0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое корч

Что такое корч?

Сейчас многие молодые ребята, у которых есть старенький отечественный автомобиль или же иномарка «в годах», имеющая хоть какой-то агрессивный вид, называют свои автомобили «корчами». Стоит разобраться, что же такое этот самый «корч»?

На самом деле корч – это автомобиль, подготовленный для специальных соревнований множеством различных конкретных доработок. Делается это все для того, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля. Примером может послужить багги, у которого минимум деталей интерьера и экстерьера, но при этом большой запас мощности. Но багги сходит таким с конвейера, а корч – это все же переделанный серийный автомобиль.

Эти доработки являются довольно существенными и в большинстве случаев кардинально меняют как внешний вид автомобиля, так и его технические характеристики.
Корч не приспособлен для повседневной езды, так как в автомобиле практически не остается ничего заводского, а в салоне с целью облегчить его вес снимают все, вплоть до сидений и обшивки и, разумеется, шумоизоляции. Под капотом происходит то же самое, детали которым, есть более легкая качественная альтернатива, заменяют. Такие болиды готовят в хорошо оборудованных гаражах, люди, у которых с машинами связана практически вся жизнь и они отлично в них разбираются. Хотя находятся такие умельцы и среди обычных ребят. Человек может заниматься абсолютно любым видом деятельности, быть адвокатом, поваром, строителем, но всей душой любить свой автомобиль и обладать желанием дать ему вторую жизнь.

Как было сказано выше, корч – это спортивный авто, но не каждый такой болид участвует в каких либо соревнованиях. Автолюбители, любящие свою машину переделывают ее под свой вкус, вкладывают в нее душу, просиживают сутками в гаражах и отдают немаленькие суммы, чтобы перевоплотить свою ласточку и в конечном итоге показать свое детище людям.

За основу для корчевания берут в основном отечественные автомобили, по причине того, что они очень хорошо поддаются каким либо доработкам и тюнингу, а с завода в них и так минимум деталей. С автомобиля снимают практически все, что добавляет ему лишний вес и заменяют такие детали более легкими либо вообще ничего не ставят.

Двигатель тоже поддается кардинальным доработкам либо вообще меняется, то же самое происходит и с ходовой. Так, на корче можно увидеть пластиковые крылья, отсутствие бамперов и обвесов, фар, габаритов, либо их замену. А под капотом часто ставят мощные агрегаты, яркие, выделяющиеся детали и составляющие. Некоторые снимают заводские стекла и ставят вместо них пластиковые. Сиденья так же лишняя деталь в болиде, поэтому задний ряд сидений практически всегда отсутствует, а вместо него сзади появляются распорки. Красят все это чудо ярко и пестро, а чтобы добавить разнообразия клеят яркие наклейки, бренды компаний, связанных с автоспортом, либо наоборот создают автомобилю агрессивный вид, боевой раскрас и минимум лишних визуальных дополнений. Разве что, дополняют это все большие массивные колеса, красивые диски или же разварки, которые тоже ярко красят. Одним словом на такого гаражного монстра трудно будет не обратить внимание на дороге.

Другое же дело, когда в таких же гаражах машины уродуют, под предлогом того что создают свой корч. Понятно, что нет определенного идеала или каких-то четких установок по корчеванию, все это каждый делает исключительно на свой вкус. Но, к сожалению, есть и те случаи, когда вкус и понимание напрочь отсутствуют, и из самого обычного автомобиля получается нечто «колхозное» и уродливое.

АВТОЛИКБЕЗ: Чем отличается автомобиль для дрифта от обычной машины

На языке профессионалов специально подготовленный автомобиль для дрифта называется «корч», а процесс подготовки «постройкой». Построить корч дорого и сложно, но возможно даже для автолюбителя со средним достатком.

В качестве основы, как правило, используют японские автомобили уже давно снятые с производства. Они как раз лучше всего подходят для этих целей по ряду причин, таких как доступность и широкий выбор специализированных запчастей, а также задний привод и мощные моторы.

Именно привод и мощность являются ключевыми показателями для того, чтобы автомобиль без труда мог скользить по асфальту. Но этого вовсе недостаточно.

В первую очередь при постройке корча избавляются от лишнего веса. Чем легче машина, тем легче ей скользить. Для снижения массы мастера убирают абсолютно все, что не нужно для соревнования. Первыми из машины удаляются салон, обивка, кондиционер, АБС, стеклоподъемники и прочие ненужности. Далее начинается замена крыльев, частей крыши, капота и крышки багажника на пластиковые или карбоновые. Даже стекла меняют на оргстекло. Ради лишних граммов стачиваются болты под самую гайку.

Следующий этап — безопасность. В опустевший салон устанавливаются легкие спортивные кресла и каркас безопасности. Несмотря на малые скорости, перевернуться на корче можно легко, и это может быть опасно. Ковши (сиденья) и многоточечные ремни надежно фиксируют пилота в машине в любой ситуации. Кстати, для профессионалов сиденья отливают специально под форму тела, чтобы нигде не мяло и не жало. Также обязательно ставится большой автоматический огнетушитель. Пожар — дело нередкое, ведь машины работают на больших оборотах, но скорости при этом минимальны. Мотор может перегреться и вспыхнуть.

Переходим к колесам. Для гоночной машины, которой безусловно является дрифт-кар, нужны легкие колеса с крепкими дисками и низкопрофильной резиной. Можно дрифтовать и на обычных колесах, но результаты будут не самые высокие. Лучше приобрести специальные покрышки для дрифта. К слову, есть даже такие, которые, стираясь, испускают цветной дым. Еще один нюанс — давление в колесе. Оно немного выше стандартного для лучшего скольжения. Вообще, существует миф, что дешевые колеса хуже держат дорогу и потому лучше для дрифта. Но это не так. Чем выше сцепление с дорогой, тем проще гонщику контролировать автомобиль в заносе.

Доработке также подлежит и подвеска. Во-первых, ее занижают, чтобы опустить центр тяжести. Во-вторых, ее делают жестче, чтобы минимизировать крены кузова для улучшения управляемости. Также на машину устанавливается новая специальная рулевая рейка с увеличенным углом поворота передних колес. Это один из важнейших моментов в подготовке машины к соревнованиям.

Так как в кузове корча стало намного меньше железа, необходимо увеличить его жесткость на кручении. Для этого в машине устанавливаются растяжки между задними стойками, в багажнике и под днищем автомобиля.

Настала очередь двигателя. Здесь все просто — чем больше мощности, тем лучше. В среднем, дрифт-автомобили имеют мощность 350-500 лошадиных сил. Тюнинг мотора начинается с установки нулевого фильтра на впуске и прямоточной системы выпуска. Мотор должен дышать легко. Чтобы его не перегреть, необходимо серьезно доработать систему охлаждения большим радиатором и мощным вентилятором для прокачки значительных объемов воздуха. Обязательным является установка специального масляного кулера на двигатель и коробку передач, ведь она тоже серьезно разогревается.

Немного о трансмиссии. Ее тоже нужно доработать. Для того, чтобы на соревновании не спалить сцепление в первые же минуты, необходимо установить керамическое или карбоновое с двумя дисками. Оно лучше передаст крутящий момент на колеса с минимальной потерей энергии. Для лучшего срыва задней оси в мост устанавливается специальный дифференциал повышенного трения. Он сделан так, что блокирует ведущую ось при разгоне и торможении, хотя в самых простых корчах его попросту заваривают.

Ну и под конец устанавливается то, без чего дрифтовать почти невозможно — гидравлический ручной тормоз без фиксатора. Обычный стояночный тормоз вряд ли сможет удержать такой легкий и мощный автомобиль.

Поняв, какое количество труда и средств вкладывается в дрифт, невольно задаешься вопросом, а зачем все это? Чтобы понять, нужно просто посетить хотя бы одно мероприятие, где соревнуются такие машины. Это очень зрелищный вид спорта, где ревут моторы, визжат шины, а запах сгоревшего бензина и паленых покрышек становится слаще, чем аромат цветущей сирени.

Ближайшее дрифт-шоу уже не за горами — 13 и 14 июня. Мы уже писали о нем на наших страницах, а потому просто приглашаем вас прийти и почувствовать вкус одного из самых зрелищных видов автоспорта. А может быть, вам даже повезет и вы станете тем счастливчиком, кто выиграет поездку на дрифт-каре.

Дрифт

Дрифт (англ. Drift ) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта, основанный на зрелищности прохождения поворотов в заносе. Используются автомобили только с задним приводом. В основном популярными автомобилями японского автопрома для дрифта являются: Toyota Corolla Levin, Sprinter Trueno (AE85 и AE86), Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z (Z33-34), Toyota Chaser, Toyota Mark II и остальные. Также в европейском и американском регионах широко распространены дрифтовые автомобили на базе моделей BMW 3 серии, а также проекты на основе американских авто: Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Ford Mustang. Возможны также переделки полноприводного автомобиля в заднеприводный.

Содержание

  • 1 История возникновения дрифта
  • 2 Основные правила парного дрифта
    • 2.1 Судейство
    • 2.2 Соревнования
  • 3 Автомобиль для дрифта
    • 3.1 Элементы дрифт-кара
      • 3.1.1 Двигатель
      • 3.1.2 Подвеска
      • 3.1.3 Шины
    • 3.2 Основные приёмы в дрифте
  • 4 Известные автогонщики
  • 5 Дрифт в радиомодельном спорте
  • 6 Дрифт в культуре
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История возникновения дрифта [ править | править код ]

Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие горные перевалы, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тогэ». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тогэ. Изначально занос не был обязательной частью Тогэ, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти невозможен, поэтому гонки представляют собой преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией Тогэ является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю. Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тогэ начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тогэ зародился дрифт.

В США дрифт пришёл в 1996 году. Так как во многих штатах были запрещены доработки автомобилей, намеренная пробуксовка шин (англ. burnout ) и уличные гонки, то соревнования проходили на закрытых трассах.

Основные правила парного дрифта [ править | править код ]

Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков в зависимости от скорости, траектории, угла заноса и зрелищности заезда в целом. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Также, если оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить повторный заезд.

Судейство [ править | править код ]

При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

  • траектория прохождения оцениваемого участка трассы — существуют специально обозначенные судьями точки (участки, траектория, зоны), проезжая рядом с которыми водитель может получить максимальное количество очков, или получить штрафные очки — совершая ошибки;
  • угол заноса при движении по оцениваемому участку — чем больше, тем выше оценка;
  • скорость движения;
  • зрелищность и стиль (оценивается дополнительно).

Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов так называемые «One More Time» , пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать возгласами и неодобрительным гулом.

Соревнования [ править | править код ]

Профессиональные турниры проходят в США, России, странах Европы, Австралии и в Японии. Самой знаменитой серией соревнований по дрифту является японский гоночный турнир D1 Grand Prix. [1]

Также в России очень популярны соревнования по зимнему дрифту, так как являются бюджетным аналогом летнего дрифта, в Поволжье самым крупным чемпионатом является Казанская серия UGOL Drift (Угол Дрифт), в Сибири Winter Drift Battle (Красноярск).

Автомобиль для дрифта [ править | править код ]

В автомобиле для дрифта особое внимание уделяется равномерному распределению крутящего момента по оборотам. Автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности форсируется двигатель, заваривается задний дифференциал или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan 240SX, Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(Mazda RX-8), Toyota Supra, Toyota Altezza, Toyota Chaser(все «Mark» образные) и Toyota AE86, а также её наследница Toyota GT86

В основном предпочтение отдаётся автомобилям с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят изначально полноприводной (Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline GT-R), избавляя от системы привода передних колес .

Элементы дрифт-кара [ править | править код ]

Двигатель [ править | править код ]

Применяются как большеобъемные атмосферные двигатели, так и турбированные двигатели, настроенные таким образом, что крутящий момент распределен равномерно в зоне 3000 — 8000 оборотов. Нагрузки очень высоки, поэтому дополнительные доработки направлены не только на повышение мощности, но и на увеличение стойкости к нагрузкам и более высоким температурным режимам. Зачастую вместо доработки существующего мотора в дрифте применяется так называемый «свап» (swap) — замена двигателя на мощный и с большим потенциалом для дальнейшего улучшения.

Подвеска [ править | править код ]

Используются жёсткие укороченные пружины со спортивными стойками либо готовые наборы койловеров (амортизатор и пружина в едином узле, регулируемые по высоте и по жёсткости), более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Развал передних колёс устанавливается сильно отрицательный (идеальным считается 2,8 градусов негативного развала), для более точного управления автомобилем в заносе. Развал и схождение задних колёс сводится к нулю. Очень нелишне будет усилить кузов распорками. Также, чтобы добиться большего угла в заносе, дорабатывают систему рулевого управления, увеличивая выворот колес. Важным элементом является расширение колеи, причём колея передних колёс должна быть равна колее задних колёс, либо немного больше. Угол Аккермана сводится к нулю для более стабильного поведения автомобиля в заносе.

Шины [ править | править код ]

Считается, что на передней оси от шин требуется больший коэффициент сцепления, что зачастую обусловливает выбор пилотами спортивных шин с гладким протектором слик и полуслик. Задняя же ось с одной стороны должна скользить, а с другой также давать сцепление — и здесь выбор обусловлен мощностью автомобиля, предпочтениями пилота и/или способом использования. Например, автомобиль с мощностью 400 л. с. и выше требует большего сцепления, но на тренировках пилоты предпочитают использовать в целях экономии дешевые жесткие шины, которые будут плохо цепляться за асфальт, легко срываться в занос и долго стираться.

Кроме сцепления и износостойкости большую роль играет дым, исторгаемый из-под колес во время заноса. Количество дыма влияет на оценку пилота судьями. Машины с большой мощностью двигателя требуют шины с более прочной конструкцией, что приближает их к спортивным моделям.

Основные приёмы в дрифте [ править | править код ]

  1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колёс. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.
  2. Clutch kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.
  3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырёх колёс. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырёх колёс, когда машина полностью срывается в середине поворота.
  4. Kanteria/feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника так же используется в ралли.
  5. Braking drift. Во время выполнения этого приёма тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается ручной тормоз одновременно (ручной тормоз нельзя держать больше секунды).
  6. Dynamic drift. Динамический дрифт. Осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники.
  7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
  8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колёс и машина скользит почти боком
  9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
  10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Известные автогонщики [ править | править код ]

В 1980-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм (Pluspy) о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах. Кэйити выполнял скольжения на автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86. Фильм стал очень популярным среди дрифтеров-любителей, а Кэйити Цутия получил прозвище «король дрифтинга».

Сильнейшим профессиональным дрифтером мира на данный момент считается японец Масато Кавабата. Он является победителем первого в истории Интерконтинентального кубка ФИА по дрифту [2] , а также многократным победителем этапов D1 Grand Prix.

Лучшими профессиональными дрифтерами России на сегодняшний день считаются красноярцы Аркадий Цареградцев и Георгий «Гоча» Чивчян. На первом в истории Интерконтинентальном кубке ФИА по дрифту Аркадий занял второе, а Георгий Чивчян пятое место, во втором розыгрыше турнира Цареградцев занял восьмое место, а Георгий Чивчян стал победителем [3] . В третьем Кубке Георгий Чивчян снова занял первое место. Также они отметились неоднократными выступлениями в D1 Grand Prix.

Дрифт в радиомодельном спорте [ править | править код ]

Дрифт в радиомоделях называется RC drift. Проводятся чемпионаты мира, континентов и стран. Кузова выполнены в соответствии с лицензиями автопроизводителей. Шасси спроектированные сугубо для дрифта отличаются по своей компоновке от стандартных шасси для кольцевых гонок.

Что такое Stance, Low и Drop? И почему «корч» не считается заболеванием?

Подавляющее большинство автомобильных трендов пришло к нам из заграницы. О многих из них стало известно благодаря культовым фильмам («Форсаж», «2Fast2Real for Hollywood»). Не будем упоминать тех, кто сурово «пилит и роняет», а познакомимся с представители stance-культуры.

Чем отличается Stance от Drop?

Stance переводится как «посадка» и практически вытесняет понятие Drop («падение»), которым чаще всего характеризовали заниженное по самые лонжероны авто. Наиболее популярным веянием «стэнса» стал Low Stance , когда хозяин занижает свой автомобиль и дополняет его изюминкой, выделяющей машину из массы других. Например, это могут быть особые диски. Приблизиться к Low Stance может практически любая машина, но эксперименты здесь особо не приветствуются. Следует придердиваться нескольких правил:

  • довести машину до состояния полного стока, будто модель только сошла с конвейера;
  • занизить ее: бюджетный вариант – пилить заводские пружины или приобрести уже заниженные; лучший, но дорогой способ – установить винтовую подвеску. За редким исключением допускается пневмоподвеска;
  • добавить изюминку – это могут быть простые стикеры, яркий цвет кузова или дорогие диски. Главное, не переборщить, иначе получится слишком «нагруженная» машина.

Ездить низко – удовольствие не из дешевых. Требуется постоянный контроль за состоянием днища и резины.

VIP Style

Меньшим интересом у нас пользуется VIP Style , упирающийся корнями во времена японской Якудзы. Для VIP характерна работа с автомобилем бизнес-класса (Mercedes-Benz S-класса, BMW 7, Toyota Crown и др.), у которого дорабатывается посадка и устанавливаются широкие колеса.

Лоурадинг — низкая посадка

Совсем новым направлением стал Lowriding («лоурадинг») — еще один вид занижения автомобиля, но направленный на достижение совершенно других целей. Здесь вся суть сводится к установке гидравлики – специального комплекта оборудования, с помощью которого автомобиль можно практически заставить танцевать.

Лоурайд-авто характеризуется крайне низкой посадкой, большим количеством блестящих хромированных деталей и яркой раскраской кузова с преобладанием тематических узоров, сюжетов и иногда пинстрайпинга. В России лоурайдеры только начинают набирать обороты. В качестве основы (машины) у нас используют представителей советского автопрома – ГАЗ 21/24 и ВАЗ 2101/2103. Реже – настоящие американские автомобили.

Помимо стилистической доработки автомобиля наши тюнеры любят и полноценное строительство машины «в гараже». Так, активно развивающимся движением является постройка хот-рода – создание быстрого родстера. Ввиду ограниченности выбора исходного материала мастера используют все, что только было когда-то произведено в СССР (кстати, наши аналоги не уступают американским «дедам»). Чаще всего хот-род строят на основе моделей ГАЗ 30 — 40-х годов. Самые интересные экземпляры создаются на базе кабины ГАЗ или ЗИЛ.

Что такое Корч?

Самое популярное занятие среди любителей профессиональных кольцевых или дрифтовых гонок – строительство корча. Точного определения термина «корч» нет, но им часто характеризуют переоснащенную для спортивных соревнований машину, не предназначенную для гражданского использования.

За основу берется любая машина. Из нее удаляются все лишние детали: сиденья, пластик салона, бампера и фары – все, что может облегчить вес кузова. Мотор меняют на более мощный и тяговитый. Для дрифт-заездов полностью изменяется стоковая подвеска. Зачастую от прежней машины остается только ее название и внешний вид, а вся техническая начинка принадлежит другой машине.

Строим дрифт корч с Dnipro-M. Начало

Содержание:

Суть проекта заключается в превращении обычного BMW e30 в настоящий корч. Мы делаем это не только с целью порадовать всех любителей крутых тачек собственным взглядом на тюнинг и вдохнуть новую жизнь в классику немецкого автомобилестроения, но и с целью подготовить немецкого автомонстра к настоящим соревнованиям по дрифту.

В каждой новой серии мы будем рассматривать отдельно взятый этап постройки нашего дрифт-проекта. Все это гарантирует любителям крутых автомобилей максимум удовольствия от просмотра!

Серия 1:

Что такое корч?

Мы осознаем, что далеко не каждый наш пользователь в идеале знаком с автомобильной тематикой. Многие под корчем ошибочно подразумевают любой тюнингованный автомобиль. Это не совсем правильно. Поэтому мы подробно разъясним, что такое корч.

Корч — это автомобиль, специально подготовленный для соревнований определенного вида посредством многочисленных модернизаций и доработок. Такие доработки обычно достаточно существенные, что в большинстве случаев кардинально меняет не только технические характеристики автомобиля, но и его внешний вид. Это делается с целью увеличения динамических характеристик автомобиля.

Создаем собственный дрифт bmw корч

Такие болиды обычно создают в хорошо оборудованных гаражах люди, чья жизнь тесно связана с автомобилями, а любовь к ним безмерна. Так и наш Бренд решил создать собственный bmw дрифт корч и принять участие в соревнованиях по дрифту.

В ходе модернизации мы постараемся максимально вернуть наш корч к заводскому виду, убрав все лишнее, что было установлено предыдущим владельцем. Также в ближайшее время в планы входит замена и установка следующих элементов:

  • двигатель;
  • колеса;
  • коробка;
  • гидравлический ручник;
  • задний X-Bar.

Все это сделает нашу е30 действительно ярким представителем Бренда Dnipro-M на соревнованиях по дрифту.

Подготовка bmw e30 для дрифта является достаточно трудоемкой задачей. Но с каждой новой серией Вы сможете видеть, что нет ничего невозможного. Наши умельцы сделают по-настоящему конкурентоспособный корч для дрифта.

Жизнь без мотора

Мы проделали огромную работу для того, чтобы обеспечить нашему автомобилю надлежащей безопасности и функционала. При этом многое еще предстоит сделать.

Первый этап – безопасность

В этом выпуске мы расскажем Вам об установке важного элемента безопасности – заднего X-bar, а именно – какие инструменты использовались и с какими сложностями мы столкнулись на данном этапе. Стоит отметить, что именно в этой серии состоялась долгожданная премьера набора инструментов Dnipro-M.

Серия 2:

Необычный розыгрыш

Начиная с этого выпуска, мы запускаем новый уникальный розыгрыш, по условиям которого основной валютой являются Ваши лайки. При этом Вы имеете возможность выиграть именно тот инструмент, который сами пожелаете. Подробные правила Вы можете узнать в нашем видео.

Станьте частью проекта

Если Вы с автомобилем на «ты» и чувствуете в себе уверенность, то Вы именно тот, кто нам нужен. Мы приглашаем к сотрудничеству автомехаников, маляров и просто тех, кто питает слабость к крутым авто! Станьте частью нашего уникального проекта!

Подписывайтесь на наш официальный канал в YouTube и следите за модернизацией старенького BMW.

Корч машина что это

Моей первой записью была статья о подготовке автомобиля к гоночным соревнованиям, и я решил объяснить — в чем разница между гоночной машиной и «корчем»?

Купил старую машину — сделай из нее корч! Сломалась машина — да сделай ты уже корч! Да вообще что такое корч? Корч — это почет! Это рухлядь, в большинстве своем:).

Наверное, корч, это — спортивная заднеприводная машина с турбированным двигателем, максимально облегченная, на которой можно дрифтовать например. Да, а еще это такая машина с диким развалом, разноцветными фарами, с полочными дисками, без капота и с синим ручником. То есть типо гоночная? Нет.

Главное отличие — гоночная машина — для соревнований. Корч — для себя.
Тут важен сам процесс постройки, и нет цели участвовать вот в таком то чемпионате с таким то регламентом, приехать первым там и там и т.д. Да, есть РДС — Russian Drift Series. Как вы думаете, много кто читал регламент РДС перед тем как начать строить корч? Хотя есть и корчи для драг-рейсинга например. Главное — построить корч, а там ясно станет, куда боком валить. Ну или на чемпионате асфальтового полигона при поддержке спонсора имени забора… А подготовка гоночной машины — лишь часть того, что предстоит сделать перед соревнованиями, и выполняет эту работу даже не один механик.

Еще одно отличие — например чтобы купить себе спортивное кресло-ковш в корч, я пойду в тюнинг-магазин и куплю его там за 10000 руб к примеру. Чтобы участвовать в гонках, мне нужен гоночный ковш с омологацией FIA, желательно действующей, и цена за кресло вырастает в три раза. Я могу построить корч из своей заднеприводной машины, смогу участвовать в местных дрифт-соревнованиях, но чтобы поехать на реальные гонки, мне придется перестроить полмашины, чтобы она подошла под регламент соревнований.
Бюджет постройки? Я считаю, на гоночную машину потребуется гораздо больше денег. Стоимость одного комплекта подвески на нее может доходить до 300 тыс. рублей. Все зависит от того, насколько серьезны намерения и финансы гонщика и корчестроителя.

Намерения гонщика? Тут все ясно — проехал, победил. Есть машина, есть пилот, есть победа и почет:). Ну а за постройку корча принимаются, потому что модно, потому что дедушкина шестерка Жигулей без дела стоит, потому что хочется опять же красиво боком валить. Вот третье отличие.

А как быть с дрифтингом? Любительским например? Там же корчи? Это же тоже гонки? Я считаю, что нет. Нет. Если говорить про настоящие гонки и не обобщать, то… Гонки — это соревнования пилотов и машин на скорость за первое место на финише. Это старт, общая борьба с соперниками и со временем на круге по ходу гонки, удовольствие от быстрого пилотажа. Дрифтинг — удовольствие от красивого пилотажа. Зрелищность. А зрелищно не значит быстро. Это вообще-то значит — медленно. Используя техники дрифта, невозможно проехать трассу максимально быстро. Да и я сам в этом убедился — сначала сидя за рулем, а потом справа от руля с секундомером в руке.

Таким образом, дороги гоночной машины и корча разошлись окончательно. Даже дрифтинг не помог.

Главное — знать, чего ты хочешь. На чем хочешь ездить, как ты вообще умеешь ездить и где, на что способен и чего хочешь добиться от машины. И не путать гонки с развлечением.

В последнее время ребятки на ушатанных классиках начинают называть свою машинку корчем.
Какой корч?
Единственное слово при виде этих машин не КОРЧ а ДРОЧЬ!

итак что же такое на самом деле корч?

мое мнение не авторитетно, доверяюсь мнению гугла!

Корч — Автомобиль, подготовленый к специальным соревнованиям, чертой дороботок которого стало глобальное облегчение. К примеру пластиковые крылья, двери, капот. Вырезаные бампера, выдраная обивка салона и тд.

корч это затюненное в говно старое корыто
на котором ездить на работу — мучение. Максимум на смотру или драг по выходным. если корч крут, то он едет на драг на эвакуаторе 🙂

ТАК ЧТО РЕБЯТКИ НЕ ОБЗЫВАЙТЕ СВОИ КОРЫТА КОРЧАМИ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ )

В последнее время в лексиконе автолюбителей появилось и стало невероятно популярным сленговое словечко «корч».

Так называют совершенно разные автомобили, от слегка тюнингованных «приор» до ржавых полуразбитых «запорожцев». Так что же такое корч и в чем его отличия от обычного авто?

Что такое корч?

Наиболее часто словечко «корч» используется в двух случаях:

— когда речь идет о серийном авто, которое подверглось серьезной переделке с максимальным облегчением веса;

— когда старый автомобиль подвергают невероятному тюнингу для собственного развлечения.

Чаще всего обычную машину превращают в корч ради участия в соревнованиях, гонках на выживание или просто веселых покатушках за пределами города. При этом она теряет значительную долю комфорта, и к гоночному полигону ее приходится везти на эвакуаторе.

Как превратить автомобиль в корч?

Практически всегда корч – это автомобиль для дрифта, т.е. для езды боком, поэтому его вес максимально уменьшается за счет «лишних» элементов кузова и салона. С него безжалостно снимаются лишние кресла, обдирается внутренняя обивка, вырезаются ненужные секции кузова.

Если при этом страдает слой краски – не беда: такой корч выглядит более эффектно. Некоторые знатоки этого направления специально заказывают состаривание кузова для своих корчей, переделанных из новых серийных авто, после чего поверхность покрывают прозрачным лаком, чтобы предохранить от коррозии.

Популярны также варианты кузовов, полностью лишенных краски, со следами вмятин и ржавчины, придающими корчу крайне агрессивный вид. Благодаря удалению глушителя автомобиль издает резкий громыхающий звук, вполне гармонирующий с разбитым, запущенным кузовом.

Чрезвычайно эффектным элементом тюнинга корча считается установка штампованных дисков с белыми резиновыми накладками либо замена обычных колес на орудийные армейские.

Дрифтовый корч и его особенности

Помимо облегченного кузова, дрифтовые корчи, особенно предназначенные для участия в серьезных соревнованиях, подвергаются значительной доработке, полное описание которой можно прочесть в регламенте РДС (Russian Drift Series).

Стандартная подвеска заменяется жесткой и низкой, обеспечивающей наилучшую управляемость и устойчивость. Установка комплекта колойверов, где предусмотрено изменение параметров – оптимальный вариант для дрифта. Верхние опоры для стоек выбираются преимущественно с шарнирными соединениями.

Разумеется, любые удары при движении практически без гашения передаются в салон, однако риск потери управляемости при этом становится минимальным.

Немаловажное значение придается чувствительности руля – корч обязан откликаться на малейшие движения при максимальном угле поворота. Это достигается регулировкой либо заменой рулевой рейки. Для корчей используют только низкопрофильные покрышки высокого качества, которые наилучшим образом сцепляются с дорогой.

В салон устанавливается специальное кресло-ковш, которое обеспечивает безопасность пилота при любых столкновениях и переворотах.

Какие автомобили не являются корчами?

Иногда корчем называют любой автомобиль, подвергшийся какому-либо тюнингу, вплоть до низко посаженной «приоры». Это абсолютно неправильно, поскольку корч изначально не предназначается для передвижения по городу или загородному шоссе обычным порядком.

Из-за переделок езда на нем чрезвычайно некомфортна, зато для выполнения дрифтов и других трюков он подходит как нельзя лучше.

Как построить корч для дрифта?

Многие водители, интересующиеся автоспортом, мечтают создать (или приобрести) корч.

Об особенностях «строительства» такой машины, а также о том, где иркутские гонщики могут поучаствовать в автомобильных соревнованиях, WEACOM.RU рассказал Дмитрий Фирсов, специалист компании PowerTech.

Слово «корч» – сленговое, и понимается по-разному. Обычно под корчем подразумевают спортивный снаряд, сделанный из обычного заводского автомобиля и предназначенный для гоночных соревнований.

Однако с нуля, под конкретный вид соревнований, машину строят очень редко. Обычно это происходит после «затянувшегося тюнинга» – водителю хочется передвигаться на более легкой, быстрой, мощной машине.

Для тех, кто интересуется гонками и спортивными автомобилями, советуем обратить внимание на машины, переделанные под дрифт. На данный момент это самое перспективное направление в мире автоспорта и относительно недорогое.

Для создания машины для дрифта подойдет любой заднеприводный автомобиль – Toyota Mark II, Chaser, Cresta, или Nissan Skyline, Silvia, Laurel. Для них проще всего найти детали, как для ремонта, так и для «строительства».

Итак, поговорим подробнее о «строительстве» автомобиля, претендующего на участие в дрифт-битвах.

В первую очередь нужно позаботиться о ДВС и механической коробке передач. Идеальный вариант – 1jz-gte + R154, можно использовать и RB25DET. Эти заводские двигатели имеют неплохие характеристики – 280 л.с., для начинающих дрифтеров этого вполне достаточно (на первом этапе излишняя мощность может только помешать). Двигатель должен быть в хорошем техническом состоянии. Его стоимость – в среднем 150 тыс рублей.

Для обеспечения правильной, полноценной работы двигателя необходимы дополнительные запчасти. В дрифте автомобиль движется преимущественно боком, в связи с этим узлы часто страдают от перегрева. Поэтому корчу нужен хороший радиатор (стоимость около 10 тыс рублей), интеркулер (около 25 тыс рублей), радиатор для охлаждения масла (15 тыс рублей), качественный производительный бензонасос — 255 л.ч. (стоит около 7-8 тыс рублей), спортивный выхлоп (25-35 тыс рублей).

Также корчу могут потребоваться увеличение выворота передних колес (обойдется в10 — 15 тыс рублей), жесткая блокировка задних колес или «заварка» (около 4 тыс рублей). Заготовка для будущего корча (кузов) обойдется примерно в 150 тыс рублей.

Помимо этого, понадобятся спортивные стойки (стоимость от 40 тыс рублей), и много-много автошин.

Вот примерный список того, без чего не обойтись начинающему дрифтеру. Пожалуй, можно уложиться в 450-500 тыс рублей.

Подойдет для строительства корча и отечественный автомобиль. Например, переделанная советская классика ВАЗ 2101-07 часто используется для соревнований в зимнее время, на льду.

К слову, компания PowerTech однажды готовила отечественный авто ВАЗ 2106 для летних соревнований. Однако по стоимости это вышло дороже, чем переделка привычной иномарки (пришлось менять многие комплектующие, например, устанавливать подвеску от Nissan).

В результате от прежних «Жигулей» остался только внешний – внутренности авто (подвеска, трансмиссия с мотором) были японскими.

Что касается самих соревнований, то в нашем городе, к сожалению, пока существует только одна спортивная площадка – на острове «Конный» («Юности»). Прошлым летом организаторы соревнований устраивали на острове тренировки 3 раза в неделю весь сезон.

Также иркутские спортсмены часто пробуют свои силы на специализированной трассе в Красноярске, на «Красном Кольце».

Еще соревнования проводятся в Улан-Удэ, на площадках рядом с торговыми центрами.

Для участия в гонках нужно знать четкие технические регламенты спортивного мероприятия. Их можно изучить на сайте RAF.SU.

Доработанный автомобиль должен иметь характеристики, отвечающие регламенту соревнований. Иначе участника могут не допустить или дисквалифицировать за нарушение правил.

Приобретая (либо создавая) корч, нужно помнить о том, что передвигаться на нем следует по специальным площадкам, для езды по городу его лучше не использовать (из-за неподходящей коробки передач, жесткой подвески, большого расхода топлива, отсутствия регистрации в ГИБДД).

Как пояснил WEACOM.RU Алексей Белоусов, руководитель ИРООА «GT-клуб г. Иркутска», если в автомобиле имеются доработки, кардинально меняющие его технические характеристики, то ездить по дорогам общего пользования на нем не стоит. Ведь, с точки зрения закона, водитель должен пройти определенные автомобильные экспертизы, подтверждающие безопасность технического состояния транспорта.

«Если была произведена замена двигателя, то автомобиль необходимо перерегистрировать (оформить замену агрегата). Однако большинство водителей используют такие машины только для гоночных соревнований и поэтому никаких переоформлений транспорта не делают», – рассказывает Алексей.

Напомним, наш интернет-портал является информационным партнером многих региональных автомобильных соревнований, выставок и освещает такие события, как «Байкал Мотор Шоу», «Дрифт-Битва», «GT-Зимник» и другие.

Следите за спортивными новоcтями на WEACOM.RU!

Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Продажа авто — корч

Топ-объявления Посмотреть все

Ваз 2101, продам авто ракету дрифт корч

Легковые автомобили » ВАЗ

20 048 грн.

Продам пацанский Корч,ваз 2101 Срочно только сегодня

Легковые автомобили » ВАЗ

10 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 48 объявлений

Найдено 48 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам корча ваз

Легковые автомобили » ВАЗ

8 500 грн.

ВАЗ 2105 (30 тис. орг пробег)2101 2104 2103 2106 2107 жига не корч

Легковые автомобили » ВАЗ

36 060 грн.

Ваз 2101, продам авто ракету дрифт корч

Легковые автомобили » ВАЗ

20 048 грн.

Продам toyota sprinter 1980, drift корч, jdm

Легковые автомобили » Toyota

20 048 грн.

Продам дрифт корч Bmw e30 1.8IS

Легковые автомобили » BMW

66 827 грн.

ВАЗ 2101 копійка корч

Легковые автомобили » ВАЗ

16 038 грн.

Корч BMW e30 m50b25

Легковые автомобили » BMW

88 211 грн.

ВАЗ 21053 корч

Легковые автомобили » ВАЗ

23 000 грн.

Ваз 2101 модифікація: PRICEP

Легковые автомобили » ВАЗ

6 950 грн.

Ваз 2101(13), боевая классика, корч, обмен.

Легковые автомобили » ВАЗ

18 711 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 21 авг.

Ваз 2103 дрифт корч трёшка с Ютуба

Легковые автомобили » ВАЗ

54 000 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 21 авг.

BMW e21 328. Drift корч. Драг

Легковые автомобили » BMW

70 836 грн.

Николаев Жовтневый 21 авг.

е30 бмв сваб м30б35

Легковые автомобили » BMW

48 115 грн.

Продам дрифт корч.

Легковые автомобили » ВАЗ

9 499 грн.

Продам корч ВАз 2101

Легковые автомобили » ВАЗ

8 000 грн.

Срочно Ford sierra 2.0 дрифт корч drift

Легковые автомобили » Ford

24 058 грн.

Дрифт корч Ваз 21011

Легковые автомобили » ВАЗ

34 750 грн.

Nissan 2.0 7 seats

Легковые автомобили » Nissan

264 634 грн.

Бмв е30 дрифт корч м52 обмен

Легковые автомобили » BMW

107 137 грн.

Продам Ваз 2105 1990 года выпуска(корч,дрифт,гонка,ралли,драг).

Легковые автомобили » ВАЗ

24 058 грн.

Продам пацанский Корч,ваз 2101 Срочно только сегодня

Легковые автомобили » ВАЗ

10 000 грн.

Проэкт ford taunus mk4 Таунус таунас drift drag дрифт корч стенс .

Легковые автомобили » Ford

20 000 грн.

Кривой Рог, Покровский 17 авг.

Ваз 2101 дрифт корч

Легковые автомобили » ВАЗ

30 000 грн.

Продам корча на ходу

Легковые автомобили » ВАЗ

10 500 грн.

Жигули Ваз 2105 1,5

Легковые автомобили » ВАЗ

22 721 грн.

ВАЗ-2104 дрифт корч

Легковые автомобили » ВАЗ

18 711 грн.

Mazda mx 5 turbo drift корч

Легковые автомобили » Mazda

85 538 грн.

Днепр, Индустриальный 15 авг.

Opel Ascona Drift,Drag,Корч

Легковые автомобили » Opel

80 112 грн.

Корч для дрифта

Легковые автомобили » BMW

72 173 грн.

Днепр, Индустриальный 11 авг.

Корч жыга,ваз 2101 жыгули ваз

Легковые автомобили » ВАЗ

30 000 грн.

Запорожье, Вознесеновский 10 авг.

Ваз корч 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

17 500 грн.

Ваз 2106 Продам или обмен ключ-ключ

Легковые автомобили » ВАЗ

18 000 грн.

ВАЗ 2105 DRIFT корч дрифт

Легковые автомобили » ВАЗ

13 365 грн.

УАЗ на вояках.

Легковые автомобили » УАЗ

40 096 грн.

Запорожье, Днепровский 9 авг.

Продам дрифт-корч ВАЗ 2107 2003 года.

Легковые автомобили » ВАЗ

26 731 грн.

Днепр, Индустриальный 8 авг.

Продам жигулі ваз 2106

Легковые автомобили » ВАЗ

13 365 грн.

Ваз2101 корч класика

Легковые автомобили » ВАЗ

25 000 грн.

Форд сієра. Дрифт корч, стрит, пушка гонка зимний дріфт)

Легковые автомобили » Ford

66 773 грн.

Ваз 2101 1983г (1,3 л) корч под зиму , дрифт

Легковые автомобили » ВАЗ

24 031 грн.

Похожие запросы:
  • корч в рубрике ВАЗ
  • корч в рубрике Авто
  • корч в рубрике BMW
  • корчеватое в рубрике Недвижимость
  • корчь в рубрике Легковые автомобили
  • корчеватель в рубрике Спецтехника
  • корчеватель в рубрике Авто
  • корчевание пней в рубрике Прочие услуги
  • корч ваз в рубрике ВАЗ
  • корчеватель в рубрике Оборудование для спецтехники
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Авто»
  • Рубрики в разделе «Легковые автомобили»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Авто» :

Рубрики в разделе «Легковые автомобили» :

  • Украина
  • Киевская область (8)
  • Винницкая область (3)
  • Черновицкая область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Днепропетровская область (6)
  • Донецкая область (2)
  • Николаевская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Одесская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Херсонская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Ровенская область (5)
  • Харьковская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Львовская область (3)
  • Запорожская область (2)
  • Черкасская область (1)

Авторынок Украины очень разнообразен — купить автомобиль можно в специализированных дилерских салонах или на вторичном рынке. Большинство украинцев предпочитает покупать автомобили б/у — это дешевле, да и выбор машин гораздо обширнее, чем в салонах.

Автопродажа на OLX: где легко и быстро продать или купить авто

Покупка на нашей площадке имеет массу преимуществ:

  • выбор легкового авто всевозможных марок;
  • можно купить автомобиль б/у или новый;
  • машины предлагают прямые продавцы за приемлемые цены — можно торговаться.

В данном разделе вы сможете найти как новенькую модель авто, так и старые машины с пробегом. Можно приобрести автомобиль не на ходу — для ремонта или разбора на запчасти.

Подержанные авто и все для них

Сразу после покупки авто рекомендуем купить шины на зиму. Не забывайте о нас и тогда, когда понадобятся автозапчасти б/у — предложения на OLX порадуют разнообразием и ценами.

Если вы пока не готовы приобрести легковой автомобиль, предлагаем в качестве альтернативы купить скутер б/у — в нашем сервисе объявлений представлены тысячи моделей по самым приятным ценам.

Что это — корч? Как построить корч своими руками

В последнее время всё чаще при виде тюнинговых машин мы можем слышать слово «корч». Но здесь оно не совсем уместно. Прежде необходимо разобраться, что это такое.

Наиболее распространённым ответом на вопрос о том, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором существенно снизилась его масса, а также динамические характеристики из-за удаления части деталей салона или кузова. Иными словами, это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований.

Так всё-таки, что такое корч? Очень часто называют так абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это вовсе не так. С большой натяжкой можно так назвать машины, которые глубоко модифицировали для выставок или шоу. Обычно на них крайне неудобно передвигаться на обычных дорогах.

Rat rod

Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.

Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.

Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.

Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.

Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.

Такое явление в автомобильной среде, как «рет род», в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.

Корч «ВАЗ 2106»

Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.

Первое, что необходимо сделать — это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на «нивские», то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.

Самой дорогой частью корча «ВАЗ 2106» является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.

Дрифтовый корч

Из-за того что даже самые лучшие, признанные титулованными гонщиками модели автомобиля не бывают малых размеров, наиболее интересные автомобили для дрифтовых соревнований создаются очень долго. К тому же довольно нелегко найти к ним подходящие детали.

Одной из самых характерных черт дрифтового корча является нестандартный развал колёс. Он способствует лучшему сцеплению колёс с трассой, особенно на поворотах.

За счёт задних и передних пластиковых крыльев расширен кузов машины и дополнен обвесом, а по центру капота сделана накладка из пластика, которая оборудована воздухоотводом, охлаждающим мотор. Весьма эффектно на таком автомобиле будут смотреться потёртости и шрамы на дверях и бамперах.

Итак, мы разобрались с тем, что такое корч. Теперь необходимо понять, как построить его.

Кузов корча для дрифта

Прежде чем сделать это, необходимо при приобретении машины обратить внимение на кузов — он должен быть максимально крепким, так как, будучи целым, он гораздо меньше будет подвержен коррозии, нежели тот, который заварен и восстановлен. Да к тому же вами будет потрачено гораздо меньше средств на данные процедуры. Как построить корч своими руками и в тоже время уложиться в бюджет?

В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, удалении шумоизоляции, а также установке каркаса безопасности. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из неё задние сиденья и другой хлам для облегчения автомобиля. Позднее всё это можно продать. Не станет лишним и проварить кузов дополнительно для лучшей жесткости.

Для дальнейшего облегчения машины следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а ещё капот и крылья. Также стоит поменять стёкла на те, которые выполнены из поликарбоната трёхмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению машины почти на треть, что положительно скажется на управляемости.

Подвеска

Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.

Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.

Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.

Рулевое управление

Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить — рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.

Сцепление и редуктор заднего моста

Сцепление вы можете выбрать на своё личное усмотрение. Гораздо дешевле будет обходиться родное сцепление, позволяющее реализовывать мощность двигателя. В случае если имеется частый перегрев или пробуксовка стокового сцепления, следует заменить его на одно- или двухдисковый керамический, в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Ни один дрифтовый корч не обойдётся без редуктора заднего моста — самоблокирующийся либо дифференциал на LSD. Благодаря последней даже задние колёса будут участвовать в заносе, но для дрифта профессионального класса он не подойдёт. Существенно сэкономит средства заварка дифференциала, которая, вопреки расхожему мнению, не доставляет хлопот.

Резина, диски и салон

Диски на корче должны быть как можно легче, а покрышки низкопрофильные. Если поворачиваемость недостаточная, то спереди желательно установить полуслики или слики. При перекладках или ускорении вам необходимо хорошее сцепление задних колёс с дорогой, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно взять хорошие новые покрышки.

Теперь приступим к изменению салона. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Во избежание печальных ситуаций необходимы многоточечные ремни.

Для того чтобы чётко и мягко сорвать автомобиль в занос, нужно установить гидравлический ручник. После таких преобразований вы по-настоящему поймёте, что такое корч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector