Датчик температуры испарителя кондиционера на 277236777R ВАЗ Ларгус
Датчик температуры испарителя кондиционера на 277236777R ВАЗ Ларгус
- Производитель: Valeo
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Доставка
- Оплата
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика температуры испарителя кондиционера 277236777R для автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus, в строке «Комментарий» у казывайте с кондиционером или с системой климат контроля , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции Лада Ларгус / LADA Largus представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения.
Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха, устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля), воздухонагнетатель, воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли) и блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).
На автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus установлен отопитель салона жидкостного типа.
Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.
Основные узлы отопителя Лада Ларгус / LADA Largus:
– радиатор 6 отопителя, предназначенный для нагревания, поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
— электродвигатель 12 воздухонагнетателя с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;
Для получения различных значений частоты вращения воздухонагнетателя в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;
– заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход радиатора отопителя;
– заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
В вариантном исполнении на автомобиль установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке.
Для того, чтобы холодильная система Лада Ларгус / LADA Largus не выходила за номинальные температурные диапазоны работы, которые рекомендуются автопроизводителем, в системе предусмотрена система термостатирования на основе датчика температуры испарителя кондиционера 277236777R . Основная задача этого датчика обеспечить регуляцию мощности охлаждения воздуха, поступающего в автомобиль.
1 — отопитель с кондиционером (272700887R);
1 – отопитель (272705181R);
2 — радиатор отопителя (6001547484);
3 — трубки радиатора (6001547485);
4 — вентилятор отопителя с кондиционером ( 6001547487);
5 — резистор добавочный электровентилятора отопителя с кондиционером (6001547488); 1
5 — резистор добавочный электровентилятора отопителя с кондиционером (6001551674);
6 — блок ТРВ без кондиционера (6001547682);
7 — клапан дренажного отверстия с кондиционером (8200132478);
7 — клапан дренажного отверстия с кондиционером (922400590R);
8 — болт крепления каркаса панели приборов (7703026056);
9 — комплект уплотнений (6001547681);
10 — жгут проводов отопителя с кондиционером (240759911R);
11 — нагревательный элемент (7701060003);
11 — нагревательный элемент (7701060006);
12 — датчик испарителя (277236777R);
13 — воздушный фильтр салона (8201153808);
14 — воздушный фильтр салона (8201088743).
Датчик температуры испарителя кондиционера 277236777R выключает компрессор при достижении испарителем нижнего значения номинального диапазона температуры. Другими словами, он выключает компрессор в момент достаточного охлаждения, или в то время, когда понижать температуру внутри автомобиля больше не нужно.
Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск 1 муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом 2 привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 277236777R.
Renault Logan, Лада Ларгус / Lada Largus/ ВАЗ 4601,Sandero, Captur.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить датчика температуры испарителя кондиционера на автомобиле Лада Ларгус.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Датчик на испарителе кондиционера
На испарителе кондиционера смонтирован датчик температуры испарителя системы кондиционирования (термистор системы кондиционирования), который измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления системой кондиционирования. Он передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Сопротивление датчика температуры испарителя (термистора) зависит от температуры прошедшего через испаритель охлажденного воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на датчик температуры испарителя (термистор) напряжение (5 В) и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления датчика. Датчик температуры испарителя системы кондиционирования используется для предотвращения обледенения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Параметр | Контролируемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние | Замечания по диагностике |
EVAP TEMP | Показания датчика температуры испарителя / мин.: -29,7°C (-21,46°F), макс.: 59,55°C (139,19°F) | Отображается фактическая температура испарителя | Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F) Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F) |
OK: На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | B |
OK (при проверке по DTC) | C |
![]() |
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения) | Режим | Необходимое условие |
A10-12 (TE) — A10-11 (SG) | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) при 0°C (32°F) | 2,2-2,6 В |
A10-12 (TE) — A10-11 (SG) | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) при 15°C (59°F) | 1,3-1,7 В |
УКАЗАНИЕ: По мере увеличения температуры напряжение должно уменьшаться.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | B |
OK (при проверке по DTC) | C |
![]() |
Снимите датчик температуры испарителя системы кондиционирования (термистор системы кондиционирования)
Отсоедините разъем от датчика температуры испарителя системы кондиционирования (термистора системы кондиционирования)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Необходимое условие |
A14-1 — A14-2 | -10°C (14°F) | 7,30-9,10 кОм |
A14-1 — A14-2 | -5°C (23°F) | 5,65-6,95 кОм |
A14-1 — A14-2 | 0°C (32°F) | 4,40-5,35 кОм |
A14-1 — A14-2 | 5°C (41°F) | 3,40-4,15 кОм |
A14-1 — A14-2 | 10°C (50°F) | 2,70-3,25 кОм |
A14-1 — A14-2 | 15°C (59°F) | 2,14-2,58 кОм |
A14-1 — A14-2 | 20°C (68°F) | 1,71-2,05 кОм |
A14-1 — A14-2 | 25°C (77°F) | 1,38-1,64 кОм |
A14-1 — A14-2 | 30°C (86°F) | 1,11-1,32 кОм |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
- В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
УКАЗАНИЕ: По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
![]() |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Датчик на испарителе кондиционера
Значит ваз экономит на спичках. На мой взгляд датчик нужен тк возможны обмерзания и снижение эффективности кондиционера. Часто пишут об этой проблеме на сторонних форумах др. авто не оборудованных датчиком.
Значит будем ставить.
олексан |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для олексан |
Найти ещё сообщения от олексан |
еще со времен 10-ки зашит алгоритм, что не будет разрешения на вкл кондея, если выкл вентилятор отопителя
для понятия этого достаточно просто посмотреть схему электрики
так что пацаны на ВАЗе вполне умны, что не стадли пытаться что то усовершенствовать )))
klauss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от klauss |
kosh477 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для kosh477 |
Найти ещё сообщения от kosh477 |
прям компрессор вкл или просто лампа загорится?
Добавлено через 6 минут
klauss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от klauss |
Нету у меня лампы, компрессор включится. Я не пробовал, но ему ничего по схемам не мешает этому.
А вот про отключение по датчику давления может иметь место.
kosh477 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для kosh477 |
Найти ещё сообщения от kosh477 |
klauss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от klauss |
прям компрессор вкл или просто лампа загорится?
Добавлено через 6 минут
если память не подводит, то при обмерзании испарителя, кондей отключится по низкому давлению по датчику
олексан |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для олексан |
Найти ещё сообщения от олексан |
Если мы сейчас обсуждаем паджерик, то там не кнопка а галетник, и по его положению видно.
Нету датчика наружной температуры, только тот, что стоит в дмрв. Связь компрессора с мозгами только в том, что при включении кондея мозги повышают обороты
kosh477 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для kosh477 |
Найти ещё сообщения от kosh477 |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Лада Веста (LADA Vesta)
- Новости
- ·
- Отзывы
- ·
- Тест-драйвы
- ·
- Статьи
- ·
- Интервью
- ·
- Фото
- ·
- Видео
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by
нужна помощь сам не могу разобраться.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 beta378




- из: ставрополь
- Наверх
#2 R666A
Любитель шаровых краников






- из: Украина, Харьков
- Наверх
#3 beta378




- из: ставрополь
- Наверх
#4 Denni





Грешу на датчик на испарителе. Забыл как называется.
Грешить Вы можете на что/кого угодно! Хоть на датчик, хоть на Анжелину Джоли. Особо сильные адепты «грешат» сразу на Обаму.
Гипотеза без возможности доказательства — не стоит и гроша.
Проверить/доказать собственную гипотезу (или опровергнуть) можете только Вы сами (ну или тот, кому Вы за это заплатите деньги).
Нужно сделать немало различных замеров и результаты их выложить тут, на форуме, что бы по ним ДИСТАНЦИОННО что-то советовать.
Неужели Вы думаете, что на этом форуме «тусуются» участники «Битвы Экстрасенсов»?
P.S. датчик, закрепленный непосредственно на испарителе, часто называется «defrost thermistor».
Сообщение отредактировал Denni: 26 Апрель 2016, 21:17
- Наверх
#5 beta378




- из: ставрополь
Грешить Вы можете на что/кого угодно! Хоть на датчик, хоть на Анжелину Джоли. Особо сильные адепты «грешат» сразу на Обаму.
Гипотеза без возможности доказательства — не стоит и гроша.
Проверить/доказать собственную гипотезу (или опровергнуть) можете только Вы сами (ну или тот, кому Вы за это заплатите деньги).
Нужно сделать немало различных замеров и результаты их выложить тут, на форуме, что бы по ним ДИСТАНЦИОННО что-то советовать.
Неужели Вы думаете, что на этом форуме «тусуются» участники «Битвы Экстрасенсов»?
P.S. датчик, закрепленный непосредственно на испарителе, часто называется «defrost thermistor».
- Наверх
#6 kilowattick






- Наверх
#7 DDAVID






- из: В горах
- Наверх
#8 Denni





Конечно спасибо,но конечно хотелось бы узнать возможные причины такого поведения Кондера, почему думаю на датчик, так потому что когда снимаю с испарителя, оставляю на весу, работает в норме, охлаждает не отключается,тооько ставлю на место, 2 минуты и обнимает. Через 3-5 мин снова запускается.
Термодатчик обычно несложно проверить. замерили сопротивление при данной температуре — сравнили с «нормой». Погрели термодатчик, замерили сопротивление, сравниваете с «нормой».
«Норма» сопротивления при разной температуре — обычно указывается в сервис-мануале на данный кондиционер.
Слово «Ниагара» (применительно к кондиционеру) ни разу не встречал. Поэтому есть подозрение, что так просто сервис-мануал Вы не найдете.
Хотя бы просто определите для себя тот факт, что с изменением температуры — сопротивление датчика изменяется (обычно, увеличение температуры ведет к уменьшению сопротивления).
Впрочем, тот факт, что как только Вы вытащили датчик (и оставляете его «на весу»), приводит к стабильной работе кондиционера, а как только ставите на датчик на место — кондиционер останавливает компрессор наружного блока = говорит о том, что термодатчик исправен.
Хотите гипотезу (одну из возможных)? Извольте!
Ваш кондиционер изначально не предназначен работать в режиме охлаждения при температуре ниже +21 градуса на улице.
Однако пока теплообменник наружного блока был значительно загрязнен, его теплоотдача была значительно снижена. А значит температура и давление конденсации были сильно повышены, что приводило к более-менее нормальному заполнению испарителя жидким хладагентом (и соответственно он мог более-менее нормально работать на холод при температурах ниже +21 на улице).
Как только Вы помыли теплообменник наружного блока, его «теплоотдача» значительно увеличилась и давление конденсации в наружном блоке упало. Что привело к плохому наполнению испарителя жидким хладагентом, а следовательно и к падению температуры испарения.
Как только температура испарения приближается к «нулю градусов», обычно срабатывает защита от «замораживания» испарителя (для этого и стоит термодатчик «defrost thermistor» на испарителе, это одна из основных его функций).
Есть и масса других гипотез, при которых кондиционер будет вести себя описанным Вами способом. Но расписывать их все — слишком много времени.
DDAVID, я вижу «призрак смерти» в кофейной гуще. Есть вероятность, что «электронщик», не понимая работу холодильной техники, убьет данный кондиционер!
Хотя могу и ошибиться, экстрасенсорика у меня не развита, увы.
Сообщение отредактировал Denni: 26 Апрель 2016, 23:03
Датчик температуры кондиционера
В любом кондиционере установлены несколько датчиков температуры. Датчики NTC устанавливаются как во внутреннем блоке сплит-системы, так и в наружном.
Датчики температуры различаются как по исполнению, так и по сопротивлению. Номинальным сопротивлением считается сопротивление датчика, при температуре +25 С.
Наиболее распространенными номиналы сопротивления во внутреннем блоке сплит-систем являются 5К, 10К, 15К и 20К (“К” – это сокращение от “кило Ом”). В наружном блоке сплит-систем обычно применяются термодатчики номиналом 10K, 15К, 20K, 25K и 50К.
Номинальное сопротивление термодатчиков, применяемых в сплит-системах зависит от типов блоков, производителей кондиционеров и технических особенностей оборудования.
На верхней фотографии показан датчик температуры воздуха. Измерительная термо-головка датчика выполнена в виде пластиковой “капли”. Применяется в кондиционерах именно для измерения температуры воздуха в помещении и на улице.
На нижней фотографии показан датчик температуры трубы. Измерительная термо-головка датчика NTC выполнена в виде металлического цилиндра. Применяется для измерения температуры поверхности, в основном температуры трубы испарителя и конденсатора на разных участках.
Цена на датчик температуры обычно лежит в пределах 120-500 руб. Цена зависит от количества в закупке.
Если в вашем кондиционера датчик трубы и воздуха заведены в один 4-х штырьковый разъем, то вам не обязательно менять оба датчика и разъем. На фото показано как вместо 4-х штырькового разъема поставить 2 шт. 2-х штырьковых разъема с датчиками температуры. Так же 4-х штырьковый разъем легко превратить в 2 шт. 2-х штырьковых, если разрезать острым нажем пластиковую часть пополам.
Все датчики имеют электрические 2-х контактные разъемы “мама” (на фотографии они красного и белого цвета).
Если вам нужен только один датчик, то мы отправим его вам Почтой России по цене 700 руб. за любой датчик (1 шт.), включая стоимость почтовой отправки.
Возможна оптовая поставка датчиков транспортными компаниями, EMS и СДЭК. Доставка по Москве и МО курьерами.
Внимание! Оптовикам предлагаем специальные цены.
Вы можете купить датчик температуры кондиционера в Москве,
Санкт-Петербурге, Якутске, Краснодаре, Сочи, Майкопе и д.р. городах.
Проверка температурных датчиков
Современные кондиционеры имеют развитую систему самодиагностики, которая получает информацию от различных датчиков и на основании этого изменяет параметры системы или выдаёт коды ошибок.
Одним из типов таких датчиков являются термодатчики, обычно полупроводниковые термисторы.
Самые простые кондиционеры кондиционеры имеют, как минимум, два термодатчика во внутреннем блоке, а более интеллектуальные гораздо больше.
Рассмотрим подробнее где их устанавливают и как их проверить.
Как найти температурный датчик в кондиционере
Внутренний блок:
- Датчик температуры комнатного воздуха
Это тот самый датчик, который задаёт режим работы компрессора.
- Датчик температуры испарителя (установлен в средней точке испарителя)
Он служит для отключения компрессора при температуре испарителя ниже нуля, или индикации ошибки, во избежание обледенения испарителя.
- Температурный датчик на выходе из испарителя
- Датчик температуры электродвигателя вентилятора
Отключает двигатель при перегреве, предупреждая возгорание.
Перегрев обычно случается в случае межвиткового замыкания.
- Термопредохранитель в клеммной колодке
- При превышении температуры срабатывания (чаще всего около 90 0 С) он сгорает, размыкая цепь питания кондиционера.
Внешний блок:
- Датчик температуры наружного воздуха
Этот датчик служит для ограничения работы кондиционера при температуре на улице ниже его рабочего диапазона
Кондиционер просто не включится, если температура на улице ниже его предела.
- Датчик температуры конденсатора (может быть установлено несколько, в разных точках)
Функция этого датчика — поддержание давления конденсации в заданном пределе при изменении температуры на улице.
- Датчик температуры нагнетания компрессора
По температуре нагнетания можно косвенно определить давление, и если оно выше нормы, то кондиционер выдаёт ошибку.
- Датчик температуры газовой магистрали
Датчик газовой магистрали дублирует датчик низкого давления, и выдаёт ошибку при его чрезмерном снижении.
- Температурный датчик на двигателе вентилятора
- Термопредохранитель на соединительной колодке
Также существуют системы с определением уровня конденсата с помощью термодатчиков, вместо механического поплавка.
Как проверить датчик температуры кондиционера
Главный параметр, по которому можно судить о исправности термисторов, это его сопротивление.
Причём его сопротивление зависит от температуры
Для определения сопротивления необходим прибор — омметр или мультиметр, в котором есть функция измерения сопротивления.
Также необходим термометр, можно обычный комнатный.
Методика проверки термодатчиков:
- Вынимаем датчик из разъёма на плате
- Устанавливаем прибор на функцию измерения сопротивления (лучше автоматический выбор предела измерения)
- Считываем показания с прибора
- Измеряем комнатную температуру
- Сверяем показания с данными из документации на эту модель.
Пример проверки датчика температуры
Для примера возьмём кондиционер Toshiba RAV-SM562KRT-E.
Скачиваем сервис мануал для этой модели.
В разделе Troubleshooting находим таблицы зависимости сопротивления датчиков от температуры.
Возьмём для датчика температуры комнатного воздуха:
Из графика видно, что при температуре 25 0 С его сопротивление равно 10 кОм (самое распространённое значение).
Для проверки можно нагреть датчик, взяв его в руку, при этом, как видно из графика, его сопротивление должно уменьшиться.
Как узнать сопротивление датчика температуры кондиционера
Главный источник информации — документация для кондиционеров, сервис мануалы (service manual) и технические данные (technikal data) .
Если же не удаётся найти информацию для данной модели, можно посмотреть документацию для других моделей этого же производителя, очень часто датчики устанавливают с одинаковыми параметрами.
Также можно измерить параметры на аналогичном кондиционере, если есть такая возможность.
Если выяснилось что датчик всё-таки неисправен и требуется временно восстановить работоспособность кондиционера пока не приобретён датчик, это можно сделать поставив на место штатного датчика резистор.
Проще всего это сделать отрезав старый неисправный датчик, а освободившиеся выводы зачистить и припаять или прикрутить к ним резистор.
Для нашего примера нужен номинал 10 кОм, можно использовать любой постоянный или подстроечный.
При этом нужно учесть, что кондиционер будет всё время работать в режиме максимальной мощности не выключая компрессор.
Так что применять этот способ можно лишь на время при крайней необходимости.
Датчик температуры испарителя кондиционера для 2170
Цена розничного магазина: 349 ₽
Доставка и оплата
Наличие товара в магазинах:
ул. Белорусская, д. 27: 0
ул. Дзержинского, д. 78: 2
ул. Мира, д. 133а: 1
ул. Тополиная, д. 1А: 1
Описание
Описание на Датчик температуры испарителя кондиционера для 2170 временно отсутствует.
Технические характеристики
Гарантия | 30 Дней |
Способы доставки
Гарантия
Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.
Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.
Цена розничного магазина: 349 ₽
- Похожие товары
Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.
Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.
Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.
Наши специалисты ответят вам в течение одного рабочего дня.
Датчик температуры испарителя кондиционера приора
Сама инструкция ниже на несколько абзацев
После покупки нужно было решать вопрос с кондиционером. Лампочка на кнопке загоралась, но холоднее не становилось.
Первая мысль — нужно почистить конденсатор. Почистил, кондиционер поработал секунду, а после отказался.
Вторая мысль — надо заправить. Только на 3-ем сервисе заправили (понадеялся на отзывы 2гис’а, в итоге доволен остался работай сервиса с наименьшей оценкой). Но проблема не ушла, компрессор включался только при замыкании реле вручную.
Подключили диагностику, вышла ошибка b1242 «Разрыв цепи датчика температуры испарителя». Датчик показывал -2 градуса Цельсия.
Надо менять. Сам датчик не составляет труда купить. Он продается в магазине отдельно, а если нет, то его можно спаять самому (статья на драйве об этом уже есть: www.drive2.ru/l/7156550/).
Сама инструкция
Неважно какой путь вы выбрали, дальше суть одна и та же.
1. Откройте крышку перчаточного ящика и потяните на себя, тем самым снимите ее.
2. Снимите декоративную накладку над крышкой. Просто потяните и она отойдет.
3. Открутите все саморезы, что держат заднюю часть перчаточного ящика, и вытащите ее, попутно отсоединяя 3 клипсы и 2 колодки, присоединенные к ней.
4. Изнутри торпеды рукой выдавите блок климата и отсоедините от нее провода, чтобы не мешались.
5. Поздравляю, теперь у вас есть доступ к датчику. Он находится слева с торца — черный провод с поролоном. Но его просто так не вытащить. Для начала отсоедините датчик от колодки, а после отсоедините все железные скобы (6 штук), что вы видите на корпусе испарителя и вентилятора.
6. При помощи отвертки и пальцев немного приоткройте корпус испарителя и вентилятора, а после зафиксируйте его в этом положении.
7. Не жалея сил, выдерните датчик за провод из корпуса. Для удобства можно просунуть руку в «окно климата». Должен выйти такой провод — это и есть ДТИ.
После всех манипуляций кондиционер может заработать, а может и нет. В моем случае пришлось ехать на сервис. Ошибка не хотела уходить, но мастер залез в блок управления двигателя и что-то сделал (а может и нет) и кондей заработал. Вообщем по колдуйте, это ж автоваз:)
Датчик температуры испарителя Panasonic LADA PRIORA. Применяется на автомобилях LADA PRIORA в комплектации «норма» (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с кондиционером Panasonic.
При заказе данного товара, в поле «примечание» необходимо указать:
Данные для отправки транспортной компанией — ФИО, паспортные данные (серия номер), регион, город, контактный телефон, предпочитаемые транспортные компании
Быстрый заказ в один клик
Быстрый заказ
Спасибо! Мы позвоним вам в ближайшее время.
В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.
1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.
Конденсатор
Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Трубопроводы
Они связывают между собой элементы системы. Имеют торцевое соединения с резьбовой фиксацией.
Терморегулирующий вентиль (ТРВ)
Это трубопроводный дроссель, который понижает давление фреона перед испарителем;
Испаритель
Теплообменник, внутри которого происходит испарение хладагента с поглощением тепла. Блок испарителя устанавливается в корпус печки (блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования).
Компрессор
Сжимает рабочую среду — хладагент и поддерживает его движение по холодильному контуру. Располагается он на силовом агрегате под генератором.
Ресивер-осушитель
это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора фреона, поступившего из конденсатора. Находится на конденсаторе.
Датчик давления (ДД)
Этот датчик установлен на трубопроводе высокого давления и посылает сигнал на выключение или включение компрессора при отклонении давления от рабочей величины.
Датчик температуры воздуха салона (ДТВС)
Из-за его расположения его также называют потолочный датчик температуры. Он следит за температурой воздуха в салоне автомобиля.
Контроллер (САУКУ)
Управление кондиционером выполняется с помощью контроллера системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ), ДТВС, ДД и датчика температуры окружающей среды. САУКУ находится в салоне машины на центральной консоли панели приборов. Он может различаться в зависимости от модели автомобиля и его комплектации. САУКУ позволяет:
- регулировать температуру воздуха в салоне;
- управлять распределением потоками воздуха по салону;
- регулировать скорости вентилятора печки, кондиционера.
Не забывайте регулярно обслуживать кондиционер. В случае появления проблем в его работе, определить причину можно самому. О тзывы работе конденционера на LADA можно оставлять тут.
Ошибка P0538 — Датчик температуры испарителя кондиционера — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0538
Ошибка P0538 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от датчика температуры испарителя кондиционера.
Что означает ошибка P0538
Датчик температуры испарителя системы кондиционирования установлен на ребрах сердечника испарителя. Если температура сердечника испарителя падает, капиллярное давление в датчике также падает, уменьшая сопротивление цепи и увеличивая входной сигнал напряжения, подаваемый на PCM. PCM определяет изменение температуры и включает и выключает муфту компрессора. Код P0538 появится, если напряжение выйдет за пределы заданного диапазона. При появлении данной ошибки загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Следует отметить, что обычно код P0538 появляется только после того, как PCM трижды обнаружит проблему, связанную с датчиком температуры испарителя кондиционера.
Причины возникновения ошибки P0538?
- Неисправность датчика температуры испарителя
- Неисправность расширительного клапана, что приводит к замерзанию сердцевины испарителя
- Короткое замыкание или повреждение проводов
- Слишком большое количество хладагента в системе кондиционирования
- Недостаточное количество хладагента
- Неисправность блока управления системой кондиционирования
Каковы симптомы ошибки P0538?
- Ненадлежащая работа или неисправность системы кондиционирования
- Сохранение кода ошибки в памяти PCM и загорание сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Постоянное мигание индикатора работы кондиционера (на выключателе кондиционера)
- Попадание конденсата с корпуса испарителя в салон автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0538?
Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки и устранения неисправности механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также ряд манометров или установка для повторной утилизации кондиционированного воздуха со встроенными манометрами.
- Сначала механик визуально осмотрит все провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Затем он повторно проверить систему.
- Если с проводами, соединителями и предохранителями все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую труднее диагностировать и устранить.
- Далее механик подключит манометр для системы кондиционирования к соответствующему разъему, заведет двигатель, включит вентилятор и кондиционер на полную мощность и измерит давление. Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, скорректирует уровень хладагента. Затем он переключит вентилятор на низкую скорость и проверит давление.
- Если давление системы на стороне всасывания будет слишком низким (ниже 25 фунтов/кв. дюйм), это может привести к замерзанию сердцевины испарителя и появлению данного кода ошибки. В данном случае проблема может заключаться в неисправности расширительного клапана.
- Если система кондиционирования работает надлежащим образом, механик проверит сопротивление на электрическом разъеме датчика температуры испарителя, предварительно отключив датчик.
- Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, заменит датчик.
- Если с датчиком температуры испарителя все в порядке, механик отсоединит электрический разъем PCM и блока управления системой кондиционирования и проверит сопротивление и целостность цепи датчика температуры испарителя. Механик отремонтирует или замените все закороченные или поврежденные провода. Если с цепью датчика температуры испарителя все в порядке, проблема может заключаться в блоке управления или переключателе компрессора кондиционера.
- Механик сравнит все полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, заменит неисправные компоненты.
Общие ошибки при диагностировании кода P0538
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0538 является добавление слишком большого количества хладагента, что может привести к серьезному повреждению автомобиля из-за сбоя в работе системы кондиционирования. При появлении данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование для выполнения надлежащего технического обслуживания.
Насколько серьезной является ошибка P0538?
Если после появления ошибки P0538 продолжить использовать систему кондиционирование, это может привести к повреждению некоторых компонентов системы и возникновению ряда проблем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0538?
- Замена датчика температуры испарителя
- Замена расширительного клапана
- Добавление хладагента
- Ремонт или замена проводов блока управления системой кондиционирования или самого блока
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0538
Следует отметить, что даже в новых автомобилях в системе кондиционирования может происходить утечка хладагента. Около 5 процентов хладагента может протечь через трубки, уплотнительные кольца и прокладки в течение года. При появлении ошибки P0538 важно не просто добавить хладагент, но и определить основную причину возникновения ошибки. Также необходимо обратить внимание на то, что ошибка P0538 указывает на высокое напряжение в цепи датчика температуры испарителя, в отличие от кода P0537, который указывает на низкое напряжение в цепи указанного датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0538?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89