3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностический разъем 16 PIN

Диагностический разъем 16 PIN

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Диагностический разъем 16 PIN

    Имею 16 пиновый диагностический разъем на своем авто. Это не OBD 2, как все знают. Насколько я знаю Consult 1, только 16 PIN.
    Мужики помогите разобрать 3 выхода этого разъема, на фото задал вопрос. Остальные 100% указаны верно на фото. Спасибо.

    P.S. Весь интернет перерыл, но не нашел разъема как у меня и его правильную распиновку. В букваре описывается только старый 14 пиновый разъем.

    Последний раз редактировалось specsnaz; 07.09.2016 в 12:44 .

    Имею 16 пиновый диагностический разъем на своем авто. Это не OBD 2, как все знают. Насколько я знаю Consult 1, только 16 PIN.
    Мужики помогите разобрать 3 выхода этого разъема, на фото задал вопрос. Остальные 100% указаны верно на фото. Спасибо.

    P.S. Весь интернет перерыл, но не нашел разъема как у меня и его правильную распиновку. В букваре описывается только старый 14 пиновый разъем.

    Cтандартная OBD2
    7, 15 KL шина
    12, 13 RxTx шина
    6, 14 CAN шина
    1 check
    8 ignition ON
    16 +12v
    4, 5 ground

    Твой разъём:
    1 контакт — Check — проверка (запуск самодиагностики путем замыкания на 2сек на контакт №8);
    2 — (J1850 Шина+)
    4 и 5 — «-» — корпус (минус);
    6 — (Линия CAN-High, J-2284 )
    7 — K-Line (линия приема/передачи данных с ЭБУ)-(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) — (цепи ECU);
    8 — Ignition on — зажигание (появляется +12В при включении зажигания);
    9 — B — сигнал ABS (запуск диагностики ABS замыканием на корпус);
    10 — (J1850 Шина- )
    11 — DI — регулировка —((? Adj Switch (?) ?)) — (цепи ECU);
    12 — Tx сигнал (Consult-1)
    13 — Rx сигнал (Consult-1)
    14 — (Линия CAN-Low, J-2284 );
    15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    16 — BAT — плюс +12

    Последний раз редактировалось archibasv; 07.09.2016 в 20:50 .

    Cтандартная OBD2
    7, 15 KL шина
    12, 13 RxTx шина
    6, 14 CAN шина
    1 check
    8 ignition ON
    16 +12v
    4, 5 ground

    Твой разъём:
    1 контакт — Check — проверка (запуск самодиагностики путем замыкания на 2сек на контакт №8);
    2 — (J1850 Шина+)
    4 и 5 — «-» — корпус (минус);
    6 — (Линия CAN-High, J-2284 )
    7 — K-Line (линия приема/передачи данных с ЭБУ)-(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) — (цепи ECU);
    8 — Ignition on — зажигание (появляется +12В при включении зажигания);
    9 — B — сигнал ABS (запуск диагностики ABS замыканием на корпус);
    10 — (J1850 Шина- )
    11 — DI — регулировка —((? Adj Switch (?) ?)) — (цепи ECU);
    12 — Tx сигнал (Consult-1)
    13 — Rx сигнал (Consult-1)
    14 — (Линия CAN-Low, J-2284 );
    15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    16 — BAT — плюс +12

    У меня не OBD 2. То, что ты назвал относится к Обд2 и не является моим разьемом. Я на фото указал какие контакты у меня есть, где крестики там ничего нет. Мне не понятны только 3 контакта, остальные выставлены верно.

    K-Line адаптер: вся информация в одной статье — от схемы до прошивки по К-Линии

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    K-LINE адаптеры и шина

    Статьи 18 комментариев 18 декабря 2019 Просмотров: 13617 Рейтинг:

    1. Виды K-LINE адаптеров и их применение
    2. Схема и принцип работы К-Лайн шины и адаптеров
    3. Возможности и совместимость K-Line адаптера
    4. Прошивка ЭБУ через К-линию
    5. Популярные модели адаптеров
    6. Описание и особенности K-Line USB VAG
    7. Диагностика автомобиля через К-линию
    8. Способ изготовления К-адаптера своими руками
    9. Отличия ELM327 от К-Лайн
    10. Минусы и плюсы K-Line
    11. Отзывы и реальные примеры использования
    12. Полезные видео по применению адаптера

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для профи — 4 из 5

    K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления (ЭБУ). Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Работа K-Line обеспечена протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230, которые входят в известный стандарт OBD II. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь.

    Стандарты ISO 9141 и ISO 14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных (14230 является развитием 9141). Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.

    Скорость обмена данными небольшая – до 10 КБ за секунду. В протоколе ISO 9141-2 пакеты передаются по 7 пину (K-линия) сервисной колодки. L-Line используется только для соединения ЭБУ со сканером.

    Используя простой K-Line адаптер, можно настроить множество узлов в автомобилях группы VAG. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации.

    В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии.

    1. Виды K-LINE адаптеров и их применение

    В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.

    USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.

    Что такое к линия в автомобиле

    14 июня 2019 года с конвейера линии В0 АО »АВТОВАЗ» сошёл миллионный автомобиль — им стал компактный кроссовер LADA XRAY Cross. Модель направится для реализации в дилерскую сеть.

    Коллектив линии на торжественном мероприятии поздравил Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. »Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0. В свой первый приезд в Россию в 2013-2016 годах я занимался запуском производства Logan и Sandero на этом конвейере. И сегодня я вижу, как выросли профессионализм коллектива и компетенции каждого сотрудника, как эффективно здесь внедряются производственные технологии Альянса. Все это помогает достижению нашей главной цели — обеспечению высокого качества автомобилей».

    Линия В0: история успеха

    29 февраля 2008 года АВТОВАЗ, консорциум инвесторов во главе с Государственной корпорацией »Ростехнологии» (сегодня Госкорпорация Ростех) и французский концерн Renault подписали документы о стратегическом партнёрстве. В дальнейшем был утвержден проект Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа по производству автомобилей на глобальной платформе B0.

    В апреле 2012 года состоялся запуск новой линии. На мероприятии присутствовал Президент Российской Федерации Владимир Путин, в то время занимавший пост Премьер-министра страны. Первыми выпущенными автомобилями стали универсалы LADA Largus. В первые годы за новой моделью выстраивались настоящие очереди, и сегодня она пользуется стабильным спросом, занимая 7-е место в общероссийском рейтинге продаж новых автомобилей. О признании говорит и тот факт, что LADA Largus 7 раз становился Автомобилем года в России в различных номинациях.

    Следом за LADA Largus в 2012 году на конвейер встал седан Nissan Almera. Сам факт, что LADA и Nissan собираются на одной линии, засвидетельствовал высокий уровень подготовки заводского коллектива и технологий к производству автомобилей, соответствующих передовым мировым стандартам.

    В 2013 году на линии В0 началось производство седана Renault Logan нового поколения.

    В 2015 году на конвейер встал автомобиль LADA XRAY. Это событие обозначило совершенно новый виток технического развития LADA.

    Также в 2015 году началось производство LADA Largus Cross: автомобиль был модернизирован с учетом растущего спроса на машины с характеристиками кроссоверов. Повышен дорожный просвет, на кузове смонтирован защитный пластик, в интерьере добавлены контрастные цветные вставки.

    В августе 2018 АВТОВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway — таким образом, Альянс вновь доверил тольяттинскому производству выпуск своей новой модели. А в октябре 2018 года стартовало производство LADA XRAY Cross. Это компактный городской кроссовер, обладающий рекордным для серийных моделей LADA дорожным просветом — 215 мм. На автомобиле впервые внедрена система интеллектуального контроля проходимости LADA Ride Select.

    Линия В0 сегодня – это одна из трех линий АО »АВТОВАЗ»; здесь выпускаются автомобили двух марок – LADA и Renault (всего 12 моделей). Мощность линии — 280 тысяч автомобилей в год (при трехсменном режиме работы); темп работы линии — 1 автомобиль в минуту. Помимо автомобилей, линия В0 производит окрашенные кузова для завода Renault в алжирском городе Оран.

    Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

    Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

    Адаптеры K-line, ВАСЯ Диагност, VCDS — что общего и в чём различия?

    Представляем вашему вниманию небольшой экскурс по диагностическим адаптерам, разработанным для обслуживания автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на дилерском уровне. На первый взгляд устройства схожи как внешне, так и функционально. Но при этом они различны по цене на порядок и более. Выделим их особенности и рассмотрим в какому случае какой адаптер лучше использовать. В данной статье мы акцентируем внимание на отличиях и не будем конкретно рассматривать функции — о них вы можете почитать на страницах товаров.

      Начнём с самого простого варианта — K-line адаптер (он же на оригинальном чипе FTDI, собран в России). До 2005 года в автомобилях группы VAG использовался протокол обмена данными K-line (через один провод, называемый K-линией). В настоящее время это слегка устаревший протокол, так как скорость передачи данных по нему составляет всего 10,4 кБит/с. Тем не менее, автомобилей, диагностируемых по K-линии на наших дорогах ещё великое множество и данный адаптер по прежнему актуален.

    Кстати, автомобили российского производства выпускались с протоколом K-line достаточно дольше — концерн ВАЗ внедрил новый протокол только на автомобилях Lada Granta. Таким образом, более ранние модели отлично диагностируется этим же адаптером.

    Второй рассматриваемый вариант — адаптер ВАСЯ Диагност, производится в России. Если говорить простым языком, это доработанный вариант K-line адаптера, хотя «доработка» там произведена огромная. После 2005 года автомобили VAG группы получили новый интерфейс обмена данными — шину CAN. Скорость обмена данными в ней доходит до 1 мБит/с, что фактически в 100 раз выше предшествующего протокола. Адаптер ВАСЯ Диагност имеет сразу два интерфейса — K-line и CAN, он поддерживает диагностику всех тех автомобилей, что и K-line адаптер, плюс все более новые модели. В комплекте идёт лицензионная программа, которая регулярно обновляется разработчиками. Устройство также легко перепрошивается на более свежую версию. Приобретая данный комплект, ваш адаптер не потеряет актуальности и будет поддерживать свежевыпускаемые модели.

    Третий вариант — адаптер VCDS (его же также называют ВАСЕЙ Диагностом), собирается в Белоруссии. Просьба не путать с китайскими клонами, которые собирают на дешёвых комплектующих с транзисторами. Данное устройство по своей сути это тоже клон, но в том же время это полноценный клон более дорогого адаптера VCDS, производимого в США. По своим функциям VCDS не уступает лицензионному ВАСИ Диагносту, программы у этих двух устройств схожи как две капли воды, но его более низкая цена обусловлена одним фактором — адаптер не обновляем, он будет работать только с той версией программы, под которую прошит.


    Если говорить более точно, обновить его можно, но не самостоятельно. Устройство необходимо за свой счёт отправлять производителю, поэтому мало кто будет этим заниматься. Ближайшие обновления у производителя бесплатны, за дальнейшие придётся доплачивать.

    Хотя данный адаптер и является клоном, программа у него полнофункциональная, также полностью переведена на русский язык и не боится интернета (в отличии, опять же, от китайских более дешёвых клонов) — при подключении компьютера к интернету адаптер не выйдет из строя и будет полноценно работать.

    В заключение хотелось бы подвести краткий итог. Если в ваших планах работа только с автомобилями группы VAG до 2005 года, либо отечественными авто, вам подойдёт самый простой вариант — K-line адаптер.
    Для работы с автомобилями группы VAG, выпущенными по настоящее время, без функции обновления прошивки устройства, можете остановиться на белорусском варианте — адаптере VCDS.
    Если для вас также важно обновление — самым лучшим вариантом будет лицензионный комплекс ВАСЯ Диагност.

    Вот, в общем-то, и всё. Если у вас остались вопросы, ответы на них вы можете получить у наших специалистов, которые с удовольствием вам помогут!

    Hyundai представляет спортивную и динамичную модель Sonata N Line 2021

    09 Ноября 2020

    • Версия N Line впервые доступна для среднеразмерного седана Hyundai

    • Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем Smartstream автомобиль Sonata N Line развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 421 Нм при низких оборотах (1 650-4 000)

    • Любители динамичного вождения по достоинству оценят 8-ступенчатую трансмиссию с «мокрым» двойным сцеплением N DCT

    Компания Hyundai Motor раскрывает подробности о долгожданной новинке Sonata N Line 2021, которая оживит сегмент среднеразмерных седанов.

    Sonata N Line с фирменным дизайном N Line и улучшенными характеристиками – отличная отправная точка для знакомства со спортивным суббрендом N. Версия N Line присоединяется к новым моделям Sonata и Sonata Hybrid, дебютировавшим в 2019 году, завершая расширение линейки седанов, ориентированных на широкую аудиторию клиентов.

    «Hyundai сформировала целую группу поклонников автомобилей Sonata с помощью надежных, экономичных и привлекательных моделей, включая стандартную, гибридную и «чувственную» версии. Теперь к семейству присоединяется Sonata N Line, способная удовлетворить страсть клиентов к спортивной динамике», – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group.

    Чувственный спортивный стиль с характерными элементами дизайна

    Заниженный и широкий кузов Sonata N Line, выполненный в фирменной стилистике «чувственной спортивности» Hyundai, дополняется оригинальным каскадным рисунком решетки радиатора, агрессивной передней частью, широкими воздухозаборниками и эмблемами N Line. Стреловидные воздуховоды в нижней части бампера улучшают аэродинамику и охлаждение двигателя, а также придают модели спортивный характер.

    Атлетичный силуэт Sonata N Line подчеркивается рельефными кузовными панелями, создающими стремительный образ модели. Агрессивный облик дополняют боковые обтекатели и 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Покатая крыша аэродинамичной формы визуально делает автомобиль ниже и шире за счет изящных горизонтальных линий. Интегрированный задний спойлер, хромированные сдвоенные выхлопные патрубки и задний диффузор N Line подчеркивают спортивный стиль автомобиля.

    Экстерьер Sonata N Line гармонично сочетается и с элементами интерьера: рулевым колесом N с перфорированной кожаной обивкой и металлическими спицами, спортивными креслами с красной прострочкой и кожаными подушками, рычагом переключения передач с металлическими акцентами и кожаными вставками, а также алюминиевыми педалями.

    Самая спортивная модель Sonata в истории

    Динамичный облик седана подкреплен фирменными техническими решениями N Line. Разработанный для моделей N 2,5-литровый турбодвигатель Smartstream GDi в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с «мокрым» двойным сцеплением N DCT развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 421 Нм. Эти показатели делают версию Sonata N Line самым мощным автомобилем Sonata за всю историю.

    Турбонагнетатель, другая головка блока цилиндров и остальные технические решения существенно повысили мощность двигателя по сравнению со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Sonata мощностью 191 л.с. или опциональным 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 180 л.с.

    Sonata N Line предлагает внушительный крутящий момент на низких и средних оборотах и уверенную тягу во всем диапазоне. Трансмиссия N DCT обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.

    Кроме того, инженеры усовершенствовали шасси спортивной версии Sonata, увеличив жесткость для лучшего сцепления с дорогой. Уникальные характеристики подвески обусловлены повышенной жесткостью сайлентблоков и пружин, измененными настройками амортизаторов и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое сочетание повышает комфорт водителя и пассажиров как в повседневных поездках, так и при движении на высоких скоростях.

    Снаряженная масса Sonata N Line – всего 1 740 кг. Двигатель с турбонаддувом и доработанная подвеска гарантируют комфортное управление и прохождение поворотов. Электроусилитель рулевого управления монтируется на рейке и крепится в трех местах для снижения деформации и более четкого управления, особенно при спортивной езде. В тормозной системе Sonata N Line использованы увеличенные передние и задние тормозные скобы и диски.

    Незабываемые впечатления от динамичного вождения можно получить благодаря целому ряду решений, включая функции синхронизации оборотов, переключения передач без потери тяги N Power Shift, старта с места Launch Control и систему звукового сопровождения двигателя ASD, а также особую схему переключения передач. Плавный и быстрый переход на пониженную передачу, резкое ускорение, мощный рокот двигателя и захватывающее ощущение разгона за рулем Sonata N Line подарят водителю незабываемые моменты на трассе.

    «Турбодвигатель Sonata N Line доставит море удовольствия. Новая коробка передач обеспечит информативность и мгновенное переключение, – отметил Томас Шемера. – Чтобы сделать ход Sonata N Line еще более спортивным, мы уменьшили дорожный просвет и доработали подвеску. Мы также добавили электроусилитель рулевого управления на рейке с низким передаточным отношением для улучшенной управляемости».

    В седане Sonata N Line нашел применение целый ряд передовых систем помощи водителю и функций безопасности: система предотвращения фронтальных столкновений, ассистент удержания полосы движения, ассистент поддержания движения в полосе и улучшенный интеллектуальный круиз-контроль с функцией «Старт/стоп». Также доступны ассистент движения по магистралям, система предотвращения столкновений в слепых зонах и система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом.

    Полный комплект

    Sonata N Line оборудована первоклассной аудио-навигационной системой с широким настраиваемым 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения с функцией разделения и поддержкой речевого управления на базе облачной системы распознавания речи Blue Link®. Экран приборного дисплея имеет диагональ 12,3 дюйма.

    В дополнение к уже перечисленным изменениям при разных режимах движения для приборной панели можно выбрать четыре стиля: практичный, вспомогательный для водителя, навигационный и вспомогательный при парковке.

    В режиме навигации доступен вид сверху. Водитель может пользоваться службами HERE HD Traffic и бесплатно получать данные об авариях. Поддерживаются два канала Bluetooth, что позволяет подключать одновременно два устройства: одно для звонков, другое – для аудиопередачи. Для навигационной системы также предлагается трехлетняя подписка на обновления мультимедийного контента/карт Blue Link.

    Помимо прочего, версия Sonata N Line оснащается сенсорным датчиком на наружных дверных ручках, функциями удаленного запуска двигателя и беспроводной зарядки мобильных устройств, аудиосистемой Bose™ премиум-класса с 12 динамиками и сабвуфером, а также цифровым ключом Hyundai.

    Для желающих индивидуализировать свои автомобили Hyundai N Line предлагаются спортивные компоненты N на разный вкус. Они улучшают ходовую динамику по сравнению с базовыми моделями и позволяют клиентам в полной мере ощутить спортивную мощь N.

    N Line – это усовершенствованная версия базовых моделей Hyundai со спортивным дизайном и элементами более высокого класса в духе динамичных моделей N. Эти характеристики N Line дарят драйв от вождению более широкому кругу клиентов.

    Примечание: в настоящее время спортивные компоненты N доступны только в Корее. Технические характеристики и функции в этом пресс-релизе могут меняться в зависимости от страны/региона.

    Что такое к линия в автомобиле

    • Хельсинки-Стокгольм»>Хельсинки-Стокгольм
    • Хельсинки-Стокгольм > Silja Symphony»> Silja Symphony
    • Хельсинки-Стокгольм > Silja Serenade»> Silja Serenade
  • Хельсинки-Таллинн»>Хельсинки-Таллинн
    • Хельсинки-Таллинн > Star»> Star
    • Хельсинки-Таллинн > Silja Europa»> Silja Europa
    • Хельсинки-Таллинн > Megastar»> Megastar
    • Хельсинки-Таллинн > My Star в 2022 году»> My Star в 2022 году
  • Таллинн-Стокгольм»>Таллинн-Стокгольм
    • Таллинн-Стокгольм > Baltic Queen»> Baltic Queen
    • Таллинн-Стокгольм > Victoria I»> Victoria I
  • Турку-Стокгольм»>Турку-Стокгольм
    • Турку-Стокгольм > Galaxy»> Galaxy
    • Турку-Стокгольм > Baltic Princess»> Baltic Princess
  • Рига-Стокгольм»>Рига-Стокгольм
    • Рига-Стокгольм > Romantika»> Romantika
    • Рига-Стокгольм > Isabelle»> Isabelle
  • Мууга-Вуосаари»>Мууга-Вуосаари
    • Мууга-Вуосаари > Seawind»> Seawind
  • Палдиски-Капельшер»>Палдиски-Капельшер
    • Палдиски-Капельшер > Regal Star»> Regal Star
    • Палдиски-Капельшер > Sailor»> Sailor
      • Хельсинки-Таллинн»> Хельсинки-Таллинн
      • Хельсинки-Стокгольм»> Хельсинки-Стокгольм
      • Стокгольм-Хернёсанд»> Стокгольм-Хернёсанд
      • Турку-Стокгольм»> Турку-Стокгольм
      • Таллинн-Стокгольм»> Таллинн-Стокгольм
      • Рига-Стокгольм»> Рига-Стокгольм
      • Мууга-Вуосаари»> Мууга-Вуосаари
      • Палдиски-Капельшер»> Палдиски-Капельшер

      • Возобновление сообщения»> Возобновление сообщения
      • Полезная информация»> Полезная информация
      • Посадка на борт»> Посадка на борт
      • Часто задаваемые вопросы»> Часто задаваемые вопросы
      • Приложение Tallink и Silja Line»> Приложение Tallink и Silja Line
      • Интернет на борту»> Интернет на борту
      • Возрастные ограничения»> Возрастные ограничения
      • Условия перевозки пассажиров c 01.11.2019″> Условия перевозки пассажиров c 01.11.2019
      • Условия перевозки пассажиров до 01.11.2019″> Условия перевозки пассажиров до 01.11.2019
      • Страхование билетов»> Страхование билетов
      • Блог»> Блог

      • Преимущества Club One»> Преимущества Club One
      • Партнеры программы»> Партнеры программы
      • Бонусные пункты»> Бонусные пункты
      • Частые вопросы о программе»> Частые вопросы о программе
      • Правила»> Правила
      • Контакты»> Контакты

    Подробнее Блог Записи

    Отдых в городе Риге

    • Twitter
    • Facebook
    • LinkedIn

    Как доехать до тематического парка «Страна муми-троллей» и аквапарка «Юкупарк»

    • Twitter
    • Facebook
    • LinkedIn

    Добро пожаловать в блог Tallink!

    Здесь вы узнаете больше о морских путешествиях, о том, что нового происходит на наших судах, и какие события, рестораны и прочие интересные места ждут вас на берегах Балтийского моря.

    • baltic queen
    • megastar
    • romantika
    • silja europa
    • tallink
    • tallink 30
    • tallink grupp
    • tallink hotels
    • tallink shuttle
    • victoria i
    • аландские острова
    • достопримечательности
    • круиз
    • музеи
    • полезно знать
    • развлечения
    • рестораны и кафе
    • рига
    • семейный отдых
    • стокгольм
    • таллинн
    • турку
    • финляндия
    • хельсинки
    • шопинг
    • шопинг tallink

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Для удобства, скачайте приложение Tallink и Silja Line в Google play или Apple Store.

    Не забудьте Ваши документы и номер бронирования.

    В порт в Хельсинки

    В порт в Таллинне

    Контакты

    Центр бронирования в Санкт-Петербурге
    С пон.- пятн. с 10:00 до 18:00
    Бронирование и инфо по тел:
    + 7(812) 449 6754

    Срочное изменение бронирования
    пон.-пят. с 09:00 до 18:00
    +(372) 640 9804
    Обслуживание на английском языке.

    Rio X-Line

    На данный момент автомобилей выбранной модели нет в наличии.

    Пожалуйста, оставьте свои контактные данные – мы сообщим, когда автомобили появятся на складе.

    • Цена по возрастанию
    • Цена по убыванию

    KIA Rio X-Line. Гармония контрастов

    Ощутите гармонию контрастов

    Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line — это невероятное сочетание стремительности седана, комфорта хэтчбека и энергии городского кроссовера. Эффектный внешний вид, впечатляющий интерьер, вместительный и уютный салон, высокий клиренс и защитный обвес по периметру автомобиля делают Rio X-Line универсальным автомобилем и в городе, и за городом.

    Насладитесь совершенством в деталях

    Интерьер KIA Rio X-Line продуман столь же детально, как и дизайн его экстерьера. Удобный салон отвечает всем современным требованиям, а качество и долговечность материалов порадуют любого автолюбителя. Принципиально новый подход к проектированию значительно упростил использование разных функций автомобиля в поездке. А центральная панель с горизонтальной хромированной полосой — настоящее украшение салона, зрительно расширяющее пространство.

    Просторнее чем кажется

    Увеличенная колесная база позволила в салоне Rio X-Line предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. За счет этого Ваши попутчики получат гораздо больше удовольствия от поездки, а в просторный багажник поместится все необходимое.

    • Вместительный багажник
      Объем багажника Rio X-Line (390 л) способен удивить любого автолюбителя. Вы сможете удобно разместить громоздкий багаж.
    • Задние складывающиеся сиденья
      Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья позволяют легко трансформировать салон в зависимости от того, какой багаж Вам необходимо перевезти.
    • Поместится все
      Полностью сложив сидения заднего ряда, Вы сможете перевезти даже крупные вещи.

    Комфорт в движении

    Мы сделали всё для того, чтобы любая Ваша поездка стала комфортной, безопасной и экономичной, независимо от того, по каким дорогам Вы путешествуете. Выбор из двух двигателей в сочетании с высокотехнологичной трансмиссией, а также тщательно сбалансированная подвеска, специально разработанная и настроенная для комфортной и надежной езды по российским дорогам, позволят Вам чувствовать себя уверенно и в коротких поездках, и в многодневных путешествиях.

    • 1.4 MPI
      Мощность 100 л.с.
      Крутящий момент 132 Н·м
      Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя) 12,6 с
    • 1.6 MPI
      Мощность 123 л.с.
      Крутящий момент 151 Н·м
      Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя) 10,7 с

    Почувствуйте наше тепло

    Rio X-Line поможет максимально комфортно перенести даже сильные морозы.

    • Обогрев руля
      Теплый руль — настоящее удовольствие в зимний период! С такой опцией вести автомобиль станет гораздо удобнее и приятнее, ведь теперь нет необходимости быть за рулем в перчатках.
    • Обогрев передних сидений
      Что может быть приятнее, чем сесть в теплый автомобиль в морозный день? Пока Вы очищаете снег с автомобиля, сидения Вашего Rio X-Line нагреются до комфортной температуры.
    • Обогрев задних сидений
      Обогрев задних сидений — больше не роскошь! Позвольте пассажирам заднего ряда разделить с Вами уют и комфорт в зимних поездках!
    • Обогрев боковых зеркал
      Вы не потеряете драгоценных минут, очищая зеркала от снега и наледи — это за Вас сделает функция обогрева зеркал Вашего Rio X-Line.
    • Обогрев форсунок
      Вы можете наслаждаться великолепным обзором даже во время зимнего ненастья, ведь благодаря обогреву форсунок Ваше стекло будет чистым в любую погоду.
    • Обогрев лобового стекла
      Забудьте о мучительной очистке наледи с лобового стекла — оно за считанные минуты очистится без Вашего участия.

    Будьте уверены в своей безопасности

    Конструкция кузова Kia Rio более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Это значительно повысило прочность кузова при ударе и жесткость на кручение, улучшило защиту салона и управляемость. Кроме того, автомобиль оснащен 6-ю подушками безопасности.

    Контроль устойчивости (VSM)

    Система VSM распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории, и предотвращает блокировку колёс при торможении.

    Контроль торможения (CBC)

    Система CBC распределения тормозного усилия на колёса позволяет более уверенно проходить повороты и снижает риск заноса.

    Давления в шинах

    Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Система сама даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

    Старт на подъеме

    Система помощи при старте на подъеме (HAC) Предотвратит скатывания автомобиля назад.

    В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

    5 современных автомобилей с дизайном ретро

    Классические автомобили в современное время ценятся благодаря необычному оформлению. Они имели стиль, который легко узнавался в общем потоке. В свое время марку автомобиля можно было определить даже издалека – по плавнику, задним фонарям или же решетке радиатора. Любая модель имела свои особенности и отличалась от других на рынке. Однако в последнее десятилетие все транспортные средства начали выглядеть одинаково.

    Volkswagen Beetle

    Граждане устали от однообразия автомобилей, которые изготавливаются будто на 3D-принтере. Некоторые компании начали радовать потребителей и возвращать в линейку старый дизайн при разработке новой модели. Поэтому последние несколько лет ретро является актуальным трендом среди многих компаний. Такие автомобили имеют внешний вид с отсылками к старому дизайну. В популярности подобных проектов не стоит сомневаться. Рассмотрим пять современных машин, которые оформлены в стиле ретро.

    Volkswagen Beetle. Это легендарный Жук, который всегда ассоциировался с понятием народного автомобиля. Его выпускали в период с 1946 по 2003 год. Спрос на данную модель есть и сейчас. Он достаточно узнаваем, имеет милый внешний вид и отличается высокой практичностью. Интересно, что в пользу данной модели делают выбор многие звезды. Популярность объясняется ещё и тем, что Volkswagen является надёжным немецким автоконцерном.

    Fiat 500. Ещё один автомобиль, который относится к сегменту народных. На этот раз речь идёт о модели, которая разрабатывалась в Италии. Безусловно, транспорт не такой вместительный, как Volkswagen Beetle, но от этого он не становится менее узнаваемым. Сам производитель сообщает, что икона городских автомобилей наконец стала гибридной. И это придало внешнему виду оттенок нового стиля. Несмотря на современное оформление и техническую составляющую, этот автомобиль всё ещё визуально представлен в стиле ретро. Именно это является его главной изюминкой.

    MINI Cooper

    MINI Cooper. В этой категории нельзя было не упомянуть известный автомобиль из Англии. Данная модель была разработана компанией British motor Corporation. Впервые её представили в 1958 году. Интересно, что слово «MINI» с английского переводится как элегантный. В современном оформлении транспортное средство претерпело большое количество изменений. Современный Cooper все ещё выглядит в стиле ретро и узнаваем издалека, но его размеры, в сравнении с предшественниками, отличаются в большую сторону.

    Mitsuoka Roadstar

    Mitsuoka Roadstar. Это автомобиль из Японии, который оформлен в стиле родстер. Известно, что каждый экземпляр создавался вручную на небольшой фабрике, которая располагается в городе Тояма. Безусловно, данная модель не обрела широкую известность, как другие, представленные в списке, однако, она тоже имеет ретро-стиль. Дизайнер этого родстера черпал вдохновение из классического наследия. Он решил внедрить стиль вне времени и дополнить его современными технологиями. Автомобиль отличается элегантными линиями, но может похвастаться передовой инженерией и энергичной душой.

    Dodge Challenger

    Dodge Challenger. Американцы при создании данной модели постарались сделать все линии и стилистические элементы прошлого. Они поработали над решеткой радиатора, задними фонарями и линией крыши. Так как этот автомобиль базируется на более тяжелом 300, в компании сумели справиться и с этим. Однако решить необычную проблему с пропорциями удалось при помощи обмана зрения. Внимание автомобилистов автоматически отвлекается от нижних панелей. Оно направлено на приподнятые боковые панели для имитации рубленой крыши.

    Итог. Ретро-автомобили начинают набирать популярность по всему миру. Многие компании занимаются производством моделей, которые выполнены именно в таком стиле. На современном рынке есть как минимум пять транспортных средств, которые отвечают тенденциям ретро.

    OpenECU — Блог автомобильной электроники

    Прямой эфир

    info 19 апреля 2021, 08:57

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 15 марта 2021, 12:11

    info 15 марта 2021, 11:35

    info 28 декабря 2020, 17:48

    info 28 ноября 2020, 19:35

    info 25 октября 2020, 10:57

    info 16 октября 2020, 12:04

    info 8 октября 2020, 13:20

    info 1 октября 2020, 14:25

    info 17 сентября 2020, 17:30

    info 15 сентября 2020, 15:39

    info 10 сентября 2020, 18:54

    info 3 сентября 2020, 16:01

    info 20 августа 2020, 14:08

    info 13 августа 2020, 15:04

    • Все теги
    • моторстейт 115
    • чип тюнинг 88
    • прошивка эбу 61
    • распаковка 56
    • видео распаковка 52
    • чип тюнинг двигателя 50
    • чип тюнинг своими руками 34
    • Вася диагност 32
    • диагностика авто 30
    • тюнинг двигателя 27
    • ELM327 27
    • программа 26
    • настройка систем управления 25
    • настройка регуляторов систем управления 25
    • настройка систем автоматического управления 25
    • програмно апаратний комплекс 25
    • автоматизация настройки систем управления 25
    • j5 on line tuner 23
    • j5 on line tuner взломаный 22
    • чип тюнинг Subaru 22
    • motorstate 21
    • Тюнинг авто 21
    • vcds 21
    • двигатель тюнинг 20
    • vag 409.1 19
    • vcds rus 18
    • выкидной ключ 17
    • чип-тюнинг 16
    • автосервис 16
    • vcds 16 16
    • плюсы чип тюнинга 16
    • Launch X431 15
    • прошивка 15
    • k line адаптер 15
    • минусы чип тюнинга двигателя 15
    • Chip Tuning 15
    • программа vcds 15
    • K-line адаптер 15
    • vcds вася 14
    • адаптер диагност вася 14
    • vag kkl 14
    • диагностика ваз 14
    • шнур для диагностики 14
    • AUTOCOM CDP 14
    • диагностика 14
    • vcds vag com 14
    • intertool 13
    • vag com адаптер 13
    • vag com 409 13
    • прошивка Subaru 13
    • диагностический сканер 13
    • vcds com 13
    • bmw 12
    • диагностика опель 12
    • чип двигатель 12
    • чип тюнинг оборудование 12
    • vcds rus 16 12
    • эбу 12
    • чип тюнинг авто 11
    • Сканматик 11
    • кодирование vag 11
    • автосканер 11
    • VAG COM 11
    • вася 16 11
    • OP COM 10
    • электронный блок 10
    • vag com skoda 10
    • адаптация Skoda A5 10
    • vag 409.1 usb 10
    • autocom 10

    Блоги

    • Топ
    • BMW2.35
    • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
    • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
    • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
    • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
    • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
    • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
    • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
    • Honda (Honda, Acura)1.13
    • Toyota, Lexus0.00

    ELM327 и VAG-COM 409 K-line! Ответы на Вопросы Как Диагностировать Автомобиль

    ELM327 на сегодня — это самый дешевый автосканер для Андроид.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector