Что свистит при запуске двигателя на холодную - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит при запуске двигателя на холодную

Что свистит при запуске двигателя на холодную

marasmus,
У меня именно свист. Вот думаю чо и как. Скоро замена ремня ГРМ будет, думаю все ролики поменяю заодно:blush:

LPD4,
не, не гидрач. Руль ровно стоит. Именно ремни по-моему свистят

может понадобиться
шкив генератора Mitsubishi MD 619238 (цена примерно 1,7 руппля (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=25806724-3069-46c6-a72d-044a8410ec08&UnitId=9D60001A&Title=ALTERNATOR%20%20and%20%20VACUUM%20PUMP):what 🙂

Ага. Обгонная муфта в том шкиве.
Имеет определенный ресурс.
При ее неработе быстрее изнашивается ремень и гене тожж плохо.

Еще есть обычно куча заменителейнеоригиналов, т.к. размеры в принципе стандартизированы.
Для 3.0 если честно не искал. «Оригинал» кстати делает Mopar.

Балу, я про трех литровый.

Тут такое дело. :blush:
Полез свой смотреть — у меня просто шкив.
Но! Как -то помогал менять свечи 3-ке, на украинском 2007 г.в. и там она была.
У меня в голове отложилось.. и я даже под сомнение не ставил.

Так что: на тех что через Рольф — обгонной муфты нет.

у меня шум от вискомуфты. год с новья отходила.. поменяли по гарантии. через 1,5 месяца снова начала шуметь. диллер ГЛУХ принципиально. видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту. . родная хоть год отходила..

Уточнение: у Вас Паджеро Спорт 3,0?

у меня шум от вискомуфты. год с новья отходила.. поменяли по гарантии. через 1,5 месяца снова начала шуметь. диллер ГЛУХ принципиально. видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту. . родная хоть год отходила..

Странно это. Раньше такой проблемы не было. Хорошо если её просто заклинило и гораздо хуже если болтается как сопля,обрыв и удар по радиатору гарантирован.(опыт)
Проверить её просто. На заглушенном моторе крути крыльчатку если свободно и без люфтов ,то все хорошо,если не крутится или болтается замена.
Но что то мне подсказывает что дело не в ней. Надо смотреть паразитные ролики.Есть такая беда на Паджерах.

Еще ее останавливают, и слышен шум подшипника.. но у меня пока только на холодную.. потом стихает.. я то слышу свою машину.. диллер нет. ОСтавлял у них остыть, стояла часов 6, заставили сразу холодную загнать в бокс, там эхо такое.. я слышу, они НЕТ.. ПЕрвый раз когда потом поменяли все было точно так же но муфта год стояла, сейчас «поменянная» 1,5 мес. Тогда они три раза заставляли машину оставлять на морозе что бы «услышать». услышали.. сейчас ясно что не услышат. но я думаю это временно ихняя тугоухость. если за 1,5 мес начало гудеть то скоро сильнее будет

К копилку знаний.

Свист ремня на холодную. Почему свистит приводной ремень?

Почему свистит приводной ремень

Что такое ремень приводной ремень или ремень привода дополнительного оборудования (ГУР, насос кондиционера, помпа и т.д.) многие знают. Об этом даже немного расcказали на примере приводного ремня двигателя серии 4B1 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=963&p=403633&viewfull=1#post403633), сегодня же остановимся на таком явлении как свист из-под капота или свист с правой стороны, особенно на холодную. Многие думают, что в этом виноват ремень, но список возможных причин несколько шире.

1. Генератор. Свист может исходить либо от подшипников, либо от подклинивающей обгонной муфты, вследствие чего ремень начинает проскальзывать с характерным звуком.

2. Ролики. Либо подшипники внутри роликов, либо сильный износ их рабочей поверхности, что приводит к болтанке ремня из стороны в сторону.

3. Неоригинальный ремень. Как ни странно, далеко не редкая ситуация, когда при абсолютно новых роликах и целых элементах приводной системы шумит именно неоригинальный ремень, верно подобранный по длине. Нормального объяснения тому нет, скорее всего виноваты состав резины или форма ручейчков, соприкасающихся со шкивами.

4. Повреждения шкивов навесного оборудования. Откинем экзотические ситуации, вызванные дорожно-транспортными происшествия и обратите свой взор в сторону компрессора кондиционера, насоса ГУРа или помпы.
Данный пункт зачастую многими упускается при проведении диагностики, особенно про насос кондиционера. Если вспомнить схему навесного оборудования, в самой нижней точке установлен компрессор кондиционера, который легко увидеть, если вывернуть правое переднее колесо, тем более, что достаточно многие вообще ездят без боковой пластиковой защиты, что приводит к попаданию грязи не только на ремень, но и под него.

Средства по уходу за ремнями привода

Свист ремня может быть от чего угодно (причин несколько). В т.ч. и от плохой натяжки.
У меня не свистит, но я себе прикупил вот такую штуку для ухода за приводными ремнями:
Liqui Moly Keilriemen-Spray http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=448&like_name=1
Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.
Применение
Для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т.д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=448&mode_download=medium

Всем привет. Что за свист при запуске? У меня такой же. Что с этим делать?

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 2.0 TSI (180 л.с.)

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение EVG2019 » 06 авг 2019, 10:45

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение Димыч » 06 авг 2019, 12:48

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение EVG2019 » 12 авг 2019, 14:40

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение dpsun » 12 авг 2019, 19:46

  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Устраняем свист ремня генератора «на холодную» Рено Логан

Бытует ошибочное мнение, что свист ремня генератора, который порой бывает очень резким, свидетельствует о его изношенном состоянии, и требует замены в кротчайшие сроки. Сразу хочется отметить, что это предположение верно лишь в половине случаев. Ведь причина появления такого свиста может быть совершенно иная.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Появление свиста из под капота «на холодную»
    • 1.1 «Жесткий» ремень всему виной?
  • 2 Основные причины появления свиста при работе двигателя
    • 2.1 Разрывы и потёртости
    • 2.2 Уровень натяжения
    • 2.3 Чистоты ремня и шкивов
    • 2.4 Ролик ремня генератора
  • 3 Выводы

Появление свиста из под капота «на холодную»

Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является причиной и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на холодную, может появиться в результате повышенной жесткости ремня. В частности эта жесткость особенно в холодное время года и при не прогретом автомобиле и становится причиной резкого, неприятного свиста.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

«Жесткий» ремень всему виной?

Всегда ли виноват ремень?

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

  1. сильно изношенный ремень генератора, который уже невозможно натянуть до необходимого уровня;
  2. ремень изготовлен некачественно, или из некачественных материалов (слишком жесткий);
  3. если на ремень в результате ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол или антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртости

Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

Артикул ремня генератора

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Уровень натяжения

Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет сильнее свист или писк, исправить это можно банальной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время непосредственной работы автомобиля.

Попробуйте устранить свист при помощи специального «кондиционера» для ремней

Зимой можно попробовать устранить писк ремня при помощи специального кондиционера. Но существует вероятность, что звук только усилится. Это физика!

Чистоты ремня и шкивов

Проверка «чистоты» ремня и механизмов

Стоит следить за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на них одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Логан из — за слабого прилегания деталей друг к другу.

Проверьте линию шкивов, свист при запуске двигателя может произойти в виду смещения данной линии. Для устранения посторонних звуков разбег и смещение линии нужно ликвидировать, после чего вновь попробовать натянуть ремень и проверить на присутствие постороннего звука. Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.

Ролик ремня генератора

Новый ролик генератора

Еще одна причина — это так называемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, или просто низкого качества самой детали.

Помните, своевременный ремонт и устранение неполадок залог правильной работы вашего автомобиля.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Если ремень генератора начнёт расслаиваться, то его остатки может затянуть под ремень ГРМ, а это чревато капитальным ремонтом двигателя в результате загиба клапанов!

Что свистит при запуске двигателя на холодную

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1997 года Авто: хитрый ниссан

Рейтинг: 422
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение гендальф » 12 апр 2011, 08:44

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00 Авто: ВАЗ 21154

Рейтинг: 36
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение cocherga » 12 апр 2011, 08:51

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 315
Репутация: +27

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 307 раз

  • Цитата

Сообщение monk-2005 » 12 апр 2011, 09:06

Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение IGOSON » 12 апр 2011, 09:21

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MAZDAвод » 12 апр 2011, 09:28

Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение IGOSON » 12 апр 2011, 10:30

MAZDAвод , гур не свистит, а жужжит, по крайней мере в нексии

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

И, всё правильно, чем холоднее, тем он дольше жужжит — это нормально.

Почему машина свистит при запуске и при движении

Нередки случаи, когда проезжающий мимо автомобиль, или же собственная машина издает резкий свист. И в большинстве этих случаев, причиной столь раздражающего звука — генератор. Насколько страшна данная проблема, зависит от того, что вызывает этот свист.

Ремень генератора свистит

Одна из распространённых причин свиста — ремень генератора или как, его часто нарекают в народе — «динамо ремень».

Для сырой погоды, и на холодном двигателе, это нормальное явление, и не стоит беспокоиться. Зимнее время года, на данный узел подается большая нагрузка, при включенных потребителях электроэнергии.

Однако, если свист происходит продолжительное время и во время езды, то есть смысл призадуматься.

Ремень генератора, также может создавать такой шум, из-за своего износа. При применении ручейкового ремня, это довольно часто явление. Это происходит, если мелкие частички мусора и песчинок, попадает на пространство между шкивами и ремнем.

Стоит осмотреть ремень генератора. При обнаружении на нем трещин или частей мусора и песчинок, то его нужно менять, так его волокна и нити уже расползаются. Если же ремень ослаб — то его просто нужно затянуть, и лучше делать это умерено, чтобы не разорвать его на части.

Другие причины свиста машины

В целом, будет логичным установить причину возникновения свиста, если ремень к примеру, новый и затянут до нормы. Вторым «подозреваемым», в деле о свисте, будет шкив.

Он может просто-напросто износиться. Осмотрев его внимательно, можно заметить, что на нём, уже образовалась выработка, вследствие которой ремень плохо прилегает и проскальзывает, создавая данный свист.

В таком случае, единственным верным решением будет — его замена.

Влага

Одной из простых причин свиста, может быть влага, которая попала на ремень. Однако, при этом необходимо установить откуда влага могла попасть на ремень.

Влага может появиться из-за деформированного расширительного бачка с охлаждающей жидкостью или же на резиновое изделие, могут попасть капли масла с двигателя.

Если с первым случаем, будет проще заменить бачок, то со вторым, нужно проверять сальник или же прокладку головку блока цилиндров.

Однако, если характерный шум произошел в дождливое время, при езде по большим лужам, то это означает, что на ремень попала вода. После некоторого времени свист прекратится, а значит не стоит переживать.

Холодная погода и нагрузка

При морозной погоде, при запуске двигателя, автовладельцы включают несколько потребителей питания, отопительная система, габариты, дворники. Это приводит к нагрузкам, ремень проворачивает, появляется свист и в результате ремень изнашивается быстрее.

Износ подшипника и натяжного ролика

Подшипники и натяжной ролик генератора, также, вызывают подобный звук. Стоит проверить, подшипник, скорее всего он люфтит. Правда, это не самый лучший вариант для проверки. Чтобы достоверно диагностировать, лучше его снять.

В любом случае, при возникновении свиста, не стоит затягивать с осмотром, а также для уверенности стоит посетить СТО (автосервис). Знайте, мелкие поломки, как правило, вызывают большие проблемы!

Совет, как самому просто и быстро избавится от свиста ремня генератора без натяжения

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Что за свист?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • 0
  • Наверх

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    • 0
    • Наверх

    #3

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    У меня та же проблема, возникает когда очень жарко на улице и только после запуске двигателя при нажатии на педаль газа и иногда при прогреве безо всякого нажатия на газ. Ролики и ремень ГРМ поменял все, также заменил еще какой-то ролик генератора. Может ремень генератора тоже заенить? Или сам генератор, подшипник там или чего еще?

    Тема: Свист при запуске и прогреве

    Свист при запуске и прогреве

    Вообщем у меня такая проблемка, когда машина холодная при запуске, и в течении минут 5 до прогрева идет свист в районе генератора и тд, вообщем то что приводится в движении ремнем, при последующих пусках свиста нет!
    Очень интересно что это может быть и чем это чревато.

    может грм пора менять? съезидли бы на диагностику

    нет, я думаю не в грм проблема звук идет не оттуда

    Могу ошибаться, но по-моему это либо ремень навесного оборудования, либо подшипник натяжного ролика ремня навесного оборудования. Поправьте, если не прав!

    Sunday! Срочно к диллеру . У меня такая же тема , сегодня сдал машину в Блок Авто пробег 66000 км. Приговор : шестерни распредвала под замену. А я тоже думал что либо ролик либо ГРМ. Так что это не шутки. Как ещё один показатель, это запотевание слевой стороны двигателя! Удачи. 8)

    Какой двигатель и пробег?

    У меня кажется такая же ерунда.. Звук на грани подклинивания и трения несмазанного подшипника, но слышу его в салоне максимум 5-10 секунд после старта..

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Fduch.
    Frost606
    пробег 45000 двигатель 2.0T
    Звук не надрывный, шипящий с небольшими интервалами(ш ш ш ш)

    Ха, у меня тоже самое
    Т.к. ремень генератора с автонатяжением — думаю подшипник.
    В свое время забил на это и катаюсь так уже 2 года — хуже не стало, после 2 мин работы всё ок.

    Sunday! у меня такой же звук был. надо менять.

    у мення похожий шелестящий звук появиляс еще в перрвую зиму после покупки сейчас уже 3 пришла но склонен думать что всетаки стоит заменить ролик натяжителя.


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    Тоже есть сия проблема, думаю заменой ремня и ролика с натяжителем проблема уйдет, мож кто подскажет каталожный номер этого ролика и ремня.

    Телик
    Ну ремень то может и не стоит менять а вот ролик натяжителя сейчас скину но млин стоит он бешаных бабок для него

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

    ролик натяжителя приводного ремня 56 36 469
    направляющий ролик приводного ремня ГРМ 56 36 978
    ремень ГРМ 56 36 452

    Ролик натяжителя ремня генератора как раз скорее всего он и шелестит 63 40 552 (63 40 558)


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    Привет.
    У меня тоже свистит (всмысле в районе генератора)
    Съездил в гаражи к народным умельцам. Они фонедоскопом переделанным под гаражные нужды послушали и ткнули в подшипник.
    Сказали гарантийный случай, но до следующего ТО дотяну.
    Свистит всегда, когда работает двигатель. И на холодную и прогретым. Но слышно еле-еле, поэтому в движении не слышно.

    При запуске промороженного мотора при -18 на несколько секунд появляется скрежет по громкости и звуку напоминающий звук скребка по асфальту. До капота добежать не успеваю, он пропадает. Т.е. источник определить не смог. Запуск холодного мотора через 4 часа ничего не дал. Но после 6 часов — все то же самое. Дворников по близости нет. Сам скрежет очень сильный, народ пугается. При движении все в норме.

    оу. знакомая темка. также при запуске (особенно после ночного простаивания) на минуты 4 раздается это шипение или лязгание (кому как). ш..ш..ш..ш..ш. всё хочу доехать до сервисменнов,но постоянно забываю и так уже года полтора.

    может кто посаветует. критично? может срочно ехать менять этот натяжитель?

    Nail
    Если бы 4 минуты, то можно и съездить, а здесь на 4 сек. и при морозах. Придется ждать, когда до 4-х минут увеличится.

    Еще одна загадка. Открыл сегодня капот при -21 перед пуском, приготовился ловить источник скрежета, а он не появился. Ни утром, ни вечером. Забил.

    есть свист в холодную погоду, пару десятков секунд после запуска.. в сервисе объяснили причину в натяжителе.
    был в другом сервисе, на диагностике, дали остыть мотору, завели, снова свист, мастер брызнул какую то жидкость в районе ремня, в тот же миг свист пропал, сказал причину в замене ремня.

    А мне сказали что это шумит ГУР

    Аналогичная ситуация и у меня. Ездил ранее в три сервиса: сказали, чтобы я не парился, типа, это фирменный звук опеля С тех пор прошло 1,5 года, проехал 25 тыс. но свист при старте иногда раздражает

    В Астре H нет ремня ГУР
    Скорее всего, имели в виду ремень вспомогательных агрегатов.

    Купите спрей для приводных ремней (или кондиционер). Брызгается на ремень и все проходит.

    оооо, вчера тоже заметил. раньше вроде не было. после поездки, завел — шума нет. Сегодня что-тоне обратил внимание уже )) пока авто чистил. наверное не было этого ш ш ш ш

    Не подскажите — может у меня таже проблеиа, правда свист обнаружил и на прогретой машине, когда на покатушки ездил — на видео-как раз у камеры остановился-и прям раздражает, раньше, честно говоря не замечал.
    вот видео со свистом этим, лучше сразу мотнуть на 6:00 минуту:
    http://video.yandex.ru/users/timistomin/view/1/

    Гарантия февралем кончается-мож успею чонить сделать.

    Привет всем. я так понял, что эта тема у многих, и большинство ниче с этим не делают.
    У меня такая же тема. в морозы, пока машинка градусов до 50 греется, из капота идет что-то типо ш-тс-ш-тс. из салона не слышно, но на улице в радиусе метров пяти. даже противно слышать такое из новой (26тыс.км) машины. это у нее вторая зима. езжу так уже месяц.

    Рассудите меня, чего, смазывать или менять. а то тут, я почитал, троякое мнение, а в сервисе навернека менять предложат.

    и сколько стоит примерно поменять этот подшипник (вместе со стоимостью подшипника)?

    ..И что могло стать причиной этого? (ну там, к примеру езда на непрогретом движке или еще чего)

    Посторонние звуки после запуска холодного двигателя: причины и их устранение

    Когда наступает зима, многие автовладельцы сталкиваются с различными проблемами в работе их «железных коней». Причем эти проблемы могут проявляться как при запуске мотора, так и во время езды. Одной из проблем является свист при запуске автомобильного двигателя после простоя, на холодную. Подробнее об этой проблеме мы поговорим ниже.

    Признаки неисправности

    Для начала рассмотрим основные симптомы неисправностей при холодном запуске силового агрегата. Начнем со свиста, стука и прочих шумов.

    Изношенный приводной ремень

    Свист, стук и шум

    Как показывает практика, чаще всего стук и свист в двигателе обусловлены неполадками в работе ремней, роликов натяжителя или в изношенных валах:

    1. Ремни. Чтобы найти поломку, понадобится специальная проникающая смазка. Когда мотор только начал работать первое время после запуска, смазку необходимо распылить на приводные ремешки генераторного устройства, усилителя рулевого колеса, а также кондиционера. В разных авто эту функцию может выполнять один ремень или несколько. Если после обработки ремешков смазкой свист или стук пропали, то значит, ремни следует заменить.
    2. Еще одной причиной свиста и стука является ролик натяжителя, в данном случае, если ум не пропал, нужно также обработать смазкой ролики газораспределительного механизма, генераторного устройства и кондера. Если звуки пропали, значит ролик необходимо поменять. В противном случае со временем ролик ГРМ может выйти из строя, что приведет к обрыву самого ремня, а это, в свою очередь, может стать причиной повреждения клапанов силового агрегата.
    3. Еще одна часто встречаемая проблема — это износ валов, при этом может проявляться стук и скрежет при запуске мотора. Необходимо уделить внимание диагностике состояния валов генераторного узла, помпы, компрессора гидроусилителя руля и кондера. Если это свист, то в любом случае изношен один из валов.

    Изношенный и новый ролики натяжителя

    Дым при запуске холодного двигателя — еще одна часто встречаемая проблема.

    Но если запуск двигателя сопровождается дымом, в первую очередь нужно понять, какой у него цвет, поскольку причины могут быть разными:

    1. Синий дым обычно является следствием эксплуатации низкокачественной моторной жидкости, а также неправильного или неполноценного ТО машины. Также синий дым может появляться в результате попадания масла в цилиндры ДВС через люфты между стержнями клапанов и втулками, а также через поршневые кольца. Бывает такое, что синеватый оттенок дымка обусловлен износом элементов цилиндро-поршневой группы. Как показывает практика, зачастую мотор прогревается и выхлопной дым может иметь оттенок, но если износ элементов критический, то он наоборот, будет становиться более синим и усиливаться по пере прогрева мотора.
    2. Белый дым — это, как правило, вполне нормальная ситуация, особенно при запуске мотора в холодное время года. Гораздо хуже, если он появляется при пуске ДВС в теплое время года или если он «очень» белый — это свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры агрегата. Как правило, причина проблемы в данном случае кроется в пробитой прокладке головки блока цилиндров, поэтому необходимо как можно быстрее избавиться от этой проблемы.
    3. Сизый дым обычно появляется в результате переизбытка горючего в системе либо при нехватке воздуха, а это, в свою очередь, свидетельствует о неполадках в работе системы подачи топлива. Помимо дымка, водитель столкнется с проблемой увеличенного расхода топлива, снижения мощности силового агрегата, а также к его некорректной работе в любом режиме. Если системе не хватает воздуха, возможно, это связано с засорением воздуховодов, износом воздушного фильтрующего элемента, а также выходом из строя различных регулятором. Чтобы определить причину, следует произвести замер давления топлива. Если полученный показатель слишком низкий, топливные фильтры следует поменять (автор видео — канал RemAvtoCLUB).

    Низкие и повышенные обороты

    Если после старта ДВС работает на нестабильных оборотах, это может быть следствием заедания дросселя, в частности, тем, что узел не может вернуться в начальное положение. Обычно причина заключается в выходе из строя механической части привода или в чрезмерном объеме отложений на внутренних компонентах карбюратора. Необходимо произвести диагностику компонентов привода и произвести очистку дросселя. Для прочистки можно использовать специальное средство для карбюраторов.

    Иногда бывает такое, что нестабильные обороты вызваны неправильно регулировкой холостого хода. Поэтому время от времени они могут как повышаться, так и понижаться. В этом случае холостой ход надо просто отрегулировать — как правило, это позволяет решить проблему. Один из вариантов решения проблемы плохого запуска двигателя описан на видео ниже (автор — Сергей Гусельников).

    Причины плохого запуска двигателя на холодную

    Плохой запуск силового агрегата может быть обусловлен несколькими причинами:

    1. Первая проблема — это подача горючего, в частности, его отсутствие. Топливо может не подаваться из-за сбоев, произошедших в ходе воспламенение горючей смеси в цилиндрах ДВС. Или же топлива может быть мало для пуска. Кроме того, проблемы в старте мотора могут быть связаны с тем, что свечи залиты бензином. Диагностика начинается в проверки наличия выхлопа — если из глушителя идет дым после того, как водитель вращает стартер, то это говорит о том, что подача горючего есть. Далее, необходимо произвести диагностику свечей зажигания на предмет выявления залитых устройств и наличия отложений на электродах. Нужно убедиться в том, что свеча дает искру. Если все свечи рабочие, то нужно проверить фильтры очистки топлива, а также форсунки. Значительно реже проблема заключается в самом бензонасосе, но такой вариант также нельзя отбрасывать.
    2. Еще одна причина плохого запуска — вышедшие из строя датчики. Необходимо произвести диагностику регуляторов положения распределительного вала, дросселя, а также массового расхода воздуха. Они могут быть рабочими, но некорректно функционировать из-за плохого подключения или обрыва проводки. Поэтому нужно проверить питание и контакты устройства.
    3. Поломка либо неправильная настройка распределителя зажигания. Нужно учитывать, что на многих отечественных авто регулировка зажигания должна осуществляться два раза в год — при наступлении холодов и после потепления. Пример регулировки зажигания своими руками на автомобиле ВАЗ 2109 представлен в этой статье.
    4. Снижение компрессии, что может быть обусловлено износом двигателя. Компрессия в цилиндрах может снизиться из-за разрушение поршней, поршневых колец, выходе из строя клапана ГРМ, при износе стенок цилиндров. Нужно произвести замер компрессии и избавиться от причины ее снижения.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Самостоятельный замер компрессии»

    Как правильно произвести проверку компрессии автомобильного мотора — узнайте из видео ниже (автор — канал Авто_Ремонт).

    Что свистит при запуске двигателя на холодную

    Туарег, 2005 год, 3.2 V6, пневма, МКПП, пробег 105 тыс (надеюсь))

    В течение 15-20 секунд слышен сильный свист или точнее гул откуда-то из области двигателя. Обороты при этом в норме. Потом гул исчезает и больше не появляется в течение дня. А после того как постоит сутки и более снова. Но, бывает, что не бывает (редко). Подскажите, что это может быть?

    ок. спасибо! учту.

    Добавлено через 2 минуты 27 секунд
    Обороты и правда сначало 1100, потом падают до 800, но это же обычная ситуация. Ощущение, что свист и обороты никак не связаны.

    Добавлено через 56 секунд
    а что такое СВВ, простите за неграмотность?

    Туарег, 2005 год, 3.2 V6, пневма, МКПП, пробег 105 тыс (надеюсь))

    В течение 15-20 секунд слышен сильный свист или точнее гул откуда-то из области двигателя. Обороты при этом в норме. Потом гул исчезает и больше не появляется в течение дня. А после того как постоит сутки и более снова. Но, бывает, что не бывает (редко). Подскажите, что это может быть?

    Абсолютно тоже самая проблема и у меня.
    Официалы говорили, про какие-то ремни тоже, но особо так не волнуйся в этом ничего страшного нет.

    P.S. У меня был капитальный ремонт на Туре, так они вообще сказали, что поезжай само пропадет.
    Но когда вот в чем вопрос. frown:

    У меня на Авосе было так. Шумело только на холодную, после прогрева звук пропадал.
    http://www.youtube.com/watch?v=2W4t6kVfTyg&feature=player_detailpage
    Ролики все разобрал, новую смазку набил, и шум пропал.

    так шум или свист?

    Если ролики подклинивают ремень будет свистеть пока не разогреются.Но шум в роликах всёравно остаётся.В конечном итоге всё равно замена,смазка это не на долго.

    Сегодня еще прислушался, больше похоже на гул при всасывании воздуха (как небольшая турбина самолета), или когда заткнешь старый отечественный пылесос!

    Добавлено через 3 минуты 7 секунд
    Просто,если гнать в сервис, надо машину там оставлять, чтобы она минимум сутки постояла. И то свист может не появиться. Свист очень не похож на механический, скорее воздух) Завтра попробую снять и выложить!

    РоманТур, Элементы системы вторичного воздуха
    Принцип действия
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15 °C . +35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112-, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 секунд на 5 секунд на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

    21 — Рукав воздухозаборника
    q от верхней части корпуса воздушного фильтра
    q проверить надежность крепления
    q для разблокирования сжать впереди
    Миниатюры

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector