0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посоветуйте как можно залить в пороги Нивы отработку; Просмотр темы

Посоветуйте как можно залить в пороги Нивы отработку — Просмотр темы :: rental-yug.ru

Alex Nikaba 2 years ago А я своей Шнивой доволен! Собрана лучше ВАЗов! За свои деньги неплохой рабочий автомобиль!

Антикоррозийная обработка НИВЫ

Сейчас 9й год! Начали ржаветь крылья и. Ну и ладно — скоро поменяю на новую!

Alex Nikaba 2 years ago да обработка порогов на ниве шевроле с ней! MrKazlouski 2 years ago Анатолий Соколов 2 years ago у сестры шеви-нива года, у отца — обработка порогов на ниве шевроле Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания. Периодичность антикоррозийной обработки Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда.

Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет. Подготовка автомобиля Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля.

Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам. После очистки следует обработка порогов на ниве шевроле частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой.

10.25. Антикоррозионная защита кузова

С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема — металл.

На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного проката из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей. Поэтому в наше время дополнительная антикоррозионная обработка нового автомобиля — это не роскошь, а необходимость.

Для автосервиса введение обработка порогов на ниве шевроле антикоррозионной обработки — это возможность значительного увеличения прибыли предприятия, а для владельца автомобиля — гарантия сохранения кузова — самой дорогой части машины и снижение расходов на ремонт. Антикоррозионная обработка не только продлевает жизнь кузова, но и существенно снижает трудоемкость ремонта ходовой части.

Нередко при ремонте подвески автомобилей с пробегом приходится срезать детали, поскольку резьбовые соединения настолько приржавели, что отвернуть их уже невозможно.

При этом даже на пожилых автомобилях, которые сразу после покупки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, детали отворачиваются как новые.

Обычно одной качественной обработки хватает для эффективной защиты кузова лет на пять, хотя лучше через каждые два-три года проверять состояние защитного покрытия и при необходимости его обновлять полностью или частично. Чую с другой стороны которую уже все покрачил надо тоже вскрытие произвести.

Вообще машину после пакупки антикорил ваксойлом. Повторно чере 3 года правда не делал, но думаю оно не помогло.

В полостях уже тонны непонятно от куда налетевшей грязи, то есть повторный антикор просто грязь залил и. Еще зацвела кромка капота со стороны моторного щитка, сам шов, в основном под герметиком шва.

Загиб шва немного отогнулся ржой. Тоже все зашкурил, покраил и залил тектил.

Что лучше залить в пороги автомобиля

Сними пластиковые накладки уплотнителя дверного проема.
После этого можешь отогнуть пол салона — там готовых дыр в пороге достаточно!

скиньте фото отверстий , полезная вещь однако !

Добавлено через минуту:

мои фотки. щас попробую по памятии ссылку а то я далеко от дома а джпрс тут тугой.

www.photofile.ru/user/kifa15/ в альбоме черная бмв
ну или так www.photofile.ru/users/kifa15/

вроде слэши в ту сторону развернул 🙂

Если обработать Е34, то ее раздует в Е32

Если кто не знал, пена эта монтажная отлично гниёт под воздействием воды.

бред!! нет у монтажной пены такой «разрушительной силы»!! в предыдущем авто заливал пороги этой пеной+клеил пороги(пластиковые накладки) на неё и всё ок.. никаких «раздуваний» и «разрывов» не замечено и БАТЬ НЕ МОЖЕТ!!

поддержу.

Для машин в почтенном возрасте — это вариант.
Из минусов:
1. Каждый год — проверять и при необходимости обновлять покрытие.
2. Эффект «наркотика» для железа — если не обновить, то железо гнить начинает оочень быстро.
3. После Раст Стоп будет сложно использовать другие антикор средства.

Хотел в прошлом году его покупать и делать обработку, НО — отказался.

Для данных целей нет ничего лучше нигрола.
Который можно наносить на РЫХЛУЮ. И ДАЖЕ МОКРУЮ. ржавчину, он не вымывается и полнлстью останавливает дальнейшую корозию, также он очень проникателен(залили мы его в пороги в Москвич 2141 так он дошел аж до крыши по стойкам. )

Но у него огромный минус — он воняет. 🙁

Сам пользуюсь средствами 3М.

Правда еще есть третья причина, как не банально: машина была в Москве. У меня как раз такая, вот поставлю эксперимент, посмотрю как я долго ее буду продавать, у нас если слышат, что машина из Москвы, сразу-же разворачиваются и уходят, даже не посмотрев.

Во во
КОМУ это надо.
Машина 3- 5лет точно сама по себе гнить не начнёт (конечно если это машина, а не чюдатазапром), а как правило новые машины продаются через 3 года и покупается другая новая. Ну и зачем серьёзному человеку купившему за хз скока тысячь машину на пару лет заниматся такой фигнёй, а именно что б эта машина прожила не один десяток лет

Нет уж это наш удел, выискивать живые экземпляры, и драить- восстанавливать их.

Кстати так и есть, если машину не царапали то она и сейчас будет в хорошем состоянии.
У меня 88год, один порог как новый, а второй ржавел, я тогда по дурости задул его пеной + шпаклёвка через год там появились дыры, сейчас благо опыта набрался, вырезал всё кусками и проварил, промазываю всем чем можно.

У друга недавно была изумительная е34 89г и м20 2.5, пуставатая правдо, но состояние кузова ни одной ржавчинки, ни одной дырочки, даже себе её забрать хотелось, но делаю свою да и пустая она.

Другой случай, брал на детали е34 90г, так там пороги не то что проржавели, они просто в труху сгнили, сама машина вроде ничего, но задних частей порогов просто НЕ БЫЛО

Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Рынок автохимии 2020 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.

  1. Зачем обрабатывать пороги изнутри
  2. Чем обработать пороги изнутри
  3. Последствия обработки порогов отработкой
  4. Видео
  5. Итог

Зачем обрабатывать пороги изнутри

Коробчатые конструкции машин, снаружи покрываются красками и защитными слоями. Однако они не являются полностью герметичными и их внутренние части также подвергаются гниению. При этом, забраться туда стандартными способами затруднительно, что и провоцирует автомобилистов на «изобретение» кустарных обработок.

Если детали оставить как есть – необходимость замены кузовного элемента не заставит себя долго ждать.

Чем обработать пороги изнутри

В 2020 году есть несколько эффективных методик, позволяющих защитить коробчатые конструкции от гниения.

  1. Гравитекс – продукт обычно продается в форме спрея с дополнительной насадкой. Средство, через дренажные отверстия подается внутрь полости, где покрывает металлы и застывает. Заводской вариант стабильно герметичен до 5 лет и является простым для использования в домашних условиях.
  2. Мовиль – аналогичное средство забрызгивается в полость где оседает и защищает металл.
  3. Заливка отработки с пушечным салом/парафином. Классическим способом защиты от гаражных специалистов является заливка в технологические отверстия разогретой смеси отработки с воском или пушечным салом. Некоторые советуют лить чистое масло. В теории, продукт покрывает жирной пленкой все поверхности и препятствует попаданию воды и как следствие окислению металлов.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.

Последствия обработки порогов отработкой

Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.

  1. Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой. Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.
  2. Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств.
  3. Последний фактор – чрезмерная текучесть. Как описано выше, пороги не герметичны полностью. Жидкая отработка утекает через щели, зазоры и растекается по дороге.

Видео

Ответом на вопрос, стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже, можно высказать фразу – если другого выхода нет, можно (хуже не будет). Если же доступны более современные методы защиты от коррозии, следует использовать их.

Залить масло в пороги

После покупки машины, предыдущий владелец говорил, что в пороги масло заливал, чтоб не гнили, где-то раз в 2 года. Решил тоже эту процедуру провести попробовать.
Имеем 2 порога)

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.

Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.

Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.

Залил масло и собрал всё назад.

Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это

Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)

Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59650 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

От чего заглушки на накладку порога поставил?

Не помню уже, просто подобрал примерно по размеру первое, что попалось в магазине

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.

Чем дырки закрывал на порогах ?

Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил

Считаю данную процедуру лишней.

Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.

ты дренажные отверстия молотком забил

мне кажется это лишняя процедура) т.к воде некуда будет деваться, но это лишь моё мнение)

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Что лучше залить в пороги автомобиля

Доброе время суток !

Хорошее сообщество, благодарность создателю. Ведь кузов на мой взгляд самое ценное в машине, за ним само сложно следить и восстановить. Деформированные и отреставрированные детали кузова уже не когда не станут новыми как с завода.

Я являюсь владельцем замечательного автомобиляwww.drive2.ru/r/gaz/288230376151760823/ у которого все отлично с кузовщиной, но пороги пока не обработаны из нутри, вот и тема

Что заливать в пороги ?

В голове следующие материалы:

1. Отработка трансмиссионная
2. Пушечное сало с отработкой
3. Нигрол

У кого есть опыт токового рода работ ?
Какой материал выбрать ?
Как правильно обработать ? Порог имеет усилитель по середине, надо заполнить с двух сторон или лить пока материал не перельется через круглые отверстия во вторую часть порога?

Смотрим эти ужасные и фото и не забываем про пороги ! ! !

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.
  • постоянная защита;
  • временная защита;
2.Упаковка.
  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.
4.Дополнительные эффекты.
  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Что залить в пороги автомобиля от ржавчины

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Re: Была :Я лично ее покупал в Финляндии в 87 году и обрабатывал ею потом Ситроен. НО! Волга обрабатывалась не мной (секонд-хэнд) и я подозреваю,что туда было залито что-то типа пенопласта в горячем виде.Когда я отворачивал саморезы и снимал накладки порогов,то труха,вынимаемая вместе с ними, по виду очень напоминала крошки застывшей пены.

: : Когда я в 92 году продавал ГАЗ-24 после 12-летней эксплуатации,то единственным местом в машине на котором «муха не сидела» были пороги,изначально залитые пеной. Для сравнения: сосед по гаражу регулярно пользовал «дедовские методы»:отработка и т.п. Так вот за тот же период он их поменял 2 раза.Сергей
: :
:

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1|2|3|

Автор: lazylover
Дата: 21 Фев 2012 09:34

вчера ездил с коллегой осматривать на предмет покупки 2109(покупает коллега)
наткнулся на следующее: открываешь дверь и на порогах пластиковые заглушки
владелез сказал что в пороги залито машинное масло, чтоб пороги не гнили
дак вот вопрос: это помогает? и не вытекает ли масло в салон или еще куда?

Автор: du1109
Дата: 21 Фев 2012 09:47

это старый проверенный способ, у меня папа в классику помню в пороги заливал отработку, чтобы пороги не гнили ,единственный минус в том что в машине чуть чуть отработкой пахнет, но в салон она никак не попадет

Автор: lazylover
Дата: 21 Фев 2012 09:50

я предполагаю что запах попадает в саалон через стойку дверей

Автор: Принц IP
Дата: 21 Фев 2012 09:56

Как защитить автомобиль от коррозии? Заливка отработанного масла в пороги и двери автомобиля

Здравствуйте уважаемые читатели блога AraFanat.ru. И вновь, продолжаю тему ремонта автомобиля. В прошлой статье рассказал как продлить жизнь порогам . Сегодня же, продолжая эту тему, расскажу как обработать их антикоррозийным покрытием, а именно отработавшим моторным маслом. Масло, как вы знаете, обладает антикоррозийными свойствами, обволакивает железо и не дает образоваться ржавчине. Взял у знакомого 8 литров отработанного моторного масла, неважно синтетика или полусинтетика, и за дело.

Приехали с приятелем на место проведения работ. Сама процедура заливания масла занимает около 4-5 часов и зависит, насколько быстро разберете обшивки дверей, найдете и открутите пробки в порогах и т.д. Мы, конечно же, делали это в первый раз, поэтому все пишу со своего опыта.

Начнем. Для начала, надо разобрать обшивку дверей автомобиля. Сделали мы это, минут за 40, т.к. автомобиль старый и в ходе разборки появлялись мелкие неприятности. Советую иметь при себе пассатижи, шприцы (как можно большего объема), тару, куда будет залито масло, мы их взяли две, чтобы каждый работал на своей стороне. Брызгалку купили, чтобы загонять отработку в щели дверей, но она как оказывается, не пропускает через себя масло, пришлось выкинуть. Так же лучше взять кисточку, резиновые перчатки, набор ключей на всякий случай и несколько разных отверток. У каждой машины есть пробки или как на классике, дырочки внизу порогов. Их следует закрыть пластилином, чтобы масло не выливалось на первоначальном этапе.

Через какое отверстие заливать каждый выбирает сам. Мы заливали через обивку порогов на классике, а так же через болт крепления ремней безопасностей (предварительно открутив его). Если есть пробки, то можно через нее заливать, но будет не очень удобно, т.к. работа будет проводиться, лежа под автомобилем, и нужен будет шланг, чтобы масло проходило через него. Залили в пороги около 6 литров, можно больше, но не хватило бы в двери. В двери шприцом загоняли в самые края, т.к. они больше всего подвержены коррозии. Так же, обмазали крепления дверей нижнюю часть двери.
Знаю, что через багажник можно заливать в задние крылья. Но этого не стали делать, т.к. недостаточно было отработки. Кстати, хочу отметить, что в дверях есть маленькие отверстия снизу, которые тоже закрыли пластилином. После чего собрали все, что разбирали до этого, и поехал кататься, чтобы масло попало во все щели, омывая все внутренности порогов. Для этого разгонялся и резко, рывками, тормозил. После нескольких поездок, решил, что лучше будет, если заеду на горочку, постою, развернусь и съеду, так масло попадет в самые края. После обкатки началась самая неприятная процедура. Загрязнение окружающей среды. Мы оторвали пластилин, масло начало потихоньку вытекать. Было уже поздно, поехали домой, поставили машину на ночь. Утром, снизу, были масляные пятна, и так продолжалось несколько дней.

После того как все лишнее масло вытекло, помыл машину, и все она, готова. Правда масло немного подтекает, но я думаю, после очередной мойки все пропадет, лучше уж пусть будет в масле, чем в ржавчине. Вот так вот своими силами можно продлить жизнь своему железному коню.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 09:57]

Автор: Nemchurman

Масло в пороги авто

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Проводил плановую прочистку дренажных отверстий и отыскал маленькое отверстие в пороге, которое расковырял размером с 1-рублевую монету, сгнило изнутри. Выскреб незначительно ржавчины и грязищи с кусочками промышленного противокоррозийного состава. видимо, начал отслаиваться.

Пока поставил заглушку, вроде той, что идут под бензобаком.

Думаю обработать кое-чем, что нейтрализует и консервирует ржавчину, хотя, которая была в прошлом году уже продувал дешевеньким мовилем из балончика. Кто-что порекомендует и какой марки, чтоб не сгнивало далее?

Штоп не сгнивало далее нужно её реализовать,здесь без вариантов

Совет верный. Ремонтами заниматься смысла нет.

если ража пошла, то уже она пошла.

Это не иномарка. не является недешево)

По причине 1-го отверстия размером с монетку?

На данный момент одно, в будущем году будет уже не одно, а много.

Думаешь, остальной порог у тебя там незапятнанный и блестящий? Такой порог уже %% на 60-70 стал чисто декоративный, а скоро и от декорации ничего не остается.

Люд ниже верно написал: по ржавчине работает только Раст-Стоп, что остается сделать нашему клиенту другие только по чистому металлу (начавшуюся ржавчину они не приостановят). Увы РастСтоп накладное наслаждение. стоит дырявый порог таких вложений, лучше-то он по этой причине не станет.

Читайте

Это 1-ый звонок. Учти, что чем ранее начнешь варить. тем дешевле будет ремонт. Цена самого порога копеечная, а стоимость работы сварщика на протяжении ухудшения состояния кузова будет расти в геометрической прогрессии.

Заливаем масло в пороги Авто. чтобы не гнили!

Та там так и видно што нашему клиенту остается уже на краске держица

Смена порога у нас на фронтальный привод без материалов примерно 5000 руб., я думаю на классику не дешевле. Встречаются ли смысл данного мероприятия.

Если обладатель планирует и далее длительно/годы эксплуатировать собственный а/м. естественно встречаются)

На данный момент сделает 1 порог, позже 2-й, на последующий год нарисуется ржа у нижних углов лобового стекла, потом подходят крылья, и т.д.

Не ему, так другому делать придётся(

Одно ,,утешение». железо дешевое)

Залить через него во вовнутрь порожной полости масло.отработку, а дырку после заварить полуавтоматом

Если просто затычку бросить, а сверху мастикой?

Смотреться отлично будет. Но и дополнительно только. И недолго, пока мастика свежайшая

залепи прохладной сваркой, ремни безопасности которые, нижний болт открути и туда залей отработки с КПП, однако за ранее заткни дренажные отверстия тряпками.

ага,и отступить в сторону и даже не мешать горению. Само главное не нарушать последовательность

2.7) Заварить. А загореться оно самостоятельно сможет.

РастСтоп, наносится прям на ржавчину, лучше ничего для этих случаев нет, а так верно выше произнесли, что пора бы машину меняиь.

Замятые места под домкрат расстоп тоже восстановит?

Читайте

Или переваривать на новые пороги, или не маяться фигней. Хотя пластилином конечно замазать.

Я ответил на данный вопрос создателя.

мда , там одна сплошная ржавчина заместо порога. Создатель целиком писсимист , раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

ТС по этой причине раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

напротив оптимист. Пессимист напротив произнесет ооооо сгнил ТАЗ. А оптимист помыслит как поправить.

Что стало с машиной после обработки дна отработкой.

продайэтогамно,и купи новое ввезенное (совет жестянщика) либо приедь я заменю на более тонкое железо.сгниет через год иначе говоря два.

Вы, братец не жестянщик, а бездарь! Пардон за прямоту!

За долгие годы моей работы,я не обращаю на таких мудрецов внимание и советую либо армянсервис как еще его называют прохладную сварку и антигравий в помощь. Умные соглашаются на смену гнилостного элемента.

На мой взор, предпочтительны два варианта решения вопроса: 1-ый, малый, это вварить встык латку сварочным полуавтоматом, заодно с пристрастием оглядеть другие участки обоих порогов на предмет наличия вероятных подобных заморочек, чтоб одним заходом что остается сделать нашему клиенту сделать. Дальше, следует обработать пороги антикоррозиантом для укрытых полостей. Только всякие баллончики-спреи с тоненькой трубкой для этого не подходят совсем. Даже вышеупомянутый РастСтоп. Существует, что как надо обработать пороги изнутри этими баллончикам нельзя. Необходимо особое оборудование в форме неплохого компрессора и особый пистолет- распылитель для укрытых полостей, который имеет длинноватую трубку что в, распыл у него происходит в круговом направлении. Вытаскивается заглушка не знакомых арки заднего колеса, вводится трубка-наконечник распылителя на всю длину по полной программе и распыляя антикор медлительно вытаскивается. Так как порог в Жигулях разбит усилителем на две части, то эту функцию нудно проводить два раза, поначалу что усилителя (к примеру, внешней, и после с другой. с внутренней). И 2-ой вариант, самый желательный,: обыденно изменяется внешняя панель порога, непременно его усилитель (имеет вид полосы утолщенного металла с перфорированными отверстиями). Сегодня, следует подразумевать, что так как в месте примыкания к порогу фронтальных и задних крыльев, последние находятся сверху панели порога, придется на уровне кинотеатра срезать нижние части фронтальных и задних крыльев и вваривать (после установки нового порога, чем) так именуемые сапожки , т.е. нижние части фронтальных и задних крыльев, они конечно на рынке. тем паче, что на старенькых крыльях эти участки будут совершенно точно очень поражены коррозией. А потом, непременно высококачественная обработка антикоррозиантом, как обозначено выше. К слову сказать, для первого, самого экономного варианта, многие обходятся и без сварочного полуавтомата, нужен только обыденный 100 ваттный паяльничек, кусок листового металла шириной 0,5-1,0 мм.( лучше латунь по другому медь), можно и обыденную покрытую цинком сталь , желателен строительный фен(и по другому паяльничек, обязан как в кинотеатре 300Вт), как флюса рекомендую использовать ортофосфорную кислоту (отлично снимает нашему клиенту остается окислы и даже не провоцирует коррозию затем, как к примеру раствор ZnCl). Разработка работы такая( края отверстия в пороге выравниваются, зачищаются от ржавчины и окислов (шарошкой, надфилем, шкуркой, то, что конечно рядом). Дальше, края отверстия на ширину 2-3 мм. загибаются внутрь и облуживаются на эту ширину припоем. Потом, вырезается заплата и подгоняется с таким расчетом, чтоб она прилегала по собственному периметру к загнутой части отверстия. Края латки облуживаются по периметру и она припаивается к приготовленному отверстию с таким расчетом, чтоб плоскость латки не выходила наружу за плоскость панели порога. Потом место ремонта нравятся женщинам грунтуется, шпатлюется и окрашивается. То это сделать тривиально просто, итог намного лучше других других вариантов. а паяльничек, наверняка конечно у каждого уважающего себя мужчины (в противоположность сварочного полуавтомата). миф совет я как-то давным-давно прочел в журнальчике За Рулем в Советах Опытных и неоднократно им воспользовался на различных машинах (пока у меня не появился сварочный полуавтомат).

После покупки машины, предыдущий владелец говорил, что в пороги масло заливал, чтоб не гнили, где-то раз в 2 года. Решил тоже эту процедуру провести попробовать.
Имеем 2 порога)

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.

Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.

Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.

Залил масло и собрал всё назад.

Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это

Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)

Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59650 km

FakeHeader

Comments 25

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Что залить в пороги

Доброго всем дня !
Ребята, что посоветуете, чем адекватно обработать пороги внутри.
В общем залез пальцем через затычку в порог, палец вытащил изнутри рыжий, в ржавчинке, пока поверхностная внутри, наружу никуда ничего не вылезло.
Что можно залить в пороги чтобы все обработать и законсервировать наглухо ? Поделитесь опытом.

Огромное спасибо асем кто откликнулся и поделитлся опытом.
Будем делать

P.S. Умники, с фразами «если ржа началась, то машину на свалку» проходите мимо

Комментарии 85

Я разводил пушечное сало в Уайт спирите с отработкой, сначала загонял пистолетом, потом ещё просто так наливал. Все дренажные отверстия перед обработкой затыкал, через недели две вытащу затычки.

Какого тут гавно только не советуют залить в пороги, реально чуть ли не коровий навоз с пуш салом и прочей дрянью…

У вас есть что то конкретное, или вы просто покритиковать зашли ? )))

Да, решил негатив излить)) В пороги заливать Динитрол или Mercasol / Noxudol, какой конкретно состав зависит от бюджета, возраста авто и тд, всё есть на офф сайтах) Всё остальное ну такое, хотя если авто типа 9ки то можно и солидолом замазать)

Согласен. Пушсало это очень хороший проверенный консервант. Но в идеале им хорошо задуть новую машина

Для начала я бы залил что-то типа Брунокса / Динитрола 900 в спрею (преобразователь, который не нужно смывать). Затем через сутки или согласно инструкции залил бы что-то из этого: Динитрол, Тектил, Сика, Вюрт, Мотюл, Новол, АПП и т.д.

РАСТ СТОП + мовиль.

Здравствуйте!
Недавно залил жидкость слитую с АКПП, эффект тот же, что и РастСтоп, через все щели вылазит и ползет вверх. Можно и новую прикупить, дешевле выйдет чем РастСтоп.

я бы присмотрелся к продукции Динитрол, дорого но пока ничего плохого о ней не встречал. и есть составы для всех случаев, можно неплохой бутерброд сделать) с тем же растстопом так не выйдет. а мешать разную химию, как по мне это из серии «я его слепила из того что было». чтобы химия работала как обещает производитель, не стоит ее мешать с отработками и пушсалами)

Растстоп, но обрабатывать надо регулярно, раз в два года.

Пушечное сало так и написано на жб банке замешивал с негролом точно не помню .2 банки сало на 5 литров масла и подогревал а то густой замес был.подсказал кузовщик

Растстоп (еле заметно пахнет, и обещают экологичность на банке), его два варианта, жидкий особо проникающий во все швы, и густой менее текучий есть. А отработку нюхать врядли полезно, и мовили большинство дико вонючие.

В идеале растстоп светлокоричневый такой, густой, для внутренней обработки . Сам пролезет куда надо, но дорогой . Раз в три года обрабатывать . Вечные пороги будут .

Мовиль брал в канистрре 3 кг и развёл уайт спиртом. Хватило на оба порога и ещё осталось. Правда в салоне месяца 2 был не приятный запах от мовиля.

Запах выветривается, а результат остаётся☝️

Доброго дня суток. Я сделал мовильник из б/у огнетушителя. И залил жидким мовилем. Зимой через 2 года снимал пробки в салоне, в порогах была жирная не замершая констинтенция.

купи Раст-стоп для ВНЕШНЕЙ обработки, он гуще. литрушки на два порога достаточно. три года назад обработал, в жару до сих пор вытекает жирными пятнами из под заглушек.
я загонял тупо большим шприцем с трубочкой, он сам там внутри растекается

Растстоп с моторным маслом пока задуй.Расстоп реально имеет ингибиторы коррозии, я осенью свою заливал новой ржи нет, начинающаяся стала меньше.Но один он высыхает.Я делал розовым с свежей моторной синтетикой, он и пахнет нормально. Есть еще сметанообразный для скрытых полостей тоже с ингибитором. Пока я доволен.Только отработку не заливай, она ядовитая для органов дыхания.

Пушсало с отработкой разогреть и залить. Дёшево и эффективно. У соседа по гаражу нива 80х годов, он её в молодости новую брал, все полости залиты таким составом, остальное просто пушсалом замазано. Ржавчины вообще нигде нет.

советую нигрол, он жирный и липкий.
то что нужно, что бы защитить металл и замедлить корозию которая уже есть.
можно еще добавить пушсала.
задувать под давлением, разбавить можно соляркой.

Купи мовильник для скрытых подлостей.
Пуш сало с отработкой.
50/50. Нагреть и задуть.

Мовильник для скрытых подлостей👍🤣

Купи пару литровых или профессиональных на розлив Ноксудол или Меркасол для полостей, и не майся с пушсалом и тем более с мовилем, который давно лажа и одно название. Запшикаешь легко домашним компрессором с китайской насадкой за копейки, модель HD10701, найдёшь в любом автомагазине в интернете. У меня в бж подробней по материалам есть пост.
Если есть желание, пролей до консервации, безкислотным преобразователем ржи на танинах ИФХАН
Повторюсь, не майся дурью с пушсалом и мовилью, по деньгам и временным затратам выигрышь в пшик превратися.

Хорошо. Почитаю. По крайней мере для меня это новое, про пушсало и заливку нигролом по самую макушку наслышан. Хотелось ещё вариантов услышать

Купи пару литровых или профессиональных на розлив Ноксудол или Меркасол для полостей, и не майся с пушсалом и тем более с мовилем, который давно лажа и одно название. Запшикаешь легко домашним компрессором с китайской насадкой за копейки, модель HD10701, найдёшь в любом автомагазине в интернете. У меня в бж подробней по материалам есть пост.
Если есть желание, пролей до консервации, безкислотным преобразователем ржи на танинах ИФХАН
Повторюсь, не майся дурью с пушсалом и мовилью, по деньгам и временным затратам выигрышь в пшик превратися.

Меркасол это говно. Нукидил тока 700й, он похож на расстоп по составу. Ифхан пробовал, не понравилось качество после обработки

Он вообще не похож на Раст-Стоп и не может быть похож Раст-Стопу до него оооооочень далеко по защитным свойствам.

Да да))) я от меркасола лет 10 нпзад отказалсч. Или нуксидод 700 или раст стоп. Остальное шляпа. Проверено личным 25 летним опытом

Раст-стоп тоже шляпа в скрытых полостях. Им прекрасно обрабатывать крепеж, уплотнители, рамки и так далее. Но по стойкости в камере с соляным туманом он крепко отса…т у Ноксудола. Раза в три. По адгезионной прочности покрытия — так вообще ее нет.

Дак раст стоп и нукс и использую только веупе с пушсалом. Иначе слишком дорого и малоэффнктивно

Нахер оно не нужно. И ухудшение транспорта ингибиторов к очагу коррозии, и снижение концентрации ингибиторов в готовом растворе. У меня бывший Москвич стоит в Бутово у стекольной мастерской, уже с отломанными зеркалами, разбитым лобовым. Пять лет назад почти отдал его — что-то ржавчины нет до сих пор. Обработан только Ноксудолом 700 в скрытые, Ноксудолом 3100 салон.

Хотите спорить — станьте сотрудником корпуса противокоррозионной защиты в ла. Андреева или Маршакова в ИФХЭ РАН и лет 10 там проработайте.

А мне нахер спорить то…у менч очень большой опыт антикороррозионной обработки

У меня больший на порядки чем у любого на драйве. Без шуток.

Все может быть))) ч поделился своим опытом и все

Меркасол это говно. Нукидил тока 700й, он похож на расстоп по составу. Ифхан пробовал, не понравилось качество после обработки

Ноксудол 750 это во первых. во вторых это составы одного шведского концерна, там говна нет по определению, одни для розницы, одни для проф. применения. Ифхан рулит вообще без вариантов в скрытых полостях, он безкислотник, проверено моим 25 летним опытом.

Применяют не правильно. Он не бескислотник, он на таннинах. Слабокислая среда. Зато не вызывает межкристаллической коррозии.

Если есть мовильница то много вариантов обработки. Меркасол или тектил. Бюджетные мовиль в перемешку с нигролом. Если есть компрессор и пистолет а если нет то спрей балоны литровые с мовилем. Предпочтительнее беру или НН или автон.

Насмотрелись рекламы, если ржа началась то она началась, меры действенны до образования ржавчины, консервировать да чем больше понравится, смысл один и тот же

Про вас я писал — вам проходить мимо. Я не читаю рекламу, но если вам нечего сказать конкретно — идите мимо

Конкретно — ортофосфорная кислота, механическая зачистка, почитайте что такое оксид железа, удачи

Джентльмены, я не дилетант круглый, чем обработать ржавчину я знаю, работал и с пескоструем итд. Вопрос к людям имевшим подобный опыт, потому что это внутри, туда не добраться механически. Ортофосфорная в этом случае не проканает, по тем же причинам что выше написал

Ну а к чему тогда вопросы? мовиль пушсало или то что не стекет, ржа при этом не куда не денется и найдет чем питаться

Вопросы по опыту, кто как делал и насколько успешно

Peter-sinborisa

Ну а к чему тогда вопросы? мовиль пушсало или то что не стекет, ржа при этом не куда не денется и найдет чем питаться

могу сфоткать, как выглядят швы у капота, начавшие ржаветь 3 года назад и обработанные автопластилином. Могу сфоткать проржавевшие 6 лет назад слои металла и обработанные пушечным салом, причем в арке колеса. Ржа не лезет дальше. На фото ниже начинавшаяся коррозия 4 года назад, но она так и не проросла дальше почему то

Peter-sinborisa

Насмотрелись рекламы, если ржа началась то она началась, меры действенны до образования ржавчины, консервировать да чем больше понравится, смысл один и тот же

Да ну нафиг. Брось ржавую железяку в бочку с маслом и дождись когда она сгинет. Уверен что жизни не хватит. Причина коррозии известна? Перекрывает доступ кислорода и окисление прекращается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector