0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение ЗАЗ Шанс и Дэу Нексия

Сравнение ЗАЗ Шанс и Дэу Нексия

Выхлопная система негерметична: Отсутствует защитный сравнить дэу нексия и заз шанс моторного отсека, из-за чего на новом автомобиле двигатель уже весь в грязи. Кузовные зазоры неравномерные. Крышка заливной горловины бензобака утоплена в крыло на 3 мм. Пластиковые гайки крышек фонарей не закручены. Спинки передних сидений с большим люфтом. Пластиковая рамка рычага коробки передач не закреплена.

Колпаки на колесах установлены неправильно, со смещением, еще и проворачиваются. Фиксатор упора капота сломан. Контакты датчика уровня топлива не укрыть от грязи.

Защитное покрытие нанесено на днище крайне неаккуратно, с большими подтеками. Через неплотное соединение трубы глушителя с резонатором прорываются газы.

Сравнение Лады Гранта с Нексией и Шансом от За рулем

Водительскую дверь ключом открыть так и не смогли. Первым после подогревов и постукиваний сдался замок справа. Сказался современный подход к компоновке салона. Но как объяснить откровенный промах — в самом большом автомобиле из всей четверки не складывается спинка заднего сиденья.

И где же хваленая практичность? Конструкторы предпочли сделать этот седанчик высоким, как минивен, и с такими же, как у минивена, огромными дверными проемами. Пускай сравнить дэу нексия и заз шанс ущерб дизайну, зато влезает любой крупногабаритный предмет. Ну или человек — в разумных пределах крупногабаритный, конечно! Свободного пространства здесь в самом деле — вагон, которому позавидуют сравнить дэу нексия и заз шанс автомобили классом выше. Зато пассажиры будут конструкторам благодарны.

Renault Logan — самый современный автомобиль, о чем свидетельствует оптимальная компоновка салона.

Для задних пассажиров этот автомобиль — самый дружелюбный. Однако даже рестайлинг не смог избавить Логан от фирменных эргономических промахов.

Что лучше ЗАЗ Шанс или Дэу Нексия

Но по-настоящему достоинства как прежнего, дорестайлингового, так и теперешнего Логана раскрываются только на ходу.

Сравнить дэу нексия и заз шанс и раньше, в арсенале бестселлера Renault — 3 движка, мощностью 75 1,4 л. Динамическим свойствам автомобиля, оснащенного последним из них, позавидует и более крупный Symbol. Впрочем, конкурентам есть чем ответить — после рестайлинга шестнадцатиклапанником обзавелась даже старушка-Nexia. Благодаря энергоёмкой подвеске Logan всё так же уверенно гасит любые неровности. Кроме того, несмотря на участие в раллийном монокубке имени себя, основное предназначение Логана — не гонять на пределе, а сравнить дэу нексия и заз шанс верным, надежным и вместительным помощником.

И с этой задачей он справляется на все сто. Еще бы ценник сделать погуманнее — среди всех автомобилей в своем классе Логан — самый дорогой!

Возможно, со временем эта проблема тоже решится — более глубокой локализацией производства и переходом на российские комплектующие? Агрессивная маркетинговая политика позволила создать вокруг ZAZ Chance немало шумихи, однако реальный результат оказался не столь впечатляющим, как это планировалось. В самой дешевой машине минимум удобств — здесь нет электростеклоподъемников, кондиционера, магнитолы, ABS или подушки безопасности.

Но есть гидроусилитель. В процентном соотношении Ланос подорожал больше, чем та же Приора! Но этого мало — за эти деньги вам предложат автомобиль с зазовским 1,3-литровый движком, взятом от ZAZ Sens, который сопровождает коробка передач местной сборки, то есть украинской, сравнить дэу нексия и заз шанс.

Качество этого агрегата, скажем честно, сомнительно. Вот сравнить дэу нексия и заз шанс этой-то коробкой и могут возникнуть проблемы — ходы очень нечеткие, и требуется время, чтобы приноровиться к переключениям со второй скорости на третью. Но импортер этой модели уверен — за стерпится-слюбится. Ну а приличный корейский 1,5-литровый движок 86 л. Интерьер ZAZ Chance нарочито прост. Для автомобиля, появившегося в году, он откровенно скучен.

Форма руля огорчает — как таким пользоваться, знают только на Украине… Кстати, заметили одну странную закономерность: Нахваливать его и в самом деле не за. Забудьте про удобство — автомобиль не настроен заигрывать с водителем.

Рулевая колонка не наделена возможностью регулировки по высоте и уж тем более по вылету.

Ручки дверей, выполненные в виде углубления на рестайлинговом Логане как раз ушли от этого! В сравнении с Грантой ЗАЗ ощутимо теснее спереди, его сиденья не могут похвастаться такой же удачной конфигурацией. Но если закрыть глаза на унылую и архаичную комбинацию приборов, остальное вполне на уровне.

Сидишь явно лучше, чем в Нексии, органы управления расположены более привычно, не говоря уже о нормальной и едва ли не лучшей в этой тройке сравнить дэу нексия и заз шанс отопления и вентиляции. Про антиблокировочную систему нужно забыть: Правда, на Гранте ее все же можно получить за доплату. Но усилители руля электрический на ВАЗе, у остальных гидравлика у всех имеются, равно как и подушки безопасности для водителя сравнить дэу нексия и заз шанс за исключением Нексии.

Зато она — обладательница самого заводного двигателя. Правда, достаточно сложно ответить на вопрос: Остальные показатели Дэу хоть и в разной степени, но никак не дотягивают до возможностей мотора.

А из основных положительных качеств упомянем, помимо возможностей мотора, лишь хорошую плавность хода и шумоизоляцию. Возможности сильного двигателя гаснут в неспешных переключениях коробки и неудачном алгоритме ее работы. Стоит утопить акселератор в пол или просто поднажать, как вся динамика будто растворяется в реве двигателя, вяло разгоняющего автомобиль сравнить дэу нексия и заз шанс пониженной передаче.

Гармония в отношениях двигателя и коробки возникает лишь при спокойной езде. Но и тогда в откликах машины периодически чувствуется несогласованность.

Зато Шанс куда стабильнее Нексии в сравнить дэу нексия и заз шанс, его подвески жестче, плотнее и не допускают свойственных Нексии больших кренов. Однако и здесь не все идеально. Но по поведению в поворотах ЗАЗ — полный антипод Дэу. Его приходится заталкивать в вираж, а он настойчиво стремится распрямить траекторию. Раунд ездовых испытаний опять за Грантой, если не обращать внимания на немного заедающий при малых углах поворота руль, часто не желающий самостоятельно возвращаться обратно.

Остальное сделано очень неплохо. Ровный по характеру и на удивление бойкий на высоких оборотах двигатель, с одной стороны, позволяет ехать мягко и плавно — от ВАЗа такого не ожидаешь.

С другой стороны, мотор радует отзывчивостью и темпераментом при разгоне, например, на третьей передаче. Временами просто забываешь, что под капотом всего 87 сил. Подвески немного жесткие на мелких неровностях, но в целом настроены правильно.

Их энергоемкости и способности противостоять дорожным коллизиям хватит на обоих соперников, вместе взятых. Управляемость тоже грамотная. Машина настолько послушна и точна, что мы признаем явный инженерный прорыв в этом плане. Как же нам быть? За сравнить дэу нексия и заз шанс и настройку Гранте хочется дать предельные десять баллов по нашей шкале экспертных оценок.

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta: национальный вопрос

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta

Ну вот! На этот раз неувядающая и одновременно новая, с иголочки, «Нексия», простояв часок на морозе, опять капризничает, не желая запирать опрометчиво распахнутые двери. Прямо ностальгия какая-то! Ведь лет десять назад коллега точно так же мучился зимой с замками редакционной «нюськи». С тех пор «узбечку» подретушировали, снабдили новым, с сумасшедшинкой, мотором (1,6 л, 109 л.с.). Вот только некоторые болячки остались прежними. Будто бы в Узбекистане морозов не бывает.

Как тут не похвалить «Запорожец», а точнее, «ЗАЗ-Шанс» (кто раньше мог представить, что, обретя технологии «Дэу», продукция ЗАЗа сможет конкурировать с «настоящими» автомобилями!): он вполне морозоустойчив. Но немного смущает совсем дешевой обивкой сидений. Зато в этом экземпляре применена самая последняя новинка — настоящий 4-ступенчатый автомат, да еще в паре с мотором от «Авео» (1,4 л, 101 л.с.).

Наверное, по-настоящему дешева и сердита «Лада-Гранта», прямо-таки купающаяся в лучах народного любопытства. Тормозят даже иномарки, владельцы которых заинтересованно разглядывают бесхитростные очертания потенциального бестселлера. Но даже альянс АВТОВАЗа с «Рено» не вылечил его продукцию от брака нерадивых смежников. На нашей «Гранте» термостат завис в открытом положении. Знакомо?! Тогда добавьте сюда горящий, как вечный огонь, символ Cheсk engine в комбинации приборов и постоянно работающий вентилятор, который охлаждает и без того холодный мотор. В салоне «Гранты»нам зябко и неуютно. А создатели машины, словно предчувствуя подобную ситуацию, не предусмотрели внутри ни одного крючка, чтобы повесить зимнюю одежду.

БЮДЖЕТНЫЕ МОТИВЫ

Интерьер «Гранты» порадовал удачной эргономикой и хорошим уровнем исполнения.

«Гранта» не БМВ, для устранения неисправностей ей не надо перезагружать компьютер. Щелчок разъема — вентилятор отключен, теперь воткнуть картонку перед радиатором, и вот уже в автомобиле заметно потеплело. Рожденным в СССР подобные приемы не в диковинку. Теперь, правда, нас волнует отсутствие на панели приборов информации о температуре двигателя. Очень смело для отечественной техники!

Зато здесь есть маршрутный компьютер. Иногда он переходит на латиницу (видимо, для пущей важности), заставляя недоуменно щелкать клавишами. Поистине торжество мысли: внутри исконно российского авто нашлось нечто, умеющее общаться на английском!

Огрехи тем обиднее, что машина в целом нравится. Ни в одном ВАЗе не было так удобно в кресле водителя. А тут регулируемый руль, симпатичная комбинация приборов, жесткая, но приятная на ощупь передняя панель. Причем с логичным расположением ручек и кнопок с внятной обратной связью. Даже наружные зеркала приятно удивляют не только размерами, но и удобством регулировки. Все вполне современно, причем без скидок на происхождение! Лишь коробка передач, пока еще без тросового привода, нарушает общую гармонию. Она — ностальгическое напоминание о корнях: одни прилагаемые усилия и ходы рычага чего стоят!

По частям здесь все здорово: симпатичное оформление, неплохие отделочные материалы, кондиционер, заводская «музыка». Вот только сильно опущенное вниз рулевое колесо мешает найти оптимальную посадку, а сами кресла слишком «рыхлые» и неудобные.

Ну а соперники? В этих номинациях они однозначно слабее. Солидный возраст конструкций не сбросишь в один момент. При всех попытках «Нексии» выглядеть если не молодо, то хотя бы ярко сразу бросаются в глаза руль, лежащий на коленях, неудобные и какие-то хлипкие сиденья, в которых никак не найдешь точку опоры, да и общая теснота. Неудобно и совсем не современно, невзирая на серебристые вставки и празднично-нарядную шкалу спидометра. Зато регулировки подсветки приборов и часов здесь нет. Как и распределения воздушных потоков в направлении «голова-ноги». Впрочем, и без этого узбекский отопитель работает с ленцой. Как ни крути и ни присматривайся, «Нексия» уже совсем пожилая, румянами былой молодости не вернешь.

«Шанс» тоже когда-то был «Дэу», и это чувствуется. Однако в его внутреннем мире все же больше логики, чем у автомобиля из Узбекистана. В сравнении с «Грантой» ЗАЗ ощутимо теснее спереди, его сиденья не могут похвастаться такой же удачной конфигурацией. Но если закрыть глаза на унылую и архаичную комбинацию приборов, остальное вполне на уровне. Сидишь явно лучше, чем в «Нексии», органы управления расположены более привычно, не говоря уже о нормальной и едва ли не лучшей в этой тройке системе отопления и вентиляции. Даже если не принимать во внимание «элемент роскоши» конкретного экземпляра — автомат, «Шанс» смотрится очень неплохо на фоне соперников.

В конце 1990-х годов этот интерьер можно было назвать современным.

КОАЛИЦИЯ АНТИСНОБОВ

Про антиблокировочную систему нужно забыть: для «бюджетников» это роскошь. Правда, на «Гранте» ее все же можно получить за доплату. Но усилители руля (электрический на ВАЗе, у остальных гидравлика) у всех имеются, равно как и подушки безопасности для водителя — за исключением «Нексии». Зато она — обладательница самого заводного двигателя. Правда, достаточно сложно ответить на вопрос: а зачем он ей? Остальные показатели «Дэу» хоть и в разной степени, но никак не дотягивают до возможностей мотора. Средненькие тормоза, сцепление, работающее по принципу «включено-выключено», большие крены и откровенно пугающая управляемость, отличающаяся слишком активным отклонением внутрь от намеченной траектории. Иногда, прежде всего зимой, подобные подруливания задней оси в крутых виражах даже во благо, но в большинстве ситуаций и особенно на высокой скорости «Нексия» настораживает нестабильным поведением и рысканиями. А из основных положительных качеств упомянем, помимо возможностей мотора, лишь хорошую плавность хода и шумоизоляцию.

Упрекнуть «Шанс» в задумчивости мотора и автомата легко, особенно на фоне «стреляющей», как из рогатки, «Нексии». Возможности 100-сильного двигателя гаснут в неспешных переключениях коробки и неудачном алгоритме ее работы. Стоит утопить акселератор в пол или просто поднажать, как вся динамика будто растворяется в реве двигателя, вяло разгоняющего автомобиль на пониженной передаче. Гармония в отношениях двигателя и коробки возникает лишь при спокойной езде. Но и тогда в откликах машины периодически чувствуется несогласованность.

Зато «Шанс» куда стабильнее «Нексии» в управлении, его подвески жестче, плотнее и не допускают свойственных «Нексии» больших кренов. Однако и здесь не все идеально. Но по поведению в поворотах ЗАЗ — полный антипод «Дэу». Его приходится заталкивать в вираж, а он настойчиво стремится распрямить траекторию. Странно, ведь «Шевроле-Ланос» управлялся и тормозил куда правильнее!

Автомат появился на «Шансе» совсем недавно и оставил неплохое впечатление. Его бы еще с двигателем подружить.

Раунд ездовых испытаний опять за «Грантой», если не обращать внимания на немного заедающий при малых углах поворота руль, часто не желающий самостоятельно возвращаться обратно. Остальное сделано очень неплохо. Ровный по характеру и на удивление бойкий на высоких оборотах двигатель, с одной стороны, позволяет ехать мягко и плавно — от ВАЗа такого не ожидаешь. С другой стороны, мотор радует отзывчивостью и темпераментом при разгоне, например, на третьей передаче. Временами просто забываешь, что под капотом всего 87 сил. Здорово!

Подвески немного жесткие на мелких неровностях, но в целом настроены правильно. Их энергоемкости и способности противостоять дорожным коллизиям хватит на обоих соперников, вместе взятых. Управляемость тоже грамотная. Машина настолько послушна и точна, что мы признаем явный инженерный прорыв в этом плане. Такой отлично настроенной «Лады» не было со времен появления «восьмерки».

ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

Как же нам быть? За конструкцию и настройку «Гранте» хочется дать предельные десять баллов по нашей шкале экспертных оценок. Но качество изготовления и испорченное настроение тянут максимум на тройку. И все-таки «Лада» выиграла поединок, оказавшись современнее, интереснее и удобнее соперников. Да к тому же дешевле. Уверен, у этого автомобиля большое будущее. Ведь впервые за много лет в «Гранте» сосредоточилась четко ощущаемая новизна, которой так не хватало всем ВАЗам последних поколений.

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta

Когда этот тест только начинался, не скрою, мы отдавали предпочтение «Шансу»: разнообразие комплектаций, проверенная конструкция, имеющая в основе очень неплохой в прошлом «Шевроле-Ланос». ЗАЗ в целом не обманул ожиданий, но украинцы чересчур уж его упростили, избавляя от креста «Шевроле». Заслуженный второй результат.

Наше первое знакомство с «Нексией» состоялось, страшно подумать, лет пятнадцать назад, причем уже тогда она не выглядела новинкой. У машины и сейчас нашлись сильные стороны: двигатель, комфортные настройки подвески. Но в узбекском «Дэу» неудобно сидеть. Да и ездить. Поэтому, невзирая на схожесть итоговых оценок «Нексии» и ЗАЗа, ей достается лишь третье место. В общем, русский, украинец, узбек. Без всякой национальной дискриминации.

КАЧЕСТВО ПОД КОНТРОЛЕМ

Эксперт нашего техцентра Геннадий Емелькин с пристрастием осмотрел каждую машину в поисках огрехов сборки. И вот что он нашел.

Эксперт нашего техцентра Геннадий Емелькин

«Лада-Гранта»

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, мелкая шагрень не в счет. Кузовные зазоры ожидаемо больше, чем у иномарок, но равномерные, в пределах нормы. Но крышка багажника установлена с перекосом. Двери закрываются с большим усилием, а открываются с характерным скрежетом. Виной тому стальной ограничитель хода. Заглушки на поводках стеклоочистителей сидят ненадежно, левой уже нет. Дверные панели плотно подогнаны, без привычных щелей и перекосов. Рулевое колесо очищено от литейного облоя, но его в избытке на левом воздуховоде. Спинки сидений без люфтов, с четкой фиксацией. Моторный отсек очень похож на «калиновский», в том числе проблемами. Скажем, нижний длинный патрубок радиатора не закреплен и касается лонжерона и площадки аккумулятора, — скоро он протрется. Блок силовых предохранителей почему-то без маркировки. Шумоизоляция капота выкроена вручную, причем, судя по кривизне, ножом. Пластиковая защита тормозных трубок и топливной магистрали — грамотная идея, но до конца не реализована. На переходе с днища в моторный отсек трубки висят в воздухе. На тестовом автомобиле отвратительно работало отопление, горела лампа неисправности двигателя. Причина — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Не получая от него сигнала, блок управления включает электровентилятор, который работает постоянно, затрудняя прогрев.

«ЗАЗ-Шанс»

Кузовные зазоры чуть меньше, чем у «Гранты». Двери открываются с большим усилием, но благодаря пластиковым ограничителям хода скрежета при закрытии нет. Панель приборов сильно смещена вправо, так что слева образовалась щель в 6–7 мм. Выхлопная система негерметична: в соединении глушителя с резонатором прорываются газы. Отсутствует защитный щиток моторного отсека, из-за чего на новом автомобиле двигатель уже весь в грязи.

«Дэу-Нексия»

Двери открываются с большим усилием, на петлях следы ржавчины. Кузовные зазоры неравномерные. Крышка заливной горловины бензобака утоплена в крыло на 3 мм. Пластиковые гайки крышек фонарей не закручены. Спинки передних сидений с большим люфтом. Пластиковая рамка рычага коробки передач не закреплена. Колпаки на колесах установлены неправильно, со смещением, еще и проворачиваются. Фиксатор упора капота сломан. Контакты датчика уровня топлива не укрыты от грязи. Защитное покрытие нанесено на днище крайне неаккуратно, с большими подтеками. Через неплотное соединение трубы глушителя с резонатором прорываются газы.

МОЙКА НА МОРОЗЕ

После мойки

Неблагодарное это занятие — оставлять машины после помывки на ночь на морозе.

У «Дэу-Нексии» худший результат: замерзло все, притом напрочь. Водительскую дверь ключом открыть так и не смогли. Первым после подогревов и постукиваний сдался замок справа. Машина легко завелась при —20 ºC, но поездку пришлось отложить еще на полчаса: постепенно отходившие от замерзания двери ни в какую не желали запираться.

«Лада-Гранта» оказалась похожа на «Нексию»: тоже потребовала постукиваний и ритуальных танцев с ключом. Однако, когда дверь открылась, на машине можно было ехать — замки работали.

«ЗАЗ-Шанс» мойку и заморозку перенес без проблем: все открылось и закрылось с первой попытки.

Сергей Воскресенский:

«Кажется, сказал и расставил по местам буквально всё. А потом прикинул средний расход топлива за 400-километровый пробег и понял: еще один камень в огород „Нексии“. Итак, „Лада-Гранта“ — 8,0 л/100 км (А95); „ЗАЗ-Шанс“ — 9,7 л/100 км (А95); „Дэу-Нексия“ — 11,3 л/100 км (допускается А92). Есть о чем задуматься, не правда ли?».

Автомобили на тест предоставлены компаниями «УзДЭУ Москва»,

ООО «Квингруп» («ЗАЗ-Шанс») и «Темп Авто».

Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, ZAZ Sens (аналог 96445041, 96226990, 96169523, 96187422) — это надежные, долговечные амортизаторы, которые значительно увеличивают уровень комфорта в автомобиле, ощутимо улучшают управляемость, благодаря внедрению целого ряда технических новшеств, а также разработок SS20, отлично зарекомендовавших себя в других амортизаторах SS20.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Chevrolet Lanos
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Espero
  • ZAZ Chance
  • ZAZ Sens

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, ZAZ Sens

  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья. Высокая долговечность достигается за счет увеличенного диаметра корпуса и применения оригинальной гидрожидкости;
  • повышена надежность верхнего уплотнения амортизатора за счет применения дополнительного скребка, увеличен диаметр хромированного штока амортизатора;
  • повышенная энергоемкость амортизаторов обеспечивает плавную отработку больших кочек и глубоких ям;
  • существенно улучшена стабильность работы амортизаторов и комфорт при движении на высокой скорости по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов, подобранных в пары;
  • возможность выбора модификации амортизаторов позволяет получить уровень комфорта движения, подходящий именно вам.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Изменение конструкции амортизаторов для Chevrolet Lanos основано на решениях, опробованных на других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях. Амортизаторы имеют ряд особенностей, направленных на увеличение управляемости и безопасности движения, а также улучшение параметров комфорта. Корпус и шток фирменных амортизаторов SS20 усилен по сравнению со штатной конструкцией. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и при больших скоростях.

Благодаря новейшим разработкам и целому ряду конструктивных изменений, улучшена работа амортизаторов при проезде мелких трещин и стыков асфальта. Проезд таких неровностей теперь происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков. Многочисленные тесты и испытания позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости автомобиля.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

Отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, ZAZ Sens (аналог 96226990) является возможность выбора уровня жесткости по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — Оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

Что лучше калина или нексия видео

Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.

В рамках теста было решено сравнивать наиболее «практические» параметры, интересующие покупателя в первую очередь. Несмотря на то, что формально мы имеем дело с представителями трех разных эпох, скидок делать никому не будем: что имеем, то и оценим.

Прайс-листы на машины словно написаны под копирку. Топовая «Нексия» стоит 355 тысяч рублей, Chance в максимальной комплектации – 344 тысячи, за «Калину»- люкс просят 351 600. Списки опций похожи и включают в себя противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ГУР (у «Калины» – ЭУР) и прочие мелочи. Принципиальное отличие кроется в оснащении системами безопасности: самая старая по возрасту модель, «Нексия», не имеет подушек безопасности. В «Шансе» есть подушка водителя, а в «Калине» – водителя и пассажира. Отметим, что «Шанс» (под именем Chevrolet Lanos) прошел испытания по методике EuroNCAP и стал лидером в бюджетном сегменте, набрав 9,9 баллов из 16, что соответствует трем звездам в рейтинге безопасности. Позже такого же показателя достигла «Калина» – правда, на «домашних» заводских испытаниях. Возьмемся за рулетку. Наибольшая длина кузова «Нексии» – еще не гарантия простора: в салоне тесновато во всех отношениях. Замеры подтверждают субъективные ощущения: при равной колесной базе ZAZ и Daewoo (2520 мм) места в «Шансе» чуть больше. Кроме того, салон украинской машины на 10 мм шире и на столько же выше. Наибольший простор в районе головы обеспечивает «Калина».

Распахнув «трюмы», понимаешь, куда ушли «лишние» сантиметры длины «Нексии». При объеме багажника в 530 л становится ясно, что амплуа «подруги дачника» больше всего подходит «Дэу». Тем не менее, спинку заднего сиденья в «Нексии» разложить нельзя. Седан «Шанс», не говоря уже о хэтчбеке, такую возможность предоставляет, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Багажник «Шанса» оказался вторым по объему: заявленная вместимость – 322 л против 235 у тольяттинской «ягодки». При сложенном заднем сиденье объем багажника украинской машины возрастает до 958 л. В короткой «Калине» частью багажного отсека пришлось пожертвовать ради удобства задних пассажиров.

Завершающий момент – замеры дорожного просвета. Бюджетный автомобиль, как правило, используется по полной: для поездок за грибами или на рыбалку – в том числе. Чем больше машина подражает внедорожнику, тем лучше. Проходимость машин мы оценивали с помощью «наглядного пособия» – банки Coca-Cola.

Лидер в этой номинации – «Калина», осмелившаяся задраться аж на 18 см. Всего сантиметр ей проигрывает «Шанс». Под защитой двигателя «Нексии» мы намерили только 125 мм – на бездорожье без необходимости лучше не выезжать. Свою роль играют и большие свесы.

Подведем итоги. Бессчетные фейслифтинги «Нексии» не могут скрыть истинный возраст модели, ведущей родословную от «Опеля-Кадетт» 1984 года. Мириться с недостатками машины можно, но – нужно ли?

Основная претензия к «Калине» касается цены. Автомобиль местной сборки почему то стоит столько же, сколько поставляемые из Украины и Узбекистана «Шанс» и «Нексия». По совокупности качеств «Калина» достаточно универсальна, но грузовые возможности машины довольно посредственны.

«ЗАЗ-Шанс» – «золотая середина». Приятно, что машина родом из конца 90 х способна выступать на равных с более свежей «Ладой». В качестве подарка покупатели «Шанса» получат корейские «корни» авто, 4 летнюю гарантию производителя на весь автомобиль и 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, сделанного из оцинкованной бельгийской стали – для кого то это может оказаться решающим фактором при покупке.


Дилерскй центр ZAZ Chance
Ул. Федюнинского, 90
Тел. (3452) 55-04-55, 55-20-20
www.chance72.ru

Как Дэу Нексия, так и Лада Калина хорошо адаптированы для эксплуатации в российских дорожных условиях. Модели последнего поколения отличаются современным дизайном кузова, в комплектацию входит мощный и экономичный силовой агрегат, надежные системы безопасности, удобная приборная панель, множество полезных опций.

Оба автомобиля приспособлены для поездок по российским дорогам, но не лишены некоторых недостатков. Чтобы выяснить что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия, следует разобраться в тонкостях технического оснащения и эксплуатационных возможностей этих авто.

Сопоставление преимуществ и недостатков

Владельцы авто Daewoo Nexia заявляют о том, что этот автомобиль отличается неприхотливостью в эксплуатации и нетребовательностью в обслуживании. Транспортное средство обладает следующими особенностями:

Дэу Нексия

Преимущества

Недостатки

Конкурентоспособная стоимостьОтсутствие регулировок рулевого колесаКомфортная подвескаТесный салон, низкий потолокНезначительный расход горючегоНедостаточно высокий дорожный просветВысококачественная сборкаВ отделке салона преобладает дешевый пластикПросторное багажное отделениеНет возможности трансформации кресел заднего рядаХорошая шумоизоляция салона (по сравнению с Калиной)Большое количество доступных опцийНет проблем с приобретением запчастей

Лада Калина отличается стильным дизайном кузова и информативной приборной панелью. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы:

Lada Kalina

Преимущества

Недостатки

Приемистый и мощный силовой агрегатНа высокой скорости снижается управляемостьКорпус, устойчивый к воздействию коррозииВысокая стоимость оригинальных запчастейОпция регулировки рулевого колесаНекачественная шумо- и виброизоляция салонаЕсть возможность сложить задний ряд креселНе предусмотрена штатная стереосистемаУмеренно жесткая подвескаХорошая динамика, быстрый разгон

Какой автомобиль лучше подойдет для ежедневной эксплуатации: Лада Калина или Дэу Нексия? Надежная и неприхотливая Nexia демонстрирует оптимальное соотношение стоимость/качество. Тем не менее некоторых автолюбителей отпугивает старомодный интерьер и устаревшая внешность этого авто.

Одним из существенных недостатков «Калины» считается низкое качество сборки, что вызывает повышенную вибрацию и шум в салоне. Однако этот автомобиль пользуется стабильным спросом, благодаря доступной стоимости, энергоемкой подвеске, мощному мотору и вместительному салону.

Очередная тема, посвященная сравнению нашего производителя с дешевыми иномарками подобного класса. В этот раз хотелось бы сравнить и оценить все преимущества Лады Калины и Дэу Нексии, и постараться понять, какому автомобилю отдать предпочтение. Сразу хочется сказать за цену: если сравнивать похожие комплектации с практически одинаковым набором опций, то это будет Калина в исполнении люкс за 381 400 руб. и Нексия тоже в люксе за 367 000 руб. Многие владельцы думают, что если Дэу иномарка, то качество сборки будет гораздо выше и безотказность так же будет на более высоком уровне. Но если говорить откровенно, то это мнение весьма ошибочно. Рассмотрим наиболее важные показатели этих двух автомобилей.

Двигатель:

У казахстанской машины двигатель объемом 1, 6 л. 16-кл. выдает 108 лошадиных сил. На нашем авто двигатель по паспорту развивает 98 л.с. при таком же объеме, но как показывают испытания на стендах, которые проводились вне завода, то этот показатель слегка занижен. По утверждению многих владельцев, максимальная мощность составляет минимум 110 л.с., а занижение сделано специально, чтобы людям не платить высокий транспортный налог. Так что здесь довольно сложно оценить, чей силовой агрегат окажется более мощным.

Кузов:

Даже сильно не присматриваясь, можно понять, что качество металла и его толщина на Нексии оставляет желать лучшего, а первые следы коррозии появляются раньше, чем через два года после покупки. Более того, обратите внимание на на новую Дэу у официального дилера — откройте водительскую или пассажирскую дверь и посмотрите на петли дверных замков — через них уже пробивается желтизна, что говорит о скором появлении ржавчины. Обратите внимание на крышку багажника, такое чувство, что ее приделали просто на глаз, зазоры ужасные.

На Калине же таких проблем уж точно не найдешь. Все детали кузова подогнаны ровно, более того — большая часть из них имеет хоть какую-то оцинковку. Вряд ли вам удастся встретить двух-летние авто со следами коррозии. На личном опыте эксплуатации, машина, которая круглый год стоит на улице, и в дождь, и в снег — не имеет ни единого признака ржавчины.

Салон:

Когда садишься в Дэу, то сразу вспоминается привычное положение тела, такое как на ВАЗ 2107, очень низкая посадка и места не так много, как хотелось бы. А вот на Ладе все обстоит немного иначе: вместительность прекрасная, а посадка прямо как на кроссовере, как говорится — высоко сижу, далеко гляжу! А что касается качества пластика в салоне, то принципиальной разницы в нем нет: и в одном, и в другом автомобиле он некудышний.

Безопасность и комфорт:

Если смотреть на набор дополнительных опций, то здесь разницы практически нет, кондиционер установлен на обоих ТС, электростеклоподъемники тоже присутствуют, как передние, так и задние. Но вот у Калины есть ABS и аудио-система, а у Дэу Нексии за это нужно будет доплатить определенную сумму.

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Брал машину дэу нексия уже пожилую – 97 года рождения с пробегом 115 тысяч (по спидометру). за 4 года и 40 тыс км (езжу только зимой, на лето предпочитаю мотоцикл) поменял передние аморы , задние аморы (От волги ,очень рекомендую,сам доволен) задние пружины, левую шаровую, датчик холла, топливный насос, форсунки (Сименс от ВАЗ2110, как родные встали, цена 500 руб, родные 2200). Цены на запчасти копеечные, а качество отличное. деу нексия – машина безотказная, неприхотливая, всеядная, не угоняемая. Одним словом ВеЩЩЩЩЩЩ. Даже свою старую део нексия на новый ВАЗ не поменяю!

Пишу Валере (его отзыв о дэу нексия). Привет, учение будет сложным на нексии… но после обучения на деу нексия – водители будут классные. За бампер новой нексии не бойся – все будет на месте, сам знаю сам учился.

Предлагают купить дэу нексия 2001 люкс за 140 тыс., при этом все вроде нормально, только подсачивает из под крышки клапанов. Я весь в сомнениях. Посоветуйте на что надо обратить внимание.

люди помогите! дэу нексия 2007г. 1.5 16 клапанов. расход по городу был 13 -14л, сейчас 17. чек не горит на проверке ошибок не выдаёт, запаха бензина нет! на сервисе меняли наверно всё… ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ для козюк: из под крышки клапанов подсачивает – это у них болезнь, у меня было тоже самое, купил прокладку и на герметик, протяжка в шахматном порядке больше этой проблемы не было. кстати есть прозрачные клапанные крышки – прикольно, а масло всегда было в норме как до замены прокладки так и после, от замены до замены ни разу масло не подливал.
део нексия – машина надежная, советую брать.

Люди подскажите пожалуйста . Работаю в такси езжу в пригород туда сюда 400 км. в день кроме меня еще 4 человека. Стоит ли покупать деу нексия или в троём совсем тесно? знакомы уже 200 000 тысячь проехал говорит, что место мало, но крепкая – за 2 года говорит, что поменял 2 наконечника и одну шаровую! Заранее благодарен!

Козюку. Не смотри на отпотевание или даже некоторую течь масла из под клапанной крышки *-кл. мотора. И проклаку менять без толку, через 3 мес. потечет. Поставь пластмассовую от Ланоса. Тянуть болты нельзя, они с упором, порвешь и все. Герметик лучше не пробовать, легко попадет в масляный канал.
Особо смотреть у дэу нексии некуда – она не сложнее 9-ки. Все те-же мтойки, задняя балка, рулевая рейка. Ну, очень близкая конструкция.
Если попадется не битая дэу нексия – не пожалеешь. Нормальная семейная машина. Не обольщайся размером багажника, грузоподъемность обычная, легко сломать пружины. Ставить от Вектры – жестко ездить, да и при перегрузке сломается что-то другое, например-чашки.
Не мучайся, по-любому лучше , чем тазики. У меня три было, удачные, но после ксюхи – пешком ходить буду, к ВАЗу не вернусь. Удачи!

купил авто дэу нексия новый в 2005 г. за 30 лет ездил на всяких, от ведра до мазератти. если руки на месте, то жаловатся на дэо нексию грех. поставил дикую защиту двигателя мм4 не меньше+диски на 15 вот и российской дороге уже не страшно. двери с чюйством промазал изнутри антикором и не гниют. вобщм я согласен с людьми которые выступили в защиту ксюхи + и – у любой тачки есть .езжу на пару с женой /отдельный + машине за неё/ только за 4 года масло да лампы менял. если не на ралли то 75 лошадок вполне. гур и кондишен не подводили. короче кто купит деу нексия для дома дачи и покупок в маркете /багажник большой/ не пожалеет. расходов на ТО минимум, собрана добротно, езди окуратно и всё.
ps. жена только через 2 года узнала как капот открывается,

Коллеги!! Что Вы все о дорожном просвете дэу нексия переживаете? Ну, посмотритете, какие сейчас машины делают?! Вообще днище на дороге лежит, да еще стараются передний бампер ниже уровня асфальта опустить, и сделать его из яичной скорлупы! Я езжу за грибами, т.е. по лесным промоинам, и все нормально. Да, там где мог просто в наглую прыгнуть на девятке – деу нексия чиркнет длинной юбкой. И что? Ну содрал краску с нижней кромки, а самому буферу ничего не делается. Когда пересел с девятки, разворачивался и по привычке считая, что машина кончается у заднего стекла – выворотил стальной столбик в бетонной заливке задним бампером. Вмятина была санитметра 3-4 глубиной. И на моих глазах (пока ахал и охал) все само встало на место. По солнышку на белой краске след видно, но надо очень хотеть увидеть и знать куда смотреть. И на эстакады для грузовиков шепотом, но заезжал (а где другие взять?). И в колее много раз ползал брюхом. Ничего не оторвал, и заводское покрытие цело. Потом попинаешь задний бампер и передние брызговики, грязь (или лед) и вывалится! Сравните с новыми Опелями и Мицубиси. Попробуйте прислониться к сугробу их бамперами зимой! Дорого! Мне очень нравится управляемость Гетца – но у него 120 мм на пустой машине по-паспорту! Он достает днищем до асфальта на малейшей неровности!
У меня рост 188, поэтому за мной реально сесть невозможно, это так, но никто и не говорит о соответствии современным требованиям эргономики… А что в Приоре просто ОГРАНИЧИЛИ ход переднего сидения, и в рекламе подчеркнули увеличение пространства на заднем сидении, а на переднее я сесть не могу – колени в панель упираются. И что для меня хорошего? А такая фишка не только в Приоре, попробуйте на некоторых паркетниках сесть на место водителя – только для коротконогих! Лучше всего длинноногим было в Запорожцах! Это без шуток, у меня два было, в путешествия за 5 тыс км гоняли без проблем.
Нет идеальных машин, а все более злобные морды новых авто, и тупое увеличение размеров – так ли здорово? Дороже – да! По всем параметрам. А вот лучше-ли?
део нексия – из восьмидесятых годов. Точка. Другой она не будет. Это будет другая машина. И настолько ли лучше новая Астра (внучка Ксюхи), насколько дороже? А вот на холостых оборотах в грязи Астра точно с места не двинется, будет тупо требовать газку и шлифовать родимую грязь, или зарываться в сухой песоче, или шлифовать лед. А Ксюха шепотом, шепотом, а пойдет!
Удачи на дорогах!

Хорошая машина дэу нексия, но лучше ЗАЗ CHANCE (бывший шевроле ланос), кузов поприкольнее, платформа та же самая, применяется оцинкованный металл, мовилить не обязательно, мотор 1,5 86 лошадок, форма кузова не угловатая, мне нравится. По деньгам тоже самое, собирается только что на Украине. Думаю нашим братья славяне делают получше чем узбеки)). Но деу нексия новая мне нравится тоже.

ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina, на ком остановить выбор?

Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.

В рамках теста было решено сравнивать наиболее «практические» параметры, интересующие покупателя в первую очередь. Несмотря на то, что формально мы имеем дело с представителями трех разных эпох, скидок делать никому не будем: что имеем, то и оценим.

Прайс-листы на машины словно написаны под копирку. Топовая «Нексия» стоит 355 тысяч рублей, Chance в максимальной комплектации – 344 тысячи, за «Калину»- люкс просят 351 600. Списки опций похожи и включают в себя противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ГУР (у «Калины» – ЭУР) и прочие мелочи. Принципиальное отличие кроется в оснащении системами безопасности: самая старая по возрасту модель, «Нексия», не имеет подушек безопасности. В «Шансе» есть подушка водителя, а в «Калине» – водителя и пассажира. Отметим, что «Шанс» (под именем Chevrolet Lanos) прошел испытания по методике EuroNCAP и стал лидером в бюджетном сегменте, набрав 9,9 баллов из 16, что соответствует трем звездам в рейтинге безопасности. Позже такого же показателя достигла «Калина» – правда, на «домашних» заводских испытаниях. Возьмемся за рулетку. Наибольшая длина кузова «Нексии» – еще не гарантия простора: в салоне тесновато во всех отношениях. Замеры подтверждают субъективные ощущения: при равной колесной базе ZAZ и Daewoo (2520 мм) места в «Шансе» чуть больше. Кроме того, салон украинской машины на 10 мм шире и на столько же выше. Наибольший простор в районе головы обеспечивает «Калина».

Распахнув «трюмы», понимаешь, куда ушли «лишние» сантиметры длины «Нексии». При объеме багажника в 530 л становится ясно, что амплуа «подруги дачника» больше всего подходит «Дэу». Тем не менее, спинку заднего сиденья в «Нексии» разложить нельзя. Седан «Шанс», не говоря уже о хэтчбеке, такую возможность предоставляет, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Багажник «Шанса» оказался вторым по объему: заявленная вместимость – 322 л против 235 у тольяттинской «ягодки». При сложенном заднем сиденье объем багажника украинской машины возрастает до 958 л. В короткой «Калине» частью багажного отсека пришлось пожертвовать ради удобства задних пассажиров.

Завершающий момент – замеры дорожного просвета. Бюджетный автомобиль, как правило, используется по полной: для поездок за грибами или на рыбалку – в том числе. Чем больше машина подражает внедорожнику, тем лучше. Проходимость машин мы оценивали с помощью «наглядного пособия» – банки Coca-Cola.

Лидер в этой номинации – «Калина», осмелившаяся задраться аж на 18 см. Всего сантиметр ей проигрывает «Шанс». Под защитой двигателя «Нексии» мы намерили только 125 мм – на бездорожье без необходимости лучше не выезжать. Свою роль играют и большие свесы.

Подведем итоги. Бессчетные фейслифтинги «Нексии» не могут скрыть истинный возраст модели, ведущей родословную от «Опеля-Кадетт» 1984 года. Мириться с недостатками машины можно, но – нужно ли?

Основная претензия к «Калине» касается цены. Автомобиль местной сборки почему то стоит столько же, сколько поставляемые из Украины и Узбекистана «Шанс» и «Нексия». По совокупности качеств «Калина» достаточно универсальна, но грузовые возможности машины довольно посредственны.

«ЗАЗ-Шанс» – «золотая середина». Приятно, что машина родом из конца 90 х способна выступать на равных с более свежей «Ладой». В качестве подарка покупатели «Шанса» получат корейские «корни» авто, 4 летнюю гарантию производителя на весь автомобиль и 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, сделанного из оцинкованной бельгийской стали – для кого то это может оказаться решающим фактором при покупке.


Дилерскй центр ZAZ Chance
Ул. Федюнинского, 90
Тел. (3452) 55-04-55, 55-20-20
www.chance72.ru

Daewoo Nexia, Zaz Chance, Lada Granta: Национальный вопрос

По частям здесь все здорово: симпатичное оформление, неплохие отделочные материалы, кондиционер, заводская «музыка». Вот только сильно опущенное вниз рулевое колесо мешает найти оптимальную посадку, а сами кресла слишком «рыхлые» и неудобные.
Нарядная окантовка шкал слегка оживила приборный щиток «Нексии».
«Музыка» в «Дэу» время от времени глючит. Климат работает так себе, явно не хватает режима «стекло-ноги».
Подсветку приборов не приглушишь, руль толком не настроишь. Водитель «Нексии» очень обделен вниманием к себе.
Сзади в «Нексии» очень тесно. Да и спинка не складывается.

ZAZ CHANCE
В конце 1990-х годов этот интерьер можно было назвать современным.
Просто и понятно.
У «Шанса» проблем с микроклиматом в салоне нет.
Автомат появился на «Шансе» совсем недавно и оставил неплохое впечатление. Его бы еще с двигателем подружить…
На фоне конкурентов багажник ЗАЗа небольшой, зато с трансформацией все в порядке.
«Шанс» тоже недолюбливает сидящих сзади: тесно коленям и ступням. Вдобавок дверной проем узкий.

LADA GRANTA
Интерьер «Гранты» порадовал удачной эргономикой и хорошим уровнем исполнения.
Удобно и современно. Только борткомпьютер иногда удивляет непонятными символами, да и приврать любит.
О возможностях вентиляции и отопления «Лады» остается лишь строить предположения, если, как у нас, не работает термостат.
Новый мотор «Лады» с облегченной шатунно-поршневой группой и электронным акселератором реально хорош.
Такой заботы о фиксировании пряжек ремней мы еще не встречали. Отлично!
«Гранта» просторнее ЗАЗа, но ненамного. Ловушки для ног и ступней те же, а вот проем двери шире.
Эксперт нашего техцентра Геннадий Емелькин с пристрастием осмотрел каждую машину в поисках огрехов сборки. И вот что он нашел.

«Лада-Гранта»
Качество лакокрасочного покрытия хорошее, мелкая шагрень не в счет. Кузовные зазоры ожидаемо больше, чем у иномарок, но равномерные, в пределах нормы.
Но крышка багажника установлена с перекосом. Двери закрываются с большим усилием, а открываются с характерным скрежетом. Виной тому стальной ограничитель хода. Заглушки на поводках стеклоочистителей сидят ненадежно, левой уже нет. Дверные панели плотно подогнаны, без привычных щелей и перекосов. Рулевое колесо очищено от литейного облоя, но его в избытке на левом воздуховоде. Спинки сидений без люфтов, с четкой фиксацией. Моторный отсек очень похож на «калиновский», в том числе проблемами. Скажем, нижний длинный патрубок радиатора не закреплен и касается лонжерона и площадки аккумулятора, — скоро он протрется. Блок силовых предохранителей почему-то без маркировки. Шумоизоляция капота выкроена вручную, причем, судя по кривизне, ножом. Пластиковая защита тормозных трубок и топливной магистрали — грамотная идея, но до конца не реализована. На переходе с днища в моторный отсек трубки висят в воздухе. На тестовом автомобиле отвратительно работало отопление, горела лампа неисправности двигателя. Причина — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Не получая от него сигнала, блок управления включает электровентилятор, который работает постоянно, затрудняя прогрев.

«ЗАЗ-Шанс»
Кузовные зазоры чуть меньше, чем у «Гранты». Двери открываются с большим усилием, но благодаря пластиковым ограничителям хода скрежета при закрытии нет. Панель приборов сильно смещена вправо, так что слева образовалась щель в 6-7 мм. Выхлопная система негерметична: в соединении тушителя с резонатором прорываются газы. Отсутствует защитный щиток моторного отсека, из-за чего на новом автомобиле двигатель уже весь в грязи.

«Дэу-Нексия»
Двери открываются с большим усилием, на петлях следы ржавчины. Кузовные зазоры неравномерные. Крышка заливной горловины бензобака утоплена в крыло на 3 мм. Пластиковые гайки крышек фонарей не закручены. Спинки передних сидений с большим люфтом. Пластиковая рамка рычага коробки передач не закреплена. Колпаки на колесах установлены неправильно, со смещением, еще и проворачиваются. Фиксатор упора капота сломан. Контакты датчика уровня топлива не укрыть от грязи. Защитное покрытие нанесено на днище крайне неаккуратно, с большими подтеками. Через неплотное соединение трубы глушителя с резонатором прорываются газы.

МОЙКА НА МОРОЗЕ
Неблагодарное эта занятие — оставлять машины после помывки на ночь на морозе.

У «Дэу-Нексии» худший результат: замерзло все, притом напрочь. Водительскую дверь ключом открыть так и не смогли. Первым после подогревов и постукиваний сдался замок справа. Машина легко завелась при -20 °С, но поездку пришлось отложить еще на полчаса: постепенно отходившие от замерзания двери ни в какую не желали запираться.

«Лада-Гранта» оказалась похожа на «Нексию»: тоже потребовала постукиваний и ритуальных танцев с ключом. Однако, когда дверь открылась, на машине можно было ехать — замки работали.

«ЗАЗ-Шанс» мойку и заморозку перенес без проблем: все открылось и закрылось с первой попытки.

Средний расход топлива за 400-километровый пробег
«Лада Гранта» — 8,0л/100км (А95);
«Заз Шанс» — 9,7л/100км (А95);
«Дэу Нексия» — 11,3л/100км (допускается А92).

Что лучше Дэу Ланос или Дэу Нексия

История обоих автомобилей берет начало в 90-х годах прошлого столетия, и пока не собирается прерываться. Как Ланос, так и Нексия, изначально собирались на заводах Кореи, и только позже их производство началось в разных странах.

Здесь и начинают проявляться первые различия между моделями.

Дэу Ланос выпускался в Корее всего 2 года – 1997-1998. Это были авто лучшего качества. После этого 10 лет сборка проводилась в Польше, качество стало немного хуже. С 2008 года производство началось в Украине, и говорить о соблюдении всех технологических процессов, увы, не приходится, качество упало.

Дэу Нексия собиралась в Корее с 1994 по 1997 год, и также отличались хорошим уровне сборки. После этого производство второй версии (2003-2008 гг) наладили в Узбекистане, с относительным сохранением качества. Однако производство третьей версии, тоже проводимое в Узбекистане с 2008 года, сказалось на качестве, и теперь оно стало худшим из доступных вариантов.

Отличие второй версии от первой в Нексии заключалось в бесконтактном зажигании и пластиковой крышкой. Последняя версия Nexia заметно изменилась внешне и внутренне. В частности, изменились бампера, решетка радиатора, задняя оптика и торпеда автомобиля.

Также добавился двигатель объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, что немного добавило динамических показателей модели.

Немного о подвеске

Производители решили не экспериментировать с подвесками, поэтому здесь все вполне стандартно как для большинства автомобилей.

Передняя подвеска в обоих авто независимая, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая балка и пружинные амортизаторы.

Подвеска в машинах мягкая, на поворотах немного может кренить. С использованием масляных амортизаторов дорожные неровности обычно проходятся без проблем и неприятных ощущений.

Салон

Посадка водителя в Ланос низкая, заметно ниже, нежели в сравниваемой Нексия. При этом салоны обоих авто выполнены из дешевых материалов, что явно не делает его привлекательным для водителя и пассажиров.

Следует отметить, что обивка Ланоса заметно лучше. Приборные панели в обоих случаях сделаны с использованием жесткого пластика, однако не скрипят, как на многих других дешевых автомобилях.

Багажник Нексии немного больше, нежели Ланоса. Однако Lanos имеет вполне заметное преимущество в виде складываемых задних сидений, что дает возможность вместить гораздо больше.

Общие характеристики

Рулевое управление в авто достаточно легкое, машины охотно отзываются на команды. Рулевые рейки не стучат, что вполне хорошо.

Относительно двигателей, можно сказать, что их динамики хватает для комфортной езды по городу. За городом картина немного меняется. Здесь достаточную динамику обеспечивают только двигатели с 16 клапанами и объемом 1,5-1,6 литров.

Двигатели с 8 клапанами не дают достаточной динамики и мощности. Соответственно, комфортно ехать можно только до 120 км/час. При большем разгоне автомобиль уже явно работает на пределе, на износ. При этом Нексия справляется с нагрузками на большой скорости заметно лучше Ланоса.

Главное не выбирать вариант Lanos с двигателем 1,4 литра, поскольку он обладает рядом недостатков. В частности, частый перегрев из-за тонких водяных рубашек, пробои, перегорают прокладки ГБЦ. В общем, вариант проигрышный, требующих частых и значительных финансовых вложений.

Расход топлива по городу в районе 10-11 литров, в смешанном цикле в районе 8 литров. При этом все двигатели обладают проблемами в виде течи масла из-под прокладки клапанной крышки.

Это связано с тем, что сама клапанная крышка изготовлена из пластика. Соответственно, при нагреве он начинает «гулять», из-за чего и образовывается течь.

Коробка переключения передач в обеих моделей надежная. Единственное замечание – после пробега свыше 200 тысяч км могут возникать течи. Обычно это происходит возле механизма переключения в районе штока (вертолета).

Относительно тормозов – они просто ужасные. В частности, нет регуляторов, которые заменены обычным ограничителем. Да и те установлены прямо на усилителе. При этом тормоза, особенно задние, работают плохо. Собственно, задние практически никогда и не срабатывают.

Печка достаточно плохая. Греет плохо. Особенно это заметно на Нексии. В частности, в этой модели отсутствует кран на радиатор печки. Соответственно, даже летом печка дополнительно подогревает салон, в котором и так жарко.

Плюсы обеих машин

Существует несколько плюсов, характерных для обеих моделей:

  • Доступные запчасти.
  • Надежные КПП.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Качественные комплектующие.
  • Легко устанавливается ГБО.

При должном уходе за автомобилями они могут служить долго. Ремонт провести легко, и обычно стоит это недорого.

Минусы Nexia

К минусам Нексии можно отнести такие пункты:

  • Заметно сильнее ржавеет.
  • Не все запчасти от Ланоса подходят.
  • Весьма своеобразное крепление рычагов передней подвески.
  • Достаточно слабые задние пружины.
  • Больше расход топлива.

Однако достаточно хороший уход, а также замена слабых запчастей более качественными аналогами позволит свести недостатки к минимуму.

Минусы Lanos

Однако и у Ланоса существуют свои недостатки:

  • Низкая посадка водителя.
  • Меньший багажник.
  • Хуже удерживает скорость.

В остальном, автомобиль имеет больше преимуществ.

В качестве выводов

Ланос обладает немного большей надежностью в плане конструкции, а также более простой в ремонте. Отлично подходит для города, а также для неспешной езды за ним.

Нексия имеет большую динамику, что делает ее резвее. Ее преимущества проявляются за городом, где можно показать скорость. Однако в городской черте это будет скорее проигрышным вариантом.

Однако окончательный выбор делает каждый самостоятельно, исходя из своих предпочтений и требований к автомобилю. Везде есть свои плюсы и минусы, и их следует учитывать, делая выбор.

ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать

Новость о том, что Chevrolet Lanos, которые производят на Запорожском автомобильном заводе, отныне будут реализовываться на отечественном рынке под брендом Chance (Шанс), в прессе не осталась незамеченной. Все дело в том, что в июле 2009 года у Запорожского автомобильного завода закончилось лицензионное соглашение с концерном GM на сборку автомобилей Chevrolet Lanos. Но истекший в конце июня контракт не поставил точку на выпуске этих автомобилей. В соответствии с новым лицензионным соглашением, в июле 2009 г. на российском рынке появился аналогичный автомобиль, сменивший название на Chance. Мы тоже не хотим оставаться в стороне от этого события — хотелось бы узнать больше. И вот от лица портала carobka.ru в автосалон к официальному дилеру отправилась «группа товарищей» чтобы не упустить свой «Шанс»!

Первое знакомство

В автосалоне нам были представлены девять (!) комплектаций этого автомобиля чему мы были несказанно удивлены, т.к. Chevrolet Lanos выпускался ранее всего в трех комплектациях. Главное теперь – не запутаться в брендах и моделях. Chevrolet Lanos, ZAZ Sens, DAEWOO Lanos, DAEWOO-Sens? А теперь ещё и Chance! Как не заблудиться в этих трёх соснах?

Все оказалось очень просто. Теперь под брендом Chance Запорожский автозавод объединил несколько автомобилей поставляемых в Россию. Под этим именем теперь продаются автомобили, имевшие ранее названия Chevrolet Lanos и ЗАЗ-Sens (DAEWOO-Sens).

Первый автомобиль – широко известный в России Chevrolet Lanos. Который теперь называется Chance 1.5. Chevrolet Lanos в представлениях не нуждается – за десять лет об этом автомобиле известно практически все. Он по праву считается настоящей рабочей лошадкой, неприхотливой в обслуживании и ремонте. А особой популярностью по всей России он пользуется у таксистов. А таксист – это индикатор качества «бюджетного» автомобиля. Он плохую машину не купит!

История автомобиля

Производство этого автомобиля началось в далеком 1997 году, когда корейская компания Daewoo представила на Женевском автосалоне, как теперь модно говорить, инновационную разработку — Daewoo Lanos. Эта модель стала по сути глубоким рестайлингом автомобиля Daewoo Nexia. В 2002 г. концерн GM выкупил корейскую компанию Daewoo, а заодно и права на эту модель. Так Daewoo Lanos стал именоваться Chevrolet Lanos. Автомобиль не только получил бренд Chevrolet, но и вдобавок еще и ее фирменную эмблему в форме креста, которая красуется на всех автомобилях Chevrolet Lanos. В Европе автомобиль начали производить на польском заводе FSO.

А вскоре машиной заинтересовались и на Украине. После проведенных с GM переговоров и на Запорожском автомобилестроительном заводе началось ее производство. В 2009 году лицензионное соглашение закончилось, и права на бренд Lanos остались у его владельца – концерна GM. Но история машины не закончилась! После долгих поисков и переговоров Запорожским автозаводом был найден российский стратегический партнер – компания КВИНГРУП, которая с июля 2009 г и стала Дистрибьютором марки в России. Встал вопрос с названием. Бренд Lanos – использовать было нельзя, и тогда знакомый автомобиль получил новое имя – Chance.

Однако, машину под этим именем пока что знают плохо. И мы не исключение. Так, буквально на наших глазах один из посетителей автосалона поинтересовался: Это что новый «китаец»? Китайский Lanos? Эмблема действительно малоизвестна и доверия пока не внушает. Однако это все тот же знакомый нам Lanos!

Комплектации автомобилей

Как и раньше, автомобиль Chance 1.5 выпускается только в кузове седан с двигателем, ведущим свою историю от легендарного «Опель-кадет» и имеет три комплектации.

Комплектация «S» – минимальная комплектация автомобиля, сравнимая с комплектацией вазовских автомобилей семейства «Самара». Т.е. ничего лишнего. Минимальный набор опции. Из всех «наворотов» – только аудиоподготовка с четырмя динамиками, проводкой и антенной. На автомобилях Chance 1.5 она расположена на заднем левом крыле. Стоит отметить, что отсутствие усилителя руля не вносит никаких затруднений в управление этой машиной. Руль достаточно легкий и информативный. Коробка передач имеет знакомый и понятный алгоритм переключения. Передачи включаются четко. Удивило, что как и на прежних Lanos, в большинстве комплектаций отсутствует тахометр. Двигатель приходится «слушать», а учитывая то, что работает он достаточно тихо, это весьма проблематично.

Комплектация SE – «середнячок», который уже имеет усилитель руля и подушку безопасности водителя. Комплектация SX – максимальная, «люксовая» комплектация этого автомобиля. Что же получает потребитель в этом автомобиле? Прежде всего максимальный комфорт и безопасность. Автомобиль оборудован кондиционером, что в последнее время при грозящем нам «глобальном потеплении» согласитесь немаловажно.

В комплектации SX автомобилю добавляют «люксовости» передние противотуманные фары. Безопасность водителя при авариях обеспечивает фронтальная подушка в руле. Хотелось бы маршрутный компьютер? Но его нет! Но вот наконец-то нужный нам тахометр! Единственная комплектация, в которой предусмотрен этот немаловажный прибор – комплектация SХ. Электрические стеклоподъемники передних дверей тоже есть не во всех комплектациях.

Запорожский автозавод – есть повод призадуматься! Всеми ругаемый АВТОВАЗ давно уже не считает это опцией, и электростеклоподъемники есть на всех переднеприводных автомобилях кроме 13-ой модели. Видимо, есть какие-то сложности со стеклом или, точнее, с его размером? Но вернемся к нашим автомобилям.

Ценовая политика на эту модель опять же сопоставима с вазовскими автомобилями. Цена на автомобиль Chance с двигателем 1,5 литра начинается от 270 000 руб в комплектации «S», максимальная же комплектация стоит 319 000 руб. Почти та же цена что и на Lanos и даже немного дешевле!

Отличия Chance от Lanos

И все-таки чем же отличается Chance 1,5 от Chevrolet Lanos? Не веря рассказам продавцов-консультантов, мы под их ехидные улыбки исследовали вдоль и поперек товарный автомобиль Chance 1.5 и любезно предоставленный нам Chevrolet Lanos, принадлежащий одному из сотрудников автосалона. В итоге мы вынуждены констатировать – ничем кроме эмблемы и названия! Конструктивно оба автомобиля абсолютно идентичны!

А вот теперь надо остановиться на двух других автомобилях, также имеющих название Chance, но несущих под капотом не 86 «немецко-корейских лошадей», а 70 «украинских жеребцов». Второй автомобиль, представленный нам на «суд» оказался Chance 1,3 (бывший ЗАЗ-Sens) в кузове седан. Это автомобиль менее известен в России, нежели Lanos.

Итак, перед нами две, казалось бы, совершенно одинаковые модели. Машины кажутся идентичными. Но не тут-то было! Очевидные внешние различия между ними – задние фонари. У Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) они вытянуты горизонтально, а у Chance 1.5 (бывший Lanos) – вертикально.

Если у Chance 1.5 (бывший Ланос) антенна расположена на заднем левом крыле, то у Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) она установлена на крыше. И еще одно внешнее отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на крышке багажника. На «полуторалитровом» автомобиле она более изогнута по бокам, на «1.3» более прямоугольная. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника, можно заметить, что на машине с мелитопольским мотором она сужена по краям, на Chance 1.5 углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму. Но это все только снаружи. А что внутри?

Интерьер

Салоны у всех автомобилей абсолютно одинаковые по всем параметрам. Так же осталась неподвижной рулевая колонка, не имеющая регулировок. Те же самые комплектации S, SE, SX. Только у автомобиля с двигателем 1,3 в сравнении с автомобилем 1,5 даже в максимальной комплектации отсутствует подушка безопасности.

В целом у всех машин салон достаточно добротный, пластик не особо «гремучий». Как и у всех бюджетных моделей есть проблемы с размещением крупногабаритных пассажиров на заднем сидении. Кстати спинка заднего сидения раскладывается в пропорции 40/60, добавляя места к багажному отсеку. Но этим сейчас никого не удивишь. Это норма! А что в движении?

Динамика

А вот здесь и выявляются главные отличия, скрытые под капотом. Chance 1.5 с проверенным тяговитым двигателем уверенно держит первенство. Работа двигателя не вызывает никаких нареканий. Ровный «шепоток» годами проверенной конструкции. Двигатель работает тихо и устойчиво. Разгон автомобиля вполне уверенный. Четко переключаются передачи. Отлично! Нам нравиться!

Пересаживаемся на «1,3». И понимаем, что автомобиль с украинским «двигуном» оставляет о себе несколько смазанное впечатление. Мощности 70-ти лошадей явно недостаточно для уверенного разгона этого автомобиля. А при наличии включенного кондиционера и работающего гидроусилителя руля динамика оставляет желать лучшего. Заявленное время разгона до сотни за 17 (!) секунд нас разочаровало. И это явно не опечатка в технических характеристиках. После 60 км/ч разгон автомобиля становится вялым — такая динамика в наше время может быть только у тяжелых грузовиков!

Коробка тоже оставила неоднозначные впечатления. Алгоритм переключения взят от «Таврии». Да и сам «двигун» и коробка – доработанные «таврические». А это значит, что задняя передача включается как «пятая», а «пятая» как «задняя». Но это дело привычки. Передачи включаются туго! Но нас заверили – «разработается!». Поверим на слово.

Новинка

А вот третий автомобиль ранее мы не встречали. Как оказалось, до середины 2009 г. этот автомобиль официально на российский рынок не поставлялся, и штучные экземпляры ввозились в Россию из Украины. Это автомобиль Chance в кузове хэтчбек. Красивый и ладно скроенный автомобиль, также имеющий три комплектации аналогичные вышеописанным. Но вот, к сожалению, этот автомобиль так же имеет маломощный «двигун» и невнятную тугую КПП украинского производства, что очень огорчает.

Автомобиль в кузове «хэтчбек» всегда подразумевал под собой этакий намек на спортивное происхождение. Но какое с таким «двигуном» может быть спортивное происхождение? 70 лошадок – очень мало для такого автомобиля! Может быть все-таки маркетологи ЗАЗа примут решение о поставках в Россию этого автомобиля с двигателем 1,5? Спрос гарантированно будет обеспечен, особенно у студенческо-молодежной братии!

Обслуживание

Гарантия на автомобиль два года без ограничения пробега! Учитывая, что автомобиль поставляется на Российский рынок почти 10 лет, вопрос о наличии запасных частей отпал сам собой. Стоимость обслуживания – вот каверзный вопрос, который мы задали на СТО дилера. И получили ответ, что нормо-час на автомобили Chance составляет всего 550 руб. Сопоставляем с нормо-часом LADA – 350 руб. И явно дешевле чем на Chevrolet – 800 руб. Вполне доступно.

Что нового

Как нам сказали у официального дилера, в планах Запорожского автозавода и face lifting автомобиля Chance. Впрочем, это уже даже и не планы, а реальность, сказал нам один из продавцов-консультантов в автосалоне. И показал «шпионские» фотографии автомобиля, лично им сделанные на территории ЗАЗа. Но на нашу просьбу разместить их в этой статье ответил категорическим отказом. И пояснил, что автомобиль пока не показывают. Потому что завод-изготовитель вместе с дилерами планирует сделать это отдельным событием, которое будет освещаться в ближайшее время.

Выводы

Хотя сегодня перед нами и не стояла задача выбора конкретного автомобиля, но в итоге мы все-таки отдали бы свое предпочтение автомобилю с двигателем 1,5. Хотя, как нам сказали в автосалоне официального дилера, потребитель почему-то отдает предпочтение автомобилю с двигателем 1,3. Может дело в цене?

Цена на базовую комплектацию автомобиля Chance 1.3 (бывший Sens) – 225 000 руб. Но, как нам показалось, существенная разница между двигателем 1,3 и 1,5 стоит того чтобы добавить 50 000 руб. и получить надежный и достойный автомобиль. Мотор – это «сердце» автомобиля, а сердце должно быть надежным и работать как часы.

В настоящий момент Chance это доступный и комфортабельный переднеприводный автомобиль. Это просто автомобиль, от которого не стоит ждать чудес. Но этот автомобиль, тем не менее, способен удовлетворить ваши каждодневные потребности в комфортном передвижении.

Варианты комплектацииавтомобиля Chance

Дополнительно к базовой комплектации:

Дополнительно к базовой комплектации

Технические характеристики автомобилей Chance

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector