10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что отвечает датчик на воздушном фильтре

За что отвечает датчик на воздушном фильтре. Что будет, если отключить дмрв? Виды неисправностей расходомера воздуха

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Recommendations

Comments 25

Японцы раньше не выпендривались с датчиками если подумать логично у тебя стоит не один датчик температуры этот работает в паре с дтож (датчик температуры охлаждающей жижи) они за счёт своего сопротивления показывают мозгу как холодно и на каких оборотах греться двигателю! Это что касается датчика! Теперь если увеличился жор у движка то это сто процентов наеб…ась лямбда копать тебе туда, если юзт то в двойне копать смотри верхнии вероятно прогорели, имей в веду что старые лямбды работают не как новые, на них приходит маленькое питание и за счёт изменения вольтажа мозги понимают сколько лить в горшки!

вот этот датчик (THA), судя по умным книжкам является “дополняющим” (но не основным), исходя из мануалов, сказывается он на расходе преимущественно при трассовой езде. по факту — если неисправен или отключен THW (ДТОЖ), движок все равно будет тупить на холодной машине, так что его показания — до пзды!

Тупняка нет, ни на холодную, не на прогретый… Как буду менять термостат то и за одно сниму ДОЖ И ПРОТЕСТЮ. Еще в планах лямбду заменить.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Общие вопросы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

что за «приблуда» на воздушном фильтре, как этот датчик работает ?

что за «приблуда» на воздушном фильтре, как этот датчик работает ?

#1 Сообщение voloha7777777 » 06 ноя 2014, 00:24

Re: Это что такое

#2 Сообщение LUK » 06 ноя 2014, 06:52

Re: Это что такое

#3 Сообщение sergei-932 » 06 ноя 2014, 09:54

Re: Это что такое

#4 Сообщение Торопыга » 06 ноя 2014, 10:34

Re: Это что такое

#5 Сообщение LUK » 06 ноя 2014, 10:50

Re: Это что такое

#6 Сообщение Юрец-молодец » 06 ноя 2014, 14:02

Re: Это что такое

#7 Сообщение voloha7777777 » 06 ноя 2014, 14:36

Re: Это что такое

#8 Сообщение Юрец-молодец » 06 ноя 2014, 15:59

Re: Это что такое

#9 Сообщение voloha7777777 » 06 ноя 2014, 19:54

Re: Это что такое

#10 Сообщение Торопыга » 07 ноя 2014, 12:10

Re: Это что такое

#11 Сообщение Юрец-молодец » 07 ноя 2014, 15:38

Помогите, пожалуйста!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогите, пожалуйста!

    После аварии разбит датчик температуры воздуха ( который в корпусе воздушного фильтра), нужно поменять. Проблема в том, что такого датчика, как стоит у меня нигде нет — Он у меня ТРЁХКОНТАКТНЫЙ, когда везде только двухконтактный! Нигде не могу найти и никто не может подсказать, где такой достать или на что заменить, или провода от мозгов к датчику поменять можно, чтобы двухконт. датчик поставить.

    Помогите, пожалуйста!

    Он особо не влияет на работу двигателя.
    Вот здесь может что поймёте:
    http://www.automn.ru/daewoo-lanos/da. _id2-4785.html
    Потом, если машина 90-х годов, может датчик Опелевский?

    Помогите, пожалуйста!

    Спасибо)
    Т.е. если есть датчик на воздухоподводящем рукаве, то датчик в корпусе воздушного фильтра не нужен/можно и без него?
    А если без него можно, то, что делать с освободившимся проводом, идущим от этого датчика к мозгам?
    За что тогда этот датчик (в корпусе воздушного фильтра) отвечает?
    А машина 2004 года.16 клап.1.5

    Помогите, пожалуйста!

    У меня датчик в корпусе фильтра- двухконтактный (SOHC 2000).

    Помогите, пожалуйста!

    Поставить датчик в корпус или патрубок (где есть отверстие под него) и подключить провода

    Помогите, пожалуйста!

    После аварии разбит датчик температуры воздуха ( который в корпусе воздушного фильтра), нужно поменять. Проблема в том, что такого датчика, как стоит у меня нигде нет — Он у меня ТРЁХКОНТАКТНЫЙ, когда везде только двухконтактный! Нигде не могу найти и никто не может подсказать, где такой достать или на что заменить, или провода от мозгов к датчику поменять можно, чтобы двухконт. датчик поставить.

    А три контакта для чего? Два на мозги? Один на приборку?- я правильно понимаю?
    И можно ли провода к этому датчику просто как-то заглушить, если уж хватит того, что на патрубке? Или мозги будут «негодовать» на это действие?!

    Всем откликнувшимся и откликающимся БЛАГОДАРЕН. Спасибо

    что это такое?

    привет всем, ребят подскажите что это такое? нашел, болтается возле воздушного фильтра…
    Спасибо!

    Комментарии 76

    всё уже расписали =

    Датчик темпа воздуха… В коробке фильтра у тебя теперь дырка- чепез которую мотор успешно наглотался пыли-) мотор жрет масло как лошадь

    да нет, не жрет вроде)

    Датчик темпа воздуха… В коробке фильтра у тебя теперь дырка- чепез которую мотор успешно наглотался пыли-) мотор жрет масло как лошадь

    он наглотаться не сможет, тк там сам фильтр по идее

    Нет. Этот датчик как раз над фильтром стоит)) зачем сосать через фильитр пыль- когда без сопротивления через эту дырку можно ее глотать?

    я не понимаю тогда, во первых этой дырки у меня нету, во вторых нах она сделана выше фильтра? обычная пластмассина

    В общем накачало пыли и жрет масло.

    уровень ровный, с чего ты взял не знаю)

    Ну то что это датчик воздуха это точно.
    А чего он у тебя делает на gte я чёт не знаю 🙂
    Машина свапнутая?

    так да я писал же)

    Если косы не меняли, может свапщики оставили датчик болтаться на проводке 🙂

    ДМРВ напишут же такое)))))
    Это датчик температуры воздуха на впуске…Плассмасовая хренька штырёк на основании его готовиться ТВ смесь + датчика ТОЖ+МАР сенсора к которому подходит труба из впуска+ правильно настроенного ДПДЗ…После прогрева до 450гр. включается кислородный завершая замкнутую цепь подготовки смеси…В идеале 1часть бенза к 12,7 воздуха…

    он че у тебя свапаный?

    выкинь его и не заморачивайся, это датчик температуры воздуха на впуске, в данный момент он у тебя просто висит на проводах, для коррекции смеси на твоем моторе используется датчик который стоит в ДМРВ.

    у меня 1JZ — GE, так вот этот датчик стоит в коробе воздушного фильтра, там специальное круглое отверстие под него есть

    с какой стороны?

    если смотреть на коробку фильтра со стороны фары, то отверстие находится на коробке со стороны салона

    Замена датчика массового расхода воздуха

    Что это за услуга?

    Датчик массового расхода воздуха является устройством, которое предназначено для точного определения количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля для эффективной его работы. Так как он является одним из важнейших элементов электронной системы управления двигателем автомобиля, то полная замена датчика массового расхода воздуха необходима при нарушении баланса воздушно-топливной смеси. Часто вместе с это услугой заказывают и замену датчика кислорода.

    Датчик массового расхода воздуха представляет собой цилиндрический корпус из пластмассы, внутри которого установлен чувствительный элемент. Двигатель забирает воздух снаружи автомобиля, пропуская его через воздушный фильтр. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.

    Конструкция датчика

    Это устройство представляет собой пластмассовый цилиндр с чувствительным элементом внутри и устанавливается непосредственно внутри впускного тракта сразу после воздушного фильтра. Кроме того в его конструкцию входят платиновые провода диаметром поперечного сечения 70 мкм, которые проходят в измерительной трубке, что расположена перед дроссельной заслонкой.

    Принцип работы

    Работа датчика, контролирующего массовый расход воздуха, основана на принципе постоянства температур. В двигатель для оптимальной его работы за один рабочий такт в идеале должна попадать одна часть топлива и четырнадцать частей воздуха. Датчик контролирует это соотношение и отсылает информацию на главный компьютер, который и рассчитывает, какое количество топлива необходимо для работы двигателя. Если же это взаимоотношение будет нарушено, то будет наблюдаться или уменьшение мощности двигателя, или перерасход топлива.

    Для надлежащей работы двигателя необходимо поддерживать определенное соотношение «воздух / топливо» в топливо-воздушной смеси. Компьютер оценивает количество воздуха, поступающего в двигатель, по показаниям датчика массового расхода воздуха и затем рассчитывает количество топлива, необходимого для данного режима работы двигателя. При неисправности датчика неизвестно какое количество топлива нужно внести в смесь, что вызывает проблемы, включая плохую топливную экономичность, потерю мощности и пр. Часто датчик массового расхода воздуха загрязняется (особенно при грязном воздушном фильтре) и теряет способность правильно оценивать количество воздуха, поступающего в двигатель. Если вакуумные шланги негерметичны, может появится код неисправности, соответствующий отказу датчика массового расхода воздуха.

    При выполнении этой работы механик может рекомендовать замену электрического разъема, соединяющего датчик массового расхода воздуха и блок управления двигателя. Возможно повреждение проводов в разъеме, которое вызывает неработоспособность датчика массового расхода воздуха. Замена датчика положения дроссельной заслонки необходима при таких проявлениях, как дергание автомобиля при его движении, глушение работы двигателя на его холостом ходу, отказ двигателя работать при переходе на нейтральную передачу, рывки при наборе скорости и пр.

    Имейте ввиду

    В случае неисправного датчика топливного расхода электронный блок управления не «понимает», сколько топлива нужно добавить в смесь, что может вызвать проблемы в работе двигателя: большой расход топлива, снижение мощности двигателя, неуправляемость машины и пр. Поэтому нужна замена датчика массового расхода воздуха.

    Прошу Помощи По Датчикам Maf И Map

    #1 sar1968

  • Пользователи
  • 19 Сообщений:
  • Всем доброго времени суток!
    Собственно у меня 3 вопроса и все они связаны с влиянием датчиков на работу двигателя Td5.

    1. На одном из форумов я прочитал, что датчик массового расхода воздуха MAF необходим исключительно для контроля работы клапана EGR и что при удаоении последнего датчик MAF также можно отключить. Так ли это? Не будет ли отключенный или неисправняй датчик посылать неверный сигнал в ЭБУ, что будет влиять на неправильную работу двигателя?

    2. Датчик MAP, стоящий на впускном коллекторе совмещает в себе датчики давления и температуры. Из прочитанной информации я понял, что этот датчик отвечает за количество подаваемого топлива и за давление наддува. Мне только не понятно, каким образом можно влиять на давление наддува, ведь к турбине не идет ни одного провода. Все управление состоит в пневматическом клапане с мощной прудиной и тягой, которая открывает и закрывает Westgate. При чем тогда здесть датчик MAP?

    3. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик абсолютного давления и влажности воздуха, который также должен влиять на состав смеси. В опубликованной в инете статье «Управление дизельными двигателями с насос — форсунками Lucas» рассказывается как диагностировать этот датчик, который имеет 3 контакта. У меня же стоит 4-х контактный датчик. Как его проверить без специального диагностического оборудования?

    Все эти вопросы я задаю по той причине, что мой двигатель жутко тупит, не хочет ехать в горку и не разгоняется выше 80 — 90 км. Давление топлива в норме и составляет 4 атмосферы.

    Заранее благодарен за ваши советы.

    • Наверх

    #2 Alexey_SH

  • Пользователи
  • 64 Сообщений:
    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • 1. На одном из форумов я прочитал, что датчик массового расхода воздуха MAF необходим исключительно для контроля работы клапана EGR и что при удаоении последнего датчик MAF также можно отключить. Так ли это? Не будет ли отключенный или неисправняй датчик посылать неверный сигнал в ЭБУ, что будет влиять на неправильную работу двигателя?

    2. Датчик MAP, стоящий на впускном коллекторе совмещает в себе датчики давления и температуры. Из прочитанной информации я понял, что этот датчик отвечает за количество подаваемого топлива и за давление наддува. Мне только не понятно, каким образом можно влиять на давление наддува, ведь к турбине не идет ни одного провода. Все управление состоит в пневматическом клапане с мощной прудиной и тягой, которая открывает и закрывает Westgate. При чем тогда здесть датчик MAP?

    3. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик абсолютного давления и влажности воздуха, который также должен влиять на состав смеси. В опубликованной в инете статье «Управление дизельными двигателями с насос — форсунками Lucas» рассказывается как диагностировать этот датчик, который имеет 3 контакта. У меня же стоит 4-х контактный датчик. Как его проверить без специального диагностического оборудования?

    Все эти вопросы я задаю по той причине, что мой двигатель жутко тупит, не хочет ехать в горку и не разгоняется выше 80 — 90 км. Давление топлива в норме и составляет 4 атмосферы.

    • Наверх

    #4 sar1968

  • Пользователи
  • 19 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
    • Наверх

    #6 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Прошу прощения, но по пункту 2 у меня нет эл.магнитного клапана управления турбиной.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 7:48 pm

    Датчик температуры воздуха

    • Автор
    • Сообщение

    Датчик температуры воздуха

    Сообщение razon11 » Вт авг 27, 2013 8:19 am

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение васо » Вт авг 27, 2013 9:36 am

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение Эльфийский рыцарь » Вт авг 27, 2013 9:37 am

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение razon11 » Вт авг 27, 2013 10:47 am

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение razon11 » Пт авг 30, 2013 7:35 am

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение toyo1 » Пт авг 30, 2013 7:59 am

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение myxins » Пн янв 13, 2014 10:27 pm

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение Ермаков » Сб июл 15, 2017 11:01 am

    Re: Датчик температуры воздуха

    Сообщение DimSUN » Сб июл 15, 2017 11:46 am

    За неимением большего стремимся к лучшему.
    Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
    http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

    • Разное
    • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
    • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
    • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
    • ↳ Двигатель и его системы
    • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
    • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
    • ↳ Электрика, климат, музыка
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
    • ↳ |Москва и подмосковье|
    • ↳ |Новосибирск и обл.|
    • ↳ |Владивосток и приморье|
    • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
    • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
    • ↳ |Кемерово и область|
    • ↳ |Томск и область|
    • ↳ Живой Журнал
    • Общий
    • ↳ О сайте / Форуме
    • ↳ Toyota Ceres/Marino
    • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
    • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
    • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ Двигатель 4afe и его системы
    • ↳ Двигатель 5afe и его системы
    • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
    • ↳ Все про АКПП
    • ↳ Все про МКПП
    • ↳ Свап двигателей
    • ↳ Свап коробки передач
    • ↳ Приводные валы/ ступицы
    • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Колеса и все что с ними связано
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
    • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
    • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
    • ↳ GT-раздел
    • ↳ GT-проекты
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Автоспорт
    • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
    • ↳ Правовой
    • ↳ |ДТП.Страховка|
    • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
    • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
    • ↳ |Водительское удостоверение|
    • ↳ Курилка
    • ↳ Опросы
    • ↳ Уголок Toyota Sera
    • ↳ F.A.Q.
    • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Купи-Продай
    • ↳ Вопросы новичков
    • Барахолка
    • ↳ Автозапчасти
    • ↳ | ДВС и КПП общий |
    • ↳ | Куплю запчасти |
    • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
    • ↳ | Авто в разбор |
    • ↳ | На прокачку |
    • ↳ | Резина и диски |
    • ↳ | На халяву |
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Услуги
    • ↳ Всё остальное
    • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
    • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Что за датчик стоит на воздушном фильтре

    Daewoo Matiz. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

    Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

    Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

    С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

    Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
    Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

    Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

    Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

    В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

    Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

    Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

    При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

    Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

    Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

    Проверка расходомера воздуха

    Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

    Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

    Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
    В этом случае вам придется купить новый датчик.

    Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
    Для этого вам необходимо обесточить датчик.

    Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

    Причины дефектов в расходомере воздуха

    Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

    И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

    Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

    Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

    В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

    Fiat Tipo & Tempra Форум

    Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)

    Сообщение новатор » Вс 13.11.2016 14:44

    притветствую , вопрос -датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4), куда подключается ? есть два оторваных провода, одни возле карба болтаются, другие возле правой(по ходу) фары болтаются, по логике понимаю что к каким то подключается датчик с возд. фильтра(на нем провода оторваны под корень), по цвету разобратся в проводах сложно, так куда подключается этот датчик, к каким проводам?

    добавлено спустя 1 минуту:

    если есть фото, было бы здорово !

    Сообщение admin » Пн 14.11.2016 02:25

    Сообщение 200g » Пн 14.11.2016 11:41

    Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

    Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

    Сообщение tallman » Пн 14.11.2016 12:25

    Сообщение новатор » Пн 14.11.2016 13:28

    датчик точно присутствует ,вкручен внизу в переднею крышку,которая снимается при замене фильтра,фото датчика и оборванных проводов добавлю

    добавлено спустя 14 минут:

    добавлено спустя 6 минут:

    добавлено спустя 2 минуты:

    это фото разьема возле карбюратора с обрезанными проводами.

    Сообщение 200g » Пн 14.11.2016 14:24

    Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

    Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

    Сообщение tallman » Пн 14.11.2016 14:26

    Сообщение новатор » Пн 14.11.2016 15:46

    Сообщение 200g » Пн 14.11.2016 16:11

    я чего-то не понимаю, но нравятся мне такие новофорумчане.
    задают вопрос, на который сами не нашли ответа — это нормально, это правильно.
    но можно же предположить, что и на форуме ответ мгновенно и сразу не появится, что нужны будут еще какие-то вводные данные.

    не разобравшийся народ логично просит: фото в студию. . и тут — ой! мля! дык он вот тута. — и начинаются попытки уточнения того, что никто, не увидев, один фиг, понять не может.

    челу повторяют: где фотки, брат? и он в ответ выкладывает кучу снимков, практически не имеющих к предмету обсуждения никакого отношения.
    зачем?? есть же инстаграм — он все стерпит.

    и наконец после вороха постов (наверное они были предисловием в романе) появляется финальная фраза: «добавлю завтра, машина в гараже»
    ну, слава Богу, пришли к знаменателю — для того, чтобы выложить нужные фотки тербуется еще и машина.

    это хорошо, это мы уже сильно продвинулись.

    Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

    Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

    Сообщение tallman » Пн 14.11.2016 18:14

    Сообщение 200g » Пн 14.11.2016 20:00

    Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

    Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

    Сообщение master.ar.don » Пн 14.11.2016 22:29

    Сообщение новатор » Пн 14.11.2016 23:24

    Сообщение tallman » Вт 15.11.2016 00:45

    Сообщение новатор » Ср 16.11.2016 01:20

    добавлено спустя 2 минуты:

    добавлено спустя 5 минут:

    Провода били оборезаны под корень датчика, поэтому припаяны новые и залиты герметиком. Вся эта тема на колхоз не похожа, так как на корпусе фильтра имеются отливы под датчик, кук то вот таК .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию