0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ржавая смерть: как защитить от коррозии самую дорогую часть автомобиля

Ржавая смерть: как защитить от коррозии самую дорогую часть автомобиля

Механическое повреждение ЛКП с нарушением грунтового слоя усугубляется регулярным попаданием воды и дорожных реагентов. Краска вздувается и появляются характерные оранжевые подтеки. Локализовать ржавчину и обработать внешние детали кузова, двери, например, легко. Руки и глаза доходят даже до многострадальной горловины бензобака. А вот внутренние полости– это уже намного сложнее. Пороги, водостоки, ниша запасного колеса и многое другое со временем покрывается ржавчиной и, если не обработать вовремя, прогнивает изнутри до дыр.

Порог гниет незаметно, а когда появляются характерные «волдыри», то в детали уже есть фактически сквозная дыра. Можно переварить, поставить латку, но через пару лет ремонт потребуется вновь.

Соответственно, чтобы кузов не превращался в сито, необходимо своевременно его обработать специальными антикоррозионными составами. Ветераны российских дорог пожурят молодежь: купил машину — сразу обработай! Чем? Конечно, Мовилем — смесью моторного масла, олифы, ингибирующих добавок, разбавленных уайт-спиритом или керосином. Кстати, название — это аббревиатура Москвы и Вильнюса, в НИИ которых и был разработан этот консервирующий состав.

С дверями и другими ровными деталями все более-менее понятно, но как забраться в скрытые ниши? Сегодня появились новые поколения того самого «Мовиля», которые уже не оставляют совсем уж неприглядных следов на поверхностях, но продолжают надежно оберегать обработанные места и элементы кузова. Более того, «химия» упакована в удобные флаконы с распылителем и специальной трубкой, позволяющей забраться и обработать даже самые труднодоступные места. Заметим, сделать это можно самостоятельно и без сложного оборудования.

Есть только одно «но»: правило «скупой платит дважды» работает и в этом сегменте. Нужно подойти к выбору состава с толком, ведь на полках полно «химии», замешанной «на глазок» или созданной с учетом излишней экономии на производстве. Правильный состав Мовиля как раз и обеспечит качественную обработку нужного места: если «химиая» будет стекать на жаре и трескаться на холоде, то никакой защиты, естественно не будет. По этой причине в советские годы операцию проводили с периодичностью раз в два года.

5 участков на кузове авто, где чаще всего появляется ржавчина

Чем опасна ржавчина на тормозных дисках

Чтобы защита работала, а обработанное место выглядело пристойно, нужно выбрать достойное средство. Читай, правильную рецептуру состава. Например, для предотвращения стекания «мовиля» со стенок честные производители используют воск. Эластичная пленка, образованная при нанесении, должна быть устойчива, защищать от проникновения воздуха и влаги, не трескаться на морозе и не стекать в жару.

Наиболее удобными для самостоятельно применения являются Мовили в аэрозольных баллончиках. Совместив все требования — упаковку, состав и доступность по цене — в единый продукт, получим уже не так много вариантов. Однако есть составы, которые отвечают всем запросам и широко распространены. Пример — «мовиль» с цинком от ASTROhim. В состав средства входит цинк, который обеспечивает дополнительную защиту от электрохимической коррозии. При этом, данный Мовиль может наноситься даже на ржавые поверхности, а также на старые антикоррозионные покрытия. Кстати, в состав Астрохимовского мовиля не входит «отработка», поэтому жидкость не токсична. Советские автолюбители сейчас грустно вздохнут: первый «мовиль» имел невыносимый аромат и страшно пачкал все вокруг себя.

Двери, пороги, лонжероны и рамы — покрыв эти элементы мовилем с цинком можно надолго забыть о появлении ржавчины, а также значительно увеличить потенциальную продажную стоимость авто.

Ремонт автомобилей

Чем обработать пороги от ржавчины ?

Так чтоб и недорого и качественно.А то сейчас выбор автокосметики огромный,а порою дорогой бренд оказывается хуже,чем какое-нибудь недорогое средство. На порогах появилось чуть ржавчины,и хотелось бы сделать так чтоб немного денег вложить и не видно было ржавчины. Но и не так,чтобы отвалилось всё через месяц и опять вышла ржавчина.

недорого и качественно

Мовиль вонючий, запах потом неделями стоит, от машины несет как от бочки непонятно с чем, то ли гудромн то ли керосин.

мовиль..это вообще консервант.. когда ржавчины нет.. когда она уже есть от мовиля толку нет.

Поздно пить бороми.

Цынкарь на основе цынка и магния,только он выест ржавчину,а подкрашивать самому придется.Также заметил на сайту есть человек,который пишет что и куда.

Так я такую машину купил (((

Мелаллической щёткой (хрень на дрель одивается)-зачищаем до металла. Чем лучьше зачищаем(чтобы даже пятнышков не осталось), тем на дольше хватит. После поверх наматываем губку на палку(чтоб не руками), и всё это дело промазываем нейтрализатором ржавчины. Ждём час. Протираем сухой простой тряпкой(чтоб мусоринки и хахаряшки повытереть). Покупаем один или два баллончика серой грунтовки. На несколько слоёв пропшикиваем с паузой в 5 минут(так как щас холодно и быстро не высохнет). Если дырок нету, то далее баллончиком автоэмали. Ну и для кайфа поверх баллончикои по порогам — антигравий называется. Внутри мовилью вовсе дырки напорол и нормуль..Через несколько часов покоряем просторы Кубани. Шпаклёвкой не пытайся. Так как порог «играет на скручивание» и всё сразу отпадёт.

Хорошее описание, спасибо!

Я в начале 90-х приобрёл 2140 Москвичок, краска родная, не бит, но весь зацвёл по кругу. Полностью разобрал неполенился весь салон, к тому же это первый авто, весь ободрал где цвело, до металла,, правда всё делал вручную, так как шлифовальных и прочих цацок не было. Ковырялся больше недели. По методу выше сказанному. А после покрасил на 3 слоя «Андриатикой», красил в гараже и пульверизатором одетым . на пылесос. но удачно размешал краску и легла как заводская. Получилось блеск и как новая. Все были ф шоке. Я проездил около 3лет, продал (мечтал о ваз 06), приехал хозяин оформлять года через 3(срок доверенности закончился), машина в идеале, а хозяин сказал : Вот как при Союзе красили не то что  ! Никакой ржавчины, а машине столько лет ! Я промолчал. Ему невдомёк было про мои 10суток траха с Москвичком.

Да хорошо покрасил, вилдать еще карска хорошая попалсь, не выгорела. Раньше же болезнь была у крашенных машин, быстрое выгорание краски и потрея вида.

Красил обыкновенной Ярославкой. Садолином(Турки) пробовал свою 06 красил гранат, на год и всё — выгорела, хотя поначалу блеск офигеть. В гараже всё обтянул плёнкой, что б пыли не было, летом градусов 70 нагрелось как в бане.

Вот вот Сдалин дерьмовый был, а Ясрославку хвалили.

Садолином мы красили машины, которые в течении полугода надо продать. Я занимался кузовщиной в своё время. Тогда у нас модно было красить в цвет гранат, баклажан и синяя полночь. Старенькие копейки в 202-ю «самую белую» бульбенили.

На порогах появилось чуть ржавчины,и хотелось бы сделать так чтоб немного денег вложить и не видно было ржавчины

Правы те кто предлагал снаружи механические а не химические методы. И прав sergof насчёт Мовиля, который хорош для новых. А на старых он как компресс создаст условия для скорейшего развития уже начавшейся ржавчины.

Внутрь порогов для старых машин, — старое проверенное средство, — разбрызгать внутрь отработанное масло. Или использовать приготовленные и распакованные средства на базе отработки, и где на банках написано что для старых машин.

в короба, в полости стоек, под арки кто какую только барматуху не готовил и не заливал и не намазывал.

пушечное сало, отработок, нигрол, мовиль, мастику и общем коктеле это лили и по отдельности.

Друг в конце 90х купил се новую девятку и наверное целую неделю изгалялся «мовилил», заливал её всякими приправами вдоль и поперек. так она у него пару годков «плакала». где ни остановится — масляные «лужи». садясь к нему в машину нужно было аккуратно просматривать всё, дабы не вляпаться в везде выступающую якобы антикорозийную обработку.

а запах. шикарнейший запах в салоне. в перемешку с ароматизаторами которые у него висели везде.

в итоге. через 4 года он ее продал. не дорого. и по сути всю эту работу по антикорозийке он провел для кого то. на цене всё это творчество никак не отразилось

а сам все эти 4 года ездил и наслаждался запахом отработки и нигрола в салоне.

Вот поэтому я Селику и взял..Как бы поднадоело кузовщиной заниматься..Всю облазили, даже паучков не увидали, как с автосалона. Главное кузов. А цацки поналепим.

. «мовилил», заливал её всякими приправами вдоль и поперек. так она у него пару годков «плакала». где ни остановится — масляные «лужи». садясь к нему в машину нужно было аккуратно просматривать всё, дабы не вляпаться в везде выступающую якобы антикорозийную обработку. а запах. шикарнейший запах в салоне.

Мовиль и всякие приправы — разные вещи и их не стоит путать.

Если Мовиль не ключница делала, — то он не долго капает. Воняет долго. Но запах постепенно перестаёт ощущаться со временем, когда Мовиль сильнее загустевает. Мовиль годится для новых автомобилей, и независимо от рекламы им не желательно обрабатывать грязные, пыльные, мокрые и тронутые ржавчиной поверхности.

Береш зачищаеш,обрабатываеш растворителем,потом шпаклюеш,ждеш. Обрабатываеш смоченной наждачкой,грунтуеш ждеш.Обратно наждачкой потом красиш(похоже клавишу ш заело).Внутрь масло или отработки,если сможеш промои или прочисти,как правило там полно грязи.Проверенно сгниет в другом мести.

Зачищаеш, обезжириваеш, грунтуеш, красиш. Через год в любом случаи будут теже проблемы но в других местах. Многие вообще зачищают места корозии, грунтуют а потом тупо антигравием весь порог опыляют. На следующий год старый антигравий смывают, растворителем и наносят новый. Цена этому ну рублей 500 от силы и работы день с перекурами на шашлык.

Хотел посоветовать вам как автомаляр,но поглядев на ваш автомобиль передумал передумал к сожалению вам поможет только замена порогов.И ни в коем случае не триту наждакой с водой (вы же хотите избавится от корозии а не приобрести её) наждачка на сухую и болгарка с карщёткой только залижет метал не убрав коррозию.Помогает только один вариант болгарка с зачистным кругом , счищаем до метала и в течении двух часов нужно покрыть защитным грунтом(лучше эбоксидным 2 х компонентным) балончиками не советую на долго не хватит,максимум на месяц.

Большое спасибо ))) Но я эту машину уже продал ))) Просто скинул 3 тыщи рублей при покупке на эти косяки.А фото не было,кстати ))) Забыл выложить,да и грязюка была.

Я машину глянул нажав на ник , там фотографии таврии.Правильно сделали что скинули при продаже-геморе меньше .

Ааа. Не,у меня Ока была проблемная.А та Таврия что на фото,была в поряде по кузову.

Какое грядёт следущее приобретение ??

Я бы по этой сумме(50т?) или 2141(можно поискать), или дебёлую Нивку с дёбёлым кузовом.

Неее. Я уже ощутил весомые преимущества Оки. Только реально хорошую сложно найти.Нива много бензина ест,а на Москвич запчастей нет.

самое простое-обработай Brunaxs-он есть и как в пробирке наподобие мальных пузырей и в больших ёмкостях(не бери и забудь про наше говно-преоброзователь ржавчины)-есть ещё(не помню название-эстонский препарат как гель для волос в банке как моющая советская Скайдра)-но то и другое и вообще надо счистить ржавчину до метала!Брунакс даёт потом как бы стеклянное покрытие и можно любые грунты и краски сразу ложить-он не поднимает-а эстонское-становиться белым порошком-сдунул и всё!Сейчас мир красок и прочего на водяной основе-раньше да сейчас есть-Гравитекс(шуба)-но есть и оно на водяной основе-берёшь чёрный-когда дуешь-он тёмно-зелёный-вода испаряеться и становиться потом чёрным-лучше чем заводская карозийка(потом машину мыть-3 губки сотрёшь об пороги)!А внутрянку-найди советский и чем старше тем лучше-мовиль(самый первый шёл-когда напыляешь-он как пластелин-воск становиться-а сейчас этот мовиль просто текёт(говно короче)!И запомни-всё что ты дуешь-дуй через пистолет-болончики забудь-лучше их гвоздём проткнуть-слить и через пистолет!Мои советы старого авто-механика!(См.мой профиль)!Удачи всем!Пока!

Как самостоятельно отремонтировать пороги автомобиля: лучшие варианты

Порогам автомобиля из-за низкого качества дорог и излишне быстрой езды по ним, приходится испытывать ударные нагрузки, которые приводят к поломкам и дефектам. Проблема легко решается в автосервисе, но настоящие автолюбители предпочитают выполнять ремонт порогов своими руками. Технология выполняемых работ зависит от полученных повреждений, вида и материала порогов.

Назначение и виды автопорогов

Чтобы отремонтировать пороги авто, необходимо досконально изучить их конструкцию. Эта часть машины представляет собой полую замкнутую конструкцию, состоящую из нескольких элементов.

Составные элементы автопорога:

  • внутренняя часть;
  • внешняя часть;
  • между ними – усилитель;
  • нижняя планка – соединитель (защищает полость, ограниченную усилителем и внутренней частью порога).
  • защита автомобиля от царапин, деформации, механических повреждений;
  • упрощают вход (выход) в салон;
  • декоративное дополнение.

Ремонт порогов авто зависит от их конструкции и материала. Все автопороги по конструктивному исполнению делят на две группы:

  1. Съемные. Они являются элементом кузова, но не испытывают на себе силовую нагрузку. Детали крепят к днищу авто при помощи болтов. Их прикручивают с внутренней стороны – в салоне. В 90% случаев съемный элемент меняют, а не ремонтируют.
    При желании его можно отремонтировать, причем сделать это проще, чем в случае с несъемной конструкцией. Элемент снимают, ремонтируют и ставят на место.
  2. Несъемные. Они, будучи частью днища авто, одновременно выполняют функции защитного и декоративного элемента. Они испытывают определенную силовую нагрузку, повышают жесткость кузова и влияют на безопасную эксплуатацию авто. Состоят из уплотнителя и внешней поверхности.
    К кузову несъемные пороги приварены. Поэтому ремонт порогов авто в этом случае гораздо сложнее. Проще отремонтировать несъемный порог без замены – его можно отрихтовать, зашпаклевать, заделать дыры и т. д. А вот в случае замены понадобится более профессиональный ремонт и обязательно – сварочный аппарат.

Внешняя панель авто сделана из металла или пластика. Металлические пороги бывают как съемными, так и несъемными, а пластиковые — только съемными.

Какие могут быть дефекты

Порядок и специфика работ при восстановлении порогов автомобиля зависит не только от их вида, но и от полученных повреждений.

Повреждения, которые можно устранить без сварки:

  • неглубокие вмятины без острых краев;
  • сколы лакокрасочных покрытий при небольших очагах коррозии;
  • точечные сквозные дыры, полученные вследствие коррозии.

Гнилые металлические пороги ремонтируют только при помощи сварки. Съемные элементы целесообразно ремонтировать лишь при самых небольших повреждениях, которые легко устранить своими силами. Если дефекты значительные, лучше поменять съемную запчасть на новую, так как цена аналоги и расходы на ремонтные работы практически равны.

Как отремонтировать пороги

Выбор способа ремонта зависит от большого количества факторов – умений автолюбителя наличия инструментов, характера повреждений и типа порогов. Большинство дефектов, независимо от того съемный элемент или несъемный, практически любой автовладелец может устранить своими силами.

Съемные

Это самый простой вариант ремонта, так как работать со съемным элементом проще, чем с несъемным аналогом. Открутив деталь, можно заняться его рихтовкой, шпаклевкой и всеми другими видами работ, которые могут понадобиться. Не приходится демонтировать двери и сиденья.

Проще всего поменять старый порог на новый – для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно ключа для откручивания и закручивания болтов. При желании пороги на авто можно сделать одним из существующих способов.

Если съемная металлическая деталь имеет небольшие неровности, их можно устранить с помощью вытяжки. Небольшие повреждения коррозией заделывают шпаклевкой.

Сегодня на рынке имеется множество сильных клеев, смол и прочих товаров, используемых для кузовного ремонта авто. Существует около десятка вариантов ремонта металлических порогов без применения сварки, рассмотрим самые популярные.

Стекловолокно

Ремонт при помощи стекловолокна прост, дешев и при этом вполне надежен. Заменить материал можно стеклопластиком или стеклотканью. Метод используют при наличии выраженных очагов коррозии, и если нет следов от ударов, вмятин. Вместе с основным материалом применяют смолу или эпоксидный клей.

  • мало весит;
  • удобное в применении;
  • не взаимодействует с водой, кислотами и прочими реагентами, встречающимися на дорогах;
  • большой срок службы;
  • низкая стоимость.

Для ремонтных работ понадобится запастись кистями, наждачной бумагой, отвердителем и шпателями разного размера.

  1. Снимите слой лакокрасочного покрытия болгаркой.
  2. Обработайте дефектный участок наждачной бумагой.
  3. Вырежьте из стекломатериала заплатку. Ее размер должен быть больше очага, поврежденного коррозией.
  4. Обезжирьте и загрунтуйте поверхность.
  5. Приклейте стекловолокно на ранее нанесенный слой шпатлевки или эпоксидного клея.
  6. Зашпатлюйте и загрунтуйте поверхность.
  7. Обработайте ремонтируемый участок составом типа «антигравий».
  8. Нанесите слой краски.

Когда порог окончательно просохнет, установите его на место и прикрутите болты.

Эпоксидный клей

Наиболее востребован у автолюбителей клей ЭД-20. Обычно к нему прилагается отвердитель ПЭПА. Составы смешивают в соотношении 1:10. Работая с клеем, важно соблюдать меры безопасности, надев на глаза и руки соответствующую экипировку.

Порядок ремонт практически такой же, как при использовании стекломатериалов. Если дефект небольшой, то армированную сетку можно не использовать. Клей просто наносят на поврежденный участок несколькими слоями, шпатлюют его, грунтуют и красят.

Строительная пена

Японские автопроизводители часто применяют строительную пену для заполнения коробов несъемных порогов еще при заводской сборке. Этот материал препятствует коррозии внутри элемента и сохраняет параметры уплотнителя.

В качестве уплотнителей используются антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты. При осуществлении ремонта ржавых порогов обычную строительную пену запрещается задувать в пустые полости, так как это приводит к ускоренному гниению металла.

Как применять строительную пену для ремонта порогов:

  1. Очистите дефектный участок от ржавчины.
  2. Нанесите тонкий слой пены.
  3. Укрепите место поражения стекловолокном или армирующей сеткой.
  4. Загрунтуйте поверхность.

Завершается ремонт порога нанесением специального антикоррозионного покрытия и окрашиванием.

Несъемные

Чтобы отремонтировать несъемные пороги, понадобится целый набор инструментов. Точный список зависит от характера и масштаба повреждений.

Споттер – аппарат для точечной контактной сварки. Применяется для рихтовки деталей методом вытягивания. К дефектной плоскости приваривают крепежный элемент, за который и вытягивают вмятины.

При ремонте несъемных металлических порогов может понадобиться:

  • болгарка;
  • сварка;
  • шлифовальные насадки;
  • дрель и сверла;
  • слесарный инструмент (ключи гаечные, молоток, отвертки);
  • растворитель;
  • преобразователь ржавчины;
  • бумага наждачная мелко и крупнозернистая;
  • паста полировальная;
  • грунтовка;
  • шпаклевка;
  • краска.

Могут понадобиться инструменты для рихтования и вытяжки металла.

Порядок и варианты ремонта несъемных порогов:

  1. При небольших повреждениях выправите неровности при помощи вытяжки. Поверхность можно разгладить с помощью споттера или инерционного съемника.
  2. Если имеются существенные дефекты, снимите дверцы и достаньте сиденья – чтобы не повредить во время ремонта. Затем отрихтуйте поврежденные места. Для этого в боку порога вырежьте квадратное «окно», через которое вытянуть порог гидравлическими инструментами. После окончания работ заварите проделанное отверстие.
  3. Еще один вариант – разъединение порога по сварному шву. В этом случае выпрямлять металл можно с помощью наковальни.

При работе со сваркой необходимо соблюдать стандартные меры безопасности – на лице должна быть защитная маска, а на руках – термостойкие перчатки.

Пластиковые

Если решено не менять пластиковый элемент на новый, придется закрыть дыры на порогах. Делается это примерно тем же способом, что и на металлических аналогах.

Как исправить дефекты на порогах из пластика:

  1. Снимите элемент, чтобы работать с ним на верстаке.
  2. Зачистите пластиковую поверхность с наружной стороны.
  3. Вырежьте заплатки из стеклоткани – их размер должен быть немного больше поврежденных участков.
  4. По краю отверстию смажьте пластик клеем и накладывают заплатки – одну за другой, промазывая каждую.
  5. Прижмите заплатки небольшой доской, примотав ее пленкой. С наружной стороны специальным зажимом (струбциной).
  6. Переверните порог изнаночной стороной кверху. Положите на внутренней поверхности еще пару заплаток из стекломатериала и клея.
  7. Через 24 снимите прижимы и пленку.
  8. Зашлифуйте наружную поверхность, обезжирьте и покрасьте.

Чтобы улучшить адгезию с клеем, по периметру отверстия просверлите несколько дырок тонким сверлом. Получатся надежные соединения, наподобие заклепок.

Распространенные ошибки

При отсутствии опыта в кузовном ремонте можно наделать ошибок даже при исправлении незначительных повреждений. Чтобы не допустить их, полезно ознакомиться с ошибками, которые новички и непрофессионалы допускают наиболее часто.

Частые ошибки при ремонте порогов:

  1. При ремонте металлических порогов недостаточно качественно зачищают поверхность. Необходимо тщательно обрабатывать всю внешнюю часть и соединитель, удаляя все следы ржавчины.
  2. Заплатки из металла, привариваемые к порогам, не обрабатывают антикоррозийными составами. Чтобы металл не прохудился, его необходимо зачистить и нанести сверху состав против коррозии. Им же надо обрабатывать и изнанки съемных порогов.
  3. Не обрабатываю днище авто. При ремонте необходимо нанести на него защитную мастику.
  4. Забывают проверить дренажные отверстия. Их необходимо прочистить и залить в полость порогов мовиль или иное консервирующее средство.

Каждый автолюбитель сможет устранить незначительные дефекты порогов, имея под рукой необходимые инструменты и материалы. Если всё сделать правильно, можно отложить обращение в сервис на пару лет. Сложные повреждения требуют применения сварки и определенных умений, и если их нет, лучше обратиться к профессионалам.

Как залить масло в пороги ваз 2107

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Систематическая мойка и полировка кузова автомобиля, как известно, способствует надежной защите его наружной поверхности от коррозии. Исключение из правила составляют днище и внутренние полости. Днище, хотя и обработано на автозаводе наиболее стойкими к механическим и химическим воздействиям препаратами, не выдерживает более 2-3 лет слияния агрессивных соляно-песочных смесей, «бомбардировки» дорожного щебня, перепадов температур, постепенно разрушаясь и открывая коррозии все новые и новые участки.

Аналогичная ситуация и с крыльями, особенно теми их участками в нижней части, где имеются карманы, в которых собираются и накапливаются грязь и влага. Поэтому даже на новом, только что купленном автомобиле необходимо провести ревизию таких участков и устранить недоделки заводских мастеров по антикоррозионной обработке (в том, что такие недоделки имеются, можете не сомневаться).

Полости таких элементов кузова как пороги, центральные стойки и лонжероны также подвергаются воздействию. Их положение значительно усугубляется при закупорке отверстий для дренажа, предназначенных для стека попадающей внутрь этих элементов воды.

Конечно, провести дополнительную противокоррозионную обработку нового авто несложно. Значительно труднее сделать эту операцию на машине, длительное время эксплуатировавшейся без промежуточных обработок. При таких условиях основные усилия, а также время пойдут на подготовку. Для успешного проведения работ, для антикоррозийной обработки авто своими руками, материалы должны быть в достаточном количестве, чтобы процесс не прерывался.

Необходимые материалы

Для того, чтобы собственноручно выполнить антикоррозийную обработку автомобиля нужны материалы:

  • Щетка по металлу;
  • Скребки для удаления использованного покрытия (деревянный и металлический);
  • Бумага наждачная;
  • Инструмент для нанесения антикора (щетка или кисть);
  • Обезжириватель;
  • Средство для преобразования ржавчины;
  • Средство противокоррозионное (мастика и др.);
  • Ветоши;

Подготовительные работы

Антикоррозионная обработка днища, а также внутренних сторон крыльев начинается с удаления отработанного поврежденного покрытия, очагов ржавчины и коррозии, грязи и жировых наслоений. Должное сцепление антикоррозионной мастики с элементами кузова возможно только на при хорошо очищенной и обезжиренной поверхности.

Старую отслоившуюся обработку можно удалить щеткой по металлу и скребком. Ними же и удаляется рыхлые пласты ржавчины. После этой черновой обработки следует зачистить элементы кузова наждачной бумагой и обезжирить Уайт-спиритом.

Далее очищенная и обезжиренная поверхность обрабатывается…

преобразователем ржавчины, превращающий верхний слой металла в химически неактивное соединение. Желательно при этом использовать быстродействующий преобразователь.

Теперь можно провести обработку антикоррозионной мастикой или пастой, от вязкости ее зависит возможность использования того или иного инструмента — кисти или же просто рукавицы, одетой на руку. Обработку следует вести так, чтобы слой антикора имел примерно одинаковую толщину, без больших наплывов и пропусков мест обработки.

Для антикоррозионной обработки своими руками лучше всего подходят мастики на основе битума. Они хорошо себя зарекомендовали в противостоянии воздействию воды и солей, но при этом не очень устойчивы против песка и дорожного щебня.

При сильных же морозах битумная мастика становится хрупкой и может растрескиваться или даже отваливаться от ударов.

Больше всего подвержены коррозии…

скрытые полости, которые хорошо очистить практически невозможно, их обрабатывают жидким антикоррозионным препаратом типа «Мовиль» или «Резистин». Использование этих материалов позволяется даже на поверхностях, поврежденных коррозией или предварительно покрытых маслом.

Приспособление для нанесения жидкого антикора

Проблема, с которой сталкиваются автолюбители, решившие самостоятельно обработать скрытые полости — отсутствие необходимого оборудования. Им можно воспользоваться относительно несложным устройством, работающим на принципе воздушного распыления препаратов под давлением 4-6 кг/см2.

Простейшая конструкция такого устройства такова: форсунку к нему можно сделать от пульверизатора одеколона, рассверлив сопло в его наконечнике до диаметра 1,2 мм. К внутренней стенке нужно припаять трубку из латуни, через которую будет подаваться антикоррозионный препарат.

Насос шлангом соединяют с трубкой пульверизатора, идущей к емкости с «Мовилем». Для подачи препарата к трубке можно использовать полихлорвиниловую трубку, опущенную в сосуд. Для большей ясности схема такого приспособления показана ниже.

При постоянном создании давления воздуха насосом факел выходящего из сопла «Мовиля» обеспечивается в пределах 14-20 см, чего хватает для нанесения его внутрь скрытых полостей.

Перед нанесением «Мовиля» на скрытые поверхности полостей нужно обеспечить доступ распылителя к требуемым зонам. Для этого:

  • снимите уплотнители крыльев передка, фары и их ободки (ВАЗ — 03, -02);
  • удалите из багажника запаску, инструмент и напольное покрытие (ВАЗ — 013), обивку (ВАЗ — 03, -07 и -06);
  • распахните заднюю дверь (ВАЗ – 02) снимите коврик, обшивку, запаску и его крышку;
  • снимите сигнальные лампы дверей (ВАЗ — 03, -06) и сигнальный фонарь движения задним ходом (ВАЗ — 03).

Затем следует выполнить в какой-то мере неприятную, но необходимую по технологии операцию — сверление отверстий (9 мм) в порогах, а для ВАЗ- 013, -21 и -05 — еще и в торцевых поверхностях задних дверей.

По возможности доступные места обработки необходимо промыть водой, продуть воздушным и просушить. В гаражных условиях, где нельзя провести эффективную сушку, достаточно ограничиться протиркой их влажной тряпкой с последующей естественной сушкой. Учитывая, что наибольшее число требующих обработки точек расположено в зоне днища, желательно выполнять все работы на подъемнике или эстакаде.

Чтобы обработать пороги, место запаски и поперечины передней части нужно вытянуть заглушки. Две заглушки установлены с обеих сторон под крыльями передка, по заглушке с обеих сторон в арках задка, по центру в нише запаски, и по одной с обеих сторон в поперечине под передними сиденьями, также нужно очистить отверстия дренажа.

Перед тем, как будет произведена антикоррозионная обработка порогов, арок, днища, их предварительно следует помыть обычной водой, продуть при помощи компрессора (так они быстрее просохнут). Колеса желательно демонтировать, чтобы не затрудняли процесс, а авто поставить на надежные подпорки. Колесные диски, тормозные механизмы, элементы трансмиссии закрыть чем-нибудь от попадания антикора. После этого открыть все двери, крышки и приступить к нанесению.

Обработка ВАЗ 2101-2106

Антикоррозионной мастикой обрабатываются все полости и внутренние поверхности кузова (ВАЗ-01, -013, -02, -03, -06) в данной последовательности:

Вначале обрабатываются полости:

2. Между крыльями и арками

3. Задних лонжеронов

4. Углубления под топливный бак и запасное колесо

5. и 6. Поперечин (сзади, спереди)

7. и 12. Передних поперечин

8. Карманы капота

10. Стоек брызговиков

11. Щиток соединения с боковинами передних крыльев

14. Кронштейны буферов передней подвески

15. Соединительная коробка

16. Карманы передних крыльев

18. Кронштейны под домкрат

19. Поперечин между арками задних колес

20. Задних лонжеронов

21. Передних лонжеронов

22. Поперечины передней подвески

Более наглядно места обработки показаны на рисунке

Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей а, в — ВАЗ 2101, 21013, 2103, 2106; г — ВАЗ 2102

Обработка 2121 «Нива»

На авто ВАЗ — 21 «Нива» порядок выполнения операций подготовки и нанесения противокоррозионного материала несколько иной. С машины вначале демонтируют: радиаторную решетку, фары с ободками, обивку и щитки крыльев задка, заглушки всех поперечин задка.

Внутренние поверхности моют проточной водой пока из них не пойдет вода без примесей. После этого производят обязательную сушку с продувкой воздухом. Антикор наносится на элементы кузова «Нивы» в таком порядке:

  1. Ниши фар
  2. Карманы передних крыльев
  3. Полости дверей
  4. Арки задних колес
  5. Верхняя поперечина задней панели кузова
  6. Кронштейн под домкрат
  7. Карманы капота
  8. Места соединений панели с боковинами передних крыльев
  9. Верхней передней поперечины кузова
  10. Нижней передней поперечины кузова
  11. Передних лонжеронов
  12. Порогов
  13. Продольных лонжеронов пола кузова и их усилителей
  14. Задних лонжеронов
  15. Нижней задней поперечины
  16. Поперечины между арками задних колес

Обработка моделей 2105, 2107

Прежде чем наносить антикоррозионный материал на ВАЗ-05 и -07 нужно:

  1. демонтировать все детали, мешающие доступу к обрабатываемым полостям, то есть, щитки под крыльями передка, запаску, покрытие багажника, накладки боковин;
  2. закрыть чем-нибудь овальные отверстия порогов у основания стоек, чтобы при мойке вода не проникла в салон;
  3. промыть водой все места нанесения антикора. Но перед этим: вытянуть заглушки в арках колес задка, в балке этих арок, в поперечине под сиденьями спереди, в нише под запаску, прочистить отверстия дренажа. После промывки все продуть воздухом, высушить.

Обрабатываются антикором в первую очередь полости:

  1. Между задним крылом и аркой колеса
  2. Задних лонжеронов
  3. Поперечины заднего пола
  4. Углубление под топливный бак
  5. Нижней поперечины задка
  6. Углубление под запасное колесо
  7. Стоек брызговика
  8. В соединение щидка передка с боковиной крыла
  9. В карманы капота
  10. В соединение панели передка с боковиной крыла
  11. Верхней поперечины передка
  12. Нижней поперечины передка
  13. В кронштейн буферов передней подвески
  14. В карманы передних крыльев
  15. Дверей
  16. Порогов
  17. В кронштейн домкрата
  18. Поперечины между арками задних колес
  19. Задних лонжеронов
  20. Передних лонжеронов и их усилителей

Для более доступного показано на рисунке

Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей ВАЗ-2105 и 2107

После того, как антикоррозионная обработка автомобиля своими руками будет завершена, нужно удалить следы мастики, используя тампон, смоченный уайт-спиритом или керосином, затем установить на место снятые ранее детали, в том числе пробки, заглушки, крышки и т. п.

В этой статье указаны только ключевые моменты при противокоррозионной обработке кузовов ВАЗ. В процессе же у каждой из моделей могут возникнуть свои определенные нюансы. Но в целом выполнить такую обработку кузова под силу любому автолюбителю.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Как обработать мовилем автомобиль

Появление ржавчины на кузовных деталях вызывает массу проблем. Очаги коррозии могут испортить не только внешний вид автомобиля, но и сделают его эксплуатацию небезопасной. Устранение ржавчины не всегда даёт желаемые результаты, и использование специальных антикоррозионных составов намного эффективней. Среди такой автохимии отдельное внимание заслуживает мовиль. Это антикоррозионное средство имеет невысокую стоимость и гарантирует надёжную защиту от появления ржавчины. Чтобы понять, как обработать мовилем авто, следует знать его состав и как наносить это средство.

Что представляет собой мовиль

Недопущение возникновения ржавчины намного выгодней дорогостоящего ремонта или замены кузовных деталей. Среди антикоррозионных средств следует выделить мовиль. Это маслянистое вещество легко растекается по металлу, образуя тонкую защитную плёнку. Мовиль представляет собой специальную смесь из моторного масла, преобразователя ржавчины, олифы и различных добавок. Такой состав полностью покрывает поверхность, не допуская воздействия влаги и агрессивных веществ. В этом случае появление ржавчины невозможно, что сделает ненужным проведение кузовного ремонта.

Производители автохимии предлагают мовиль нескольких видов. Наиболее удобную для применения форму имеет аэрозольный баллончик. Используя такой антикор, разобраться как обработать мовилем транспортное средство не составит труда и стоит только нажать на кнопку баллона. Жидкий мовиль можно заливать в пороги или распылять с помощью пистолета. Для нанесения кистью существует более густой состав, который отлично подходит для обработки днища. После высыхания это средство имеет коричневый цвет и создаёт непроницаемую для воздуха и влаги защитную плёнку.

Обработка автомобиля мовилем

В зависимости от кузовных деталей выбирается и способ нанесения антикоррозионного средства. Следует знать, что слишком густой состав может образовывать неравномерный слой, который не проникнет во все швы. Для обработки деталей со сложной геометрией гораздо удобнее использовать аэрозоль, чем мастику. Понять, как мовилят машину можно изучив технологию нанесения этого антикоррозионного средства. Такие работы не вызовут сложностей при самостоятельном выполнении и состоят из следующих этапов:

  • Определение мест нанесения антикоррозионного средства;
  • Тщательная мойка машины и очистка от ржавчины и масляных пятен;
  • Распыление аэрозоля или нанесение мовиля с помощью кисти;
  • Шприцованные антикора в пороги и другие технологические отверстия;
  • Сушка автомобиля до полного высыхания нанесённого состава.

Хотя в состав мовиля и включён преобразователь ржавчины явные очаги коррозии следует очистить перед нанесением антикора. При самостоятельном проведении таких работ необходимо защитить пол от попадания этого маслянистого средства, так как смыть его будет довольно проблематично. Не менее важно понять, как залить мовиль в пороги, что позволит подготовить машину к самым суровым дорожным условиям. Такие операции достаточно просты, а с их выполнением справится даже начинающий автолюбитель.

Особенности использования мовиля

Применение этого антикоррозионного средства позволяет подготовить автомобиль к консервации или езде в сложных погодных условиях. При распылении мовиля с аэрозольного баллона следует наносить несколько слоёв для достижения большей эффективности. Это средство отлично подходит для защиты днища автомобиля, порогов, лонжеронов и стоек. Мовиль нейтрален к составам из битумной мастики, но его попадание на пластиковые или резиновые детали приведёт к их порче. Также не допускается его нанесение на синтетическую мастику и потребуется предварительная очистка поверхности.

Обработка кузова таким антикором высокоэффективна, а пользоваться мовилем достаточно просто. Это средство легко растекается и не требует специальных условий для нанесения. Решить как обработать мовилем машину может каждый водитель. Обычно возникновение ржавчины происходит в нижней части транспортного средства, и такая обработка поможет надолго сохранить все эстетические качества автомобиля.

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри них может накапливаться влага, образовываться очаги коррозии.

Для обработки труднодоступных участков порогов зачастую используется Мовиль. Состоит он из олифы, машинного масла, а также сбалансированного пакета ингибиторов ржавчины. Рекомендуется заблаговременно обрабатывать металл, не дожидаясь, когда автомобиль «зацветет».

Если не проводить такие процедуры, то кузов может сгнить за несколько сезонов. Опытные владельцы авто проводят обработку примерно один раз за два года. Делать это достаточно просто, поэтому проводить данную процедуру сможет даже новичок.

Через наружные отверстия

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.

При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Описанные выше методы позволяют уберечь свой автомобиль от коррозии металла на днище, внутри порогов. Сформировав привычку проводить такие процедуры регулярно, каждый владелец авто продлит жизнь своему «железному коню».

Сгнившие пороги на авто: почему это происходит и как исправить?

Под свой неминуемый конец зима начинает надоедать. И многие водители с нетерпением ждут момента, когда можно будет загнать автомобиль на мойку, где хорошенько его вычистить и отмыть.

Но такие помывки нередко приносят и огорчения. Под слоем многонедельной грязи и солевых (спасибо дорожникам) отложений скрываются «сюрпризы». незаметный, там скол свежий появится. Но бывает и еще хуже: в пороге, который до зимы выглядел вполне прилично, обнаруживается большая уродливая дыра.

Мелкие царапины, углубления и ржавые точки можно закамуфлировать специальной автомобильной «косметикой». Но дырку в пороге ничем не замаскируешь.

Почему гниют пороги?

Вообще, ржавчина и прогнивание железа — проблема общекузовная. Но с порогами беда случается быстрее всего. И если рыба гниет с головы, то машина начинается стареть именно с порогов.

Причина «оржавления» скрывается не только в близости порожков к влажной земле и агрессивным реагентам. Это, конечно, тоже влияет, но не столь сильно.

Система слива и отвода воды устроена таким образом, что все трубки и прочие дренажи выходят именно в порог. Туда устремляется вся вода, омывающая кузов.

Но главная проблема скрывается не в самой влаге, а в грязи и мусоре, которые вместе со струями воды протекают через пороги. За многие годы эксплуатации авто там скапливаются пласты отложений, до которых не так уж и легко добраться.

Вот и получается, что мы постоянно возим с собой эти слои дорожной пыли и сгнивших листьев, которые никогда до конца не высыхают и остаются влажными. А постоянная влага — основная причина образования ржавчины.

Среди водителей бытует и еще одна версия возникновения проблемы. Считается, что автопроизводители подобной конструкцией изначально «программируют» автомобиль на скорейший износ. Порог гарантировано сгнивает лет через десять, а автовладельцу приходится вновь идти в автосалон.

Насколько справедливы такие обвинения — неизвестно. Но правда в том, что порог — несущая часть кузова автомобиля. И его разрушение реально приводит к деформации всей конструкции авто.

Решение проблемы

Как сохранить порог целым и невредимым подольше? Заботу об этом следует с первых дней «жизни» автомобиля.

Промывка дренажных путей

Следите внимательно за тем, что делается внутри порогов, с первых же дней покупки и начала эксплуатации автомобиля. После зимы обязательно проведите капитальную чистку и мойку всех дренажей.

Лучше всего с этим справятся на хорошей автомойке с мощным оборудованием. Также подойдет и автосервис.

Вы очень удивитесь, увидев то количество глины, песка и почвы, которое месяцами возите под порогами. Их удаление обеспечит беспроблемное стекание воды со всего корпуса автомобиля.

Чистый дренаж решит и еще одну сопутствующую проблему. Свободно стекающая дождевая вода не будет образовывать болота в области низа лобового стекла. Это также убережет железо от преждевременной ржавчины.

Обработка специальными составами

Сразу же после капитальной промывки порогов обработайте их хорошими герметизирующими средствами.

Экономный вариант — «мовиль», пушечное сало или обыкновенная отработка. Те, кто предпочитают качество, пользуются фирменными составами и дорогими достижениями химической промышленности.

Для доставки активного вещества в нужное место придется проделать простые подготовительные операции. Как мы уже говорили, автомобиль должен быть хорошо вымыт и высушен. Затем вам необходимо снять декоративные накладки с порогов. На некоторых моделях добраться до проблемных мест можно через днище.

О правильном уходе поговорили. Но что делать, если коррозия «добилась своего» и в металле образовалась безобразная дыра, а сталь обсыпается ржавыми кусочками?

В этом случае забот будет больше, но исправить ситуацию все же можно. Главное — не прибегать к поверхностным «маскировочным» мероприятиям, которые со временем только усугубят проблему.

Плохим решением будет «заливать» дыры строительной пеной, эпоксидной смолой или стекловолокном. Некоторые даже додумываются использовать цементный раствор. Внешне все будет выглядеть более-менее прилично. Но не забывайте, что порог в машине нужен не только для красоты.

Кузов при движении авто подвергается разнонаправленным физическим нагрузкам. В его конструкции входят детали, выполняющие роль усилителей. Порог — один из таких усилителей.

Коррозия и образование дыр в порогах нарушает равномерное распределение нагрузок по всему кузову. Теперь крыше и стойкам приходиться нелегко. местах кузова появляются трещины, некоторые детали деформируются. Искажается тонко сбалансированные аэродинамические свойства.

Поэтому, если вы не хотите ездить в «кривом» салоне, пороги следует поддерживать в полном порядке. Если этого не сделать вовремя, есть риск выкинуть кузов на свалку.

Решение проблемы одно — полная замена детали.

Автомобильный порог — не такая уж и сложная конструкция. Если оригинал стоит очень дорого, можно обратиться к хорошим мастерам, которые изготовят порог с нуля. Это обойдется вам намного дешевле, но без потерь в качестве.

С отечественными автомобилями дела обстоят намного проще и дешевле.

Выводы

Пришло время подвести итог всему вышесказанному. Главное правило всем давно известно: профилактика лучше (и дешевле) лечения. Поэтому внимательно следите за состоянием порогов на вашем авто.

Почаще заезжайте на мойку. Обрабатывайте проблемные места специальными составами.

Помните, что за свою лень почти всегда приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Антикор скрытых Фольксваген Полостей (после ремонта порогов)

1488 km
Guest
  • 03.01.2007
  • #1
  • Мастер советчик
    • 03.01.2007
  • #2
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 03.01.2007
  • #3
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 03.01.2007
  • #4
  • Melkiy
    Я здесь живу
    • 03.01.2007
  • #5
  • Не Я такой, жизнь такая.

    когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

    1488 km
    Guest
    • 03.01.2007
  • #6
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 03.01.2007
  • #7
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 03.01.2007
  • #8
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 03.01.2007
  • #9
  • Нашёл на компе сохранённый файл, почти без картинок, поищи на Яндексе его целиком.
    Упс. нашёл на нашем сайте. https://vwts.ru/golf2rust

    Антикорозийная обработка VW Golf II
    Разработка Дмитрия Махова
    Golf — одна и из самых популярных машин в нашеи стране. Конечно, и он не лишен недостатков, но большой выбор моторов, хорошая подвеска комфортабельный салон и аккуратный внешний вид делают этот автомобиль желанным для многих автолюбителей Хотя. нужно отметить, что по тем же самым причинам Golf несколько дороже чем другие модели того же класса.
    Что же касается кузова, то можно смело сказать. что Golf ржавеет мало. Не поймите меня неправильно — «мало» не означает, что он вообще не ржавеет, а означает лишь, что ржавчины на нем значительно меньше, чем на большинстве машин того же класса, того же «возраста» и эксплуатировавшихся в тех -же условиях (как климатических, так и дорожных). Это вовсе не означает, что можно не заботиться о кузове — напротив, будет очень обидно если ваш Golf, по вашему же недосмотру. сгниет раньше, чем какой-нибудь «кореец» или. не дай Бог. «Запорожец» соседа. Если же своевременно позаботиться об антикоре — машине просто сносу не будет.
    Golf будто бы специально предназначен зля облегчения жизни своим хозяевам — в его кузове есть такое количество различных заглушек, крышек и кожухов, сняв которые, можно очень быстро и без проблем обработать машину антикоррозионным препаратом. Единственное место, которое обычно вызывает затруднения — центральная стойка. Она спрятана внутри полости задней боковины и обработать ее внутреннюю полость можно лишь просверлив отверстие в верхней части боковины из проема передней двери, а затем сверлом меньшего диаметра, отверстие в самой стойке, которая «утоплена» в боковину примерно на 1,5см. В остальном же вы не должны встретить трудностей и, если будете периодически обрабатывать ваш Golf по рекомендуемой технологии, он прослужит вам долгие годы.

    1.Обработать переднюю поперечину довольно легко: в ней есть много подходящих отверстий как сверху, так и снизу. Введя насадку до упора, равномерно вытягивайте ее, одновремен но распыляя «Rust Stop»
    2. Обработайте рычаги передней подвески. Это легко сделать, распыляя состав через технологические отверстия в нижней части рычагов. Постарайтесь, чтобы состав проник во все труднодоступные места.

    3. Обработайте два передних лонжерона, а также все силовые элементы кузова, расположенные под днищем. Жидкий состав ‘Rust Stop» распыляется с помощью гибкой насадки через технологические отверстия.
    4. В днище VW Golf множество кожухов, прикрывающих топливную арматуру и тормозные трубки. Не поленитесь распылить материал под эти кожухи, а также в зазор между топливным баком и днищем кузова.

    5. С помощью насадки обработайте балку и крепежные элементы задней подвески, а также сварные швы кронштейнов крепления балки к кузову. С помощью той же насадки можно и нужно распылить «Rust Stop» между днищем и бензобаком.
    6. Обрабатывая внутренние полости дверей, вы не только защищаете их от появления ржавчины, но и улучшаете работу стеклоподъемников и замков, которые перестанут скрипеть, а зимой и замерзать.
    7. Добраться к средней поперечине из-под машины невозможно. Возникающую вследствие попадания воды, стекающей с обуви, ржавчину средней поперечины можно предотвратить, обработав ее через отверстия из салона. 8. VW Golf, особенно до 1987 г. в.. обычно ржавеет в местах соединения верхней части переднего крыла и передней стойки. Распыление осуществляется при открытой двери через отверстия в отбортовке передних крыльев.
    9. Передние лонжероны и полости передних крыльев над подкрылками обрабатываются через отверстия в брызговиках моторного отсека. Обработайте также стыки лонжеронов и передней панели. 10. Для обработки центральной стойки просверлите сначала отверстие в боковине, а затем, сверлом меньшего диаметра, в самой стойке, которая находится внутри полости боковины, которая обрабатывается через отверстие, просверленное ниже.
    11. Крышки капота и багажника обработать так же легко. Насадка вводится через отверстия в ребрах жесткости. Обработка пятой двери производится как через имеющиеся, закрытые заглушками, так и специально просверленные отверстия. 12. Пороги состоят из двух частей с перфорированной перегородкой между ними. Обработку нужно проводить через большое отверстие в задней части порога. Доступ к нему осуществляется из под задних колесных арок.

    • Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.

    • При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.

    • Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки «Rust Stop». Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.

    • Попавший на окрашенные поверхности «Rust stop» легко стирается ветошью, Краску он не повредит.

    • В холодную погоду емкость с «Rust Stop» нужно немного подогреть и тщательно перемешать -тогда с ним будет легче работать.

    • Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ

    • Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). «Rust Stop» все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.

    Copyright (с) 1998 AutoMechanic Magazine

    Ремонт порогов автомобиля

    Ремонт порогов автомобиля. Цены.

    Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

    Другие услуги

    Ремонт бамперов

    Удаление вмятин без покраски

    Наиболее уязвимыми к коррозии кузовными частями являются именно автомобильные пороги. Возникающие на них под влиянием солевых смесей очаги ржавчины портят внешний облик авто. Если своевременно не провести ремонт порогов автомобиля, в дальнейшем коррозия распространится на силовые элементы кузова и задние дверные арки.

    Когда нужно ремонтировать пороги на авто?

    Учитывая широкую применяемость весьма агрессивных дорожных реагентов, автомобильные пороги легко можно относить к расходным материалам. Поскольку коррозировать они начинают с внутренней стороны, малейшие пятна ржавчины на внешней части указывают на необходимость их незамедлительного ремонта.

    В условиях специализированного центра «РОЛЬФ» производится замена и ремонт порогов автомобилей всех марок, а также моделей. Первоочерёдно ваша машина будет осмотрена специалистом для определения объёмов работ. Это может быть:

    • локальные работы, включающие в себя удаление очагов коррозии с дальнейшим выравниванием, покраской элемента;
    • восстановление геометрии после повреждения, вырезание не подлежащих ремонту участков с последующим навариванием металла или наклеиванием стеклоткани;
    • полная замена элементов. Применяется в случаях, когда локальный ремонт экономически нецелесообразен, ухудшает характеристики деталей или очень трудоёмкий.

    Устанавливаемая на ремонт порогов автомобиля цена зависит от нескольких факторов:

    • объёма, характера повреждений;
    • типа используемых для восстановления материалов;
    • стоимости деталей (при их замене), напрямую зависящей от марки и модели автотранспорта.

    Технология реставрации элементов съёмного и несъёмного типа несколько отличается. Наиболее сложными являются несъёмные детали, восстановление которых требует проведения следующих шагов:

    1. Снятие дверей, сидений, части напольного покрытия возле дверных проёмов.
    2. Вырезания повреждённых участков болгаркой или удаления коррозии.
    3. Восстановление геометрии элементов.
    4. Подбор краски и окрашивание детали.
    5. Нанесение автомобильного лака.

    Как мы их ремонтируем

    В центре «РОЛЬФ» вам оперативно отремонтируют пороги, вне зависимости от степени повреждения и их конфигурации. Узнать, сколько составит на ремонт порогов автомобиля цена вы можете, записавшись на осмотр вашего авто по телефону или онлайн.

    Важно! При повреждениях одного кузовного элемента коррозией рекомендуется проводить тщательную диагностику и восстановление обеих деталей. Это избавит вас от повторного обращения в сервис через некоторое время.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector