2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cordiant off road отзывы зимой

Cordiant off road отзывы зимой

  • Отложить
  • Сравнить

Яркие отзывы владельцев о Cordiant Off Road, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: мягкая
не шумная
цена
предсказуемая Мне не нравится: легко сваливается в колею по грязи
нет боковых грунтозацепов Отзыв: Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам – асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте – думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах. ). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки;
2. вопреки ожиданиям – немного тише;
3. по грязи – легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед – не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо – 200-300 грамм.
8. асфальтовая колея как и на гудриче – не чувствуется совсем

Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России – на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка – куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Мне нравится: Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами. Мне не нравится: Мало размерностей и странная политика их появления. Отзыв: У меня странное увлечение – езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т – очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости – прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.

Удручает странный подход компании к размерам – такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов – 215/75 15 – классические 28″, но вместо того, чтобы выпустить 28″ 205/75 16, они выпускают 27″ – 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 – то есть тех же 27″ – зачем?

P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для «понтов» если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу – она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер – спортсмен – боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу – другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше – тогда эта резина для вас.

ТОП лучших цен:

Подборка лучших цен на Cordiant Off Road:

Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R1596Q
235/75R15109Q
R16
215/65R16102Q
225/75R16104Q

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам – асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте – думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи – легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед – не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо – 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче – не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России – на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка – куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Статистика отзывов на шины Cordiant Off Road

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Off Road — 185 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Off Road пользователями сайта — 4.27 из 5 ;

Катаю данную резину на гранд витаре 2002 г. в размере 275/70 на 16. До этого были и другие МТ покрышки, считаю эту резину наилучшей цена/качество. Залезаю туда, куда на тракторах не суются. На машине стоит лебеда и блокировка в заднем мосту. Боялся, что будет страшно зимой, все-таки задний привод. Но зимняя резина лежит уже в гараже две зимы, а у нас в Архангельске зима бывает. Итого два года не снимая, износ может и есть, но надо смотреть на новую. По мне так, как новая. Тысяч 30 уже точно пробежала. Советую, не стоит переплачивать за импортную. Если уж покупать, то экстримальную. Плохого ничего сказать не могу. На всех типах дорог, очень даже достойно.

Эффективность торможения 3 п. ставлю по своей машине 3,5, все-таки размер на много больше стандартного. И машинке тормозить такие лапти тяжело. Лед 3 только потому, что зимой зима, а летом лето. Но мне нравится.

Кстати шумность, был приятно удивлен. До этого была мягкая Кумхо МТ, так да была тихая на трассе, но когда поставил эту, понял, что кумхо была шумная. Не сравниваю с шоссейками.

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе – тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье – огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы – пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 – ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами – внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Шины Cordiant Off Road: отзывы

Шины Cordiant Off Road, отзывы на которые на всех ресурсах в большинстве своем сугубо положительны, считаются одними из тех, что называют покорителями бездорожья. Эту модель смело можно отнести к всепогодному типу, что особенно важно в климатических условиях нашей страны. А также для преодоления больших расстояний по бездорожью.

  1. Cordiant Off Road: отзывы владельцев и анализ
  2. Отзывы о поездках с протекторами Cordiant Off Road зимой
  3. Подбивая итоги по Cordiant Off Road

Cordiant Off Road: отзывы владельцев и анализ

Производитель утверждает, что данная модель способна легко преодолевать следующие покрытия:

  • непроходимая грязь;
  • травянистая местность;
  • снежное и ледяное покрытие.

Это достигается за счет особого строения и специального рисунка, который помогает колесу не увязнуть в местности, не слишком подходящей для прокладывания маршрута.

Примерно так описана резина Кордиант Офф Роуд, отзывы же во многом подтверждают заявления производителей.

Такие шины, исходя из комментариев покупателей, зачастую приобретаются как комплектующий элемент для следующих автомобтлей:

  • внедорожников;
  • кроссоверов;
  • пикапов.

Устойчивость к повреждениям и сопротивление многим видам потенциального урона позволяет пересекать ухабы, а специальные элементы предоставляют возможность и комфортной езды по обыкновенному шоссе без громкого шума.

Владельцы отмечают, что для поездок по бездорожью – это один из лучших вариантов, при этом доступный для покупки практически из любой точки страны, что немаловажно для автолюбителей. К тому же, благодаря твердости резина подходит и для поездок по асфальтному покрытию, даже по сравнению с аналогичными моделями иностранных брендов.

Подтвердилось и износоустойчивость: в среднем, отзывы владельцев Coordiant Off Road указывают на пробег в 40-60 тысяч километров в течение шести и более сезонов без каких-либо проблем. Как отметил один из покупателей, первые проблемы возникли только на 40000 км и те, в виде небольшого расслоения. В данном случае это возможно за счет брекера, который представлен в виде комбинации двух слоев металлокорда высокой прочности и особого защитного слоя. Эта конструкция способна значительно повысить качество управления, а также износостойкости шин кордиант офф роуд, отзывы о которых являются лучшим свидетельством.

Стоит отметить и то, что водители пользовались резиной половину срока на грунтовке или внедорожном покрытии, а вторую половину – на асфальтном покрытии города или шоссе, что указывает на возможность использовать модель в абсолютно разных ситуациях с одинаковым успехом.

Отзывы о поездках с протекторами Cordiant Off Road зимой

Радужность обычных фитбэков и тех, что связаны с зимним покрытием, несколько отличаются. При езде на снегу многими водителями было отмечено, что шины слабо поддаются балансировке. Не лучшим образом осуществляется торможение как на снегу, так и на асфальте или льду. Разгон, когда стандартное покрытие хотя бы слегка присыпано снегом, оставляет желать лучшего в любом случае, об этом говорят многие отзывы Кордиант Офф Роуд зимой.

Однако, судя по комментариям, оставленных на различных интернет-страницах, для многих преимущества с лихвой покрывают эти недостатки благодаря прочности и износоустойчивости резины. Грыжи возникают крайне редко и при достаточно серьезном пробеге, который превышает минимум двадцать тысяч километров при езде не только по бездорожью, но и городскому покрытию, что является не лучшим для вообще любых шин такого типа. Таким образом, отзывы Cordiant Off Road зимой несколько хуже, но остаются более положительными, чем отрицательными.

Подбивая итоги по Cordiant Off Road

Именно эта модель является народным любимцем водителей «Нив» и некоторых других внедорожников. Длительные поездки по бездорожью не станут проблемой, а высокая надежность не позволит резине подвести в самый ненужный для этого момент. Отзывы владельцев Cordiant Off Road четко доказывают высокое качество продукции отечественного производителя. Объективная оценка пользователей выступает более информативным показателем качества продукции, нежели рекламные кампании производителя. Ведь опытные водители продолжают снова и снова пользоваться именно этой моделью для своих нужд, будь это простая поездка на дачу или внедорожная экспедиция.

Отзывы на шины Cordiant Off-Road

Поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут. Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе. Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.

Рекомендую для езды в грязь любого качества, исходя от ее цены, и не рекомендую для езды по скалам. Прекрасно идет по любой грязи, будь то глина или болото. Тихая, отлично держит сухую дорогу, чуть «елозит» по сырой, но при определенных скоростях. Не «замыливается». Хорошее соотношение «цена-достоинства». Слабый корд, хватило 30-ти километров по крупному камню, чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору.

Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!

Первый комплект брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20. Потом был тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась.Сейчас Уаз Патриот, уже третий год, пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь. Цена более менее, сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление — нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прямо на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не «воет».

У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона откатал, и доволен как мартовский кот. Вполне нормальная для своего класса резина, цена оправданна. Друг доволен, это знаю точно, недавно только разговаривали про шины, говорил, что удачно купил себе Cordiant.

Отзывы о шинах Cordiant Off Road 218

Статистика отзывов на шины Cordiant Off Road

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Off Road пользователями сайта: 4.31 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Off Road : 218 шт.
  • Место в рейтинге: 246
  • Место в рейтинге (летние): 131
  • Место в рейтинге (всесезонные): 57

Оценки шин Cordiant Off Road по месяцам

Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Шины Cordiant Off Road

    • Перейти на страницу:

    Шины Cordiant Off Road

    Сообщение OBJEKT » 29 дек 2009, 22:15

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение ivan1 » 29 дек 2009, 22:18

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение OBJEKT » 29 дек 2009, 22:19

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение ALK » 29 дек 2009, 22:42

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Антоха » 29 дек 2009, 22:47

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение OBJEKT » 29 дек 2009, 22:54

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Антоха » 29 дек 2009, 23:02

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение ALK » 29 дек 2009, 23:26

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Антоха » 29 дек 2009, 23:29

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение ALK » 29 дек 2009, 23:31

    дык у тя небось ковка, а он на модное литье купился.. вот и все разница.. а по деньгам разницы никакой нет

    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 . 2&clid=502
    по 3 тыр за баллон + диск + шарашмонтаж, то бишь шиномонтаж

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Антоха » 29 дек 2009, 23:34

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение OBJEKT » 29 дек 2009, 23:53

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Антоха » 29 дек 2009, 23:55

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Антоха » 29 дек 2009, 23:55

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение ALK » 29 дек 2009, 23:59

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Зоркий сокол » 30 дек 2009, 00:14

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Антоха » 30 дек 2009, 00:15

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение Зоркий сокол » 30 дек 2009, 00:21

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение MEW » 30 дек 2009, 07:14

    Re: Cordiant Off Road 235/75/15

    Сообщение OBJEKT » 30 дек 2009, 09:59

    Отзывы о шинах Cordiant Off Road в Москве

    Отзывы от реальных покупателей

    Павел

    Достоинства

    Внедорожные качества выше всяких похвал

    Недостатки

    1. Шумная 2. Повышенный расход топлива 3. Повышенное сопротивление качению 4. Ухудшение и без того никакой динамики Шнивы 5. Трещины 6.Труднобалансируемая

    Комментарий

    По грязи, для чего она и создана, прекрасно. Патриота вытаскивал из глины. По трассе шумная очень. Брал из-за весенней распутицы — в деревню ездить. Но ради 2-х раз в год терпеть такие неудобства больше не хочу. Через 2 сезона эксплуатации вся потрещала, такое ощущение, что отслаивается протектор (трещины концентрические на боковинах ближе к протектору). Причем одно колесо в столь ужасном состоянии, что долго сомневался, ставить-ли его вообще.

    Азамат

    Достоинства

    Проходимая, хватило предыдущий комплект с 2014 года, долго не изнашивалась!

    Недостатки

    Точно не для зимы

    Комментарий

    Сергей

    Достоинства

    Гребут мощно при давлении 2 атм. по асфальту-грунтовке. На песке травил до 0.5 атм.

    Недостатки

    Зимой никак, только по сугробу.

    Достоинства

    Проходимая Протектор отличный

    Недостатки

    Резина быстро стареет

    Комментарий

    Проездил я на этой резине более 5 лет, впечатлений, конечно, много, пробег более 65.т.км. Эксплуатация в основном асфальт. Выходные — лес, поля, грязь. Зимой не рекомендую, если только по снегу, а так резина дубеет, и машина как на льду корова неуправляемая. По городу летом и в межсезонье показала себя неплохо, шум колес заметен, если только если специально прислушиваться, а так ничем не отличаются от штатных по звуку. Конечно, по весу колеса тяжелее штатных, но это и понятно, все-таки какой протектор-то. В основном резина хорошая, были проколы и саморезы, но все лечится. Кроме старения резины. Через 4 года где-то началось старение резины, трещины на всех колесах, и разрушение корда. Недавно хотел поставить заплатку на прокол, при разблокировании оказалось, что произошло расслоение резины внутри, при том что на спущенных колесах я не ездил, заплатку поставить нельзя, как и баллон. Короче, на 4 года хватает с излишком, потом надо готовиться к проблемам

    Максим

    Достоинства

    По грязи гребет великолепно Трассу держит нормально Шума практически нет

    Недостатки

    Комментарий

    Покупая резину, сначала немного сомневался, поскольку четыре сезона гонял на Гудричах МТ. Но после того, как поставил сначала удивился меньшей шумности по сравнению с Гудричами, потом тому, что трассу держат хорошо. Взял я ее в начале весны, к сезону охоты, и сразу попер в грязь. Гребет просто великолепно: мокрый снег, раскисшая пашня, песок ей нипочем. Резина для грязи просто отличная. На охоте, когда пер по полевой дороге вдоль пахоты, в какой-то момент объезжал торчащую ветку, и меня стянуло в пашню левой стороной. Думал, все, тут и останусь. Но нифига — резина гребла, как будто я на гусеницах. Даже мостом местами задевал, но все равно вышел. После форсировал топкое место — овраг, по которому стекает талая вода и несет землю с полей. Прошел через нее как нож сквозь масло, за мной две машины сели. Короче, я очень доволен резиной и буду после опять ее брать.

    Шины Cordiant Off Road — отзывы, каталог, продажа, цены


    Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

    Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
    Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

    Продажа шин Cordiant Off Road

    Характеристики

    Размеры

    Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
    R15
    205/70R1596Q
    235/75R15109Q
    R16
    205/70R1697Q
    215/65R16102Q
    225/75R16104Q
    245/70R16111Q

    Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

    • Шины Cordiant Off Road
    • Кордиант офф роад. ездил ли кто?
    • Резина Cordiant Off Road (235/75 R15)

    Отзывы владельцев Cordiant Off Road

    Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
    1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
    2. немного тише;
    3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
    4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
    5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
    6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
    7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
    8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

    Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

    Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

    Шины Cordiаnt Off Road

    На сегодняшний день существует много производителей автомобильных шин. Некоторые из них имеют всемирную славу, а другие известны только в пределах страны-производителя. Шины Cordiant Off Road практически никому не известны за пределами России и стран СНГ, но внутри них пользуются большой популярностью.

    Компания Cordiant относится к достаточно молодым производителям. Шины данной фирмы выпускаются с 2005 года, и за это время обрели достаточно широкую популярность. Бренд является частью холдинга ОАО «АК Сибур», который занимает одно из лидирующих мест по производству автомобильных шин.

    Продукция Cordiant постоянно улучшается, разрабатываются все новые модели и внедряются современные технологии. Благодаря такой работе популярность шин постоянно растет. Изделия данной компании относятся к средней ценовой категории и рассчитаны на основные марки российских автомобилей.

    Характеристика шин

    Шины Cordiant Off Road разработаны для езды по бездорожью. Проектировались они, в основном, ориентируясь на кроссоверы и внедорожники. Часто данная резина приобретается водителями, которым приходится часто передвигаться по пересеченной местности. Шины можно назвать всесезонными.

    Но стоит сразу заметить, что сильных морозов шины не выдерживают. Уже при температуре ниже -7 0 С резина сильно затвердевает и каменеет. Тогда их использование может привести к серьезному ДТП, потому что напрочь теряется сцепление с дорогой. В странах с мягким и умеренным климатом шины Cordiant Off Road можно использовать круглый год. В остальных случаях лучше осенью сменить резину.

    Модели и размерности

    Шины Cordiant Off Road отличаются между собой диаметром и размерами. Проиллюстрировать это поможет следующая таблица.

    Размеры шинИндекс нагрузки
    205 70 R1596Q
    235 75 R15109Q
    205 70 R1697Q
    215 65 R16102Q
    225 75 R16104Q
    245 70 R16111Q

    Также следует сказать, что резина имеет радиальную конструкцию и бескамерную герметизацию. Шипов на Cordiant Off Road нет. По функциональным характеристикам шины имеют 20% среды эксплуатации по обычным дорогам, и 80% по бездорожью, в связи с чем, можно сделать вывод, что они подходят для эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

    Тесты

    Тестирование автомобильных шин Cordiant Off Road показало, что они отлично справляются с бездорожьем. По трассе ехать шумно и присутствует сопротивление качению, поэтому происходит перерасход топлива.

    Шины не созданы для движения по трассе. В грязи автомобиль ведет уверенно, шины не «замыливаются». Исключение – это мокрая глина.

    При сухом бездорожье не возникает абсолютно никаких проблем с движением. На подъемах в сухих условиях Cordiant Off Road продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой.

    Машина едет пока работает двигатель, затем зависает и начинает «зарываться». Автомобиль с шинами Cordiant Off Road заезжает без препятствий в подъем в 41 градус. На мокром покрытии шины самостоятельно очищаются и цепляют почву.

    Автомобиль легко заезжает на каменистую местность по гальке и по крупным камням. Острые камни не представляют угрозы для данной резины. Они оснащены крупными зубьями, благодаря которым не происходит порезов и повреждений.

    На рыхлом снегу шины ведут себя аналогично грязевой среде. На скользком и укатанном снегу водителю важно быть предельно осторожным, потому что автомобиль становится неуправляемым.

    Данная резина не рассчитана на скользкие зимние погодные условия. На таких колесах категорически не рекомендуется выезжать на лед, потому что имеет место большая вероятность аварийной ситуации.

    Преимущества и недостатки

    Шины Cordiant Off Road могут похвастаться следующими преимущественными характеристиками по отношению к другим изделиям этой же ценовой категории:

    • Легкое передвижение по бездорожью.
    • Хорошая проходимость в трудных погодных условиях.
    • Акустический комфорт.
    • Защита от порезов и повреждений благодаря большим зубьям.
    • Высокая износоустойчивость.
    • Самоочищающийся протектор благодаря расширяющимся канавкам. Они очищают снег и грязь с поверхности шин.
    • Боковые грунтозацепы повышенной мощности, чтобы преодолевать трудные препятствия.
    • Благодаря инновационному составу резина является достаточно мягкой.
    • Протектор имеет макроблочный принцип построения рисунка.
    • Внушительная толщина протектора.
    • Самостоятельное распределение избыточной ударной энергии.
    • Отсутствие гула в салоне автомобиля

    Комфортная и легкая проходимость в сложных эксплуатационных условиях позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем. Шины Cordiant Off Road гарантируют повышенную безопасность для жизни водителя и пассажиров. Возможность преодоления больших препятствий за счет боковых грунтозацепов делают шины еще поплулярнее.

    Однако, при наличии множеств достоинств, автомобильные шины Cordiant Off Road имеют и свои недостатки:

    • Излишний шум при движении на трассе, перерасход топлива.
    • Отсутствие сцепление на скользком снегу.
    • Не подходит для суровых зимних условий, потому что на морозе шины каменеют и затвердевают.

    Шины Cordiant Off Road изначально были разработаны для эксплуатации на бездорожье. Особенно оценят их по достоинству автовладельцы, ведущие активный образ жизни. Автомобиль с такими шинами выедет из любой ухабистой ямы и выдержит любые, даже самые экстремальные, нагрузки.

    Дренажные элементы имеют достаточную глубину, что положительно сказывается на комфортном и безопасном передвижении. Шины Cordiant Off Road прекрасно подойдут для семей, где есть дети. Безопасность движения повышается и снижается риск возникновения аварийной ситуации.

    Отзывы

    Шины Cordiant Off Road имеют различные отзывы от покупателей. Ниже приведены некоторые из них.

    Павел, 38 лет, г. Москва:
    Выбирал резину для своей Нивы Тайга. Остановился на Cordiant Off Road. Замечательное соотношение цены и качества. Ездить легко как по асфальту, так и по бездорожью. Ям не чувствуется, гула в салоне не слышно. Резиной доволен, но истинное ее предназначение – ухабистое бездорожье, а не трасса. Рекомендую!

    Александр, 28 лет, г. Томск:
    Хочу отметить хороший ход автомобиля в грязевую и дождливую погоду. Отличное преодоление препятствий. Но на льду машина становится просто неуправляемой. В целом, не считая скользкой погоды, остался доволен.

    Олег, 33 года, г. Краснодар:
    Шины неплохого качества, откатал несколько сезонов, немного подтерлись. В грязи и на мокром снегу автомобиль прекрасно управляем. На гололеде необходимо быть очень осторожным, теряется контроль. На трассе и ровном асфальте в салоне слышен легкий шум. Шины устойчивы к повреждениям и проколам.

    Алексей, 22 года, г. Красноярск:
    Часто выезжаю на рыбалку и охоту за город. Пользуюсь автомобилем с шинами Cordiant Off Road. Резина хорошо подходит для проселочных ухабистых дорог. Рекомендую!

    Игорь, 35 лет, г. Томск:
    Резина Cordiant Off Road лучшая из грязевых в средней ценовой категории. Износостойкость на высоте. Но шины, к сожалению, не всесезонные. Если не менять на зиму, ДТП обеспечено.

    Эдуард, 23 года, г. Анапа:
    Приобрел шины Cordiant Off Road, пробег до 80000 километров. На мокром асфальте и за городом проявили себя достойно. Люблю охоту, поэтому шины использовались по назначению. По жидкой грязи гребет отлично. Хорошая устойчивость к проколам. Боковины защищают от попадания веток, мелких камней и прочего мусора. Для зимы не подходят однозначно. Рекомендую любителям активного отдыха!

    Отзывы о Cordiant Off Road

    Общий рейтинг модели: 4.3, отлично

    25.01.2018 Денисов Николай (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140 Цена. Сейчас появилось больше размеров.

    Недостатки
    Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина. По сути недостатков нет.

    Комментарий
    Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно.

    17.12.2017 Георгиев Роман (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    Проходимость по грязи.

    Недостатки
    Шумная, большой расход топлива.

    Комментарий
    Резину поставил на Ford Ranger 2.5 TD. Размер 235/75 R15. Расстроило два момента: расход топлива вырос с 9 до 11,5 л/100 км. и.

    24.10.2017 Danin Danil (отлично, оценка 5)

    Комментарий
    Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

    23.10.2017 Kamalitdinov Salavat (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    1. Тащут везде 2. недорогая и качественная M/T резина. 3. На них Шнива очень красиво смотрится. 4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте 5. прочная 6. быстро очищаются

    Недостатки
    только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее) 2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности) 3. нет наката (с таким то протектором). 4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд) 5. на гальке.

    10.10.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

    Недостатки
    Отсутствие боковых грунтозацепов

    Комментарий
    Достойная.

    24.07.2017 Сидорочкин Николай (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

    Недостатки
    Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

    Комментарий
    Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас.

    10.05.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    + 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

    Недостатки
    Хорошо.

    10.04.2017 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    МТ

    Недостатки
    Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

    Комментарий
    В целом нормальная.

    28.03.2017 Michail Green (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.

    Недостатки
    Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.

    Комментарий
    Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос.

    13.03.2017 Ноунэйм Влад (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    цена, конечно не МТ, но лучше АТ.

    Недостатки
    балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были

    Комментарий
    Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см.

    01.02.2017 Левашко Ярослав (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    все

    Недостатки
    нет

    Комментарий
    объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего.

    07.11.2016 буц сергей (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    хорошие внедорожные качества.

    Недостатки
    для зимы вообще никак

    22.04.2016 Кудымов Александр (очень плохо, оценка 2)

    Достоинства
    цена

    Недостатки
    по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.

    Комментарий
    пользовался около года, ожидал большего от нее.

    15.04.2016 Локтев Андрей (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Цена, проходимость.

    Недостатки
    Слабовата на выход из колеи и на песке.

    Комментарий
    Главное достоинство — цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично. Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу.

    28.03.2016 Савельев Тарас (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    цена, нет грыж

    Недостатки
    нет

    Комментарий
    У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона.

    09.03.2016 белозерова ирина (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    грязь отлично

    Недостатки
    рвет ходовку,тяжолая-удовл.

    Комментарий
    облегчить вес.

    06.03.2016 Кривых Николай (очень плохо, оценка 2)

    Достоинства
    да так, особо ничего не понравилось

    Недостатки
    грязевая условно, гребет нп уровне АТ на асфальте не тормозит плохо балансируется

    Комментарий
    все это в размере 265-70-16 так себе в целом особенно напрягло.

    23.11.2015 radion-t (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным. В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

    Недостатки
    Через два.

    18.11.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину

    Недостатки
    Легко сползает в колею и с трудом.

    16.10.2015 Можаев Марк (очень плохо, оценка 1)

    Достоинства
    износоустойчивость

    Недостатки
    для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию