0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А как проверить датчики

а как проверить датчики?

#1 Ариец

привет Вам! что-то стал замечать увеличившийся расход горючки, началось ни с того, ни с сего. машин едет как раньше вполне бодро, джекичан не горит. решил я погрешить на лямбду (ибо качество бенза не айс конечно у нас) и на датчик температуры входящего воздуха ( я так понимаю, что на X22SE он заместо дмрв стоит). бездумно их менять нет желания, потому как стоят денег, а есть ли способы их проверить? в основном интересует проверка дмрв, с лямбдой всё проще. на тазиках мультиметром проверял, а тут не в курсе как. op-com конечно в помощь, но блин в программе нету x22sе.

  • Наверх

#2 Вехомечтатель

У меня в эксплутации 2 двигла — X22SE и Y22SE/

Расход отличается на 20-30 % в зависимости от режима езды.

Борюсь с повышенным расходом на X22SE. Пока ощутимых результатов нет.

Например, установка дорогущих иридиевых свечей с игольчатым центральным электродом дает от 0,5 до 0,8 литра вниз по сравнению с традиционными свечами.

Новый ЕГР — дал еще 0,1 л вниз.

Заменил ДМРВ — ничего не изменилось.

У датчика, который стоит в впускном коллекторе (если ты имеешь его ввиду) есть два показателя по давлению:

При 20 kPa = 525 mV

При 100kPa = 4775 mV

Вот собственно и всё, что к примеру мне известно. Но как создать нужные kPa — я ХЗ.

У себя тупо махнул имеющийся датчик на новый. Вынул старый, глянул на него и прослезился. Весь в гуталине. И внутри и снаружи.

Но что удивительно — двигло работало нормально и никаких ошибок не выдавал.

Тупо заменил и успокоился.

Мое мнение на расход топлива он существенного влияния не оказывает. На X22SE — дурацкая прошивка ЭБУ с какими-то странными топливными картами (по сравнению с Y22SE). Поэтому, скорее всего больше повлияет новые и чистые форсунки. В ближайшее время буду пробовать махнуть форсы и глянуть.

  • Наверх

#3 Ариец

У меня в эксплутации 2 двигла — X22SE и Y22SE/

Расход отличается на 20-30 % в зависимости от режима езды.

Борюсь с повышенным расходом на X22SE. Пока ощутимых результатов нет.

Например, установка дорогущих иридиевых свечей с игольчатым центральным электродом дает от 0,5 до 0,8 литра вниз по сравнению с традиционными свечами.

Новый ЕГР — дал еще 0,1 л вниз.

Заменил ДМРВ — ничего не изменилось.

У датчика, который стоит в впускном коллекторе (если ты имеешь его ввиду) есть два показателя по давлению:

При 20 kPa = 525 mV

При 100kPa = 4775 mV

Вот собственно и всё, что к примеру мне известно. Но как создать нужные kPa — я ХЗ.

У себя тупо махнул имеющийся датчик на новый. Вынул старый, глянул на него и прослезился. Весь в гуталине. И внутри и снаружи.

Но что удивительно — двигло работало нормально и никаких ошибок не выдавал.

Тупо заменил и успокоился.

Мое мнение на расход топлива он существенного влияния не оказывает. На X22SE — дурацкая прошивка ЭБУ с какими-то странными топливными картами (по сравнению с Y22SE). Поэтому, скорее всего больше повлияет новые и чистые форсунки. В ближайшее время буду пробовать махнуть форсы и глянуть.

та вот в том всё и дело, что специально перестал особо крутить мотор, а расход вырос. из-за неработающего ДУТ заливаюсь всегда до полного на одной заправке на одной колонке. обычно на пробег 320-350 км выходило 41-43 литра, а тут на 310 выходит по 50 литров. стало быть что-то идёт не так. причём, началось всё после того, как я с 92 бенза решил перейти на 95 ( машин стал его кушать больше, чем 92, а разницы в поведении не угляделось). сейчас снова вернулся на 92, расход упал, но не очень сильно.

датчик я имел ввиду который в трубопроводе от воздушного фильтра идёт. я так понимаю, что он у нас выполняет роль дмрв?? если с него клемму снять, то разницы в поведении машины не наблюдается и чек не загорается.

  • Наверх

#4 Вехомечтатель

Это датчик температуры входного воздуха.

А для X22SE/Y22SE штатно бензин 95

На 92 ОФБ, на мой взгляд, не едет.

И кстати, мной лично замечено, что разный бензин, по разному сгорая, вызывает разный его расход. Вроде не очевидно? Но факт такой мной замечен.

  • Наверх

#5 Ариец

да вот блин у меня всегда машины странные. ваз 083 имел генератор никому неизвестной конструкции, ваз 096 ваще с правого руля переделанный и стартер хитрый стоял какой-то, остальные 4 машины тоже с причудой, вот и фронтера не выделяется))

знаю, что не ниже 95 лить надо, но поведение не изменяется, а расход на 95 почему-то увеличился))

не мог же я при замене ремня грм что-нибудь накосячить. я так понимаю, что даже один зубец перескока даёт нам рандеву клапанов с поршнями

разный бензин вызывает разный расход, тока я вот 3 года уже на одной и той же заправке заливаюсь, на бенз жалобы нету. пробовал на других- аналогичная ситуация с расходом

а де у нас дмрв тогда находится?? датчик температуры входящего воздуха на что влияет, информации нигде нету

и вообще надо диагностику подключать, а в опкоме нету мотора нужного

  • Наверх

#6 Вехомечтатель

у нас датчик на впускном коллекторе — датчик давления, чистого расходомера воздуха у нас нет, а на 6VD1 — он стоит на патрубке воздуховода

  • Наверх

#7 rfgbnfy

разный бензин вызывает разный расход, тока я вот 3 года уже на одной и той же заправке заливаюсь, на бенз жалобы нету. пробовал на других- аналогичная ситуация с расходом

3 года трудился охранником на частной заправке да и шурин рулит на зажигалке .

Бензин даже на выходе с крекинга — разный, зависит от смены работяг что его варят их дофинизма или усердия, от нефти что пригнали, каспийская или северная, сколько бензин хранился в танках на заводе, что прежде было в танке куда его залили, от честности бензовозчика, от что перед этим возил бензовоз, сливал ли бензховозчик отстой из насоса и труб

(в АЦ8 что возил нам, остаток во всей системе труб и фильтров доходил до 120 литров, я 3 года бензин не покупал но и не воровал, главное не лениться было слить, что сложновато) от количества присадок и их наличия на складе НПЗ, от производителя присадок, от ошибки лаборанта давшего неверные данные на добавку присадок. В конце концов от того какие характеристики в партии бензина -теплотворность, и куча всяких ещё данных написанная в сертификате на данную партию. Под именем 92 может идти 91, 90, 93 и т.д. Что должен делать НПЗ и что реально делают там работяги очень похоже на все другие производства план по валу, вал по плану. ОСТу соответствует и не хотите — не пейте.

На заправке фильтра забиты, новые или старые но пробиты отвёрткой, конденсат в ёмкостях — от времени года, когда чистили ёмкости и откачивали осадок, а его бывает от 200л до 2 тонн в одной ёмкости, От поставщика топлива (купил 9 бензовозов нормального и взял задаром (и ему ещё спасибо сказали) на каком либо хим производстве отходы что воспламеняются и горят, а на своей базёнке перемешал и получилось 10 бензовозов, Знаеш ск стоит один 28кубовый бензовоз? пощитай.

Места мало что бы всю бензокухню рассказать. В мухляже заняты все, от менеджера до сторожа. На АЗС только 10% нормального бензина, это когда знают что плановый контроль будет и остерегаются, а в остальное время .

Я делаю так, в машине лежит пустая прозрачная бутылка из под молока, как советская кефирная, сначала в неё 300-400млл, а в бак по результату что течёт.

Не лейте в бак если не едва уловимо а очень сильно пахнет ацетоном, это двигательная смерть продаётся.

Датчик массового расхода воздуха

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Датчик массового расхода воздуха

    Где надыбать его код?
    Стоит в корпусе воздухана, в верхней крышке (если не прав — поправте), хочу заказать на экзисте, но не могу его найти на картинках. 🙁
    Может заказывал уже кто, или дайте ссылку на картинку на которой он виден.
    Вот такой вот трабл 🙂

    На той машине что у тебя в подписи, это датчик температуры, входящего воздуха, у тебя ДМРВ нет вообще на 5A-FE стоит датчик разрежения во впускном коллекторе MAP сенсор так называемый. Он находится на стенке моторного отсека к нему идет трубочка с коллектора. Вот во нему EFI и считает воздух.

    пасиб!
    а на что оказывает воздействие этот датчик в воздушном фильтре?

    на качество смеси косвенно конечно, чем холоднее воздух тем плотнее, а чем горячее тем разряженней.

    можно ли утверждать что этот температурный датчик вечный? он закрыт от внешнего влияния, там наверняка терморезистор какой-нибудь, соответственно, там ломаться нечему?

    а как найти мар-сенсор на экзисте?
    и ещё интересно, есть ли продцедура его проверки?

    Если честно я не разу не слышал чтобы эти датчики у кого то ломались, а вообще их неисправность можно прочтитать по кодам неисправностей. А что за проблема то? Кстати MAP сенсор дорогая штука больше 100 уе стоит.

    При смене воздушного фильтра, если не сдернул фишку с датчика или не вынул его, бывает рвут провод(-а).

    pilot, я просто решил двигатель в порядок привести. может и расход на литр-другой упадёт 🙂 — глядишь, с такими ценами на бенз к весне все датчики окупятся 🙂

    Алекс(ДВ), т.е. можно тупо-банально цэшкой прозвонить если чего? (просто помню что как-то хотел его вытащить и посмотреть что внутрях. а он гад не поддавался как я его не выкручивал. )

    Все термо датчики проверяюся простым омметром, смотри руководство по ремонту легионовское. А привести в порядок мотор ты не с того начал, если пробег большой замени лямбда зонд, благо он новый стоит рублей 500-600 (NGK 1951 я брал) , Промой дроссельную заслонку и форсунки. А датчики не торогай если будет обрыв или неисправность в цепи одного из них то у тебя загорится лампочка с двигателем на панели.

    лямбда уже пришла, надо только забрать с экзиста, форсунки — тоже скоро мыть поеду.
    за советы — спасибо.

    Куда поедешь? Мой сам я недоверяю никому машину. здоровее будет, там балон карбклинера шланчик и пару проводков и час времени надо.Результат увидишь воочию и распыл форсунок посмотришь

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 2114

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2114, как и на других автомобилях, играет очень важную роль в формировании топливо-воздушной смеси. Датчик массового расхода воздуха, он же расходомер, измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора ВАЗ 2114, а также время реакции.

    Датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114 расположен под капотом на патрубке воздушного фильтра.

    Нормальный показатель расхода воздуха для двигателя ВАЗ 2114 объемом 1,5 литра составляет:

    • около 10 кг за час работы при 850-950 об/мин,
    • от 19 до 21 кг за час работы при 2000 об/мин.

    Эти показатели характерны для полностью исправного ДМРВ (расходомера) ВАЗ 2114. Если воздуха расходуется меньше нормы, расход топлива и мощность мотора снижаются. Если же воздуха, наоборот, расходуется больше нормы, то динамика возрастает, а вместе с ней увеличиваются и «аппетиты» ВАЗ 2114. Кроме того, при повышении расхода воздуха возникают сложности с запуском двигателя в холодное время года. Если же разница в расходе воздуха достигает 2-4 кг, то мотор ВАЗ 2114 начинает откровенно «тупить» и капризничать.

    Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114

    Основные признаки неисправности ДМРВ на ВАЗ 2114 таковы:

    • чувствуются провалы во время набора скорости или на холостом ходу,
    • машина глохнет при переключении передач,
    • ощутимо упала динамика и мощность.

    Лампа Check Engine на приборной панели при этом не загорается.

    Как проверить работу ДМРВ на ВАЗ 2114

    Если есть подозрение, что датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114 вышел из строя, его работу можно проверить:

    • отсоединить датчик,
    • завести мотор,
    • посмотреть на обороты холостого хода.

    Если с отключенным датчиком обороты холостого хода больше 1500 об/мин, значит, ДМРВ ВАЗ 2114 вышел из строя. Кроме того, если во время поездки с отключенным датчиком массового расхода воздуха машина ведет себя резвее и лучше набирает обороты, это тоже означает неисправность расходомера.

    Ошибка ДМРВ на бортовом компьютере ВАЗ 2114

    Кроме того, иногда бортовой компьютер ВАЗ 2114 выдает ошибку «ДМРВ низкий уровень сигнала». Причин такой ошибки может быть много:

    • датчик массового расхода воздуха не подключен к колодке проводов,
    • масса в цепи датчика окислилась или оборвалась,
    • сигнальные провода датчика повреждены или неправильно подключены,
    • замыкание в сигнальных проводах датчика,
    • обрыв цепи датчика,
    • датчик массового расхода воздуха работает некорректно,
    • блок управления двигателем работает некорректно.

    Делаем «вечный» датчик массового расхода воздуха на ATiny13

    Этот проект появился из-за нежелания покупать бывшую в употреблении около 30 (тридцати) лет деталь за совсем немаленькую сумму в 3000 — 5000 руб. Можно сказать что это будет проба пера в схемотехнике и программировании микроконтроллеров. Если интересно — продолжение под катом.

    Осторожно много фото!

    Итак, начинаем подпирать велосипеды костылями.

    Вводные данные

    BMW E30 в кузове купе 1986г с мотором M10B18 (4 цилиндра, 1.8л, инжектор):

    Проблемы

    1. Чихает
    2. Не едет
    3. Жрет и не толстеет

    Годы в России не пощадили её. Высококачественный бензин, соляные ванны, «пористые дороги». Однако, больше всего ей досталось от бывших хозяев и суровых Русских автомехаников, бессмысленных и беспощадных, производивших ремонты сомнительной необходимости и эффективности. Ярким примером одного из таких ремонтов вы можете полюбоваться на КДПВ. А что это там такое беленькое, все в припое? Это керамическая плата— основная деталь ДМРВ , на нее нанесены пленочные резисторы и дорожка по которой должен бегать подвижный контакт. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом. Безуспешно. Вот он — корень всех проблем! Тут нужно сказать что ДМРВ является основным датчиком, влияющим на смесеобразование.

    Немного теории

    Наша машинка оснащена чудом Немецкой промышленности системой распределенного впрыска L-Jetronic.

    Система распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением количественным и качественным составом топливно-воздушной смеси. Для обеспечения импульсного впрыска топлива в системе применены форсунки с электромагнитным управлением.

    Ну, распределённого — это громко сказано, тут все 4 форсунки соединены параллельно и, соответственно пшикают одновременно, хотя да, это я придираюсь, установлены они каждая напротив своего цилиндра в разных местах впускного коллектора — т.е. распределённо. Мозг здесь довольно глупенький — холостым ходом, зажиганием, прогревочными оборотами не управляет.

    Все что ему подвластно — это несколько датчиков и форсунки.

    Вернемся к ДМРВ. Здесь установлен электро-механический ДМРВ, в народе именуемый «лопата», очевидно за характерную форму подвижной заслонки.

    Принцип действия его довольно прост: воздух потребляемый мотором проходит через входное отверстие, и в зависимости от интенсивности (считай массы воздуха в единицу времени) отклоняет измерительную заслонку на определенный угол. На оси заслонки установлен подвижный контакт, который и бегает по дорожке нашей многострадальной платы из первой картинки.

    Варианты решения проблемы:

    1. Купить новый ДМРВ — стоит космических денег 35000-60000 руб, сопоставимо со стоимостью авто.
    2. Купить БУ ДМРВ — 30 лет эксплуатации, никаких гарантий, стоит 3000 — 5000 руб.
    3. Купить новую плату (неоригинал, делают малыми партиями) — цена 300р+пересыл, выглядит так:

    Как видно, конструкция отличается от заводской. Надежность под вопросом, в интернете можно найти негативные отзывы о якобы недолговечности сего решения, подтвержденные фотографиями изношенных плат подобного типа.

    4. Купить ДМРВ современного типа без движущихся деталей + так называемый конвертер — цена вопроса немного отпугивает, так же необходимо будет адаптировать впускной тракт, наращивать длину патрубков и т. д.

    5. Придумать что-то своё.

    Для меня выбор был очевиден.

    Я решил оставить механическую часть, так как никаких признаков износа не обнаружил. Думаю она прослужит дольше чем остальная машина.

    Задача немного упростилась, необходимо преобразовывать угол поворота в напряжение. Хотя нет, постойте, не все так просто… Дело в том что как я уже говорил мозг здесь довольно глупенький и, соответственно на вход он хочет получать максимально готовые данные. Это отразилось в конструкции ДМРВ — график зависимости выходного напряжения от угла поворота оси заслонки нелинеен, и дополнительная сложность — он масштабирован сопротивлением датчика температуры воздуха, который так же встроен в ДМРВ. Соответственно характеристика датчика должна меняться в зависимости от температуры воздуха.

    Поиск готового схемотехнического решения не привел к успеху. Проблема с износом ДМРВ подобного типа многих коснулась, много тем на специализированных форумах где на десятках страниц люди обсуждают как же её решить.

    Для начала хотелось бы получить данные об угле поворота оси. Переменные резисторы и прочую механику я сразу отбросил, как ненадежные. Оптический датчик — хорошо, но пыль может доставить неприятности, а пыли в дороге хватает. Магнитные датчики — вероятно это то что нужно.

    Нашёл вот такой: KMA-200.

    С ходу не смог купить его в своей глуши. И случайно наткнулся на вот такой готовый ДПДЗ в котором и применен KMA-200.

    В нагрузку получаю магнит с креплением, датчик уже на плате с необходимой обвязкой, покрыт лаком, защищающим от влаги и статики. Нашёл кстати похожий проект.

    На выходе у такого датчика напряжение от 0 до 5 вольт зависимость от угла поворота линейная. Нужно как-то преобразовать ее в нужную нам характеристику. Аналоговые схемы в принципе могли бы обеспечить это, но были бы довольно сложны в проектировании и наладке, например какой-нибудь интегратор на операционниках с термокомпенсацией, но это для меня сложновато…

    Тут я вспомнил что у меня есть горсть ATiny13, почему бы не использовать их?

    Набросал и смоделировал схемку:

    Немного о схеме.

    • Микроконтроллер тактируется от внутреннего генератора частотой 8МГц.
    • Использованы 2 канала АЦП, считывается угол поворота оси заслонки и уровень напряжения на резистивном делителе частью которого является датчик температуры.
    • Выходной сигнал ШИМ с частотой около 18кГц

    Далее простой фильтр и операционный усилитель LM358 из старой материнки (КУ=1+(330000/100000)=4.3), управляющий полевиком (из той же материнки). Максимальное выходное напряжение = 4.3 * 2.5 = 10,75В.

    Зачем полевик спросите вы? А кто его знает отвечу вам я! Лишним не будет. С помощью этой схемы я управлял мощной нагрузкой в виде нескольких автомобильных ламп соединенных параллельно просто для проверки что она это тоже может.

    Вообще все детали у меня были в наличии кроме датчика поворота.

    Время писать прошивку! Это первая моя прошивка МК, так что конечно все не оптимально, и конечно я выбрал немного странноватый инструмент BascomAVR, в котором писать приходится на каком-то псевдо-кубейсике. Очевидно встроенный туда компилятор не очень оптимизирован, прошивка получается жирная, и полиномиальная интерполяция которую я хотел туда впихнуть к сожалению не влезла. Пришлось реализовать аппроксимацию тремя прямыми отрезками. Почему тремя? Потому что больше не влезло (Bascom + 1 кб flash).

    Чтобы выяснить уравнения прямых буквально минут за 10 набросал тупую софтинку в Qt Creator, пошевелил контрольными точками, определился с положением прямых.

    Красная линия это искомая характеристика, синяя это аппроксимация прямыми. Далее компиляция и заливка прошивки в эмулятор. Все шевелится так как я и ожидал.

    На скорую руку разводим плату и расчехляем лазерный утюг.

    Травим, паяем, исправляем косяки разводки (ну куда же без них).

    Внимательный читатель и опытный радиолюбитель заметит 2 ошибки которые я допустил при запайке.

    Далее включение, проверка основных параметров, и суточная прогонка в разных режимах. Проверка показала что все работает так как и задумывалось. Время сборки и установки на авто.

    После настройки подстроечником, машина начинает работать так как и должна, в дальнейшем был проверен расход бензина и динамика, все оказалось в норме, те соответствовало заявленным характеристикам. Машинка каталась на юга из средней полосы России, никаких проблем не появилось.

    Я считаю, что первый опыт программирования микроконтроллеров, да в принципе и создания схем, был для меня удачен. Конечно есть огрехи: например выбор среды программирования. В следующем проекте я уже использовал CVAVR, прошивка получается намного компактнее. Выбор микроконтроллера тоже можно было бы назвать не удачным, хотя я его и не выбирал, он у меня был, и было желание его использовать. Сразу по окончанию работы с этим проектом я заказал несколько ATiny85, которые имеют в 8 раз больше памяти, но пока шла посылка эту машину внезапно купили, и ДМРВ так и остался с не идеальным алгоритмом).

    AUTLOG. Контроллер легких двигателя

    • Прочитано: 2576
    • Дата: 5-10-2017, 13:19
    • Печатать

    Немецкая компания Feddermann & Lankau GmbH, специализирующаяся на логистике запасных частей и усиливающая присутствие в Украине брендом AUTLOG , своими действиями подтверждает, что качественные запчасти могут иметь разумную цену. В этом материале специалисты компании на примере актуального для рынка и такого важного компонента автомобиля как датчик массового расхода воздуха расскажут, что собой представляют современные автозапчасти и как контролируется их качество при производстве. В этой категории товаров качественную альтернативу премиальным брендам могут предложить немногие производители.

    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (англ. — Mass Airflow sensor — MAF) является важным компонентом эффективного процесса сгорания с низким уровнем выбросов. Расходомеры воздуха, как правило, встроены внутри впускного канала между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Задача ДМРВ — точное определение массы, температуры и давления всасываемого воздуха. Он передает соответствующие характеристические значения в виде электрического сигнала на контроллер двигателя. На этой основе системы управления двигателем рассчитывают оптимальное количество подаваемого топлива.

    Показания датчика массового расхода воздуха — основной параметр, по которому ЭБУ задает в том числе и угол опережения зажигания. Таким образом, работа расходомера воздуха влияет косвенным образом и на ресурс двигателя. В дизельных двигателях ДМРВ также осуществляет контроль рециркуляции отработавших газов.

    Первое поколение ДМРВ
    Датчик с нагреваемым проволочным чувствительным элементом. Датчик ДМРВ состоит из нагреваемого элемента — платиновой проволоки (поэтому и стоит недешево), и датчика температуры воздуха. В нем нет подвижных частей, создающих сопротивление потоку воздуха. В большинстве случаев ДМРВ устанавливается в перепускной канал во избежание влияния пульсаций во всасывающем патрубке.

    Проволочный элемент нагревается электрически, а датчик температуры воздуха определяет требуемую степень нагрева. Ток нагрева управляется электроникой так, что разница температур между нагретой нитью элемента и воздушным потоком (100°C) остается постоянной. Следовательно, чем больше воздуха, проходящего через горячую проволоку, тем больше должен быть ток накала. Ток нагрева является мерой массы воздуха, проходящего через канал. Такой принцип температурной компенсации измерения учитывает колебания давления и температуры воздуха.

    Этот тип измерения массы воздуха нарушается при увеличении загрязнения нагреваемой проволоки! Чистота нагреваемого элемента поддерживается путем кратковременного его нагревания (1000°C) после остановки двигателя.

    Основная причина выхода из строя — загрязнение. Масло, попадая на чувствительные элементы сенсора, выводит его из строя. Продлить срок работы ДМРВ позволяет своевременная замена воздушного фильтра и контроль состояния поршневых колец и маслоотражателей. Их износ повышает процент паров масла в картерных газах.

    Современное поколение ДМРВ
    Чувствительный элемент термоанемометрических пленочных ДМРВ с электроподогревом также находится в воздушном потоке. Принцип работы — такой же, как и у датчика первого поколения. Разница лишь в том, что в этой конструкции сильный нагрев для очистки не требуется. Работу этих ДМРВ также ухудшают масло, влага и вибрации (дизельный двигатель). Эти датчики также подвержены износу, и, в зависимости от условий, или частично выходят из строя после 30000 км, или выдают неправильные результаты измерений.

    AUTLOG — гарантия качества & разумная цена
    Компания AUTLOG расположена в предместье Гамбурга. Название бренда расшифровывается как «автозапчасти и логистика» (AUToteile + LOGistik). Стратегия Feddermann & Lankau — продавать самые востребованные автозапчасти, изготовленные на лучших предприятиях по всему миру, по конкурентным ценам, при обязательном соответствии качеству премиальных марок. Линейка бренда покрывает порядка 80% наиболее востребованных позиций — в компании изначально решили не стремиться к полному покрытию, но обеспечить гарантированное качество и доступную цену.

    Именно изъятие из ассортимента редко востребованных позиций обеспечивает высокую оборачиваемость товара, низкие затраты и хорошую прибыль. Продукция AUTLOG продается в первую очередь в Германии. А значит — соответствует всем местным стандартам, одним из самых строгих в мире. В Германии компания не только дает 2 года гарантии на свою продукцию, но и отвечает финансово за непредвиденный ремонт. Цена ошибки слишком велика, чтобы рисковать!

    Эксперты компании регулярно посещают все заводы, которые производят продукцию для AUTLOG, а также их лаборатории.

    Испытания датчиков MAF
    Предприятие, производящее датчики массового расхода воздуха для бренда AUTLOG, оснащено современной лабораторией, позволяющей проводить все необходимые испытания.

    Испытание ДМРВ при высокой температуре в 120°С (фото вверху) и при температурах -15°С и ниже (фото внизу).
    Резкие перепады температур от — 40°С до +120°С: 10 минут при низких температурах, 2 минуты при изменяющихся, 10 минут при высоких температурах (25 повторений).

    Испытание при температуре 35 +/-2 °C в 5% растворе соленой воды на восприимчивость к коррозии, длительность — 96 часов.

    Процедуры тестирования и условия производства являются условием соответствия производителя условиям сертификации в соответствии со стандартом ISO/TS 16949. Согласно требованиям того же стандарта, датчики массового расхода воздуха AUTLOG производятся в атмосфере, очищенной от пыли.


    Установка для калибровки ДМРВ. Абсолютно все датчики калибруются для обеспечения максимальной точности показаний.

    Испытание на устойчивость к вибрациям. Это очень важные испытания, поскольку нередко слишком жесткие вибрации, особенно в дизельных двигателях, приводят к поломке микросхемы датчика.

    Полезно знать для СТО

    Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 7:46 pm

    ДМРВ-кто это?

    • Автор
    • Сообщение

    ДМРВ-кто это?

    Сообщение Alex609 » Вс фев 01, 2009 6:01 pm

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение Lehatrd » Пн фев 02, 2009 1:16 am

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение DJ » Пн фев 02, 2009 8:21 am

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение Kilroy » Пн фев 02, 2009 9:01 am

    Датчик абсолютного давления MAP

    Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки. Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки.

    При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до 3%. Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс. При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение Alex609 » Пн фев 02, 2009 6:05 pm

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение DJ » Пн фев 02, 2009 8:18 pm

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение Alex609 » Ср фев 04, 2009 1:42 pm

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение заMARINOванный » Ср фев 04, 2009 8:24 pm

    Насколько я понял — у тебя 4A-FE, а значит чтоИт МАР, читай тут:

    ДМРВ стоИт только на 4A-GE! Или тебе просто для расширения кругозора?

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение Alex609 » Чт фев 05, 2009 7:50 pm

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение Oppozit » Чт фев 05, 2009 8:10 pm

    Re: ДМРВ-кто это?

    Сообщение balalaika » Сб июл 02, 2011 10:13 pm

    Датчик абсолютного давления MAP

    Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки. Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки.

    При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до 3%. Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс. При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.

    автоэлектрик

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    Датчик массового расхода воздуха (MAF): как он работает, симптомы, проблемы, тестирование

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) является одним из ключевых компонентов электронной системы впрыска топлива в вашем автомобиле. Он установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, или расход воздуха .

    Датчик массового расхода воздуха (MAF)
    В современных автомобилях датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха. Существует несколько типов датчиков расхода воздуха, однако в современных автомобилях используется горячий провод. Посмотрим, как это работает.
    Как работает датчик потока воздуха с горячей проволокой
    Датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой имеет небольшой электрический провод (горячий провод). Датчик температуры, установленный рядом с горячим проводом, измеряет температуру воздуха возле горячего провода.

    датчик расхода воздуха Тойота

    датчик расхода воздуха BOSCH

    Когда двигатель работает на холостом ходу, вокруг горячего провода течет небольшое количество воздуха, поэтому для поддержания горячего провода требуется очень низкий электрический ток. Когда вы нажимаете на газ, дроссель открывается, позволяя большему количеству воздуха проходить через горячий провод. Проходящий воздух охлаждает провод.Чем больше воздуха протекает по проводу, тем больше электрического тока требуется для его поддержания в горячем состоянии. Электрический ток пропорционален количеству воздушного потока. Небольшой электронный чип, установленный внутри датчика воздушного потока, преобразует электрический ток в цифровой сигнал и отправляет его на компьютер двигателя (PCM). PCM использует сигнал воздушного потока для расчета количества впрыскиваемого топлива. Цель состоит в том, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне.

    Кроме того, PCM использует показания воздушного потока для определения точек переключения автоматической коробки передач. Если датчик потока воздуха не работает должным образом, автоматическая коробка передач также может переключаться по-другому.
    Проблемы с датчиком массового расхода воздуха
    Проблемы с датчиками массового расхода воздуха распространены во многих автомобилях, включая BMW, GM, Volkswagen, Mazda, Toyota, Nissan и других марок. Чувствительный элемент может быть загрязнен или поврежден.
    Например, в некоторых двигателях неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после запуска, происходит это потому что неисправный датчик показывает неправильное количество воздуха прошедшего через воздушный фильтр и это приводит к неправильному дозированию топлива. Топливная смесь оказывается чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель глохнет.
    Неправильно установленный или сломанный воздушный фильтр может привести к более быстрому выходу из строя датчика воздушного потока (встречалось на Субару и Ниссанах). Чрезмерное промывание моющегося воздушного фильтра также может вызвать проблемы с датчиком воздушного потока.

    Симптомы плохого массового датчика расхода воздуха
    Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха не может правильно измерить величину расхода воздуха. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. В результате плохой датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы с управляемостью, в том числе отсутствие запуска, остановка двигателя, отсутствие мощности и недостаточное ускорение. Кроме того, неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon .

    Проблема с датчиком воздушного потока может также изменить схему переключения передач автоматической коробки передач.

    Когда сигнал датчика воздушного потока отличается от ожидаемого диапазона, PCM регистрирует неисправность и сохраняет соответствующий код неисправности, включая индикатор «проверь двигатель» на приборной панели. Этот код неисправности можно получить с помощью диагностического прибора. Следующие коды неисправностей обычно связаны с датчиком массового расхода воздуха:
    P0100 — Неисправность цепи сигнала датчика расхода воздуха
    P0101 — Диапазон / рабочие характеристики массового расхода воздуха
    P0102 — низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
    P0103 — высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
    P0104 — прерывистый сигнал датчика расхода воздуха
    Коды неисправностей P0171 System Too Lean ( ряд 1) и P0174 System Too Lean (ряд 2) также часто вызываются плохим или загрязненным датчиком массового расхода воздуха.
    Как тестируется датчик массового расхода воздуха
    В современных автомобилях единственным способом проверки датчика массового расхода воздуха является использование диагностического прибора. Мы измеряем показания расхода воздуха на различных оборотах у проверяемого датчика и сравниваем с показаниями заведомо исправного MAF sensora. Показания датчика массового расхода воздуха измеряются на холостом ходу, 1000 об / мин, 2000 об / мин и 3000 об / мин. Датчик потока загрязненного или плохого датчика в большинстве случаев будет показывать более низкие показания потока воздуха, чем заведомо исправный. В некоторых редких случаях неисправный датчик может показывать более высокие показания. Конечно, разные двигатели будут иметь разные показания. Расход воздуха зависит от объема двигателя, поэтому показания двигателя V6 или V8 будут выше.

    Низкие значения массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Засоренный воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также может привести к снижению показаний датчика воздушного потока. Утечки вакуума также влияют на показания датчика воздушного потока. Вот почему механики используют хорошо известный датчик для сравнения показаний.

    Есть ли способ проверить показания датчика массового расхода воздуха в домашних условиях? Конечно, например можно использовать бесплатное приложение Torque для измерения показаний датчика массового расхода воздуха на разных оборотах.

    Чтобы использовать любое телефонное приложение, которое подключается к вашему автомобилю, вам понадобится адаптер Bluetooth, который подключается к разъему OBD.

    Иногда плохое электрическое соединение в разъеме датчика расхода воздуха также может привести к тому, что показания расхода воздуха окажутся вне допустимого диапазона. По этой причине клеммы разъема датчика воздушного потока, а также проводку необходимо тщательно осмотреть.

    Часто, если воздушный фильтр не установлен должным образом или коробка воздушного фильтра не закрыта, часть мусора может засосаться в датчик массового расхода воздуха и вызывать проблемы. Иногда мусор может попасть во время замены воздушного фильтра. В этом случае ремонт прост. Датчик массового расхода воздуха должен быть очищен, а воздушный фильтр должен быть правильно установлен или заменен.
    Замена датчика расхода воздуха
    Если датчик потока воздуха неисправен, его необходимо заменить. Это довольно простая работа. Если датчик загрязнен, ваш механик может предложить очистить его (очистка датчика воздушного потока — деликатная процедура) в качестве временного решения; иногда это может помочь. При замене датчика массового расхода воздуха убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно.

    Что такое датчик дмрв где он стоит

    При отключении дмрв загорит чек и эбу выйдет на резервный режим работы. колбасить мотор не будет. в эбу есть параметры работы без дмрв.

    нагар на свечах как? нужно к хорошему диагносту, который посмотрит параметры работы системы управления двигателем. можете сами попробовать найти в инете параметры нормальной работы мотора для блока м74can для вашего мотора и с б.к. штат посмотреть их и сравнить с теми которые должны быть. далее уже исходя их этого смотрите какой параметр за пределами допуска. один из вариантов — подсос воздуха в обход дмрв.

    так у него нет ошибок. БК штат вещь хорошая-у самого стоит такой

    Можете считать , что проверили.
    Если вы машину не прошили под Е0 , то при проблемах с ДМРВ обязательно выскочит ошибка по бедной или богатой смеси. Для того и стоит на вашей машине Датчик кислорода.
    При чем эти датчики (Расхода Воздуха)практически не убиваемые . С 2011 го года поменял только два датчика , ремонтируя по 10-20 машин в день. У первого слетел прямоточный воздушный фильтр . Второй — машина-перевёртыш , датчик маслом залило.

    Едьте на диагностику , ДМРВ с вероятностью 99% у вас рабочий.

    вот именно при скидывании клеммы с ДМРВ ничего не происходит, нет реакции
    значит не в нем дело. при скидывании должен алгоритм аварийного режима включиться и машина должна заработать на повышенных оборотах.

    скорее всего дело в модуле зажигания!

    Но детонация так-же продолжается. Попробовал отключить разъем ДМРВ, нет реакций, как колбасило, так и колбасит.

    колбасит и детонация это разные вещи.называйте вещи своими именами.А у тебя наверно или лопнул шланг на абсорбер под дросселем или заглушка- пиписька слетела с ресивера возле шланга отбора разряжения на тормоза.

    Диагностика показала «пропуск зажигания», заменил катушку зажигания, все заработало.

    Значит была ошибка. В таких случаях помогает определить неисправность поочередное сдергивание катушек со свечей.

    Если вы машину не прошили под Е0 , то при проблемах с ДМРВ обязательно выскочит ошибка по бедной или богатой смеси.

    Помогите, знатоки! До Гранты на инжекторах не катался и не сталкивался, поэтому опыт нулевой, и вопрос, возможно, чайниковский :). Авто — седан «люкс» АКПП, 03 2014 года выпуска.

    Собственно, завел двигатель со снятым разъёмом ДМРВ, случайно — проверял уровень масла в коробке, заметил что изменений в работе нету, «джеки чан» не загорелся. Подумал, что, возможно, на ХХ отключение данного датчика не критично. Потом еще раз подумал, и решил прокатиться с отключенным ДМРВ. Проехал километров несколько по городу — изменений в поведении авто нет, и пресловутый «check engine» не горит :dont-know.
    Что делать и кто виноват?
    Пробег авто — едва за 300 км перевалил, если это имеет значение.

    А точно с ДМРВ? может с клапана адсорбера (как вариант).
    Я не знаю при какой температуре двигателя он начнёт по нему контролировать работу двигателя и вообще многие ошибки загораются не сразу (при которых мотор может работать не особо напрягаясь).

    Надо будет попробовать тоже его снять и поездить. Пробовал вставлять шунт в датчик ТОЖ, но он на ходу выпал и сразу загорелась ошибка. ДМРВ вроде бы цифровой и как так ЭБУ не зажёг ошибку, даже не знаю. У меня из-за плохого контакта на ДМРВ начали обороты хх плавать, но ошибки тоже не было.

    А точно с ДМРВ? может с клапана адсорбера (как вариант).

    Точно с ДВРМ. Я хоть и чайник, но его не спутаю :D.

    Mihalich, ошибки надо глянуть штатом или диагностикой, чек может не сразу загораться, может потребоваться 3 ездовых цикла.

    «Вот оно чё, Михалыч» (с):rotfl:. Надо штат покупать, как ни крути!

    У нас сигнал частотный с ДМРВ. Были аналоговые раньше. Т.е. по этому критерию нужно искать (более углублённо не интересовался).

    А как узнали, что он «накрывается»?

    Глохнет на холостых после остановки на прогретом двигателе (например на светофоре) в жаркую погоду (более +25).
    P.S. Пока не знаю где копать.
    Была очень похожая картина. Через несколько месяцев эбу умер. Когда заменили на новый машина просто как новая поехала.:rotfl: и расход упал, и глохнуть перестала, и заводиться лучше начала ))). А у Вас каждый раз светофоре глохнет? У меня например глохла, но редко, расход был побольше и с запуском движка плоховато. Модуль, свечи, провода вв как вариант можно еще проверить.

    Добавлено через 22 минуты
    А вместо нашего ИТЭЛМовского ДМРВ какой-нибкдь БОШевский не подойдет? Подскажите кто точно знает. Похоже мой начинает накрываться медным тазом.

    Зачем Вам менять ИТЭЛМУ на БОШ? Проблемы с дмрв как правило это высокий расход (более 12л/100 по городу) и отсутствие разгонной динамики, поверьте Вы сразу поймете это. Скорее всего БОШ не подойдет, сам не ставил, но читал про подобные мероприятия и все это не так просто как кажется.

    ale, этот дмрв частоный, напругу мерять там бесполезно. Нужно смотреть топливные коррекции, лучше на диагностику съездить.

    На холостом ходу мгновенный расход топлива на прогретом двигателе с акпп сколько должен показывать?

    Можно ли заменить мой ителма на бош, т.к. его проще диагностировать.что для этого нужно?

    Вряд ли. Если под словом «проще» имеется в виду что он не частотный.
    Там в ДМРВ по сути микросхема должна стоять (чип бескорпусный) у нашего, она формирует сигнал с заданной частотой. Частота не подвержена качеству контактов в разъёме в косе на датчик. И там же идёт замер температуры впуска.

    По сути на работу ДМРВ влиет его чистота от налёта на нить измерителя (налёт теплоизолирует нить). Возможно нить теряет свою полированную поверхность. Ведь так точно измерять расход воздуха по скорости охлаждения нити — ИМХО должно быть всё идеально. Шершавая поверхность будет быстрее охлаждаться.

    Ну и какой либо не контакт в цепях (от брака) — у меня уже несколько раз по ДМРВ ошибка была, только не понятно что не контачит. Так же как и по датчику детонации, поглючит поглючит и оживает (даже чек выпадает, потом сам исчезает — лень его скидывать).

    А прошивка на ДМРВ не должна влиять. Из-за глюков ДМРВ у меня при трогании с места немного машина пиналась, а так на ходу его влияния не замечал (пробовал с отключенным ездить и когда ловил ошибку, сразу по пинкам замечал. Особенно не прогретая сильнее пинается).

    Может быть дмрв нипричем. Но такой расход не характерен для моей машины, ошибок не пишет. тяга-х.з. зимой не поймешь,надо диагностику сделать.

    1.В плане расхода: у двигателя есть разные режимы. По трассе при постоянной скорости (без перехода в мощностной режим) и на ХХ — регулировка по датчику кислорода. Если он бы сдох, был бы чек.
    Если ДК исправен полностью, по трассе на постоянной скорости расход легко получить 5л на 100 при 80. 90км/ч (если нет проблем с резиной или ветра встречного). Т.е. тут вроде проблему легко проверить — сделать сброс на ходу и двигаясь равномерно получить средний расход после сброса за несколько км.

    2.А в переходных режимах(в т.ч. в мощностном режиме) и при прогреве до +23С (примерно) расход воздуха идёт по ДМРВ с учётом температуры впуска, по ДК анализ выхлопа не производится (его показания либо зашкаливают, либо он не успевает адекватно реагировать — при резком открытии дросселя и без ДМРВ — будут пенки-провалы).
    ЭБУ вводит несколько поправок к ДМРВ на расход воздуха.
    На ХХ через малый шланг вентиляции картера в обход дросселя идёт воздух, в картер он поступает через большой шланг вентиляции, но вроде как этот воздух в любом случае идёт через ДМРВ. На оборотах уже картерных гахов больше и они вносят погрешность в работу ДМРВ. Тут ИМХО — если эти поправки криво обучились, то в переходных режимах расход будет чуток больше и тяга лучше, или наоборот (бедная смесь).
    Как вариант сделать инициализацию ЭБУ (нужен БК — хотя бы ШТАТ Х1).

    3. На расход кроме состава смеси может и проблемы с ГРМ сказаться или компрессия в цилиндрах, забитый чем то выхлоп (может злой сосед тряпку засунул), может тяжёлый накат (видел авто, у которого одно колесо крутилось 2-3 оборота и останавливалось). И вообще расход по чекам мог отличаться от показаний (погрешность топливной аппартуры).

    ЗЫ: я не читал сначала, поэтому собрал всё в кучу, что пришло на память)

    Я стал замечать повышенный расход по трассе, раньше получалось делать мин.расход от 5.5-6.0 сейчас меньше чем 7 не выходит.В городе показания были 14-14.5, теперь 16-17.И главное, ХХ был 1.2-1.4 сейчас 1.6-1.7.

    Датчик кислорода — это основной датчик, по которому делаются поправки.
    Есть мнение (не моё, но вроде логично), что если датчик отравлен (допустим плохим топливом), он начинает запаздывать с реакцией, в итоге поправки на все остальные датчики выходят кривыми. Но если реально льёт много топлива, то по свечам должно быть видно (по нагару).

    А так наверное начать с проверки компрессии, плохое КПД двигателя (ну по логике и тяга чуток по хуже).

    А 3й вариант При всех исправных датчиков, допустим давление топлива упало ивремя открытия форсунки
    выросло. По факту топлива идёт по норме, а БК то считает его по времени открытия форсунок. Ну тут только по по чекам с АЗС.

    ДМРВ ВАЗ 2108 2115, 21214 (BOSCH) 0280218037

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код8413
    Артикул280218037
    БрендBOSCH
    ТипДатчики МРВ
    Марка автоLADA (ВАЗ)
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
    PEKAR 21083113001010ДМРВ «Pekar» ВАЗ (1,5л), Шевроле-Нива, Viva, ГАЗ дв.405, 406 (аналог Bosch 0280218037)540 дней6 517 руб.
    ZOMMER 21083113001010Датчик массового расхода воздуха 405,406 инж,ВАЗ ZOMMER (В-037)5140 дней3 713 руб.
    Pekar 21083113001010Датчик массового расхода воздуха для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2123 (99-04 г.в.)21 день3 098 руб.
    M-TEX mtmaf25046Расходомер воздуха16 дней2 235 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector