0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка стартера — как продлить ему жизнь

Смазка стартера — как продлить ему жизнь?

  • Смазка стартера — как продлить ему жизнь?
  • Что надо смазывать?
  • Выбор смазки для стартера
  • Как нужно смазывать стартер?
  • Смазка стартера: вред или польза?

В момент запуска двигателя энергия стартера израсходуется не только на то, чтобы преодолеть сопротивление силового агрегата, но и на свои внутренние утраты, которые возрастают значительно, если не смазывать детали, которые постоянно трутся друг о друга. Стартеру необходимо регулярное сезонное техническое обслуживание, в которое входит как очистка старой смазки, так и нанесение новой.

  • Что надо смазывать?
  • Выбор смазки для стартера
  • Как нужно смазывать стартер?
  • Смазка стартера: вред или польза?

Что надо смазывать?

Во время работы стартера возникают, которые хоть и происходят достаточно короткое время, но довольно серьёзные в своей величине. Когда шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, возникает сила, что действует к поперечному направлению вала стартера. Такое направление нагрузки по истечении времени приведёт к износу втулок, в следствие чего они приобретут элипсоидную форму. В это время происходит смещение вала, что приводит к увеличению зазора вала между шестернями, тоесть зубья начинают перекашиваться.

Ко всему прочему аккумуляторные пластины могут осыпаться, что сулит покупкой аккумуляторной батареи. Получается так, что Вы попросту можете погубить важнейшую часть автомобиля, хоть и не интегрированную, своими действиями. Продлить эксплуатационный срок втулок и всего аккумулятора, соответственно, можно если своевременно смазывать стартер. И это в возможности каждого автовладельца и не стоит тратить ни время, ни деньги на автослесарей.

Смазывать необходимо не только втулки, но и стартерный вал, чтобы не затруднять продольный ход обгонной муфты. А важно это в случае клина муфты с шестернёй, ведь есть вероятность поломки зубьев. Определить это можно руководствуясь характерным звуком.

В устройстве стартера может присутствовать редуктор, либо его механизм может быть лишён оного. Редуктор служит для снижения потребления электрического тока от аккумулятора. Самостоятельно разбирать его совершенно несложно. Практически весь механизм можно разложить по запчастям. Шестерни редуктора обеспечивают сопротивление, которое в разы превышает то, если внутри его нет смазки, либо она стала очень густой мастикой.

Как правило, стартер стоит диагностировать каждые 45 000 километров, в противном случае Вы наделаете неприятностей своим бездействием. Можно также смазать и якорь тягового реле в случае его заржавения. Прежде следует очистить его поверхность от проявлений коррозии, до её гладкого состояния. Но, важно знать один момент: смазку наносить следует очень тонким слоем, дабы в противном случае не затруднить её ход в очень холодное время и не сделать её пыльным магнитом. Итак, со всего вышесказанного следует, что смазывать необходимо следующие элементы:

— редуктор, если имеется;

— якорь тягового реле.

Выбор смазки для стартера

Интернет полнится форумами, на которых происходят споры касательно того, какая смазка для стартера лучше. Актуальность вопроса поднимается в том случае, если стартер приходится разбирать самостоятельно. Если же Вы это предоставляете мастерам в автосервисе, тогда выбирать не придётся. Для тех, кто всё же стремиться совершить это самостоятельно, есть несколько вариаций:

Для правильного выбора того или иного варианта смазки необходимо знать её характеристики и область применения. При воздействии низких температур на смазку, она становится очень вязкой, а при высоких возникает высокая вероятность закоксовывания. Прежде чем приступить к смазыванию стартера, необходимо подобрать морозостойкую смазку, которая в наибольшей степени сохраняет свои свойства.

Литол 24

Вполне работоспособен в экстремальных температурных диапазонах от -40 до 120 градусов. Его вязкость от 8 до 650 Па-с. Может применяться к шарнирам и трущимся деталям электрических элементов и механизмов автомобиля.

Графитовая смазка

Её применение широко распространено в диапазоне температур от -20 до 70 градусов по Цельсию. Её вязкость составляет 100 паскалей при температуре воздуха в 0 градусов. Её применяют к деталям, что подверглись большой нагрузке, зачастую это подвески тракторов и автомобилей.

Моторное масло

Применять лучше синтетическое моторное масло, ведь оно в значительной мере способно сохранять свою вязкость в диапазонах низких температур. Оно образует достаточно прочную плёнку на поверхности металлических элементов.

Кастрол

Castrol LMX изготавливается на литиевой основе. Диапазон температур составляет от -35 до 140. При 40 градусах по Цельсию вязкость составляет 83 Паскаля.

Циатим-201

Поставляется в виде масла, загущеного литиевым стеаратом. Используется в режимах температур от -60 до 90 градусов по Цельсию. При температуре в -50, его вязкость будет уже 1100 Паскалей.

Смазка ШРУС

Используется при диапазоне температур от -30 до 120 градусов. При температуре в -30 градусов будет 1800 Паскалей. Применяется на шарнирах равных угловых скоростей. При самостоятельном обслуживании стартера лучше смазывать вал и цапфы, в редуктор можно заложить Литол 24 или Castrol LMX. При этом всём имейте ввиду, что смазку следует приобретать только в проверенных местах, дабы не наткнуться на подделки.

Как нужно смазывать стартер?

1. Поставьте коробку в режим нейтралки, выжмите ручник, заклиньте колёса башмаками.

2. Откиньте клеммники от аккумулятора.

3. Изымите воздухофильтр в комплексе. Стартер в разных двигателях расположен по-разному, но в своём большинстве он размещается слева от мотора, если на него смотреть со стороны капота.

4. Отодвиньте резиновый предохранитель и отвинтите плюсовую клемму.

5. Отвинтите гайки с двух шпилек накидками на «15» и изымите непосредственно сам стартер.

6. Переходите к разборке, когда достали узел. Перед тем, как положить его на поверхность, хорошенько отчистите его от оставшихся загрязнений и других образований. Если есть такая необходимость, тогда используйте керосин, только локально нанося.

7. Накидкой на «13» снимите клеммник втягивающего клапана.

8. Отвинтите три болта, которые крепят лапан, шестигранником. Вполне вероятно, что могут возникнуть трудности такие, как вода и разнообразные погодные условия уже оставили на них свой отпечаток. Используйте для этого «WD-40». Если совсем всё уже так туго, не ломайте, иначе шпицы придут в непригодность.

9. Возьмите дрель и воспользуйтесь сверлом с потайной головкой. Приобретите две шпильки с маркировкой М4х35 или, если можно, длиннее.

10. При помощи накидок отвинтите болты и отсоедините две части корпуса. Подденьте стопорное кольцо на роторном валу, снимите упорную втулку, изымите бендикс. Возможно случиться так, что Вам нужно будет металлическое плечо, которое чуть больше вала в диаметре, дабы сбить втулку. Всё зависит от того, насколько велика степень изношенности.

11. Перед Вами открывается вал, три шестерни и редуктор. Тряпкой очистите их от старой смазки и отчистите их досуха.

12. Нанесите немного смазки, но трамбовать её не стоит, ведь излишнее её количество и морозы могут привести к заклиниванию.

13. Оденьте крышку редуктора и установите муфту, смазав её шлицы смазкой.

14. Во время того, как Вы будете его собирать, визуально диагностируйте щётки. Если видны заусенцы проводов, тогда замените модуль.

15. На роторный вал оденьте крышку и смажьте его.

16. Смажьте муфту совсем немного для того, чтобы она легко заходила в паз коленчатого вала и завинтите шпильки.

17. После обратной установки стартера верните назад воздушный фильтр.

18. Протестируйте автомобиль.

Основываясь на инструкции по эксплуатации Вашего транспортного средства, необходимо проводить технический осмотр каждые 50 000 километров пробега и проводить замену смазки. В зависимости от того, в каких условиях использовался автомобиль, может быть уменьшен интервал в три-четыре раза. Вариантов обслуживания может быть два: устранить всё своими силами, либо обратиться на СТО, для проведения квалифицированного ремонта.

Как видно из всего вышеописанного, процедура не требует какой-либо сложности, но терпения и определённых навыков точно. Относительно закупки комплектующих и запчастей, рекомендуется приобретать их только в специализированных магазинах или дилерских центрах. Ведь неоригинальной продукцией Вы обрекаете автомобиль и его узлы на последующий досрочный ремонт. Ну вот поэтапно тема и разобралась. Надеюсь наши советы Вам помогут.

Смазка стартера: вред или польза?

Однозначно ответить на этот вопрос попросту нельзя, ведь то, что может навредить одним элементам стартера, будет абсолютно безопасным для других частей. Давайте разберёмся по существу в этом вопросе. Вопреки мнению, что сложилось, смазка якорного вала в районе хода бендикса по большей части вредна, чем полезна. Графитовая смазка аккумулирует грязь и пыль в этом месте, а в время длительного простоя автомобиля может и вовсе воспрепятствовать свободному движению бендикса, в результате загустевания. Медно-графитные втулки на оси якоря тоже не нуждаются в смазывании, ведь их скольжению способствует графит, что нанесён порошковым методом непосредственно на втулки.

Единственное место, где смазывать можно от души – это планетарный редуктор. Для того, чтобы лучше можно было смазать редуктор, используйте смело «WD-40». Самое важное – следить за общим состоянием стартера.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что нужно смазывать в стартере

№ 3 Сообщение MoNk » 15 мар 2013 22:50

№ 4 Сообщение gnarkill87 » 15 мар 2013 23:00

№ 5 Сообщение Злец » 15 мар 2013 23:19

№ 6 Сообщение MoNk » 15 мар 2013 23:26

> «Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130
> °С.»

+
у меня в гараже банка с литолом с тех еще времен (с завода ) тк я как то в -30 там поковырялся — ничо.. мяхкий!

№ 7 Сообщение koval » 15 мар 2013 23:35

№ 8 Сообщение gnarkill87 » 15 мар 2013 23:51

№ 9 Сообщение SVP » 16 мар 2013 06:33

№ 10 Сообщение SVP » 16 мар 2013 10:39

№ 11 Сообщение vwb3 » 16 мар 2013 11:27

№ 12 Сообщение Злец » 16 мар 2013 12:32

7: koval:
Думаю, что сведения «в интернете» несколько сгущают краски. Литол на морозе густеет, конечно, как и большинство смазок. Но до -40 сохраняет работоспособность, то есть масляная пленка на поверхности не рвется. Я полагаю, что ты на авто не поедешь уже при температуре -35, а то и -30.

Автомобильный пластик, в общем-то, так или иначе рассчитан на контакт с маслом. Так что ему, может, и по барабану. Я при наличии пластика «дую на воду» и мажу силиконовой смазкой. А вот пластиковые шестеренки в бытовой технике очень не любят солидола, литола и прочих такого типа смазок. Пластик в них растворяется; медленно, правда, но в трущихся парах размягченный пластик еще и механически изнашивается. Там только силикон (ПМС, КВ и пр.)

Если речь, как говорит 11: vwb3, о медно-графитовых втулках, по их при малом износе смазывать ни к чему — сам материал обладает антифрикционными свойствами. При износе втулок, возможно, графитная смазка была бы лучше прочих. В идеале — сухой графитный порошок, но где его найти?
А так, в принципе, можно самазть тонким слоем — хоть литолом, хоть графиткой, хоть смазкой ШРУС (если лежит в остатках, как у меня). Там ведь скорости вращения невысокие, да и нагрузки только припуске двигателя — остальное время стартер простаивает.

Нужно ли смазывать стартер?

Похожие записи

Особенности стартера

Определяемся с типом генератора

Кожух для генератора

Ответ

Немного графитной смазки в планетарном редукторе стартера не повредит. Пытаться смазывать вал якоря, где ходит бендикс, не имеет смысла, а иногда просто вредно, поскольку к смазке начинает интенсивно прилипать пыль и грязь, и если длительное время не пользоваться машиной, то после высыхания на валу якоря образуется густой плотный грязевой слой, который будет препятствовать нормальному ходу бендикса. Попадание на медный коллектор якоря машинного масла, например, из-за протечек двигателя, вообще недопустимо, поскольку многократно усиливается процесс выгорания медных ламелей якоря. Гораздо полезнее для любого стартера универсальное средство «WD-40». Медно-графитные втулки, центрирующие ось якоря, также не требуют смазки, гораздо важнее следить за их износом.

Смазка для стартера необходима для того, чтобы снижать внутренние механические потери, которые присутствуют при его работе. При отсутствии смазки на вале или редукторе, стартер будет работать в тяжелых условиях, что приведет к его значительному износу и даже преждевременному выходу из строя. Поэтому важен не только сам факт смазывания, но и то, какая смазка используется в стартере автомобиля. Разберем этот вопрос детальнее.
Какие части стартера нужно смазывать
Перед тем, как перейти непосредственно к выбору смазки, необходимо определиться, какие именно внутренние части стартера подлежат смазыванию. Перечислим их:

вал стартера;
обгонная муфта;
редуктор (при его наличии).
Что касается стартерного вала, то нужно смазывать его заднюю часть, чтобы облегчить ход продольной муфты. В противном случае возникает риск клина муфты с шестерней, что грозит поломкой их зубьев.

Также некоторые специалисты рекомендуют смазывать втягивающее реле и втулки стартера. На этот счет существует много различных мнений. Однако мы придерживаемся взгляда, что необходимо смазывать лишь вал, редуктор, а реже и обгонную муфту. О причинах вы можете почитать далее.
Редуктор есть не во всех стартерах, это зависит от конструкции и модели автомобиля. Его назначение состоит в снижении механических усилий на стартере, из-за чего снижается потребляемый ток. Если редуктор не будет достаточно смазан, то это приведет к чрезмерной нагрузке на сопутствующие механизмы и износу аккумуляторной батареи. Теперь перейдем непосредственно к вопросу о выборе смазки для стартера автомобиля.

Смазка для стартера должна обладать следующими свойствами:

широкий температурный диапазон использования;
защитой поверхности от коррозии;
высокой нагрузочной способностью;
низким коэффициентом трения;
длительным сроком использования.

Смазка для стартера автомобиля

Смазка для стартера автомобиля

Смазка для стартера нужна для того, чтоб снижать внутренние механические утраты, которые находятся при его работе. При отсутствии смазки на вале либо редукторе, стартер будет работать в томных критериях, что приведет к его значительному износу и даже досрочному выходу из строя. Потому важен не только лишь сам факт смазывания, да и то, какая смазка употребляется в стартере автомобиля.

Смазка для стартера автомобиля

Какие части стартера необходимо смазывать

Перед тем, как перейти конкретно к выбору смазки, нужно обусловиться, какие конкретно внутренние части стартера подлежат смазыванию. Перечислим их:

вал стартера;обгонная муфта;редуктор (при его наличии).

Что касается стартерного вала, то необходимо смазывать его заднюю часть, чтоб облегчить ход продольной муфты. В неприятном случае появляется риск клина муфты с шестерней, что угрожает поломкой их зубьев.

Также некие спецы советуют смазывать втягивающее реле и втулки стартера. На этот счет существует много разных воззрений. Но мы придерживаемся взора, что нужно смазывать только вал, редуктор, а пореже и обгонную муфту. О причинах вы сможете почитать дальше.

Профилактику и смазывание частей редуктора нужно создавать через каждые 40. 50 тыщ км пробега либо раз в пару лет (в зависимости, что наступит ранее).

Редуктор есть не во всех стартерах, это находится в зависимости от конструкции и модели автомобиля. Его предназначение состоит в понижении механических усилий на стартере, из-за чего понижается потребляемый ток. Если редуктор не будет довольно смазан, то это приведет к лишней нагрузке на сопутствующие механизмы и износу аккумуляторной батареи. Сейчас перейдем конкретно к вопросу о выборе смазки для стартера автомобиля.

Смазка для стартера должна владеть последующими качествами:

широкий температурный спектр использования;защитой поверхности от коррозии;высочайшей нагрузочной способностью;низким коэффициентом трения;долгим сроком использования.

Какую смазку использовать для стартера

До того как перейти к определенным маркам, нужно обусловиться с тем, какой кинематической вязкостью обладает та либо другая смазка, чтоб она подходила для смазывания стартера и его составляющих. В согласовании с действующими эталонами, кинематическая вязкость базисного масла, которое употребляется для производства смазки для стартера, должна быть ниже 100 сСт (cSt, сантистокс, один сТс = один мм²/с). Такие составы созданы для эксплуатации в критериях очень низких температур, высочайшей скорости взаимодействия трущихся железных либо других пар и низкой механической нагрузки.

Если масло имеет кинематическую вязкость в спектре 100. 200 сСт, то такие составы относятся к классу общих авто. Они созданы для работы при средних температурах, средних скоростях, и нагрузке от малой до средней. Информацию о кинематической вязкости вы отыщите на упаковке смазки, которую планируете использовать для стартера. Но помните, что смазки с вязкостью 100. 200 сСт не подходят для использования в элементах стартера. Это утверждение основано на том факте, что малая температура их эксплуатации составляет -20. 25°С. Примерами таких смазок могут служить MC-1000, RAVENOL Hot Red Grease HRG2, LIQUI MOLY LM 47. Потому для многих уголков нашей страны этого показателя не достаточно, так как зимой температура опускается еще ниже (исключение, естественно, составляют южные регионы).

Не путайте вязкость базисного масла с консистентной вязкостью (NLGI). Для автомобилей в большинстве случаев употребляют смазки с индексом NLGI-2 (мягенькие смазки).

Хорошим вариантом смазки для частей стартера является LIQUI MOLY Thermoflex. Она относится к описанному чуть повыше классу с кинематической вязкостью до 100 сСт. А именно, при температуре +40°С она обладает вязкостью в восемнадцать сСт. Ее дополнительным преимуществом является тот факт, что она может работать не только лишь с металлическими, да и пластмассовыми деталями. Ее аналогом является RAVENOL Arctic Green Grease AGG2 с спектром рабочих от температур от -60°С до +120°С.

Универсального ответа на вопрос, какой смазкой смазывать стартер, нет и быть не может. Но существует несколько всераспространенных вариантов, которыми пользуются автомобилисты на сегодня. Сначала это находится в зависимости от температуры воздуха, при которой планируется эксплуатировать машину. А именно, до какого малого значения опускается зимой температура в вашем регионе.

Посреди других, более дешевеньких, применяемых средств популярны последующие:

При выборе той либо другой смазки следует знать ее свойства, сначала рабочий температурный спектр. Ведь состав должен обеспечивать нормальную работу механизма как в сильный мороз, так и в жару. Дальше разберем более детально свойства перечисленных составов.

Эта смазка очень популярна посреди автовладельцев и является почти во всем универсальной. Ею можно смазывать токопроводящие элементы и разные передвигающиеся железные пары. Температурный спектр составляет от -40°С до +120°С. Что касается вязкости, то она составляет восемь Па·с при +50°С и 600 50 Па·с при -20°С. Этого полностью довольно для обеспечения обычной работы стартера в обозначенном температурном спектре. “Литол” подходит для мест, расположенных в средних географических широтах (лучше не использовать его в критериях последнего севера). «Литол 24» прекрасно подходит для смазывания редуктора.

Температурный спектр использования этого состава находится в границах от -20°С до +60°С.

Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT 2

Это пластичная смазка, состоящая из загустителя на базе литиевого комплекса. Обладает неплохой водоустойчивостью и адгезией к железным поверхностям, высочайшей нагрузочной способностью и тепловой стабильностью. Смазка Кастрол ЛМХ имеет нижний температурный спектр -35°С, а верхний — +170°С. Потому многие автолюбители используют её для смазки редукторного стартера.

Это антифрикционная приборная морозоустойчивая смазка. Может употребляться в узлах трения, работающих с малым усилием сдвига при низких нагрузках, авиационной технике, радиотехническом оборудовании, электромеханических и других устройствах и четких механизмах, в том числе, в авто технике. Является морозо- и гидростойкой смазкой. Это старенькое испытанное средство также может быть применено в качестве смазки бендикса стартера и других его частей. Его отличительной особенностью является нижняя температурная рабочая граница, которая составляет -60°С. Верхняя — +90°С. Потому “Циатим-201” прекрасно подходит для использования в северных широтах.

Этих средств существует много. Но их общим положительным свойством будет то, что они владеют огромным рабочим температурным спектром. В среднем от -30°С до +120°С, хотя в отдельных случаях его границы могут быть другими (находится в зависимости от определенной смазки). Идеальнее всего подходит для смазывания вала стартера. Также необходимо осознавать, что смазки для ШРУС в оригинале рассчитаны на работу при огромных нагрузках, потому в зимних критериях они будут работать не наилучшим образом.

Как смазывать стартер

Разглядим этот процесс на примере смазки стартера ВАЗ классики. Для этого необходимо сначала снять агрегат с машины. Для этого употребляется ключ на 13. Для выполнения смазывания нужно разобрать стартер, но не стопроцентно, как это делается при ремонте либо профилактических работах. Другими словами, нужно обеспечить доступ к валу стартера (у других машин также нужно добраться и до редуктора). Работы ведутся в таковой последовательности:

Проверка и смазка стартера на ВАЗ 2114

Открутите гайку контактного болта и снимите вывод обмотки стартера.Снимите втягивающее реле, за ранее открутив его три крепежных болта.Возьмите в руки и извлеките из него пружину. После чего извлеките сам якорь из крышки.Снимите с задней части стартера его крышку, за ранее открутив два крепежных болта. Снимите стопорное кольцо вала и шайбу, чтоб высвободить вал якоря.Открутите два крепящих болта и отсоедините ротор от корпуса. Отсоедините от якоря обмотки статора. После чего из внутренней части статора извлеките изолирующую трубку.Разъедините меж собой корпус и крышку статора. Извлеките из щеткодержателя перемычку. Снимите щетки статора и пружинки.При помощи оправки выпрессуйте задний подшипник (другое заглавие — задняя втулка). Чтоб снять муфту с фронтальной части, нужно достать якорь. Для этого выведите крепежные плечи из зацепления.Снимите стопорную шайбу при помощи отвертки. Аналогично снимите стопорное кольцо при помощи 2-ух отверток, разжимая его.Снимите с вала ротора муфту. Можно перебегать конкретно к смазке червячного соединения.Для этой цели можно использовать различные описанные выше средства. В этом случае для вас принципиально знать, что перед смазыванием для вас нужно очистить поверхность от старенькой смазки, а само червячное соединение смазывать обильно, чтоб втягивающее реле работало в обычном режиме даже в морозную погоду.При разборке стартера и смазывании его деталей советуем для вас провести его полный профилактический осмотр.

Наилучшая смазка для стартера

Попытаемся классифицировать информацию, и привести вам таблицу, где представлена информация о том, какую смазку для планетарного редуктора стартера, также его вала лучше использовать. Мы не пытаемся навязать свое видение, а только представляем сведения, которые нам удалось отыскать.

Узлы для смазыванияТребования к смазкамПримеры смазок

Долгое действие, сопоставимость с пластмассовыми деталями и эластомерами, устойчивость к высочайшим механическим нагрузкам, широкий спектр рабочих температур

LIQUI MOLY Thermoflex;RAVENOL Arctic Green Grease AGG2;Molykote AG-650;Molykote-7514;смазка для ШРУС;“Литол 24”.

Обеспечение низкого коэффициента трения, высочайшая несущая способность, устойчивость к воздействию воды и защита от коррозии, широкий температурный спектр.

Molykote 3400A Leedfree;Molykote BR два Plus;графитовая смазка;Castrol LMX;“Циатим 201”.

Широкий температурный спектр, сопоставимость с разными муфтами машин, стойкость к окислению и влажности, защита от коррозии рабочих поверхностей, долгое внедрение.

Molykote 7325;Molykote 30 три Medium;Castrol LMX;“Циатим 201”;“Литол 24”.

Наверное на базе приведенной инфы для вас будет проще обусловиться с выбором. Ведь воззрений по поводу использования тех либо других смазок на бессчетных форумах уйма. Также есть расхожие представления по поводу общей необходимости смазывания отдельных узлов стартера. Дальше кратко об этом.

Так необходимо ли смазывать стартер

На бессчетных форумах в вебе бытуют разные представления на предмет того, необходимо ли смазывать отдельные части стартера.

Что касается вала редуктора, то для этого лучше использовать вышеперечисленные Molykote 3400A Leedfree, Molykote BR два Plus, графитовую смазку, Castrol LMX, “Циатим 201”. Выбор снова же находится в зависимости от цены и температурных режимов.

Некие автовладельцы употребляют в качестве смазочного материала WD-40. Но мы НЕ советуем для вас поступать таким макаром, так как это средство вначале не является смазкой, и может разрушить элементы стартера.

Смазка втягивающего реле стартера

Существует мировоззрение, что нужно смазывать медно-графитовые втулки на оси якоря. По сути это не так! Их нормальному скольжению содействует графит, который нанесен порошковым способом на их рабочую поверхность. Как понятно, графит отлично содействует скольжению. При всем этом на нем не накапливается грязюка.

Что касается вопроса о том, чем смазать втягивающее реле стартера и его якоря, то существует рекомендация не смазывать его совсем. Дело в том, что смазка в этом месте собирает на для себя различную грязюка, образуя плотный грязевой слой, что непременно вредит нормальному ходу бендикса. А если именно эта смазка загустевает на морозе, то это тем паче будет вредоносно для упомянутых частей стартера и угрожает аварийными режимами работы прямо до полного выхода его из строя.

Что в конечном итоге

Таким макаром, подбор смазки для стартера почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации машины. А именно, от того, при каких морозах она ездит. Главное, чтоб смазка была всегда в обычной смеси. Также не запамятовывайте через каждые 40. 50 тыщ км пробега либо раз в пару лет делать профилактический осмотр стартера и смазывать его вал и планетарный редуктор. А вот смазывать вал в месте хода бендикса либо втягивающее реле не только лишь не имеет смысла да и вредоносно. Медные втулки также входят в перечень не смазываемых деталей, а только подлежат контролю износа.

И главное помнить, что Вам как автомобилисту и любителю автомобилей очень важно быть готовым к наступающему как зимнему, так и летнему сезону. Что бы в Питере подготовить автомобиль к сезону необходимо заранее выбрать те или иные колеса, а именно вопрос про шины для автомобиля. Подобрать резину на легковой автомобиль, кроссовер, внедорожный автомобиль, а так же на коммерческий транспорт можно в сети интернет. Найти и выбрать в сети интернет необходимый магазин довольно просто, для этого достаточно найти положительные отзывы и выбрать нужный магазин. После выбора недорогого магазина склада в СПб с зимней и летней резиной по низкой цене, вам необходимо подобрать шины по размеру рекомендуемому на вашу машину заводом изготовителем вашего авто. Размер рекомендуемых колес для покупки начинается от r12 и заканчивается на r23. Во время покупки шин следует обратить внимание на дату изготовления автомобильных покрышек. Чем свежей дата изготовления авторезины, тем лучше свойства сцепления шин с асфальтом. Для оптимального сцепления с асфальтом надо подобрать шины по сезону, так для зимнего сезона подходят зимние шипованные и фрикционные покрышки, а для лета необходимые летние шины. В магазинах существуют разные варианты того, как можно купить шины. Купить шины в СПб по низкой цене с доставкой дешево можно выбрав магазин шин и произведя оплату за колеса по карте, либо же оплатить назначенную магазином цену за колеса наличными средствами. Когда вы определились с магазином, оплатой и ценой автошин необходимо определиться с вариантов получения самих колес. Вариантов получения обычно два, это зачастую самовывоз и доставка. После назначения доставки и расчета за товар с курьерской службой склада у недорогого интернет магазина колес и шин в Питере вы получите покрышки в собственность. Затем, по итогу того как вы купили шины, необходимо выбрать мастерскую по монтажу шин. Самое важное при монтаже шин это выбрать мастерскую с профессиональными сотрудниками, которые смогут избавить вас от не верной балансировки авторезины. После качественной балансировки можно установить шины на вашу машину. И вот когда наконец то автопокрышки установлены, тогда следует проехать по асфальту в Питере и сделать вывод о грамотности и профессионализме сотрудников монтажной мастерской. После установки покрышек следует сделать обкатку колес. Обкатка колес составляет около двухсот километров пробега по асфальтированной дороге, и самое важное в этом деле это соблюдение плавности хода. Плавность хода по асфальтированной дороге обеспечит вам гарантию сохранения шипов на ваших зимних шинах. Сохранение шипов на зимних авто колесах достаточно важная вещь, которая обеспечит вам значительное увеличение эксплуатации выбранной авторезины. Тем самым получив длительную эксплуатации в процессе обкатки вы себя оградите от более частой покупки авторезины, чем сможете сэкономить достаточно большую часть своего личного бюджета, в части постоянных трат на ваше транспортное средство.

Полезная информация

При запуске двигателя стартер «жужжит», но мотор не заводит. Мне сказали, что это втягивающее реле не выталкивает бендикс. Так ли это?

Весьма распространенное заблуждение. Уверенное «жужжание» стартера как минимум свидетельствует о том, что контактные пластины («пятаки») тягового реле замкнуты, то есть, оно сработало. Якорь тягового реле при этом с одной стороны через шток прижимает подвижную контактную пластину к пятакам, а с другой стороны притягивает рычаг тягового реле («вилка»), который в свою очередь выталкивает обгонную муфту (бендикс). Так что, если только не сломана сама вилка, то работа стартера «вхолостую» почти наверняка указывает на износ бендикса, но никак не тягового реле.

Поменял на своем стартере изношенные медные втулки, которые сам вытачивал, а через неделю он сгорел. На конце якоря увидел, что медь «намоталась» на вал, а раньше этого не было. Что произошло?

Произошло то, что и должно было произойти. Втулки у Вас изначально были не медные, а медно-графитные, «самосмазывающиеся».

Попытки использовать самодельные втулки из меди, бронзы и т.д., как правило, и приводят к столь печальным последствиям. При запуске двигателя под большим давлением медь «течет», наматываясь на вал якоря и подклинивая его. Так что НЕДОПУСТИМО использовать никакие втулки, кроме медно-графитных, которые, кстати, изготавливаются методом порошковой технологии, недоступной в «домашних» условиях.

Нужно ли смазывать стартер?

Немного графитной смазки в планетарном редукторе стартера не повредит. Пытаться смазывать вал якоря, где ходит бендикс, не имеет смысла, а иногда просто вредно, поскольку к смазке начинает интенсивно прилипать пыль и грязь, и если длительное время не пользоваться машиной, то после высыхания на валу якоря образуется густой плотный грязевой слой, который будет препятствовать нормальному ходу бендикса. Гораздо полезнее для любого стартера универсальное средство «WD-40». Медно-графитные втулки, центрирующие ось якоря, также не требуют смазки, гораздо важнее следить за их износом.

Стартер заводит, если только, как следует, стукнешь по нему молотком. Что может быть? Втягивающее реле?

Может, конечно, и контакты тягового реле поизносились, но гораздо чаще приходится сталкиваться с изношенными или залипающими в своих направляющих щетками. Износ или загрязнение коллектора якоря, плохие контакты силовых проводов также могут давать подобный эффект. Физика процесса состоит в том, что столь активное механическое воздействие приводит к небольшому смещению тех же щеток, или контактов тягового реле, изменяется площадь и электрическое сопротивление контакта, что в какой-то момент может оказать решающее значение при запуске двигателя. Но не стоит обольщаться – проблема с каждым днем может только усугубляться, стартер уже требует ремонта.

На моей машине TOYOTA стартер заводит с пятого-десятого раза – щелкает, и тишина. Причем с каждым днем все хуже. В чем проблема?

Стартеры NIPPONDENCO, которые чаще всего устанавливаются на автомобилях TOYOTA, достаточно надежны, но имеют одну характерную «болезнь» – физический износ со временем контактных пластин тягового реле, замена которых у нас занимает всего минут пятнадцать.

У меня VOLKSWAGEN PASSAT. Бендикс недавно менял, но после больших луж стартер стал снова крутить как бы «вхолостую». Что ещё надо менять?

Менять, возможно, уже ничего не надо. Снимайте стартер и убедитесь, что бендикс Вашего стартера намертво приржавел к валу. Случай весьма характерен для многих моделей VOLKSWAGEN, у которых, по-видимому, из-за конструктивных недоработок влага и грязь легко «долетает» до стартера. В зависимости от степени загрязнения и коррозии вала возможны варианты внешних проявлений. Приржавевший в начале своего хода бендикс не даст якорю тягового реле вообще замкнуть пятаки, и тогда, в зависимости от некоторых конструктивных особенностей стартера, будет слышен либо слабый щелчок и в дальнейшем тишина, либо слабое вращение стартера за счет протекания тока через обмотку тягового реле и якорь. Застрявший «в середине пути» бендикс уже может позволить замкнуться пятакам тягового реле, тогда будет слышен «штатный» звук работы стартера «вхолостую». В таких случаях на помощь придет обычный молоток и суперсредство WD-40.

Можно ли вместо одного стартера поставить стартер с другой машины?

Чаще всего это невозможно – слишком велико разнообразие агрегатов! Даже при внешнем сходстве большинство стартеров отличаются друг от друга посадочными размерами, выносом бендикса, количеством и размером зубьев его шестерни. Известные варианты замены в основном связаны с переходом производителей на выпуск редукторных стартеров вместо стартеров прямого привода. В этих случаях действительно можно подобрать не одну пару аналогов практически на большинство иномарок, особенно европейского производства. Также аналогами можно считать стартеры разных производителей, устанавливаемые на одну и ту же модель автомобиля. Например, на микроавтобусе FORD TRANSIT 2,5 Dis могут быть установлены безредукторные стартеры производителей LUCAS и BOSCH, а также современный редукторный стартер от MOTORCRAFT, причем внешне они весьма отличаются, даже количество зубьев бендикса у всех разное.

У «американцев», и особенно «японцев» ситуация с аналогами ещё хуже.

На «холодную» заводит, на «горячую» нет. В стартере дело или нет? Что делать?

Весьма распространенная неисправность, а вот вина стартера при таких симптомах по нашей статистике выявляется не более чем в 30% всех случаев. Чаще всего «виноватыми » оказываются изношенные щетки, изношенные пятаки тягового реле, «холодная пайка» контактов тягового реле, либо уже «распаянный» якорь стартера. Во всех этих случаях из-за теплового изменения размеров деталей происходит изменение электрических свойств их контактов, что может дать подобный неприятный, зависящий от температуры, плавающий эффект. А вот в остальных 70% подобных обращений причина (она рано или поздно всё равно выявляется!) может скрываться совершенно в ином! Например, «просаженный» аккумулятор может выдать точно такие же симптомы! Но львиная доля остальных причин связана всё-таки с тепловым изменением проводящих свойств проводников и контактов! Любое соединение, контакт на пути тока есть ни что иное, как паразитное сопротивление, величина которого в том числе зависит и от окружающей температуры, поскольку из школьного курса физики известно, что удельное сопротивление проводника растёт с увеличением температуры. А под капотом она может отличаться от уличной и на 50-80 С. Кажущееся ничтожно малое изменение этой величины становится существенным фактором при запуске двигателя, поскольку пусковые токи стартера легкового автомобиля могут достигать 200-300А, а грузовых 500А и более! К примеру, увеличение паразитного сопротивления в цепи стартера всего на 0.01 Ом (вполне реальная величина!) при токе в 200А дает падение напряжения на стартере в 2 вольта, то есть, проще говоря, вместо 12 В до стартера доходит всего 10 В, что, как нетрудно в первом приближении подсчитать, уже дает потерю электрической мощности стартера на 44%.

При этом стартер будет либо вяло вращаться, либо будут слышны щелчки тягового реле и. тишина, поскольку недостаточное напряжение не сможет развить требуемую магнитную мощность катушки, для того чтобы сердечник тягового реле до конца сжал возвратную пружину и замкнул контактные пятаки.

Собственно, в самом стартере только тяговое реле, представляющее собой две катушки с общей длиной намотанного провода метров 50 и общим сопротивлением 1.5-3 Ома, подвержено наибольшему влиянию этого эффекта. Именно поэтому достаточно часто производители ставят теплозащиту на стартер в виде обычной металлической пластины, либо непосредственно пытаются теплоизолировать само тяговое реле, укутывая его в материал наподобие стекловаты и сверху обмотав отражающей фольгой. Правда, об эффективности подобных мер защиты данных нет!

«Закисшие» посадочные места крепления и сами крепежные болты, прогнившие силовые провода, причём часто невидимые под целой на вид оплёткой, позеленевшие места опрессовки проводов к контактным клеммам, проржавевшие чуть ли не насквозь крепежные гайки и шайбы – вот только основные, но далеко не все возможные места, где могут теряться так нужные Вам Вольты!

Что нужно смазывать в стартере

Чем мажут втулки ста..

tim048: Чем мажут втулки стартера и втягивающие

Serjio-fordist: салидолом

dim_kr: ябы не мазал просто на сухую оставил бы

Senya: tim048 Втулки не мажут, мажут только редуктор, если есть, да и то слегка.

Graf131090: Senya пишет: Втулки не мажут мажут, но чуть чуть совсем

yrik2002: читал что их надо в масле прокипятить и вытереть насухо,правильно или нет незнаю..

Foler: силикон брызни , а лучше тефлоновой смазкой брызнуть

Senya: Graf131090 пишет: мажут, но чуть чуть совсем Зачем? Они же металлографитовые. Смазка застывает потом на морозе. yrik2002 пишет: в масле прокипятить Можно просто положить на несколько часов в моторное масло.

Graf131090: Senya пишет: Зачем? А хз

шуро: Я мажу втулки либо графитовой смазкой либо смазкой для шрусов. Ещё ни разу не замерзало. А на сухую может подклинивать. А якорь втягивающего должен быть абслютно чистым и сухим.

MakS: Ничего мазать не надо.

oleg jp: Senya пишет: Смазка застывает потом на морозе. и чо ?так застывает что стартеру ее не провернуть? мазать надо обязательно.без фанатизма тока

валера: Нет.

Геннадич: oleg jp пишет: мазать надо обязательно не согласен. MakS пишет: Ничего мазать не надо Senya пишет: Зачем? Они же металлографитовые. Смазка застывает потом на морозе.

oleg jp: Геннадич пишет: не согласен. разубедить?

SNICKERS: шуро пишет: Я мажу втулки либо графитовой смазкой либо смазкой для шрусов. Ещё ни разу не замерзало. А на сухую может подклинивать. А якорь втягивающего должен быть абслютно чистым и сухим. +1 всегда втулки стартера шрусом мажу

Senya: oleg jp пишет: и чо ?так застывает что стартеру ее не провернуть? Нет, но нагрузка на мотор стартера, акб и электропроводку значительно увеличивается, при незначительном уменьшении трения. Оно надо?

Геннадич: oleg jp пишет: разубедить? попробуй. фтулки- графитовые, редуктор- по факту герметичный. бендикс- расходный материал.

Геннадич: Senya пишет: Нет, но нагрузка на мотор стартера, акб и электропроводку значительно увеличивается, при незначительном уменьшении трения. Оно надо? при уменьшени трения увеличивается нагрузка.

oleg jp: хочется услышать аргументы против смазки а почему не надо мазать?чем это плохо?

Senya: oleg jp Аргументы уже приведены выше. Хочешь мазать — мажь, хоть весь в солидол окуни.

oleg jp: Senya пишет: Аргументы уже приведены выше. что то не увидел)) не подскажешь где посмотреть?? или ты про то что смазка замерзнет во втулках и стартер не будет крутить?

Gazon53: Немного нужно помазать, одназначно!

route 79: Gazon53 +1 без фанатизма

T.I.L.L.: Истина рождается в споре.

T.I.L.L.: Лично я мазал. ))) хуже не стало. А и когда втягивающий тазовский покупал тот что на 3-х болтах. смазка была.

andrei: я мажу солидолом или литолом,если нету то моторным или трансмиссионным

что смазка на стартер

Не крутит стартер и машина не заводится? Украина

2017/10/03&nbsp&#0183&#32Стартер не крутит на &#171горячую&#187 То есть, в гараже или на стоянке утром мотор заводится, а в процессе рабочего дня заводится &#171через раз&#187, а то и вовсе &#171молчит&#187, и приходится

Стартер на морозе не крутит, почему

2010/01/09&nbsp&#0183&#32Буквально на днях лечил свой стартер(такой же,как на фото).При срабатывании втягивающего реле напряжение на нижнем пятаке(от которого идёт провод в двигатель стартера) не появляется.Снял втягивающее

Чем лучше всего смазать стартер? Помощь

Смазка нужна как втулкам, так и валу стартер, чтобы облегчить ход муфты. Ведь если муфта заклинит, то неизбежна поломка зубьев шестерен. Об этой неисправности даст знать необычный и нежелательный стук под

Смазка узлов и механизмов стартера автомобиля

Универсальная термостойкая пластичная смазка EFELE MG213 на основе литиевого комплекса, содержащая противозадирные присадки. Предназначена для долговременной смазки узлов, работающих в условиях

А нид хелп. Смазка в стартер. ЯПлакалъ

2009/07/02&nbsp&#0183&#32А нид хелп. Смазка в стартер. [ Версия для печати] [ ОТВЕТИТЬ] [ НОВАЯ ТЕМА] Иначе все порвет или будет то, что на фото. Вал стартера задняя втулка, передняя и посадка бендикса

А нид хелп. Смазка в стартер. ЯПлакалъ

2009/07/02&nbsp&#0183&#32А нид хелп. Смазка в стартер. [ Версия для печати] [ ОТВЕТИТЬ] [ НОВАЯ ТЕМА] Иначе все порвет или будет то, что на фото. Вал стартера задняя втулка, передняя и посадка бендикса

Re: Стартер. Форум водномоторников.

Ощущение, что не входит нормально в зацепление. Стартер, крутит на высоких оборотах, со звоном, а двигатель еле прокручивается. . Установить стартер криво невозможно. В прошлом сезоне сбоев

Чем смазывать стартер при сборке — чем лучше

Дело в том, что смазка в этом месте собирает на себе различную грязь, образуя плотный грязевой слой, что несомненно вредит нормальному ходу бендикса. А если эта самая смазка загустевает на морозе, то это тем

Втягивающего реле стартера переборка/смазка

2016/11/11&nbsp&#0183&#32Смазка для стартера и пластмасс, расшифровка кодов смазок Как проверить втягивающее на стартер? Duration: 2:5

Чем лучше всего смазать стартер?

2015/11/17&nbsp&#0183&#32Интернет полнится форумами, на которых происходят споры касательно того, какая смазка для стартера лучше. Актуальность вопроса поднимается в том случае, если стартер приходится разбирать самостоятельно.

Смазка стартера – нужно ли мазать стартер

2019/02/04&nbsp&#0183&#32Смазка элементов стартера Смазывается втулка привода, вал, якорь реле. Если стартер оснащён редуктором, то маслом покрываются его шестерни. Процедуру смазки можно выполнить руками водителя.

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?

2018/01/04&nbsp&#0183&#32Стартер любого автомобиля имеет достаточно простую схему коммутации. Плюс от аккумулятора присоединяется к втягивающему реле, минус остается на корпусе. К самому стартеру с реле идет

Ищем неисправности в стартере своими руками

2016/11/02&nbsp&#0183&#32До того, как проверять стартер, не снимая с машины, убедитесь в том, что батарея аккумулятора в порядке. Можно это сделать с помощью мультиметра. Если с аккумулятором всё в порядке, можно приступать к проверке.

Чем смазать стартер ваз

2019/10/15&nbsp&#0183&#32Кароче, на данный момент от производителей стартеров официальной инфы не нашел. По инфе с некоторых сайтов вот что удалось собрать: 1. Первый вариант без особых заморочек. На одном из сайтов

Готовим авто к зиме. Профилактический осмотр и

2019/12/17&nbsp&#0183&#32Смазка в этом месте собирает на себе различную грязь, образуя плотный грязевой слой, что, несомненно, вредит нормальному ходу бендикса. А если эта смазка еще и загустевает на морозе, то это грозит стартеру

стартер ushanoff

Через 23 недели стало туговато крутится и на горячем движке, а потом и вовсе случилось, что на горячей машине стартер еле, еле провернул двигатель (будто АКК совсем пустой) и попутно появилось метелическое

Смазка для стартера: обзор, топ лучших

2018/11/25&nbsp&#0183&#32Эта смазка для стартера автомобиля входит в топ лучших средств. Топ моторных масел Моторное масло – вот какой смазкой смазывают стартер еще. Рассмотрим топ лучших средств для этой цели:

Смазка для стартера Страница 4 Пластичные

2020/04/01&nbsp&#0183&#32Запомнить меня Не рекомендуется на общедоступных Смазка для стартера

смазка втягивающего реле стартера

2013/10/24&nbsp&#0183&#32СТАРТЕР НЕ УСПЕВАЕТ ВЕРНУТЬ БЕНДИКС ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Гольф 4 Бора Duration: 5:44. GARAGE BOBRA 68,530 views 5:44

Чем и как смазать стартер и нужно ли это

2019/12/30&nbsp&#0183&#32Смазка элементов стартера Желательно наносить на якорь, тягового реле тонким слоем, если на нём прослеживаются следы коррозии. Смазывается втулка привода, вал, якорь реле. Если стартер

Смазка для втягивающего и стартера

2013/10/08&nbsp&#0183&#32Графитная смазка есть не что иное, как солидол с добавлением графита, со всеми вытекающими (боится воды, температуры, высыхает). я использовал Литол24, 2 года полёт нормальный.

Смазка для стартера Пластичные смазки Форум

2020/04/01&nbsp&#0183&#32Нет, посмотрел на шестернях сателлитов бронзовые (или чтото подобное) втулки. Стартер производства Митсубиши (стоит на Мазде). Castrol LMX по ТТХ от 35С. Вообще погуглил на тему смазки стартер

Каким маслом лучше смазывать стартер

При замене прав на новые, нужно ли номер новых прав вносить в страховку . Как уговорить родителей купить мне мопед, скутер. Только не говорите что бы я его собирал) пробовал уже!

РЕМОНТ СТАРТЕРА ТАВРИИ Хроники Фрилансера

Стартер, как это не странно, является одной из самых качественных деталей всего подскажите пожалуйста, при запуске двигателя стартер молчит, но контрольные лампы, никаких звуков он тоже не издает, что это может быть?

Чем смазывать стартер при сборке — Защита

Смазка в этом месте собирает на себе различную грязь, образуя плотный грязевой слой, что, несомненно, вредит нормальному ходу бендикса. А если эта смазка еще и загустевает на морозе, то это грозит стартеру

Смазка для стартера? Drom

2013/01/29&nbsp&#0183&#32Теперь и я знаю, что есть. Найти только проблема, спросишь у кого делают круглые глаза ты че, на японский стартер детали! Только в сборе!

Стартер ВАЗ 2114: где находится, как снять, замена

2019/01/19&nbsp&#0183&#32Номер по каталогу и стоимость аналогов Найти фирменный стартер ВАЗ 2114 не всегда просто. При этом качество оригинальных узлов сильно хромает, что еще дополняется высоким уровнем брака среди продаваемой продукции.

Ищем неисправности в стартере своими руками

2016/11/02&nbsp&#0183&#32До того, как проверять стартер, не снимая с машины, убедитесь в том, что батарея аккумулятора в порядке. Можно это сделать с помощью мультиметра. Если с аккумулятором всё в порядке, можно приступать к проверке.

Чем смазать стартер автомобиля?

Смазка нужна как втулкам, так и валу стартер, чтобы облегчить ход муфты. Ведь если муфта заклинит, то неизбежна поломка зубьев шестерен. Об этой неисправности даст знать необычный и нежелательный стук под

Почему греется стартер и плохо крутит на

2017/06/14&nbsp&#0183&#32Не знаете, почему греется стартер и плохо крутит на прогретом и холодном двигателе? Скорее всего, это изза густого масла или сработанных щёток. Очевидно, что нужно своевременно заменять масло.

Как проверить стартер ВАЗ 2101, неисправности

2018/11/08&nbsp&#0183&#32На стартере ВАЗ 2101 используется 4 щётки. Каждую из них можно извлечь через отверстие, при условии, что стартер будет демонтирован с автомобиля. Щётки выполнены из графита с впрессованным

Видео как снять стартер на Шевроле Нива

Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить

Смазка стартера – нужно ли мазать стартер

2017/07/11&nbsp&#0183&#32Смазка для стартера необходима для того, чтобы снижать внутренние механические потери, которые присутствуют при его работе. При отсутствии смазки на вале или редукторе, стартер будет работать в тяжелых условиях, что

Чем смазать стартер: варианты и рекомендации

2015/12/20&nbsp&#0183&#32Как правило, обращать внимание на стартер нужно раз в 45 000 км, в противном случае своими действиями (или бездействием) можно нарваться на неприятности. Можно ещё смазать якорь тягового реле, если он заржавел.

Смазка стартера – нужно ли мазать стартер

Смазка для стартера необходима для того, чтобы снижать внутренние механические потери, которые присутствуют при его работе. При отсутствии смазки на

Чем и как смазать стартер и нужно ли это

2019/12/30&nbsp&#0183&#32Смазка элементов стартера Желательно наносить на якорь, тягового реле тонким слоем, если на нём прослеживаются следы коррозии. Смазывается втулка привода, вал, якорь реле. Если стартер

Чем и как смазать стартер AutoFlit

Чем смазать стартер? Ответ достаточно прост: смазка Литол24, графитная смазка, ЦИАТИМ – многоцелевого назначения смазывающее вещество.

Стартер Шкода Октавия А5: где находится, как

2019/01/24&nbsp&#0183&#32На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей. Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 1400019000 рублей. При

Чем и как смазать стартер и нужно ли это

2019/12/30&nbsp&#0183&#32Смазка элементов стартера Желательно наносить на якорь, тягового реле тонким слоем, если на нём прослеживаются следы коррозии. Смазывается втулка привода, вал, якорь реле. Если стартер

Чем лучше смазать стартер внутри

Чем лучше смазать стартер внутри Лечение суставов Сайт про суставы Нужно ли смазывать новый стартер перед установкой В момент запуска двигателя энергия В момент запуска двигателя энергия стартера израсходуется не

Окисляются клеммы аккумулятора: причины

2020/01/17&nbsp&#0183&#32Убедитесь, что налили нужное количество воды из батареи. Если перезаряжаете аккумулятор, происходит нечто подобное – электролит заряжается от кинетической энергии и перетекает на клеммы, вызывая ржавчину.

Чем лучше смазать бендикс стартера: нужно ли

2017/01/09&nbsp&#0183&#32Смазка для бендикса относится к категории трансмиссионных масел. Кстати, вал стартера и шлицевую часть желательно не смазывать. Дело в том, что они должны пребывать в сухом, чистом состоянии.

Нужно ли смазывать стартер Все о Здоровье

2019/08/04&nbsp&#0183&#32Содержание Зачем нужна смазка для стартера автомобиля? Выбор смазывающего вещества: что предлагает рынок? Использование графитовой смазки Шрус и Циатим201 Нюансы нанесения смазывающего вещества на стартер

Профилактика стартера – смазка, очистка

Иногда износ втулок становится настолько серьезным, что деталь не может выполнять вращение коленвала двигателя, что провоцирует быстрый разряд аккумулятора. Своевременная смазка стартера позволит

Не заводится машина, стартер не крутит

Основной причиной того, что не заводится двигатель, стартер не крутит, является низкий заряд аккумуляторной батареи. Это может проявляться следующим образом: Датчики на панели приборов и силовой агрегат перестают

Чем лучше всего смазать стартер? Помощь

1 ≫ Смазка стартера как продлить ему жизнь? Что надо смазывать? Выбор смазки для стартера Как нужно смазывать стартер? Смазка стартера: вред или польза? В момент запуска двигателя энергия стартера израсходуется не

Почему стартер щёлкает, но не крутит на ВАЗ2114

2016/12/20&nbsp&#0183&#32Максимум на что &#171может попасть&#187 владелец в ситуации когда стартер не заводит автомобиль — новый стартер. Стоит он не дороже 2000 рублей, меняется в любом сервисе, а если есть яма, то своими руками за 45

Что такое бендикс стартера? Устройство и

2018/10/01&nbsp&#0183&#32Обгонная муфта не даст перейти крутящему моменту с мотора на стартер. Когда крутящий момент двигателя увеличивается и становится больше чем у стартера, то муфта совершает холостые прокручивания на собственном валу.

Чем лучше смазать стартер внутри

Чем лучше смазать стартер внутри Лечение суставов Сайт про суставы Нужно ли смазывать новый стартер перед установкой В момент запуска двигателя энергия В момент запуска двигателя энергия стартера израсходуется не

Смазка стартера – нужно ли мазать стартер

Смазка для стартера необходима для того, чтобы снижать внутренние механические потери, которые присутствуют при его работе. При отсутствии смазки на

  • создать свой собственный рок дробилки
  • продажа валковой дробилки бвг
  • ляпис трубецкой мельницамельница применения
  • использование стального шлака в промышленности дробилки для продажи
  • дробилка дмрэ 145х13 цена
  • дробилка в коимбре продажи
  • спб измельчитель пробки
  • мельница проектfabricacion шаровой мельнице
  • мини рок дробилки производители мини рок дробилки для продажи
  • установка порционной сортировки руды ррул
  • индекс цемента упаковочные машины европейского производства
  • измельчитель роторно дисковый видео
  • мобильные дробилки среднего производство
  • фирмы производства дробилок
  • порошок фрезерование в косметике
  • немецкий резиновые мельницы
  • портативные мобильные дробилки каменные
  • трехвалковой дробилка в китае
  • дробилка б у из ирони
  • что такое инерционный дробление

О нас

HcN Industry & Technology Group Co., Ltd. — одно высокотехнологичное предприятие, которое занимается исследованиями и разработками, производством

навигация

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОДУКТЫ
  • РЕШЕНИЕ
  • ПРОЕКТ
  • О Нас
  • КОНТАКТЫ

Дела клиентов

Гидроциклон

Гидроциклон широко используется в замкнутом мельничном…

Вибрационный Питатель

Вибрационный Питатель –линейное подающее оборудование…

Компания МПА © 2000-2021 Авторские права.sitemap

Смазка для стартера: обзор, топ лучших, особенности выбора, изготовитель, отзывы и рекомендации

Стартеру требуется систематическое сезонное обслуживание. С этой целью пользуются смазкой для стартера. Такая необходимость объясняется тем, что при запуске стартера он расходует свои силы не только на то, чтобы преодолевать сопротивление двигателя, но и на борьбу со своими внутренними потерями. При отсутствии смазки происходит значительное возрастание таких усилий. Рассмотрим варианты смазок.

Чем пользоваться для смазки двигателя?

Смазка для стартера может быть представлена такими вариантами:

  • «Литолом».
  • Графитовой смазкой.
  • Моторным маслом.
  • «Кастролом».
  • «Циатимом–201».

Выбор оптимального типа смазки осуществляется в соответствии с ее характеристиками и сферами применения. Важно помнить о потере свойств смазки для стартера, если ее применяют при низкой температуре. Она приобретает повышенную вязкость. В условиях высокой температуры выделяется кокс. Для выполнения работ по смазке стартерных деталей важно изучить состав средства и подобрать оптимальный вариант с учетом морозостойкости.

«Литол»

Litol 3 — высокоэффективная многоцелевая смазка, смешанная на основе современной технологии обработки. «Литол» можно использовать для шарикоподшипников, роликовых подшипников, металлических соединений, таких как сталь, в горной промышленности, на карьерах, в сельском хозяйстве, строительной сфере и на предприятиях общего назначения.

Эта разновидность смазки для стартера автомобиля производится с высококачественными добавками в качестве антикоррозионных, антиокислительных, адгезивных средств и специального литиевого загустителя, который обеспечивает:

  • Эффективные ингибиторы коррозии и защищает металлические поверхности.
  • Хорошо защищает от окисления, обеспечивает длительный срок службы стартера.
  • Отличную защиту от износа.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10 ºC до +140 ºC.

Описание графитовой смазки

Смазка для стартера HUDY Graphite Grease — это высокоэффективная полупрозрачная смазка с улучшенными технологиями, которая включает в себя как добавки для устойчивости к экстремальному давлению, так и мелкодисперсный графит для переноса нагрузки.

Средство предназначено в первую очередь для смазки вращающихся деталей и загруженных шестерен. В дополнение к обеспечению выдающейся несущей нагрузки она разработана с отличной адгезией и устойчивостью к «отбрасыванию» в экстремальных условиях. Масло в составе смазки уменьшает износ и увеличивает срок службы деталей.

  • Специальная композиция обеспечивает превосходные свойства износостойкости для долговечной работы стартерного механизма.
  • Превосходная защита от износа приводит к снижению стоимости замены стартера и увеличению срока службы.
  • Эффективная работа гарантирует качественный запуск транспортного средства при низкой температуре, а также снижение потребления энергии.
  • Высокая адгезия уменьшает вредные выбросы.

Эта смазка для стартера автомобиля входит в топ лучших средств.

Топ моторных масел

Моторное масло – вот какой смазкой смазывают стартер еще. Рассмотрим топ лучших средств для этой цели:

  • Mobil 1 — по соображениям безопасности является ведущим игроком в индустрии синтетического масла. Масло обеспечивает смазку, а также защиту редуктора, что является жизненно важным компонентом для автомобилей с большим пробегом. Используя исключительно этот продукт, водитель сохраняет автомобильные детали для более длительного использования.
  • Liqui Moly Premium 5W-40 — синтетическое масло, которое предлагает полную защиту двигателя и шестерни для всех типов автомобилей и является проверенным решением для автомобилистов, живущих в регионах с низкой температурой. Liqui Moly обеспечивает великолепную чистоту двигателя и сверхвысокую защиту от износа. Это полностью синтетическое масло немецкого производства обеспечивает долговечность автомобильных деталей, поскольку оно не ухудшает эффективности их работы даже при холодной температуре.
  • Shell Rotella T6 является одним из самых мощных синтетических дизельных моторных масел, доступных на рынке. Это связано с тем, что он обеспечивает повышенную топливную экономичность в 1,5 % без ущерба для защиты двигателя. Кроме того, он обеспечивает существенно повышенный уровень защиты от повреждения износа двигателя по сравнению с моторными маслами двигателя CJ-4 более раннего поколения. Его тройная защитная формула смешивает полностью синтетические базовые масла с современными многофункциональными добавками для превосходной защиты оборудования и продления срока службы двигателя.

«Кастрол»

«Кастрол» также считается смазкой для стартера, какой обрабатывается этот элемент автомобиля. В продукте удачно сочетаются все преимущества смазок. Поэтому его используют для машин известнейших марок.

Castrol делает отличную нефть, существует множество конкурирующих марок, которые также делают отличные продукты. Важнее, чем найти лучший бренд автомобильного масла, найти лучшее масло для своего автомобиля. Лучшее моторное масло будет меняться в зависимости от конкретной марки, модели, года, пробега и требований, указанных в руководстве автомобиля.

«Циатим-201»

«Циатим-201» — это смазка бендикса стартера, которая известна еще с советских времен. В составе средства – литиевое мыло и жидкое масло из нефти. Также этому средству свойственно наличие противоокислительной присадки. Ее состав может отличаться в зависимости от того, на каком заводе создавался продукт. По густоте консистенции продукт подобен вазелину. Температура эксплуатации составляет диапазон от минус 60 до плюс 90 градусов по Цельсию. Параметры предела прочности составляют 500 Па.

Рекомендации по применению смазки

Определившись, какая смазка для стартера автомобиля может быть выбрана, рассмотрим особенности ее использования.

  • ключи (7 мм, 8 мм, 10 мм);
  • ключи (3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм);
  • динамометрический ключ 0-20 дюймов;
  • прокладка из силикона (максимально устойчивая к маслу);
  • смазка для уплотнения вала;
  • диэлектрическая или проводящая смазка для клемм двигателя;
  • полотенце;
  • лезвие бритвы или острый пластиковый скребок;
  • инструмент для снятия крышки генератора;
  • моторное масло;
  • охлаждающая жидкость.

Советы по выполнению смазки

Этапы выполнения работ:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снимите части обтекателя правой стороны. Выверните три винта и поднимите этот кусок прямо вверх, чтобы извлечь его из гнезда. Удалите два винта в обтекателе и сдвиньте его в направлении задней части, чтобы извлечь из пазов.
  3. Снимите крышку радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в чистый контейнер. Снятие крышки радиатора позволяет более легко вытекать охлаждающей жидкости.
  4. Полностью удалите остатки охлаждающей жидкости.
  5. Снимите боковой переключатель.
  6. Отметьте положение вала переключения передач и снимите рычаг переключения передач.
  7. Снимите крышку промежуточного вала.
  8. Отсоедините разъем датчика O2.
  9. Снимите все болты, окружающие крышку генератора.
  10. Снимите крышку генератора с помощью специального инструмента.
  11. Затяните два внешних винта, затем ввинтите центральный болт, пока он не коснется кривошипа. Медленно поворачивайте винт примерно на 1/16 оборота за раз. Не взламывайте крышку двигателя.
  12. Осторожно снимите крышку генератора. Старайтесь не повредить уплотнение вала переключения передач.
  13. Начните очищать старую прокладку. Не удаляйте металл. Вытрите все остатки масла и протрите поверхность уплотнения некоторым количеством спирта. Теперь также можно смазать уплотнение вала переключения передач смазкой для редуктора стартера.
  14. Отсоедините кабель стартера и снимите болт втулки в хвостовой части. Затем поверните шестерню стартера против часовой стрелки пальцем, пока не получите доступ к третьему болту стартера. Удалите все 3 болта, поверните стартер и вытащите его.
  15. Выровняйте новую прокладку и установите в отверстие. Поверните ее, пока втулка хвостового конца не встанет. Нанесите слой смазки.
  16. Соберите все детали в обратном порядке.

Обзор отзывов

В инструкции к транспортному средству указывается, что проведение его техосмотра необходимо после каждых 50 000 км пробега. Тогда же надо выполнять смазку подшипников стартера.

Важно учитывать особенности тех условий, в которых эксплуатировалось транспортное средство. Для обслуживания автомобиля можно применить собственные силы или же обратиться в автосервис.

Зная, какую смазку выбрать для стартера автомобиля, изучив этапы выполнения таких работ, выполнить их будет несложно. Понадобится только запастись терпением и определенными знаниями.

При необходимости использования запасных частей и деталей лучше выбирать их у надежных поставщиков. Практикуется и сотрудничество с дилерскими центрами. Использование неоригинальных деталей и комплектующих часто приводит к необходимости выполнения досрочного ремонта.

Плюсы и минусы использования стартерной смазки

Автолюбители не нашли еще точного ответа, насколько полезна смазка деталям стартера. То, что может быть вредно этой части автомобиля, станет полезным для других деталей. Установилось мнение, что якорный вал около бендикса лучше не смазывать. Это скорее навредит механизму, чем принесет пользу.

Применение графитовой смазки может привести к накоплению грязи и пыли. И если транспортное средство долгое время не будет использоваться, то бендикс не сможет свободно двигаться, так как смазка станет очень густой.

Не рекомендуется смазывать и поверхность медных графитовых втулок. На эти детали наносится специальный порошок графита, чтобы обеспечивать комфортное скольжение механизма.

Что же тогда в стартере требует смазки? Единственная часть стартера – деталь планетарного редуктора. Для улучшения качества смазки среди автолюбителей практикуется использование средства WD-40. При этом важно контролировать общее состояние стартера.

Подведем итоги

В статье рассматривался вопрос, какой смазкой смазать стартер. Когда этот механизм работает, происходит выход его шестерни внутрь маховика. Это приводит к возникновению силы, действующей на поперечное направление стартерного вала. И в результате длительного использования детали, которые принимают участие в этом процессе, подвергаются сильному износу, когда втулка принимает форму эллипса. Тогда вал начинает смещаться и зазор между деталями становится больше. Вследствие подобных изменений возникает перекос зубьев.

Так как возникает затруднение в работе стартера, происходит и возрастание тока. Обмотка и силовые провода нагреваются. От этого страдает аккумулятор. Вследствие сильного износа стартер испытывает затруднения при вращении коленвала. И если не принять меры, аккумулятор разрядится полностью.

Для профилактики возникновения подобных сложностей рекомендуется заботиться о состоянии стартера. Важно проводить его смазку. Регулярность таких действий составляет каждые 50 000 км.

Специалисты считают, что смазывать необходимо не все детали стартера, а только деталь планетарного редуктора. Этот процесс можно осуществить самостоятельно или же воспользоваться услугами мастеров автосервиса. Своевременное проведение смазочных работ продлит работоспособность стартерного механизма и аккумулятора.

Что нужно смазывать в стартере

за всю историю форума такого еще никто не писал. думаю место лидера Вам обеспечено 🙂
+1

в -35 заводица без проблем а тут -18 и замерз)))))))

Вчера в -28 не завелся, ладно, думаю, холодно иностранцу, но когда сегодня в -18. mad: Сняли, проверили аккумулятор — все гут. Вот стала искать таких же несчастных, вот оказывается, что за фигня может быть.
А мы ничего там не навредим, когда феном греть будем? Я так-то с мужиками пойду, конечно, но просто, для развития может подскажете девушке в какое примерно место дуть надо и как. o

Машина новая, 2 недели как получила, пробег 300 км. Народ пишет, что потом разработается и даже может случается такое один раз за всю жизнь (хоть бы так и было), но все же надо что-то с этим глобально делать, как думаете?
Спасибо всем.

Докладываю: Второй день имею это удовольствие на промерзшей машине (1.4 TSI пробег 1600 км) Первые 5-15 попыток запустить — никаких результатов, релюха какая-то щелкает и всё, потом вдруг включается таки стартер — и всё отлично, заводится с пол пинка. Температура вчера -23 сегодня -20. На прогретой или «не очень замерзшей» всё ок. Записался на завтра с утра к ОД. 😡

ЗЫ До того заводилась и при -28.

цитирую форум-близнец (http://www.***************):

-Новый стартер работает отлично) тьфу тьфу тьфу
сегодня -17 — с первого раза завелась
-У меня и старый стартер работает отлично, само все прошло
Вот уже полтора месяца
Только морозов хороших не было — 28 только

не буду я ждать 24 дня! я и так ждал хрен знает сколько!
надеюсь потепление (завтра -4 +1) решит все вопросы, а там приработается.
В крайнем случае буду держать на готове бутылку с горячей водой. предупрежден — значит вооружен

это проблема не 6-х, это стартер определенных производителей (валео вроде). На шкоде тоже самое, кстати валео стартеры на гольф ставят вроде такие же как на шкоды — скорее всего бош и сименс не хватает на производстве!
+ мы скорее жертвы обстоятельств — если бы машина была получена не в мороз, несколько тыщ пробега и проблема бы никогда не возникла.

Внимание! Проблема с несрабатыванием стартера при температуре ниже -15 гр.Ц имеет место быть на части выпуска. Причина использование неморозостойкой транспортной смазки, для стран с умеренным и теплым климатом. Явный косяк производителя. VW данную проблему признал и выпустил Технический регламент по этому делу, где предписал всем ОД в РФ проводить предпродажную подготовку, а именно удалить смазку, а так же при обращении владельцев авто в гарантийный период проводить такие работы.
При этом, если машина приобретена в теплое время года, то данная проблема не прояляется и при «-» температурах, так как смазка самоудаляется.

Как сказать об этом дилеру, на какой документ опереться. А то скоро забирать новое авто и думаю дилер ничего удалять из стартера не будет.

По примеру топикстартера отогрели стартер, а точнее втягивающее резиновой перчаткой с кипятком. Греть справа внизу двигателя, ближе к носу — очень удобно засовывается сей мешочек (мой помощник сказал «все, как на ладони — вот оно втягивающее»). Там прямо провод стянутый металлическим хомутом входит в стартер (может не точно, сорри, но для таких же как я :)). 10-15 мин. и запустился. думали уж таскать придется.
Теперь приготовила в машину резиновые перчатки и продумываю доступность кипятка, грустно все конечно.

Хвала интернету, всем вам и Garisson!, а то нервов бы ушло.

сегодня потеплело, завелся сразу, ехать далеко к дилеру, надеюсь больше не повториться, буду больше ездить. обкатыавюсь пока. Расход на ХХ уже упал до 0,6 литра!

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.

Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

1. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.

сегодня потеплело, завелся сразу, ехать далеко к дилеру, надеюсь больше не повториться, буду больше ездить. обкатыавюсь пока. Расход на ХХ уже упал до 0,6 литра!

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.

Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

1. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию