0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска U Pol Raptor (Раптор)

Покраска U Pol Raptor (Раптор)

ита-Моторс предлагает своим клиентам обработку кузова или отдельных деталей двухкомпонентным полимерным покрытием повышенной прочности U Pol Raptor.

Краска Раптор (хотя скорее покрытие Raptor), на основе полиуретана, создает на обработанной поверхности прочный защитный слой, предотвращающий образование коррозии и стойкий к механическим повреждениям. После полной полимеризации U-Pol Raptor не реагирует на ультрафиолетовое излучение (не выгорает), защищает обработанные поверхности от попадания влаги, соли, реагентов, не требует дополнительного покрытия лаком, а также выполняет роль шумо и вибропоглощающего материала.

Нанесение покрытия U Pol Raptor в один слой не гарантирует надёжной защиты и, как правило, выполняет декоративно-эстетический функции. Покраска кузова или отдельных деталей U-Pol Raptor возможна с глянцевым или матовым эффектом, в различные цвета, как моно, так и мультицвет, а также с различным размером зерна, чем крупнее зерно при покраске Раптором — тем прочнее покрытие.


Внимание! Перед обработкой кузова автомобиля U-Pol Raptor необходимо убедиться в отсутствии коррозии, иначе после покрытия процесс разрушения металла неизбежно усилится, по принципу парникового эффекта со всеми вытекающими последствиями.

Состав U-Pol Raptor обладает отличной адгезией, наносится на предварительно заматованную и обработанную поверхность. Покраска Раптором востребована не только у владельцев автомобилей участвующих во внедорожных соревнованиях, для предотвращения повреждений кузова и защите от воды, покрытие Раптор также пользуется устойчивым спросом для обработки внутренних поверхностей кузовов пикапов, силовых бамперов, порогов, расширителей арок и проч.

Полная полимеризация, после покраски авто в Раптор, происходит в среднем за три недели, в этот промежуток времени необходимо избегать жесткого механического контакта с поверхностью и не прибегать к услугам автомоек с использованием оборудования высокого давления. При дальнейшей эксплуатации покрытие Раптор уже не требует столь бережного к себе отношения, скорее наоборот — можно больше о нём не вспоминать, даже когда пробираетесь по узкой лесной дороге между веток и кустов, ведь именно для таких условий и производится покраска авто в Раптор.

Стоимость работ по нанесению U-Pol Raptor рассчитывается индивидуально и зависит от количества слоев нанесения покрытия (расход материала), размера зерна, а также от объёма дополнительных арматурных и подготовительных работ. Не последнюю роль в ценообразовании естественно играет и состояние автомобиля или деталей на которые наносится состав U-Pol Raptor.

Покраска авто Раптором хорошая альтернатива традиционной покраске автомобиля, особенно для не новых автомобилей. Покрытие Раптор, в отличие от обычной покраски автомобиля, не требует дополнительного ухода и особого внимания, что несомненно является огромным плюсом.

Часто задают вопрос, что лучше Line-X или Raptor U Pol? Попробую в двух словах обозначить преимущества покраски в Раптор против Лайн-Х. Самый веский аргумент в пользу покрытия Raptor несомненно цена, которая практически втрое ниже стоимости Line-X! Составы Line-X и U Pol Raptor абсолютно разные и имеют лишь визуальное сходство, а также идентичны по назначению. После покраски Раптором, и полной полимеризации состава на кузове, вы получаете прочную жесткую монолитную с покрытыми деталями «броню».
Line-X же покрытие пластичное, можно сказать пружинящее, лежащее поверх кузовных панелей, как чехол. При аварии или после удара Раптор с точностью повторит вмятину, а Лайн-Х сохранит изначальную форму, другими словами между Лайн-Х и кузовом образуется пустота. Вот здесь и кроется основная проблема — если ремонт деталей покрытых Raptor U Pol можно отложить на неопределённый срок, то автомобиль обработанный Line-X требует оперативного вмешательства незамедлительно — в пустотах между кузовными панелями и Line-X образуется конденсат, который в «парниковых» условиях достаточно быстро начинает разрушать металл.
Ну и собственно непосредственно кузовной ремонт поврежденных деталей с покрытием Raptor и Line-X также имеет существенные отличия. Покрытие Raptor допускает локальные кузовной ремонт и локальное же восстановление. А вот с деталями покрытыми Line-X такой вариант не пройдёт.


Более подробную информацию связанную с покраской в Раптор и дальнейшей эксплуатацией, а также по локальному ремонту покрытия, можно получить у мастеров «Вита-Моторс».

Гарантия на выполненные работы, при условии соблюдения рекомендаций, 2(два) года для автомобилей эксплуатирующихся в экстремальных условиях и 5(пять) лет для остальных автомобилей.

Покрытие РАПТОР. Как защита кузова автомобиля

Не все краски одинаковы, и иногда яркая глянцевая поверхность не подходит для брутальных рамных внедорожников. Ведь как правило, такие автомобили применяются в условиях очень плохой проходимости зачастую дороги вообще отсутствуют, а это значит грязь, камни, ветки деревьев которые могут повредить лакокрасочное покрытие — желательно его защитить! И знаете, сейчас существует такой состав, производит фирма «U-POL» которая, накопила многолетний опыт использования кузова автомобиля в сложных условиях. Называется – RAPTOR, именно про эту защиту я хочу вам рассказать …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Изначально состав «РАПТОР» разрабатывался как защитный слой для грузовых машин, которые эксплуатировались в жестких условиях перевозки грузов. Причина защиты была банальна – многие грузы оставляли потертости на кузове, после туда попадала влага, и это место начинало ржаветь, что могло привести к гниению и полному разрушению. Нужно было такое покрытие, которое не стирается и эффективно борется с потертостями.

Если посмотреть на современный рынок защитных покрытий, то «РАПТОР» лишь один их нескольких десятков (а может даже и сотен) средств. НО к нему очень пристальное внимание среди владельцев внедорожников, а также коммерческого транспорта.

Состав

Наверное, многие задумались над составом этого препарата, что это за «бронебойный слой». Все просто ребята, я залез на сайт официального производителя и вот что получается:

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие, которое обладает повышенной прочностью. Может защищать не только от веток и камней на дорогах, но и от коррозии, реагентов на дороге, от плесени, а также он экстремальных температур. Им можно восстановить изношенные поверхности коммерческого транспорта, в частности кузова грузовиков или пикапов. После чего образуется очень прочная поверхность, которая не пропускает воду, прекрасно выдерживает механические повреждения и ультрафиолет.

То есть простыми словами, это усовершенствованный полиуретан, то есть пластик, в который добавлен еще один компонент, из-за этого, состав становится максимально прочным. Конечно, подробную формулу вам никто не выложит, все же это коммерческая тайна.

Упаковка, комплектация и цвет

Сейчас есть как большие пачки, почти для полного покрытия кузова. Так и маленькие для частичного, например только борта у грузового транспорта.

В большой упаковке идет 3 – 4 бутылки по 0,75 литра, а также 1 бутылка (1 литр) с отвердителем, нужным для закрепления материала.

В комплект укладывается пистолет для распыления РАПТОРА, однако его можно нанести и кисточкой, если не принципиально ровное покрытие, например внизу бортов или под днищем.

Важно отметить и про цвет — самый популярный однозначно черный, его покупают в 50% случаев. Но если вам необходим любой цвет радуги, то покупаете основу, обычно она белого цвета и смешиваете с нужным колером, а дальше уже наносите на поверхность.

Как подготовить РАПТОР?

Прежде чем красить стоит правильно подготовить состав. То есть в краску добавляем отвердитель в правильной пропорции, обычно это 3 к 1.

Так как банки или бутылки идут 750 граммов, то у них остается еще 250 граммов для отвердителя. И того всего получается 1000 граммов. При таком соотношении смесь почти готова к нанесению. Ее стоит размешать в течение нескольких минут, можно просто закрыть банку и взбалтывать.

Отвердитель бывает различных концентраций и характеристик, что позволит вам выбрать различные параметры высыхания. Есть такие варианты, которые сохнут практически через 20 – 30 минут после нанесения.

Если вы купили фирменный вариант, то бутылку с перемешанным составом просто прикручиваем к «краскопульту» который идет в комплекте, подсоединяем компрессор и начинаем наносить равномерными движениями на расстоянии 40 – 50 см. от поверхности.

Обычно наносится около 2 – 3 слоев, однако стоит помнить, что если вы нанесете больше, то прочность РАПТОРА может упасть, что приведет нежелательным последствиям.

Как наносить — красить?

По сути «РАПТОР» мало чем отличается от обычного нанесения краски. Однако он не такой прихотливый, как скажет обычные лакокрасочные покрытия, его реально можно наносить прямо на улице, но лучше так не делать! Все же в боксах меньше ветра, пыли, дождя и т.д.

1) Перед нанесением нужно убрать все не нужные элементы, такие как бампера, колеса, зеркала и т.д., то есть кузов автомобиля разбирается.

2) Далее если на кузове имеются следы ржавчины, плесени, гнили то нужно их удалить. Обычно эти части зачищают, снимая пораженный слой. Также если имеются вмятины и впадины, то их желательно выровнять при помощи рихтовки и шпаклевки.

3) После этого удаляем слой глянца, специальными абразивными дисками, делается это для того чтобы РАПТОР держался намного лучше.

4) Обрабатываем кузов специальным протравливающим грунтом ACID#8 U-POL, если есть пластиковые детали, которые нужно покрыть, то их — адгезионным грунтом.

5) Наносится непосредственно RAPTOR, его нужно наносить в несколько слоев для лучшего эффекта. Прежде чем нанести следующий слой, даем предыдущему высохнуть.

ВАЖНО помнить — что сразу же после высыхания не стоит покорять глубокие ухабы, ямы, леса. Для того чтобы покрытие схватилось окончательно нужно как минимум 21 день!

Небольшое видео как наносят.

Поверхность краски получается шероховатой, с отчетливо выраженной шагренью. Хочется отметить что «шагрень» можно регулировать при помощи краскопульта, если дать повышенное давление, то шероховатость будет минимальной.

Плюсы и минусы RAPTOR

Теперь предлагаю поговорить о преимуществах и недостатках этого защитного покрытия.

Из плюсов:

1) Можно наносить даже своими руками, то есть не требуется квалификации.

2) Улучшение шумоизоляции конструкции, если нанести под арки, то камушки действительно будут стучать намного тише.

3) Защита от экстремальных составов — влаги, реагентов, температур и т.д.

4) Защита от ржавчины и гнили.

5) Обладает высокой степенью сцепления с металлом и другими материалами.

6) Не требуется специальных условий, можно покрасить хоть в гараже.

7) Можно нанести как «пистолетом» для краски в комплекте, так и валиком или кистью.

8 ) Кузов не требует тщательной подготовки.

9) Как заверяет производитель, может долго защищать металл автомобиля.

Из минусов:

1) Стоит отметить, что поверхность получается матовой, глянец здесь сделать не возможно.

2) Заметна шероховатость на металле, даже не вооруженным взглядом.

3) Начинает работать «на полную», через 21 сутки, после нанесения.

4) При необходимости, довольно сложно удалить.

Небольшое видео по устойчивости.

Цена покрытия

Если подбить сейчас по ценам, то RAPTOR от U-POL, стоит примерно от 6200 рублей за комплект из 4 бутылок 0,75 мл + 1 литровая отвердитель. Если нужен еще и пистолет для нанесения краски, прибавляем 1500 руб.

Если хотите покрыть весь автомобиль то вам нужно 3 таких комплекта, это значит около 18600 – 19000 рублей. Это только стоимость материала, что говориться для самостоятельного нанесения.

Если хотите заказать работу по покраске, то это еще от 20000 рублей. То есть общая цена примерно 40000 руб.

Продается также и маленьких бутылках по 1 литру, например для нанесения на арки колес, или другие элементы, цена от 1900 рублей.

Из личного опыта, возможно, кому-то пригодится

Лично я столкнулся с РАПТОРОМ не в автомобильной промышленности, я в быту – ничего удивительного тут нет! Им покрывали металлическое крыльцо офиса, которое начало нещадно ржаветь. Просто зачистили и покрасили как обычной краской из банки, причем половину валиком, а половину кисточкой.

И тут сразу выявились небольшие «проблемки». Тот, кто красил и наносил борозды кисточкой рассчитывал, что они затем «разойдутся» как на обычной краски – но это не так! Запомните если вы провели кисточкой и борозды остались, значит они так и останутся это необычное покрытие, схватывается так как есть. Поэтому всем советую приобрести «пистолет» все же с ним вид намного лучше получается.

Также берите с ним фирменный отвердитель (растворитель), конечно можно использовать и обычный растворитель 647 – 650, но при их применении получаются большие зерна на поверхности, то есть высокая шероховатость, не всегда это смотрится эстетично.

Покрывали «РАПТОРОМ» кусок ржавого швеллера (хорошо ржавого), был эксперимент по восстанавливающим свойствам. Зачистили кругом до блеска, после без особых прелюдий нанесли кисточкой два слоя. После высыхания, по рекомендации (21 день), простоял под открытым небом порядка года (снег, дождь, солнце, мороз), покрытие не отвалилось, не потрескалось, стоит до сих пор. То есть реально работает.

Также недавно столкнулся с одним мужиком, который покрыл «РАПТОРОМ» свою дачу, сделанную из OSB плит, говорит — легло как литое, вот уже год как никаких проблем, плиты не промокают это защитное покрытие дало им дополнительную пленку. Так что экспериментируйте.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья вам понравилась.

(13 голосов, средний: 4,62 из 5)

ПОКРАСКА РАПТОРОМ

РАПТОР защитное покрытие кузова автомобиля.

Профильный центр с 2002 года покрасили более 5000 автомобилей. Что такое покраска кузова автомобиля Раптором ? – Специальная краска обладает высокой стойкостью к истиранию, механичексому и химическому воздействию. Служит для защиты поверхностей автомобиля от ударов мелких камней и веток в лесу, разработано специально для долгосрочной защиты и потрясающий результат (внешний и защитный). .

Записаться на покраску автомобиля Раптором в Москве :

При посещении техцентра PROMIKS,получаете индивидуальное предложение, в котором оговариваются сумма и сроки выполнения работ, 100% ответственность за назначенный срок, за нарушение сроков с нас штраф 10% за каждый день просрочки. Помогут определить, какой вид защитной покраски оптимально подойдет в Вашем случае, Раптор или Алигатор.

Раптор или Алигатор: безграничные возможности

Защита от царапин «АЛИГАТОР»: безграничные возможности

Высокое качество? Безусловно. Однако инновационные материалы, созданные по новейшим технологиям, способны на большее! Не верите? Мы готовы убедить Вас в этом, предложив воспользоваться тарифом, включающим в себя обширный комплекс восстановительных работ.
JETA Superior Alligator — бладает высокой стойкостью к истиранию, ударному и химическому воздействию. Служит для защиты поверхностей автомобиля от ударов мелких камней и веток, разработано специально для долгосрочной защиты кузова от гравия, ниш автомобильных крыльев, порогов, дверных проемов, и т.д. Такая окраска дает гарантированное качество результата, вызовет зависть у Вашего окружения проехать по лесу и без царапин и уважения на дороге.

Покраска Раптором

Тариф Раптор : Умные технологии, умелые руки

Покраска кузова машины защитным средством U-Pol Raptor создает полоуретановую защитную пленку, покрытие обладает следующими положительными качествами:
► высокая механическая прочность и стойкость к появления царвпин на длительный срок эксплуатации;
► отличная стойкость к трению; высокие адгезивные свойства;
► устойчивость к солнечным лучам, а также воздействию многих химических веществ;
► защита от коррозии; снижение вибрации кузова и шума по салону;
► Защитное покрытие РАПТОР — безупречный вид и очень прочная защита покрывает кузов автомобиля и делает его практически нечувствительным к неблагоприятным погодным условиям, воздействию кислот и щелочей и механическому воздействию от мелких камней, веток и истиранию обувью.
► Продолжительная Гарантия на свои работы от 12 месяцев
Применение таких материалов требует специальных навыков, но и дополнительного обучения. Специалисты центра PROMIKS мастерски владеют современными технологиями, не только получив теоретические знания, но и пройдя практическую подготовку.

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ и КУЗОВНОЙ РЕМОНТ в КРЕДИТ

Тариф » АЛИГАТОР «РАПТОР» — При покраски авто, возможна рассрочка 0%

Предоставляя своим клиентам произвести восстановление машины по тарифу «Раптор-Алигатор» в кредит, мы даем возможность двойной экономии. Вы не только защищаете свой автомобиль защитным покрытием и сокращаете частоту обращений в сервис, но и лишаетесь необходимости переплачивать за услуги. Благодаря партнерскому соглашению нашего центра с банком, клиенты PROMIKS получают беспроцентные ссуды на срок от 4 до 6 месяцев.
Кредитный договор оформляется при минимальном количестве документов в сервисном центре в самые короткие сроки. Клиент имеет возможность выбирать наиболее удобный для него способ оплаты взносов..

Реконструкция внешнего вида авто с применением нанотехнологий. Инновационные материалы и уникальная техника работ превратят вашу машину в неприступную крепость для мелких камней, веток в лесу, грязной обуви, а так-же капризов погоды, кислот и щелочей. От бампера до капота полная защита от сколов, а в придачу мы готовы дать рассрочку на 6 месяцев.

Защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR

16 марта 2018, Татьяна АКИМОВА

Для чего защищать кузов автомобиля – этот вопрос не вызывает сму­щения у автомобилиста, который хочет, чтобы его машина макси­мально дольше сохраняла свой товарный вид. В наши времена, когда продолжительность владения машиной выросла, а желание пере­продать ее с максимальной выгодой по-прежнему остается, многие автовладельцы заранее задумываются о том, как можно сохранить «первозданный» вид лакокрасочного покрытия своего автомобиля и максимально надежно, а главное, подешевле, защитить его. На помощь им могут прийти специальные защитные покрытия, которые в избытке представлены на рынке. Поговорим о самых качественных и известных продуктах этого сегмента.

По словам Евгения Камбара, технолога пред­ставительства U-POL в России и СНГ, изначально RAPTOR разрабатывался как двухкомпонентный материал для защиты грузовых отсеков пика­пов. Однако со временем область его примене­ния существенно расширилась. Теперь RAPTOR используют в качестве защитного покрытия повы­шенной прочности для спецтехники, коммерче­ского и водного транспорта, а также для нанесе­ния на самые различные поверхности в легкой промышленности, строительстве и других отрас­лях. На легковых машинах RAPTOR применяют, например, для окраски и защиты порогов, рас­ширителей арок, рейлингов, подножек, багаж­ного отсека, днища. Внедорожники, как правило, покрывают целиком, зачастую экспериментируя с различными текстурами и цветами.

«Покрытие можно наносить даже в самых обыч­ных условиях, например, в гараже при комнатной температуре воздуха, используя при этом простой окрасочный пистолет, кисть или валик, – рас­сказывает Евгений. – В таких условиях RAPTOR сохнет при 20 градусах. Варьируя расстояние от пистолета до детали и давление воздуха, можно получить широкий выбор текстур. В течение семи дней покрытие полностью полимеризуется, а «на отлип» его можно уже использовать через час после нанесения. Пока покрытие полимеризует­ся, не рекомендуется подвергать его агрессив­ному химическому или механическому воздей­ствию. Наносить RAPTOR можно и в окрасочно­сушильной камере, однако период его полной полимеризации при этом не уменьшится».

Двухкомпонентное покры­тие повышенной прочно­сти RAPTOR разрабатыва­лось для защиты кузова автомобиля от механиче­ских, химических и других повреждений. В дальней­шем его сфера примене­ния существенно расши­рилась.

Укрывистость покры­тия RAPTOR из расчета на один литр продукта составляет 2-4 м2 в зави­симости от требуемой текстуры при двухслой­ном нанесении.

В продаже RAPTOR представлен однолитровым комплектом (хватает, чтобы, например, покрыть бампера по кругу), а также в 4-литровом ком­плекте, который используется для больших площадей: его, например, хватит для покрытия грузового отсека пикапа. Для промышленного использования RAPTOR поставляется в комплек­тах по 20 литров.

RAPTOR выпускается в черной, белой и колеруе­мой версии. При этом колеровать его можно обычными сольвентными пигментами (не более 10%). Поверхность, предназначенную для нане­сения состава, необходимо предварительно отшлифовать и обезжирить. В случае нанесе­ния на голый металл нужно использовать эпок­сидный антикорркозийный грунт RAPTOR. Для достижения наиболее качественного финишного покрытия при подготовке поверхности произво­дитель рекомендует использовать материалы из линейки U-POL.

Готовая смесь для нанесения жизнеспо­собна в течение 1-1,5 часов. Начатый комплект RAPTOR со вскрытой тарой отвердителя и самого покрытия под крыш­кой может храниться месяц без потери качества. При дальнейшем хранении есть риск, что отвердитель наберет влагу.

Владислав Бизюков, руководитель представи­тельства U-POL в России и СНГ, считает, что на сег­мент рынка защитных покрытий кризис не ока­зал серьезного негативного влияния. «В настоя­щий момент мы активно работаем с рынком внедорожников в России. Зачастую внедорож­ник в семье – это второй автомобиль, машина, которая используется для рыбалки, охоты или трофи-рейдов. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, а потому защита его кузова становится первостепенным вопросом. Поэтому в этой нише авторынка спрос на нашу продукцию стабильно растет, и при этом остается большой потенциал для увеличения продаж».

По словам Владислава, особые свойства и осо­бенности покрытия RAPTOR позволяют компании диверсифицировать сферы сбыта этой продукции. Этот материал подходит не только для защиты кузова внедорожников, но и для спецтехники, для коммерческого транспорта, а также для промыш­ленных объектов. «У RAPTOR широкий диапазон применения, поэтому мы активно расширяем работу с новыми целевыми потребителями про­дукции, – уточняет Владислав. – Мы реализуем товар через широкую сеть дистрибьюторов по всей России, а также через подразделения в странах СНГ. Отмечу, что RAPTOR в настоящее время стоит на полках магазинов по продаже материалов для кузовного ремонта, а вскоре он появится и в мага­зинах более широкого профиля. Обычный автомо­билист может не только купить такое покрытие, но и самостоятельно нанести его».

Покрытие RAPTOR отличается хорошей ремонтопригодностью. Это означает, что если на поверхности кузова, защищенной этим составом, появилось повреждение, вызванное серьезным воздействием, то не нужно перекрашивать деталь целиком – быстрый локальный ремонт легко решит эту проблему.

Однако для того, чтобы добиться максималь­но высокого качества и равномерности покрытия, лучше доверить нанесение этого состава профессионалам. Примечательно, что для про­фессионального применения защитного состава RAPTOR у компании U-POL можно приобрести окрасочный пистолет. На выбор предлагаются несколько моделей такого оборудования, кото­рое позволяет получить максимально широкий спектр текстур покрытия. «Услуги по нанесению защитного состава RAPTOR предлагают сейчас сервисы по кузовному ремонту в России, а также тюнинг-ателье и студии детейлинга», – добав­ляет Владислав.

Еще один продукт на рынке защитных покры­тий представляет в России компания «ЮВК». Это Protecta-Kote – однокомпонентный полиу­ретановый состав, который предназначен для обработки грузовых отсеков пикапов, подножек, багажников.

«Впрочем, этим применение Protecta-Kote не ограничивается», – отмечает Денис Кобюк, веду­щий специалист компании «ЮВК». По его словам, Protecta-Kote подходит для обработки кузовов фургонов и прицепов, платформ лифтов и гру­зовых подъемников, ступеней и пола в автобусе. Состав Protecta-Kote можно использовать в про­мышленности, судостроении и в других областях.

Покрытие Protecta-Kote отличается высоки­ми прочностными характеристиками. После нанесения оно образует на поверхности про­тивоскользящий, стойкий к истиранию слой. Полиуретановый компонент, который входит в состав Protecta-Kote, наделяет это покрытие хоро­шей стойкостью к ударным воздействиям. Еще одно значимое преимущество этого материа­ла – высокая степень его адгезии и химической устойчивости. То есть использовать Protecta-Kote можно на поверхностях разного типа, а после полной полимеризации покрытие становится устойчивым к агрессивному воздействию кислот, аммиака, бензина, ацетона, а также к соленой воде и УФ-излучению. Материал экологичен и безопасен для того, кто с ним работает, а также для тех, кто контактирует с поверхностью, обра­ботанной им. Подтверждение тому – все необ­ходимые документы и сертификаты.

«Рынок защитных покрытий для легкового авто­транспорта стал с годами еще более конкурент­ным, – отмечает Денис. – В этом сегменте есть много аналогичных и не всегда качественных продуктов. Покрытие Protecta-Kote в сфере лег­ковых машин применяется в основном для обра­ботки кузовов пикапов. Такая услуга востребова­на в первую очередь в дилерских автосалонах».

По словам Дениса, для кузова пикапов зача­стую используют более дешевый вариант защи­ты – пластиковую накладку. В сравнении с ней покрытие Protecta-Kote имеет ряд заметных преимуществ. Так, например, накладка выпол­нена из хрупкого пластика, который повреждает лакокрасочное покрытие и пропускает на него грязь и влагу, из-за чего под накладкой образует­ся ржавчина. Protecta-Kote дает жесткое и эла­стичное покрытие, оно надежно и надолго защи­щает от коррозии. К тому же накладка скользит, шумит при движении и ограничивает погрузоч­ное пространство, а Protecta-Kote – нет. Словом, целесообразность использования пластикового «вкладыша» для защиты кузова пикапа суще­ственно мала в сравнении с применением соста­ва Protecta-Kote. В среднем стоимость услуги по нанесению состава значительно ниже, чем цена накладки и услуги по ее установке.

Этот материал прост в применении и не тре­бует специальных условий. Состав перед исполь­зованием необходимо хорошо перемешать, а затем наносить тонким слоем – около 400 мкм.

Еще одно известное имя на рынке защитных покрытий – Line-X. Это защитное эластомерное полиуретановое покры­тие, которое, как пишет производитель, можно использовать на металле, стекловолокне, дереве и на других поверхностях.

Protecta-Kote можно приобрести в удобной 4-литровой фасовке. Открытую банку можно хранить под плотно закрытой крышкой, мате­риал при этом долго не потеряет своих свойств.

Состав Bron-X также обла­дает вибро- и шумоизо­лирущими свойствами и, как пишет производитель, поглощает звук ударов и защищает поверхность машины от коррозии.

Обычно достаточно двух слоев и 2-часовой меж­слойной сушки, чтобы образовалась качествен­ная поверхность. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то можно нанести дополни­тельный третий слой. Требования по оборудова­нию минимальны и просты. Производитель реко­мендует наносить состав краскопультом инжек­торного типа. Но можно использовать также кисть или полипропиленовый валик.

Protecta-Kote востребован сейчас и у рядовых автомобилистов – на эту категорию покупателей приходится половина продаж – и у автосало­нов (20% от всего объема реализации), а также у организаций, предприятий и заводов (около 30%).

Еще одно известное имя на рынке защитных покрытий – Line-X. Это защитное эластомерное полиуретановое покрытие, которое, как пишет производитель, можно использовать на металле, стекловолокне, дереве и на других поверхностях. Как и у других перечисленных выше покрытий, у Line-X достаточно широкий спектр применения: от внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля, до мебели и хранилищ для пищевых продуктов. Состав Line-X обеспечивает защиту автомобиля от воздействия химических веществ, влаги, грязи и механических повреждений. При высыхании этот материал дает ударопрочный, звукоизолирующий слой, который к тому же удерживает вибрации. Еще одно достоинство такого состава – простая технология его примене­ния. Распыленный на поверхность Line-X затвер­девает за пять секунд. Таким образом, грузовой отсек обычного пикапа, как сообщает производи­тель, можно полностью покрыть таким составом за три часа. При этом материал не теряет своих свойств в широком диапазоне температур (от -40 до + 60 градусов), а при повреждении покрытие можно просто восстановить до «первозданного» вида. Автомобиль, покрытый Line-X, как отмечает производитель, приобретает красивый и уни­кальный вид.

Полимерное покрытие Bron-X, много лет извест­ное на российском рынке, предназначено для защиты кузова автомобиля (обвеса, порогов, бамперов, багажника и прочих элементов, вклю­чая и пол в салоне) от механических повреж­дений, химических агентов и различных агрес­сивных сред. Состав Bron-X также обладает вибро- и шумоизолирущими свойствами и, как пишет производитель, поглощает звук ударов и защищает поверхность машины от коррозии. Покрытие Bron-X дает шагреневую поверхность, которая не скользит, отличается прочностью и долговечностью и не меняет свои свойства при температуре от -40 до + 150 градусов.

Кроме того, этот материал придает автомобилю стильный и индивидуальный вид. Машину, обра­ботанную Bron-X, можно покрыть сверху краской. Для того, чтобы достичь максимального качества покрытия Bron-X, рекомендовано использовать для его нанесения краскопульт высокого давления.

Для обработки небольших деталей автомобиля и защиты лакокрасочного покрытия можно исполь­зовать краску на резиновой основе Plasti Dip. «Жидкую резину» можно наносить на металлы разного типа, а также на пластиковые поверхно­сти. По заявлению производителя, этот материал отличается высокой прочностью и обеспечивает надежную защиту от сколов и царапин. Plasti Dip прост в использовании. Его можно купить в простом баллончике, и после подготовки поверх­ности (мытье и обезжиривание) нанести в два и несколько слоев с межслойной сушкой около 15 минут. Производитель отмечает, что для фор­мирования качественного покрытия из Plasti Dip детали автомобиля необходимо сохнуть в тече­ние 1-2 дней.

Применение защитных покрытий – это рацио­нальное вложение средств, которое в итоге помогает экономить на эксплуатации машины. Автомобиль с защитным покрытием проще мыть (экономия на услугах мойки), кузов такого авто­мобиля дольше не ржавеет и не теряет свой товарный вид, поэтому его не надо часто полиро­вать или красить. А значит и имеет высокую оста­точную стоимость – а это немаловажный бонус при перепродаже такой машины.

Для тех, кто интересуется тюнингом кузова автомобиля, будет полезна статья Ателье тюнинга автомобилей CCR

Что такое раптор для кузова авто

Лакокрасочное покрытие, использующееся для покраски автомобиля, должно не только придавать красивый внешний вид, но и защищать от механических повреждений и других внешних факторов. Автомобильная краска Раптор в наибольшей степени отвечает этим требованиям. Она подойдет для окрашивания внедорожников и других автомобилей, как импортного, так и отечественного производства, активно использующихся для выезда на природу или эксплуатируемых в сложных условиях: при частом контакте с водой, гравием. Можно окрасить нижнюю часть кузова с целью антигравийной защиты, если владелец автомобиля ездит преимущественно в городе и по трассе.

Raptor – что это

Raptor – это двухкомпонентный состав с антикоррозийными свойствами на основе полимочевины, образующий эластичное и прочное покрытие. Изначально подобные краски использовались в других сферах, а теперь стали использоваться для машин. Состав одновременно защищает кузов автомобиля от агрессивного воздействия среды и придает оригинальный внешний вид. Покрытие будет матовым, а не глянцевым, с небольшой шагренью.

По сути, Раптор не является краской. Это, скорее, антигравийное покрытие, в котором каучук заменен на полиуретан. Последний обладает большей прочностью и твердостью. Полный состав производитель не раскрывает.

Преимущества и недостатки

Одним из главных преимуществ является возможность самостоятельного нанесения краски, поскольку технология работы с материалом проста. Покрытие кузова Раптором осуществляется с помощью краскопульта, подключённого к компрессору.

После нанесения материал образует на поверхности кузова полимерную пленку, которая и обеспечивает ряд преимуществ:

  • защиту кузова от коррозии;
  • устойчивость к выгоранию цвета на солнце;
  • предохранение металла от воздействия грязи, повышенной влажности и химических реагентов;
  • длительную стабильность внешнего слоя, устойчивость к истиранию, сколам;
  • легкое очищение от загрязнений;
  • частичную шумоизоляцию.

В составе отсутствуют пластификаторы, которые со временем приводят к усадке, и как следствие деформации пленки.

Недостатки автомобильной краски Raptor немногочисленны, но они есть:

  1. Непривычный внешний вид. Кузов автомобиля, покрытый Раптором, будет выглядеть матовым, а покрытие не вполне равномерным. Проявится так называемый эффект апельсиновой корки. Замаскировать его лаком не получится, потому что Раптор покрывать лаком нельзя.
  2. Необходимо соблюдать технологические предписания, в частности выполнять тщательную подготовку поверхности, иначе готовое покрытие плохо сцепится с металлом кузова. Из-за этого в будущем достаточно быстро образуются сколы.
  3. Полная полимеризация материала достигается долго. В этот период автомобиль желательно не эксплуатировать.
  4. Плохо снимается, если нужно заново перекрасить авто.

Определиться, стоит ли красить авто в Раптор можно, проанализировав достоинства и недостатки. В любом случае полиуретановые покрытия экономичнее обычных. Составом можно полностью покрыть кузов или только участки, наиболее подверженные к воздействию внешних факторов и нуждающиеся в особой защите: пороги, капот, бампер.

Выбор состава

Стандартный набор Raptor от производителя U-Pol включает комплект из 4 бутылок по 0,71 л, банку отвердителя объемом 0,95 л и мерный стакан. Бутылка легко подключается к распылителю.

Одного литра состава Раптор хватает на окрашивание 4,2 м2 поверхности. Можно выбрать покрытие Раптор черного цвета или колеруемый защитный состав, которые до добавления пигментов имеет белый цвет.

С помощью пигментов можно добиться нужного цветового тона. Серый, коричневый, красный, желтый, зеленый, синий цвета и различные их оттенки получают путем смешивания белой основы Раптор с цветовым пигментом. К набору прилагается инструкция, где указываются пропорции, в которых нужно смешивать основной состав с пигментом. Обычно концентрат добавляют в пропорции 1:10, но могут быть варианты.

Технология окрашивания

Технология покраски авто Раптором заключается в тщательной зачистке и обезжиривании поверхности. Работа выполняется поэтапно.

Сначала снимаются все элементы: прикреплённые к кузову ручки, зеркала, пластиковые накладки. Затем кузов зачищают с помощью шлифовальной машинки и закрепленных на ней абразивных кругов. Цель – избавиться от ржавчины, сколов предыдущего покрытия. Оголенные до металла участки следует покрыть грунтом ACID#8.

Новые автомобили редко красят Раптором. В основном окрашиванию подвергаются видавшие виды автомобили с участками ржавчины по кузову, местами отсутствующим ЛКП. При необходимости кузов выравнивают с помощью шпаклевки и обезжиривают. В качестве обезжиривателя может использоваться уайт-спирит или антисиликон. Затем кузов следует еще раз обработать абразивом марки P80 и обезжирить.

Выполняя покраску авто Раптором, следует принять во внимание химическую совместимость грунта, шпаклевки и других использующихся во время обработки материалов. Компания U-Pol выпускает линейку подходящих отвердителей, грунтов по металлу и пластику, растворителей и обезжиривателей.

Для покраски автомобиля Раптором необязательно оборудовать покрасочную камеру, но желательно. Благодаря этому качество покрытия повышается. Однако при самостоятельном окрашивании можно выполнить работу в вентилируемом чистом гараже, поддерживая температуру в помещении на уровне +20°C.

После выполнения подготовительных работ готовят состав. В бутылку с краской добавляют отвердитель, придерживаясь пропорции 3:1. Если брать стандартную краску 0,71 л, то нужно будет добавить примерно 235 мл отвердителя и перемешать смесь, добившись однородности. Бутылку подсоединяют к краскопульту, а краскопульт к компрессору.

Для получения наилучшего результата необходимо использовать профессиональный пистолет Raptor. От обычного он отличается возможностью регулировки степени выраженности шагрени. Чем выше давление, тем более заметной будет «апельсиновая корка»:

  • давление 4 бара, расстояние 50 см – стандартная текстура;
  • давление 3 бара, расстояние 50 см – грубая текстура;
  • давление 2 бара, расстояние 20 см с добавление 15-процентного восстановителя – мелкозернистая текстура.

При желании можно добиться даже гладкого матового покрытия.

Чтобы сгладить шагрень, можно добавить растворитель S2041 в пропорции 1:10.

Покраска Raptor по технологии производится сверху вниз, максимально равномерно, потому что толстое покрытие получается недостаточно прочным. Через час сушки в покрасочной камере при температуре +60°C покрытие достигает первичной прочности, и можно нанести второй слой. Эксплуатация возможна через 12 часов сушки при температуре +20°C, однако, окончательную прочность покрытие набирает в течение двух недель после окрашивания.

Несмотря на то, что Раптор образует прочную пленку, царапины от воздействия острых предметов, гвоздя, например, все-таки появляются. Они легко удаляются после тщательного прогревания поверхности строительным феном или обычным на максимальной температуре. Достаточно разогреть поверхность и втереть царапину рукой или ветошью.

Меры предосторожности

При хранении и использовании материала необходимо соблюдать меры безопасности. Состав Раптор является пожароопасным средством, поэтому его нельзя хранить под прямыми солнечными лучами и при высокой температуре. Кроме того, при окрашивании выделяются токсичные испарения, которые вредны для человека. Работу рекомендуется проводить в перчатках, респираторе, защитных очках, одежде, максимально закрывающей тело. При попадании на кожу состав может вызвать сухость и раздражение.

Выполнив покраску Раптором самостоятельно, можно сократить расходы на 50-80%. А в целом, окрашивание полиуретаном обходится дешевле стандартного лакокрасочного покрытия на 15-20%. У Раптора есть и сторонники, и противники. Находятся и те, кто «закатывает» в Раптор совсем новенькие авто, только что из салона. Но если внешний вид нравится не всем, то защитные функции состав выполняет отлично. Он является одним из самых прочных полиуретановых покрытий.

Все и даже больше о краске типа «Раптор»

Каким бы осторожным ни был водитель, небольшие повреждения на автомобиле в виде сколов либо царапин рано или поздно возникают. Избежать этого можно, применяя особое предохранительное напыление — можно использовать подходящее полиуретановое вещество. К таким относится краска «Раптор» (U Pol Raptor), особенно это напыление актуально для джипа.

Область применения упаковка и комплектация

Краска «Раптор» для автомобилей — уретановое покрытие, которое с успехом заменяет обыкновенное напыление. Главное достоинство — высокая надежность. Окрашенные элементы не боятся царапин, не нуждаются в полировке, не выгорают и не теряют внешний вид со временем.

Располагая весьма значительной надежностью, краска считается эластичной, спокойно сгибается вместе с пластмассой и не покрывается трещинами при деформации сплава. Первоначально материал предназначался только для плоскостей из бетона или дерева как защитный (от влажности и разрушения). Удачная композиция акрила и уретана предоставляет высочайшую защиту от ржавчины, а так же стойкость к автоматическим дефектам.

Раптор продается комплектом, в который входят:

  • подробная инструкция по нанесению;
  • паспорт безопасности;
  • 4 банки с основным веществом по 750 мл каждая;
  • литровая банка отвердителя;
  • пистолет для корректного нанесения защиты на кузов автомобиля.

Каждая емкость краски «Раптор» снабжена резьбой для герметичного соединения с пистолетом. Наборы бывают черного и белого цвета, их можно колеровать, следуя инструкциям.

Как красить «Раптором»

На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет. За это время выработалась надежная методика ее применения. Покраска авто Раптором займет несколько часов тщательного нанесения. Все это можно сделать самостоятельно своими руками.

Что потребуется для покраски

Перед нанесением краски необходимо подготовить инструменты и материалы, которые потребуются в процессе работы:

  • полировочные и абразивные материалы;
  • отвердитель;
  • грунт по пластику;
  • грунт по металлу;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • шпатлевка;
  • ветошь;
  • пистолет с возможностью регулировки.

Подготовительные работы

Подготовка к покраске машины требует тщательного подхода, так как краска отлично прилипает к поверхности. Однако если плохо очистить и обезжирить поверхность, материал просто отвалится после того как закончится период полимеризации.

Подготовительные мероприятия выглядят следующим образом:

  1. Снимаются все без исключения подвесные комплектующие с автомобиля.
  2. Зачищается облупившаяся окраска и коррозия.
  3. Оголившийся металл протравливается грунтовкой.
  4. Вмятины понадобится отрихтовать.
  5. Кузов обезжиривается очистителем.
  6. Стекла и прочие элементы (резиновые, хромированные), которые не красятся, прикрываются плотным полиэтиленом.
  7. Размешать краситель с отвердителем в соотношении 3 к 1.
  8. Перед покраской «Раптором» банку закрыть и тщательно взболтать.

Для уменьшения текстуры поверхности производителем рекомендуется добавлять в емкость с краской до 10 % разбавителя S2040.

Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.

Соблюдать экономию на материалах не нужно. По технологии в состав можно прибавить до 50 мл тонера S2041, чтобы сделать текстуру тоньше. Однако многие добавляют в состав обыкновенный растворитель в ошибочных пропорциях. Впоследствии таких операций рушатся защитные качества покрытия, структура делается менее стойкой.

Меры безопасности

Покраска должна осуществляться при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается продукция, указаны главные угрозы красителя для человека. Следует:

  • остерегаться открытого огня;
  • использовать защиту для глаз — спец. очки;
  • не применять краситель без перчаток, защитить открытые участки кожи;
  • пользоваться респиратором, так как пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания;
  • помещение, где будут выполняться работы, должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией и противопожарной системой.

Краска Раптор предназначена только для профессионального использования.

Инструкция по применению

Технология покраски «Раптором» очень проста:

  1. На банку надеть пистолет, присоединенный к компрессору, после чего приступить к нанесению. Покраску можно осуществлять не только краскопультом, но и обыкновенной кистью либо малярным валиком. При отсутствии определенных умений слой выйдет не столь равномерный, а расходование краски существенно возрастет.
  2. Наносить «Раптор» необходимо сперва на крышу, удерживать краскопульт надо на дистанции в 40 см от кузова.
  3. После нанесения первого слоя дать высохнуть покрытию в течение 30 минут.
  4. Нанести второй слой.

Из-за гранулированной структуры прокрасить авто с первого раза затруднительно: слой выходит или очень плотный и смотрится неровно, или очень тонкий и не полностью перекрывает плоскость, что приводит к формированию коррозии. Чтобы авто правильно покрасить «Раптором», следует наносить покрытие в два слоя.

Руководство заявляет, что работать с краской можно и на улице — ни сквозняк, ни солнце, ни пыль не помешают краске схватиться. Но правильнее выполнять покраску в прикрытом, хорошо проветриваемом месте.

Не у всех автолюбителей выходит самостоятельно покрасить авто «Раптором». Если есть сомнения, правильнее прибегнуть к помощи профессионалов, так как испорченные компоненты принесут немало потраченных нервов и времени.

Как снять «Раптор» с машины

Удаление напыления наждачной бумагой — непродуктивный и трудоемкий процесс, бумага будет моментально забиваться.

Устранить краску Раптор болгаркой со шлифующим кругом возможно, но рискованно. Возможно сделать засечки на элементах, которые потребуется сглаживать шпатлевкой. Можно надеть на болгарку либо дрель железную щетку, однако работать надо очень осторожно, чтобы не произошел перегрев элементов.

Удаление краски с помощью фена — наиболее верный метод. Напыление ссаживается узким заточенным шпателем, причем необходимо почти одновременно передвигать фен и шпатель.

Плюсы и минусы

Преимущества после покраски автомобиля Раптором:

  • повышается шумоизоляция салона;
  • соль, ржавчина и царапины не страшны покрытию;
  • возможно восстановление даже поврежденных деталей;
  • покрытие не ломается, устойчиво к внешним воздействиям;
  • сочетание бугристой текстуры краски с некоторыми цветами может дать неплохой результат;
  • подходит для джипов, грузовиков и пикапов.

  • испарения токсичны (до полного высыхания);
  • поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается;
  • лакировка покрытия противопоказана — полировка невозможна, машина будет всегда матовой;
  • даже опытный маляр, который занимается классической окраской авто, не всегда справляется с нанесением — чтобы выполнить работу качественно, необходим большой опыт;
  • если был использован некачественный грунт, «Раптор» может попросту отвалиться;
  • окрасив авто ярким и светлым оттенком, грязь, застрявшая в неровностях, будет видна.

Сколько стоит средство и процедура нанесения

На джип при покраске в два слоя потребуется 4 упаковки «Раптора», что составит примерно 25 тысяч рублей. От 4 до 5 тысяч рублей необходимо на дополнительные расходные материалы. Плюс сбор, разбор авто, подготовка и сама покраска автомобиля «Раптором». В итоге сумма покраски составит от 60 до 100 тысяч рублей.

Перед покраской «Раптором» кузова автомобиля следует тщательно подготовиться, прочитать инструкции. Если нет уверенности, что процедуру своими руками выполните качественно, лучше довериться профессионалам сервиса. Удаление неудачно нанесенного покрытия будет затруднительным и затратным процессом.

Защитное покрытие (краска) повышенной прочности U-POL Raptor

    Доступность: На складе
  • Описание
  • Отзывы (24)


U-POL Raptor представляет собой двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности. Применяется для защиты кузова автомобиля как внутренней так и наружной части. Хорошо защищает от влаги, солей, механического воздействия, ультрафиолетового излучения. Производится трех видов: черное, белое и коллеруемое, которому можно придать любой цвет.

Преимущества U-POL Raptor:

  • Хорошая адгезия к любым поверхностям: сталь, алюминий, пластик, старые лакокрасочные покрытия, шпатлевки.
  • Полная защита от влаги, солей, ультрафиолетового излучения (не выгорает на солнце).
  • Обладает хорошей механической стойкостью.
  • Довольно эластичен, не растрескивается при деформации пластиковых деталей.
  • Не требует сложной подготовки поверхности, в отличие от классических красок.
  • Простой в нанесении, наносится как специальным пистолетом, так и обычным покрасочным, с диаметром сопла от 2мм. Также можно наносить валиком или кистью.
  • Возможность получить любой цвет покрытия.

Подготовка поверхности:

Поверхность следует заматовать, удалить очаги коррозии, убрать крупные вмятины и обработать абразивом P120-P240, . Очистить с помощью обезжиривателя. Метал рекомендуется покрыть фосфатирующим грунтом U-POL ACID#8 или эпоксидным грунтом U-POL Raptor. Пластик рекомендуется покрыть грунтом по пластику U-POL S2003. Старую краску или шпатлевку грунтовать не обязательно.

  • Перед нанесением Раптор следует смешать с отвердителем, в пропорции 3:1, если нужно заколеровать его в выбранный цвет, путем добавления 10% красящего вещества. В качестве красителя рекомендуется использовать концентрированные пигменты* из биндерных систем цветоподбора. Заказать пигменты можно в нашем магазине. Цвет можно выбрать из каталога RAL или каталога автоэмалей Mobihel. Подробнее о колеровке Raptor смотрите тут.

*При колеровке акриловыми красками возможна плохая укрывистость или получение другого цвета, отличающегося от краски.

  • Для доведения оптимальной вязкости допускается добавление до 10% акрилового разбавителя U-POL S2041. При добавлении большего количества разбавителя снижается механическая стойкость покрытия.
  • Наносить можно с помощью пистолета для антигравийных составов или краскопультом с дюзой от 2мм. А также кистью или валиком.

Вопросы и ответы касающиеся нанесения и эксплуатации Raptor:

Какой срок годности готовой смеси Raptor с отвердителем?

Время за которое необходимо использовать смесь 2 часа при температуре 20°С

Можно ли наносить Raptor другу на друга спустя длительное время?

Да, только перед этим нужно хорошо вымыть и обезжирить поверхность, матовать старое покрытие не обязательно.

Можно ли наносить Raptor с покрасочного пистолета системы HVLP?

Возможно, только ввиду того что состав очень густой рекомендуется использовать краскопульт с дюзой от 2 мм. В случае уменьшения вязкости путем добавления более чем 10% разбавителя после высыхания финишное покрытие не наберет предполагаемой прочности.

Возможно ли с помощью Raptor добиться гладкой поверхности?

Возможно, для этого необходимо использовать классический покрасочный пистолет системы HVLP или HTE, с диаметром дюзы от 2-х мм

Можно ли спустя длительное время подкрасить деталь в переход (частично)?

Да, только необходимо использовать покрытие такого же цвета как изначально. Принцип такой покраски схож с покраской обычными красками, только без использования добавок для перехода. Степень блеска покрытия выровняется со старым в течении 5-7 дней.

При какой температуре воздуха можно наносить Raptor?

От +5°С до 35°С.

Какая пропорция смешивания Raptor с отвердителем?

Раптор с отвердителем смешивается в пропорции 3 к 1 по объему.

Нужно ли зачищать старую краску для покрытия Raptor

Перед нанесением данного покрытия следует заматовать старое лакокрасочное покрытие, в том числе труднодоступные места, например углы, выемки возле ручек, стыки возле декоративных молдингов. При невозможности это сделать, необходимо использовать адгезионный грунт.

Наждачная бумага какой градации подойдет для подготовки поверхности перед нанесением Raptor?

В случае ручной шлифовки достаточно абразива градации P180-P220, с использованием шлифовальной машинки P120-P150. Применять более мелкие градации не целесообразно.

Нужно ли грунтовать перед покрытием Raptor?

Грунтовать рекомендуется только голый металл фосфатирующим грунтом U-POL Acid 8 или эпоксидным грунтом. В случае пластиковых деталей, для лучшей адгезии их можно покрыть грунтом для пластика. Старую краску или полиэфирную шпатлевку грунтовать не нужно.

Чем регулируется структура (шагрень) Raptor?

В случае изменении давления, расстояния до детали, вязкости материала можно добиться различной структуры. Для более простой регулировки шагрени можно использовать пистолет Raptor GUN/VN с регулируемой дюзой.

Все самое важное, что нужно знать о краске Раптор для автомобилей

  • Преимущества и недостатки покрытия для автомобилей
  • Основные подготовительные работы
  • Этапы нанесения защиты на авто своими руками
  • Особенности работы с автомобильной краской Raptor U-Pol
  • Полезное видео

Краски для современных авто наделены отличными качественными характеристиками, что позволяет создавать идеальное глянцевое покрытие. Однако не каждая краска способна защитить поверхность металла от ржавчины. В этом случае на помощь придет покрытие раптор.

В процессе активной эксплуатации таких машин, как джип, пикап, Нива и малотоннажные грузовики, на ЛКП поверхности кузова зачастую появляются царапины, визуальные дефекты.

Со временем под воздействием влаги на поврежденных участках образуется ржавчина. Из-за этого внешний вид авто теряет привлекательность. Чтобы помочь автолюбителю справиться с такими проблемами, на автомобильном рынке сегодня представлено большое количество защитных средств. Самым эффективным считается средство от производителя U-pol – raptor pol.

В розничной продаже Raptor pol реализуется в упаковке, которая включает в себя 5 емкостей. Одна емкость (литровая) заполнена отвердителем, остальные 4 (каждая по 750 грамм) – специальным химическим составом.

В комплект входит пистолет, предназначенный для нанесения этого средства, обладающего такими свойствами, как антикор и антигравий. Сопло пистолета тщательно откалибровано, что обеспечивает качественное нанесение подготовленного состава своими руками.

Для покрытия небольшого участка кузова можно использовать и обычную кисточку. Каждая бутылка приспособлена для использования в комплексе с пистолетом.

Сегодня автолюбитель может приобрести набор со средством черного и мутно-белого оттенка. Последний используется для создания практически любого цвета для окраски авто. В комплект входит и детальная инструкция о том, как покрасить раптором от компании «Юпол» поверхность автомобиля.

Преимущества и недостатки покрытия для автомобилей

Данное полиуретановое покрытие – продукция компании «Ю-пол», которая успешно разрабатывает покрытия для кузовов авто более 60 лет. Покраска раптором образует защитное покрытие, которое сможет уберечь ЛКП кузова внедорожника, например, Нивы, от повреждений.

К основным преимуществам вещества стоит отнести:

  • отличная стойкость полученной пленки на металле;
  • устойчивость покрытия к интенсивному трению;
  • стойкость к химическому воздействию;
  • Raptor pol не выгорает от солнечных лучей;
  • обеспечение таких полезных свойств, как антикор и антигравий.

В то же время раптор пол имеет и свои недостатки. Следует выделить основные:

  • окраска раптором пол не предусматривает последующего покрытия лаком, из-за этого кузов авто всегда будет матовым;
  • поверхность металла после нанесения покрытия, обладающего свойствами антикор и антигравий, приобретает вид апельсиновой шкурки, это не всегда придает эстетичность автомобилю;
  • при нарушении правил нанесения покрытия в будущем возможно появление сколов.

Полезное! Несмотря на имеющиеся недостатки, это покрытие все же лучше защищает металл, чем большинство автокрасок. Кузов Нивы или другого внедорожника будет обладать лучшей устойчивостью к ржавчине.

Основные подготовительные работы

Покраска раптором – это не слишком трудоемкий и сложный процесс, который под силу практически любому автолюбителю. Однако для качественного его выполнения требуется провести комплекс определенных предварительных мероприятий, и вот они потребуют усилий.

На начальном этапе снимаются все навесные элементы, а именно: фары, зеркала, бамперы, повороты. Следующий шаг – это удаление с машины следов ржавчины, отслоившихся кусочков старой автокраски.

Если на авто имеются вмятины, их рихтуют и шпаклюют. На заключительном этапе вся поверхность обезжиривается очистителем S2001, при помощи мелкого наждака снимается глянец. Работы наждачной бумагой проводятся до тех пор, пока кузов не станет матовым.

В приложенной к веществу инструкции сказано, что Raptor pol имеет идеальную адгезию. Этот показатель позволяет проводить работы по нанесению защиты на солнце или при ветреной погоде. Но рисковать не стоит, желательно работать в закрытом гараже.

Выполнив качественно все подготовительные мероприятия, можно смело переходит к основной процедуре – нанесению защитного покрытия на кузов Нивы, УАЗа или любого другого авто.

Этапы нанесения защиты на авто своими руками

Производитель указывает в инструкции, что смешивать химические реактивы с отвердителем необходимо в пропорции три к одному (3:1). Для удобства на бутылке с химическим компонентом имеется граница заливки отвердителя.

Смесь нужно хорошо взболтать на протяжении нескольких минут. Компания-изготовитель предлагает Raptor pol с разной скоростью сушки. Это позволяет неопытному автолюбителю выбрать состав, который будет сохнуть дольше, что даст ему больше времени на нанесение покрытия.

Взболтав смесь, крепим бутылку на специальный пистолет и приступаем к выполнению основных работ. Покраска раптором от компании «Ю-пол» осуществляется при использовании компрессора. Пистолет подсоединяется к компрессору при помощи шланга большой длины, чтобы не препятствовать перемещениям мастера вокруг авто.

Чтобы покрасить авто в выбранный вами цвет, необходимо приобрести химическую смесь мутно-белого оттенка. В данном случае вам понадобится дополнительный компонент – цветовой пигмент. Купить его можно у официального представителя компании-производителя. Только там смогут дать квалифицированную консультацию по поводу смешивания пигмента с раптором для получения необходимого цвета.

Первый слой покрытия наносится на крышу авто. Движения равномерные, без резких перепадов. Сопло пистолета не должно приближаться к поверхности ближе, чем на 40-50 см. Для создания качественного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:

  • температура воздуха при нанесении Raptor должна находится в пределах +20 0 С;
  • временной промежуток между распылением первого и второго слоя должен составлять 40–60 минут.

При работе избегайте переливов – не допускайте нанесения большого количества покрытия в одном месте. Специалисты компании «Ю-пол» утверждают, что такое утолщение может привести в процессе эксплуатации автомобиля к появлению сколов.

Важно! В идеале высыхать автомобиль должен в течение 5 суток. Однако при острой необходимости эксплуатировать машину можно начать уже через 12 часов, но стоит следить за тем, чтобы не было воздействия на защитное покрытие.

Особенности работы с автомобильной краской Raptor U-Pol

Независимо от того, каким методом вы красите, меры предосторожности будут одинаковыми. Все они прописаны в прилагаемой инструкции, разработанной специалистами компании «Ю-пол»:

  • не распылять смесь вблизи открытого огня – Raptor pol огнеопасен;
  • при работе защищать глаза – работать нужно в специальных очках;
  • попадание вещества на кожу приводит к ее сухости, потрескиванию – распыление осуществляется исключительно в рабочих перчатках;
  • пары Raptor pol могут вызвать сонливость, поэтому работать необходимо на свежем воздухе или в проветриваемом гараже. Если помещение не проветривается, работать нужно в респираторе.

Нанесение защитного покрытия не требует от автолюбителя специальных навыков и опыта работы. Раптор пол не боится высоких и низких температур, ультрафиолетовых лучей, соли и влаги – это идеальный антикор и антигравий, покрытие долго и качественно защищает поверхность кузова автомобиля. К тому же оно хоть и минимально, но все же снижает уровень шума и вибрации во время движения.

Автолюбители, которые решились самостоятельно выполнить работы по нанесению на кузов машины защитного покрытия Raptor pol от компании «Ю-пол», останутся довольны внешним видом автомобиля. С такой защитой и джипу, и пикапу, и ЛКП Нивы не страшны ни гравий, ни коррозия, ни сухостой.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про нанесение Раптора на кузов авто:

Краска Раптор – лучшее решение для экономных водителей

Покраска Раптором – смелый шаг опытного автовладельца. Выгоднее использовать специальное покрытие для авто, обладающее непревзойденными преимуществами. Оно превзошло иные составы, быстро доказав, что кузов автомобиля может требовать минимум ухода, постоянно оставаясь защищенным. Из-за чего при выборе такого варианта стоит сначала основные важные моменты.

Раптор – не просто автокраска

Автокраска Раптор остается интересным выбором, но при этом лишь немногие водители знают, что она собой представляет. Когда для кузова автомобиля требуется надежная защита и привлекательный цвет, стоит объединить все потребности, воспользовавшись уникальным составом. Он стал незаменимым, поэтому постепенно превращается в идеальный выбор автомобилистов.

Краска матовый Раптор представляет собой полимерный состав, который на поверхности превращается в 2 слоя. Это делает покрытие кузова максимально эффективным, обеспечивая лучшие показатели защиты и сохраняя красоту. Объединение различных характеристик заставляет задуматься о преимуществах и недостатках. Наверняка они подскажут, стоит ли тратить деньги.

Преимущества краски

Раптор – полезная покраска, обладающая уникальными качествами. При ее сравнении с традиционными вариантами, удается понять, что такой выбор остается идеальным для водителей. На авто она смотрится хорошо, но это не главный нюанс. Если указать плюсы, человек увидит моменты, которые подтолкнут его к правильному выбору.

  • Простое нанесение;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Защита от влаги и агрессивных сред;
  • Защита от коррозии;
  • Нанесения на разные поверхности;
  • Простая подготовка.

Покраска собственного авто в Раптор – простое решение. Если автомобилист устал от частого ремонта, ему следует покрыть машину специальным слоем. Он отличается надежностью и долговечностью, а для лучшего понимания нужно указать тонкости каждого преимущества.

Простое нанесение

Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования. Оно легко наносится пульверизатором или кисточкой прямо в гараже. После чего на фото появляется абсолютно ровная поверхность, сохраняющая свои свойства на протяжении долгих лет.

Дополнительная шумоизоляция

Полимерные компоненты полностью «обтягивают» поверхность. Из-за этого покраска любого автомобиля Раптором дает дополнительные показатели шумоизоляции. Да, она остается лишь повышением характеристик, но также остается незаменимым шагом.

Защита от влаги и агрессивных средств

Защитная пленка, появляющаяся на поверхности, также исключает воздействие агрессивных сред и влаги. Это необходимость, ведь в городских условиях даже дожди часто портят кузов, заставляя уже через несколько лет повторять дорогостоящий ремонт. Теперь сталкиваться с проблемой не придется, так как Raptor отталкивает мельчайшие частицы, не позволяя им достигать поверхности металла.

Защита от коррозии

Если автолюбители уже покрывали транспортное средство уникальным составом, они отлично знают о защите от коррозии. Раньше для автомобиля приходилось приобретать дополнительные средства, а сейчас все нужные показатели объединены. За счет этого сокращаются денежные расходы, которые обычно уходили на поэтапное нанесение нескольких слоев.

Нанесение на разные поверхности

Технология упрощенной покраски Раптором подсказывает, что новое средство отлично подойдет и для металла, и для пластика. При выборе защитного покрытия альтернативы не найти. Сегодня его используют даже для автомобильных деталей, которые долгое время остаются в отличном состоянии. Это позволяет забыть о регулярном обслуживании, требующем время и деньги.

Простая подготовка

Обычно для покраски автомобиля приходилось тщательно готовить кузов. На нем нельзя было оставлять неровности и следы прежней краски, а теперь мастерам не приходится тратить много времени. Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки. Когда остаются незначительные погрешности, их можно не удалять, они скроются под новым покрытием.

Недостатки краски

Покрытие авто Раптором все еще остается сомнительным выбором. Некоторые водители предпочитают следовать традициям, сначала нанося краску, а потом защитные слои. Причиной этого являются незначительные недостатки, которые также придется учитывать перед проведением работ.

  • Долгое засыхание;
  • Матовая поверхность;
  • Шероховатость;
  • Невозможность удаления.

Этот плюс остается важным, но минусы также нужно подробно рассмотреть. После чего раскроются важные тонкости, которые должны быть известны водителю.

Долгое засыхание

Если покрыть авто Раптором, придется подождать 21 день. Такой срок требуется для полного засыхания и обретения указанных показателей. Набор заявленных свойств происходит медленно, что часто не устраивает водителей. Им нужно быстро выполнить работы и восстановить собственный кузов, поэтому они предпочитают покрасить транспортное средство традиционным способом.

Матовая поверхность

Раптор разные цвета предлагает автолюбителям, но поверхность всегда остается матовой. Ни о каком глянцевом блеске речь не идет, поэтому люди отказываются от такого покрытия. Они предпочитают иной дизайн, что заставляет их возвращаться к каталогам для оценки предложений производителей. Такое решение сложно назвать правильным, хотя его можно понять.

Шероховатость

Узнав, что такое полимерный состав с несколькими слоями, водитель должен узнать, каким он становится после высыхания. Защитная пленка отличается характерной шероховатой поверхностью. Она привлекает взгляды своим оригинальным дизайном, поэтому отказываться от него не следует. Практика показывает, что привычная гладкость успела надоесть, так что ее пора оставить в прошлом.

Невозможность удаления

После нанесения состава кузов машины обретает уникальные свойства. Впоследствии они могут нарушить планы, если владелец пожелает сменить цвет. Удаление полимерного слоя потребует массу времени, так как он остается неизменным даже при механическом воздействии. С такой проблемой сталкивались отдельные автомобилисты, которые решили в будущем не пользоваться составом.

Выбирая надежную защиту для кузова автомобиля, приходится учитывать разные нюансы. Внешний вид – это незначительный момент, ведь защита от разного вида воздействия намного важнее. При выборе состава ее нужно рассматривать в первую очередь, чтобы не разочароваться в проведенных работах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector