0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

APS; надёжность, проверенная не одним поколением автовладельцев

APS — надёжность, проверенная не одним поколением автовладельцев

Владельцы автомобилей прекрасно знают, насколько важно иметь качественную противоугонную сигнализацию. Единожды установив такую сигнализацию, можно спать спокойно и не беспокоиться за целостность авто.

Сигнализация APS (Advanced Programming Systems) — это один из современных методов защиты, устанавливаемой на автомобиль, обеспечивающий высокую надёжность и отменное качество. АПС был спроектирован и подстроен специально под отечественные автомобили, что делает её установку популярной и широко востребованной. Самое большое преимущество, которое имеет эта защита — это простота в программировании и использовании. Не требуется иметь особых навыков и умений, чтобы руководствоваться настройками, что позволяет использовать сигнализацию, как опытным молодым водителям, так и водителям постарше. Команды передаются посредствам нажатия кнопок на пульте-брелке, сигнал от которых поступает на центральный блок, монтируемый в самом автомобиле. Чтобы подчеркнуть целесообразность покупки именно этой системы безопасности автомобиля, стоит рассмотреть основные её преимущества:

  • Высокая надёжность;
  • Возможность выбора подходящей системы блокировки и уровня защиты;
  • Простота эксплуатации;
  • Лёгкость установки и ремонта;
  • Относительно невысокая стоимость.

Как использовать систему защиты автомобиля APS

Следует заметить, что под брендом АПС выпускается более 10 марок сигнализаций, подстроенных под определённые модели автомобилей, соответственно каждая система имеет свои особенности. При покупке сигнализации апс, каждый экземпляр имеет свою инструкцию, согласно которой производиться установка и её эксплуатация. Установку всё же лучше доверить специалистам, поскольку только они произведут её качественно и быстро. Цена на апс варьируется от 40 до 60 долларов, в зависимости от марки авто.

Самые распространённые модели APS

APS5200 — самая распространённая система сигнализации на просторах нашей Родины. Полюбилась она широким массам наличием встроенной функции пейджер и возможностью выставлять уровень срабатывания сигнализации. Разнообразный выбор сигналов сирены, а так же возможность блокировать автомобиль бесшумно позволит дополнительно обеспечить защиту и быть спокойным за сохранность авто.

APS 5100 — самая бюджетная из всех систем сигнализации. Дешевизна обусловлена простотой эксплуатации, а так же наличием только основных функций. Не смотря на свою простоту, уровень защиты при этом достаточно высокий, что позволяет составить достойную конкуренцию более дорогим аналогам.

APS 1650 — многофункциональная система, управляемая всего несколькими кнопками на брелке. Простота работы, а также её разнонаправленность позволяет данной модели использоваться как в старых моделях авто, так и в более современных. Этот вид электронных страж является наиболее дорогостоящим, но и соответственно имеет расширенный набор функций. Настраивая систему сигнализации под себя можно добиться желаемого результата, при этом быть полностью спокойным за автомобиль.

О том, какую систему апс лучше подобрать для вашего автомобиля, подскажут профессионалы, которые за небольшую плату установят её и расскажут обо всех тонкостях работы.

Если же вы полагаетесь лишь на собственный выбор, то следует заметить, что следуя всем пунктам инструкции, можно легко установить апс на машину своими руками. Этот вариант естественно поможет сэкономить кровно заработанные, но ответственность за правильность или неправильность установки ложиться исключительно на ваши плечи.

Антипробуксовочная система

  • Антипробуксовочная система
  • 1. История.
  • 2. Устройство.
  • 3. Принцип действия.
  • 4. Производители.
  • 5. Другие названия.
  • 6. Преимущества и недостатки антипробуксовочных систем.
  • 7. Особенности эксплуатации антипробуксовочной системы.

Последние несколько десятков лет автомобили активно оснащаются разными системами безопасности, способными следить за безопасностью разгона и торможения автомобиля. Подобные технологии применяются во всех современных транспортных средствах.

  • 1. История.
  • 2. Устройство.
  • 3. Принцип действия.
  • 4. Производители.
  • 5. Другие названия.
  • 6. Преимущества и недостатки антипробуксовочных систем.
  • 7. Особенности эксплуатации антипробуксовочной системы.

Они прошли долгий путь – от самых простых до целого комплекса систем, объединённых в пробуксовочные системы.

Антипробуксовочная система (АПС) является вторичным элементом активной безопасности транспортного средства, работающим совместно с антиблокировочной тормозной системой ABS, и предназначенным предотвратить пробуксовку ведущих колёс. При этом неважно, какая степень нажатия на педаль газа и какой тип дорожного покрытия. Она значительно упрощает движение автомобиля по влажной дороге и постоянно следить за буксованием ведущих колёс автомобиля.

1. История.

История антипробуксовочной системы берёт своё начало в 1930-х годах, когда изобрели механический дифференциал повышенного трения. А сделал его немецкий производитель Porsche. Это устройство отлично себя показало на бездорожье и давало возможность выровнять крутящий момент колёс, если одно теряло сцепление с дорожным покрытием. Поэтому вложение ресурсов в дальнейшие разработки подобных систем не удивляют.

На просторах Европы электронную антипробуксовочную систему впервые начали устанавливать на автомобилях от BMW в 1979 году. А в 1987 году АПС начали ставить на восьмицилиндровых моделях Mercedes-Benz. Эти системы были разработаны компанией Bosch, но получились достаточно громоздкими. АПС нового образца ASR5 появились в 1990-х годах. Они были проще по конструкции, дешевле и легче в монтаже и управлении. Все компоненты размещались в пределах одного корпуса, а в качестве генератора тормозного усилия использовался возвратный насос высокой мощности.

В своё время антипробуксовочные системы стали широко распространятсяна автомобильных гонках. В рамках Формулы–1, в 1990 году, первыми её стали использовать в команде Ferrari. Но позже, использование АПС на гонках запретили. Начиная с 1992 года, антипробуксовочные системы массово ставят на большинство автомобилей и мотоциклов.

2. Устройство.

Антипробуксовочная система включает в себя три основных компонента:

1. Блок управления (компьютер).

2. Датчики угловой скорости.

3. Исполнительные механизмы.

Блок управления АПС осуществляет измерение всех показателей системы, и при необходимости (когда возникает критическая ситуация), приводит в действие исполнительные механизмы. В функции блока управления АПС также входит взаимодействие с блоками управления дифференциалом и двигателем. Датчики угловой скорости устанавливаются на всех колёсах или только на некоторых (зависимо от особенностей системы). Они отслеживают следующие характеристики:

1. Угловая скорость вращения всех колёс.

2. Угловое ускорение на колёсах.

3. Скорость движения автомобиля.

4. Пробуксовка колёс ведущей оси.

5. Особенности движения автомобиля (прямолинейное или криволинейное).

Но измеряют датчики только угловую скорость вращения на колёсах, а остальные показатели определяются при сравнении скоростей и характеристик вращения ведущих колёс и неведущих колёс. Исполнительные механизмы АПС отвечают за торможение колёс и/или управление двигателем автомобиля во время пробуксовки. В качестве исполнительных механизмов используются:

1. Насос обратной подачи.

2. Переключающий электромагнитный клапан на каждом из ведущих колёс.

3. Электромагнитный клапан высокого давления на каждом из ведущих колёс.

4. Гидромодуляторы антиблокировочной системы.

3. Принцип действия.

Антипробуксовочная система – это, по сути, продолжение антиблокировочной системы (АБС), построенное на её основе. Она не только выполняет предназначение АБС, но и предотвращает буксование ведущих колёс автомобиля в условиях интенсивного разгона и при движении с места. Во время торможения АПС работает подобно антиблокировочной системе, а вот во время движения АПС работает, как антипробуксовочная система.

В АПС существует такое понятие как пороговая скорость. Как правило, она установлена на уровне 50-80 км/час. Если автомобиль двигается со скоростью ниже пороговой, то АПС будет оказывать влияние и на двигатель, и на тормоза. Если же автомобиль превысит пороговую скорость, то АПС будет воздействовать лишь на двигатель. Но система исключает пробуксовку колёс в любом диапазоне скоростей. На скорости ниже пороговой антипробуксовочная система передача крутящего момента на ведущие колёса регулируется за счёт их подтормаживания. На скорости выше пороговой, предаваемое усилие регулируется за счёт регулировки крутящего момента, идущего от двигателя.

Принцип действияантипробуксовочной системы основывается на уменьшении выходной мощности двигателя и наращивании частоты вращения колёс на ведущей оси. Частоту вращения колёс определяет компьютер, получающий информацию от специальных датчиков на колёсах и от датчиков ускорения.

Зависимо от определённых характеристик прибор управляет мощностью двигателя (величиной крутящего момента) или тормозным давлением, а при наличии блокировки дифференциала, и её может привести в действие. Система управляет тормозным давлением циклами, которые повторяются, если это становится необходимым.

Эти циклы имеют по три фазы:

1. Нагнетание давления (происходит за счёт приведения в действие насоса обратной подачи, открытия клапана с высоким давлением и перекрытия переключающего клапана, что создаёт условия для торможения ведущего колеса).

2. Удержание давления (происходит, когда насос обратной подачи отключается).

3. Сброс давления (осуществляется после окончания пробуксовки за счёт открытия впускного и переключающего клапанов).

Для управления крутящим моментом двигателя АПС взаимодействует с системой, которая управляет двигателем. Компьютер управления АПС на основе входящих данных рассчитывает нужную величину крутящего момента и посылает эти данные в систему, управляющую двигателем, где они реализуются следующим образом:

1. Изменением угла наклона дроссельной заслонки.

2. Пропуском импульса зажигания.

3. Пропуском впрыска топлива в камеру сгорания.

4. Изменением угла опережения зажигания.

5. Отменой переключения передачи (если у автомобиля автоматическая коробка передач).

Уменьшение мощности двигателя будет тем сильнее, чем больше темп нарастания пробуксовки. Когда антипробуксовочная система срабатывает, то на панели приборов об этом оповестит контрольная лампочка. А при необходимости её можно отключить обычным выключателем на той же панели приборов и об этом оповестит другая лампочка. При отключении АПС автомобиль будет преодолевать повороты с боковым скольжением, но антиблокировочные функции автомобиля сохранятся.

4. Производители.

Разработкой и производством антипробуксовочных систем сегодня занимаются практически все именитые автомобильные корпорации. Каждая из них ставит на свои автомобили такие системы собственного производства. Среди самых известных производителей антипробуксовочных систем можно выделить Mercedes, BMW, Toyota, Volkswagen, Lexus. Иногда, именитые корпорации занимаются разработкой АПС в сотрудничестве с другими корпорациями или независимыми компаниями. Все производители пытаются усовершенствовать АПС и дают им разные названия. Несмотря на это, основоположные принципы работы АПС от производителя к производителю, практически не отличаются. А разнообразие названий – это скорее заслуга маркетингового отдела, призвана выделить ту или иную продукцию и заинтересовать потенциального покупателя.

5. Другие названия.

Антипробуксовочную систему ещё часто называют противобуксовочной системой (ПБС). В английском же языке АПС именуют DynamicTractionControl (DTC), а в немецком – (AntriebsschlupfregelungASR). Кроме того, антипробуксовочные системы могут различаться по торговому названию в зависимости от компании-разработчика и компании-производителя автомобилей. Рассмотримнескольковариантов. В автомобилях от компаний Mercedes, Volkswagen, Audi антипробуксовочная система носит название AutomaticSlipRegulation или AccelerationSlipRegulation (ASR).

ActiveTractionControl (A-TRAC) или TrakingControl (TRC) – такое название было дано антипробуксовочной системе производителями Toyota и Lexus. Компания Opel именует АПС, установленные на её автомобилях, как DynamicSafety (DSA). Немецкий автомобильный производитель BMW именует антипробуксовочную систему DynamicTractionControl (DTC) или Anti-SlipControl (ASC). А вот Mercedes называет её иначе – ElectronicTractionSystem (ETS).

На Volvo устанавливаются антипробуксовочные системы под названием SystemTractionControl (STC). Range Rover именует АПС не иначе как ElectronicTractionControl (ETC). А в компании Honda прижилось название TractionControlSystem (TCS). Самой продвинутой на сегодня антипробуксовочной системой считается TRC (Toyota, Lexus). Принцип её работы такой же, как и у других, но в работу подключаются все системы безопасности на автомобиле.

6. Преимущества и недостатки антипробуксовочных систем.

К преимуществам антипробуксовочных систем относятся:

1. Снижение вероятности повреждения покрышек.

2. Безопасное движение на поворотах, на зимней дороге, при повышенной влажности дорожного покрытия.

3. Увеличение ресурсов двигателя.

4. Экономия использования топлива.

5. Повышение безопасности и комфорта в начале движения автомобиля на дороге с плохим сцеплением.

6. Обеспечение отличной управляемости и предсказуемости на дороге, что увеличивает комфортность движения автомобиля на трассе.

Что касается недостатков АПС, то некоторые опытные водители и заядлые гонщики считают, что такие системы мешают им в управлении автомобилем, и не дают возможности прочувствовать на себе все особенности движения. Этот недостаток легко исправить, нажав нужную кнопку на панели управления, которая отключит АПС. Но антипробуксовочная система очень помогает вести автомобиль в плохих дорожных условиях начинающим водителям и тем, кто зачастую переоценивает свои водительские навыки, поэтому торопиться с её отключением не стоит.

7. Особенности эксплуатации антипробуксовочной системы.

Автомобили с установленной антипробуксовочной системой не требуют каких-то особых навыков эксплуатации, но всё же стоит помнить о нескольких моментах:

1. АПС имеет свои границы возможностей, так что на гладком льду или на очень высоких скоростях, она, скорее всего не повлияет на ситуацию.

2. При использовании АПС очень важно качество покрышек. Если, к примеру, зимой использовать летнюю резину, то никакая АПС не поможет преодолеть трудный участок дороги.

3. Применение в автомобиле АПС заставляет водителя забыть о заносах, пробуксовке и скольжении. Поэтому при пересадке на другой автомобиль без подобной системы, водитель не будет подготовлен к возникновению критической ситуации, и не будет знать, как себя в ней вести.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка сигнализаций Автосигнализация Sheriff 2620 Установка сигнализации Шериф апс 2620

  • Охранные системы
  • Датчики парковки
  • Антигравийная защита кузова
  • Тонировка авто
  • Установка доп. оборудования
  • СЗАО, Строгино
    схема проезда
  • Дмитровское ш.
    карта проезда
  • Новослободская
    адрес центра
  • Домодедовская
    как проехать
  • охранные системы
  • Установка автосигнализаций
  • Простые сигнализации
  • Sheriff, APS
  • Автосигнализация Sheriff APS-2620
  • Автосигнализация APS 1550
  • Автосигнализация Sheriff ZX-600
  • Автосигнализация Sheriff APS-2600
  • Автосигнализация Sheriff APS-2620
  • Автосигнализация Sheriff APS 35-PRO

Автосигнализации Sheriff и APS зарекомендовали себя как недорогие и надежные устройства. Компактны и удобны в использовании. Сигнализациям этой марки присущи исключительная надежность, широкий набор охранных и сервисных функций и полная адаптация к условиям эксплуатации в российских условиях.

Комплектуется двумя трехкнопочными брелками-передатчиками в виде бумеранга. Два доп. канала — управляющий и перепрограммируемый, раздельный режим постановки и снятия сигнализации с охраны увеличивает удобство пользования и защищенность от код-граббинга.

Технические характеристики сигнализации:

# Динамический код KeeLoq+.
# Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
# 2 трехкнопочных программируемых передатчика.
# Кнопочный переключатель Valet.
# Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
# Cирена.
# Встроенное реле управления габаритными огнями.
# Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
# Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
# 2 разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
# Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
# Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
# 2 канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
# Многофункциональный светодиодный индикатор.
# Память срабатываний.
# Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
# Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
# Временное отключение датчика удара.
# Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
# Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
# Звуковое подтверждение режима Valet.
# Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
# Ограниченное время режима тревоги.
# Охрана периметра.
# Обход зоны неисправности.
# Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
# Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
# Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
# Долговременное дистанционное выключение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
# Поиск авто

Автосигнализация с двусторонней связью APS 5200

  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Инструкции

APS 5200 — универсальная, современная автосигнализация с двусторонней связью, которую отличает надежность и доступная цена. Автосигнализация поддерживает различные режимы охраны и позволяет программировать сервисные и охранные функции. В комплектацию автосигнализации входит удобный 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик, выполненный на светодиодных индикаторах (режимы работы отображаются в виде цветных пиктограмм). Радиус действия брелока достигает 900 м (дальность действия брелока зависит от рельефа местности, расположения передатчика и других факторов).

Автосигнализация оснащена множеством различных функций, таких как тихая постановка на охрану, «паника», постановка на охрану с отключением датчиков и т.д.

Брелок с цветным светодиодным дисплеем

Вибрационное и звуковое оповещение.

Защита радиоканалов брелока от сканирования и несанкционированного отключения автоохранной системы (антисканер и антиграббер).

Защита от угона

Автоматическая регулярная или разовая проверка зоны действия передатчика.

Программируемый иммобилайзер. Через минуту после того, как Вы покинули салон автомобиля, автоматически включается блокировка двигателя.

Возможность подключения трех блокировок двигателя.

Охрана автомобиля с работающим двигателем. Функция очень удобна, когда Вам нужно покинуть автомобиль на короткое время.

При возникновении ситуации разбойного захвата автомобиля включается активное и и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack (автоматически или с брелока).

Большой набор сервисных функций

Турботаймер — позволяет увеличить срок службы турбины. Этот режим предназначен специально для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Функция позволяет сэкономить время, так как Вам не нужно ждать пока охладится турбина. После выключения двигателя и постановки автомобиля на охрану двигатель будет продолжать работать запрограммированный период времени.

«Вызов владельца» — позволяет пассажиру (ребенку) вызвать владельца автомобиля на временной стоянке у магазина, автозаправке и прочих местах.

Поиск автомобиля — при включении этой функции автомобиль подает звуковые и световые сигналы, благодаря чему Вы легко сможете определить местоположение автомобиля на большой парковке и в темное время суток.

Легкость в установке

Встроенные в основной блок системы реле парковочных огней и центрального замка позволяют упростить установку автосигнализации в автомобиль.

Встроенный в антенный модуль светодиодный индикатор исключает надобность в сверлении отверстий в обшивке, что позволяет ускорить установку автосигнализации в автомобиль.

Охранные функции

Брелоки в комплекте4-кнопочный с LED-дисплеем + 3-кнопочный
Радиоканал, МГц434
Радиус действия в режиме управления, мдо 450
Радиус действия в режиме оповещения, мдо 900
Динамический код с защитой от сканирования и перехватаDinamic Code
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле+
Выходы для дополнительных блокировок двигателя+
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»+
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера+
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера+
Число независимых зон охраны
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™NPC™
Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)+
Функция Anti-HiJack+
Отключение охраны в 2 этапа+
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны+
Возможность позонного отключения датчиков системы
Постановка на охрану без помощи передатчика+
Программируемый 1-, 2- или 3-цифровой персональный код отключения системы
Кодовый ключ “Dallas”

Сервисные функции

Функция вибрационного оповещения

Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

Сервисный режим Valet

Функция вызова владельца автомобиля

Функция поиска автомобиля

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Функции управления двигателем

Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

APS: система подготовки воздуха

Большое количество пневматических узлов в грузовиках для нормального функционирования требуют подачи сухого чистого воздуха. Поэтому система подготовки воздуха – очень важный блок для любого седельного тягача или самосвала.
В качестве рабочего тела сжатый воздух используется в системах пневматической подвески, регулировке высоты осей, в качестве привода для других узлов. Но особенно актуален очищенный от влаги, пыли и масляных паров воздух для тормозной пневматики.

Элементы APS

Задача APS состоит в том, чтобы забрать воздух из атмосферы, сжать его, убрать грязь, влагу, масляные пары, распределить по системам и сохранить.

1. Компрессор. Первый элемент в блоке подготовки воздуха – компрессор. В зависимости от модели грузовика компрессоры могут быть одно- или двухцилиндровыми. В действие механизм приводится непосредственно от двигателя через шестеренчатую передачу.
Популярно говоря, компрессор в блоке подготовки воздуха напоминает небольшой двигатель. Здесь имеется поршень, двигающийся по цилиндру, головка с лепестковыми клапанами, а масло для смазки поступает под давлением непосредственно из силового агрегата. При сжатии воздух нагревается, поэтому детали компрессора требуют охлаждения. Цилиндры и картер охлаждает воздух, головку цилиндров – охлаждающая жидкость.

Когда поршень движется вниз, в цилиндре возникает разрежение. В это время впускной клапан в головке цилиндров открывается. Пройдя через воздушный фильтр, воздух попадает в цилиндр. Поршень начинает двигаться вверх, создает давление, которое закрывает впускной клапан. При достижении поршнем верхней мертвой точки, давление возрастает до показателя, при котором открывается выпускной клапан и воздух поступает в пневматическую систему грузовика.

Для каждой модели грузового транспорта производительность компрессоров подбирается таким образом, чтобы они могли очень быстро заполнить все пневмосистемы сжатым воздухом и поддерживать нужное давление.

В APS автомобилей Scania компрессоры двухцилиндровые. Этим они отличаются, например, от компрессоров в блоках подготовки воздуха грузовиков «Мерседес». Однако в ремонте такие компрессоры сложнее. При износе поршня и поршневых колец простой их заменой из ремкомплекта не обойтись – необходимо расточить под них цилиндры.

При износе прокладки между головкой цилиндров и панелью с клапанами в радиатор может попасть воздух. В этом случае через крышку радиатора или расширительного бачка начинает выбивать охлаждающую жидкость. Двигатель начинает греться. Даже опытные водители не всегда могут точно определить причину и, как правило, сразу полагают, что произошел пробой прокладки головки блока в моторе. Однако не торопитесь менять прокладку, а если результата нет, то начинать переборку поршневой группы в поисках треснутой гильзы. Проблема может оказаться гораздо проще – в компрессоре APS.

2. Осушитель. Из компрессора сжатый и разогретый воздух поступает в змеевик, дина которого может колебаться от 3 до 6 метров. Здесь температура воздуха падает до 60 Со. Остывший воздух попадает в осушитель – второй важнейший элемент системы APS.
Основная задача осушителя выражена в его названии – удалять влагу. Этот узел состоит из сменного картриджа, в котором находится специальный гранулированный состав, поглощающий водяные пары, и блока клапанов. Осушители могут быть одно- и двухкамерными. Первые применяются там, где производительность компрессора не превышает 600 л/мин. Если требуется производительность свыше 600 л/мин, то используются двухкамерные осушители. Последними, как правило, комплектуются грузовики с полной пневматической подвеской либо с третьим «ленивым» пневматическим мостом.

В процессе работы блока APS подаваемый компрессором воздух проходит через гранулированный наполнитель в осушителе. Отдав влагу, воздух попадает в пневмосистему и параллельно заполняет ресивер регенерации, размещенный рядом. В ходе регенерации сухой воздух проходит через влажный гранулированный состав в обратную сторону, впитывает влагу и уходит в атмосферу через выпускной клапан. В осушителях с одной камерой работа клапанов контролируется регулятором давления. При падении давления сигнал от регулятора исчезает, выпускной клапан осушителя закрывается, и процесс осушения начинается вновь.

В моделях грузовиков Scania четвертой серии элемент управления регенерацией устанавливается непосредственно в корпусе осушителя.

Особенности работы APS

Система подготовки воздуха имеет счетчик объема воздуха, который проходит через осушитель. При нагнетании воздуха счетчик функционирует в режиме суммирования закачанных литров, при регенерации – в режиме вычитания. По показанию счетчика можно определить начало регенерации.

В стандартном режиме компрессор включается при давлении в 10 бар, а выключается при достижении в 10,5. Однако в процессе регенерации давление падает, поэтому, чтобы сохранить показатель в 10,5 бар, воздух нагнетается до уровня в 10,6-10,8 бар.
При использовании водителем моторного тормоза-замедлителя, компрессор включается и доводит давление до 12,3 бар. При остановке грузовика и выключении зажигания регенерация может продолжаться до 1 минуты. Это необходимо для того, чтобы сохранять воздух в системе сухим.

Если температура в системе подготовки воздуха приближается к точке замерзания, APS запускает специальную программу обогрева. Обогревателем выступает теплый воздух из компрессора. Эта программа предусматривает включение компрессора при давлении в 11 бар и его выключение при 12,3 бар. Система APS будет переходить из нормального режима в режим обогрева и обратно, когда попеременно происходит ее обогрев и охлаждение.

Если давление в системе APS достигнет большого значения, происходит промежуточная регенерация, чтобы уменьшить показание счетчика. По достижении приемлемой величины происходит повышение давления до 10,5 бар. При этом промежуточная регенерация не допускается, если давление ниже 9 бар.

Если воздушная система грузовика начала «травить» или расход воздуха слишком велик, может случиться так, что давление не достигнет величины 9 бар. Если такая ситуация сохраняется длительное время, счетчик расхода воздуха приобретет большое показание, что обусловит выдачу кода неисправности «727». Когда этот код зарегистрирован, промежуточная регенерация допускается при пониженном давлении до 6 бар или 7,5 бар. По достижении счетчиком приемлемой величины вновь происходит повышение давления, и код неисправности исключается.

Проблемы в работе системы подготовки воздуха могут быть вызваны несколькими факторами. Первые – это эксплуатационные. Медленное нагнетание давления может происходить из-за большого расхода воздуха по следующим причинам:

— длительное использование пневматической подвески;
— прицеп, требующий повышенного расхода воздуха;
— частые опускания и подъемы поддерживающей оси;
— частое использование на грузовиках стояночного тормоза.

Что делать в этих случаях? Если окажется, что большие объемы воздуха потребляются дополнительным оборудованием, подумайте о том, чтобы доукомплектовать транспорт дополнительными воздушными баллонами.

Второй тип неисправности – течь в воздушной системе грузовика. Это также может стать причиной большого расхода воздуха. Для начала следует тщательно просмотреть пневматические соединения между тягачом и прицепом. Если все в порядке, приступайте к более тщательной проверке.

Дайте двигателю поработать и уменьшите давление воздуха до величины меньше 6 бар. Проверьте, чтобы в глушителе на APS не было течи. Течь может быть вызвана двумя причинами: проблемами с обратным клапаном регенерации или наличием частиц в донном клапане осушителя. Донный клапан можно разобрать и почистить. Если уплотнительные поверхности каких-либо деталей повреждены, сделайте замену из соответствующих ремонтных комплектов. Обратный клапан для регенерации имеется в наборе «Прокладка воздухоосушителя», а уплотнительное кольцо и резиновая шайба есть в «Ремонтном комплекте воздухоосушителя». Проверьте соединительную панель в APS и подсоединение трубки питания к APS, чтобы обнаружить течь, если таковая возникла.
Проверку уплотнительного кольца сечения на поршне обратного клапана под бачком сушильного агента выполните следующим образом: выключите напряжение, проследите за тем, чтобы тормозная система не осталась полностью без давления, и снимите бачок сушильного агента. Если происходит утечка воздуха, требуется заменить уплотнительное кольцо О-образного сечения. Это кольцо расположено под шипом с резьбой, на котором крепится бачок сушильного агента.

Утечка может происходить через компрессор и повреждения в нем. В этом случае проверьте прокладку головки цилиндра компрессора и пневмопровод, идущий к APS.

И наконец, в некоторых случаях в ходе зарядки не происходит наращивания давления в каком-либо отдельном контуре. Это вызвано образованием масляной пленки в обратном клапане, который начинает протекать. В результате, происходит открытие регенерационного клапана и дренирующего клапана для регенерации, несмотря на то, что система работает на нагнетание воздуха. В этом случае достаточно будет заменить обратный клапан новым. Замены всего узла не требуется.
Практические советы
Сменный картридж фильтра-осушителя рекомендуется менять один раз в год при сезонном обслуживании. Перед установкой нового картриджа рекомендуем убедиться в работоспособности системы регенерации осушителя. При необходимости проверить состояние клапанов, находящихся в корпусе. Если система регенерации не функционирует, то установленный вами новый картридж потребуется менять уже через пару дней.
Если в картридже появилась водо-маслянная эмульсия, а в клапаном механизме – твердые частицы, то, скорее всего, требуется ремонт компрессора. Иначе и здесь картридж долго не проживет.
Перед наступлением холодов проверьте исправность нагревательного элемента осушителя. Основная беда электрики – окисление контактов и дальнейший обрыв цепи. На корпусе осушителя находится термоконтакт, который отвечает за то, чтобы цепь замыкалась при низких температурах.

Платиновые свечи зажигания APS в Никольске (Пензенская область)

Диаметр резьбовой (ввёртываемой) части свечи должен совпадать с отверстием в головке блока двигателя, иначе свечу не удастся установить. Не путайте этот параметр с размером гайки на корпусе свечи, под которую подбирается свечной ключ.

Длина резьбовой (ввёртываемой) части свечи должна точно соответствовать заданным параметрам. Слишком короткая свеча станет причиной неправильной работы двигателя; слишком длинная может вызвать механические повреждения поршня.

От материала центрального электрода зависят характеристики и ресурс свечей зажигания. Свечи с электродом из никелевого сплава являются стандартными для малофорсированных двигателей. Они отличаются невысокой ценой, средними показателями работы и небольшим ресурсом.

Электрод из драгоценных металлов (иридия, платины) улучшает сгорание смеси в цилиндрах, повышая мощность двигателя и снижая расход топлива. Ресурс таких свечей в 4–5 раз больше, чем у обычных никелевых, но и цена существенно выше.

Рекомендуемое калильное число свечей зажигания указано в инструкции к автомобилю. Производители маркируют калильность свечей по-разному: чтобы соотнести значения, используйте сравнительные таблицы.

Калильность свечей зажигания определяет их теплостойкость — уровень нагрева при работе. От неё зависит способность свечей самоочищаться от нагара и стойкость мотора к калильному зажиганию — преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах.

Горячие свечи с длинным изолятором сильно нагреваются при работе, что улучшает их самоочистку от нагара. Применяются в промышленных силовых установках и автомобильных двигателях, постоянно работающих на холостых оборотах (например, на складских погрузчиках и учебных машинах автошкол).

Свечи средней калильности обладают оптимальным балансом самоочистки и стойкости к калильному зажиганию. Применяются на большинстве серийных автомобилей.

Холодные свечи с коротким изолятором слабо нагреваются при работе, что снижает риск калильного зажигания в цилиндрах при больших нагрузках. Как правило, используются в автогонках, где двигатели постоянно работают в предельных температурных режимах.

Большой искровой зазор увеличивает длину искры, что улучшает сгорание смеси и характеристики двигателя. Но увеличение зазора также повышает нагрузку на катушки зажигания и риск пробоя изолятора свечи. Оптимальный искровой зазор выбирается автопроизводителем исходя из конструкции двигателя и системы зажигания.

Купить платиновые свечи зажигания aps в Никольске (Пензенская область) в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Никольску (Пензенская область) или с самовывозом из пункта выдачи. На нашем сайте вы с легкостью можете найти запчасти для системы зажигания — в этом вам поможет удобный подбор по автомобилю или поиск по характеристикам. Большой выбор платиновых свечей зажигания aps по ценам от 29₽.

Система зажигания автомобиля отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах, непосредственно влияя на мощность двигателя и расход топлива. Чтобы работа мотора не ухудшалась, вовремя меняйте свечи зажигания, точно подбирая рекомендованный тип. Большинству современных бензиновых двигателей нужны иридиевые свечи или платиновые свечи зажигания, работающие дольше и эффективнее обычных никелевых свечей. Узнайте больше об искровом зазоре, отличии горячих свечей от холодных и о том, когда менять свечи.

Ищете где купить оригинальные платиновые свечи зажигания aps в Пензенской области по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок. Приятно получить скидку на действительно нужные товары!

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все платиновые свечи aps должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж платиновых свечей зажигания aps в Пензенской области ведущих брендов и получаем продукцию напрямую от производителей. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Приобретение источника питания APS-77050

Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

Получайте на почту закупки с нужными параметрами

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Устройства и блоки питания вычислительных машинисточник питания APS-770501компл
Наименование участникаЦеновое предложениеИННКППКонтактные данные
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЕВРОКАБЕЛЬ»138 950,002320169641232001001+7 (988) 234-32-34, e343234@mail.ru
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРИБОРЫ, СЕРВИС, ТОРГОВЛЯ»131 760,007721212396772501001+7 (495) 771-55-91, +7 (495) 777-55-91, prist@prist.ru, petrov@prist.ru
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБОРОН ХОЛДИНГ»137 000,009701002563770101001+7 (495) 729-52-23, vaa@oboron-holding.ru

ИНН 7736042404, КПП 772901001, ОГРН 1037700173598.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ»

ИНН 7736042404, КПП 772901001, ОГРН 1037700173598. Регион Москва

Контактные данные: office@vniims.ru

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Похожие закупки

Право заключения договора на поставку комплектующих для полномасштабного тренажера энергоблока №3

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
1 064 107,46 ₽Подача заявок19 авг. 2021 09:38 мск27 авг. 2021 08:30 мск

223-ФЗ 32110553481 | Открытый конкурс

Право заключения договора на Поставка оборудования к технологическому процессу 3Н

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
25 106 328,00 ₽Подача заявок13 авг. 2021 09:16 мск1 сент. 2021 08:30 мск

0208-2021-00039 Поставка оборудования рабочих мест, офисной техники и расходных материалов

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
6 309 000,00 ₽Подача заявок20 авг. 2021 14:36 мск31 авг. 2021 11:00 мск

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым
  • Контакты
  • Пресс-центр
  • Руководство
  • Отзывы клиентов
  • История
  • Партнёры
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Документы
  • Законодательство
  • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • Специальный счет

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам/ОВР
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • ЕРД

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Покупателям
  • Продавцам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-77-00

  • Разместить товар в каталоге
  • Опубликовать объявление о покупке
  • Тарифы

Техподдержка 8 800 775-99-59

  • Поставщикам
  • Тарифы
  • Форма обратной связи

Техподдержка 8 800 533-79-44

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Отзывы об автосигнализациях APS

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 7 производителей

APS 7100. Достоинства оцененые мной — дальность хорошая, опережает Шерхан B, и Старлайн Б9 у друзей, масса функций. Глюки и недостатки:

  • периодически раз в пару недель брелок начинает верещать — лечится извлечением батарейки;
  • неудобна при снятии с охраны — идешь, снимаешь, брелок верезщит что быа тревога — ты зватаешь и смотришь на жкран — а он уже все сбросил! Что было — неузнать.

На 2111 стоит APS, лет 8-10 ему, глючила раз 10, но щас работает.

Напишите свой отзыв о автосигнализациях APS

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:55

У маслосъемных колпачков Musashi только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:47

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

25 августа 2021, 16:45

У изоленты 3M только 60 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 16:39

У приводных ремней LYNXauto только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:38

У рулевых тяг Кедр только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:36

У жидкости ГУР OEM Subaru появился первый отзыв!

25 августа 2021, 16:35

У тормозных барабанов Белмаг только 30 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 16:34

25 августа 2021, 16:31

25 августа 2021, 16:10

У автомобильного компрессора AVS только 50 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

25 августа 2021, 15:58

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 15:01

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

25 августа 2021, 14:50

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

25 августа 2021, 12:14

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 06:20

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

25 августа 2021, 05:42

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

Промывки топливной системы

24 августа 2021, 20:30

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 19:19

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 15:35

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 11:12

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 12:50

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

22 августа 2021, 15:52

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 15:43

21 августа 2021, 17:33

20 августа 2021, 23:32

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о автосигнализациях APS

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай.

В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о автосигнализациях APS. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на автосигнализации APS.

В данный момент есть 2 отзыва и 7 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 5 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах автосигнализаций APS:

  1. Функционал — разнообразие дополнительных функций — пока нет оценки
  2. Ошибки в работе — склонность выдавать ложные срабатывания и ошибочные показатели — пока нет оценки
  3. Установка — удобство установки оборудования — пока нет оценки

Автосигнализация APS в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автосигнализации APS на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • APS на 5 месте в авторейтинге автосигнализаций для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

PRESTIGE

APS-100

Руководство пользователя

Поздравляем! Приобретение этой современной системы позволит Вам обеспечить максимальную охрану автомобиля, его содержимого и Ваших пассажиров. Для того, чтобы оценить многочисленные возможности этой системы, пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство. Вы можете обнаружить неожиданные для Вас функции, которые и составляют разницу между «защитой» и «полной защитой».

Функции и дополнительные устройства системы

  • Программируемые пользователем брелоки-передатчики, имеющие более 500000 секретных кодов.
  • Мгновенное дистанционное включение и выключение охраны передатчиком.
  • Дистанционное запирание/отпирание дверей при установке дополнительного интерфейсного блока.
  • Блокировка зажигания автомобиля при включении охраны (требуется дополнительное реле).
  • Скрытый переключатель Valet для ручного выключения охраны, если Вы потеряли оба брелока и для временной блокировки системы при выполнении сервисных работ.
  • Программируемая возможность активного/пассивного включения охраны.
  • Программируемая 6-тональная или многотональная сирена.
  • Светодиодный индикатор и звуковой сигнал подтверждения включения/выключения системы.
  • Мигание габаритных фонарей при включении, выключении и срабатывании охраны.
  • Светодиодный индикатор с 7 режимами.
  • Режим «паника», дистанционно включаемый с расстояния до 25 метров.
  • Сообщение о попытке проникновения с двухзоновой защитой позволит Вам узнать, когда и почему срабатывала система в Ваше отсутствие.
  • Дополнительный радиочастотный канал для управления такими дополнительными функциями, как например:
    • Дистанционный запуск двигателя — это устройство позволит Вам нажатием кнопки завести автомобиль, находясь в помещении. Замечательная функция, особенно холодным утром! (Только для автомобилей с инжекторными двигателями и автоматической трансмиссией).
    • Интерфейс дверей гаража — позволяет открывать ворота или дверь гаража при помощи передатчика.
    • Реле замка багажника — не надо искать ключи, достаточно нажать кнопку передатчика, чтобы открыть багажник с расстояния до 25 метров (для автомобилей с электронным замком багажника).

Брелоки-передатчики

Передатчики, имеющиеся в комплекте системы, предварительно запрограммированы на заводе-изготовителе в стандартном формате. Вы можете самостоятельно изменить функции кнопок. Процедура программирования функций описана в инструкции к передатчику. В данном руководстве подразумевается стандартное программирование брелока-передатчика.

Постановка на охрану (канал 1): активный режим

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
  2. Нажмите и отпустите большую кнопку передатчика. Сирена подаст 1 сигнал подтверждения, дверные замки запрутся (дополнительная функция). СИД начнет медленно мигать.

Предупреждение: излишнее усилие при нажатии на кнопку брелока может его повредить. Требуется лишь легко нажать и отпустить кнопку.

Примечание: Если сирена подает 3 сигнала при постановке на охрану, это означает, что не закрыт капот, багажник или двери. Закройте их, после чего не требуется выключать и вновь включать охрану, система сама включит их в цепь охраны.

Постановка на охрану (канал 1): пассивный режим

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля, закройте все двери, капот и багажник.
  2. СИД начнет часто мигать, показывая, что вскоре автоматически (пассивно) включится охрана. Это произойдет только после того, как пассажиры выйдут, и все двери будут закрыты.
  3. Через 30 секунд Вы услышите один короткий сигнал, подтверждающий включение охраны. С этого момента светодиод начнет мигать медленно, показывая, что охрана включена.
    • Если было установлено дополнительное реле управления габаритными огнями, они вспыхнут один раз при постановке на охрану.
    • Если был установлен дополнительный интерфейс замков дверей, они не закроются автоматически через 30 сек. при пассивной постановке на охрану.
  4. Если вы хотите сразу включить охрану, не дожидаясь ее автоматического включения, нажмите большую кнопку на передатчике. Сирена подаст 1 сигнал, габариты мигнут один раз (дополнительная функция), двери запрутся (дополнительная функция), и CИД начнет медленно мигать.

Предупреждение: излишнее усилие при нажатии на кнопку брелока может его повредить. Требуется лишь легко нажать и отпустить кнопку.

Примечание: Если сирена подает 3 сигнала при постановке на охрану, это означает, что не закрыт капот, багажник или двери. Закройте их, после чего не требуется выключать и вновь включать охрану, система сама включит их в цепь охраны.

Защита при включенной охране

  1. Открывание любой двери, капота или багажника вызовет немедленное срабатывание системы. Сирена будет звучать 60 сек, затем выключится, и система вновь встанет на охрану. Если взломщик оставил дверь открытой, то сирена будет звучать 3 цикла по 60 сек, затем встанет на охрану, игнорируя открытую дверь.
  2. Индикаторный светодиод медленно вспыхивает при включенной охране. Это является визуальным предупреждением для потенциального взломщика. Ток, потребляемый светодиодом, очень мал и практически не разряжает аккумулятор даже при работе в течении длительного периода времени.
  3. Если установлено дополнительное реле управления габаритными огнями, то при срабатывании системы они будут мигать в течении всего 60-секундного цикла.
  4. Если установлено дополнительное реле блокировки стартера, то при включенной охране его цепь блокируется. Даже если взломщик попытается завести двигатель, не обращая внимание на сирену, ему это не удастся.

Выключение охраны (канал 1)

  1. Подходя к автомобилю, нажмите и отпустите большую кнопку на передатчике.

Предупреждение: излишнее усилие при нажатии на кнопку брелока может его повредить. Требуется лишь легко нажать и отпустить кнопку.

  • Сирена подаст 2 сигнала, габаритные огни мигнут дважды (дополнительная функция) и двери отопрутся (дополнительная функция).
    1. При активном режиме: СИД погаснет и будет оставаться в этом состоянии пока система не будет снова включена.
    2. При активном режиме: Не выключайте охрану с большого расстояния, так как если Вы не успеете за 30 сек. дойти до машины и открыть дверь, то охрана включится. Для прерывания этого цикла Вы должны открыть какую-либо дверь.
  • Информация о срабатывании системы

    Система проинформирует Вас, если были попытки проникновения в автомобиль в Ваше отсутствие. В этом случае при выключении охраны сирена подаст 4 сигнала.

    1. Если светодиод мигает один раз через паузу и т.д., то система сработала в результате падения напряжения при попытке проникновения через точку, включающую свет, подсоединенную к 1-ой зоне.
    2. Если светодиод мигает два раза через паузу и т.д., то система сработала в результате попытки проникновения через капот, багажник или от датчика, подсоединенного ко 2-ой зоне.
    3. Если светодиод мигает три раза через паузу и т.д., то система сработала при попытке проникновения через двери автомобиля.

    Эта информация хранится в памяти системы и стирается при включении зажигания.

    Режим Valet

    Переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны, если, например, Вы оставляете машину на станции технического обслуживания. При этом сохраняется только функция включения режима «паника» при помощи передатчика и управляются замки дверей (дополнительная функция). Для включения режима Valet:

    1. Сядьте в машину и включите зажигание.
    2. Переведите выключатель в положение «ON» (Вкл.). СИД будет гореть непрерывно, указывая режим Valet вплоть до его выключения.
    3. Для возврата в обычный режим переведите переключатель в положение «OFF» (Выкл.) при включенном зажигании.

    Переключатель Valet также можно использовать для выключения охраны при утере передатчика или если он не работает. В этой ситуации: откройте дверь ключом (сирена включится), вставьте включите зажигание, переведите переключатель в положение «ON» (Вкл.). Сирена выключится и машину можно завести.

    Примечание: Всегда возвращайте переключатель в положение «OFF» (Выкл.). Это гарантирует постоянную охрану автомобиля.

    Отключение звуковых сигналов подтверждения

    Подтверждающие сигналы сирены, которые звучат при включении/выключении охраны, можно отключить или включить. Для этого:

    1. Переключатель Valet должен быть в положении «OFF» (Выкл.).
    2. Включите зажигание ключом зажигания, затем выключите.
    3. В течение 10 сек. после выключения зажигания 3 раза щелкните переключателем Valet (on-off-on-off-on, затем off.)
      1. Если до шага 1 сигналы были включены, то Вы услышите 2 сигнала, указывающие на их отключение.
      2. Если до шага 1 сигналы были выключены, то Вы услышите 1 сигнал, указывающий на их включение.
    4. Если питание системы отсоединялось (для ремонта или обслуживания автомобиля), то при его последующем подсоединении сигналы будут включены. Для отключения подтверждающих сигналов необходимо повторить шаги 1-3.

    Внимание! Даже если подтверждающие сигналы были отключены, система сообщит Вам о попытке проникновения 4 сигналами, если таковая имела место в Ваше отсутствие.

    Дистанционное включение режима «Паника» (канал 1)

    Кнопка постановки на охрану на передатчике может включать режим «паника» в чрезвычайных ситуациях. Для этого:

    1. Нажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану в течение 3 сек. Сирена включится.
    2. Для ее выключения снова нажмите эту кнопку. Если ее не нажимать, сирена выключится через 60 секунд.

    Предупреждение: излишнее усилие при нажатии на кнопку брелока может его повредить. Требуется лишь легко нажать и отпустить кнопку.

    Замок багажника (канал 2)

    В системе имеется 2-ой канал, который можно использовать для дистанционного управления различными дополнительными устройствами, такими как:

    • Замок багажника — для большинства автомобилей, имеющих электронный замок багажника.
    • Дистанционный стартер — только для автомобилей с автоматической трансмиссией и инжекторным двигателем.
    • Закрывание стекол — для автомобилей с электростеклоподъемниками.

    Для включения этого канала нажмите на малую кнопку брелока и удерживайте ее в течение 3 сек.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector