3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Golf 5, Eos, Passat B6, Touareg: датчик давления топлива для низкого давления

VW Golf 5, Eos, Passat B6, Touareg: датчик давления топлива для низкого давления

Руководство по проведению работ

На автомобилях Golf/Eos/Passat и Touareg с двигателями 2,0л TFSI или 4,2л FSI ограниченного периода изготовления возможен отказ датчика давления топлива для низкого давления -G410. Выход из строя отображается посредством контрольной лампы двигателя.

Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под действие данной акции! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) проверяется, подпадает ли автомобиль под действие данной акции!

Если это так, то на всех автомобилях, которых это касается, необходимо заменить датчик давления топлива для низкого давления -G410.

Необходимо проверить, не распространяются ли на автомобиль и другие сервисные акции/мероприятия.

Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках одного пребывания в сервисе. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Датчик давления топлива для низкого давления

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Указания

На автомобилях Golf/Eos/Passat и Touareg с двигателями 2,0л TFSI или 4,2л FSI ограниченного периода изготовления возможен отказ датчика давления топлива для низкого давления -G410. Выход из строя отображается посредством контрольной лампы двигателя.

В области ниши запасного колеса размещена наклейка о проведении акции ’24M5′:

Акция уже была проведена. Сделать в сервисной книжке в графе для записей сервисного центра запись ’24M5′, проставить дату и печать.

Наклейка акции ’24M5′ отсутствует:

Провести работы в соответствии с Инструкцией по проведению работ.

Проверка объёма работ (критерии) — см. Service-Online/ FISH (VSI):

Критерий 01

Замена датчика давления топлива для низкого давления -G410 — Golf

Критерий 02

Замена датчика давления топлива для низкого давления -G410 — Eos

Критерий 03

Замена датчика давления топлива для низкого давления -G410 — Passat

Критерий 04

Замена датчика давления топлива для низкого давления -G410 — Touareg

Критерий 05

Перепрограммирование DVD навигационной системы (код комплектации RNG/RNE)

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Датчик давления топлива для низкого давления

Критерии 01 … 04 – Замена датчика давления топлива для низкого давления -G410-

При работе на топливной системе необходимо соблюдать правила техники безопасности и чистоту!

—> Рем.гр. 20 Топливная система, газ, привеедение в действие; меры безопасности при работе на топливной системе; правила соблюдения чистоты.

Осторожно снять кожух двигателя.

—> Двигатель; 4-цил. инжекторный двигатель (двигатель 2,0л, турбонагнетатель); рем. гр. 24 Приготовление топливной смеси — электронный впрыск, газ; система впрыска; снятие и установка кожуха двигателя/воздушного фильтра

Заменить датчик давления топлива для низкого давления -G410-.

— Для двигателя 2,0л TFSI – Golf/Eos/Passat

Датчик давления топлива для низкого давления -G410- установлен в насосе ТНВД.

Моменты затяжки:

Датчик давления топлива -G410- 15 Нм

—> Двигатель; 4-цил. инжекторный двигатель (двигатель 2,0л, турбонагнетатель); рем. гр. 24 Приготовление топливной смеси — электронный впрыск, газ; система впрыска; ТНВД — порядок установки

— Для двигателя 4,2л FSI — Touareg

Датчик давления топлива для низкого давления -G410- установлен в распределителе топлива (внизу).

Моменты затяжки:

Датчик давления топлива -G410- 22 Нм

—> Двигатель; 8-цил. инжекторный двигатель (непосредственный впрыск); рем. гр. 24 Приготовление топливной смеси — электронный впрыск, газ; система впрыска; …

Критерий 05 = Перепрограммирование DVD навигационной системы (код комплектации RNG/RNE)

На указанных автомобилях вследствие программной ошибки в DVD навигационной системы возможны различные сбои (например, повышенный ток покоя, отображение пустых карт, неверный речевой вывод).

Общие указания по проведению перепрограммирования:

Для перепрограммирования требуется компакт-диск обновления ‘DVD-Navigation Update-CD — SW30’ с номером артикула ‘K00.5001.24.99’.

Этот диск обновления поставляется вместе с марочным диском V.11.79.00 с середины 2007 года.

Напряжение покоя автомобиля во время перепрограммирования должно быть не ниже 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию см. в руководстве ‘Инспекционный сервис и уход’.

Процесс программирования продолжается около 50 минут. Процесс не прерывать! Программирование проходит автоматически. Во время процесса не проводить НИКАКИХ вводов данных или прочих действий!

Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания.

Записать расположение настроенных радиостанций, чтобы после обновления ПО восстановить привычные для клиента настройки.

Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.

Включить навигационную систему.

Диск обновления для DVD навигационной системы, версия 1, номер артикула K00.5001.24.99,

установить в навигационную систему и нажать кнопку ‘Nav’ .

Сравнить версии ПО.

При их соответствии друг другу завершить нажатием ‘ABBRECHEN‘ .

Если версии ПО не совпадают, то нажатием ‘LOAD‘ запустить процесс программирования

Процесс не прерывать! В ходе процесса диск обновления один раз выбрасывается системой (диск не убирать!) и затем снова втягивается вовнутрь.

После этого на дисплее вновь отображается меню обновления ПО.

Во время всего процесса не требуется никакого ввода данных!

По окончании процесса обновления ПО завершить процесс нажатием кнопки ‘ABBRECHEN и вынуть компакт-диск обновления (Update-CD).

Вставить навигационный диск, выполнить программирование упомянутых выше радиостанций и выключить систему навигации.

Только после проведения всех необходимых работ сделать запись ’24M5 дата/печать’ в графе сервисной книжки для записей сервис-центра, а на наклейке акции поставить номер детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.

Руководство по проведению работ Указания

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как проверить регулятор давления топлива

    757 20 382k
    426 16 265k

Вопросом о том, как проверить регулятор давления топливазадаются владельцы машин как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Данный узел устанавливается в топливную рампу тех и других моторов. В некоторых случаях их может быть два — для контура низкого и высокого давления. Конструктивно датчик давления топлива (или сокращенно ДДТ) состоит из двух частей — металлической мембраны и тензорезисторов, которые способны изменять свое электрическое напряжение. По сути, проверка регулятора давления топлива и сводится к тому, чтобы замерить выдаваемое им напряжение/сопротивление.

Описание работы регулятора давления топлива

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.

Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления. Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.

По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.

Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым). С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.

На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.

Признаки поломки датчика

К признакам неисправности относится:

  • Активация на приборной панели контрольной лампы Check Engine. При сканировании ошибок диагностическим прибором будут показаны одна или несколько ошибок с номерами P0190, P0191, P0192, P0193, P0194. Все они сигнализируют о проблемах в цепи управления датчика давления топлива.
  • Падение мощности двигателя. При этом машина теряет свои динамические характеристики (плохо разгоняется), не тянет, особенно, если она груженная. Причиной этого становится тот факт, что электронный блок управления при получении некорректной информации от датчика (или отсутствия сигнала от него) попросту подставляет стандартные количественные значения топлива и воздуха. Из-за этого и получается топливовоздушная смесь с неоптимальными параметрами.
  • Перерасход топлива. В зависимости от мощности двигателя это значение также меняется.
  • Машина плохо заводится как «на горячую», так и «на холодную».
  • При работе двигателя на высоких оборотах возможно возникновение так называемых «провалов», когда обороты резко изменяются, а машина не слушается педали акселератора.

Вообще, ездить на машине с неисправным регулятором давления топлива нежелательно. И выражает это не только в том, что машина потеряла свои динамические характеристики, но и в том, что топливный насос будет работать, что называется «на износ», поскольку он не может длительное время поддерживать значительное давление. А это естественным образом приводит к снижению его ресурса и возможному преждевременному выходу из строя.

Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Одной из причин этого как раз может быть неисправный регулятор давления топлива.

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль. Что касается дизельных двигателей, то в холодную погоду солярка может замерзать, и в ней образуются твердые частицы парафина. В этом случае имеет смысл воспользоваться размораживателями дизельного топлива.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Как проверить исправность датчика давления топлива

Проверить исправность регулятора давления топлива можно двумя методами — с демонтажом топливной рейки вместе с регулятором или без такового. Первый метод более сложный, однако с его помощью можно проверить не только работу регулятора давления, но и других элементов топливной системы. Кроме этого, для такой проверки необходим специальный стенд, который есть только в специализированных автомастерских, в частности, у официальных представителей конкретного автопроизводителя. Хотя некоторые автолюбители собирают подобные самодельные у себя в гараже.

Проверка датчиков старого образца

Упомянутые выше регуляторы давления топлива старого образца можно было проверить, просто пережав на непродолжительное время «обратку» топлива. Этот метод старый, и соответственно, подойдет для автомобилей старой конструкции. Такую проверку необходимо выполнять обязательно «на холодную», когда двигатель еще не прогрелся. Лучше всего это делать приблизительно в течение одной минуты после запуска двигателя. Актуально для бензиновых двигателей.

Основное действие в данном случае — пережать с помощью плоскогубцев шланг обратной подачи топлива на несколько секунд. Если при этом троящий и плохо работающий мотор восстановил обороты и стал нормально работать, значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива. Однако помните, что на длительное время пережимать шланг нельзя, поскольку это чревато износом топливного насоса вплоть до его выхода из строя или срыванием какого-либо хомута на месте крепления топливных шлангов. Тем не менее такой метод подходит лишь для тех машин, у которых в обратной топливной магистрали используются длинные резиновые шланги. А на многих современных иномарках эти элементы выполнены из металла, соответственно, механически пережать их не получится.

Проверка с помощью мультиметра

Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение. Черный щуп устанавливается на любой «минус», а красный — на ножку на «фишке». Если все исправно, то на экране мультиметра должно быть значение 5 Вольт постоянного тока. Следующий шаг проверки заключается в том, что красный щуп устанавливается на «плюс» аккумулятора (или ближайшей точки, где можно взять напряжение), а черный щуп — на минусовую ножку на «фишке». В исправном состоянии значение должно быть -12,3 Вольта (или просто 12 Вольт). Если все так, значит, проводка датчика целая. Можно возвращать «фишку» на ее посадочное место на датчике.

Следующий шаг — проверка уровня сигнала от датчика. Для этого черный провод мультиметра необходимо поместить на минусовую клемму аккумулятора, а красную — на третий сигнальный провод (обычно он находится посередине). Далее нужно запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах (минимальных). При этом выходное напряжение также должно быть минимальным. Как указывалось выше, это значение будет приблизительно 1,3 Вольта. При нажатии на педаль акселератора (увеличении оборотов двигателя) соответствующее значение будет расти вплоть до 4,5…5 Вольт (на максимальных оборотах). Это изменение можно отследить в динамике. Если изменение напряжения происходит — регулятор исправен. Если значение напряжения не меняется — его нужно менять на новый.

Однако после проверки «фишки» необходимо еще проверить провод, который идет непосредственно на электронный блок управления. Делается это также с помощью мультиметра. Если в процессе изменения оборотов двигателя соответствующее значение динамически меняется, значит регулятор давления исправен. В очень редких случаях возможны ситуации, когда проблемой становится сам ЭБУ, в частности, так называемые «глюки» в его программном обеспечении.

Проверка с помощью манометра

В настоящее время для проверки исправности регулятора давления топлива используют манометр — прибор для измерения давления в топливной системе (и не только). Подсоединяется манометр между топливным шлангом и штуцером. Предварительно необходимо отсоединить вакуумный шланг.

Рабочее давление бензинового двигателя будет около 2,5…3 атмосфер, перед измерением это значение необходимо обязательно дополнительно уточнить по мануалу или в интернете. При перегазовке давление немного опускается (на несколько десятых долей атмосферы). После этого клапан некоторое время должен держать давление в системе, что можно наблюдать по показаниям манометра. Далее с помощью плоскогубцев необходимо пережать обратный топливопровод, что способствует возрастанию давления до 2,5…3,5 атмосфер.

Проверка регулятора давления ТНВД Common Rail

В первую очередь необходимо проверить значение сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные необходимо взять в дополнительной справочной литературе, однако в большинстве случаев соответствующее значение будет находится около 8 Ом. Измерение значения сопротивления проводят все тем же электронным мультиметром, переведенным однако в соответствующий режим работы. Если измеренное значение существенно отличается в ту или иную сторону — датчик заведомо неисправен, и его нужно заменить.

Для более детальной диагностики применяется дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь в автосервисах, поскольку рядовому автовладельцу оно попросту не нужно. С его помощью проверяется не только герметичность клапана регулятора, но и линейность его управления. Если с герметичностью все понятно, то линейность управления обеспечивает его плавное закрывание/открывание, которое способствует нормальному перетоку дизельного топлива по магистрали в обратку. Если же будут иметь место механические заедания, то и характеристика управления будет нелинейной. Для ее построения используется специальное аппаратное и программное обеспечение.

В большинстве случаев ремонт непосредственно датчика давления топлива вряд ли возможен, поэтому его попросту меняют на новый. Однако для многих автомобилей стоимость этого узла достаточно высока (даже для отечественных ВАЗов и их бюджетных аналогов). Поэтому перед заменой этого узла необходимо точно убедиться, что вышел из строя именно датчик давления топлива, иначе в противном случае это будет лишняя трата немалых денег.

Заключение

Регулятор давления топлива — несложный, однако важный узел топливной системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Стоит учитывать, что при его выходе из строя движок начинает работать не в оптимальном режиме, из-за чего создается топливовоздушная смесь с неправильным составом, а топливный насос начинает работать «на износ», что приводит к снижению его общего ресурса. Поэтому при возникновении подозрения на выход из строя датчика давления топлива необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы вернуть работе двигателя оптимальные параметры работы.

Датчик низкого давления топлива

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 302
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Сегодня ездили на Transit. Когда машина пошла в гору, водитель чуть притопил педаль, двигатель резко снизил мощность и на панели зажглась лампа
После поездки посмотрел ForScan там был целый букет ошибок (лог будет ниже). Стер все, завел, снова газанул несколько раз и вылезла только «P2539 — Электрическая цепь датчика топливной системы низкого давления». Что это за датчик системы низкого давления? на рампе стоит конечно датчик давления, но тот высокого давления. На всех схемах Common Rail в системе низкого давления нет никаких датчиков давления.
Могу еще предположить, что ошибки по регулятору давления и форсунке это последствия от P2539, судя по километражу они появились позже.
Куда лезть изначально? подскажите.

Код
===PCM DTC P0098:00-AF===
Код: P0098 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 2 IAT

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 1346529 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 53141.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
===END PCM DTC P0098:00-AF===

===PCM DTC P2291:00-28===
Код: P2291 — Слишком низкое давление управления форсункой — проворачивание двигателя

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 1375234 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 53323.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 10.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
===END PCM DTC P2291:00-28===

===PCM DTC P0089:00-28===
Код: P0089 — Производительность регулятора давления топлива

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 1374218 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 53319.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
===END PCM DTC P0089:00-28===

===PCM DTC U0001:00-28===
Код: U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 1359742 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 53248.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
===END PCM DTC U0001:00-28===

===PCM DTC P2539:00-2E===
Код: P2539 — Электрическая цепь датчика топливной системы низкого давления

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 1346530 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 53141.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
===END PCM DTC P2539:00-2E===

===OBDII DTC P0098-C===
Код: P0098 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи 2 датчика температуры воздухозабора

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0098-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4045
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата
Что это за датчик системы низкого давления?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3902
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 302
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Да конечно, забыл.

Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2011 ( 2006.5 ), МКПП

Цитата
Может перевод такой.
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit
Низкое давление топлива.
Сколько сканер кажет?

Завтра гляну еще раз.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6698
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Цитата (coon @ 10.02.2016 — 19:02)
Может перевод такой.
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit
Низкое давление топлива.
Цитата
===PCM DTC P2539:00-2E===

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6698
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Цитата (колдун @ 10.02.2016 — 19:35)
Марка ДВС.

Помню, что где-то на Транзитах видел особенность . нашёл , но это вроде до 2006 года.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 302
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6698
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Цитата (Ser @ 11.02.2016 — 11:23)
Там видно начиная с 28 сек машина пошла в гору и провал мощности, хотя педаль в пол.

А что тогда происходит с 11-й секунды ? Судя по графикам, начинает падать давление в рампе и дроссель тут же снижает обороты.
В параметрах есть давление топлива в магистрали низкого давления или перед ТНВД, или что-то похожее ?

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 302
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Цитата (submehanic @ 11.02.2016 — 14:26)
А что тогда происходит с 11-й секунды ? Судя по графикам, начинает падать давление в рампе и дроссель тут же снижает обороты.
В параметрах есть давление топлива в магистрали низкого давления или перед ТНВД, или что-то похожее ?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 302
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3902
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Цитата (Ser @ 15.02.2016 — 16:20)
Заказали топливный насос который в баке.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 302
Пользователь №: 17208
На форуме с: 16.05.2010

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3902
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6698
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Датчик низкого давления топлива

Всем привет!
Добрались до системы управления подачей топлива, приведу основные датчики и их параметры, для осознанного понимания что и где располагается и для чего нужно. Исправность их проверяет само диагностика машины на соответствие параметров.

Датчик абсолютного давления коллектора МАР

Датчик давления топливопровода (LPS)

Датчик давления, топливная магистраль

Датчик давления топлива контролирует давление топлива в топливораспределительном трубопроводе между насосом высокого давления и инжекторами. Датчик смонтирован на топливораспределительном трубопроводе.
Датчик давления топлива питается напряжением 5 В и заземляется в модуле управления двигателя (ECM).
В зависимости от давления в топливораспределительном трубопроводе датчик посылает аналоговый сигнал между 0,5 — 4,5 В на модуль управления двигателя (ЕСМ). Напряжение сигнала возрастает с ростом давления топлива. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал для распределения нужного давления топлива и объема топлива на инжекторы. Датчик давления топлива диагностируется модулем управления двигателя (ЕСМ).

Датчик детонации (KS)

Датчик положения распределительного вала

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха на входе МАРТ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя проверяет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Определенная температура охлаждающей жидкости двигателя требуется для того, чтобы модуль управления двигателя (ECM) мог производить регулировку следующего:

период впрыска
частота вращения на холостом ходу
вентилятор охлаждения двигателя
опережение зажигания
включение и выключение компрессора системы кондиционирования
функции диагностики.

Датчик температуры является резистором NTC-типа, который питается (сигнал) от модуля управления и заземляется в модуле управления.

Сопротивление в датчике изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Напряжение (сигнал), которое зависит от сопротивления в датчике, передается на модуль управления двигателя (ECM). При 0 °C напряжение составляет около 3,9 В. При 100 °C напряжение составляет около 0,5 В. Низкая температура дает высокое сопротивление (высокое напряжение), высокая температура дает низкое сопротивление (низкое напряжение).

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен рядом с термостатом.
Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика может быть считано при помощи диагностической системы.

Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия – датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива.

Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.

При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.

Топливная магистраль и рампа инжектора, питающего форсунки двигателя, работают под давлением порядка 3 Бар. Поскольку подачей бензина занимается электрический насос, в системе задействован специальный клапан, ограничивающий напор горючего. Иначе распылители станут протекать, а мотор – захлебываться переобогащенной смесью. Чтобы избежать проблем с топливоподачей, нужно своевременно диагностировать признаки неисправности регулятора давления топлива (сокращенно – РДТ) и знать способы ее устранения.

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Принцип работы РДТ

Устройство клапана и принцип действия зависит от типа топливной системы конкретного автомобиля. Существует 3 способа подачи бензина из бака к форсункам:

  1. Насос вместе с регулятором установлен внутри бака, горючее подается к двигателю по одной магистрали.
  2. Подача бензина осуществляется по одной трубке, возврат – по другой. Обратный клапан топливной системы находится на распределительной рампе.
  3. Схема без механического регулятора предусматривает электронное управление бензонасосом напрямую. В системе присутствует специальный датчик, регистрирующий давление, производительность насоса регулирует контроллер.

В первом случае обратка совсем короткая, поскольку клапан и электронасос сблокированы в единый узел. РДТ, стоящий сразу после нагнетателя, сбрасывает в бак лишний бензин, а необходимый напор поддерживается во всей подающей магистрали.

Справка. Первая схема с регулятором внутри бензобака внедрена на всех автомобилях ВАЗ российского производства.

Второй вариант используется в большинстве иностранных авто. Клапан, встроенный в топливную рампу, перепускает излишки горючего в обратку, ведущую в бак. То есть, к силовому агрегату проложено 2 бензиновых трубки.

Третью схему рассматривать бессмысленно – там вместо регулятора функционирует датчик, чья работоспособность проверяется с помощью компьютера, подключаемого к диагностическому разъему.

Простой клапан давления топлива, устанавливаемый в блоке бензонасоса, состоит из таких элементов:

  • цилиндрический корпус с патрубками для подключения подающей и обратной линии;
  • мембрана, соединенная с запирающим штоком;
  • седло клапана;
  • пружина.

Величина напора в подающей магистрали зависит от упругости пружины. Пока большая часть горючего уходит в цилиндры (высокая нагрузка на мотор), она удерживает мембрану и шток клапана в закрытом состоянии. Когда обороты коленчатого вала и потребление бензина снижается, давление в сети возрастает, пружина сжимается и мембрана открывает клапан. Начинается сброс горючего в обратку, а оттуда – в бензобак.

Установленный в рампе регулятор давления топлива работает по аналогичному принципу, но быстрее реагирует на изменение нагрузки и расхода бензина. Этому способствует подключение дополнительного патрубка элемента к впускному коллектору. Чем выше обороты коленвала и разрежение со стороны пружины, тем сильнее мембрана придавливает шток и закрывает проход горючему в обратную линию. Когда нагрузка снижается и обороты падают, разрежение уменьшается и отпускает шток – открывается проток в обратку и начинается сброс лишнего бензина в бак.

Симптомы неисправности элемента

В процессе эксплуатации машины автолюбитель может столкнуться с двумя видами поломки РДТ:

  1. Падение давления в рампе ниже допустимого – регулятор направляет большую часть топлива по обратной линии в бензобак.
  2. Рост напора до максимума – элемент не пропускает горючее в обратку.

Примечание. Как правило, первая неполадка сопровождается быстрым падением давления в системе после отключения электробензонасоса.

Отследить признаки первой неисправности довольно просто – силовому агрегату катастрофически не хватает топлива для нормальной работы на всех режимах. Симптомы проявляются следующим образом:

  • холодный пуск затруднен, двигатель работает крайне нестабильно, пока не прогреется;
  • «провалы» в процессе разгона и рывки при движении в гору;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • расход бензина на 100 км увеличивается.

Повышенный расход топлива объясняется действиями водителя, пытающегося компенсировать недостаток горючей смеси нажатием педали акселератора. Ездить в подобном режиме довольно сложно – лучше не откладывая проверить регулятор давления топлива на работоспособность.

Когда клапан не перепускает излишки горючего в бак, наблюдаются такие последствия:

  1. Из-за слишком высокого напора со стороны рампы форсунки начинают протекать и заливать цилиндры чистым бензином, а не рабочей топливовоздушной смесью.
  2. Мотор плохо заводится «на горячую», выбрасывает черный дым из выхлопной, иногда слышатся хлопки в выпускном коллекторе. Причина – вспышки несгоревшего топлива.
  3. Заметно увеличивается расход.
  4. На стыках топливных патрубков могут наблюдаться протечки, ощущается резкий бензиновый запах.

Практический опыт показывает, что недостаток топливной смеси проявляется чаще, нежели переизбыток. То есть, наиболее распространенная неполадка РДТ – слив бензина в обратный патрубок и бак.

Причины и способы устранения неполадок

При обнаружении вышеперечисленных признаков следует проверить работоспособность РДТ одним из предлагаемых способов:

  • измерьте давление в топливной рампе, его величина должна составлять не менее 3 Бар;
  • отыщите шланг обратки и аккуратно передавите его пассатижами на работающем моторе;
  • отключите от регулятора вакуумный патрубок, ведущий от коллектора.

Самый надежный способ – измерение с помощью манометра. Прибор подключается к штуцеру на топливной рампе, проверка выполняется на работающем двигателе. Если давление ниже 3 Бар, дополнительно проверьте бензонасос – возможно, агрегат потерял производительность. Для диагностики понадобится тройник с манометром, врезанный в подающую линию. Если насос дает 3 Бар и больше, меняйте РДТ.

Причины потери работоспособности клапана выглядят так:

  • пружина потеряла упругость и позволяет мембране перепускать топливо при невысоком напоре;
  • загрязнение некачественным бензином;
  • заклинивание штока.

В силу особенностей конструкции (корпус элемента завальцован) ремонт регулятора давления топлива в большинстве случаев невозможен, деталь придется менять. Вариант промывки и продувки помогает лишь при засорах внутри элемента.

Передавливание обратной линии делается на холостых оборотах мотора, желательно – «на холодную». Если работа двигателя стабилизировалась, существует проблема с РДТ или насосом. Чтобы определить «виновника», все равно потребуется измерить давление на подаче. Снятие вакуумной трубки от коллектора пробуйте делать на повышенных оборотах – если клапан пришел в негодность, поведение силового агрегата не изменится.

Датчик низкого давления топлива

Время от времени двигатель работает рывками или не реагирует на нажатие педали газа, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16575 P0191 Датчик давления топлива -G247, недостоверный сигнал

18972 P2540 Датчик низкого давления топлива -G410, недостоверный сигнал

18974 P2542 Датчик низкого давления топлива -G410, короткое замыкание на плюс

По причине недостаточного отвода газов может произойти проникновение газов в модуль подачи топлива. Это приводит к неустойчивой подаче топлива электрическим насосом, а также к нежелательным гидравлическим явлениям в контуре низкого давления топливной системы и, тем самым, — к недостаточному созданию давления в контуре высокого давления топливной системы.

При проверке явления действовать следующим образом:

При наличии в памяти неисправностей только одной ошибки по датчику низкого давления топлива -G410 выполнить только рабочую операцию b.

Если в памяти неисправностей содержится ошибка (одна или совместно с другими) по датчику давления топлива -G247, то начать работу с операции a.

При наличии претензии сравнить (во время пробной поездки) фактическое давление топлива (величина 3) с заданным давлением (величина 2) контура высокого давления в блоке измеряемых величин 140. Одновременно с этим проследить также за действительным (блок измеряемых величин 243, значение 1) и заданным (блок измеряемых величин 245, значение1) значениями давления в контуре низкого давления электрического топливного насоса. Для этого воспользоваться функцией Выбор функции/компонента — Считывание измеряемых величин. Если в случае претензии удаётся распознать падение фактического давления по отношению к заданному давлению более чем на 10 бар лишь в блоке измеряемых величин 140, в то время как давление в контуре низкого давления остаётся в пределах нормы, то причина неисправности кроется в контуре высокого давления топлива. В этом случае для дальнейшей проверки использовать =>Ведомый поиск неисправностей . Дополнительную информацию по системе можно также взять в программе самообучения 334. Для лучшего понимания использовать следующую таблицу:

Блок измеряемых величин

Отображаемая величина

Высокое давление топлива, заданное значение

Высокое давление топлива, фактическое значение

Низкое давление топлива, заданное значение

Низкое давление топлива, фактическое значение

Если в случае претензии заметное падение давления установлено также и в блоке измеряемых величин 243, то функциональный сбой находится в контуре регулирования низкого давления. В этом случае перейти к операции b.

В соответствии со следующей таблицей проверить номер детали модуля подачи топлива и, в случае необходимости, заменить модуль:

Номер оригинальной детали, старый

Номер оригинальной детали, новый

Коренной идентификатор/ вид повреждения/ производитель: 2066 / 0010 / …

Расчёт в APOS:

HA = основные работы

VA = связанные работы

Номер рабочей позиции

Наименование рабочей позиции

Учётные единицы времени (ZE)

Топливный насос, снятие и установка

Ведомый поиск неисправностей / Ведомые функции

ZE согласно протоколу диагностирования 1)

1) Количество учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

HA = основные работы

VA = связанные работы

Номер рабочей позиции

Наименование рабочей позиции

Учётные единицы времени (ZE)

Топливный насос, снятие и установка

Ведомый поиск неисправностей / Ведомые функции

ZE согласно протоколу диагностирования 1)

1) Количество учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Топливные проблемы Audi

В некоторых моделях автомобилей Audi могут возникать подозрения и диагностироваться проблемы с давлением в магистралях и рампе топливной системы.

У моделях Audi A3 2010 г.в. может появляться сообщение индикаторной лампы неисправности («check engine» на приборной панели) и обнаруживаться в памяти ЭБУ (электронного блока управления) следующие диагностические коды:

  • P310B (регулировка в контуре низкого давления топливной системы, давление за пределами нормы)
  • P129F или P008B (контур низкого давления топливной системы, давление слишком высокое)
  • P129E или P008A (контур низкого давления топливной системы, давление слишком низкое)
  • P2540 (контур низкого давления топливной системы, давление вне диапазона)
  • P0087 (давления топлива в рампе, значение слишком низкое)

Не является точным методом диагностирования датчика низкого давления G410 сравнение значений блока 103 и 106. Для того чтобы правильно диагностировать работу датчика низкого давления контура топливной системы G410, необходимо использовать механический манометр и сравнить результаты замеренной величины с нормальным значением для применяемого блока конкретного двигателя.

  1. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что в топливном баке не закончилось топливо в момент, когда были записаны диагностические коды неисправности. Также нужно иметь в виду, что наличие кода P310B и/или P008A может сопровождаться присутствием кода P1250. Если это имеет место, то, скорее всего, проблемы вызваны низким уровнем топлива и не являются признаками неисправности датчика давления G410.
  2. Далее необходимо следовать за разъяснением руководства по соответствующим кодам неисправности.
  3. Для проверки датчика низкого давления топлива G410, необходимо измерите давление топлива с механическим манометром, используя следующий метод:
    а) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
    б) Остановите двигатель.
    в) Удерживайте зажигание включенным.
    г) Измерьте в моторном отсеке механическим манометром (напр. VAG 1318) фактическое значение в магистрали подачи топлива низкого давления.
  4. Добавьте к полученному на механическом манометре значению 1 бар, чтобы получить скорректированное значение измерения.
  5. Сравните скорректированное значение измерения манометра с нормальным значением для соответствующего насоса низкого давления. В некоторых случаях нормальное значение может быть указано в гПа, вместо бар. Для сравнения, 1 бар = 1000 гПа (5000 гПа = 5 бар).
  6. Если норма для насоса отклоняется более чем на 1,0 бар в большую или меньшую сторону от определенного манометром значения, диагностический код, вероятно, был вызван неисправностью датчика G410 в контуре низкого давления. Если дело обстоит именно так, нужно заменить сенсор G410.
  7. Теперь можно очистить все диагностические коды неисправности и убедиться в том, что проблема действительно была устранена.
  8. Если это достигнуто, необходимо запустить основные настройки для адаптации системы контура низкого давления.
  9. Не стоит заменять ТНВД (топливный насос высокого давления), электрический топливный насос, модуль управления топливного насоса или топливный фильтр пока приведенная выше проблема продолжает существовать и дальнейшая диагностика указывает на неисправность какого-либо из этих компонентов.

P018C — Датчик давления подачи топлива Малое напряжение
P018C — Fuel pressure sensor B — circuit low

OBD-II код неисправности Техническое описание

Низкий уровень датчика давления топлива B

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным датчиком давления топлива (Chevrolet, Ford, GMC, Chrysler, Toyota и т. Д.). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Кстати, этот код кажется гораздо более распространенным на автомобилях GM (GMC, Chevrolet и т. Д.) И автомобилях Dodge / Ram и может сопровождаться кодом P018B и / или другими кодами одновременно.

Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления топлива (FPS). FPS является одним из основных входов модуля управления силовой трансмиссией (PCM) для управления топливным насосом и / или топливной форсункой.

Датчик давления топлива представляет собой тип датчика, называемый преобразователем. Этот тип датчика изменяет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению. FPS обычно устанавливается на топливной рампе или топливопроводе. Обычно к FPS подключаются три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик получает эталонное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) и передает обратно сигнал обратного сигнала, который соответствует давлению топлива.

В случае этого кода «B» указывает, что проблема связана с частью системной схемы, а не с конкретным симптомом или компонентом.

Код P018C устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика низкого давления топлива. Это обычно означает, что цепь замкнута. К соответствующим кодам относятся P018A , P018B , P018D и P018E .

Пример датчика давления топлива:

Серьезность кода и симптомы

Серьезность этих кодов от средней до серьезной. В некоторых случаях эти коды могут привести к тому, что автомобиль не заведется. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее.

Симптомы кода неисправности P018C могут включать:

  • Подсветка двигателя с подсветкой
  • Двигатель, который трудно запустить или не запускается
  • Плохая работа двигателя

Распространенные причины этого кода DTC

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Проблемы с доставкой топлива
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный ПКМ

Диагностические и ремонтные процедуры

Начните с проверки датчика давления топлива и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. При обнаружении повреждения устраните неисправность, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производства.

Проверьте проводку

Прежде чем продолжить, вы можете обратиться к заводским схемам подключения, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.

Проверьте часть опорного напряжения в цепи

При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить эталонное напряжение (обычно 5 вольт) от РСМ. Для этого подключите отрицательный провод измерителя к земле, а положительный провод измерителя — к клемме датчика B + со стороны жгута проводов разъема. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на датчике давления топлива и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Если до этого момента все было хорошо, вам нужно проверить, есть ли питание от PCM. Для этого включите зажигание и установите прибор на постоянное напряжение. Подключите положительный метровый провод к разъему опорного напряжения на PCM, а минусовый к земле. Если не опорное напряжение от РСМ, ИКМ, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко выходят из строя, поэтому неплохо бы дважды проверить свою работу до этого момента.

Проверьте заземленную часть цепи

При выключенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить непрерывность заземления. Подсоедините расходомер к клемме заземления разъема датчика давления топлива и заземлению шасси. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать.

Проверьте сигнал обратной части цепи

Выключите зажигание автомобиля и поверните мультиметр в положение «Ом». Подключите один измерительный провод к клемме обратного сигнала на РСМ, а другой — к клемме возврата на разъеме датчика. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Проверьте показания датчика давления топлива относительно фактического давления топлива

Проверка, проведенная до этого момента, показывает, что цепь датчика давления топлива в норме. Далее вы захотите проверить сам датчик на предмет фактического давления топлива. Для этого начните с прикрепления механического манометра топлива к топливной рампе. Затем подключите диагностический прибор к автомобилю и выберите параметр данных FPS для просмотра. Запустите двигатель, одновременно просматривая фактическое давление топлива и данные датчика FPS на диагностическом приборе. Если показания не находятся в пределах пары фунтов на кв. Дюйм друг от друга, датчик неисправен и должен быть заменен. Если оба показания ниже спецификаций давления топлива изготовителя, FPS не виноват. Вместо этого, вероятно, существует проблема с доставкой топлива, например, неисправный топливный насос, который потребует диагностики и ремонта.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Проверка низкого давления топлива между топливными насосами низкого давления и высокого давления

Сбросьте давление топлива в топливной магистрали.

Отсоедините топливный шланг высокого давления (1) от топливного насоса.

Отсоедините муфту и перепускной болт от шланга и вместо них подсоедините специальный переходник.

Установите специальный датчик для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.

Подсоедините специальный датчик давления топлива к измерителю давлен топлива, установив прокладку между ними.

Подсоедините специальный датчик давления топлива к источнику питания (прикуриватель) и к тестеру.

Если используется манометр то выполните операции:

  • Установите манометр на приспособление для измерения давления установив уплотнительное кольцо или прокладку между ними;
  • Установите приспособление с манометром в сборе, между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления;
  • Подсоедините тестер к диагностическому разъему.

ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением или отсоединением тестера всегда выключайте зажигание.

Не запустился двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

Выбрав соответствующий пункт меню тестера «Проверка исполнительных устройств», приведите в действие топливный насос низкого давления (в топливном баке). Убедитесь в отсутствии утечек в местах соединения.

Завершив режим проверки, поверните ключ зажигания в положение ОFF (ВЫКЛ.).

Запустив двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах.

Во время работы двигателя на холостых оборотах измерьте давление топлива. Требуемое значение 324 кПа.

Давление топлива на режиме холостого хода не должно падать даже после нескольких нажатии на педаль газа.

Если же давление топлива не соответствует требуемому, то произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с таблицей.

Признак неисправностиВозможные причиныСпособ устранения
Пониженное давление топливаЗасорение топливного фильтраЗамените топливный фильтр
Падение давления топлива после нажатия на педаль газаУтечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора низкого давления топлива или ослабления его пружиныЗамените регулятор низкого давления топлива
Повышенное давление топливаПониженное давление, создаваемое топливным насосом низкого давленияЗамените топливный насос низкого давления
Заедание клапана в регуляторе низкого давления топливаЗамените регулятор низкого давления топлива
Засорение шланга возврата топлива в топливный бакПрочистите или замените топливный шланг или трубку

Остановите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут. Если давление падает, то произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствии с таблицей.

Признак неисправностиВозможные причиныСпособ устранения
После остановки двигателя давление топлива постепенно падаетУтечки через клапан регулятора низкого давления топливаЗамените регулятор низкого давления топлива
После остановки двигателя давление топлива падает моментальноОбратный клапан топливного насоса низкого давления остается открытымЗамените насос низкого давления топлива
Пониженное давление топливаУтечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора высокого давления топлива или ослабления его пружиныЗамените топливный насос высокого давления
Давление топлива падает после нажатия на педаль газаПониженное давление, создаваемое топливным насосом высокого давленияЗамените топливный насос высокого давления
Повышенное давление топливаЗаедание клапана регулятора высокого давления топливаЗамените топливный насос высокого давления
Засорение шланга возврата топлива в топливный бакПрочистите или замените топливный шланг или трубку

Стравите остаточное давление из топливной магистрали.

Отсоедините измеритель давления топлива и специальный инструмент с топливного насоса высокого давления.

Замените прокладку, устанавливаемую на топливный шланг высокого давления, на новую. Перед установкой прокладки нанесите на ее поверхность тонкий слой моторного масла.

Подсоедините топливный шланг к топливному насосу высокого давления и затяните болты крепления фланца требуемым моментом.

Проверьте соединения на отсутствие утечек топлива.

Тема: Колбасит авто при заводе — подозрение на датчик давления топлива

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Колбасит авто при заводе — подозрение на датчик давления топлива

    Доброго времени суток.
    Нужна помощь.
    Авто: Passat B6 2.0T FSI АКП 2007гв (американец — недавно купленный)
    При заводе на холодную — все отлично, работает как часы и едет из пункта А в пункт В (расстояние между А и В примерно 10-20 км больше пока не катался).
    Приехал в пункт В постоял мин 20-30.
    Завожу авто — заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. При дальнейшем заводе вообще не заводится(с аккумом норма).
    После простоя ночь — опять заводится как часы и по кругу.
    Что-то на горячую ей не нравится
    Почитали ошибки и вот что пишет:
    ————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Ревизия: 5BH16— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0404010A19070160
    Мастерская #: WSC 09141 444 92401

    4 Найдены неисправности:
    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 185586 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.12
    Время: 05:36:54

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 768 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 61.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 185586 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.12
    Время: 05:37:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 606 /min
    Нагрузка: 39.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 62.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 — 008 — нелогичный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 185586 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.12
    Время: 05:37:43

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 753 /min
    Нагрузка: 35.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 61.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    008825 — Leak in Air Intake System
    P2279 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 185586 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.06.12
    Время: 05:38:03

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 693 /min
    Нагрузка: 37.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 61.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0110 0101

    ———————————————————————-
    Подозрение на неисправность датчика давления топлива.
    Может есть еще какие-то идеи? Буду очень признателен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector