Что такое биндер для покраски - Авто журнал Волгино Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска автомобиля переходом с использованием биндера — Как отремонтировать ВАЗ

Покраска автомобиля переходом с использованием биндера — Как отремонтировать ВАЗ

Покраска переходом, покраска методом перехода. В этом случае понадобится биндер.

биндер покраска авто

Что такое биндер для покраски авто?

Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

В каких случаях применяется:

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

Особенности использования биндера

Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

Как не платить штрафы ГИБДД — пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

  • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
  • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

Технология применения биндера для покраски авто:

Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:

  1. Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
  2. Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.

Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь. Слой ложится ровно, не меняя цвет детали, постепенно заполняя все щели и абразивы. После нанесения биндера образуется идеально гладкий фундамент, на который ровно лягут крупинки металлика. Затем наносится краска в 2 этапа:

  1. Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
  2. Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.

После напыления базы переход становится практически незаметным. Краску нужно слить в ёмкость, а в бачок краскопульта следует налить биндер. Им нужно покрыть всю деталь. Когда краска подсохнет, следует нанести лак. Эта процедура проводится в несколько этапов:

  1. Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
  2. После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
  3. Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
  4. Последним этапом является полировка лака.

Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ — светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Биндер и растворитель для переходов.

Re: спец. добавки

Re: спец. добавки

Re: спец. добавки

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Если например красишь базой только часть элемента, то последний слой кладешь биндером на весь элемент. Чтобы не было видно место перехода по базе. Зерно стоит одинаково. Потом загоняешь весь элемент под лак.

Для этого матуется большая зона под переход, иногда в 2-3 раза больше ремонтной зоны. Матовать лучше серым скотч-брайтом с матирующей пастой.

Используется примерно так:

1. После нанесения последнего слоя лака, в пистолет, в оставшийся лак, добавляют 100% растворителя (от оставшегося объема лака) для переходов, и по невставшему (мокрому) лаку в зоне перехода кладут один слой переразбавленного лака.

2. Потом в оставшийся переразбавленный лак добавляют ещё 100% растворителя для переходов, и с перекрытием наносят ещё слой.

3. Последний слой наносят уже чистым растворителем для переходов, с большим перекрытием зоны перехода.

После высыхания, зону перехода не шлифуют. Применяется только абразивная полировка.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Метод окраски «плавным переходом» является наиболее правильным и перспективным, так как применив подобный метод окраски исключается возможность сравнить цвет окрашенного элемента и/или части элемента с неокрашенным, что снимает потребность в идеальном – ста процентном подборе краски. Также при использовании красок склонных к изменению оттенка в зависимости от давления распыления и толщины слоя, метод плавного перехода является практически единственным способом провести ремонт.

2 При нанесении перехода каждый последующий слой заходит за предыдущий.

3 В случае использования слабоукрывистых базовых красок не надо акцентировать внимание на укрывании ремонтной части детали, на которую нанесён вторичный грунт, переход формируется с первого слоя так, чтобы не было видно границы краски.

Пояснение к пункту 3.

КАМУ ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ!

и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

При окраске MOBIHEL базой могут возникнуть три проблемы:

* Появление светлого или тёмного ореола Базы на участке, где мы пытаемся сделать «переход»;

* Граница между новым бесцветным лаком и старым неповрежденным лаком.

Перечисленные проблемы можно избежать при соблюдении правил подготовки окрашиваемой поверхности и использовании соответствующих материалов.

Всегда используйте Mobihel бесцветную основу для перехода по металликам и перламутровым краскам – это даёт возможность получения наиболее стабильного результата.

Соблюдайте три основных правила при окраске «переходом».

Полирование области перехода на 2К акриловых эмалях и лаках правильнее проводить на следующий день после нанесения и высыхания.

Полировка в день окраски может проявить зону перехода.

При полировке зоны перехода особенно внимательно относитесь к количеству оборотов полировальной машинки и нагреву поверхности от трения.

Разогрев поверхности в ходе полировки может повлечь проявление границы нового ЛКП.

и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других.

  • Перейти на страницу:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Пора менять колеса?
    • Почитать еще по теме
      • Поиск по форуму
        • Активные участники
          • Кто сейчас на форуме?

            Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

            • На сайт Sam-Avtomaster.comПорталНа главную форума
            • Часовой пояс: UTC+03:00
            • Удалить cookies конференции
            • Пользователи
            • Наша команда
            • Связаться с администрацией

            Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

            Если вам предстоит покраска элемента автомобиля, то лучше всего сделать это при помощи метода «перехода». Он применяется в тех случаях, когда деталь имеет незначительное по объему повреждение. Способ дает возможность сэкономить лакокрасочные материалы, а также позволяет добиться максимальной схожести тонов свеженанесенного и заводского ЛКП.

            Технологически покраску элемента автомашины переходом можно осуществить двумя способами:

            1. Распыление базового окрасочного слоя и последующее лакирование детали полностью.
            2. Нанесение базовой краски и лакирование восстановленной поверхности переходом.

            Следует сказать, что если автомобиль покрашен в цвет металлик, то вам понадобится и дополнительный материал – «биндер». Это бесцветное вещество входит в состав базовых металлизированных красок. Перед их нанесением, ремонтируемая поверхность грунтуется биндером.

            Перед тем как покрасить элемент автомобиля, вам надо будет его подготовить к этому. Подготовка к окраске переходом обладает некоторыми особенностями.

            • Ремонтировать имеющую дефект часть детали необходимо таким образом, чтобы уберечь от новых повреждений участки вокруг нее
            • Перед окрашиванием, данные участки элемента, называемые «областью перехода», матируются при помощи специальной пасты и серого скотч-брайта

            Вслед за тем, как вы обдуете и обезжирите деталь, нанесите на нее биндер. Он должен лечь ровным слоем. Грунт заполнит собой все риски от абразивных материалов, и тем самым вы получите под базу идеально гладкую поверхность, а частицы металлика расположатся однородно. Далее можете начинать покраску.

            1. Первым делом вы должны будете затушевать грунт, при этом стараясь не попасть краской за его границы.
            2. Далее необходимо будет растушевать пятно базы шире. Цель этапа – максимально сгладить зрительный переход от нового покрытия к заводскому ЛКП. Нередко этого можно добиться лишь за несколько раз.

            После того как растушуете область перехода, слейте краску в приготовленную заранее емкость, залейте в резервуар краскопульта биндер и перекройте им всю деталь. Вслед за тем, как он высохнет, начинайте лакирование элемента. Проще всего залакировать весь элемент авто полностью. Это избавит вас от полировки области перехода лака. Однако если повреждение было совсем небольшим, то лучше сделать переход, так вы сэкономите ЛКМ.

            Лак распыляется за несколько этапов.

            1. Смешайте необходимое количество состава с активатором и нанесите его на основной восстанавливаемый участок элемента.
            2. Подождите, пока покрытие достаточно подсохнет (оно не должно прилипать к пальцу), далее распылите второй слой, растягивая при этом пятно лака более широко.
            3. Заключительный слой лака нужно наносить тонко, поэтому разбавьте его растворителем в соотношении 50:50 и еще шире распылите состав.

            Если вы имеете необходимый опыт, то можете использовать далее специальный растворитель для переходов, это избавит вас затем от этапа полирования детали.

            Если вы будете наносить лак методом перехода, то на самой ранней стадии покраски нет нужды распылять биндер на весь элемент. В этом случае заключительный слой лака должен ложиться на старое покрытие, обработанное скотч-брайтом и матирующей пастой.

            Последним этапом покраски элемента, по мере необходимости, идет частичное или полное его полирование.

            Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

            Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

            Что такое биндер для переходов. Переходной растворитель в баллончике

            Для сглаживания границ при покраске переходом используется специальный растворитель для переходов.
            Он бывает и для базы и для лака (или акриловой эмали – материалом, по нанесению похожим на лак).
            Действие растворителя для перехода заключается в том, что он в отдельных случаях он тонко наносится на зону перехода, а потом на него сразу же наносится лак (или эмаль). Тоже самое со специальном растворителем для базы. Сначала наносится растворитель, а потом (пока он не успел испариться с поверхности) наносится база. И крупицы базы утопают и растворяются в этом медленно сохнущем растворителе, получается размытая граница старого и нового материала.
            Ещё попадался растворитель для перехода, который рекомендовали добавлять прямо в последнюю порцию лака (или эмали).
            Пробовал делать по первому и второму способу. Конечно такой растворитель помогает. Но когда получил практику его применения иногда начал обходиться и без него. И в принципе всё стало получаться. Т.е границы нового и старого лака становятся практически незаметны и легко потом сполировываются. Поступать приходится не совсем стандартным способом.
            Именно для использования растворителя для переходов удобно иметь второй краскопульт, его “пачкать” только этим растворителем. Обычно я сливал из краскопульта базу или лак потом заливал в него несколько грамм этого растворителя. В данном случае оставлял базу и потом лак в краскопульте. Весь принцип заключается в том, чтобы последний пограничный слой оказался совсем жидким. А предпоследний слой материала (базы или лака) были разбавлены сильнее чем обычно. Конечно удобно пользоваться в этом случае (когда нужна большая аккуратность) маленьким подкрасочным краскопультом – у него более тонкие настройки.
            Порядок покраски переходом в этом случае получается приблизительно такой
            Вовсе не стоит принимать его за правило, но интересно знать что такое возможно “в принципе”
            — наносится нормальная разведённая база только на ремонтный участок
            — через 10 мин наносится второй слой (обращаем внимание несколько гладко ложится база. Если ложится суховато, её для третьего слоя чуть разбавляем. Чуть расширяем зону покраски.
            — наносим третий слой на ремонтную зону, на уже закрашенную зону и ещё чуть расширяем зону покраски. На границу у нас попадает только один слой базы (важно что не сухой, а лучше наоборот чуть более разведённой)
            Далее следует покрытие лаком, по такому же принципу.
            — лак только на ремонтную зону
            — второй слой чуть расширяем и уточняем вязкость лака (он ложится обязательно гладко и без шагрени)
            — третий слой лака ещё более жидкий – до планируемой границы нового лака
            — через 5 минут ещё сильнее разбавляем лак и наносим его на границу последних попавших на деталь капель лака.

            Нужна аккуратность и выдержка как обычно между всеми слоями как минимум 10-15 минут.
            Как разбавляем на новом слое например лак.
            После покраски слоя немного добавляем растворителя прямо в стакан краскопульта и выпускаем в воздух из краскопульта остатки лака “со старой ” вязкостью.
            В данном случае пользовался обычным лаком Мобихел (он мне вообще нравится своей предсказуемостью и неприхотливостью) и обычным растворителем 650 в лак.
            В видео не сказано, что в место где находится скотч база попасть практически не должна. А лак вплотную к скотчу должен попасть только на последнем слое

            .
            Позже добавлено такое видео. Старые мастера не знали растворителя для переходов

            Сегодня я хочу затронуть тему окрашивания с помощью перехода цвета. Сразу объясню. Что данный способ применяется в тех моментах, когда закрасить поврежденный участок на автомобиле без выделения этой области невозможно. Существует несколько предпосылок для покраски переходом:

            • Со временем краска выгорает и поэтому свежеокрашенные места будут несомненно выделяться из общей картины
            • Если существует несоответствие оригинальной краски с зернистостью смеси используемой во время ремонта
            • Частые ошибки во время подбора ЛКМ

            Необходимый набор для покрасочных работ

            Помимо рассмотрения переходного растворителя, мы поговорим про возможные отравления растворителем и варианты оказания первой помощи.

            Можно ли красить своими руками дома?

            Конечно можно. Главное для проведения самостоятельных процессов придерживаться технологии и подготовить необходимый для этого инструмент. Необходимым материалом для использования является готовый растворитель для переходов, он обеспечит правильный и аккуратный переход от родной краски к новому покрытию.

            Решив проводит ремонтные работы самостоятельно, запаситесь следующим перечнем инструментом:

            1. Пистолет для покраски
            2. Антисиликон и наждачная бумага
            3. Грунтовка
            4. Лейки
            5. Салфетки с антистатическим эффектом

            Отдельное место занимает такой материал, как растворитель для переходов. Данный материал можно приобрести для базовой краски и для лака, он наносится на отделываемую поверхность. Если вы хотите использовать растворитель для базы, то непосредственное нанесение базовой краски должно происходить на невысохший предварительно нанесенный растворитель. Растворитель для перехода является медленно сохнущим и частички краски, которые в нем утопают создают эффект желаемого перехода. В случае с использованием лака, технология не отличается от базового нанесения краски. Первым делом наносят растворитель, после чего очень быстро на него наносится лак. В качестве лака часто используют акриловые эмали.

            Важно! Необходимо запомнить, что нанесение растворителя необходимо проводить не на всю площадь, а только на место границы между новой краской и старой.

            При самостоятельном проведении работ можно допустить некоторые ошибки. Они заключаются в использовании слишком большого количества растворителя, что приводит к образованию подтеков и обесцвечивании краски.

            Так как для работы по окрашиванию переходом все-таки нужны некоторые навыки и знания, следует заранее решить в какой именно упаковке вы будете приобретать растворитель для переходов. Конечно для новичка лучше выбирать аэрозольные баллончики, которые не требуют разведения. Также этот вариант очень удобен для использования для небольших деталей или на маленьких участках.

            Важно! Одним из преимуществ использования аэрозоля является его экономичность. Ведь после проведения работ вам не придется выливать оставшуюся часть неиспользованной смеси.

            Растворитель для акрила подбирается из учета ваших пожеланий. В этом вопросе важно использовать не воду, как растворитель, а именно фирменные материалы. Они позволяют изменить характеристики красящего вещества, в отдельных случаях окрашиваемая поверхность после этого может быть, как глянцевой, так и матовой. Одним из самых популярных на сегодняшний день является универсальный растворитель акриловый растворитель. Количество используемого материала будет влиять на прозрачность и насыщенность цвета. Растворитель для переходов необходимо хранить в хорошо проветриваемых местах, которые закрыты от общего доступа. При этом помещение должно быть темным, а расположение растворителя вертикальным. Из самых популярных растворителей, я для себя выделил Relocryl Acryl – он используется для разбавления лаков, грунтов и красок на основе акрила.

            Опасность использования растворителя

            Вред для здоровья, который могут принести растворители существенен. Они воздействуют на кожу, внутренние и дыхательные органы, а также всасываются в кровь. Больше всего от пагубного влияния раствора страдает нервная система, почки и легкие.

            Еще одной несомненной опасностью является легкое воспламенение материала. При горении при этом выделяются ядовитые газы и если они накапливаются, то становятся взрывоопасными. Отравление растворителем способно вызвать некую симптоматику:

            • Пары растворителя раздражают слизистую носа, вызывают кашель и слезоточивость
            • Если определенное количество материала попадает в организм, то может появиться понос, рвота с кровью, а также острая боль в животе
            • Слабость вместе с головокружением и головной болью
            • Судороги и даже коматозное состояние
            • Возможен обморок и нарушение координации

            При тяжелом отравлении, в течении двух дней начинают развиваться серьезные болезни почек и печени. Это провоцирует появление механической желтухи, а также болезненного мочеиспускания.

            Важно! Если отравление произошло парами четыреххлористого углерода, то это вызывает сильнейшее поражение нервной и сердечно-сосудистой системы. При этом летальный исход может наступить в течении трех дней.

            Первая помощь при отравлении должна быть молниеносной. Поэтому только заметив признаки отравления выведите пострадавшего на открытый свежий воздух, тем самым обеспечив хороший доступ кислорода. При попадании растворителя внутрь следует сразу вырвать рвоту, после чего промыть желудок. Такие действия не выполняются при попадании нефтепродуктов. Все кожные покровы должны быть промыты теплой водой и мыльным раствором.

            Чтобы снизить всасывание токсинов, нужно попить сладкий и крепкий чай. Ни в коем случае нельзя пить молоко или растительное масло, так как эти жидкости только улучшаю процесс всасывания. В любом случае, при отравлении следует обратиться к врачу, который проследит за изменением вашего состояния. Если у пострадавшего появились судороги или есть состояние некого опьянения, то необходимо в срочном порядке вызывать скорую помощь! Попадание материала внутрь может нести ужасные последствия, так как даже маленькая доза в 20-30 мл может оказаться смертельной для человека.

            Легкие случаи отравления проходят в среднем в течение пары дней, при этом вы должны следить за изменением своего состояния и в случае чего сразу обращаться за помощью к врачам. Что-бы предотвратить негативное воздействие следует соблюдать меры безопасности во время работы с материалом. Не забывайте о необходимом хорошем проветривании помещения, а также про защиту органов дыхания и рук. Одним из важных моментов является использование не высокотоксичных материалов в бытовых условиях.

            Любой автолюбитель хотя бы раз обнаруживал на своём авто мелкую царапину, потёртость или небольшую вмятину, которые портят настроение. Не спешите сильно расстраиваться. Всё это можно прекрасно устранить с помощью локальной . В этом случае понадобится биндер.

            Что такое биндер для покраски авто?

            Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

            В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

            В каких случаях применяется

            Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

            • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
            • при изменении цвета какой-либо части авто;
            • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

            Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

            Особенности использования биндера

            Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

            • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
            • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

            Технология применения биндера для покраски авто

            Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:

            1. Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
            2. Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.

            Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь. Слой ложится ровно, не меняя цвет детали, постепенно заполняя все щели и абразивы. После нанесения биндера образуется идеально гладкий фундамент, на который ровно лягут крупинки металлика. Затем наносится краска в 2 этапа:

            1. Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
            2. Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.

            После напыления базы переход становится практически незаметным. Краску нужно слить в ёмкость, а в бачок краскопульта следует налить биндер. Им нужно покрыть всю деталь. Когда краска подсохнет, следует нанести лак. Эта процедура проводится в несколько этапов:

            1. Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
            2. После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
            3. Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
            4. Последним этапом является полировка лака.

            Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

            Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.

            Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

            • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
            • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

            Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом

            Как покрасить авто в хамелеон, металлик, перламутр? Как создать цвет и правильно покрасить самому?

            В этой статье хотелось бы подробно рассмотреть процесс окраски авто с эффектом хамелеона, металлика, перламутра, глиттера, голографика и других. Производители автомобильных красок и студии автомобильной покраски запугивают нас нереальными ценниками при слове «хамелеон», «голографик», «кэнди» и других эффектов, хотя на самом деле вы с легкостью можете не просто создать такие краски сами, но и хорошо и качественно произвести такую окраску.

            Перед тем, как приступить к окраске нам, конечно же, нужно сначала выбрать цвет и эффект — сделать это можно в тематическом разделе нашего сайта порошковые пигменты. Каждый цвет и эффект по своему необычен и уникален, зачастую не имеет аналогов в мире. Мы постарались собрать для вас в одном месте только самые яркие, эффектные и необычные порошковые пигменты со всего мира!

            Конечно же порошковые пигменты используются практически во всех красках, для создания женской косметики, на большом количестве фабрик и производств — можно сказать, что они окружают нас практически везде! Однако сегодня в этой статье мы хотели бы рассмотреть их использование именно в автомобильных красках, жидких резинах и сверхпрочных защитных покрытиях.

            Сколько нужно порошкового пигмента для создания хорошего цвета? Какая получится стоимость?

            Порошковые пигменты очень разнообразны — они имеют разную базовую основу и различаются размерностью частиц, все это, конечно же, напрямую сказывается и на их расходе.
            Если рассматривать пигменты серии хамелеон, металлик, перламутр и неоновые, то средний расход будет следующим:
            — средний седан: 70 грамм;
            — внедорожник: 100 грамм.

            Если рассматривать такие яркие и крупные добавки как глиттер и голографик, то их расход на авто будет существенно выше:
            — средний седан: 200-300 грамм;
            — внедорожник: 300-450 грамм.

            Порошковые пигменты разных эффектов представлены на нашем сайте в удобной фасовке по 10 грамм (кроме американских dipyourcar, которые имеют оригинальную фасовку по 25 грамм). Такая фасовка позволяет заказать именно то количество пигмента, которое необходимо для создания той или иной краски или покраски, не переплачивая за ненужный вам объем. Если вы открываете небольшое производство или планируете часто использовать порошковые пигменты в покраске — не стесняйтесь запрашивать оптовое предложение для дилеров.

            Если сравнить стоимость готовых эксклюзивных автомобильных красок с эффектом хамелеона, алюминия, глиттера, голографика и других, с возможностью самому сделать такую краску при помощи порошковых пигментов и прозрачной основы — то разница в цене получается космическая (порой в 10 раз). Самое интересное, что производители таких красок в любом случае сделают все тоже самое и продадут вам уже готовый продукт под собственным брендом.

            Как правильно добавлять порошковый пигмент?

            В процессе добавления порошковых пигментов того или иного эффекта в краску нету ничего сложного. Вам необходимо взять прозрачную краску (биндер, основу) и добавить в нее желаемый пигмент. Помните, что чем меньше концентрация порошкового пигмента в прозрачной основе, тем проще вам будет в дальнейшем производить окраску — это позволит больше обезопасить себя от появления полос или облаков.

            Возьмем, к примеру, 2,5 и 5 литров прозрачной базы и высыпем в обе банки по 100 грамм порошкового пигмента.
            В первом случае (100 грамм пигмента на 2,5 литра биндера) нам придется равномерно расстелить очень насыщенный и укрывистый цвет равномерно по всему кузова с 2 слоев (1,25 л. краски в среднем уходит на 1 слой).
            Во втором случае (100 грамм пигмента на 5 литров биндера) мы будем окрашивать кузов в 4 равномерных слоя, что позволит нам с большей вероятностью расстелить пигмент идеально и равномерно по всему кузову автомобиля или другой окрашиваемой поверхности.
            Мы крайне рекомендуем вам использовать технологию с нанесением большего количества слоев (меньшей концентрацией пигмента на литр материала) для получения максимально хорошего и качественного финального результата. Это правило работает как для обычных автомобильных красок, так и для жидких резин и сверхпрочных полиуретановых защитных покрытий.

            В чем различие работы с обычными автомобильными красками, солид цветами и эксклюзивной покраской?

            Различия в работе минимальны и все что вам потребуется из дополнительных подготовительных работ — это сделать предварительно ту или иную подложку перед нанесением прозрачной базы с порошковым пигментом. Пигменты в большинстве случаев (95%) наносятся на черную подложку — это позволяет максимально раскрыть всю яркость и цветовую насыщенность того или иного выбранного вами эффекта. На нашем сайте большинство пигментов выкрашено именно по черной базе, однако есть и по белой — обязательно обращайте на это внимание в описании к конкретному пигменту. Различные эксперименты с разными цветами подложек, порой, дают такие невероятные цвета и эффекты в последующем, что позволяет вам в полной мере окунуться в мир творчества и безграничной фантазии!

            Итак, как мы уже обсуждали ранее, автомобиль мы готовим как под обычную окраску, будь то авто эмаль, жидкая резина или защитное покрытие.
            После того, как все стандартные процедуры подготовки сделаны (мы не описываем их подробно, так как они различаются для каждого покрытия и являются стандартными для любой окраски) мы переходим к непосредственно к нанесению на кузов авто или другую поверхность выбранной нами цветовой базы (конкретно в нашем примере, для удобства, давайте рассматривать черную подложку, для других подложек процедура будет такой же, просто финальный эффект будет отличаться).

            Наша задача сейчас полностью прокрасить кузов в черный цвет, не пропустить какие-то труднодоступные места. Сделать работу можно с одного слоя, двух или трех — главное создать равномерную черную подложку на всей поверхности.
            Затем мы берем прозрачную краску (биндер, основу), добавляем в нее необходимое количества порошкового пигмента, который мы выбрали и тщательно перемешиваем в течение 2-3 минут при помощи специального миксера (можно обычным шуруповертом с насадкой для красок) при оборотах 300-400 в минуту. Все готово к покраске!

            Как уже обсуждалось выше, мы рекомендуем наносить эксклюзивные краски в 3-4 слоя — это максимально обезопасит от проявления на кузове малярных ошибок в виде полос и пятен. Конечно же нужно понимать, что окраска в обычный черный солид цвет прощает все ошибки как малярные, так и связанные с дешевым оборудованием и условиями окраски, тогда как покраска эксклюзивными цветами в любом случае намного более требовательна к следующим нюансам:
            — наличие малярного опыта и технической грамотности исполнителя;
            — наличие хорошего окрасочного оборудования (например: DeVilbiss или Sata) и его технической исправности;
            — наличие чистой и рабочей малярной камеры.

            Таким образом получается, что различия в покраске не такие существенные, однако на выходе вы можете создавать невероятные шедевры используя порошковые пигменты различных цветов и эффектов! Придумывайте вместе с клиентами новые необычные проекты, экспериментируйте с пигментами и цветовыми подложками, создавайте самые смелые и необычные проекты, аналогов которых просто нет, словом делайте этот мир красочнее, ярче и добрее! 🙂

            Биндер для покраски автомобиля

            Любой автолюбитель хотя бы раз обнаруживал на своём авто мелкую царапину, потёртость или небольшую вмятину, которые портят настроение. Не спешите сильно расстраиваться. Всё это можно прекрасно устранить с помощью локальной покраски методом перехода. В этом случае понадобится биндер.

            Что такое биндер для покраски авто?

            ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

            Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

            В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

            В каких случаях применяется

            Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

            • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
            • при изменении цвета какой-либо части авто;
            • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

            Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

            Особенности использования биндера

            Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

            • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
            • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

            Технология применения биндера для покраски авто

            Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:

            1. Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
            2. Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.

            Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь. Слой ложится ровно, не меняя цвет детали, постепенно заполняя все щели и абразивы. После нанесения биндера образуется идеально гладкий фундамент, на который ровно лягут крупинки металлика. Затем наносится краска в 2 этапа:

            1. Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
            2. Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.

            После напыления базы переход становится практически незаметным. Краску нужно слить в ёмкость, а в бачок краскопульта следует налить биндер. Им нужно покрыть всю деталь. Когда краска подсохнет, следует нанести лак. Эта процедура проводится в несколько этапов:

            1. Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
            2. После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
            3. Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
            4. Последним этапом является полировка лака.

            Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

            Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.

            Что такое биндер для покраски

            Режим работы интернет-магазина:

            Пн-Пт — с 9:00 до 18:00, Сб — до 13:00, Вск — вых.

            • Акции.
            • Контакты
            • Новости
            • Доставка и оплата
            • Розничный магазин
            • Компьютерный подбор краски

            Герметики и клеи

            Антикоррозийные материалы, шумоизоляция

            Средства индивидуальной защиты

            Инструменты и оборудование

            Материалы для пластмасс

            Расходные материалы для покраски

            • Каталог
            • Автоэмали
            • Добавки

            Данный товар вы можете купить в магазине “Автокраска” по адресу: г. Минск, пр-т Партизанский 178Б

            Биндер — связующее для приготовления красок. Применяется для создания любых красок, перламутров или металликов на разных основах. Обладает отличной адгезией, превосходной растекаемостью.

            Страна производитель: Польша

            Режим работы магазина

            • Пн
            • Вт
            • Ср
            • Чт
            • Пт
            • Сб
            • Вс

            с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

            В субботу — с 9:00 до 13:00

            В воскресенье — официальный выходной

            Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

            Адрес и расположение

            г. Минск, пр-т Партизанский 178Б

            Профессиональные материалы для
            кузовного ремонта и покраски авто

            Реквизиты интернет-магазина:
            Индивидуальный предприниматель Бернат Карина Викторовна
            Свидетельство о гос. регистрации №291640966
            выдано 1 апреля 2020 г. Барановичским горисполкомом
            В торговом реестре РБ с 27.05.2020
            Юридический Адрес: РБ, Брестская область,
            г. Барановичи, ул. Грунтовая д.86 кв.1

            Реквизиты розничного магазина:
            Индивидуальный предприниматель Семёнов Дмитрий Владимирович
            УНП 291412630

            Биндер

            Что такое биндер и для чего он используется?

            Биндером называют средство без цвета, которое исполняет связующие функции и является основой для эмалей. Биндер используется как вспомогательное вещество, когда требуется локальная покраска машины. Он способствует уменьшению расхода лакокрасочных материалов и сокращению времени, которое потребуется для покраски.

            Биндер делает малозаметным переход от старой краски к новой. Если его правильно использовать, возможно осуществить ремонт поврежденного фрагмента поверхности, и он останется незамеченным.

            Чаще всего биндер используют, если нужно:

            • Устранить мелкие повреждения и деформации (царапины, сколы, потертости).
            • Изменить цвет определенного фрагмента поверхности автомобиля.
            • Убрать переход между местом на поверхности, где были наклейки, и остальными фрагментами поверхности покраски.

            Как правильно работать с биндером?

            Крайне важно произвести правильную подготовку рабочей области к покраске автоэмалями. Для этого следует помнить, что покраску биндером нужно осуществлять только на той поверхности, которая этого требует (поврежденные части автомобиля), а остальные не стоит затрагивать. Прежде чем наносить биндер, нужно заматировать поверхность.

            Наносить биндер на требующую ремонта область можно следующими способами:

            1. Напыление, после этого следует пролакировать остальные поверхности.
            2. Напыление биндера и лакирование перехода.

            Подготовка к покраске включает в себя такие работы: очищение поверхности, ее шпаклевка и грунтовка, обработка средством для матирования, обезжиривание участка. Только после выполнения подготовки наносится биндер. Это средство равномерно располагается на поверхности и не меняет ее цвет, служит отличной базой, на которую ложится краска.

            Металлик наносится таким образом:

            1. Нанесение и растушевка краски на месте грунтовки. При этом нельзя выходить за области поверхности ремонта.
            2. Растушевка пятна. Нужно незначительно выйти за края, чтобы вызуально сгладить переход от области ремонта до старой краски.

            Когда область ремонта просохла, нужно покрыть ее лаком.

            Локальная покраска поверхности биндером подразумевает незначительный выход каждого слоя за контур поврежденного участка. Если соблюдать технологию, получится оперативно устранить незначительные повреждения на поверхности кузова.

            В нашем интернет-магазине широко представлен биндер для краски. Киев, Львов, Днепропетровск — это только часть из списка городов, где его можно купить по приемлемой цене, ведь мы работаем на всей территории Украины.

            Локальная покраска автомобиля

            Если Вы «украсили» свой авто царапиной, потертостью, небольшой вмятиной, сколом или другим повреждением, не спешите расстраиваться. Локальная покраска, это тот вид ремонта который позволит Вам избежать непомерных финансовых затрат, и не отнимет большого количества времени.

            Частичная покраска, покраска переходом или латками это все имена одной и той же ремонтной технологии, которая используется в случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия незначительно по площади. В отличии от полной покраски детали автомобиля, данная технология позволяет сэкономить материалы, сократить время ремонта, и максимально сберечь заводское лакокрасочное покрытие автомобиля. В основе технологии лежит метод перехода, который и позволяет сделать границу между ремонтной окраской и заводским покрытием автомобиля невидимой.

            Технология покраски.

            Определив соотношение площади повреждения с площадью детали, выбираем один из двух способов ремонта:

            а) Нанесение базы с её распылением в месте перехода (напыл), затем лака на всю деталь;
            б) Нанесение базы в напыл, и частичное лакирование детали с переходом от нового ЛКП (лакокрасочное покрытие) к заводскому.

            Остановимся на втором способе и выберем один из наиболее сложных цветов для локальной покраски – серебристый металлик.

            1. С помощью матирующей пасты и серого скотч-брайта наносим матовочную риску на ремонтируемую часть поверхности детали.

            2. После того как деталь высушена и обезжирена наносим биндер. Поясняю: в используемой нами системе окраски DUPONT Сentari ® 6000, впрочем, как и в других, глазурит, штандекс и т.д. существует, так называемый, биндер – бесцветное связующее для базового покрытия. Наносим биндер на ремонтную зону так что бы его граница выходила за границы наносимой следующим этапом базы с напылом. Следует отметить что нанесение биндера необходимо лишь для металиков, так как при напылении их на старое покрытие образуется темная граница. Слой биндера создаст необходимую прозрачную основу в зоне перехода и частички алюминевой пудры «утонут» в нем приняв необходимую для однородного отражения пространственную ориентацию.

            3. Наносим краску. Краску наносим тремя слоями, каждый последующий слой должен выходить за границы предыдущего. Для цветов с плохой укрывистостью следует увеличивать количество слоев. Последний слой необходимо «растягивать» едва-едва напыляя на старое покрытие, но оставаясь в зоне нанесенного биндера. Этот прием должен сделать ваш переход невидимым.

            4. После полного матовения краски переходим к нанесению лака. Мы выбрали вариант с переходом «по лаку», но хочу отметить, что если окрашиваемая поверхность занимает более трети площади всей детали, мы лакируем её целиком. Лакировку с переходом можно разделить на несколько основных этапов:

            а) Приготовление лака, и нанесение первого матового слоя на ремонтируемый участок, еще его могут называть полуслой.
            б) Спустя минуту наносим следующий слой глянцем, важно, что бы лак укрыл и зону покраски и зону где лежит биндер.
            в) Оставшийся в краскопульте лак разбавляем растворителем в соотношении 1 : 1, и покрываем зону где заканчивается новый лак и начинается заводской, таким образом мы как бы сглаживаем ступеньку образованную слоем нового лака.
            г) Заливаем в краскопульт чистый ремонтный растворитель, и укрываем им зону перехода от смеси лака с растворителем к заводскому лаку. Высушив лак «сполировываем» переход.

            Обратите внимание на то что, разбавляя лак, вы повышаете его текучесть, или, говоря правильно, понижаете вязкость, что может привести к образованию потеков, поэтому рекомендую потренироваться «на кошках», попробовать сделать подобный переход на ненужной детали и куске метала.

            Венцом работы станет тотальная или частичная полировка детали.

            Материалы.

            Получение качественного результата на выходе обеспечивается благодаря материалам торговой марки DuPont:
            Centari® – лакокрасочная система на основе органических растворителей;
            Cromax® – лакокрасочная система на водной основе;
            Duxone® – система, объединяющая готовые краски (наиболее популярные эмали, “металлики” и “перламутры” “ВАЗ” и “ГАЗ”), шпатлевки, грунты и лаки;
            ChromaLusion TM – эксклюзивная краска-хамелеон;
            Imron® Fleet Line – новая лакокрасочная система для использования на рынке коммерческого транспорта.
            Локальная покраска автомобиля выполняется на месте повреждения, при этом компьютерный подбор краски, использование специальных растворителей, делает переход от старого покрытия к новому незаметным.

            И напоследок.

            В конце статьи пару слов о Нас и нашей станции. Кроме локальной покраски мы можем предложить вам и полную покраску деталей. Мы имеем собственную лабораторию для подбора цветов, а при проведении малярных работ используем материалы ведущих мировых производителей.

            Многие из них ошибочно понимают весь технологический процесс. Причиной ошибочного восприятия является отсутствие полной информации. Образовавшийся «информационный вакуум» человек заполняет собственным видением ситуации. И очень часто данное видение далеко от реальных вещей. Мы всегда готовы предоставить консультацию, подъехав к нам можно на примерах автомобилей, находящихся у нас в ремонте, увидеть все своими глазами, и более корректно понять технологический процесс. Самое главное нам удастся избежать асимметричной информации и развеять неверное представление о принципах работы.

            В заключении еще раз хочется подчеркнуть, локальный ремонт и покраска – это экономия Вашего времени и денег, при минимальном вмешательстве в заводские конструкции автомобиля.

            Галерея наших работ.

            Посмотреть фото наших работ можно кликнув по данной ссылке.

            Гарантия на услуги – 1 год.

            Часто задаваемые вопросы:

            – Какая стоимость ремонта царапины на двери.
            Если для ремонта не нужно выполнять работы связанные с рихтовкой, то стоимость работ будет 1700 грн.

            – Сколько времени потребуется на покраску одного повреждения автомобиля.
            Времени на покраску уйдет совсем немного. Но с учетом всех подготовительных работ и сушки от 4 часов до максимум суток.

            – Как я могу быть уверен в качественном результате?
            Предлагаем Вам подъехать и посмотреть на автомобили находящиеся у нас в ремонте. Думаю, мы сможем развеять Ваши опасения.

            – Виден ли переход если покрасить авто металликом?
            Нет переход не заметен.

            Как перевести «биндер для покраски купить минск — binder for painting buy Minsk»

            Межзвёздное покраснение

            Межзвёздное покраснение — видимое покраснение света удалённых звёзд из-за рассеяния, которое вызывается межзвёздной пылью. Степень рассеяния и поглощения света в межзвёздной среде зависит от длины волны: оно обратно пропорционально длине волны излучения, вследствие чего для красных лучей поглощение всегда меньше. В результате цвет звёзд одинаковой температуры оказывается тем краснее, чем дальше от нас находится звезда. Подобным эффектом в атмосфере Земли объясняется покраснение Солнца, когда оно находится близко к горизонту. Показатель цвета B−V, который часто используется как количественная оценка цвета, вследствие межзвёздного покраснения возрастает в среднем на 0.2-0.3 звёздной величины на 1 кпк расстояния, которое свет проходит в диске Галактики. До сих пор не потеряла своего значения кривая закона межзвездного поглощения, выведенная Альбертом Уитфордом и опубликованная им в 1958 году. Это так называемый нормальный закон межзвёздной экстинкции. Незнание подобного распределения и занижение значения межзвёздного поглощения привело к тому, что Каптейн существенно в 2.5 раза занизил размер Галактики. Несмотря на то, что астрономические термины межзвёздная экстинкция и межзвёздное покраснение часто употребляются в литературе как синонимы, первое понятие относится к звёздным величинам, а второе — к показателям цвета. В любой фотометрической системе межзвёздное покраснение может быть описано как избыток цвета colour excess. Например, в фотометрической системы UBV избыток цвета E B − V > для показателя цвета B-V может быть записан как: E B − V = B − V observed − B − V intrinsic =B-V_>-B-V_>> где B − V observed >> — наблюдаемый показатель цвета, а B − V intrinsic >> — собственный показатель цвета звезды. Межзвёздное покраснение ни в коем случае нельзя путать с красным смещением.

            Биндер

            Биндер — фамилия. Известные носители: Биндер, Авраам-Вольф 1895 — 1967 — американский композитор, автор песен, дирижёр и музыкальный педагог; Биндер, Франц 1911 — 1989 австрийский футболист и тренер; Биндер, Александр 1888 — 1929 — немецкий фотограф, известный своими фотографиями звёзд театра и кино; Биндер, Александру псевдоним — Саша Панэ, 1902 — 1981 — румынский писатель, поэт-авангардист и издатель; Биндер, Юлиус нем. Julius Binder ; 1870 — 1939 — немецкий юрист, философ, профессор Эрлангенского университета. Биндер, Курт род. 1944 — австрийский и немецкий физик; Биндер, Ханс род. 1948 — австрийский автогонщик; Биндер, Аранка род. 1966 — югославский и сербский стрелок, бронзовый призёр Олимпийских игр 1992 года пневматическая винтовка, 10 м. Биндер, Ирина Владимировна 1988 — российская самбистка.

            Любовь нельзя купить

            «Любовь нельзя купить» — молодёжная романтическая комедия, повествующая о жизни Рональда, который становится популярным благодаря дружбе с девушкой из группы поддержки Синди. Премьера состоялась 14 августа 1987 г. В 2003 году на основе картины был снят фильм Любовь ничего не стоит.

            Биндлах

            Биндлах — община в Германии, в Республике Бавария. Подчиняется административному округу Верхняя Франкония. Входит в состав района Байройт. Население составляет 7219 человек на 31 декабря 2010 года. Занимает площадь 37.60 км². Официальный код — 09 4 72 119. Местные регистрационные номера транспортных средств коды автомобильных номеров нем. Kraftfahrzeugkennzeichen — BT. Община подразделяется на 7 сельских округов.

            Покраска

            Покраска — сложная физико-химическая технология, результатом которой является сформированное прочное лако-красочное покрытие на поверхности твёрдых материалов. Материалы, образующие такое покрытие, вступают во взаимодействие с окрашиваемой поверхностью в жидком состоянии. Нанесение краски на окрашиваемый предмет осуществляют либо контактным, либо бесконтактным способом. В момент нанесения краска может находиться как в непрерывном объёмном состоянии, так и в мелкодисперсном, либо порошкообразном состоянии. Явление сцепления материала покрытия с твёрдой основой называют адгезией, являющейся предметом физической химии. Покраска представлена множеством технологий, технологических инструментов и оборудования. На стадии термообработки нанесённого слоя краски происходит улучшение сцепления материала краски с материалом основы, растекание, полимеризация и связывание островков краски в непрерывный монолитный слой. Среди способов придания окраски покраска отличается от крашения тем, что изменение цвета связано с нанесением на окрашиваемый предмет плёнки, не затрагивая изменения цвета внутренней области предмета. Функции покраски: придание поверхности механических и химических защитных свойств, декорирование поверхности. Покрасочный цикл состоит из нанесения ЛКМ, подготовки поверхности, термообработки. Оборудование включает: инструменты. печи, термошкафы; распылительное оборудование; Среди технологий покраски: порошковая покраска; покраска в электростатическом поле. При промышленной покраске детали на этапы цикла подаются конвейером.

            Радиостанции Минска

            В Минске имеется сеть радиостанций, вещающих на УКВ- и FM-частотах. Большинство из них передаётся с теле- и радиовышки в г. п. Колодищи и с радиовышки на улице Коммунистическая, 6, вещание в ДВ/СВ/КВ-диапазонах свернуто в 2016 году.

            TB 12E Двухкомпонентное вяжущее «Twin Binder»
            HADALAN TB 12E

            Двухкомпонентное вяжущее для изготовления водопроницаемых растворов для заполнения швов или дренажных подстилающих слоев.

            • Свойства / Применение
            • Выполнение работ
            • Прочие примечания
            • Технические данные
            • Скачать
            • морозостойкость и стойкость к антигололедным реагентам
            • простота в использовании
            • высокая прочность
            • водопроницаемость

            ПРИМЕНЕНИЕ:

            В качестве вяжущего средства продукт HADALAN® TB 12E предназначен для изготовления водопроницаемого раствора для заполнения швов плиточных и клинкерных покрытий, а также брусчатки из природного камня или бетона; для изготовления дренажного раствора для подстилающего слоя. Слои, изготавливаемые с помощью HADALAN® TB 12E и кварцевого гравия фракции 2-3 мм, предотвращают скопление и подпор воды под покрытием.

            • террасы, тротуары и пешеходные зоны
            • поверхности с легкой транспортной нагрузкой при соответствующем основании
            • покрытия из керамики и природного камня

            Основание должно быть выполнено таким образом, чтобы поверхность, швы которой планируется заполнить, могла выдержать ожидаемые нагрузки, например, подстилающий слой на дренирующем растворе. Для предотвращения повреждений от мороза необходимо исключить подпор воды.
            Должны соблюдаться предписания по укладке брусчатых покрытий. Кромки плитки должны быть чистыми и сухими. Минимальная ширина швов составляет 5 мм, минимальная глубина швов – 30 мм. При применении в качестве дренирующего раствора основание должно иметь достаточную прочность и быть очищенным от загрязнений, снижающих адгезию.
            ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ:

            Использование в качестве раствора для заполнения швов:
            Для сильно абсорбирующих материалов уже накануне поверхность тщательно увлажнить. Перед началом работы еще раз распылить водяной туман, стоячую воду, например, в швах, удалить.
            1. Смешать смолу и компонент-отвердитель до однородной консистенции.
            2. Смешанные компоненты полностью вылить в песчаную смесь (комплект 1,8 кг вяжущего на 25 кг песка) и минимум 2 минуты перемешивать электродрелью с мешалкой.
            3. В пластиковую емкость из-под компонентов смолы и отвердителя добавить 2 л воды и вылить их в смесь. Затем интенсивно мешать еще 2 минуты.
            4. Готовый однородный раствор нанести на подготовленную, предварительно хорошо увлажненную, поверхность брусчатки и распределить резиновым скребком.
            5. После схватывания (примерно 50 минут, раствор должен достигнуть консистенции влажной земли) остатки раствора смести с поверхности брусчатки влажной щеткой средней твердости. Щетку периодически очищать.
            Сметенные остатки раствора не должны попасть в открытые швы. Поверхность необходимо тщательно очистить, так как не удаленные остатки раствора можно удалить только механически.
            Для оценки внешнего вида (для пористого и чувствительного камня, бетонной или клинкерной брусчатки) рекомендуется выполнение пробного участка.

            Использование в качестве вяжущего для дренажных подстилающих слоев:
            HADALAN® TB 12E может использоваться в качестве вяжущего для дренажного бетона или раствора для подстилающего слоя. Для этого рекомендуется
            применять кварцевый гравий фракции 2-3 мм. Если применяется гравий другой зернистости, следует выполнить пробный участок.
            1. Компоненты А и В смешать в подходящей емкости.
            2. Кварцевый гравий 2-3 мм (на 25 кг применяют 1,25 кг вяжущего) смешать с 5 % вяжущего с помощью подходящего инструмента до однородной
            консистенции.
            3. Материал распределить и уплотнить.
            4. Минимальная толщина слоя составляет 10 мм.
            По поверхности не допускается ходить 12 часов, ее следует защищать от дождя и влажности.
            РЕКОМЕНДАЦИИ:

            • Время жизни раствора может изменяться в зависимости температуры окружающего воздуха. Низкие температуры и высокая влажность воздуха удлиняют время использования, высокие температуры и низкая влажность воздуха укорачивают время использования.
            • Свежий раствор следует предохранять от слишком быстрого высыхания и беречь от воздействия неблагоприятных погодных условий (палящее солнце, сильный ветер, мороз и т.д.). В случае града или сильного дождя поверхность со свежезаполненными швами следует накрыть пленкой.
            • Рекомендуется протестировать раствор на отдельном участке поверхности с таким же брусчатым покрытием.

            Для ширины швов 5 мм и глубины швов 30 мм.

            ХРАНЕНИЕ И СРОК ГОДНОСТИ:

            В сухом месте в закрытой оригинальной упаковке. Не допускать замерзания.
            Срок хранения 12 месяцев с даты изготовления.

            Следует беречь кожу от попадания смеси. В случае попадания смеси на кожу обильно промыть ее водой с мылом. При попадании смеси в глаза следует немедленно промыть ее водой и обратиться к врачу. См. также информацию на упаковке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector