознательность и полез под машину с рулеткой. Измерения показали реальный клиренс в мм на ненагруженном автомобиле. Перед тем, как перейти к салону, хочу отметить родные шестнадцатидюймовые колесные диски.

Пусть вас не вводят в заблуждение их внешний вид — это не литые диски, а самые что ни есть штампованные. Чтобы убедиться в этом, нужно снять колпак, который обнажит штампованную сущность диска.

Для меня такая компоновка была в новинку, но опрос друзей в социальных сетях позволил выявить, что такой же принцип в дизайне колес уже применялся у парочки других производителей. Без ключа не получить доступ к топливной горловине. А после того, как откроете крышку, встанет вопрос, а куда ее девать вместе с ключом?

В комментариях подсказывают, что для этого есть еле заметный крючочек под наклейкой типов топлива, только ключ из крышки надо вытащить, чтобы не утащили: На новых Сравнение рено сандеро с фольксваген поло тоже не было заглушки, закрывающей петли капота: Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном.

Все то же. Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то же нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок. Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще: Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям.

Странное дизайнерское решение. Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве. Вы вряд ли будете жаловаться на багажник и его объем. Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Разве что погрузочная высота великовата, и пятая дверь не открывается сравнение рено сандеро с фольксваген поло после нажатия кнопки, надо обязательно поднимать ее рукой: Следующий шаг — оценить автомобиль в движении.

Тут тоже небольшое дежавю: Работа коробки передач претензий не вызывает, ну разве что заднюю не всегда сравнение рено сандеро с фольксваген поло включить с первого раза.

И та самая подвеска: Последнее больше всего радует в этом автомобиле. По упругости подвески есть одно интересное замечание.

На машине с пробегом в километров подвеска нам показалась мягче, чем на другой с пробегом километров. Особенно это было заметно при проезде лежачих полицейских.

фольксваген поло седан или рено сандеро степвей — Что купить?

Тест-драйв Renault Sandero Stepway vs Skoda Fabia


Автомобиль приобрел очень приятные повадки, которые придутся по душе любителям активной езды.

По-новому красив. По-прежнему надежен. Подробности на официальном сайте.

Да и не думаю, что они будут быстрее немцев. Кузов Степвей короче Поло на мм и выше на мм. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии.

Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло. Ту, что больше пришлась по душе!

Как то так получилось, что у каждого автомобиля в этом сегменте, есть что то свое хорошее, и плохое, и чаще всего получается, что найти такой автомобиль, который был бы красив, имел удобную посадку и хорошие ходовые качества, был надежен, и не имел высокий ценник на обслуживание и запчасти, просто невозможно.

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который является как раз сделкой с дьяволом, покупка которого в любом случае Вам выйдет боком, но когда и при каких обстоятельствах это случится, никто сказать не может. Начнем как обычно с цен, и если раньше это была действительно недорогая иномарка, то теперь… …Renault Sandero Stepway начинается с 8-ми клапанным мотором K7M 1.

Такая же машина, но на роботе стартует с рублей. Автомобиль ти клапанным с мотором K4M 1. Renault Sandero стоит ощутимо дешевле, и за первую комплектацию с мотором D4F 1,2 на 75 сил нужно будет отдать дилеру от рублей.

Разница в цене между Renault Sandero и Renault SanderoStepway, будет всего рублей, по этому покупать обычную Сандеро, лично для себя, я не вижу целесообразным. Из всех своих собратьев, Stepway выглядит само выигрышно.

Накладки из неокрашенного ударопрочного пластика на колесных арках и бамперах меняет внешний вид автомобиля по сравнению с Сандеро радикально! Если Sandero выглядит просто как Рено Логан хетчбэк, то Степвей воспринимается как отдельная модель, и это хорошо.

Наши тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1

Так же вносит свой вклад, во внешний облик автомобиля, возросший со мм до мм клиренс. Салон автомобиля без изысков. Лишнего — ничего, все сделано для того, чтобы максимально удешевить и упростить производство. Всюду твердый пластик, но он не скрепит, даже в мороз и не имеет запахов, так что это уже не плохо.

Водительская дверь Пасажирская дверь Объем багажника л Садясь в руль Сандеро Степвей, сразу становится ясно, что над эргономикой второго поколения в Рено подумали.

Renault Sandero Stepway — Отзывы владельцев Сандеро Cтепвей

Такие моменты, как клаксон на под рулевом рычажке, которые коробили абсолютно всех, уже поправлены, и теперь все заняло свои места, и теперь как на всех нормальных машинах. Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно.

У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво. Сзади абсолютно без сюрпризов.

Сравнить Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo с другими моделями

Степвей — имеет все признаки кроссовера, а Поло — выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан. Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя. Салон При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства.

Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло. Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль.

А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей. Технические характеристики Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей года и Поло года выпусков.

Внешний вид

Оба автомобиля оснащены 1. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее. У Сандеро дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует. Создаёт это проблемы или неудобства?

Кроме того, в моделе года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее. Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди.

Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать. Да и не думаю, что они будут быстрее немцев. Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.

И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения. Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Стоимость «Рено Сандеро»

Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

Сравнение с Polo

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Автомобили с пробегом

Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.

Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»

Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло.

История

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.

Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.

Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Салон

При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.

Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2017 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Основным достоинством обоих автомобилей считается то, что они реализуются по вполне адекватной стоимости. Например, Поло в России можно купить примерно за 600 тысяч рублей, а за его французского оппонента нужно выложить на 40 тысяч больше. Также отметим, что у Поло богаче набор стандартного оборудования.

Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V рестайлинг и хэчбек Renault Sandero I

Volkswagen Polo V рестайлинг (с 2014 по 2015)

Renault Sandero I (с 2009 по 2014)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2125 руб1875 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу64600 руб69600 руб
— по трассе37800 руб40800 руб
— в смешанном цикле47400 руб51200 руб
Итого расходы за год:57076 руб60626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.8538 руб3.0313 руб

Общая информация

Страна маркиГерманияФранция
Сборка моделиРоссияРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей45

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч179162
Разгон до 100 км/ч, с11.913
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.7 / 5.1 / 6.49.4 / 5.5 / 6.9
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 4Euro 4
Выбросы CO2, г/км153165
Расход в городе8.79.4
Расход смешаный6.46.9
Расход по трассе5.15.5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981390
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин85 / 63 при 520075 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин145 при 3750112 при 3000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.59.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 86.979.5 × 70
Мощность двигателя8575

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43904020
Ширина16991746
Высота14671534
Колесная база25532588
Клиренс163155
Ширина передней колеи14571480
Ширина задней колеи15001469
Размер колес185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л460320 / 1200
Объем топливного бака, л5550
Снаряженная масса, кг1161975
Полная масса, кг16601470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS+
Isofix / LATCH+
Подушка безопасности водителя+

Комфорт

Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+
Активный усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон+
Электростеклоподъемники передние+
Третий задний подголовник+
Электростеклоподъемники задние+

Защита от угона

Центральный замок+

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Polo v рестайлинг

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Отзывы владельцев о Sandero i

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.

Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.

Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2

За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.

Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.

При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5

Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.

  • Надежность
  • Высокий клиренс
  • Отличная подвеска (где большинство по 10-20км/ч ползет сандеро отлично 60 едет, подвеска всё глотает и брюхом не чиркает)
  • Неплохой тяговитый мотор на низах
  • Большой багажник среди одноклассников
  • Дешевые запчасти + абсолютно все в наличии
  • В цене автомобиль практически не теряет!!
  • Лезет на любой бордюр.
  • Не жалко.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4

Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000 поменял ремень и масла и фильтра и рулевые тяги и рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает.

Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.

Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА. И было принято решение менять «Степашу».

  • Это подвеска, глотает неровности наших дорог на УРА
  • Старый 8-ми клапанный движок, работает как часы. Расход по трассе 6.7- 7.2 в городе 8,7-9,6 литров
  • Коробка переключается четко
  • Просторный салон,качественный материал обивки сидений. За все время ни одной затяжки или лопнувшего шва. При строительстве дачи возил и цемент и утеплитель (без фанатизма- понемногу).конечно укрывал салон. Пластик жесткий,но не царапается

Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения.

  • Движок слабоват(брал машину в 2011 и тогда 16 клапанных еще не было), об этом позже
  • На переднею решетку лучше сразу ставить сетку, ламели на радиаторах замялись в первый год
  • Для Москвы нужен автомат, но автоматы у Рено древние и при этом расход будет повышенный
  • Ну почему не ставили электропривод зеркал и подогрев,до этого был Логан,я так привык к электроприводу и обогреву, почти не вытирать зеркала, а здесь — то запотеют,то обмерзнут

Renault sandero stepway или volkswagen polo сравнить

Сравниваем Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло. История. Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком году.

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero Stepway и Polo. Сравнить Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo с другими моделями. Renault Sandero Stepway. Renault Sandero Stepway и Renault Sandero.

Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero и Polo. Сравнить Renault Sandero и Volkswagen Polo с другими моделями. Renault Sandero. Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Renault Sandero и Renault Logan. Renault Sandero и Лада Калина.

В осеннюю слякоть мы оценили и работу стеклоочистителей. Дети Сенаторы защитили детей от информации о наркотиках 27 Дек, Дорогу держит хорошо, руль лёгкий, особенно нравится малый радиус разворота, не видел такого ни на одной машине. Ваши покупки на интернет площадках — Курилка. Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie.

Сравнение автомобилей Renault Sandero, Volkswagen Polo Sedan| ASTKRAS.RU

Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie. Х Renault Sandero Stepway. Пролистайте таблицу вправо, чтобы посмотреть описание всех характерстик. Дизайн и экстерьер 8. Интерьер и эргономика 7. Управляемость и динамика 8. Адаптация для России 8. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дизайн и экстерьер Внешний вид автомобиля: Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Интерьер и эргономика Удобство расположения элементов управления и панель приборов, обзорность, ниши, качество внутренней отделки и материалы салона, уровень шума, комплектации, вместительность багажника.

Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Управляемость и динамика Маневренность, динамика разгон и торможение , плавность хода, жесткость подвески. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Безопасность 1 — плохо, 10 — полная безопасность.

Рейтинг EuroNcap по результатам краш тестов. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптация для России Дорожный просвет, усиленная подвеска, подогрев зеркал и сидений, проходимость, зимний пакет. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Надёжность автомобиля Поломки машины: Проблемы на разных стадиях, ремонт и болезни.

Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Стоимость владения 1 — дорогая в эксплуатации, 10 — дешевая. Сервисные ТО, эксплуатация, цены на расходные материалы и расход бензина.

Сколько будет дважды два? Какое имя у нашей планеты? Интерьер и эргономика 8. Адаптация для России 9. Главное вовремя обслуживать машину. Единственное жалею, что при схожей EeOneGuy Катался на сандеро друга, мне кажется, что даже приора едет более резво. При том, что у друга клапанный С ергей А у меня проблема ещё интереснее. Двери в дождь воду набирают. Дренаж чистый, что делать не знаю. Виктор Хорошая у Вас машина, сам о такой думал, даже катался. Мне показалось что ремни безопасности, имею ввиду Поделиться ссылкой на это сравнение.

Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл.

Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Московская область Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл.

Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл. Тюменская область Удмуртская респ. Хабаровский край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ.

Для рассчета укажите мощность. Что предлагают на рынке шин? Тест-драйв Skoda Superb 1. Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов. Нужно ли заменить транспортный налог от мощности — экологическим от выбросов? Давно пора, это улучшит экологию. Давно пора, это увеличит поступление в бюджет.

LADA XRAY и Renault Sandero Stepway: отключаем ESP!

Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

Содержание

  • Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»
  • Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Что стоит учитывать при покупке
  • Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

«Логан» и «Поло» — одни из самых популярных бюджеток B-класса, неизменно попадающих в двадцатку самых покупаемых на рынке б/у. Немецкую машину через avtocod.ru проверили почти 150 тыс. раз с начала года, определив ей 15 строчку в общем рейтинге. По Renault Logan сервис сформировал 129 тыс. отчетов, и это на пять позиций ниже, чем у соперника. Такая востребованность связана с доступностью, качеством сборки и надежностью конкурентов. За подержанный «Логан» в среднем просят 447 тыс. рублей, за «Поло» — 425 тыс. рублей. Какой из седанов лучше купить и на что обратить внимание, разбираемся в статье.

Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»

«Логан» производился с одним бензиновым мотором 1,6 л с тремя разными мощностями на 82, 102 и 113 л. с. В паре с младшим и старшим двигателями работает МКПП, 102-сильный агрегат комплектуется АКПП. На вторичке лучшим приобретением будет 113-сильный мотор. «Младший» слишком слабый, 102-сильный расстраивает коробкой автомат, которая у Renault менее надежна, чем механика. В отличие от 82- и 102-сильных двигателей старший мотор лишен проблем с частой заменой ГРМ и гидрокомпенсаторов. В среднем двигатели Logan выхаживают 400 тыс. км.

У «Поло» двигатель того же объема, что и у «Логана», — те же 1,6 л. Вариантов мощности четыре: 85, 90, 105 или 110 «лошадей». После рестайлинга у Polo появился еще и 1,4-литровый мотор на 125 л. с. Все аппараты на холостом ходу стучат поршнями, после прогрева посторонний звук исчезает. Ресурс моторов хорош, таксисты ездят по полмиллиона километров. Минусами считается слишком частая замена ГРМ в сборе с насосом, роликами и натяжителями (каждые 70 тыс. км). Стоимость комплекта — от 10 до 20 тыс. рублей.

Моторы на 90 и 110 сил считаются у VW Polo лучшими. Их единственным недостатком является повышенный аппетит к маслу. На Polo так же, как и на Logan, устанавливали простенький автомат и надежную механическую коробку.

Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Салоны автомобилей напоминают владельцам и пассажирам, что те едут в машине бюджетного класса. Внутри много жесткого пластика, никакого дизайна, украшений и чего-то особенного — все только самое необходимое.

«Логан» предлагался в 11 комплектациях на любой вкус и кошелек. В «базу» входили передняя подушка безопасности, аудиосистема и едва заметная тонировка задних стекол. В комплектациях повыше были доступны другие подушки безопасности, MP3, круиз, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулировки кресел, ESP и проч. Комфорт в салоне и безопасность «Логана» напрямую зависит от комплектации.

«Поло» в базовом оснащении достались регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте, штатная сигнализация и бортовой компьютер. «Логану» эти же опции доступны только в более дорогих комплектациях.

По уровню шумоизоляции «немец» уступает «французу». За рулем слышны все звуки: дорога, мотор, воздух, колеса. В «Логане» заметно тише и комфортнее. Зато у Polo можно убрать задние спинки кресел и увеличить объем багажника. Logan такой функции хоть и лишен, но задним пассажирам обеспечивает комфортную посадку. У него нет красивой покатой крыши, как у Polo, — у пассажиров больше пространства над головой.

Качество ЛКП оставляет желать лучшего на обеих моделях: любая мелочь царапает кузов, будь то камушек или шип. Кузова машин покрыты антикором, поэтому долго держатся и не ржавеют. Но у «Логана» мягкий металл — на месте скола образуется еще и микровмятина. На кузов «Поло» распространяется 12-летняя гарантия, но действительна она только при регулярном прохождения профобслуживания.

Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Управлять «Фольксвагеном» интереснее, чем «Рено». Руль у Polo острее и четче реагирует на движения, особенно это заметно на скоростях выше 60 км/ч. «Немец» лучше ведет себя и в поворотах. Он «зубами» держится за заданную траекторию, в то время как «Логан» кренится из стороны в сторону, заставляя водителя подруливать и «ловить» автомобиль на полосе.

Зато когда речь заходит о подвеске, все бюджетные автомобили преклоняют капоты перед Renault Logan. Среди бюджеток ему нет равных по ходовой. Он пролетает над неровностями дороги и не замечает их. Подвеску Logan не назвать вечной: втулки стабилизатора живут около 30 тыс. км и стоят по 2-4 тыс. рублей. Опорные подшипники требуют замены через каждые 10-15 тыс. км и стоят 1,5-2,5 тыс. рублей.

Подвеска Polo жесткая и некомфортная: каждую неровность дороги будут ощущать и пассажиры, и водитель. Без вмешательств и замен подвеска проходит около 100 тыс. км при городской эксплуатации. Первыми «умрут» стойки переднего стабилизатора, стоимость пары — около 5 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета у Renault Logan — 155 мм, парковаться у поребриков придется внимательнее. Клиренс Volkswagen Polo ощутимо выше — 163 мм, и это удобнее в городских условиях.

Что стоит учитывать при покупке

Из-за дешевизны и надежности Logan и Polo часто используют в службах такси, которые не щадят машины и эксплуатируют их по полной, так что на вторичку автомобили идут порядком изношенными. После такси, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий «Логан» и каждый четвертый «Поло».

Мы сразу нашли «Логан» с извозчицким прошлым: свежий, с пробегом 70 тыс. км, всего 350 тыс. рублей. «Хороший автомобиль, сел и поехал», — пишет в комментарии продавец и обещает дать подробности по телефону.

Проверка показала несколько проблем:

На машину наложены регистрационные ограничения, имеется одно ДТП, два расчета ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Подобных экземпляров на вторичке очень много. И хотя «чистым» на вторичке отдается каждый третий «Логан», по количеству проблем он существенно опережает «Поло» (каждый третий и каждый четвертый соответственно). Каждый третий «француз» отдается битым, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, в лизинге и залоге.

«Поло» чаще всего продают с расчетом ремонтных работ (каждый второй), после ДТП (каждый третий), с неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и в лизинге (каждый седьмой).

Мы нашли белоснежный VW Polo 2014 года выпуска с пробегом 62 тыс. км, на автомате, за 300 тыс. рублей. «В отличном состоянии. Сел и поехал!» — тоже пишет продавец.

После проверки сервисом avtocod.ru выяснилось, что на авто наложены регистрационные ограничения, он в залоге у банка и побывал минимум в двух ДТП с сильными повреждениями. Более того, последний зарегистрированный пробег в августе 2019 года составлял 94 тыс. км, а не 62 тыс. км, как это указано в объявлении.

Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Если говорить о бюджетных версиях в минимальных комплектациях с механическими КП, то выгоднее будет покупка Renault Logan. Вы получите максимум от автомобиля за минимум денег. «Логан» хорош, если планируются частые поездки по плохим дорогам: гравийке, ямам, колеям.

Если же от машины нужно что-то еще, кроме средства передвижения, то стоит присмотреться к VW Polo. Он более надежен и комфортен, лучше ведет себя на асфальте в городских условиях.

Ну и независимо от того, что вы выбираете — «Рено Логан» или «Поло», проверяйте машину перед покупкой. Авто после таксопарка — выброшенные на ветер деньги.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway

Не секрет, что прагматичные европейцы длительное время отдавали предпочтение практичным хэтчбекам, а в последнее время переключились на кроссоверы. В России эти тенденции выражены намного слабее: наши соотечественники более благосклонно относятся к седанам. Мы не ставим перед собой цель выяснить причины такой любви к более обтекаемым автомобилям, но нам интересно выяснить практическую сторону вопроса. И в качестве кандидатов мы отобрали бюджетные версии хэтчбека с некоторыми внедорожными наклонностями (Renault Sandero Stepway) и седана (Volkswagen Polo), которые собираются в нашей стране.

Особенности моделей

По существу, Sandero Stepway – это абсолютно тот же доступный и хорошо знакомый нашим автолюбителям субкомпактный хэтчбек, который просто немного подняли над землёй, дабы увеличить его способность преодолевать мелкие дорожные неприятности, придав автомобилю черты, характерные для паркетников.

Такой необычный «мутант» впервые появился на публике в 2008 году и был предназначен исключительно для южноамериканского рынка, но уже через год пятидверка появилась в Европе, а в 2010 году стала доступной и в нашей стране.

Усилия французских инженеров не пропали даром – автомобиль действительно стал ближе к кроссоверам, отдалившись от родительской категории. И он хорошо раскупался, поскольку его стоимость если и возросла, то совсем ненамного. Как оказалось, превратить хэтч в кросс не так сложно – достаточно увеличить клиренс (в данном случае до 19,5 см.) и приделать внедорожный обвес.

Что касается остальных размеров автомобиля, то длина машины увеличилась до 4,08 м., высота – до 1,62 м., ширина же осталась прежней – 1,76 см. Разумеется, масса снаряженного Степвея тоже выросла – до 1,127 т. в самой тяжёлой модификации, а грузоподъёмность увеличилась до 0,445 т.

При поднявшемся центре масс это не могло положительно сказаться на ходовых характеристиках, но очевидно, что это и не было основной целью.

Если говорить о Volkswagen Polo – то это тоже типичный представитель подкласса недорогих субкомпактных автомобилей в кузове седан (согласно принятой в Старом Свете классификации – сегмент В). Интересно, что, пытаясь возродить выпуск «народного» автомобиля, немецкие инженеры изначально были нацелены и на российский рынок – во всяком случае, уже первое поколение имело адаптационный пакет.

Так или иначе, но российский вариант трёхобъёмного автомобиля дебютировал у нас одновременно с французом, в 2010 году, и определённо стал одним из любимцев самой разношерстной автомобильной публики. Это позволило ему ворваться в рейтинги самых популярных иномарок и находится там на верхних строчках в своей категории.

Sandero Stepway по сравнению с Polo Sedan популярен в гораздо меньшей степени, и хотя постепенно уровень его продаж поднимается, но недостаточно быстрыми темпами, чтобы составить достойную конкуренцию в краткосрочной перспективе. Постараемся выяснить, почему.

Внешний вид

Понятно, что даже об отдалённой схожести экстерьеров речь не идёт. Автомобили представляют совершенно разные типы кузова, хотя и являются одноклассниками. Sandero Stepway в этом отношении уже нельзя назвать типичным хэтчбеком – признаки кроссовера в нём просматриваются очень чётко. И всё же до паркетника он не дотягивает: не хватает объёма и агрессивной внешности. Polo же занимает нишу компакт-каров заслуженно, во всяком случае, по внешнему виду.

Итак, чем же выделяется в плане экстерьера Stepway? Отметим наличие большого фирменного лобового стекла и плоского капота с резким закруглением в передней части. У Polo ветровое стекло тоже немаленькое, а капот более плоский и боковыми выемками, переходящими в блок головной оптики.

Перед француза оснастили традиционной для Renault изогнутой радиаторной решёткой, добавив по краям светодиодные фары крупного размера. У Polo здесь разместилась совершенно прямая фальшрадиаторная решётка и похожие по форме и размерам фонари головной оптики. Бампер, особенно нижняя его часть у француза – типично кроссоверская, с характерным воздухозаборником в форме трапеции противотуманными фарами относительно большого размера. У немца и здесь преобладают прямые линии, причём воздухозаборник очень узкий и аккуратный, переходящий в вытянутые противотуманки.

Боковина у Stepway напоминает как типичный хэтч, так и кроссовер, и подобная неопределённость придаёт внешности автомобиля ту самую харизму, которой так не хватает седану. Окна у Renault небольшие, и это немного портит впечатление, но колёсные арки очень большие, создавая ещё одну запоминающуюся диспропорцию.

У Polo здесь всё тривиально, глазу зацепиться не за что, но зато пропорции, включая изгиб крыши, соблюдены идеально.

Сзади ситуация аналогичная. Корма Sandero – типичная для паркетника, Polo же тоже ничем не отличается от классического компактного седана.

Поскольку сравнивать несравнимое очень тяжело, склоняемся к ничьей, хотя облик Renault Sandero Stepway выглядит очень интересно и необычно.

Интерьер

Анализируя внутренне содержимое обоих автомобилей, приходишь к мнению, что и французские, и немецкие автодизайнеры приложили немало усилий, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Нельзя сказать, что это шедевры дизайнерского искусства, но никаких диссонансов в салоне не чувствуется. Более того, по многим деталям внутренне убранство Stepway и Polo имеет немало общих деталей и черт.

Салон Renault Sandero Stepway

Например, компоновка панели приборов – практически одинаковый овальный полумесяц. И в одном, и в другом автомобиле центральная консоль расположена под похожим углом к водителю. Руль у Renault немного более простой и менее функционален.

Хотя и седан, и хэтч-кросс принадлежат к одному классу, Polo заметно вместительнее, но немец уступает Sandero по качеству отделочных материалов. По части эргономики у немецкого автомобиля, похоже, конкурентов вообще не наблюдается, по крайней мере, в классе В. Все органы управления расположены в доступных местах, качество полгонки деталей не вызывает нареканий. У Stepway с этим проблема: зазоры сразу же дают о себе знать, да и некоторые клавиши расположены явно не там, где следовало ожидать. Но если привыкнуть, то эта проблема полностью снимается за ненадобностью. Тем более что в результате модернизации 2015 года многие мелкие недочёты французы исправили, а новых появилось на порядок меньше.

Ещё салон Volkswagen запоминается благодаря комбинированной отделке передних сидений, на порогах появились новомодные накладки, практичность которых вызывает большие сомнения.

Салон Volkswagen Polo

Впрочем, и здесь не всё идеально – подстаканники слишком мелкие, посуда типа полулитровой бутылки там не поместится. Впрочем, интерьер Polo броским не назовёшь, но не это его достоинство.

Двигатели и трансмиссии

В линейке моторов у Renault Sandero Stepway два агрегата, оба имеют объём 1.6 литра.

Младшим является рядный четырёхцилиндровый атмосферник, который вполне ожидаемо соответствует новейшему европейскому экологическому стандарту пятой генерации. Он работает на бензине АИ-95 и оснащён распределённым впрыском и восьмиклапанным ГРМ.

Мощность этого мотора – 82 «лошади», которые достигаются при оборотах коленвала порядка 5 тысяч в минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм, который достигается при 2800 оборотах/минуту. Мотор агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой.

Базовым же является четырёхцилиндровый агрегат с теми же конструктивными особенностями, но с шестнадцатиклапанным ГРМ, при этом имеются два варианта форсировки мотора с перенастроенным распределённым впрыском – 102-сильный, который считается основным, и 113-сильным. Первый имеет максимальный крутящий момент 146 Нм, которые фиксируются при 3800 оборотах/минуту. Этот мотор агрегируется как с МКПП. Так и классическим автоматом, а его более мощный собрат – с вариатором вместо АКПП.

Двигатель Renault Sandero Stepway

Volkswagen Polo также оснащается тройкой силовых агрегатов, тоже три мотора, но вариатора здесь нет – только автомат и механика.

Основной силовой агрегат у Polo – рядная 1,6-литровая четверка, оснащённая двумя распредвалами и распределённым впрыском. Мощность такого мотора относительно невелика – 90 л. с., пиковый крутящий момент в 155 Нм достигается при частоте вращения коленвала мотора 3800 оборотов/минуту. Имеется и форсированная до 110 «лошадей» версия этого двигателя.

Топовым силовым агрегатом считается турбированный 1,4-литровый мотор, позволяющий при 6 тысячах оборотов/минуту выжать 125 л. с. Пиковый крутящий момент – 200 Нм при 4 тысячах оборотов/минуту.

Особо стоит отметить классический гидромеханический автомат. Его работа не заслуживает никаких порицаний – машина резво срывается с места и вполне послушно реагирует на действия водителя. Разумеется, при агрессивном поведении шестидиапазонная трансмиссия всё же немного подтормаживает, а поскольку мощности мотора маловато, стремительные обгоны необходимо тщательно планировать и рассчитывать. Кроме переключения в ручной режим, здесь также имеется спортивная опция. Но ради справедливости отметим, что это название не соответствует сути режима. Отметим также, что с младшим мотором автоматическая коробка не поставляется.

Двигатель Volkswagen Polo

Как видим, сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero Stepway по моторам – не в пользу француза.

Динамика, расход топлива

82-сильный мотор Степей в паре с пятиступенчатой механикой не позволяет разогнать автомобиль до скоростей более 165 км/час – показатель посредственный для нынешних времён, да и время ускорения до сотни не впечатляет – 12,4 секунд. Нельзя сказать, что расход у двигателя маленький: средний показатель – 7,3 литров на сотню километров. Для такого малыша это много.

102-сильный собрат, агрегированный с той же МКПП, может развивать скорость порядка 170 км/час и достигать сотни за 11,2 секунд. Несмотря на большую мощность, он оказался неожиданно менее прожорливым, потребляя в смешанном режиме 7,2 литров АИ-95.

Основной 1.6-литровый 90-сильный агрегат Polo ускоряется до 100 км/час за 11,2 секунд, при этом его максималка составляет 179 км/час – показатели откровенно средние. Но зато этот мотор экономичен: при движении по городу он расходует 7,7 литров бензина, по скоростной трассе – 4,5 литра, в среднем – 5,7 литров. Если вы не приверженец скоростного стиля езды, а накладные расходы на горючее приходится ограничивать, то Polo с таким мотором придётся как раз впору.

С 1,4-литровым турбированным двигателем и механической коробкой седан массой 1223 кг. разгоняется до «первой автомобильной» за 9,0 секунд, а «максималка» в этой комбинации немного не дотягивает до круглой цифры – 198 км/час. Но и расход бензина в такой комбинации на удивление мал: 7,4 литров на 100 км. в напряжённом городском режиме, 5,0 литров по автотрассе и 5,7 литров при езде в смешанном режиме.

Управляемость и проходимость

А вот здесь начинается самое интересное. Оба автомобиля проектировали с учётом поставок в Россию, то есть адаптировали для наших дорог. Но у французов такая адаптация получилась намного лучше. Если оставить в стороне клиренс, который у почти паркетника соответствующий, то вы очень быстро почувствуете разницу.

Sandero Stepway исключительно легко справляется с большинством неровностей, включая лежачих полицейских. Подвеска тоже отрабатывает исключительно мягко, без раздражающих звуков и ударов. Для Volkswagen Polo о таком поведении можно только мечтать.

Немец по сравнению с Stepway имеет намного более жёсткую подвеску. Впрочем, для такого маленького автомобиля она не самая плохая. Отрабатывает своё на твёрдую «четвёрку».

Что же помогает французскому автомобилю выглядеть настолько лучше? Это – полностью независимая передняя подвеска на пружинах с довольно жёсткими амортизаторами, но, очевидно, что для достигнутого уровня комфорта этого недостаточно. Дело в очень точной настройке всех компонентов подвески, в этом французы очень искусны.

У Polo многие неровности чувствуются, шумы тоже присутствуют – автомобиль, хотя и адаптирован, плохие дороги явно недолюбливает. Держат колею обе машины хорошо, но у Renault из-за повышенного центра масс боковые крены на поворотах сильнее. Но не критично.

Словом, управляемость – один из немногих показателей, по которым сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero Stepway не в пользу первого.

Комплектации и цены

Минимальной конфигурацией Sandero Stepway является Life 2018, стоящая 710 тысяч рублей. За авто 2019 модельного года придётся доплатить 18 тысяч, получив то же небогатое оснащение: галогенную головную оптику, тонированные стёкла, ходовые огни, пару фронтальных ПБ, передние электростеклоподъемники, подогрев водительского/переднего пассажирского сидений, регулируемые зеркала с обогревом, иммобилайзер, ЦЗ и полноразмерную запаску. Небогато. Опционально можно дооснастить автомобиль современной мультимедийной системой с навигацией и сенсорным семидюймовым дисплеем.

Топовая комплектация Life City 2019 стоит 912 тысяч, и здесь добавляются боковые подушки, связка ABS/ESP, климат-контроль, полный электропакет, мультимедийная система с навигацией, задние парковочные датчики.

У Polo комплектаций чуть больше, при этом базовая Conceptline стоит 671 тысячу и включает две фронтальные ПБ, ABS, электростеклоподъемники на все двери, аудиоподготовку и центральный замок. Топовая модификация Comfortline с механикой и 110-сильным мотором стоит 846 тысяч и оснащена кондиционером, автомагнитолой и рядом других опций.

Какой автомобиль предпочтительнее

Наш обзор во многом имеет чисто познавательный характер, поскольку мы понимаем, что у выбранных автомобилей целевая аудитория совершенно разная. Но ведь из любых правил бывают исключения, так что определённый процент потенциальных покупателей наверняка заинтересуется всеми доступными в данной ценовой категории вариантами. Так вот, Sandero хорош, но Polo – лучше. И дело не в типе кузова – молодёжь подходит к этому вопросу без предрассудков. Практически по всем показателям седан демонстрирует где явное, а где минимальное преимущество. В совокупности получаем более быстрый, экономный и вместительный автомобиль, неплохо оснащённый и стоящий столько же. Правда, если вы часто выезжаете за город, тот тут стоит задуматься, но внедорожные свойства Stepway ограничиваются увеличенным клиренсом, а этого явно мало.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector