0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое штаны в машине

Что такое штаны в машине

Штаны или иначе приемная труба на ВАЗ 2106 расположена непосредственно после выпускного коллектора. Одной стороной они крепятся к резонатору, а второй к коллектору. Для того, чтобы их поменять, понадобится следующий инструмент:

  1. Рожковый ключ на 13 или накидной
  2. Головка торцовая с воротком или трещоткой

Порядок проведения ремонта

Сначала необходимо разъединить приемную трубу с резонатором. Более детально об этом читайте здесь: Замена резонатора на ВАЗ 2106. После чего можно приступать к дальнейшим действиям. Открутите все гайки крепления штанов к выпускному коллектору, сначала сорвав их обычным ключом:

После чего можно применить трещотку, чтобы сделать все гораздо быстрее:

Когда все 4 гайки откручены до конца, можно сдергивать приемную трубу со шпилек коллектора, как это продемонстрировано наглядно на фотографии внизу:

Теперь штаны практически свободны и легко опускаются вниз, при условии, что правая часть автомобиля достаточно высоко поднята домкратом:

Как видно из приведенной ниже фотографии, приемная труба ВАЗ 2106 упала вниз, и теперь ее без лишних проблем можно спокойно вынимать из под машины:

Для того, чтобы произвести замену этой части выхлопной системы автомобиля, покупаем новые «штаны» и устанавливаем их в обратной последовательности. Цена новых составляет около 400 рублей, это намного дешевле, чем остальные части выхлопной.

Дилетанты, сидящие за рулём, делятся на три типа. Первые ничего не знают о своём автомобиле, но думают, что знают о нём всё. Вторые знают, что ничего не знают, и потому при любой удобной возможности стараются проявить любопытство, осознавая, что сведения об устройстве и работе своего железного коня рано или поздно обязательно пригодятся. Третьи же ничего не знают о своей машине и принципиально не интересуются её устройством, полагая, что каждый должен заниматься своим делом: моё, мол, дело – вертеть рулём и давить на педали, а под капот лезть должны сотрудники автосервиса. Если вы относитесь к первому или последнему типу автолюбителей, то данная заметка не должна оскорблять вашего внимания, так что читать её не следует. Если же вы согласны с теми, кто оказался посередине нашего списка, то общее представление об очередном немаловажном узле своего автомобиля вы сейчас получите в течение пары минут. Кто знает, быть может, завтра эти простые знания уберегут вас от неопрятностей. Герой этой заметки – выпускной коллектор, прозванный знатоками смешным термином «штаны» за своё внешне сходство с этим предметом гардероба.

Он является начальной частью выхлопной системы вашего автомобиля, соединяя между собой цилиндры двигателя и трубу, ведущую к катализатору и глушителю. Выглядит как разветвление трубок, количество которых равно числу цилиндров вашего двигателя. Сделан чаще всего из тяжёлого металлического сплава, например, чугуна. Разведёнными концами трубки прикреплены к двигателю, сходящимися – скрываются под днищем автомобиля. Виден коллектор чаще всего под капотом. Его трубки переплетены особым образом неслучайно: каждая из них имеет строго просчитанный изгиб, диаметр и длину. Так сделано потому, что отработанные газы, поочерёдно вырывающиеся из каждого цилиндра с огромной скоростью, превышающей скорость звука, не успевают покинуть выхлопную систему до того, как очередная порция газов не вырвется из того же цилиндра. Из-за этого возникает явление резонанса: газы вступают в завихрения и мечутся по трубам как бешеные крысы. Избежать этого явления нельзя, но зато можно извлечь из него пользу: форму труб можно подобрать так, что они будут возвращать часть энергии в цилиндр, и резонанс будет не мешать, а помогать двигателю работать. Поэтому хорошо налаженная выхлопная система может прибавить вашему автомобилю 5–7% мощности.

Но коллектор в своей работе испытывает огромные нагрузки в виде температуры и давления. Если он прохудится, то раскалённые газы могут вызвать пожар под капотом. Видите там дым? Срочно посетите автосервис!

Вот что такое «штаны» у автомобиля –

Правильное название этих штанов – «приемная труба, выпускного коллектора». Крепятся они непосредственно к выпускному коллектору, который установлен на блоке цилиндров, и сделан из чугуна. Такое устройство ставится на автомобилях оборудованных как правило V-образными двигателями внутреннего сгорания, для приема выхлопных газов в один резонатор, с обеих сторон двигателя – справа и слева.

А название «штаны» к ним прилипло, видимо с легкой руки (а точнее языка) автомобилистов. Визуально и действительно напоминают две трубы – гачи штанов подходящих к одной опушке..)

Что такое штаны в автомобиле

Дилетанты, сидящие за рулём, делятся на три типа. Первые ничего не знают о своём автомобиле, но думают, что знают о нём всё. Вторые знают, что ничего не знают, и потому при любой удобной возможности стараются проявить любопытство, осознавая, что сведения об устройстве и работе своего железного коня рано или поздно обязательно пригодятся. Третьи же ничего не знают о своей машине и принципиально не интересуются её устройством, полагая, что каждый должен заниматься своим делом: моё, мол, дело – вертеть рулём и давить на педали, а под капот лезть должны сотрудники автосервиса. Если вы относитесь к первому или последнему типу автолюбителей, то данная заметка не должна оскорблять вашего внимания, так что читать её не следует. Если же вы согласны с теми, кто оказался посередине нашего списка, то общее представление об очередном немаловажном узле своего автомобиля вы сейчас получите в течение пары минут. Кто знает, быть может, завтра эти простые знания уберегут вас от неопрятностей. Герой этой заметки – выпускной коллектор, прозванный знатоками смешным термином «штаны» за своё внешне сходство с этим предметом гардероба.

Он является начальной частью выхлопной системы вашего автомобиля, соединяя между собой цилиндры двигателя и трубу, ведущую к катализатору и глушителю. Выглядит как разветвление трубок, количество которых равно числу цилиндров вашего двигателя. Сделан чаще всего из тяжёлого металлического сплава, например, чугуна. Разведёнными концами трубки прикреплены к двигателю, сходящимися – скрываются под днищем автомобиля. Виден коллектор чаще всего под капотом. Его трубки переплетены особым образом неслучайно: каждая из них имеет строго просчитанный изгиб, диаметр и длину. Так сделано потому, что отработанные газы, поочерёдно вырывающиеся из каждого цилиндра с огромной скоростью, превышающей скорость звука, не успевают покинуть выхлопную систему до того, как очередная порция газов не вырвется из того же цилиндра. Из-за этого возникает явление резонанса: газы вступают в завихрения и мечутся по трубам как бешеные крысы. Избежать этого явления нельзя, но зато можно извлечь из него пользу: форму труб можно подобрать так, что они будут возвращать часть энергии в цилиндр, и резонанс будет не мешать, а помогать двигателю работать. Поэтому хорошо налаженная выхлопная система может прибавить вашему автомобилю 5–7% мощности.

Но коллектор в своей работе испытывает огромные нагрузки в виде температуры и давления. Если он прохудится, то раскалённые газы могут вызвать пожар под капотом. Видите там дым? Срочно посетите автосервис!

Извините, пожалуйста, хотелось бы узнать что такое штаны в автомобилей большое человеческое спасибо за ответ. Дополнительная информация на сайте. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: что такое штаны, что в штаны такое, [bacec][rec] [gta v] новые штаны и не убиваемый автомобиль

Качество видео: LowHDRip

Видео загружено админу от пользователя Абид: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Что такое приемная труба в автомобиле?

Есть довольно часто встречающийся вопрос: «Приемная труба глушителя, что это такое?». На самом деле на него не трудно ответить, а вот ответить на вопрос, почему она так выглядит и каким целям служит, куда интереснее. И так, приемная труба это часть выхлопной системы автомобиля, которая жестко крепится к блоку двигателя, и в нее из двигателя поступают отработанные газы. Приемная труба это цельная деталь, которую еще называют, «штаны», «паук» или более правильно коллектор (коллекторная труба). Странные народные названия эта деталь получила из-за соответствующего внешнего вида.

Приемная труба, что это и каким целям служит?

Приемная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля – это соединенные вместе трубы, идущие каждая от отдельного цилиндра двигателя. Эту часть выхлопа специально разрабатывают под конкретный тип двигателя и его мощность, а также другие технические характеристики авто.

В приемной трубе важно:

  • диаметр сечения трубы;
  • длина каждой из отдельных труб, идущих от цилиндров до их соединения в одну;
  • диаметр сечения общей трубы, в которую соединены все отдельные трубы;
  • особая форма изделия;
  • качественный материал, из которого коллектор изготовлен;
  • соответствие крепления к блоку двигателя и к остальной части выхлопа.

Качество материала трубы будет напрямую влиять на то, сколько стоит приемная труба, а также, сколько она прослужит вам лет. На данную часть выхлопной системы приходятся самые сильные температурные нагрузки. Также следует знать, что все геометрические параметры приемной трубы рассчитываются в строгой зависимости от типа и мощности двигателя. Поэтому данная деталь всегда должна соответствовать оригинальной заводской запчасти, за исключением тех случаев, когда квалифицированные мастера устанавливают спортивную выхлопную систему, рассчитанную под конкретное авто специально.

Значение приемной трубы

Приемная труба глушителя имеет следующие свойства:

  • участие в выводе и дальнейшем истечении отработанных газов по выхлопному тракту;
  • начальный этап снижения температуры отработанных газов;
  • участие в настроенном отражении импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания, и способствующих корректному повышению мощности двигателя;
  • участие в оптимальном освобождении камер сгорания от отработанных газов (при условии правильно настроенных систем автомобиля).

Последние два пункт играют огромную роль в правильной работе автомобиля и выхлопного тракта. Фактически, правильно рассчитанная конструкторами геометрия коллектора способна увеличивать мощность двигателя, но в рамках данной статьи мы на этом останавливаться не будем. При этом остальные компоненты выхлопа, также являются неотъемлемыми частями настроенного выхлопа, и их удаление или установка не штатных запчастей крайне не желательна.

Приемная труба(коллектор) или рваные штаны?

Доброго вечера, дорогие друзья, подписчики и гости! 🙂
Как обычно: уютная обстановка, чай, ноут, музыка)

Время настало! Я старался, как можно быстрее! Поскорее к Вам! Поскорее в БЖ! 🙂

Немного предыстории: на днях было замечено, что прогорела прокладка коллектора.
Был жесткий гул и хлопки при подгазовке 🙂 (отсечка)

И так, запись прошлую оставлю все-таки: Прошлая запись

Так вот, долго думать не стал.

Было два варианта:
1 — снять приемную трубу(коллектор) и заварить.
2 — купить новую трубу, рем-комплект болтов, гаек и прочего.

Отец настоял на том, чтобы сняли и заварили.
Но машина моя, решаю я: зачем мне варить СТАРУЮ 98 года трубу, когда я могу купить новый, поставить, собрать и спокойно ездить.
Да, знаю, что запчасти сейчас не ахти, но привычка чтоли у всех выработалась, что на Ваз-ы ставят Б.У запчасти.
Сломалось — найду Б.У (либо сделаю прошлую) — поставлю!

УЙМИТЕСЬ! Нельзя жалеть деньги на машину! ОТВЫКАЙТЕ! =) =) =)

Сходил в запчасти, там работает Серега, хороший знакомый, Серег — привет тебе) sergej2172

Купил все нужное, а это
Приемная труба(коллектор)

Рем-комплект (крепление приемной трубы)

Хомут глушителя

Ну вот в принципе, все.
Процесс немножечко:

Вот эти трубы и оторвались от самого крепления. Надеюсь вы поняли, о чем речь)

После шаманили:

Мало того, что трубки отошли от крепления, да еще и треснуто:

От прокладки одно слово:

Записал видео, но по уважительным причинам не смогу в эту запись выложить 🙁
Друган на работе. Фотик у него дома. Печаль(
Видео про звук порванных штанов 😉

Зато есть другое видео, снимал специально для одного человека, который говорил, что на StarLine A61 нет функции обратной связи.
Напоминаю, чтобы распознать свой авто среди других на стоянке (ВДРУГ ЗАБЫЛИ)
жмете два раза на звездочку(крайняя правая кнопка) с периодом в полсекунды.
Не спешащелк, щелк и результат:

Вот по этой теме все 🙂

Вернувшись снова к прошлой записи, я сказал, что оставлю интригу: и я это сделал)
и xaxatun123 угадал!
Все дело в тонировке!))

Что ж, читаем историю:
Как-то выходим с ребятами из института: а там стоит вот Вот это чудо)

КТА — КАВКАЗСКИЕ ТЮНИНГОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ,
На самом деле, я так понимаю, это тоже самое, что и БПАН — без посадки авто нет.
И тд)

По началу удивился, что тут делает такая машина, потом понял)) (секрет)
Ну так вот, загорелся! Снова захотел тонер!
А я уже как месяц положил на подоконник выпрямляться и выравниваться, т.к после последнего раза я был злой, скомкал и бросил.

И вот, погода позволяла, я хотел налепить, не получилось — пошел снег.
Поехал в сервис, попросил бокс, затонировал — но мне не понравилось. Местами были пузыри, но обычно я делаю вообще круто! А сейчас что-то не пошло, + т.к это статика — надо было растягивать, а у меня зазоры всякие были.

В общем, налепил, все ок!

Еду домой, вечер темно, повернул в сторону города из Совхоза.Не успел выровнить руль, как мне моргают 3-4 машины сразу. Я на обочину, выскакиваю, типо что-то не так с машиной. Открыл капот, подергал тросик газа. Сел в машину. Смотрю вперед — стояяяят, любимые и ненасытные.
Я аварийку. Сдаю задом. Доезжаю до перекрестка — ухожу во дворы и домой!
Это норма! 🙂

Не долго было мое счастье, что случилось?! — спросите Вы, отвечаю:

«Я не знаю, как это связано, честное слово — это просто ВОЛШЕБСТВО! Я сейчас на полном серьезе друзья! 🙂
ЭТО МАГИЯ!
Я без тонировки проездил 3-3.5 месяца! ни один гаишник не трогал, разве, что на празднике, когда я повернул не туда! 🙂
Так вот, суть в том, что КАК ТОЛЬКО Я ПОВЕСИЛ ТОНЕР — на следующий день меня везде поджидают эти самозвацны! «

Я В ШОКЕ! ЧИТАЙТЕ! ВОЛШЕБСТВО ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!

Езжу я на учебу обычно с одноклассницей — Леной. Она свидетель, что меня не тормозят. Ни одного ГАИшника вокруг!
от г.Куровское до г.Орехово-зуево — я еду без ремня и ничего. Ок, сегодня уже закатанный еду.

Куровское выехал, еду все окей. Доезжаю до переезда в Коротково, потом поворот на Павловский-Посад.
На этом ЖД переезде всегда все проезжают не меньше 50-60 км.ч, т.к медленно ощущается, а на скорости — нет.
Я еду, мне моргают — думал кочки. Смотрю ДПС. Ремень натянул. Едууу. подъезжаю)
И все типы начинают тормозить у переезда, а я получается рядом с ДПС-ом оказываюсь)
Ну думаю про себя: МА-ЛА-ДЭЦ! встал, как надо! Ору всем — быстрееееее!)))
Меня никто не слышит, и палка нашего друга опущена и указывает мне на остановку.

Далее все просто, не ожидая лишних разговор: закрываю двери на сигнализацию, отстегиваю ремень, снимаю сначала с пассажирского, далее он уже подошел почти и опускаю окошко, НА ЕГО ГЛАЗАХ — медленно, спокойно снимаю тонер.
откладываю назад, достаю документы, отдаю. Диалог:
-Давит Араевич, не темно?
-Было бы темно, не ездил, логично?
-Ну кто знает. От кого прячешься?
-Ни от кого. Нравится мне ездить с пленкой. От солнца защищает. Ну и комфортнее мне.
-А вы знаете, что нельзя ездить?
-Знаю, и что?
-Ничего. Счастливого пути.

Забираю документы. Еду немного злясь, машину помыл ведь, тонер — красота все было)
Фигня, еду дальше — перекресток — еще ДПС.
Потом в орехово — еще ДПС.

Налепил тонировку — вызвал ГАИ. (с) Мой девиз. (Волшебство)

Приехал домой, все по новой — заклеил! 🙂
Буду каждый день клеить, что поделать!

Ууууух, что-то я разговорился! 🙂
Вы еще тут? оооо) благодарю за внимание, терпение!))
Очень приятно!))

Я вот думаю, что пора закругляться:
Запчасти:
Приемная труба(коллектор)420р
Прокладка40 р
Рем-комплект (крепление приемной трубы)20 р
Хомут глушителя40 р.

Итого: 500 рублей.

Пару фото, утренних, пока прогревал (еще с тонером когда ехал на учебу):

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Как не запачкать штаны при выходе из грязного автомобиля?

При движении в дождь грязная вода скапливается на порогах и на заднем бампере и при выходе водителя и пассажиров пачкает их одежду.

Плохая погода вгоняет людей в тоску. Еще хуже, когда новенький костюм или брюки оказываются попорчены грязью, которая налипает при движении по лужам. После долгой поездки на дачу открыл дверь, сделал шаг из кабины и ненароком задел штаниной грязный порог. В итоге автомобилистов можно узнавать по левым брючинам, отличающимся по цвету от правых. Как же быть, чтобы защитить свою одежду?

Резиновые уплотнители

Конструкция порогов многих автомобилей такова, что во время движения вода и грязь от брызг попадает в стыки между дверьми и порогами. При высыхании образуется темный налет, который и пачкает штанины. Кроме того, он еще и вредит лакокрасочному покрытию и способствует развитию очагов коррозии. Поэтому для порогов важно быть чистыми.

Для борьбы с грязью существует несколько средств. На легковые машины можно поставить резиновый уплотнитель, который заполняет щели при закрытых дверях и препятствует попаданию воды. Эти резиновые вкладыши продаются в магазинах запчастей и стоят от 250 рублей до нескольких тысяч в зависимости от модели.

Их конструкция очень похожа друг на друга и нередко дешевые уплотнители подходят к разным машинам. К примеру, прокладки для дверей от ВАЗ 2107 можно поставить на «Нексию». Главное при этом выбрать правильное место.

Обычно уплотнитель ставится на нижнюю кромку двери фактически по ее краям. Но для лучшего облегания резинки можно предварительно попробовать наклеить ее небольшой кусок чуть повыше нижней выштамповки и проверить дверь на герметичность. Если вода от брызг приникает внутрь, то выбирается более подходящее место.

На многих премиальных автомобилях уплотнители ставятся штатно и двойным контуром для лучшей защиты. Такую же операцию можно повторить самому.

Некоторые водители обклеивают дверь целиком, стараясь полностью защитить не только пороги, но и стойки дверей. Но это не всегда необходимо. Зимой в них начнет скапливаться вода и, примерзая, будет блокировать двери.

Самым эффективным считается резиновый уплотнитель с профилем в виде латинской буквы «D» размерами 12×14 мм. На плоской поверхности нанесена клейкая основа, с помощью которой резинка держится за дверь, а выпуклый «пузырь» прижимается к порогу и препятствует попаданию влаги. Уплотнители продаются комплектом на четыре двери сразу, и при экономном использовании остается даже небольшой кусочек.

При правильной установке уплотнитель должен полностью препятствовать попаданию грязи на порог, и при выходе водителя и пассажиров из машины штаны остаются чистыми.

Подножки для внедорожников

С внедорожниками иная проблема. Из-за высокого клиренса приходится буквально тянуть ногу из салона до земли. Касание происходит не с внутренней частью порога, а с внешней. Поэтому простыми уплотнителями проблему не решить. Приходится прибегать к другим средствам, самым действенным из которых является дополнительная подножка.

Ее установить можно только в специализированной мастерской и на машины, у которых конструкция позволяет разместить защиту. Подножка не дает грязи подниматься к нижней части кузова и работает, как брызговик. При выходе из машины на нее можно встать левой ногой и выпрыгнуть наружу, не запачкав штанин.

Накладки на задний бампер

Часто водители пачкают штаны при погрузке или разгрузке багажника. Аэродинамика универсальных кузовов такова, что обратное давление затягивает вихри воды и пыли на заднюю дверь, отчего она всегда грязная. Пачкаются так же бампер и стойки кузова с фонарями. Если глубина отсека большая, то человек перегибается за вещами через задний бампер и касается бампера бедрами или даже животом. Остаются пятна.

Чтобы не запачкаться, можно купить специальные покрывала, которые используются в автомастерских. Ими можно закрыть грязный бампер сверху и перекинуть накидку на часть вещевого отсека. Прорезиненная ткань не пропускает воду, не царапает лакокрасочное покрытие и хорошо отмывается от грязи при простом споласкивании.

Если денег на ее покупку жалко, то можно приспособить для этих целей старое одеяло или тряпки. Но они склонны впитывать грязь и при высыхании становятся источником токсичной пыли.

Что такое штаны в машине

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

Да на яме все прекрасно снимается без всякого рода отгибаний, яма или эстакада поможет.

Но название темы. я плакаль.

+1! Можно штаны от коллектора монтажкой отжать если плохо снимаются.

Мля пишу и смеюсь! Штаны монтажкой снимать

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз

а я даже подушку не откручивал, так все при помощи гидравлического домкрата получилось и стоит он всего 400 руб, зато и колеса с ним менять удобней.

Плавный вы с этой девушкой не знакомы?

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз

ПешеходЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 3616
Машина:Ваз 21061
Цвет:Agressive Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

Проблема не в том, что не откручивается, а в том, что при снятии упирается в кузов (шпильки длинные).

А вот это идея. Как раз думал покупать вместо штатного, теперь точно куплю.

К сожалению не успел. Ссылка уже не работает. Неужели у этой девушки тоже рычат «штаны».

Всем спасибо за советы, буду пробовать.

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз

Да на яме все прекрасно снимается без всякого рода отгибаний, яма или эстакада поможет.

Но название темы. я плакаль.

+1! Можно штаны от коллектора монтажкой отжать если плохо снимаются.

Мля пишу и смеюсь! Штаны монтажкой снимать

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

я делал так:
1. открутил гайки со шпилек.
2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение..
после этого штаны легко снялись со шпилек.

одно, «НО». одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой. крутить туго, все грани сьелись на гайке.
продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками.

и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ?

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз

я делал так:
1. открутил гайки со шпилек.
2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение..
после этого штаны легко снялись со шпилек.

одно, «НО». одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой. крутить туго, все грани сьелись на гайке.
продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками.

и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ?

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

я делал так:
1. открутил гайки со шпилек.
2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение..
после этого штаны легко снялись со шпилек.

одно, «НО». одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой. крутить туго, все грани сьелись на гайке.
продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками.

и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ?

Действенные лайфхаки, которые помогут не пачкать штаны о пороги при выходе из авто

Машина, конечно, дело хорошее. На автомобиле мощно комфортно доехать от пункта А в пункт Б и в мороз и в дождь и в слякоть. При этом одежда будет всегда чистая. Почти. Грязные брюки, которые пачкаются о пороги автомобиля явление, конечно, неприятное и знакомое каждому автомобилисту. Чаще всего с ним сталкиваются владельцы авто зимой и осенью, когда снег активно тает и грязь разносится по дорогам. Однако опытные водители уже нашли несколько способов сохранять одежду чистой.

Стоит отметить, что с таким явлением чаще всего сталкиваются владельцы крупных автомобилей. Это могут быть кроссоверы, внедорожники или минивэны. К сожалению, выйти из таких машин, не запачкавшись о порог практически нереально. Но хуже всего дела обстоят у владельцев машин с порогами, которые дополнительно усилены хромированными трубами. Они выступают немного в бок, тем самым подставка для ног становится еще длиннее. Как это не звучало бы парадоксально, такие порожки значительно облегчают посадку в салон, но становятся настоящей проблемой при выходе из него. Единственная возможность хоть как-то минимизировать пятно на брюках — выставлять ногу, как можно дальше, но и такой способ не дает однозначной гарантии сохранения одежды в чистом виде.

Но какой реально есть способ защитить брюки от грязи в снег и слякоть? У опытных водителей есть некоторые советы для начинающих.

Итак, первый и самый бюджетный способ — ежедневное протирание порогов. Конечно, такая мера систематически отнимает немало времени, однако, она не требует дополнительных вложений. К сожалению, у данного способа есть один существенный недостаток — далеко не факт, что прибрав порог с утра, водитель, доехав до пункта назначения, выходя из машины, не столкнется с той же проблемой. Конечно, можно протирать пороги и перед выходом из нее, но, как показывает практика, это не удобно.

Кстати, длительность режима охраны не ограничена. Важнее другое: нажав специальную кнопку, вы можете вынуть ключ из замка, выйти из машины и оставить ее под присмотром противоугонки при включенном зажигании (двигателе). Если после всех перечисленных действий сработает «тревога», сигнализация тут же перейдет в режим полной охраны с блокировкой двигателя, перезакрыванием дверей и включением всех датчиков. При этом в распоряжении угонщика не будет ключа, на связке которого обычно висит и брелок. Многие задают вопрос: а не страдает ли качество защиты в таком режиме охраны? Что ни говори — датчики отключены, а значит, вор может разбить стекло и влезть в машину, в которой работает движок. Эксперты отвечают, что для пущей подстраховки грамотный установщик всегда создаст еще один «тревожный» вход, например, от концевика стоп-сигналов.

Второй способ, пожалуй, самый лучший на сегодняшний день — установка на пороги специальных пластиковых накладок. Они практически не пачкаются и сохраняют одежду при выходе чистой. Их необходимо крепить на стандартное место, а установка не требует дополнительных затрат (причем ни денежных, ни временных). Закрепить их без труда можно самостоятельно. Однако у накладок есть и недостатки. К сожалению, при активной эксплуатации, менять их придется слишком часто, так как они очень ломкие и хрупкие. Также такие накладки в специализированных магазинах стоят относительно дорого. Некоторых водителей может существенно отпугнуть цена, но они того стоят.

Автоаксессуары — штаны

Обычные объявления

Найдено 13 объявлений

Найдено 13 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Штаны ватные стеганые СССР, нательное белье, форменные рубашки

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Штаны с логотипом Skoda

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

321 грн.

Охотничьи (трекинговие) штаны Laksen hanter.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Кропивницкий, Фортечный 24 авг.

Продам таль ручная, выхлопная труба, штаны

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 500 грн.

Крепления для перевозки лыж и сноубордов Mont Blanc ,Штаны ADI

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 900 грн.

Штани / брюки чоловічі

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

750 грн.

Штани робочі спецівка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Штаны москвич СССР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Штаны

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Спортивные штаны . Брюки спортивные мужские штаны

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Глушник (штани) Москвіч

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Труба приемная штаны Москвич ИЖ АЗЛК 412 2140 — 250 грн.!

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Ватные штаны зимние 54 рабочие спецодежда

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Похожие запросы:
  • штаны в рубрике Одежда/обувь
  • штаны в рубрике Женская одежда
  • штаны в рубрике Одежда для мальчиков
  • штаны в рубрике Детская одежда
  • штаны в рубрике Мужская одежда
  • штаны nike в рубрике Мужская одежда
  • штаны nike в рубрике Одежда/обувь
  • штаны в рубрике Одежда для девочек
  • штаны adidas в рубрике Мужская одежда
  • штаны спортивные в рубрике Одежда/обувь
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Кировоградская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Тернопольская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Николаевская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Донецкая область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Одесская область (1)
  • Киевская область (1)

Популярно в категории «Аксессуары для мототранспорта»:

Аксессуары для авто повышают комфортность и безопасность пользования, имеют различную стоимость и функциональные возможности. На сайте размещается большой выбор товаров и изделий от известных производителей.

Виды аксессуаров

Точной классификации не существует, но все автоаксессуары условно разделяются на несколько больших категорий.

  • Активная и пассивная безопасность движения — неопытные водители часто попадают в неприятные ситуации во время парковки или разворотах. Предупредить такие ситуации помогает камера заднего вида или более современное устройство — парктроник. Обязательное оборудование — ремни и подушки безопасности. Разумеется, всем без исключения необходима сигнализация на авто. Также не всем известно, что спойлер увеличивает устойчивость авто на дороге.
  • Микроклимат в салоне — благоприятная температура для водителя поддерживается при помощи климат-контроля, а для продуктов питания рекомендуется купить автохолодильник. Это очень востребованные аксессуары в машину. Для уменьшения количества пыли в салоне нужно иметь коврики в авто.
  • Обслуживание автомобиля — для замены колес необходимо иметь домкрат, подкачку давления в приспущенных камерах делает компрессор автомобильный, за счет чего повышается безопасность движения. Кроме того, есть возможность проехать довольно большое расстояние до ремонта колеса без их критического повреждения.

Многих автолюбителей привлекает относительно низкая цена на автомобили б/у, но не все из них могут отличить битые от небитых. Существенно упрощает процесс толщиномер, с его помощью можно узнавать количество лакокрасочных слоев. Чем их больше, значит тем чаще кузов был в ремонте, тем хуже его состояние.

Еще одно важное дополнение к автомобилю — фаркоп. Он требуется для поездки на загородные вылазки, рыбалку, охоту или всей семьей на пикник. Прицепы могут быть различными по назначению и техническим параметрам. С учетом этих характеристик и технических данных автомобиля подбираются конкретные аксессуары для машины.

Сайт позволяет продавать ненужные и приобретать необходимые автомобильные аксессуары. Размещайте свои предложения или просматривайте уже имеющиеся. Предлагайте и покупайте — удовлетворяйте свои желания на самом известном в Украине сайте.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Прогорели «штаны» глушителя .

  • Версия для печати

Прогорели «штаны» глушителя .

  • Цитата

Сообщение nator78 » 24 авг 2013 14:13

  • Цитата

Сообщение vovik32 » 24 авг 2013 18:26

  • Цитата

Сообщение Ringo-541 » 25 авг 2013 01:13

Re: Прогорели «штаны» глушителя .

  • Цитата

Сообщение nator78 » 25 авг 2013 08:16

  • Цитата

Сообщение katalll » 25 авг 2013 12:19

  • Цитата

Сообщение agawra » 25 авг 2013 14:41

  • Цитата

Сообщение tirex » 25 авг 2013 20:14

по опыту — вся варка рассыпается через 1-3 месяца максимум. Время и сварочные расходники обходятся дороже, блин(

С разборки «вполненичего» можно брать и не жужжать. Ищу среднюю и заднюю части. Не дорого.

  • Цитата

Сообщение mrakus » 26 авг 2013 02:21

  • Цитата

Сообщение Danko » 26 авг 2013 07:55

  • Цитата

Сообщение tirex » 26 авг 2013 09:41

  • Цитата

Сообщение Daemon » 26 авг 2013 10:46

Asso 34.6059 Глушитель выхлопных газов 3 986,10р.

это в Грязнопупинске если пакупать в экзист.
на самом деле думаю он на тыщу дешевле.

  • Цитата

Сообщение tirex » 26 авг 2013 10:54

  • Цитата

Сообщение Daemon » 26 авг 2013 11:00

  • Цитата

Сообщение Danko » 26 авг 2013 11:24

  • Цитата

Сообщение tirex » 26 авг 2013 11:31

  • Цитата

Сообщение Daemon » 26 авг 2013 11:43

  • Цитата

Сообщение tirex » 26 авг 2013 11:51

  • Цитата

Сообщение fv152 » 26 авг 2013 11:54

  • Цитата

Сообщение tirex » 26 авг 2013 12:05

  • Цитата

Сообщение Danko » 26 авг 2013 13:43

  • Цитата

Сообщение katalll » 26 авг 2013 15:23

  • Цитата

Сообщение Bryce » 26 авг 2013 15:42

  • Цитата

Сообщение mrakus » 26 авг 2013 17:31

  • Цитата

Сообщение Daemon » 26 авг 2013 18:50

tirex
вы там за мкадом ваще обнаглели. болты в экзисте по 50р покупать. 😯

этот м7 на 22 магазине метизов рубль двацать стоит.

  • Цитата

Сообщение tirex » 26 авг 2013 22:04

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector