0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик открывания двери автомобиля

Датчик открывания двери автомобиля

Поистине велико разнообразие датчиков, применяемых в комплектах автосигнализаций. Упомянуть все датчики и рассмотреть принцип действия каждого просто невозможно. Поэтому остановимся на тех, которые наиболее часто входят в системы охраны начального, бюджетного и среднего уровней.

Основные датчики автосигнализации, датчики открытия дверей, капота и багажника, датчик удара и датчик движения, датчик объема.
Датчики открытия дверей.

Эти устройства срабатывают, если в режиме охраны открывается хотя бы одна из дверей автомобиля. Обычно датчики подключаются параллельно — к одному проводу.

Датчики открытия капота и багажника.

Собственно, та же история, что и с дверями. Только датчики капота и багажника различаются размерами и формой. В некоторых автосигнализациях начального уровня они подключаются параллельно с датчиками дверей. Поскольку система в силу своей унифицированности и дешевизны не предусматривает наличия отдельных проводов для датчиков капота и багажника.

Кстати, датчик открытия капота следует устанавливать таким образом, чтобы к идущему от него проводу нельзя было подобраться снаружи. Следует сказать, что именно так многие машины были угнаны. Преступники просто перекусывали кусачками этот провод.

Датчики удара.

Бывают двух видов: одно и двухуровневым, и в зависимости от этого могут иметь разную чувствительность. Одноуровневый датчик удара реагирует преимущественно на силу удара, достаточную для того, чтобы, например, разбить стекло.

Двухуровневый датчик срабатывает и при гораздо меньшей силе удара, но при этом отправляет системе лишь предупреждающий сигнал. В случае возникновения повторного повода для беспокойства этот датчик уже посылает сигнал для срабатывания сирены и других функций оповещения об опасности. Поэтому он и называется двухуровневым.

Стоит заметить, что в автосигнализациях начального, а иногда и бюджетного уровня датчик удара бывает встроен в центральный блок управления, то есть находится внутри него. Поэтому в таком случае следует устанавливать блок управления таким образом, чтобы он имел непосредственный контакт с кузовом.

И не нужно подкладывать никаких прокладок и уплотнителей, потому как они будут гасить вибрацию кузова и датчик ее просто не заметит. Естественно, если датчик идет отдельно от центрального блока управления, то и его нужно крепить непосредственно к металлу кузова машины. Кстати, идеальное место для датчика удара — перегородка, разделяющая моторный отсек и салон.

Но если здесь помешает штатная звукоизоляция, можно установить его и в другом месте. Главное условие — это металл. А потому ни в коем случае не следуйте распространенному мнению, что датчик удара лучше всего крепить на пластик приборной панели. Это полнейшая ерунда!

Во-первых, при изменении температуры воздуха, особенно зимой или жарким летом, пластик панели приборов и металл кузова машины по-разному реагируют на такие изменения и размеры меняют тоже по-разному. В случае с металлом процесс проходит незаметно, пластик же может деформироваться, отчего появляется треск (наверняка не раз обращали внимание на это). Этот треск для датчика удара будет являться не чем иным, как вибрацией, от чего он обязательно сработает.

Во-вторых, если в машине разобьют стекло, датчик, наоборот, может промолчать, потому что вибрация от удара передастся металлу кузова, а до панели приборов может и не дойти. Если только стекло посыплется в салон.

Датчик движения (инфракрасный датчик).

Некогда безмерно популярное устройство. Сегодня лишь бесполезная «примочка» дешевых автосигнализаций, которая нередко просто раздражает. Датчик движения представляет собой небольшой цилиндр с отверстием и неким подобием линзы с одной стороны. Устанавливают его, как правило, на передние стойки около лобового стекла. Реагирует датчик на любые изменения в зоне действия.

Обратите внимание — на изменения, а не на то, что именно их создает. Поэтому главный недостаток данного устройства — бесконечные ложные срабатывания. Представьте себе, летом муха залетела в салон машины, что случается постоянно. Она и станет предметом внимания датчика движения, который будет на нее реагировать воем сирены. А хозяин автомобиля будет ломать голову, в чем же дело.

Кроме того, при сильных перепадах температур датчик движения также может срабатывать без повода. Например, летним днем машина нагревается, ночью начинает остывать, равно как и зимой, — эффект тот же. Металл остывает быстро, вследствие чего происходят определенные изменения в зоне чувствительности датчика, и он на них непременно реагирует. И даже когда выпадает роса, он не может остаться «равнодушным».

По этим причинам многие современные производители охранных систем и отказались от датчиков движения. Но, повторюсь, в некоторых сигнализациях он все же присутствует, так что будьте внимательны при выборе.

Датчик объема или микроволновой датчик.

Данное устройство пришло на смену вышеописанному датчику движения и, в отличие от него, не реагирует на мух, росу и перепады температуры, поэтому пользуется у производителей автосигнализаций все большей популярностью. Также можно настроить зону его чувствительности.

А еще датчики объема бывают многозонными (или многоуровневыми). Чаще всего встречаются двухуровневые устройства. У них, как и у двухуровневых датчиков удара, один сигнал является предупреждающим, а второй заставляет срабатывать систему оповещения.

В зависимости от принципа работы сигнализации, от ее производителя и даже от фантазии установщика иногда устанавливают сразу несколько датчиков объема — не только в салон, но и под капот, и в багажник. Они преимущественно одноуровневые.

Но бывает и так, что их единственный сигнал предназначен для предупреждения отдельного датчика оповещения, который в зависимости от настроек после определенного количества предупреждающих сигналов сработает и активирует систему оповещения.

Но это уже удовольствие не из дешевых, поэтому при установке сигнализаций бюджетного и среднего уровня преимущественно используют один двухуровневый датчик объема, который, кстати, нередко приходится приобретать в дополнение к системе, потому что в ее комплект он не входит.

В системах же начального уровня он почти не применяется, так как в изготовлении такой продукции весь процесс направлен на ее удешевление, а не на повышение качества. Только в редких случаях в дешевых системах производителем предусмотрен отдельный разъем для датчика объема.

Кстати, несмотря на неоспоримые преимущества перед датчиком удара, датчик объема имеет некоторые недостатки. Было бы странно, если бы их не было. Во-первых, это, конечно, высокая цена. Во-вторых, в случае понижения температуры воздуха чувствительность датчика объема увеличивается, что усложняет его правильную настройку.

Как раз именно по этой причине зимой велика вероятность ложных срабатываний. В-третьих, во время проливного дождя, когда по стеклу течет вода, датчик на нее реагирует и срабатывает. Что касается установки датчика объема, то его место — рядом с центральным плафоном освещения салона.

Но часто он оказывается в совершенно других местах — под консолью около рычага стояночного тормоза, под приборной панелью или где-нибудь еще. Ведь для установки его туда, куда положено, требуется постараться: снять обивку потолка, что очень непросто сделать, потому как нередко приходится снимать стекла.

Посему устройство и оказывается там, где в принципе не способно правильно работать, потому что его невозможно как следует настроить. Ведь приборная панель, консоль около ручника сделаны из пластмассы, которая, как известно, прозрачна для микроволн. А они ищут на своем пути металлические предметы, которые являются для них своеобразным «экраном».

Поэтому или проследите за тем, где окажется датчик объема после установки системы охраны, или не ждите от него корректной работы, если установщики «пристроят» его под сиденье, в дверь, под приборную панель или под консоль рядом с ручником.

Датчик положения.

Это устройство используется крайне редко и только в дешевых автосигнализациях. Но, несмотря на это, заслуживает того, чтобы о нем вспомнили и рассказали. В одном из американских фильмов сигнализацию нейтрализовали, подняв автомобиль в воздух с помощью вертолета. Как раз работа датчика положения — отреагировать на подобную манипуляцию.

То есть такой датчик необходим в случае, если преступники, например, решили снять колеса с машины и изменили для этого ее положение — одним словом, поддомкратили. В таком случае датчик положения сработает и сигнализация оповестит о случившемся хозяина авто. Следует сказать, что применяется этот датчик редко еще и по той причине, что стоит немалых денег.

Датчик качания автомобиля.

Это некогда довольно популярное устройство присутствовало почти в каждой охранной системе в обязательном порядке. Но в наше время оно не пользуется особым авторитетом у производителей, потому что те же функции фактически возложены на двухуровневые датчики удара.

Однако если в системе установлен одноуровневый датчик удара, то датчик качания прекрасно его дополнит. Такое сочетание устройств удобно тем, что гораздо более чувствительный датчик удара можно активировать только на ночь, а датчик качания -держать включенным постоянно. При этом даже днем датчик качания не позволит снять с машины колеса или другие детали, а также в случае попытки угона слегка приподнять машину, чтобы снизу подобраться к нужным проводам.

Датчик повреждения стекла.

Данное устройство также называют датчиком, реагирующим на разбивание стекла. Конечно, сегодня это уже несколько устаревшее приспособление, поскольку и его функции выполняет датчик удара.

Кроме того, в работе рассматриваемые датчики ненадежны и нестабильны. Судите сами, устройство в виде прибора микрофонного типа реагирует на характерный звук разбивания стекла и может сработать даже от звука разбитой неподалеку от машины бутылки. Если снизить порог чувствительности, датчик не будет работать вовсе. Хотя, если его грамотно отрегулировать, он вполне может оказаться полезным.

Датчик падения напряжения бортовой сети.

Он просто необходим для предотвращения угона машины, так как реагирует на любые скачки напряжения бортовой сети, в том числе когда в проводку автомобиля пытаются внедрить постороннее устройство для отключения сигнализации.

Датчики перемещения.

Это одно из новейших устройств, которые применяются в современных автомобильных охранных комплексах. Датчик перемещения бывает одно и двухкоординатным и контролирует изменение положения машины в пространстве. В зависимости от координатности соответственно в одном — продольном — направлении или в двух — продольном и поперечном.

Этот датчик просто идеален. Он не реагирует на вибрации проезжающих мимо машин и на другие подобные проявления, поэтому ложные срабатывания просто исключены. Прибор работает исключительно по своему прямому назначению. Отправляет сигнал тревоги центральному блоку управления в ответ на любые попытки утащить машину на буксире или погрузить ее на эвакуатор.

По материалам книги «Как избежать угона. Системы безопасности автомобиля».
Н. Г. Еремич.

Други,
подскажите/посоветуйте как решить возникшую проблемку.
Недавно заметил, что при езде по неровностям или если не сильно нажать на открывание на дверь сзади за водителем, загорается индикатор открытой двери, соответственно загорается и освещение в салоне 🙁 через некоторое время свет тухнет и пропадает значок открытой двери.
Чтобы не злило отключил свет, но проблема не ушла.
Обсуждаем, делимся знаниями и комментариями 😉
Всем, заранее спасибо!

По советам коллег, принял решение снять концевик для осмотра.
Сняв и перепробыва многие положения датчика на срабатывание, понял, что нужно сделать проставку в кожухе концевика.
Взял резину, толщиной примерно 1,5-2 мм, вырезал прокладку равную углублению для шкока концевика, вставил и собрал все.
Итоги: все теперь работает в норме. При нажатии на дверь изнутри, датчик теперь не показывает открытие, соответственно будем надеяться, что при езде по неровностям моя проблема отпадет.
Будем тестить. Цена вопроса 0 рублей. О дальнейшем с удовольствием отпишусь.
Всем спасибо за отклики)))
Смотрим фото и оставляем комментарии.

Датчик открытия дверей прицепа предназначен для контроля положения дверей прицепа. Датчик подключается напрямую к трекеру спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS, который передает данные о положении дверей кузова на сервер автомониторинга. Датчик герметичного исполнения.

Тип кантактовНЗРасстояние между магнитом и герконом в мм:
– при размыкании контактов, более
– при замыкании контактов, менее65
30Максимальное коммутируемое напряжение72 ВМаксимальный коммутируемый ток0,5 АСтепень защитыIP 44Диапазон рабочих температур, °С-50…+50Корпус геркона120х40х30Корпус магнита53х30х30Масса, не более0,155кг

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Датчик открытия двери

В случае открытия двери отправляет тревожный сигнал на контрольную панель .

и получить подарок от Дельта!

Выберите тип объекта

  • Квартира
  • Коттедж
  • Дача
  • Офис
  • Магазин
  • Подключение

В стоимость подключения входит оборудование, монтаж и подключение к станции мониторинга.

  • Подключение

В стоимость подключения входит оборудование, монтаж и подключение к станции мониторинга.

  • Подключение

В стоимость подключения входит оборудование, монтаж и подключение к станции мониторинга.

  • Подключение

В стоимость подключения входит оборудование, монтаж и подключение к станции мониторинга.

  • Подключение

В стоимость подключения входит оборудование, монтаж и подключение к станции мониторинга.

и получить подарок от Дельта!

Датчик открытия двери

Используемый компанией Дельта датчик открытия двери отличается простотой технического решения при высоком уровне надежности. У злоумышленников нет шанса проникнуть на охраняемый объект через двери незамеченным, даже если ему удастся попытка взлома замка.

В основе конструкции лежит геркон – герметичный контакт. Он представляет собой два проводника запаянных в герметичную капсулу. Под действием магнита контакты соединяются. Если же магнитное поле ослабнет или исчезнет, то произойдет размыкание цепи, и охранная система подаст сигнал о проникновении. На чувствительность сенсора не оказывают влияние факторы внешней среды. Степень освещенности или значение температуры не имеют значения.

Герконовый беспроводной датчик открытия двери прекрасно зарекомендовал себя в процессе многолетнего использования в системах безопасности. Его характеризуют следующие качества:

  • простота конструкции;
  • высокая степень надежности;
  • доступная цена;
  • удобство монтажа;
  • длительный срок службы.

Магнитный датчик открытия двери использует для связи модуль GSM. При желании можно установить проводной вариант. На надежность и чувствительность сенсора выбор способа коммуникации не влияет.

Датчик открывания входной двери

Компания Дельта предлагает купить датчик открывания входной двери для комплектации систем безопасности. Мы также создаем комплексные охранные решения «под ключ», которые гарантируют защиту от ущерба вследствие происшествий криминального или техногенного характера.

В составе комплекса датчик открытия двери коммутируется с базовой станцией, которая обрабатывает данные и сигнализирует о нарушении периметра сигналом на центральный пульт охраны, при необходимости с сиреной, привлекающей внимание и отпугивающей злоумышленников. Гарантируем:

  • надежность устанавливаемых охранных систем;
  • оперативную реакцию на сигнал тревоги оперативной группы;
  • минимальную стоимость услуг;
  • возмещение ущерба, допущенного по вине компании.

Датчик открытия и закрытия дверей – один из многих, которые необходимы для обеспечения полноценной безопасности. Существуют другие способы проникновения в помещение, а также вероятность пожара, утечки газа, прорыва водопровода, которых также следует опасаться.

Датчик открытия двери может сразу входить в комплект комплекса или устанавливаться позднее, если возникла такая необходимость. Элементы современных охранных систем отличаются гибкостью настройки, универсальностью и высокой степенью адаптации для выполнения задач в различных условиях.

Сигнал открытой двери автомобиля LED беспроводной — 2 шт

  • Описание
  • Вопросы и отзывы (15)
  • Доставка

Особенности:

  • Яркие красные светодиоды;
  • Полностью водонепроницаемый;
  • Не требует подключения к проводке;
  • Автоматическое включение/выключение.

Во время вынужденной остановки очень важно предупредить других автомобилистов или пешеходов об открытой двери автомобиля во избежание столкновения. В темное время суток подобный небольшой апгрейд вашей машины строго необходим.

Принцип работы устройства прост: во время открытия двери диоды автоматически начинают функционировать, предупреждая красными мигающими сигналами о ситуации. Такой источник света легко заметить в темноте, даже мельком глянув в зеркало заднего вида (актуально, если рядом сдает назад габаритный транспорт). Принцип установки следующий. На торец двери приклеивается сагнальное устройство, а на кузов напротив него магнит таким образом, чтобы расстояние между ними было минимальным. Когда магнит находится рядом, то сигнал не горит. При открытии двери расстояние между светоизлучателем и магнитом увеличивается, срабатывает датчик и светодиоды включаются. При закрытии двери свет гаснет.

В устройстве есть встроенная функция экономии энергии, которая отключает диод после 110 секунд использования. Возобновляется работа по сигналу датчика.

Легко эксплуатируется в любую погоду, нечувствителен к предельно высоким или низким температурам, абсолютно индифферентен к воде. Во время тестов устройство погружалось в водную среду на 30 минут и оставалось функциональным.

Универсальность дизайна не фокусируется на конкретном виде автотранспорта. Сигнал лаконично смотрится и на легковых автомобилях, и на грузовиках разных типов.

Простота установки сигнала является одним из преимуществ. На каждом модуле есть двухсторонний скотч, при помощи которого можно без труда установить его на дверь.

Характеристики:

  • Источник питания: батарейка формата CR2032
  • Рабочая температура: от -32°С до +70°С
  • Количество светодиодов: 3 LED
  • Материалы: пластик
  • Габаритные размеры: 28 мм

Комплектация:

  • 2 х Сигнала открытой двери
  • 2 х Клейкие ЗМ основы
  • 2 х Магнита

Приобрести сигнал открытой двери автомобиля в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Срабатывает датчик открытой двери после постановки на охрану

Установлена A63 без подключения замков дверей.

При постановке на сигнализацию через 2-3 минуты срабатывает датчик открытой двери.

Это происходит не постоянно.

Пока заметил следующие условия при которых это происходит:

1. Авто после поездки. На остывшей машине получить ложное срабатывание не получилось. Обращался к офиц. дилеру, где ставилась сигнализация. По приезду в сервис ложное срабатывание произошло 2 раза, менеджер принял машину. Мастера бились час — ложного срабатывания не увидели. Договорились помониторить ситуацию, поэтому пытаюсь разобраться самостоятельно, что может влиять на эти ложные срабатывания.

2. После поездки открывался багажник (на моем авто он подключен, как дверь) и задняя левая дверь.

3. Когда открывается только водительская дверь, ложных срабатываний не замечено.

Ответы 23

Установлена A64 без подключения замков дверей.

Договорились помониторить ситуацию, поэтому пытаюсь разобраться самостоятельно, что может влиять на эти ложные срабатывания.

Не надо мониторить = просто пусть исправят.

  • Ответить
  • |

1. Я просил не подключать замки, чтобы было одно устройство, которое их может открывать/закрывать — штатный брелок.

2. К сожалению ничем не смогли помочь, за разумное время не смогли выявить причину таких срабатываний.

По форумам в подобных темах видел комментарии, что блок сигнализации нужно расположить дальше от металлических конструкций.

  • Ответить
  • |

По форумам в подобных темах видел комментарии, что блок сигнализации нужно расположить дальше от металлических конструкций.

Уточните какой код вводили в КАН?

  • Ответить
  • |

Они руками и глазами не выявили, а местные экстрасенсы обязательно помогут. Романыч, доставай хрустальный шар!

Кан-модуль хоть использовали при установке или в карман положили установщики?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Я как один из вариантов рассматривал, что двери подключены через плафон, а в настройках сигналки есть задержка включения датчиков, как раз для обхода плавно гаснущего плафона. На это мне ответили, что нет, подключено через кан. Прошивка сказали последняя (версию не уточнял).

Насчёт какой код вводили в кан не скажу. Нужно почитать ман, о каком коде вообще речь 🙂 Я в кане пока нуб.

Я правильно понимаю, что если подключение через кан, то ложные срабатывания вообще исключены?

  • Ответить
  • |

Если подключения по кан, значит самое время проверить проводку автомобиля. Не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Почти Жигули )

  • Ответить
  • |

Авто — без году неделя, а уже проблемы с проводкой? Слабо верится 🙂

  • Ответить
  • |

Блин, прошу прощения, там A63. Совсем крыша поехала 🙁

Как можно перенести тему в соответствующий раздел?

  • Ответить
  • |

Блин, прошу прощения, там A63

  • Ответить
  • |

Ура! Я смог самостоятельно вызвать ложное срабатывание!

Для этого пришлось поколесить по городу с полчаса.

Затем припарковался у дома, открыл водительскую дверь и закрыл.

Оставшись в салоне авто, закрыл двери штатным брелком и поставил на сигналку.

Через 2-3 минуты услышал щелчок реле и через несколько секунд сработала сигнализация.

При этом внимательно следил за приборкой, лампа открытия дверей не загоралась.

Таким образом, срабатывает только при разогретом двигателе/салоне.

В любом случае поеду к ОД ещё раз. Но может быть у хрустального шара есть мнение? 🙂

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Как это сперли кан?

Без кана она бы вообще не работала.. а так получается на холодную работает, а при разогретом двигателе — глючит, и то до остывания.

  • Ответить
  • |

Ну это шар показал..

А более точно только если руками потрогать

  • Ответить
  • |

Почитал борт журнал — https://www.drive2.ru/l/10490608/ и тоже закрались сомнения в наличии кана.

А подскажите, можно ли определить отсутствие кана без вскрытия блока и приборной панели?

Брелок вообще никак не показывает заведенный двигатель и не показывает стояночный тормоз, хотя на can.starline.ru по моей машине 4519 всё это присутствует.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Спасибо за подсказку, теперь буду с нетерпением ждать окончания рабочего дня, чтобы протестить 🙂

  • Ответить
  • |

Попробовал, как в инструкции.

Пункта 4 не было 🙁 Никаких звуковых сигналов не последовало.

Значит, модуля нет?

И самый главный вопрос, идёт ли кановский модуль в коробке А63?

Или он как опция?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Выходит , что подключение без кан модуля.

В чем тогда может быть причина ложных срабатываний на прогретой машине?

  • Ответить
  • |

Обращался к офиц. дилеру, где ставилась сигнализация

Выходит , что подключение без кан модуля.

  • Ответить
  • |

Добрый день! Похожая ситуация, сигнализация а 93. После того как поставишь авто на охрану, примерно через час — полтора срабатывает сигнализация по датчику двери. Почти всегда, но иногда бывает что все в порядке.

  • Ответить
  • |

Добрый день!

Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3

  • 8536501907 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ОПТИЧЕСКИЕ БЕСКОНТАКТНЫЕ (ДАТЧИКИ) ЗОНЫ ДВЕРИ ЛИФТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ОБЪЕКТА В ЗАДАННОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ЗА СЧЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТОКА ИН
  • 8541409000 — ДАТЧИКИ — ФОТОЭЛЕМЕНТЫ- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УСТАНОВОК ГОРИЗОНТАЛЬНО НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ МАРКИ VERMEER ДАТЧИК ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ КАБИНЫ. ФОТОЭЛЕМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧ
  • 8536501907 — ДАТЧИК-КОНЦЕВИК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 60 В,УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА ОТКРЫВАНИЕ-ЗАКРЫВАНИЕ БОКОВИНЫ КАПОТА ИЛИ ДВЕРИ,ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ
  • 8479899708 — СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ А/М. МЕХАНИЗМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В КОМПЛЕКТАЦИИ: НЕСУЩАЯ РАМА (НА КОТОРОЙ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАМОК ДВЕРИ, ФУРНИТУРА, ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПА
  • 8536501907 — ДАТЧИК ГЕРКОНОВЫЙ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ ХОЛОДИЛЬНИКА, НАХОДИТСЯ В ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИКА. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОВМЕСТНО С ПОСТОЯННЫМ МАГНИТОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА
  • 7326909409 — ВТУЛКА ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ БЕЗ РЕЗЬБЫ, УЗЛА НАВЕСКИ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ВС ГА А319/320. МАТЕРИАЛ — СТАЛЬ. ШТ
  • 8536508000 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ (ЗАКРЫТИЯ/ОТКРЫТИЯ) -ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ АНАЛИЗАТОРА. НИЗКОВОЛЬТНЫЙ -ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕТКУЮЩИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО АНАЛИЗАТОРА ДАВЛЕНИЯ
  • 8536508000 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К МАШИНЕ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ТЕРМОФИКСАЦИИ КОВРОВОЙ ПРЯЖИ, GVA 5009 ECO: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ В ТУНЕЛЕ КАМЕРЫ ТЕРМОФИКСАЦИИ, ИНДУКТИВНЫЙ,
  • 9031803800 — ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБРУДОВАНИЯ, ПАРОКОНВЕКТОМАТОВ, ПРИБОРЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ: ДАТЧИК ИНДУКТИВНЫЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ
  • 8541409000 — ПЕРЕДАТЧИК/ПРИЕМНИК (ДАТЧИК) ОПТИЧЕСКИЙ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. СЛУЖИТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ Ж/Д ВАГОНА ВО ВРЕМЯ ВХОДА/ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ
  • 8536501907 — ДАТЧИК (ИНДУКТИВНЫЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) В СБОРЕ (В КОМПЛЕКТЕ С ПРОКЛАДКОЙ) ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТСЕКА ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА А319/А320/321
  • 8536501907 — ВКЛЮЧАТЕЛИ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА, КОНЦЕВИКИ ДВЕРИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОДРУЛЕВЫЕ И ДАТЧИКИ АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, НЕ КНОПОЧНЫЕ, НЕ ПОВОРОТНЫЕ, НА НАПРЯЖЕ 8536501907 ВКЛЮЧАТЕЛЬ 1
  • 8301401900 — ЗАМКИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ :ЗАМОК ВРЕЗНОЙ, СОЛЕНОИДНЫЙ, ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ, ПИТАНИЕ =12-24В/1,2А. ВСТРОЕННЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ, ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕ
  • 8543709000 — ДАТЧИК ДЛЯ КОМПЛЕКТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ. НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 12 ВОЛЬТ ПОСТОЯННОГО ТОКА. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ 0,054ВТ. Р
  • 8504509500 — ЧАСТИ ВС А-319 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: ИНДУКЦИОННЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ ПРИБОРНОГО ОТСЕКА, ЧЕРТ.№ DHE1141. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАТУШКУ ИНДУКТИВНОСТИ В
  • 8536501907 — ДАТЧИК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЯ/БЛОКИРОВКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ИНДУКТИВНОГО ДАТЧИКА, РАБОЧЕЕ НАПР
  • 8531103000 — ДАТЧИК ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ ДАТЧИК ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ, НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКИ РАДИОАКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ УСТРОЙСТВОМ ОХРАННОЙ РАДИОСИГНАЛИЗАЦИИ, РАБОТАЮЩ
  • 8517620009 — ДАТЧИК AVILINE SMARTFOOT ДЛЯ КОМПЛЕКТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРЕПЯТСТВИЯ НА РАСТОЯНИИ 15-20 СМ ОТ ДВЕРИ, РАДИО
  • 8504509500 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВХОДНОЙ ДВЕРИ ВС А319/А320/A321 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: МАРКИРОВКА 724-04917360 ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАТУШКУ ИНДУКТИВНО
  • 8536201008 — ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ ОТСЕКА АВИОНИКИ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА А319/320. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С КАТУШКОЙ ИНДУКТИВНОСТ

Датчики открытия двери герконовые в Санкт-Петербурге

  • Электрика
  • Системы управления освещением
  • Отпугиватели и ловушки для птиц и грызунов
  • Умные часы и браслеты
  • Аксессуары для крупной бытовой техники
  • Контакторы и реле

Датчик открытия/ закрытия двери, окон (Wi-Fi) Sibling

Беспроводной датчик открытия, удара и наклона Ajax DoorProtect Plus, белый

Датчик открытия дверей MC-38

Датчик открытия дверей Fibaro FGBHDW-002 Door/Window Sensor

Датчик открытия Aqara MCCGQ11LM

Датчик на дверь/окно Door-12 (беспроводной, геркон)

Датчик открытия окна/двери Xiaomi Mi Smart Home (MCCGQ01LM) White

Датчик открытия магнитоконтактный AJAX DoorProtect Black

Датчик на дверь/окно Door-12 (беспроводной, геркон)

Датчик на дверь/окно Door-12 (беспроводной, геркон)

Беспроводной датчик открытия дверей и окон Ajax DoorProtect, белый

Беспроводной датчик открытия PH-WDGV — датчик открытия окна, беспроводные датчики открытия, герконовый датчик открытия двери, датчик открытия шкафа

Датчик открытия двери окна Sibling Powernet-MK wi-fi

Датчик открытия Gerkon-102

Беспроводной магнитоконтактный датчик (геркон) металлической для охраной сигнализации двери PST WSS101

Sapsan SDM-100 магнитоконтактный извещатель «геркон»

Беспроводной датчик открытия металлической двери SAPSAN SDM-100

Беспроводной магнитоконтактный датчик (геркон) двери/окна для охраной сигнализации PST DS201

Датчик открытия/ закрытия двери, окон SIBLING Powernet-MK

Датчик Геркон (размыкания) ИО 102-16/1, комплект 5 штук

Датчик на дверь/окно Door-12 (беспроводной, геркон)

ALFA Датчик открытия двери ALD01

Беспроводной датчик открытия двери Ajax DoorProtect черный

Беспроводной магнитоконтактный датчик (геркон) двери/окна для охраной сигнализации PST DS100B

Датчик открытия/ закрытия двери, окон SIBLING Powernet-MK

Датчик открытия магнитоконтактный DIGMA DiSense D1

Беспроводной датчик открытия дверей и окон Ajax DoorProtect, черный

Датчик открывания двери/окна Mega ИО 102-16/2

Датчик открытия двери ZW-809-SUF (ZW-RU, магнит-геркон)

Беспроводной датчик открытия дверей и окон Ajax DoorProtect, черный

Датчик открытия двери CARCAM DS-05

Аксессуар для сигнализации «Sokol GSM Multi Pro» датчик «Геркон» (открытия двери)

Беспроводной магнитоконтактный датчик (геркон) металлической для охраной сигнализации двери PST WSS101

Датчик открытия/ закрытия двери, окон SIBLING Powernet-MK

Геркон DOOR.SNR K01 (только ЕС)

Термостаты кситал Кситал Датчик открытия двери ИО 102-16/2

Датчик открытия дверей и окон Xiaomi Mijia Sensor 2 (MCCGQ02HL ) белый

Беспроводной датчик открытия PH-WDGV — датчики открытия закрытия, датчик открытия дверей и окон, датчики сигнализации открытия двери, проводной датчик открытия подарочная упаковка

Датчик открытия дверей и окон Sonoff DW2 WiFi

Как устроена сигнализация автомобиля

Большинство автовладельцев привыкли, несколько раз в день нажимая кнопку брелка, ставить машину на охранную сигнализацию. Неприятным сюрпризом для беспечных водителей становится машина, вскрытая на дворовой автостоянке или возле супермаркета. Только подобные инциденты заставляют автовладельцев задуматься, какую охранную систему лучше выбрать.

Базовые принципы работы автосигнализации

Термин «автомобильная сигнализация» верно передает суть работы системы. По-большому счету, автосигнализацию трудно назвать полноценной охранной системой, предупреждающей взлом или угон. Простые автомобильные сигнализации блокируют только центральный замок машины, позволяют дистанционно открывать и закрывать двери. Более сложные системы, кроме этого, блокируют запуск двигателя, работу бензонасоса, закрывают отдельные замки капота и багажника. Отдельные датчики сигнализируют владельцу о попытках снять колеса автомобиля или угнать машину с помощью эвакуатора.

От того, как работает сигнализация автомобиля, зависит простота или сложность угона машины. Квалифицированные взломщики научились подбирать электронные коды открывания дверей и снятия блокировок с помощью компьютерного код-граббера. Поэтому все дальнейшие усовершенствования автосигнализаций направлены на усложнение таких попыток угона или поиск угнанной машины по сигналам автономных GPS-трекеров.

Две основные функции сигнализации направлены на отпугивание неквалифицированных взломщиков (звуковыми и световыми сигналами) и предупреждение владельца машины о попытке взлома или угона автомобиля. При постановке машины в «режим охраны» с брелка дистанционного управления включается блок управления автосигнализации, все датчики и блокировки. После этого автосигнализация реагирует на все попытки механического взлома замков или стекол, снятие колес, перемещение машины вручную или с помощью автокрана (эвакуатора).


Основной принцип работы сигнализации автомобиля основан на срабатывании электронных датчиков, посылающих сигнал о постороннем воздействии на машину в блок управления охранной системой. Блок управления, в свою очередь, включает звуковые (сирену), световые (мигание фар головного света и аварийных фонарей) тревожные сигналы и посылает радиосигнал на брелок владельца машины. Блокираторы мотора и бензонасоса не дают завести двигатель, если не отключен главный блок управления сигнализацией.

Устройства, обеспечивающие охранные функции

Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца.

Блок управления сигнализацией

Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства.

Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM – диапазона (от 850 до 1900 МГц).

Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно.

Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа. Отказавшись от статических (неизменяемых) кодов, практически все современные сигнализации перешли на использование динамического кодирования, при котором блок управления сигнализацией при каждом включении генерирует новый сигнал.

Диалог между брелком и блоком управления сигнализации

Следующим шагом для усложнения задач взломщика стала диалоговая система кодирования. При радиоконтакте между пультом дистанционного управления (брелком владельца) и основным БУ каждый этап распознавания «свой – чужой», изменения задач сигнализации пошагово шифруется отдельным динамическим кодом. Технической частью блока управления является приемно-передающая радиоантенна, устройство которой на функции охраны не влияет.

Пульт дистанционного управления

У ПДУ современной автосигнализации в одном корпусе собраны миниатюрный приемопередатчик радиосигналов от основного блока управления и вторая часть генератора динамического кодирования. Основной задачей брелка ДУ становится недоступное посторонним включение и выключение сигнализации. Основные усовершенствования этой функции состоят в уменьшении расстояния срабатывания и затруднении перехвата кодированного сигнала.


Дополнительные функции, отраженные на дисплее брелка, могут сигнализировать о срабатывании конкретного датчика (удара, изменения объема, открывания двери) и включении сирены. Мигание символов на дисплее ПДУ обычно сопровождается звуковым сигналом или вибрацией брелка.

Сигнализирующие датчики и тревожные устройства

Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров.

Датчик открытия двери

Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов.

Датчики удара

Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют:

  • замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины;
  • металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля;
  • пьезопластины;
  • счетчики силы и количества тревожных импульсов.

Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны (гром, шум мотора проезжающего грузовика), касания кузова дворовыми животными, падение снега.

Разновидностями датчика удара стали сенсоры для автомобильных стекол — датчик давления на стекло и измеритель давления воздуха. Охранная польза от этих датчиков, работающих на основе микрофона (реагирует на звук разбитого стекла) или по принципу барометра, сомнительна. Вор или хулиган, решивший разбить стекло, настроен на быстрые действия и готов к включению сигнализации.

Датчик объема

Сенсор, фиксирующий изменения объема салона, построен на постоянном сканировании внутреннего пространства ультразвуковыми или микроволновыми устройствами, состоящими из передатчика и приемника. Ряд экспертов считает такие датчики бесполезными. Производители автосигнализаций не комментируют труднообъяснимый момент — как злоумышленник может попасть в салон, минуя многочисленные датчики других типов. Код-граббер, отключающий блок управления, автоматически выключает и сигналы сенсоров объема. Еще одним недостатком большинства датчиков этого типа становится ложное срабатывание, если вы оставляете в салоне объемные вещи.

Датчик наклона

Один из самых полезных сенсоров, предназначенный для предотвращения воровства колес или угона с помощью эвакуатора, автокрана. Эти действия злоумышленников требуют сравнительно долгого времени, провести их при включенных сигналах тревоги затруднительно. Надежной конструкцией датчика считается цилиндр, частично заполненный ртутью, при наклоне замыкающей два электрических контакта, связанных с блоком управления автосигнализацией.

Схема датчика наклона

Дорогие сигнализации снабжаются несколькими датчиками наклона, работающими в горизонтальном и вертикальном положении. Такая система реагирует на все способы перемещения машины. Правильная настройка датчиков позволяет сигнализации не реагировать на естественные движения машины (раскачивание от сильного ветра, падения давления в одной из покрышек).

Детектор движения

В дорогих сигнализациях используется детектор движения, состоящий из радарного передатчика и приемника. Разновидностью такого датчика становится ультразвуковой сенсор. Устройство способно отслеживать подозрительные передвижения посторонних возле автомобиля на расстоянии двух – пяти метров. Не включая тревожные сигналы до определенного расстояния, детектор движения подает сигнал на пульт ДУ владельца машины, дает возможность вызвать полицию или спугнуть злоумышленников.

Тревожные устройства

По команде датчиков блок управления большинства сигнализаций включает звуковые и световые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленников. Световая сигнализация использует головной свет, мигания стоп-сигналов и поворотников, которым специальное реле придает неестественный ритм.


Для подачи звукового сигнала в труднодоступном месте под капотом устанавливается мощная сирена. Более эффективны сирены с автономным питанием (собственными батареями), работающие при отключенном аккумуляторе автомобиля. Громкоговорители, использующие различные модуляции звука, голосовые оповещения, можно отнести к устройствам усложнения (и удорожания) сигнализации. Оригинальность звукового сигнала никак не влияет на его основные функции.

Дополнительные приспособления, связанные с охранной системой

Электронное устройство сигнализации автомобиля, постоянная радиосвязь между блоком управления автосигнализацией и брелком позволяют оснащать охранную систему дополнительными приспособлениями, увеличивающими комфорт водителя. Среди них можно выделить такие полезные функции:

  • дистанционный или заданный по времени запуск двигателя (функция удобна в зимнее время);
  • охрана машины с работающим мотором;
  • включение электрического обогрева салона;
  • предпусковой подогрев дизельных двигателей (требует установки автономного отопителя);
  • управление складыванием наружных зеркал с электроприводом;
  • автоматические доводчики оконных стекол;
  • передача функций управления на мобильный телефон.

Большинство этих функций не улучшает работу автомобильной сигнализации, но может увеличить количество средств контроля. Особенную популярность приобрели способы отслеживания состояния машины по смартфонам. Производители автосигнализаций разработали для электронных гаджетов мобильные приложения (для операционных систем iOS, Android), организовали специальные защищенные серверы.

GSM-связь позволяет управлять автосигнализацией, не обращая внимания на дальность действия дистанционного пульта управления (что было одной из проблем для брелков ДУ). Личный кабинет на защищенном сервере позволяет управлять настройками автосигнализации с ноутбука, планшета, домашнего компьютера — отдавать команды, менять настройки, контролировать состояние машины.

Удаленное управление удобно для дистанционного запуска двигателя, настройки чувствительности датчиков, но относить его к важным улучшениям охранных функций трудно. Так же расценивают и автоматический запуск двигателя по таймеру, напряжению аккумулятора, заданной температуре воздуха.

GPS охранная система

Дорогие охранные системы, сохраняя функции обычной сигнализации, включают в себя несколько дополнительных блокираторов, иммобилайзер, спутниковый маячок. Если угонщикам удается отключить основной блок управления сигнализацией, включаются дополнительные устройства. Автономный GPS-трекер подает сигнал об угоне владельцу машины и правоохранительным органам. Периодически включаясь, маячок позволяет отслеживать маршрут автомобиля в спутниковых системах навигации GPS и ГЛОНАСС. Встроенные микрофоны и видеокамеры могут передавать изображения и разговоры угонщиков.

Подобные охранные системы с поиском угнанной машины по спутниковым сигналам, относятся к автосигнализациям только формально. Их нужно рассматривать как охранно-поисковые системы, работающие на других принципах.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Датчик открытия

Датчик открытия (дверной датчик) — датчик, фиксирующий открытие и закрытие двери, окна, дверцы, створки, крышки и так далее.

Датчики открытия широко распространены как один из основных элементов домашней автоматизации и охранных систем, наряду с датчиками движения. [1]

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Взаимодействие с другими устройствами
  • 3 Использование
    • 3.1 Защита от проникновения
    • 3.2 Уход за престарелыми людьми
    • 3.3 Присмотр за детьми
  • 4 Примечания

Конструкция [ править | править код ]

Датчик движения состоит из двух частей: собственно датчика и магнита. В основе собственно датчика лежит геркон — устройство, в котором контакты в обычном состоянии разомкнуты (или замкнуты), а под действием магнитного поля замыкаются (или размыкаются).

Сам датчик устанавливается на дверной косяк, оконную раму и так далее, а магнит — на створку. В обычном состоянии датчик и магнит расположены рядом, так что датчик находится в магнитном поле. Когда дверь открывается, магнит удаляется от датчика, действие магнитного поля ослабевает, контакт в датчике размыкается (замыкается), и датчик срабатывает. Если дверь закрывается, магнит снова начинает действовать на датчик, и он снова срабатывает.

Взаимодействие с другими устройствами [ править | править код ]

Датчик открытия всегда используется во взаимодействии с другими устройствами, которые могут преобразовать его сигнал в полезное действие:

  • включить тревогу,
  • отправить уведомление,
  • включить или выключить свет или другой прибор.

Взаимодействие происходит как правило через отдельное устройство — контроллер, который получает от датчика открытия сигнал о том, что дверь была закрыта или открыта, и отдает команды другим устройствам, например активирует включение света.

Возможности настройки взаимодействия между устройствами различаются в системах пультовой охраны, установленных охранной компанией, и в самостоятельно установленных системах. Если систему установила и обслуживает охранная компания (государственная или частная), она обычно уже при установке настраивает, с какими устройствами будет взаимодействовать датчик открытия — обычно это ограничивается сигналом тревоги на диспетчерский пульт.

Если пользователь сам приобретает и устанавливает датчик, контроллер и другие устройства, то настроить их взаимодействие он может по своему усмотрению. Для этого производитель контроллера предоставляет ему постоянный доступ к аккаунту на специализированном веб-портале и мобильному приложению.

Использование [ править | править код ]

Датчики открытия используются, прежде всего для контроля доступа в квартиру, дом, общественное или коммерческое пространство.

Защита от проникновения [ править | править код ]

Когда датчик фиксирует несанкционированное открытие двери, он способен активировать сирену и видеоналюдение. Датчик в составе системы пультовой охраны также автоматически отправляет сигнал на диспетчерский пульт, и охранная компания при необходимости высылает на место группу реагирования.

Кроме того, после срабатывания датчика может система (строго говоря, контроллер) может отправить уведомление владельцу — SMS, Email или push в зависимости от настроек. Ряд систем также предлагают возможность автоматического телефонного звонка владельцу или указанным им доверенным людям.

Владелец самостоятельно установленной системы также может указать для нее любые другие настройки, например чтобы при срабатывании датчика открытия в отсутствие владельцев автоматически запирались замки, обесточивались электроприборы и отключались или, наоборот, начинали ярко мигать светильники.

Уход за престарелыми людьми [ править | править код ]

Распространена установка датчиков открытия для ухода за престарелыми людьми, особенно с нарушениями памяти — в социальных учреждениях или дома, если они живут самостоятельно, несмотря на возраст и признаки расстройства. [2] [3] [4]

Например, датчики открытия устанавливаются:

  • на входную дверь, чтобы получить уведомление, когда человек вышел из дома и когда вернулся,
  • на межкомнатные двери, если есть потребность более детально следить за перемещениями, особенно ночью,
  • на холодильник или шкаф с продуктами, чтобы убедиться, что человек поел,
  • на шкафчик с медикаментами, чтобы убедиться, что человек принял нужные лекарства.

Присмотр за детьми [ править | править код ]

Датчики открытия также используются, чтобы присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность. [5] Среди таких применений установка датчиков открытия:

  • на входную дверь, чтобы получать уведомления, когда дети пришли или ушли,
  • на шкаф с опасными химикатами, чтобы получить уведомление и быстро среагировать, если дети сумели открыть его,
  • на шкаф с алкоголем или другими запрещенными для детей предметами,
  • на дверь детской, на случай если ребенок проснется и выйдет ночью.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector