0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик в воздушном фильтре

Датчик в воздушном фильтре

Вопрос такой, датчик в корпусе воздушного фильтра (если я правильно понял это датчик температуры) может влиять на расход топлива?

Ситуация такая, заменил воздушный фильтр а присоединить клемму датчика обратно забыл, так и катался половину дня, пока не обратил внимание что расход топлива увеличился. Потом конечно всё наладил, но расход не упал до прежнего уровня.

В этой теме 12 ответов

Сбрось настройки компа.

Сбросить настройки скинув клеммы аккамулятора? Делал так, не помогло. Или может быть нужно было на ночь отключить АКБ? А есть еще другой способ сбросить настройки?

Привет ВСЕМ. А как он выглядит? а то у меня какая то пластмассовая хрень стоит в корпусе вфильтра и фишка к ней подсоединена, это и есть датчик.

Спасибо!
А как его проверить, исправен он или нет. я как то и без него (забыл подключить) ездил и никаких изменений не заметил. Может он не работает?

Х.З. ка говориться, я вот поездил без него и теперь не знаю что с расходом делать там на нем код детали написан но у меня несколько цифр не прочесть к сожалению, а то можно просто его новый купить не думаю что он дорогой.

Можно попробовать сьездить на кампьютерную диагностику двигателя. Там все неисправности должны проявиться. мож и еще что всплывет.Я в ближайщее время собираюсь это сделать. А то бенз кушает как бентли блин. Мож тоже в датчиках проблема.

сегодня вытащил эту хрень (пластмассовую из вфильтра) что то на датчик она не похожа (и без единого значканомера) скорее всего какая то заглушка, сопротивление между контактов — бесконечность. Если это датчик, то я не электрик. Может кто напишет его код или какие нибудь параметры, на худой конец фото, а то идти в магазин и покупать сам не знаю что — это ладно, а вот сувать это — потом в свою спаську мне в лом, её жалко.

тут смотри
http://www.japa. c4f55ab29a
Код 89424-12010
Датчик температуры воздуха 1150,96р.

И как это я проглядел его на japancats , 1150,96 это оригинал а аналог «FAW» 400 р. А как бы проверить работает ли старый?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • bonustrek

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Датчик ДМРВ на Ваз 2110-2115 – возможные неисправности и замена

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха на Ваз 2115. Он установлен на патрубке воздушного фильтра, сразу после него. ДМРВ отвечает за правильную работу двигателя на холостом ходу. То есть он контролирует поступление воздуха, при сжигании смеси.

В случае неправильной работы датчика, смесь в цилиндрах может быть либо слишком обогащенной, ибо наоборот, будет голодание воздуха. Как следствие, – либо повышенный расход топлива, или неустойчивая работа на холостом ходу.

Проверка работоспособности ДМРВ

Если на вашем автомобиле стали “плавать” обороты, одной из причин, может быть, выход из строя ДМРВ. Чтобы точно определить его состояние, необходимо его проверить. Делается это следующим образом – нужно отсоединить штекер от датчика, тем самым отключить его питание и запустить двигатель. Если двигатель стал держать нормальные рабочие обороты, возможно, ДМРВ неисправен, если же обороты по прежнему “плавают”, или находятся выше положенной нормы, причина в другом.

Стоимость датчика сейчас составляет около 2000 рублей, поэтому если при его отключении обороты нормализовались, можно попробовать снять его и почистить. Если это не поможет, необходимо провести замену.

Как самостоятельно заменить ДМРВ

Процедура замены датчика Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не вызовет у вас особых трудностей, поэтому провести ее можно самостоятельно без лишних затрат. Для замены датчика нам потребуется ключ на “10” и отвертка.

  • Ослабляем хомут крепления воздуховода на котором крепится датчик.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем два болта крепления ДМРВ.
  • Аккуратно снимаем его.

Теперь внимательно изучим датчик. Если на внутренней поверхности датчика или гофре воздуховода видны следы конденсата или масла, значит вам необходимо чаще менять фильтр. Масло может попасть в воздуховод при его излишке в картере, или в том случае, если маслоотбойник системы вентиляции забит.

На входной части датчика воздуховода должно быть установлено резиновое кольцо, которое предотвращает подсос. Если его нет, и сетка ДМРВ в пыли, это и может послужить причиной его выхода из строя.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Патрубок воздушного фильтра к дросселю Lanos (гофра) датчик Simens 96182227 GM

  • В наличии
  • Код: 30664

  • +380955133322
  • +380955133322
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Днепр

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийная политика CARWAY На всю продуктовую линейку наших товаров компания предоставляет гарантию . В случае наступления гарантийного случая стоимость неисправной детали полностью компенсируется. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ CARWAY: • АМОРТИЗАТОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном до 12 месяцев или 30 000 км пробега. • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 20 км пробега. • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега • ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА — до 6 месяцев или 15 000 км пробега. • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ, РЕМНИ ГРМ И РОЛИКИ — до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ – до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • ШАРОВЫЕ ОПОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • САЙЛЕНТБЛОКИ — 12 месяцев или 30 000 км пробега. • СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА — в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20 000 км пробега. • ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ — 18 месяцев или 60 000 км пробега. • КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС) — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега, при условии исправности защитного чехла. • КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • НАСОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • ТЕРМОСТАТЫ — 9 месяцев или 15 000 км пробега. • ГАЗОВЫЕ УПОРЫ — 12 месяцев или 20 000 км пробега. Гарантия распространяется только на подтверждённые дефекты материала или нарушения технологии производства. ВНИМАНИЕ: данные сроки гарантии действуют при установке в условиях сервисных станций.

Датчик температуры в кожухе воздушного фильтра

  • Ответить

#41 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 Fynjy_o_kev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: г.Оренбург
    • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, ’92, хэтчбэк.
    • @Упоминание

    Подскажите пожалуйста как снять кожух воздушного фильтра. Не пойму где еще он держится. Открутил гайки здесь [attachmentid=110868] и здесь [attachmentid=110869] Но все равно не получается вытянуть кожух на себя. Он держится где то в этом месте [attachmentid=110870]

    Никак не пойму чем именно он крепится и как отсоединить это крепление. [attachmentid=110872]

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 AndrewOST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 609
    • Город: МО Коломна
    • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AndrewOST: 02 Февраль 2014 — 17:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Fynjy_o_kev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: г.Оренбург
    • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, ’92, хэтчбэк.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 — 17:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Fynjy_o_kev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: г.Оренбург
    • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, ’92, хэтчбэк.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Так заслонка не закрывается после прогрева? наверно не срабатывает биметалическая пластина клапана, Крашер вроде его разбирал, незнаю что у него получилось, в принципе на лето можно и заглушить.

    VK63, кстати мы уже разговаривали о нём

    Сообщение отредактировал tor323: 18 Апрель 2014 — 23:30

    • Крашер сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #57 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #58 tarantog

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, X16SZR
    • @Упоминание

    Народ, у меня такая ситуация: вакуумной трубки к корпусу воздушного фильтра нет, как и патрубков на самом фильтре к радиатору/коллектору.

    Насколько критично отсутствие этой трубки? Подсос воздуха в перспективе на что-нибудь повлияет?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #59 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #60 gudwin2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Corsa b 1.4
    • @Упоминание

    Эта трубочка идет от клапана к крышке заслонки там есть 2 отвода, один из них предназначен для трубочки. Сам не мог понять куда она должна идти, теперь при запуске движка заслонка в воздушном фильтре закрывается и берет горячий воздух с рубашки патрубков.

    Если не восстанавливаете то заткните так как через это отверстие и пыль попадать теоретически может в обход воздушного фильтра

    Что за датчик в корпусе воздушного фильтра Калдины 3S-FE?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что за датчик в корпусе воздушного фильтра Калдины 3S-FE?

    Здравствуйте!
    Как и на предыдущем а/м (Санни) решил поменять датчик кислорода и ДМРВ. (результат на Санни 4 ВД: падение расхода на 2,5литра).

    Лямбду уже купил OZA624-E4. А ДМРВ не обнаружил на двигателе. Только какой-то датчик в корпусе воздушного фильтра и от него 2 провода. Видимо он как-то заменяет ДМРВ . Что это за датчик? И нужно ли его менять при борьбе с расходом?
    Сейчас расход в смешенном цикле 13л/100км.

    А/м: Калдина 4ВД 3S-FE, 2000г.в.

    считаешь что это повышенный расход. зря деньги на ветер выкидываешь, меняя эти датчики.

    Калдина всего на 120 кг тяжелее Санни и не должна бы в спокойном пригородном цикле (70 км/ч ) вместо 8,7 л (Санни) есть 13л.(Калдина). Данные по зиме.
    Поэтому и решил поменять датчики.

    Как обычно на форуме, спросили про одно, начинается базар про другое.
    На 3S-FE ДМРВ нет. Там стоит ДАД (датчик давления в коллекторе) и ДТВ (датчик температуры воздуха), вот он как раз и стоит в корпусе воздушного фильтра.

    вообще то надо на трассе расход замерять, от и до, и исходя из этого делать уже какие то выводы, там расход точнее будет, без остановок, без прогревов, бак под горло и погнал. меня тоже посещали мысли менять датчики, чистить БДЗ, форсунки..что там ещё. так как тоже казалось много жрёт, а замерил на трассе — 7.5л, так сразу успокоился. а весь остальной расход зависит от стиля езды, частые прогревы, разгоны, торможения, работа на холостых и от всех подобных факторов влияющих на повышенный расход.

    Датчик кислорода только что поменял на OZA624-E4. Его сопротивление оказалось 6 ом, хотя читал что должно быть как у родного. У родного 14 ом. Но поставил. А/м завел, прогрелся. Лампочка «Проверьте двигетель» не зажглась.
    А движение у меня по таком ритму: 5 км из города (40-50 км/ч без пробок) и 17 км трасса до работы (70 км/ч). Вечером назад домой. Думаю что 13 л в таком режиме много.

    у тя лямбда то была скольки проводная?
    не помню откуда скопировал.
    [FONT=Verdana]Постоянно повторяющиеся вопросы, или просто может сделать ФАК?[/FONT] [FONT=Verdana] [/FONT]
    [CENTER][CENTER] [FONT=Verdana][/FONT] [/CENTER][/CENTER]
    [FONT=Verdana]После непродолжительной диагностики, выявили вялую работу лямбды. [/FONT]
    [FONT=Verdana] зная о том что оригинал стоит денег немалых денег, было принято решение пошукать в инете и поговорить со спецами. Выяснилось что в природе существует всего 5 видов лямбд, это: [/FONT]
    [FONT=Verdana] 1,2-х,3-х,и два вида 4-х проводных датчика. Способ замены прост. Снимается ваш старый датчик, с него срезается разъём и ставится на универсальный датчик в соответствии с порядком подключения проводов. С датчиком идёт специальный монтажный комплект и инструкция по монтажу. Ваша задача будет определить скольки проводной у вас датчик. В том случае если он 4-х проводной нужно будет проверить сопротивление между шестигранником и массой датчика. Вас будет интересовать только больше ли или меньше ли оно 100 кило Ом. Это основное различие 4-х проводных датчиков. О цене. К примеру 4-х проводной универсальный датчик кислорода стоит 1300 рублей. [/FONT]
    [FONT=Verdana] Все датчики в области элемента одинаковые. По параметрам замеров тоже. У всех элементы будут в диаметре 1 см и длинной 2 см. Основное различие в разъёмах. Так что он будет работать по характеристикам обсалютно так же. И ресурс у него будет такой же. Сопротевление померить очень просто. Нужно взять измерительный прибор и померить сопротивление между шестигранником датчика и массовым проводом. [/FONT]
    [FONT=Verdana] Маркировка такая [/FONT]
    [FONT=Verdana] 1951 OZA624-E1 S1 одноконтактный [/FONT]
    [FONT=Verdana] 1918 OZA624-E2 S2 двухконтактный [/FONT]
    [FONT=Verdana] 0412 OZA624-E3 S3 трехконтактный [/FONT]
    [FONT=Verdana] 1952 OZA624-E4 S4 четырехконтактный с изолированной массой [/FONT]
    [FONT=Verdana] 1919 OZA624-E5 S4СG четырехконтактный с неизолированной массой [/FONT]
    [FONT=Verdana] [/FONT]
    [FONT=Verdana]вот еще ссылка с сайта NGK http://www.ngkntk.ru/2699.0.html[/FONT]

    Последний раз редактировалось sumbai; 16.02.2007 в 18:18 .

    Здравствуйте!
    Как и на предыдущем а/м (Санни) решил поменять датчик кислорода и ДМРВ. (результат на Санни 4 ВД: падение расхода на 2,5литра).

    Лямбду уже купил OZA624-E4. А ДМРВ не обнаружил на двигателе. Только какой-то датчик в корпусе воздушного фильтра и от него 2 провода. Видимо он как-то заменяет ДМРВ . Что это за датчик? И нужно ли его менять при борьбе с расходом?
    Сейчас расход в смешенном цикле 13л/100км.

    А/м: Калдина 4ВД 3S-FE, 2000г.в.

    ДМРВ на 3S-FE нет — вместо него есть датчик разряжения во впускном коллекторе. А в воздухане стоит датчик температуры воздуха.

    Показатели нормальной спермограммы:

    Объём 2 — 6 мл
    pH 7,2 — 8
    Кол-во живых от 20 млн на 1 мл

    Признаки неисправности датчика ДМРВ на ВАЗ 2110: как промыть и почистить своими руками

    ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он представляет собой электронное устройство, которое служит для подсчета количества поступающего из воздушного фильтра в цилиндры воздуха.

    В зависимости от объема проходящего воздуха через датчик за определенный временной отрезок, передается соответствующая информация на электронный блок управления по средствам импульсного сигнала. По частоте импульса ЭБУ определяет соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, осуществляется контроль срабатывания впрыска форсунок.

    На ВАЗ 2110 данный датчик располагается на выходном патрубке воздухофильтра, соединяя его с гофрой.

    Искомый элемент

    Симптомы неисправности

    Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность ДМРВ:

    • На панели приборов загорается лампочка проверки двигателя;
    • Заметно увеличивается расход топлива;
    • Автомобиль теряет в динамике и мощности, возникают провалы при попытках увеличить обороты двигателя;
    • Возникают трудности при старте на горячем моторе.

    Но из-за чего именно возникают подобные симптомы? Причины неисправности датчика следующие.

    1. В разъеме пропал контакт.
    2. Воздушный фильтр, решетки или термодетекторы датчика загрязнились.
    3. Возникли механические повреждения элементов датчика.

    При возникновении первых признаков неисправности следует обязательно проверить ДМРВ, а затем, в зависимости от ситуации, выполнить очистку или замену устройства.

    Проверка

    Теперь о том, как проверить наш датчик. Сегодня применяют два основных способа проверки ДМРВ.

    1. Двигатель проверяется в работе в условиях отключенного датчика массового расхода воздуха. Достаточно просто отключить питание от регулятора, и запустить мотор. Когда ДМРВ отсутствует во время запуска, электронный блок управления включает силовой агрегат в аварийном режиме. Обороты настраиваются на 1500 оборотов. Отключив датчик, проедьте несколько километров, оцените динамику, мощность. Если движок работает нормально, тогда причиной возникших симптомов стал датчик.

    Показатель

    Состояние ДМРВ

    Датчик функционирует нормально

    Не идеальные, но пока допустимые показатели напряжения

    Предельно допустимые значения, которые свидетельствуют о скорой поломке датчика

    ДМРВ вышел из строя, нуждается в замене

    Чистка

    Достаточно часто можно избежать замены ДМРВ, просто проведя чистку этого элемента двигателя.

    Выполнить чистку своими руками следует таким вот образом:

    • Снимите патрубок с датчика массового расхода воздуха;
    • Теперь снимите датчик с патрубка. Иначе качественная промывка не получится;
    • Чтобы снять датчик, заранее вооружитесь ключами «звездочки». Такие комплекты отыскать не проблема;
    • Открутите все крепежи, извлеките датчик из патрубка и оцените его внешнее состояние;
    • Часто на датчике имеются следы масляного налета. Задача очистки — сделать устройство как новенькое;
    • Для чистки ДМРВ часто применяют очиститель для карбюратора;
    • Внутри на пленке имеются датчики, которые представляют собой маленькие проволоки, закрепленные на специальной смоле. Эти элементы нужно аккуратно сбрызнуть очистителем, дабы не повредить устройства;
    • Подождите некоторое время, пока поверхности высохнут. Чтобы ускорить процесс, используйте баллончик со сжатым воздухом;
    • Не редко вместо карбюраторного очистителя используют спирт, который также работает достаточно эффективно;
    • Правильная чистка ДМРВ подразумевает обработку патрубков от скопившегося мусора, грязи и пыли;
    • Тщательно обработав все компоненты извлеченного ДМРВ, дождитесь высыхания, после чего выполните обратную сборку. Очистка завершена.

    Очистка спреем

    Статистика показывает, что около 80% случаев позволяют простой очисткой вернуть прежнюю функциональность датчика массового расхода воздуха.

    Цена вопроса

    80% — это не 100. Потому порой приходится менять датчик. А чтобы выполнить замену, его нужно купить.

    Выделяют три ценовые категории ДМРВ:

    • Дешевые. Это преимущественно китайская продукция, цена которой составляет до 1000 рублей. Покупать такие регуляторы настоятельно не рекомендуется;
    • Средние. К ним относятся датчики от АвтоВАЗ, отечественные и некоторые зарубежные аналоги. Такие стоят от 1500 до 2500 рублей;
    • Дорогие. Качественные, надежные, импортные ДМРВ, цена которых может достигать 5,5 тысячи рублей. Насколько рационально их покупать, сказать тяжело. Но они точно прослужат долго.

    При выборе нового ДМРВ, ориентируйтесь не только на цену, но и на производителя. Сегодня наиболее популярными являются устройства от Siemens и Bosch. Средние по цене, отличные по качеству.

    Замена

    Заменить ДМРВ не сложно своими руками, даже если особых навыков в ремонте автомобиля у вас нет. Проверив состояние устройства и определив, что чистка уже не поможет, остается только произвести замену.

    1. Поставьте машину на ровную площадку, поднимите капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Отключите разъем датчика. О его расположении мы уже рассказали, потому проблем с поиском не возникнет.
    3. С помощью отвертки демонтируйте зажимной болт хомута, который фиксирует гофру к ДМРВ.
    4. Гофра снимается.
    5. С помощью ключа на 10 откручиваются два болта, которые удерживают датчик на корпусе воздушного фильтра.
    6. Сняв вышедший из строя кислородный датчик, на его место поставьте новый регулятор.
    7. Закрутите обратно пару болтов, закрепите гофру и застопорьте ее с помощью хомута.
    8. Подключите на место разъем, верните минусовую клемму на аккумуляторную батарею.

    Если все сделано верно, и поломка правильно определена, тогда двигатель вернется к прежней работоспособности, сигнал ошибки на приборной панели исчезнет.

    Замена устройства

    Чтобы окончательно проверить результат ремонта, выезжайте на дорогу, сделайте пробный заезд и обязательно попробуйте резко нажать педаль газа. Если динамика и мощность стали такими, как до возникновения проблем, вы все сделали грамотно, и именно ДМРВ оказался виновником неисправности.

    Патрубок воздушного фильтра Ланос 1.5 оригинал. гофра воздушного фильтра Ланос с датчиком Симнес.

      +380 показать номер +380 (67) 264-57-16
    • +380986957139 Viber
    • +380667044915
    • +380934718614
    • +380672645716 Viber
    • +380973495975 СМС Центр
      +380 показать номер +380 (67) 264-57-16
    • +380986957139 Viber
    • +380667044915
    • +380934718614
    • +380672645716 Viber
    • +380973495975 СМС Центр
    ДеньВремя работыПерерыв
    ПонедельникВыходной
    ВторникВыходной
    Среда09:00 — 17:00
    Четверг09:00 — 17:00
    Пятница09:00 — 17:00
    Суббота10:00 — 16:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Запорожье

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

     Условия обмена и возврата В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. Условия обмена/возврата товара надлежащего качества Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится: если он не использовался; если сохранён его товарный вид; потребительские свойства, пломбы, ярлыки; расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

    Патрубок воздушного фильтра Ланос 1.5 производства Корея оригинал.

    Владельцам автомобилей Daewoo не нужно далеко ходить за покупкой запчастей, поскольку они могут легко найти все в одном магазине. Наш магазин предлагает множество автозапчастей для этих южнокорейских автомобилей. Здесь представлен самый полный и обновленный ассортимент запчастей дэу, высокого качества и высокой производительности. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам грамотную консультацию, которую Вы вряд ли найдете в Интернете.

    Daewoo является южнокорейской компанией, основанной в 1967 году, в качестве промышленного Co. Daewoo, Ltd. Это одна из ведущих компаний в Южной Корее, вместе с Hyundai и SK Group. Компания была переименована в корпорацию Daewoo в 1982 году, когда объединилась с Daewoo Development Co., Ltd. и в 2000 году стала Daewoo International Corporation.

    Этот южнокорейский бренд сперва не был столь успешным. Начало его расширения на международном уровне в 1995 году было прервано экономическим кризисом, который настиг Азию в 1998 году. В связи с финансовыми проблемами, Daewoo Motors была продана General Motors и стала низшим дивизионом компании.

    Текущие модели автомобилей Daewoo в соответствии с General Motors включают Leganza, Nubira и Lanos. За пределами США, продаются другие модели: Matiz, Kalos, Lacetti и Tacuma. Под эгидой GM корпорации, запчасти для этих новых автомобилей марки Daewoo, не трудно найти. Однако, детали для моделей, изначально разработанных южнокорейской фирмой найти довольно трудно. Но это не будет для Вас проблемой, поскольку мы ЗНАЕМ ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ.

    Если у Вас возникла потребность восстановления, ремонта и замены запчастей Daewoo — не стесняйтесь проконсультироваться звоните по телефонам указанным на сайте.

    У нас есть запчасти для всей линейки автомобилей Daewoo. Решетки, бампер, крылья, оптика и много других корпусных запчастей Daewoo, а также электрооборудование, запчасти для ремонта системы двигателя, подвески и трансмиссии. Все автозапчасти имеют высокое качество и способны заставить ваш автомобиль работать еще лучше. Мы тщательно подбираем каждую запчасть, чтобы удовлетворить все ваши конкретные потребности.

    Широкий ассортимент продукции и квалифицированное обслуживание — вот лишь первые две причины приобрести запчасти Daewoo (Дэу) у нас!

    Проверка датчика дмрв калина

    Проверка цепей датчика массового расхода воздуха и датчика температуры воздуха

    При выключенном зажигании отсое­диняем колодку жгута проводов си­стемы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха

    Маркировка выводов колодки жгута проводов «1», «2», «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.
    Вывод «1» колодки соединен с выво­дом «40» контроллера — вход сиг­нала датчика температуры воздуха.
    Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.
    Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика.
    Вывод «4» соединен с выводом «33» контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.
    Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчи­ка массового расхода воздуха.
    При включенном зажигании..

    . тестером измеряем напряже­ние между выводами колодки.
    При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:
    между выводами «2» и «3» — более 10 В;
    между выводами «3» и «4» — 4,8-5,2 В;
    между выводами «1» и «3» — 4,8-5,2 В.
    Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо устранить обрыв или замыкание на «массу» соответствующей цепи.

    Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов си­стемы управления двигателем и «массой» должно быть в преде­лах от 4 до 6 кОм.
    Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на «массу». Если сопротивление более 100 кОм, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока воздуха проходящегочерез воздушный фильтр. Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя. Не спешите его менять на новый, попробуйте сначала проверить ДМРВ. Другие симптомы неисправностидатчика массового расхода воздуха Пропала мощность двигателя. И т. Д.

    Способ 1: Отключить ДМРВ. Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы иготовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки.

    Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал «резвее», то можно говорить о том, что ДМРВ не работает. Кстати, для ЭБУЯ7.

    2, М7. 9. 7. Обороты при отключении фишки не поднимаются! Способ 2: Альтернативная прошивка ЭБУ. Если штатная прошивка контроллера была заменена на другую, тогданеизвестно, что в ней зашито на случайаварийного режима в способе 1.

    Попробуйте подсунуть под упор заслонки пластину с 1мм толщиной. Обороты поднимутся. Выдерните фишку с ДМРВ. Если не заглохнет — значит дело в прошивке, а точнее с шагами РХХ при аварийном режиме без ДМРВ. Способ 3: Проверка ДМРВ мультиметром.

    Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами:0 280 218 004, 0 280 218037, 0 280 218116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта. Розово-черный — к главному реле.

    Цвета проводов могутменяться, но расположение выводов остается неизменным. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу).

    Таким образом, мы измеряемнапряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяютвнедриться сквозь резиновые уплотнители разъма, вдоль указанных проводков,не нарушая их изоляции. Использоватьиголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т. К. Они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

    Напряжение на выходе новогодатчика 0. 996. 1.

    01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. 1. 01.

    1. 02 — хорошее состояние датчика. 1. 02.

    1. 03 — не плохое состояние. 1. 03. 1.

    04 — ресурс ДМРВ подходит к концу. 1. 04.

    1. 05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1. 05. И выше — пора заменить ДМРВ. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров»напряжения с датчиков», Uдмрв) Способ 4: Визуальный осмотр ДМРВ.

    Фигурной отврткой откручиваем хомут гофравоздухозаборникана выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхностидолжны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элементдатчика является наиболее частой причиной его поломки.

    Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла вкартере двигателя, либомаслоотбойник системы вентиляции картера забит. Откручиваем 2 винта датчик (ключом на 10) и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части(на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованноговоздуха во впускной тракт через датчик.

    Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будеттонкий слой пыли. Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени. Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчикуплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем вс вместе вставляем в корпус фильтра.

    Замена датчика ДМРВ есть в. На этом проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается. Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования.

    Например,с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания и т. Д. Закончить статью хочу уникальным методом, самая быстрая илучшая диагностика ДМРВ -помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять! Датчик массового расхода воздуха неисправен? Попробуйте его. Если это не поможет, тогда уже следует. Кстати, большой расход топлива может быть причиной.

    ДМРВ Проверка .Замена

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего
    через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует
    своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. ·
    Если Вы заметили, что машина стала вяло разгонятся и есть подозрения на ДМВР, томожно проверить это простым способом
    Проверить исправность датчика можно следующим образом:

    1 Способ проверки ДМРВ
    1. Отсоединяете разъем датчика.
    2. Заводите двигатель.
    3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.
    Если вы почувтствуете что машина стала «резвее», то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

    Замечание:
    При отключенном ДМРВ, контроллер переходит на аварийный режим работы,
    т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

    2 Способ проверки ДМРВ

    BOSH 0 280 218 004, 037, 116

    Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

    1. рожковый ключ на 10.
    2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

    1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
    Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
    и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
    меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
    Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
    зажигании, но НЕ заводя двигатель!
    Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
    не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
    Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
    Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров
    «напряжения с датчиков». Обозначается Uдмрв=…

    2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии «из упаковки» 0.996…1.01 Вольта.
    В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
    вполне уверенно судить о степени «износа» датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат
    этой проверки.
    Дальше возможны варианты:
    1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
    1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
    1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
    1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
    1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.

    3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли,
    проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности
    должны быть сухими и чистыми как… у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент
    датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере,
    и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

    4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет — её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.
    Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

    В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

    3.Замена датчика ДМРВ
    1.Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи

    2. Отжав снизу отверткой или пальцемпластмассовую защелку,
    отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 3
    массового расхода воздуха.

    3.Ослабьте затяжку хомута крепления и
    отсоедините шланг 2 от датчика.

    4. Отверните два винта крепления и
    снимите датчик с воздушного фильтра.

    3. Установливаем датчик в обратном порядке.

    4.Симптомы неисправности ДМРВ
    1.Повышенный расход топлива(переобогащенная топливная смесь)

    2.Высокий уровень CO2

    3.Черный бархатный нагар на свечах защигания.Серый выхлоп.

    4.Вялый разгон.Провалы при набирание оборотов.

    5.При движении при отпускании педали акселератора глохнит двигатель.

    Ошибка P0100 — датчик массового расхода воздуха, неисправность цепи

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен во впускном воздуховоде между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. ДМРВ измеряет величину потока всасываемого воздуха.


    Датчик расхода воздуха преобразует воздушный поток в сигнал напряжения или частоты, при этом напряжение или частота изменяются пропорционально количеству воздуха.

    Сигнал датчика контролируется блоком управления двигателя (ЭБУ). Контроллер использует сигнал массового расхода воздуха, чтобы узнать нагрузку на двигатель и рассчитать необходимое количество впрыскиваемого топлива. Если сигнал от ДМРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона, ЭБУ обнаруживает неисправность и устанавливает код P0100.

    1. Симптомы
    2. Причины
    3. Как диагностировать код P0100?
    4. Примеры автомобилей с ошибкой P0100

    Симптомы

    Автомобиль с кодом P0100 может иметь некоторые проблемы с управляемостью, такие как остановка двигателя, снижение мощности, плавающие обороты, отсутствие динамики на разгоне и т. д.

    В некоторых автомобилях код P0100 может вызвать аварийный режим (Failsafe engine mode), когда частота вращения двигателя будет ограничена 2500 − 3000 об / мин.

    Причины

    • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха.
    • Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи ДМРВ.
    • Другие электрические проблемы с проводкой ДМРВ (коррозия, изогнутые клеммы, плохое заземление, перегоревший предохранитель и т. д.).
    • Подсос воздуха.
    • Ограничения потока воздуха (засоренный воздушный экран, забитый воздухозаборник, засоренный каталитический нейтрализатор и т. д.).
    • Установлен неправильный датчик массового расхода воздуха.
    • Проблема с ЭБУ (редко).

    Как диагностировать код P0100?

    Если присутствуют другие коды неисправностей, исправьте сначала их. Посмотрите данные стоп-кадра, так как они могут содержать некоторую важную информацию. Для этого вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

    Стоп-кадр представляет собой снимок параметров двигателя в момент обнаружения неисправности. Стоп-кадр может показать, работало ли транспортное средство или остановилось, было ли соотношение топлива и воздуха бедным или богатым, был ли двигатель холодным или прогрелся во время неисправности.

    В первую очередь проверьте разъём ДМРВ и проводку между датчиком и контроллером на наличие обрывов или коротких замыканий, ослабленных клемм, коррозии или повреждений. Контрольное напряжение и заземление необходимо проверить на разъёме датчика.

    Нужно проверить воздуховод между датчиком расхода воздуха и воздухозаборником двигателя на наличие трещин, разрывов, ослабленных зажимов или неправильного соединения.

    Проверьте и замените воздушный фильтр, если он сильно загрязнен. Двигатель необходимо проверить на предмет подсоса воздуха.

    Сигнал датчика массового расхода воздуха можно проверить с помощью мультиметра или лучше с помощью диагностического прибора при различных оборотах двигателя. Эти данные нужно ​​сравнить с эталонной таблицей или значениями от заведомо исправного ДМРВ.

    Во многих случаях, если других проблем не обнаружено, датчик массового расхода воздуха может потребоваться заменить. В некоторых автомобилях (например, Nissan), когда установлен новый датчик, запрограммированное значение настройки топливной коррекции необходимо сбросить.

    Новый ДМРВ может стоить от 2000 до 20000 руб. Замена датчика является простой задачей и может быть выполнена самостоятельно. Мы рекомендуем использовать оригинальную (OEM) деталь, так как неоригинальный ДМРВ также может вызвать проблемы. Если неисправность устранена, код P0100 очистится сам после вождения.

    Примеры автомобилей с ошибкой P0100

    Есть случаи, когда плохая земля на ДМРВ вызывала код P0100 вместе с некоторыми другими ошибками. Это происходит на разных автомобилях, в том числе на Toyota, Opel и других марках.

    В некоторых автомобилях Volkswagen код P0100 может быть вызван обрывом провода в жгуте ДМРВ.

    В некоторых старых Toyota, Subaru и Nissan (например, Nissan Maxima, Frontier, Sentra, Pathfinder, а также Infinity Q30, QX4) код P0100 может быть вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха или нарушенной пайкой на измерительном элементе.

    В техническом бюллетене (TSB) Nissan Maxima 2000-2001 гг. описана еще одна проблема, когда датчик массового расхода воздуха может быть поврежден пылью / грязью, вызывая код P0100. В качестве решения Nissan рекомендует очистить корпус воздушного фильтра, заменить чувствительный элемент и установить оригинальный воздушный фильтр Nissan, а также проверить и, при необходимости, перепрограммировать ЭБУ.

    В некоторых автомобилях Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz код P0100 также может быть вызван неисправным датчиком расхода воздуха. ДМРВ необходимо проверить и при необходимости заменить.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector